Fortnite Season 6 is here, and we have all the info on where to find and how to take out the new Guardian of the Sea NPC boss.
Season 6 is offering a whole new type of enemy for players to take on as they drop into the map — the “Spire Guardians” or “Guards” scattered around the island — to earn exclusive exotic weapons.
Each of these tough NPCs will also drop an orb that can be taken to the central Spire to be exchanged for a mythic jump boot item, but we’ll get into more of that later. For now, let’s take a look at where to find the Guardian of the Sea and how to take her out.
Article continues after ad
Guardian of the Sea location in Fortnite
All of the different Guardians patrol the smaller spires spread throughout the island.
In contrast to the large, central spire rising from the top of the map, the Guardians can be found patrolling around one of the smaller spires closer to the edges.
In the case of the Guardian of the Seas, her particular Spire is the northernmost one to be found on the island. If you need any more help figuring the location out, a good way to know if your in the right place is if the scenery suddenly looks like it’s turned to autumn.
Article continues after ad
- Read More: Where to find Fortnite Golden Artifacts near The Spire
Once you reach the north end of the map, simply locate the structure, and then find the Guardian, who should be patrolling around the base of the mound. Be careful though! As the Guards can and will come after you to try and get you before you get them.
Subscribe to our newsletter for the latest updates on Esports, Gaming and more.
They also all have the ability to teleport or blink around quickly, which can make then even tougher, so don’t go dropping in blindly.
How to defeat Guardian of the Sea in Fortnite
Article continues after ad
- Head to the northernmost Spire on the map.
- Find the Guardian of the Seas (should be patrolling the base of the Spire).
- Make sure you have shields and weapons ready.
- Fight and defeat the Guardian of the Seas.
- Claim your rare weapon and the orb (if you want).
The Guardian of the Sea’s spire is the one at the very top.
Now, we mentioned the giant, black orbs that each Guardian drops earlier, and if you do pick one up you can take it to the central Spire and turn it in for the mythic Jump Boot item, which lets you double jump high enough to use your glider.
- Read More: Batman Bat Cave POI in Fortnite Season 6? Leakers tease secret location
It’s important to note that while you’re carrying the orb you can jump higher, but not shoot or use any items. Getting it to the center without getting sniped will be a tall order in solos, but should be much easier in other game modes.
Article continues after ad
Sea of Thieves
67 ratings
Игровые события в Sea of Thieves
Игровые события являются значительной частью контента в Sea of Thieves, поэтому привлекают особое внимание игроков.
В этом гайде мы детально разберём каждое.
Форт Скелетов
Общие сведения
По всей карте разбросано 8 морских крепостей:
Название
Координаты
Регион
Килевый Форт
C6
Берега Изобилия
Крепость Тайного Источника
I8
Берега Изобилия
Цитадель Морского Узла
E14
Древние Острова
Форт Затерянных Сокровищ
H17
Древние Острова
Крепость Воронье Гнездо
O17-18
Древние Острова
Крепость Черепа
P19
Дикие Земли
Башня Морского Чудовища
L6
Дикие Земли
Крепость Раскалённого Песка
Z11-12
Дьявольская Глотка
На них вы сможете пополнить свои запасы ресурсов и найти пороховые бочки.
Однако любой такой форт может стать активным. Над таким над ним появится облако в виде черепа с сияющими зелёными глазами.
Прохождение
При приближении к такому форту, по вашему кораблю будут вести огонь из пушек, поэтому будьте готовы чинить своё судно.
После высадки вас будут ждать 12 волн скелетов:
- С первой по девятую на форте будут появляться группы из 8-12 скелетов разных видов.
- На 10 волне дополнительно появится капитан скелетов, который отличается повышенным количеством здоровья. После победы над ним вы получите Гнусный трофейный череп.
- 11 волна примечательна выходом на поле боях Пламенеющего Стража и Мастера ключа пепла. Уничтожьте их для получения карты с местонахождением закопанного пламенеющего сундука и ключа пепла для его открытия.
- В последней волне вам придётся вступить в схватку с одним из трёх возможных боссов: Мятежный Рулевым, Герцогиней или Двуличным мерзавцем. По своим характеристикам, умениям и поведению они идентичны, разница есть лишь в том, в каком из трёх достижений фракции “Салаги” будет засчитан прогресс. Однако не стоит недооценивать этих боссов, т.к. они могут легко отправить вас на паром при помощи своего вооружения и умений:
1) У каждого из боссов на вооружении имеются пистоль и мушкетон, которые могут как нанести вам внушительный урон, так и вовсе убить с одного выстрела (мушкетон).
2) “Разрыв”: Лорд Скелетов создаёт вокруг себя взрывную волну, которая наносит значительный урон и отбрасывает всех игроков вокруг.
3) “Призыв”: Вокруг босса появляется небольшая группа скелетов, которая начнёт вас атаковать.
4) “Телепорт”: Босс закапывается в землю и появляется неподалёку. Урон кому-либо эта способность не наносит.
После победы вы получите:
Письмо с повелениями скелета, которое подскажет местонахождение закопанного ящика с ветошью. Доставьте 50 таких ящиков на соответствующие фактории и получите звание “Перевозчик костей”.
Череп из цитадели, который можно продать Ордену Душ или костям мертвеца за 1800-4200 золотых монет.
Ключ, который поможет вам добраться до заслуженной награды в сокровищнице форта.
Награды из цитадели
Внутри цитадели вас будут ждать следующие сокровища:
- 1-2 сундука из цитадели
- 1-2 черепа из цитадели
- 1-2 урны с древним прахом
- 1 бочка из цитадели
- 2-4 пороховые бочки
- 1 пламенеющий сундук
- 1 обычный или обильный дар
- 1-2 самоцвета русалки
- ~12 других сокровищ разных фракций (сундуки капитана, трофейные черепа, ящики торгового союза и т.п.
- 1 сундук ярости (только при зачистке Крепости Раскалённого Песка)
Армада кораблей скелетов
Описание
Армада – это относительно редкое событие, её опознавательным знаком является облако в виде корабля.
Прохождение
Само событие представляет собой сражение с тремя волнами кораблей скелетов разных типов (шлюп или галеон).
- 1-ая волна: один или два корабля. Помните, что чем крупнее ваш собственный корабль, тем больше вероятность того, что на бой с вами выйдут не шлюпы, а галеоны!
- 2-ая волна: по своим особенностям идентична первой. Активируется только после потопления всех кораблей предыдущей волны.
- 3-ая волна: 1-2 корабля, один из которых будет являться боссом события. Корабль-босс всегда галеон, после его потопления всплывёт большое количество сокровищ, а само событие будет завершено.
Также приведу несколько особенностей события и советов по его прохождению:
- Уменьшите скорость движения вашего собственного корабля, спустив парус(а). Это позволит вам не выплыть за зону действия события и упростит стрельбу из пушек.
- Если волна состоит из двух и более кораблей, то фокусируйте огонь на одном из них до момента его потопления, собирайте всплывшие с него сокровища при помощи гарпуна, только после этого открывайте огонь по остальным кораблям. Таким образом вы гарантируете себе сбор всех сокровищ.
- Каждый из кораблей скелетов может иметь в своём арсенале проклятые ядра, но только одного типа, а определить этот тип можно по изображению на специальном флажке рядом с капитанской каютой корабля.
- На данный момент Армада может появиться лишь в квадрате K11. В других местах это событие не активируется.
Награда
Со всех кораблей, кроме капитанского (босса), выпадает “стандартный” набор сокровищ, описанный в разделе “Корабли Скелетов”. С Босса же вы получите:
- 1 Ритуальный череп
- 2 Пламенеющих сундука
- 2 Ключа пепла
- 8 Сундуков скелета-капитана
- 6 Черепов скелета-капитана
- Дополнительный набор сокровищ, эквивалентный стандартному набору, выпадающему из других кораблей скелетов.
Пепельный Ветер
Описание
Видите грозный кроваво-красный смерч над одним из больших островов? Значит событие Пепельный Ветер активно!
Прохождение
Событие начинается после того, как один из игроков подойдёт к алтарю призыва Пепельного Лорда. Из него появится босс и начнёт атаковать вас и ваших союзников.
