Как составить творческий отчет учителя

Рекомендации педагогу

по разработке творческого отчёта

как форме аттестации на высшую, первую квалификационные категории

Творческий отчет – форма представления опыта, отражающая целостную систему работы педагога по решению педагогических, психологических проблем.

Цель творческого отчёта:

1. Представить результаты научно-методической деятельности по выбранной проблеме или теме, профессиональную компетентность в области управления образовательным процессом.

2. Провести самоанализ результатов  педагогической  деятельности.

Творческий отчет предусматривает:

1. Подготовку аттестуемым письменной работы о своей профессиональной (научно-методической и практической) деятельности, претендующей на новизну, оригинальность, возможность расширенного использования.

2. Выступление педагога, в котором он  в обобщенном виде раскрывает содержание творческого отчета.

3. Представление (или организацию выставки)  научно-методических, учебно-дидактических и других материалов, о которых аттестуемый заявляет  в своем отчете.

Основные требования к содержанию творческого отчета

1.Творческий отчет должен максимально полно отражать индивидуальное педагогическое творчество педагога. Личные достижения педагога  подтверждаются соответствующими официальными заверенными документами (информация о них включается в представление-характеристику).

2. Тема или проблема творческого отчета,  пути и средства её реализации,  полученные результаты  обосновываются теоретически и подтверждаются  практическими  материалами.

3. Творческий отчет структурируется: выделяется оглавление, содержательная часть и библиографический список использованных источников (в т.ч. нормативные документы).

4. В творческом отчете  педагог раскрывает актуальность избранной темы или проблемы, обосновывает отбор содержания, форм, методов и средств обучения, развития и  воспитания, показывает  управление педагогическим процессом  по формированию и развитию  личности или  коллектива обучающихся (воспитанников).

5. Содержательная часть творческого отчета строится вокруг центральной идеи творческого поиска педагога и сопровождается самоанализом творчества с оценкой его результативности и социальной значимости.

6. В творческий отчет включаются приложения, но только те, которые иллюстрируют содержание работы.

7. По временным рамкам творческий отчет характеризует  опыт работы педагога  за аттестационный период, но не менее двух лет.

8. Представляя творческий отчет, педагог грамотно обосновывает  поставленные задачи,  кратко излагает и комментирует его содержание, использует наглядные средства, практический материал.

9. Открытое занятие (или занятия) служит продолжением выступления по творческому отчету, на практике показывающее реализацию основной идеи опыта.

Творческий отчет включает следующие разделы:

1. Информационная справка, содержащая сведения о том, по каким программам и учебникам работает педагог, с какими классами (группами).

2. Обоснование значимости методической темы с точки зрения современного образования и актуальности ее разработки для собственной педагогической деятельности.  

3. Теоретическое освещение темы (проблемы) с позиций современной педагогики, психологии и методики преподавания предмета.      

4. Описание опыта работы по теме.

5. Блок  разработок уроков (занятий), позволяющий составить представление о системе работы в контексте названной методической темы (не менее 5).

6. Диагностический материал, отражающий результативность работы.

7. Основные выводы и перспективы дальнейшей педагогической деятельности.

8. Приложения: дидактический материал, творческие работы учащихся, материалы внеурочной деятельности и др.

Основные требования к оформлению творческого отчёта

1. Примерный объём материалов творческого отчёта по 2-4 пунктам составляет 15 (для первой категории) и 20 (для высшей категории) страниц машинописного текста.

      2. При оформлении творческого отчёта необходимо соблюдать следующие требования:

–  творческий отчёт печатается на одной стороне стандартного листа формата А 4 шрифтом № 14 с соблюдением полей;

  • текст должен быть отформатирован. Поля на странице текста:  левое  – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм;
  • все страницы нумеруются в середине нижнего поля страницы;
  • на первой странице оформляется титульный лист (название учреждения, тема, фамилия, имя, отчество автора работы, его должность, год написания творческого отчёта);
  • листы творческого отчёта подшиваются (в вертикальном положении), вкладываются в твёрдую обложку или специальную папку.

     3. При оформлении творческого отчета строго выдерживается структура, предложенная автором; все материалы располагаются в той последовательности, которая заявлена в оглавлении.

4. Работа должна быть написана последовательно, литературным языком. Не рекомендуется вести изложение от первого лица («Я считаю»). Корректнее использовать местоимение «мы».

        Основные требования к выступлению по творческому отчету

1. Информационные данные о педагоге.

2. Стаж работы,  в  т.ч.,  в  данном  образовательном  учреждении.

3. Название темы или проблемы, раскрываемой в выступлении.

