Как составить визитку отряда

Содержание

Как назвать отряд в лагере

Как создать девиз отряда

Как подобрать песню для отряда

Как оформить отрядный уголок в лагере


Лето – это каникулы, отдых, именно в это время года множество ребят отправляются в детские лагеря. Лагерная жизнь очень интересна, имеет свои славные законы и традиции. В лагере дети разделены на отряды, каждый отряд хочет быть неповторимым, особенным, выделиться на общем фоне. Именно поэтому в первый же день создается уникальная, исключительная визитка отряда в лагере. Давайте разберемся, о каких отличиях идет речь.

Визитка отряда в лагере включает в себя название, девиз, песню, уголок отряда.

визитка отряда в лагере, песня для отряда в лагере

Как назвать отряд в лагере

Название отряда в лагере должны придумать дети, если возникают трудности, то с помощью вожатого. Подобрать правильное название очень важно, ведь оно несет в себе эмоциональный настрой, объединяет детей. В названии должен быть смысл, оно должно быть понятным и легко произносимым, поэтому при выборе необходимо учитывать возраст детей.

Ребята смогут проявить свои творческие способности, отразив в названии представление о своей команде, об общих интересах. Часто в лагерях проходят тематические смены, в таком случае название должно соответствовать тематике. Например, если в лагере выбрана морская тема, то будут уместны такие названия, как «Пираты», «Мореплаватели», «Покорители морей» и подобные. Старшим детям достаточно объяснить, каким должно быть название, например, боевое, дерзкое, яркое, необычное. Если нет конкретной темы, то можно выбрать любую, открывается широкий простор для полета фантазии. Но помните, что важно, чтобы название было небольшим и запоминающимся.

оформление уголка в лагере, как назвать отряд в лагере

Детям младшего возраста, конечно, понадобится помощь, им сложно будет придумать необычное красивое название. В такой ситуации подскажут вожатые, они участвуют в обсуждении, мягко направляют мысли детей в нужное русло. Зачастую, они имеют в запасе несколько вариантов, поэтому с легкостью подберут подходящее название, которое понравится всем ребятам. Но останется радость от совместного творчества. Ведь удачный выбор названия – это первый успех отряда.

Как создать девиз отряда

Девиз также важен, как и название. Он объясняет название и дает представление об отряде. Девиз должен быть коротким, но метким, в нем звучит призыв. Его еще называют кричалкой или речевкой. Создание девиза помогает сплотить детей, организовать. Очень важно настроить детей, поднять настроение, можно рассказать истории по выбранной теме или прочитать стихи. После этого будет легче сочинить девиз в рифмованной форме. Например, если название отряда «Космонавты», то девиз может быть таким:

«Быстро к цели мы летим, все отряды победим!»

Используются речевки для поднятия командного духа отряда, произносятся на сборах, на перекличках, во время соревнований, даже по пути в столовую. Название отрядов и девизы в лагере – это взаимосвязанные понятия, они должны быть интересными, веселыми и оригинальными.

название отрядов и девизы в лагере

Как подобрать песню для отряда

У каждой детской команды должна быть своя песня для отряда в лагере. Она должна быть особенной, душевной. Если при выборе возникают трудности, тогда может помочь вожатый. Для такого случая существует множество вариантов песен. Можно использовать известные песни в переделанном виде или всем вместе написать собственную. Добрые песни воспитывают отзывчивость, дети получают положительные эмоции и переживания. В запасе могут быть костровые и походные песни.

название отряда в лагере, отрядный уголок в лагере

Как оформить отрядный уголок в лагере

Еще одно ответственное и хлопотное дело – это оформление уголка в лагере. Стенд, лист ватмана или просто стену, где дети размещают всю важную информацию о своей лагерной жизни, называют уголком. Для начала необходимо дать название уголку, чаще оно сходно с названием отряда.

Затем уголок наполняется необходимой информацией:

  • название, девиз отряда;
  • отрядная песня;
  • расписание кружков;
  • режим дня;
  • план мероприятий;
  • списки детей;
  • сегодня;
  • поздравляем;
  • доска позора;
  • график дежурств.

Это можно сделать сразу. В начале смены уголок отличается тем, что в нем появляются временные рубрики, это информация о лагере, поздравление и напутствие детей прошлой смены.

оформление отрядного уголка в лагере

В основной период своего пребывания дети создают новые рубрики, которые меняются, обновляются. В них дети рассказывают о своих победах, мероприятиях, соревнованиях, о призах и о своей жизни. Можно придумать интересные, необычные рубрики.

