41
Биографический опросник.
(из
Справочник практического психолога.
Психодиагностика / под общ. ред. С.Т.
Посоховой. – М.: АСТ; СПб: Сова, 2006. – 671
с.)
Назначение.
Опросник раскрывает влияние социальной
среды, социальной ситуации и биографии,
семейной ситуации на жизненный путь.
Опросник позволяет получить информацию
о биографии, семейных отношениях и
актуальном психическом состоянии как
важной предпосылке для социально-психологической
адаптации личности. Результаты
тестирования могут говорить о некоторых
нарушениях адаптации и поведения в
социальной среде.
Оборудование,
стимульный материал.
Для однократного обследования одного
человека необходимо текст опросника,
бланк для ответов, «ключ» для обработки.
Существует лишь одна форма биографического
опросника. Опросник состоит из 8
относительно независимых шкал.
Инструкция: «Вам будет предложен
ряд вопросов и высказываний, касающихся
Вашей семьи, здоровья, поведения и т.д.
На каждый вопрос или высказывание
предлагается 2 варианта ответа «а» и
«б». прочитайте внимательно вопросы и
высказывания и выберите тот вариант
ответа, который Вам наиболее подходит.
Выбранный ответ зачеркните в специальном
бланке соответственно номеру. Если Вы
неверно ответили на вопрос, то обведите
его кружком, а другой верный ответ
зачеркните.
Приступая к
выполнению задания, помните, что:
-
Каждый человек
имеет право на собственную точку зрения,
на жизненный опыт и поведение, поэтому
в опроснике не существует верных или
неверных ответов; -
Необходимо отвечать
первым ответом, который приходит Вам
в голову, не следует долго задумываться
над каждым ответом и высказыванием; -
Особенное внимание
следует обратить на то, что некоторые
вопросы и ответы не совсем соответствуют
Вашей жизненной ситуации; в этом случае
зачеркните тот ответ, который все же
характеризует Вас в большей степени; -
При ответах на
некоторые вопросы, необходимо вспомнить
Ваших родителей; если Вас вырастили
другие люди, например, бабушка с дедушкой,
приемные родители, или Вы выросли в
детском доме или еще где-нибудь, тогда
отвечайте на вопросы так, как будто эти
люди были для Вас родителями; -
Некоторые
высказывания, видимо, покажутся Вам
излишне личными, затрагивающими интимные
стороны Вашей личности. Постарайтесь
ответить на них как можно искреннее.
Мы гарантируем, что Ваши ответы останутся
в тайне!».
Время
обследования
– 20-25 минут. Возможно индивидуальное и
групповое обследование
Регистрируемые
показатели:
-
неудовлетворенность
семейной ситуацией – баллы по шкале
«Семейная ситуация» -
неуверенность в
себе, недостаточность силы «Я» – шкала
«Сила Я» -
напряженность в
социальных контактах – «Социальное
положение» -
негативный стиль
воспитания – «Воспитание (стиль)» -
нейротизм, общая
психическая неустойчивость – «Нейротизм» -
низкая социальная
активность – «Социальная активность» -
склонность к
соматическим нарушениям – «Психофизическая
конституция» -
экстраверсия –
«Экстраверсия»
Интерпретация основывается на
признании того, что причины личностных
нарушений часто лежат в предшествующем
опыте. Переживаемые личностью конфликты,
устойчивые непродуктивные стереотипы
поведения обусловлены индивидуальной
историей развития и особенно опытом
раннего детства. Биографический опросник
учитывает детерминационную модель
невроза, которая предполагает анализ
поведения с точки зрения биологических
и психических диспозиций.
Под биологическими диспозициями
понимаются актуальные биологические
влияния (напр., болезнь) и генетически
обусловленные причины, которые вызывают
физические страдания.
Психические диспозиции
рассматриваются как тенденции к реакциям,
которые возникают в индивидуальной
истории развития. В реальной жизни
стимулы окружающей среды воспринимаются
и перерабатываются субъективно, проходят
через «фильтры» личности, в которой
существуют и те и другие диспозиции.
Авторы исходят из того, что прелагаемая
методика описывает респондентов
посредством свойств личности,
сформированных социальной средой,
ситуацией и биографией, раскрывает
влияние семейной ситуации на жизненный
путь. Стереотипы отклоняющегося поведения
могут быть закреплены и проявляться в
повседневном поведении. Численное
измерение стереотипов отклоняющегося
поведения осуществляется при помощи
шкал «Семейная ситуация» и «Воспитание
(стиль)».
Дальнейший жизненный путь человека во
многом опосредован влиянием среды. Она
может это влияние закреплять и усиливать,
компенсировать, заменять неадекватные
стереотипы на столь же неадекватные и
т.п. Эти влияния среды измеряются при
помощи шкал «Сила Я», «Социальное
положение», «Психофизическая конституция»,
«Социальная активность».
Наряду с этим в актуальной ситуации при
описании поведения могут обнаружиться
и специфические личностные тенденции
поведения. Личностные особенности
измеряются шкалами «Нейротизм» и
«Экстраверсия».
«Семейная
ситуация».
Это субъективное описание семейной
ситуации в детстве и юности, описание
взаимодействия с родителями, отношения
семьи к окружающим.
Высокие
оценки (8-10 стенов).
Неудовлетворительные отношения с
родителями, неадекватное отношение
семьи к окружающему миру, недостаточное
внимание со стороны семьи в детстве и
юности.
Низкие
оценки (1-3 стена).
Хорошее взаимодействие между родителями.
Позитивное отношение семьи к окружающему
миру, благоприятное влияние со стороны
семьи в детстве и юности.
«Сила
«Я».
Самоуверенность, способность добиться
своего.
Высокие
баллы.
Недостаточная сила Я, низкая уверенность
в себе, низкая способность добиваться
своего.
Низкие
баллы.
Выраженная сила Я, самоуверенность,
способность добиваться своего.
«Социальное
положение».
Влияние факторов внешней среды, вызывающих
выраженное напряжение в личных и
социальных ситуациях.
Высокие
баллы. Частое
выражение напряжения в личных и социальных
ситуациях. Трудности социальной
адаптации.
Низкие
баллы.
Незначительное ситуационное напряжение
в межличностном и социальном взаимодействии,
хорошая социальная адаптированность.
«Воспитание
(стиль)».
Воспитательное воздействие родителей
или замещающих их лиц.
Высокие
баллы.
Негативно воздействующее воспитательное
поведение родителей или замещающих их
лиц, неврозогенный стиль воспитания,
отрицательный характер взаимодействия
между родителями.
Низкие
баллы.
Благоприятное, способствующее дальнейшему
развитию воспитательное поведение
родителей. Хорошее взаимодействие между
родителями.
«Нейротизм».
Эмоциональная лабильность, нейротизм
(По представлениям Айзенка, при реактивной
и лабильной вегетативной нервной
системе, особенности работы которой
обусловлены лимбической системой и
гипоталамусом, повышается эмоциональная
восприимчивость и раздражимость. На
поведенческом уровне это проявляется
в увеличении числа соматических жалоб
(боли головы, нарушения сна, склонности
к колебаниям настроения, внутреннее
беспокойство, переживания и страхи).
При этом развиваются эмоциональная
неустойчивость, тревога, низкая
самооценка. Такой человек внутренне
беспокоен, озабочен, склонен пороть
горячку.)
