Как составить три предложения на сказку

Задание по русскому языку для 3 класса упражнение 264:

Рассмотрите рисунки. Назовите сказки.

Составьте 2-3 предложения по любому рисунку.

В задании даны рисунки к довольно известным сказкам. Давайте назовем их.

1). На картинке изображены утки, летящие вместе с лягушкой. Мы сразу вспоминаем сказку “Лягушка-путешествен­ница” Гаршина.

На болото прилетели утки и стали рассказывать о теплых краях. Лягушка с удивлением слушала и тоже захотела побывать в тех краях, поэтому уговорила уток взять в полет и ее. Утки согласились и лягушка, держась за палочку, полетела с ними.

2). На второй картинке узнаем “Серебрянное копытце” Бажова.

Слышала Дарёнка про волшебного козла и ей хотелось увидеть его. И вдруг все озарилось и она увидела Серебрянное копытце и драгоценные камни из-под его копыт.

3). И на последней картинке, третьей, нарисована девочка, выглядывающая из корзинки. Вспоминаем сказку о “Маше и медведе”.

Заблудившаяся в лесу Маша оказалась у медведя, но мечтала она вернуться домой. Испекла она пирожков и уговорила медведя отнести к ее родителям, наказывая, чтобы он сам не ел пирожки. Мишка пошел, а Маша из корзинки напоминала медведю, что пирожки есть нельзя, а нужно нести родителям.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

На первом рисунке мы видим как утки несут лягушку и это иллюстрация к сказке Гаршина “Лягушка-путешествен­ница.

Придумаем несколько предложений к сказке “Лягушка-путешествен­ница”:

Однажды лягушка встретила уток и упросила тех взять ее с собой в полет к южным краям. Лягушка прицепилась за палочку и утки понесли ее над деревнями и полями. Но полет не продлился долго, лягушка начала хвастать и упала в другое болото.


На второй картинке иллюстрация к сказку Бажова “Серебряное копытце”.

Составим предложения по сказку “Серебряное копытце”:

Девочка Даренка стала жить со стариком Кокованей, который был одержим желанием поймать волшебного козлика. Даренка вместе с Кокованей отправилась в лес и жили в балагане. Потом пришел козел Серебреное копытце и засыпал балаган драгоценными камнями.


Третий рисунок является иллюстрацией к сказке “Машенька и медведь”. Составим несколько предложений к сказке “Маша и медведь”.

Девочка Маша заблудилась в лесу и попала к медведю. Однажды она испекла пирогов и уговорила медведя отнести их своим родителям. А сама спряталась на дне корзины и чуть-что кричала из корзины медведю – “Не садись на пенек, не ешь пирожок”.

Virid­i
[158K]

4 года назад 

На первом картинке мы видим двух уток, которые несут веточку. В середине ветки прицепилась лягушка, вместе с утками она отправилась в путешествие. Эта сказка так и называется “Лягушка-путешествен­­ница”. Написал её писатель Всеволод Гаршин.

На второй картинке изображено лесное животное, которое приходило в гости к Коковане и девочке сиротке в гости. Именно лесной козлик оказался волшебным , из под его копыт в разные стороны летели разноцветные камушки. Дарёнка много о нём слышала и наконец ей посчастливилось увидеть козлика воочию. Сказка называется “Серебряное копытце”.

На третьей картинке мы видим большой плетёный короб из русской народной сказки “Маша и медведь” Эта история о девочке. которая заблудилась в лесу и попала к медведю. Маша сумела сбежать от зверя, обхитрив его. Девочка залезла в короб с подарком для бабушки и дедушки и мишка, сам того не зная, отнёс её домой.

Ninaa­rc
[482K]

2 года назад 

Первая представленная картинка иллюстрирует эпизод из сказки Гаршина «Лягушка-путешественница», а предложения я составила такие:

▪ Лягушка обитала в болоте, но когда узнала о замечательных теплых и сытных краях, то воспылала желанием там очутиться.

▪ Главная героиня сказки была сообразительной, поэтому она придумала оригинальный способ перемещения в воздухе при помощи прутика и удерживающих его двух уток.

Вторая иллюстрация – это работа художника, отражающая один из моментов сказки Бажова «Серебряное копытце». Представляю свои варианты предложений:

▪ О таинственном волшебном козлике, выбивающем драгоценные каменья копытом, ходили легенды, поэтому Даренка больше всего на свете мечтала его увидеть.

▪ Козлик ловко запрыгнул на крышу избушки и стал отбивать копытами дробь, а из-под его копыт разлетались во все стороны сияющие драгоценные каменья.

Третья картинка иллюстрирует известную сказку «Маша и медведь», в которой маленькая девочка нашла способ попасть домой, используя силу лесного зверя.

▪ Машеньке не терпелось оказаться дома, поэтому она придумала историю с гостинцами, которые нужно было срочно доставить в деревню.

▪ Смышленая девчушка уселась в короб, а посудину с пирожками установила сверху, дабы косолапый её случайно не увидел.

Marme­ladof­f
[81.8K]

4 года назад 

На первой картинке – утки, которые держат соломинку с лягушкой. Нет, это вовсе не будущий обед для птиц: это иллюстрация к сказке “Лягушка-путешествен­ница”. Этот момент можно описать так: “Лягушка не могла лететь, сидя на утке, поэтому пришлось использовать такой способ: Лягушка ухватилась за соломинку, а две утки взяли концы соломинки в клювы и понесли лягушку по небу”

Вторая иллюстрация относится к сказке “Серебряное копытце”. Кокованя всю жизнь ходил по лесам в надежде встретить волшебного козла, который приносит богатство. И однажды козел сам пришел к Коковане и Даренке и засыпал их драгоценностями.

Третья картинка – из сказки “Машенька и медведь”. Чтобы вернуться домой к родителям, Машенька спряталась в коробе под пирожками. Таким образом она обманула Медведя, который думал, что несет только пирожки.

Go Green
[537K]

3 года назад 

Первая картинка:

Это рисунок к сказке “Лягушка-путешествен­ница”, которую написал для детей Гаршин.

Составим предложения:

Две утки взяли в клювы края веточки, а лягушка зацепилась за нее ртом посередине.

Она не могла вытерпеть, чтобы не похвастаться и раскрыв рот, упала в болото.

Вторая картинка:

Рисунок сделан к сказке Бажова “Серебряное копытце”.

Волшебный козлик бил копытцем и из-под него сыпались драгоценности.

Кокованя мечтал о встрече с волшебным козликом и его мечта сбылась.

Третья картинка:

Это иллюстрация к сказке “Маша и медведь”.

Маша оказалась очень умной девочкой и смогла перехитрить Медведя, спрятавшись в короб с пирожками. Маша хоть и была маленькой девочкой, но уже умела печь пирожки и это умение пригодилось для осуществления плана побега.

