Как составить топографический рассказ 5 класс

Таблица условные знаки по географии 5 – 6 классы. Рассказ о походе в избушку лесника.

Сегодня мы собрались около школы (знак), потому что идем в поход на остров (знак). Маршрут проложен нашим учителем уже давно, нам придется пройти чрез болото (знак), вдоль маленькой речушки (знак), там еще есть родник (знак) и выйти в хвойный лес (знак). Когда подойдем к обрыву (знак) наше путешествие закончится, ведь избушка лесника (знак) находится недалеко от обрыва. Мы взяли с собой еду и воду, поблизости никаких колодцев (знак) нет, а у лесника может не оказаться воды. Наше путешествие займет два дня.

Сочиняя рассказ, можно нарисовать маршрут, используя знаки из таблиц.

Составьте свой вариант топографического диктанта на основе фантасти­ческого или сказочного сюжета. Для выполнения сформулируйте: а) цель; б) придумайте сюжет; в) выберите необходимые условные знаки; г) напи­шите топографический диктант, используя необходимые (до 10) условные знаки.

reshalka.com

ГДЗ Рабочая тетрадь по географии 5 класс. 10. Задания. Номер №10

Решение

Получай решения и ответы с помощью нашего бота

Топографический диктант.
Цель: проверить усвоение знаний по теме “Условные знаки”, отработать навыки чтения топографических карт с помощью условнх знаков.
Выходные в деревне.
В выходные мы с семьей выехали из большого Решение рисунок 1 Владимира по Решение рисунок 2и направились в деревню. Выехав из города, мы пересекли Решение рисунок 3через Решение рисунок 4 Клязьма . Наш путь пролегал через густой Решение рисунок 5 , который затем сменился Решение рисунок 6. На пути нам встречались Решение рисунок 7, Решение рисунок 8 и Решение рисунок 9 . Мы остановились у Решение рисунок 10, что бы набрать чистой воды.
Условные знаки:
Решение рисунок 11 − крупный город
Решение рисунок 12 − шоссе
Решение рисунок 13 − мост
Решение рисунок 14 − река
Решение рисунок 15 − смешанный лес
Решение рисунок 16 − хвойный лес
Решение рисунок 17 − пашни
Решение рисунок 18 − луга
Решение рисунок 19 − небольшие населенные пункты
Решение рисунок 20 − колодец

Ф.И.О. учителя – Гончарова Ольга
Анатольевна   Краснояружского района   Белгородской области

Класс-5

Тема урока- Планы местности и их чтение

Топографический рассказ:  «В гости к
леснику»

От пристани на реке мы пошли по лугу до
деревянного моста. Перешли его и пошли по шоссе вдоль железной дороги. Скоро
начался хвойный лес. Выйдя к линии электропередачи, мы свернули на просеку.
Идти пришлось недолго. Наконец лес расступился, и мы вышли в озеру, берега
которого оказались заболоченными. Напившись студёной воды из колодца,  мы
подошли к дому лесника-цели нашего пути.

(
11 топографических знаков)

Литература:

ГерасимоваТ.П.,
Крылова О.В., Методическое пособие по физической географии: 6 кл.-М.:
Просвещение, 1991,-176с.-
ISBN 5-09-003035-9.


0

Как составить рассказ с условными знаками по географии?

составить рассказ с условными знаками по географии 5 класс

2 ответа:



2



0

Видимо это рассказ топографический,раз это пятый класс. А очень просто. “Туристы, сделав привал на опушке лиственного леса(рисуется условный знак,он есть и в учебнике на форзаце и в атласе) двинулись полевой тропинкой(усл. знак)на восток,пройдя ещё три км(откладывается расстояние с помощью масштаба,допустим,1см:1км,они подошли к заболоченной местности(усл. зн.),обойдя его с юга,они подошли к реке(усл.зн.),берег которой был обрывистый(усл. знак.),пройдя вдоль реки на северо-восток(или по азимуту 45 градусов)ещё два км,(откладываем расстояние),они подошли к деревянному мосту(усл. знак)” и так можно туристов водить до бесконечности….



1



0

Таблица условные знаки по географии 5 – 6 классы. Рассказ о походе в избушку лесника.

Сегодня мы собрались около школы (знак), потому что идем в поход на остров (знак). Маршрут проложен нашим учителем уже давно, нам придется пройти чрез болото (знак), вдоль маленькой речушки (знак), там еще есть родник (знак) и выйти в хвойный лес (знак). Когда подойдем к обрыву (знак) наше путешествие закончится, ведь избушка лесника (знак) находится недалеко от обрыва. Мы взяли с собой еду и воду, поблизости никаких колодцев (знак) нет, а у лесника может не оказаться воды. Наше путешествие займет два дня.

Сочиняя рассказ, можно нарисовать маршрут, используя знаки из таблиц.