4. Обоснование актуальности (какие проблемы ставит или решает, какие противоречия существуют и как их устраняет и т.д.).

5. Условия возникновения опыта, становление его, последовательность его разработки.

6. Выделение научной основы опыта (научные теории, законы, принципы обучения, воспитания, развития, реализуемые автором).

7. Сущность опыта, его технология. (Описание и анализ специфических особенностей, теоретических и методических находок педагога; демонстрация  примеров, наиболее ярко отражающих систему работы и особенности опыта).

8. Анализ результативности. Трудности или проблемы, возникшие в работе, их характер и как они были преодолены.

9. Длительность апробации опыта (кратковременный – менее 3 лет, длительный – более 3 лет.).

10.Выводы, обобщения по теме творческого отчета, по результатам работы над ним.

11. В представлении творческого отчета используются наглядные средства, практический материал, в том числе:

– учебно-дидактические и методические разработки;

– диагностический инструментарий;

– опубликованные материалы, печатные статьи (если таковые имеются);

– образцы творческих работ обучающихся (воспитанников);

– оригинальные разработки отдельных педагогических мероприятий, акций и др.;

– иллюстрированные справочные материалы (таблицы, схемы, диаграммы, алгоритмы  и др.);

– отзывы;

– фото- и видеоматериалы;

– материалы, отражающие участие в работе предметных МО, педагогических советов; методических семинаров, научно-практических  конференциях и др.;

– материалы, показывающие участие или результативность работы  в инновационном или экспериментальном направлении образовательного учреждения.

Использование наглядно-практических материалов не должно перегружать выступление!

Время выступления при защите творческого отчета – 12-15 минут.

Творческий отчет – это форма профессиональной аттестации, которая заключается в презентации формы, содержания и результатов педагогической деятельности, которая претендует на оригинальность и уникальность. С необходимостью подготовить творческий отчет регулярно сталкивается каждый школьный учитель. С одной стороны, это своеобразная проверка компетентности педагога со стороны экспертной комиссии. С другой – отличный повод для любого специалиста объективно оценить результаты своей деятельности, выявить собственные сильные стороны, вспомнить о приоритетах и определиться с дальнейшим рабочим курсом. И хотя название «творческий отчет» намекает на некую свободу аттестуемого, в конце аттестации деятельность педагога всегда оценивается по вполне конкретным установленным критериям. Поэтому стоит знать, что обязательно должно быть в вашем творческом отчете, чтобы пройти аттестацию без всяких проблем.

Как подготовить творческий отчет учителя

Что может лежать в основе творческого отчета?

Чаще всего учителя используют творческий отчет для презентации собственных методических материалов: это может быть разработка как отдельного урока, так и целого образовательного курса. Можно представить обзор любых форм внеурочной работы с учениками: вы можете описать вашу работу в рамках классных часов или творческих секций, проведенную организацию занятости детей во время перемен или каникул. Кроме того, вы можете подробно описать и проанализировать проведенную вами работу по самообразованию: рассказать в отчете, где вы в последнее время обучались и повышали профессиональную квалификацию, что выяснили, что поняли, какие идеи сгенерировали. В этом смысле учитель действительно обладает немалой свободой выбора темы и предмета для творческого отчета. Но, выбирая тему, очень важно держать в голове несколько вещей.

О чем важно помнить, выбирая тему?

Задача аттестации – определить, насколько педагог, находясь в своей нынешней профессиональной форме, в состоянии адекватно реагировать на те задачи, которые ставит перед ним постоянно меняющийся мир образования. Другими словами, проходя аттестацию, вы должны показать, что вы:

  • В своей работе ставите цели, достижение которых принесет реальную пользу вашим ученикам. 
  • Понимаете, с какими проблемами сталкиваются ваши подопечные на пути к достижению этих целей. 
  • Умеете находить эффективные пути решения этих проблем.

Что бы вы ни выбрали в качестве объекта для своего творческого отчета, в первую очередь убедитесь, что этот объект практичен. Спросите себя, поможет ли ваша педагогическая идея решить реально существующие проблемы? Будет ли она так же полезна для других учителей? Ведет ли она к реально ощутимым результатам? Если на все вопросы вы отвечаете положительно, значит, вы нашли хорошую тему и можете приступать к написанию творческого отчета. 

Структура отчета

Существуют утвержденные и строго определенные правила оформления творческого отчета. Структура этой работы должна включать три раздела. Это:

  • Титульный лист.
  • Пояснительная записка.
  • Приложение.

