Пример юмористического рассказа 1
Сегодня у нас будет контрольная по математике, и я решил не ходить в школу.
Родители рано ушли на работу, они не узнают, что я один день прогуляю; я очень устал, уже конец года, меня замучили дела! “Могу я хоть один день отдохнуть? – спрашиваю себя и тут же утвердительно отвечаю: – Конечно!”
Это был божественный день. Я пересмотрел все телепередачи, объелся вареньем, собрал модель самолета, хранившегося со дня рождения. Потом сел за уроки.
Неожиданно зазвонил телефон. Я взял трубку. Звонила наша классная руководительница, она спросила, почему меня не было в школе.
Голосом отца я ответил, что сын болен, у него высокая температура.
Анна Юрьевна забеспокоилась о моем здоровье, спросила, не надо ли чем помочь. Я поблагодарил ее за заботу и ответил, что ничего не нужно. Потом она попрощалась и спросила, с кем разговаривала? И я, не подумав, ответил:
– С моим папой!
Пример юмористического рассказа 2
Урок труда начинался с проверки наличия униформы учеников. Учитель по списку вызывал ученика, тот вставал и показывал свою форму. Когда же учитель наклонялся к журналу поставить отметку о наличии, форма передавалась следующему, и все оказывались с формой. Потом учитель что-то рисовал на доске, чертил какие-то сечения и фигуры. Наконец, в середине урока кто-то из учеников говорил, что мы всё поняли и просил учителя труда рассказать, как сыграло вчера “Динамо”, потому что у всех нас не работал телевизор. И наш учитель, Валентин Иванович, с восторгом и в подробностях рассказывал и даже показывал, кто из футболистов и как давал передачу и забивал голы. Только бесчувственный звонок мог прервать увлекательные рассказы нашего учителя. Но зато нам он торжественно обещал закончить свой рассказ в следующий раз. А ещё пойти с нами на стадион. Обещания он так и не выполнил. А мы на футбол ходили часто. Однажды мы уговорили своего одноклассника, который футбол не любил, пойти с нами на стадион. Он был толстый, а нам, чтобы попасть на матч бесплатно, приходилось перелазить через высокую ограду стадиона.
Его об этом предупредили. Но, как потом оказалось, его отец всё узнал и купил ему билет. Но он нам об этом не сказал и из солидарности полез со всеми через забор. Лез он долго, хотя мы ему и помогали. Это увидели менты. Мы убежали, а его догнали и побили. Только потом проверили, настоящий ли билет. Мало того, съезжая по косогору, он запачкал о траву свои любимые брюки так, что отстирать их никто потом не смог.
Больше на футболе мы его не видели.
Пример юмористического рассказа 3
У нас в школе был мальчик Миша.
Он был хорошим, спокойным, ходил в музыкальную школу.
Казалось бы хороший человек!
Ничего не боится!
Но эта история показывает какой Миша злопамятный.
Один раз Витя кинул Мише под ноги дождевого червя!
Миша отскочил и как сумасшедший перепрыгнул через забор и убежал.
Но червяк – то игрушечный, не живой!
Наступило Первое апреля.
Или День Дурака.
Миша принёс коробку.
В ней лежал пенопласт.
Но в самом низу был паук.
Огромный мохнатый паук!
И то, живой!
И Миша сказал : – – А у меня здесь есть призы!
Витя, сунь – ка суда руку!
Витя сунул руку.
Нащупал паука, достал его.
Он так испугался что на скамейку прыгнул.
А Мишка – то, Мишка!
Сам испугался!
Паук к нему ползёт, а бежать уже некуда!
Но тут Илья схватил паука и посадил себе на голову!
– Какой милый ручной паучок!
Чей это?
– спросил Илья.
– Ничей!
А теперь забирай его себе и уходи!
– ответил Миша.
Илья увидел что Миша боится.
Он взял паука и положил ему на голову.
Миша побледнел от страха.
Он в истерике начал дёргаться, пытаясь согнать его с головы.
Илья засмеялся.
– Ну и ну!
Ручного паука боишься!
Миша считал что он ядовитый.
А оказался ручным.
«Кот Барбосный» (Ксения Драгунская)
Добрые, наполненные мягким, ласковым даже юмором рассказы Ксении Драгунской написаны в ее собственной, неповторимой и узнаваемой с первых слов манере. Но на них лежит отсвет творчества ее знаменитого отца — Виктора Драгунского. И если говорить о традициях, то, конечно, здесь ощутима традиция жизнеутверждающего, доброго творчества, дарящего радость читателям. Как, например, вот этот смешной сказочно-притчевый рассказ.
Вокруг основной линии — беседы старого кота с двоюродным правнуком, как звездочки, вспыхивают чудесные детали, которые украшают рассказ и дают толчок детской фантазии. Лесник Алексей Юрьевич делает перепись «населения окрестностей» и пытается выяснить у Кота Барбосного, кто он на самом деле — кот или барбос (если будете читать книжку с иллюстрациями Надежды Бугославской, обратите внимание, с каким деликатным юмором и теплотой изображает она симпатичного «котопса»). Или вот в ушах Кота Барбосного прячутся от холода лягушата и бабочки, и оттого он почти ничего не слышит: «Все они там шуршат и квакают. Но выгнать их я не могу — ведь на ветру они замерзнут». Или вот рациональное предложение, которое вносит двоюродный правнук: пусть дедушка Барбосный слушает… носом, а нюхает… ушами! Юные читатели, обожающие вот такие перевертыши (что замечено еще Чуковским и Маршаком), будут в восторге! «Чудесно пахнет этот цветок! — сказал дедушка. — Когда нюхаешь ушами, все пахнет гораздо приятнее».
Но самое главное — совет, который дает Кот Барбосный своему потомку. Котенок влюбился «в одну маленькую кошачью девочку» и от избытка чувств укусил ее за хвост, так что она забралась на дерево и не может слезть. «Когда кого-нибудь любишь, — говорит Кот Барбосный, — то не надо его кусать. А то этот кто-то не поймет, что ты его любишь. Лучше тому, кого любишь, дарить что-нибудь. Только не ненужное, а вкусное и красивое».
Вот такой прелестный, смешной, поучительный и в меру парадоксальный рассказ.
Представляем вам новые и оригинальные сочинения на тему «Смешной случай из моей жизни» для школьников 5-6 класса. Рейтинг всех вариантов сочинений собран в конце страницы.
Вариант 1
Однажды, когда мне было около десяти лет, произошел смешной случай, который я запомнил на всю жизнь. Я жил в небольшом городке и ходил в школу вместе со своими друзьями.
Одним дождливым утром, когда я шел в школу, мне стало нехорошо и я начал чувствовать, что скоро мне придется идти в туалет. Я попросил своего друга, чтобы он подождал меня у школьной ворот, пока я пойду в туалет.
Я быстро зашел в туалет и, к своему ужасу, обнаружил, что все кабинки заняты. Я был в отчаянии, потому что мне действительно нужно было срочно в туалет. Я решил подождать, но время шло, а мне все еще не удавалось найти свободную кабинку.
В конце концов, я решил, что мне придется справить свои дела на улице. Я вышел из туалета и поспешил в туалетную будку, которая стояла рядом с школой. Но, когда я открыл дверь, я обнаружил, что внутри уже кто-то находился.
Я был так смущен и испуган, что не заметил, как штаны начали сползать с меня. Я попытался их поднять, но у меня это не получилось, и я начал бегать вокруг туалета в поисках другой будки. Я так и не нашел свободной будки, и мне пришлось идти в школу в мокрых штанах.
Когда я вошел в класс, все начали смеяться надо мной. Но я решил не обращать внимания на них и просто сказал, что у меня был смешной случай на улице. В конце концов, это стало для меня хорошей уроком, что в жизни бывают неожиданные ситуации, и нужно уметь справляться с ними с юмором.
Вариант 2
Однажды у меня произошел очень забавный случай, который я до сих пор помню и смеюсь, вспоминая его.
Это был обычный день, и я собирался идти в школу. Я сделал все, что нужно было: собрал рюкзак, надел форму, позавтракал. Осталось только обуться и выйти из дома. Я надел свои любимые кроссовки и вышел на улицу.
На улице была немного дождливая погода, и я старался не наступать в лужи. Но вдруг одна из кроссовок начала скользить, и я почувствовал, что теряю равновесие. Я начал махать руками, пытаясь сохранить баланс, но это было бесполезно. Я упал прямо в лужу, но это было еще не самое смешное.
Когда я поднялся и начал отряхиваться, я заметил, что на моей форме была огромная круглая пятна, словно я попал под струю воды. Я испугался и даже подумал, что мои кроссовки были причиной этого происшествия. Но тогда я понял, что просто случайно наступил на краску, которую кто-то разлил на дороге.
Я осторожно пошел дальше в школу, стараясь не обратить на себя внимания. Но все-таки многие из моих одноклассников увидели мою форму и начали смеяться. Вначале мне было немного неловко, но затем я тоже начал смеяться вместе с ними. Я понял, что это был просто забавный случай, который никому не нанес вреда.
В конце концов, я вернулся домой и рассказал моей семье о произошедшем. Мы все вместе посмеялись и я понял, что такие моменты делают жизнь интереснее и запоминающееся.
Таким образом, этот случай стал для меня уроком того, что нужно уметь смеяться над собой и не принимать все слишком серьезно. Жизнь полна неожиданных поворотов, и мы должны уметь воспринимать их с улыбкой и не бояться проявлять чувство юмора в любых ситуациях, ведь это помогает нам справляться со стрессом и делает нашу жизнь более радостной и яркой.
Вариант 3
Однажды, когда мне было лет десять, произошел смешной случай, который запомнился мне на всю жизнь.
Моя семья и я отправились на пикник в лес. Я был так рад этой поездке, что не мог усидеть на месте в машине. Когда мы доехали до места назначения, я выбежал из машины и начал исследовать окрестности. Я нашел прекрасное место для игры в прятки и начал играть со своими друзьями.
Внезапно, я услышал странный звук, который доносился из кустов. Я подошел ближе, чтобы рассмотреть, что там происходит, и вдруг чуть не упал со смеху. Оказалось, что в кустах сидел огромный кролик, который пытался убежать от моей маленькой сестры, которая бегала за ним.
Кролик был так испуган, что не заметил, как мы подошли к нему. Мы попробовали его поймать, но он был очень быстр и проворен. Мы преследовали его на протяжении нескольких минут, пока он не убежал в лес.
Мы рассмеялись до слез, говоря о том, как мы пытались поймать этого кролика. Этот смешной случай напомнил нам о том, что жизнь может быть полна неожиданностей и что мы должны находить время для того, чтобы наслаждаться каждым моментом.
В конце дня, когда мы вернулись домой, я пообещал себе, что буду находить время для того, чтобы наслаждаться каждым мгновением жизни и не упускать возможности посмеяться и повеселиться с друзьями и семьей.
Вариант 4
Однажды, когда я был младше, у меня произошел смешной случай. Это было во время школьной экскурсии, когда мы поехали на поезде в другой город.
Я сидел с друзьями в одном из вагонов, и мы шутили и разговаривали весело. Но вдруг поезд остановился, и мы услышали громкий звук, который доносился из-под моего кресла. Я испугался и начал искать причину этого звука.
Когда я наконец поднялся, чтобы посмотреть, что произошло, я обнаружил, что у меня застряла моя ручка в кресле. Я попытался ее вытащить, но она была слишком крепко застряла. Тогда я попросил своих друзей помочь мне, и мы начали тянуть ручку в разные стороны.
К счастью, нам удалось вытащить ручку, но когда мы посмотрели на нее, мы обнаружили, что она была сильно изогнута и больше не могла быть использована. Я был очень огорчен, потому что это была моя любимая ручка, которую я использовал для написания моих дневников и записей.
