Как составить ведомость путей

  1. Ведомость путей.

Ведомость путей
составляют для определения объемов
укладочных работ и эксплуатационной
характеристики проектируемой станции.

Полная длина
главных путей определяется между четным
(нечетным) входными светофорами. Полная
длина станционных путей измеряется от
переднего стыка рамного рельса начального
перевода до той же точки конечного
перевода. Одной из границ тупикового
пути является упор.

Границы полной
длины пути выбирают таким образом, чтобы
все участки путевого развития были
включены в ведомость только один раз.
Полную длину каждого станционного пути
определяют по расстоянию между центрами
ограничивающих стрелочных переводов,
добавляя расстояние а
с каждой стороны.

Границами полезной
длины путей являются выходные сигналы,
предельные столбики, упоры, передние
стыки рамных рельсов стрелочных
переводов. Полезную длину определяют
по координатам соответствующих
ограничивающих точек.

Если пути используется
для поездов обоих направлений и имеет
разные длины в каждом направлении, то
их вписывают в ведомость в виде дроби:
в числителе – длина в нечетном направлении,
в знаменателе – в четном.

полезные
длины путей вписываются в ведомость с
точностью до 0,01 м, а полезные – в целых
метрах.

Полная и полезная
длины 1 главного
пути:

Полная и полезная
длины 2 главного
пути:

Остальные пути
считаю аналогично и заношу в таблицу
результаты.

Итого:

Итого без стрелочных
переводов:

Полную длину
путей, укладываемых рельсами Р65 вычисляют
по формуле:

, (5.2)

где LР65
– сумма полных длин путей, укладываемых
рельсами Р65;

nri
– количество стрелочных переводов,
укладываемых на главных путях;

lri
– длина стрелочного перевода с
соответствующей маркой крестовины;

lj
– длина переходных звеньев;

nj
– количество переходных звеньев;

lсъезда
– полная длина съезда;

nсъездов
– количество
съездов между главными путями.

Переходные звенья
укладываются за стрелочным переводом
в том случае, если тип рельсов стрелочного
перевода не соответствует типу рельсов,
укладываемого за ним пути.

Длину переходного
звена lj
при укладке его за стрелочным переводом
в междупутье е
≤ 6,5 м принимают равной 6,25 м, а при е
> 6,5 м – 12,5 м.

В том числе из
рельсов Р65.
Рельсы типа
Р65 укладываются на главных путях и
станционных путях, в съездах между
главными путями и в переходных звеньях.
Полную длину рельсов типа Р50 определяют
следующим образом:

,
(5.3)

В ведомость зданий
включаются служебно-технические здания,
грузовые и пассажирские устройства.
Основные объёмы определяются согласно
принятым в проекте размерам устройств.

  1. Объем основных работ и стоимость сооружения станции.

Для определения
строительной стоимости станции необходимо
рассчитать объемы основных работ,
выполняемых при ее сооружении. Объем
работ по сооружению земляного полотна
определяют по плану станции, продольному
и поперечному профилям.

  1. Определение
    характерных мест на плане станции:

  • места изменения
    ширины земляного полотна (по плану
    станции)

  • точки перелома
    продольного профиля земляного полотна

  • места перехода
    выемок в насыпи и наоборот

  1. Определение
    расстояния между поперечными профилями
    (характерными точками) по значениям их
    пикетного положения.

  2. Определение ширины
    земляного полотна между бровками как
    сумма междупутий в соответствующем
    поперечном сечении и расстояний от
    осей крайних путей до бровок земляного
    полотна:

– величина i-го
междупутья

– количество
междупутий в данном поперечном сечении

– расстояния от
осей крайних путей до бровок земляного
полотна

  1. Площадь поперечного
    сечения в каждой характерной точке
    находят по формулам:

на насыпи:

в выемках:

где
– рабочая отметка, м

– соответственно
ширина кювета по дну и его глубина, м

– площадь кювета,
м2

Аналогичным
способом считаю остальные сечения и
заношу в таблицу.

  1. Объем земляного
    полотна на каждом участке между двумя
    соседними сечениями определяют по
    формуле:

– площадь сечения
двух соседних поперечников, м

– расстояние между
поперечниками, м

Все вычисления
заносятся в ведомость объемов земляных
работ.

Таблица 4. Ведомость
объемов земляных работ.

Километры,
пикеты и плюсы

Расстояние
между пикетами

Рабочая
отметка

Ширина
земляного полотна

Насыпи

Выемки

V

V

5497+00

1,03

18,2

26,43

50

21,91

1095,25

5497+50

0,67

18,2

17,38

100

9,47

947

5498+50

0

18,2

0

1,56

76

4,15

315,4

5499+26

0,44

18,2

8,3

55

9,86

542,3

5499+81

0,44

25,3

11,42

119

14,13

1680,88

5501+00

0,36

46,2

16,83

89

26,75

2380,31

5501+89

0,62

58,2

36,66

36

38,17

1373,94

5502+25

0,67

58,2

39,67

49

54,28

2659,72

5502+74

1,11

60,4

68,89

267

74,65

19931,6

5505+41

1,29

60,4

80,41

197

48,62

9578,14

5507+38

0,43

38,5

16,83

42

8,42

353,43

5507+80

0

38,5

0

1,56

170

20,79

3534,3

5509+50

0,87

38,5

40,02

7

41,39

289,7

5509+57

0,93

38,5

42,75

49

49,94

2446,82

5510+06

1,37

34,1

57,12

122

67,96

8291,12

5511+28

1,87

34,1

78,8

54

55,19

2980,26

5511+86

0,87

28,8

31,58

91

16,57

1507,87

5512+77

0

28,8

0

1,56

7

1,89

13,2

5512+84

0,13

28,8

3,77

276

3,08

850,08

5515+60

0,13

18,2

2,39

Итого

39679

21092,32

Прокладке
водоотводных канав при сооружении
земляного полотна на насыпи и нагорных
канав в выемке устанавливают по формуле:

где
– соответственно ширина по дну, высота
и длина канавы.

В проектах сооружения
или развития станций и узлов стоимость
их строительства определяется подробной
сметой, составляемой на основании
ведомости объёмов работ и проекта
организации работ.

Потребные объемы
балласта, согласно таблице 8 [1], определяется
следующим образом:

Таблица 5. Краткая
смета на сооружение станции.

№ п/п

Наименование
работ, объекта

Единица измерения

Стоимость единицы измерения, руб.

