Как в еве найти лед

Карта расположения льда в EVE Online

Карта расположения льда на территориях игровых фракций EVE Online поможет промышленным пилотам сориентироваться в поиске необходимых им глыб. Данная карта содержит только те виды льда, которые можно найти в “хай-секах” и “лоу-секах”. В “нолях” распределение льда не такое очевидное и зависит от региона.

Оформите триал в EVE Online и окунитесь в эту непередаваемую атмосферу вместе с многонациональным сообществом космических пилотов.

Карта льда EVE Online
Карта льда EVE Online

Как читать карту льда?

Карта льда EVE Online читается также, как и карта руд. Каждому квадранту круга соответствует территория указанной игровой фракции. Соответственно, в секторе каждой расы отображены иконки тех видов льда, которые можно отыскать на этой территории.

Виды льда в зависимости от территории фракции

В EVE Online на территории каждой расы можно найти свой отдельный вид льда, из которого перерабатываются изотопы, применяемые как топливо для кораблей и баз этой конкретной расы. Например, только на территории Gallente можно встретить лед Blue Ice, который является единственным источником Oxygen Isotopes, которые используются как топливо только для галлентских кораблей и космических баз.

Поиск системы со льдом

Для того, чтобы быстро найти космическую систему, в которой присутствуют аномалии с ледяными поясами, воспользуйтесь онлайн картами Dotlan EVE Maps. Изучите базовые основы использования Dotlan EVE Maps и, уже зная расположение видов льда в зависимости от территории расы, вы без труда сможете отыскать подходящую для вас систему со льдом.



  • 42343 просмотров
  • Опубликовано: 15 августа 2013
  • Обновлено: 16 сентября 2014
  • База знаний EVE Online, Майнинг (добыча ископаемых), Звёздная карта

Рис. 1.1 - Добыча руды и льда в Eve Online.
Рис. 1.1 – Добыча руды и льда в Eve Online.

Введение

Майнинг самое любимое занятие новичка. Почти каждый новичок посвящает этому занятию большую часть своего времени! Копать астероиды и добывать руду одно из самых простых и важных занятий в игре. Абсолютно все корабли, модули (за исключением т1) производятся игроками. Все крупные альянсы имеют в своем составе производственные корпорации, основная задача которых заключается в обеспечении правильного функционирования всего альянса. Боевые, хозяйственные подразделения зависят от стабильных поставок производственников. Поэтому майнинг очень важен, хоть и прибыльность его не так велика по сравнению с другими способами заработка.

Корабли окраинной рудной экспедиции

Рис. 1.2 - Venture, Procurer, Retriever, Covetor.
Рис. 1.2 – Venture, Procurer, Retriever, Covetor.

Для добычи руды, льда и газа наиболее подходят корабли окраинной рудной экспедиции. Самыми простыми, дешевыми и быстро прокачиваемыми являются: Venture, Procurer, Retriever и Covetor (Рис. 1.2). Самыми продвинутыми являются: Prospect, Endurance, Hulk, Skiff и Mackinaw. Они дольше качаются, дороже стоят, но заработок на них намного выше.

  • Venture – корабль для новичка и смысла в его использовании, кроме добычи газа нет.
  • Procurer – корабль для добычи в опасном космосе. Его отличительная особенность в том, что он по сравнению с одноклассниками имеет достаточной большой буфер (количество) щитов и брони. Из недостатков можно отметить посредственную скорость добычи руды.
  • Retriever – корабль для AFK (пользователь отошел от клавиатуры) майнинга. Отличительная особенность данного корабля в большом трюме, благодаря которому становится возможным заниматься несколькими делами одновременно. Retriever является неким средничком между прокурером и коветором. Копает он хуже коветора, но лучше прокурера, а по защитным показателям остается на равне с коветором.
  • Covetor – корабль с отличными бонусами (характеристиками) на добычу руды и льда. Данный корабль великолепно подходит для организованной копки в составе флота. К недостаткам можно отнести самые худшие показатели защиты.
  • Prospect – является т2 (продвинутым) вариантом Venture. У него присутствуют бонусы на добычу газа и установки систем маскировки. Преимущественно Prospect используют для добычи в червоточинах (Wormhole).
  • Endurance – является т2 (продвинутым) вариантом корабля Venture. У него присутствуют бонусы на добычу льда и установки систем маскировки. Преимущественно Endurance используют для добычи в червоточинах (Wormhole).
  • Hulk – является т2 (продвинутым) вариантом корабля Covetor. Поэтому данный корабль имеет все те преимущества и недостатки, которые имеются у коветора. Все положительные параметры увеличены в несколько раз, а недостатки менее выражены.
  • Skiff – является т2 (продвинутым) вариантом корабля Procurer. Поэтому данный корабль имеет все те преимущества и недостатки, которые имеются у прокурера. Все положительные параметры увеличены в несколько раз, а недостатки менее выражены.
  • Mackinaw – является т2 (продвинутым) вариантом корабля Retriever. Поэтому данный корабль имеет все те преимущества и недостатки, которые имеются у ретривера. Все положительные параметры увеличены в несколько раз, а недостатки менее выражены.
Рис. 1.3 - Porpoise, Orca, Rorqual.
Рис. 1.3 – Porpoise, Orca, Rorqual.

