Задание по русскому языку для 3 класса упражнение 264: Рассмотрите рисунки. Назовите сказки. Составьте 2-3 предложения по любому рисунку. В задании даны рисунки к довольно известным сказкам. Давайте назовем их. 1). На картинке изображены утки, летящие вместе с лягушкой. Мы сразу вспоминаем сказку “Лягушка-путешественница” Гаршина. На болото прилетели утки и стали рассказывать о теплых краях. Лягушка с удивлением слушала и тоже захотела побывать в тех краях, поэтому уговорила уток взять в полет и ее. Утки согласились и лягушка, держась за палочку, полетела с ними. 2). На второй картинке узнаем “Серебрянное копытце” Бажова. Слышала Дарёнка про волшебного козла и ей хотелось увидеть его. И вдруг все озарилось и она увидела Серебрянное копытце и драгоценные камни из-под его копыт. 3). И на последней картинке, третьей, нарисована девочка, выглядывающая из корзинки. Вспоминаем сказку о “Маше и медведе”. Заблудившаяся в лесу Маша оказалась у медведя, но мечтала она вернуться домой. Испекла она пирожков и уговорила медведя отнести к ее родителям, наказывая, чтобы он сам не ел пирожки. Мишка пошел, а Маша из корзинки напоминала медведю, что пирожки есть нельзя, а нужно нести родителям. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим На первом рисунке мы видим как утки несут лягушку и это иллюстрация к сказке Гаршина “Лягушка-путешественница. Придумаем несколько предложений к сказке “Лягушка-путешественница”: Однажды лягушка встретила уток и упросила тех взять ее с собой в полет к южным краям. Лягушка прицепилась за палочку и утки понесли ее над деревнями и полями. Но полет не продлился долго, лягушка начала хвастать и упала в другое болото. На второй картинке иллюстрация к сказку Бажова “Серебряное копытце”. Составим предложения по сказку “Серебряное копытце”: Девочка Даренка стала жить со стариком Кокованей, который был одержим желанием поймать волшебного козлика. Даренка вместе с Кокованей отправилась в лес и жили в балагане. Потом пришел козел Серебреное копытце и засыпал балаган драгоценными камнями. Третий рисунок является иллюстрацией к сказке “Машенька и медведь”. Составим несколько предложений к сказке “Маша и медведь”. Девочка Маша заблудилась в лесу и попала к медведю. Однажды она испекла пирогов и уговорила медведя отнести их своим родителям. А сама спряталась на дне корзины и чуть-что кричала из корзины медведю – “Не садись на пенек, не ешь пирожок”. Viridi 4 года назад На первом картинке мы видим двух уток, которые несут веточку. В середине ветки прицепилась лягушка, вместе с утками она отправилась в путешествие. Эта сказка так и называется “Лягушка-путешественница”. Написал её писатель Всеволод Гаршин. На второй картинке изображено лесное животное, которое приходило в гости к Коковане и девочке сиротке в гости. Именно лесной козлик оказался волшебным , из под его копыт в разные стороны летели разноцветные камушки. Дарёнка много о нём слышала и наконец ей посчастливилось увидеть козлика воочию. Сказка называется “Серебряное копытце”. На третьей картинке мы видим большой плетёный короб из русской народной сказки “Маша и медведь” Эта история о девочке. которая заблудилась в лесу и попала к медведю. Маша сумела сбежать от зверя, обхитрив его. Девочка залезла в короб с подарком для бабушки и дедушки и мишка, сам того не зная, отнёс её домой. Ninaarc 2 года назад Первая представленная картинка иллюстрирует эпизод из сказки Гаршина «Лягушка-путешественница», а предложения я составила такие: ▪ Лягушка обитала в болоте, но когда узнала о замечательных теплых и сытных краях, то воспылала желанием там очутиться. ▪ Главная героиня сказки была сообразительной, поэтому она придумала оригинальный способ перемещения в воздухе при помощи прутика и удерживающих его двух уток. Вторая иллюстрация – это работа художника, отражающая один из моментов сказки Бажова «Серебряное копытце». Представляю свои варианты предложений: ▪ О таинственном волшебном козлике, выбивающем драгоценные каменья копытом, ходили легенды, поэтому Даренка больше всего на свете мечтала его увидеть. ▪ Козлик ловко запрыгнул на крышу избушки и стал отбивать копытами дробь, а из-под его копыт разлетались во все стороны сияющие драгоценные каменья. Третья картинка иллюстрирует известную сказку «Маша и медведь», в которой маленькая девочка нашла способ попасть домой, используя силу лесного зверя. ▪ Машеньке не терпелось оказаться дома, поэтому она придумала историю с гостинцами, которые нужно было срочно доставить в деревню. ▪ Смышленая девчушка уселась в короб, а посудину с пирожками установила сверху, дабы косолапый её случайно не увидел. Marmeladoff 4 года назад На первой картинке – утки, которые держат соломинку с лягушкой. Нет, это вовсе не будущий обед для птиц: это иллюстрация к сказке “Лягушка-путешественница”. Этот момент можно описать так: “Лягушка не могла лететь, сидя на утке, поэтому пришлось использовать такой способ: Лягушка ухватилась за соломинку, а две утки взяли концы соломинки в клювы и понесли лягушку по небу” Вторая иллюстрация относится к сказке “Серебряное копытце”. Кокованя всю жизнь ходил по лесам в надежде встретить волшебного козла, который приносит богатство. И однажды козел сам пришел к Коковане и Даренке и засыпал их драгоценностями. Третья картинка – из сказки “Машенька и медведь”. Чтобы вернуться домой к родителям, Машенька спряталась в коробе под пирожками. Таким образом она обманула Медведя, который думал, что несет только пирожки. Go Green 3 года назад Первая картинка: Это рисунок к сказке “Лягушка-путешественница”, которую написал для детей Гаршин. Составим предложения: Две утки взяли в клювы края веточки, а лягушка зацепилась за нее ртом посередине. Она не могла вытерпеть, чтобы не похвастаться и раскрыв рот, упала в болото. Вторая картинка: Рисунок сделан к сказке Бажова “Серебряное копытце”. Волшебный козлик бил копытцем и из-под него сыпались драгоценности. Кокованя мечтал о встрече с волшебным козликом и его мечта сбылась. Третья картинка: Это иллюстрация к сказке “Маша и медведь”. Маша оказалась очень умной девочкой и смогла перехитрить Медведя, спрятавшись в короб с пирожками. Маша хоть и была маленькой девочкой, но уже умела печь пирожки и это умение пригодилось для осуществления плана побега. Прейскурант более года назад 1 Ну, на первой картина – момент, когда хитроумная лягушка-путешественница держит зубами прут, и летит вместе с утками на юг.Гаршин “Лягушка-путешественница Лягушка очень хотела путешествовать, и вот сама и придумала, что будет держать зубами прут, который поместит между лапками летящих уток, и весь мир узнает, какая она славная путешественница. 2 рисунок сказка “Серебряное копытце”. 3 рисунок “русская народная сказка “Маша и медведь”. Хорошо и удобно пристроилась девочка Маша в коробке, и всё время приглядывала за медведем, чтоб он не сел на пенек и не сел пирожок, а бедный медведь так и не догадывался, откуда Маша видит его… Первый рисунок иллюстрация к сказке Лягушка-путешественница. Предложения: “Поговорив с утками, лягушка узнала, что на юге есть болота и мошки.” “Лягушка попросила уток взять её с собой.” Второй рисунок иллюстрация к сказке “Серебряное копытце”. “Дарёнка попросила Кокованю рассказать ей про козла.” “Дарёнке было очень интересно послушать рассказ Коковани про Серебряное копытце.” Третий рисунок иллюстрация к сказке “Маша и медведь”. “Маша пошла в лес за грибами.” “Машенька попросила медведя отпустить её домой повидать дедушку и бабушку.” Знаете ответ? |
Использован учебник “Русский язык. 3 класс, 2 часть”, Канакина, Горецкий. Упражнение 264, страница 140.