Ниже будут расписаны особенности схватки с ним:
- Всего существует 4 Пепельных Лорда (Капитан Мрачник, Кровавая Рут, Старик Горацио, Надзирательница Чи).В бою их поведение и умения идентичны друг другу. Единственное различение заключается в том, какое достижение из категории “Пепельные Ветер” во фракции “Салаги” вы получите после победы.
- Здоровье Босса разделено на три части. После потери трети здоровья босс упадёт на колени и некоторое время будет уязвимой целью для ваших атак.
- Пепельные Лорды не имеют в своём арсенале огнестрельного оружия, однако обладают рядом умений, которые будут описаны ниже.
- “Наскок” – после небольшой задержки босс совершит рывок в сторону одного из игроков и нанесёт значительный урон ударом руки.
- “Мгла” – босс создаёт вокруг себя облако дыма, снижающее видимость для всех игроков, которые попадут в его область.
- “Призыв” – рядом с боссом появится группа из ~10 пепельных скелетов. Имеют пониженное количество здоровья (можно уничтожить всю группу одним удачным рывком с саблей), однако если их не убивать, то они могут стать серьёзной помехой.
- “Огненное дыхание” – за секунды сжигает игроков, которые рискнут подойти к боссу слишком близко.
- “Взрыв” – создаёт вокруг себя взрывную волну, которая наносит внушительный урон и отбрасывает всех игроков вокруг.
- “Извержение” – данную способность босс начинает использовать только после потери первой и второй стадий здоровья. Он встаёт на месте и призывает над собой облако, извергающее горящие валуны, которые способны убить игрока при попадании, а также нанести серьёзный урон вашему кораблю, если он окажется в зоне поражения. Помимо этого во время действия способности вся вода в округе становится кипятком (наносит урон во время нахождения в ней), а сам босс использует “Огненное дыхание”, не позволяющее подойти к нему в упор. Рекомендуется переждать эту способность в укрытии.
Награды
После победы из земли появятся сокровища:
- Череп пепельного ветра. Может быть использован в качестве огнемёта, наносящего солидный урон, тратя при этом заряд черепа. Помните, что его цена равна 10000 золотым, однако она может упасть вплоть до 4000 после того, как в черепе закончится заряд.
- Сундук Ярости. Время от времени будет взрываться, поджигая всё вокруг.
- Ритуальный череп.
- ~15 горелых сокровищ (Горелые сундуки, черепа, ящики)
Форт Фортуны
Описание
Форт Фортуны – это одно из востребованных событий в Море Воров, поскольку в его цитадели хранится множество сокровищ фракции “Сокровища Афины”.
О его активации сигнализирует грозная сирена, которую услышат все игроки на сервере, также облако в виде кроваво-красного черепа с трещинами.
Прохождение
Основные механики это события идентичны механикам обычного форта. Ниже я представлю вам список особенностей этого события:
- Всего на форте вас ждёт 12 волн.
- На 10 и 11 волнах появятся 1-2 капитана скелетов. После их уничтожения обязательно подберите с них повеления! Каждое такое письмо содержит местонахождение зарытого на форте сокровища: это могут быть как обычные пороховые бочки, так и сундуки ярости, пороховые бочки из цитадели и даже черепа пепельного ветра.
- 12-ая, финальная волна, призовёт главного босса – Пепельного Лорда. Он по своим механикам идентичен Лордам Пепельных Ветров. После победы над ним событие завершается, а вы получите ключ от цитадели форта (данный ключ помечается на корабельной карте) и череп пепельного ветра.
Награды
После победы над финальным боссом обязательно откопайте зарытые сокровища при помощи карт из повелений скелетов, добытых из поверженных капитанов скелетов и боссов.
Разумеется откройте сокровищницу.
Лут из хранилища можно выгодно продать фракции “Сокровища Афины”, неплохо повысив свою репутацию.
Список сокровищ из цитадели:
- 1 Сундук с легендами
- 2 Бочки с древним порохом
- 4 Ящика с легендарными путешествиями
- 4-7 реликвий из древнего клада
- 0-3 Кубков из древнего клада
- 1-2 Гнусных черепа из древнего клада
- 0-1 Череп из древнего клада
- 3 Сундука из цитадели
- 2 Урны с древним прахом
- 2 Пороховые бочки из цитадели
- 1 Череп из Цитадели
- 3 Сундука Капитана
- 3 Ящика торгового союза
- 1-5 самоцветов русалки
Призрачная Армада
Описание
Призрачная армада когда-то представляла собой сражение с флотом капитана Пылающие Сердце. На данный момент больше напоминает сражение с кораблями-призраками по заданию Ордена Душ.
Событие стартует у одного из крупных островов, над которым будет виден призрачный смерч.
Прохождение
Вокруг острова будут циркулировать несколько призрачных кораблей, которые будут атаковать любые другие суда, приблизившиеся к острову.
Для уничтожения обычного корабля понадобится 3 попадания любым снарядом из пушки (да, можно использовать бомбецы, зажигательные бомбы и книппели).
Минибоссы с парусом Пламенеющей драконицы развоплощаются после 10 попаданий.
Финальный Босс – Огненный Клинок, будет повержен после 24 попаданий.
Сами же корабли будет появляться волнами:
- Первая волна – появляются только обычные корабли-призраки. Новая волна начинается после уничтожения 7 штук.
- Вторая волна – 2 группы кораблей, состоящие из одного минибосса и нескольких кораблей сопровождения. Для перехода к следующей волне нужно уничтожить именно двух мини-боссов, корабли сопровождения можно игнорировать.
- Третья волна – Ничем не отличается от первой. Используйте эту волну как паузу перед схваткой с финальным боссом.
- Четвёртая волна – 3 группы кораблей, 2 из которых идентичны группам из 2-ой волны, а третья представляется собой Огненный Клинок с внушительны эскортом обычных кораблей призраков. Последняя группа обладает огромной мощью, поэтому может очень быстро отправить ваш корабль на дно залпами призрачных ядер, старайтесь на подставлять им борт!!!
Для завершения события достаточно уничтожить только босса, а все остальные корабли после этого пропадут. Однако учтите, что если вы не уничтожите минибоссов, то и сокровищ вы с них не получите.
Награды
Награда за событие зависит от количества кораблей, которые вы победите.
- С обычных кораблей иногда падают призрачные ящики для хранения, содержащие по ~20-30 досок и ядер.
- С минибоссов выпадет ~8 призрачных сокровищ (Прах проклятого, черепа проклятых, сундуки проклятых)
- С Огненного Клинка же вы получите ~15 призрачных сокровищ, а также 1 старший череп проклятых и ящик с проклятыми ядрами (именно ими стреляют корабли призраки).
Форт Проклятых
Описание
Форт Проклятых отличается от остальных событий тем, что активируется вручную игроками на одноимённом острове в квадрате L14.
Активация
Для запуска форта вам понадобятся 6 огней судьбы разных цветов и один ритуальный череп или череп судьбы.
Огоньки можно получить на пароме проклятых после смерти.
Белый – необходимо погибнуть от удара молнии. Отправляйте в шторм, понизьте свой запас здоровья до 30-40%, после чего возьмите в руку саблю и ждите удара молнии. Важно погибнуть именно от удара, а не от огня, который возникнет после попадания!
Розовый – смерть о рук другого игрока. Иногда этот огонёк достаётся совсем легко, а иногда приходится бороздить моря в поискать других экипажей.
Синий – нужно погибнуть от укуса акулы или мегалодона. Поскольку последнего призвать нельзя, то просто прыгаем за борт и ждём появления обычной акулы. Два укуса отправят вас на паром, где вы сможете получить огонёк судьбы.
Зелёный – Один из самых лёгких в получении. Достаточно погибнуть от рук любого скелета.
Красный – смерть от огня. Снизьте своё до 10-15% и киньте под себя зажигательную бомбу. Проще некуда!
Фиолетовый – можно получить на пароме после смерти от яда змеи или чернил кракена. Понизьте своё здоровье до ~10%, найдите змею на каком-нибудь из островов и дайте её себя укусить.
