Showing 1–4 of 4 comments
1) можно заменить заклинание, заклинание востанавливается после посещения кастра где ты воскрешаешь или перемещаешься!
2) левая кнопка мыши, выбрать пункт удалить!, таким оброзом полностью очистит ячейку и вернет заклинание в инвентарь в принципе все объекты включая каски и шляпы удаляются именно так!
3) Панель не интерактивна, пиши в тех поддержку, глюков у ПК версии вагон и маленькая тележка!
Если не помогло одно из трех, даже не знаю “оставь надежду всяк сюда входящий” что-ли!
Last edited by conaru;
29 Apr, 2014 @ 1:26pm
4) одевай южное ретуал кольцо, ставь что надо, чуть поможет
Originally posted by DoctorMike:
http://www.youtube.com/watch?v=TDEZlhDNy9E
Немного поясню.
1. Удалять заклинания по умолчанию кнопкой “E” (ей эстус пьют).
2. Если кнопка “E” выводит описание заклинания вместо его удаления, то сначала надо нажать кнопку “backspase” (ей стирают последнюю букву при написании текстов)
Showing 1–4 of 4 comments
Жмете у костра *Составить заклинание*, нажимаете на заклинание вверху которое хотите удалить. После того как нажмете оно у вас подсветится вверху, в списке выбранных, и внизу, в списке всех доступных заклинаний. После этого делаете один щелчок ЛКМ вне окна заклинаний, у самого края монитора. Должна будет пропасть подсветка заклинания из общего списка, а подсветка в списке выбранных остаться, вот тогда то и щелкайте ЛКМ по оставшемуся подсвеченному, появится опция удалить.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Обновлено: 15.05.2023
В отличие от оригинальной Dark Souls, где прокачать характеристики героя можно было у любого костра, в Dark Souls 2 для повышения необходимо поговорить с определенным персонажем. Вам нужна девушка в зеленом, Изумрудный вестник (Emerald Herald). Она стоит стоит у костра в Маджуле.
Как использовать факел в Dark Souls 2?
Разжечь факел можно несколькими способами. Самый простой — найти в локации источник огня и нажать кнопку действия. Также факел можно разжечь у костров: для этого подойдите к нему, нажмите кнопку смены стойки (Y на Xbox 360, треугольник на PS3 и Ctrl + средняя кнопка мыши на PC), а затем нажмите кнопку действия. Еще один способ — использовать Огненную бабочку (Flame Butterfly).
Как бить двумя мечами в Dark Souls 2?
Во второй части серии появилась боевая стойка для использования двух оружий одновременно. Чтобы использовать эту возможность, должны быть соблюдены несколько условий. Во-первых, оба оружия должны быть одного типа: то есть нельзя биться с прямым мечом в одной руке и дубиной в другой.
Во-вторых, параметры вашего персонажа должны на 50% превышать требуемые характеристики оружия. Например, для использования двуручного меча нужно 28 очков силы (Strength) и 10 ловкости (Dexterity). Чтобы биться двумя такими мечами одновременно, у вашего героя должно быть минимум 42 очка силы и 15 ловкости.
В-третьих, после экипировки двух оружий нужно на секунду зажать кнопку смены стойки (Y на Xbox 360, треугольник на PS3 и Ctrl + средняя кнопка мыши на PC). После этого вы сможете фехтовать сразу двумя мечами, дубинами, косами и так далее. Для проведения парных атак используйте левый бампер и курок геймпада (или левую кнопку мыши на PC).
Как попасть в Храм зимы в Dark Souls 2?
Двери в эту локацию останутся закрытыми до того момента, пока вы не убьете четырех обладателей Великих душ: Забытую грешницу (Lost Sinner) в локации Холм Грешников, Гниющего (Rotten) в Черной расселине, Старого железного короля (Old Iron King) в Железной цитадели и Фрею, Возлюбленную Герцога (Duke’s Dear Freja) в Бухте Брайтстоун-Тселдора. Впрочем, можно попасть в Храм зимы и без убийства этих боссов, но для этого в параметре «Память душ» вашего героя должно быть больше 1 000 000 единиц. Долго и изнурительно « фармить» души или бросить вызов четырем боссам — решать вам.