Рассмотрите рисунки. Назовите сказки. Расскажите эпизод из любой сказки. Составьте 2-3 предложения по любому рисунку. Запишите ответ на вопрос: к какой сказке дан третий рисунок?
Первый рисунок сделан к сказке В. Гаршина “Лягушка-путешественница”.
Второй рисунок – к сказке П. Бажова “Серебряное копытце”.
Третий – к сказке “Маша и медведь”.
Составим 2-3 предложения к каждой сказке в виде эпизодов.
Эпизод сказки “Лягушка-путешественница”
Когда на болоте сели утки и стали расхваливать тёплый юг, лягушка захотела полететь с ними. Она предложила уткам взять в клювы прутик. А сама уцепилась за прутик и полетела с утками.
Эпизод к сказке “Серебряное копытце”
Старик Кокованя и девочка-сиротка Дарёнка искали в лесу козла Серебряное копытце. Пока Кокованя отсутствовал, козёл вышел к балагану и стал стучать копытом. Дарёнка во все глаза смотрела, как разлетаются вокруг драгоценные камни.
Эпизод к сказке “Маша и медведь”
Маша спряталась в корзине с пирожками и отправила медведя к своим родителям, с гостинцами. Медведь хотел съесть пирожки, но Маша кричала из короба, чтобы он шёл дальше. Так девочке удалось убежать от медведя.
Помогите пожалуйста записать сказку “лиса и волк” тремя предложениями.
Вы перешли к вопросу Помогите пожалуйста записать сказку “лиса и волк” тремя предложениями?. Он относится к категории Русский язык,
для 1 – 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот
вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического
умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории
Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном
объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части
сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете
ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
0
Задание по русскому языку для 3 класса упражнение 264:
Рассмотрите рисунки. Назовите сказки.
Составьте 2-3 предложения по любому рисунку.
6 ответов:
3
0
На первом рисунке мы видим как утки несут лягушку и это иллюстрация к сказке Гаршина “Лягушка-путешествен<wbr />ница.
Придумаем несколько предложений к сказке “Лягушка-путешествен<wbr />ница”:
Однажды лягушка встретила уток и упросила тех взять ее с собой в полет к южным краям. Лягушка прицепилась за палочку и утки понесли ее над деревнями и полями. Но полет не продлился долго, лягушка начала хвастать и упала в другое болото.
<hr />
На второй картинке иллюстрация к сказку Бажова “Серебряное копытце”.
Составим предложения по сказку “Серебряное копытце”:
Девочка Даренка стала жить со стариком Кокованей, который был одержим желанием поймать волшебного козлика. Даренка вместе с Кокованей отправилась в лес и жили в балагане. Потом пришел козел Серебреное копытце и засыпал балаган драгоценными камнями.
<hr />
Третий рисунок является иллюстрацией к сказке “Машенька и медведь”. Составим несколько предложений к сказке “Маша и медведь”.
Девочка Маша заблудилась в лесу и попала к медведю. Однажды она испекла пирогов и уговорила медведя отнести их своим родителям. А сама спряталась на дне корзины и чуть-что кричала из корзины медведю – “Не садись на пенек, не ешь пирожок”.
3
0
На первом картинке мы видим двух уток, которые несут веточку. В середине ветки прицепилась лягушка, вместе с утками она отправилась в путешествие. Эта сказка так и называется “Лягушка-путешествен<wbr />ница”. Написал её писатель Всеволод Гаршин.
На второй картинке изображено лесное животное, которое приходило в гости к Коковане и девочке сиротке в гости. Именно лесной козлик оказался волшебным , из под его копыт в разные стороны летели разноцветные камушки. Дарёнка много о нём слышала и наконец ей посчастливилось увидеть козлика воочию. Сказка называется “Серебряное копытце”.
На третьей картинке мы видим большой плетёный короб из русской народной сказки “Маша и медведь” Эта история о девочке. которая заблудилась в лесу и попала к медведю. Маша сумела сбежать от зверя, обхитрив его. Девочка залезла в короб с подарком для бабушки и дедушки и мишка, сам того не зная, отнёс её домой.
2
0
В задании даны рисунки к довольно известным сказкам. Давайте назовем их.
1). На картинке изображены утки, летящие вместе с лягушкой. Мы сразу вспоминаем сказку “Лягушка-путешествен<wbr />ница” Гаршина.
На болото прилетели утки и стали рассказывать о теплых краях. Лягушка с удивлением слушала и тоже захотела побывать в тех краях, поэтому уговорила уток взять в полет и ее. Утки согласились и лягушка, держась за палочку, полетела с ними.
2). На второй картинке узнаем “Серебрянное копытце” Бажова.
Слышала Дарёнка про волшебного козла и ей хотелось увидеть его. И вдруг все озарилось и она увидела Серебрянное копытце и драгоценные камни из-под его копыт.
3). И на последней картинке, третьей, нарисована девочка, выглядывающая из корзинки. Вспоминаем сказку о “Маше и медведе”.
