Неэнциклопедичная статья В данной статье присутствует вся или значительная часть необходимой информации, но стиль изложения нуждается в переработке. Вы можете помочь Убежищу, исправив её. См. также: Список неэнциклопедичных статей |
|
Для улучшения этой статьи желательно: Изложить содержимое в форме от 3-го лица См. также: список статей к доработке |
---|
Поиски эдемских кущ (англ. Finding the Garden of Eden) — один из основных квестов Fallout 3.
Описание[]
В ходе квеста Одинокий Путник пытается найти ГЭКК в Убежище 87. Одноимённый титул, получаемый по завершении квеста, является достижением в версиях игры для Xbox 360 и ПК и Бронзовой медалью в версии для PlayStation 3.
Краткое содержание[]
Добыть ГЭКК из Убежища 87.
Прохождение[]
Найти ГЭКК[]
Оба входа в Убежище 87 ведут в реакторную камеру. Оттуда вы попадёте в жилые помещения, затем в Экспериментальную лабораторию. В конечном итоге вы повстречаете образованного супермутанта по имени Фокс, который будет вести с вами разговор по интеркому. Он объяснит свою воспитанность и то, как он стал внятно разговаривать и быть цивилизованным посредством постоянного доступа к базе данных убежища. Фокс обещает добыть ГЭКК из заражённых радиацией помещений наверху, если будет освобождён.
Уровень радиации в том месте, где хранится ГЭКК, чрезвычайно высок. Вы можете поступить одним из двух способов:
- Попробовать получить ГЭКК без посторонней помощи. Вам понадобится достаточная защита от радиации и некоторое количество антирадина. В закрытой комнате по пути к ГЭКК лежит улучшенный антирадиационный костюм.
- Освободите Фокса, он поможет и в бою, и в получении ГЭКК, таким образом все задачи квеста будут выполнены (см. «Освобождение Фокса»)
Комната с ГЭКК может быть найдена слева от секции Фокса. Если вы освободите его, он неторопливо поведёт вас к нему, по пути уничтожая оставшихся противников врукопашную. Здоровье Фокса рассчитывается по формуле 500 * уровень героя, так что даже на начальных уровнях его шансы погибнуть минимальны.
Дополнительно: Освободить Фокса[]
Фокс попросит связаться с ним по интеркому, как только герой окажется поблизости от его камеры. В разговоре он упомянет ГЭКК и пообещает помощь в его получении в обмен на своё освобождение, для чего от героя требуется открыть дверь в камеру Фокса. С помощью терминала, расположенного рядом с камерой, сделать это невозможно (герой получит сообщение о том, что дверь заклинена при попытке её открыть), в отличие от всех остальных камер.
В качестве одного из вариантов Фокс предлагает активировать пожарный пульт в испытательной лаборатории (нужно идти вглубь холла и направо), что моментально откроет двери секций и освободит всех, кто в них есть. Чтобы избежать одновременной битвы с обитателями камер нужно:
- перед включением пожарной тревоги взломать терминалы (сложный уровень) рядом с занятыми комнатами и ввести команду «Уничтожить объект» в результате чего объект будет немедленно убит потоком огня
- взломать дверь камеры (очень сложный уровень) и проделать то же самое
- вместо включения тревоги активировать терминал (средний уровень) рядом с пультом и открыть только камеру Фокса (номер его комнаты — 5)
Комнаты содержат:
- Изолятор 01 — 3 мертвеца, (два обитателя пустошей и один рейдер)
- Изолятор 02 — свободен (может оказаться кентавр)
- Изолятор 03 — исключительно «опасный» объект экспериментов, свихнувшийся человек по имени Сид. Если вы откроете дверь, взломав замок, с ним можно будет поговорить, он будет безумно бормотать, в частности о том, что все мертвы и это всё его вина, и про «убирайся из моей головы». Если дверь открыть через терминал (локальный или главный) или через пожарный пульт, он станет враждебным.
- Изолятор 04 — свободен (может оказаться кентавр)
- Изолятор 05 — Фокс
Как только Фокс будет освобождён, он поблагодарит Одинокого Путника и отправится выполнять свою часть соглашения. Он направится неторопливой походкой к комнате с ГЭКК, уничтожая по пути супермутантов. Поговорите с ним ещё раз, чтобы отправить его за ГЭКК. Через окна видно, как он делает это. Либо можно последовать за ним (если в процессе поговорить с Фоксом, можно получить забавный комментарий). Если вы не склонны ждать его в реальном времени — двухчасовое ожидание (режим «Ждать») вполне достаточно для того, чтобы он вернулся.
Однако, если Фокс будет убит, Путнику не останется другого способа добыть ГЭКК, кроме как сделать это самостоятельно. К счастью, Фокс необычайно силён — практически непобедим; таким образом вы можете оказаться в подобной ситуации, только если сами случайно убьёте его. Самый простой способ убить Фокса — использовав пункт меню «Уничтожить образец» в терминале рядом с секцией Фокса, что приведёт к потере кармы. Если после получения ГЭКК Фокс будет убит до того, как донесёт его до Путника, ГЭКК может быть снят с тела.
Спасение из Убежища 87[]
Полковник Отем с солдатами Анклава
К несчастью, после всех этих трудов вы будете в ходе попытки покинуть Убежище оглушены какой то разновидностью светошумовой гранаты (или крио-гранатой), полковник Отем появится с несколькими солдатами Анклава и заберёт у вас ГЭКК. Несколько мгновений спустя вы отключитесь. Исключения описаны в разделе «Баги» ниже.
Спутники[]
Если вас сопровождают спутники, они не смогут остаться с вами после того, как вы будете захвачены Анклавом. Удостоверьтесь в том, что забрали у них всё снаряжение, от которого не хотите избавиться в случае, если компаньон будет уволен до того, как это произойдёт, точнее — до взятия ГЭКК, вам не представится возможности заново взять компаньона до квеста «Американская мечта». После взятия компаньона у него будут все предметы, которые вы оставили в его инвентаре, таким образом, неплохой идеей является очистка места в собственном инвентаре от вещей, не являющихся необходимыми, которые вам нужны, но не понадобятся, пока вы будете в Рэйвен-Роке. Это позволит вам нагрести горы шмоток Анклава.
- Буч Делория вернётся в бар «У руля» в Ривет-Сити. После этого Буч согласится присоединиться к вам, даже если ваша карма больше не нейтральна.
- Харона можно будет найти в «Девятом круге» Подземелья непосредственно после спасения из Рэйвен-Рока. Вы сможете вернуть его бесплатно (контракт ведь продолжает оставаться у вас) и, разумеется, вне зависимости от кармы. Когда вы начнёте говорить с ним, он будет отвечать так, будто вы просили его ждать («Ты вернулся. Могу ли я присоединиться к тебе опять?»).
- Высший паладин Кросс вернётся в Цитадель и может быть нанята при условии наличия хорошей кармы; иначе она откажется присоединиться.
- Псина будет ждать вас у Убежища 101 (будьте осторожны, он может погибнуть до того, как вы заберёте его обратно).
- Кловер вернётся в дом Гробовщика в Парадиз-Фоллзе, даже если вы убили всех в городе, включая самого Гробовщика. Вы можете вернуть её обратно бесплатно и вне зависимости от кармы — она раб и слепо преданна.
- Сержант РЛ-3 будет ждать вас в общине Кентербери. Вам не понадобится платить, но карма должна оставаться нейтральной.
- Джерико будет в Мегатонне, скорее всего в салуне Мориарти. Если Мегатонна разрушена, он будет бродить поблизости от руин. Если ваша карма будет слишком высока для него (нейтральная или хорошая) — он откажется присоединиться.
Хороший способ получить обратно у бывшего спутника утерянное добро — скрытно выстрелить в него из [[Винтовка «Виктория» (Fallout 3)
|винтовки «Виктория»]] и забрать своё добро, пока он лежит. Это не портит карму и не восстанавливает бывших спутников против вас. Броню снять не удастся. Этот способ полезен, когда у вас 2 спутника с разными требованиям по карме, и вы не хотите совершать чувствительные для кармы поступки чтобы вернуть себе свои вещи.
Выполнение квеста и появление в Рэйвен-Роке удалит все дополнительные слоты компаньонов, полученные через эксплоиты.
Заметки[]
- Устройство, использованное Анклавом для того, чтобы оглушить Путника, выглядит как стандартная осколочная граната с голубым свечением. Осколочная граната очень мало похожа по внешнему виду на настоящую светошумовую гранату, соответственно это наводит на мысль о не только более позднем, но и вообще другом типе устройства. Согласно Тридогнайту, Одинокий Путник был «заключён в глыбу льда». Эта граната может быть отсылкой к вырезанной криогранате, встречавшейся в эксклюзивном альбоме концепт-арта. Криограната была представлена в дополнении Mothership Zeta.
- Если Путник дойдёт до ГЭКК самостоятельно, то есть возможность взять или активировать его. Однако, главный герой будет убит в процессе активации, что предвосхищает вопрос, уверены ли мы в том, что его стоит включать и предупреждает о том, что при этом произойдёт.
- Если Путник освободит Фокса и сможет получить ГЭКК раньше мутанта, он скажет что то типа «Это было очень неразумно — идти за ГЭКК в то время, когда я был под рукой».
- На моменте захода в комнату, где находится ГЭКК и высокий уровень радиации можно предложить Харону пойти за ГЭККом, если тот имеется в напарниках. В ответ на это Харон скажет, что его услуги распространяются только на поддержку в бою и скажет, что Путнику надо пойти в камеру самому. Похожих пунктов не будет ни у Сержанта РЛ-3, ни у других спутников, нечувствительных к радиации.
- Если вы решите освободить Фокса, то получите возможность обмениваться с ним вещами. Он использует уникальную суперкувалду Фокса — с лучшим уроном и меньшим весом, чем оригинальная. Вы также можете дать ему любое оружие и стимуляторы.
- Если Фокс погибнет, Путнику не останется иных вариантов, кроме как добывать ГЭКК самому. Хотя это ОЧЕНЬ маловероятно, так как Фокс практически непобедим. Но его можно убить пока он в камере, если подойти к терминалу и включить уничтожение. Фокса опалит поток огня и он умрет.
- После возвращения в Цитадель вы можете сказать старейшине Лайонсу о том, что Убежище 87 является источником супермутантов, и улучшить карму.
- Дверь, ведущая к месту, где сидят в засаде солдаты Анклава, закрыта и ключа к ней в игре не существует.
- Если вы планируете добыть ГЭКК самостоятельно, считайте, что вас предупредили — в помещении с ГЭКК высочайший уровень радиации — вплоть до 336 рад/сек. (это значит, что без использования химии и защитного костюма Путник погибнет примерно секунды за 3), таким образом освобождение Фокса — гораздо более разумный выбор. Можно взять улучшенный антирадиационный костюм, чтобы сделать путешествие менее рискованным.
- Неплохо бы после получения ГЭКК от Фокса спрятать всё, кроме самого необходимого для боя, в ближайший ящик или шкафчик, к которому можно будет вернуться позднее. У вас не будет другой возможности расчистить место в инвентаре до того, как вы потеряете сознание и очнётесь в Рэйвен-Рок, в котором масса добра и огромное количество тяжёлой силовой брони. Общий вес снаряжения с персонала Рэйвен-Рок в несколько раз превосходит максимальный вес, переносимый главным героем.
Баги[]
- Пока вы следуете за Фоксом по пути к ГЭКК вы можете разговаривать с ним, имея стандартный для напарника набор вариантов диалога, включая обмен снаряжением. Однако, после того, как он принесёт вам ГЭКК все диалоговые опции станут недоступными — вы потеряете всё, что дали ему. В следующий раз, когда вы увидите его снаружи Рэйвен-Рока, у него будет пустой инвентарь.
- Фокс может застрять между стеной и машиной когда идёт за ГЭКК. Если это произошло, Путник может подтолкнуть его, чтобы помочь выбраться.
- Даже несмотря на практическую «непобедимость» Фокса, если Путник пойдёт путём, по которому Фокс не сможет следовать (прыгнет через уступ и т. п.), когда впервые покидает Рейвен-Рок, Путник услышит звук непрерывно палящего гатлинг-лазера Фокса, и Фокс может умереть. В ходе расследования выяснится, что он был убит одиноким яо-гаем. Это происходит при попытке пройти через уступ скалы на юго-западе от Рейвен-Рока.
- По каким то причинам вы можете слышать сопение Псины на фоне загрузочного экрана.
- Квест может начаться сразу же после того, как вы покинули Убежище 101, если вы используете глюк с Цитаделью — просто поговорите с писцом Ротшильдом.
- Если исследовать Литл-Лэмплайт до инициализации квеста, дверь в реакторную камеру, нормально закрытая, будет открыта. Это позволяет исследовать Убежище 87 и даже получить ГЭКК (или два) Фокса и засаду Анклава. А также доступны выполнение квеста и получение награды. Однако, при этом вероятны последующие баги в прохождении основной сюжетной линии, и игрок не сможет завершить игру.
- Иногда после того, как вас вырубит полковник Отем, вы больше не очнётесь, а будете смотреть на солдат Анклава вечно.
- Харон будет глючить всегда говоря нет — вне зависимости от того, решите вы освобождать Фокса или нет.
- Иногда после получения ГЭКК вам не удастся завершить квест. Вас будет многократно посылать между экспериментальной лабораторией и жилыми помещениями.
- Если у вас в спутниках Паладин Кросс, после того, как вас захватят, она может исчезнуть из игры совсем, а не вернуться в Цитадель.
- Если вы согласились спасти Фокса, но он ещё в своей секции, при этом вы получили ГЭКК, игра отметит задачу «Дополнительно: Спасти Фокса» как выполненную.
- Когда вас парализовали солдаты Анклава во главе с Полковником Отэмом при выходе из Убежища 87, игра может рухнуть когда вы теряете сознание. Это случается если добавить предмет(ы) в инвентарь Фокса.
- Если вы предпочли активировать ГЭКК, а не взять его, импульс, который он излучит вместо того, чтобы убить вас, оглушит вас на неопределённое время, оставив вас медленно умирать от радиации (пока ваше тело в беспамятстве не приземлится на незаражённое радиацией пространство, на котором вы останетесь лежать навечно).
- При попытке поговорить с запертым Фоксом через интерком он будет отвечать только «Отвали, сопля!». При этом его все равно можно освободить и продолжить выполнение квеста.
- Если возродить Результат неудачного эксперимента с ВРЭ, а потом начать стрелять по нему, игра может вылететь.
Галерея[]
п·о·р Квесты Fallout 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Радио „Новости Галактики“» и «Спасение из Рая», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, могут быть пропущены при соблюдении определенных условий). Побочные квесты обозначены обычным шрифтом и расположены в алфавитном порядке. Неотмечаемые (к ним причислены и повторяющиеся) обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке. |
п·о·р Убежище 87 |
|||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Содержание
- – Как попасть в убежище 87 через Литл Лэмплайт?
- – Что будет если активировать Гэкк в Убежище 87?
- – Как попасть в убийственный проход?
- – Как попасть в Литл Лэмплайт?
- – Как открыть задние ворота Литл Лэмплайт?
- – Где найти Убежище 81 в Fallout 4?
- – Что будет если активировать Гэкк?
- – Где можно найти Гэкк?
- – Как найти вход в убежище 87?
- – Где находится убежище 112?
- – Что нравится маккриди?
- – Где найти всех пупсов в Fallout 3?
- – Как попасть в цитадель в Fallout 3?
- – Где найти Убежище 92 в Fallout 3?
- – Сколько всего убежищ в Fallout 3?
В это убежище есть три входа:
- Главный вход, заражён радиацией (через него в любом случае не получится пройти, так как деревянная дверь не открывается);
- В Литл-Лэмплайте — через «Убийственный проход», к которому отведёт мэр Мак-Криди;
- Через комнату реактора (тоже в Литл-Лэмплайте).
Что будет если активировать Гэкк в Убежище 87?
Если вы предпочли активировать ГЭКК, а не взять его, импульс, который он излучит вместо того, чтобы убить вас, оглушит вас на неопределённое время, оставив вас медленно умирать от радиации (пока ваше тело в беспамятстве не приземлится на незаражённое радиацией пространство, на котором вы останетесь лежать навечно).
Как попасть в убийственный проход?
Для того что бы попасть в Убийственный проход, необходимо побеседовать с Принцессой или мэром, тогда они откроют вам ворота в этот проход; Пройти в убежище через запасной вход. Узнать о запасном входе можно из разговора с мэром.
Как попасть в Литл Лэмплайт?
Пещеры Лэмплайта
Когда Вы прибудете к пещерам, мэр Мак-Криди не даст Вам войти в ворота Литл-Лэмплайта. Вы можете убедить мэра впустить Вас, при помощи красноречия или перка Вечное дитя. Если это Вам не удастся — единственный путь попасть в Литл-Лэмплайт — выполнить основной квест Спасение из Рая.
Как открыть задние ворота Литл Лэмплайт?
Чтобы открыть такие ворота, нужно сначала освободить оба засова от соединяющих планки ригелей и запустить двигатель мотоцикла, который находится на верхнем уровне. Заднее колесо начнёт накручивать на себя тросы, натяжение которых приведёт к высвобождению ригелей и поднятию щита.
Где найти Убежище 81 в Fallout 4?
Расположено на северо-западе от Даймонд-сити. Построено компанией «Волт-Тек».
Что будет если активировать Гэкк?
ГЭКК можно взять самому и активировать, что приводит к немедленной гибели персонажа, сопровождающейся появлением буйной растительности. … Персонаж всё равно окажется при этом обездвиженным, как при обычном взрыве, но не сможет встать, так что для продолжения игры придётся перезагрузиться.
Где можно найти Гэкк?
Его можно найти в Убежище 8 на складе, либо купить в Нью-Рино у механика Элдриджа. Как только Избранный доставит необходимую деталь Грутару, тот позволит забрать искомый ГЭКК.
Как найти вход в убежище 87?
Как попасть в убежище 87 в Fallout 3
- Убежище 87 является одним из немногих баз в игре fallout 3. …
- Чтобы попасть в убежище вы должны отправиться в Литл-Лэмплайт, небольшое поселение, в сети пещер состоящее исключительно из детей. …
- Зайдя вовнутрь, вы обнаружите реактор и мутанта, которого нужно уничтожить.