Впрочем после выхода 9 сезона все эти “танцы с бубном” для добычи огоньков можно пропустить. Для этого достаточно спуститься в легендарную таверну и купить у Верховного пирата задание на поиск Черепа судьбы. Этот череп является безлимитным источником всех шести огоньков, а также позволяет один раз использовать его в качестве активатора форта (как ритуальный череп).
Ритуальный череп же является менее универсальным, но всё же активатором форта. Его можно получить при победе над мегалодоном, кракеном, кораблями скелетов, найти в пламенеющий сундуках или гарантированно найти по заданию салаг “Поиск тайника с черепами”.
Зажгите все маяки судьбы, после чего откроется клетка со скелетом внутри. Поставьте череп на положенное место и форт станет активным!
Прохождение
Вас будут ждать 12 волн, в каждой из которых вам необходимо будет победить группу из 5-10 скелетов судьбы.
- Скелеты неуязвимы до тех пор, пока вы не осветите их огнём нужного цвета (используйте фонарь или череп судьбы).
- ХП у скелетов мало, поэтому они уничтожаются с одного выстрела любого вида оружия.
- В каждой волне вас будут ждать скелеты только одного цвета!
- Время от времени на поле боя будут появляться скелеты с обычными или цитадельными бочками. Вы можете как просто подорвать их, так и подсветить фонариком, после чего убить выстрелом в ноги или голову из дальнострела (бочку сохраните и взрыва избежите).
- На последней волне вместо скелетов вас будет ждать босс – призрак Серой Кости. Он умеет телепортироваться, призывать скелетов судьбы, создавать взрывную волну, а также активно использует саблю, пистоль и мушкетон. Если хотите победить его быстро, то перед активацией форта запаситесь посохами тёмных приливов, т.к. 3-4 человека, вооружённые ими, способны крайне быстро одолеть любого босса в игре.
- После победы над Серой Костью вы получите ключ от сокровищницы, а сам форт снова станет неактивным. Для повторной активации потребуется заново зажечь все маяки судьбы и потратить ещё один ритуальный череп/череп судьбы.
Награды
В сокровищнице форта вас ждёт солидная добыча, а именно:
- 1 Сундук с легендами.
- 2 Сундука Костей Мертвеца: либо смертельные трофеи, либо сундуки смерти, либо по одному из каждого.
- 2 Сундука из цитадели.
- 2 Ящика с древним прахом.
- 4 Черепа из цитадели.
- 4 Пороховые бочки из цитадели.
- 4 Пороховые бочки.
- 1 Сундук с сокровищами (переноска) и 3 случайных драгоценных камня русалки.
- 4 дополнительных случайных драгоценных камня русалки.
Корабли Скелетов
Описание
Во время своего плавания по Морю Воров вы можете встретить особых противников – Корабли скелетов. Они могут быть лишь двух типов: шлюп и галеон. Могут как плавать в море и не нападать пока вы не атакуете их первыми или подплывёте слишком близко, так и всплывать рядом с ваши кораблём и сразу атаковать ваше судно обычными и проклятыми ядрами.
Стратегия
Для потопления этих кораблей достаточно добиться заполнения их трюма критическим количеством воды одним из нескольких способов:
- Создавать пробоины при помощи обстрела ядрами, поджога, укуса мегалодона (да, мегалодон может атаковать корабли скелетов) и т.д.
- Оставить на их корабле сундук тысячи слёз. Через некоторое время корабль утонет сам по себе)
- При помощи ведра заливать в трюм воду. Этот способ скорее фановый.
Интересные факты
- Скелеты будут заделывать пробоины на своём корабле, а вот вычерпывать воду они не могут.
- Вы можете попасть на борт такого корабля, используя бортовые канатные лестницы.
- Скелетов на борту можно убивать, но совсем скоро они возродятся в трюме.
- Игроки не могут как-либо взаимодействовать c шпилем, мачтами и штурвалом на кораблях скелетов.
- Штурвал, мачты и шпиль на таких кораблях невозможно повредить.
- На корабли скелетов не действуют следующие проклятые ядра: ядро-бочка, ядро-такелаж, ядро-штурвал. А вот ядро-якорь способно остановить корабль, но после прекращения действия эффекта, блокирующего подъём якоря, корабль моментально начнёт движение.
- Скелеты не могут взаимодействовать с сокровищами.
- Все сокровища, которые вы можете получить после потопления, находятся в трюме. Вы даже можете не топить сам корабль, а просто скинуть всё за борт, после чего забрать всё себе на борт.
- От корабля скелетов не так просто спастись бегством, т.к. его скорость будет пропорциональна скорости вашего корабля. Иными словами чем быстрее вы, тем быстрее он.
- В случае со шлюпом вы можете вести огонь из пушек по любой части борта корабля, а вот если против вас галеон, то вы должны сначала стрелять по нижнему ярусу трюма, т.к. только после его затопления вода начнёт поступать на следующий ярус.
- Корабль скелетов всегда находится в движении. Полностью он останавливается лишь при попадании ядром-якорем или затоплении.
- Сокровища из корабля всплывут примерно через 40 секунд после его потопления.
Заголовок
На месте потопления вскоре всплывут 3-12 случайных сокровищ из списка ниже.
- Сундуки Златодержцев
- Реликвии Златодержцев
- Черепа Ордена Душ
- Ящики Торгового Союза
- Самоцветы русалок
- Послание в бутылке
- Пламенеющий сундук
- Ритуальный череп
- Сундук с сокровищами (Переноска для мелких предметов)
Мегалодон
Описание
Мегалодон – огромная и весьма опасная акула, которая бороздит воды Sea of Thieves и нападает на корабли игроков. Столкновение с этим морским монстром предвещает особая музыка, после чего мегалодон выныривает за кормой корабля и начинает плавать вокруг до тех пор, пока не будет побеждён. Существует 5 разновидностей Мегалодонов, отличающихся внешним видом и частотой появления.
Как победить Мегалодона
Для победы над мегалодоном нужно попасть по нему определённым количеством ядер, которое зависит от типа корабля: ~15 для шлюпа, ~20 для бригантины и ~30 для галеона.
Разумеется Мег не будет просто плавать вокруг и терпеть обстрел ядерами, поэтому вам нужно быть готовым к отражению его атаки.
Сама атака представляет собой укус, вызывающий от 1 до 5 пробоин. Если хотите отразить атаку, то стреляйте по Мегу во время нападения – каждое попадание будет снижать урон от укуса вплоть до полного отсутствия урона.
Разновидности
Алчная Пасть – мегалодон синего цвета, с светящимся синим плавником и зелеными глазами.
Венценосная Королева – мегалодон пурпурного цвета, с фиолетовым светящимся плавником и светло-фиолетовыми глазами.
Сумрачная Пасть – мегалодон темно-синeго цвета, с красным плавником и оранжевыми глазами.
Древний Ужас – мегалодон серо-желтого цвета, с желтым светящимся плавником и зелеными глазами.
Скрытый Дух – мегалодон светло-серого цвета, с розовым плавником и розовыми глазами.
Скрытый Дух является самым редким из видов. Шанс на его появление крайне мал, поэтому не упускайте возможность его убить.
Кракен
Описание
Кракен является морским монстром, который нападает на корабли игроков. Его появлению способствует два фактора:
- Нахождение корабля-цели в открытом море. Рядом не должно быть скал или островов.
- Отсутствие любого активного события, создающего в небе опознавательный знак (Форт Скелетов, Армада Скелетов, Пепельный Ветер, Форт Фортуны, Призрачная Армада).
Сражение
При появлении Кракена играет грозная музыкальная тема, а вокруг корабля появляется чернильное пятно, которые значительно замедляет корабль, но не останавливает его полностью.
А вокруг судна появятся до восьми щупалец.
Атакующие щупальца:
- Находятся ближе к борту корабля
- Их уничтожение не влияет на здоровье кракена, т.к. для победы над монстром нужно расстреливать щупальца-мишени.
- После уничтожения вскоре появятся вновь.
