Как составить задачу на английском

Выполнили:
Аксютич Ксения,
Ручкина Виталия,
ученицы 5 класса

Руководители:
Попова Надежда Николаевна,
учитель математики;
Тимофеева Таисия Андреевна,
учитель английского языка

Введение

В наше время каждый имеет возможность путешествовать по всему миру, познакомиться с иностранцами через Интернет, участвовать в различных международных олимпиадах, проектах, конкурсах, поступать в разные в ВУЗы, СУЗы за границей и т.д. Актуальность нашей работы заключается в том, что английский язык является международным языком и используется во всех сферах жизни. Даже если ваша жизнь никак не связана с точными науками, хотя бы основные математические действия на английском знать нужно. Они встречаются не только в специальной литературе, но и в книгах, фильмах, повседневной речи.

Так как мы хотим поступить в международный ВУЗ с техническим направлением, мы должны знать и английский язык, и математику на английском языке. Исходя из этой проблемы наша тема называется «Математика на английском».

Целью нашей работы является составление словаря математических английских терминов для решения задач.

При переводе и решении текстовых задач на английском языке отрабатываются умение правильно произносить математические термины, задавать простые вопросы и отвечать на вопросы.

Для достижения нашей цели мы поставили следующие задачи:

  • узучение математических английских терминов;
  • составление теминологического словаря;
  • перевод текстовых задач для учащихся 5 класса на английском языке.

Гипотеза исследования: С базовым знанием английского языка и математических терминов можно решать текстовые задачи на английском языке.

Методы исследования: изучение и анализ литературы, материалов сети интернет

Глава 1. Теоретическая часть

Математика на английском для школьников – только на первый взгляд сложная задача, но каждый ребенок способен с ней справиться! Математика на английском языке развивает у школьников не только логическое мышление, расширяет словарный запас, учит думать на английском языке, но и наделяет детей способностью анализировать различные жизненные ситуации. Знать математику важно и полезно, но а вдвойне эффективнее – учить ее на английском языке.

1.1. Числа на английском языке

Изначально потребуется запомнить 13 базовых числительных:

ноль – zero или nought
один – one
два – two
три – three
четыре – four
пять – five
шесть – six
семь – seven
восемь – eight
девять – nine
десять – ten
одиннадцать – eleven
двенадцать – twelve

Вероятнее всего, эти слова знакомы всем, так как часто используются в популярных песнях, а также являются частью школьной программы по английскому.

Чтобы продолжить счёт по-английски, понадобится всего два суффикса: –teen и –ty, которые прикрепляются к корню одного из 13 основных числительных. Teen используется для цифр от 13 до 19. Для образования десяток (двадцать, тридцать, сорок и т.д.) используется суффикс –ty.

Например, для написания цифры 13 мы берём корень из цифры three –thir и добавляем к нему суффикс –teen — thirteen. А для 30 по-английски понадобится тот же корень thir, но уже суффикс десяток –ty — thirty.

На слух суффиксы –teen и –ty очень похожи, поэтому возникает путаница. Но есть хитрая подсказка, которая раз и навсегда поможет расставить всё на свои места. Вспомните, кто такие teenagers? И снова простой английский даёт подсказку на все времена age – возраст, teen – суффикс числительных «переходного» возраста — с 13 до 19. Для остальных чисел по–английски понадобится суффикс –ty. Надеемся, эта уловка навсегда поможет разобраться с путаницей между тем, как будет 17 по-английски — seventeen или seventy. Вспоминаем про тинейджеров — и вуаля!

Для использования в любой сфере языкового общения, потребуется запомнить всего 2 момента: существует два вида или класса числительных в английской речи — порядковые и количественные.

Порядковые, исходя из названия, указывают на то, каким является предмет по порядку. Например, первый в очереди или сорок девятый по списку.

Количественные, следовательно, отвечают на вопрос «сколько?» и указывают общее количество. К примеру: один дом, три лошади, тысяча дел.

Цифры в английском языке, как и в русском, имеют один и тот же корень. Все, кроме первых трёх. Но если в нашей грамматике существует несколько суффиксов для образования порядкового числительного от количественного, но в английском он всего один –th.

Предложенная ниже таблица показывает, как легко и просто образовать порядковое числительное от количественного. Единственное, о чём не стоит забывать — это определённый артикль «the», который обязательно нужно ставить перед порядковыми числительными.

ЦИФРА

КОЛИЧЕСТВЕННОЕ
ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ

ПОРЯДКОВОЕ
ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ

1

one

the first

2

two

the second

3

three

the third

4

four

the forth

5

five

the fifth

6

six

the sixth

7

seven

the seventh

8

eight

the eighth

9

nine

the ninth

10

ten

the tenth

11

eleven

the eleventh

12

twelve

the twelfth

13

thirteen

the thirteenth

14

fourteen

the fourteenth

15

fifteen

the fifteenth

16

sixteen

the sixteenth

17

seventeen

the seventeenth

18

eighteen

the eighteenth

19

nineteen

the nineteenth

20

twenty

the twentieth

21

twenty one

the twenty first

22

twenty two

the twenty second

23

twenty three

the twenty third

30

thirty

the thirtieth

40

forty

the fortieth

50

fifty

the fiftieth

60

sixty

the sixtieth

70

seventy

the seventieth

80

eighty

the eightieth

90

ninety

the ninetieth

100

one hundred

the one hundredth

1000

one thousand

the one thousandth

101

one hundred and one

the one hundred and first

1001

one thousand and one

the one thousand and first

1035

one thousand and thirty five

the one thousand and thirty fifth

10463

ten thousand four hundred and sixty three

the ten thousand four hundred and sixty third

1.2. Основные математические действия на английском: сложение, вычитание, умножение и деление

Словарь математических терминов

  1. Addition – сложение
  2. Subtraction – вычитание
  3. Multiplication – умножение
  4. Division – деление
  5. Equals/ is – равняется

Математические термины на сложения и вычитания

  1. More than– больше, чем
  2. Less than – меньше, чем
  3. How much/many – сколько
  4. How more/What more – насколько больше

Математические термины на умножения и деления

  1. In 3 times less – в 3 раза меньше
  2. In 3 times more – в 3 раза больше
  3. How many times – во сколько раз
  4. By – по

Глава 2. Практическая часть

2.1. Сложение, вычитание, умножение, деление

Addition. Сложение.

a+b=c is read: a plus b equals c; a and b is equal to c; a plus b is c.
a, b are called “addends” or “summands” (слагаемые); c is the “sum”.

Subtraction. Вычитание.

4-3=1 is read: three from four is one; four minus three is one; four minus three is
equal to one; four minus three makes one; the difference between four and three is one; three from four leave(s) one.
4 is caled “a minuend” (уменьшаемое); 3 is “a subtrahend” (вычитаемое); 1 is “a difference” (разность).

Multiplication. Умножение.

2·3=6 is read: two multiplied by three is six; twice three is six; three times two is six; two times three make(s) six.
5·3=15 five threes is (are) fifteen.

Division. Деление.

35:5=7 is read: thirty five divided by five is 7; 35 divided by 5 equals 7.
35 is “a dividend” (делимое); 5 is “a divisor” (делитель); 7 is “a quotient” (частное).

2.2. Задачи на сложения и вычитания

1. Общая тетрадь стоит 20 рублей, а блокнот на 4 рубля больше. Сколько стоят общая тетрадь и блокнот вместе?

A notebook costs 20 rubles, and notepad 4 rubles more. How much do a notebook and notepad cost together?

2. Мальчик прочитал 42 страницы книги, и ему осталось прочитать на 8 страниц больше, чем он уже прочитал. Сколько страниц в книге?

The boy read 42 pages of the book, and he had to read 8 pages more than he had already read. How many pages in the book?

3. Торговец купил некий товар за 7 рублей, продал его за 8 рублей. Потом вновь купил за 9 рублей и опять продал за 10 рублей. Какую прибыль он получил?

The merchant bought a product for 7 rubles, sold it for 8 rubles. Then he bought it again for 9 rubles and sold it again for 10 rubles. What profit did he get?

4. В коллекции имеется 128 марок. Из них 93 российских, а остальные иностранные. Каких марок больше в коллекции и на сколько?

There are 128 stamps in the collection. 93 of them are Russians, and the rest are foreign. What stamps are more in the collection and how more?

2.3. Задачи на умножения и деления

1. На каждую телегу нагрузили по 8 мешков картофеля. На сколько телег погрузили 72 мешка?

Each cart was loaded with 8 bags of potatoes .How many carts loaded 72 bags.

2. Велосипедисты проехали от города А до города B 168 км а от города B до города C – в 3 раза меньше. Сколько всего километров проехали велосипедисты?

Cyclists traveled from city A to 168km from city B to city C in 3 times less. How many kilometers traveled cyclists?

3. Маме 36 лет сыну 12, а дочери 4 года. Во сколько раз дочь моложе матери? Во сколько раз брат старше сестры?

Mother 36 years old son 12 and daughter 4 years old how many times daughter is younger than mother? How many times is a brother older than a sister?

4. В магазин привезли 720 бутылок лимонада в ящиках по 20 бутылок. Сколько было ящиков?

720 bottles of lemonadewas brought in the shop by 20 bottlesin crates. How many were crates?

5. В швейной мастерской осталось 2 куска материи по 60 м. Сколько метров материи осталось?

2 piece of matter was left by 60 metres in these wing workshop. How many meters matter left?

2.4. Основные глаголы

Tobuy – купить

Sold – продали

To sell – продавать

Bought – купили

To give – давать

Passed – прошёл

To take – брать, взять

Would be – будет идти

To add – добавить

Was loaded – нагрузили

To bring – приносить

Was brought – привезли

To cost – стоить

Was sprinkled – рассыпали

Collected – собрали

Приложение

Заключение

Таким образом, мы пришли к выводу, что можно решить текстовые задачи на английском языке с помощью словаря математических терминов.

Достаточно находить в тексте математические термины и основные глаголы.

Сборник, составленный нами математических терминов, глаголов текстовых задач на английском языке, предназначено как помощь ученикам.

Математические действия в английском языке
Наиболее употребительные простые дроби.

Даже если ваша профессиональная деятельность никак не связана с точными науками, хотя бы основные математические действия на английском знать нужно. Они встречаются не только в специальной литературе, но и в фильмах, книгах, повседневной речи. В этой статье мы рассмотрим термины, связанные с арифметическими задачами, дробями, процентами. В конце я привожу озвученные карточки со основными словами на тему математики.

Обратите внимание, здесь рассматриваются только математические термины. Если вы ищете сведения о числительных, рекомендую эту статью: Числительные в английском языке.

Содержание:

  • Основные математические действия на английском: сложение, вычитание, умножение и деление.
  • Дроби и проценты на английском языке.
    • Простые дроби — common fractions.
    • Десятичные дроби — decimal fractions, decimals.
  • Проценты в английском языке, трудности с числом глагола.
  • Возведение в степень в английском.
  • Математические выражения со скобками.
  • Карточки с английскими словами на тему «Математика».

Основные математические действия на английском: сложение, вычитание, умножение и деление

Наиболее употребительные математические термины относятся к арифметике. Обратите внимание, в русском языке у нас есть такие слова, как:

  1. Сложение, вычитание, деление, умножение — название действия.
  2. Складывать, вычитать, делить, умножать — глагол, обозначающий действие.
  3. Плюс, минус, разделить, умножить  — название действия, которое мы используем в речи, когда читаем выражение, именно оно используется чаще всего.

В английском языке точно так же, поэтому представим арифметические действия в виде таблицы:

Название действия (сущ.) Название действия (глагол) Используется в речи
Addition — сложение Add — прибавлять Plus — плюс
Subtraction — вычитание Subtract — вычитать Minus — минус
Multiplication — умножение Multiply by — умножать на Times — умножить
Division — деление Divide by — делить на Divided by — разделить
Equality — равенство Equals to is equal to — равняться чему-то Equals to is equal to is — равно

Сама арифметическая задача (например, 2+2) называется problem (по-научному) или sum (разговорный вариант), решение или ответ — answer, а глагол «решать» — to solve (the problem).

Приведу примеры:

  • 2+2=4 — Two plus two equals four.
  • 7-2=5 — Seven minus two equals five.

Часто вместо equals или is equal to говорят просто is.

  • 5×3=15 — Five times three is fifteen.
  • 8÷4=2 — Eight divided by four is two.

Дроби на английском языке

Простые дроби — common fractions

Если у вас с математикой так же «прекрасно», как у меня, напомню самое основное о дробях.

Простые дроби (common fractions) состоят из числителя (numerator) и знаменателя (denominator). Напоминаю, числитель сверху, знаменатель снизу 🙂 Если число состоит из целого и дроби, например 1½, — это называется смешанная дробь или смешанное число (mixed numeral).

Числитель выражается количественным числительным, а знаменатель порядковым. Наиболее употребительные в речи дроби 1/2, 1/3, 1/4 в русском языке имеют не только «умные» называния «одна вторая», «одна третья», одна четвертая, но и простые: половина, треть, четверть. В английском точно так же.

  • 1/2 — a half, one half.
  • 1/3 — a third, one third.
  • 1/4 — a quarter, one fourth.
  • 1/5 — one fifth.
  • 1/6 — one sixth.
  • 2/3 — two thirds.
  • 3/4 — three fourths.
  • 1/8 — one eighth.
  • 1/10 — a tenth.
  • 1/100 — a hundredth.
  • 1¼ — one and a quarter.
  • 1½ — one and a half.
  • 1¾ — one and three quarters.

Обратите внимание, когда числитель больше одного, к окончанию добавляется -s, так как знаменатель используется во множественном числе (как и в русском: две третьих, три четвертых).

Существительное, которое определяется дробью, используется с предлогом of:

  • 3/4 mile — Three fourths of a mile.
  • 1/4 bottle — A quarter of a bottle.

Существительное, определяемое смешанной дробью, используется без предлога, но во множественном числе:

  • 2 ½ miles — Two and a half miles.
  • 1¼ bottles — One and a quarter bottles.

Десятичные дроби — decimal fractions, decimals

В английском в десятичных дробях (decimals) целое от дроби отделяется точкой (point), а не запятой, как у нас.

Ноль перед точкой называется zero или (британский вариант) nought. Ноль после точки может называться oh (как буква «o»), zero, nought. Лично я для простоты всегда говорю zero, потому что это слово проще выговорить и расслышать. Если целое число в дроби равно нулю, его часто опускают в речи, начиная говорить сразу с «point».

Целое число читается как обычное количественное числительное, например 45.1 — forty five point one. Но в дробной части каждая цифра читается отдельно тоже как количественное: 2.45 — two point four five (а не two point forty five).

Примеры:

  • 0.1 — Point one, zero point one.
  • 0.35 — Point three five, zero point three five.
  • 1.25 — One point two five.
  • 35.158 — Thirty five point one five eight.
  • 15.05 — Fifteen point zero five.

Проценты в английском языке, трудности с числом глагола

Сотые доли могут выражаться с помощью процентов, тогда используется стандартный значок % и слово percent, всегда использующееся в единственном числе.

  • 1% — One percent.
  • 10% — Ten percent.
  • 17% — Seventeen percent.

Трудность может вызвать число глагола в выражениях с процентами. Например:

  • Twenty percent of the students are/is present. — 20% студентов присутствуют.
  • The remaining twenty percent of the script has/have been rewritten. — Оставшиеся 20% сценария были переписаны.

В таких случаях глагол согласуется в числе с существительным после of:

  • Twenty percent of the students are present (т. к. students — мн. число).
  • The remaining twenty percent of the script has been rewritten (т. к. script — ед. число).

Возведение в степень в английском

Для обозначение степени используются выражения to the power of five, to the fifth power, raised to the power of five, raised to the fifth power. Для 2-ой и 3-ей степени используются термины «в квадрате» (squared) и «в кубе» (cubed).

  • 32 — Three squared, three to the second power.
  • 33 — Three cubed, three to the third power.
  • 104 — Ten to the fourth power, ten to the power of four.
  • 3024 — Thirty to the power of twenty four.

Квадратный корень называется square root:

  • √16 = 4 — The square root of sixteen is four.
  • √25 = 5 — The square root of twenty five is five.

Математические выражения со скобками

Круглые скобки называются parentheses (ед. число parenthesis) или, проще, round brackets. Если выражение стоит в скобках, и к нему применяется операция, используется слово quantity.

  • (2+3)×4=24 — Two plus three quantity times four equals to twenty four.
  • (3+5)2=64 Three plus five quantity squared is sixty four.

Карточки с английскими словами на тему «Математика»

Математические термины из этой статьи можно выучить с помощью карточек на Quizlet и PDF-карточек для распечатки.

math (mathematics) математика
do the math считать (матем. действия)
problem (sum) арифметическая задача
to solve решать
answer ответ
digit цифра
number число
odd number нечетное число
even number четное число
to add прибавлять
to subtract вычитать
to multiply by умножать на
to divide by делить на
to be equal to равняться
plus плюс
minus минус
times умножить
divided by разделить
equals to равно
common fractions простые дроби
numerator числитель
denominator знаменатель
mixed number смешанное число (дробь)
half половина
quarter четверть
decimals (decimal fractions) десятичные дроби
point точка (в дес. дробях)
percent процент
to the power of five в пятой степени
two squared два в квадрате
two cubed два в кубе
square root квадратный корень
round brackets круглые скобки
brackets квадратные скобки
to round up the numbers округлять числа

author


Здравствуйте! Меня зовут Сергей Ним, я автор этого сайта, а также книг, курсов, видеоуроков по английскому языку.

Подпишитесь на мой Телеграм-канал, чтобы узнавать о новых видео, материалах по английскому языку.

У меня также есть канал на YouTube, где я регулярно публикую свои видео.

Веселый урок
математики на английском языке.

Тема: Fun Time  in
Maths Country.
Сложение и вычитание.

Цели: создать
условия для овладения учащимися умением составлять предложения с опорой на
схему, используя числа от 1 до 100, обеспечить развитие навыков говорения;
развивать и совершенствовать творческие способности, мышление, познавательные и
речевые умения.  Развитие навыков сложения и вычитания (примеры) на английском
языке.

Тип урока: комбинированный.

Планируемые результаты (предметные):
адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания; воспроизводят
графически корректно числа; составляют предложения с использованием
грамматических схем; повторяют за учителем звуки, слова и предложения;
демонстрируют багаж  лексического и грамматического материала и приобретают
опыт его применения.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: имеют
желание учиться, понимают значение знаний чисел и простых математических
действий для человека и принимают его

.

Регулятивные:
контролируют свои действия по точному и оперативному
ориентированию принимают учебную задачу; участвуют в решении задач и примеров.

     
Познавательные:
составляют осознанные и
произвольные речевые высказывания в устной форме; формулируют ответы на вопросы
учителя и собеседника; осуществляют поиск необходимой информации .

     
Коммуникативные:
обмениваются мнениями в
паре и группе; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых
сведений и поддержания учебной беседы; понимают позицию партнера, в том числе и
отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.

Образовательные ресурсы: презентация
«В стране математики»,видеосчиталка, аудиозапись.

                                                       
Ход урока:

1. Организационный
момент. Фонетическая и речевая зарядка.

   T: Good morning dear children! I’m
very happy to see you  
in Maths Country .

I’m your teacher of Mathematics today. We
are going to count the examples today. Do you know numbers? Can you calculate?
Ok, let’s begin our unusual lesson today.

[t]  2   12   20   22

[s]  6   16   60  66

[f]  4  5  14  15  45  54

Name the numbers
                 2,  4, 18,   1,   5,

                14, 3, 11,
15, 19,

                 7,
    9,  8, 10, 14,

                17,  
16,  8,   6,  13.

2. Повторение
числительных с помощью песенки “
Can you count?”(игра с
мячом)

  T: Now let’s listen to the song
“Can you count?” and try to remember all the numbers.

3. Повторение
числительных от 20 до 100 с помощью карточек с номерами.

T:  Now let’s revise the numbers from 20
to 100. Look at the pictures and tell the number please.

4. Игры на вычисление.

T:  Look at the screen please. Here you
can see some examples. Let’s count with the help of plus, minus, is.

(дети считают примеры на английском
языке, складывают и вычитают)

T: Well done! Now is the next task for
you! Count please and find the right answer!

(дети складывают примеры и находят
правильные и неправильные ответы из предложенных вариантов)

T: Thank you. And the last task for you to
think over how to count. Write
down examples!

(дети складывают  примеры и
записывают их на доске и в  тетрадях

5.Зарядка .Видеофрагмент.

6.Посчитай и
запиши.

7.Составь,
запиши и реши задачи:

1. How
many apple pies can you see ?

2.
How many CHICKEN KIEV can you see?

Chicken_Kiev

8.Домашнее
задание.

Составить
задачу на английском языке, решением которой будет следующее выражение: 5+7=12

9.Рефлексия.

Teacher. Well done! Дети оценивают
работу друг друга и ставят предполагаемые оценки.

Группа
,совместно с учителем,  соглашается с предложенной оценкой или высказывает свое
мнение, выносится коллегиальное решение.
Вы хорошо
поработали. Какие шаги вы сделали для достижения
поставленной цели? Как вы взаимодействовали друг с другом? Какой опыт вы
сегодня приобрели на уроке? С помощью каких действий достигались поставленные
вами цели урока?

Итог урока.T: Thank you! Good bye!

Межпредметный
урок

эта форма занятий, которая применяется на всех ступенях обучения.

Его
особенности
:
изучаемый учебный материал иллюстрируется сведениями из других предметов,
обеспечивая при этом синхронность обучения по пересекающимся линиям (темам)
нескольких предметов, которые разделены по времени на месяцы, годы.

 
Межпредметный урок может вести один учитель. Чаще всего эта форма учебных
занятий используется на I, II ступенях обучения.

Самоанализ урока
английского языка в 3 классе по теме:
Fun Time  in Maths Country. Сложение и
вычитание.

Цели :создать
условия для овладения учащимися умением составлять предложения с опорой на
схему, используя числа от 1 до 100, обеспечить развитие навыков говорения;
развивать и совершенствовать творческие способности, мышление, познавательные и
речевые умения.  Развитие навыков сложения и вычитания (примеры) на английском
языке.

Планируемые
результаты (предметные):

адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания; воспроизводят
графически корректно числа; составляют предложения с использованием
грамматических схем; повторяют за учителем звуки, слова и предложения;
демонстрируют багаж  лексического и грамматического материала и приобретают
опыт его применения.

Универсальные
учебные действия (метапредметные):

Личностные: имеют желание учиться,
понимают значение знаний чисел и простых математических действий для человека и
принимают его

Регулятивные: контролируют свои действия по
точному и оперативному ориентированию принимают учебную задачу; участвуют в
решении задач и примеров.

Познавательные: составляют осознанные и
произвольные речевые высказывания в устной форме; формулируют ответы на вопросы
учителя и собеседника; осуществляют поиск необходимой информации .

Коммуникативные: обмениваются мнениями в
паре и группе; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых
сведений и поддержания учебной беседы; понимают позицию партнера, в том числе и
отличную от своей;  согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.

Образовательные
ресурсы:
презентация
«В стране математики»,видео считалка, аудиозапись.

Тип урока: Урок комбинированный с элементами технологии развивающего обучения.

Форма работы: индивидуальная,  фронтальная,  групповая.

Урок проводился в 3 «б» классе. В группе  учащихся,
из них:

мальчиков – ; девочек – . Двое учащихся
являются слабоуспевающими. У учащихся данной группы средняя мотивация на изучение
иностранного языка с хорошими и средними  речевыми и языковыми способностями.

На уроке были реализованы следующие
принципы:

-принцип направленности обучения на
комплексное решение задач;

-принцип доступности обучения;

Каждый вид наглядности использовался для
более доступного восприятия  речи учителя и развития навыка
монологического высказывания.

Принцип систематичности и
последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно,
был правильный переход от простых заданий к сложным.

Сознательность, активность и
самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов,
руководство учением школьников осуществлялось по следующим схемам: учитель –
ученик; ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось
в полной мере ,мною были задействованы все учащиеся, в том числе и
слабоуспевающие.

Преобладающий характер познавательной
деятельности – творческий.

Структура урока полностью соответствует
логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной
задачей являлось создание условий для обобщения ранее изученного материала по
теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на
проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование
урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах
урока,  индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной
деятельности школьников,  применение словесных, визуальных методов, способствовали
достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы
учащихся.

Уровень самостоятельного мышления
школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования
материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит толчком,
опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Особый аспект на уроке имел
здоровьесберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта
для детей, когда каждый ребенок может  сделать зарядку.

Учащиеся на уроке были активны,
внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной
деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей
стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».Применялись
все виды деятельности

1.Аудирование(фонетическая зарядка,
физминутка),Организационный момент урока начался с проведения фонетической
зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись 
необходимыми для правильного произношения чисел.

2.Чтение(числительные, примеры). Для
отработки навыков чтения было использовано упражнение на чтение примеров.

3.Говорение (задачи,решение примеров).

4.Письмо .Для совершенствования навыков
письма учащимся было предложено  упражнение с использованием чисел.

  На данном уроке поставленные задачи
оказались в основном решены. Перегрузки учащихся как физической, так и
психической, не было, благодаря смене видов деятельности и форм работы.

 Ошибок при  разработке урока не
допущено.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Перевод “составлять задачи” на английский


И вы не можете составлять задачи другим людям.



And you can’t task other people.


И вы не можете составлять задачи другим людям.


Заметив, что он невнимателен в математике, она наняла репетитора и попросила составлять задачи, которые бы пересекались с интересами Майкла: «Как много времени это займет, если ты будешь плыть 500 метров со скоростью 3 метра в секунду?»



Noticing that Michael’s attention strayed during math, she hired a tutor and encouraged him to use word problems tailored to Michael’s interests: “How long would it take to swim 500 meters if you swim three meters per second?”


Еще умею составлять задачи.

Другие результаты


Ваша задачасоставлять слова из букв.


Сегодня мы будем составлять и решать задачи.


Следовательно, изучение и этого аспекта вопроса и подготовка соответствующих предложений должны составлять важную задачу комиссии».



Consequently, the study of this aspect of the problem and the preparation of relevant proposals must constitute an important task of the special committee.


И следом составлять списки задач на завтра, увязывая их с недельным планом и выполненными сегодня объемами.



Then arrange a list of tasks for tomorrow, link it to the weekly plan and the papers written today.