Прейс­куран­т
[203K]

более года назад 

1 Ну, на первой картина – момент, когда хитроумная лягушка-путешественница держит зубами прут, и летит вместе с утками на юг.Гаршин “Лягушка-путешественница

Лягушка очень хотела путешествовать, и вот сама и придумала, что будет держать зубами прут, который поместит между лапками летящих уток, и весь мир узнает, какая она славная путешественница.

2 рисунок сказка “Серебряное копытце”.

3 рисунок “русская народная сказка “Маша и медведь”.

Хорошо и удобно пристроилась девочка Маша в коробке, и всё время приглядывала за медведем, чтоб он не сел на пенек и не сел пирожок, а бедный медведь так и не догадывался, откуда Маша видит его…

Первый рисунок иллюстрация к сказке Лягушка-путешественн­ица.

Предложения:

“Поговорив с утками, лягушка узнала, что на юге есть болота и мошки.”

“Лягушка попросила уток взять её с собой.”

Второй рисунок иллюстрация к сказке “Серебряное копытце”.

“Дарёнка попросила Кокованю рассказать ей про козла.”

“Дарёнке было очень интересно послушать рассказ Коковани про Серебряное копытце.”

Третий рисунок иллюстрация к сказке “Маша и медведь”.

“Маша пошла в лес за грибами.”

“Машенька попросила медведя отпустить её домой повидать дедушку и бабушку.”

Знаете ответ?

Использован учебник “Русский язык. 3 класс, 2 часть”, Канакина, Горецкий. Упражнение 264, страница 140.

Рассмотрите рисунки. Назовите сказки. Расскажите эпизод из любой сказки. Составьте 2-3 предложения по любому рисунку. Запишите ответ на вопрос: к какой сказке дан третий рисунок?

Первый рисунок сделан к сказке В. Гаршина “Лягушка-путешественница”.

Второй рисунок – к сказке П. Бажова “Серебряное копытце”.

Третий – к сказке “Маша и медведь”.

Составим 2-3 предложения к каждой сказке в виде эпизодов.

Эпизод сказки “Лягушка-путешественница”

Когда на болоте сели утки и стали расхваливать тёплый юг, лягушка захотела полететь с ними. Она предложила уткам взять в клювы прутик. А сама уцепилась за прутик и полетела с утками.

Эпизод к сказке “Серебряное копытце”

Старик Кокованя и девочка-сиротка Дарёнка искали в лесу козла Серебряное копытце. Пока Кокованя отсутствовал, козёл вышел к балагану и стал стучать копытом. Дарёнка во все глаза смотрела, как разлетаются вокруг драгоценные камни.

Эпизод к сказке “Маша и медведь”

Маша спряталась в корзине с пирожками и отправила медведя к своим родителям, с гостинцами. Медведь хотел съесть пирожки, но Маша кричала из короба, чтобы он шёл дальше. Так девочке удалось убежать от медведя.

Помогите пожалуйста записать сказку “лиса и волк” тремя предложениями.

Вы перешли к вопросу Помогите пожалуйста записать сказку “лиса и волк” тремя предложениями?. Он относится к категории Русский язык,
для 1 – 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот
вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического
умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории
Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном
объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части
сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете
ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


0

Задание по русскому языку для 3 класса упражнение 264:

Рассмотрите рисунки. Назовите сказки.

Составьте 2-3 предложения по любому рисунку.

6 ответов:



3



0

На первом рисунке мы видим как утки несут лягушку и это иллюстрация к сказке Гаршина “Лягушка-путешествен­<wbr />ница.

Придумаем несколько предложений к сказке “Лягушка-путешествен­<wbr />ница”:

Однажды лягушка встретила уток и упросила тех взять ее с собой в полет к южным краям. Лягушка прицепилась за палочку и утки понесли ее над деревнями и полями. Но полет не продлился долго, лягушка начала хвастать и упала в другое болото.

<hr />

На второй картинке иллюстрация к сказку Бажова “Серебряное копытце”.

Составим предложения по сказку “Серебряное копытце”:

Девочка Даренка стала жить со стариком Кокованей, который был одержим желанием поймать волшебного козлика. Даренка вместе с Кокованей отправилась в лес и жили в балагане. Потом пришел козел Серебреное копытце и засыпал балаган драгоценными камнями.

<hr />

Третий рисунок является иллюстрацией к сказке “Машенька и медведь”. Составим несколько предложений к сказке “Маша и медведь”.

Девочка Маша заблудилась в лесу и попала к медведю. Однажды она испекла пирогов и уговорила медведя отнести их своим родителям. А сама спряталась на дне корзины и чуть-что кричала из корзины медведю – “Не садись на пенек, не ешь пирожок”.



3



0

На первом картинке мы видим двух уток, которые несут веточку. В середине ветки прицепилась лягушка, вместе с утками она отправилась в путешествие. Эта сказка так и называется “Лягушка-путешествен­<wbr />­ница”. Написал её писатель Всеволод Гаршин.

На второй картинке изображено лесное животное, которое приходило в гости к Коковане и девочке сиротке в гости. Именно лесной козлик оказался волшебным , из под его копыт в разные стороны летели разноцветные камушки. Дарёнка много о нём слышала и наконец ей посчастливилось увидеть козлика воочию. Сказка называется “Серебряное копытце”.

На третьей картинке мы видим большой плетёный короб из русской народной сказки “Маша и медведь” Эта история о девочке. которая заблудилась в лесу и попала к медведю. Маша сумела сбежать от зверя, обхитрив его. Девочка залезла в короб с подарком для бабушки и дедушки и мишка, сам того не зная, отнёс её домой.



2



0

В задании даны рисунки к довольно известным сказкам. Давайте назовем их.

1). На картинке изображены утки, летящие вместе с лягушкой. Мы сразу вспоминаем сказку “Лягушка-путешествен­<wbr />ница” Гаршина.

На болото прилетели утки и стали рассказывать о теплых краях. Лягушка с удивлением слушала и тоже захотела побывать в тех краях, поэтому уговорила уток взять в полет и ее. Утки согласились и лягушка, держась за палочку, полетела с ними.

2). На второй картинке узнаем “Серебрянное копытце” Бажова.

Слышала Дарёнка про волшебного козла и ей хотелось увидеть его. И вдруг все озарилось и она увидела Серебрянное копытце и драгоценные камни из-под его копыт.

3). И на последней картинке, третьей, нарисована девочка, выглядывающая из корзинки. Вспоминаем сказку о “Маше и медведе”.

Заблудившаяся в лесу Маша оказалась у медведя, но мечтала она вернуться домой. Испекла она пирожков и уговорила медведя отнести к ее родителям, наказывая, чтобы он сам не ел пирожки. Мишка пошел, а Маша из корзинки напоминала медведю, что пирожки есть нельзя, а нужно нести родителям.



