Как сталкер нашел базу бандитов

Захватить базу бандитов — последний квест войны группировок за одиночек в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Получение квеста

Выдаётся после захвата плацдарма на Свалке одиночками.

Прохождение

После захвата обоих лагерей-переходов на Кордон одиночками необходимо выдвинуться к депо, где находятся основные силы бандитов, и зачистить их. Квест выполнить довольно сложно, так как проход на базу всего один, и он хорошо простреливается. Кроме того, некоторая часть бандитов может закрыться в ангаре, и всех их придётся отстреливать через щель между стеной и воротами, что довольно неудобно.

Одиночки могут атаковать базу вместе с ГГ, однако это случается нечасто, так как они увязают в боях с многочисленными группами бандитов, передвигающимися по локации.

После зачистки базы приходит сообщение от Отца Валерьяна о захвате Свалки. Однако отряды одиночек не всегда добираются до депо, и квест на его зачистку вскоре может возобновиться. Часто случается, что одиночки могут вскоре уйти с захваченной точки, и квест нужно будет выполнять повторно. Однако за повторное уничтожение сил вражеской группировки в депо будет куда менее значительная награда, чем в первый раз.

Награда

  • Комбинезон «СЕВА»
  • 10 000 RU
  • Детектор «Велес»
  • Артефакт «Пузырь»

В случае повторного выполнения квеста

  • 500 RU

Другие квесты войны группировок

Предыдущие

  • Получить превосходство в силе
  • Обезопасить тропы со Свалки
  • Закрепиться на Свалке

Следующие

  • Нет

См. также

  • Захватить базу одиночек

Галерея

Сталкеры захватили депо

Сталкеры захватили депо

Ss home 10-09-16 18-25-32 (agroprom)

STALKER Тень Чернобыля – полное прохождение: квесты, секреты


НАВГАЦИЯ ПО ПРХОЖДЕНИЮ ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ:

Первые шаги

На Агропром!

Свалка

НИИ «Агропром»

Подземелья НИИ «Агропром»

За документами!

Росток

Сведения из Х-18

Темная Долина

Лаборатория Х-18

Возвращение

К лаборатории Х-16

Янтарь

Комплекс Х-16

Кордон и Агропром

Бармен

Радар

Лаборатория Х-10

Припять

ЧАЭС

 Первые шаги 

Первые шагиПервые шаги

Как только вы выберете сложность и начнете игру, запустится ролик, в котором вы увидите пролог истории «Меченого». После видео вы попадете в убежище Сидоровича – главного торговца в округе, который покупает и продает все, что лежит в пределах Зоны.

Этот человек спас вас, и потому вам придется оказать ему услугу. Во время вашего первого разговора, если вы на знакомы с серией STALKER, попросите Сидоровича обращаться к вам, как с новичком, чтобы он ввел вас в курс дела и объяснил основы управления.

СидоровичСидорович

Первой задачей в течение вашей работы на барыгу будет поиск человека по прозвищу Шустрый, который нес Сидоровичу носитель с важными данными.

Закончив беседу, покиньте убежище и пообщайтесь со сталкерами снаружи, а конкретно – с Волком, который вручит вам первое оружие.

Разговор с ВолкомРазговор с Волком

Перед уходом осмотрите стартовую деревушку, домики которой по большей части открыты. Особенно важно заглянуть за спину Волка, где находится ведущая на чердак лестница – внутри лежат ящики с провизией.

Мало того, из чердака можно перебраться на внешний выступ дома, чтобы затем прыгнуть на строение напротив (допрыгнуть оттуда можно только до одного домика) и найти там ящик. Атакуйте его из пистолета, чтобы передвинуть поближе к расщелине – тогда груз сломается, а вы сможете достать снаряжение наемника.

По квесту от Волка ступайте к сталкерам по ту сторону дороги, чья группа отмечена на вашем КПК. В пути вы можете услышать стоны раненого человека – дайте ему аптечку, если хотите заполучить первого друга на Зоне, а также повысить уважение сталкеров.

Раненый Фима ГрифРаненый Фима Гриф

Исследуйте вагон на предмет боеприпасов и продолжайте движение. Вместе с группой сталкеров вам предстоит атаковать базу бандитов – не бегите на них в открытую, если играете даже на среднем уровне сложности, так как враг с обрезом может убить вас мгновенно.

Проберитесь на территорию через дыру в ограждении и начинайте сражение. Если вы уверены в своих силах, то можете сказать Петрухе, что справитесь с битвой в одиночку, за что тот в итоге даст вам неплохой пистолет Фора 12.

Перебейте всех бандитов в зданиях, а затем идите к двухэтажной постройке, внутри которой лежит связанный Шустрый. Возьмите флешку, соберите хабар из трупов и ящиков, а затем возвращайтесь к Сидоровичу.

После сдачи задания вы можете сразу приступить к следующей сюжетной миссии. Однако лучшим вариантом станет выполнение сторонних квестов, так как сейчас вам необходимо обзавестись более крутым снаряжением.

Перебить бандитов и спасти ШустрогоПеребить бандитов и спасти Шустрого

Будьте уверены, что задачи по зачистке территории от монстров, бандитов или по поиску артефакта вам всегда могут вручить ближайшие NPC вроде Волка и Шустрого.

 На Агропром! 

Когда вы почувствуете, что готовы продолжать сюжет, берите поручение у Сидоровича, который попросит вас отыскать важные сведения. По его словам, они должны находиться где-то на территории «НИИ Агропром», которая охраняется вооруженными бойцами.

Задание на АгропромЗадание на Агропром

Перед отправкой не забудьте закупить аптечки, бинты и патроны, если не хотите попасть впросак. Броня наемника или снаряжение по квесту Шустрого здесь особенно пригодятся.

Чтобы добраться до Агропрома, вам предстоит миновать кордон солдат у моста. Вы можете решить проблему несколькими способами: отстегнуть начальнику пятьсот монет (для этого необходимо без выстрелов, тихо и спокойно подойти к нему), чтобы пройти в одну сторону (при повторной попытке прохождения денег с вас брать не будут – начнут сразу стрелять), либо сразу же разобраться с ними.

добраться до Агропромадобраться до Агропрома

Открытая драка с военными окажется не такой уж и легкой, так как эти ребята вооружены по первому слову техники: всего их шесть, а в руках у каждого укороченные «калаши» и масса аптечек.

Помимо вышеописанных вариантов, вы также можете попытаться обойти кордон по радиоактивной насыпи или через туннель слева, полный электрическими аномалиями.

В первом случае вы получите немалую дозу облучения, когда как во втором вам придется аккуратно обходить аномалии, которые убивают мгновенно (используйте болты, чтобы разрядить ловушку и пройти чуть вперед).

После прохождения заставы вы получите сообщение от Сидоровича, который расскажет вам о некоем сталкере по прозвищу Лис. Лис попал в передрягу, и вы можете помочь ему, если есть желание обзавестись ещё одним другом.

Сталкер по имени ЛисСталкер по имени Лис

Мало того, парень расскажет вам о Стрелке – личности, которой удалось пробраться в эпицентр Зоны. Перебейте окружившую убежище Лиса стаю, чтобы получить полторы тысячи рублей.

Далее вас ожидает отряд бандитов, оккупировавших брошенный пропускной пункт, что лежит прямо перед входом в новую локацию – Свалку. Вам в любом случае придется сражаться с ними, так что приготовьтесь.

Хороший бандит - мертвый бандитХороший бандит – мертвый бандит

Если у вас есть граната – воспользуйтесь ей, чтобы выкурить противников, которые засели в здании. Когда перестрелка завершится, соберите хабар в округе и, главное, не забудьте подобрать Гадюку-5 – отличный автомат на первых порах игры.