Помимо основных копательных барж в игре присутствуют корабли, которые раздают бонусы всему флоту (Рис. 1.3). Эти бонусы могут уменьшать время работы установок для бурения и повышать эффективность их добычи. Другими словами копательные бонусы позволяют увеличить доход каждой баржи во флоте. К таким кораблям можно отнести Porpoise, Orca и Rorqual.

  • Porpoise – флагман буровых флотилий способный раздавать бонусы флоту. Зачастую применяется в неспокойном космосе.
  • Orca – продвинутый флагман буровых флотилий способный раздавать бонусы флоту. Бонусы и характеристики корабля превосходят Porpoise поэтому его эффективность в разы выше. Зачастую применяется в спокойном космосе.
  • Rorqual – промышленный корабль большого тоннажа (капитальный) способный одновременно эффективно раздавать бонусы и добывать руду. Считается самым лучшим кораблем для майнинга в игре.

Оснащения буровых кораблей и флагманов флотилий для добычи руд

Рис. 1.4 - Фиты буровых кораблей в Eve Online.
Рис. 1.4 – Фиты буровых кораблей в Eve Online.
Рис. 1.5 - Фиты продвинутых буровых кораблей в Eve Online.
Рис. 1.5 – Фиты продвинутых буровых кораблей в Eve Online.
Рис. 1.6 - Фиты флагманов буровых флотилий в Eve Online.
Рис. 1.6 – Фиты флагманов буровых флотилий в Eve Online.

Примечание. Дроны и расходники представлены не во всех вышепоказанных фитах поэтому необходимо их добавлять самим. Например, в фитах буровых кораблей должны присутствовать ” 5x Mining Drone” и 5x Легкие Дроны.

Импланты для майнинга

Первым делом хочется упомянуть про медальку (Mining Foreman Mindlink) для бонусников (флагманов буровых флотилий). Она им необходима обязательно! Без нее эффективность бонусов будет минимальной. Поэтому будучи на данных кораблях всегда одевайте этот имплант, не забывая его снимать при завершении копок. Для увеличения эффективности выработки установок бурения необходимо использовать импланты “Inherent Implants ‘Highwall’ Mining MX-1003” и “Inherent Implants ‘Noble’ Repair Systems RS-603”. Один имплант влияет на объём добычи, а другой на время цикла буровой установки. Эти два импланта не обязательны и одеваются по вашему усмотрению.

Техника добычи руды и льда

Рис. 1.7 - Вкладка "Агентство".
Рис. 1.7 – Вкладка “Агентство”.

На самом деле все очень просто! Если вы собрались копать в хайсеках (системах с высоким статусом безопасности) соло (одиночку), то берём буровой корабль “Retriever”, находим в обзорках (обзорной панели) или в агенстве во вкладке сбор ресурсов (ALT+M) любой астероидный пояс и летим туда копать (Рис. 1.7). Периодически на вас будут нападать NPC пираты, которых с помощью лёгких дронов вы будете без проблем убивать. При заполнении отсека для руды летим на станцию и перемещаем все на склад. Лёд копается аналогичным образом, за исключением того, что в качестве буровых установок “Strip Miner I” вам будет необходимо установить специальные буровые установки для добычи льда “Ice Harvester I“. Поиск астероидных полей со льдом (4) осуществляется через агентство, либо непосредственно в системе через разведзонды (ALT+P) (Рис. 1.8).

Рис. 1.8 - Вкладка разведзондов.
Рис. 1.8 – Вкладка разведзондов.

В нулях (системах с нулевым статусом безопасности) немного сложнее. Вам придется следить за локальным чатом на присутствие нейтральных (вражеских) игроков в системе, если это не составляет труда, то NPC пираты вам устроят взбучку уж точно. Они тут запросто могут уничтожить любой буровой корабль за исключением корабля “Procurer” и “Skiff” (некоторые и их умудряются слить NPC). Поэтому вам придется копать либо в несколько аккаунтов, либо с друзьями, но это того стоит. Доходы в нулях на добыче руд намного выше, чем в хайсеках.

Майнинг в составе флота намного легче одиночного и намного прибыльнее. Все из-за того, что в составе флота обычно присутствует бонусник (флагман флотилии), который увеличивает параметры ваших буровых установок. Помимо бонусов игрок на флагмане способен в случае чего чинить другие корабли и более эффективно справляться с NPC пиратами. Что касается игроков, то тут лучше сразу отварпывать в безопасное место всем флотом.

Существует еще один флотовой способ копки руды, как в нулях, так и в хайсеках. Ее суть заключается в распределении ролей между ее участниками. Кто то садится на бонусы, кто то копает, а кто то возит руду на станцию, таким образом все выполняют определенные роли. Игровую валюту же делят по вносимому вкладу в общее дело. Сразу можно сказать, что такой способ очень комфортен для игроков управляющих бонусами и буровыми кораблями, а вот грузовичку придется постараться. Пилоту на буровом корабле будет необходимо только копать и выбрасывать накопанную руду в космос, бонуснику раздавать всему флоту бонусы, а пилоту управляющему грузовиком придется носиться туда сюда и перевозить эту руду.

Карта руд и льда. Таблица минералов.

Рис. 1.9 - Расположение руды и льда в зависимости от статуса систем и контроля различных фракций.
Рис. 1.9 – Расположение руды и льда в зависимости от статуса систем и контроля различных фракций.

На вышепоказанном рисунке (Рис. 1.9) представлена схема расположения руды и льда в зависимости от статуса систем и контроля различных фракций. Сразу же можно отметить, что самая дешевая руда находится в системах с высоким уровнем безопасности (хайсеках). Ее дешевизна объясняется наличием малого числа минералов и большого количества новичков копающих данные руды в империи. Также стоит отметить, что в подконтрольных системах конкретной фракции присутствует только определенный ряд руд.

На нижеперечисленных рисунках (Рис. 1.10 – 1.12) показаны данные содержания различных минералов в руде в минимальном количестве. Сразу можно сказать, что одним из самых популярных руд в нулях будет являться “Spodumain”. За счет большого количества компонентов “Tritanium” и “Pyerite”, являющихся основными в производстве.

Рис. 1.10 - Таблица минералов.
Рис. 1.10 – Таблица минералов.
Рис. 1.11 - Продолжение таблицы минералов.
Рис. 1.11 – Продолжение таблицы минералов.
Рис. 1.12 - Продолжение таблицы минералов.
Рис. 1.12 – Продолжение таблицы минералов.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ EVE ONLINE

ISD Rontea

ISD STAR

ISD Alliance

Likes received: 750

#4

2014-08-08 06:09:17 UTC

Andy Pruss wrote:

Искал на http://eve-online.itemdrop.ru/ но все что там показано на месте нет ни одной льдинки. Может сейчас как то по другому добывать стало?

Полезных данных на этом сайте крайне мало, а не устаревшей информации еще меньше.

Изменение добычи льда было произведено Одиссее.

CCP Fozzie wrote:

С началом «Одиссеи» из Нового Эдема исчезнут гигантские скопления льда, расположенные в определённых точках определённых планетных систем — их заменят собой рудные аномалии новых типов, местоположение которых в пространстве всё тех же планетных систем будет определяться случайным образом. Замена выработанной аномалии на новую будет происходить через четыре часа после её выработки; этот механизм даст игрокам из разных часовых поясов равные шансы на участие в добыче льда. Количество льда, добываемого в рудных аномалиях «хай-сека», будет приведено в практически полное соответствие с потребностями пилотов. В настоящий момент добычей льда в «хай-секе» планируется обеспечить примерно 80% от общего спроса на ледяное сырьё (с тём расчётом, что каждая аномалия будет полностью вырабатываться пять раз в день); таким образом, пилотам вынужденно придётся вести добычу льда в планетных системах с низкой степенью соответствия нормам безопасности КОНКОРДа.

Перевод взят тут .

Чтобы найти системы со льдом воспользуйтесь сайтом DOTLAN. Открываете карту региона, если система окружена голубым кольцом (icebelt), значит там появляются аномалии со льдом.

ISD Rontea

ISD STAR Executive

Волонтёр группы по взаимодействию с игроками

Interstellar Services Department

Каждый шахтёр хоть раз слышал или добывал лёд в космосе, но важно понимать зачем он нужен. По сути, лёд после переработки является топливом. Оно нужно для обслуживания станций, чтобы они работали, а также для стратегически важных кораблей, у которых модули будут работать только при заправке необходимым топливом.

Лёд копается в основном корпорациями/альянсами в составе флота с компрессором для его сжатия и бонусами, который даёт флагман буровой флотилии. Как вы уже поняли делается это для того, чтобы обеспечить все их структуры топливом и получить необходимые компоненты с переработки.

К примеру один из компонентов Heavy Water нужен для компрессора, который устанавливается на флагман буровой флотилии, чтобы сжать лёд с 1000 м3 за одну единицу до 100 м3 это нужно для того, чтобы перевозить было намного легче, ибо лёд сам по себе очень тяжёлый и проблематично перевозить его не в сжатом виде.

Если изучать сам процесс добычи, то он отличается от условной руды тем, что искать его нужно на ледяных аномалиях, что занимает время если вы только берётесь за это дело и не знаете где искать.

Главным отличием является то, что у льда всегда один и тот-же объём при добыче, а именно 1000 м3 и тут уже решает время цикла, за которое пройдёт добыча. По умолчанию оно довольно большое, но уменьшить его можно при помощи специальных навыков, модулей/имплантов и более крутых установок для добычи льда Ice Mining Laser и Ice Harvester, это ещё зависит от того, на чём вы копаете.
Важный нюанс при добыче льда дронами, выпустить вы сможете только одного, помните про это.

Добыча льда идет по совсем другим принципам. Вместо того чтобы учить модули, увеличивающие объемы добычи вы будете понижать время цикла, что значит больше циклов в час, что в свою очередь значит больше льда в час.

Единственные лазеры копающие лед это T1 Ice Harvester strips и их Т2 аналог. Это значит, что вы можете добывать лед только на баржах и эксхумерах. Ниже параметры стрипов для добычи льда:

lazer ice

Каждый раз когда Ice Harvester завершает свой цикл, вы получаете один кусок льда. Исключением является Маккино, со встроенным бонусом 100% на добычу льда он дает два куска льда за цикл стрипов.

Это отражено ниже:

ship ice

Единственное умение влияющее на добычу льда – Ice Harvesting, которое уменьшает цикл добычи на 5% за уровень. Хотя для использования Ice Harvesters II вам необходим будет Mining 4. Эквивалентом МЛУ в данном случае будет Ice Harvester Upgrade (IHU) уменьшающий цикл еще на 5%.

Естественным выбором для копки льда будет Маккино, ни один корабль не обгонит его в этом деле. К тому же они довольно распространены.

9.1 Определяем время цикла

Прежде чем продолжить, вы должны знать что в отличие от обычного майнинга если вы не завершили полный цикл работы вы не получите свой лед. Исключением по прежнему будет являться Маккино, которые в случае есил прошло более 50% цикла все же даст вам один кусок льда.

Вы можете заметить, что Маккино имеет пенальти в 25% ко времени цикла, но дает бонус в 5% за уровень эксхумеров. То есть в случае если у вас выкачан Exhumer 5, и вы используете Ice Harvesters II, ваше время цикла будет:

500 sec * 1.25 * 0.75 * 0.75 * 0.95^^2 = 317.28 сек

Необходимые скиллы: Ice Harvesting 5

Короче, кадые 317.28 секунд вы будете добывать 2 куска льда.

За час у вас будет – 3600/317.28 = 11.34 циклов.

Округляя – 11 циклов за час, что значит 44 куска льда в час.

9.2 Халк или Коветор для копки льда?

Учтя то что ни один из них не имеет никакого бонуса для копки льда, единственное преимущество Халка над Коветором будетзаключаться в одном дополнительно ИХУ, что значит 5% уменьшения времени цикла по сравнению с Коветором. И все равно Халк не лучший выбор для копки льда.

Если по какой то причине вы предпочитаете Коветор, то вот быстрые выкладки:

500 sec * 0.75 * 0.95 = 356.25 sec

У вас будет 10 циклов в час. А значит вы получите 30 кусков льда.

Далее табличка для сравнения Коветора и Маккинавы:

mackinaw

А ниже отражено то что вы получите из каждого типа льда:

ice

Компоненты в различных типах льда.

Математика из второго раздела по рефайну для льда полностью справедлива, так что добавить ничего не могу.

Продолжение следует

Оглавление

Добавить комментарий