Как составить запрос на характеристику в школе

Обновлено: 18.05.2023

Вообще-то заявление на характеристику никогда в практике не писалось. Обычно работодатель требовал не заявление, а запрос оттуда, куда нужна характеристика. Но раз уж так настаивают, напишите его в произвольной форме, например, как на представление отгула.

можно так
ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

на Седойкина Петра Алексеевича

Седойкин Петр Алексеевич, 1970 г. рождения, имеет высшее образование по специальности “Инженер по эксплуатации б/т и автотехники”, что подтверждается государственным дипломом, выданным Рязанским высшим Воздушно-десантским училищем. После окончания училища служил в вооруженных силах РА в звании старшего лейтенант.

Женат, имеет дочь девяти лет, которую очень любит и старается проводить с ней как можно больше свободного времени.

До поступления на работу в ОП ООО “Авелина” сменил два места работы. Уволен был по собственному желанию. Характеристики с предыдущих мест работы положительные.

В ОП ООО “Авелина” назначен исполнительным директором с 1 июля 2004 г. С первых дней работы проявил себя как грамотный руководитель. Быстро обучаем, способен самостоятельно принимать решения, и нести ответственность за принятые решения. Хорошо контактирует с людьми, справедлив, что положительно влияет на атмосферу рабочего коллектива с которым он работает. За время работы проявил такие качества как коммуникабельность, честность аккуратность. Доверие к себе со стороны руководства оправдывает полностью.

ОП ООО “Авелина” ______________ Д. Н. Дедушкин

Да так и пишется:

Директору________________
________________________
от______________________

Прошу выдать характеристику с места работы для предоставления в ______________.

Подскажите пожалуйста как написать заявление на имя директора чтобы тебе выдали характеристику на ребенка

Подборка наиболее важных документов по запросу Характеристика на обучающегося (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Характеристика на обучающегося

Судебная практика: Характеристика на обучающегося

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 64 “Назначение более мягкого наказания, чем предусмотрено за данное преступление” УК РФ “Исследовав данные, характеризующие личность осужденного П. – его молодой возраст, положительные характеристики по месту жительства и прежней учебы, отсутствие судимостей и установив вышеуказанные обстоятельства, смягчающие наказание, отсутствие отягчающих обстоятельств, суд первой инстанции, по мнению судебной коллегии, без достаточных к тому оснований при назначении ему наказания отказал в применении ст. 64 УК РФ Принимая во внимание вышеизложенное, судебная коллегия считает необходимым признать совокупность смягчающих наказание обстоятельств исключительными и смягчить назначенное П. наказание, применив положения ст. 64 УК РФ.”

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 54 “Договор об образовании” Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” “Приказом ректора от ДД.ММ.ГГГГ N в соответствии с решением Ученого совета Университета от ДД.ММ.ГГГГ, распоряжением ректора N от ДД.ММ.ГГГГ и положениями п. 3 ст. 54 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ “Об образовании” была увеличена стоимость обучения по образовательным программам с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на 2015 финансовый год и плановый период 2016 и 2017 годов и утвержденным федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N-ФЗ “О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов” на 5,5%, относительно стоимости обучения, установленной в 2014/2015 учебном году, с округлением в меньшую сторону до сотен рублей. Таким образом, стоимость обучения за 5-1 семестр 2015/2016 учебного года по договору с ответчиком составила (32 000 руб. х 5,5%) 33 700 руб.”

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Характеристика на обучающегося

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Ситуация: Какие документы могут потребовать при устройстве на работу?
(“Электронный журнал “Азбука права”, 2022) характеристику обучающегося и справку о периоде обучения, выданные организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в которой он обучается, – для лиц, обучающихся по образовательным программам высшего образования, при допуске их к занятию педагогической деятельностью по общеобразовательным программам.

насколько я знаю, родители должны написать заявление на имя директора, ученик отдает его в школу, пишется характеристика и выдается ученику. мой класс. рук. говорит, что должны лично подойти родители, но они не могут из-за занятости на работе, будет ли достаточно одного заявления?

Здравствуйте. Такие вопросы регулируются внутренними актами школы. Так что нужно смотреть в них порядок выдачи характеристики. Если там есть возможность получить без присутствия, то такое возможно.