Читайте также

Город Дургапур находится в Индии в главном горнопромышленном районе бассейна реки Дормадар и является крупным центром тяжелой индустрии в штате Западная Бенгалия. Численность населения города сейчас составляет около шестисот тысяч жителей и ежегодно увеличивается быстрыми темпами. В Дургапуре работает крупный металлургический комбинат полного цикла, два завода тяжелого машиностроения, построенные с помощью Советского Союза, химические производства, есть производство стройматериалов. В окрестностях города находится крупнейшая плотина Дамодарской гидроэнергосистемы. Интересно, что из добываемого здесь угля производят, так называемый, коксовый газ, который по газопроводу подается в самый крупный город Индии-Калькутту. Места в окрестностях города очень влажные, выпадает огромное количество осадков /до 650-ти миллиметров в год/, поэтому развита система ирригации /осушения/. В городе много учебных заведений, это Национальный технологический институт, институт машиностроения и менеджмента, колледж машиностроения и технологий и целый ряд других. На открытии крупной доменной печи в Дургапуре присутствовал первый президент Индии Прасад, неоднократно бывал Премьер Министр страны Джавахарлал Неру, была и сама королева Англии Елизавета Вторая, Англия принимала активное участие в строительстве этого центра тяжелой индустрии. Коме всего Дургапур важный транспортный узел и туристический центр Индии. Особых достопримечательност­<wbr />ей в городе нет, но можно выехать и посмотреть грандиозную плотину на реке, в другие близлежащие города, побродить по их экзотическим улочкам, окунуться в индийскую действительность. Цены в гостиницах здесь не высокие, сервис обслуживания вполне приемлем для европейских туристов.

Должен Вас огорчить – уже в ближайшие годы демография стран СНГ снова упадет. Это связано как с низкой рождаемостью, так с сокращение миграции в СНГ. Прогноз ученых пессемистичен –

текст при наведении

Подробнее смотрите тут.

Один из старейших городов на Волге – Волгоград. Основан в 1589 г. под именем Царицын.

С индийского языка – Индия. Бхарат – Индия, т.е. находится в Индии.

Чжунго – это страна Китай, в переводе означает “Центральное государство” или “Срединная империя”. Китай – так эта страна звучит только на русском языке, сами же китайцы называют свою страну Чжунго.

На китайском это слово выглядит так:

Содержание

  1. Топографический диктант «Условные знаки на плане местности»
  2. Просмотр содержимого документа «Топографический диктант «Условные знаки на плане местности»»
  3. Топографический диктант «Условные знаки на плане местности»
  4. Просмотр содержимого документа «Топографический диктант «Условные знаки на плане местности»»
  5. Топографический диктант для 5 класса по теме «Условные знаки»
  6. «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
  7. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  8. Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
  9. География: теория и методика преподавания в образовательной организации
  10. Оставьте свой комментарий
  11. Подарочные сертификаты
  12. Топографический диктант (5 класс)
  13. «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
  14. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  15. Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
  16. География: теория и методика преподавания в образовательной организации
  17. Оставьте свой комментарий
  18. Подарочные сертификаты
  19. Практическая работа №2 «Топографический диктант»(5 класс)
  20. «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
  21. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  22. Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
  23. География: теория и методика преподавания в образовательной организации
  24. Оставьте свой комментарий
  25. Подарочные сертификаты

Топографический диктант «Условные знаки на плане местности»

Топографический диктант состоит из двух заданий, осуществляет проверку темы «Условные знаки».

Просмотр содержимого документа
«Топографический диктант «Условные знаки на плане местности»»

Топографический диктант «Условные знаки на плане местности»

1. Изучите текст, снабженный условными знаками. Запишите расшифрованные знаки словами.

2. Замените слова топографическими знаками.

«Они шли по-прежнему молча, прячась в тени деревьев. Наконец, вышли к просеке. Если бы не Жердяй, Миша никогда не догадался бы, что это просека, настолько густо заросла она молодым кустарником. Они прошли еще версту. Лес перешёл в редколесье. Чувствовались гнилые запахи болота. Вдруг, остановившись, они стали всматриваться в землю. Перед ними была глубокая яма, на некотором отдалении виднелась другая. ».

( по А.Рыбакову «Бронзовая птица»).

Топографический диктант «Условные знаки на плане местности»

1. Изучите текст, снабженный условными знаками. Запишите расшифрованные знаки словами.

2. Замените слова топографическими знаками.

«Экспедиция продолжала свой путь по тропе через болото. Влажный воздух, насыщенный гнилостными испарениями затруднял дыхание. Но вот под ногами возникла твёрдая почва и болото сменилось редколесьем. Вскоре, пробираясь через густые заросли кустарника, путники совсем выбились из сил. Посовещавшись, решили сделать привал на высоком берегу ручья. Передохнув, переправились через ручей вброд и продолжили путь по узкой лесной тропе».

По Н. Андрееву «Северная экспедиция».

Топографический диктант «Условные знаки на плане местности»

1. Изучите текст, снабженный условными знаками. Запишите расшифрованные знаки словами.

2. Замените слова топографическими знаками.