На титульном листе, согласно правилам оформления, должна быть собрана и систематизирована информация о педагоге. Помимо имени и инициалов, обязательно укажите свою должность, квалификационную категорию, профессиональный стаж. Добавьте полные названия организации, где была выполнена работа (название школы), и вышестоящей организации, наименование вашей работы с указанием направления деятельности. 

Пояснительная записка – это основная часть вашего отчета, такое поэтапное погружение читателей в контекст вашей работы. Причем именно поэтапное, и поэтапность эту важно соблюдать, чтобы «не растекаться мыслью по древу» творческого отчета. Вот разделы, которые стоит включить в вашу пояснительную записку:

1. Введение

В этом разделе вы кратко описываете ситуацию и условия, в которых приступили к реализации тех задач, которым посвящен отчет. Обозначьте, какие проблемы вы хотели решить, приступая к работе, как у вас возникла эта конкретная идея и почему это важно. Оптимально смотреть на любые проблемы с двух точек зрения. С одной стороны, учителю стоит оценить, насколько его работа полезна для учеников, для детей и подростков, учить которых – его основная миссия. С другой стороны, нужно взглянуть на имеющуюся проблему еще и с точки зрения опыта широкого педагогического сообщества. Подумайте, может ли ваш опыт быть интересен другим учителям. Если описываемые вами проблемы носят характер эпидемии, значит, решая их, вы изобретаете таблетку, которая сможет подлечить многих. И тогда потенциальная польза ваших наработок сразу становится более очевидной, и уже на этом этапе отчет становится более интересным.

2. Анализ работы

Сюда входит непосредственное описание самой работы и всех условий, которые на нее повлияли. Постарайтесь со всей объективностью выделить важные результаты. Отметьте, какие условия вам помогали, без чего ваш опыт был бы менее позитивным: возможно, ваш проект предполагал обязательное следование конкретной методике, наличие в школе какого-то оборудования или участие и других специалистов (педагогов, психологов и пр.). Честно укажите проблемы, с которыми вы столкнулись и которые не смогли решить – это нисколько не умалит ваш опыт, а, наоборот, покажет, что вы адекватно оцениваете собственную работу и ищете пути для дальнейшего развития.

3. Проектная часть

Любая хорошая работа, подходя к своему логическому концу, на самом деле не заканчивается, а трансформируется в новые идеи, замыслы и планы. В проектной части учителю необходимо сформулировать собственную стратегию дальнейших действий. Вспомните про честный ответ на вопрос, что именно не получилось в этот раз. Пусть он поможет вам в проектировании будущих преподавательских достижений. 

4. Заключительная часть

В заключении к пояснительной записке придите к выводам, насколько ваша работа была успешной и инновационной. Обязательно уточните, чем ваш опыт отличался от опыта других учителей, которым доводилось работать с тем же форматом, материалом, в тех же условиях. 

Приложение – это любой иллюстративный материал, с помощью которого вы предоставляете комиссии более полную информацию о своем проекте. В приложение могут входить фотографии и видео с уроков; примеры работ, выполненных детьми; таблицы, доказывающие эффективность работы учителя.

Совет: не стоит перегружать ваш творческий отчет чересчур объемным приложением. Выберите несколько разноформатных способов продемонстрировать то лучшее, что было в вашей работе. Нескольких фотографий, видеофрагмента и таблицы будет вполне достаточно.

Для многих современных учителей выполнение творческого отчета – это формальность, которую так или иначе следует исполнить, чтобы соблюсти некий “профессиональный этикет”. Но вы можете отнестись к творческому отчету не как к простой формальности, а как к ценной возможности сформулировать для себя приоритеты в дальнейшей работе и поделиться важным опытом с коллегами. А пренебрегать такой возможностью вряд ли кому-нибудь захочется.

Благодарим Вас за прочтение данной статьи! А если Вам понравилось – ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить обновления. До встречи!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческий отчет – это одна из форм аттестации педагогического работника, во время проведения которой он представляет систему своей работы на основе портфолио и материалов самоанализа, демонстрируя профессиональную компетентность. Заключительным этапом этой формы аттестации является проведение внешней экспертизы деятельности педагога по установленным критериям. Ее итогом становится заключение комиссии, отражающее оценку уровня профессионализма аттестуемого работника. Приступая к составлению творческого отчета, определите, на основе какого материала он будет разработан. Его можно представить как:

• собственный проект или программу дифференцированного обучения с обоснованиями и пояснениями;

• подробный анализ деятельности по самообразованию;

• анализ деятельности в работе инициативной творческой группы, объединения, школы передового опыта;

• методическую разработку урока, раздела или курса программы по предмету.