Статья 30. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения
1. Образовательная организация принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения (далее — локальные нормативные акты), в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном ее уставом.
2. Образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

Заявление на характеристику с места работы — это письменное обращение сотрудника (действующего или бывшего) к работодателю с просьбой выдать документ, содержащий информацию о его (работника) служебной деятельности, личных и профессиональных качествах и т. д.

Как написать заявление на получение характеристики с места работы

Подобные рекомендации на сотрудников условно делятся на две группы:

Во втором случае запросить сведения вправе не только сам работник, но и третья сторона — та, где информация требуется.

Выдача документов, связанных с работой, и их копий — обязанность работодателя. Основание — статьи 62 и 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации , но только в отношении самих работников.

Никакой единой специальной формы для подобных обращений нет. Документ пишется в свободной форме на имя руководителя организации.

Пример заявления на характеристику с места работы выглядит так:

Заявление на характеристику с места работы

Формально вы не обязаны указывать, куда необходима рекомендация. Но если напишете, проявите уважение к руководству и поможете кадровику сделать документ более предметным, чтобы было ясно, зачем и что писать.

Кому и как подать заявление на характеристику

Это зависит от организации. Или непосредственно директору, или начальнику подразделения, или в отдел кадров. Обычно там, где к делу подходят ответственно, подобные рекомендации готовят кадровик и непосредственный руководитель. Подписывает документ директор.

Если опасаетесь, что бумагу затеряют, напишите ее в двух экземплярах. Первый передайте уполномоченному сотруднику, второй, с отметкой о получении (с датой!), оставьте у себя.

Если у вас отказываются принимать заявление и сделать пометку на вашей копии, перешлите его на адрес своей организации заказным письмом с уведомлением и описью вложенных документов. Да, так дольше, зато наверняка — на бумаге из реестра заказной почты входящий номер поставят гарантировано.

Сколько времени готовится характеристика

По ТК РФ , работодатель обязан выдать характеристику либо действующему сотруднику, либо при увольнении. А если человек уволился давно? Формально могут и отказать, но если работал официально, то обычно идут навстречу.

Читайте также:

      

  • Дидактическая система дистанционного обучения кратко
  •   

  • Горе от ума фамусов образование и воспитание кратко
  •   

  • Приказ о проведении дня героев отечества в школе
  •   

  • Школа управления персоналом омск
  •   

  • Формы и способы организации детей в доу

Пример адвокатского запроса

Пример адвокатского запроса по поводу предоставления характеристики на ученика школы. В случае бракоразводных процессов бывает дети оказываются заложниками ситуации и их необходимо спасать. Предлагаю примерный запрос по вопросу предоставления характеристики. В случае возникновения вопросов добро пожаловать в комментарии или личные сообщения.

Можно оформить на фирменном бланке.

Директору школы….

Адвоката У.

Представляющей интересы Ф.

А Д В О К А Т С К И Й З А П Р О С

В связи с обращением Ф. за оказанием юридической помощи и в соответствии с ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации, а именно в соответствии со ст. 6 вышеназванного закона, адвокат имеет право собирать ведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе запрашивать справки, характеристики и иные документы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также общественных объединений и организаций. Указанные органы и организации в порядке, установленном законодательством, обязаны выдать адвокату запрошенные им документы или их заверенные копии не позднее, чем в месячный срок со дня получения запроса адвоката.

Прошу Вас выдать характеристику на родителей ученика 1-го класса Л., а также на самого ученика Вашей школы (в характеристике охарактеризовать личностные качества каждого из родителей по отдельности, охарактеризовать отношение каждого родителя по отношению к ребенку, а также влияние иных членов семьи на Л.).

Ответ на данный запрос прошу выдать на руки, предъявителю данного запроса Ф. в кратчайшие сроки.

Данный ответ на запрос необходим для предоставления в районный суд.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Ордер адвоката №

АДВОКАТ

Стараюсь помочь каждому. Уточнения к вопросам в личных сообщениях.

Как написать запрос характеристики на ребенка из школы?

Здравствуйте.

мне нужно грамотно написать запрос в школу о выдаче характеристики на ребенка с ссылками на законы.

какие еще документы нужно приложить? прошу помочь с таким запросом. спасибо.

21 ноября 2017, 06:52, Артем, г. Ульяновск

Здравствуйте! 