16 авг. 2016 г.
Где находится убежище 112?
Описание Одно из Убежищ Волт-Тек, расположено на западе Столичной Пустоши. Вход в убежище замаскирован и находится под гаражом Кейси Смита.
Что нравится маккриди?
Маккриди нравится воровство, а также угрозы и саркастические варианты ответов в диалогах. Маккриди будет в восторге, если в квесте по спасению Эмоджен Кэбот припугнуть брата Томаса.
Где найти всех пупсов в Fallout 3?
Пупс находится в спальне; Пупс «Восприятие» — можно найти в музее Дейва, который расположен в локации под названием «Республика Дэйва». Находится в правой части помещения; Пупс «Выносливость» — для того что бы найти эту статуэтку, придется совершить невозможное, а именно попасть в убежище когтей смерти.
Как попасть в цитадель в Fallout 3?
Простейшие способы добраться до Цитадели — двигаться вдоль реки Потомак на юго-восток от станции Фоллз-Чёрч — восток или северо-северо-восток от Арлингтонской библиотеки. Заметить вход в Цитадель довольно легко — это огромные ворота с краном, вмонтированные в один из углов здания.
Где найти Убежище 92 в Fallout 3?
Vault 92) — локация Fallout 3, Убежище «Волт-Тек» вблизи Олд-Олни.
Сколько всего убежищ в Fallout 3?
В исходной игре Fallout 3 без дополнений имеется 162 отмечаемых на карте локации. Посетить одну из них, вход в Убежище 87, очень сложно из-за крайне высокого уровня радиации.
Интересные материалы:
Почему пенится тесто на блинчики?
Почему Пьер отправился на Бородинское поле?
Почему перчатку на вине втягивает?
Почему перед насколько ставится запятая?
Почему перед словом Поэтому ставится запятая?
Почему перед так как ставится запятая?
Почему перед тем ставится запятая?
Почему перегревается зарядка для айфона?
Почему перестали выпускать ртутные градусники?
Почему перевели из 3 класса в 5?
Обновлено: 16.05.2023
Квест даётся сразу же после завершения квеста «По следам» возле входа в Убежище 87. В этом задании нам нужно добыть тот самый ГЭКК, который находится в Убежище 87. В поисках ГЭККа, вы натыкаетесь на «эксперимент Убежища», по имени Фокс. Это супермутант, умеющий разговаривать и мыслить. Когда-то раньше он был человеком, но злые учёные превратили его в супермутанта. Фокс рассказал нам, что без него вы не сможете взять аппарат, так как там где он находится просто пиршество радиации и обычный человек там не выживет. Взамен на его освобождения, он любезно предоставит вам ГЭКК. Терминал, открывающий камеру Фокса, находится в конце коридора по правую руку от вас. Для взлома терминала потребуется навык Наука 50 или более. После освобождения мутант радостно выполняет свою часть уговора. Просто следуйте за ним до местонахождения аппарата. Фокс пойдёт в комнату с радиацией и возьмёт чемоданчик. Затем принесёт его вам и отдаст. На этом ваши пути расходятся, но не надолго. Вскоре он сможет к вам присоединиться (при условии, что у вас положительная карма). Всё, пришло время покинуть Убежище 87. Пробегая в коридорах, вы увидите падающую к вашим ногам импульсную гранату.
Вскоре вы увидите Солдатов Анклава и Полковника Отема, после слов которого, вы потеряете сознание. Придете в себя в какой-то камере, вас допросит Полковник, но вы ничего не расскажете ему. Вскоре он удалится, и с вами будет разговаривать голос радио Анклава.
Мне нравится 19
Гость Империи, твой комментарий будет первым!
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Нет учётной записи?
Advertisement
Локация Fallout 3
Убежище 87
Жилые помещения
Реакторная камера
Экспериментальные лаборатории
Выход в локации
Маркер карты
Убежище 87
(Литл-Лэмплайт)
Квесты
Техническая информация
cell name
Vault87Ext
Vault87a
Vault87b
Vault87c
ref id
00000fd2
00018527
0001852a
00018537
Содержание
Описание [ ]
Одно из Убежищ компании «Волт-Тек», расположенное на западном краю Столичной Пустоши. Эксперимент этого Убежища состоял в испытании на его резидентах модифицированного ВРЭ. Вероятнее всего, эксперимент начался в 2077 году, ещё до Великой войны, так как в терминале главного врача упоминается, что эксперимент проводился по инициативе руководства базы Марипоза, исследования в которой были прерваны капитаном Мэксоном ещё в октябре.
Мутанты похищали жителей Столичной Пустоши, чтобы с помощью ВРЭ плодить себе подобных. В изоляторах 1-4 Убежища можно увидеть похищенных обитателей Пустоши. Однако к 2277 году запасы ВРЭ были исчерпаны, и мутанты разыскивают его по всей Пустоши.
Файл с терминала «Волт-Тек» [ ]
Файл «Информация об Убежище 87» с терминала «Волт-Тек» в архивах Цитадели
Информация об Убежище 87
Проникновение [ ]
Альтернативный вход в большом зале Литл-Лэмплайта
В этой комнате идёт путь до жилых помещений, через которые нужно пройти, следуя квесту.
За первой же дверью в жилых помещениях супермутант. У него за спиной находится лестница, ведущая на первый этаж жилых помещений, где находятся ещё два монстра. Здесь нет ничего ценного, кроме незначительного количества боеприпасов. Коридор, параллельный тому, по которому сюда пришёл Путник, ведёт ко входу на второй уровень. По пути ещё попадутся противники.
В конце концов, забрав ГЭКК, Путник попрощается с Фоксом и при попытке выбраться его оглушит граната Анклава. Путник теряет сознание, после чего приходит в себя уже в Рэйвен-Роке.
Находки [ ]
Неполный список предметов
Здесь может быть указан неполный список предметов. Пожалуйста, проверьте заполненность каждой секции.
См. также: Статьи с неполным списком предметов
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
Предметы
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Игровые объекты
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Записи на терминалах [ ]
Основная статья: Записи в терминалах Убежища 87
Заметки [ ]
Появление [ ]
За кулисами [ ]
ВАЖНО! Не рекомендую начинать прохождение этой части, в том случае если вы собираетесь исследовать столичную пустошь – так как эта часть основного квеста сделает невозможным дальнейшую “свободную” игру. На определённом этапе выполнения этого квеста, вы потеряете всех своих союзников, со всем содержимым их карманов.
Итак, заключительная часть игры. Перемещаемся в Цитадель Братства Стали, нас интересует писец по имени Ротшильд (обитает в лаборатории Цитадели). Говорим с ним, и узнаём что по информацию по поводу ГЭКК мы можем узнать из компьютерного терминала в Цитадели. Ищем терминал, читаем названия оборудования в Убежищах. Находим в списке Убежище 87, в списке его оборудования находим ГЭКК. Снова идём к Ротшильду, и получаем у него информацию об этом Убежище. Оказывается что в Убежище так просто не попасть – если заходить с парадного входа, то можно получить смертельную дозу радиации. Но. Мы можем попасть туда через подземные тоннели, которые берут начало в Литл Темплайт.
Направляемся в Литл Темплайт, и войдя сразу сохраняемся. Если мы хотим пройти и побыстрее, то с помощью красноречия убеждаем Мак-Криди что мы хорошая дылда, и проходим. Если хотим растянуть удовольствие, то берёмся спасти двоих его друзей Сэмми и Бельчёнка из рук работорговцев в Парадиз Фоллс. Выбираем вариант с красноречием и проходим в Литл Темплайт. Снова говорим с Мак Криди, узнаём от него что единственный путь которым можно пройти к Убежищу, называется Убийственным Проходом. Просим открыть для вас дверь в пещеры и, уничтожая по дороге мутантов, добираемся до Убежища. Наша цель – экспериментальные лаборатории, в которых находятся результаты неудачных опытов. В одной из таких камер находим супермутанта по имени Фокс. Общаемся с ним с помощью коммуникатора и соглашаемся выпустить его из камеры, в обмен на то что он доставит вам ГЭКК из радиоактивной зоны Убежища. Бежим в конец коридора, находим пульт управления пожарной сигнализацией и активируем его. Сразу после активации, все двери камер открываются, и на свободе оказывается не только Фокс, но и все результаты опытов. Уничтожаем их и возвращаемся к Фоксу. Фокс свободен, и безмерно благодарен. Следуем за ним, в радиоактивную зону он входит сам и приносит ГЭКК. Если у вас есть спутник, то желательно забрать у него все вещи. Бежим обратно. Не дойдя до выхода, мы попадаем в засаду Анклава. Парализованные мы ничего не можем сделать, и просто наблюдаем за врагами собравшимися возле нас.
Очнувшись в камере Анклава, мы всё так же обездвижены, но уже можем разговаривать. Разговаривать приходится с полковником, из всех вариантов разговора, у нас в наличии только партизанско-ругательный сленг. В определённый момент включается динамик на стене, и мы слышим как президент Эдем вызывает полковника к себе. После его ухода, можем пообщаться с президентом тет-а-тет, и получаем приглашение в его кабинет. Забираем все свои вещи из шкафчика и выходим из камеры. Встречаем охранника, с помощью красноречия убеждаем его побеседовать с Эдемом, и самому убедиться в том, что мы имеем право выходить из камеры. Если же с красноречием всё плохо – то придётся пробиваться к президенту с боем. Бежим к кабинету президента (ориентируемся по карте местности), и в один прекрасный момент слышим из динамиков голос полковника, который сообщает охране, что он отменил приказ президента, и вас необходимо уничтожить без разговоров. Независимо от того, получилось у вас убедить охрану в своих правах на перемещение, или нет – вы теперь цель для солдат Анклава. Пробиваемся к президенту Эдему. Общаемся с ним. При желании, с помощью красноречия убеждаем его отказаться от тирании, и соглашаемся остановить взбунтовавшегося полковника. Далше легхо, сам поймёщь!
В общем, ГЭКК я, а точнее, Фокс, уже достала и выполяю задание “Бежать из убежища 87”. По мапмаркеру ( не знаю, как назвать эту стрелку, которая указывает путь ) меня кидает между жилыми помещениями/лабораторией. Дальше вообще никак.
По сюжету, меня должны заманить в ловушку Анклава, а ничего подобного не происходит. Хожу-брожу туда-сюда и всё.
Обидно заканчивать играть почти к концу, помогите пожалуйста, если у кого такое было)
P.S. Пиратская версия, но не думаю, что от этого, потому что раньше такого не было и вообще игра шла на отлично
Лучший ответ
Я нашел решение этой проблемы, около входа в лаборатории сохраняешься, потом перезаходишь в игру, а потом идешь прямо, по тому пути по которому ты шел к ГЭКК один или с Фоксом, когда дойдешь до лестницы где увидишь Фокса тебя вырубят
Остальные ответы
Иногда после получения Г. Э. К. К. вам не удастся завершить квест. Вас будет многократно посылать между экспериментальной лабораторией и жилыми помещениями.
Источник: мдя,этот баг случается в пиратках((.. Сочувствую(((
это далеко не конец, бро
У меня было так что герой отключался, слушал диалог офицера Анклава и дальше бесконечно смотрел на его ноги. Пытался по всякому пройти, но безрезультатно.
Победил я это копернув на флешку последний сейв, запустил его на другой машине, прошел экизод и вернулся с новым сейвом к себе.
Вся беда в дровах видеокарты, судя по всему. Я перешел в игру не на весь экран, а в окне и такие штуки прекратились (я силовую броню тоже не мог прокачать).
так что вот.
Читайте также:
- Где находится 3 квестовый персонаж в самп рп аризона
- Открыл самый крутой ресторан в роблокс roblox my restaurant
- Море страна вечной юности настольная игра купить
- Angry birds 3 прохождение на 3 звезды
- Как попасть в царство аида в ассасин крид одиссея
Содержание
- По следам. Поиск эдемских кущ: 26.11.2274
- Руководство и полное прохождение по Fallout 3 в картинках
- Fallout 3, Главная квестовая линия
- След в след (Following in His Footsteps)
- Радио «Новости Галактики» (Galaxy News Radio)
- Гонка преследования (Scientific Pursuits)
- Трэнквилити-Лейн (Tranquility Lane)
- Живая вода (The Waters of Life)
- По следам (Picking up the Trail)
- Спасение из Рая (Rescue from Paradise)
- Поиски Эдемских кущ (Finding the Garden of Eden)
- Американская мечта (The American Dream)
- Забери его! (Take it Back!)
- Проект «Нечистоты» (Project Impurity)
По следам. Поиск эдемских кущ: 26.11.2274
Доктор Ли о чём-то говорит со старейшиной Лайонсом.
Я же обучилась ношению всех видов силовой брони. Получила доступ к довоенному компьютеру.
Познакомилась с Высшим паладином Кросс.
Высший паладин Кросс
Она попросилась со мной бороться против Анклава и завершить проект «Чистота».
Кросс в броне Тесла
В терминале «Волт-Тек» узнала список всех убежищ в округе Колумбия. ГЭКК находится в Убежище 87.
Писец Ротшильд показывает на карте расположение Убежища 87, а так же предупреждает, что напрямую туда попасть невозможно. Огромный уровень радиации. Просто убьёт за считанные секунды. Можно попробовать пройти через пещеры Лэмплайт.
Но, если я спасу его друзей из Парадиз-Фоллс, то, вероятно, шанс пройти через город у меня появится. Бреду в Парадиз-Фоллс.
Деньги делают всё! За 500 крышек Ворчун запросто пропускает меня внутрь. Перед входом нашла Сэмми.
Побродила по лагерю работорговцев, огляделась. Чтобы открыть клетку, нужен ключ.
У входа в лагерь Парадиз-Фоллс
В Берлоге Гробовщика нашла пупса «Красноречие». Прикинувшись покупателем, покупаю Сэмми, Пенни и Бельчонка за 1200 крышек (со скидкой).
Гробовщик Джонс с рабынями
Детей выводят к воротам, и мы благополучно покидаем Парадиз-Фоллс. Обратно, в Литл-Лэмплайт!
Церемония изгнания Липучки
Вот так! Чуть подрос, и изгоняют. Взрослых они терпеть не могут. Единственное место, которое они знают куда идти, Большой Город. Похоже, если Липучку не проводить до Большого Города, он пропадёт в Пустоши. Помогла Липучке добраться. Он был безмерно счастлив.
Нашла Джозефа. Он помог включить компьютер возле двери в убежище. Пароля он не знает. Взломав терминал, я открыла дверь. Вперед! За ГЭККом! В Убежище 87!
И всё-таки я пошла через Убийственный проход. Любопытство разобрало.
Немного поплутав, и много постреляв, вхожу в Убежище.
Супермутанты, супермутанты, лестницы. Вверх, вверх.
И вот в одной из комнат (палат?) Экспериментальной лаборатории со мной заговорил супермутант. Его зовут Фокс. Он просит выпустить его. Он знает, что мне не добраться до ГЭККа. Убийственная радиация.
Взамен на свободу Фокс вытащит ГЭКК.
Открываю камеры, и ГЭКК у меня! Теперь тикать отсюда!
Всё кончено! Я попалась! Я в плену у Анклава! Полковник Отем пытает меня. Он хочет знать код запуска.
И, странно, сделал он это, чтобы освободить меня. Отдал мне все вещи и открыл дверь.
Источник
Руководство и полное прохождение по Fallout 3 в картинках
О бедных мутантах замолвите слово…
«Супермутант, как и хомяк, должен сделать три вещи в жизни:
родится, умереть и сдохнуть!»
…Из курса молодых бойцов Братства Стали
3. Друтни. Мутировавшие пчелы. Стреляют собственными жалами, в ближнем бою ничего не стоят. Один или два выстрела из простого пистолета решают эту проблему.
5. Радскорпионы. Внушительных размеров тварь, с которой лучше всего бороться либо дробовиком, либо автоматом. Старайтесь не подпускать их к себе, потому что на ранних
этапах игры они одни из самых серьезных противников.
6. Болотники. Крабообразное существо, которое ходит на двух ногах. Имеет практически непробиваемый панцирь, и убивается лишь только метким выстрелом в морду.
7. Дикие гули. Скелетоподобные зомби, которые утратили всяческий рассудок. Имеют привычку жить в метро, орать дурным голосом и быстро бегать. Порция дроби в голову замечательно их успокоит.
9. Супермутанты. Старые знакомые практически не изменились со времен первой части. Такие же большие и свирепые, все так же тупы и сильны. Носят с собой ружья, дубинки или гранаты. Убивать их (поначалу) тяжело, но вам всегда поможет автомат или дробовик.
10. Кентавры. Твари, которые напоминают одновременно сфинкса, кровососа из «Сталкера», а так же уродливую тварюгу неизвестного происхождения. Умеет плеваться радиационными плевками и хлестать щупальцами.
11. Суперметанты-бестии. Более продвинутая версия супермутанта. Носит с собой миниган, ракетницу, или штурмовую винтовку. Убиваются крайне долго.
12. Светящиеся гули. Венец эволюции диких гулей. Они могут обдавать вас убийственной дозой радиации, а так же лечить своих родичей. Убивать их крайне сложно.
13. Ядерники. Разновидность болотников, которая обитает исключительно в развалинах завода «Ядер-колы». Отличаются крайне агрессивным характером, большими размерами, и ярко-синим цветом. По силе примерно равны охотникам.
15. Болотники-охотники. Более крупный, чем обычный болотник, охотник обладает более прочным панцирем и более длинными клешнями. Рекомендуется отстреливать им ноги заранее.
17. Супермутанты-мастера. Огромный монстр, который облачен в самодельные латы. Носит с собой миниган, автомат, либо базуку.
18. Когти смерти. Здоровенные полуящеры-полукенгуру, способные одним ударом отправить вас на тот свет. Бороться с ними крайне тяжело, ведь они носятся с запредельной скоростью. Рекомендуется в борьбе против них иметь миниган, гранатомет, и дробовик.
19. Супермутанты-бегемоты. Самый большой монстр в игре. Гигант под шесть метров ростом, вооруженный вырванным из земли пожарным гидрантом вместе с трубой. Уничтожить его в одиночку практически невозможно, если у вас нет пушки под названием «Толстяк». Эта мини-ядерная пусковая ракетница поможет вам, чем сможет. К счастью, встречается эта тварь в игре всего три-четыре раза.