К аттестационному материалу, который представляется по форме творческого отчета, предъявляются особые требования, которые следует учитывать. Название отчета должно отражать главную идею профессионального опыта педагога. В творческой работе должны быть обозначены актуальные проблемы обучения, воспитания, развития учащихся, обоснована практическая значимость опыта работы и намечены пути устранения противоречий. Отчет должен содержать научное обоснование опыта, описание его сущности и анализ теоретических и методических разработок. В отчете необходимо указать продолжительность апробации опыта и перечень полученных результатов.

Основные компоненты творческого отчёта:

1 ) «визитка» (представление)

2) доклад аттестуемого раскрывающий один из аспектов педагогической деятельности в соответствии с заявленной темой, проблемой,и отражающий общий уровень квалификации и профессионализма педагога;

3) иллюстрации к докладу (по выбору аттестуемого), отражающие проблему, над которой работает педагог, это может быть: – показ (видеопоказ, моделирование) фрагментов уроков, индивидуальных (групповых) занятий, внеклассных мероприятий; – демонстрация таблиц, графиков, свидетельствующих о результативности деятельности; – предъявление наглядного, дидактического, видео и фотоматериала, созданного педагогом; – организация методической выставки и т.п.

Оформлять письменную форму творческого отчета следует по определенной схеме. Структура работы должна включать:

– титульный лист,

– пояснительную записку,

– приложения.

На титульном листе указываются общие сведения о педагоге. Пояснительная записка состоит из введения, анализа работы, проектной части и заключения. Для представления приложений подберите иллюстративный материал, который отражает проблему, выбранную для работы. Приложения могут включать видеофрагменты открытых или рабочих уроков, групповых занятий, семинаров, внеклассных мероприятий. Возможна демонстрация графиков, таблиц, подтверждающих результативность деятельности педагога.

Также интересным представляется наглядный дидактический видео или фотоматериал, которому отражается опыт работы педагога. Подготовьте выступление, которое раскрывает один из аспектов педагогической деятельности. При подготовке используйте компьютерные технологии.

Критерии оценки творческого отчёта:

– обоснованность необходимости и актуальности содержащихся в отчётах изменений методики, образовательной программы, образовательной технологии;

– наличие обоснования результативности и эффективности изменения педагогической деятельности;

– качество выступления.

Как написать творческий отчет учителя

Творческий отчет педагога демонстрирует степень его педагогического мастерства, способствует выявлению проблем, над которыми еще стоит поработать. Он бывает полный, то есть по основным направлениям деятельности учителя, и тематический – углубленное рассмотрение какого-то одного аспекта работы преподавателя.

Как написать творческий отчет учителя

Вам понадобится

  • – конспекты открытых уроков;
  • – планы мероприятий;
  • – фотографии с мероприятий;
  • – видеоматериалы;
  • – компьютер;
  • – бумага;
  • – папка;
  • – принтер.

Инструкция

Включите в первый пункт творческого отчета биографические сведения: укажите фамилию, имя, отчество, дату рождения, специализацию, стаж педагогической деятельности, имеющиеся награды и поощрения, результаты повышения квалификации.

Далее укажите дидактические и методические разработки по заявленной теме. Приведите ваши методические рекомендации, авторские программы, различные виды планирования. Добавьте развернутые конспекты открытых уроков, сценарии праздников, конкурсов и т.д. Приложите к отчету различные фотографии и видеоматериалы с открытых уроков и конференций, на которых вы выступали, внутришкольных педсоветов и т.п.

В следующем параграфе творческого отчета осветите теоретические исследования, проводимые вами в ходе исследуемой проблемы. Выделите те основные понятия, концепции и принципы, которые играют значимую роль в вашей педагогической деятельности.

Включите в творческий отчет материалы по работе, касающейся оснащения развивающей среды. Укажите, какие средства были вами использованы в ходе реализации данной проблемы. Раскройте способы обеспечения условий для развития творческой и познавательной активности воспитанников.

Осветите организационные формы работы с родителями учащихся. Приведите подробный план нескольких подобных форм сотрудничества, оцените их результативность.

Обобщите опыт работы, подведите промежуточные итоги, сообщите, добились ли вы поставленных результатов. Выявите наиболее перспективные направления деятельности. Укажите, какие задачи вы ставите в процессах обучения и воспитания в дальнейшей работе.

Приведите результаты участия в деятельности педагогического сообщества внутри школы, в масштабах города и области. Укажите те проблемы, которые ставились в процессе данной работы.