Заблудившаяся в лесу Маша оказалась у медведя, но мечтала она вернуться домой. Испекла она пирожков и уговорила медведя отнести к ее родителям, наказывая, чтобы он сам не ел пирожки. Мишка пошел, а Маша из корзинки напоминала медведю, что пирожки есть нельзя, а нужно нести родителям.
2
0
На первой картинке – утки, которые держат соломинку с лягушкой. Нет, это вовсе не будущий обед для птиц: это иллюстрация к сказке “Лягушка-путешествен<wbr />ница”. Этот момент можно описать так: “Лягушка не могла лететь, сидя на утке, поэтому пришлось использовать такой способ: Лягушка ухватилась за соломинку, а две утки взяли концы соломинки в клювы и понесли лягушку по небу”
Вторая иллюстрация относится к сказке “Серебряное копытце”. Кокованя всю жизнь ходил по лесам в надежде встретить волшебного козла, который приносит богатство. И однажды козел сам пришел к Коковане и Даренке и засыпал их драгоценностями.
Третья картинка – из сказки “Машенька и медведь”. Чтобы вернуться домой к родителям, Машенька спряталась в коробе под пирожками. Таким образом она обманула Медведя, который думал, что несет только пирожки.
1
0
Первый рисунок иллюстрация к сказке Лягушка-путешественн<wbr />ица.
Предложения:
“Поговорив с утками, лягушка узнала, что на юге есть болота и мошки.”
“Лягушка попросила уток взять её с собой.”
Второй рисунок иллюстрация к сказке “Серебряное копытце”.
“Дарёнка попросила Кокованю рассказать ей про козла.”
“Дарёнке было очень интересно послушать рассказ Коковани про Серебряное копытце.”
Третий рисунок иллюстрация к сказке “Маша и медведь”.
“Маша пошла в лес за грибами.”
“Машенька попросила медведя отпустить её домой повидать дедушку и бабушку.”
1
0
Первая картинка:
Это рисунок к сказке “Лягушка-путешествен<wbr />ница”, которую написал для детей Гаршин.
Составим предложения:
Две утки взяли в клювы края веточки, а лягушка зацепилась за нее ртом посередине.
Она не могла вытерпеть, чтобы не похвастаться и раскрыв рот, упала в болото.
Вторая картинка:
Рисунок сделан к сказке Бажова “Серебряное копытце”.
Волшебный козлик бил копытцем и из-под него сыпались драгоценности.
Кокованя мечтал о встрече с волшебным козликом и его мечта сбылась.
Третья картинка:
Это иллюстрация к сказке “Маша и медведь”.
Маша оказалась очень умной девочкой и смогла перехитрить Медведя, спрятавшись в короб с пирожками. Маша хоть и была маленькой девочкой, но уже умела печь пирожки и это умение пригодилось для осуществления плана побега.
Читайте также
Есть художественный- даже- поэтичный пересказ:
“Снесла когда- то курочка яичко, его- зачем- то- били старики.
Плакала обиженная птичка- от культуры люди далеки.
Загубив невежеством цыпленка, не взглянув на квохчущую мать,
Пьяный и свирепый старикашка старикашка, с Рябушки стал деньги вымогать…
Что осталось делать бедной куре, не идти ж в подушку из пушка,
Чтобы угодить старухе- дуре, дайте золотого петушка!
Нет на свете бабки той и деда, Рябушка скончалася во щах,
От яичка золотого нету следа, где его искать- в каких краях…”
Ёжик в этой сказке оказался самый умный. Хоть он ответил напрямик и честно, что индюк очень смешон и даже глуп, так как не смог узнать обыкновенного ежа. Но поддержал индюка, когда тот стал переводить всё на шутку – все, де, пошутили над ёжиком и глупцов в этом дворе нет. Ведь птичий двор то у них, содержит одно благовоспитанное общество! Чтобы не ссорится с птицами, лесной гость согласился принять всё за шутку. К тому же многие птицы были настроены на драку, такие как гусь и петух.
Но индюк, не смотря ни на что, так и остался при мнении,что именно он ужасно умный, хотя его, почему-то, не очень уважают. Такого умницу следует уважать и ценить больше!
Великолепное произведение, не потерявшее своей актуальности и поныне! История, названная самим Лесковым, сказкой, и не случайно. Ибо, все волшебные особенности, отличающие рассказ от сказочного повествования присутствуют.
– Зачин:
– Главные герои: премудрый король Доброхот, желающий всех в своем царстве сделать счастливыми, и плясун-гусляр-гудошн<wbr />ик Разлюляй, которому по царскому волеизъявлению пришлось идти незнамо куда, искать доселе в царстве невиданное.
- В качестве массовки выступает свора боярская, одержимая только наживой, да сохранением неизменности житья-бытия по стародавнему обычаю.
- Из женских персонажей отмечаем мамку-няньку царскую, плененную чужеземку, которая несколько мудрых советов дала Доброхоту.
- Да царевна – жена прекрасная, думающая, что бояре смогут ее короля от болезни душевной излечить (вот наивная!).
Основное развитие сюжета идет по всем сказочным канонам. Т.е. выполнение заданий, встреча со странными персонажами, и необычная концовка. При этом удивительный лесковский язык, дополняющий и раскрывающий образы персонажей, своеобразные речевые обороты, за которые сам автор был часто “бит” современниками, считающими их излишествами!
Краткое содержание сказки “Час воли Божией”
——————–<wbr />———————<wbr />–
- В неком царстве живет король Доброхот по старинному укладу, а править норовит по своему, желает чтобы правда кривду побеждала, да народу всему жить становилось лучше. Но вот незадача, не спорится дело, не складывается. От такой неблагодарной царской работы измаялся Доброхот, в горе впал, стал чахнуть. Заметила это жена Милолика, совет мужу дала – бояр призвать и найти способ уклад новый в царстве наладить, пока государь жизни от тревог не лишился.
- Послушался жены король, призвал своих придворных. А те, услыхав слова царские, спустя время, совет такой дают: “мол не нужно ничего государь в царстве менять, народ бедный все стерпит”.
- Понятно дело, Доброхоту такой ответ не по нраву, выгнал советчиков. Заметался по палатам, места себе не находит. Тут на его счастье ли? нянька чуждянка (слово из текста) из темноты выступила и говорит: “найди трех старцев пустынничков, которым свет милый опостылел, они тем только и живут, что Богу молятся за твое, мол, Доброхот царство. Они тебе расскажут, как можно жизнь в твоем государстве наладить”.