Например:

  • за бугром (о событиях в других отрядах);
  • всякая всячина (о чем угодно);
  • бочка жалоб и предложений;
  • законы отряда (в виде шуток) и т.д.

Не стоит забывать, что даже в самые обычные рубрики можно найти необычную, интересную информацию. В конце смены в отрядном уголке может появиться рубрика «Как мы жили…» (с фотоотчетом) или «А напоследок я скажу…» (пожелания, добрые слова друг другу).

Итак, оформление отрядного уголка в лагере – это коллективная творческая работа, которая дает опыт оформления, воспитывает вкус, развивает активность детей. Создание визитки отряда – дело непростое, но очень увлекательное, позитивное, требуется лишь фантазия и мастерство.


Визитки отрядов – видео

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ОТРЯДА

1. Название отряда, девиз: «ГОЛ»

Девиз: «Начинается футбол,

Мы хотим забить всем гол:

Англии, Германии, Франции, Италии»

2. Состав отряда: Общее количество детей 15:

мальчиков_9_девочек 6.

Средний возраст: 11 лет

3. Ведущие интересы отряда:

Спортивные соревнования, актёрские костюмированные постановки,

интеллектуальные викторины, шахматы, социальные проекты

4. Достижения отряда за смену: 1 место среди всех отрядов лагеря

Творческие конкурсы

1

е

место в конкурсе «Представление отряда»

1 место в конкурсе «Представление отрядной газеты»

1 место в конкурсе инсценированной сказки

1 место в конкурсе «Мистер лагеря»

Спортивные конкурсы и соревнования

1 место в шахматном турнире – командное

2 и 3 место в шахматном турнире в личном первенстве

1

е

места в соревнованиях по баскетболу, пионерболу и футболу

2 место в Олимпийской эстафете

2 место по прыжкам в длину командное

2 место по прыжкам в длину в личном первенстве

1 место в игрепутешествии «Собираемся в поход»

1 место в спортивном мероприятии «ПИНкод БабыЯги»

1 место в военноспортивной игре «Зарница»

Интеллектуальные конкурсы и викторины

1 место в интеллектуальной викторине по пожарной безопасности

1 место в интеллектуальной игрепутешествии «Я живу в России»

1 место в интеллектуальной игре «Звёздный час»

2 место в интеллектуальноспортивной игре «Космический рейс»

1 место в игрепутешествии «По музеям и выставочным залам»

Социальнозначимые дела

1 место в конкурсе проектов «СМИ лагеря»

1 место в КТД «Тимуровские десанты отряда»

2 место в социальном проекте «Правила для велосипедистов»

1 место в трудовом десанте «Благоустройство территории»

1 место в социальном проекте «Тебе, ветеран!»

2 место в социальном проекте «Страна забытых игр

и развлечений» (организация в посёлке подвижных игр во дворах)

1 место в экологическом десанте «Родному посёлку»

5. Традиции отряда, его отличительные особенности:

Форма работы: ЧТП (чередование творческих поручений: Группы «Уют»,

«Сюрприз», «Мастер», «Журналист», «Чип и Дейл» (Тимуровец), «Чемпион».

Главные принципы работы: Добровольность, взаимопонимание, взаимопомощь

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ С ОТРЯДОМ

Цели работы с отрядом на смену:

Обеспечить детям оздоровление и полноценный отдых;

Создать у них хороший эмоциональный настрой;

Выявить интересы, увлечения детей и раскрыть их

способности

Задачи работы с отрядом на смену:

1. Образовательные:

Обучать поиску нужной информации,

Обучать принципам работы в коллективе,

Обучить алгоритму выполнения социальнозначимых проектов;

2. Развивающие:

Поощрять любознательность,

Развивать эстетические чувства,

Развивать творческие способности.

3. Воспитательные:

Создать коллектив отряда с опорой на самоуправление и формирование

организационных умений,

Воспитывать у детей доброжелательность, желание быть полезным и

помогать окружающим людям,

Воспитывать патриотизм через любовь к малой родине;

4. Учет возрастных и индивидуальных особенностей:

Строить взаимоотношения в разновозрастном отряде с учётом возрастных

и индивидуальных особенностей по принципу семейных отношений.

Обеспечить возрастные потребности в самостоятельности, общественной

деятельности, сформировать активную позицию каждого члена

коллектива.