Оформляйте творческий отчет в печатном варианте, в программе Word, размером шрифта 12 кеглей, выделяя полужирным начертанием заголовки и подзаголовки. Помимо основной части, сделайте титульный лист, оформите содержание и приложение.

Источники:

  • Творческий отчет воспитателя за учебный год

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Творческий
отчёт

учителя
начальных классов

Литвиновой
Надежды Мидхатовны

 В данной школе я начала работать с 2004
года. Свою педагогическую деятельность начала  с воспитателя  пришкольного
интерната, затем в 2007 году перешла  работать воспитателем мини-центра. В 2010
году стала работать учителем начальных классов.

 В 2011 году закончила АГПИ, присуждена
академическая степень «Бакалавр образования по специальности «Педагогика и
методика начального обучения». Общий педагогический стаж 28 лет, в данном
учреждении 15 лет. В 2017 году присвоена  квалификационная категория  «Учитель
начальных классов высшего уровня квалификации первой категории»

В 2015 году освоила «Программу курсов
повышения квалификации педагогических работников РК третьего (базового) уровня».

В 2017 году закончила курсы  по русскому
языку и литературе в рамках обновления содержания среднего образования. В этом
же году получила сертификат тренера «Рефлексия в практике».

Обратная связь,
критерий оценивания, самооценивание, взаимооценивание, рефлексия.

«В педагогическом
мастерстве учителей сердцевину образует их способность точно оценивать прогресс
учеников»

М.Барбер

Опираясь на данную цитату, я написала и
издала методическое пособие «Формативное оценивание – как аспект  качественного
обучения». Современное оценивание должно быть гибким много инструментальным,
понятным, психологически комфортным, двусоставным: сочетать в себе суммативное
и формативное оценивание.

И  моя
индивидуальная  тема самообразования: «Формативное оценивание  как аспект
развивающего обучения». Стараюсь не только узнать что-то новое в этом
плане из методической литературы, но и почерпнуть кое-что из  курсов ПК,
семинаров , интернет- ресурсов. Хорошим подспорьем в этом плане мне будет и
моё  методическое пособие, в котором
 собраны и представлены
стратегии, приемы, методы ,рефлексия которые не только снимают психологические
и эмоциональные нагрузки, но и мотивируют учащихся на дальнейшие действия,
помогают переключить внимание на другой род деятельности или же наоборот
сфокусировать внимание на определенном этапе работы.

Учебный процесс, строю с
учетом реальных учебных возможностей учащихся, позволяя каждому продвигаться в
усвоении знаний оптимальным темпом. На уроках стараюсь использовать все формы
учебной работы: фронтальную, индивидуальную, групповую, коллективную. Уроки, в
свою очередь, могут делиться на группы, в зависимости от целей, методов и форм.
Они широко применимы и во внеклассной работе.

Классный час «Наурыз –
пробуждение весны».Работа в паре – защита проектов.

 

Самым распространёнными
стратегиями, которыми мы пользуемся на многих уроках, являются: «Синквейн»,
«Мозговой штурм», «Горячий стул», «Метод перекрёстных вопросов», «Дерево
успеха», «Ромашка Блума», «Ассоциации», «Толстый и тонкий вопрос», «ЗХУ»,
«Диаграмма Венна» и мн.др.

Я стараюсь активизировать
познавательную интерес к учению на каждом этапе урока, применяя для этого
различные методы, формы и виды работы: задания творческого характера
(мини-сочинения, кроссворды, эссе, ребусы, анаграммы, предметные рисунки,
урок-конкурс, урок-представление, урок-путешествие, урок-сказка.)

Начальная школа
закладывает  фундамент для обучения дальше. По результатам диагностик
ученики готовы к переходу на новую ступень. Они умеют применять свои знания в
новых ситуациях, использовать на практике и самостоятельно добывать их.

Я – классный руководитель, а
это подразумевает ведение воспитательной работы на каждом уроке и вне уроков.
Очень важно пробудить душу ребенка, развивать заложенные природой творческие
способности, научить общению, ориентированию в различных жизненных ситуациях,
воспитать культуру поведения, чувства милосердия и сострадания, прививать
навыки здорового образа жизни – вот основные задачи, которые ставлю перед собой
на четыре года, набирая первый класс. Дети активно участвуют во всех классных и
школьных мероприятиях. Таким образом, создавая на каждом уроке благоприятную
эмоциональную атмосферу, повышая мотивацию к учению, результатом моей работы
стали результаты качества и успеваемости учащихся за 2 года года.