- Услыхал король старуху, гонцов с послами по всему государству отправил искать божьих людей. Долго ли коротко ли, но нашлись три старца: Дубовик, Полевик и Водовик, которых вопреки королевскому указу, с принуждением в короба посадили и доставили к Доброхоту. Старички те уж и говорить разучились, потому король на них разгневался. Он думал, они ему сразу все секреты раскроют, а тут молчок и только стариковская дрожь из плетушек. К тому же старцы столь ветхие, что и наказать их нельзя, т.к. в пыль могут обратиться.
- Что делать, как разговорить старцев? Бояре выступают с предложением – взять на себя стариков, и было уже согласился Доброхот “отдать” пустынничков на растерзание, но нянька вновь появилась и посоветовала Разлюляя-гудошника позвать, который своими шутками-прибаутками любого разговорит.
- Доброхот послушался, вызвал плясуна к себе и задание дал – разговорить старцев. Делать нечего, перечь не перечь, а выполнять государевый указ придется. Разлюляй таких страшных картин нарисовал старцам, что они “полироваться” начали, т.е. изъявили желания свою мудрость царю передать.
- Прибежал Доброхот и спрашивает:
- Отвечают ему старички по очереди:
- Ничего не понял король, еще пуще разозлился и велел стариков над полатями в плетушечках подвесить. Пока спал, старички исчезли, как и куда не смогли и бояре государю объяснить. Сказали было, что через подполье убежали, да государь велел плотников со всей страны согнать и разобрать полы во всех домах, окромя бедняков, у которых земля вместо половиц в избах.
- Тут снова нянька объявилась и рассказала Доброхоту о том, что сон вещий видала, так что старички более не нужны. Теперича пора девицу искать, жалостницу, которая сумеет объяснить слова пустынничков.
- Сперва боярских сыновей на поиски отправили, но те только выехали за врата, так в пьянство ударились. Как хмель повыветрился, воротились домой и сказали, что такой девицы на свете нет. А нянька ему снова про Разлюляя напоминает, и советует его на поиски девицы снарядить.
- Пришлось гудошнику свой дом оставить и девушку по свету искать. Долго скитался по свету Разлюляй Разлюляевич, дошло до того, что Цыган его дочиста обчистил, в одной рубахе и портках остался бедолага, одним словом, голь перекатная, и вот то ли Боженька его молитвы услышал, то ли время пришло, но как-то то ли сон, то ли видение ему было – старичка увидал, да разговор с ним затеял. Старец его и надоумил где девицу-разгадчицу искать, которая его внучкой оказалась.
- Вмиг забыл гудошник все свои обиды и горести житейские, побежал через леса, как было велено и вскоре увидал девушку, которая шерсть пряла. Увидал плясун, что полна она разумом, добротой ее лицо так и светится, не стал ерничать и околесицу плести, сразу честно о себе рассказал и вопросы путынничков ей задал.
- Девушка не стала важничать, ей эти вопросы проще пареной репы показались, вот так она ответила Разлюляю:
- И напутствие дала, чтобы он платы за науку не смел брать, а коли король все одно наградит, то раздать ее всем страждущим.
- Поблагодарил Разлюляй и с чистым сердцем домой отправился. Пришел и рассказал Доброхоту все, как девица велела. Ну, там снова бояре забузили, дескать врет Разлюляй, сам придумал объяснения. Однако, на сей раз король не послушался своих придворных и велел с глаз прогнать, а Разлюляя с семьей поселил на пасеке, чтобы было им сытно, но строго указал никому не болтать о том, что девица поведала.
- Жаль, устраивать жизнь по новому Доброхоту в своем государстве не захотелось. Не прослыл он реформатором…, “отмазку” придумал, дескать, вдруг его соседи-королевичи не захотят, как и он по открытой простой мудрости править – добро каждому в сей миг делать, он ведь тогда один не справится. И … оставил все по прежнему, по стародавнему. А историю сию на бумагу записал, да в сундук для потомков положил. Говорят, что сие писание до сих пор под печатями в строгой секретности хранится, а дела идут все, как было при дедах и прадедах…
В заключении: план сказки для читательского дневника, чтобы пересказать ее на уроке или отзыв написать:
- Доброхот недоволен своим правлением;
- бояре дают плохие советы;
- нянька рассказывает о пустынничках;
- Разлюляй отправляется на поиски;
- старцы появляются в доме Доброхота;
- три странных совета, как улучшить жизнь в королевстве;
- раскрыть тайну советов может только жалостница;
- Разлюляй находит девицу;
- объяснение трех советов;
- возвращение гусляра домой;
- Доброхот оставляет все по старинному укладу.
Главная мысль: в идеальном мире все будут творить добро каждому, значит, исчезнет зависть, ненависть, вражда и останется только любовь и согласие. Мозг человека эволюционирует и станет двигаться только в позитивном русле, законы добра все знают, осталось научиться их выполнять.
Жадность – один из пороков, которые осуждаются в русских народных сказках. Эта тема в той или иной мере прослеживается во многих сказках, но иногда становится главной.
Одна из них – “Жадная старуха”. Старик пошёл в лес рубить дерево, но оно попросило не делать этого, за что исполнит его желания. Старик попросил богатство, но старухе этого стало мало. Она ещё несколько раз гоняла мужа к дереву с просьбами: сначала, чтобы сделал его бурмистром, потом барином, полковником, генералом , царём и,наконец, Богом. В результате оба превратились в медведей.
В сказке “Клад” старик нашёл горшок с золотом, а поп решил у него забрать. Вот вырядился поп в козлиную шкуру и предстал чёртом перед стариком. Горшок-то с золотом поп получил, да только шкура козлиная приросла к нему навечно.
Сказка “Волшебное кольцо” (больше известна в обработке А.Платонова)повествует о том, как королевна обманом завладевает волшебным кольцом. Друзья Мартынки, кот Васька и собака Журка, возвращают ему кольцо, а король приказывает казнить неверную дочь.
Хорошо известная сказка “Морозко” о завистливой родной дочери, оказавшейся ни с чем (в народно сказке Морозко просто её заморозил) и падчерице, которую Морозко щедро наградил за приветливость и трудолюбие.
<hr />
Литературные сказки русских авторов хорошо известны:
- А.С.Пушкин, “Сказка о рыбаке и рыбке”.
- С.Я.Маршак, “Двенадцать месяцев”.
- П.П.Ершов, “Конёк-горбунок”.
Очень наглядно прослеживается эта тема в индийской народной сказке “Золотая антилопа”, известной нам по мультфильму.
По щучьему велению, Сивка-бурка, сказка о коньке-горбунке Ершова,Царевна-лягушка.
Содержание
- Какие составить предложения со словом «сказка»?