[*Могут создавать потоки воздуха, засасывающие игроков в себя. Попавшись, игрок некоторое время будет находиться в пасти щупальца и будет получать урон, а щупальце будет время от времени бить свою жертву от поверхность воды, нанося большой урон. Освободиться вам может помочь ваш экипаж, если загарпунит вас назад на корабль или нанесёт достаточный урон щупальцу, засосавшему вас. Хотя даже без помощи команды вы рано или поздно выберитесь: само щупальце выбросит вас в воду, ну или вы отправитесь на паром) - Могут ударить по борту корабля, создавая от 3 до 5 пробоин. Защититься от этого типа атаки невозможно.
- Могут опутать корабль, создавая пробоины и повышая скорость затопления. Вы можете как игнорировать эту способность, сосредоточив огонь по щупальцам-мишеням и своевременно заделывая пробоины, так и избавиться от опутавшего корабль щупальца, нанося урон по его кончику.
Щупальца-мишени:
- Расположены на значительном расстоянии от корабля.
- Не наносят урона игрокам или кораблю.
- Для победы над кракеном нужно уничтожать именно их. ~4 попадания заставят щупальце скрыться под водой, а вот количество щупалец, которое необходимо уничтожить, зависит от типа корабля, на который напал монстр: 2-3 для шлюпа, 5-6 для бригантине и 7-8 для галеона.
- После уничтожения нужного количества щупалец-мишеней кракен будет повержен, чернильное пятно под кораблем исчезнет, а неподалёку всплывут сокровища.
Награды
Награда за победу над кракеном зависит от количества уничтоженных щупалец-мишеней.
На месте каждого щупальца всплывёт кусок мяса кракена и некоторое количество сокровищ (сундуки, черепа. самоцветы русалок и т.п.)
Древний Скелет
Древний Скелет – это одно из самых редкий событий в игре. Он может появиться на любом острове, где в данный момент есть игроки. После появления он начнёт убегать от ближайшего игрока. Его уничтожение принесёт вам и вашей команде от 100 до 800 монет.
Обновлено: 19.05.2023
У сайта сменился адрес! Если вы не были переадресованы автоматически, пожалуйста, совершите переход вручную, нажав на эту кнопку:
На острове Русалочий Приют что-то блестит, возможно, ты видишь, что клад там лежит. Тебе я помощь окажу, разгадку тайны подскажу, ты к останкам заключённого (Юг) скорее ступай, и песенку ты там сыграй. К необитаемому острову (Север) приди, фонарь засвети, чтобы найти к кладу пути. От привязанного пленника (Северо-восток) на Запад ты пойдешь, лишь несколько шагов пройдёшь, вонзишь лопату, клад найдёшь! Пройди 7 шагов.
Через моря переплывёшь, на острове Русалочий Приют награду найдёшь. К привязанному пленнику (Северо-восток) вперёд спеши, играй и пой ты от души. На Запад от привязанного пленника (Северо-восток) до пальмы дойдёшь, землю разроешь и сразу поймёшь, что здесь зарыт богатый клад – так все в таверне говорят.
На Остров Полумесяца за золотом ты поплывёшь, да только, ручаюсь, в пути пропадёшь. Желаешь ты богатым стать? Надо у пяти заросших ракушками котелков на побережье (Восток) поиграть. К поросшему травой выступу у входа в пещеру, который указывает на море, приди, фонарь засвети, чтобы найти к кладу пути. Ты у колодца с водой (Юго-восток) добыча драгоценная близка, на Юго-восток иди, поработай лопатой слегка. Пройди 7 шагов.
Про остров Остров Полумесяца говорят, там спрятан драгоценный клад. У деревянного моста, где неба свод сокрыт, в свитке ищи, куда путь лежит. У заводи среди скал (Север), где тишина царит, ты инструмент скорей бери, погромче музыку играй, вокруг порядок нарушай. На Запад от тоскующей по солнечному свету пальмы без страха в темноту ступай, и в этом месте ты копай. Пройди 5 шагов.
На острове Остров Полумесяца устроен тайник, чтоб вор никакой туда не проник. На Востоко-юго-восток от тотема из трёх черепов у входа в пещеру шагай, а здесь копай и не зевай, клад из земли скорей доставай! Пройди 8 шагов.
Если нет ни гроша за душой, на остров Хребет Открытий путь держи свой. Если к высшей точке подойдёшь и сыграешь, скрытую тайну ты вскоре узнаешь. На свиток взглянуть у отвалившейся головы на берегу (Юг) – мудрый совет, можешь найти там новый ответ. На Северо-северо-запад от останков жертвы кораблекрушения на берегу (Северо-восток) ты шагай, яму поглубже в земле раскопай – секреты древние узнай! Пройди 6 шагов.
Остров Приют Странников всем хорош, лучше места для золота не найдёшь. Найти возвышенность над туннелем в скале, ведущем далеко на Северо-восток, не забудь, потом мелодия укажет путь. Ты ищешь сигнальный колокол в высшей точке острова, мой друг, как только найдёшь – освети всё вокруг. Ты у грабителя могил (Юго-восток), добыча драгоценная близка, на Юго-юго-запад иди, поработай лопатой слегка. Пройди 6 шагов.
Через моря переплывёшь, на острове Награда Морехода награду найдёшь. Найди затерявшегося у истока реки путешественника, где гаснет солнца свет, – узнаешь тайну или нет? На Западо-северо-запад от позабытого на небольшом острове тайника с бочками (Северо-восток) шагай, лопату в землю вонзай – что тебя ждёт, узнай! Пройди 10 шагов.
На острове Награда Морехода по знакам иди, богатства найдёшь, кол не сгинешь в пути. Найди лежащий на обломках корабля якорь (Северо- восток), себя не жалей, и выше фонарь поднимай поскорей. На Север от истока реки без страха в темноту ступай, и в этом месте ты копай. Пройди 6 шагов.
Слухов про остров Одинокая Бухта не счесть, и все говорят, что там сокровище есть. У оконечности побережья (Юг) ты если сыграешь, секреты древние узнаешь. Свиток прочти и найдёшь там ответ – нужно искать каменную могильную плиту воина у большой центральной скалы или нет. Ты у капитанского гамака на стоянке у костра (Север), добыча драгоценная близка, на Юго-юго-восток иди, поработай лопатой слегка. Пройди 10 шагов.
В своих скитаниях, отважный мореход, плыви на остров Одинокая Бухта за золотом в поход. Тебе я помощь окажу, разгадку тайны подскажу, ты к черепу свечника на кладбище (Запад) скорей ступай, и песенку ты там сыграй. Тот у входа в прибрежную пещеру (Север) подсказку узнает, кто яркий фонарь высоко поднимает. От костра у большой центральной скалы на Восток ты пойдёшь, лишь несколько шагов пройдёшь, вонзишь лопату, клад найдёшь! Пройди 5 шагов.
Трофеи, что в прошлых боях получили, пираты на острове Остров Верный Старик зарыли. Если у нарисованного на скале сказания об акуле аккорд возьмёшь, ближе к сокровищу ты шагнёшь. Свиток прочти и найдёшь там ответ – нужно искать самую высокую сторожевую башню или нет. На Северо-запад от якоря затонувшего корабля на побережье (Восток) ты ступай, вот здесь копай, сундук хватай и поскорее убегай! Пройди 8 шагов.
Я славно пограбил, пора отдыхать, плыть на остров Разбойничья Дуга, чтоб сундук закопать. Кто свиток прочитает, тот узнает, что прикрытая канатом могила неподалёку от берега (Север) скрывает. Труден до каменистого прохода на Северо-восток между двух пляжей путь, отдохни и фонарь зажечь не забудь. От корней упавшего дерева (Север) на Юго-юго-запад поспеши, весёлый танец ты спляши, копай, работай от души! Пройди 7 шагов.
В своих скитаниях, отважный мореход, плыви на остров Остров Верный Старик за золотом в поход. Осталось на Юго-восток от сплетённых друг с другом деревьев (Северо-восток) шагнуть, там яму вырыть не забудь – и ты найдёшь к богатству путь. Пройди 9 шагов.
На острове Разбойничья Дуга устроен тайник, чтоб вор никакой туда не проник. На Востоко-северо-восток от челюстей морского чудовища на берегу (Северо-запад) шагай, лопату в землю вонзай – что тебя ждёт, узнай! Пройди 9 шагов.
