2.2.1. Составить уравнение линии, для каждой точки которой отношение расстояния до точки F (2; 4) к расстоянию до прямой / : х = -4 равно 2. Привести уравнение линии к каноническому виду и определить вид этой кривой.
Решение. Пусть M (х; у) — текущая точка линии. Из точки M опускаем перпендикуляр на прямую х = -4, которыйпересекается с ней в точке N (-4; у). По условию задачи:, или
Тогда
или
Возводя в квадрат, раскрывая скобки и делая приведение подобных членов, получаем:
Коэффициент при х2 делаем равным единице, для чего все уравнение делим на 3:
125
Многочлен, зависящий от х, записываем как полный квадрат: Тогда уравнение примет вид:
далее
или, деля на 16, имеем:
Вводя новую систему координат:
приведем уравнение линии к каноническому виду:
Это есть каноническое уравнение гиперболы. m
Замечание. Если — = 1, то придем к каноническому уравнению n
параболы ‘То получим каноническое урав
нение эллипса:
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Опубликовано 09.06.2017 по предмету Алгебра от Гость
>> <<
Составить уравнение линии для каждой точки которой отношение расстояний до точки F(7;0) и прямой X=1 равно корень из 7
Ответ оставил Гость
Пусть (x;y) – координаты бегущей точки, тогда искомое уравнение, используя формулу расстояния между двумя точками
Оцени ответ
Подпишись на наш канал в телеграм. Там мы даём ещё больше полезной информации для школьников!
Найти другие ответы
Загрузить картинку
Составить уравнение линии для каждой точки которой отношение расстояний до точки A1
- Реферат.Справочник
- Решенные задачи по геометрии
- Составить уравнение линии для каждой точки которой отношение расстояний до точки A1
Условие
Составить уравнение линии, для каждой точки которой отношение расстояний до точки A1, 2 и до прямой y=-6 равно числу E=3,5. Полученное уравнение привести к каноническому виду и построить кривую.
Решение
Составим уравнение линии согласно условию задачи. Обозначим буквой M произвольную точку линии, а буквой B – проекцию точки M на прямую, уравнение которой y=-6. Координаты точек A, B и M равны
A1, 2, Bx, -6, Mx, y.
Находим расстояние AM и BM:
AM=x-12+y-22;
BM=x-x2+y+62=x+6.
По условию AM=3,5BM, тогда
x-12+y-22=3,5x+6;
x-12+y-22=12,25y+62;
y2-4x+4+x-112=12,25y2+147y+441;
352y+151352-x-12=56352;
45112y+452-3556x-12=1.
Выполним параллельный перенос координатной системы xOy.
Формулы преобразования имеют вид
x’=x-1, y’=y+30245
2.2. Кривые второго порядка на плоскости
2.2.1. Составить уравнение линии, для каждой точки которой отношение расстояния до точки F (2; 4) к расстоянию до прямой / : х = -4 равно 2. Привести уравнение линии к каноническому виду и определить вид этой кривой.
Решение. Пусть M (х; у) — текущая точка линии. Из точки M опускаем перпендикуляр на прямую х = -4, которыйпересекается с ней в точке N (-4; у). По условию задачи:, или
Возводя в квадрат, раскрывая скобки и делая приведение подобных членов, получаем:
Коэффициент при х2 делаем равным единице, для чего все уравнение делим на 3:
Многочлен, зависящий от х, записываем как полный квадрат: Тогда уравнение примет вид:
или, деля на 16, имеем:
Вводя новую систему координат:
приведем уравнение линии к каноническому виду:
Это есть каноническое уравнение гиперболы. m
Замечание. Если — = 1, то придем к каноническому уравнению n
параболы ‘То получим каноническое урав
Составить уравнение линии, для каждой точки которой отношение расстояний до точки F(3 ; 2) и прямой х = – 2 равно 2?