 Свалка 

СвалкаСвалка

Новая локация сходу столкнет вас с очередной опасностью. Бандиты прижали нейтрального сталкера, которого вы можете спасти. К слову, вам никто не запретит переодеться в бандита и просто пройти мимо, так как в STALKER: Тень Чернобыля вы можете вставать на сторону любых фракций, включая бандитов, просто убивая их врагов.

Заварушка с бандитамиЗаварушка с бандитами

После заварушки вы получите информацию на КПК, где указана инфа об атаке бандитов непосредственно свалки (не локации, а именно свалки). На месте вы застанете Беса – лидера нейтралов, который и просил помощь.

Он расскажет вам, что свалкой в прошлом владели бандиты, но затем им (Бесу и его товарищам) удалось отвоевать это местечко. Теперь же ребята пожинают плоды постоянных нападений, и они просят вас помочь им разобраться с угрозой.

Бес - командир нейтраловБес – командир нейтралов

Перед битвой исследуйте свалку на предмет патронов для Гадюки, которые лежат в ящиках наверху башенки. В течение же сражения старайтесь защищать Беса, который, как и любой другой NPC, может погибнуть. В случае успеха он вручит вам рубли и артефакт, который можно продать.

Соберите патроны для АК-74У, который вам пригодится непосредственно в битве на территории Агропрома (так как именно там вас ожидает особенно трудная заварушка, для которой понадобится нечто более мощное, нежели Гадюка-5).

Далее ступайте к ангару в середине локации, где находится Серый – этот человек знает кое-что о Стрелке. На подходе к этому месту вы снова получите сообщение о нападении бандитов, которые просто-таки осаждают Свалку.

Сталкер Серый в ангареСталкер Серый в ангаре

В ангаре разыграется битва между сталкерами и бандитами – помогите последним, если хотите контактировать с нетралами в дальнейшем. В битве не стойте в центре, так как вас могут зацепить обе стороны.

Чтобы зачистить ангар, заходите в лоб, так как по прямому пути в сможете забраться на вагон, либо перебраться к сталкерам и сражаться с ними плечом к плечу.

Вам также доступен и другой вариант – тогда придется заходить сбоку, чтобы пробраться в тыл и взять внезапностью нападения.

После перестрелки побеседуйте с Серым, который сообщит вам о «нычке» Стрелка, а также о другом сталкере, который может знать примерное местонахождения вашей главной цели.

Обыщите округу и отправляйтесь к Агропрому, взяв левый от ЖД путь. В дороге вам придется ещё несколько раз защищаться, но ничего серьезного не будет.

 НИИ «Агропром» 

НИИ АгропромНИИ Агропром

В пути вас повстречает нейтрал, которому известно, что Крот (тот самый сталкер с новой инфой о Стрелке) подвергся нападению военных. Далее вы увидите небольшую кат-сцену с высадкой бойцов, которые начнут атаковать сталкеров.

Пока что не тратьте время на сбор ресурсов, так как битва идет в реальном времени и каждая секунда на счету.

Минуйте забор и, оказавшись на территории Агропрома, приступайте к отстрелу военных. Будьте уверены, что сражаться с ними в открытую крайне сложно – необходимо убивать противников из-за укрытий.

Крот одиночкаКрот одиночка

Вскоре вы доберетесь до центральной части базы, где защищается сам Крот. Этот парень может очень быстро погибнуть, так что действуйте очень быстро и разберитесь со всеми военными, по возможности подставляясь под пули, предназначенные Кроту.

Также здесь вы можете использовать гранаты и взрывать бочки, но прибегайте к этому аккуратно, так как в игре присутствует дружественный огонь.

Когда битва завершится, Крот, если он выжил, отведет вас в здание и расскажет вам о тайнике Стрелка, который находится на нижнем уровне Агропрома.

Перед отправкой стоит заглянуть севернее  Агропрома, на болота, где находится ценный артефакт, а также интересный герой по прозвищу Дезертир, с которым можно пообщаться.

 Подземелья НИИ «Агропром» 

Подземелья НИИ АгропромПодземелья НИИ Агропром

Спустившись на нижний уровень, исследуйте первый труп. Следом медленно подберитесь к лестнице вниз, подле которой находится открытая комната (меж колоннами).

Швырните туда гранату или откройте огонь, если вас ещё не заметили, так как внутри находятся враги. Также внутри есть зажигательная бочка, которую можно взорвать.

Швырнуть гранату меж колоннШвырнуть гранату меж колонн

После битвы ступайте в коридор, испещренный электрическими ловушками, какие вы могли видеть в туннеле возле кордона военных. Миновав аномалии с помощью болта, заходите в следующее помещение, откуда можно спуститься ещё ниже – в туннели, ведущие к схрону Стрелка.

Коридор с электроловушкамиКоридор с электроловушками

Если у вас не получается пройти «электра», в таком случае загляните в ближайшее помещение и воспользуйтесь винтовой лестницей. Она приведет вас в другой коридор с более щадящими аномалиями – кислотами, которые открывают сильное кровотечение.

Латайте себя бинтами и быстро доберитесь до конца пути, чтобы затем выбраться в главный зал. Здесь постарайтесь двигаться медленно, держась стены, так как неподалеку находится опасное существо по прозвищу Кровосос, которое по большей части остается невидимым.

Красоты подземелий АгропромаКрасоты подземелий Агропрома

Если вы не дадите обнаружить себя, то вскоре монстр столкнется с военными (в противном случае вам помогут гранаты, находящиеся в ящике у стены справа).

К слову, зажав клавишу  использования (стандартно F), вы можете подсветить предметы на расстоянии до трех метров, чтобы упростить себе задачу по поиску припасов.

В этом же помещении находится артефакт «Ёж», который обязательно нужно подобрать, но только после битвы. Проходите расщелину в стене, минуйте коридор и поверните налево, где есть освещение.

Убежище СтрелкаУбежище Стрелка

Ступайте далее по туннелю и, остановившись на середине (ориентируйтесь по вентиляции сверху), забирайтесь в вентиляционную трубу, которая и приведет вас в убежище Стрелка.

Тут вы найдете множество ценных вещей вроде улучшенного «калаша», брони сталкера, различных артефактов и, что самое главное, носитель с данными (лежит у карты).

Флешка СтрелкаФлешка Стрелка

Теперь вы должны покинуть подземелье: ступайте через основной туннель, чтобы добраться до шахты с винтовой лестницей. Последняя приведет вас наверх, но в пути вам предстоит постоянно сражаться.

 За документами! 

За документамиЗа документами

Покинув подземелье, вы окажетесь в пределах западной части Агропрома, где засели военные. Здесь вам придется действовать аккуратно, так как противники заняли позиции на вышках и вообще патрулируют всю округу.

Если же вас заметят, то в таком случае спрячьтесь где-нибудь в здании или за другим прочным укрытием, после чего играйте от обороны и не нападайте сами. В конечном счете вам нужно добраться до высокого здания (на входе вы обнаружите громкоговоритель, в который стоит пальнуть).

Сопротивление внутри домаСопротивление внутри дома

Внутри дома приготовьтесь к сопротивлению – солдаты будут стоять за каждым углом. На третьем этаже вы наткнетесь на дипломат белого цвета, где и лежат искомые вами сведения. Когда вы возьмете его, с вами свяжется Сидорович, который сообщит об очередном нападении военных на их базу.

Соответственно, какое-то время вы не сможете встречаться с ним, поэтому он отправит вас к другому сведущему человеку – Бармену.

Последний, кстати говоря, представил вас Долгу и попросил эту группировку открыть вам путь к заводу Росток.