2



0

На первой картинке – утки, которые держат соломинку с лягушкой. Нет, это вовсе не будущий обед для птиц: это иллюстрация к сказке “Лягушка-путешествен­<wbr />ница”. Этот момент можно описать так: “Лягушка не могла лететь, сидя на утке, поэтому пришлось использовать такой способ: Лягушка ухватилась за соломинку, а две утки взяли концы соломинки в клювы и понесли лягушку по небу”

Вторая иллюстрация относится к сказке “Серебряное копытце”. Кокованя всю жизнь ходил по лесам в надежде встретить волшебного козла, который приносит богатство. И однажды козел сам пришел к Коковане и Даренке и засыпал их драгоценностями.

Третья картинка – из сказки “Машенька и медведь”. Чтобы вернуться домой к родителям, Машенька спряталась в коробе под пирожками. Таким образом она обманула Медведя, который думал, что несет только пирожки.



1



0

Первый рисунок иллюстрация к сказке Лягушка-путешественн­<wbr />ица.

Предложения:

“Поговорив с утками, лягушка узнала, что на юге есть болота и мошки.”

“Лягушка попросила уток взять её с собой.”

Второй рисунок иллюстрация к сказке “Серебряное копытце”.

“Дарёнка попросила Кокованю рассказать ей про козла.”

“Дарёнке было очень интересно послушать рассказ Коковани про Серебряное копытце.”

Третий рисунок иллюстрация к сказке “Маша и медведь”.

“Маша пошла в лес за грибами.”

“Машенька попросила медведя отпустить её домой повидать дедушку и бабушку.”



1



0

Первая картинка:

Это рисунок к сказке “Лягушка-путешествен­<wbr />ница”, которую написал для детей Гаршин.

Составим предложения:

Две утки взяли в клювы края веточки, а лягушка зацепилась за нее ртом посередине.

Она не могла вытерпеть, чтобы не похвастаться и раскрыв рот, упала в болото.

Вторая картинка:

Рисунок сделан к сказке Бажова “Серебряное копытце”.

Волшебный козлик бил копытцем и из-под него сыпались драгоценности.

Кокованя мечтал о встрече с волшебным козликом и его мечта сбылась.

Третья картинка:

Это иллюстрация к сказке “Маша и медведь”.

Маша оказалась очень умной девочкой и смогла перехитрить Медведя, спрятавшись в короб с пирожками. Маша хоть и была маленькой девочкой, но уже умела печь пирожки и это умение пригодилось для осуществления плана побега.

Читайте также

Есть художественный- даже- поэтичный пересказ:

“Снесла когда- то курочка яичко, его- зачем- то- били старики.

Плакала обиженная птичка- от культуры люди далеки.

Загубив невежеством цыпленка, не взглянув на квохчущую мать,

Пьяный и свирепый старикашка старикашка, с Рябушки стал деньги вымогать…

Что осталось делать бедной куре, не идти ж в подушку из пушка,

Чтобы угодить старухе- дуре, дайте золотого петушка!

Нет на свете бабки той и деда, Рябушка скончалася во щах,

От яичка золотого нету следа, где его искать- в каких краях…”

Ёжик в этой сказке оказался самый умный. Хоть он ответил напрямик и честно, что индюк очень смешон и даже глуп, так как не смог узнать обыкновенного ежа. Но поддержал индюка, когда тот стал переводить всё на шутку – все, де, пошутили над ёжиком и глупцов в этом дворе нет. Ведь птичий двор то у них, содержит одно благовоспитанное общество! Чтобы не ссорится с птицами, лесной гость согласился принять всё за шутку. К тому же многие птицы были настроены на драку, такие как гусь и петух.

Но индюк, не смотря ни на что, так и остался при мнении,что именно он ужасно умный, хотя его, почему-то, не очень уважают. Такого умницу следует уважать и ценить больше!

Великолепное произведение, не потерявшее своей актуальности и поныне! История, названная самим Лесковым, сказкой, и не случайно. Ибо, все волшебные особенности, отличающие рассказ от сказочного повествования присутствуют.

– Зачин:

l8CVgI7Cc2GzhjYuxjjnsTdzKiOCfSF.png

– Главные герои: премудрый король Доброхот, желающий всех в своем царстве сделать счастливыми, и плясун-гусляр-гудошн­<wbr />ик Разлюляй, которому по царскому волеизъявлению пришлось идти незнамо куда, искать доселе в царстве невиданное.

  • В качестве массовки выступает свора боярская, одержимая только наживой, да сохранением неизменности житья-бытия по стародавнему обычаю.
  • Из женских персонажей отмечаем мамку-няньку царскую, плененную чужеземку, которая несколько мудрых советов дала Доброхоту.
  • Да царевна – жена прекрасная, думающая, что бояре смогут ее короля от болезни душевной излечить (вот наивная!).

Основное развитие сюжета идет по всем сказочным канонам. Т.е. выполнение заданий, встреча со странными персонажами, и необычная концовка. При этом удивительный лесковский язык, дополняющий и раскрывающий образы персонажей, своеобразные речевые обороты, за которые сам автор был часто “бит” современниками, считающими их излишествами!

Краткое содержание сказки “Час воли Божией”

——————–­<wbr />———————­<wbr />–

  • В неком царстве живет король Доброхот по старинному укладу, а править норовит по своему, желает чтобы правда кривду побеждала, да народу всему жить становилось лучше. Но вот незадача, не спорится дело, не складывается. От такой неблагодарной царской работы измаялся Доброхот, в горе впал, стал чахнуть. Заметила это жена Милолика, совет мужу дала – бояр призвать и найти способ уклад новый в царстве наладить, пока государь жизни от тревог не лишился.
  • Послушался жены король, призвал своих придворных. А те, услыхав слова царские, спустя время, совет такой дают: “мол не нужно ничего государь в царстве менять, народ бедный все стерпит”.
  • Понятно дело, Доброхоту такой ответ не по нраву, выгнал советчиков. Заметался по палатам, места себе не находит. Тут на его счастье ли? нянька чуждянка (слово из текста) из темноты выступила и говорит: “найди трех старцев пустынничков, которым свет милый опостылел, они тем только и живут, что Богу молятся за твое, мол, Доброхот царство. Они тебе расскажут, как можно жизнь в твоем государстве наладить”.
  • Услыхал король старуху, гонцов с послами по всему государству отправил искать божьих людей. Долго ли коротко ли, но нашлись три старца: Дубовик, Полевик и Водовик, которых вопреки королевскому указу, с принуждением в короба посадили и доставили к Доброхоту. Старички те уж и говорить разучились, потому король на них разгневался. Он думал, они ему сразу все секреты раскроют, а тут молчок и только стариковская дрожь из плетушек. К тому же старцы столь ветхие, что и наказать их нельзя, т.к. в пыль могут обратиться.
  • Что делать, как разговорить старцев? Бояре выступают с предложением – взять на себя стариков, и было уже согласился Доброхот “отдать” пустынничков на растерзание, но нянька вновь появилась и посоветовала Разлюляя-гудошника позвать, который своими шутками-прибаутками любого разговорит.
  • Доброхот послушался, вызвал плясуна к себе и задание дал – разговорить старцев. Делать нечего, перечь не перечь, а выполнять государевый указ придется. Разлюляй таких страшных картин нарисовал старцам, что они “полироваться” начали, т.е. изъявили желания свою мудрость царю передать.
  • Прибежал Доброхот и спрашивает:

M9NgGClLMuBHY9OQaCAv3kNABrL1Cj1U.png

  • Отвечают ему старички по очереди:

8cKkqfbdXwvHjbMbB8dXywjY3G8T3cYx.png

  • Ничего не понял король, еще пуще разозлился и велел стариков над полатями в плетушечках подвесить. Пока спал, старички исчезли, как и куда не смогли и бояре государю объяснить. Сказали было, что через подполье убежали, да государь велел плотников со всей страны согнать и разобрать полы во всех домах, окромя бедняков, у которых земля вместо половиц в избах.
  • Тут снова нянька объявилась и рассказала Доброхоту о том, что сон вещий видала, так что старички более не нужны. Теперича пора девицу искать, жалостницу, которая сумеет объяснить слова пустынничков.
  • Сперва боярских сыновей на поиски отправили, но те только выехали за врата, так в пьянство ударились. Как хмель повыветрился, воротились домой и сказали, что такой девицы на свете нет. А нянька ему снова про Разлюляя напоминает, и советует его на поиски девицы снарядить.
  • Пришлось гудошнику свой дом оставить и девушку по свету искать. Долго скитался по свету Разлюляй Разлюляевич, дошло до того, что Цыган его дочиста обчистил, в одной рубахе и портках остался бедолага, одним словом, голь перекатная, и вот то ли Боженька его молитвы услышал, то ли время пришло, но как-то то ли сон, то ли видение ему было – старичка увидал, да разговор с ним затеял. Старец его и надоумил где девицу-разгадчицу искать, которая его внучкой оказалась.
  • Вмиг забыл гудошник все свои обиды и горести житейские, побежал через леса, как было велено и вскоре увидал девушку, которая шерсть пряла. Увидал плясун, что полна она разумом, добротой ее лицо так и светится, не стал ерничать и околесицу плести, сразу честно о себе рассказал и вопросы путынничков ей задал.
  • Девушка не стала важничать, ей эти вопросы проще пареной репы показались, вот так она ответила Разлюляю:

30L4Wk80IOnzsXm1krCSDxspoeZNonxf.png

  • И напутствие дала, чтобы он платы за науку не смел брать, а коли король все одно наградит, то раздать ее всем страждущим.
  • Поблагодарил Разлюляй и с чистым сердцем домой отправился. Пришел и рассказал Доброхоту все, как девица велела. Ну, там снова бояре забузили, дескать врет Разлюляй, сам придумал объяснения. Однако, на сей раз король не послушался своих придворных и велел с глаз прогнать, а Разлюляя с семьей поселил на пасеке, чтобы было им сытно, но строго указал никому не болтать о том, что девица поведала.
  • Жаль, устраивать жизнь по новому Доброхоту в своем государстве не захотелось. Не прослыл он реформатором…, “отмазку” придумал, дескать, вдруг его соседи-королевичи не захотят, как и он по открытой простой мудрости править – добро каждому в сей миг делать, он ведь тогда один не справится. И … оставил все по прежнему, по стародавнему. А историю сию на бумагу записал, да в сундук для потомков положил. Говорят, что сие писание до сих пор под печатями в строгой секретности хранится, а дела идут все, как было при дедах и прадедах…

В заключении: план сказки для читательского дневника, чтобы пересказать ее на уроке или отзыв написать:

  • Доброхот недоволен своим правлением;
  • бояре дают плохие советы;
  • нянька рассказывает о пустынничках;
  • Разлюляй отправляется на поиски;
  • старцы появляются в доме Доброхота;
  • три странных совета, как улучшить жизнь в королевстве;
  • раскрыть тайну советов может только жалостница;
  • Разлюляй находит девицу;
  • объяснение трех советов;
  • возвращение гусляра домой;
  • Доброхот оставляет все по старинному укладу.

Главная мысль: в идеальном мире все будут творить добро каждому, значит, исчезнет зависть, ненависть, вражда и останется только любовь и согласие. Мозг человека эволюционирует и станет двигаться только в позитивном русле, законы добра все знают, осталось научиться их выполнять.

Жадность – один из пороков, которые осуждаются в русских народных сказках. Эта тема в той или иной мере прослеживается во многих сказках, но иногда становится главной.

Одна из них – “Жадная старуха”. Старик пошёл в лес рубить дерево, но оно попросило не делать этого, за что исполнит его желания. Старик попросил богатство, но старухе этого стало мало. Она ещё несколько раз гоняла мужа к дереву с просьбами: сначала, чтобы сделал его бурмистром, потом барином, полковником, генералом , царём и,наконец, Богом. В результате оба превратились в медведей.

В сказке “Клад” старик нашёл горшок с золотом, а поп решил у него забрать. Вот вырядился поп в козлиную шкуру и предстал чёртом перед стариком. Горшок-то с золотом поп получил, да только шкура козлиная приросла к нему навечно.

Сказка “Волшебное кольцо” (больше известна в обработке А.Платонова)повествует о том, как королевна обманом завладевает волшебным кольцом. Друзья Мартынки, кот Васька и собака Журка, возвращают ему кольцо, а король приказывает казнить неверную дочь.

Хорошо известная сказка “Морозко” о завистливой родной дочери, оказавшейся ни с чем (в народно сказке Морозко просто её заморозил) и падчерице, которую Морозко щедро наградил за приветливость и трудолюбие.

<hr />

Литературные сказки русских авторов хорошо известны:

  • А.С.Пушкин, “Сказка о рыбаке и рыбке”.
  • С.Я.Маршак, “Двенадцать месяцев”.
  • П.П.Ершов, “Конёк-горбунок”.

Очень наглядно прослеживается эта тема в индийской народной сказке “Золотая антилопа”, известной нам по мультфильму.

По щучьему велению, Сивка-бурка, сказка о коньке-горбунке Ершова,Царевна-лягушка.