На острове Затонувшая Роща клад зарыт глубоко под землёй – когда разыщешь сундук, будет он твой. На Север от костра в глубине самой глубокой пещеры пройди чуть-чуть, на месте встань, из-под земли трофей достань. Пройди 6 шагов.
На острове Гавань Воров что-то блестит, возможно, ты видишь, что клад там лежит. Желаешь ты богатым стать? Надо у заросшей хижины (Северо-запад) поиграть. К старому трамплину на внутреннним водоёмом приди, фонарь засвети, чтобы найти к кладу пути. От трёх гигантских каменных голов в вышине на Северо- северо-восток поспеши, весёлый танец ты спляши, копай, работай от души! Пройди 10 шагов.
Судьба на Гавань Воров зовёт, тебя сокровище там ждёт. За золотом к мосту неподалёку от водопада на острове спеши, пират, сыграй, и ты добудешь клад. Прячет костёр в прибрежном лагере оставшихся в живых (Восток) древний секрет, поможет узнать его фонаря свет. Обычай морских волков нам знаком – от отмеченной копьями скалы на Северо-северо-восток мы пойдём, клад откопаем и выпьем потом! Пройди 5 шагов.
Между небом синим и бурной водой, остров Долина Кладов – твой ключ золотой. У нарисованных перьев на вершине (Северо-запад) подсказка не видна, открыть её мелодия должна. На свиток взглянуть у останков брошенной на берегу команды в ущелье – мудрый совет, можешь найти там новый ответ. На Юго-запад от усыпальницы гигантской птицы шагай, там будет тихо и темно – но клад найдёшь ты всё равно. Пройди 5 шагов.
Через моря переплывёшь, на острове Долина Кладов награду найдёшь. От нарисованной бабочки в ущелье на Северо-северо- восток шагай, будь начеку, шаги считай, хватай лопату и копай! Пройди 9 шагов.
Sea of Thieves [Tall Tales] (Часть 1) – “Рассекатель Завесы”, прохождение + дневники
Изображения
Описание
Данное руководство создано, чтобы упростить получение достижения “Затонувшее наследие”, а также для более быстрого получения всех игровых достижений, связанных с этим приключением. Настоятельно не рекомендую читать данное руководство, если вы проходите эту историю в первый раз. В этой игре отличные квесты, вы получите кучу эмоций, если сами пройдете всю цепочку квестов без подсказок.
Предисловие
Итак, нас ждет увлекательное путешествие в поисках могущественного артефакта под названием “Рассекатель завесы”, открывающего доступ к “Золотым берегам” после выполнения всех девяти историй Tall Tales. Одно прохождение занимает чуть больше часа. За каждое выполнение этого задания вы получите 8000 золота, а также достижение за первое прохождение:
Чтобы получить следующее достижение, необходимо пройти данное приключение 5 раз и получить все внутриигровые достижения, связанные с ним.
Начало истории
Квест можно взять рядом с таинственной персоной в любой таверне, проголосовав на книге.
Получив книгу от таинственной персоны, мы узнаем, что корабль “Сорочье крыло”, пытаясь уйти от погони, затонул между островом “Кривые мачты” и островом “Изгибающаяся лощина”. Нужный нам безымянный остров находится на юго-востоке квадрата N13:
Прибыв на место, ныряем под воду в направлении СЗЗ и находим обломки корабля. В каюте капитана на кресле – судовой журнал.
Также не забываем забрать дневник в камнях (см. Дневники)
Из журнала мы узнаем, что во время погони капитан принял решение сбросить нужный нам сундук за борт.
В поисках сундука
- Север острова “Хребет открытий” (E17) => “Лагуна дураков” (I14)
- Юг острова “Хребет открытий” (E17) => “Куриный остров” (I16)
- Юг острова “Хребет открытий” (E17) => “Дозорная башня” (I20)
- Юг острова “Убежище воров” (L20) => “Сабельная отмель” (M18)
- Юг острова “Хребет открытий” (E17) => “Гнездо змей” (K16)
- Восток острова “Долина кладов” (G16) => “Заповедный родник” (L17)
Хранилище
Забегая немного вперед, скажу, что все действия внутри хранилища абсолютно одинаковы, независимо от того, какой тотем нам достался. Внутри расположен алтарь и 4 каменные колонны, которые можно поворачивать:
По углам алтаря расположены ниши, которые необходимо зажечь с помощью фонаря и нажать кнопку спереди. После этого дверь, через которую вы вошли, закроется и комната начнет заполняться водой. Времени будет предостаточно, так что – никакой паники. В последней записке (правая страница), которую мы взяли из сундука с тотемом, есть подсказка, в какой последовательности крутить колонны:
Порядок символов слева направо. Выставляем нужные символы на всех четырех колоннах и жмём кнопку на алтаре. После этого символы на колоннах изменятся и можно приступать к следующему ряду символов.
После того, как вы три раза выставили правильно все символы, вода перестанет прибывать, входная дверь откроется, а на алтаре появится водное зеркало, которое укажет место, где спрятан один из трёх медальонов. Они необходимы, чтобы открыть дверь к самому рассекателю.
Теперь вернёмся назад к тотемам.
Существует шесть тотемов, которые могут попасться в сундуке. Наиболее распространенным тотетом является тотем скарабея, при условии, что вы используете шлюп. Рядом с каждым убежищем нанесены наскальные рисунки соответствующие тотему, чтобы показать вам, что вы находитесь в нужном месте.
Тотем луны
Остров “Полумесяц” (B9)
Хранилище находится в северной части основной пещеры:
Один из медальонов находится рядом в большими глыбами на северо-востоке острова (копать):
Один из медальонов находится в маленьком озере в северной части острова:
Один из медальонов находится в южном тоннеле основной пещеры рядом со сталагмитом (копать):
Тотем змеи
Остров “Русалочий приют” (B13)
Убежище расположено в северо-западной части острова под каменной аркой:
Углубление для тотема:
Один из медальонов находится в северо-западной части острова между пальмами в конце тропинки (копать):
Один из медальонов находится в южной части острова в ущелье под деревянным мостом недалеко от фонаря (копать):
Один из медальонов находится на юге острова на возвышении между трёх пальм (копать):
Тотем скарабея
Тотем кабана
Тотем акулы
Остров “Погибель кракена” (R12)
Убежище находится на севере западной бухты:
Углубление для тотема:
Один из медальонов находится посредине каменного моста над западной бухтой (копать):
Один из медальонов находится на востоке острова в воде рядом с костями сидящего кракена:
Один из медальонов находится на самом высоком пике острова на юге, подняться на который можно с юго-запада. Рядом с высохшим деревом (копать):
Тотем краба
Безымянный остров (N13)
Убежище скрыто в подводной пещере среди рифов. Нырять в воду с западной стороны, тоннель начинается недалеко от обломков корабля “Сорочье крыло”:
Углубление для тотема:
Первый медальон найдём под водой у входа в убежище на колонне:
Второй на юго-восточном острове:
Последний под водой на западе от обломков на колонне:
Рассекатель завесы
Как только возьмем Рассекатель завесы, начнут появляться бесконечные волны скелетов. Садимся на корабль и отправляемся к ближайшему форпосту, где отдаем артефакт таинственной персоне. Он очень удивлен, но сообщает нам об отсутствующих камнях в основании артефакта. Приключения продолжаются!
Дневники
ВАЖНО! Все дневники необходимо собрать до завершения приключения!
Первый дневник вы получаете на острове (N13), где находите обломки корабля “Сорочье крыло”. Дневник находится между трёх групп камней:
Далее, следуя тексту в дневнике, отправляемся за следующим в “Форпост Древний Пик” (Q17). Дневник находится на вершине острова, в пещере:
За третьим отправляемся в “Хребет Дьявола”(P19). Дневник находится в лагере, рядом с пушкой, на северной части острова:
Четвертый ждет нас в “Убежище воров” (L20). Как только окажемся внутри острова – находим на севере заросший сарай. Дневник в ящике на полу:
За последним дневником отправляемся в “Форпост Грабителей” (J18). Дневник найдете на северном пляже, недалеко от пирса, в лодке:
В. Для чего нужны дневники?
О. Дневники позволяют глубже узнать о происходящем, а также необходимы для получения достижения.
В. Как начать прохождение истории?
О. Необходимо проголосовать большинством экипажа за начало истории на книге рядом с конкретным персонажем.
В. Меня утопили/я потерял предмет, необходимый для прохождения?
О. В процессе прохождения создаются контрольные точки. Необходимо выйти в меню и начать игру заново, после чего на столе корабля проголосовать за продолжение прохождения конкретной истории (предметы, необходимые для задания, появятся тут же на столе).
В. Как узнать, сколько раз я прошёл данное приключение или сколько достижений необходимо получить?
О. В игре необходимо начать “Tab” и в данном меню выбрать раздел “Репутация”. Далее необходимо выбрать “Tall Tales” и в конкретном приключению узнать всю необходимую информацию.
В. Я пришёл к персонажу, но он не даёт мне начать историю?
О. Убедитесь, что вы пришли к нужному персонажу на конкретном острове. Часто имена или помещения похожи.
Следующая загадка
Рома Баскаев ответил Михаилу
Михаил, такая же проблема у друзей
Нравится Показать список оценивших
Михаил Ростовский
Запускаю игру и сразу же вылетает, что делать?
Нравится Показать список оценивших
Дмитрий Филин ответил Илье
Илья, я за 250р брал на плати ру
Нравится Показать список оценивших
Семён Шипунов
Как кур ловить?
Нравится Показать список оценивших
Дмитрий Серов
Ищу 2 адекватных напарников для игры, нас двое уже есть, только адекватные люди) гейм-тайм с 19.20 до 23-00 мб позже.
Кому интересно, пишите, связь, либо скайп, либо тс
Следующая загадка
Агась, модификации идентичны за исключением количества видов жидкостей
Сегодня, 11:08
@Освободитель Рабов Drinkable Water/Питьевая Вода
Я так понимаю, автор сделал аналог и альтернативу Consumable Liquids.
Вчера, 12:31
@Razilator BetterUI / Улучшенный интерфейс
Попробуйте новую версию, залил.
Вчера, 08:23
@constantingt BetterUI / Улучшенный интерфейс
После установки мода не работает “прыжок”. При нажатии “пробела” ничего не происходит.
2 октября 2021 11:18
@Cross Robotics Limb Base Skeletons / Роботы: Основные скелеты! (EN/RU)
Привет, добавьте пожалуйста патчи Recruit Mod Compatible Patch к этим 4 роботам, а то в базовый мод на этой странице они видимо не входят, но на стиме у автора они есть. Поймал 2х каратистов в Пойме, а диалога на рекрут нет. 🤔
1 октября 2021 11:33
@zurrpel A Forgotten World
После установки мода куда то убежали Король доспехов и продавец робо-частей в Чёрной пустыне, вместо них теперь полицейские участки))) Если продавца из Чёрной пустыни мне ещё как то удалось вернуть, поковырявшись в FCS и убрав “лишние” магазины, то вот Короля доспехов я так и не отыскал.
30 сентября 2021 17:52
@Освободитель Рабов Shidan’s Tweaks & Fixes / Исправления от Шидана
Обновление: 27 сен в 4:03
-Fix for some broken slave dialogs when freed
29 сентября 2021 23:28
@Освободитель Рабов Darker Nights / Тёмные ночи
Очень атмосферный мод как по мне. Конкретно этот я не ставил, но в Стиме есть еще три штуки “+” “++” “+++”, я поставил самый первый “+”, ночи стали реально ночи.
29 сентября 2021 21:26
@Освободитель Рабов /Guards for the Hub/Стража у ворот в Хаб
Очень даже годный мод, и как это я в Стиме все время мимо него проходил.
29 сентября 2021 21:24
@Освободитель Рабов Close the gate! ( NPC AI )
Вообще люблю всякие моды на изменение AI в игре. Когда тестировал этот мод, Тестовым персонажем дал по голове лорду Фениксу, на плечи его и давай тикать оттудова.
А перед моим носом стража ворота закрыла, я конечно в итоге смотался через другие, с пленником на плече, но и мне нормально так прилетело от стражи.
29 сентября 2021 21:16
Читайте также:
- Загадка крепкий деревянный дом
- Страны без людей города без домов леса без деревьев моря без воды ответ на загадку
- Загадка а не солнце а не будильник он но это не
- Что женщина одевает раз в жизни загадка
- Что общего между гибдд и китайцами загадка
Как стража моря найдешь
На острове Русалочий Приют что-то блестит, возможно, ты видишь, что клад там лежит. Тебе я помощь окажу, разгадку тайны подскажу, ты к останкам заключённого (Юг) скорее ступай, и песенку ты там сыграй. К необитаемому острову (Север) приди, фонарь засвети, чтобы найти к кладу пути. От привязанного пленника (Северо-восток) на Запад ты пойдешь, лишь несколько шагов пройдёшь, вонзишь лопату, клад найдёшь! Пройди 7 шагов.
Через моря переплывёшь, на острове Русалочий Приют награду найдёшь. К привязанному пленнику (Северо-восток) вперёд спеши, играй и пой ты от души. На Запад от привязанного пленника (Северо-восток) до пальмы дойдёшь, землю разроешь и сразу поймёшь, что здесь зарыт богатый клад — так все в таверне говорят.
На Остров Полумесяца за золотом ты поплывёшь, да только, ручаюсь, в пути пропадёшь. Желаешь ты богатым стать? Надо у пяти заросших ракушками котелков на побережье (Восток) поиграть. К поросшему травой выступу у входа в пещеру, который указывает на море, приди, фонарь засвети, чтобы найти к кладу пути. Ты у колодца с водой (Юго-восток) добыча драгоценная близка, на Юго-восток иди, поработай лопатой слегка. Пройди 7 шагов.
Про остров Остров Полумесяца говорят, там спрятан драгоценный клад. У деревянного моста, где неба свод сокрыт, в свитке ищи, куда путь лежит. У заводи среди скал (Север), где тишина царит, ты инструмент скорей бери, погромче музыку играй, вокруг порядок нарушай. На Запад от тоскующей по солнечному свету пальмы без страха в темноту ступай, и в этом месте ты копай. Пройди 5 шагов.
На острове Остров Полумесяца устроен тайник, чтоб вор никакой туда не проник. На Востоко-юго-восток от тотема из трёх черепов у входа в пещеру шагай, а здесь копай и не зевай, клад из земли скорей доставай! Пройди 8 шагов.
Если нет ни гроша за душой, на остров Хребет Открытий путь держи свой. Если к высшей точке подойдёшь и сыграешь, скрытую тайну ты вскоре узнаешь. На свиток взглянуть у отвалившейся головы на берегу (Юг) — мудрый совет, можешь найти там новый ответ. На Северо-северо-запад от останков жертвы кораблекрушения на берегу (Северо-восток) ты шагай, яму поглубже в земле раскопай — секреты древние узнай! Пройди 6 шагов.
Пусть каждый незваный гость поймёт, лишь смелых на острове Хребет Открытий награда ждёт. За кладом ты к горному проходу через небольшой остров, ведущему на Запад, ступай, фонарь зажжённый поднимай, потом садись и отдыхай. Найди ты «Морской конёк» на побережье (Восток) и назад не смотри, а как найдёшь, дальше свиток прочти. От каменного стража на самом высоком утёсе на Востоко- северо-восток поспеши — докажешь, что не лыком шит, найдёшь ты, что в земле лежит? Пройди 9 шагов.
Остров Приют Странников всем хорош, лучше места для золота не найдёшь. Найти возвышенность над туннелем в скале, ведущем далеко на Северо-восток, не забудь, потом мелодия укажет путь. Ты ищешь сигнальный колокол в высшей точке острова, мой друг, как только найдёшь — освети всё вокруг. Ты у грабителя могил (Юго-восток), добыча драгоценная близка, на Юго-юго-запад иди, поработай лопатой слегка. Пройди 6 шагов.
Через моря переплывёшь, на острове Награда Морехода награду найдёшь. Найди затерявшегося у истока реки путешественника, где гаснет солнца свет, — узнаешь тайну или нет? На Западо-северо-запад от позабытого на небольшом острове тайника с бочками (Северо-восток) шагай, лопату в землю вонзай — что тебя ждёт, узнай! Пройди 10 шагов.