Теперь вам нужно убираться отсюда, так как после беседы на территорию Агропрома нагрянет ещё больше военных. Отходите через дальний вход, так как там меньше всего противников.

Что же до восточной части Агропрома, то там тоже обитают солдаты. Ценного лута там нет, так что сразу ступайте к Свалке. Перед уходом из локации имеет смысл исследовать местность вокруг НИИ, так как там гарантировано лежат артефакты.

 Росток 

Покинув НИИ, вы наткнетесь на бандитов, которых можно не убивать. Однако если вы разберетесь со всей шайкой и поможете местным сталкерам, то получите признание Бармена, так как он заведует этой территорией.

Продолжайте идти к заставе Долга, подле которой вы станете свидетелем нападения монстров на их базу. Вы можете помочь Долгу, и тогда вам вручат броню сталкера. Так или иначе, вас пропустят внутрь.

Прапор из ДолгаПрапор из Долга

На локации Бар двигайтесь по правому пути. Вскоре на вас набросится стая собак, от которых при желании можно убежать, добравшись до очередной заставы Долга. Внутри же базы безопасно. Теперь посетите непосредственно Бар, где находится Бармен, которому вы должны вручить сведения.

Продайте хабар торговцу и побеседуйте с ним. После разговора не спешите приступать к следующему заданию, так как на базе есть много интересных вещей.

БарменБармен

Вы можете расспросить  местных о такой вещи, как Арена, где сталкеры сражаются за большие барыши, рискуя при этом своими жизнями. При прохождении Арены вы получите более десяти тысяч рублей, а также признание всех сталкеров.

 Сведения из Х-18 

Бармен вручит вам следующую сюжетную миссию, связанную с поиском сведений из лаборатории Х-18. Само по себе задание отличается от похода на территорию Агропрома, так как местонахождение лаборатории Бармену неизвестно.

Мало того, первым делом вам предстоит отыскать вторую часть ключа, открывающую доступ в лабу. Ключ же находится у лидера бандитов по прозвищу Боров, по душу которого вам и предстоит отправиться первым делом.

Задание на лабораторию X-18Задание на лабораторию X-18

Боров обитает на собственной базе в локации Темная Долина, попасть куда вы сможете через Свалку. Вам придется идти назад и снова миновать множество монстров и бандитов.

Перед переходом в Темную Долину исследуйте окончание Свалки. Очень часто в этом месте (справа у холма) находятся аномалии, среди которых лежит артефакт за пять тысяч рублей.

 Темная Долина 

Темная ДолинаТемная Долина

На старте новой локации вы повстречаете долговца Пулю, занимающегося допросом подстреленного бандита. Из их беседы вы узнаете, что разведгруппа Бармена оказалась в засаде, и теперь Пуля хочет спасти их.

Долговец ПуляДолговец Пуля

Неподалеку отсюда вы можете найти артефакт, лежащий у валуна. Это «Мамины Бусы», которые повышают сопротивляемость к огнестрельным ранениям.

Естественно, что Пуле потребуется ваша помощь – он попросит вызволить другого сталкера, удерживаемого бандитами.

Вы можете отказаться устраивать засаду вместе с долговцем, если не хотите повышать репутацию с данной фракцией. В награду за выполнение же вы получите прицел для 74 и интересные сведения о состоянии Долины.

В засадеВ засаде

После этого отправляйтесь на базу бандитов, куда можно попасть двумя путями – в лоб, но тогда вам предстоит выдержать невероятно сильный огонь, или через канализацию, дорога по которой отмечена на карте метками. Во втором случае вам придется двигаться сидя, не используя ПНВ или фонарь, иначе вас заметят.

Мало того, враг способен услышать даже то, как вы меняете пушку или режим стрельбы (это касается и перезарядки), так что подготовьтесь заранее.

В итоге вы должны спокойно добраться до гаража, откуда можно попасть на трубы, а затем – в окно, где наконец-то начнется заварушка. Нейтрализуйте противников быстро, воспользовавшись эффектом внезапности.

Далее вы увидите двор, где два бандита грозятся убить пленника – здесь вы должны не дать обнаружить себя и мгновенно снять их обоих, иначе они прикончат долговца.

На базе бандитовНа базе бандитов

Под фургоном вы можете случайно свалиться в яму, где находится аномалия «жара». Перед тем, как вприпрыжку убегать оттуда, поднимите Обокан – аналог «калаша», но с чуть большим уроном и более высокой точностью.

После убийства всех бандитов во дворе приступайте к очищению домов. Действуйте от самого крупного ангара, в котором есть путь на верхний этаж, а затем – возможность перейти на крышу соседнего дома, где находится наибольшее количество врагов.

Долговец Сергей Лохматы за решеткойДолговец Сергей Лохматы за решеткой

В этой же красной постройке вы обнаружите решетку, за которой заточен долговец (его можно спасти для повышения репутации).

Расправляться со всеми головорезами не нужно – конечная цель задания заключается в офисном помещении, где и находится лидер бандитов.

Забрать у Борова ключ от лабораторииЗабрать у Борова ключ от лаборатории

Естественно, что безопаснее будет разобраться со всеми. Наконец, вы доберетесь до Борова – убейте его и исследуйте труп, чтобы получить недостающую часть ключа.

К слову, в процессе квеста вы можете наткнуться на бандита в плаще, который вооружен Обоканом с подствольником. Это мощное оружие можно вернуть одному из долговцев, который потерял его.

 Лаборатория Х-18 

Лаборатория Х-18Лаборатория Х-18

Внутри лаборатории исследуйте труп нейтрала, а затем проходите в помещение с защищенной дверью. Чтобы открыть её, вам нужно получить код, который находится у одного из исследователей (в конце коридора с «жарой» и снорками).

Для упрощения битвы с снорками и полтергейстами возьмите мощную броню Монолита, которая лежит в одном из шкафчиков на этом же этаже.

Надеть броню МонолитаНадеть броню Монолита

Подобрав ключ, вернитесь к двери и введите его. На нижнем уровне единственным вашим ориентиром окажется лифт напротив – его необходимо запомнить.

Здесь же вас снова начнет атаковать полтергейст, швыряя различную утварь – уклоняйтесь от летящих предметов и сокращайте дистанцию, так как убивать эти сгустки нужно в ближнем бою.

Полтергейст уничтоженПолтергейст уничтожен

С правой стороны от лифта находится коридор, ведущий к ещё одной заблокированной двери. За лифтом же – другой коридор, оканчивающийся пустым помещением, откуда можно выйти в комнатку с дырой. Отправляйтесь в последнюю.

После этого вы окажетесь в огромном помещении с небольшим количеством света, в центре же вы обнаружите нечто – псевдогиганта. Это существо доставит вам огромное количество проблем, так как имеет гигантское количество здоровья и наносит много урона.

Схватка с гигантом-мутантомСхватка с гигантом-мутантом

Не давайте ему подходить к себе и продолжайте стрелять – после битвы изучите тело исследователя, что находится в углу помещения. Получив ключ, обшарьте комнату (здесь лежат ИЛ 86 и РПГ-7) и возвращайтесь в правый коридор.

Осмотр тела исследователя - Сергея БелявинаОсмотр тела исследователя – Сергея Белявина

Во время открытия в дверь начнет кто-то ломиться, но в итоге за ней никого не окажется. Далее вас ожидает новая битва с полтергейстами. В зале же двигайтесь по левой стороне к открытой двери, которая захлопнется перед вашим носом.

Начнется битва с огненным полтергейстом, который немного сильнее своих «синих» собратьев (он создает метку под вашими ногами, которая вскоре вспыхивает столбом огня). После битвы доберитесь до помещения управления и заберите сведения, чтобы запустить кат-сцену.

Кадр из кат-сценыКадр из кат-сцены

После пробуждения окажется, что вы здесь не одни – в зал наведались солдаты. Теперь вам придется выбираться обратно, естественно, с боем, но при желании вы можете попробовать двигаться тихой сапой.

Снаружи с вами свяжется Сидорович, который обрадуется, что вы живы, и расскажет вам о закрытии Свалки. Из-за этого вам придется идти по старым туннелям, ведущим на Кордон.

 Возвращение 

Вы окажетесь на территории Кордон, но уже с другой стороны, которую в начале игры атаковали. Отнесите Сидоровичу сведения из лабы и продайте весь хабар.

Сведения для СидоровичаСведения для Сидоровича

Перед выполнением следующего сюжетного задания вы можете выполнить вторичные: торговец попросит вас выкрасть инфу с базы военных, а Фанат – перебить наемников. Далее вам нужно достичь Свалки,  чтобы попасть в Бар. Ступайте тем же путем, который оказался снова захвачен военными.

В баре пообщайтесь с Барменом, который продолжит сюжетную линию. Также здесь вы можете передать найденный в прошлом Обокан одному из долговцев, если есть желание.

 К лаборатории Х-16 

Как считает Бармен, исследователи в курсе, откуда можно попасть в Х-16, так что вам нужно отправляться именно к ним. Вам предстоит идти через Дикую зону, где появится скрытый переход в новую локацию – на месте вы услышите переговоры головорезов, с которыми придется сражаться.

Внутри домика разберитесь с оставшимися противниками и выходите на другой стороне. Снаружи вам тоже предстоит драка, так что не расслабляйтесь. После битвы ступайте к Ж/Д, где запустится кат-сцена, после которой вы должны будете защитить исследователей от нападения головорезов.

Бармен говорит о Лаборатории X-16Бармен говорит о Лаборатории X-16

Доберитесь до доктора Круглова, которому требуется помощь. Если вы поможете ему, то продвинетесь по главной сюжетной линии ещё быстрее, так как его подчиненные станут лояльны к вам.

Достигните точки с упавшей вертушкой, параллельно вырезая врагов, а затем побеседуйте с исследователем. Теперь Круглова нужно будет сопровождать вплоть до Янтаря, где расположено их убежище. Вскоре вас атакует сразу два мощных отряда Волкодава – сзади и спереди.

К лаборатории Х-16К лаборатории Х-16

У Бытовки вам предстоит ещё одно сражение, а затем – битва на стройке. После этого группа ученых начнет проходить зону с аномалиями – двигайтесь за ними, так как эти ребята знают безопасный путь.

Тут же на вас могут напасть зомби, не отличающиеся особым умом, скоростью и уроном, но лишенные трусости.

Преодолев опасную зону, вы получите от Круглова подарок – носитель с ценными сведениями, который стоит передать Бармену. Отсюда до базы ученые дойдут самостоятельно.

 Янтарь 

Завод ЯнтарьЗавод Янтарь

Вы окажетесь на выжженных просторах, некогда заполненных водой. Теперь эта впадина является болотом с мощным фоном, аномалиями, снорками и прочими существами, что жаждут вашей плоти. В центре же озера находится база исследователей, куда вам и нужно попасть.

Эколог СахаровЭколог Сахаров

Внутри базы запустится кат-сцена с беседой Круглова и Сахарова. После этого побеседуйте с последним – ему можно сбагрить весь хабар (особенно артефакты, за которые он платит больше, нежели обычные торгаши); также ученый вознаградит вас за сопровождение Круглова отличным защитным костюмом, который пригодится для обхождения аномалий (в бою он бесполезен).

По словам Сахарова, вы можете попасть в Х-16, но для начала вам придется откалибровать оборудование, так как прошлая группа, не оценив всех опасностей, погибла из-за невероятно высокого пси-излучения. Исправлять состояние фона будет лично Круглов, но сам он туда не отправится – именно вам придется его сопровождать.

Если ваш инвентарь заполнен, скиньте ненужные вещи в ящик базы ученых, так как после этой миссии вы вернетесь сюда. Однако обязательно захватите как обычную броню, так и скафандр.

В пути ищите снорков, двигаясь на опережение, так как они будут пытаться атаковать исследователя, чье здоровье ограничено. На месте ученый начнет изучать окружение – земля впервые задрожит.

Внутри же действуйте таким же образом, двигаясь впереди Круглова. Во время второго изучения снова начнется вибрация, а по ходу третьего – выброс.

Круглов, Меченый и зомбиКруглов, Меченый и зомби

После этого на вас набросится толпа монстров, которые гарантировано сожрут Круглова, если прежде он получил много урона. К слову, после падения исследователь выронит пушку, которую вы можете подобрать и бросить ему под ноги – тогда он подберет её.

В тоннеле с КругловымВ тоннеле с Кругловым

На базе пообщайтесь с Сахаровым, который отметит на вашем КПК местонахождение Х-16 и вручит вам костюм с защитой от ПСИ-фона. Ступайте к отмеченной точке, двигаясь возле ограждения.

На болотах разберитесь с зомби, что стоят на островках земли, так как тогда, когда вы ступите в воду, они тут же нападут на вас.

Но перед этим вам стоит осмотреть место крушения вертолета, где лежит тело исследователя с информацией о лаборатории. В его записях также будет упомянут некий Призрак, состоявший в группе Стрелка.

После этого вернитесь на базу к ученым и экипируйтесь, как следует, так как вам предстоит посещение завода Янтарь. Будучи в защитном научном костюме, двигайтесь аккуратно и не подставляйтесь, так как он имеет очень маленькую физическую сопротивляемость.

Разбившийся вертолетРазбившийся вертолет

На месте ступайте к фургону, слева от которого лежит ветхое здание с припасами. Оттуда же вы сможете обойти зомби и просто закидать их гранатами. Добравшись до заветного входа, спускайтесь в лабораторию.

 Комплекс Х-16 

Комплекс Х-16Комплекс Х-16

Внутри лаборатории на вас нападет снорк – убейте его и забирайтесь в шахту лифта. После спуска тут же бегите к кабине контроля, добраться до которой можно по лестнице (слева от лифта).

Отключить 1-й блок управленияОтключить 1-й блок управления

Двигайтесь быстро, так как по вашу душу могут наведаться снорки. От кабины ступайте вперед, параллельно разбираясь с монстрами.

Лавируйте по коридорам, исследуя полки на предмет провизии и медикаментов, пока наконец не достигнете помещения с заваленной бочками дырой. Стоит швырнуть туда гранату, так как за ними находятся противники.

После этого ступайте в крупное помещение, где находится пси-устройство – вам нужно отключить его в течение пяти минут, деактивировав питание.

Доставучие сноркиДоставучие снорки

Необходимо вырубить четыре рубильника, которые расположены по периметру помещения. Выделенного времени вам вполне должно хватить, если вы не будете останавливаться и долго сражаться с врагами.

Дергаем рубильникиДергаем рубильники

После выполнения задачи герой опять вырубится. Пробудившись, выбирайтесь из лаборатории (поворот направо, ведущий в коридор). Разберитесь с зомби и приготовьтесь открыть массивную дверь, за которой находится контролер.

После битвы исследуйте труп Призрака с ценными сведениями о Стрелке и мощной броней. Далее воспользуйтесь дырой в правой клетке, которая приведет вас в туннели.

Новый сонНовый сон

Внутри вам предстоит  битва со снорками, которые будут выбираться прямо из-под земли. Ступайте прямо, пока не наткнетесь на псевдогиганта – убейте его и выходите наружу. После этого к вам обратится Сахаров.

Псевдогигант в тоннелеПсевдогигант в тоннеле

Наконец, вам остается только добраться до базы исследователей. Сахаров выразит вам большую благодарность за выключение «выжигателя» и вручит отличный скафандр.

Также передайте ему жилет Призрака, чтобы получить деньги, и возьмите задание по поиску ещё более крутой брони сталкера. Теперь вам остается только вернуться к Бармену.

 Кордон и Агропром 

После завершения вышеописанного задания не стоит сразу же приступать к сюжетной линии, так как на Кордоне появится Проводник, владеющий информацией о местонахождении Доктора.

Доберитесь до точки назначения через Свалку. Вскоре вы достигните полуразрушенного здания, возле которого и сидит Проводник (ранее здесь вы спасали Лиса).

Сам Проводник, к слову, считается одним из самых умелых сталкеров, так как прибыл сюда одним из первых и до сих пор жив. По его словам, Доктор спрятался в убежище Стрелка, так что вам нужно именно туда – на Агропром.

Кордон и АгропромКордон и Агропром

Внутри комплекса приготовьтесь к сражению с бандитами. Далее, пробираясь к точке назначения, вы в любом случае наткнетесь на растяжку, которая запустит кат-сцену. Доктор поднимет вас на ноги, после чего вы наконец поймете, что охотились за самим собой (Стрелок – это и есть Меченый).

Встреча с ДокторомВстреча с Доктором

Далее костоправ сообщит вам о Монолите: это действительно, как ранее считал Стрелок (то есть вы), образец из-под самой ЧАЭС, куда можно попасть только с помощью редкого ключа. Последний спрятан в Припяти. Наконец, возвращайтесь к Бармену.

 Бармен 

В Баре владелец сообщит вам о Долге, глава которого (Воронин) хочет пообщаться с вами. Также ключевым квестом теперь станет отключение очередного «выжигателя», но уже на локации Радар, которая отличается особенной сложностью.

Территория ДолгаТерритория Долга

Воронин попросит вас отыскать уникальную оптику на базе наемников, за что вы получите Винтарь. Также, если вы ищите хорошую броню (и если Сева вас не устраивает), то можете посетить базу Свободы – противоположной Долгу фракции, которая тоже имеет массу дополнительных заданий. Повысьте с ней репутацию и ликвидируйте предателя, чтобы получить мощную легкую броню.

Генерал ВоронинГенерал Воронин

После завершения вторичных квестов возвращайтесь на кордон Свободы, преграждающий путь между складами и Радаром. Вам предстоит отразить нападение Монолита, после чего вы сможете пройти на следующую локацию.

 Радар 

Новая локация окажется ограниченной из-за сильного фона по периметру, так что вам нельзя будет подходить к скалам и машинам. Ступайте сразу по прямой к посту военных и зачистите его, после чего продолжайте движение.

Опасный уровень радиацииОпасный уровень радиации

Далее вы можете заметить небольшой вагон на горизонте, где засел снайпер – прикончите его сразу после того, как разберетесь с остальными противниками.

В данном случае вам поможет Винтарь или иная дальнобойная пушка, так как приблизиться к снайперу вплотную не выйдет. Идите по главной дороге, минуя Рыжий лес, и не особо отсвечивайте, так как неподалеку находится лагерь Монолита.

Миссия РадарМиссия Радар

Возле танка исследуйте коробки с припасами – несколько гранат вам пригодятся. Зачистите патруль впереди и забирайтесь на пригорок, за которым будет поворот, где засел враг с РПГ.

Вам необходимо обнаружить его первым или выбрать особенно защищенную позицию, так как попадание из этого оружия имеет большой радиус поражения. Параллельно этому разберитесь с оставшимися супостатами и зачистите лагерь.

Далее вас ожидают новые снайперы: один спрятался прямо в ГАЗе (смотрите на кузов), другой же – на балконе слева от дороги. Хотя они могут находиться и на других позициях! После холма вы будете постоянно сталкиваться с небольшими отрядами, с которыми несложно разобраться.

Чем ближе вы будете подходить к «выжигателю», тем сильнее вас начнет глючить  – в округе появятся призрачные монстры, которые не наносят урона. Если же вы выстрелите по одному из таких, то потеряете немного HP.

Ближе к точке назначения продолжайте убивать врагов, пока не доберетесь до базы со снайпером и простыми военными. Перебейте их всех, а затем бегите к огороженному вагоном туннелю и проходите внутрь.

 Лаборатория Х-10 

Новая лаборатория окажется более цивильной и освещенной, нежели предыдущие. Минуйте коридор, чтобы попасть в крупное помещение. Здесь двигайтесь аккуратно, так как по всей лабе рыскают кровососы. В этот раз от вас не потребуется искать коды или пароли – ступайте сразу к отмеченной точке.

Подборка кодовПодборка кодов

Вскоре вы наткнетесь на контролера – убейте его и спускайтесь по лестнице, чтобы попасть к бойлерным. Перейдите на другую сторону помещения и заберитесь в коридор, откуда можно попасть к панели управления «Выжигателем». Использовав рычаг, вы потеряете сознание.

Видение Черного камняВидение Черного камня

Когда вы пробудитесь, то к вам обратится загадочный голос, обладателем окажется самый настоящий Черный камень, или Исполнитель желаний, который, собственно, и занимается тем, что претворяет разные просьбы людей в реальность. Как вы помните из слов доктора, то данный голос – это глюки из лабы под ЧАЭС.

Теперь возвращайтесь. В пути вы столкнетесь с подразделениями Монолита, бойцы которого оснащены экзоскелетами. Стреляйте им в голову, чтобы экономить патроны, так как остальные части тел этих врагов невероятно крепки.

Оказавшись снаружи, вы заметите изменение обстановки – началась суета, так как на Радар прибыли военные с заданием зачистить Монолит. Ступайте к лагерю неподалеку от базы с лабой.

Там вы найдете вагон с отличным костюмом Свободы. После этого выдвигайтесь к разветвленной дороге, где находится разбитый УАЗ.

Останки УАЗикаОстанки УАЗика

Здесь вам предстоит стать свидетелем битвы свободовцев и долговцев, в течение которой вы можете оказать помощь одной из сторон или же просто переждать. Наконец, вам остается только вернуться в Бар, если есть необходимость восстановить силы. В итоге же вы должны посетить Припять.

 Припять 

В обросшем мифами городке вас с самого начала ожидает занятная сцена – вы встретите матерых наемников, которые могут сопроводить вас к гаражам. Есть вариант отказаться, так как в действительности от них мало толку.

Припять и матерые наемникиПрипять и матерые наемники

Пройдя улицы и добравшись до голой местности со статуей, осмотритесь, так как здесь на крышах сидят снайперы с пушками Гаусса – невероятно мощным оружием, которое убивает с одного выстрела. Снизу же вас ожидают не менее грозные противники – монолитовцы.

По пути до гостиницыПо пути до гостиницы

В конечном счете вам необходимо добраться до гостиницы, где более-менее  спокойно. Когда вы доберетесь до точки назначения, то узнаете номер необходимой комнаты – 26 (26 апреля случилась катастрофа на ЧАЭС).

Бежать к номеру не стоит, так как в пути вас ожидают враги с гаусс-пушками. На месте соберите ценные сведения и покиньте здание, выйдя через стадион. После этого вы можете добраться до переходки в конце карты, которая ведет на станцию.

 ЧАЭС 

Сперва вам предстоит отбиваться от многочисленных нападок со стороны противников, двигаясь при этом достаточно быстро, так как время до выброса ограничено. В течение прохождения останавливаться не стоит, так как многие из тел впереди окажутся простыми модельками без лута.