2017-2018г  (3 класс)   – 75%;  успеваемость
100%

                      
(1 класс)   – 93%;  успеваемость 100%

2018-2019
г
(2 класс)  –  80%;
успеваемость 100%

Годы обучения в начальных
классах – период наиболее интенсивного развития, возраст больших потенциальных
возможностей становление основ самосознания, проявление первых творческих и
интеллектуальных способностей. Мои учащиеся принимали активное участие в
различных конкурсах, играх, олимпиадах и занимают места:

Уровень конкурса

Название конкурса

Результат участия

Ф.И. ученика

Класс

Год награждения

1

Международный

«Человек и природа»

1 место – диплом

 Козаченко Эвелина                                                  

3

2017

2

Международный

«Человек и природа»

1 место – диплом

Тлегенова Адия

3

2017

3

Республиканский

«Ак-бота»

Сертификат

Козаченко Эвелина

3

2017

4

Республиканский

«Ак-бота»

Сертификат

Потуданская Елизавета

3

2017

5

Республиканский

«Ак-бота»

Сертификат

Сагинбаева Аимгуль

3

2017

6

Международный

«Ак-бота»

Сертификат

Тлегенова Адия

3

2017

7

Международный

«Русский медвежонок»

Сертификат

Казтуганов Темирлан

3

2017

8

Районный

«Менің балалық шағым»

Грамота

Козаченко Эвелина

3

2017

9

Районный

Олимпиада  по математике

«Бастау»

Благодарственное письмо

Команда «Знайки»

3

2017

10

Республиканский

Олимпиада  по математике

BILGEN BAIGE

Сертификат

2 место -1 тур   диплом

3 место -2 тур   диплом

Великоцкая Евангелина

1

2017

11

Республиканский

Олимпиада  по математике

BILGEN BAIGE

Сертификат

3 место – 1 тур диплом

Зайко Денис

1

2018

12

Республиканский

Олимпиада  по математике

BILGEN BAIGE

Сертификат

Козаченко Эвелина

3

2018

13

Республиканский

Олимпиада  по математике

BILGEN BAIGE

Сертификат

Тлегенова Адия

3

2018

14

Республиканский

Олимпиада  по математике

BILGEN BAIGE

2 место -1 тур диплом

Потуданская Елизавета

4

2018

15

Республиканский

Олимпиада  по математике

BILGEN BAIGE

3 место -1 тур диплом

Тлегенова Адия

4

2018

16

Республиканский

Олимпиада  по математике

BILGEN BAIGE

3 место -1 тур диплом

Козаченко Эвелина

4

2018

17

Республиканский

Олимпиада  по математике

BILGEN BAIGE

Сертификат

Бабоха Родион

2

2018

18

Республиканский

Олимпиада  по математике

BILGEN BAIGE

Сертификат

Великоцкая Евангелина

2

2018

19

Республиканский

Олимпиада  по математике

BILGEN BAIGE

Сертификат

Зайко Денис

2

2018

20

Районный

«Кішкентай білгірлер»

2 место- грамота

Команда  «5+»

4

2018

21

Районный

Олимпиада  по математике

«Бастау»

Сертификат

команда
«Звёздочки»

2

2019

22

Международный

«Русский медвежонок»

 3 место- диплом

Зайко Денис

2

2018

23

Международный

«Русский медвежонок»

Сертификат

Бабоха Родион

2

2018

24

Международный

«Русский медвежонок»

Сертификат

Казтуганов Темирлан

4

2018

25

Международный

  Акбота

2 место – диплом

Козаченко Эвелина

4

2018

26

Международный

«Человек и природа»

Сертификат

Бабоха Родион

2

2019

27

Международный

«Человек и природа»

Сертификат

Зайко Денис

2

2019

28

Международный

«Человек и природа»

Сертификат

Козедуб Дарья

2

2019

29

Международный

«Человек и природа»

Сертификат

Вотинов Александр

2

2019

Я убеждаюсь с каждым годом
работы, что от учителя начальных классов зависит очень многое: как,
с каким мироощущением пойдет ребенок в жизнь, каким он станет
в будущем. Ведь наш труд продолжается в наших учениках и как приятно
видеть, как они меняются, совершенствуются, становятся образованнее, грамотнее.  

Я, как учитель, активно участвую
в работе школьного МО, так как являюсь руководителем МО воспитателей
дошкольного и учителей начального звена.