5. Учитывающие обще лагерные мероприятия, традиции ДОЛ:

Формировать активную деятельностную социальную позицию через

организацию тимуровских и трудовых десантов и выполнение социально

значимых проектов.

6. Пожелания детей/подростков:

Поддерживать двигательную активность через организацию спортивных

мероприятий, подвижных игр и танцев;

Удовлетворить потребность детей в общении и самореализации.

Д

Д

Д

е

е

е

в

в

в

и

и

и

з

з

з

:

:

:

Начинается ФУТБОЛ!

Мы хотим забить всем ГОЛ:

Англии, Германии,

Франции, Италии!

(на мотив песни «Медуза». Исполнитель: MATRANG)

1.

Ждём футбольный звездопад

И билеты на футбол.

Тренировки до утра –

Мы с тобой команда «ГОЛ»

Стадионы в городах,

И в Самаре стадион.

Их построили вчера –

Не мираж это, не сон!

Припев: Самара Арена, Арена –

Мы Друзья Команда, Команда!

2.

Две перчатки на руках,

Начинается футбол:

На воротах капитан –

Мы хотим забить вам ГОЛ!

Для команды добрый знак:

У защиты восемь ног,

Нападающий вперёд –

Атакует осьминог!

Припев: (тот же)

3.

Мы возьмём футбольный мяч,

Побежим на стадион,

Не боимся падать в грязь:

Точный пас – и вот он – ГОЛ!

Остаётся чистота –

Рядом верные друзья:

Солнце, воздух и вода –

Наша дружба навсегда!

Припев: (тот же)

Эскиз отрядного уголка

Прозрачные кармашки

из твёрдых тетрадных обложек:

1. Игры (названия всех игр,

в которые научились играть в лагере)

2. Спорт (Спортивные достижения отряда

и Спортивный дневник

с Чемпионата мира по футболу)

3. Успех (Достижения отряда

в различных конкурсах и соревнованиях)

4. Вчера (Сценарии и впечатления

от прошедших мероприятий)

5. Сегодня (Дела отряда на день

и вопросы для подготовки к сегодняшним конкурсам)

6. Завтра (Сценарии для репетиций и материал для КТД «Клубы по интересам»

(Клубы: актёров, дизайнеров, журналистов, велосипедистов, декораторов, водителей,

костюмеров, ораторов, оформителей, организаторов, музыкантов, вокалистов,

историков, краеведов, танцоров, лидеров, шахматистов, спортсменов)

Отряд разбивается на пары,

каждая пара отвечает за обновление своей рубрики в газете

и за проведение выбранного Клуба по интересам

Помощник

командира отряда

Принципы управления:

Взаимоуважение, взаимовыручка, взаимопомощь, самоанализ

Структура отряда и его органов самоуправления:

Командир отряда: Таня Б.

Помощник командира (правая рука): Денис С.

Основа самоуправления:

ЧТП (чередование творческих поручений):

Группы по 23 человека: «Уют», «Сюрприз», «Мастер»,

«Журналист», «Чип и Дейл» (Тимуровец), «Чемпион» и др.

Принципы, методы и приемы воспитания:

Принцип гуманизации отношений: построение отношений на основе

уважения и доверия, на стремлении привести его к успеху.

Игровые методы и приёмы, метод КТД (коллективных творческих дел),

методы убеждения и оценки, метод организации деятельности и

стимулирования.

Группа

«Чип и Дейл»

(Тимуровец)

Общее количество детей: В начале смены 14 человек,

в середине смены в отряд был зачислен ещё один мальчик – стало 15 человек

Девочек: 6

Мальчиков: 9

Средний возраст: 11 лет

Члены школьной детской организации «ДОМ»

(Добровольное общество молодёжи): 3 человека из 15 (20%)

Социальная характеристика состава:

Приоритетные категории детей для зачисления в лагерь:

дети из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально

опасном положении: 7 человек из 15 (47%)

дети из многодетных семей: 3 человека (20%)

дети из мало обеспеченных семей: 8 человек (53%)

дети из приёмных семей и находящиеся под опекой: 2 человека (13%)

Дети с отклоняющимся поведением: 3 человека из 15 (20%)

Общий культурнопознавательный уровень воспитанников:

выше среднего (хорошисты): 4 ребёнка из 15 (27%)

средний уровень («троечники»): 8 человек (53%)

ниже среднего:

3 ребёнка с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) (20%):