Объём

работ

Общая стоимость, тыс.руб

Глава 1.
Освоение трассы и подготовка территории
строительства

1

Рубка леса и кустарника

га

8640

6,25

54

2

Перенос линии
электроснабжения, связи

км

21175

3,44

72,84

Глава 2.
Земляное полотно

1

Отсыпка земляного
полотна из обыкновенных грунтов при
дальности возки автосамосвалами из
карьера на расстояние до 5 км

м3

1,76

19962,8

35,13

2

Рытьё водоотводных
канав

м3

1,92

1091,7

2,1

3

Устройство междушпальных
лотков

м

68

50,3

3,42

Глава 3.
Искусственные сооружения

1

Труба водопропускная,
круглая, железобетонная, с отверстием
1,0 м

м

860

2

Пешеходный мост
железобетонный (без сходов)

м

2360

36

84,96

3

Односторонний сход
с пешеходного моста на платформу

сход

8850

2

17,7

Глава 4.
Верхнее строение железнодорожного
пути

1

Укладка станционных
путей рельсами Р65 при 1840 шпал/км

км

52130

7,15

372,73

2

Укладка станционных
путей рельсами Р50 при 1600 шпал/км

км

42380

2,26

95,78

3

Укладка обыкновенного
стрелочного перевода типа Р65 с
крестовиной М 1/11

компл.

6240

18

112,32

4

То же, типа Р65 с
крестовиной М 1/9

компл.

5460

3

16,38

5

То же, типа Р50 с
крестовиной М 1/11

компл.

4602

6

То же, типа Р50 с
крестовиной М 1/9

компл.

4095

9

36,86

7

Балластировка пути
и стрелочных переводов песчано-гравийным
балластом

м3

8,45

19962,8

168,69

8

Постановка
централизованного стрелочного перевода
на щебёночный балласт

компл.

1200

20

24

9

Балластировка пути
щебёночным балластом

м3

12,7

5209,3

66,16

10

Устройство охраняемого
переезда шириной 8 м через 2 пути

переезд

5850

1

5,85

11

Габаритные ворота
у переездов

ворота

260

1

0,26

12

Установка железобетонного
упора

упор

510

2

1,02

Глава 5.
Устройства связи и СЦБ

1

Электрическая
централизация стрелок и сигналов

стрел. пер.

7300

26

189,8

2

Воздушные линии
связи

км

7500

7,15

53,63

3

Диспетчерская
централизация

станция

45150

1

45,15

Глава 6.
Производственные и служебные здания
и сооружения

1

Вокзал кирпичный на
25 пассажиров

здание

31800

1

31,8

2

Перронный киоск

киоск

1080

1

1,08

3

Боковая платформа

м2

18

2636

47,45

4

Промежуточная
платформа

м2

13,8

5200

71,76

5

Стрелочная будка

будка

1920

2

3,84

6

Грузовой склад
закрытый с рампой шириной 12 м

м2

90

1890

170,1

7

Навалочная площадка
с твёрдым покрытием

м2

6,8

1800

12,24

8

Строительство
автодороги с твёрдым покрытием с
шириной проезжей части 4,5 м

км

40000

1

40

9

Забор сборный
железобетонный высотой 2,6 м

м

31

812

25,17

Итого по главам 1-6

1862,22

Глава 10.
Временные здания и сооружения

43,76

Глава 11.
прочие работы и затраты

186,22

Итого по главам 1-11

2092,21

Глава 12.
Содержание дирекции строящегося
предприятия

10,46

Глава 13.
Проектные и изыскательные работы

62,77

Итого по главам 1-13

2165,43

Непредвиденные
расходы и затраты

108,27

ВСЕГО ПО
СМЕТЕ

2273,7

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

На чертеже, за
планом путевого развития станции
приводятся ведомости путей, стрелочных
переводов, зданий и сооружений.

Ведомость
стрелочных переводов. Содержание и
размеры ведомости представлены на рис.
8.8. Так как в проекте применялись
обыкновенные стрелочные переводы на
главных путях типа Р65, на остальных типа
Р50 марок 1/11 и 1/9, то остается определить
сторонность этих стрелочных переводов
(см. раздел 2.1, рис. 2.4) и подсчитать их
количество отдельно по типу рельсов,
маркам крестовин и общее.

Рис. 8.8
Ведомость стрелочных переводов

Пример
заполнения ведомости стрелочных
переводов представлен в табл. 1 прил.
3.

С
тем, чтобы указать назначение путей по
проекту и их проектную полезную длину,
установить потребность в рельсах разных
типов и шпалах, получить показатели для
сравнения разных вариантов проекта,
определить строительную стоимость по
верхнему строению пути, составляется
ведомость путей (рис. 8.9). Для определения
полной, полезной и строительной длин
путей рекомендуется обратиться к
табл.4.1, раздела 4.3.

Рис. 8.9.
Ведомость железнодорожных путей

Каждый путь
станции должен быть включен в ведомость
под своим номером с указанием его
назначения (главный, приемоотправочный,
погрузо-выгрузочный) и специализации
(например, приемоотправочный для четных
и нечетных грузовых и пассажирских
поездов). В графах «от стр» и «до стр»
указываются номера стрелочных переводов
или упоров, которые приняты как границы
полной длины рассматриваемого пути.
Полная длина пути исчисляется между
остряками стрелочных переводов, ведущих
на данный путь, принятых в качестве
границ пути. Границы полной длины
выбираются произвольно с соблюдением
условия, чтобы в ее пределах были уложены
рельсы только одного типа. В полную
длину пути включается протяженность
всех стрелочных переводов, находящихся
в пределах границ. Полная длина тупикового
пути имеет в качестве одной из границ
путевой упор. Полная длина определяется
путем измерения расстояния по трассе
пути между центрами стрелочных переводов,
являющихся границами. Измеренная длина
увеличивается на двойную длину остряков
для сквозного пути (на длину остряка
для тупикового пути) и записывается в
соответствующую графу ведомости. В
проекте длину остряков можно принять
условно равной 12 м.

Полезная длина
пути рассчитывается по координатам
элементов, которые являются ее границами
(светофоры, продельные столбики и т.п.).

Строительная
длина является частью полной. Чтобы ее
определить, необходимо исключить из
полной длины протяженность всех
стрелочных переводов, лежащих в пределах
ее границ, включая и сами границы. В
проекте длину стрелочного перевода
для расчета можно принять условно равной
31 метру.