Несмотря на это, я не мог не посмеяться над этим случаем, потому что это было так неожиданно и смешно. Так что я рассказал эту историю всем своим друзьям, и они также посмеялись над этим случаем.
Таким образом, этот смешной случай напомнил мне, что иногда в жизни происходят вещи, которые неожиданны и смешные, и что нам нужно уметь находить в них радость и юмор.
Однажды весной, когда я был в пятом классе, со мной произошел очень смешной случай.
Однажды я был на уроке математики, и на доске были написаны несколько заданий. Учительница объясняла решение одного из них, и я увлеченно слушал ее рассказ. Внезапно я почувствовал, что что-то странное происходит в моем животе. Я не обратил на это внимание и продолжал слушать учительницу. Но потом это чувство стало все сильнее и сильнее, и я понял, что мне срочно нужно в туалет.
Я попросил разрешения у учителя, и она мне разрешила. Я поспешил в туалет, но когда я подошел к двери, я понял, что ключ сломался в замке. Я попытался вытащить ключ, но он был зажат очень крепко. Я понял, что я не смогу зайти в туалет, и начал паниковать.
Я подумал, что мне нужно быстро найти другой туалет. Я начал бегать по коридору, но все туалеты были заняты. Я понимал, что время идет, и мне все сильнее и сильнее хотелось в туалет. В конце концов, я решил, что мне придется идти домой, чтобы сходить в туалет.
Я вышел из школы и побежал домой. Но внезапно, когда я был уже почти у дома, я почувствовал, что не могу больше ждать. Я решил, что мне нужно сходить в туалет здесь и сейчас. Я начал искать место, где бы я мог спрятаться и сходить в туалет. В конце концов, я нашел заброшенный дом, и я быстро забежал туда.
Я быстро нашел уголок, где никто не мог бы меня увидеть, и сходил в туалет. Но когда я уже вышел из заброшенного дома, я заметил, что за мной следит старушка. Она посмотрела на меня странным взглядом и быстро ушла.
Это был настолько смешной случай, что я рассказал об этом всем своим друзьям.
Вариант 6
Однажды, когда я был еще маленьким ребенком, произошел смешной случай, который до сих пор вспоминаю с улыбкой на лице.
Это было летом, когда моя семья решила отправиться в отпуск на море. Мы сняли уютный домик в небольшом поселке и наслаждались отдыхом на пляже каждый день.
Однажды утром, когда мы готовились выйти на пляж, я решил пошутить над своим старшим братом. Я подошел к его кровати, на которой он еще спал, и начал прыгать вокруг нее, делая забавные звуки и пытаясь разбудить его.
Но тут произошло неожиданное – я неожиданно споткнулся об одеяло и упал, кувыркаясь через всю комнату. Мои родители и брат сразу проснулись и начали смеяться, глядя на мое комичное полетное представление.
Конечно, вначале я испугался и обиделся, но затем понял, что это был просто смешной случай, и стал смеяться вместе с ними. Этот момент стал одним из самых веселых и запоминающихся для меня на всю жизнь.
Я понял, что смех и радость – это то, что делает жизнь интересной и яркой. Важно не бояться происходящего, а находить в нем свою долю юмора и радости.
Вариант 7
Однажды, когда я был еще маленьким, произошел смешной случай в моей жизни. Я и моя семья отправились на пикник в лес. Мы взяли с собой много вкусной еды и напитков, а также нашу собаку по имени Рекс.
Когда мы приехали на место, мы разложили покрывало и начали расставлять еду. Я решил погулять с Рексом и нашел место, где можно было бросать палки. Я начал играть с ним, бросая палку, а Рекс бегал за ней.
В какой-то момент, Рекс принес мне не палку, а старый, грязный теннисный мяч, который он нашел где-то в лесу. Я решил пошутить и бросил мяч далеко в лес. Рекс бросился за мячом, и мы с моей семьей продолжили ужинать.
Через несколько минут, мы услышали крики и лай Рекса из глубины леса. Мы бросили все и побежали в его сторону. Когда мы нашли Рекса, мы увидели, что он застрял в каком-то ящике, который был зарыт в землю.
Мы понимали, что нам нужно было освободить его, но как? Тогда мне пришла в голову идея использовать тот же теннисный мяч, который я бросил в лес. Я начал бросать мяч вокруг ящика, и каждый раз, когда Рекс пытался поймать его, мы двигали ящик, пока он не освободился.
Наконец, Рекс был свободен, и мы были очень рады, что ему ничего не случилось. Мы понимали, что это был очень смешной случай, но в то же время, мы осознали, как важно быть внимательными и заботливыми по отношению к нашим питомцам.
И этот случай научил нас быть более ответственными и заботливыми по отношению к нашим животным. Мы больше не бросаем мячи в лес, когда находимся с нашими собаками, а вместо этого играем с ними в безопасном месте.
Вариант 8
Однажды у меня произошел очень забавный случай, который я до сих пор вспоминаю с улыбкой на лице. Это произошло во время летнего лагеря, куда я пошел вместе со своими друзьями.
Одним из дней мы решили устроить игру в футбол. Я играл за одну из команд и старался выложиться по максимуму. В один момент мне удалось получить мяч и я отправился к воротам соперников. Я чувствовал, что у меня есть шанс забить гол, и решил не упустить его.
Но вот незадача – я не заметил, что по дороге к воротам меня преследует один из игроков другой команды. Я продолжал бежать и думал, что мне удастся обойти его, но в последний момент он выставил ногу и я споткнулся.
Я упал прямо на землю, а мяч отлетел далеко в сторону. Я услышал смех своих друзей, которые стояли на трибуне, и стал чувствовать себя неловко. Я попытался встать, но мое тело отказывалось подчиняться. Тогда я понял, что мой брючный ремень зацепился за крючок на заборе и я не могу встать.
Мои друзья уже не могли остановить свой смех, а я чувствовал себя еще более неловко. Наконец, один из моих друзей помог мне освободиться, и я смог встать. Мы продолжили игру, но мое самолюбие было сильно потрясено.
Несмотря на то, что это было неловкое и смешное событие, я не злопамятен и не обижен на своих друзей. Мы до сих пор вспоминаем этот случай и смеемся вместе над ним. Я понимаю, что это была всего лишь игра и что не стоит принимать себя слишком серьезно. Иногда нам нужно просто расслабиться и наслаждаться моментом, даже если он не всегда получается так, как мы хотели.
Публикуем свежие сочинения на тему «Смешной случай из моей жизни» для учеников 5-6 класса.
Источник вдохновения.
4.14%
Проголосовало: 8517
Поделись статьей с друзьями в соцсетях! Портал «Логоправ» для тех, кто хочет быть отличником! 🙂
Этот рейтинг составлен на основании ваших голосов. Поставьте лайк или дизлайк каждому варианту сочинения для участия в голосовании!
Вариант 1
Однажды на перемене я играла в прятки со своими друзьями. Я нашла отличное место за большим деревом и думала, что, если я тут спрячусь, меня долго не обнаружат.
Однако, когда я тихонько хихикала про себя, вдруг появилась группа белок и начала громко стрекотать. Мои друзья, которые искали меня, услышали шум и прибежали к моему укрытию. Когда они увидели меня в окружении белок, они разразились хохотом и долго не могли остановиться.
Мне было так стыдно и смешно одновременно, что я тоже присоединилась к смеху. С того дня всякий раз, когда мы играли в прятки, мои друзья дразнили меня и называли «девочкой-белкой». Это был забавный случай, который еще больше сблизил нас как друзей и напомнил нам, что нужно всегда радоваться маленьким моментам жизни.
Вариант 2
У меня, есть много забавных историй. Одна из них — это случай, когда я со своим классом пошел на выставку обезьян.
Я была очень рад, потому что там среди прочих была моя любимая обезьянка Коко. Я хотела произвести впечатление на своих одноклассников, рассказав им все о Коко, поэтому я уверенно заявила: «Это Коко, она обезьяна капуцин и любит качаться на лианах!».