1 ребёнок с ЗПР (задержка психического развития)

(Программа обучения VII вида),

специфическое расстройство развития,

системное недоразвитие средней степени

1 ребёнок: СПЗ (социальнопедагогическая запущенность)

у ребёнка с интеллектуальной нормой,

астеноневротический синдром,

ОНР (общее недоразвитие речи III уровня)

1 ребёнок: ЗПР (задержка психического развития),

Лексикограмматическое недоразвитие речи)

Ведущие интересы детей:

Подвижные игры – 12 человек из 15 (80%)

Спорт – 10 человек (67%)

Компьютерные игры – 8 человек (53%)

Актёрские способности – 7 человек (47%)

Шахматы 6 человек (40%)

Музыка, пение, танцы – 6 человек (40%)

Рисование – 6 человек (40%)

Уровень сформированности навыков самообслуживания:

высокий уровень – 4 человека из 15 (27%)

средний уровень – 9 человек (60%)

низкий уровень – 2 человека (13%)

Состояние здоровья: II группа здоровья,

основная физкультурная группа,

Сведения об интересах ребенка: рисование, музыка, спортивные игры

Индивидуальные особенности: плаксив, капризен, непредсказуем

Ребёнок с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья):

специфическое расстройство развития,

системное недоразвитие средней степени

VII вид – ЗПР (задержка психического развития)

Состояние здоровья: II группа здоровья,

основная физкультурная группа

Сведения об интересах ребенка: танцы, подвижные игры, рисование,

Индивидуальные особенности: общительная, исполнительная, доверчивая

Состояние здоровья: I группа здоровья,

основная физкультурная группа

Сведения об интересах ребенка: танцы, подвижные игры, актёрские способности

Индивидуальные особенности: Общительная, ласковая, отзывчивая

Состояние здоровья: II группа здоровья,

основная физкультурная группа

Сведения об интересах ребенка: подвижные игры, рисование

Индивидуальные особенности: тихий, скромный, некритичный

Состояние здоровья: II группа здоровья,

основная физкультурная группа

Сведения об интересах ребенка: рисование, тихие игры, шахматы

Индивидуальные особенности: спокойная, уравновешенная, немного скрытная

Состояние здоровья: I группа здоровья,

основная физкультурная группа

Сведения об интересах ребенка: музыка, шахматы, лёгкая атлетика, футбол

Индивидуальные особенности: твёрдый характер, самостоятельная

Состояние здоровья: II группа здоровья,

подготовительная физкультурная группа,

Сведения об интересах ребенка: Спортивные игры, компьютерные игры

Индивидуальные особенности: упрямый, эмоционально неуравновешен

социальнопедагогическая запущенность

у ребёнка с интеллектуальной нормой,

астеноневротический синдром,

ОНР (общее недоразвитие речи III уровня)

Состояние здоровья: I группа здоровья,

основная физкультурная группа

Сведения об интересах ребенка: футбол, компьютерные игры,

актёрские способности

Индивидуальные особенности: спокойный, трудолюбивый, исполнительный

Состояние здоровья: III группа здоровья,

подготовительная физкультурная группа

Сведения об интересах ребенка: подвижные игры, весёлые старты, рисование,

актёрские способности

Индивидуальные особенности: эмоциональная, подвижная, добрая,

трудолюбивая, любознательная

ребёнок с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья):

ЗПР (задержка психического развития),

Лексикограмматическое недоразвитие речи)