«Заблудившиеся путники пробирались сквозь густой хвойный лес. Темнело. Тропинки не было видно и приходилось идти сквозь заросли кустарника. Вдруг все увидели небольшую избушку на опушке леса. Сразу возникло желание немного передохнуть и обдумать сложившееся положение. Охотничий домик оказался давно заброшен и ребята продолжили свой путь. Вскоре густой лес сменился редколесьем и в траве показалась еле заметная тропинка. Глубокой ночью усталые путники вышли на асфальтированную дорогу и добрались в город».

Источник

Топографический диктант «Условные знаки на плане местности»

Самостоятельная работе по теме: «Условные знаки на плане местности»

Просмотр содержимого документа
«Топографический диктант «Условные знаки на плане местности»»

Топографический диктант «Условные знаки на плане местности»

Изучите текст, снабженный условными знаками. Запишите расшифрованные знаки словами.

2. Замените слова топографическими знаками.

«Они шли по-прежнему молча, прячась в тени деревьев. Наконец, вышли к просеке. Если бы не Жердяй, Миша никогда не догадался бы, что это просека, настолько густо заросла она молодым кустарником. Они прошли еще версту. Лес перешёл в редколесье. Чувствовались гнилые запахи болота. Вдруг, остановившись, они стали всматриваться в песок. Перед ними был глубокий овраг, на некотором отдалении виднелся другой. ».

( по А.Рыбакову «Бронзовая птица»).

Изучите текст, снабженный условными знаками. Запишите расшифрованные знаки словами.

2. Замените слова топографическими знаками.

«Экспедиция продолжала свой путь по тропе через болото. Влажный воздух, насыщенный гнилостными испарениями затруднял дыхание. Но вот под ногами возник песок и болото сменилось редколесьем. Вскоре, пробираясь через густые заросли кустарника, путники совсем выбились из сил. Посовещавшись, решили сделать привал на высоком берегу реки. Передохнув, переправились через ручей вброд и продолжили путь по узкой лесной тропе».

Источник

Топографический диктант для 5 класса по теме «Условные знаки»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

по теме «Условные знаки»

Как найти клад? От здания школы необходимо идти на север, вдоль железной дороги по шоссе, до его пересечения с тропинкой. Далее, вы поворачиваете на восток и идете по тропинке через березовый лес и выходите на луг. Пройдя дальше, вы увидите овраг, на дне которого находится родник, идите вперед по тропинке в еловый лес. Пройдите через него и поверните на юг, вы выйдите к реке, перейдите ее по мосту и идите до болота и зарослей кустарника. Там вы повернете на запад и выйдите на луг. Впереди вы увидите холм, на нем будет стоять одинокий дуб, рядом с ним заброшенный колодец. Встаньте между дубом и колодцем, сделайте 10 шагов на север. Тут и копайте.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

География: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-034121

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

Число участников РДШ за 2021 год выросло в три раза

Время чтения: 2 минуты

Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»

Время чтения: 1 минута

Правительство направит регионам почти 92 миллиарда рублей на ремонт и оснащение школ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Топографический диктант (5 класс)

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Проверочная работа на тему «Масштаб и условные обозначения»

Напишите условные знаки, которые встречаются в тексте через запятую

Переведите именованный масштаб в численный масштаб.

Определите по карте, в каком направлении от точки А находится колодец.

Проверочная работа на тему «Масштаб и условные обозначения»

Напишите условные знаки, которые встречаются в тексте через запятую

2. Переведите именованный масштаб в численный.

3 . Переведите численный масштаб в именованный.

Определите по карте, в каком направлении от точки А находится колодец.

Проверочная работа на тему «Масштаб и условные обозначения»

Напишите условные знаки, которые встречаются в тексте через запятую

Перевести именованный масштаб в численный

3. Переведите численный масштаб в именованный

4. Определите по карте, в каком направлении от точки В находится родник.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

География: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-1584311

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах

Время чтения: 0 минут

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Число участников РДШ за 2021 год выросло в три раза

Время чтения: 2 минуты

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Практическая работа №2 «Топографический диктант»(5 класс)

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Практическая работа №2 урок №11

Цель работы: формирование умений по описанию местности с помощью условных знаков.

Замените слова топографическими знаками

заросшим кустарником____________. Вдали стоял домик лесника________. За ним был виден редкий лес___________ с красивым лугом, где дети хорошо отдохнуло__________. За лугом в низине стоял колодец ________. На западе от него было болото с камышом___________, На востоке просматривался вырубленный лес________. На западе был виден фруктовый сад_____ цель нашего пути.

Кустарник, родник, домик лесника, отдельно стоящая берёза, овраг, хвойный лес, огород, железнодорожный мост, фруктовый сад, редколесье.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

География: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-024670

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%

Время чтения: 2 минуты

В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ

Время чтения: 2 минуты

Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах

Время чтения: 5 минут

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Число участников РДШ за 2021 год выросло в три раза

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий