Как составить вопрос на английском языке учи ру

Содержание

  • 1 Как принять участие
  • 2 Как зарегистрироваться
  • 3 Как пройти задания
  • 4 Ответы
    • 4.1 Метро
    • 4.2 Картинки
    • 4.3 Действуй
    • 4.4 Детёныши
    • 4.5 Каникулы
    • 4.6 Смайлики
    • 4.7 Астероиды
    • 4.8 Птички
    • 4.9 Друзья
    • 4.10 Код
  • 5 Какие награды

С 28 марта по 24 апреля 2023 года проходит олимпиада Учи.ру по английскому языку для учеников 1–9 классов. Это захватывающее соревнование, в котором учащиеся школ должны продемонстрировать свои знания в области иностранного языка. Конкурс предназначен для проверки способности школьников читать, писать и эффективно общаться на английском.

олимпиада учи ру по английскому

Как принять участие

Участвовать в олимпиаде очень просто. Для этого нужно:

  1. Зарегистрироваться на платформе Учи.ру или войти в личный кабинет;
  2. Авторизоваться на странице www.english.uchi.ru;
  3. В течение 60 минут пройти все задания олимпиады и ответить на вопросы;
  4. Скачать сертификат участника или диплом победителя с результатами и количеством набранных баллов.

Олимпиада состоит из 10 блоков заданий, включая упражнения на понимание прочитанного, грамматику и словарный запас, а также письменные подсказки. У учеников будет возможность продемонстрировать свои знания английского языка с помощью серии увлекательных тестов.

Как зарегистрироваться

Зарегистрировать учеников на олимпиаду могут учителя или родители. Пользователи Учи.ру могут войти под своими логинами и паролями.

вход в олимпиаду

После авторизации на странице https://english.uchi.ru, можно начать выполнять задания олимпиады.

Как пройти задания

Участие в олимпиаде Uchi.ru по английскому языку — это отличный способ для школьников улучшить свои навыки владения иностранным языком, а также критическое мышление и способность решать проблемы. Ученикам 1–4 классов доступен режим перевода, в котором часть слов переведена. Это помогает им справиться с заданиями, но при этом сохраняет интерес и дух соревнования. Школьники 5-9 классов должны решать задачи самостоятельно. На их выполнение дается 1 час времени.

пример задания

Задания в олимпиаде составлены в игровой форме. Запущенный таймер остановить нельзя. Вы можете пропустить сложный вопрос и вернуться к нему в конце. Если он в итоге будет не выполнен, баллы за него не будут начислены.

Ответы

Задания олимпиады состоят из 10 разделов:

  1. Метро;
  2. Картинки;
  3. Действуй;
  4. Детёныши;
  5. Каникулы;
  6. Смайлики;
  7. Астероиды;
  8. Птички;
  9. Друзья;
  10. Код;

блоки задач

Метро

Прочитай, откуда и куда идут линии метро. Поставь номера на нужные линии. Что необходимо сделать, для начала перевести вот эти предложения на английском языке:

  • Line One: park — shop
  • Line Two: museum — café
  • Line Three: hospital — school
  • Line Four: shop — bank
  • Line Five: airport — hotel

Далее находим на схеме картинки, соответствующие объектам, указанным в тексте и расставляем по номерам линии. Получиться для 0,1 и 2 класса должна вот такая картинка (если ответите также, то получите 10 баллов):

1

3-4 класс изменилось условие:

  • Line One: bank — cinema;
  • Line Two: museum — library;
  • Line Three: hospital — school;
  • Line Four: shop — office;
  • Line Five: airport — beach;

2

Картинки

Тренировочное задание. Компьютер создаёт картинки по описанию из слов. Выбери подходящую картинку для слова «а tiger».

Выбираем картинку с тигром. Но это не всё, продолжаем. Выбери ещё 2 слова, которые использовал компьютер для создания этой картинки.

  • a tiger;
  • a book;
  • an apple;
  • a pen;
  • sun;

Ответ: На картинке мы ещё видим an apple (яблоко) и sun (солнце).

Основное задание, картинок много, в зависимости от выбранного класса. Выбери 3 слова, которые использовал компьютер для создания этой картинки. Решение надо искать на самой картинке, сравнивать изображения и представленные на английском языке предметы в списке.

Задание для 0,1 и 2 класса. Кролик сидит за столом на котором чайник для заварки.

  • boots;
  • a cat;
  • milk;
  • a game;
  • tea;
  • a hat;
  • a rabbit;

3

Ответ за 0 и 1 класс: tea, a hat, a rabbit.

Задание 3 класса. Медведь едет на машине, ищем 3 слова из представленных:

  • rain;
  • a holiday;
  • a wolf;
  • a car;
  • a table;
  • night;
  • a bear;

4

Действуй

Подбери подходящие действия для всех выделенных предметов. Т.е. нажимаем на предмет и выбираем действие.

  • to read,
  • to drink,
  • to eat,
  • to write,
  • to sleep,
  • to play,
  • to swim.

Ответ для 0,1 и 2 класса:

  • a ball — to play;
  • a book — to read;
  • milk — to drink;
  • a bad — to sleep;
  • an apple — to eat;
  • a pen — to write;

5

В задании для 3-4 класса есть изменения, смотрите ниже правильные ответы:

  • a horse — to ride;
  • a movie — to watch;
  • a sandwich- to eat;
  • a juice- to drink;
  • a pencil- to draw;

6

Детёныши

Выбери верные названия для всех животных и их детёнышей. Для этого нажимаем на выпадающее меню под картинкой и выбираем нужный вариант.

Ответ для 0,1 и 2 класса:

  • a pig and a piglet;
  • a rabbit and a bunny;
  • a cat and a kitten;
  • a sheep and a lamb;
  • a dog and a puppy;
  • a duck and a duckling;

7

3-4 класс задания изменились и добавили больше решений.

  • a fox and a kit;
  • a dog and a puppy;
  • a cat and a kitten;
  • a sheep and a lamb;
  • a rabbit and a bunny;
  • an elephant and a calf;
  • a pig and a piglet;
  • a lion and a cub;
  • a penguin and a chick;

8

Каникулы

Расставляй слова в правильном порядке так, чтобы получились предложения. Задание в принципе объяснять не надо, просто составьте правильно предложение.

Ответ для 0,1 и 2 класса:

  • We go on holiday;
  • I am from France;
  • It is very beautiful;
  • There are many cafes;
  • The food is not bad;
  • Where are you from;

9

В 3-4 классе последние три предложения изменились на следующие:

  • My family is not small;
  • We like good food;
  • Where are you from?;

10

Смайлики

Прочитай сообщения и перетяни к ним подходящие по смыслу смайлики. Читайте смысл всего сообщения, так легче слова подобрать.