Высокие
баллы. Эмоциональная
лабильность, сильные эмоциональные
реакции, общая психическая неустойчивость,
чувствительность, тревожность.
Низкие
баллы.
Психическое здоровье, нормальные
эмоциональные реакции, эмоциональная
уравновешенность.
«Социальная
активность».
Социальная активность, контактность.
Высокие
баллы.
Неспособность устанавливать и поддерживать
социальные контакты, проблема раскрытия
себя.
Низкие
баллы. Хорошая
способность устанавливать и поддерживать
контакты, отсутствие робости в раскрытии
себя другим.
«Психофизическая
конституция».
Предрасположенность к соматическим
нарушениям, склонность реагировать
соматически на стрессовые нагрузки.
Высокие
баллы.
Выраженная склонность к соматическим
нарушениям, низкая устойчивость к
стрессовым нагрузкам, психическая
лабильность.
Низкие
баллы.
Психическое здоровье отсутствие
предрасположенности реагировать на
стрессовые нагрузки.
«Экстраверсия».
Характеризуется рядом признаков. Среди
них – социабельность, импульсивность,
активность, оживленность, восприимчивость,
возбудимость. Экстраверт любит вечеринки,
нуждается в людях, любит каверзные
шутки, не лезет за словом в карман, любит
перемены. Беззаботен, весел, любит
смеяться, вспыльчив, не всегда на него
можно положиться. Ориентирован на
ощущения и эмоции. (Айзенк) Экстраверт
характеризуется как интуитивный,
чувствующий, воспринимающий индивид.
(Юнг)
Высокие
баллы.
Социальная активность, общительность,
импульсивность.
Низкие
баллы.
Невысокая социальная активность,
уединенный образ жизни, неспособность
к социальному реагирования.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
метки: Личность, Метод, Жизнь, Человек, Исследование, Женский, Старший, Мужской
Содержание
Введение
Глава I: Теоретическая часть
Глава II: Практическая часть
.1 Графический тест Коттла
.2 Круг общения
.3 Биографическое интервью
.4 Метод «Психологический возраст личности
.5 Метод незаконченные предложения (Сакс и Леви)
.6 Автобиография
.7 Исследование личности биографическим методом
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Предметом биографического метода является жизненный путь — история личности и субъекта деятельности. Источниками биографической информации выступают сам изучаемый человек и события окружающей его среды. Целью исследования является составление характеристики личности на основании биографического метода, которая включает в себя следующие разделы:
Задачи исследования:
.Обозначить основные понятия;
.Применить биографический метод;
.Провести определенные методики;
.Получить и интерпретировать информацию;
.Описать жизненный путь человека;
.Сформулировать психологическую структуру личности.
Глава I: Теоретическая часть
Биографический метод — (ново-греч. βιογραφία — жизнеописание от др.-греч. βίος — жизнь, γράφω — пишу), исследовательский и диагностический метод, который позволяет психологу и искусствоведу изучать человека и продукты его деятельности (в том числе творческой) в контексте всего жизненного пути, выбирать масштаб исследования на разных его участках, в зависимости от исследовательских целей.
3 стр., 1247 слов
Методы, принципы и стили управления
… рабочие инструкции и т.д.). Социально-психологические методы управления Социально-психологические методы основываются на мотивации потребностей и интересов личности, коллектива, на их профессиональных связях … и общении, инициируют творческую и профессиональную активность. Сущность социально-психологических методов состоит в …
Биография — это описание жизни человека; жанр исторической, художественной и научной прозы. Современная биография (напр., серия «Жизнь замечательных людей») выявляет историческую, национальную и социальную обусловленность, психологический тип личности, ее причинно-следственные связи c социокультурным миром (ср. Автобиография).
Личность — Изучение личности как момента деятельности и ее продукта составляет специальную, хотя и не отдельную, психологическую проблему. Проблема эта является одной из самых сложных. Серьезные трудности возникают уже при попытках выяснить, какая реальность описывается в научной психологии термином «личность».
Личность является не только предметом психологии, но и предметом философского, общественно-исторического познания; наконец, на определенном уровне анализа личность выступает со стороны своих природных, биологических особенностей как предмет антропологии, соматологии и генетики человека.
Одно из них состоит в том, что личность представляет собой некое неповторимое единство, некую целостность. Другое положение заключается в признании за личностью роли высшей интегрирующей инстанции, управляющей психическими процесса-ми (Джемс называл личность «хозяином» психических функций, Г.Олпорт — «определителем поведений и мыслей»).
Однако попытки дальнейшей интерпретации этих положений привели в психологии к ряду ложных идей, мистифицирующих проблему личности.
Цель данной работы — рассмотрение современных психологических теорий личности.
Для достижения цели, необходимо решение ряда задач:
. Рассмотреть определение личности;
. Проанализировать современные теории личности в психологии.
. Определение личности
Личность — относительно устойчивая система поведения индивида, построенная, прежде всего, на основе включенности в социальный контекст. Стержневым образованием личности является самооценка, которая строится на оценках индивида другими людьми и его оценивании этих других .
Среди многих работ по теории личности, ее структуре в психологии особенно выделяются работы А.Г. Ковалева, В.Н. Мясищева и К.К. Платонова. А.Г. Ковалев ставит вопрос о целостном духовном облике личности, его происхождении и строении как вопрос о синтезе сложных структур:
темперамента (структуры природных свойств),
направленности (система потребностей, интересов, идеалов),
способностей (система интеллектуальных, волевых и эмоциональных свойств).
Все эти структуры возникают из взаимосвязи психических свойств личности, характеризующих устойчивый, постоянный уровень активности, обеспечивающий наилучшее приспособление индивида к воздействующим раздражителям вследствие наибольшей адекватности их отражения. В процессе деятельности свойства определенным образом связываются друг с другом в соответствии с требованиями деятельности.
5 стр., 2454 слов
Развитие бытовой деятельности в дошкольном возрасте(с рождения до 7 лет)
… навыки, которые впоследствии будут характеризовать его поведение. Подчеркнем особенности развития бытовой деятельности в младенческом возрасте: у новорожденного сон отделяется от бодрствования … и пытаться объяснить, установить простейшие причинно-следственные связи. Напомним особенности развития бытовой деятельности в раннем возрасте: бытовые процессы способствуют расширению сферы само …
В.Н. Мясищев единство личности характеризует: направленностью (доминирующие отношения: к людям, к себе, к предметам внешнего мира), общим уровнем развития (в процессе развития повышается общий уровень развития личности), структурой личности и динамикой нервно-психической реактивностью (имеется в виду не только динамика высшей нервной деятельности (ВНД), но и объективная динамика условий жизни).
С этой точки зрения структура личности — лишь одно из определений ее единства и целостности, т.е. более частная характеристика личности, интеграционные особенности которой связаны с мотивацией, отношениями и тенденциями личности.
Концепция динамической структуры личности (К.К. Платонов).
Наиболее общей структурой личности является отнесение всех ее особенностей и черт к одной из четырех групп, образующих 4 основные стороны личности:
. Социально обусловленные особенности (направленность, моральные качества).
. Личный опыт (объем и качество имеющихся ЗУН (знания, умения, навыки) и привычек).
. Индивидуальные особенности различных психических процессов (внимание, память).
. Биологически обусловленные особенности (темперамент, задатки, инстинкты и т.п.).
и 2 — социально обусловлены, 3 и 4 — генетически обусловлены. Все 4 стороны личности тесно взаимодействуют друг с другом .
Однако, доминирующее влияние всегда остается за социальной стороной личности — ее мировоззрением, направленностью, потребностями, интересами, идеалами и эстетическими качествами.
Жизненный путь — процесс индивидуального развития человека от рождения до смерти. В отличие от «времени жизни» (life span), которое обозначает просто временной интервал от рождения до смерти, безотносительно к его содержанию, и «жизненного цикла» (life cycle), который подразумевает повторяющиеся, более или менее инвариантные (биологические, социальные и биосоциальные) аспекты развития, Ж. п. характеризуется многомерностью, предполагает наличие множества автономных тенденций, линий и возможностей развития, реализация которых зависит во многом от собственного выбора субъекта. Изучение Ж. п. всегда занимало важное место в науках о человеке и обществе. Однако его биологические, социальные, исторические и личностные параметры оставались разобщенными. Психология развития очень долго конструировала Ж. п. личности по образцу биологического онтогенеза, редуцируя развитие к совокупности закономерно повторяющихся циклов. С этим связана жесткость и догматичность многих возрастных периодизаций. Напротив, биографический метод немецкой «понимающей психологии» (Э. Шпрангер, Ш. Бюлер) концентрировался в основном на анализе субъективных переживаний и развитии самосознания.
4 стр., 1831 слов
Развитие мышления у младших школьников 2
… интеллектуализируются, приобретают осознанный и произвольный характер. Мышление ребенка младшего школьного возраста находится на переломном этапе развития. В этот период совершается переход от мышления … наглядность. Мышление ребенка в начале младшего школьного возраста имеет своеобразный характер. В силу отсутствия систематических знаний, недостаточного развития понятий оно оказывается в плену …
Возникшее после Второй мировой войны принципиально новое интегративное направление междисциплинарного исследования Ж. п. опирается на целый ряд предпосылок и достижений: 1) появление долгосрочных лонгтитюдных психологических исследований, охватывающих значительные отрезки жизни, а в идеале — все жизненное пространство (lifespan developmental psychology); 2) социологическое структурирование Ж. п. на основе когортного и исторического анализа (G.H. Elder), с учетом изменения циклов развития семьи, социально-возрастных критериев созревания и времени основных социальных переходов; 3) превращение «возрастной психологии» в психологию развития, расширение ее предмета и концептуальных границ за счет данных социальной геронтологии и понимания широкой индивидуальной вариабельности всех процессов изменения и развития; 4) понимание необходимости изучать индивидуальное развитие в изменяющемся мире.
Междисциплинарные исследования Ж. п. оказывают сильное влияние на психологию и социологию личности, теорию воспитания и другие разделы наук о человеке.
Глава II: Практическая часть
.1 Графический тест Коттла
биографический личность психологический метод
Одной из самых распространенных методик исследования временной перспективы (ВП) является графический тест Коттла (Тест кругов Коттла), где испытуемым предлагается изобразить свое прошлое, настоящее и будущее в виде трех кругов. Цель данной работы — описание этой методики, способов ее обработки, связи ее результатов с результатами других методик, направленных на исследование ВП. Здесь представлены результаты двух исследований. Испытуемые выполняли методикy Коттла и методику ZTPI (Zimbardo Time Perspective Inventory) в адаптации А. Сырцовой или методику «Линия жизни». Выборка составила 245 человек в возрасте от 15 до 20 лет. Результаты работы показали, что параметром методики Коттла, связанным с другими методиками, направленными на исследование временной перспективы личности, является, в первую очередь, степень связанности временных зон. Установлено также, что тип инструкции методики Коттла влияет как на проявление степени связанности временных зон, так и на связь с результатами ZTPI. Факторами ZTPI, связанными с результатами методики Коттла, оказались: «Фаталистическое настоящее», «Позитивное прошлое» и «Гедонистическое настоящее». Обнаружено, что в рамках самого теста Коттла наблюдается следующая закономерность: чем ниже значимость прошлого и выше значимость будущего, тем более связаны временные зоны между собой. Половых различий в проявлении параметров методики Коттла не выявлено. Три параметра методики «Линия жизни» оказались связанными с результатами теста Коттла: 1) количество связей между событиями всей жизни; 2) количество связей, которые человек усматривает в своем будущем; 3) пессимистичность будущего.
Инструкция: С помощью трех кругов попробуйте изобразить на бумаге свои представления о Вашем прошлом, настоящем и будущем. По Вашему усмотрению круги на листе могут быть где и как угодно и иметь различную величину. Одним словом, расположите круги так, чтобы они выражали Ваши переживания, связи Вашего личного прошлого, настоящего и будущего. Обозначьте, какой круг чему соответствует.
5 стр., 2449 слов
процесс формирования ценностного отношения к здоровому образу …
… собой основной структурный компонент личности, включающ……. Список литературы 1. Абольянина, С. Формирование у старших дошкольников ценностного отношения к здоровому образу жизни в процессе физического воспитания … детский сад компенсирующего вида второй категории №448 г. Челябинска. Методы исследования: изучение и анализ литературы по проблеме, прогнозирование, проектирование, диагностические …
Рисунок №1
Вывод: Прошлое, настоящее и будущее не как не влияют друг на друга.
.2 Круг общения
Таблица № 1
Номер п/пИнициалыполВозрастВремя общенияПозиция старшинства1.Левашова И.С.женский44С 1990г.старше2.Репина Е.А.Женский37С 2006г.младше3.Воронова Е.В.Женский37С 1998г.младше4.Мурина О.К.Женский37С 2000г.младше5.Макарова Л.Ю.Женский50С1988г.старше6.Таранов А.Ю.Мужской52С2008г.старше7.Воробьев О.Ю.Мужской46С 1988г.старше8.Скобелев В.А.Мужской40С 1985ровесник9.Мелиоранская Л.М.Женский61С 1979старше10.Малахова Я.А.Женский23С 1988младше11.Колобаев М.С.Мужской23С 1988младше12.Воробьев Р.О.Мужской21С 1990младше
Вывод: В основном у испытуемой в друзьях находятся люди почти того же возраста. Но так же у нее появляются и новые друзья.
.3 Биографическое интервью. (см. Приложение)
.4 Метод «Психологический возраст личности»
Инструкция: представьте себе мысленно всю свою жизнь: прошлое, настоящее и будущее. В каком году Вы родились? До какого возраста Вы надеетесь дожить? (Дайте более или менее реалистичную оценку) В таблице обведите кружком число соответствующее указанному Вами возрасту с точностью до пяти лет. А теперь с помощью таблицы попытайтесь оценить каждое пятилетие Вашей жизни по степени насыщенности важного для Вас события. Пятилетия оцениваются по десятибалльной шкале. 10 баллов — максимальная степень насыщенности, 1 балл — минимальная. Место пересечения баллов Вашей оценки т пятилетия отмечайте знаком «Х». максимальная степень насыщенности, 1 балл — минимальная. Место пересечения баллов Вашей оценки т пятилетия отмечайте знаком «Х».
Таблица № 2
Пятилетия123456789100-5X6-10X11-15X16-20X21-25X26-30X31-35X36-40X41-45X46-50X51-55X56-60X61-65X66-70X71-75X76-80X81-85X86-9091-9596-100= 62:134*100% = 46% (степень реализованности)
(психологический и хронологический возраст практически совпадают.)
