Как составить визитку проекта

Визитка: Как правильно составить визитку к проекту

«Визитка: Как правильно составить визитку к проекту» – презентация по знакомству с понятиями «визитка» или «визитная карточка» и правилами  оформления её первой страницы.  

Визитка: Как правильно составить визитку к проекту

Отдых наш кончается,

Работа начинается.

Усердно будем мы      трудиться,

Чтобы чему-то научиться.

Визитка: Как правильно составить визитку к проекту

Что такое визитка?

Визитка: Как правильно составить визитку к проекту

Как составить визитку? Для этого необходимо:

Визитка: Как правильно составить визитку к проекту

Как составить визитку? Сложите лист на две равные части.

Визитка: Как правильно составить визитку к проекту

Физминутка.

Визитка: Как правильно составить визитку к проекту

Оформление первой страницы. Первая страница – титульный лист. Напишите на ней:

Визитка: Как правильно составить визитку к проекту

Домашнее задание. Дома с помощниками оформите вторую страницу визитки, на которой должны быть цель и задачи проекта. Цель и задачи можно написать или напечатать, после вырезать и наклеить на вторую страницу.

Визитка: Как правильно составить визитку к проекту

Давайте побеседуем.

  • Как вы понимаете, что такое визитка?
  • Что нужно для того, чтобы её  изготовить?
  • Нужны ли вам помощники для составления визитки?
  • Как ещё можно назвать её первую страницу?
Визитка: Как правильно составить визитку к проекту

Рефлексия.

Визитка: Как правильно составить визитку к проекту

СКАЧАТЬ «ВИЗИТКА: КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ВИЗИТКУ К ПРОЕКТУ» – ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Слайд 1Визитка.
Как правильно составить визитку к проекту.
Практическое занятие
учитель начальных

классов
МБОУ СОШ № 127
Жюкас А.С.

Визитка.  Как правильно составить визитку к проекту.  Практическое занятие учитель начальных классовМБОУ СОШ № 127


Слайд 3Визитка — это Ваш небольшой рекламный щит.

Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной

информации о человеке или организации

Визитка — это Ваш небольшой рекламный щит.Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации


Слайд 4Визитка – специально отпечатанная карточка с фамилией, знанием и другими сведениями

о владельце

Визитка - специально отпечатанная карточка с фамилией, знанием и другими сведениями о владельце


Слайд 9Домик круглый, домик белый, 
Домик был сначала целый, 
А как треснул наконец, 
Так и

выскочил жилец.

Домик круглый, домик белый,  Домик был сначала целый,  А как треснул наконец,  Так и выскочил жилец.


Слайд 14Тема: «Я научил яйцо плавать»
Цель: научить яйцо плавать
Задачи:
Провести опыты

с водой и яйцом.
Пронаблюдать, как изменится положение яйца в солоней и пресной воде.

Тема: «Я научил яйцо плавать» Цель: научить яйцо плавать Задачи:Провести опыты с водой и яйцом.Пронаблюдать, как изменится


Слайд 17 Вывод: чем больше соли, тем предмету сложнее

Вывод: чем больше соли, тем предмету сложнее утонуть в воде.


Инфоурок


Начальные классы

Другие методич. материалыВизитная карточка к исследовательскому проекту

Визитная карточка к исследовательскому проекту



Скачать материал



Скачать материал

  • Сейчас обучается 111 человек из 41 региона

  • Сейчас обучается 641 человек из 77 регионов

  • Сейчас обучается 116 человек из 33 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 257 853 материала в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 27.06.2022
  • 108
  • 1
  • 27.06.2022
  • 578
  • 5
  • 27.06.2022
  • 216
  • 2
  • 27.06.2022
  • 174
  • 2
  • 27.06.2022
  • 191
  • 0
  • 27.06.2022
  • 52
  • 0
  • 27.06.2022
  • 115
  • 1
  • 27.06.2022
  • 451
  • 8

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании»

  • Курс повышения квалификации «Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования»

  • Курс повышения квалификации «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря»

  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»

  • Курс повышения квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении»

  • Курс повышения квалификации «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности»

  • Курс повышения квалификации «Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»

  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ»

  • Настоящий материал опубликован пользователем Никитина Елена Васильевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Никитина Елена Васильевна

    • На сайте: 10 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 986
    • Всего материалов:

      4

Конспект занятия по курсу «Учусь создавать проект»

Тема: Визитка. Как правильно составить визитку к проекту. Практическое занятие.

Цель занятия: познакомить учащихся с созданием визитной карточки к проекту.

Личностные результаты

  • активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

  • проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

  • проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

  • оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов;

  • развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

Метапредметные результаты

  • развитие социальных навыков школьников в процессе групповых взаимодействий;

  • повышение степени самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательной мотивированности;

  • приобретение детьми опыта исследовательско-творческой деятельности;

  • умение предъявлять результат своей работы; возможность использовать полученные знания в жизни;

  • умение самостоятельно конструировать свои знания; ориентироваться в информационном пространстве;

  • формирование социально адекватных способов поведения;

  • формирование умения работать с информацией;

  • формирование способности к организации деятельности и управлению ею.

Содержание занятия

Планируемые результаты

  1. Организационный момент

Громко прозвенел звонок,

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты,

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем!

  1. Постановка учебной задачи. Мотивация к деятельности.

Прочитайте тему занятия на с.34.

-Знаете ли вы, что такое визитка?

-О чём мы будем говорить на занятии?

-Какую цель вы перед собой поставите на занятии?

  1. Первичное усвоение новых знаний

-Что такое визитка?

-Прочитайте определение слова визитка- в учебнике на с.34.

-Посмотрите на рисунок. Что изображено на рисунках?

-Прочитайте, что нам понадобится для создания визитной карточки или визитки.

-На прошлом уроке мы заполнили 1 страницу визитки.

-На этом занятии перед нами стоит задача- создать 2 страницу визитки.

-Прочитайте, как может выглядеть 2 страница визитки.

-Тема, цель, задачи.

-Подумайте, о чём вы будете говорить.

-Как будет звучать тема вашего проекта, что вы хотите изучать.

-Цель мы поставим с вами вместе.

Перед вами памятка «Как сформулировать тему, цель и задачи своего проекта»

1. Выбор темы.

 Тема – предмет рассмотрения; это то главное, о чём сообщается, что обсуждается, исследуется, изображается.

2. Формулировка темы проекта. Примеры тем: «Любимый портфель», «Язык и речь – это одно и то же?», «Какими были школы в древности?», «Что может компьютер?» и др.

3. Определение цели проекта.

 Цель – это то, к чему стремятся, чего хотят достичь, что нужно осуществить, решить; это главная задача. Но для того, чтобы была решена эта главная задача (то есть была достигнута цель), нужно много всего выполнить, нужно решить много разных задач.

 Формулировка цели – это одно предложение, являющееся ответом на вопрос: зачем нам нужен этот проект? Обычно формулировка цели начинаться с таких слов: «узнать», «выяснить», «обобщить», «разработать», «расследовать», «создать», «сравнить», «нарисовать», «сочинить».

4. Постановка задач проекта.

 Задача – это то, что необходимо решить, выполнить. В задачах определяется, как достичь цели.

 В формулировках задач выражается то, что надо сделать по порядку, чтобы достичь цели.

 Обычно формулировка задач начинаться с таких слов: «изучить», «собрать информацию», «выяснить», «выявить особенности», «подготовить», «придумать», «рассказать», «найти», «составить», «создать», «нарисовать», «определить роль (значимость)», «сделать вывод».

Тема проекта: «Мир слов».

Цель: Выяснить, как толковый словарь помогает в жизни.

Задачи:

  1. Изучить строение словаря.

  2. Определить, когда и где можно использовать словарь.