Начинается выбросНачинается выброс

За бетонным ограждением вы найдете Ж/Д – оттуда бегите к станции, отстреливаясь от врагов. Перебить их всех не выйдет, так что просто пробивайтесь вдоль стены к воротам.

На месте к вам подберется БТР, от которой тут же нужно спрятаться, так как она пробивает любую броню. Прыгайте в люк, чтобы попасть на следующий уровень.

Найден путь в СаркофагНайден путь в Саркофаг

Вход в лабу находится где-то рядом, и вам нужно найти его. К слову, никто не запретит вам отыскать непосредственно саркофаг, чтобы выполнить концовку Монолита, но те на поверку окажутся отрицательными. Проходите вперед, зачищая комнаты.

После коридора спуститесь на нижний уровень и пройдите через расщелину в стене, где засело около семи врагов. Затем отыщите лестницу наверх, которая в конце охраняется монолитовцами. Чтобы не выдать себя, поднимайтесь без света.

Зачистка ЧАЭС от супостатовЗачистка ЧАЭС от супостатов

На следующем этаже вы обнаружите коридоры, которые могут привести как в лабораторию, так и саркофаг. Ступайте в коридор с красным маяком, чтобы найти лестницу. Если же вы выберите верный путь, то игра сама сообщит вам об этом, указав в задачах, что вы отыскали лабу.

Наконец, вам остается только пройти за дверь, которую сперва придется вскрыть. В течение дешифровки вам придется отбиваться от монолитовцев, после чего вы сможете зайти внутрь.

Далее вас ожидает битва в коридоре, где засела масса врагов с передовым оружием. Тратьте все гранаты и патроны, лишь бы пройти дальше, так как эта битва является финальной.

Назойливые враги не дают покояНазойливые враги не дают покоя

После первой части столкновения вы пройдете в помещения с фонарями и символом Монолита посередине – разрушьте все, чтобы прервать сигнал. С каждым уничтоженным фонарем вас будут атаковать пламенные полтергейсты.

Исполнитель желанийИсполнитель желаний

В итоге, когда вы выполните задачу, с вами свяжется загадочный ученый, с которым можно побеседовать. Спрашивайте его обо всем, что интересует и, быть может, вы поймете, что же собой представляет Зона на самом деле.

Загадочный ученыйЗагадочный ученый

На этом этапе вы можете принять предложение этого человека присоединиться к ним, после чего игра закончится одной из хороших концовок.

Ученые в стазисеУченые в стазисе

Если же вы откажетесь, то вас ожидает ещё один уровень, в течение которого вы будете прыгать по порталам, пока в итоге не доберетесь до комнаты с этими учеными, которые лежат в стазисе. Убить их или пощадить – решать вам, так как верного или неверного варианта здесь нет.

Видео: прохождение STALKER Shadow of Chernobyl

Лайк, если пригодилось

  • +90

Сохранить

The Bandit Base is a location featured in S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl and S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

History[]

For a detailed overview of the evolution of this location consult the Dark Valley location report.

Shadow of Chernobyl[]

Overview[]

In Shadow of Chernobyl, the Dark Valley is controlled by Bandits and this building, an old factory, is their main base. The main mission for this site is given by Barkeep, and requires the player to get one of the keys for Lab X-18 from Borov, the bandit leader. To do this, the player must infiltrate the base and kill Borov.

Upon approaching, a mission update provided by Barkeep gives the Player indicated entry via the sewer from the local swamp and a point of egress via the walkway extending to the South. Within the Base there are 25-30 bandits armed with sawn-off shotguns, Viper 5s, AKM-74/2 and AKM-74/2U rifles. However the majority of the opposition are noisy and inattentive in varying degrees.

The location also has some reasonable loot in the fully patched game but is far less generous than the unpatched game. In the ground floor of the main building there is an armory strongroom with arms & armor. In the basement there’s also a prison cell in which a Dutyer is held prisoner. The player must free him as part of a secondary mission, Free the Dutyer from prison.

Several attack strategies are available.

Entrance by Sewer[]

Self explanatory, but two obvious routes to the target (Borov) are pertinent.

  • The scenic route via the warehouse skyway, knocking out opposition on the way to the strongroom and ultimately, the target.
  • The back way, dropping the minimal resistance by the sewer, dodging the anomalies near Backpack in a secret place, running through the radiation hazard and into the office end of the Base by way of the loading bay. This avoids all but about 6 of the remaining bandits and raiding the strongroom is still easily accomplished.

Entrance by Front Gate[]

Probably the most appealing if Player is entering Bandit Base after the Free the Dutyer mission is determined.

  • With or without a scoped rifle, the single guard can usually be taken by surprise.
  • The motor pool provides good cover from initial opposition, has a few packing cases for added opportunity and often has spawn points for Fireball or Droplets artifacts.
  • Again, Player may elect to choose the more direct route via the skyway or the side route mentioned previously.

Base Exit[]

The mission indicates that the Player should exit via the elevated walkway during which a mission update is provided instructing the Player to “Find the entrance to the Lab”

Exit through the sewer or front gate is also possible.

Fuel storage facility[]

Across the street from the Bandit Base there’s a fuel storage and vehicle refueling facility. In its office building there are stalkers, one of them wounded, the other dead. Upon entering the room, it is revealed that the one stacking the bodies there was a Bloodsucker, who attacks both the Player and the wounded stalker. If they both survive, the Player can then go on to heal the wounded stalker. In return, the stalker gives the Player the information that a Gauss rifle is on an extraordinary sale for just 800 RU.

Notes[]

  • Using the side route might lead the Player into an early confrontation with Friar. This may also result in his weapon being found in excellent condition.
  • After Borov’s death, Poker may spawn outside near the motor pool. It may be preferable to leave him to his own devices and pursue him in a later mission.
  • The works caravan near the sewer contains a Merc Suit.
  • One or two mid-range artifacts are in that area too.
  • The packing case in the loading bay contains a Crystal Thorn.
  • One of the oil pits in the vehicle pool contains an Obokan and 60 5.45x39mm rounds, guarded by two Burners.
  • If Player pays a visit to the Bandit Base after Bullet’s Free the Dutyer mission, ostensibly to rescue his buddy in a timely fashion, and kills Borov in the process; be sure to ‘interview’ his corpse. Doing so will result in the key being obtained (silently) before Barkeep has issued the main mission segment to Lab X-18. Consequently, when Barkeep issues the other key to the Player, entry to the Lab may be undertaken directly.
  • The stashbox in Borov’s office may contain more than one PSO-1 scope as well as some useful ammunition. These items seem to be a side effect of the Bandit respawning process.

Stashes[]

Within the compound:

  • Backpack in a secret place
  • Borov’s secret stash
  • Chest
  • Chest in the car
  • Hidden backpack
  • Nondescript chest
  • The left-behind backpack

Several other stashes are located close to the Bandit Base as well.

Trivia[]

Gallery[]

Bandit ranch front2

Inaccessible office entrance with walkway exit to the left.

Bandit ranch back1

West view of walkway exit.