Вывод: По таблице видно, что прожитое время находится в умеренном диапазоне. Но в дальнейшем как рассчитывает испытуемая будет гораздо лучше. (Что, скорее всего, связано с выходом на пенсию)
5 стр., 2092 слов
Личность и коллектив. Межличностные отношения и методы их выявления
… модели развития отношений между личностью и коллективом: 1) личность подчиняется коллективу (конформизм); 2) личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях (гармония); 3) личность подчиняет себе … традиционного социометрического метода современная психология и педагогика обогащена арсеналом и других не менее интересных методик исследования межличностных отношений. Например, методики …
.5 Метод незаконченные предложения (Сакс и Леви)
Описание теста.
Метод включает 60 незаконченных предложений, которые могут быть разделены на 15 групп, характеризующих в той или иной степени систему отношений обследуемого к семье, к представителям своего или противоположного пола, к сексуальным отношениям, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным. Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым человеком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины, свидетельствуют о его отношении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели.
Для каждой группы предложений выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную. Такая количественная оценка облегчает выявление у обследуемого дисгармоничной системы отношений. Но более важно, конечно, качественное изучение дополнительных предложений.
Исследованию методом незаконченные предложения должно предшествовать установление контакта с обследуемым для получения искренних, естественных ответов. Но даже если тестируемый рассматривает исследование как нежелательную процедуру и, стремясь скрыть мир своих глубоких переживаний, дает формальные, условные ответы, опытный психолог может извлечь массу информации, отражающей систему личностных отношений.
Таблица №3
(см. Приложения).
КЛЮЧ
№ п/пГруппы предложений№ заданий1Цели3, 18, 33, 482Отношение к будущему5, 20, 35, 503Отношение к вышестоящим лицам6, 21, 36, 514Отношение к коллегам13, 28, 43, 585Отношение к друзьям8, 23, 38, 536Отношение к подчиненным4, 19, 34, 497Отношение к матери14, 29, 44, 598Отношение к отцу1, 16, 31, 469Отношение к семье12, 27, 42, 5710Отношение к лицам противоположного пола10, 25, 40, 5511Сексуальные отношения11, 26, 41, 5612Отношение к своему прошлому9, 24, 39, 5413Страхи и опасения7, 22, 37, 5214Чувство вины15, 30, 45, 6015Отношение к себе2, 17, 35, 47
Результат методики:
1234567891011121314153536138414112101193721820283819291627263917«+»48433444464256543503335658495931574041242215502125«-»5023557454753526030
S320303333033-1-32
График №1
Вывод: Как видно на графике в основном показатели положительные. Но две шкалы (13,14) находятся в отрицательной зоне.
.6 Автобиография. Испытуемому предлагается написать свободную краткую автобиографию. (см. Приложение)
Вывод: Человек прошел все стадии социализации.
10 стр., 4606 слов
Симптомы кризиса 7 лет и методы сглаживания отрицательных проявлений …
… теперь расширяются. Необъяснимые и вымышленные страхи прошлых лет сменяются другими, более осознанными: визиты к врачу, природные явления, отношения между сверстниками. Страх может принимать форму тревоги … детей. Предложить оптимальные методы воспитания, которые помогут не только сгладить негативные симптомы кризиса, но и заложить в ребенке основу для формирования личности. 1. ПСИХИЧЕСКИЕ …
.7 Исследование личности биографическим методом (формализованная биографическая анкета И.Н. Логиновой)
Описание: Биографический метод представляет собой метод синтетического описания человека как личности и субъекта деятельности. Биографический метод — исторический и одновременно генетический, так как позволяет проследить динамику жизненного пути. Недостатки этого метода — описательность и подверженность прошлого ошибкам памяти — могут быть скорректированы более объективными данными комплексного исследования личности.
Предметом биографического метода является жизненный путь — история личности и субъекта деятельности. Источниками биографической информации выступает сам изучаемый человек и события окружающей его среды.
Биографический метод включает следующие разделы:
. Данные жизненного пути.
. Ступени социализации (ясли, детский сад, школа, вуз и т. д.).
. Среда развития (места жительства, учебные учреждения и т. д.).
. Интересы и любимые занятия в разные периоды жизни.
. Состояние здоровья (в том числе перенесенные заболевания).
Испытуемому предлагается формализованная биографическая анкета (см. приложение) и дается инструкция.
Вывод: Жизненный путь насыщен разного рода событиями. Так же этот метод показывает нам связи испытуемого его друзей родственников. В этом методе в полной мере открывается.
Вывод
Данные методики помогают более подробно понять человека. Понять в какие времена у него были положительные моменты, а когда нет.
Заключение
С помощью биографического метода мы смогли представить жизненный путь личности, понять какие события влияли на его жизнь. А также постарались сформулировать психологическую структуру личности, какие качества личности формировались в течение всей жизни.
Для этого различными методами и методиками мы выясняли какие ступени социализации прошла испытуемая, чем занималась в течение жизни, какие люди ее окружали, чем болела, какие события влияли на ее жизнь.
Список литературы
<#»justify»>Приложение
Интервью: Радостного события «Свадьба»
.Когда вы впервые увидели друг друга?
Ответ: В 1988 году мы встретились в деревенском клубе на танцах, было очень романтическое настроение, звучала медленная композиция и мы танцевали.
5 стр., 2242 слов
Методы психолого-педагогических исследований 2
… использовать ситуацию, находчивость в вопросах и ответах. Беседа включается как дополнительный метод в структуру психолого-педагогического эксперимента на … ним относятся: наличие четкого, продуманного с учетом особенностей личности учащегося и неуклонно проводимого в жизнь плана беседы; … как бы выжидает, наблюдая со стороны за этими событиями, чтобы затем подробно описать причины их возникновения, …
.Как долго длился Ваш роман?
Ответ: около года, в 1989 году мы поженились.
.В котором часу у Вас была регистрация? В каком ЗАГСе?
Ответ: регистрация брака состоялась в 11.30 во дворце бракосочетания.
.Были ли свидетели на вашей свадьбе?
Ответ: обязательно, они засвидетельствовали наш прекрасный союз.
.Нужны ли рекомендации для выбора фото и видеооператора?
Ответ: считаю необходимым даты рекомендации фотооператорам
.Сколько по времени длилась прогулка после бракосочетания?
Ответ: наша прогулка длилась около 4-х часов.
.Роль родителей на свадьбе?
Ответ: Родители во всем нам помогали и поддерживали во всех наших начинаниях.
.Сколько было гостей у вас на свадьбе? Возрастные группы.
Ответ: на нашей свадьбе было около 50 человек, разного возраста, но все таки молодежи больше было .
.В каком заведении состоялась ваш банкет?
Ответ: наша свадьба проходила в кафе
.Какая у Вас любимая композиция? (на 1 танец молодых)
Ответ:
.Готовили ли Вы сюрприз друг для друга?
Ответ: да, конечно.
.Активно ли вы участвовали в конкурсах?
Ответ: очень активно, ведь это было так весело и интересно.
.Был ли у вас свадебный торт?
Ответ: конечно был как на любой приличной свадьбе.
.Как вы планировали уехать со свадебного банкета?