  3. Придумать рекламу для толкового словаря.

Видеофизкультминутка

  1. Практическая работа

-Выполним практическую работу и заполним 2 страницу визитки.

-Обратите внимание на примеры в учебнике.

  1. Итог урока. Рефлексия деятельности.

-Решили ли мы цель занятия?

-Оцените свою работу с помощью «Горы успеха»

Личностные результаты:

  • активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

  • проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

Метапредметные результаты

  • повышение степени самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательной мотивированности;

  • умение предъявлять результат своей работы; возможность использовать полученные знания в жизни;

  • формирование социально адекватных способов поведения

  • формирование умения работать с информацией

«Как сформулировать тему, цель и задачи проекта»

1. Выбор темы.

 Тема – предмет рассмотрения; это то главное, о чём сообщается, что обсуждается, исследуется, изображается.

2. Формулировка темы проекта. Примеры тем: «Любимый портфель», «Язык и речь – это одно и то же?», «Какими были школы в древности?», «Что может компьютер?» и др.

3. Определение цели проекта.

 Цель – это то, к чему стремятся, чего хотят достичь, что нужно осуществить, решить; это главная задача. Но для того, чтобы была решена эта главная задача (то есть была достигнута цель), нужно много всего выполнить, нужно решить много разных задач.

 Формулировка цели – это одно предложение, являющееся ответом на вопрос: зачем нам нужен этот проект? Обычно формулировка цели начинаться с таких слов: «узнать», «выяснить», «обобщить», «разработать», «расследовать», «создать», «сравнить», «нарисовать», «сочинить».

4. Постановка задач проекта.

 Задача – это то, что необходимо решить, выполнить. В задачах определяется, как достичь цели.  В формулировках задач выражается то, что надо сделать по порядку, чтобы достичь цели.

Обычно формулировка задач начинаться с таких слов: «изучить», «собрать информацию», «выяснить», «выявить особенности», «подготовить», «придумать», «рассказать», «найти», «составить», «создать», «нарисовать», «определить роль (значимость)», «сделать вывод».

Тема проекта: «Мир слов».

Цель: Выяснить, как толковый словарь помогает в жизни.

Задачи:

      1. Изучить строение словаря.

      2. Определить, когда и где можно использовать словарь.

      3. Придумать рекламу для толкового словаря.

(2 страница визитки)

«Как сформулировать тему, цель и задачи проекта»

1. Выбор темы.

 Тема – предмет рассмотрения; это то главное, о чём сообщается, что обсуждается, исследуется, изображается.

2. Формулировка темы проекта. Примеры тем: «Любимый портфель», «Язык и речь – это одно и то же?», «Какими были школы в древности?», «Что может компьютер?» и др.

3. Определение цели проекта.

 Цель – это то, к чему стремятся, чего хотят достичь, что нужно осуществить, решить; это главная задача. Но для того, чтобы была решена эта главная задача (то есть была достигнута цель), нужно много всего выполнить, нужно решить много разных задач.

 Формулировка цели – это одно предложение, являющееся ответом на вопрос: зачем нам нужен этот проект? Обычно формулировка цели начинаться с таких слов: «узнать», «выяснить», «обобщить», «разработать», «расследовать», «создать», «сравнить», «нарисовать», «сочинить».

4. Постановка задач проекта.

 Задача – это то, что необходимо решить, выполнить. В задачах определяется, как достичь цели.  В формулировках задач выражается то, что надо сделать по порядку, чтобы достичь цели.

Обычно формулировка задач начинаться с таких слов: «изучить», «собрать информацию», «выяснить», «выявить особенности», «подготовить», «придумать», «рассказать», «найти», «составить», «создать», «нарисовать», «определить роль (значимость)», «сделать вывод».

Тема проекта: «Мир слов».

Цель: Выяснить, как толковый словарь помогает в жизни.

Задачи:

      1. Изучить строение словаря.

      2. Определить, когда и где можно использовать словарь.