Министерства и учреждения должны иметь собственные стратегические исполнительные планы, основу которых должны составлять приоритетные задачи национальной стратегии развития.



Ministries and agencies must have their own strategic executive plans with National Development Strategy priorities at their core.


Отсюда следует, что сохранение собственных вооружённых сил и ослабление или уничтожение неприятельских по своему значению стоит выше обладания территорией и, следовательно, должно составлять первейшую задачу полководца.



From this it follows that the preservation of our own military power, and the diminution or destruction of that of the enemy, take precedence in importance over the occupation of territory, and, therefore, is the first object which a general should strive for.


Кроме того, перед ПИО была поставлена задача составлять ежегодный “перечень природных ресурсов” и “оценивать безопасность операций в полярных регионах”.



Furthermore, FIO has been tasked with producing annual reports “indexing the natural resources” and “assessing the safety of operations in the polar regions,” further accentuating the move toward routinization.


Мероприятия по следованию стандартам должны составлять основное количество задач менеджеров в их повседневной работе на рабочем месте gemba.



Maintenance activities should constitute a majority of managers’ tasks in their day-to-day activities in gemba.


Такая деятельность и впредь должна составлять те приоритетные задачи, которые выполняет и пропагандирует Миссия.



Those activities should continue to be priorities carried out and promoted by the Mission.


В первой части Дэвид Аллен рассказывает о том, почему времени вечно не хватает, какие привычки вам мешают, о том, как важно составлять списки задач.



In the first part, David Allen talks about why time is always lacking, what habits are hindering you, about how important it is to make lists of tasks.


Потом я начала составлять список задач и аспекты моей предыдущей работы, который мне понравился, и включил это в то, что я увлечен.



I then began making a list of tasks and aspects of my previous work that I enjoyed and incorporated that into something I am passionate about.


Мы слишком часто забываем, какого результата или цели нам необходимо достичь, вместо этого мы начинаем обдумывать и составлять список задач, которые помогут нам добиться желаемого.



Too often we forget what our real result or outcome is and we start thinking instead that we have to write out a to-do list to make it happen.


Как расставлять приоритеты, составлять списки задач, чтобы не отвлекаться на мелочи и не забывать о крупных проектах?



How to prioritize, to make task lists so as not to be distracted by trifles and not to forget about any important projects?


В принципе, эксперт, чья фамилия включена в список, составленный Апелляционным судом, должен принести Суду присягу честно и добросовестно выполнять поставленные перед ним задачисоставлять заключения и излагать в них свое мнение.



In principle, experts whose names are on the list drawn up by the court of appeal must take an oath before that court to say they will perform their task, draft a report and give an honourable and conscientious opinion.


В ней можно составлять заметки, создавать задачи и сделки.



You can write notes, create tasks and generate deals.


Вопрос: Можно ли составлять вопросы в виде задач?

Ничего не найдено для этого значения.

Результатов: 131. Точных совпадений: 4. Затраченное время: 177 мс

Documents

Корпоративные решения

Спряжение

Синонимы

Корректор

Справка и о нас

Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900

Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200

Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200

Слайд 1

МБОУ « Нижне – Бестяхская средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов » Математика на английском языке Mathematics in English Выполнили: ученицы 5 класса Аксютич Ксения, Ручкина Виталия Руководители: Попова Надежда Николаевна,учитель математики Тимофеева Таисия Андреевна, учитель английского языка 2020

Слайд 2

Актуальность нашей работы заключается в том, что английский язык является международным языком и используется во всех сферах жизни. Даже если ваша жизнь никак не связана с точными науками, хотя бы основные математические действия на английском знать нужно. Они встречаются не только в специальной литературе, но и в фильмах, книгах, повседневной речи. В этой работе мы рассмотрим английские термины, связанные с арифметическими задачами. Цель работы – составить словарь математических английских терминов для решения задач. Задачи: изучение математических английских терминов; составление терминологического словаря; перевод текстовых задач для учащихся 5-6 классов на английский язык.

Слайд 3

1 ) The merchant bought a product for 7 rubles, sold it for 8 rubles. Then he bought it again for 9 rubles and sold it again for 10 rubles. What profit did he get? 2) Each cart was loaded with 8 bags of potatoes .How many carts loaded 72 bags. 3) 720 bottles of lemonade was brought in the shop by 20 bottles in crates. How many were crates? 4) Cyclists traveled from city A to 168km from city B to city C in 3 times less. How many kilometers traveled cyclists? 5) 4 rubles were paid for 8 marks. How much does one mark cost? 6) One ruler costs 2 rubles 80 kopecks. How many rulers would buy if they paid 8 rubles 40 kopecks?