На острове Награда Морехода по знакам иди, богатства найдёшь, кол не сгинешь в пути. Найди лежащий на обломках корабля якорь (Северо- восток), себя не жалей, и выше фонарь поднимай поскорей. На Север от истока реки без страха в темноту ступай, и в этом месте ты копай. Пройди 6 шагов.
Слухов про остров Одинокая Бухта не счесть, и все говорят, что там сокровище есть. У оконечности побережья (Юг) ты если сыграешь, секреты древние узнаешь. Свиток прочти и найдёшь там ответ — нужно искать каменную могильную плиту воина у большой центральной скалы или нет. Ты у капитанского гамака на стоянке у костра (Север), добыча драгоценная близка, на Юго-юго-восток иди, поработай лопатой слегка. Пройди 10 шагов.
В своих скитаниях, отважный мореход, плыви на остров Одинокая Бухта за золотом в поход. Тебе я помощь окажу, разгадку тайны подскажу, ты к черепу свечника на кладбище (Запад) скорей ступай, и песенку ты там сыграй. Тот у входа в прибрежную пещеру (Север) подсказку узнает, кто яркий фонарь высоко поднимает. От костра у большой центральной скалы на Восток ты пойдёшь, лишь несколько шагов пройдёшь, вонзишь лопату, клад найдёшь! Пройди 5 шагов.
Трофеи, что в прошлых боях получили, пираты на острове Остров Верный Старик зарыли. Если у нарисованного на скале сказания об акуле аккорд возьмёшь, ближе к сокровищу ты шагнёшь. Свиток прочти и найдёшь там ответ — нужно искать самую высокую сторожевую башню или нет. На Северо-запад от якоря затонувшего корабля на побережье (Восток) ты ступай, вот здесь копай, сундук хватай и поскорее убегай! Пройди 8 шагов.
Я славно пограбил, пора отдыхать, плыть на остров Разбойничья Дуга, чтоб сундук закопать. Кто свиток прочитает, тот узнает, что прикрытая канатом могила неподалёку от берега (Север) скрывает. Труден до каменистого прохода на Северо-восток между двух пляжей путь, отдохни и фонарь зажечь не забудь. От корней упавшего дерева (Север) на Юго-юго-запад поспеши, весёлый танец ты спляши, копай, работай от души! Пройди 7 шагов.
В своих скитаниях, отважный мореход, плыви на остров Остров Верный Старик за золотом в поход. Осталось на Юго-восток от сплетённых друг с другом деревьев (Северо-восток) шагнуть, там яму вырыть не забудь — и ты найдёшь к богатству путь. Пройди 9 шагов.
На острове Разбойничья Дуга устроен тайник, чтоб вор никакой туда не проник. На Востоко-северо-восток от челюстей морского чудовища на берегу (Северо-запад) шагай, лопату в землю вонзай — что тебя ждёт, узнай! Пройди 9 шагов.
На острове Затонувшая Роща клад зарыт глубоко под землёй — когда разыщешь сундук, будет он твой. На Север от костра в глубине самой глубокой пещеры пройди чуть-чуть, на месте встань, из-под земли трофей достань. Пройди 6 шагов.
Судьба на Изгибающаяся Лощина зовёт, тебя сокровище там ждёт. Заветное место закрыто скалой — на Юго-юго-восток от картины «Бесконечная Ящерица» шаги сосчитай, встань на место и рой. Пройди 7 шагов.
Скрытно на острове Гавань Воров лежит, в сундук закрыто и блестит. Найди крабов с тремя отметинами на побережье (Восток), страх долой, ты от души сыграй и спой. «Никто прибрежный лагерь оставшихся в живых (Восток) найдёт!» — с насмешкой капитан сказал. Но ты пришёл, фонарь поднял, и свет зажёг, и клад достал. От отпечатка «Красноглазого Попугая» над внутренним водоёмом (Север) на Северо-восток шагай, будь начеку, шаги считай, хватай лопату и копай! Пройди 7 шагов.
На острове Гавань Воров что-то блестит, возможно, ты видишь, что клад там лежит. Желаешь ты богатым стать? Надо у заросшей хижины (Северо-запад) поиграть. К старому трамплину на внутреннним водоёмом приди, фонарь засвети, чтобы найти к кладу пути. От трёх гигантских каменных голов в вышине на Северо- северо-восток поспеши, весёлый танец ты спляши, копай, работай от души! Пройди 10 шагов.
Судьба на Гавань Воров зовёт, тебя сокровище там ждёт. За золотом к мосту неподалёку от водопада на острове спеши, пират, сыграй, и ты добудешь клад. Прячет костёр в прибрежном лагере оставшихся в живых (Восток) древний секрет, поможет узнать его фонаря свет. Обычай морских волков нам знаком — от отмеченной копьями скалы на Северо-северо-восток мы пойдём, клад откопаем и выпьем потом! Пройди 5 шагов.
Жаждешь сокровищ ты всей душой? На остров Долина Кладов путь лежит твой. Найди трубачей в тени горной вершины (Запад), где древний хранится секрет, узнать его тебе поможет свет. Найди ты каменный страж ущелья и назад не смотри, а как найдёшь, дальше свиток прочти. Осталось на Востоко-северо-восток от «Охотник с орлом» в вышине (Восток) шагнуть, там яму вырыть не забудь — и ты найдёшь к богатству путь. Пройди 5 шагов.
Между небом синим и бурной водой, остров Долина Кладов — твой ключ золотой. У нарисованных перьев на вершине (Северо-запад) подсказка не видна, открыть её мелодия должна. На свиток взглянуть у останков брошенной на берегу команды в ущелье — мудрый совет, можешь найти там новый ответ. На Юго-запад от усыпальницы гигантской птицы шагай, там будет тихо и темно — но клад найдёшь ты всё равно. Пройди 5 шагов.
Через моря переплывёшь, на острове Долина Кладов награду найдёшь. От нарисованной бабочки в ущелье на Северо-северо- восток шагай, будь начеку, шаги считай, хватай лопату и копай! Пройди 9 шагов.
Сияет, сверкает, мерцает, горит. что остров Хребет Открытий мне говорит? Ты поднимай фонарь скорей, найди «Русалку- спасительницу» наверху острова, не робей. На свиток взглянуть у «Русалочьей зари» на побережье (Запад) — мудрый совет, можешь найти там новый ответ. От останков жертвы кораблекрушения на берегу (Северо- восток) на Северо-северо-запад поспеши, весёлый танец ты спляши, копай, работай от души! Пройди 6 шагов.
Источник
Один нарисованный краб на побережье, Север (Изгибающаяся Лощина). Sea of Thieves
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Sea of Thieves # Гайд # Все ответы на загадки # Изгибающаяся Лощина Подробнее
Сцепившиеся крабы на побережье, Юго-Запад (Изгибающаяся Лощина). Sea of Thieves Подробнее
Нарисованный огонь в пещере наверху (Изгибающаяся Лощина). Sea of Thieves Подробнее
Sea of thieves загадки! Изгибающаяся Лощина, «Бесконечная Ящерица» Подробнее
Нарисованный жук у перекрёстка дорог (Изгибающаяся Лощина). Sea of Thieves Подробнее
Нарисованный краб, Северо-Восток (Бухта Акулий Корм). Sea of Thieves Подробнее
Картина Бесконечная Ящерица (Изгибающаяся Лощина). Sea of Thieves Подробнее
Трубный Глас в вышине (Изгибающаяся Лощина). Sea of Thieves Подробнее
Sea of Thieves ► РАССЕКАТЕЛЬ ЗАВЕСЫ ► ГИД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ Подробнее
Ведущая на Юго Запад тропа меж двух клещей (Изгибающаяся Лощина). Sea of Thieves Подробнее
SEA OF THIEVES ЗАГАДКИ ! ИЗГИБАЮЩАЯСЯ ЛОЩИНА Подробнее
Sea of Thieves | Рассекатель завесы #11 Подробнее
Скрытый в густых зарослях вход в пещеру (Север), Север (Изгибающаяся Лощина). Sea of Thieves Подробнее
Страж моря, Восток (Изгибающаяся Лощина). Sea of Thieves Подробнее
Нарисованный огонь на побережье, Юго-Запад (Хребет Дьявола). Sea of Thieves Подробнее
Костёр в пещере (Изгибающаяся Лощина). Sea of Thieves Подробнее
Камень Солнца в заливе (Изгибающаяся Лощина). Sea of Thieves Подробнее
Как решать загадку Хранилища Древних ? Прохождение / Sea of Thieves / [Гайд] Подробнее
РАССЕКАТЕЛЬ ЗАВЕСЫ | SEA OF THIEVES Подробнее
Источник
Подводная крепость
В другом языковом разделе есть более полная статья.