 В настоящее время , в период обновления
системы образования, идёт поиск новых технологий воспитания и обучения, целью
которых должно стать создание условий для максимального раскрытия творческого
потенциала каждого конкретного ребёнка.                                                   

Мои
достижения за период  с 2017-2018 по 2018-2019  гг

Уровень

Название

Результат

Год

1

АО
«Национальный центр повышения квалификации «
Өрлеу»»

Курсы
повышения квалификации ПК по обновлённой программе по предметам «Русский язык
» и «Литература»

Сертификат
БЖ № 000140

2017г

2

Республиканский

«Рефлексия
в практике» 

Тренерские
курсы

Сертификат
Т № 012659

2017г

3

Областной

Семинар

Қазақстан
Республикасының мемлекеттік рәміздерді насихаттау жөніндегі
ақылы әдістемелік семинардан өткендігін растайды»

Сертификат

№01398

2017г

4

Районный

Присвоена
1 категория

Удостоверение


174

2017г

5

Районный
семинар

«Обобщение
и распространение педагогического опыта для повышения качества преподавания в
условиях обновлённого содержания образования в МКШ»

Сертификат


000343

2018г

6

Областной

Предметная
олимпиада для учителей

Сертификат.
Благодарственное письмо.

2018г

7

Областной

Көктемгі 
«Каникулыдық
мектеп
»
облыстық білім беру жобасы аясында өткізілген әдістемелік
семинарларға қатысқаны үшін

Сертификат


013159

2019г

8

Областной

Урок
русского языка «
«Ударные
и безударные гласные в словах»

Печать
в газете

«Ақтөбе
Ұстазы
»

2019г

9

Областной

«Формативное
оценивание – как важный аспект качественного обучения»

Методическое
пособие 

2019г

10

Областной

Как
научиться получать оперативную информацию от учеников для анализа и
планирования своей деятельности.

Конференция

2019г

Имея большой педагогический
опыт  я, поняла, что главное в нашей работе это то, что мы, вселяем в своих
учеников веру в себя, учим преодолевать трудности, стремиться вперёд.

Свою работу классного
руководителя, я хочу представить в виде фотоотчёта за период 2018-2019 учебного
года.

1
сентября «День знаний»

                                «Фестиваль
здоровья-2018».

                  1. Забег на короткую  
дистанцию                                             

2. «Фестиваль здоровья-2018» семейная эстафета  «Папа,
мама и я –спортивная семья». В конкурсе приняли участие семьи:

Семья Бабоха награждена грамотой – 2 место

  3. Флешмоб

       Участие в конкурсе книжек-малышек «Язык
–богатство народа» посвящённом празднику «Дню Языков» народов Казахстана в
рамках акции «
Бақытты бала».

Учащиеся
заняли места :

2класс

 Козедуб
Егор -1 место

 Вышебаба
Глеб – 1 место

 Вотинов
Александр – 2 место

 Великоцкая
Евангелина  – 3 место

       
В рамках «Недели языков» учащиеся читали стихотворения на трёх языках и заняли
места:

Бабоха
Родион  –      1 место 2 класс

Закрытие
«Недели языков»

Танец от кружка «Весёлый каблучок»

Традиционное
ежегодное чествование односельчан «День пожилых»

1.      Песня «Бабушкино
танго»                 2.Танец от кружка «Весёлый каблучок»

Конкур
поделок «»Дары осени

2
класс:

Великоцкая
Евангелина-1 место

Зайко
Денис – 2 место

Бабоха
Родион – 2 место

Козедуб
Дарья – 3 место

Козедуб
Егор – 3 место

·        
Акция
«Чистый четверг»

Во время каникулярного времени, учителями начального
звена был организован и проведен коучинг  «Разносторонний взгляд на
внедрение содержания «Программы обновлённого обучения»»

В коучинг занятие входили учителя разных методических объединений.
В роли организатора выступили тренера Литвинова Н.М. и Марченко О.С. Нами была
задействована фокус группа в составе учителей:

·        
Филинова А.А. – учитель биологии

·        
Кун О.В. – учитель математики

·        
Бабоха К.С. –учитель технологии

·        
Перерва Л.В. – учитель начальных
классов

·        
Харчева О.А. -библиотекарь

 В ходе коучинга  были сформированы следующие задачи:

  • Создать
    благоприятную психологическую атмосферу сотрудничества;
  • Организовать
    коллаборативную среду для эффективного обучения;
  • Познакомить с
    ключевыми моментами обновления содержания образования;

Тренинг «Инсценировка сказки»             

              
                                                       

                                                                                                                                 Защита
проектов                                                              

  Деление на группы                  

Работа в группах

 

Рефлексия

        Подведение
итогов                                                       

С 
12.11.2018г  по 16.11.2018г была проведена Неделя начальных классов по предмету
«Естествознание»

12.11.2018г  -понедельник

Выставка плакатов «Времена года»

·        
Зима

·        
Весна

·        
Лето

·        
Осень

·        
Конкурс книжек-малышек «Мир вокруг нас»

2
класс

               1 место – Зайко
Денис                               Вотинов Александр

  

            2 место –  Вышебаба
Глеб                        Бабоха Родион

   

 3 место – Великоцкая Евангелина, Козедуб Егор,
Козедуб Дарья         

·        
Открытый урок во 2 классе «Почему мы улыбаемся?»