Содержание

  1. Какие составить предложения со словом «сказка»?
  2. Какие предложения составить со словосочетанием Русские Сказки?
  3. Как составить предложения к рисункам по сказкам для 3 класса?
  4. Интересная сказка предложение составить

Какие составить предложения со словом «сказка»?

Примеры предложений со словом сказка, какие?

Какие можно придумать предложения со словом «сказка»?

answer avatar

Я живу как в раю, у меня не жизнь, а просто сказка.

Сегодня был чудесный день, просто сказка!

Я люблю читать сказки перед сном.

Сказка, это вымышленный рассказ, который учит добру.

Моя бабушка перед сном рассказывает мне сказки, которые сочиняет сама.

Я хотел бы жить как в сказке, но не получается.

Не рассказывай мне сказку про белого бычка, я тебе больше не верю.

Нам задали написать сочинение на тему: «Сказка-ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок».

Русские народные сказки учат только хорошему.

Я с большим удовольствием прочитал сказку «Волшебник изумрудного города».

В детстве все любят слушать сказки перед сном.

answer avatar

Перед сном сын попросил отца рассказать ему сказку;

В сказке ложь, да в ней намек;

Все дети любят сказки со счастливым концом;

По возвращению из аквапарка сын сказал «это была настоящая сказка»;

Сказка сказке рознь;

Мой сын лежал на диване и вслух рассказывал сказку про колобка ( которую он очень любит);

Я впервые услышал новую трактовку старой сказки про трех богатырей.

answer avatar

Вечерами малыши затаив дыхание слушали бабушкины сказки про злых колдунов и добрых волшебников.

За день мальчишки так устали, что даже сил не осталось сказку послушать.

Витя никак не мог вспомнить название сказки, в которой главным героем был лук.

По русской литературе на дом задали написать сказку о животных, поэтому вечером всей семьей сочиняли сказку, да так увлеклись, что мама с бабушкой пропустили свой любимый сериал.

Дочитав сказку Костик долго мечтал о том, что бы он мог сделать, если б у него была шапка-невидимка.

Больше всего Тане нравилось слушать, как читает сказки мама. Но когда мама была занята, то сказку Тане читал папа, но он не умел так интересно читать, поэтому Таня капризничала.

В детстве мне нравились сказки Г. Андерсена, а сказки братьев Гримм не нравились, пугали они меня почему-то.

Вере очень хотелось, чтоб у нее была такая же волшебница-крестная, как в сказке у Золушки.

На утреннике Маша была в таком красивом платье, что ей казалось будто она принцесса из волшебной сказки.

Мишка никак не мог вспомнить проверочное слово к слову «сказка». В голове вертелось: сказка, сказки, сказке, сказку… Но все это никак не подходило.

answer avatar

Сказка не обманывает, а просто в своеобразной форме учит правильно жить.

На выходные мы получили увлекательное задание — самостоятельно написать сказку.

Артём до пятнадцати лет верил в сказки.

Рассказ Иваныча о вчерашней охоте больше походил на сказку.

В этом наряде Саша был похож на колдуна из старой сказки.

Папа решил наказать непослушного сына, лишив его вечерней сказки.

Чтобы заинтересовать малышей сказкой, нужен особый настрой.

Практически в каждой сказке добро обязательно берет верх над злом.

А эту пушкинскую сказку я с детства помню наизусть.

Почти всем ребятам из класса не понравилась экранизация этой сказки.

Перечитывая в очередной раз эту сказку, я не мог понять, чем же она меня так пугала в детстве.

answer avatar

Сказка о котёнке помогала уснуть моей маленькой сестре (именительный падеж).

Я ещё никогда не слышал такой интересной сказки (родительный падеж).

Этой сказке не хватает самого, на мой взгляд, главного (дательный падеж).

Сказку ты мне расскажешь потом, а сейчас мы сделаем с тобой математику (винительный падеж).

Сказкой можно заинтересовать, увлечь, успокоить, настроить на весёлый или грустный лад, вызвать желание творить, развить фантазию у ребёнка (творительный падеж).

Я никак не мог забыть о сказке, просил маму продолжать её читать, а ночью открытыми глазами глядел в темноту и видел продолжение фантастической истории (предложный падеж).

answer avatar

Старая сказка, которую мне читала бабушка каждый вечер перед сном, до сих пор завораживает меня и пробуждает теплые воспоминания.

Учительница дала задание ученикам сочинить сказку об обитателях леса, многим ученикам задача показалась интересной, но трудной.

В сказке был счастливый финал: принцесса вышла замуж за доблестного рыцаря, они жили долго и счастливо.

Ваня написал сочинение на тему «Моя любимая сказка» и получил оценку «отлично».

Я никогда не считал чтение сказок пустым занятием, в каждой сказке, если подумать, можно найти важный жизненный урок.

Перечитывая свою любимую сказку, я не перестаю восхищаться мудростью и талантом автора.

Летние каникулы в деревне у бабушки показались мне настоящей сказкой.

Все сказки про прекрасных принцесс полны особого очарования.

Мама каждый вечер рассказывала нам с сестрой удивительные сказки, которые выдумывала сама, это было чудесно.

Уютные вечера вместе с бабушкой, когда мы сидели у теплой печки и читали любимую сказку, всегда буду вспоминать с особой теплотой.

answer avatar

Саня так и не объяснил родителям, почему они развелись со Светой, и на все их вопросы отвечал, что это была сказка с несчастливым концом.

В сказке про спящую красавицу обычно не упоминается о том, что принцессу разбудили её дети.

Короткой сказкой показалась Вале поездка с папой в город.

Люба считала, что сказка про Золушку написана про нее, вот только принц куда-то запропастился.

answer avatar

Довольно распространенное задание по русскому языку.

Составить предложения со словом сказка можно так:

Я недавно прочитала сказку «Цветы маленькой Иды» Андерсена (ее краткое содержание тут).

Сказки можно читать и в детстве, и будучи взрослым.

Все дети любят, когда родители им читают сказки.

В школьной программе предусмотрено изучение различных сказок.

Я люблю сказки, потому что в них много волшебного.

В сказке цветы и животные могут разговаривать, словно люди.

В библиотеке можно взять почитать разные книги: энциклопедии, сборники стихов или сказок.

Не у всех сказок счастливый конец.

Без сказок детство было бы скучным.

Многие писатели писали сказки для своих детей.

answer avatar

Мои предложения со словом «сказка».

answer avatar

Сказка обычно весёлая, а грустные сказки тоже нужны.

Что-то непознанное для человека может выглядеть для него как сказка.

Герои из сказки на видео были озвучены взрослыми и детьми.