Алгебра | 10 – 11 классы
Составить уравнение линии, для каждой точки которой отношение расстояний до точки F(3 ; 2) и прямой х = – 2 равно 2.
Полученное уравнение привести к простейшему и построить график.
Для меняусловия задачи не ясны, пожалуйстанапишите подробнее отношения чего к чему должно ровняться “2”?
Постройте прямую, яляющуюся графиком уравнения 2х + у = – 4?
Постройте прямую, яляющуюся графиком уравнения 2х + у = – 4.
Найдите по графику абсциссу точки, ордината которой равна 2.
Составьте уравнение прмой линии проходящей через точку ( – 2 ; 13) и паралельной прямой линии заданой уравнением у = – 5х – 7?
Составьте уравнение прмой линии проходящей через точку ( – 2 ; 13) и паралельной прямой линии заданой уравнением у = – 5х – 7.
Известно, что ордината некоторой точки прямой, являющейся графиком уравнения 12х – 15у = 132, равна 0?
Известно, что ордината некоторой точки прямой, являющейся графиком уравнения 12х – 15у = 132, равна 0.
Найдите абсциссу этой точки.
Решение подробное нужно, а не просто ответ.
Как составить уравнение и построить линию каждая точка которой одинаково удалена от точки A(0 ; 1) и от прямой y – 3 = – 6?
Как составить уравнение и построить линию каждая точка которой одинаково удалена от точки A(0 ; 1) и от прямой y – 3 = – 6.
Помогите пожалуйста?
Составить уравнение касательной к графику функции в точке :
“Построй график функции у = 5х – 3?
“Построй график функции у = 5х – 3.
Напиши уравнение прямой, параллельной построенному графику и проходящей через точку К ( – 15 ; – 86)”.
График построила, но как написать уравнение параллельной – без понятия.
Помогите, срочно надо!
Построить прямую перпендикулярно прямой (которая на фото) проходящую через точку (0 ; 4) ( построила) и написать ее уравнение?
Построить прямую перпендикулярно прямой (которая на фото) проходящую через точку (0 ; 4) ( построила) и написать ее уравнение.
25б. Составить уравнения касательной к графику функции в точке с абсциссой?
25б. Составить уравнения касательной к графику функции в точке с абсциссой.
На прямой, являющейся графиком уравнения 32х – 7у = 90, взята точка, абцисса которой равна 5?
На прямой, являющейся графиком уравнения 32х – 7у = 90, взята точка, абцисса которой равна 5.
Найдите ординату этой точки.
Составить уравнение и построить линию каждая точка которой находится в двое дальше от точки А(4 : 0) чем точки В(1 : 0)?
Составить уравнение и построить линию каждая точка которой находится в двое дальше от точки А(4 : 0) чем точки В(1 : 0).
На странице вопроса Составить уравнение линии, для каждой точки которой отношение расстояний до точки F(3 ; 2) и прямой х = – 2 равно 2? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 10 – 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Пусть скорость реки V. Тогда по условию : 12 / V + 12 / (5 – V) = 10, так как вниз по течению он плыл со скоростью V, вверх – со скоростью 5 – V и на все затратил 10 часов. Получаем квадратное уравнение : V * V – 5 * V + 6 = 0 Имеет два корня V = 2..
1. g (2) = 2 ^ 3 – 10 = 8 – 10 = – 2 2. X (x ^ 2 – 4) = 0 ; x (x – 2)(x + 2) = 0 ; x = 0 или x = 2 или x = – 2 3. Показатель степени четный, тогда 3, 7.
Воспользуйся программой Photomath, это ответ в.
Решение задания приложено.
1) = 3а – 4 + 3 – 5а = – 2а – 12)5с – 2 – 6с – 1 + с – 8 = – 11.
AC = BC ⇒ ΔABC – равнобедренный, углы при основании равны : ∠A = ∠B = 77°Внешний угол треугольника равен сумме двух внутренних углов, не смежных с ним : ∠ACK = ∠A + ∠B = 77° + 77° = 154°Внешний угол при вершине С равен 154°.