Литвинова Н.М.

       

Круглый стол для
родителей

Тема:
«Домашнее задание: проблемы и пути решения»

 Девиз: Делу
время, а потехе час

ЦЕЛЬ: раскрыть
широкий спектр мнений родителей по выбранной теме, с разных точек зрения
обсудить неясные и спорные моменты, касающиеся ученического домашнего задания.
Создать радостное настроение праздника.

             

·        
Чаепитие с родителями

·        
Конкурс
патриотической песни «Песня мира»

2 класс – 1 место

·        
Ярмарка

·        
Пожертвования
в фонд школы

·        
Развлекательное
мероприятие для учащихся начальных классов, приуроченное ко «Дню Первого
Президента», провела Литвинова Н.М.

Танец
«Летка-енька»                                   Викторина «Моя Родина»

·        
Рефлексия
«Своей стране я желаю…»

·        
После
мероприятия силами учителей начального звена было организовано чаепитие для
учащихся начальных классов и воспитанников подготовительной к школе группы.

·        
День
Независимости.

Бабоха Родион
исполняет песню «Мой Казахстан»

Лепка
снежной фигуры «Ёлочка»  вместе с родителями – 1 и 2 классы

 
Конкурс «Папа, мама и ч – спортивная семья»

   

 Семья
Козедуб – 2 место

·        
Новогоднее
представление 1 и 2 классы «Лесная сказка»

·        
На
ёлке «Лесная сказка» присутствовал аким сельского округа «А
ққудык» Утаралин
К.К., который вручил подарки детям из малоимущих, многодетных семей и ученикам
с отличными успехами. Кроме подарков, ученики
–отличники были награждены
поощрительными грамотами.

 Учащиеся начального звена
активно принимали участие в оформление стенда рисунков, посвящённого «Неделе
самопознания»  и были награждены грамотой.

 

Был подготовлен и
проведён утренник, посвящённый 8 Марта, где учащиеся 2, 3,4 классов исполнили
сольно – хоровую песню «Милая мама моя»,  солистом выступил Бабоха Родион.
Учащиеся 2 класса показали сценку «Чем удивить девочек?»

С 14 марта по 20 марта
была проведена тематическая неделя, посвящённая празднику «Наурыз». В неделю были
включены конкурс стихотворений «О весне», классный час «Наурыз-пробуждение
весны», выставка книжек-малышек.

20190315_132554

20190315_131440 

Выставка
книжек- малышек

20190318_122225                  20190318_122236

Открытый классный час
«Наурыз – пробуждение весны»

20190318_121451           20190318_124057

20 марта прошёл концерт «Қош
қелдін нұрлы Наурыз!
», в котором ребята исполнили
хоровую песню «Наурыз».

Участие в областном семинаре ««Каникулды
мектеп»
»

    IMG-20190328-WA0018      IMG-20190328-WA0013

2 классом было
организовано и проведено мероприятие, посвящённое «Дню Единства».

Силами родителей 1 и 2
класса была исполнена шуточная украинская песня «Ты ж мене подминула»

20190501_121323        IMG-20190501-WA0030

Учащиеся 2 класса
исполнили танец «Барыня»

IMG-20190501-WA0018

Велосипедный забег,
приуроченный ко «Дню Единства»

IMG-20190501-WA0057

Вахта памяти, где
учащиеся моего класса Бабоха Р., Зайко Д. читали стихи и пели песни.
IMG-20190508-WA0032

Концерт посвящённый 74
годовщине победы в ВОВ

Песня «Катюша» в
исполнении родителей  2 класса

IMG-20190514-WA0043

Песня «Кукушка»  -Зайко
Д.            Песня «» – Бабоха Родион

IMG-20190509-WA0080                                   IMG-20190509-WA0082

Учащиеся : Потуданская Елизавета,
Кузюк Максим и Бабоха Родион приняли участие в районной олимпиаде по математике
«Батыс» . Учащиеся получили сертификат.

20190515_110323     20190515_140800

За активное участие в
жизни школы и класса были награждены почётными грамотами родители:

Великоцкая Г.П., Лавренюк
В.С., Козедуб Н.В

Добавить комментарий