Ответ для 0-3 класса:

  • How is your sport? I have a medal now. Well done! Thank you!;
  • Do you have a pet in your house? A small dog You? No. I have plants. Oh, I love them!;
  • My dear student, Наррy birthday! Be a star! Thank you!;

11

В 4 классе вместо «I have a medal now» предложение «I won a medal today«, но a medal остаётся.

Астероиды

Стреляй в каждый астероид словом с противоположным смыслом. Нажимай на астероид, чтобы сделать выстрел.

Ответ для 0,1 и 2 класса:

  • bad — good;
  • white — black;
  • happy — sad;
  • yes — no;
  • close — open;
  • hot — cold;
  • start — stop;

12

Для 3-4 класса задание изменилось, выложу весь список:

  • white — black;
  • big — small;
  • evening — morning;
  • open — close;
  • hot — cold;
  • up — down;
  • cloudy — sunny;

13

Птички

Расставь птиц. На одной ветке должны быть слова, в которых гласная читается одинаково.

Ответ для 0 и 1 класса:

  • dog — on — box;
  • bed — egg — pen;
  • me — she — tree;
  • one — sun — run;

14

Для 2 класса два слова поменялись, вместо on — clock, а вместо sun — duck.

15

3 класс — добавили нижнюю ветку:

  • make — train — play;

16

В 4 классе есть изменения, вот правильный вариант ответа:

  1. Ветка frog, clock, fox
  2. Ветка bed, egg, pet
  3. Ветка me, sea, key
  4. Ветка duck, one, sun
  5. Ветка make, train, play

17

Друзья

Прочитай предложения и правильно расставь картинки в таблице. Задача на логику.

  • Sarah is not an actor;
  • The farmer has a fish;
  • Kate is a farmer;
  • The teacher likes cats;
  • David likes spaghetti;
  • The actor has a parrot;

Ответ для 0-2 класса:

  • Сара не актриса, а Катя фермер, значит Сара учитель, а артист Давид.
  • У фермера, а это Катя, есть рыба.
  • У учителя, а это Сара, есть кот, так как она их любит.
  • Давид любит спагети, соответственно Катя салаты, а пицца у Сары не активна.
  • У актёра Дэвида есть попугай.

18

3 и 4 класс, задание изменилось:

  • David isn’t a writer.
  • Sarah is a doctor.
  • The writer likes ice cream.
  • The cook likes salad.
  • The doctor has a turtle.
  • Kate has a cat.

Ответ для 3-4 класса:

  • Дэвид не писатель.
  • Зато Сара доктор.
  • Писатель любит мороженое.
  • Повар салат любит.
  • А у доктора черепаха.
  • А у Кэт есть кот.

19

Код

Тренировка. Посчитай, сколько букв в слове «cat» и в слове «blue». Перетяни нужную цифру для каждого слова. Цифра означает количество букв. Верно! В слове «cat» 3 буквы. В слове «blue» 4 буквы.

Теперь прочитай слова вслух и посчитай, сколько звуков в слове «cat» и в слове «blue». Перетяни нужную цифру для каждого слова. Цифра означает количество звуков. Верно! В слове «blue» 4 буквы, но только 3 звука. Буква «е» не читается. Верно! В слове «cat» 3 буквы и 3 звука.

Основное задание. Перетяни кристаллы с цифрами для каждого слова. Цифра означает количество звуков в слове.

Ответ для 0,1 и 2 класса:

  • book — 3;
  • elephant — 7;
  • she — 2;
  • winter — 5;
  • sun — 3;
  • photo — 4;
  • you — 1;

20

Ответ для 3-4 класса:

  • when — 3;
  • elephant — 7;
  • her — 2;
  • winter — 5;
  • teacher — 4;
  • read — 3;
  • you — 1;

21

Какие награды

Победа в олимпиаде — это большое достижение, и участники, которые преуспеют в соревновании, будут признаны и вознаграждены памятными дипломами. Остальные ученики получат сертификаты или грамоты, в зависимости от результата, а учителя — благодарственные письма.

награды

Все награды будут доступны к скачиванию в личном кабинете Учи.ру на следующий день после завершения олимпиады.

Просмотров: 543

Уметь составлять вопросы на английском – важный аспект в изучении языка. Это тема кажется простой и лёгкой, но выделяются некоторые нюансы. Как справиться с ними и научиться правильно составлять вопросы на английском, узнаете в этой статье.

Знак вопроса

Этапы составления вопросов на английском языке

Для грамматически правильного составления вопросов на этом иностранном языке создали чёткую, а главное простую схему:

  1. Найти глагол в предложение и понять, какой он (основной, модальный или to be).
  2. Правильно определить время этого глагола (требуется знание времён).
  3. Применяем правило составления вопросов (едино почти для всех видов) – либо перестановка глагола на первое место, либо использование вспомогательного глагола.

Общая формула: вопросительное слово + вспомогательный глагол + подлежащее + сказуемое + другие члены предложения?

Пример:

  • A cat likes milk. – Кот любит молоко. (утвердительное предложение).
  • Does a cat like milk? – Кот любит молоко? (вопросительное предложение).

Чтобы составлять вопросы, требуется знание времён глаголов, модальных глаголов и эквивалентов.

5 типов вопросов в английском языке

В английском языке выделяют пять типов вопросов:

  • Общие;
  • Альтернативные;
  • Разделительный;
  • Специальные;
  • Вопрос к подлежащему.

Типы вопросов в английском

Общие вопросы

Это легкий вид вопросов, который подразумевает только ответ «да» или «нет» (развёрнуто можно не отвечать).

Формула:

Вспомогательный глагол/модальный глагол Подлежащее Смысловой глагол (сказуемое) Дополнение (другие члены предложения)
Does a cat like мilk?
Can Ann play volleyball?

Как видно, на эти вопросы требуется только ответ «да» или «нет».

Прошедшее время

Общие вопросы прошедшего времени составляют по стандартной формуле, но с некоторыми изменениями.

Чтобы составлять вопросы в обычном Past Simple требуется использование вспомогательного глагола did.

Формула:

Вспомогательный глагол Подлежащее Смысловой глагол (сказуемое) Дополнение
Did you know them?
Did he like oranges?

Примечание! Вспомогательный глагол did един как для единственного числа, так и для множественного. При использовании глагола did смысловой глагол употребляется без окончания.

Утвердительное предложение Вопросительное предложение Перевод
Tom finally arrived at the party. Did Tom finally arrive at the party? Том наконец пришёл на вечеринку?
I was a pupil. Was I a pupil? Я был учеником?

Примеры:

  • Did you play chess a day ago? – Ты играл в шахматы день назад?
  • Did Mary go to school last week? – Мэри пошла в школу на прошлой неделе?
  • Did Nick and Jim go to the same gym? – Ник и Джим ходили в один и тот же спортзал?
  • Did you like her? – Ты любил её?
  • Did your teacher give you a nice gift? – Твой учитель дал тебе милый подарок?

Ответ на такой вопрос:

  • Положительный – Yes, I did.
  • Отрицательный – No, I did not (didn`t).

Чтобы построить вопрос в других более сложных прошедших временах следует использовать так называемый обратный порядок (перестановка слов).

Формула:

Вспомогательное слово Подлежащее Смысловой глагол Дополнение (другие члены предложения)
Was Ann doing homework?
Had you heard about this situation?

Примечание! Глагол was ставится с I, he, she, it, а глагол were с you, we, they.

Утвердительное предложение (обычный порядок слов) Вопросительное предложение (обратный порядок слов) Перевод
He had spent all his money. Where had he spent all his money? Куда он потратил все свои деньги?
It was snowing a lot last year. Was it snowing a lot last year? В прошлом году было много снега?

Примеры:

  • Was she fixing breakfast at five o`clock? – Она готовила завтрак в пять часов?
  • Had you done your homework before your mother came? – Ты сделала свою домашнюю работу до того, как твоя мама пришла?
  • Had John been reading a big book before his friends came? – Джон читал большую книгу до того, как его друзья пришли?
  • Were they drawing yesterday? – Они рисовали вчера?
  • Had Mrs. Rose written a book before she met her husband? – Миссис Роуз написала книгу до того, как встретила своего мужа?

Краткие ответы на подобные вопросы правильно составлять так:

  • Положительный – Yes, I was/ they were, отрицательный – No, I was not (wasn`t)/ they were not (weren`t).
  • Положительный – Yes, I had, отрицательный – No, I had not (hadn`t).
  • Положительный – Yes, I had, отрицательный – No, I had not (hadn`t).

ARVE Error: Mode: lazyload not available (ARVE Pro not active?), switching to normal mode



Настоящее время

Общие вопросы в настоящем времени формируют по общей формуле, но с некоторыми исключениями.

Чтобы составить вопрос следует использовать вспомогательный глагол настоящего Do/ Does.

Формула:

Вспомогательный глагол Подлежащее Сказуемое Дополнение (другие члены предложения)
Do you prefer coffee?
Does she go to the gym once a week?

Примечание! Вспомогательный глагол does ставится с единственным числом – he, she, it, а do со множественным – you, they, we. При использовании глагола does смысловой глагол ставится без окончания.

Утвердительное предложение Вопросительное предложение Перевод
He works in a bank. Does he work in a bank? Он работает в банке?
They are good and kind people. Are they good and kind people? Они хорошие и добрые люди?

Примеры:

  • Does my mother teach children? – Моя мама учит детей?
  • Do we play tennis every week? – Мы играем в теннис каждую неделю?
  • Does he speak English very well? – Он хорошо говорил по-английски?
  • Do we start to work at 9? – Мы начинаем в 9?
  • Does he hate cooking? – Он ненавидит готовить?

Краткий ответ на такой вопрос формируют таким образом:

  • Положительный – Yes, I do/ she does.
  • Отрицательный – No, I do not (don`t)/ she does not (doesn`t).

Чтобы составлять вопросы с другими более сложными настоящими временами, используют так называемую перестановку слов.

Формула для Present Continuous Tense:

Вспомогательный глагол Подлежащее Сказуемое Дополнение
Is Mary watching TV?
Are they writing compositions right now?

Примечание! Глагол is используется с единственным числом – he, she, it, а are со множественным – you, we, they. С местоимением I используется am. Глагол has используется с единственным числом – he, she, it, а глагол have со множественным – you, we, they, I.

Утвердительное предложение (прямой порядок слов) Вопросительное предложение (обратный порядок слов) Перевод
She has gone to France. Has she gone to France? Она уехала во Францию?
Somebody has broken this window Has anybody broken this window? Кто-то сломал это окно?

Примеры:

  • Девушка думаетAm I playing good? – Я хорошо играю?
  • Are they cooking breakfast now? – Они готовят завтрак сейчас?
  • Have you heard from Jack recently? – Ты слышала что-нибудь от Джека недавно?
  • Have you been doing your homework all day? – Ты делаешь домашнюю свою работу весь день?
  • Is she listening the music now? – Она сейчас слушает музыку?

Краткие ответы на такие вопросы дают таким образом:

  • Положительный – Yes, I am/ he is/ they are, отрицательный – No, I am not/ he is not (isn`t)/ they are not (aren`t).
  • Положительный – Yes, she has/ they have, отрицательный – No, she has not (hasn`t)/ they have not (haven`t).
  • Положительный – Yes, she has/ they have, отрицательный – No, she has not (hasn`t)/ they have not (haven`t).

Вопросы с модальными глаголами

Чтобы составлять вопросы с модальными глаголами, запомните все перечисленные сверху правила, потому что здесь работает такая же схема с обратным порядком слов.

Формула:

Модальный глагол Подлежащее Смысловой глагол Дополнение (другие члены предложения)
Can I use your pencil?

Примеры:

  • May I come in the room? – Могу ли я войти в комнату?
  • Can I borrow your blue pen? – Могу я позаимствовать твою голубую ручку?
  • Do you have to wear a uniform? – Ты вынужден носить униформу?
  • Can I go out tomorrow? – Могу я завтра пойти на улицу?
  • Should Mary do this right? – Мэри следует сделать это правильно?

Краткие ответы на подобные вопросы составляют следующим образом:

  • Положительный – Yes, I can.
  • Отрицательный – No, I cannot (can`t).

Примечание! Модальный глагол have to – Yes, I do/ No, I do not (don`t).

Если Вы устали учить английский годами?

Наши читатели рекомендуют попробовать 5 бесплатных уроков курса «АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА» с Анастасией Божок.

Те, кто посещают даже 1 урок узнают больше, чем за несколько лет!
Удивлены?

Получите 5 бесплатных уроков здесь…

Без домашки. Без зубрежек. Без учебников

Из курса «АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА» Вы:

  • Научитесь составлять грамотные предложения на английском без заучивания грамматики
  • Узнаете секрет прогрессивного подхода, благодаря которому Вы можете сократить освоение английского с 3 лет до 15 недель
  • Будете проверять свои ответы мгновенно + получите доскональный разбор каждого задания
  • Скачаете словарик в форматах PDF и MP3, обучающие таблицы и аудиозапись всех фраз

Получить 5 уроков бесплатно можно тут

Альтернативные вопросы

Альтернативные вопросы используют с той целью, чтобы отвечающий выбрал одно из двух. Для этого используется союз or (или).

Пример:

  • Do you like books or comics? – Тебе нравятся книги или комиксы?

Ответ на альтернативный вопрос нужно составлять только развёрнутым.

Пример: 

  • Did you buy a new blouse or a new shirt? – I bought a new blouse. (Ты купила новую блузку или рубашку? – Я купила новую блузку).

Для того чтобы составлять такой вид вопросов используют общую формулу.

Общая формула: вспомогательный глагол + подлежащее + смысловой глагол + первая альтернатива + or + вторая альтернатива?

Утвердительное предложение Вопросительное предложение Перевод
I like volleyball. Do you like basketball or volleyball? Тебе нравится баскетбол или волейбол?

Примечание! Иногда вместо второй альтернативы можно использовать частицу not: Do they drive me mad or not? – Они сводят меня с ума или нет?

Альтернативные вопросы бывают разных видов, которые направлены на разные части предложения.

Вопрос к подлежащему

Вопрос к подлежащему употребляется, если мы хотим узнать кто или что совершает какое-либо действие.

Формула: вспомогательный глагол + подлежащее (первая альтернатива or вторая альтернатива) + смысловой глагол + дополнение?

Примеры:

  • Does your sister or brother prefer coffee? – Твоя сестра или твой брат предпочитают кофе?
  • Did you or Frank go to the shop? – Ты или Фрэнк сходил в магазин?
  • Was a car or a bike bought last week? – Машина или велосипед был куплен на прошлой неделе?
  • Does your parents or grandparents have this old car? – Твои родители или бабушка с дедушкой владеют этой старой машиной?
  • Do you or they like this kind of sweet? – Тебе или им нравится этот сорт конфет?

Ответ на такой вопрос нужно составлять развёрнутым.

Вопрос к сказуемому

Мы задаём альтернативный вопрос к сказуемому, когда хотим узнать, что именно сделал кто-то или что-то.

Формула: вспомогательный глагол + подлежащее + смысловой глагол (первая альтернатива or вторая альтернатива) + дополнение (другие члены предложения)?

Примеры:

  • Did you hear this or see this? – Ты услышала это или увидела?
  • Do you hate or love her? – Ты любишь или ненавидишь её?
  • Did she buy this coat or steal it? – Она купила это пальто или украла?
  • Did our teacher say this or write this? – Наш учитель сказал это или написал?
  • Did you kiss or hit your boyfriend last week? – Ты поцеловала или ударила своего парня на прошлой неделе?

Ответ на такой вопрос нужно составлять развёрнутым.

Вопрос к дополнению

Мы задаём альтернативный вопрос к дополнению, когда хотим узнать о дополнительный информации.

Формула: вспомогательный глагол + подлежащее + смысловой глагол + определение (первая альтернатива or вторая альтернатива) + дополнение?

Примеры:

  • Do you prefer driving a car or a bike? – Ты предпочитаешь водить машину или велосипед?
  • Did you choose Alice or Mary? – Ты выбрал Элис или Мэри?
  • Have your ever heard about me or my best friends? – Ты когда-либо слышал обо мне или моих друзьях?
  • Do you like math or biology? – Тебе нравится математика или биология?
  • Has she written these books or those poems? – Она написала эти книги или те стихи?

На такие вопросы следует составлять только подробные ответы.

ARVE Error: Mode: lazyload not available (ARVE Pro not active?), switching to normal mode



Вопрос к определению

Мы задаём альтернативные вопросы к определению, когда хотим узнать о качестве того или иного предмета или существа.

Формула: вспомогательный глагол + подлежащее + смысловой глагол + определение (первая альтернатива or вторая альтернатива) + другие члены предложения?

Примеры:

  • Is this car blue or orange? – Это машина голубая или оранжевая?
  • Do you prefer colorful books or black-and-white? – Ты предпочитаешь цветные книги или чёрно-белые?
  • Is a cat brown or black? – Этот кот коричневый или чёрный?
  • Were her hair blonde or red? – Её волосы были светлыми или красными?
  • Are they look kind or angry? – Они выглядят добрыми или злыми?

Ответ на такой вопрос нужно составлять развёрнутым.

Вопрос к обстоятельству места

Мы задаём альтернативный вопрос к обстоятельству места, чтобы узнать месторасположение.

Формула: вспомогательный глагол + подлежащее + смысловой глагол + дополнение + обстоятельство места (первая альтернатива or вторая альтернатива)?

Примеры:

  • Are they in the shop or at home? – Они в магазине или дома?
  • Did you swim in the river or in the lake? – Ты плавал в реке или в озере?
  • Have you ever been to London or Paris? – Ты когда-нибудь был в Лондоне или Париже?
  • Did you kiss for the first time in the park or at school party? – Ты впервые поцеловался в парке или на школьной дискотеке?
  • Will you meet me at the bus stop or near the market? – Ты встретишь меня на автобусной остановке или около рынка?

Ответ на такой вопрос следует составлять развёрнутым.

Вопрос к обстоятельству времени

Мы используется альтернативные вопросы к обстоятельству времени, когда хотим узнать в какой промежуток времени что-либо происходит.

Формула: вспомогательный глагол + подлежащее + смысловой глагол + дополнение + обстоятельство времени (первая альтернатива or вторая альтернатива)?

Примеры:

  • Does she always cook breakfast at 8 o`clock or 9 o`clock? – Она всегда готовит завтра в восемь часов или в девять?
  • Do you play games in the morning or in the evening? – Ты играешь в игры утром или вечером?
  • Does he like training in the ending of week or in the beginning? – Он любит тренироваться в конце недели или в начале?
  • Have you been learning Korean all your life or all your school days? – Ты изучаешь корейский всю свою жизнь или в течение школьных дней?

Ответ на такой вопрос нужно составлять развёрнутым.

Специальные вопросы

Специальные вопросы используются с целью узнать о конкретной детали более подробно. Исходя из этого они задаются не ко всему предложению, как общие, а к отдельной его части.

Формула:

Вопросительное слово Вспомогательный глагол Подлежащее Смысловой глагол Дополнение
When did you break the chair?
Where does she go every evening?

Чтобы составлять вопросы данного типа следует использовать специальные слова:

  • Человек и красный знак вопросаWhat – что/какой;
  • Which – какой, который;
  • Which of – кто из/какой из;
  • Whose – чей;
  • Where – где/ куда;
  • When – когда;
  • Why – почему;
  • How – как;
  • How many – как много (с исчисляемыми существительными);
  • How much – как много (с неисчисляемыми существительными);
  • How old – сколько лет;
  • Who – кто;
  • Whom – кого.

Примечание! Если слова Who и What являются подлежащими в предложении, то это другой вид вопросов, который к данной таблице не относятся.

Примеры:

  • What do like to do in the evening? – Что ты любишь делать по вечерам?
  • What color is your hat? – Какого цвета твоя шляпа?
  • Which suit will you take, black or brown? – Какого костюм ты возьмёшь, чёрный или коричневый?
  • Which of these compositions does she need? – Какое из этих сочинений ей нужно?
  • Часы и знак вопросаWhose bag is it? – Чья эта сумка?
  • Where is my pencil case? – Где мой пенал?
  • Where did you go yesterday evening? – Куда ты ходил вчера вечером?
  • When will you come back to me? – Когда ты вернёшься ко мне?
  • Why did you do such bad things? – Почему ты делал такие плохие вещи?
  • How did you do your homework? – Как ты делаешь свою домашнюю работу?
  • How many pupils are there in your group? – Как много учеников в группе?
  • How much ice cream did you eat yesterday? – Как много мороженого ты съел вчера?
  • How old is this shelter? – Сколько лет этому приюту?
  • Whom did you meet there? – Кого ты встретил здесь?

Ответы на данные вопросы нужно составлять в развёрнутом виде:

  • What have you found in our garden? – I have found a beautiful bird. (Что ты нашёл в нашем саду? – Я нашёл красивую птицу).

Вопрос к подлежащему и его определению

Мы задаём альтернативные вопросы к подлежащему, чтобы узнать кто или что в предложении является подлежащим. Для этой цели используются только два слова who и what.

Формула:

Who/ what (подлежащее) Смысловой глагол Дополнение
Who came with Molly yesterday?
What happened with all my friends?

Примечание! В данном типе вопросов слова Who и What ставятся на место подлежащего, а порядок слов в предложении остаётся без изменений.

Примеры:

  • Who has written this book in 1855? – Кто написал эту книгу в 1855?
  • Who is swimming in the river at that moment? – Кто плавает в реке в данный момент?
  • Who has any pets at home? – У кого дома есть домашние питомцы?
  • Who will get a nice present for birthday? – Кто получит замечательный подарок на день рождения?
  • What happened last night when you came home? – Что случилось прошлой ночью, когда ты пришёл домой?
  • Who wants to get higher education? — Кто хочет получить высшее образование?

Иногда такие вопросы можно задавать определению, которое привязано к подлежащему. Для этого используются такие слова, как what (в значении какой), whose, how many (much) и другие.

Примеры:

  • Whose dog is sleeping near my armchair? – Чья собака спит около моего кресла?
  • What weather will be tomorrow evening? – Какая погода будет завтрашним вечером?
  • How many books and dictionaries were read by this little boy? – Как много книг и словарей было прочитало этим маленьким мальчиком?
  • Whose newspapers and notebooks are laying on the desk? – Чьи газеты и тетради лежат на столе?
  • How much cream was eaten by our mates? – Как много крема было съедено нашими товарищами?

Ответ на такой вопрос следует составлять развёрнутым.

Разделительные вопросы

Разделительные вопросы – это особый вид вопросов, состоящий из двух взаимосвязанных частей. Первая часть — это обычное предложение, построенное согласно используемого времени, а вторая часть — это так называемый «хвостик» или «tag». На русский язык этот «хвостик» переводится, как «не так ли?».

Формула в таблице:

Подлежащее Смысловой глагол Дополнение «Хвостик»
Ann cooks very well does not (doesn`t) she?
Molly does not (doesn`t) know this subject very well does she?

Примечание:

  • «Хвостик» всегда противоположен по значению основному предложению. То есть если главная часть положительная, то «конец» отрицательный.
  • Строится хвост при помощи вспомогательного/ модального глагола и местоимения, которое будет заменять подлежащее.

Примеры:

  • Человечек и вопросительный знакThere is a round table and five chairs in the middle of the classroom, isn’t there? – В середине класса круглый стол и пять стульев, не так ли?
  • Alice has been to Australia for five times, has not (hasn`t) she? – Элис была в Австралии пять раз, не так ли?
  • You have been learning Spanish all your life, have not (haven`t) you? – Ты изучаешь испанский всю свою жизнь, не так ли?
  • We have to bring our own paper, do not (don`t) we? – Мы вынуждены принести нашу собственную бумагу, не так ли?
  • Alice can draw and read, cannot (can`t) she? – Элис может рисовать и писать, не так ли?

Подойдет краткий ответ на вопрос, например:

  • We go home at 9 o’clock, don’t we? — Yes, we do. — Мы идем домой в 9, да? — Да, идем.

Упражнения

Задание по теме разделительных вопросов скачивайте тут. 

Упражнения на общие и альтернативные вопросы скачивайте здесь.

Упражнения на специальные вопросы находятся тут

Заключение

Уметь правильно и грамотно задать вопросы на английском – важно для владения этим языком. Эта тема кажется лёгкой, поэтому изучающие не уделяют построению вопросов достаточного количество внимания, что и является ошибкой. Ведь чтобы научиться правильно составлять вопросы, нужно знать правила грамматики (времена глаголов, вопросительные местоимения и слова, модальные глаголы) и интонацию.

Чтобы быстро усвоить данную тему и развить употребление вопросов в речи, нужно как можно больше практиковаться (например, делать упражнения онлайн) и не сдаваться на полпути. Только это поможет одолеть этот сложный раздел грамматики.

Удачи в изучении английского языка!

Any questions?

Вопросы есть?

Конечно, у вас есть вопросы: английский язык, бывает, задает задачки. Например, как составлять вопросы на английском? Какие бывают виды вопросов? Как задать вопрос с правильной интонацией, чтобы носителям языка не пришлось гадать — это вопрос или нет?

Итак, 5 видов вопросов в английском языке:

Общие вопросы, или yes/no questions
Специальные вопросы, или WH questions
Альтернативные вопросы
Разделительные вопросы, или tag questions
Вопросы к подлежащему

Рассмотрим подробнее все типы вопросов с примерами.

Общие вопросы — это такие вопросы, на которые можно ответить либо да, либо нет (еще можно ответить «не знаю», но это же не про нас).

Do you like opera? — No, I don’t.
Ты любишь оперу? — Нет, не люблю.
Are you a football player? — Yes, I am.
Ты футболист? — Да.

Общие вопросы всегда начинаются с глагола. Это может быть один из вспомогательных глаголов (be, do, have), может быть глагол to be (быть, являться) в его прямом значении, а может быть и модальный.

qu1

Как задать YES/NO вопрос с глаголом to be

Образование вопросов в английском языке становится возможным благодаря изменению структуры предложения. Если вам известна самая элементарная структура предложения в английском (подлежащее-сказуемое-дополнение) — вы сможете задать такой вопрос. Просто поменяйте местами подлежащее и сказуемое.

Посмотрите, как меняется место глагола to be в вопросе:

qu2

Заметьте, что в русском переводе ничего не меняется — мы вопрос привыкли обозначать интонацией, и инверсии — изменения порядка слов в предложении — у нас нет, или встречается редко.

Как задать такой вопрос на английском с помощью глагола to do

Помимо to be в предложении может быть любой другой глагол:

The fish swims in the ocean — Рыба плавает в океане
My friends play football — Мои друзья играют в футбол
I sing opera — Я пою оперу

И тогда нужно использовать глагол-помощник DO

Does the fish swim in the ocean?
Do my friends play football?
Do I sing opera?

Слова с такой функцией в русском нет. Мы говорим просто: Рыба плавает в океане? Стоит заменить знак вопроса на точку, как смысл меняется радикально. Удобно? Может быть. Но отнеситесь к вспомогательному do снисходительно. Он старается изо всех сил. Видите, как он забрал у глагола swim окончание -s? Это чтобы нам с вами было сразу понятно, что речь про одну единственную рыбу. Да и вообще, это как маячок: слышишь do в начале предложения — жди общий вопрос.

Так что ставим глагол do в начало предложения перед подлежащим, и общий вопрос готов. Только нужно выбрать правильную его форму в соответствии с числом и временем.

Если смысловой глагол — тоже do (делать), то вспомогательный все равно будет do. Получится два слова do в одной фразе:

Does she do her homework? — Делает ли она свои домашние задания?

Еще раз обратите внимание, что вспомогательный глагол do изменился в соответствии с женским родом — превратился в does, а смысловой остался в начальной форме.

Как задавать вопросы в английском с модальными глаголами

Я имею возможность купить козу. Но не имею желания.
(из фильма «Кавказская пленница»)

Модальные глаголы — это такие глаголы, которые выражают наши желания и возможности. Это глаголы can, may, must, should и другие. Задаем вопросы с ними при помощи инверсии, т.е. меняем местами подлежащее и сказуемое.

+
You can buy a goat.
Ты можешь купить козу.

?
Can you buy a goat?
Ты можешь купить козу?

Также модальные глаголы очень часто используются, когда задавать прямой вопрос не очень вежливо.

Could you pass me the salt? — Не могли бы вы передать мне соль?
Would you do me a favor? — Не могли бы вы сделать мне одолжение?
May I come in? — Я могу войти?
Should I wait here? — Нужно ли мне подождать?

Как отвечать на общий вопрос?

Как известно, на вопрос иногда можно получить ответ, и вот тут важно не растеряться и понять его. Чаще всего, сначала это будет обычный короткий ответ, а после него уже могут следовать подробности.

Yes, I do, или:
No, I don’t.

Или:
Yes, it is
Yes, I can

Какой глагол будет использоваться в ответе, напрямую зависит от вопроса. Если вопрос содержал вспомогательный do, то и в ответе будет do. Если у вас спросили:

Did you go the supermarket yesterday? — Вы ходили вчера в супермаркет?

Нужно ответить
— Yes, I did, или
— No I didn’t
В крайнем случае,
— I don’t remember
— Я не помню

Но не допускайте такую ошибку:

— Did you go to the supermarket yesterday?

Не отвечайте

— No, I wasn’t.

Нужно, чтобы ваши с собеседником глаголы совпадали, тогда у вас будет полная языковая гармония и понимание.

Зачем вообще эти короткие ответы? Так быстрее и удобнее. Вместо того, чтобы говорить «Yes, I went to the supermarket yesterday», можно просто сказать «I did». И это не звучит резко, даже если вы больше ничего не скажете, хотя, конечно, частенько за этим следует более подробный рассказ.

Специальные вопросы, или WH questions

Я спросил у ясеня where is my любимая

Как видно из английского наименования, специальные вопросы — это те, которые начинаются на буквы wh.

Например,
Where — где?
Who — кто?
What — что?
Which — который?
When — когда?
Why — почему?
How — как?

и вопросы, имеющие в своем составе «how»:
how often — как часто?
How far — как далеко?
How old — чтобы спросить о возрасте
И так далее.

Таким образом, WH questions включают в себя Wh questions + How

Where is my darling? — Где моя любимая?

Те из вас, кто уже умеет задавать общие вопросы, удивятся, когда узнают, насколько просто формируется специальный вопрос в английском.

Рассмотрим его строение на примере:

Why do you like swimming? — Почему ты любишь плавать?

Если мы уберем вопросительное слово why, получится

Do you like swimming?

Это обычный общий вопрос, который требует ответа «да» или «нет». Мы добавили why, и получился специальный вопрос.

Давайте немного потренируемся. Сделайте из следующих общих вопросов специальные, добавив к ним любые вопросительные слова.

  1. Does she go tho the supermarket?
  2. Can I buy a goat?
  3. Should I wait here?
  4. Do your friends play football?
  5. Does she do her homework?
  6. Are you waiting for me?

Наверное, у вас получилось что-то вроде этого:

  1. When does she go tho the supermarket?
  2. Where can I buy a goat?
  3. Why should I wait here?
  4. How often do your friends play football?
  5. When does she do her homework?
  6. Where are you waiting for me?

Вопрос к подлежащему

Во многих британских учебниках этот вид вопроса отдельно не выделяют и относят к группе специальных вопросов. Да, вопросы к подлежащему тоже начинаются с вопросительных слов, которые начинаются с Wh.

Но многие рассматривают именно пять типов вопросов в английском языке, потому что вопрос к подлежащему имеет очень простую структуру, чему, конечно, нельзя не порадоваться.

Когда мы задаем вопрос к подлежащему, то вспомогательный глагол не нужен. Инверсия тоже не нужна. Посмотрите на пример:

Bulgakov wrote «Master and Margarita» — Булгаков написал «Мастера и Маргариту».

Подлежащее — Булгаков. Он в этом предложении действующее лицо, он написал роман. Допустим, мы не знаем этого известного факта и хотим задать вопрос к подлежащему: Кто написал «Мастера и Маргариту»?

Для этого вместо подлежащего вставляем who. Получается,

Who wrote «Master and Margarita»?

Все, больше ничего делать не нужно, вопрос готов. Можно не вспоминать про правила, а просто переводить слово в слово, потому что в русском эта структура выглядит так же:

Кто читает книги?
Who reads books?

Какой город является самым большим?
Which city is the biggest?

Кстати, почему в примере «Who reads books?» у глагола окончание s? Дело в том, что, задавая вопрос «Кто?», мы всегда подразумеваем третье лицо единственного числа, даже если на самом деле действующих лиц много.

В русском мы делаем то же самое:
Кто читает? (читает – глагол с окончанием 3 лица, единственного числа).

Таким же образом поступаем и в present perfect:

qu3

Альтернативные вопросы

Это любые вопросы, в которых дается альтернатива и есть разделительный союз. Выбор может быть между предметами, действиями, качествами и т.д. С точки зрения структуры, это два общих вопроса, разделенные союзом or (или). Вторая часть чаще всего неполная:

Are you married or single? — Вы замужем или нет?
Do you work or study? — Вы работаете или учитесь?
Do you like classical music or jazz? — Вы любите классическую музыку или джаз?

В русском такая конструкция тоже есть, поэтому, как задавать вопросы на английском в ситуации выбора, достаточно ясно.

Разделительные вопросы или tag questions

Этот вид вопросов еще называется «tail questions» — буквально «вопросы-хвостики». Так их назвали потому, что такой вопрос короткий и является придатком к главному, более длинному предложению.

Они особенно пригождаются, когда мы в чем-то неуверенны и хотим уточнить, подтвердить свои мысли, узнать, правильно ли мы поняли. А еще, для того, чтобы вовлечь собеседника в диалог.

В tag questions есть две части:

  1. Первая, главная часть — это то, что вы думали, но хотите уточнить. Вы озвучиваете свою мысль. Может быть как в утвердительной, так и в отрицательной форме.
  2. Потом, как бы сомневаясь в своих словах, спрашиваете, так ли это, правильно ли вы подумали. Вторая часть — это сам вопрос в краткой форме. Он состоит из глаголов be, do, have, либо модального глагола, и подлежащего, чаще всего выраженного местоимением.

Если первая часть утвердительная, вопрос должен быть с отрицанием. И наоборот, если в главной части было отрицание, в «хвосте» его уже не будет.

qu4

Здесь во всем царит симметрия — если в первой части использовался глагол to be, его же мы увидим в хвостовой части:

You are Masha’s sister, aren’t you? — Ты Машина сестра, верно?

Если вначале был модальный глагол, скажем, can, он же будет и в конце:

You can’t swim, can you? — Ты не умеешь плавать, не так ли?

Когда вспомогательного или модального глагола, или глагола to be в первой части нет, во второй мы используем do, does или did

Masha went to Moscow last week, didn’t she? — Маша ездила в Москву на прошлой неделе, не так ли?
His little brother ate all the sweets, didn’t he? — Его младший брат съел все конфеты, не правда ли?

Если в первой части предложения есть I am, то в вопросе это трансформируется в aren’t I?

I am right, aren’t I? – Я прав, разве нет?

Ниже расположена таблица, в которой еще раз демонстрируется правило: если в первой части утверждение (+), в вопросе будет отрицание (-), и наоборот.

qu5

Чаще всего в английском можно услышать именно отрицание в вопросительной части.

Вопросительный «хвост» произносится с повышением интонации. Но бывает, что интонация в этом месте идет, наоборот, вниз. С таким интонированием получается вопрос-утверждение. Говорящий уверен в своей правоте, он как-бы говорит «согласись со мной», «раздели моё мнение».

Сравните интонацию в «уверенных» и «неуверенных» разделительных вопросах:

qu6

Бывает и так, что в обоих частях таких предложений есть утвердительная конструкция, и это не является ошибкой. Так можно сделать, когда вы только что услышали информацию и повторяете, чтобы показать свою заинтересованность, удивление, озабоченность или какую-то другую реакцию.

So you are keen on drawing, are you? — Так тебе нравится рисовать, не так ли?

Короткие вопросы в устной речи

Мы рассмотрели все основные виды вопросов, но не стоит думать, что английский на этом заканчивается. В разговорной речи свои законы и правила, и, чаще всего, они направлены на сокращение и упрощение. Кому нравятся громоздкие конструкции? Темп жизни ускоряется и поэтому, например, вместо

— Are you ready?— You ready?— Ready?

Еще примеры укороченных вопросов и их длинные аналоги:

Seen it? — Have you seen it?
Got it? — Have you got it?
Going to school? — Аre you going to school?
Any questions? — Have you got any questions?

Когда говорящим хорошо известен контекст, например, потому что ваши собеседники — это друзья или коллеги, полный вопрос покажется даже странным.

И вспомогательный глагол, и местоимение часто оказываются отброшенными.
Но:
Нельзя отбрасывать вспомогательный глагол и местоимение, если это местоимение — I:

Have I said it before? — Я уже это говорил?

«Said it before?» — неправильный вариант.

Теперь вы знаете, как задать вопрос в английском языке, если вы разговариваете с друзьями, близкими людьми, находитесь в расслабленной обстановке. Также эти формы вопросов очень часто можно слышать в фильмах.

Немного об интонации в вопросах

Интонация — это тот мелодический рисунок, который всегда возникает в речи. Мы же не говорим на одной ноте? Тем более, когда задаем вопросы. Нередко получить ответ бывает очень важно, поэтому вопросы во всех языках интонируются особо. Очень часто это повышение интонации, которое возникает к концу предложения. Тем не менее, вопросы английского языка могут быть заданы с тремя разными интонациями, в зависимости от типа вопроса.

Нисходящая интонация.

Характерна для специальных вопросов.

qu7

Восходящая интонация.

Типична для общих вопросов.

qu8

Смешанная интонация (fall-rise intonation)

Такая интонация выражается схематически изображается так: qu9. Особенно полезно ей воспользоваться, когда нужно запросить какую-то информацию или вежливо пригласить собеседника присоединиться к трапезе или какому-то делу (обычно, приятному).

qu10

Но какие бы ни были интонации, вопросы в английском языке основываются не на тоне голоса, а на определенных грамматических структурах. Следите за тем, как построено предложение, на каких местах находятся его части, есть ли там инверсия или вспомогательный глагол.

Часто изучающие язык охотно отвечают на вопросы преподавателя, могут назвать все виды вопросов в английском языке, но есть проблема с тем, чтобы самим задавать вопросы. Если вы занимаетесь с преподавателем, иногда берите инициативу в разговоре на себя. Спросите что-то про преподавателя, его семью, его опыт. Побудьте журналистом, берущим интервью.