7 стр., 3489 слов
Детская психология в вопросах и ответах
… Он в школу не пошел и остался в детском саду.Вите и Васе исполнилось 6 лет, и они пошли в школу. Все мальчики одинаковоразвивались. Через год было проведеноповторное обследование этих … знания, как роль ООД (ориентировочная основадействия). Ребенок должен был сначала сориентироваться, а потом действовать. Ситуация. Младенец улыбаетсяс первых дней жизни, но улыбка эта безадресная, чаще …
Ответ: в карете, запряженной белыми лошадьми.
.Чем завершился ваш вечер?
Ответ: Композитор Евгений Дога «Мой ласковый и нежный зверь» Вальс
Автобиография
Я, Воробьева Юлия Михайловна родилась в 4 июня 1971 года в городе Ярославле, в семье рабочих. Мама работала на железной дороге, дефектоскопистом, а папа на моторном заводе, наладчиком. Я ходила в детский сад, потом в 1978 году я пошла в первый класс, в школу № 29 Дзержинского района города Ярославля. Закончила 10 классов в 1988 году, попыталась поступить в ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, но мне этого не удалось. Пошла работать помощником воспитателя в детский сад, а потом меня перевели в воспитатели. В 1989 году вышла замуж за очень хорошего человека, с которым живем и радуемся и по настоящее время. В 1990 году родила сына Романа, занималась его воспитанием, потом родила второго сына Илью, дети подрастали, и я решила заняться своим образованием. В 1993 году я поступила в ЯГПУ им. К.Д.Ушинского на факультет дошкольной педагогики и психологии, который располагается на пятерке, училась заочно. В 1998 году благополучно его закончила. После декретного отпуска пошла, работать в детский сад, воспитателем, работа мне очень нравилась, затем стала работать методистом, сейчас моя работа так же связана с детьми, но не в детском сад.
Написать Автобиографию Онлайн
Создайте правильную автобиографию на работу с помощью наших шаблонов, скачайте и распечатайте свою биографию онлайн
Ввод данных
Просмотр и скачивание
Ваши персональные данные надежно защищены!
Данные будут использованы только для заполнения резюме
1. Основная информация
Прикрепить фотографию
2. Личная информация
Гражданство
При смене фамилии указать место, время и причины смены фамилии
Наличие судимостей (если есть, то когда и за что)
3. Образование
Расскажите где вы получали образование (учебные заведения, дата, специальность)
4. Рабочая деятельность
Укажите ваши места работы (включая военную службу, предпринимательскую деятельность и т.п.)
5. Близкие родственники
Ваши близкие родственники (Отец, мать, сестры, братья и дети), а так же супруга (супруг), в том числе бывшая, если меняла ФИО, указать
6. Иностранные языки
Какие иностранные языки вы знаете?
7. Дополнительная информация
Ваши близкие родственники, которые живут за границей и (или) оформляющие вид на жительство (ФИО, с какого времени):
Указать при необходимости
Пребывание за рубежом (когда, где, с какой целью)
Отношение к воинской обязанности и воинское звание
Пасспорт серии
Домашний адрес (регистрации и проживания), номер телефона или иной связи
О себе
Разместите фотографию в выделенной области
Шаблон
Чтобы скачать или напечатать резюме необходимо единоразово оплатить премиальный доступ к сайту.
В течении месяца вы сможете вносить изменения в составленный бланк
Акция закончится 19 мая, через:
Стоимость: 399 руб. 249 руб.
Скидка предоставляется в рамках мер по поддержке населения в условиях кризиса,
вызванного борьбой с эпидемией COVID-19
Будьте спокойны! Это разовый платеж, без скрытых подписок
Если Вы уже оплачивали подписку – укажите электронную почту, которую вы использовали при составлении автобиографии и мы откроем доступ к скачиванию.
- Доступ привязывается к электронной почте, которая была указанна в анкете
- После оплаты вернитесь на эту страницу, пройдя по ссылке «Вернуться в магазин»
- Чтобы активировать доступ на другом устройстве укажите введенную почту
- Если у вас что-то не получается, воспользуйтесь обратной связью
Написать в Telegram
С нашими биографиями нанимают в крупнейшие компании
Наши бланки понятные, удобные для воприятия и оформлены по всем канонам делопроизводства. Поэтому заполнив биографию онлайн – вы легко получите приглашение на работу, подадите заявление на получение гражданства или ВНЖ (вида на жительство).
Написание автобиографии может превратиться в сущую муку! Чтобы найти хороший, а главное: правильный шаблон, со всей необходимой для указания информацией, приходится пересмотреть множество сайтов… А в итоге так и не написать свою биографию правильно.
Отныне, проблемы больше нет! Благодаря нашему конструктору автобиографии, вы можете без особых усилий включить в бланк все необходимые данные, написать онлайн и скачать уже готовую автобиографию для работы, даже на телефон.
Зачем нужна автобиография
Предоставление автобиографии может потребоваться соискателю при трудоустройстве в банк или на работу в государственные органы, такие как: полиция, армия, МВД и т.к. В этом документе указываются дополнительные сведения о человеке в свободной форме, а автобиография сохраняется в личном деле сотрудника.
Независимо от того, куда предоставляется автобиография, она должна быть написана в соответствии с определенными стандартами и правилами делопроизводства, которые существуют для написания такого рода документа.
Образец написания автобиографии
Автобиография пишется в свободной форме, но по официальным требованиям делопроизводства.
В любом документе указываются стандартные данные:
- Заголовок. Документ должен называться «Автобиография». Так документ подписывается вверху страница и выделяется заголовок жирным шрифтом.
- Имя. В этой же графе указывают прежнюю фамилию, если она изменялась.
- Гражданство и город рождения. Необходимо указать дату и город рождения, а также национальную принадлежность
- Образование. Место его получения, факультет, период обучения + разделе напишите ученую степень, если она имеется.
- Трудовая деятельность. Обратите внимание на то, в какой организации работал человек, какую должность он занимал. Если были повышения (со сменой должности или повышением заработной платы), об этом тоже следует написать. Награды, поощрения, грамоты и др. тоже указываются. Обязательно стоит писать о причине увольнения.
- Семейное положение. Указывают супруга и детей (при наличии).
- Воинская служба. Расскажите о месте, периоде прохождения и должности.
- Наличие / отсутствие судимости. В некоторых организациях, наличие судимости является причиной для отказа соискателю в трудоустройстве. При этом ложь в автобиографии будет выявлена сразу. Напишите по какой статье, сроки и место отбытия наказания.
- Родственники. Это требование распространяется не на все автобиографии, но в официальном бланке есть такое требование. В данном случае коротко рассказывается о родителях, братьях и сестрах: их профессии, возрасте, полных ФИО и месте жительства.
- Дополнительные сведения. Иногда требуется более подробно описать свою биографию, например для получения гражданства или при определенных требованиях работодателя.
- Подпись и дата. Дата пишется в конце документа слева, а подпись ставится справа
Подпись в автобиографии всегда ставиться от руки, а также делается расшифровка (Фамилия и Инициалы).
Автобиография — что писать?
Когда человек впервые садится заполнять свою биографию, он сталкивается с полным непониманием что нужно указать, а что нет. Дело в том, что эта задача требует определенного подхода: нужно писать в свободной форме, но указывать определенную информацию…
Автобиография при приеме на работу
В зависимости от места трудоустройства, указывайте общую информацию. Дополнительно работодатель может запросить и другие сведения, которые связаны со спецификой работы.
Также работодатель определяет, можно ли писать автобиографию в свободной форме, но в большинстве случаев пишется в вольной форме.