Для облегчения
процесса составления ведомости желательно
заготовить немасштабную схему станции,
на которой другим цветом отмечать пути,
уже включенные в ведомость.

При
составлении ведомости с рекомендуемой
разноцветной схемой можно обнаружить,
что одни стрелочные переводы включены
в ведомость дважды, а другие только один
раз, а по окончании работы часть съездов
между параллельными путями окажется
неотмеченной. Поэтому надо сгруппировать
съезды по типам рельсов и перечислить
их номера в графе «Наименование», а
суммарные полную и строительную длины
записать в соответствующие графы
ведомости.

Когда на
немасштабной схеме не окажется
неотмеченных путей, участков и съездов,
можно приступать к подсчету итогов. В
последней строке ведомости указывается
суммарная полная длина путей и суммарные
строительные длины с разделением по
типам рельсов. Длина путей округляется
до целых метров.

Тип рельсов и
количество шпал на каждый километр пути
отличается для путей разного назначения.
Соответствующая графа заполняется на
основании методических рекомендаций,
изложенных в разделе 5.2 настоящего
пособия.

Пример заполнения
ведомости путей представлен в табл. 2,
прил. 3.

Все здания,
сооружения и устройства, предусматриваемые
проектом, должны быть включены в ведомость
зданий и сооружений (рис. 8.10). На плане
станции здания и сооружения должны быть
пронумерованы с применением выносных
линий и под этими номерами включены в
ведомость.

Рис.  8.10.
Ведомость зданий и сооружений

Пример заполнения
ведомости зданий и сооружений представлен
в табл. 3 прил. 3.

ГОСТ Р 21.1702-96

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Система
проектной документации для строительства

ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОЧЕЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ

МИНСТРОЙ
РОССИИ

Москва

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Государственным
предприятием — Центром методологии нормирования и стандартизации в
строительстве (ГП ЦНС) совместно с институтами — АО «Ленгипротранс» и
«Промтрансниипроект»

ВНЕСЕН Департаментом
развития научно-технической политики и проектно-изыскательских работ Минстроя
России

2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ
постановлением Минстроя России от 29 июля 1996 г. № 18-52

3 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Система
проектной документации для строительства

ПРАВИЛА
ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ

System of building design documents

RULES OF EXECUTING OF WORKING DOCUMENTATION FOR RAIL
WAYS

Дата введения 1997—01—01

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает состав и правила
оформления рабочей документации на строительство новых и реконструируемых
железнодорожных путей различного назначения, вы­полняемой с применением средств
автоматизации.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте
использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 2.302-68 ЕСКД. Масштабы

ГОСТ 2.303-68 ЕСКД. Линии

ГОСТ 21.101-93 СПДС.
Основные требования к рабочей документации

ГОСТ
21.110-95 СПДС. Правила выполнения спецификации оборудования, изделий и
мате­риалов

ГОСТ
21.114-95 СПДС. Правила выполнения эскизных чертежей общих видов нетиповых
изделий

ГОСТ
21.204-93 СПДС. Условные графические обозначения и изображения элементов
гене­ральных планов и сооружений транспорта

ГОСТ
21.302-96 СПДС. Условные графические обозначения в документации по
инженерно-геологическим изысканиям

ГОСТ
21.508-93 СПДС. Правила выполнения рабочей документации генеральных планов
пред­приятий, сооружений и жилищно-гражданских объектов

3 Общие положения

3.1 Рабочую документацию
железнодорожных путей выполняют в соответствии с требования­ми настоящего
стандарта и других взаимосвязанных стандартов Системы проектной документа­ции
для строительства (СПДС).

3.2. В состав рабочей
документации железнодорожных путей включают:

– рабочие чертежи,
предназначенные для производства строительных и монтажных работ (ос­новной
комплект рабочих чертежей марки ПЖ);

– эскизные чертежи общих
видов нетиповых изделий и устройств (при необходимости);

– спецификацию оборудования,
изделий и материалов.

3.3. В состав основного
комплекта рабочих чертежей марки ПЖ в общем случае включают:

– общие данные по рабочим
чертежам;

– план и продольный профиль
железнодорожного пути (путей);

– планы путевого развития
раздельных пунктов (станций, разъездов, обгонных пунктов);

– продольные профили
водоотводных и нагорных канав;

– поперечные профили
земляного полотна железнодорожного пути (путей).

3.4 Условные графические
изображения и обозначения элементов планов, продольных и попе­речных профилей
железнодорожных путей принимают по ГОСТ
21.204.

3.5 Условные графические
обозначения грунтов, особенностей их залегания, консистенции и степени
влажности, используемые на продольных и поперечных профилях железнодорожных пу­тей,
принимают по ГОСТ
21.302.

3.6 План и продольный
профиль новых железнодорожных линий общего пользования и подъезд­ных путей, как
правило, выполняют на одном совмещенном чертеже и располагают по участкам на
одном листе. В этом случае участки плана и профиля, а также их ориентация
должны совпадать.

3.7 Расстояния от пикетов до
элементов плана и продольного профиля (например, до указате­лей километров, уклоноуказателей)
наносят с одной стороны линии ординат. При совпадении линии ординат с пикетом
привязку до указанных элементов на линии ординат не указывают.

3.8 Величину уклона и
расстояние от точек перелома продольного профиля, совмещенного с пла­ном, приводят
над проектной линией в виде дроби: над чертой – величину уклона, под чертой –
расстояние. Величину уклона подъема пути указывают со знаком «+», спуска – со
знаком «-».

3.9 Система координат и
высотных отметок, принимаемая в рабочих чертежах железнодорож­ных путей на
застроенной территории, должна соответствовать системе координат и высотных
отметок, принятой в основном комплекте рабочих чертежей марки ГП, на
разбивочном плане предприятия или жилищно-гражданского объекта.

3.10 Чертежи выполняют в
масштабах по ГОСТ 2.302 с учетом
сложности и насыщенности их информацией.

Масштабы изображений на
чертежах марки ПЖ приведены в таблице 1.