Как раз в тот момент, когда я говорила, Коко сорвалась с лианы и приземлилась прямо передо мной. Я была так потрясена, что попятилась назад, споткнулась о собственные ноги и упала на спину. Мои одноклассники не могли остановиться от смеха, да и я тоже.
Посмотрев на Коко, которая теперь сидела рядом со мной, я сказала: «Что ж, думаю, что мы с Коко не очень устойчивые». С того дня мои одноклассники всегда вспоминали, как я сидела рядом с Коко в зоопарке, и каждый раз, когда я думаю об этом, я не могу удержаться от смеха.
Эта экскурсия в зоопарк была одним из самых запоминающихся в моей жизни, и я всегда буду дорожить воспоминаниями о том, как я сидела рядом с Коко и смешила своих одноклассников.
Вариант 3
Однажды во время прогулки я наткнулась на самое милое маленькое существо, которое когда-либо видела, — ежа! Я всегда мечтала лично познакомиться с ежом, поэтому была очень рада.
Я осторожно подошла к ежу и протянула руку, чтобы погладить его. Как раз в тот момент, когда я собиралась коснуться его маленькой колючей спинки, еж вдруг свернулся в тугой клубок и зафыркал, затарахтел. Я была ошеломлена и не смогла удержаться от смеха. Он был похож на маленький колючий трактор.
Я начала разговаривать с ежом, пытаясь убедить его развернуться, чтобы я могла его погладить. Но ежику это не понравилось, и он продолжал угрожающе тарахтеть.
Когда я уже собиралась сдаться, мне пришла в голову идея. Я сняла шляпку и осторожно положила ее на ежа. К моему удивлению, ежик высунул свою маленькую головку из-под моей шляпы и начал принюхиваться. Я не могла поверить! Наконец-то я познакомилась с ежом близко, смогла разглядеть его милый мокрый носик и глазки-бусинки.
С того дня я стала известен как «заговорщик ежей» среди моих друзей. Каждый раз, когда мы отправлялись в поход, они просили меня найти ежа, с которым они могли бы познакомиться. Это забавное воспоминание, которое и по сей день вызывает у меня улыбку. А когда я слышу звуки трактора, я вспоминаю ежика.
Вариант 4
Когда я был маленьким, я до ужаса боялся старушек. Я не знал почему, но каждый раз, когда я видел одну из них, я убегал и прятался. Это был глупый страх, но я ничего не мог с ним поделать.
Однажды, играя в парке, я увидел старушку, которая шла ко мне. Я сразу же запаниковал и побежал прятаться за дерево. Когда она подошла ближе, я заглянул за дерево, чтобы посмотреть, что она делает. К моему удивлению, она просто собирала цветы.
Я продолжал наблюдать за ней и заметил, что на ее лице была самая добрая улыбка. Тогда я понял, что бояться нечего. Я набрался смелости и заговорил с ней, и она оказалась самой милой женщиной, которую я когда-либо встречал. Она рассказала мне все о цветах, которые она собирала, и мы даже собрали несколько вместе.
Уходя из парка в тот день, я не мог не рассмеяться над тем, насколько глупым был мой страх перед старушками. С того дня я больше не боялся их и всегда старался заговорить с ними, если встречал.
Вариант 5
Я до сих пор помню тот случай, когда меня приняли за индейку. Я был в семейной поездке на ферму, и на мне была коричневая куртка с бахромой, похожая на перья. Я думал, что это классная куртка, но мало кто знал, что сейчас произойдет.
Когда мы гуляли по ферме, группа индюков начала следовать за мной. Я был озадачен, но не придал этому значения, пока к нам не подошел фермер. Фермер показал на меня и сказал: «Посмотри на эту большую индейку! Он ведет остальных за собой».
Мне было так стыдно, что я хотел убежать, но я не мог не рассмеяться над ситуацией. Моей семье это тоже показалось смешным, и они стали называть меня «главным индюком» до конца поездки.