- Какие предложения составить со словосочетанием Русские Сказки?
- Как составить предложения к рисункам по сказкам для 3 класса?
- Интересная сказка предложение составить
Какие составить предложения со словом «сказка»?
Примеры предложений со словом сказка, какие?
Какие можно придумать предложения со словом «сказка»?
Я живу как в раю, у меня не жизнь, а просто сказка.
Сегодня был чудесный день, просто сказка!
Я люблю читать сказки перед сном.
Сказка, это вымышленный рассказ, который учит добру.
Моя бабушка перед сном рассказывает мне сказки, которые сочиняет сама.
Я хотел бы жить как в сказке, но не получается.
Не рассказывай мне сказку про белого бычка, я тебе больше не верю.
Нам задали написать сочинение на тему: «Сказка-ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок».
Русские народные сказки учат только хорошему.
Я с большим удовольствием прочитал сказку «Волшебник изумрудного города».
В детстве все любят слушать сказки перед сном.
Перед сном сын попросил отца рассказать ему сказку;
В сказке ложь, да в ней намек;
Все дети любят сказки со счастливым концом;
По возвращению из аквапарка сын сказал «это была настоящая сказка»;
Сказка сказке рознь;
Мой сын лежал на диване и вслух рассказывал сказку про колобка ( которую он очень любит);
Я впервые услышал новую трактовку старой сказки про трех богатырей.
Вечерами малыши затаив дыхание слушали бабушкины сказки про злых колдунов и добрых волшебников.
За день мальчишки так устали, что даже сил не осталось сказку послушать.
Витя никак не мог вспомнить название сказки, в которой главным героем был лук.
По русской литературе на дом задали написать сказку о животных, поэтому вечером всей семьей сочиняли сказку, да так увлеклись, что мама с бабушкой пропустили свой любимый сериал.
Дочитав сказку Костик долго мечтал о том, что бы он мог сделать, если б у него была шапка-невидимка.
Больше всего Тане нравилось слушать, как читает сказки мама. Но когда мама была занята, то сказку Тане читал папа, но он не умел так интересно читать, поэтому Таня капризничала.
В детстве мне нравились сказки Г. Андерсена, а сказки братьев Гримм не нравились, пугали они меня почему-то.
Вере очень хотелось, чтоб у нее была такая же волшебница-крестная, как в сказке у Золушки.
На утреннике Маша была в таком красивом платье, что ей казалось будто она принцесса из волшебной сказки.
Мишка никак не мог вспомнить проверочное слово к слову «сказка». В голове вертелось: сказка, сказки, сказке, сказку… Но все это никак не подходило.
Сказка не обманывает, а просто в своеобразной форме учит правильно жить.
На выходные мы получили увлекательное задание — самостоятельно написать сказку.
Артём до пятнадцати лет верил в сказки.
Рассказ Иваныча о вчерашней охоте больше походил на сказку.
В этом наряде Саша был похож на колдуна из старой сказки.
Папа решил наказать непослушного сына, лишив его вечерней сказки.
Чтобы заинтересовать малышей сказкой, нужен особый настрой.
Практически в каждой сказке добро обязательно берет верх над злом.
А эту пушкинскую сказку я с детства помню наизусть.
Почти всем ребятам из класса не понравилась экранизация этой сказки.
Перечитывая в очередной раз эту сказку, я не мог понять, чем же она меня так пугала в детстве.
Сказка о котёнке помогала уснуть моей маленькой сестре (именительный падеж).
Я ещё никогда не слышал такой интересной сказки (родительный падеж).
Этой сказке не хватает самого, на мой взгляд, главного (дательный падеж).
Сказку ты мне расскажешь потом, а сейчас мы сделаем с тобой математику (винительный падеж).
Сказкой можно заинтересовать, увлечь, успокоить, настроить на весёлый или грустный лад, вызвать желание творить, развить фантазию у ребёнка (творительный падеж).
Я никак не мог забыть о сказке, просил маму продолжать её читать, а ночью открытыми глазами глядел в темноту и видел продолжение фантастической истории (предложный падеж).
Старая сказка, которую мне читала бабушка каждый вечер перед сном, до сих пор завораживает меня и пробуждает теплые воспоминания.
Учительница дала задание ученикам сочинить сказку об обитателях леса, многим ученикам задача показалась интересной, но трудной.
В сказке был счастливый финал: принцесса вышла замуж за доблестного рыцаря, они жили долго и счастливо.
Ваня написал сочинение на тему «Моя любимая сказка» и получил оценку «отлично».
Я никогда не считал чтение сказок пустым занятием, в каждой сказке, если подумать, можно найти важный жизненный урок.
Перечитывая свою любимую сказку, я не перестаю восхищаться мудростью и талантом автора.
Летние каникулы в деревне у бабушки показались мне настоящей сказкой.
Все сказки про прекрасных принцесс полны особого очарования.
Мама каждый вечер рассказывала нам с сестрой удивительные сказки, которые выдумывала сама, это было чудесно.
Уютные вечера вместе с бабушкой, когда мы сидели у теплой печки и читали любимую сказку, всегда буду вспоминать с особой теплотой.
Саня так и не объяснил родителям, почему они развелись со Светой, и на все их вопросы отвечал, что это была сказка с несчастливым концом.
В сказке про спящую красавицу обычно не упоминается о том, что принцессу разбудили её дети.
Короткой сказкой показалась Вале поездка с папой в город.
Люба считала, что сказка про Золушку написана про нее, вот только принц куда-то запропастился.
Довольно распространенное задание по русскому языку.
Составить предложения со словом сказка можно так:
Я недавно прочитала сказку «Цветы маленькой Иды» Андерсена (ее краткое содержание тут).
Сказки можно читать и в детстве, и будучи взрослым.
Все дети любят, когда родители им читают сказки.
В школьной программе предусмотрено изучение различных сказок.
Я люблю сказки, потому что в них много волшебного.
В сказке цветы и животные могут разговаривать, словно люди.
В библиотеке можно взять почитать разные книги: энциклопедии, сборники стихов или сказок.
Не у всех сказок счастливый конец.
Без сказок детство было бы скучным.
Многие писатели писали сказки для своих детей.
Мои предложения со словом «сказка».
Сказка обычно весёлая, а грустные сказки тоже нужны.
Что-то непознанное для человека может выглядеть для него как сказка.
Герои из сказки на видео были озвучены взрослыми и детьми.
Чтобы создать видимость сказки, подходящий человек может переодеться согласно сценарию сказки.