Таблица
1

Наименование изображения

Масштаб изображения

основной

допускаемый

План железнодорожных путей
общего поль­зования и подъездных путей

1:2000

1:5000; 1:1000

План железнодорожных путей на
застроен­ной территории

1:1000

1:2000; 1:500

Продольные профили
железнодорожных путей общего пользования и подъездных путей (совмещенные с
планами)

По горизонтали
1:2000

По вертикали

1:200

По горизонтали
1:5000

По вертикали 1:500

Продольные профили
железнодорожных путей на застроенной территории

По горизонтали
1:5000

По вертикали

1:500

По горизонтали

1:2000; 1:1000

По вертикали

1:200; 1:100

Поперечные профили земляного
полотна железнодорожных путей

1:200

1:100

Поперечные профили земляного полотна
и верхнего строения железнодорожных путей на застроенной территории

1:50

1:200; 1:100

Продольные профили водоотводных
и на­горных канав

По горизонтали
1:5000

По вертикали

1:500

По горизонтали
1:2000

По вертикали

1:200

Планы путевого развития
раздельных пунктов

1:1000

1:2000; 1:500

Масштаб изображения
указывают в основной надписи после наименования изображения.

Если на листе помещено
несколько изображений, выполненных в разных масштабах, то мас­штабы указывают
на поле чертежа под наименованием каждого изображения.

Масштабы изображения
продольного профиля указывают над боковиком таблицы.

3.11 Размеры на чертежах
указывают в метрах. При необходимости размеры указывают с точ­ностью до
сантиметра.

Высоту и отметки уровней
указывают в метрах с точностью до сантиметра.

Толщину балластного слоя на
продольном профиле реконструируемых путей указывают в сан­тиметрах.

3.12 Величину углов
указывают в градусах с точностью до одной минуты, а при необходимости – до
одной секунды.

3.13 Величину уклонов
указывают в промилле без обозначения единицы измерения.

Крутизну откосов указывают в
виде отношения высоты к горизонтальной проекции откоса.

Пример – 1:1,5; 1:2 и т.д.

3.14 Изображения на чертежах
основного комплекта марки ПЖ выполняют линиями по ГОСТ 2.303.

При этом сплошной
толстой
основной линией показывают:

– на плане – проектируемые
железнодорожные пути первой очереди (по осям), контуры про­ектируемых зданий,
проектируемые инженерные сети, путевое оборудование;

– на продольном профиле –
проектную линию, линии ординат от точек переломов проектной линии, прямые и
кривые в плане;

– на поперечном профиле –
проектные контуры, линии ординат от точек переломов проект­ных контуров.

Сплошной тонкой линией показывают:

– на плане — строительную
геодезическую и координатную сетки, существующие железнодо­рожные пути, контуры
существующих зданий, сооружений, существующие инженерные сети;

– на продольном профиле –
линии фактической поверхности земли, существующей головки рельса, границы слоев
грунта;

– на поперечном профиле –
линии фактической поверхности земли и ординат от точек ее переломов, границы
слоев грунта.

Пунктирной линией показывают подошвы насыпей на планах.

Штриховой тонкой линией показывают:

– на плане – железнодорожные
пути второй очереди и перспективные пути, бровки выемок;

– на продольном профиле –
низ балластного слоя, линию горизонта высокой воды;

– на продольном профиле
водоотводных сооружений – кюветы.

Штрихпунктирной тонкой линией показывают оси
железнодорожных путей на поперечных профилях и ранее запроектированные пути.

4 Общие данные по рабочим чертежам

Общие данные по рабочим чертежам марки ПЖ выполняют
по ГОСТ 21.101 с учетом следую­щих изменений: на листе общих данных
дополнительно приводят ведомость зданий и сооружений и сведения о принятой при
топографической съемке системе высот, а также указывают обозначе­ние, отметку и
местоположение исходного репера.

5 Планы железнодорожных путей

5.1 Планы железнодорожных линий общего пользования

5.1.1. Для разработки планов
железнодорожных линий общего пользования и подъездных путей в качестве подосновы
используют инженерно-топографический план, на котором показывают и приводят:

– ситуацию и, при
необходимости, рельеф местности;

– координатную сетку;

– геодезические знаки
(например, реперы, пункты геодезических сетей местного значения);

– разведочные геологические
выработки (например, скважины, шурфы) и их номера;

– железнодорожный путь;

– вершины углов поворота
пути, их обозначения и номера, начало и конец кривых, их обозна­чения и
привязку к пикетам;

– числовые значения
элементов кривых: углы поворота, радиусы, тангенсы, суммарные длины круговых и
переходных кривых, длины переходных кривых;

– пикеты и указатели
километров;

– контуры проектируемых
зданий и сооружений (без координационных осей) и их порядковые номера (внутри
контура — в правом нижнем углу);

– существующие и
проектируемые инженерные коммуникации, их обозначения (наименова­ния) и
привязку к пикетам;

– водоотводные сооружения
(например, кюветы, лотки, водоотводные и нагорные канавы с отметками дна в
местах переломов продольного профиля и величиной уклонов дна сооружений) при
изображении плана и продольного профиля на совмещенном чертеже;

– искусственные сооружения и
их порядковые номера (на полке линии-выноски);

– переезды и их порядковые
номера (на полке линии-выноски);

– откосы насыпей и выемок
(при необходимости);

– снего – и/или
пескозадерживающие и другие защитные устройства (при необходимости), их
привязку к оси железнодорожного пути;

– снегозадерживающие,
почвоукрепительные и другие лесонасаждения (при необходимости) с учетом требований
ГОСТ
21.508;

– границу полосы отвода
земель;

– наименования конечных
пунктов пересекаемых автомобильных дорог (направления на ко­нечные пункты
указывают стрелками);

– указатель направления на
север стрелкой с буквой «С» у острия (в левом верхнем углу листа).

5.1.2 На планах железнодорожных
путей помещают спецификации элементов сборных кон­струкций по форме 7 или 8 ГОСТ
21.101, примененных для водоотводных, укрепительных, защит­ных и других
устройств.

5.1.3 Привязанные к пути
здания и сооружения (например, жилые дома, здания путевой служ­бы,
искусственные сооружения, переезды) включают в ведомость зданий и сооружений,
выполня­емую по форме 1 на листе общих
данных по рабочим чертежам. Графы формы 1 заполняют
в соответствии с их наименованиями.

Форма 1                                  

5.2 Планы железнодорожных путей на застроенной
территории
*

5.2.1 Ориентация плана
железнодорожных путей на застроенной территории, как правило, должна
соответствовать ориентации, принятой в рабочих чертежах генерального плана.

Допускается план таких путей
изображать с поворотом до 90 °
по отношению к их расположе­нию на разбивочном плане.