См. Ocean Monument на английском языке.
Да, если чанк существовал меньше 3 минут
Подводная крепость (англ. Ocean Monument) — натуральная структура, генерируемая в биоме глубокого океана. Она может быть найдена с помощью нужной карты сокровищ, которую можно купить у жителя картографа за за 13 изумрудов и компас.
Содержание
Описание [ править | править код ]
Крепость состоит из призмарина, тёмного призмарина, призмариновых кирпичей и освещается морскими фонарями. Также в ней появляются обычные и древние стражи. Под крепостью находятся 23 колонны, которые уходят на самое дно океана. Это единственное место, где можно найти призмарин, губки и стражей.
Центральная часть крепости состоит из множества комнат, большинство из которых не несут никакой смысловой нагрузки, кроме эстетической. В некоторых комнатах также генерируются мокрые губки, что может стать дополнительным стимулом игрока к поиску крепостей. В каждой такой комнате появляется примерно 30 губок. Не во всех крепостях есть такие комнаты. В главной комнате есть хорошо заметный куб 4×4×4 из блоков тёмного призмарина с морскими фонарями на углах, внутри которого, в кубе 2×2×2, находятся 8 блоков золота. В подводной крепости также генерируются три особенные комнаты (две большие по бокам и одна сравнительно маленькая сверху по середине), в каждой из которых появляется древний страж. В центре одной из них находится маленькая колонна, в другой большая квадратная платформа.
Пока жив хоть один из древних стражей, на игрока, находящегося в крепости, будет накладываться эффект «Усталость» III, что не позволяет добывать золото и губки.
Интересные факты [ править | править код ]
Размеры подводной крепости (58×58) больше пустынного храма (21×21) и храма в джунглях (15×12), но меньше, чем большинство подземных крепостей. Ее площадь — 3364 квадратных блока.
Также, если создать мир с биомом океана и пониженным уровнем воды, то можно добиться создания карты, имеющей подводную крепость прямо на поверхности.
Если айсберг появится над крепостью, то страж может задохнуться в нем
Подводная крепость — одна из 5 структур не имеющих сундука. К этому списку относятся ископаемые останки верхнего и нижнего мира, хижины ведьмы и пустынные колодцы.
История [ править | править код ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
16 мая 2014 | Первое изображение подводной крепости. | ||||
10 июня 2014 | Джеб сказал, что новая подводная крепость почти готова. | ||||
1.8 | 14w25a | Подводная крепость добавлена в игру. | |||
1.9 | 15w46a | Теперь подводная крепость генерируется только в биоме «глубокий океан», включающие в себя более 16 блоков этого биома. До этой сборки крепость могла сгенерироваться даже на одном блоке «глубокого океана». | |||
1.11 | 16w39a | Добавлена карта сокровищ, благодаря которой игроки могут найти путь к подводной крепости. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.16.0 | build 1 | Подводная крепость добавлена в игру. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.1 | build 1 | Добавлена карта сокровищ, благодаря которой игроки могут найти путь к подводной крепости. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.20.1 | Подводные крепости генерируются в различных разновидностях глубоких океанов. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Patch 1 | Добавлена подводная крепость. |
TU54 | CU44 | 1.52 | Patch 24 | Patch 4 | Улучшена вероятность появления подводных крепостей. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.3.12 | Подводная крепость добавлена в игру. |
Проблемы [ править | править код ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Подводная крепость», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Источник
Sea of Thieves ставит задачу по сбору Ключей пепла, поэтому мы поможем вам найти их и, если вы сможете их накопить, покажем вам, как использовать их на Пламенеющих Сундуках.
Объединяющая природа Sea of Thieves является причиной того, что люди продолжают собираться в группы, садиться на корабль и отправляться в новые приключения. Новые дополнения, добавляющие в игру много контента, такие как захватывающие квесты, являются одной из многих причин, по которым посещение коварных вод Sea of Thieves бесконечно заманчиво.
Другой очевидной причиной является привлекательность добычи и богатства, которые можно найти через разграбление островов и поиск сокровищ — разновидности Пламенеющих сундуков.
Содержание
- Как получить Ключи пепла в Sea of Thieves
- Где найти и убить Мастера ключа пепла в Sea of Thieves
- Как использовать Ключи пепла в Sea of Thieves
- Что такое Пламенеющие сундуки в Sea of Thieves?
- Где находятся Пламенеющие сундуки в Sea of Thieves?
Пепельные ключи можно использовать на пепельных сундуках, чтобы дарить чудесные награды.
Есть два основных способа получить Ключи пепла в Sea of Thieves: убить Пламенеющего стража или Мастера ключа пепла, либо во время удачной рыбалки.
Более вероятным из этих двух методов будет убийство Мастера ключа пепла, безбашенного скелета, окруженного устрашающей красной аурой.
Где найти и убить Мастера ключа пепла в Sea of Thieves
Если вы намерены преследовать Мастеров ключа пепла, вам нужно знать, где именно они находятся. Есть несколько различных способов, которыми вы можете сделать это, и вы должны найти наиболее эффективный / самый простой способ.
Первый способ — совершать набеги на Форты Скелетов, так как они могут случайным образом появляться во время битвы. Если вы обнаружите, что это не так эффективно, как вам хотелось бы, то вы всегда можете проверить побережье различных островов, поскольку они могут просто бродить вокруг.
Если вам посчастливилось спровоцировать встречу с одним из них, приготовьтесь к битве, так как их будет нелегко убить. Они могут нанести большой урон и могут восстановить здоровье. Не жадничайте, просто наберитесь терпения и разрушите их здоровье, и держите свои промахи готовыми к критическим моментам, чтобы нанести огромный урон.
Если вы победите одного из них, он уронит Ключ Пепла.
Как использовать Ключи пепла в Sea of Thieves
Довольно просто, с ключом пепла в вашем распоряжении, вам просто нужно подойти к Пламенеющему сундуку с ключом, использовать кнопку взаимодействия, и сундук откроется, раскрывая ваши награды.
Что такое Пламенеющие сундуки в Sea of Thieves?
Пламенеющие сундуки являются редкими контейнерами, которые содержат ценные ресурсы и могут быть получены только с помощью Ключа пепла.
В каждом сундуке будет три предмета добычи, которые вы можете выхватить, и они будут состоять из:
- Пепельный том
- Любые два из следующих:
- Шкатулка из серы
- Остаток дьявола
- Мешочек Дублун
- Экстра Пепельный Том
- Золото
- Грааль Магмы
- Ритуальный череп
- Ревущий кубок
Похоже, что нет никакого способа гарантировать, какую добычу вы получите, поэтому, если вы ищете что-то, в частности, то вам просто нужно продолжать фармить сундуки.
Где находятся Пламенеющие сундуки в Sea of Thieves?
Есть несколько известных способов найти сундук, и мы перечислили их ниже.
Выберите один из этого списка:
- Гарантированный: Победа над фортом скелетов
- Гарантированный: Победа над капитанским кораблем во флоте
- Гарантированный: Решение квеста «Заметки Пепельного Стража»
- Гарантированный: Завершение путешествия по тайнику с пепельным сундуком
- Не гарантировано: Убийство кракена
- Не гарантировано: убийство мегалодона
- Не гарантировано: Убийство Лорда Пепла
- Не гарантируется: Поиск на борту корабля-скелета
Гарантированный сундук всегда предпочтительнее, конечно, но не обязательно самая легкая задача. Это зависит от вас, что вы предпочитаете, но пока это приводит к тому, что вы приносите домой пиратский эквивалент бекона, это все, что имеет значение!