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 2. Право граждан на обращение

 1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

21 ноября 2017, 07:19

Похожие вопросы

Здравствуйте, мне нужна справка от нарколога и психиатра с моего места жительства(запрос не подходит), но я

Здравствуйте, мне нужна справка от нарколога и психиатра с моего места жительства(запрос не подходит), но я нахожусь в другом городе, маме справки не выдают, говорят информация личная, можно ли как-то доверенность написать, чтобы выдали матери справку

15 мая, 16:22, вопрос №3706313, Дарья, г. Москва

Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации: у меня двое детей 9 и 14 лет, они не ходили в школу весь год, а

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации: у меня двое детей 9 и 14 лет, они не ходили в школу весь год, а началось все с нашего переезда в конце учебного года мы пытались перевестись но нам было отказано в 4 школах ссылаясь на то, что нет мест. Мы дождались нового учебного года, но нам так же поступил отказ на принятие детей т.к за последнюю четверть у них не было оценок и за год. Хотела обратиться в администрацию города

чтобы они нам помогли. Но так как дети не ходили в школу боюсь что поставят на учет, но учиться то нужно им. Как быть.

15 мая, 05:16, вопрос №3705477, Дарья, г. Магнитогорск

Администрация школы говорит, что она должна написать обязательные и предметы по по выдору на ЕГЭ на 70+, тогда она с может получить медаль “За успехи в учёбе”

Добрый день. Ребёнок заканчивает 11 класс на отлично по всем предметам. Администрация школы говорит, что она должна написать обязательные и предметы по по выдору на ЕГЭ на 70+, тогда она с может получить медаль “За успехи в учёбе”. Везде пишут, что на 70 нужно сдать только русский язык и профильную математику, а по предметам по выбору перейти порог. Администрация школы говорит, что это новые правила. Так ли это? Мы из г. Саратова

14 мая, 08:35, вопрос №3704797, Алла, г. Екатеринбург

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Запрос характеристики на ребенка в школу». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Данная характеристика была написана на ученика для предоставления в суд по поводу лишения родительских прав отца. Содержит сведения об успеваемости ученика, его поведении, об отношении отца ученика к выполнению своих родительских обязанностей по отношению к своему сыну.

План общей психолого-педагогической характеристики ученика

  • Общие сведения об ученике

Фамилия, имя. Дата рождения. Диагноз. Посещал ли детский сад. Год поступления в школу. В каких классах и сколько лет учился.

  • История развития

Состояние здоровья родителей. Особенности беременности и родов. Раннее развитие ребенка. Заболевания и травмы в дошкольном возрасте.

  • Семья ребенка

Состав семьи. Занятия родителей. Материальные условия жизни семьи. Условия воспитания ребенка в семье. Режим дня. Взаимоотношения между членами семьи. Отношение членов семьи к ребенку.

  • Физический статус

Физическое развитие, соответствие возрасту. Отклонения в физическом развитии (рост, упитанность и т.д.)

Состояние моторики. Нарушения движений (скованность, расторможенность, параличи, парезы, стереотипные и навязчивые движения). Координация движений.

Состояние анализаторов (зрение, слух и т. д.)

Наличие хронических заболевание. Утомляемость.

  • Особенности познавательной деятельности

Внимание. Объем. Устойчивость. Переключаемость. Особенности произвольного и непроизвольного внимания.

Восприятие. Скорость, объем, полнота, точность, осмысленность.

Особенности зрительных, слуховых, тактильных восприятий.

Восприятие формы, величины, цвета, пространственного расположения предметов. Особенности восприятия времени.

Память. Быстрота, полнота, прочность запоминания. Особенности запоминания цифрового, фактического и словесного материала. Особенности и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания.

Осмысленность, точность, полнота воспроизведения. Использование приемов запоминания и припоминания.

Наличие и особенности логической (смысловой) памяти.

Преобладающий тип памяти (зрительная, слуховая, смешанная)

Индивидуальные особенности памяти.

Особенности речи. Уровень речевого развития. Темп и ритм речи. Дефекты произношения. Особенности голоса. Эмоциональная окраска речи.

Запас слов. Особенности активного и пассивного словаря.

Грамматический строй речи.

Состояние диалогической и повествовательно-описательной речи.

Особенности письменной речи.

Мышление. Особенности анализа и синтеза. Сравнения: правильность и полнота. Наличие многоступенчатого анализа и сравнения. Особенности сравнения зрительно воспринимаемых объектов и словесного материала. Особенности обобщения и конкретизации.

Уровень развития мышления (наглядно-образное, наглядно-действенное, словесно-логическое).

Уровень усвоения общих и абстрактных понятий.

Умение устанавливать причинно-следственные зависимости.

Понимание главного в тексте, сюжете.

Способность делать самостоятельные выводы.

  • Эмоционально-волевая сфера

Глубина, устойчивость чувств. Преобладающее настроение. Степень эмоциональной возбудимости. Наличие аффективных вспышек.

Особенности воли. Подчиняемость. Внушаемость. Проявления негативизма.

Наличие дружеских и родственных чувств.

Наличие патологических влечений.

  • Общеучебные умения и навыки

Умение слушать, выполнять словесные задания, работать с наглядными пособиями и дидактическим материалом, учебником, тетрадью.

Умение планировать свою деятельность, работать по плану. Навыки самоконтроля.

Особенности и трудности усвоения новых знаний, формирования умений и навыков, применения усвоенных знаний и умений.

Самостоятельность в усвоении и применении знаний. Умение подбирать собственные примеры к изученным правилам, объяснять свои действия.

Наличие и особенности переноса знаний и навыков в новую ситуацию.

  • Особенности усвоения отдельных учебных предметов

Отношение к учебным предметам.

Мотивы учебной деятельности. Прилежание.

Познавательные интересы. Отношение к оценке, отметке, похвале и порицанию.

Особенности овладения трудовыми умениями и навыками. Отношение к урокам труда и трудовой деятельности. Самостоятельность.

  • Особенности личности

Направленность личности. Характер интересов. Уровень притязаний и самооценка. Ответственность.

Соблюдение правил поведения в обществе, школе, дома. Поведение в учебной, трудовой, игровой деятельности. Самостоятельность поведения.

Взаимоотношения с детским коллективом и взрослыми. Место и роль в коллективе. Наличие конформизма.

Социализация личности.

  • Педагогические выводы и рекомендации

Характеристика в соцзащиту на ребенка от классного руководителя

Я попечитель 15 летней девушки, она беременна от 19 летнего парня сейчас срок 23 недели, узнали об этом 2 нед. назад. Я написала заявление в следственный комитет по факту растения малолетней. Следствие идёт. Опека в курсе, меня поддерживают, подопечная и я хотели, чтобы до родов всё было тайно. А когда будет видно, то чтобы это было известно в узком кругу.

В общественной жизни класса и школы активного участия не принимает. Организаторскими способностями не обладает. В коллективе играет роль «ведомого». В общении Денис спокоен, коммуникабелен, немного пассивен, ленив. Развито чувство ответственности, свою часть работы старается выполнить в срок. Самостоятелен. Способен проявлять сопереживание окружающим. По характеру домосед.

Даниил Колхозников обучается в школе № 35 с первого класса. Воспитывается в полноценной семье вместе с младшим братом. Родители активно интересуются школьной жизнью сына, регулярно посещают родительские собрания и контролируют учебный процесс. Материальное положение семьи стабильное, ребенок никогда ни в чем не нуждался.

Интеллектуальные способности ученицы на достаточном уровне, проявляет интерес к химии и биологии, географии и истории. Одновременно показывает неудовлетворительный результат по математике, русскому языку и литературе. Умственные и мыслительные способности у Людмилы имеются, но в силу лени проявляет она их неохотно.

Характеристика на среднестатистического школьника

Характеристика на ученицу 7-А класса МОУ «Школа № 51» г. Симферополя

Мызникову Виталину Алексеевну, проживающую по адресу: ул. Дмитрия Ульянова, д. 6, кв. 15.

Мызникова Виталина Алексеевна перешла в школу № 51 в 2016 году. До этого обучалась в нескольких учреждениях образования, что связано с частыми переездами семьи. Семья полноценная: отец — военнослужащий, мать — домохозяйка. В семье к дисциплине, воспитанию и обучению ребенка уделяется должное внимание.

В образовательном процессе Виталина демонстрирует средние знания, на уроках малоактивна, у доски отвечает неохотно, но самостоятельные и контрольные работы пишет стабильно на твердую четверку. Домашние задания выполняет регулярно, но не всегда старательно, инициативу в обучении не проявляет. Имеет пробелы в математических знаниях, больше отдавая предпочтения гуманитарным дисциплинам. Обладает ограниченным словарным запасом, что связано с равнодушием к чтению.

По мнению школьного психолога, на уровень знаний учащейся в значительной степени повлияли постоянные переезды. Это же негативно сказалось на эмоциональном состоянии девочки. Ей тяжело найти общий язык со сверстниками, старается не заводить близкую дружбу, ревностно охраняет свое личное пространство.

К положительным качествам относятся: порядочность, ответственность, справедливость, честность. К негативным особенностям характера — замкнутость, лень, заниженная самооценка, неспособность сконцентрировать внимание.

В общественной жизни класса участие принимает, всегда готова отстаивать честь класса и школы на спортивных соревнованиях. Особенно увлекается гимнастикой и акробатикой.

Характеристика на ученика-инвалида, ученика коррекционного класса должна включать следующие сведения:

  • Общие сведения об ученике
  • Данные медицинского обследования без указания диагноза (физическое развитие, дефекты, методы укрепления здоровья).
  • Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (характер общения, эмоциональные реакции)
  • Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно
  • Обучаемость (восприимчивость к помощи, способность выполнения аналогичного задания, отношение ученика к учебе, дисциплинированность)
  • Общая характеристика учебной деятельности и учебно-познавательной деятельности (осознание учебной задачи, выбор пути достижения, самоконтроль, оценивание результата).
  • Темп работы
  • Работоспособность
  • Показатели развития познавательной деятельности учащегося
  • Сформированность учебных навыков
  • Общая характеристика учебной деятельности (осознание учебной задачи, выбор пути достижения, самоконтр
  • Заключение (общий результат по итогам проведенной работы, намеченные дальнейшие пути по исправлению недостатков в развитии ребенка).

Образец характеристики на опекаемого ученика:

Формулировки, которые должен содержать документ:

  • сильный/слабый ученик;
  • интересуется/не интересуется учебой;
  • любит/не любит читать;
  • учебные интересы (с перечислением предметов, по которым высокая успеваемость);
  • предметы, по которым низкая успеваемость;
  • упрямый/покладистый;
  • хорошая/плохая дисциплина;
  • присутствуют/отсутствуют конфликты с учителями;
  • присутствуют/отсутствуют конфликты с другими учениками;
  • агрессивное/спокойное поведение;
  • усидчивый/неусидчивый;
  • легко/сложно поддается воспитанию;
  • высокая/низкая общественная активность;
  • высокие/низкие организаторские способности;
  • высокая/низкая инициативность;
  • лидер/ведомый;
  • высокий/низкий авторитет в классе;
  • выполняет/отказывается от выполнения общественных поручений;
  • высокая/низкая популярность среди сверстников;
  • наличие/отсутствие недоброжелателей в классе;
  • общительный/замкнутый;
  • застенчивый/не боится выступать на публике;
  • открытый/скрытный;
  • отзывчивый/черствый;
  • ориентируется на собственное мнение/зависим от мнения окружающих;
  • уверенный в себе/тревожный, неуверенный;
  • переоценивает себя/недооценивает;
  • честолюбивый/незаметный;
  • дружелюбная/недружелюбная атмосфера в семье;
  • доверительные/отстраненные отношения в семье;
  • хорошее/плохое взаимопонимание с опекуном;
  • строгий/слабый контроль со стороны опекуна;
  • ограничение самостоятельности/большая самостоятельность.

Дополнительно необходимо указать наличие/отсутствие комнаты. Спального места, места для приготовления уроков.

Для чего нужна характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя

Характеризующая информация на подопечного ребенка может потребоваться в различных ситуациях. Так как каждый ребенка проводит много времени в школе, зачастую используется именно характеристика от классного руководителя.

№ п/п Куда необходимо представить характеристику на опекаемого Причины предоставления документа
1 В суд При лишении родителей материнских или отцовских прав, при ограничении родителей в правах, при восстановлении родителей в правах, при определении порядка общения ребенка с бабушкой и дедушкой
2 В комиссию по делам несовершеннолетних В случае совершения ребенком противоправного действия
3 Инспектору по делам несовершеннолетних В случае привлечение опекуна или подопечного к ответственности, при постановке на учет семьи или ребенка
4 В отдел опеки При смене формы устройства, при отказе от опеки, при отстранении опекуна
5 Школьному психологу Если несовершеннолетний недавно принят в семью, пережил травму, не может найти контакт с одноклассниками

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Характеристика опекаемыхучащихся

Характеристика

на Ларионова Данила, ученика 8 класса ОПФ МОУ «СОШ № 1 р.п. Татищево» в д.Македоновка, 2000 года рождения, проживающего по адресу: Саратовская обл., Татищевский р-н, с Слепцовка, ул. Советская 84, кв.1

Ларионов Данил поступил в школу в 1 класс в 2007 году из детского сада. Ребенок воспитывается опекуном Васильевой Ириной Геннадьевной. Семья в составе 4 человек. Уровень доходов ниже реального прожиточного минимума. Проживает семья в неприватизированной четырёхкомнатной квартире с частичными удобствами. У ребёнка отдельная комната.

Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Ирина Геннадьевна охотно сотрудничает с учителями, интересуется учёбой Данила, активно участвует в жизни класса и школы, посещает родительские собрания и мероприятия.

Для чего нужна характеристика на ребенка в органы опеки?

Характеристика предоставляется уполномоченными представителями ребенка или запрашивается органами опеки в нескольких ситуациях:

  1. Решение вопроса о лишении родительских прав в суде. Документ может показать, что родитель не выполняет свои обязанности, потому как ребенок приходит в испорченной или грязной одежде, наблюдаются психологические отклонения, жалобы на обстановку в семье.
  2. Возбуждено уголовное дело на несовершеннолетнего. Если у него нет родителей или опекунов, законными представителями выступают ООиП. Сотрудником госоргана запрашивается характеристика из школы, позволяющая определить поведение подопечного, навыки, склонности к противоправным действиям. Документ предоставляется в комиссию по делам несовершеннолетних.
  3. Отмена статуса опекуна при неисполнении обязательств. Характеристика позволяет понять, в каких условиях находится ребенок, каково психологическое состояние, есть ли отклонения в умственном развитии, имеются ли нарушения, допущенные опекуном.
  4. Отмена усыновления. Характеристика нужна для ООиП и суда, если усыновители уклоняются от выполнения обязательств: не занимаются моральным и духовным развитием ребенка, не обеспечивают одеждой и питанием, препятствуют получению им образования. Документ характеризует психическое состояние, навыки и умственные способности несовершеннолетнего.
  5. Направление ребенка, находящегося под опекой или в детском доме, на масштабные праздники: кремлевскую елку, губернаторские мероприятия. Характеристика указывает на умственные способности, старательность и целеустремленность несовершеннолетнего. Используется в положительном ключе.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.
На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.
Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Положительная характеристика на ученика начальной школы

Характеристика на ученика 3-В класса «МОУ Школа № 35» г. Архангельска

Колхозникова Даниила Васильевича, проживающего по адресу: ул. Московская, д. 28, кв. 112.

Даниил Колхозников обучается в школе № 35 с первого класса. Воспитывается в полноценной семье вместе с младшим братом. Родители активно интересуются школьной жизнью сына, регулярно посещают родительские собрания и контролируют учебный процесс. Материальное положение семьи стабильное, ребенок никогда ни в чем не нуждался.

Ученик обладает высокими интеллектуальными способностями, тягой к новым знаниям в различных областях. Особенно заметно стремление и способности к точным наукам, к математике. Обладает навыками самостоятельной и коллективной работы в классе, логически мыслит, анализирует, делает выводы, четко выражает свою мысль или позицию.

Поведение у Даниила примерное: дисциплины в классе и порядка в школе не нарушает, уроки не прогуливает.

К положительным чертам характера относятся: трудолюбие, упорство, доброта, честность, готовность прийти на помощь одноклассникам, ответственность и коммуникабельность. Вредные привычки отсутствуют. Среди негативных особенностей характера отмечаются чрезмерное любопытство, упрямство и слегка завышенная самооценка.

Ученик отличается высоким уровнем воспитания, тактичностью, уважением к старшим. Среди сверстников пользуется авторитетом. Увлекается боксом, имеет золотые и серебряные награды городского уровня.

Занимается в художественной школе, где показывает стабильно высокий результат.

Учится на отлично, регулярно выполняет домашние задания, к просьбам учителя относится добросовестно.

Как охарактеризовать ученика?