Даже сейчас, когда мы думаем о той поездке, мы всегда вспоминаем тот случай, когда меня приняли за индюка. Это забавное воспоминание, которое мы все вспоминаем и смеемся.
Вариант 6
Раньше я обожал конфеты. Я ел их при каждом удобном случае, и у меня всегда была заначкав моей комнате. Но все изменилось, когда однажды я съел слишком много конфет, и у меня заболел живот.
Все начиналось как обычный день: я проснулся и позавтракал, затем съел шоколадку, чтобы перекусить. На обед я съел пакет жевательных мишек, а на ужин — огромную миску конфет. Закончив есть, я села на диван и вдруг почувствовал боль в животе.
Тогда я понял, что переборщил с конфетами. Мне было так плохо, что я больше не хотел даже смотреть на них. На утро, живот прошел, но я весь покрылся красными пятнами и стал поход на пятнистого оленя. Моя сестра начала подшучивать надо мной, поскольку виду меня был очень живописный. Мы даже придумали целую историю про стадо пятнистых конфетных оленей, которые пасутся в сладкой стране и питаются батончиками. Знатно мы посмеялись тогда.
Но все же я принял решение отказаться от конфет и придерживаюсь его до сих пор.
Это были трудные несколько дней, но вскоре я справилась со своей конфетной зависимостью. Теперь каждый раз, когда я вижу конфеты, я думаю о той боли в животе, но и о том, как мы хохотали с сестрой.
Я до сих пор смеюсь каждый раз, когда вспоминаю случай, когда за мной погнался гусь. Был прекрасный день, и я гулял по парку недалеко от своего дома. Я наткнулся на пруд, где плавала стая гусей. Они показались мне милыми, и я подошел к ним, чтобы посмотреть поближе.
Вдруг один из гусей начал кричать и направился ко мне. Я подумал, что он дружелюбный, и протянул руку, чтобы погладить его. Но как только я дотронулся до него, гусь попытался меня цапнуть за пальцы и начал меня преследовать! Я побежал так быстро, как только мог, но гусь следовал за мной по пятам, кричал и хлопал крыльями.
Я бежал по парку, пытаясь оторваться от гуся, но он не сдавался. Я так запыхался, что в конце концов рухнул на скамейку, и гусь догнал меня. Он начал клевать мои ботинки и не останавливался, пока я не дал ему немного булки, которая оказалась у меня в рюкзаке.
Оглядываясь назад, я понимаю, что это был забавный момент, но в то время я был напуган до безумия. Теперь эта история о гусиной охоте — забавная история, которую я рассказываю всем, кто меня слушает, и она всегда вызывает смех.
А Вы нашли, то что искали? Оставьте свой комментарий под этой статьей!
Миша и Вася были лучшими друзьями. Все свободное от учебы время они проводили вместе, делая уроки и гуляя по улицам Петербурга. Мальчики не были отличниками, но никогда не получали троек. Они мотивировали друг друга, постоянно соревновались, но всегда оставались лучшими друзьями.
Как-то раз, Миша решил пропустить уроки. Своего друга он решил не предупреждать. Когда родители ушли, мальчик вернулся домой, вдоволь насмотрелся телевизора, наелся варенья с тортом и колбасы. Через несколько часов телефон зазвонил. По ту сторону трубки был Вася.
Миша решил притвориться, что говорит с другом его отец. Обеспокоенный друг узнавал дела, а Миша отвечал. В конце разговора Вася спросил, кто же это, на что Миша дал ответ: «Его папа».
Опубликовано 12 декабря, 2019
Инфоурок
›
Русский язык
›Презентации›Презентация к уроку русского языка “Составление юмористического рассказа” 6 класс
Скачать материал
без ожидания
Скачать материал
без ожидания
аудиоформат
- Сейчас обучается 51 человек из 21 региона
- Сейчас обучается 46 человек из 26 регионов
- Сейчас обучается 355 человек из 64 регионов
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Дачник взял кошелёк и корзину,
В лес пошёл покупать малину.
Вернулся домой, не принёс ничего!