5.2.2 План железнодорожных
путей на застроенной территории допускается выполнять поэтапно, с выпуском
разработок в соответствии с ГОСТ
21.508 (3.10 и 3.11).

_____________

* К железнодорожным путям на
застроенной территории здесь и далее относят железные дороги, распо­лагаемые на
территории городских и сельских поселений, промышленных, агропромышленных
предпри­ятий, электростанций, портов, складских баз и на других застроенных
территориях.

5.2.3. На планах
железнодорожных путей на застроенной территории путевое оборудование изображают
контурными линиями и обозначают маркой «ПО» с добавлением порядкового номера в
пределах марки.

Пример – ПО1, ПО2.

Обозначение (марку)
оборудования проставляют внутри контура или на полке линии-выноски.

5.2.4. На плане
железнодорожных путей на застроенной территории дополнительно к 5.1.1
наносят и указывают:

– строительную геодезическую
сетку;

– проектные горизонтали
через 0,10 – 0,20 м или проектные отметки в характерных точках рельефа – в
соответствии с планом организации рельефа;

– номера железнодорожных
путей;

– расстояния между осями
путей, а при необходимости, расстояния между осями путей и зданиями
(сооружениями);

– центры стрелочных
переводов, их номера и привязку к пикетам (или координаты);

– уклоноуказатели;

– путевые упоры, их
позиционные обозначения (марки) и обозначения чертежей на их устройство;

– путевое оборудование и его
позиционное обозначение (марку);

– откосы насыпей и выемок
(на не спланированной территории);

– здания, сооружения, их
номера или наименования (по разбивочному плану основного ком­плекта рабочих
чертежей марки ГП) с привязкой к строительной геодезической сетке в соответст­вии
с ГОСТ
21.508 (5.7, а);

– координаты точек
(например, вершин углов поворота, центров стрелочных переводов).

При этом ситуацию местности
наносят, как правило, за пределами ограждения или условной границы застроенной
территории, а пересекаемые существующие железнодорожные пути, авто­мобильные
дороги и инженерные коммуникации не привязывают к пикетам.

5.2.5. При насыщенном
изображениями плане допускается обозначения координируемых точек и числовые
значения элементов плана путей приводить в ведомости элементов плана путей. В
этом случае на плане указывают только числовые значения углов поворота и
радиусов.

Ведомость элементов плана
железнодорожных путей выполняют по форме 2.

В графах ведомости
указывают:

– в графе «Обозначение
точки» — обозначение координируемой точки (например, ЦСП5, ВУ13);

– в графах «Координата
точки»: А — координата точки по горизонтальной оси строительной геодезической
сетки, Б — по вертикальной оси.

Остальные графы заполняют в
соответствии с их наименованиями.

5.2.6. На плане путей на
застроенной территории для раздельных пунктов дополнительно к строительной
геодезической сетке допускается применять станционную систему координат.

Оси координат станционной
системы должны быть привязаны к строительной геодезической сетке, а при ее
отсутствии — к сети местной полигонометрии.

5.3 Планы путевого развития раздельных пунктов

столбики без привязки к
пикетам;

– координаты точек (вершин
углов поворота путей, центров стрелочных переводов);     

– здания, сооружения, их
номера

5.3.1. В качестве осей
координат станционной системы принимают ось пассажирского или другого
станционного здания, проведенную под углом 90 ° к главному пути, и ось главного пути, а при
реконструкции — базис, совпадающий с осью главного пути или параллельный
ей.      

За начало отсчета координат
станционной системы принимают, как правило, точку пересече­ния указанных осей.

5.3.2. Изображение плана
путевого развития раздельного пункта допускается делить на не­сколько участков,
размещая их на отдельных листах.

В этом случае на каждом
листе плана, где показан участок плана, приводят схему целого плана с разбивкой
его на участки, указывают номера листов, на которых они размещены, и штриховкой
обозначают участок изображения, показанный на данном листе.

5.3.3. На плане путевого
развития раздельных пунктов в дополнение к 5.1.1
наносят и указывают:

– геодезическое съемочное
обоснование;

– номера железнодорожных
путей;

– центры, номера и марки
крестовин стрелочных переводов;


уклоноуказатели;

– путевые упоры, их
позиционные обозначения (марки) и обозначения чертежей на их устрой­ство;

– путевое оборудование и его
позиционное обозначение (марку);

– расстояния между осями и
основными элементами путей;

– сигналы и предельные по
разбивочному плану (или наименования) и привязку к координатам станционной
системы в соответствии с ГОСТ
21.508 (5.7, а);

– обозначения начал и концов
кривых без привязки к пикетам. При этом пикеты и указатели километров
показывают по оси главного пути.

Форма 2

Форма 3

5.3.4. Под планом путевого
развития раздельного пункта помещают таблицу-сетку с боковиком по форме 3.

В боковике таблицы
указывают:

– в графе «Наименование точки»
– наименование координируемого элемента раздельного пункта. В качестве
координируемой точки принимают, например, центр стрелочного перевода, вершину
угла поворота;

– в графе «Расстояние от оси
здания» – расстояние от оси пассажирского или иного станцион­ного здания до
координируемой точки.

Допускается, при
необходимости, вместо расстояния от здания указывать пикетажное значе­ние
координируемой точки. В этом случае графу следует именовать «Пикетажное
значение»;

– в графе «Расстояние от оси
главного пути» – расстояние от оси главного железнодорожного пути до
координируемой точки.

При реконструкции расстояние
до координируемой точки указывают от базиса. В этом случае графу следует
именовать «Расстояние от базиса».

Примеры оформления
совмещенного чертежа плана и продольного профиля новой однопут­ной железной
дороги общего пользования приведены в приложении А, плана путевого развития раздельного
пункта – в приложении Б,
плана железнодорожных путей на застроенной террито­рии – в приложении В.

5.4 Табличные формы на планах

5.4.1. На планах путевого
развития раздельного пункта и железнодорожных путей на застроен­ной территории
помещают:

– ведомость элементов плана
железнодорожных путей по форме 2 (при
необходимости);

– ведомость железнодорожных
путей по форме 4;

– ведомость стрелочных
переводов по форме 5;

– экспликацию зданий и
сооружений по форме 3 ГОСТ
21.508;

– спецификацию элементов
сборных конструкций в соответствии с 5.1.2.

Графы форм 4 и 5 заполняют в соответствии
с их наименованиями.