У меня почему-то сталкеры не хотят доходить до депо.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Да это тупой косяк игры. Это не только с группировкой бандиты, но и с долгом, вроде

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Всё это я проделывал 24 раза! Но Сталкеры дошли до депо только ОДИН раз. Остальные разы они останавливались на середине карты и потом исчезали…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня сталкеры просто останавливаются на середине карты и дальше идти не хотят. На ПДА задание: захватить депо. Ну конечно мне приходиться одной идти его захватывать. Есть какой-нибудь способ заставить сталкеров мне помочь в захвате?
Вроде бандитов на кордонеагропромесвалке больше нет.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


LаisT, это нужно для того, чтоб снизить кол-во сообщений в ПДА типа: Они опять отбили Свалку, хрен знает как это им удалось, так что будьте осторожны, ибо через некоторое время реально начинает надоедать.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ждать надо минут 5-10
проверь нет ли больше бандитов на кордонеагропромесвалке

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я захватывал депо три раза, три раза приходили сталкеры, и три раза их потом от туда выбивали…видно бандюки с агропрома просачивались((

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А какая-нибудь польза от этого захвата депо, кроме того, что бандиты досаждать не будут, есть?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я её захватил, пять раз мочил всех в депо. Насчёт:
1. Уничтожить все группы бандитов, сконцентрированные на кордоне, свалке и агропроме. ничего не скажу, я их[бандитов] кроме как в депо и окресностях не трогал. Но накрошил их изрядно. на четвёртый раз Сталкеры с Барахолки двинулись к объекту, но на пол дороги отреспаунились бандюки подоспевшая ко мне подмога погибла в жестокой резне (их всего двое прибежало). Но я продолжил попытки и на пятый раз мне улыбнулась удача. Всех бандюков я порешил, после чего прибежали Сталкеры + проводник и вуаля – Депо наше!!!. Свалка наша!!!
Теперь думаю как выйти из групировки (Хочу в Свободу)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ArkisH122-если сталкеры станут в Депо то бандиты больше НИКОГДА не появятся до тез пор пока сталкеры не исчезнут!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Да, “Депо” странное место.. Во-первых однажды у меня там отобралось оружие, при чем даже после выхода за территорию оно не появилось, пришлось откатываться.

Во-вторых, однажды я там взял два артефакта! Спрятаны они за задней дверью в комнате “Барыги”, но когда стал проходить игру во второй раз – дверь эта оказалась закрытой наглухо.

Единственное объяснение этому я нахожу в том, что первый раз я проходил игру “неправильно” (какую-то миссию не выполнил), потому-собственно и пришлось по-новой проходить..

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Сколько я их не отстреливала, они снова появляются в Депо

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я смог убить этих бандитов !!!! все произошло спантанна на карте отмеченны враги и друзья так вот я увидел навел и мне написало (сталкер место депо) догнал их там 6 бойцов бегут,захватывать так я их перегнал и очистил путь и депо пока они бежали если б не очистил путь их бы убили а так они дожли и теперь депо стало бозой+ бандиты,больше не респауняться !!!))) так что бегайте по локации свалка и по чаше смотрите на карту и если увидите зеленый значек не стандартного размера наведите узнайте куда он идет и помогите дойти хоть бесплатно зато закрепитись на позиции!!!)))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


С этим проклятым депо у меня былое время такое творилось…много раз играл в чистое небо (так как самая любимая часть) и вот веселые случаи из жизни:
То один раз когда пошёл вместе со сталкерами захватывать депо,у меня с какого-то перепугу оружие убиралось (я был записан в сталкеры) и я беспомощно бегал по базе бандюков,смотря как кучку сталкеров крошат на куски и в итоге отказался от затеи захвата.
Второй раз,как уже писали выше,у меня при атаке на депо наглухо закрылись ворота и пришлось всех кто внутри через малюсенькую щёлочку отстреливать.В итоге депо осталось незахваченным,закрытым и пустым внутри а снаружи перед воротами тусовались сталкеры.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я чистил это депо 5 раз и каждый раз происходила своя «изюминка». В первый раз отряд сталкеров шел на депо но резко передумал и остановился на какой-то точке, пришлось чистить одному. Во второй раз мне в штурме помогали кабаны(!), в третий раз депо закрылось со мной внутри (двери кстати открылись при подходе к ним), в четвертый – когда бандит остался один, почему-то проигралась вариация проигрыша на точке (пустили быков на фарш), и наконец, на пятый раз когда чистка была в разгаре, персонаж произвольно убрал оружие, как в безопасной зоне, и отспавнилась половина бандитов. Что-то мне подсказывает, что больше я сталкерам помогать не буду, они все равно стоят как овощи на точках и словно ждут, когда их выбьют оттуда

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Странно , у меня так не было )))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вот как я захватывал Депо все время когда начинал игру-НЕ НАДО убивать бандитов на Агропроме,надо убить сначала все отряды на Свалке а потом пойти и убить их всех на базе,после этого стоите на базе пока сталкеры не приходят туда и не становятся.Перед тем как прийти на Депо сталкеры могут стать на некоторых других точках но в итоге они все равно захватят Депо

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


народ, а у меня получилось депо взять. чё то глюкануло и там (в депо) ИЗ НИОТКУДА появляются три отряда сталкеров. Так там и остались, бандюки ПОСНОСТЬЮ повержены, силы – 0%, кол-во отрядов – 0%.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Всё равно рано или поздно бондюги опять появится на свалке и выбьют от туда сталкеров, это как нестранно тупой косяк игры. Хотя можит и правельно это зделали, если всех замачить что потом делать? бегать и прыгать?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня такое ощущение. что так сделали для баланса игры, ну типа что бы сталкеры не становились имбой.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я захватил депо приходят сталкеры депо все захватили мы но вот я тока отхожу куда нибудь подальше от депо дак на самом депо поевляются бадюги из неоткуда

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Когда я положил почти всех “пацанов”, изнутри депо закричали что-то оскорбительное, типа фиг вы нас сделаете, и ворота наглухо закрылись. Внутри осталось человека три, но как туда залезть и прикончить их, я не знаю.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


у меня тоже самое,ворота в депо закрытые
как-то можна пробратся?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Provisor и [Scorpion]Brutal попробуйте покидать гранаты в дырки, а лучше идите в другую сторону депо, где ворота всегда закрыты и там вроде подъем есть.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


бандиты всё время респятся
можно как-то этот респ убрать?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Никак. Только захватив их базу.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А, кстати, у меня такая же трабла, как у всех.
Сначала на депо пошел один Васян. Я уже почти всех перестрелял, но какой-то козел Васяна убил…
Позже на депо пошли шестеро сталкеров, всех мы там убмли ,НО задание так и осталось невыполненным (???).
И сейчас на него пошли трое сталкеров. Я им оружие хорошее бросил, они его подобрали, ну и мы разгромили всех. Валерьян начал говорить, что так и так, мы бандитов разгромили и т.д., задание было выполнено, (а награду мне не даил(???), НО в пункте “Война группировок” мне написали : “База бандитов не уничтожена” и текущее задание: “Уничтожить базу бандитов”.
ЧТО ДЕЛАТЬ???

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я захватил их базу!уничтоэил всех бандитов.шёл на штурм с группой сталкеров.как только убил всех бандитов в депо,мои сталкеры заняли его.но предварительно я уничтожил бандитов на всех ключевых точках и подождал достаточно долго,пока не заметил отряд сталкеров,идущих в наступление.странная вещ:будучи на агропроме в течение 5минут я получил сообщение,что бандюки вновь наводнили свалку,а потом сообщение о том,что контроль восстановлен.затем выполнил все задания у главного на базе сталкеров на агропроме и кол-во бандюков стало 0!их численность и сила!сталкеры победили,с моей помощью)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня Сталкеры приходят в это Депо, появляется там и проводник, но стоит мне уйти с локации и там репяться бандиты и всех убивают