Как использовать заклинания в Dark Souls 2?
Заклинания в Dark Souls 2 используются так же, как и в прошлой части. Для начала вам нужно найти или купить заклинание. После — поместить его в слот заклинаний вашего героя. Сделать это можно у костров. Чтобы у персонажа появилась хотя бы одна ячейка для заклинания, характеристика «Ученость» (Attunement) должна быть прокачана до 10.
Чтобы применить магию в бою, необходимо экипировать катализатор и нажать кнопку атаки. Важно знать, что в Dark Souls 2 для разных типов заклинаний нужны разные катализаторы. Волшебство (Sorceries) требует посох, чудеса (Miracles) — талисман, пиромантия (Pyromancies) — пламя пиромантии. Для заклинаний порчи (Hexes) нужен либо посох, либо талисман — в зависимости от конкретного вида магии.
Как продать вещи в Dark Souls 2?
Одинокий Гавлан (Lonesome Gavlan) — единственный персонаж в Dark Souls 2, которому можно продавать ненужные вещи. Первая встреча с ним произойдет в Безлюдной пристани, в одном из зданий в верхней части локации. Вторая — в Долине жатвы, рядом с костром под названием Ядовитый бассейн. В третий раз его можно встретить в Дверях Фарроса, недалеко от костра Пристанище Гирма. Тут Гавлан останется до конца игры: к нему можно будет возвращаться, чтобы продавать вещи.
Что делать со статуями в Dark Souls 2?
Человеческие (и не очень) статуи в Dark Souls 2 можно оживить с помощью предмета Ароматная ветвь былого (Fragrant Branch of Yore). «Размороженные» персонажи почти всегда дают взамен что-то полезное. В первую очередь рекомендуем оживить статую девушки, преграждающую путь в Темнолесье (недалеко от нее вы встретите воина с большим синим мечом). Она даст вам пламя пиромантии, а также позволит пройти дальше.
Где найти Ароматную ветвь былого?
Все уже найдено и задокументировано — смотрите видео-гайд:
Что делать с душами боссов в Dark Souls 2?
Вариантов тут два: вы можете поглотить их, получив при этом несколько тысяч душ, или обменять останки боссов на уникальное оружие или заклинания. Последнее можно сделать у двух персонажей: Стрэйда из Олафиса (Straid of Olaphis) и Орнифекса (Ornifex).
Стрэйд находится на верхнем этаже Забытой крепости. Он обращен камень, так что для его оживления вам понадобится Ароматная ветвь былого.
У Стрэйда и Орнифекса разные ассортименты оружия из душ. Обязательно изучите их предложения — вполне вероятно, найдете что-нибудь подходящее под билд вашего персонажа.
Где найти символ короля в Dark Souls 2?
Рядом с самим королем Вендриком, как ни странно. Монарха вы вряд ли пропустите — встреча с ним состоится в Склепе нежити, куда вы обязательно попадете после открытия ворот в Храм зимы. Раньше убийства четырех обладетелей Великих душ, сражения с Зеркальным рыцарем и Демоном Песни о символе короля вам можно не беспокоиться.
Где найти уголь для кузнеца в Dark Souls 2?
Тусклый уголь находится в локации Железная цитадель. Подробности — в этом видео:
Тусклый уголь нужно отдать кузнецу Макдаффу (Steady Hand McDuff) в Забытой крепости. С его помощью он сможет зачаровывать ваше оружие.
За кого лучше играть в Dark Souls 2?
Плохих классов и раскачек в DS2 нет. Если вы новичок в серии, то вам лучше обратить внимание на воина и рыцаря. Персонажи, делающие упор на силу и массивное снаряжение — хороший выбор для начинающего игрока. Правда, при этом вам придется забыть о перекатах. Если вы предпочитаете мобильность, то вам понравится играть за ловких героев в легкой экипировке — на старте можно взять мечника или бандита. Маг и клирик творят на поле боя понятно что — это выбор для игроков, которые любят жарить врагов заклинаниями.
Выбор класса в начале игры не значит, что вам предстоит до самого финала отыгрывать эту роль. По мере прохождения можно сделать героя, максимально отвечающего вашему любимому стилю игры.
Что качать персонажам в Dark Souls 2?