Состояние здоровья: I группа здоровья,

основная физкультурная группа

Сведения об интересах ребенка: пение, актёрские способности, шахматы,

компьютерные игры, лёгкая атлетика, футбол

Индивидуальные особенности: немного скрытный, бывает грубым, агрессивным

Состояние здоровья: II группа здоровья,

основная физкультурная группа

Сведения об интересах ребенка: компьютерные игры, футбол

Индивидуальные особенности: капризный, обидчивый, конфликтный

Состояние здоровья: II группа здоровья,

основная физкультурная группа,

нарушение письменной речи

Сведения об интересах ребенка: лёгкая атлетика, футбол, компьютерные игры,

Музыка, шахматы

Индивидуальные особенности: активный, внимательный, ответственный,

умеет отстаивать своё мнение

Состояние здоровья: I группа здоровья,

основная физкультурная группа

Сведения об интересах ребенка: спортивные игры, футбол, лёгкая атлетика,

компьютерные игры

Индивидуальные особенности: немного скрытный, не всегда уравновешенный,

любит когда его уговаривают

Состояние здоровья: I группа здоровья,

основная физкультурная группа

Сведения об интересах ребенка: рисование, спорт, шахматы,

актёрские способности,

организаторские и педагогические способности

Индивидуальные особенности: ответственная, инициативная, уравновешенная,

добрая, отзывчивая, трудолюбивая, лидер

Состояние здоровья: II группа здоровья,

основная физкультурная группа

Сведения об интересах ребенка: компьютерные игры, спортивные игры

Индивидуальные особенности: немного замкнут, серьёзен, внимателен,

трудолюбивый, завышенная самооценка

1 Давайте познакомимся с нашим воспитателем.

2- Мне бы хотелось узнать, (И.О. воспитателя), а вы занимались когданибудь

футболом?

Воспитатель: Да, ежедневно!

1- И с кем вы соревнуетесь и на каком поле?

Воспитатель: С учениками на классном поле на уроках! Пытаюсь забить

«пятёрку» в их дневники.

2- И как успехи, получается?

Воспитатель: Пока я новичок в футболе, поэтому «пятёрки» чаще попадают в

штангу или вообще мимо ворот. А вот «двойки» ученики ловят уверенно и

постоянно.

1- Давайте посмотрим на тех ребят, для кого футбол это жизнь!

2- Встречаем громкими и дружными аплодисментами веселый и

смелый 2 отряд!

(Отряд – ГОЛ – Над девиз)

1- (И.О, воспитателя), а можно ещё вопросик?

Воспитатель: Куда от вас деваться, спрашивайте!

2- Вы в какой бассейн нырять любите в большой или в маленький?

Воспитатель: В который воду набрали. Чего в пустойто нырять!

1- А где чаще всего вы плаваете?

Воспитатель: Иногда в кабинете директора. Если не сделала чегото вовремя, то

плаваю, и плаваю.

2- (И.О. воспитателя), а у нас к вам есть несколько вопросов.

Воспитатель: О! Опять вопросы? Хорошо – задавайте.

1- У кого в лагере самые сильные ноги?

Воспитатель: У воспитателей бегают целый день, и присесть некогда.

2- А у кого самые крепкие нервы?

Воспитатель: У начальника лагеря. Нужно все замечать, за всем следить, все

контролировать. И после всего этого еще не сойти с ума.

1- А у кого самый стойкий характер?

Воспитатель: У (И.О. физрука) ведь нужно вырастить из вас настоящих

чемпионов, а для этого нужно столько труда и терпения.

2- А у кого самая ясная голова?

Воспитатель: А можно я вам вопрос задам?

СПРАШИВАЙТЕ!

Воспитатель: А кто в лагере самый «доставучий»?

ВЫ, ВОСПИТАТЕЛИ!

1- Каждую секунду пристаёте: приготовьте то, выучите это.

Воспитатель: Точно, а вы песню отрядную выучили?

ВЫУЧИЛИ, ЕЩЁ ВЧЕРА!

Воспитатель: Ну, тогда хватит вопросов, пойте!

Визитная карточка отряда «Торнадо»

Выходи вместе под веселую музыку, потом поем:

Мы сюда приехали гурьбой,

Чтобы петь, плясать и веселиться,

Чтобы об отряде рассказать

И своим успехом поделиться.

Вожатый: Отряд!

Вместе: Торнадо!

Вожатый: Девиз!

Вместе: Наезжать на нас не надо, потому что мы торнадо! (звук сильного ветра)

  1. В нашем отряде 16 ребят

Любим мы в разные игры играть.

Играем в футбол, волейбол, «выбивалы»,

Вчера вы в Полину и Люду попали.

  1. Отрядом мы веселимся,

Улыбаемся, резвимся.

Дружно вместе мы играем.

Игр очень много знаем!

  1. Каждый вечер на встречу мы спешим

И скорей с вожатым встретиться хотим.

Ну, конечно, это все не спроста,

Ведь вожатый смог в нас зажечь сердца.

Вместе: Это Матвей!

1. А еще у нас есть Маша,

Главная затейница наша.

Веселит, развлекает,

И классные идеи предлагает!

Маша: Ребятам очень нравится

Петь и танцевать,

В конкурсах участвовать,

А так же побеждать!

Матвей: На субботник шел ведь дружно

По деревне наш отряд,

Фантик, пластик, все, что нужно

Быстро-быстро он убрал.