Чтобы создать видимость сказки, подходящий человек может переодеться согласно сценарию сказки.

answer avatar

Это была красивая и лживая сказка. В мою жизнь пришла сказка. Страшная сказка стала явью. Мой друг, это не сказка, а реальная жизнь, обратившись ко мне сказал друг детства. Моя любимая сказка, которую читала мне мама перед сном, вспомнила девочка и расплакалась от горя и утраты своей матери. Новогодняя ночь, нарядная елка, запах мандарин и присутствие близких и родных людей это маленькая сказка, которую ждешь с нетерпением каждый год. Сказка опубликованная моей младшей дочерью в интернете, набрала популярность и восторг среди пользователей. Аладдин это восточная сказка, интресовавшая не только детей, но и взрослых. Наша жизнь это сказка или кошмар, выбирай к чему стремиться сам. Сказка прочитанная с ее уст приобрела новые оттенки и смысл. Любимая сказка, подаренная ее парнем была для нее самым лучшим подарком. Сказка А. С. Пушкина была пройдена на этом уроке, многим детям понравился урок и методика проведения урока новым преподавателем. Разве, это не сказка, выйти замуж за любимого человека, иметь хорошую и стабильную высокооплачиваемую работу, путешествовать по миру и быть успешной, здоровой и счастливой?

answer avatar

Можно составить следующие примеры.

«По-старому»: Мама надеялась, что сын изменится, но шли годы, а все оставалось по-старому.

Цивилизация уже проникла в каждый уголок деревни, и лишь в сторожке Ивана Никитича все оставалось по-старому: дисковый телефон, керосиновая лампа, древний проигрыватель.

Новый асфальт в Ильинске так и не положили, и жителям приходится ходить до больницы по старому покрытию.

По старому обычаю жених должен заплатить за невесту выкуп.

answer avatar

Дед не пожалел каждому моему приятелю отрезать по доброму куску хлеба с маслом и салом, да ещё и луковицу с зелёными перьями дал в придачу.

По-доброму, с душой относится к детям-сиротам каждый воспитатель в интернате.

По доброму человеку видно, когда он переживает за других, сочувствует им: его глаза наполняются особенным светом и теплом.

Не хочешь по-доброму, по-хорошему, будет по-плохому.

По доброму лицу моей бабули ручьями текли слёзы радости, когда она прижимала к себе спасённого нами щенка.

answer avatar

Разные можно составить предложения. Массу их можно составить, сказала бы я. Но делать этого здесь не буду. Всего по паре примеров составлю, да и достаточно.

Итак, предложения с «на бок»:

И теперь слитное написание «нАбок»:

answer avatar

В жизни для полного счастья нам всегда не хватает маленьких радостей.

Радость рождает хорошее настроение, а хорошее настроение, в свою очередь, гарантирует здоровье.

Радость от маленького достижения иногда гораздо ценнее, чем от большой победы.

Я вышла на улицу, дул легкий ветерок, и радость наполнила мое сердце.

Счастливый человек всегда готов поделиться своей радостью с другими.

Много радости приносит Новый год не только маленьким детям, но и взрослым.

Дед мороз вручил Ване подарок, и он от радости захлопал в ладоши.

answer avatar

за невестой жених приехал в нарядном лимузине, украшенном воздушными разноцветными шарами.

Нарядный кокошник украшал головы артистов из детского народного хода.

Зимний лес стоял, укутанный снегом, сверкал инеем и был очень нарядный в этом убранстве.

Источник

Какие предложения составить со словосочетанием Русские Сказки?

Какие составить предложения со словосочетанием Русская Сказка (Русские Сказки)? Примеры предложений со словосочетанием Русская Сказка (Русские Сказки) в разных падежах? Примеры предложений со словосочетанием Русская Сказка (Русские Сказки) в начале, середине, конце предложения?

answer avatar

(которую знают и ценят во всем мире)

yRwfLc3pWFNjWtMq22JORqXsmTFr4G

answer avatar

Вторым этапом приступаем к составлению предложений о русских сказках, используя свои подсказки из таблички.

Примеры предложений со словосочетанием «русская сказка» в именительном падеже

Примеры простых предложение со словосочетанием «русская(-ие) сказка(-и) в родительном падеже

Примеры для дательного падежа

В винительном падеже:

«Русская сказка» в предложениях, в творительном падеже

И несколько предложений в предложном падеже все о тех же русских сказках, например:

answer avatar

Прекрасны русские сказки, особенно те сказки, которые затем под волшебной рукой русского классика Пушкина превратились в прекрасные литературные сказки и обогатили русскую литературу русским духом.

Что вы скажите о русских сказках, если ни разу в жизни не прочитали хоть одной, просто, только ради любопытства.Сколько жизненности, силы и упорство показывают персонажи русских сказок, и как они целеустремленно и обдуманно идут к заветной своей цели.

Есть ли в мире более интересное занятие, чем в сырую промозглую погоду сидеть у теплого камирна и с увлечением и вдохновением читать эти прекрасные, чудодейственные русские сказки.

answer avatar

Русская сказка доносит до читателя народную мудрость.

Оказалось, что в нашей библиотеке нет ни одной русской сказки.

Многие благодарны простой русской сказке, научившей отличать добро и зло.

Перед сном мама читала сыну русскую сказку.

Русской сказке посвящена большая статья в энциклопедии для детей.

Русские сказки настолько разнообразны и увлекательны для чтения, что составить предложения с этим словосочетанием можно великое множество, что и подтверждают предыдущие авторы.

Вряд ли кто-то хотя бы раз не слушал в детстве русских сказок.

По многим русским сказкам дети учатся понимать и различать, где добро, а где зло.

О русских сказках можно писать до бесконечности.

(вот, вроде бы, все условия пояснения к вопросу выполнил: нужное словосочетание стоит и в начале, и в середине и даже в конце предложений, а все шесть возможных падежей в паре доступных чисел (единственном и множественном) тоже задействованы).

Источник

Как составить предложения к рисункам по сказкам для 3 класса?

Задание по русскому языку для 3 класса упражнение 264:

Рассмотрите рисунки. Назовите сказки.

Составьте 2-3 предложения по любому рисунку.

NDqiHFcnij63rtJuzDFZAa74ONo5j

answer avatar

На первом рисунке мы видим как утки несут лягушку и это иллюстрация к сказке Гаршина «Лягушка-путешествен­ ница.

Придумаем несколько предложений к сказке «Лягушка-путешествен­ ница»:

Однажды лягушка встретила уток и упросила тех взять ее с собой в полет к южным краям. Лягушка прицепилась за палочку и утки понесли ее над деревнями и полями. Но полет не продлился долго, лягушка начала хвастать и упала в другое болото.

На второй картинке иллюстрация к сказку Бажова «Серебряное копытце».

Составим предложения по сказку «Серебряное копытце»:

Девочка Даренка стала жить со стариком Кокованей, который был одержим желанием поймать волшебного козлика. Даренка вместе с Кокованей отправилась в лес и жили в балагане. Потом пришел козел Серебреное копытце и засыпал балаган драгоценными камнями.