Характеристика на ученика считается документом, который отображает коммуникативные, психологические, социальные качества учащегося. Она может пригодиться при переводе ребенка в другое образовательное учреждение, в случае его записи в специальные секции и кружки. Подобный документ составляют для новых учителей, которые хотят подробнее изучить будущих учеников.

Так как характеристика на ребенка не является официальным документом, ее можно составлять в произвольной форме. Помимо официальной информации, которая обязательно указывается в описании, также важно отметить специфические особенности школьника.

Например, ученик (обязательно указываются полные ФИО) владеет достаточным и высоким уровнем успеваемости, старается приобретать навыки и знания. Он обучается в правовом профильном классе, заботится о систематическом повышении своего интеллектуального уровня. Юноша обладает развитым пространственным воображением. Он интересуется компьютерными технологиями, является победитель городских и областных олимпиад по физике и математике. Общее физическое развитие хорошее. Он занимается борьбой и дзюдо, участвует в различных соревнованиях, систематически работает над своим физическим здоровьем. Негативных черт характера, особенностей в поведении не проявляет. Он приветливый, неконфликтный, скромный, рассудительный, спокойный, дисциплинированный человек. Пользуется уважением у одноклассников и учителей.

Как охарактеризовать ученика?

Характеристика на ученика считается документом, который отображает коммуникативные, психологические, социальные качества учащегося. Она может пригодиться при переводе ребенка в другое образовательное учреждение, в случае его записи в специальные секции и кружки. Подобный документ составляют для новых учителей, которые хотят подробнее изучить будущих учеников.

Так как характеристика на ребенка не является официальным документом, ее можно составлять в произвольной форме. Помимо официальной информации, которая обязательно указывается в описании, также важно отметить специфические особенности школьника.

Например, ученик (обязательно указываются полные ФИО) владеет достаточным и высоким уровнем успеваемости, старается приобретать навыки и знания. Он обучается в правовом профильном классе, заботится о систематическом повышении своего интеллектуального уровня. Юноша обладает развитым пространственным воображением. Он интересуется компьютерными технологиями, является победитель городских и областных олимпиад по физике и математике. Общее физическое развитие хорошее. Он занимается борьбой и дзюдо, участвует в различных соревнованиях, систематически работает над своим физическим здоровьем. Негативных черт характера, особенностей в поведении не проявляет. Он приветливый, неконфликтный, скромный, рассудительный, спокойный, дисциплинированный человек. Пользуется уважением у одноклассников и учителей.

Характеристика на школьника, её предназначение

Зачастую характеристики составляются классным руководителем при переходе ученика в другую школу или класс или по требованию руководства школы. Например, по окончании четвёртого класса педагог составляет характеристику на учеников для учителя старших классов, в девятом — для ПТУ или техникума, в одиннадцатом — для высшего учебного заведения.

Поэтому преподавателю часто приходится писать их большое количество, из-за чего текст получается шаблонным и содержит информацию общего характера, не представляя характеристику личности в должном объёме. Это в итоге может негативно повлиять на ученика и на его взаимоотношения с новым педагогом. Характеристика на учеников — это документ, который знаком практически каждому человеку, она должна максимально отражать четы характера учащегося, его психологические и личностные особенности.

Важно при составлении характеристики избегать предвзятости и давать объективную оценку школьнику. Правильно составленная характеристика станет большим подспорьем для нового учителя при смене учеником места обучения. Она поможет определить тип личности, особенности и черты характера, а также выявить потребности и способности ребёнка.

Похожие записи:

Для получения характеристики ребенка из школы, обычно следует обратиться в администрацию школы или к учителю-руководителю класса. Обычно характеристика предоставляется на конец учебного года или при переводе в другую школу. Чтобы получить характеристику, родитель или законный представитель ребенка должен подать заявление в школу с просьбой выдать такую информацию.

Если вы хотите получить свою собственную характеристику из школы, то вам также нужно обратиться в администрацию школы или к учителю-руководителю класса, который будет иметь доступ к вашей информации. Обычно, если вы уже закончили школу, то вам следует обратиться в архив школы, чтобы получить свою характеристику.

К сожалению, обычно сам ребенок не может получить характеристику из школы, так как ему нужно предоставить документы, которые подтверждают его личность, и такие документы обычно предоставляются родителем или законным представителем. Однако, если ребенок старше 18 лет, он может обратиться в школу самостоятельно, предоставив документы, которые подтверждают его личность и право на получение этой информации.

Добавить комментарий