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Лично я захватывал Депо и бандиты там спавниться переставали. Зато у них начался респавн на Агропроме в месте под названием временный лагерь, которых находиться на холме возле топи.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Sniper Mur
Ну вот я щас как раз захватил Депо, и бандитов нигде нет. Интересно посмотреть, когда они там наспавняться)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Иди на Агропром, перебей их там в лагере, а затем где-нибудь погуляй. Примерно минут через 15 реального времени, нейтралы засевшие в зданиях комплекса, попросят помощи – на них нападут “новорожденные” бандиты.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Sniper Mur
Да я давно уже перебил всех на Агропроме, ещё перед тем как в Депо идти. У меня кол-во отрядов бандитов щас 0. Так что мне интересно через сколько дней (игровых) они отспавнятся)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Да я давно уже перебил всех на Агропроме, ещё перед тем как в Депо идти. У меня кол-во отрядов бандитов щас 0. Так что мне интересно через сколько дней (игровых) они отспавнятся)

Ну ты отдельно сохранись, а потом проверь.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


чтоб уничтожить долг закройте двери, и патчи поставте до 1.5.10. и все уничтожаються

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня сталкеры на депо шли с Янтаря через Агропром и дохли толпами в аномалиях. Шли зачем-то вдоль самого северного забора в другую сторону прямиком в вороку, некоторым везунчикам счасливилось её проходить, чтоб через десять метров попасть в другую. Оружие складывали акуратными кучками возле аномалий, к сожелению почти всё испорченое в хлам выподало. Ну а тела разрывало, даже патронами не разжится было.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Может еще что то от уничтожения боса зависит, хотя я его находил после расстрела депо один раз на территории, а один раз он сбежал аж до барахолки, а сейчас и найти его не могу. Помниться Долговец один мне задание дал принести КПК на котором инфа по базам и схронам бандюков, но я жаль донести не успел может это тоже вариант избавления от них.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


надо как-нибудь привести в Депо 3 сквада сталкеров,тогда бандиты не будут респавнится!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


myc32, не поможет, даже если ты туда 100500 сквадов приведешь, они будут спавнится, это заложено в системе игры, если хотите избавиться от них, зайдите в файл all.spawn, ищите и изменяйте частоту спавна

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Бывало захватывал,щяс вот не могу,а раньше только захватим,так бандиты опять спавняться и свою базу отнимают опять!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


[NEW WORLD]sniper.dolg
Нет,ещё как поможет!Отвечаю!3 сквада как минимум и всё!Точка ваша!
Только я захватывал с модом Faction commander.И ещё мод “Буря на свалке” спасает от этого!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я 6 раз перестрелял бандитов на депо и потом здесь начали спавнится долговцы.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Решил пройти всю серию, и внезапно свершилось XD Помню как целый день нонстоп пробовал захватить депо, но получилось только сейчас и как-то само собой. Возможно потому, что начал воевать за нейтралов, не сдав контейнер сидору, не уверен. В общем сейвы (последняя версия патча):
SAV:
https://drive.google.com/file/d/0B3_lY5i_a7a6SUw3bFo1VFhRamc/edit?usp=sharing
DDS:
https://drive.google.com/file/d/0B3_lY5i_a7a6T3g4ZEJET2Z5eVk/edit?usp=sharing
Если ссылки забанят, пишите в личку :3

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


подскажите а кто дает уникальный квест на уничтожение базы бандитов за который дают севу и 10к и что надо сделать чтобы его получить?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Колобок15
Дает Отец Вазелин )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Йо, я 9 раз проходил и лишь раз смог так сделать.
Движок будто на весах работает, если убить бандитов то – мутанты прут как китайцы, если прочесать мутантов, бандитов как японцев … (

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я шёл во второй раз захватывать депо,появилась группа сталкеров с целью “захватить Депо”. Но не успел до них добежать,сдохли от бандюг. Опять сам захватил депо,никто не идёт… Ещё 2 раза было,что оружие насильно убирали и достать нельзя. Блин 2 бандюга уже впереди меня,выход только один и я должен был мимо них без оружия пробежать… Потом через щели абы как последних в углу убил,но опять же сталкеры не пришли. Через забор перепрыгнуть по периметру обходил,пытался,не выходит. И там,где в депо входят рельс всегда есть проход,разве его могут закрыть???

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


как проти депо

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня Сталкеры сами пошли захватывать депо, несколькими группами, состоял в их клане. После того, как я помог свободе разобраться в темной долине с наемниками, они стали мне зелеными, и половина всех точек в ПДА на свалке были зеленые одиночки и свободовцы.
Возможно надо просто добиться расположения нескольких группировок.

Играл в оригинал с последними патчами

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня также было. Четыре раза захватывал и четыре раза бандиты опять появлялись. Решил вопрос неожиданным способом. После очередной зачистки мною депо, недалеко от ворот в депо (со стороны Агропрома) стоял неподвижно сталкер в экзоскелете и тупо целился из винтореза в сторону ворот. Я простоял возле него много минут. Ничего не происходило. На задаваемые вопросы : что ты здесь делаешь? Какие новости отвечал стандартно. Звали его Ник Дохляк. Ко мне он имел дружественную зелёную окраску. После того, как я его замочил сразу откуда то появились сталкеры и забежали в депо, встав там по разным местам. ко мне они остались по прежнему дружественны. Больше бандиты в депо не появлялись.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чистила депо 3 раза, прочла здесь что нужно убрать всех вокруг бандитов, но как??? Как только я зачищаю свалку, они прут на блок пост, я туда они на свалку, замкнутый круг чес слово. Надоело.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Братва всё очень просто, захват депо –
1 уничтожить дандитов в агропроме, потом идти на свалку и начать убивать бандитов на переферии.
2 Когда начнёте валить бандитов в депо, появится мутанты возле Барахолки.
3 бегом мачить мутантов как можно быстрее.
4 бегом в депо мочить бандитов Как начнёте мачить бандитов, мутанты вновь появятся.
5 бегом мачить мутантов и так раза 3-4 у меня так было.
6 как только мутанты перестанут появлятся смело мочите бандитов И О чудо — (нет мутантов)
Сталкеры начнут движение в депо Думаю как вы перебьёте бандитиов сталкеры начнут приходить пачками
Тупа стойте в депо и дождитесь 2потока сталкеров (бандиты больше не появятся никогда.)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Как полностью уничтожить группировку в «Чистом Небе»?

Вторая часть серии игр «Сталкер» привнесла ещё одно нововведение для игроков — война группировок. Все давно наслышаны о надоедливых бандитах в депо, на локации «Свалка». Они не дают прохода главному герою, заставляя раз за разом ввязываться в надоедливые перестрелки. Хочется всё-таки раз и навсегда покончить с бандитами, благо предпосылки в игре для этого есть.

Взяв квест у сталкеров на уничтожение базы бандитов в депо, мы можем попытаться избавиться от надоедливых «гондурасов». Вынести базу бандитов — дело нехитрое, хотя и требует некоторой сноровки. Только вот одна незадача — как только мы покидаем локацию «Свалка» и вновь появляемся в ней, то бандиты снова заселяют локацию и не дают нам прохода. Они будут респауниться каждый раз, после уничтожения их базы.

Если внимательно читать текстовый файл помощи к игре «Чистое Небо», который есть на оригинальном диске, то разработчики прямо говорят, что полностью избавиться от какой-либо группировки в игре нельзя:

«Вопрос. Не могу захватить главные базы группировок (ренегатов, бандитов, сталкеров, долговцев и т.д.)

Ответ. Захватывать эти объекты, для получения победы группировки, не нужно и не возможно, т.к. после вашего ухода снова произойдет респаун группировки».

Таким образом, игра «Сталкер — Чистое Небо» не позволяет нам уничтожить группировку полностью, а предлагает просто время от времени упражняться в истреблении надоедливых гадов. Жаль, что разработчики не доработали этот элемент геймплея, ведь война группировок подразумевает в итоге победу какой-то из сторон.


В завершение интересное видео, которое повествует о вступлении в группировку бандитов и выносе базы сталкеров:

Добавить комментарий