Третий рисунок является иллюстрацией к сказке «Машенька и медведь». Составим несколько предложений к сказке «Маша и медведь».

answer avatar

На первом картинке мы видим двух уток, которые несут веточку. В середине ветки прицепилась лягушка, вместе с утками она отправилась в путешествие. Эта сказка так и называется «Лягушка-путешествен­ ­ница». Написал её писатель Всеволод Гаршин.

На третьей картинке мы видим большой плетёный короб из русской народной сказки «Маша и медведь» Эта история о девочке. которая заблудилась в лесу и попала к медведю. Маша сумела сбежать от зверя, обхитрив его. Девочка залезла в короб с подарком для бабушки и дедушки и мишка, сам того не зная, отнёс её домой.

answer avatar

В задании даны рисунки к довольно известным сказкам. Давайте назовем их.

1). На картинке изображены утки, летящие вместе с лягушкой. Мы сразу вспоминаем сказку «Лягушка-путешествен­ ница» Гаршина.

На болото прилетели утки и стали рассказывать о теплых краях. Лягушка с удивлением слушала и тоже захотела побывать в тех краях, поэтому уговорила уток взять в полет и ее. Утки согласились и лягушка, держась за палочку, полетела с ними.

2). На второй картинке узнаем «Серебрянное копытце» Бажова.

Слышала Дарёнка про волшебного козла и ей хотелось увидеть его. И вдруг все озарилось и она увидела Серебрянное копытце и драгоценные камни из-под его копыт.

3). И на последней картинке, третьей, нарисована девочка, выглядывающая из корзинки. Вспоминаем сказку о «Маше и медведе».

Заблудившаяся в лесу Маша оказалась у медведя, но мечтала она вернуться домой. Испекла она пирожков и уговорила медведя отнести к ее родителям, наказывая, чтобы он сам не ел пирожки. Мишка пошел, а Маша из корзинки напоминала медведю, что пирожки есть нельзя, а нужно нести родителям.

answer avatar

Gyra8JRUlBYFaz2nzYk1cH5kwPf6CYz

Вторая иллюстрация относится к сказке «Серебряное копытце». Кокованя всю жизнь ходил по лесам в надежде встретить волшебного козла, который приносит богатство. И однажды козел сам пришел к Коковане и Даренке и засыпал их драгоценностями.

answer avatar

Первый рисунок иллюстрация к сказке Лягушка-путешественн­ ица.

«Поговорив с утками, лягушка узнала, что на юге есть болота и мошки.»

«Лягушка попросила уток взять её с собой.»

Второй рисунок иллюстрация к сказке «Серебряное копытце».

«Дарёнка попросила Кокованю рассказать ей про козла.»

«Дарёнке было очень интересно послушать рассказ Коковани про Серебряное копытце.»

Третий рисунок иллюстрация к сказке «Маша и медведь».

«Маша пошла в лес за грибами.»

«Машенька попросила медведя отпустить её домой повидать дедушку и бабушку.»

answer avatar

Это рисунок к сказке «Лягушка-путешествен­ ница», которую написал для детей Гаршин.

Две утки взяли в клювы края веточки, а лягушка зацепилась за нее ртом посередине.

Она не могла вытерпеть, чтобы не похвастаться и раскрыв рот, упала в болото.

Рисунок сделан к сказке Бажова «Серебряное копытце».

Волшебный козлик бил копытцем и из-под него сыпались драгоценности.

Кокованя мечтал о встрече с волшебным козликом и его мечта сбылась.

Это иллюстрация к сказке «Маша и медведь».

Маша оказалась очень умной девочкой и смогла перехитрить Медведя, спрятавшись в короб с пирожками. Маша хоть и была маленькой девочкой, но уже умела печь пирожки и это умение пригодилось для осуществления плана побега.

answer avatar

Пересказ эпизода о появлении воробья с хрустальным букетиком.

В конце представления в зал влетел воробей Пашка, неся в клюве стеклянный букетик и кружа над сценой, смог бросить стеклянный букет Машиной маме.

Этот букет ранее украла ворона со стола, а Пашка смог его забрать у старой вороны.

Стеклянный букетик был подарком Машиной маме от Машиного папы и символом роли «Золушки», которую она станцевала и Машина мама заплакала от счастья.

План эпизода с воробьем.

1) Звучат последние аккорды музыки оркестра, балетный спектакль заканчивается.

2) В зале появляется воробей Пашка, неся в клюве хрустальный букетик, кидая его в руки Машиной мамы.

3) Машина маме плачет от счастья, зрители аплодируют, а Пашка сидит на люстре и приводит в порядок свои растрепанные перышки.

answer avatar

волка, из-за чего у него возникали проблемы. Надо всегда прислушиваться к мудрым советам и следовать им.

Но главной темой сказки является

b07HeeNnrpYBdfpK3rwOm9zyWvuFiid

А за счастье всегда нужно бороться, чем-то жертвовать порой, идти до конца к своей цели, преодолевая трудности, верить в него. Только смелые и мужественные люди становятся счастливыми в жизни.

Источник

Интересная сказка предложение составить

Сочиняя самостоятельно, эти качества ребенок у себя вырабатывает. Нашим детям очень нравится самим придумывать волшебные сказки, это приносит им радость и удовольствие. Сказки, придуманные детьми очень интересны, помогают понять внутренний мир ваших детей, много эмоций, придуманные герои как будто пришли к нам из другого мира, мира детства. Очень забавно выглядят рисунки к этим сочинениям. На странице представлены короткие сказки, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 3 классе. Если у детей не получается сочинить сказку самим, то предложите им самостоятельно придумать начало, конец или продолжение сказки.

Несколько рекомендаций о том, как придумать сказку, а точнее какие элементы должны присутствовать в сочинении.

У сказки должны быть:

Наличие этих составляющих придаст вашему творческому произведению правильный законченный вид. Обратите внимание, что в представленных ниже примерах, не всегда присутствуют эти составляющие, а это служит основанием для снижения оценок.

Бой против инопланетянина

Как у божьей коровки появились точки.