Ягоды есть, продавцов никого! -
2 слайд
Тема урока:
«Сочинение – юмористический рассказ» -
3 слайд
Памятка «Приемы создания комического»:
1. Несоответствие реального и ожидаемого.
2. Неожиданный конец.
3. Преувеличение.
4. Намеренное нарушение орфографических норм.
5. Портрет и речевая характеристика.
6. Словотворчество.
7. Диалог на непонимании.
8. Смешные клички, имена, фамилии -
4 слайд
Врач и больной.
– На что жалуетесь, больной?
– Голова болит.
– А почему повязка на ноге?
– Сползла… -
5 слайд
После уроков кокетливая школьница лениво и неумело моет пол в школе. Подходит учитель.
– Не так, Оля, полы-то моют.
– А как, Сергей Иванович?
Сергей Иванович служил на флоте, он взял швабру и лихо стал ею орудовать.
– Правда, у вас лучше получается! Так я пойду? -
6 слайд
Показал садовод
Нам такой огород,
Где на грядках, засеянных густо,
ОГУРБУЗЫ росли,
ПОМИДЫНИ росли,
РЕДИСВЕКЛА, ЧЕСЛУК и РЕПУСТА.
СЕЛЬДЕРОШЕК поспел,
И МОРКОФЕЛЬ дозрел.
Стал уже осыпаться СПАРЖОВНИК,
А таких БАКЛАЧКОВ,
Да мохнатых стручков
Испугался бы каждый садовник -
7 слайд
Пришло письмишко мне,
Гляжу – из лагеря от Мишки:
Здесь чудный лук и я лижу,-
Написано в письмишке.
Лук лижет? Что за чудеса? –
Наверно, шутит плут.
Читаю дальше:
Здесь лиса, красивый длинный прут.
Вчера в лису нашел я грусть
И очень был доволен..
– Нет, нет, не шутит он,
Боюсь, мой друг серьезно болен!
Вернется, надо подлечить –
Заставить правила учить. -
8 слайд
Пррривет! Я попугай Кирррилл. Хозяйка у меня хорррошая. Ухаживает за мной, вкусно корррмит и чистит мне перррышки. Вообще я живу как на курррорте. (М.Алина).
Пи-пиривет! Пи-пишу тебе пи-письмо, чтобы сказать, что я тепи-перь живу у новой хозяйки. Мне здесь очень нравится. Марина дает мне крупы и сыра. Пи-приглашаю в гости. Твой пи- приятель мышонок Пи-пик. (А.Анна).
-
9 слайд
Во вторник подвела постель –
Не смог я вовремя проснуться.
Позавчера забыл портфель
В нем был банан – пришлось вернуться.
В своих ошибках разобрался,
Сегодня в срок прийти хотел,
Но слишком сильно разогнался
И мимо школы пролетел. -
10 слайд
Словарная работа:
Лягушка, собака, гепард, антилопа, кенгуру, прыжок, сантиметр, метр. -
11 слайд
Домашнее задание:
6-2, 6-4 – Повторять параграфы 67-73.
6-3 – повторять параграфы 67-74.
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 257 545 материалов в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Материал подходит для УМК
Другие материалы
- 18.02.2021
- 113
- 0
- 18.02.2021
- 134
- 1
- 18.02.2021
- 1004
- 30
- 18.02.2021
- 612
- 9
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс профессиональной переподготовки «Управление персоналом и оформление трудовых отношений»
-
Курс повышения квалификации «Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО»
-
Курс повышения квалификации «История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО»
-
Курс профессиональной переподготовки «Логистика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»
-
Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»
-
Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»
-
Курс повышения квалификации «Источники финансов»
-
Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация технической поддержки клиентов при установке и эксплуатации информационно-коммуникационных систем»
-
Курс профессиональной переподготовки «Стратегическое управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»
-
Скачать материал (медленно)
Настоящий материал опубликован пользователем Суханова Полина Сергеевна. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайтЕсли Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.Удалить материал
-
- На сайте: 6 лет и 5 месяцев
- Подписчики: 1
- Всего просмотров: 33182
-
Всего материалов:
19