Автобиография для госслужбы (в полицию, МВД, ФСБ)
Особенностью автобиографии для государственной службы является необходимость указывать информацию о поездках за границу, их целях, наличии паспорта или вида на жительство в другой стране. Также если ранее человек работал на другую страну (особенно в государственных структурах), необходимо предоставить и эту информацию.
В некоторых случаях, дополнительно просят указать информацию о наличии имущества или банковских счетов за границей.
Автобиография для военкомата, службы по контракту
При требовании предъявить автобиографию для прохождения срочной или контрактной службы необходимо подробнее описать несколько разделов, помимо основных.
Среди них:
- Сведения о состоянии здоровья. Стоит рассказать о перенесенных заболеваниях, хронических болезнях, травмах, общей физической подготовке.
- Отношения с законом. Если гражданин привлекался к уголовной или административной ответственности, принудительным работам, отбывал наказание, необходимо указать данную информацию. Если ничего такого не было, это прописывается в автобиографии.
- Военная служба, пройденная ранее. В данном случае указывают род войск, номер части, звание (полученное по окончании службы), участие в военных операциях, награды. Если военная служба не была пройдена ранее, это отражается в автобиографии.
Автобиография для опеки над ребенком
При оформлении опекунства нередко требуют предоставление автобиографии обоих усыновителей.
Здесь стоит дополнительно указать информацию о том, какие жилищные условия будут предоставлены ребенку. Также стоит проинформировать органы опеки о том, кто будет проживать с ребенком, есть ли другие дети (родные и усыновленные).
Автобиография для студента, ученика, школьника
Автобиография может потребоваться в учебное заведение по разным причинам. Составляется она по тем же самым правилам, что и обычная автобиография. Тем не менее, она получается короче, чем документ при трудоустройстве.
Иногда в автобиографии в учебное заведение просят указать информацию об увлечениях и хобби. Также нередко пишут о занятости во внеучебное время.
Если автобиографию нужно написать маленьком ребенку, родители могут помочь в ее составлении – это не запрещается.
Автобиография для учителя, воспитателя
Педагогам стоит указывать информацию о полученном образовании достаточно детально. При этом добавляют сроки, в которые проводилось обучение.
Дополнительно указывают сведения о прохождении курсов повышения квалификации, ученых степенях, переподготовке, если что-то из указанного было в профессиональной карьере педагога.
Стоит отдельно написать о программах и методиках, которые автор может использовать в своей работе. Это поможет работодателю понять, нужны ли соискателю дополнительные курсы или период адаптации на новом месте работы.
Как написать автобиографию
На законодательном уровне дискриминация по половому признаку при приеме на работу или при выборе соискателя на должность запрещена. Несмотря на это, есть определенные вещи, которые пишут в автобиографии при ее подаче по месту требования.
Автобиография для женщины
Женщины, имеющие маленьких детей (до 3-х лет), не могут быть направлены в командировки. Также их не вызывают на работу в праздники и ночные часы. Все эти требования определены на законодательном уровне. Значит, если женщина не сообщит об этом при трудоустройстве, работодатель может нарушить ее права.
Если в браке женщина взяла новую фамилию, вернула девичью после развода, необходимо указать это в автобиографии. Сообщать об этом нужно и в случае, если имя или фамилия изменялись без причины, а по желанию гражданки. Эту информацию тщательно проверяют при рассмотрении кандидата. Если будет выявлено сокрытие такого рода информации, в приеме на работу скорее всего откажут.
Чаще всего военнообязанными являются мужчины, но есть исключения. Иногда женщины проходят срочную службу по собственному желанию, нередко их профессия обязывает их становится на воинский учет. Это является важным аспектом автобиографии, который тоже не нужно упускать при составлении документа.
Автобиография для мужчины
Мужчинам в автобиографии следует обязательно указывать данные о прохождении срочной и контрактной службы. Необходимо отметить, где и в какой период проходила служба, учитывая все данные, которые могут потребоваться при проверке данных.
Армия — это единственная отличительная особенность при составлении автобиографии мужчины.
Шаблоны автобиографии
С нашим конструктором заполнять бланки стало очень легко и быстро, благодаря подсказкам и удобному формату поэтапного изложения биографии.
Вы сможете использовать созданную автобиографию для любых нужд: трудоустройства, получения гражданства, школы, института, вуза или суда. Вносите изменения в любое время и скачивайте анкету на любой доступный гаджет: телефон, компьютер, планшет или сразу отправляйте в печать.
С фотографией
Если вам понадобился экземпляр анкеты с фотографией — нет ничего проще, как воспользоваться нашим онлайн конструктором. Просто загрузите свою фотографию на странице написания информации и получите уже готовый бланк с фотографией.
К тому же, вы сможете повернуть, увеличить или уменьшить свое фото, как понравится.
Без фотографии
Зачастую в анкете автобиографии не используется фото, поэтому вы можете просто не загружать его и выбрать шаблон без картинки. Также вы можете использовать сервис в любой момент и изменить, не только нужную информацию, но и выбрать другой шаблон.
Если вы не уверенны в последнем, то скачайте оба бланка и при необходимости вклеите фото вручную, в нужном месте.
Владимир
г. Москва
HR консультант
Спасибо большое за форму) Ко мне часто обращаются друзья помочь составить биографию. Каждый раз приходилось начинать с нуля. Теперь буду рекомендовать ваши услуги друзьям. Сначала немного не разобрался как скачать, но потом всё стало ясно. Классный конструктор. Все, что надо учтено. Спасибо!
Юлия
г. Санкт-Петербург
Бухгалтер
Прекрасный сайт. Ни капли не пожалела, что оплатила подписку. Уверенна что многие благодаря вам нашли работу своей мечты. Удобный сервис, все просто и понятно. Когда все заполнила, случайно закрыла вкладку, переживала что все удалилось, но нет, все на месте. Спасибо! Я вам доверяю! И спасибо за внимание, кто дочитал. Рекомендую!
Тимофей
г. Казань
Начальник охраны
Очень удобно оказалось! Коротко, ёмко, без воды! И дизайн отличный! Я, например, впервые столкнулся с составлением биографии… До сих пор работа сама находила меня и крепко держала))) Благодаря вашему сайту легко написала красивую автобиографию! А главное, сэкономил кучу времени. Благодарю за полезный сервис!!!
Для завершения демонстрации нажмите в любом месте
Психологический практикум ↓
Биографическое интервью Т.В. Андреевой
Назначение теста: исследование творческого становления.
Описание теста
Разработан для исследования творческого становления архитекторов. Использовался для опроса проектировщиков, реставраторов, научных сотрудников, преподавателей, имеющих специальность «архитектура» в возрасте от 25 до 60 лет. Выборка составила 100 человек обоего пола. Может использоваться как биографическая анкета, но лучше проводить в виде интервью: при этом удается собрать более полные сведения
Инструкция к тесту: Ответьте на следующие вопросы.
Тест
- Год, место рождения, место жительства до поступления в вуз.
- Профессии родителей.
- Профессии деда, прадеда (имели ли какое-либо отношение к искусству, строительству, различным ремеслам?).
- Профессии родственников (дядей, теток, кузенов и т.д.) – имела ли отношение к архитектуре, строительству, ремеслам, искусству деятельность тех родственников, с которыми приходилось общаться в детстве и юности? В частности, приходилось ли в детстве наблюдать работу с различными инструментами – по дереву, по металлу и т. п.?