1) – 25p ^ 6g ^ 8·16 = – 400p ^ 6g ^ 8 2)(5 / 8 – 3 / 4 + 5 / 10)m ^ 2n ^ 3 = – 7 / 8m ^ 2n ^ 3 3)0, 75m ^ 5n ^ 5 + 3m ^ 5n ^ 5 = 3, 75m ^ 5n ^ 5.
Первый что – то непонятно, держи второе.
Нельзя извлечь корень четной степени из отрицательного числа , поэтому : а) х + 3≥0 х≥ – 3 х∈[ – 3 ; + ∞) б) 2х² – х – 1≥0 D = 1 + 8 = 9 x = (1 + 3) / 4 = 1 x = (1 – 3) / 4 = – 1 / 2 + – + _______ – 1 / 2______1__________ x∈( – ∞ ; – 1 / 2]∪[1 ; + ∞)..
[spoiler title=”источники:”]
http://matica.org.ua/metodichki-i-knigi-po-matematike/a-s-shapkin-zadachi-po-vysshei-matematike-teorii-veroiatnostei-matematicheskoi-statistike-matematicheskomu-programmirovaniiu-s-resheniiami/2-2-krivye-vtorogo-poriadka-na-ploskosti
http://algebra.my-dict.ru/q/1946453_sostavit-uravnenie-linii-dla-kazdoj-tocki/
[/spoiler]
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Задача: Составить уравнение линии Добавлено: 27 янв 2018, 06:19 |
||||
|
Обращаюсь ко всем добрым людям за помощью , осталось двое суток до часа Ч. Два дня, последний срок сдачи. Всё сделала , кроме этой задачи. Помогите
|
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Annuta |
Заголовок сообщения: Re: Задача: Составить уравнение линии Добавлено: 27 янв 2018, 17:52 |
Andy писал(а): Annuta Честно , Математика до меня туго доходит, времени вникать в теорию у меня не осталось . Если кто может , дайте решение задачки..
|
|
Вернуться к началу |
|
Tantan |
Заголовок сообщения: Re: Задача: Составить уравнение линии Добавлено: 27 янв 2018, 20:54 |
Annuta писал(а): Обращаюсь ко всем добрым людям за помощью , осталось двое суток до часа Ч. Два дня, последний срок сдачи. Всё сделала , кроме этой задачи. Помогите Искомая крива гипербола с каноническом уравнении
|
|
Вернуться к началу |
|
Annuta |
Заголовок сообщения: Re: Задача: Составить уравнение линии Добавлено: 27 янв 2018, 21:59 |
Tantan писал(а): Annuta писал(а): Обращаюсь ко всем добрым людям за помощью , осталось двое суток до часа Ч. Два дня, последний срок сдачи. Всё сделала , кроме этой задачи. Помогите Искомая крива гипербола с каноническом уравнении А как прийти к этому уравнению?
|
|
Вернуться к началу |
|
Tantan |
Заголовок сообщения: Re: Задача: Составить уравнение линии Добавлено: 28 янв 2018, 20:40 |
Annuta писал(а): Tantan писал(а): Annuta писал(а): Обращаюсь ко всем добрым людям за помощью , осталось двое суток до часа Ч. Два дня, последний срок сдачи. Всё сделала , кроме этой задачи. Помогите Искомая крива гипербола с каноническом уравнении А как прийти к этому уравнению? 1) Расстояний от произвольной точки искомой линии до точки А(-8;0) – 1-вой фокус гиперболы , это [math]sqrt{(x + 8)^2 + y^{2} }[/math]; 4) Фокусый гиперболый находиться в точки [math]F_{1}(-8;0)[/math] и [math]F_{2}(8;0)[/math];
|
|
Вернуться к началу |
|