Как можно увидеть из этого списка, видов мутантов хватит на то, чтобы сделать ваше пребывание в этом мире незабываемым.
Традиционное стрелковое оружие
3. Револьвер. Из сверхубойного «Кольта» сделали какое-то непотребство. Абсолютно бесполезная штука, которая годится только на начальных порах.
4. Магнум. Более продвинутая версия револьвера, снабженная оптическим прицелом. Довольно эффективен против живой силы рейдеров.
7. Штурмовая винтовка. По всей видимости, какая-то разновидность М-16. Довольно эффективная вещь, с которой можно пойти на супермутантов.
11. Снайперская винтовка. Думаю, тут комментарии не нужны.
2. Миниган. Шестиствольный пулемет. Отлично подходит для массовой зачистки местности. С ним вам буте страшен лишь только супермутант-бегемот.
3. Огнемет. Переносная шашлычница. Идеально подходит для борьбы с гулями и супермутантами.
4. Гатлинг-лазер. Мечта. Такую вещь можно достать лишь только на базе у Анклава. Представляет из себя вариацию минигана, которая стреляет лазерами. Довольно противоречивая штуковина, так как у нее огромная скорость износа, да и патронов на нее не напасешься.
Прохождение Fallout 3
Внимание! Данное прохождение написано за персонажа, который являет собой воплощение добра. Если что, вас предупреждали.
Часть первая. Убежище 101.
Часть вторая. В поисках отца.
Увидев на горизонте город, идите туда. Это Мегатонна, город, построенный вокруг ядерной бомбы.
К сведению: Мегатонна напоминает город Junk Town из первой части. Поклонники серии, скорее всего, найдут здесь массу схожестей.
В городе вам нужно найти местного босса, Колина Мориарти, и всеми доступными способами убедить его сообщить, куда ушел ваш отец. Он сообщит, что он ушел в развалины Вашингтона, туда, где находится радиостанция «Новости Галактики». Идите туда, но не забывайте, что в городе полно мутантов.
После победы над монстром ступайте и поговорите с интеркомом справа от двери. Потом поднимитесь на 3-й этаж и поговорите с Тридогнайтом, местным ди-джеем. Он сообщит, что расскажет вам об отце только в том случае, если вы поможете его радиостанции. Соглашайтесь. Он скажет, что вам необходимо идти в Технический музей (находится на Молле), и с лунохода «Вирго-2» забрать тарелку. После чего вам нужно будет дойти до Монумента Вашингтона, и на самом верху установить эту тарелку.
Придя в музей, будьте начеку. В нем слоняются несколько супермутантов-мастеров и бестий.
Забрав тарелку, отнесите ее на Монумент. После этого геройского деяния отправляйтесь назад, на радиостанцию. Тридогнайт поведает вам, что ваш отец ушел в Ривет-сити. Отправляйтесь на набережную и идите вдоль реки. Почти в конце ее вы увидите старый авианосец. Вот туда-то вам и надо.
На корабле найдите среднюю палубу. Там, в самом конце расположена научная лаборатория. Найдите в ней доктора Ли и поговорите с ней. Она скажет, что ваш отец отправился к комплексу проекта «Чистота», который находится внутри Мемориала Джефферсона. Отправляйтесь туда. Внутри будут супермутанты, будьте готовы. В ротонде Мемориала отыщите документы, которые указывают на то, что ваш отец отправился в Убежище 112. Находится оно в локации «Гараж Кейси Смита». Проникнете внутрь. В самом убежище вам предстоит найти свободный Шезлонг, и занять его. Вас перенесет в другую реальность, в городок под именем Тренквилити-лейн.
Часть третья. Проект «Чистота»
Проводите доктора Ли и ее команду до выхода из тоннелей. На пути вам встретятся солдаты Анклава да гули. Вылезайте из-под земли.
Это интересно: Раньше у Анклава был президент Ричардсон. Так что, получается, он тоже был машиной?
Смотрите финальный ролик и радуйтесь. Вы прошли Fallout 3.
Подробное прохождение Fallout 3 по квестам
Кто выдает: Шериф Лукас Симмс
Где взять: Мегатонна
Кто выдает: Брайн Уилкс
Где взять: Либо у «Супермаркета», либо в Грейдиче
Награда: Сыворотка с генами огненного муравья, 100 крышек
После первого посещения «Супермаркета» к вам может прибежать парень, который просит найти его отца. Соглашайтесь. Идите в Грейдич, и там найдите дом Уилксов. После посещения дома скажите парню, что родители погибли. Затем посетите хижинку слева от дома. Там в компьютере доктора Леско есть информация о муравьях, которые обитают на станции метро «Мэриголд». Отправляйтесь туда. В тоннелях метро разыщите доктора Леско, который скажет вам, что нужно сделать для того, чтобы уничтожить муравьев. Идите в логово муравьиной матки. Там уничтожьте пятерых стражей, но, ни в коем случае не трогайте матку. Возвращайтесь к Леско. Он даст вам на выбор две сыворотки. Выбираете любую, которая вам понравится. Отправляйтесь к Брайну. Он попросит вас найти ему дом. Согласитесь, и идите в Ривет-сити. Там найдите заведующую гостиницей. Она скажет, что возьмет Брайна к себе. Возвращайтесь в Грейдич, и говорите об этом парню.
Большие проблемы в Большом городе
Кто выдает: любой гражданин Большого города
Где взять: Большой город
Кто выдает: Люси Вест
Где взять: Мегатонна
Награда: чертежи «Шиш-кебаба», способность «Кровопийца», 100 крышек
Девушки из Мегатонны Люси Вест попросит вас доставить письмо своей семье в Арефу. Идите туда. Поговорите с тамошним шерифом. Потом пробегитесь по трем домам в городке. В доме Вестом найдете два трупа. Доложите об этом шерифу. Он скажет, что, скорее всего это сделали члены Семьи. Отправляйтесь в депо Мерешти, и идите на станцию. Найдите там человека по имени Вэнс, и попросите его проводить вас к Иэну Весту. Когда найдете Иэна, скажите ему, что его ждет сестра, а затем опять поговорите с Вэнсом. Уговорите его на защиту Арефу, и передайте договор шерифу Арефу Эвану Кингу. Отнесите подписанный договор и получите награду.
Кто выдает: Авраам Вашингтон
Где взять: Музей Истории в Ривет-сити
Награда: 300 крышек
Авраам Вашингтон из Ривет-сити попросит вас отыскать утерянную Декларацию Независимости. Идите в Национальные Архивы (около Молла), там найдите проход в подвалы. Учтите, в Архивах множество супермутантов. В подвалах отыщите проход в Восточное крыло, там расправьтесь с роботами и идите в камеру хранения Декларации. Забирайте Декларацию и идите в Ривет-сити.
Кто выдает: г-н. Зиммер
Где взять: Научная лаборатория Ривет-сити
Награда: Плазменная винтовка А3-21 ИЛИ 50 крышек
Где взять: Либо в Подземелье гулей, либо поймать радиосигнал около Исторического музея
Награда: Разведброня ИЛИ миниган «Юджин» + возможность сдавать метки на карте за крышки
Кто выдает: Дядюшка Роу
Где взять: Община Кентербери
Где взять: под разрушенным хайвэем, влево от Свалки, посреди камней (туда мостик ведет)
Награда: радиоволна Агаты + 100 крышек
Кто выдает: Ганнибал Хемлин
Где взять: Храм Единения
Награда: 300 крышек
Погоня за ядер-колой
Кто выдает: Сьерра Петровита
Где взять: Гердершейд
50 крышек за каждую бутылку (в зависимости от уровня сложности)
Это очень простое задание. Необходимо лишь найти 30 бутылок квантовой ядер-колы. Найдя их, принесите Сьерре. Если вы уже выполнили задание, и вам дали чертеж, его все равно можно продолжить.
Кто выдает: Отец-корень Лавр
Где взять: на входе в Оазис
Награда: Силовая броня Клена + амулет Ивы +капюшон Сирени ИЛИ ракетницу ИЛИ ничего
Идите к Оазису. Там вас встретят, и скажут, что вас хочет видеть Бог. Согласитесь. Вас (после ритуала) отведут в рощу к дереву под именем Гарольд.
Это интересно: В остальных частях Fallout тоже фигурировал полу-гул полу-дерево Гарольд (дерево звали Боб, или Херберт). Сначала они жили в городе Хаб, затем переехали в Геко
Кто выдает: либо Рой Филипс, либо охранники Темпенни-тауэр
Где взять: Либо станция метро «Уоррингтон», либо у ворот Темпенни-тауэр
Награда: 500 крышек + маска гуля
(Внимание! Данное описание сделано только по квесту за гулей. (Квест за охрану башни не выполнялся.)
Кто выдает: Мистер Краули
Где взять: «Девятый круг» в Подземелье гулей
Награда: по 25 крышек за каждый ключ ИЛИ по 100 крышек за вранье (требуется высокий навык красноречия) + (независимо от предыдущего варианта) допуск в Форт Константин + Силовая броня и шлем T-51b
1. Жилище Дукова, и забрать его ключ
2. Республику Дейва и забрать его ключ
3. Темпенни-тауэр и забрать ключ Темпенни
4. Ривет-сити и забрать ключ Теда Стрейера
Руководство по выживанию на пустошах
Кто выдает: Мойра Браун
Где взять: «Магазин на кратере» в Мегатонне
Награда: Зависит от степени выполнения квеста, а так же от умений и навыков персонажа
На этом все квесты заканчиваются.