Бесполезных характеристик в Dark Souls 2 нет, как и единственного верного способа прокачки героя. Правда, есть некоторые закономерности. Вы никогда не ошибетесь, если вложите пару очков в такие параметры, как «Жизненная сила» (Vigor, увеличивает количество здоровья), «Стойкость» (Endurance, увеличивает выносливость) и «Адаптируемость» (Adaptability, увеличивает скорость некоторых действий в игре). Остальные характеристики являются приоритетными в зависимости от вашего стиля игры.
Герои, атакующие в ближнем бою, должны сосредоточиться на развитии таких параметров, как «Сила», «Ловкость», «Стойкость» и «Физическая мощь» (Vitality, увеличивает максимальный вес снаряжения). Для заклинателей всех видов важна характеристика «Ученость» — чем она выше, тем больше заклинаний вы сможете использовать. Адепты волшебства должны прокачивать интеллект, клирики — веру, а мастера порчи — и то, и другое примерно поровну. Также вера, интеллект и ученость влияют на мощность пиромантии.
Через тернии к боссам
Итак, вы новичок, осмелившийся зайти в игру, которая уничтожит любого, чья задница имеет низкую температуру плавления. При первом прохождении игры вам будет сложно сражаться не только с боссами, но и с рядовыми противниками. Вам предстоит умирать… Много умирать, но вы ничего не заметите, вы будете проходить сквозь толпы врагов раз за разом, уверяя себя что вы не слабак, что игра хочет сломить вас, но вы сильней. Но Dark Souls 2: Scholar of the first sin лишь водит вас за нос…
В рамках этой статьи нам не интересен путь от нуба до знатока королевства Дранглик, нам интересно то, что происходит дальше, так что представим, что вы уже прошли всю игру.
Вы горды собой, чувствуете силу и опыт, вы запускаете NG+ ожидая напряженных схваток с усиленными боссами, но вы к ним готовы. Итак, первое, что вы видите — 4 противника прямо вначале игры, хотя первый костер только впереди! Пробившись через наглых спавнкиллеров, вы разжигаете костер и… видите двух красных фантомов, которые очень хотят, чтобы больше вы не видели никого. Раньше их тут не было — думаете вы — интересно, что ждет меня впереди? — а впереди вас ждет боль, боль, которая не ослабнет после победы над боссом, потому что он остался таким же, а вот рядовые противники… Они знали что вы вернетесь, они ждали этого. Врагов становится больше, они бьют больней, а умирают дольше, на локации то и дело возникают красные фантомы, а иногда вам даже не скажут, что в ваш мир вторгся некий сэр. И что же в этом такого? А то, что теперь вам предстоит сражаться с толпой врагов, борясь не столько с ними, сколько с пламенем из-под стула. Проблема в том, что и обычная Новая Игра перегибает палку в плане количества врагов на локации, а теперь их становится еще больше. Когда вы убиваете любого босса в игре с пары попыток, но идете к нему неделю — это не вызывает ощущения преодолевания, вы чувствуете лишь агрессию и боль.
Как поставить заклинание в dark souls 2
DARK SOULS™ II
29 апр. 2014 в 13:03
Не могу разобраться как удалять ненужные заклинания из ячеек ( не могу поставить заклинания которые требует 2 ячейки потому что все ячейки заняты) Помогите разобраться как сидя у костра освобождать ячейки магии чтобы по новой составить свои заклинания на что нажимать ?
29 апр. 2014 в 13:23
1) можно заменить заклинание, заклинание востанавливается после посещения кастра где ты воскрешаешь или перемещаешься!
2) левая кнопка мыши, выбрать пункт удалить!, таким оброзом полностью очистит ячейку и вернет заклинание в инвентарь в принципе все объекты включая каски и шляпы удаляются именно так!
3) Панель не интерактивна, пиши в тех поддержку, глюков у ПК версии вагон и маленькая тележка!
Если не помогло одно из трех, даже не знаю “оставь надежду всяк сюда входящий” что-ли!
На счет управления в Dark souls 2.