2. Поработали на славу

И около памятника солдату.

Сорняки мы там убрали

И списки солдатов переписали.

3. Время быстро пробежало,

Вот уж месяц позади,

Но фотографии на флешке будут долго напоминать нам о нескучно проведенной маленькой летней жизни.

  1. Подарить подарок другу –

Это радость, это счастье.

Друг тебе протянет руку

И в несчастье, и в ненастье.

А когда друзей так много,

Все горою друг за друга,

Отправляясь в путь-дорогу,

Встаньте все орлятским кругом.

Загляни в глаза, что рядом,

И зажгись от их сиянья.

Так прекрасно быть отрядом,

Где добро и пониманье.

Чтоб мы сохранить сумели

Переплет надежных рук,

Мы сегодня вам хотели б

Подарить орлятский круг.

Вожатый: Давайте встанем и поиграем в игру, которую мы решили вам сегодня подарить!

3

Визитка отряда в детском лагере.

ДОЦ «Радуга»

Шипуновский район Алтайский край

Визитка отряда ( команды ) «Солнышко»

Дорогие друзья! Добрый вечер!

Снимем дружно напряженье,

Выкинем в окно волненье!

А улыбки мы оставим

И вам всем себя представим!

Вас приветствует наша веселая команда!

Вожатый. А что такое команда?

Все. Это дружба.

Вожатый. Что такое дружба?

Все. Это друзья.

Вожатый. А друзья?

Все. Это мы.

Вожатый. А кто такие мы?

Все. Отряд «Солнышко»!

Вожатый. Наш девиз:  Солнца лучик любит нас.

Мы ребятки – высший класс!!!

Вожатый. Все мы –

(по очереди говорят слово и переворачивают карточку с буквой)

Счастливые,

Очень талантливые,

Любознательные,

Находчивые,

Ы,

Шустрые,

Красивые,

Оригинальные!!!

Наша команда очень дружная и весёлая.

Вожатый. Каждый её участник – это яркий лучик, благодаря которому пылает общее солнце команды.(Выплывает Солнце)

Мы – команда высший класс

Освещаем путь для вас.

Эй, ребята, не зевайте,

Вместе с нами запевайте!

Всем отрядом исполняют песню «Светит солнышко для всех».

Опубликовано 31.10.19 в 03:05



Размер файла: 17.51 Кбайт

Визитка отряда «ИСКРЯТА»

на открытии пришкольного лагеря.

Выходит девочка, в руках держит цветок с одним лепестком.

Девочка. –Ну вот, остался один лепесток. Шесть лепестков я уже потратила. Но то, что я пожелала мне особой радости не принесло. У меня  теперь есть новые наряды, куча игрушек, сладостей, была в цирке и зоопарке, попросила себе котенка и рыбок. Но мне все равно грустно… (Слышатся голоса детей и смех).

Девочка. – Счастливые, играют, а у меня друзей нет … Ой, у меня же есть еще один лепесток.

Лети, лети, лепесток,

Через Запад на Восток,

Через Север, через Юг.

Возвращайся, сделав круг.

Как коснешься ты земли,

Будь, по-моему вели!

Вели, чтобы у меня было много верных друзей!

Выбегают ребята.

Девочка. –Вы кто?

1-й-Мы твои друзья.

2-й-Ты же сама нас позвала.

3-й-Мы приходим к тем, кто одинок, кому нужна наша помощь.

Я Настя, я Толя, я Валера, а я Лера

4-й-Мы команда «Искрята».

Наш девиз:

Мы веселые ребята, потому что мы — Искрята!

5-й.  А это наш пришкольный лагерь. Мы приглашаем тебя в наш лагерь!

Все хором.  Приглашаем! Приглашаем! Приглашаем!

6-й.

Звенит наш гул все громче, все слышней,

Какая трель над миром разливается:

Все думают: распелся соловей,

А вот и нет, наш лагерь открывается!

7-й.

Гореть огонь нам будет 18 дней подряд,

Его, увидев, люди улыбаются.

И расцветают лица у ребят:

Пришла пора — наш лагерь открывается!

Девочка. А какими вы хотите быть в лагере?

Быть активными – хотим! Быть спортивными – хотим! Быть здоровыми – хотим! Быть весёлыми – хотим! Девочка.