Форма 4

_____________

* Графу
заполняют, как правило, для железнодорожных путей раздельных пунктов.

** В графах
указывают номера стрелок и обозначения упоров.

*** Графу допускается
не заполнять для железнодорожных путей на застроенной территории.

Форма 5

5.4.2 Примеры заполнения
ведомости железнодорожных путей и ведомости стрелочных пере­водов приведены в приложении Г.

Пример заполнения ведомости
зданий и сооружений приведен в приложении
Д.

6 Продольные профили железнодорожных путей

6.1 Продольный профиль
железнодорожного пути выполняют с учетом данных, приведенных в таблице (сетке),
помещаемой под продольным профилем. В зависимости от назначения путей и методов
проектирования таблицу выполняют с различной формой боковика.

Для новых железнодорожных
линий общего пользования и подъездных путей боковик табли­цы выполняют по форме
6, применяемой на совмещенном чертеже плана и продольного профиля.

Для дополнительных главных
путей или усиливаемых существующих (реконструируемых) же­лезнодорожных линий
боковик таблицы выполняют по форме 7.

Форма 6

Форма 7

Для путей на застроенной не спланированной
территории, а также для новых железнодорож­ных линий общего пользования и
подъездных путей, профиль которых выполняют без совмеще­ния с планом, боковик
таблицы выполняют по форме 8.

При размещении продольного
профиля на нескольких листах боковик таблицы допускается наносить только на
первом листе.

6.2. На застроенных
территориях продольные профили путей выполняют, как правило, для участков, где
не предусмотрено выполнение плана организации рельефа.

6.3. На продольном профиле
железнодорожного пути показывают:

– линию фактической
поверхности земли по оси железнодорожного пути и линию проектиру­емой бровки
земляного полотна;

– линию фактической поверхности
земли по подошве насыпи или бровке выемки существую­щего земляного полотна со
стороны второго пути, линии существующей и проектируемой головки рельса, низа
существующего балластного слоя (при реконструкции железнодорожного пути);

– разведочные геологические
выработки с обозначением влажности и консистенции слоев грунта, отметками
горизонта грунтовых вод и датой их замера;

– наименование слоев грунта
и номера их групп в соответствии с классификацией грунта по трудности
разработки. Допускается эти данные приводить в таблице по форме 9.

В таблице указывают:

– в графе «Номер грунта» –
условный номер, принятый для обозначения грунта;

– в графе «Группа грунта» –
номер группы грунта в соответствии с классификацией по труд­ности разработки.

В этом случае на профиле
указывают условный номер грунта в кружке диаметром 5 – 7 мм.

Форма 8

_____________

* Графу приводят для путей на застроенной
территории. Для других путей развернутый план пути наносят в графе «Пикет,
элементы плана, километры».

Форма 9

Выше проектной линии наносят и указывают:  

– обозначения раздельных
пунктов, их наименования и расстояния между ними;

– обозначения проектируемых
искусственных сооружений и их привязку к
пикетам;


проектные уклоны и расстояния;

– обозначения реперов,
инженерных надземных сетей, переездов (примыканий – для рекон­струируемых
железнодорожных путей);

– рабочие отметки насыпи
(при необходимости).

Ниже проектной линии
наносят:

– линии ординат от точек
переломов проектной линии;

– подземные инженерные
коммуникации;

– условные обозначения
проектируемых и существующих искусственных сооружений;

– пикеты;

– фактические отметки земли
и проектные отметки бровки земляного полотна;

– рабочие отметки выемки (при
необходимости);

– тип поперечного профиля;

– неправильные пикеты,
отметки головки рельса существующего и проектируемого пути, план левого и
правого пути, указатели километров (при реконструкции железнодорожного пути).

6.4. При отходе
проектируемого железнодорожного пути от существующей станции проектную линию в
месте перехода от отметки головки рельса к бровке земляного полотна изображают
сту­пенькой.

6.5. При большом числе
плюсовых точек между отдельными пикетами на листе продольного профиля помещают таблицу
по форме 10.

Форма 10

6.6 Пример оформления плана
и продольного профиля новой однопутной железной дороги общего пользования
приведен в приложении А.

Пример оформления
продольного профиля реконструируемого железнодорожного пути при­веден в приложении Е.

Пример оформления
продольного профиля железнодорожного пути на не спланированной за­строенной территории
приведен в приложении Ж.

7 Продольные профили водоотводных и нагорных канав

7.1 Продольные профили
водоотводных и нагорных канав выполняют с учетом данных, приве­денных в таблице
(сетке), помещаемой под продольным профилем. Боковик таблицы выполняют по форме 11.

7.2. На продольном профиле
водоотводных и нагорных канав показывают:

– линию фактической земли по
осям и проектную линию дна канав с ординатами от точек их переломов;

– линию проектируемой бровки
земляного полотна;

– проектные уклоны и
расстояния;

– искусственные сооружения с
указанием отметок уровней горизонта высоких вод;

– дамбы (при необходимости);

– инженерные коммуникации;

– места выпусков канав на
поверхность.

7.3 Пример оформления
продольного профиля водоотводной канавы приведен в приложении И.

Форма 11

8 Поперечные профили земляного полотна

железнодорожных путей

8.1 Поперечные профили
земляного полотна железнодорожных путей выполняют с учетом данных, приведенных
в таблице (сетке), помещаемой под поперечным профилем. Боковик табли­цы
выполняют по форме 12.

Форма 12

При размещении на листе двух
поперечных профилей и более боковик таблицы допускается выполнять только у
первого поперечного профиля.

8.2 Поперечные профили
железнодорожных путей выполняют по направлению возрастания ука­зателей
километров, а для путей на застроенной территории (при отсутствии этих
указателей) – в сторону возрастания пикетов.