Будьте любопытны, и пусть это отражается на вашем уровне владения английским!

Отвечаем на вопросы олимпиады по английскому языку для 3 и 4 класса. В прохождении 10 разделов. Ответ будет в картинках.

Отвечаем последовательно, на первый вопрос Метро ответ вот такой

, для того чтобы было понятно, переведем Первая линия: парк – магазин

Вторая линия: музей — кафе

Линия третья: больница — школа

Четвертая линия: магазин — банк

Пятая линия: аэропорт – гостиница

Второй ответ Картинки, ответ чай, шляпа, кролик, если картинка такая

Третий ответ Действуй, слова такие

перевод:молоко пить, мяч для игры, книга для чтения, яблоко, чтобы съесть, ручка, чтобы писать.

4.Детеныши:

5.Каникулы:

6.Смайлики: в первом предложении речь о спорте (Как твой спорт? Теперь у меня есть медаль), во втором предложении диалог про собаку и растения (Есть ли у вас в доме домашнее животное Маленькая собачка- У меня есть растения.), в третьем предложении день рожденья учитель говорит Будь звездой!

7.Астероиды легкое задание смотрим

перевод плохой-хороший,

закрыть-открыть

горячая-холодная

начинать-останавливаться

белый-черный

счастливый-грустный

нет-да

8.Птички вот так распределяются по веткам dog-on-box, bed-egg-pen, me — she — tree,one-sun-run

9.Друзья Сара не актриса, а Катя фермер, значит Сара учитель, а артист Давид.

ответ в картинке смотрим

10.Код можно с пояснениями посмотреть тут.

Английский язык олимпиада

Всероссийская онлайн-олимпиада по английскому языку от учи.ру (english.uchi.ru) для школьников 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 классов.

28 марта — 24 апреля 2023 года проводится на портале Учи.ру олимпиада по Английскому языку. Мы прошли олимпиаду для 4 класса самостоятельно и ответили правильно на все 10 вопросов, так что можете нас поздравить. На самом деле не особо тут и английским языком надо владеть, достаточно «мозги включать» и подумать. Не заставляем никого списывать, да и какой смысл срисовывать ответы, кого вы обманываете? Только разве что себя. Время, чтобы ответить на вопросы олимпиады как обычно — 1 час (60 минут).

Содержание

  1. 1 Метро
  2. 2 Картинки
  3. 3 Действуй
  4. 4 Детёныши
  5. 5 Каникулы
  6. 6 Смайлики
  7. 7 Астероиды
  8. 8 Птички
  9. 9 Друзья
  10. 10 Код

1 Метро

10 Мой ответ

  • Line One (первая линия): bank — cinema (банк — кинотеатр)
  • Line Two (вторая линия): museum — library (музей — библиотека)
  • Line Three (третья линия): hospital — school (больница — школа)
  • Line Four (четвёртая линия): shop — office (магазин — офис)
  • Line Five (пятая линия): airport — beach (аэропорт — пляж)

1 Метро

2 Картинки

10 Мой ответ

  • rain — дождь
  • a holiday — выходной день
  • a wolf — волк
  • a car — автомобиль
  • a table — стол
  • night — ночь
  • a bear — медведь

2 Картинки

3 Действуй

10 Мой ответ

  • a horse (лошадь) — to ride (кататься)
  • a movie (кино) — to watch (смотреть)
  • a sandwich (сэндвич) — to eat (есть)
  • a juice (сок) — to drink (пить)
  • a pencil (карандаш) — to draw (рисовать)

3 Действуй

4 Детёныши

10 Мой ответ

  • a fox (лиса) and a kit (котёнок или лисёнок)
  • a dog (собака) and a puppy (щенок)
  • a cat (кошка) and a kitten (котёнок)
  • a sheep (овца) and a lamb (ягнёнок)
  • a rabbit (кролик) and a bunny (крольчонок)
  • an elephant (слон) and a calf (телёнок или слонёнок)
  • a pig (свинья) and a piglet (поросёнок)
  • a lion (лев) and a cub (львёнок или детёныш)
  • a penguin (пингвин) and a chick (цыплёнок, не знаю, есть ли в англ.яз. пингвинёнок)

4 Детёныши

5 Каникулы

10 Мой ответ

  • We go on holiday. Мы отправляемся в отпуск.
  • I am from France. Я из Франции.
  • It is very beautiful. Это очень красиво.
  • There are many cafes. Здесь много кафе.
  • My family is not small. Моя семья не маленькая.
  • We like good food. Мы любим хорошую еду.
  • Where are you from? Откуда ты?

5 Каникулы

6 Смайлики

10 Мой ответ

  1. How is your sport? Как продвигается ваш вид спорта?
    I won a medal today. Сегодня я завоевал медаль.
    Well done! Отличная работа!
    Thank you! Спасибо!
  2. Do you have a pet in your house? У вас в доме есть домашнее животное?
    A small dog You? У тебя маленькая собачка?
    No. I have plants only. Нет. У меня есть только растения.
    Oh, I love them too! О, я тоже их люблю!
  3. My dear student, Мой дорогой ученик,
    Happy birthday! С Днём рождения!
    Shine like a star! Сияй, как звезда!
    Thank you! Спасибо!

6 Смайлики

7 Астероиды

10 Мой ответ

  • white — black | белое — чёрное
  • big — small | большой — маленький
  • evening — morning | вечер — утро
  • open — close | открыто — закрыто
  • hot — cold | жарко — холодно
  • up — down | вверх — вниз
  • cloudy — sunny | облачно — солнечно

7 Астероиды

8 Птички

10 Мой ответ

  • ветка frog — clock, fox
  • ветка pet — bed, egg
  • ветка me — sea, key
  • ветка sun — duck, one
  • ветка  make — train, play

8 Птички

9 Друзья

10 Мой ответ

  1. David isn’t a writer. Дэвид не писатель.
  2. Sarah is a doctor. Сара — врач.
  3. The writer likes ice cream. Писатель любит мороженое.
  4. The cook likes salad. Повар любит салат.
  5. The doctor has a turtle. У доктора есть черепаха.
  6. Kate has a cat. У Кейт есть кошка.

9 Друзья

10 Код

10 Мой ответ

  • when — 3 звука
  • elephant — 7 звуков
  • her — 2 звука
  • winter — 5 звуков
  • teacher — 4 звука
  • read — 3 звука
  • you — 1 звук

10 Код

Добавить комментарий