Это была красивая и лживая сказка. В мою жизнь пришла сказка. Страшная сказка стала явью. Мой друг, это не сказка, а реальная жизнь, обратившись ко мне сказал друг детства. Моя любимая сказка, которую читала мне мама перед сном, вспомнила девочка и расплакалась от горя и утраты своей матери. Новогодняя ночь, нарядная елка, запах мандарин и присутствие близких и родных людей это маленькая сказка, которую ждешь с нетерпением каждый год. Сказка опубликованная моей младшей дочерью в интернете, набрала популярность и восторг среди пользователей. Аладдин это восточная сказка, интресовавшая не только детей, но и взрослых. Наша жизнь это сказка или кошмар, выбирай к чему стремиться сам. Сказка прочитанная с ее уст приобрела новые оттенки и смысл. Любимая сказка, подаренная ее парнем была для нее самым лучшим подарком. Сказка А. С. Пушкина была пройдена на этом уроке, многим детям понравился урок и методика проведения урока новым преподавателем. Разве, это не сказка, выйти замуж за любимого человека, иметь хорошую и стабильную высокооплачиваемую работу, путешествовать по миру и быть успешной, здоровой и счастливой?
Можно составить следующие примеры.
«По-старому»: Мама надеялась, что сын изменится, но шли годы, а все оставалось по-старому.
Цивилизация уже проникла в каждый уголок деревни, и лишь в сторожке Ивана Никитича все оставалось по-старому: дисковый телефон, керосиновая лампа, древний проигрыватель.
Новый асфальт в Ильинске так и не положили, и жителям приходится ходить до больницы по старому покрытию.
По старому обычаю жених должен заплатить за невесту выкуп.
Дед не пожалел каждому моему приятелю отрезать по доброму куску хлеба с маслом и салом, да ещё и луковицу с зелёными перьями дал в придачу.
По-доброму, с душой относится к детям-сиротам каждый воспитатель в интернате.
По доброму человеку видно, когда он переживает за других, сочувствует им: его глаза наполняются особенным светом и теплом.
Не хочешь по-доброму, по-хорошему, будет по-плохому.
По доброму лицу моей бабули ручьями текли слёзы радости, когда она прижимала к себе спасённого нами щенка.
Разные можно составить предложения. Массу их можно составить, сказала бы я. Но делать этого здесь не буду. Всего по паре примеров составлю, да и достаточно.
Итак, предложения с «на бок»:
И теперь слитное написание «нАбок»:
В жизни для полного счастья нам всегда не хватает маленьких радостей.
Радость рождает хорошее настроение, а хорошее настроение, в свою очередь, гарантирует здоровье.
Радость от маленького достижения иногда гораздо ценнее, чем от большой победы.
Я вышла на улицу, дул легкий ветерок, и радость наполнила мое сердце.
Счастливый человек всегда готов поделиться своей радостью с другими.
Много радости приносит Новый год не только маленьким детям, но и взрослым.
Дед мороз вручил Ване подарок, и он от радости захлопал в ладоши.
за невестой жених приехал в нарядном лимузине, украшенном воздушными разноцветными шарами.
Нарядный кокошник украшал головы артистов из детского народного хода.
Зимний лес стоял, укутанный снегом, сверкал инеем и был очень нарядный в этом убранстве.
Источник
Какие предложения составить со словосочетанием Русские Сказки?
Какие составить предложения со словосочетанием Русская Сказка (Русские Сказки)? Примеры предложений со словосочетанием Русская Сказка (Русские Сказки) в разных падежах? Примеры предложений со словосочетанием Русская Сказка (Русские Сказки) в начале, середине, конце предложения?
(которую знают и ценят во всем мире)
Вторым этапом приступаем к составлению предложений о русских сказках, используя свои подсказки из таблички.
Примеры предложений со словосочетанием «русская сказка» в именительном падеже
Примеры простых предложение со словосочетанием «русская(-ие) сказка(-и) в родительном падеже
Примеры для дательного падежа
В винительном падеже:
«Русская сказка» в предложениях, в творительном падеже
И несколько предложений в предложном падеже все о тех же русских сказках, например:
Прекрасны русские сказки, особенно те сказки, которые затем под волшебной рукой русского классика Пушкина превратились в прекрасные литературные сказки и обогатили русскую литературу русским духом.
Что вы скажите о русских сказках, если ни разу в жизни не прочитали хоть одной, просто, только ради любопытства.Сколько жизненности, силы и упорство показывают персонажи русских сказок, и как они целеустремленно и обдуманно идут к заветной своей цели.
Есть ли в мире более интересное занятие, чем в сырую промозглую погоду сидеть у теплого камирна и с увлечением и вдохновением читать эти прекрасные, чудодейственные русские сказки.
Русская сказка доносит до читателя народную мудрость.
Оказалось, что в нашей библиотеке нет ни одной русской сказки.
Многие благодарны простой русской сказке, научившей отличать добро и зло.
Перед сном мама читала сыну русскую сказку.
Русской сказке посвящена большая статья в энциклопедии для детей.
Русские сказки настолько разнообразны и увлекательны для чтения, что составить предложения с этим словосочетанием можно великое множество, что и подтверждают предыдущие авторы.
Вряд ли кто-то хотя бы раз не слушал в детстве русских сказок.
По многим русским сказкам дети учатся понимать и различать, где добро, а где зло.
О русских сказках можно писать до бесконечности.
(вот, вроде бы, все условия пояснения к вопросу выполнил: нужное словосочетание стоит и в начале, и в середине и даже в конце предложений, а все шесть возможных падежей в паре доступных чисел (единственном и множественном) тоже задействованы).
Источник
Как составить предложения к рисункам по сказкам для 3 класса?
Задание по русскому языку для 3 класса упражнение 264:
Рассмотрите рисунки. Назовите сказки.
Составьте 2-3 предложения по любому рисунку.
На первом рисунке мы видим как утки несут лягушку и это иллюстрация к сказке Гаршина «Лягушка-путешествен ница.
Придумаем несколько предложений к сказке «Лягушка-путешествен ница»:
Однажды лягушка встретила уток и упросила тех взять ее с собой в полет к южным краям. Лягушка прицепилась за палочку и утки понесли ее над деревнями и полями. Но полет не продлился долго, лягушка начала хвастать и упала в другое болото.
На второй картинке иллюстрация к сказку Бажова «Серебряное копытце».
Составим предложения по сказку «Серебряное копытце»:
Девочка Даренка стала жить со стариком Кокованей, который был одержим желанием поймать волшебного козлика. Даренка вместе с Кокованей отправилась в лес и жили в балагане. Потом пришел козел Серебреное копытце и засыпал балаган драгоценными камнями.