8.3. На поперечном профиле
земляного полотна железнодорожного пути показывают:

– линию фактической
поверхности земли, линии ординат от точек ее переломов и расстояния между ними;

– контур проектируемого
земляного полотна и линии ординат от точек его переломов, крутизну откосов. При
реконструкции, кроме того, указывают контуры существующего земляного полотна и
балластной призмы;

– ось и отметку головки
рельса проектируемого пути (ПГР). При реконструкции, кроме того, указывают оси
и номера существующих путей, отметки головки рельса существующих путей (СГР)
(номера разбираемых путей и отметки СГР указывают в скобках), расстояния между
осями путей (расстояния между осями разбираемых и новых путей указывают в
скобках);

– проектные отметки
земляного полотна и отметки земли в точках перелома;

– разведочные геологические
выработки (при их наличии), влажность и консистенцию слоев грунта, отметки
горизонта высоких вод с датой замера;  

– границы слоев грунта, их
наименования и номера групп в соответствии с классификацией по трудности
разработки. Допускается наименования слоев грунта и номера их групп приводить в
ведомости грунтов по форме 9;

– контуры срезки
плодородного или растительного слоя, удаления торфа и замены непригод­ного
грунта;

– крутизну откосов;

– элементы укрепления
откосов земляного полотна и водоотводных сооружений (схематично), их марки
(наименования) и обозначения документации, необходимой для выполнения укрепле­ния.

Пример

– выносные элементы (узлы,
фрагменты);

– привязку поперечного
профиля к пикету;

– инженерные коммуникации и
их обозначения (при необходимости);

– границу отвода земель (при
необходимости).

8.4. Над боковиком поперечного
профиля земляного полотна помещают числовые значения площадей поперечных
сечений проектируемого земляного полотна, например: насыпей (Fн), вы­емок
(Fв), канав (Fкан), кюветов (Fк) с указанием
номеров групп слоев грунта.

8.5 Поперечным профилям железнодорожного
полотна, отличающимся от типовых конфи­гурацией и конструкцией, присваивают
порядковые номера в продолжение номеров типовых профилей.

8.6 Примеры оформления
поперечного профиля земляного полотна нового железнодорожного пути приведены в приложении К, реконструируемых
железнодорожных путей — в приложении
Л.

9 Поперечные профили земляного полотна

железнодорожных путей на застроенной тер­ритории

9.1. На застроенной
территории на поперечном профиле земляного полотна показывают верх­нее строение
железнодорожных путей. При этом на чертеж наносят и указывают:

– контур проектируемого
земляного полотна, а при реконструкции, кроме того, – контур существующего
земляного полотна;

– водоотводные сооружения и
устройства;

– крутизну откосов и
направление уклонов прилегающей территории;

– оси путей;

– конструкцию верхнего
строения пути (путей) с указанием обозначений или наименований его элементов,
толщину слоев балластной призмы и др., а также необходимые размеры и отметки;

– выносные элементы
(фрагменты, узлы);

– тип поперечного профиля, а
при необходимости – привязку поперечного профиля к пикета­жу пути (путей).

9.2 Поперечным профилям
земляного полотна и верхнего строения пути, различающимся кон­фигурацией,
способом отвода воды и т.п. присваивают обозначения по принципу: Тип 1, Тип 2.

При применении нескольких
типов верхнего строения пути, различающихся типом рельсов, числом шпал на 1 км,
толщиной и материалом балласта, обозначение поперечного профиля до­полняют
буквенным индексом по принципу: Тип 1а, Тип 1б.

9.3 Пример оформления
поперечного профиля земляного полотна и верхнего строения пути приведен в приложении М.

10 Эскизные чертежи общих видов нетиповых

изделий и устройств

10.1 Эскизные чертежи общих
видов нетиповых изделий и устройств (далее – эскизные черте­жи) выполняют по ГОСТ
21.114 с учетом требований настоящего стандарта.

10.2 Эскизные чертежи
разрабатывают на несложные в изготовлении нетиповые изделия и устройства (кроме
паевого оборудования индивидуального изготовления), предусмотренные ос­новным
комплектом рабочих чертежей марки ПЖ, при отсутствии соответствующей проектной
документации массового или повторного применения, стандартов или других
документов на их изготовление.

10.3. В наименовании
нетипового изделия (устройства) указывают буквенно-цифровое обозна­чение в
пределах каждого вида изделия (устройства).

Пример — Упор путевой УП1.

11 Спецификация оборудования, изделий и материалов

11.1 Спецификацию
оборудования, изделий и материалов (далее – Спецификация) к основно­му
комплекту рабочих чертежей марки ПЖ выполняют по ГОСТ
21.110 с учетом требований на­стоящего стандарта.

Спецификацию составляют по
разделам:

1) устройства верхнего
строения пути;

2) устройства водоотводные,
укрепительные и защитные.

При необходимости выделения
ресурсов по отдельным видам устройств второй раздел соот­ветственно делят на
подразделы.

Наименование каждого раздела
записывают в виде заголовка в графе 2 Спецификации и под­черкивают.

11.2 Предусмотренные
рабочими чертежами элементы верхнего строения пути записывают в 1-й раздел по
группам в следующей последовательности:

– оборудование путевое;

– элементы пути (рельсы,
упоры, шпалы, междушпальные лотки и другие изделия);

– знаки путевые и
сигнальные, включая опоры (фундаменты) под них из сборных конструк­ций;

– другие изделия;

– материалы (щебень, гравий,
песок, цемент, бетон и др.).

В Спецификацию не включают
элементы рельсовых скреплений (болты, гайки, костыли и др.).  

11.3 Элементы водоотводных,
укрепительных и защитных устройств записывают во 2-й раздел по группам в
следующей последовательности:

– элементы (изделия)
водоотводных сооружений;

– трубопроводы дренажные (по
каждому диаметру, с указанием в графе 2 наименований труб и обозначения
документа на трубы);

– элементы (изделия)
укрепления откосов земляного полотна и водоотводных сооружений;

– элементы (изделия) защиты
пути;

– элементы лесопосадок;

– другие изделия;

– материалы.

11.4. В Спецификации
принимают следующие единицы измерения:

– оборудование, изделия, а
также элементы лесопосадок — шт.;

– рельсы – м или км;

– трубопроводы дренажные –
м;

– щебень, гравий, песок,
бетон – м3;

– другие материалы, семена,
удобрения – кг или т.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(справочное)

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПЛАНА И ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ НОВОЙ ОДНОПУТНОЙ

ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (СОВМЕЩЕННЫЙ ЧЕРТЕЖ)

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

(справочное)

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПЛАНА ПУТЕВОГО РАЗВИТИЯ РАЗДЕЛЬНОГО ПУНКТА

ПРИЛОЖЕНИЕ В

(справочное)

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПЛАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НА ЗАСТРОЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

(справочное)

ПРИМЕРЫ ЗАПОЛНЕНИЯ ВЕДОМОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ И ВЕДОМОСТИ

СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ

ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ВЕДОМОСТИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ

Номер

Граница пути

Длина пути, м

Тип

пути

Наименование пути

от стрелки

через стрелки

до стрелки (упора)

полная

полезная

рельса

1

Главный

1

2, 6, 24, 26

3

1370

Р 65

2

Приемоотправочный

20

30, 34

17

1530

1270

Р 65

3

Погрузочно-разгрузоч-ный

52

54, 58

УП1

410

200

Р 50

4

Деповский

62

64

УП2

330

150

Р 50

ПРИМЕРЫ ВЕДОМОСТИ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ

а) новых
железнодорожных путей

Тип рельса

Сторонность
стрелочного перевода

Марка крестовины

Тип стрелочного
перевода

Номер стрелочного
перевода

Количество, шт.