      3. Придумать рекламу для толкового словаря.

(2 страница визитки)

Шаблон визитной карточки проекта 

Автор проекта Фамилия  Имя Отчество         

Номер и название школы         

Населенный пункт, область         

Описание проекта

Название проекта  Описательное или творческое название Вашего проекта.

Краткое содержание проекта Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета/предметов, описание основных учебных практик и краткое пояснение – как эти задания могут помочь учащимся ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы.

Предмет(ы) Предметы, основные понятия и концепции которых рассматриваются в рамках учебного проекта (проект должен быть направлен на освоение стандартов по выбранным предметам).

Классы   Для учеников каких классов предназначен это учебный проект.

Приблизительная продолжительность проекта  Например: 8 уроков, 6 недель и т.д.

Основания проекта 

Образовательные стандарты

Включите в этот раздел компетенции, знания и умения из государственных образовательных стандартов, на достижения которых учащимися ориентирован проект. Уточните список стандартов для этого конкретного проекта, и разместите в этом разделе только те пункты стандарта, которые ваши ученики освоят в результате участия в проекте.

Планируемые результаты обучения

Перечислите планируемые результаты, достижение которых учащимися будет оцениваться после завершения проекта, в терминах личностных, метапредметных и предметных умений учащихся. Это должны быть конкретные и проверяемые пункты. Начните заполнение этого раздела с фразы «После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

– личностные

– метапредметные

– предметные

Вопросы, направляющие проект

Триада направляющих вопросов – очень важный элемент, помогающий сфокусировать проект на приоритетных задачах обучения. Они помогают учащимся использовать мыслительные умения высокого уровня, достичь полного понимания основополагающих концепций и предлагают структуру для организации информации по проекту. Направляющие вопросы состоят из основополагающих вопросов, проблемных вопросов учебной темы и учебных вопросов по содержанию:

 1. Основополагающие вопросы – это широкие, открытые вопросы, которые обращены к «большим» идеям и устойчивым концепциям. Основополагающие вопросы часто объединяют учебные предметы и помогают учащимся понять, как предметы связаны между собой.

 2.   Проблемные вопросы –  вопросы учебной темы, четко связаны с учебной темой и поддерживают исследования в направлении, заданном основополагающим вопросом. Проблемные вопросы учебной темы – открытые вопросы, которые помогают ученикам показать, как хорошо они понимают ключевые концепции учебной темы.

 3. Учебные вопросы по содержанию – конкретные узкие вопросы, ответы на которые основаны на фактах. Часто вопросы по содержанию имеют отношение к определениям, распознаванию и простому воспроизведению информации. Они похожи на вопросы, встречающиеся обычно в тестах. Вопросы по содержанию – важная поддержка для основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы.

План оценивания

Отметьте методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений.

        Отметьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие моноторинг за их прогрессом, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве.

        Отметьте методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения.

Описание методов оценивания

Опишите методы оценивания, используемые Вами и Вашими учениками для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдения за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня, и рефлексии на обучение на протяжении всего обучающего цикла. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, то есть презентации, письменные работы или опишите действия учеников и способы их оценивания. Опишите, как будет проводиться оценивание, кто, что и как будет оценивать.

Сведения о проекте

Необходимые предварительные знания, умения, навыки

Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта.

Учебные мероприятия

Четкое описание учебного цикла – объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)         Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите изменения в том, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов).

Ученик, для которого язык преподавания не родной         Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например, тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода.

Одаренный ученик         Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты

Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Технологии – цифровые устройства  

Технологии – программное обеспечение  

Печатные материалы         Словари, руководства, справочные материалы и т.д.

Дополнительные ресурсы         Специальные ресурсы, необходимые для данного проекта. Не включайте повседневные и обычные для класса объекты.

Интернет-ресурсы         Ссылки (URLs) на нужные для проекта ресурсы.

Другие ресурсы         Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники)

Добавить комментарий