- Увлечения (хобби) в семье, занятия в свободное время: хобби отца, матери. Дополнительный вопрос: занимались ли члены семьи или другие родственники живописью, рисованием, рукоделием, конструированием, фотографией, музыкой, спортом и др.?
- Планы в семье относительно вашей будущей профессии: какие и в каком возрасте?
- Отношение к избираемой вами профессии (у родителей, друзей).
- Чему учили в семье: знаниям, навыкам, умениям, иностранным языкам, прочее (языки, спорт)?
- Были ли попытки у родителей или родственников чем-то заинтересовать вас (например, любительской фотографией, спортом, игрой на музыкальных инструментах и т. д.)?
- Ваше отношение к тому, чему учили в семье.
- Ваша успеваемость в школе:
- в 1-4-м классах;
- в 5-8-м классах;
- в 9-11-м классах.
- Каковы ваши любимые и нелюбимые предметы?
- Какие предметы вам давались легче, какие тяжелее?
- Дополнительное обучение (кружки, спецшколы, дополнительное индивидуальное обучение):
- до школы;
- 1-4-е классы;
- 5-10-е классы (укажите возраст, в котором занимались в спецшколах, кружках и т.д.).
- Чем вам приходилось заниматься в свободное от учебы время (перечислите любые виды увлечений, включая спортивные игры)?
- в дошкольном возрасте;
- в 1-4-м классах;
- в 5-8-м классах;
- в 9-11-м классах.
- Читали ли вы книги, журналы по искусству, архитектуре, технике и т.д.?
- Вспомните, признавали ли вас способным в каком-либо виде деятельности в школе, семье, кружках?
- Пытались ли вы поступать в художественные или иные школы и насколько успешно? Кто посоветовал?
- Были ли у вас какие-нибудь интересные случаи, повлиявшие на выбор профессии?
- Считаете ли вы, что на выбор профессии могла повлиять архитектура тех городов, в которых вы жили?
- Какие города и местности вам приходилось видеть в детстве и юности?
- до школы;
- в 1-4-м классах;
- в 5-8-м классах;
- в 9-10-м (11) классах.
- Ваши планы относительно будущей профессии:
- до школы:
- в 1-4-м классах;
- в 5-8-м классах;
- в 9-10-м классах.
- По окончании школы – планы, мотивы, повлиял ли кто-нибудь на ваш выбор. Мнение родителей, учителей, друзей о выбранной профессии.
- Подготовка к поступлению в вуз: велась ли специально, в чем заключалась, где (в каком учреждении).
- Успешность вашего поступления – примерно какие оценки за общеобразовательные и специальные предметы.
- Для тех, кто поступил не сразу или не поступал: Где вы работали и в течение какого времени? Мотивы дальнейших попыток поступить в институт.
- Если вы поступили сначала не на архитектурный факультет, напишите, пожалуйста, как долго и где вы учились, мотивы и обстоятельства перехода на архитектурный факультет.
Учеба в вузе:
- Успешность обучения – какие предметы давались вам легче, какие труднее.
- Какими предметами вы больше увлекались:
- на 1-2-м курсах
- на 3-6-м курсах
- Сколько времени приходилось вам тратить на архитектурное проектирование (примерное количество часов в день).
- Увлечения помимо занятий (рисование, фото, спорт и т.д.).
- Авторитеты в области мировой архитектуры: нравящийся стиль, направление стиля, любимые архитекторы. Стремились ли вы подражать вольно или невольно каким-то эталонам архитектуры?
- Были ли у вас любимые преподаватели в институте и если были, то кто именно?
- Кого из студентов вы считали наиболее способным к архитектурному проектированию и к рисунку?
- Поездки в студенческие годы: какие города и местности довелось вам увидеть?
- Успешность окончания института. Диплом: тема, оценка, приблизительный ранг по распределению.
- Распределение: в какую организацию, мотивы выбора места работы.
- В каких организациях и в какие годы довелось работать, мотивы переходов с одного места работы на другое.
- Проекты: какие и где (в каких городах). Есть ли у вас осуществленные строительством проекты?
Обработка и интерпретация результатов теста
- Анализ происхождения – родительские семьи, семьи прародителей. В процентном отношении – кто повлиял на выбор кружков, школ, института. Происхождение, условия развития в семьях анализировалось также по кластерам, выделенным первоначально на основе кластерного анализа ценностей-целей.
- Анализ дополнительного развития – подсчет обобщенных категорий «направлений развития»: например, если за весь период детства и юности респондент учился в кружках и секциях только изобразительному искусству и играл в волейбол – это расценивается как два направления. Учеба в музыкальной и художественной школе, английскому языку, хореографии в кружках, фигурному катанию и гимнастике в секциях расценивается как пять направлений развития (последние две секции расцениваются как одно – спортивное – направление).
- Качественный анализ данных по мотивам выбора профессии, влиянию школ, родственников, друзей на профессиональное становление (в процентном отношении).
- Описание по кластерам (типам направленности интересов) успешности учебы, окончания института, числу проектов, их осуществлению на практике, победах на конкурсах по проектированию представителей различных типов направленности интересов.
Андреева Т.В. Психология современной семьи. – СПб.: Речь, 2006, с.431-434.
Похожие материалы в разделе Психологический практикум:
- Исследование кратковременной памяти по методике Джекобсона
- Методика «Пословицы» (разработана кандидатом психологических наук С.М. Петровой)
- Методика «Перепутанные пословицы»
- Опросник суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой)
- Обследование аутичных детей
- Методика «Решение задач»
- Методика «Изучение негативных личностных проявлений»
- МПДО
Модифицированный опросник для идентификации типов акцентуаций характера у подростков - Исследование влияния прошлого опыта на способ решения задач (методика Лачинса)
- Патохарактерологический диагностический опросник для подростков
Если вы решите написать автобиографию, каким будет название?
Каждому человеку, наверное, хоть раз в жизни приходила в голову мысль написать автобиографию, а может даже снять фильм о своей жизни. Правда для многих эта идея так и остается глупой затеей.
И все же, давайте представим, что книга с подробностями вашей жизни вышла в свет. Какое бы у нее было название? Ответ в тесте!
Вы счастливы на данный момент?
Варианты ответов:
- Да, очень!
- Вы шутите? Как можно быть счастливым в этом мире
- Думаю, что да
В какой части света вы родились?
Варианты ответов:
- Россия
- Азия
- Другое
- Европа
Вы хотели бы стать знаменитым в один прекрасный день?
Варианты ответов:
- Нет, зачем мне лишние хлопоты
- Мне все равно
- В какой-то степени
- Да, мечтаю об этом
Выберите книгу для саморазвития
Варианты ответов:
- «7 привычек высокоэффективных людей»
- «Кто украл мой сыр»
- «Секрет»
- «Сила Настоящего»
Куда бы вы отправились путешествовать?
Варианты ответов:
- Новая Зеландия
- Таиланд
- Дания
- Южная Америка
Вам больше нравятся собаки или кошки?
Варианты ответов:
- Собаки
- Кошки
Каким бы вы хотели, чтобы вас запомнили люди?
Варианты ответов:
- Умным
- Энергичным
- Добрым
- Творческим
Как вы можете описать вашу жизнь на данный момент?
Варианты ответов:
- Удовлетворительная
- Полна взлетов и падений
- Несправедливая
- Интересная
Идет подсчет результатов
11
Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.