Р 65

Левый

1/11

Обыкновенный

1, 22, 24, 26

4

Р 65

Правый

1/11

6, 8

2

Р 50

Левый

1/6

Симметричный

54, 56

2

б) при
реконструкции

Тип рельса

Сторонность
стрелочного перевода

Марка крестовины

Тип стрелочного
перевода

Номер стрелочного
перевода

Количество, шт.

Обыкновенный

Укладываемые

Р 65

Левый

1/11

1, 3, 7, 9

4

Разбираемые

Р 50

Правый

1/9

Обыкновенный

16, 76, 25

3

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

(справочное)

ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ВЕДОМОСТИ

ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ,

ПРИВЯЗАННЫХ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ПУТИ

ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Порядковый номер

на плане

Наименование
здания, сооружения

Обозначение
документа

Кол-во, шт.

Примечание

1

Дом жилой на 6 квартир,

стены кирпичные

2345-1

2

2

Ж. б. труба Æ
1,5 м

2345-0-КЖ (1)

3

3

Ж. б. труба отв. 2 х 2,0 м

2345-0-КЖ (2)

1

4

Ж. б. мост дл. 25,5 м

2345-4-КЖ

1

5

Переезд

2345-5

5

тпр 501-01-6.89

6

Одноэтажное здание переездного
типа

2345-6

5

тп 501-281

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

(справочное)

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ

РЕКОНСТРУИРУЕМОГО

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

(справочное)

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

НА НЕСПЛАНИРОВАННОЙ

ЗАСТРОЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ

Номер грунта

Группа грунта

Наименование грунта

1

33а

Суглинок легкий

М 1:5000 по
горизонтали

М 1:500 по
вертикали

Развернутый план
пути

Проектные

данные

Тип поперечного профиля

Укрепление

Левый кювет

Уклон, ‰; длина ,м

(поток, дренаж)

Отметка дна, м

Укрепление

Правый кювет

Уклон, ‰, длина ,м

(поток, дренаж)

Отметка дна, м

Уклон, ‰; длина, м

Отметка головки
рельса, м

Фактические

данные

Отметка земли, м

Расстояние, м

Пикет

Элементы плана

Километры

ПРИЛОЖЕНИЕ И

(справочное)

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ

ВОДООТВОДНОЙ КАНАВЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ К

(справочное)

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА НОВОГО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

ПРИЛОЖЕНИЕ Л

(справочное)

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА
РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ

ПРИЛОЖЕНИЕ М

(справочное)

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ

ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА И ВЕРХНЕГО

СТРОЕНИЯ ПУТИ

Тип 1

Ключевые слова: новые и реконструируемые
железнодорожные пути, пути на застроенной территории, состав, оформление рабочих
чертежей.

содержание

Предисловие . 1

1 Область применения . 1

2 Нормативные ссылки . 1

3 Общие положения . 2

4 Общие данные по рабочим чертежам .. 4

5 Планы железнодорожных путей . 4

5.1 Планы
железнодорожных линий общего пользования
  4

5.2 Планы
железнодорожных путей на застроенной территории*
  5

5.3 Планы
путевого развития раздельных пунктов
. 6

5.4 Табличные
формы на планах
. 8

6 Продольные профили железнодорожных путей . 9

7 Продольные профили водоотводных и нагорных канав . 12

8 Поперечные профили земляного полотна . 13

железнодорожных путей . 13

9 Поперечные профили земляного полотна . 15

железнодорожных путей на застроенной территории . 15

10 Эскизные чертежи общих видов нетиповых . 15

изделий и устройств . 15

11 Спецификация оборудования, изделий и материалов . 15

ПРИЛОЖЕНИЕ А .. 17

(справочное) 17

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПЛАНА И ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ НОВОЙ ОДНОПУТНОЙ    17

ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (СОВМЕЩЕННЫЙ ЧЕРТЕЖ) 17

ПРИЛОЖЕНИЕ Б . 19

(справочное) 19

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПЛАНА ПУТЕВОГО РАЗВИТИЯ РАЗДЕЛЬНОГО ПУНКТА    19

ПРИЛОЖЕНИЕ В .. 21

(справочное) 21

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПЛАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НА ЗАСТРОЕННОЙ
ТЕРРИТОРИИ    21

ПРИЛОЖЕНИЕ Г . 24

(справочное) 24

ПРИМЕРЫ ЗАПОЛНЕНИЯ ВЕДОМОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ И ВЕДОМОСТИ    24

СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ .. 24

ПРИЛОЖЕНИЕ Д .. 25

(справочное) 25

ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ВЕДОМОСТИ .. 25
ЗДАНИЙ
И СООРУЖЕНИЙ, 25
ПРИВЯЗАННЫХ
К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ПУТИ .. 25
ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ .. 25

ПРИЛОЖЕНИЕ Е . 26

(справочное) 26

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ .. 26   РЕКОНСТРУИРУЕМОГО    26
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПУТИ .. 26

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж … 28

(справочное) 28

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ .. 28
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПУТИ    28
НА   ЕСПЛАНИРОВАННОЙ .. 28

ЗАСТРОЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ .. 28

ПРИЛОЖЕНИЕ И .. 30

(справочное) 30

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ .. 30
ВОДООТВОДНОЙ
КАНАВЫ     30

ПРИЛОЖЕНИЕ К .. 31

(справочное) 31

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА
НОВОГО   ЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ .. 31

ПРИЛОЖЕНИЕ Л .. 32

(справочное) 32

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА
РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ .. 32

ПРИЛОЖЕНИЕ М … 33

(справочное) 33

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ .. 33
ЗЕМЛЯНОГО
ПОЛОТНА И ВЕРХНЕГО    33
СТРОЕНИЯ
ПУТИ .. 33

Добавить комментарий