Источник
Fallout 3, Главная квестовая линия
Прохождения квестов помещены в спойлеры, дабы те, кто не хочет случайно заранее прочитать и узнать что-то лишнее, не испортили бы себе удовольствия от игры.
Список квестов:
След в след (Following in His Footsteps)
По выходе из убежища 101 начинается история поисков отца героя, Джеймса, ушедшего оттуда в неизвестном направлении. Первым делом вам предстоит обследовать ближайший город Мегатонну, описание которой, даже с фотографиями, имеется в терминале смотрителя убежища 101.
В Мегатонне каждый встречный назовет вам владельца салуна, Колина Мориарти (Colin Moriarty), как наиболее информированного обо всем жителя. Мориарти в самом деле кое-что известно, но выбить из него что-либо не так-то просто. Узнать о том, куда направился папа, можно несколькими способами:
Поговорите по интеркому с рыцарями Братства, находящимися внутри, они откроют дверь в здание, когда убедятся, что вокруг все безопасно. Поднимайтесь на второй этаж к диджею Тридогнайту (Three Dog), разговор с ним о том, куда же направился отец от него, сведется к следующим вариантам:
Примечания: Если вам удалось убедить Тридогнайта, поговорите с ним еще раз, он предложит в обмен на тарелку лунохода Вирго II сведения о старом складе боеприпасов в тайнике Гамильтона (Hamilton’s Hideaway) и ключ от него. Тот же ключ Тридогнайт предложит и в случае, когда сведения об отце были получены вами без его подсказки.
Если вы не пойдете к Тридогнайту как положено по квесту, а сначала поговорите об отце с доктором Ли в Ривет-Сити, то вам придется в одиночку расправляться со всеми супермутантами и бегемотом на Чеви-Чейз, без помощи Братства Стали, где также не будет павшего солдата с «Толстяком».
Радио «Новости Галактики» (Galaxy News Radio)
Из-за того, что какой-то безмозглый супермутант решил ради прикола пострелять в блестящую фиговину на монументе Вашингтона, радио «Новости Галактики» стало повсюду очень плохо слышно, а вы получаете от диджея Тридогнайта задание достать тарелку с лунохода Вирго II (Virgo II Dish) из Технического музея за то или иное вознаграждение (см. выше).
Добраться от радиостанции до Технического музея можно например так: выходите из здания через запасной выход на Дюпон-серкл (это только выход, но не вход), там пробираетесь через обрушенный автомобильный туннель (Collapsed Car Tunnel) на станцию Дюпон-серкл (Dupont Station), оттуда попадаете в Метро-центр (Metro Central), где есть два выхода на Молл, восточный из которых ведет прямо к дверям музея. Во время этого путешествия вам встретятся рейдеры, дикие гули и супермутанты. Причем на Молле и в самом музее последние кишат в изобилии.
Примечания: На радиостанцию можно прийти по наводке Колина Мориарти, но также можно начать этот квест и без разговора с ним, если вы обнаружите здание радиостанции на Чеви-Чейз случайно.
Гонка преследования (Scientific Pursuits)
Кроме варианта получения информации от Тридогнайта о том, куда отправился Джеймс, этот квест можно начать в разговоре с доктором Мэдисон Ли (Madison Li) в Ривет-Сити или отыскав заметки Джеймса по проекту «Чистота» в мемориале Джефферсона (Jefferson Memorial).
В подвале мемориала Джефферсона вы можете отыскать еще несколько голодисков, еще более проясняющих события и добавляющих атмосферы:
В гараже Кейси Смита нужно разобраться с радтараканами и кротокрысами, далее открыть вход в полу выключателем и пройти до двери в Убежище 112, за которой опоздавшего на 202,3 года персонажа встретит робомозг, вручит фирменный комбинезон убежища, попросит надеть его и занять свободный шезлонг Трэнквилити (Tranquility Lounger). После этого квест завершится и начнутся приключения в виртуальной реальности.
Трэнквилити-Лейн (Tranquility Lane)
Местные подскажут, что вам следует подойти к девочке Бетти (Betty), мирно поливающей цветочки на клумбе в центре. Бетти же за ответы на вопросы потребует ее развлечь, что впрочем, делать не обязательно (альтернативу см. ниже).
После этого Бетти станет еще более откровенной, если вы попросите объяснений, и возжелает гибели Мейбл Хендерсон (Mabel Henderson), причем не тривиальной, а красивой и эффектной. Что можно вообразить на тему несчастного случая с Хендерсон:
Когда все закончится, Брон поблагодарит вас за великолепное развлечение и подтвердит, что пес Док (Doc) в самом деле Джеймс, все это время наблюдавший за вашими действиями в ужасе. Затем Брон разрешит вам обоим покинуть симулятор.
Внутри заброшенного дома следует активировать аварийный терминал с помощью необычных предметов, издающих различные звуки при прикосновении к ним. Кстати, звуки эти должны сложиться в мелодию, которую насвистывает Бетти, вот правильная последовательность:
сломанное радио, стеклянный кувшин, садовый гном, стеклянный кувшин, шлакоблок, садовый гном, пустая бутылка
После этого появится вспомогательный командный терминал Убежища 112, там вы прочтете заметки Брона о текущей и прошлых инкарнациях симулятора (лагуне Тукан и горном шале), получите доступ к управлению версиями (кстати, Джеймс под ником НЕИЗВЕСТЕН уже добивался этого. ненадолго правда) и программе «Китайское вторжение».
Если хотите наказать Брона и получить положительную карму, то запускайте «Китайское вторжение» и отправляйтесь на улицу: там возникнут китайцы, стреляющие во всех, кроме Бетти, вас и пса. Затем можете выслушать жалобы Брона, подтверждение того, что пес это Джеймс, и покинуть симулятор. Брон утверждает, что симулятор виртуальной реальности работает уже в течение 200 лет и теперь его тело больше уже не сможет справиться с любой физической активностью, так что для него выхода нет.
Как только шезлонги Трэнквилити откроются, к вам подбежит благодарный Джеймс. Он намеревался отыскать здесь голодиски, заметки или даже эксперименты Брона по ГЭККу, но не ожидал найти его самого, живого, да еще спятившего вдобавок, потому и попал на Трэнквилити-Лейн в качестве пса. Потом он сообщит, что собирается вернуться в Ривет-Сити, чтобы рассказать доктору Ли про ГЭКК и все-таки убедить ее участвовать в возрождении проекта «Чистота». Вы можете сопровождать его до Ривет-Сити или же отправиться по своим делам, а на место встречи явиться попозже.
Как отрегулировать карму:
Примечания: Этот квест можно начать без разговора с доктором Ли в Ривет-Сити или нахождения заметок по проекту «Чистота» в мемориале Джефферсона, если до того случайно проникнуть в убежище 112 (Vault 112).
Живая вода (The Waters of Life)
В этом квесте вы примете участие в возобновлении работ над заброшенным 19 лет тому назад проектом «Чистота» (Project Purity) по очистке воды в больших объемах.
Если выберете сопровождение, то сможете понаблюдать за переселением Джеймса (James), доктора Мэдисон Ли (Dr. Madison Li), Дженис Каплински (Janice Kaplinski), Анны Холт (Anna Holt) и Гарзы (Garza) в мемориал Джефферсона. Возле входа в музейный этаж Джеймс попросит вас зачистить здание мемориала от оставшихся супермутантов, прежде чем ученые войдут внутрь. Если вы это уже сделали раньше, во время Гонки преследования, то Джеймс ни о чем таком не скажет. Дальше для всех начнутся трудовые будни.
Паладин Бэл (Paladin Bael) у ворот категорически отказывается впускать гражданских и доктор Ли в отчаянии кричит в интерком, чтобы Лайонс немедленно открыл дверь. Дверь, как ни странно, тут же открывается. Старейшина Лайонс (Owyn Lyons) лично встречает оставшихся в живых ученых у ворот, расспрашивает о событиях и, узнав про то, что Джеймс нашел способ запустить очиститель, обещает помочь. Ученые следуют в лабораторию Цитадели, а вам нужно побеседовать с писцом Ротшильдом (единственным из Братства, кому доктор Ли доверяет) о базе данных «Волт-тек».
Примечание: Здесь изложено мое личное мнение о поворотах сюжета. Вполне понятно, что Джеймс все-таки уговорил Мэдисон Ли возобновить работы над проектом из-за ее давней и тайной любви к нему, и понятно, что на неохраняемый мемориал рано или поздно все равно кто-то напал бы, Анклав ли, супермутанты ли, непонятно почему об этом ученые не подумали, да и гибель Джеймса обставлена как-то странно. Как мог анклавовский полковник, прибывший с целью захвата очистителя, позволить закрыть себя с солдатами и пусть даже заодно с двумя заложниками, за бронированной переборкой. Типа, не боялся, у них такой вот рад-Х. Не знаю, все это неубедительно выглядит, а в диалогах имеется несколько вариаций на тему «самопожертвования Джеймса». Наверное, в конечном итоге было решено загнать игрока в трубу, а то, каким образом сложилась увиденная им потом расстановка сил в ротонде, оставить неизвестным.