Слайд 4

1) In one hour the train passed 60 km. How many hours will it pass about 240 km if it goes at the same speed? 2) 60 g of sugar in a bag. All sugar was sprinkled in 500 g packets. How many packets did you get ? 3) The tourists planned to walk 65 km in three days. On the first day they passed 24 km, on the second day 3 km less. How many kilometers did they have to go on the third day? 4) There were 900 meters of textiles in the sewing workshop. 225m of textiles were used up in the first month, 23m more in the second month. How much textiles were left in the sewing workshop by the end of the second month? 5) One man has 23 sheep and the other by 7 sheep more. How many sheep do they have in common? 6) One man has 26 sheep and the other by 5 sheep less. How many sheep do they have in common?

Слайд 5

Решение задач без словаря Красный цвет – не справились. Синий цвет – справились.

Слайд 6

Словарь математических терминов Addition – сложение Subtraction – вычитание Multiplication – умножение Division – деление Equals/ is – равняется Математические термины на сложения и вычитания More than – больше,чем Less than – меньше, чем How much/many – сколько How more/What more – на сколько больше Математические термины на умножения и деления In 3 times less – в 3 раза меньше In 3 times more – в 3 раза больше how many times – во сколько раз By – по

Слайд 7

Основные глаголы To buy – купить Sold – продали To sell – продавать Bought– купили To give – давать Passed – прошёл To take – брать , взять Would be – будет идти To add – добавить Was loaded – нагрузили To bring – приносить Was brought – привезли To cost – стоить Was sprinkled – рассыпали Collected – собрали

Слайд 8

Решение задач со словарем Красный цвет – не справились. Синий цвет – справились.

Слайд 9

Таким образом, мы пришли к выводу, что можно решить текстовые задачи на английском языке с помощью словаря математических терминов. Достаточно находить в тексте математические термины и основные глаголы. Сборник, составленный нами математических терминов, глаголов текстовых задач на английском языке, предназначено как помощь ученикам.

Слайд 10

МБОУ «Нижне- Бестяхская средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» Сборник текстовых задач по математике на английском, русском языках для 5-6 классов English-Russian Mathematical textbook for 5-6 forms Aksyutich Kseniya Ruchkina Vitaliya

Слайд 11

Задачи на сложения и вычитания Общая тетрадь стоит 20 рублей, а блокнот на 4 рубля больше . Сколько стоят общая тетрадь и блокнот вместе? A notebook costs 20 rubles, and notepad 4 rubles more . How much do a notebook and notepad cost together? 2. Мальчик прочитал 42 страницы книги, и ему осталось прочитать на 8 страниц больше , чем он уже прочитал. Сколько страниц в книге? The boy read 42 pages of the book, and he had to read 8 pages more than he had already read. How many pages in the book? 3. Торговец купил некий товар за 7 рублей, продал его за 8 рублей. Потом вновь купил за 9 рублей и опять продал за 10 рублей. Какую прибыль он получил? The merchant bought a product for 7 rubles, sold it for 8 rubles. Then he bought it again for 9 rubles and sold it again for 10 rubles. What profit did he get? 4. В коллекции имеется 128 марок. Из них 93 российских, а остальные иностранные. Каких марок больше в коллекции и на сколько ? There are 128 stamps in the collection. 93 of them are Russians, and the rest are foreign. What stamps are more in the collection and how more ?

Слайд 12

Задачи на умножения и деления 1. На каждую телегу нагрузили по 8 мешков картофеля. На сколько телег погрузили 72 мешка? Each cart was loaded with 8 bags of potatoes . How many carts loaded 72 bags. Велосипедисты проехали от города А до города B 168км а от города B до города C- в 3 раза меньше . Сколько всего километров проехали велосипедисты? Cyclists traveled from city A to 168km from city B to city C in 3 times less . How many kilometers traveled cyclists ? Маме 36 лет сыну 12, а дочери 4 года. Во сколько раз дочь моложе матери? Во сколько раз брат старше сестры? Mother 36 years old son 12 and daughter 4 years old how many times daughter is younger than mother? How many times is a brother older than a sister? В магазин привезли 720 бутылок лимонада в ящиках по 20 бутылок. Сколько было ящиков? 720 bottles of lemonade was brought in the shop by 20 bottles in crates. How many were crates? В швейной мастерской осталось 2 куска материи по 60 м. Сколько метров материи осталось ? 2 piece of matter was left by 60 metres in the sewing workshop. How many meters matter left?

Добавить комментарий