Третий рисунок является иллюстрацией к сказке «Машенька и медведь». Составим несколько предложений к сказке «Маша и медведь».
На первом картинке мы видим двух уток, которые несут веточку. В середине ветки прицепилась лягушка, вместе с утками она отправилась в путешествие. Эта сказка так и называется «Лягушка-путешествен ница». Написал её писатель Всеволод Гаршин.
На третьей картинке мы видим большой плетёный короб из русской народной сказки «Маша и медведь» Эта история о девочке. которая заблудилась в лесу и попала к медведю. Маша сумела сбежать от зверя, обхитрив его. Девочка залезла в короб с подарком для бабушки и дедушки и мишка, сам того не зная, отнёс её домой.
В задании даны рисунки к довольно известным сказкам. Давайте назовем их.
1). На картинке изображены утки, летящие вместе с лягушкой. Мы сразу вспоминаем сказку «Лягушка-путешествен ница» Гаршина.
На болото прилетели утки и стали рассказывать о теплых краях. Лягушка с удивлением слушала и тоже захотела побывать в тех краях, поэтому уговорила уток взять в полет и ее. Утки согласились и лягушка, держась за палочку, полетела с ними.
2). На второй картинке узнаем «Серебрянное копытце» Бажова.
Слышала Дарёнка про волшебного козла и ей хотелось увидеть его. И вдруг все озарилось и она увидела Серебрянное копытце и драгоценные камни из-под его копыт.
3). И на последней картинке, третьей, нарисована девочка, выглядывающая из корзинки. Вспоминаем сказку о «Маше и медведе».
Заблудившаяся в лесу Маша оказалась у медведя, но мечтала она вернуться домой. Испекла она пирожков и уговорила медведя отнести к ее родителям, наказывая, чтобы он сам не ел пирожки. Мишка пошел, а Маша из корзинки напоминала медведю, что пирожки есть нельзя, а нужно нести родителям.
Вторая иллюстрация относится к сказке «Серебряное копытце». Кокованя всю жизнь ходил по лесам в надежде встретить волшебного козла, который приносит богатство. И однажды козел сам пришел к Коковане и Даренке и засыпал их драгоценностями.
Первый рисунок иллюстрация к сказке Лягушка-путешественн ица.
«Поговорив с утками, лягушка узнала, что на юге есть болота и мошки.»
«Лягушка попросила уток взять её с собой.»
Второй рисунок иллюстрация к сказке «Серебряное копытце».
«Дарёнка попросила Кокованю рассказать ей про козла.»
«Дарёнке было очень интересно послушать рассказ Коковани про Серебряное копытце.»
Третий рисунок иллюстрация к сказке «Маша и медведь».
«Маша пошла в лес за грибами.»
«Машенька попросила медведя отпустить её домой повидать дедушку и бабушку.»
Это рисунок к сказке «Лягушка-путешествен ница», которую написал для детей Гаршин.
Две утки взяли в клювы края веточки, а лягушка зацепилась за нее ртом посередине.
Она не могла вытерпеть, чтобы не похвастаться и раскрыв рот, упала в болото.
Рисунок сделан к сказке Бажова «Серебряное копытце».
Волшебный козлик бил копытцем и из-под него сыпались драгоценности.
Кокованя мечтал о встрече с волшебным козликом и его мечта сбылась.
Это иллюстрация к сказке «Маша и медведь».
Маша оказалась очень умной девочкой и смогла перехитрить Медведя, спрятавшись в короб с пирожками. Маша хоть и была маленькой девочкой, но уже умела печь пирожки и это умение пригодилось для осуществления плана побега.
Пересказ эпизода о появлении воробья с хрустальным букетиком.
В конце представления в зал влетел воробей Пашка, неся в клюве стеклянный букетик и кружа над сценой, смог бросить стеклянный букет Машиной маме.
Этот букет ранее украла ворона со стола, а Пашка смог его забрать у старой вороны.
Стеклянный букетик был подарком Машиной маме от Машиного папы и символом роли «Золушки», которую она станцевала и Машина мама заплакала от счастья.
План эпизода с воробьем.
1) Звучат последние аккорды музыки оркестра, балетный спектакль заканчивается.
2) В зале появляется воробей Пашка, неся в клюве хрустальный букетик, кидая его в руки Машиной мамы.
3) Машина маме плачет от счастья, зрители аплодируют, а Пашка сидит на люстре и приводит в порядок свои растрепанные перышки.
волка, из-за чего у него возникали проблемы. Надо всегда прислушиваться к мудрым советам и следовать им.
Но главной темой сказки является
А за счастье всегда нужно бороться, чем-то жертвовать порой, идти до конца к своей цели, преодолевая трудности, верить в него. Только смелые и мужественные люди становятся счастливыми в жизни.
Источник
Интересная сказка предложение составить
Сочиняя самостоятельно, эти качества ребенок у себя вырабатывает. Нашим детям очень нравится самим придумывать волшебные сказки, это приносит им радость и удовольствие. Сказки, придуманные детьми очень интересны, помогают понять внутренний мир ваших детей, много эмоций, придуманные герои как будто пришли к нам из другого мира, мира детства. Очень забавно выглядят рисунки к этим сочинениям. На странице представлены короткие сказки, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 3 классе. Если у детей не получается сочинить сказку самим, то предложите им самостоятельно придумать начало, конец или продолжение сказки.
Несколько рекомендаций о том, как придумать сказку, а точнее какие элементы должны присутствовать в сочинении.
У сказки должны быть:
Наличие этих составляющих придаст вашему творческому произведению правильный законченный вид. Обратите внимание, что в представленных ниже примерах, не всегда присутствуют эти составляющие, а это служит основанием для снижения оценок.
Бой против инопланетянина
Как у божьей коровки появились точки.