Кстати, если вы очень быстро бегаете, то вполне можете успеть забежать в зал управления во время поднятия переборки, ну а там героически погибнуть вместе с папой 🙂
По следам (Picking up the Trail)
Писец Ротшильд (Scribe Rothchild) обычно пребывает в лаборатории Цитадели, при встрече он скажет про терминал с информацией об убежищах «Волт-Тек» в кольце А Цитадели, или вы можете обойтись без разговора с Ротшильдом, отыскав этот терминал самостоятельно. Изо всего, что в нем есть, обязательно прочесть нужно только об укомплектованности оборудованием убежища 87 (Vault 87).
После того, как вы узнаете о наличии ГЕККа в 87-м убежище, отправляйтесь обратно к Ротшильду, чтобы тот указал его местоположение на карте (расположение убежищ также становится известным в штаб-квартире «Волт-Тек» при прохождении квеста Песнь Агаты). Еще писец упомянет про труднодоступность этого убежища из-за чрезмерной радиоактивности в округе и предложит попробовать проникнуть в него через пещеры Лэмплайт (Lamplight Caverns).
Когда проблема с проникновением в Лэмплайт будет так или иначе решена, вам останется выбрать путь в убежище 87:
Стоит отметить, что оба пути приведут вас в одну и ту же реакторную камеру, однако первый сопряжен с большими трудностями прорыва сквозь орды супермутантов. Когда вы окажетесь в 87-м убежище, надо будет разыскать там ГЭКК.
Примечание: Разработчики вообще не предусмотрели входа в убежище 87 через парадную дверь, что конечно же, является существенной ошибкой в свете дальнейших событий.
Баг: Возможен глюк с Принцессой, застрявшей в закрытых воротах, ведущих в Убийственный проход, если такое вдруг случится, выйдите в Большой зал ненадолго, а если это не поможет, тогда придется проникать в убежище альтернативным путем.
Спасение из Рая (Rescue from Paradise)
Если у вас есть доступ в Парадиз-Фоллз, то при первом заходе туда (даже до появления в Литл-Лэмплайте), вы увидите возле ворот просящего помощи Сэмми, также можно осведомиться о возможности приобретения рабов у местного главзлодея, Гробовщика Джонса (Eulogy Jones).
Покупка: Если вы предпочтете путь сделки с Гробовщиком, то после передачи ему крышек детки будут ожидать вас у выхода из Парадиз-Фоллза. Подойдите к ним и поговорите с Сэмми. Хоть и с трудом, но он поверит, что вы спасаете их. Затем нужно выйти из поселения и еще раз поговорить с Сэмми, квест закроется, а детки понесутся по пустоши в Литл-Лэмплайт.
Спасение детей: Если не хотите тратить крышки, то остается героический путь. В Парадиз-Фоллзе вам следует подойти к загону с рабами и побеседовать с Сэмми и Бельчонком через решетку. Они скажут, что смогут сбежать через дренажный люк в туалете, но чтобы они сумели туда проникнуть, вам придется помочь им избавиться от рабских ошейников. Снятие ошейников устроит Бельчонок с помощью отремонтированного им терминала, вам всего лишь нужно будет как-то подключить его к защищенной сети: либо путем взлома главного терминала в берлоге Гробовщика (требуется наука 50), либо отремонтировав кабельную коробку около бара (требуется ремонт 40). После решения этого вопроса Бельчонок скажет, что еще надо на время побега отвлечь охранника Сороковника (Forty). Как это можно сделать:
Спасение Пенни: После устранения охранника Сэмми и Бельчонок убегают, сказав, что Пенни отсюда не уйдет, пока ее взрослый друг Рори Макларен (Rory Maclaren) сидит в карцере (это укрытие Пуловски неподалеку). Здесь можно:
Спасение Рори: Пенни говорит, что ключ от карцера лежит на столике на первом этаже берлоги Гробовщика, а еще один дубликат есть у Сороковника. Открыв карцер, вы увидите, что Рори в самом деле не ребенок и не пролезет по дренажной трубе, а значит, надо вытаскивать его через парадный ход. Однако, выводить Рори из Парадиз-Фоллза необязательно, достаточно освободить его из карцера, вернуться к Пенни, и объявить ей, что он спасен. Как можно вывести Рори из города (выбирайте для проведения операции ночную пору, так как в это время многие работорговцы спят):
Если Рори будет спасен, то впоследствии его можно лицезреть в салуне Мориарти (в ошейнике!), правда, никаких новых диалогов у него не появится. Решив так или иначе ситуацию с Рори, отправляйтесь к деткам, ожидающим вас у выхода из дренажного люка за пределами Парадиз-Фоллза, где после разговора с Сэмми квест завершится (+ 900 XP и положительная карма).
Примечание: Если закончить квест до попытки вывода Рори из Парадиз-Фоллза, то его спасение станет невозможным, ибо он начнет говорить ерунду и не сойдет с места.
Поиски Эдемских кущ (Finding the Garden of Eden)
После проникновения тем или иным путем в реакторную камеру убежища 87 (см. предыдущий квест), вам следует пробиться в жилые помещения, а далее в экспериментальные лаборатории, чтобы отыскать там Г.Э.К.К. (G.E.C.K., Генератор Эдемских Кущ Компактный).
Приняв решение о судьбе Фокса, сворачивайте налево от его камеры, где-то там, в глубине запутанных переходов, вас ждет ГЭКК. Добыть чемоданчик можно одним из трех способов:
Все напарники при этом как бы увольняются и отправляются на свои прежние места, вам придется нанимать их заново после квеста Американская мечта (отданные им вещи окажутся у них после повторного найма).
Очнетесь вы на на третьем уровне Рэйвен-Рока (Raven Rock), куда невозможно попасть просто так. Полковник Отэм хочет узнать код очистителя, у вас есть несколько вариантов ответа. Если выберете среди них правильный код (2-1-6), то после его проверки полковник застрелит персонажа за ненужностью. При выборе неверного ответа или отказа отвечать полковник конечно разъярится, но сделать ничего не успеет, т.к. его по интеркому срочно вызовет к себе президент Эдем.
Примечания: Если решите освободить Фокса, то сможете устроить обмен вещами с ним, у него имеется уникальная суперкувалда Фокса (Fawkes’ Super Sledge), весит она меньше обычной, а урона наносит больше.
После возвращения в Цитадель можно сказать старейшине Лайонсу, что супермутанты лезут из убежища 87 (за хорошую карму).
Американская мечта (The American Dream)
3-й уровень Рэйвен-Рока. Когда полковник Отем по приказу президента Эдема покинет вашу камеру, вы, наконец, получите возможность двигаться и сможете забрать свои вещи из шкафчика у двери. К чему все это? Оказывается, президент желает видеть вас у себя и побыстрее.
Повернув налево у выхода из камеры, вы наткнетесь на враждебного офицера, которого можно убедить (красноречие), что вы всего лишь идете к президенту согласно его распоряжения, в случае неудачи вам придется поучаствовать в перестрелке. Повернув направо, вы избегнете этого разговора. Вскоре президент объявит на весь уровень, что вы тут гость и к вам следует относиться уважительно. Однако, как только вы приблизитесь к любому из двух выходов на 2-й уровень, полковник Отем во всеуслышание отменит президентский приказ. Да, вот так, а вы размечтались, что удалитесь отсюда мирно?
Кстати, в камере по соседству на том же 3-м уровне вы можете увидеть Натана Варгаса (Nathan Vargas) из Мегатонны, бывшего ярого приверженца Анклава (если Мегатонна не была взорвана по квесту Сила атома). Диалогов с ним не предусмотрено, спасти его нельзя, а впоследствии, когда Манья скажет вам о пропавшем Натане, поговорить с ней об этом тоже нельзя, т.к. нет реплик.
ZAX AI поведает о своем плане изменения Пустошей к лучшему с помощью вируса рукотворной эволюции (В.Р.Э. или F.E.V.) и предложит вам помочь ему ликвидировать всевозможные мутации, запустив очиститель в мемориале Джефферсона и поместив в его пульт управления пробирку с новым штаммом вируса ВРЭ. Поскольку очиститель, созданный Джеймсом и доктором Ли, способен обеспечить чистой водой всю Столичную пустошь, то вирус распространится с водой повсюду и быстро уничтожит всех мутантов, в число коих попадет также большинство человеческого населения (попутно можно выяснить, что полковник Отем считал сей план излишне радикальным и по этой причине между президентом и полковником возникли разногласия). По поводу дальнейшей судьбы президента вы можете кое-что предпринять или нет (хотя на сюжет ваш выбор никак не повлияет и учтите, что при любом раскладе Эдем не позволит вам уйти без пробирки с вирусом ВРЭ):
Возвращение в Цитадель. Затем вам следует вернуться в Цитадель, где вы угодите прямиком на совещание с участием старейшины Лайонса, Ротшильда, Сары Лайонс и Львиного Прайда по вопросу предстоящей атаки Братства Стали на захваченный Анклавом мемориал Джефферсона. Как только Лайонс услышит про оказавшийся в руках солдат Анклава ГЕКК, он тут же согласится на немедленные решительные меры. Выбирая соответствующие реплики, можно отдать Лайонсу или не отдавать пробирку с вирусом ВРЭ. Напоследок Сара скажет, что вы заслуживаете звания почетного бойца Львиного Прайда (можете отказаться) и предложит на выбор силовую броню или разведброню (можете не брать). Теперь остается только собраться на дело.