Жил был художник. И придумал он как-то раз нарисовать сказочную картину о жизни насекомых. Рисовал он, рисовал, и вдруг увидел божью коровку. Не очень красивой она ему показалась. И решил он изменить цвет спинки, странно выглядела божья коровка. Изменил цвет головки, она опять странно выглядела. А когда нарисовал пятнышки на спинке – красивая она стала. И так она ему понравилась, что он нарисовал сразу 5-6 штук. Картину художника повесили в музее, что бы все любовались. А у божьих коровок до сих пор точки на спине. Когда другие насекомые спрашивают: « Почему у вас божьих коровок точки на спине?» Они отвечают: «Это нас художник раскрасил» (Суржикова Мария)

У страха глаза велики

Жили были бабушка и внучка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были бутылки большие, у внучки – поменьше. Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через район. Идут они и видят яблоню, а под яблоней кот. Дунул ветер, и яблоко упало в лоб коту. Кот испугался, да прямо нашим водоносам под ноги побежал. Испугались они, бутылки побросали и домой побежали. Бабушка на скамейку упала, внучка за бабку спряталась. Кот побежал испуганный, еле ноги унес. Верно говорят: « У страха глаза велики – чего нет, и то видят»

Снежинка

Жил-был король, и была у него дочь. Звали ее Снежинка, потому что она была из снега и таяла при лучах солнца. Но, не смотря на это, сердце у не было очень доброе. У короля не было жены и говорил он снежинке: «Вот ты вырастешь и кто обо мне будет заботиться? » Снежинка видела страдания короля-отца и предложила найти ему жену. Король согласился. Через некоторое время нашел король себе жену, звали ее Розелла. Была она злой и завидовала своей падчерице. Снежинка дружила со всеми животными, так как людей к ней пускали, ибо король боялся, что люди могут причинить зло его любимой дочери.

С каждым днем Снежинка росла и расцветала, а мачеха придумала, как избавиться от нее. Узнала Розелла тайну Снежинки и решила, во что бы то ни стало погубить ее. Позвала она к себе Снежинку и сказала: «Дочь моя, я очень сильно заболела и поможет мне только отвар, который варит моя сестра, но живет она очень далеко.» Согласилась Снежинка помочь своей мачехе.

В лесу, где вырос сказочный цветок, гуляла девушка. Взяла она цветок домой, стала за ним ухаживать и разговаривать с ним. В один весенний день цветок расцвел и выросла из него девочка. Этой девочкой оказалась Снежинка. Отправилась она вместе со своей спасительницей во дворец у несчастному королю и рассказала все батюшке. Король рассердился на Розеллу и выгнал ее. А спасительницу своей дочки признал как вторую дочь. И живут они вместе с тех пор очень счастливо. (Вероника)

Волшебный лес

Жил-был мальчик Вова. Однажды он пошел в лес. Лес оказался волшебным как в сказке. Там жили динозавры. Вова шел шел и увидел лягушек на поляне. Они танцевали и пели. Вдруг пришел динозавр. Он был неуклюжий и большой, и тоже стал танцевать. Вова засмеялся и деревья тоже. вот такое было приключение с Вовой. (Болтнова Виктория)

Сказка про доброго зайца

Идет он домой, навстречу ежик. “Что заяц несешь?” – спрашивает ежик. “Грибы и ягоды”- отвечает заяц. И угостил ежа грибами. Пошел он дальше. Навстречу скачет белка. У видела белка ягоды и говорит: “Дай мне зайчик ягод, я бельчатам их своим дам”. Угостил заяц белку и отправился дальше. Навстречу идет медведь. Дал он медведю грибочков отведать и дальше пошел.

Навстречу лиса. “Отдай заяц мне урожай свой!”. Схватил заяц мешок с грибами и корзину с ягодами и убежал от лисы. Обиделась лиса на зайца и задумала отомстить ему. Прибежала вперед зайца к избушке его и разрушила ее.

Подходит заяц домой, а избушки нет. Только зайчиха сидит и плачет горькими слезами. Узнали местные звери о беде зайца, и пришли помочь ему новый дом выстроить. И получился дом в сто раз лучше прежнего. А тут и зайчата у них появились. И стали они жить поживать да лесных друзей в гости принимать.

celebna berezka

Волшебная палочка

Зайка

Жил-был маленький зайка. И однажды украла его лиса, унесла далеко далеко, за тридевять земель. Посадила его в темницу и на ключ заперла. Сидит бедный зайка и думает: “Как спастись?” И вдруг видит, из маленького окошечка посыпались звездочки, и появилась маленькая белочка-фея. И сказала она ему, дождаться, когда лиса уснет и достать ключ. Дала фея ему сверток, велела открыть его только ночью.

Наступила ночь. Зайка развязал сверток и увидел удочку. Взял просунул через окошечко, и замахнулся. Попал крючок на ключик. Потянул зайка, и ключ взял. Открыл дверь и домой побежал. А лиса искала его, искала, и так и не нашла.

Сказка про царя

В некотором царстве, в некотором государстве жили царь с царицей. И было у них три сына: Ваня, Вася и Петр. В один прекрасный день братья гуляли по саду. К вечеру пришли они домой. Встречают их у ворот царь с царицей и говорят: “Напали на нашу землю разбойники. Берите войска и прогоните их с нашей земли”. И поехали братья, стали разбойников искать.

Три дня и три ночи скакали они без отдыха. На четвертый день возле одной деревни видят жаркое сражение. Поскакали братья на помощь. Была битва с раннего утра и до позднего вечера. Много людей полегло на поле сражения, но братья победили.

Вернулись они домой. Царь с царицей обрадовались победе, царь загордился своими сыновьями и устроили пир на весь мир. И я там был, и мед я пил. По усам текло, а в рот не попало.

Волшебная рыбка

Жил-был мальчик Петя. Один раз пошел он на рыбалку. Первый раз забросил он удочку, ничего не поймал. Второй раз закинул он удочку и опять ничего не поймал. Третий раз закинул он удочку и поймал золотую рыбку. Принес Петя ее домой и посадил в банку. Стал загадывать придуманные сказочные желания:

— Рыбка – рыбка хочу выучить математику.zolotaribka

-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя математику.

— Рыбка – рыбка хочу выучить русский язык.

-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя русский язык.

И загадал мальчик третье желание:

Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и исчезла в волнах навсегда.

Если не учиться и не трудиться, то стать ученым нельзя.

Волшебная девочка

Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой. И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало. Верно говорят: “Много хочешь – мало получишь”.

solnce

Сказка про котят

Жили- были кот и кошка, и было у них три котенка. Старшего звали Барсик, среднего – Мурзик, а младшего – Рыжик. Однажды они пошли гулять и увидели лягушку. Котята погнались за ней. Лягушка прыгнула в кусты и скрылась. Рыжик спросил у Барсика:

Давайте поймаем его – предложил Мурзик.

И котята полезли в кусты, но лягушки там уже не было. Они пошли домой, что бы рассказать об этом маме. Мама кошка выслушала их и сказала, что это была лягушка. Так котята узнали, что это за зверь.

kot

Однажды заяц пробегал мимо огорода, на котором росли морковка и капуста. Заяц пробрался на огород и начал рвать овощи. Так он делал каждый день. Но как-то раз его поймал хозяин огорода и наказал.

Источник

Добавить комментарий