Жил был художник. И придумал он как-то раз нарисовать сказочную картину о жизни насекомых. Рисовал он, рисовал, и вдруг увидел божью коровку. Не очень красивой она ему показалась. И решил он изменить цвет спинки, странно выглядела божья коровка. Изменил цвет головки, она опять странно выглядела. А когда нарисовал пятнышки на спинке – красивая она стала. И так она ему понравилась, что он нарисовал сразу 5-6 штук. Картину художника повесили в музее, что бы все любовались. А у божьих коровок до сих пор точки на спине. Когда другие насекомые спрашивают: « Почему у вас божьих коровок точки на спине?» Они отвечают: «Это нас художник раскрасил» (Суржикова Мария)
У страха глаза велики
Жили были бабушка и внучка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были бутылки большие, у внучки – поменьше. Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через район. Идут они и видят яблоню, а под яблоней кот. Дунул ветер, и яблоко упало в лоб коту. Кот испугался, да прямо нашим водоносам под ноги побежал. Испугались они, бутылки побросали и домой побежали. Бабушка на скамейку упала, внучка за бабку спряталась. Кот побежал испуганный, еле ноги унес. Верно говорят: « У страха глаза велики – чего нет, и то видят»
Снежинка
Жил-был король, и была у него дочь. Звали ее Снежинка, потому что она была из снега и таяла при лучах солнца. Но, не смотря на это, сердце у не было очень доброе. У короля не было жены и говорил он снежинке: «Вот ты вырастешь и кто обо мне будет заботиться? » Снежинка видела страдания короля-отца и предложила найти ему жену. Король согласился. Через некоторое время нашел король себе жену, звали ее Розелла. Была она злой и завидовала своей падчерице. Снежинка дружила со всеми животными, так как людей к ней пускали, ибо король боялся, что люди могут причинить зло его любимой дочери.
С каждым днем Снежинка росла и расцветала, а мачеха придумала, как избавиться от нее. Узнала Розелла тайну Снежинки и решила, во что бы то ни стало погубить ее. Позвала она к себе Снежинку и сказала: «Дочь моя, я очень сильно заболела и поможет мне только отвар, который варит моя сестра, но живет она очень далеко.» Согласилась Снежинка помочь своей мачехе.
В лесу, где вырос сказочный цветок, гуляла девушка. Взяла она цветок домой, стала за ним ухаживать и разговаривать с ним. В один весенний день цветок расцвел и выросла из него девочка. Этой девочкой оказалась Снежинка. Отправилась она вместе со своей спасительницей во дворец у несчастному королю и рассказала все батюшке. Король рассердился на Розеллу и выгнал ее. А спасительницу своей дочки признал как вторую дочь. И живут они вместе с тех пор очень счастливо. (Вероника)
Волшебный лес
Жил-был мальчик Вова. Однажды он пошел в лес. Лес оказался волшебным как в сказке. Там жили динозавры. Вова шел шел и увидел лягушек на поляне. Они танцевали и пели. Вдруг пришел динозавр. Он был неуклюжий и большой, и тоже стал танцевать. Вова засмеялся и деревья тоже. вот такое было приключение с Вовой. (Болтнова Виктория)
Сказка про доброго зайца
Идет он домой, навстречу ежик. “Что заяц несешь?” – спрашивает ежик. “Грибы и ягоды”- отвечает заяц. И угостил ежа грибами. Пошел он дальше. Навстречу скачет белка. У видела белка ягоды и говорит: “Дай мне зайчик ягод, я бельчатам их своим дам”. Угостил заяц белку и отправился дальше. Навстречу идет медведь. Дал он медведю грибочков отведать и дальше пошел.
Навстречу лиса. “Отдай заяц мне урожай свой!”. Схватил заяц мешок с грибами и корзину с ягодами и убежал от лисы. Обиделась лиса на зайца и задумала отомстить ему. Прибежала вперед зайца к избушке его и разрушила ее.
Подходит заяц домой, а избушки нет. Только зайчиха сидит и плачет горькими слезами. Узнали местные звери о беде зайца, и пришли помочь ему новый дом выстроить. И получился дом в сто раз лучше прежнего. А тут и зайчата у них появились. И стали они жить поживать да лесных друзей в гости принимать.
Волшебная палочка
Зайка
Жил-был маленький зайка. И однажды украла его лиса, унесла далеко далеко, за тридевять земель. Посадила его в темницу и на ключ заперла. Сидит бедный зайка и думает: “Как спастись?” И вдруг видит, из маленького окошечка посыпались звездочки, и появилась маленькая белочка-фея. И сказала она ему, дождаться, когда лиса уснет и достать ключ. Дала фея ему сверток, велела открыть его только ночью.
Наступила ночь. Зайка развязал сверток и увидел удочку. Взял просунул через окошечко, и замахнулся. Попал крючок на ключик. Потянул зайка, и ключ взял. Открыл дверь и домой побежал. А лиса искала его, искала, и так и не нашла.
Сказка про царя
В некотором царстве, в некотором государстве жили царь с царицей. И было у них три сына: Ваня, Вася и Петр. В один прекрасный день братья гуляли по саду. К вечеру пришли они домой. Встречают их у ворот царь с царицей и говорят: “Напали на нашу землю разбойники. Берите войска и прогоните их с нашей земли”. И поехали братья, стали разбойников искать.
Три дня и три ночи скакали они без отдыха. На четвертый день возле одной деревни видят жаркое сражение. Поскакали братья на помощь. Была битва с раннего утра и до позднего вечера. Много людей полегло на поле сражения, но братья победили.
Вернулись они домой. Царь с царицей обрадовались победе, царь загордился своими сыновьями и устроили пир на весь мир. И я там был, и мед я пил. По усам текло, а в рот не попало.
Волшебная рыбка
Жил-был мальчик Петя. Один раз пошел он на рыбалку. Первый раз забросил он удочку, ничего не поймал. Второй раз закинул он удочку и опять ничего не поймал. Третий раз закинул он удочку и поймал золотую рыбку. Принес Петя ее домой и посадил в банку. Стал загадывать придуманные сказочные желания:
— Рыбка – рыбка хочу выучить математику.
-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя математику.
— Рыбка – рыбка хочу выучить русский язык.
-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя русский язык.
И загадал мальчик третье желание:
Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и исчезла в волнах навсегда.
Если не учиться и не трудиться, то стать ученым нельзя.
Волшебная девочка
Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой. И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало. Верно говорят: “Много хочешь – мало получишь”.
Сказка про котят
Жили- были кот и кошка, и было у них три котенка. Старшего звали Барсик, среднего – Мурзик, а младшего – Рыжик. Однажды они пошли гулять и увидели лягушку. Котята погнались за ней. Лягушка прыгнула в кусты и скрылась. Рыжик спросил у Барсика:
Давайте поймаем его – предложил Мурзик.
И котята полезли в кусты, но лягушки там уже не было. Они пошли домой, что бы рассказать об этом маме. Мама кошка выслушала их и сказала, что это была лягушка. Так котята узнали, что это за зверь.
Однажды заяц пробегал мимо огорода, на котором росли морковка и капуста. Заяц пробрался на огород и начал рвать овощи. Так он делал каждый день. Но как-то раз его поймал хозяин огорода и наказал.
Источник