Примечание: это ваш последний шанс взять в напарники высшего паладина Кросс (Star Paladin Cross, нужна положительная карма).
Выражаю благодарность за оказанную помощь в составлении этого квеста тов. Vital Phoenix (Vespa)
Забери его! (Take it Back!)
Последняя встреча с полковником. Внутрь мемориала через дверку в музей Джефферсона и магазин сувениров (Jefferson Museum and Gift Shop) гигантский робот не пролезет, так что дальше пойдете вы с Сарой. В Ротонде вы наткнетесь на полковника Отема (опять!), возможны два варианта развития событий:
Вариант 1: Принести в жертву себя или Сару Лайонс. Здесь главное вспомнить правильный код для активации очистителя, это 2-1-6 (любимая мамина цитата из библии, Откровение 21:6), и успеть его ввести до взрыва очистителя (+1000 кармы). Если предоставить сию честь Саре, то она погибнет (BS) и вы обойдетесь без прибавки к карме.
Вариант 2: Попросить включить очиститель устойчивого к радиации напарника. Без DLC Broken Steel все напарники, как один, наотрез откажутся это сделать. После установки BS на совершение героического поступка могут согласиться Фокс (Fawkes), Сержант RL-3 (Sergeant RL-3) и Харон (Charon).
Вариант 3: Ничего не делать. Можете просто не входить в камеру, через некоторое время очиститель взорвется, Game Over.
Продолжение истории. С установленным DLC Broken Steel вы очнетесь спустя две недели в клинике Цитадели. Старейшина Лайонс пояснит, что вы и Сара были доставлены сюда в бессознательном состоянии, причем Сара до сих пор не пришла в себя (или она погибнет, если ранее именно она запустила очиститель). Лайонс также расскажет обо всем произошедшем и тут начнется первый квест дополнения, Death From Above.
Выражаю благодарность за оказанную помощь в составлении этого квеста тов. Vital Phoenix (Vespa)
Проект «Нечистоты» (Project Impurity)
Использование пробирки с вирусом ВРЭ возымеет далекоидущие последствия, если установлен DLC Broken Steel. Чистая вода (Aqua Pura), которую разливают по бочкам и развозят по всей Пустоши представители Братства Стали, будет заражена вирусом, убивающим мутантов, а ваш персонаж все же не является чистым человеком, как полагал президент Эдем, и эта вода сначала окажет негативное влияние на атрибуты S.P.E.C.I.A.L., а при двукратном (или более) употреблении убъет вашего персонажа.
Copyright © 2007-2020 TESmagic.ru
Использование информации и материалов сайта в любой форме и размещение где-либо допускается только с письменного разрешения администрации сайта и с указанием активной ссылки на источник.
Источник
Найти местонахождение ГЭКК.
Вход в Убежище 87.
БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ:
Следовать за доктором Ли в Цитадель
После того, как ворота Цитадели откроются, пройдите внутрь, где вас встретит Старейшина Лайонс и заговорит с доктором Ли. Выслушайте их разговор, после чего сами пообщайтесь со стариком. Он может рассказать вам много интересного, например, как получить способность носить силовую броню.
В этом поселении нет никаких квестов, но тем, кто интересуется игровой вселенной Fallout, будет интересно и познавательно пообщаться с местными жителями и почитать записи в терминалах. Здесь же, имея положительную карму, вы можете взять компаньона – Высшего паладина Кросс. Его можно найти в лаборатории.
Когда будете готовы продолжить выполнение основного квеста, отправляйтесь в лабораторию. Там вы отыщите писца Ротшильда. Спросите его о ГЭКК. Он ответит, что понятия не имеет, где можно найти эту штуковину, однако даст вам доступ к довоенному терминалу «Волл-Тек», в котором может быть информация на эту тему.
Выходите во двор и следуйте через северные ворота в Кольцо «А». Найдите по карте, терминал, про который упоминал Ротшильд. Активируйте компьютер и просмотрите данные в нем. Вы увидите, что большинство файлов повреждено. Вам нужна информация об убежище под номером 87. Прочитайте информацию о нем и возвращайтесь в лабораторию к писцу.
Скажите ему, что вам необходимо попасть в Убежище 87 и Ротшильд отметит на карте его местоположение (добавится маркер). Так же вы узнаете, что попасть туда можно только через запасной ход, в обход. Обходной путь находится в пещерах Лэмплайт, недалеко от Убежища.
Пещеры Лэмплайт
Чтобы быстрее добраться до пещер, совершите быстрое путешествие до локации «гараж Кейси Смита», обнаруженный вами ранее, при прохождении основного квеста. Следуйте на северо-запад и будьте готовы столкнуться с Яо-Гаями, радскорпионами, роботами и супер-мутантами. В конце концов, вы достигнете входа в пещеру, который находится на огороженной территории, увешанной гирляндами. Сразу за домиком вы увидите вход. Войдите внутрь и спускайтесь пока не достигнете перегородки из металла и картона. Здесь вас остановит мальчик по имени Мэр Мак-Криди и на полном серьезе скажет, что дальше он вас не пропустит.
У вас будет два варианта: если вы имеете достаточно высокий уровень красноречия, вы можете убедить мальца пропустить вас, и продолжить путь через Литтл Лэмплайт прямиком к Убежищу 87; если ваш навык красноречия не достаточно велик, вам придется завоевать доверие ребёнка. Спросите его, что вам нужно сделать, чтобы завоевать его доверие, и получите квест «Спасение из рая».
Попав в Литтл Лэмплайт, еще раз поговорите с Мак Криди и скажите ему, что вам надо попасть в Убежище 87. В диалоге с ним вы узнаете, что есть два пути, ведущих в Убежище: через Убийственный проход, кишащий монстрами, либо через некую дверь, которая не работает, и никто не может ее починить. На самом деле дверь работает, просто пароль от терминала, открывающего эту дверь, давно утерян, но об этом вы узнаете уже от Джозефа, к которому вас пошлет Мак Криди.
Перед тем как отправиться в дальнейшее путешествие поговорите с местными обитателями, история города детей Литтл Лэмплайт достаточно интересна. Не забудьте починить снаряжение и запастись медикаментами.
Теперь пришло вам время решить, каким путем отправиться в Убежище 87. Убийственный проход населен всеми видами супер-мутантов с тяжелым оружием. Очень хорошее место для прокачки уровня, очень затратное в плане боеприпасов и медикаментов. Взлом компьютера, открывающего двери, позволит вам сразу же попасть в убежище и быстрее завершить квест, но для этого необходимо иметь навык науки выше среднего и придется повозиться с взломом терминала.
Если вы решили идти через дверь, отправляйтесь к включенному Джозефом терминалу, взломайте его и, войдите в двери. В случае прохождения через Убийственный проход, отправляйтесь в пещеры Лэмплайт, пройдите мимо Сувенирного магазина (здание, приподнятое на сваях) и идите в тоннель за ним, пока не окажетесь у двери.
Оказавшись в Убийственном проходе, вы сразу оказываетесь перед выбором: идти прямо или повернуть налево. Слева очень много хорошо вооруженных супер-мутантов и ловушка с бейсболными шарами, осложняющая ваше продвижение. Поэтому лучшим выбором будет прямая дорога. В хижине справа вы столкнётесь с тремя супер-мутантами. Не забудьте взять книгу навыков (+1 к бартеру) за хижиной.
Пройдите через разрушенное металлическое заграждение, мимо горящей бочки пока не дойдете до второй горящей бочки. Теперь идите в левый тоннель и приготовьтесь к бою с четыремя супер-мутантами. Расправившись с мутантами, соберите боеприпасы и аптечки, которых здесь в изобилии. Спускаясь вниз, будьте осторожны, чуть дальше засел супер-мутант с гранатометом. В его пещере вы можете найти книгу навыка (+1 к тяжёлому оружию). В следующем туннеле вас встретят супер-мутанты мастера, ловушки и растяжки. Будьте внимательны. Дойдя до очередной развилки, спускайтесь по правому проходу. Оказавшись в просторном зале, остерегайтесь растяжек, обходите или деактивируйте их. Пройдите дальше через двери, зал, и окажетесь в Реакторной камере Убежища 87.
Этапы квеста:
По следам (00014e8c) |
||
---|---|---|
Этап |
Завершает этап квеста |
Запись в журнале |
5 |
Следовать за доктором Ли в Цитадель. | |
10 |
Поговорить с писцом Ротшильд. | |
20 |
Использовать терминал «Вольт-Тек», чтобы найти ГЭКК. | |
30 |
Поговорить с писцом Ротшильд об Убежище 87. | |
40 |
Найти пещеры Лэмплайт. | |
50 |
Войти в Литтл Лэмплайт. | |
60 |
Вы вошли в Убежище 87. |
Следующие этапы – пустые поиски были исключены из таблицы: 0.