Отправить сообщение
2 364 просмотров
Количество прохождений 492
- 1
- 1
Новые тесты от Андрей
-
Даже эрудиты, которые накопили много знаний, не могут набрать больше 8/10 ответов
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 17
33 просмотров – 19 мая 2023
Пройти тест -
Форма вашего лица расскажет, что о вас думают окружающие
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 9
23 просмотров – 19 мая 2023
Пройти тест -
Если напишите правильно хотя бы 8/10 глаголов, то вы точно знаток русского языка
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 17
33 просмотров – 19 мая 2023
Пройти тест -
Ваша литературная копилка уже переполнена, если у Вас есть ответы на 10/10 вопросов теста
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 20
35 просмотров – 19 мая 2023
Пройти тест -
У Вас огромные пробелы в географических знаниях, если вы не ответите хотя бы на 8 из 10 вопросов теста
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 17
41 просмотров – 19 мая 2023
Пройти тест -
Тест на общую образованность и широкий кругозор
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 57
106 просмотров – 19 мая 2023
Пройти тест -
Проверим богаты ли Ваши знания фактами из разных областей
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 42
84 просмотров – 19 мая 2023
Пройти тест -
Выберите книгу и получите совет от нейросети, что вам стоит изучить, чтобы кардинально улучшить свою жизнь
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 40
89 просмотров – 19 мая 2023
Пройти тест -
Кто твой внутренний ребенок по знаку зодиака?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 45
86 просмотров – 19 мая 2023
Пройти тест -
Вашей начитанностью можно восторгаться, если знаете ответы как минимум на 8 из 10 вопросов нашего теста
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 171
354 просмотров – 18 мая 2023
Пройти тест -
Устройте разминку для Вашей всемогущей эрудиции с помощью нашего теста
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 166
329 просмотров – 18 мая 2023
Пройти тест -
“Предметы быта из прошлого” – определите для чего предназначались эти предметы
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 160
312 просмотров – 18 мая 2023
Пройти тест
Популярные тесты от Андрей
-
Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 644 858
1 036 039 просмотров – 18 августа 2019
Пройти тест -
Не заглядывая в Гугл, сможете ответить хотя бы на половину вопросов этого теста?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 441 247
729 481 просмотров – 22 августа 2019
Пройти тест -
Хватит ли вашей эрудиции, чтобы пройти этот тест без помощи интернета?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 384 393
613 452 просмотров – 07 августа 2019
Пройти тест -
Тест на эрудицию: Ваш IQ высок, как Эверест, если вы сможете набрать 80%!
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 652 645
1 108 190 просмотров – 15 января 2019
Пройти тест -
Как хорошо вы разбираетесь в географии?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 372 827
715 592 просмотров – 26 июня 2018
Пройти тест -
Сможете ли вы узнать советских актеров по фото в молодости?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 362 066
575 665 просмотров – 11 марта 2019
Пройти тест -
Если вы знаете, где находятся эти города, то ваши знания географии достойны аплодисментов!
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 384 869
655 395 просмотров – 14 февраля 2019
Пройти тест -
Помнишь, что ели в Советском Союзе?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 446 100
776 051 просмотров – 10 сентября 2018
Пройти тест -
Блесните своей эрудицией, ответив на 70% вопросов верно
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 566 983
1 513 218 просмотров – 26 февраля 2019
Пройти тест -
Непростой тест на общие знания: Пройдете его хотя бы на 7/10?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 731 126
1 245 732 просмотров – 31 января 2019
Пройти тест -
Сможете ли вы набрать 10/10 баллов в нашем тесте на общие знания?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 580 450
888 580 просмотров – 06 марта 2019
Пройти тест -
Тест по советским фильмам: Кто из актеров сказал эти известные всем слова?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 431 181
696 226 просмотров – 06 февраля 2019
Пройти тест
Популярные тесты
-
На какое животное вы похожи, когда злитесь?
HTML-код
Никитин КонстантинКоличество прохождений: 703 289
1 125 766 просмотров – 22 декабря 2016
Пройти тест -
Вы — настоящий интеллигент, если сможете закончить 10 крылатых фраз — ТЕСТ
HTML-код
АннаКоличество прохождений: 543 128
842 001 просмотров – 24 февраля 2020
Пройти тест -
Тест на общие знания: Просвещены ли вы настолько, чтобы пройти его на все 10/10?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 546 111
950 818 просмотров – 28 января 2019
Пройти тест -
В чём ваш мозг крут
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 513 965
952 575 просмотров – 22 ноября 2018
Пройти тест -
Тест на сленг СССР, который вы завалите, если не жили в то время
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 325 518
539 166 просмотров – 27 февраля 2019
Пройти тест -
А вы сможете продолжить эти 13 крылатых фраз?
HTML-код
ВладленаКоличество прохождений: 474 083
746 047 просмотров – 31 марта 2020
Пройти тест -
А насколько вы умны?
HTML-код
Никитин КонстантинКоличество прохождений: 869 773
1 382 621 просмотров – 20 февраля 2017
Пройти тест -
Тест на общие знания, который без ошибок проходят лишь единицы. А получится ли у вас?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 499 524
802 382 просмотров – 05 марта 2019
Пройти тест -
Тест о животных: Угадай зверя по его носу
HTML-код
VyacheslawКоличество прохождений: 392 080
627 713 просмотров – 10 декабря 2018
Пройти тест -
Какой из 7 смертных грехов ваш?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 326 034
510 759 просмотров – 19 августа 2018
Пройти тест -
Вы очень интересный собеседник, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/10 — ТЕСТ
HTML-код
АннаКоличество прохождений: 487 340
797 751 просмотров – 15 марта 2020
Пройти тест -
Главный тест на общие знания: насколько ты умён?
HTML-код
Всякие Научные ШтукиКоличество прохождений: 478 490
685 080 просмотров – 28 февраля 2019
Пройти тест -
Тест на грамотность: Технарь вы или гуманитарий?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 483 421
741 607 просмотров – 15 января 2019
Пройти тест -
Докажите свою высокоинтеллектуальность, набрав в нашем тесте на общие знания 13/13
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 313 865
560 525 просмотров – 21 марта 2019
Пройти тест -
Как хорошо вы разбираетесь в географии?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 372 827
715 592 просмотров – 26 июня 2018
Пройти тест -
Цветовой тест на возраст
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 411 061
664 083 просмотров – 27 августа 2018
Пройти тест -
Тест на общие знания, который на 11/11 осилит лишь настоящий эрудит
HTML-код
АннаКоличество прохождений: 452 819
756 113 просмотров – 30 марта 2020
Пройти тест -
Сумеешь угадать фильм с одного кадра?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 305 695
571 168 просмотров – 15 июня 2018
Пройти тест -
Если вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 581 547
859 461 просмотров – 08 февраля 2019
Пройти тест -
Тест: Узнайте что говорит дата рождения о вашей Личности
HTML-код
Никитин КонстантинКоличество прохождений: 1 161 787
2 287 128 просмотров – 26 декабря 2016
Пройти тест
HTML-код для вставки на сайт
Разрешить комментарии
Автор теста запретил комментарии
Блок Новинок и Популярных тестов
Теперь тесты из блоков новинок и популярных отображаются внутри вашего сайта, что увеличивает просмотры ваших страниц в 5 раз!
Все комментарии после публикации проходят строгую модерацию!
OK