Сначала разберемся с управлением, так как оно здесь самое важное, хоть и настраивать его можно уже только когда вы вошли в игру, загрузив персонажа. Ну, при первом запуске вам предложат настройки экрана и игры. Там ничего в принципе менять не надо, единственное стоит обратить внимание на управление прыжком: при разгоне на ту же кнопку, что и бег, или же на отдельную.
А, и еще на счет яркости — делайте ее так, как там написано, то есть чтоб не было видно дракона. Не делайте ее больше с целью, что вы будете видеть в темноте. Нет, темнота здесь реализована как туман, только черный (как и в первой части). Если вы прибавите яркости — дальше видно не будет, туман станет только светлее. Да и это плохо действует на атмосферу 🙂 Эти настройки потом можно будет сменить если надо, будучи в игре. Чтобы зайти в опции надо нажать клавишу Esc в игре, на верхней панели две последние вкладки — всяческие настройки. Настройки управления — предпоследняя вкладка, первая верхняя опция.
Главная проблема управления — стандартные настройки 🙂 Здесь есть отдельно настройки мыши и несколько вкладок настройки клавиатуры. Все возможности мыши имеют аналог на клавиатуре. По умолчанию здесь простые удары левой и правой руки стоят на левую и правую кнопки мыши соответственно, а сильные — на их двойной щелчок.
Чья эта гениальная идея?
Из-за этого существует большущая задержка ударов с мышки (с клавиатурой все в порядке, задержек нет). А если быстро клацать, то персонаж вообще будет стопориться в непонятках сильный это удар или простой. С этим мы будем бороться программой, которая заменяет кнопки (на самом деле она то для макросов, но нам это не нужно, одни и те же комбо тут вас не спасут). Ну, то есть вы поняли — заменим кнопки мыши на кнопки клавиатуры. Но, сначала я вам советую настроить управление приближенное к первой части, то есть с легким и тяжелым ударом правой руки на левую и правую кнопки мыши, блоком на Shift и тд. Хотя это уже как вам хочется. Если вы будете играть, например, с двумя оружиями в руках, то такие настройки скорей всего не будут подходить. Может быть у вас удобная средняя кнопка мыши, на нее тоже можно поставить какой-нибудь удар. Главное заменить то, что у вас на кнопках мыши на их аналог на клавиатуре. Покажу вам какие настройки у меня, а вы уже делайте как хотите.
Ну, настройки мыши не так важны, так как мы их заменим. Я убрал здесь все лишнее. Из них только «колесико вниз» и «колесико вверх» можете оставить для смены предметов и заклинаний.
А вот к настройкам клавиатуры отнеситесь серьезнее. Обратите внимание на клавишу прыжка. Если вы поставили в настройках игры прыжок на отдельную кнопку — то он будет работать с нее. Но только с разбегу, учтите. Или можете поставить на ту же кнопку, что и разбег в настройках игры, о которых было написано выше.
В следующем пункте есть важнейшая кнопка «Захват цели». Заменю ее на среднюю кнопку мыши. Почему я ее просто не настрою во вкладке мыши? Потому что так она не работает при зажатом блоке. Вот такая еще одна проблема.
Смену заклинания и смену предмета я тоже хотел заменить с помощью программы, поскольку они тоже не работают с зажатым блоком. Но, когда заменил, нажимались они некорректно.
Простую и сильную атаки правой руки я заменю на левую и правую кнопки мыши. Следует знать, что простая и сильная атаки при взятом щите превращаются в блок и парирование. Поэтому левую руку я настроил именно так.
И да, такие возможности, как авто-ходьба, авто-бег и постоянная защита, я тоже убрал подальше, они мне не понадобились. Ну и помните еще, что есть такие «Функция 1» и «Функция 2». Первая позволяет снимать экипировку с персонажа, смотреть подробности про выбранные вещи. Вторая — листать параметры. Они вам не сильно понадобятся, но знать о них стоит.
И еще, чтобы настройки сохранились внизу под окном надо нажать ОК:
При первом запуске вам предложат создать скрипт в документах, согласитесь и запомните эту директорию на всякий случай.
После этого откроется этот скрипт — не закрывайте его. В нем будут всякие объяснения, убирайте весь этот текст и напишите ваши настройки. Какие они будут — зависит уже от того, как вы настроили управление. У меня вот такие:
LButton (левая кнопка мыши) заменена на H; RButton (правая кнопка мыши) на G; MButton (средняя кнопка мыши) на O; кнопка Esc выключает программу. Учтите, если вы включите программу — вы никак не сможете действовать мышью, ведь кнопки заменены. Поэтому сначала зайдите в игру, сверните ее, а потом запустите программу. В игре мышью тоже не можно будет пользоваться, используйте стрелки для навигации. Еще важно: когда вы берете предмет, чтоб нажать OK, надо будет дотягиваться до Enter. Поэтому в бою лучше не брать предметы. Или можете поменять его на клавишу поближе.
LButton::H
RButton::G
MButton::O
Esc::ExitApp Если вы хотите заменить кнопки по своему усмотрению, вам нужно будет только поставить двойное двоеточие между кнопкой мыши и той, на которую вы ее хотите заменить. А также между ExitApp и клавишей, на которую вы хотите поставить выход из программы. Только сначала клавишу, а потом ExitApp через двойное двоеточие (например P::ExitApp — программа будет закрываться клавишей P). Вот список обозначений клавиш программы:
LButton — левая кнопка мыши
RButton — правая кнопка мыши
MButton — средняя кнопка мыши
WheelDown — поворот колеса мыши вниз
WheelUp — поворот колеса мыши вверх
Названия буквенных и цифровых клавиш так и пишутся (например, «b» — это «b», «5» — это «5»), а также F1-F12.
Space — пробел
Tab
Enter (или Return)
Escape (или Esc)
Backspace (или BS)
AppsKey — клавиша, вызывающая контекстное меню файла/программы
Delete (или Del)
Insert (или Ins)
Home
End
PgUp
PgDn
Up — стрелка вверх
Down — стрелка вниз
Left — стрелка влево
Right — стрелка вправо
LWin — левая клавиша Windows
RWin — правая клавиша Windows
LControl (или LCtrl) — левый Сontrol
RControl (или RCtrl) — правый Сontrol
LShift — левый Shift
RShift — правый Shift
LAlt — левый Alt
RAlt — правый Alt
NumpadDiv — слэш “/”
NumpadMult — звездочка “*”
NumpadAdd — плюс “+”
NumpadSub — минус “-“
NumpadEnter — клавиша Enter в цифровом блоке
Когда Numlock выключен:
NumpadDel
NumpadIns
NumpadClear — та же кнопка, что и Numpad5 на клавиатуре
NumpadUp
NumpadDown
NumpadLeft
NumpadRight
NumpadHome
NumpadEnd
NumpadPgUp
NumpadPgDn
Когда Numlock включен:
Numpad0
Numpad1
Numpad2
Numpad3
Numpad4
Numpad5
Numpad6
Numpad7
Numpad8
Numpad9
NumpadDot — точка в цифровом блоке
Для того, чтоб изменить настройки в скрипте, придется выйти из программы и удалить этот скрипт, поскольку мышью мы работать не можем. Его название AutoHotkey.ahk (вы уже запомнили где он находится). После этого запустить программу. Закрыть ее, кстати, можно только когда уже вышли с игры. При включенной игре, нажав кнопку выхода, она не выключится.
Только не закрывайте окно, если хотите чтоб мод работал, можете свернуть его. После этого зайдите в игру. В игре должно быть включено сглаживание.
Еще одна важная особенность этого мода — это возможность ставить другие моды. Например, мод замены XBOX иконок на клавиатурные. Честно говоря, сам я данным модом не пользуюсь. Графика меня вполне устраивает, а к иконкам я привык, они мне не мешают. Тем более, что он всегда показывает иконки только от стандартных настроек.
DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины
Souls игры всегда предоставляли игрокам сложные испытания, как в виде боссов, так и в виде дороги до этих самых боссов. Большая часть игр от студии-разработчика FromSoftware следовала одному правилу — путь до босса сложный, а сам босс еще сложней. Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.
Моя история
Мой ноутбук решил, что я не смогу поиграть даже в оригинал первой части – он вылетает и фризит, а вот вторую часть запускает отлично. Я прошел эту игру четырежды на одном персонаже, другие части я познал благодаря другу, предоставившему мне консоль на пару недель. Каково же было мое удивление, что в перовой и третьей частях dark souls все не так – враги стоят более грамотно, локации сделаны лучше и аккуратней. Я понял бы, если только третья часть будет лучше – развитие и опыт дают свои плоды, но нет, первая часть тоже лучше сиквела в плане геймдизайна. Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них. Важно сказать, что я не считаю Dark Souls 2: Scholar of the first sin плохой игрой, я считаю ее плохой Dark Souls, ведь это серия про навыки и опыт игрока, а не про спам противниками.
DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin – хорошая игра на один раз, но если вам дороги нервы, прошу вас, не старайтесь проходить ее по второму кругу
Как человек, два раза пытавшийся пройти второй Дарк Соулс, не могу не согласиться. Первая часть не вызывала подобного раздражения.
Второй круг? У меня от DS 2 жопа сгорела из-за геймдизайна ещё после первого полного прохождения, меня раздражает в ней почти всё, я прошёл 1ю часть 3 раза подряд перед тем как пройти вторую полностью, и осилив её, убив всех боссов, я точно могу сказать, что больше никогда играть в неё не буду.
Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.
Я, как человек выбивший в ней все ачивки и проходивший NG++, похоже просто иду мимо данного блога )
Не увидел в блоге самого главного уточнения — а о какой версии Dark Souls 2 идет речь? Я сам проходил оригинал, а платину выбивал в Scholar of the first sin версии и вот она для новичка намного сложнее как раз странной (но лорно логичной) расстановкой мобов .
Про сложности на НГ+ и НГ ++ — не сложнее дополнений обычной НГ, если ты не запорол билд при прохождении основной игры и нормально качался. Я проходил через воина с огромным двуручником и долго горел только на Дымном рыцаре и Сэре Алонне (все таки очень шустрые ребята), ещё и по своей глупости стратил душу пепельной невесты на 1м кругу прохождения и пришлось возвращаться к этим ребятам опять на НГ+ (больно, особенно Аллон — для победы над ним вырезал весь коридор стражи под корень, что бы перестали возрождаться ) .
Я не знаю что делал не так, но мне не поддался ни один босс из DLC. Хотя всех боссов самой игры одолел без проблем. И в целом в DLC регулярно получал по жопе, так что отметил некоторый дисбаланс по сравнению с основной игрой. Тем не менее DS2 мне очень даже понравилась и я отказываюсь понимать тех, кто эту игру поносит.
Сразу скажу что говорить буду о школяре, в оригинал я не играл.
NG+ во втором солсе одна из лучших реализаций NG+ что я видел в играх. Меняется расстановка врагов, их количество, появляется возможность получать новые предметы и прочее. В отличие от остальных игр FS, где меняется только немного статы врагов, такой геймдизайн настоящее сокровище. Враги не настолько сильнее и не настолько сложнее, если ты нормально прокачан, набрал скила за первое прохождение и имеешь адекватную снарягу.
Это что касается первой половины блога.
Вторая гораздо страннее. Невидимые враги мешают? Но если присмотреться, то их видно, а с факелом их видно ещё лучше. Не можешь убивать врагов без лока? Казуал чтоле? Невидимые мостики перед Ситом из первого солса вымораживали гораздо сильнее.
Локация с водой? Я так понимаю ты про Аману. Изалит где приходилось бегать по лаве конечно же лучше, ага. Магов можно контрить луком. Докопался до помойки, а ничего что это улучшенная версия Блайтауна, в которой ничего не видно, только если тебе впадлу было пройти с факелом по локации и включить свет. Если это сделать, локация даже становится красивой, а уж с тем чтобы всё видеть проблем не возникает больше. И даже если проблема с тем чтобы видеть что-то, то в первом дарке есть склеп великанов с точно такой же проблемой, только что-то ты на неё не жалуешься. Статуи с ядом, кстати, тоже можно сломать.
Первая и третья часть не лучше сиквела в плане геймдизайна, только левелдизайна. По сей день второй дарк — единственный дарк в который мне приятно играть (если что, в другие игры фромов я играл, в ББ и секиро у меня платина, ремейк демонов я тоже прошёл) и единственный дарк который я прошёл до конца а не дропнул где-то ближе к концу потому что задолбал (первый дропнул перед склепом, третий дропнул в архивах). Так что с чистой совестью могу сказать что второй дарк — лучший дарк.
Я понимаю твои горения, но говорить, что ДС2 худший из соулсов — немного неправильно. Серия Соулс одновременно разная и одинаковая. Дело вкусовщины. Я люблю ДС1 за мир и историю, ДС3 за отточенные механики, а с ДС2 я также начал знакомство с серией. Вторая часть — это такой же ДС, как и первая и третья, но при этом есть в ней что-то завлекающее, 100 раз пытался осилить ее до конца, но не разу не получалось(я начинал думать что игра не сложная а душная, но скорее всего это я лох чилийский). Но как я выше написал, любовь к конкретной части ДС — это дело вкусовщины
«Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.» «Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них.»
Тогда это не твоё мнение, а мнение других людей, которые говорят, что она худшая. Ты лишь перенял их мнение. По мне тоже, она хуже и первой и третьей. Моя любимая первая, НО! Я играл во все и играл много в каждую из них, поэтому пусть мнение и лишь моё, но оно действительно моё. Ты не можешь утверждать, что эта часть хуже остальных по-твоему мнению, потому что в остальные ты играл лишь поверхностно «пару недель на консоли друга», а так же скорее всего смотрел ролики на ютубе. Даже мнение друга скорее всего повлияло на твоё мнение, ведь он скорее всего тоже недолюбливает ДС2. Те же «неприятные» локации например и косяки геймдизайна. Они в каждой части есть. Тот же Блайдтаун в PtDE лагал просто нещадно даже на моей в то время очень неплохой системе, да и помереть там новичку легко, особенно в закутке с душой ХО. А пример ужасного геймдизайна в первой части — Ложе Хаоса, либо бегаешь туда-сюда и падаешь, либо кидаешь две точные бомбы, и босса считай нет. Но при этом я всё равно очень люблю первую часть. К слову, я играл и в PtDE и в ремастер первой части, и в школяр, и в оригинал ДС2. Не совсем понимаю, что в итоге ты хотел донести этой статьёй в принципе. Что ДС2 Школяр хуже остальных ДСов:? Дак ты толком в остальные не играл. Что школяр — плохая игра сама по себе:? Ну, как совершенно отдельный проект, она очень даже годна. Особенно, учитывая сколько ширпотребных соулс-лайков уже нагородил народ.
Прошу, хватит
Не обошлось в игре и без просто неприятных локаций, которые больше не хочется вспоминать.
Ну какая уважающая себя игра не покажет вам пауков?
Вам предстоит повидать многое — невидимые враги, на которых нельзя поставить таргет, локации с водой, где вы медленно бегаете, уворачиваясь от спелов щедро расставленных магов — это лишь малая часть того дисбаланса, который уничтожит ваше желание играть в эту игру.
А как вам помойка — локация с кучей статуй, плюющих ядом и минимумом света
Читайте также:
- Почему распались rage against the machine
- Как выглядит гта 5
- Как сохранить семью в симс 2
- Dead space костюмы где найти
- Фнаф кто такой майк шмидт
Волшебство (англ. Sorcery) — разновидность магии в игре Dark Souls II.
Волшебство изучается в Мельфийской академии, и имеет в наличии усиливающие, атакующие и заклинания поддержки.
Инструменты волшебства
- В игре основными катализаторами волшебства являются посохи, но помимо них существуют несколько уникальных катализаторов: Щит святилища, Синее пламя, Эспонтон Пилигрима и Парный клинок колдуна.
- Бонусный урон волшебства скалируется от интеллекта.
- Помимо, прокачанного катализатора и скейла от характеристик, дополнительный урон магией можно получить от: кольца власти над колдовством, синего кинжала, маски черной ведьмы.