-А для этого нужно?Участвовать, играть, сопеть, потеть, корпеть и петь! Хорошо кушать, воспитателей слушать! Стремиться, добиваться, ни в чём не сомневаться И больше улыбаться! Дети хором: Обещаем, обещаем, обещаем! 
Песня (На мотив песни Красной Шапочки)

1. Если долго, долго, долго,

Если долго по дорожкам,

Если долго по тропинкам

Прыгать, ехать и бежать,

То, конечно, то, конечно,

То, наверно, верно, верно,

То, возможно, можно, можно,

Можно в лагерь к нам попасть!

Припев:

А-а, в лагере деревья вот такой вышины!

А-а, в лагере площадки вот такой ширины!

А-а, здесь вожатые и дети!

А-а, здесь веселье, смех и ветер!

И-и, и конечно, все мои друзья!

И-и, здесь, конечно, все мои друзья!

2. Но если ты такой ленивый,

Если ты такой пугливый

И не хочешь веселиться,

В лагерь к нам не приходи!

Здесь ведь нужно быть веселым,

Жизнерадостным, смышленым,

Заводным, неугомонным,

Веселиться от души!

Припев.

1. Если долго, долго, долго,

Если долго по дорожкам,

Если долго по тропинкам

Прыгать, ехать и бежать,

То, конечно, то, конечно,

То, наверно, верно, верно,

То, возможно, можно, можно,

Можно в лагерь к нам попасть!

Припев:

А-а, в лагере деревья вот такой вышины!

А-а, в лагере площадки вот такой ширины!

А-а, здесь вожатые и дети!

А-а, здесь веселье, смех и ветер!

И-и, и конечно, все  друзья!

И-и, здесь, конечно, все  друзья!

2. Но если ты такой ленивый,

Если ты такой пугливый

И не хочешь веселиться,

В лагерь к нам не приходи!

Здесь ведь нужно быть веселым,

Жизнерадостным, смышленым,

Заводным, неугомонным,

Веселиться от души!

Припев.

1. Если долго, долго, долго,

Если долго по дорожкам,

Если долго по тропинкам

Прыгать, ехать и бежать,

То, конечно, то, конечно,

То, наверно, верно, верно,

То, возможно, можно, можно,

Можно в лагерь к нам попасть!

Припев:

А-а, в лагере деревья вот такой вышины!

А-а, в лагере площадки вот такой ширины!

А-а, здесь вожатые и дети!

А-а, здесь веселье, смех и ветер!

И-и, и конечно, все  друзья!

И-и, здесь, конечно, все  друзья!

2. Но если ты такой ленивый,

Если ты такой пугливый

И не хочешь веселиться,

В лагерь к нам не приходи!

Здесь ведь нужно быть веселым,

Жизнерадостным, смышленым,

Заводным, неугомонным,

Веселиться от души!

Припев.

1. Если долго, долго, долго,

Если долго по дорожкам,

Если долго по тропинкам

Прыгать, ехать и бежать,

То, конечно, то, конечно,

То, наверно, верно, верно,

То, возможно, можно, можно,

Можно в лагерь к нам попасть!

Припев:

А-а, в лагере деревья вот такой вышины!

А-а, в лагере площадки вот такой ширины!

А-а, здесь вожатые и дети!

А-а, здесь веселье, смех и ветер!

И-и, и конечно, все  друзья!

И-и, здесь, конечно, все  друзья!

2. Но если ты такой ленивый,

Если ты такой пугливый

И не хочешь веселиться,

В лагерь к нам не приходи!

Здесь ведь нужно быть веселым,

Жизнерадостным, смышленым,

Заводным, неугомонным,

Веселиться от души!

Припев.

1. Если долго, долго, долго,

Если долго по дорожкам,

Если долго по тропинкам

Прыгать, ехать и бежать,

То, конечно, то, конечно,

То, наверно, верно, верно,

То, возможно, можно, можно,

Можно в лагерь к нам попасть!

Припев:

А-а, в лагере деревья вот такой вышины!

А-а, в лагере площадки вот такой ширины!

А-а, здесь вожатые и дети!

А-а, здесь веселье, смех и ветер!

И-и, и конечно, все  друзья!

И-и, здесь, конечно, все  друзья!

2. Но если ты такой ленивый,

Если ты такой пугливый

И не хочешь веселиться,

В лагерь к нам не приходи!

Здесь ведь нужно быть веселым,

Жизнерадостным, смышленым,

Заводным, неугомонным,

Веселиться от души!

Припев.

Добавить комментарий