Уровень ИНТ |
Бонус к маг. урону |
Прирост урона |
---|---|---|
10 | 53 | – |
20 | 106 | +53 |
30 | 110 | +4 |
40 | 140 | +30 |
50 | 155 | +15 |
60 | 162 | +7 |
70 | 170 | +8 |
80 | 185 | +15 |
90 | 192 | +7 |
99 | 200 | +8 |
Известные волшебники
- Кархиллион Фолд
- Стрэйд из Олафиса
- Навлаан
Заклинания Волшебства
Изображение | Название | Использов. | Ячейки | Требуется интеллекта | Местонахождение |
---|---|---|---|---|---|
Стрела души | 30-40 | 1 | 10 | Мелентия; Кархиллион Фолд; Магеролд из Ланафира |
|
Большая стрела души | 15-20 | 1 | 14 | Кархиллион Фолд; Магеролд из Ланафира; Лес Павших Гигантов |
|
Тяжелая стрела души | 20-30 | 1 | 12 | Кархиллион Фолд; Магеролд из Ланафира |
|
Большая тяжелая стрела души | 10-15 | 1 | 16 | Кархиллион Фолд; Магеролд из Ланафира, Земляной Пик |
|
Наводящаяся стрела души | 10-20 | 1 | 25 | Стрэйд из Олафиса; Орнифекс |
|
Тяжелая наводящаяся стрела души | 8-15 | 1 | 35 | Обмен Души стража руин у Стрэйда из Олафиса | |
Наводящийся сгусток души | 4-8 | 1 | 24 | Орнифекс; Темнолесье |
|
Крист. наводящийся сгусток души | 3-6 | 1 | 32 | В локации Храм Аманы возле 3-его костра, в воде на краю пропасти | |
Копье души | 2-5 | 1 | 40 | Роща Охотника; Агдейн Хранитель склепа |
|
Кристальное копье души | 2-5 | 2 | 53 | Обмен Души бледного дракона у Стрэйда из Олафиса | |
Ударная волна | 3-6 | 1 | 13 | Кархиллион Фолд | |
Залп копьями души | 3-6 | 1 | 17 | Кархиллион Фолд | |
Град душ | 5-12 | 1 | 22 | Обмен Души скорпиона Нажки у Стрэйда из Олафиса | |
Большой меч душ | 3-6 | 1 | 27 | Замок Дранглик | |
Вихрь душ | 4-8 | 1 | 37 | Бухта Брайтстоун-Тселдора; дыра в Маджуле; Агдейн Хранитель склепа |
|
Снаряд души | 3-6 | 1 | 45 | Замок Дранглик | |
Гейзер душ | 1-3 | 1 | 64 | Цитадель Алдии | |
Волшебное оружие | 8-15 | 1 | 10 | Кархиллион Фолд | |
Большое волшебное оружие | 3-6 | 1 | 18 | За 1 ранг у Общества Чемпионов; Навлаан; Черная Расселина |
|
Кристальное волшебное оружие | 1-3 | 1 | 28 | Храм Дракона | |
Крепкий волшебный щит | 4-8 | 1 | 19 | Замок Дранглик, ; Стрэйд из Олафиса |
|
Стремление | 4-8 | 1 | 19 | Кархиллион Фолд | |
Бесшумность | 10-20 | 1 | 15 | Забытая Крепость; за 2 ранг у Лазурного Пути |
|
Осторожное падение | 10-20 | 1 | 15 | Магеролд из Ланафира | |
Невидимое оружие | 10-20 | 1 | 14 | За 2 ранг у Хранителей Колокола | |
Починка | 2-4 | 1 | 15 | Храм Зимы, (SotFS – Темнолесье) | |
Заклинание Света | 4-8 | 1 | 14 | Стрэйд из Олафиса;
Темный Странник Грандаль |
|
Хамелеон | 10-20 | 1 | 14 | Долина Жатвы | |
Выплеск магии | 1-3 | 3 | 58 | Навлаан | |
Заклинание волшебства из DLC Crown of the Sunken King | |||||
Сфокусированные души | 2-5 | 2 | 60 | Шульва, Священный город | |
Заклинание волшебства из DLC Crown of the Ivory King | |||||
Вспышка души | 4-6 | 1 | 28 | Ледяная Элеум Лойс |
Достижения/Трофеи
В переиздании Scholar of the First Sin для получения достижения требуется найти все заклинания волшебства, в том числе из DLC.
В оригинальной игре для получения достижения требуется найти заклинания волшебства только из оригинала игры, без учета DLC.
Магистр волшебства | |
---|---|
Изучите все заклинания волшебства. | |
Пойнты | 30 |
Трофей |