Как в геткурс найти пользователя

/public/img/default_profile_50.png

Статья была полезной?

Когда вы находитесь на странице заказов, покупок или в профиле пользователя, то справа отображается карточка пользователя для быстрого доступа к информации и оперативной работы с пользователем.

В карточке пользователя менеджеры и администраторы аккаунта могут быстро и удобно:

  • Найти информацию о пользователе:

  • Увидеть всю историю взаимодействия с этим пользователем:

Ссылка на это место страницы:
#filter

  • Настроить, какие события показывать/скрывать в истории взаимодействия, чтобы быстро находить нужную информацию, если событий много.

    Настройки фильтрации сохраняются автоматически. После обновления страницы или нового входа в аккаунт настраивать фильтр заново не придется.

  • Посмотреть, какие покупки совершал пользователь:

  • Увидеть список последних страниц, которые посетил пользователь (список обновляется раз в пять минут):

  • Добавить задачу или запустить процесс:

Ссылка на это место страницы:
#prim

  • Добавить комментарий о пользователе или примечание.

Примечание отличается от комментария тем, что оно всегда находится вверху карточки. Также значение данного поля можно посмотреть в профиле пользователя.

  • Добавить вручную информацию о звонке пользователю:

Ссылка на это место страницы:
#communication

  • Написать пользователю сообщение. Для этого необходимо нажать на кнопку «Общение с пользователем»:

Здесь вы можете увидеть всю историю общения с пользователем, разделённую по веткам, а также отправить ему новое сообщение.

В этом разделе отображаются обращения пользователей, которые они пишут, обращаясь к вашей поддержке или отвечая на письма, созданные с помощью рассылок. Обращение пользователя можно переложить в другой отдел.

При создании нового сообщения вы можете выбрать транспорт, доступный для конкретного пользователя (то есть каким образом нужно отправить ему сообщение — например, на email и в Telegram).

Бывает, что некоторые пользователи регистрируются несколько раз под разными адресами электронной почты и одним номером телефона. Таким образом, одному человеку может принадлежать несколько профилей, что не совсем удобно.

Для того чтобы вручную не искать всех пользователей с этим номером телефона, просто нажмите на значок лупы рядом с телефоном, и система найдет всех, кому принадлежит этот номер, даже если номер указан в другом формате.

🎁 После заполнения формы вам на почту придет письмо с пособием для онлайн школ «Антикризисный гайд».

Этот материал я позволил себе составить на правах практика и исследователя

Материал подходит и для тех, кто не знает с чего начинать ревизию проекта целиком.

В прошлой статье мы с вами разобрали основные пункты базовой настройки на платформе Getcourse.

Здесь мы разберем более подробно категорию «пользователи».

Пользователями являются все люди, которые так или иначе зарегистрировались в аккаунте и имеют набор определенных характеристик. Все пользователи вашего аккаунта — это ваши сотрудники (администраторы, кураторы, менеджеры), ученики и владелец аккаунта.

Существует несколько способов, с помощью которых происходит добавление в категорию «пользователи» в Геткурс.

  1. Добавление пользователей администратором вручную.
  2. Регистрация пользователя со страницы или из различных писем.
  3. Импортирование данных людей через csv файлы.
  4. Получение статуса «пользователь» через отправку писем на служебный адрес аккаунта.
  5. С помощью API.

У каждого пользователя в Геткурс есть набор признаков, которые показаны в его карточке. Пользователи, имеющие определенные права доступа (например, администраторы) могут вносить изменения в карточку других пользователей.

На странице с пользователями есть отдельная вкладка — сотрудники, где вы можете увидеть, всех, кто зарегистрирован с типом «администратор» и «сотрудник». Тут же существует возможность назначить менеджером пользователя с типом «сотрудник».

Также по всем типам зарегистрированных пользователей вы можете осуществить поиск, используя различные поля. Удобством поиска является то, что пробелы в начале и конце вводимых данных не учитываются.

Поиск пользователя осуществляется по следующим полям:

  • по имени и/или фамилии,
  • адресу электронной почты,
  • по номеру телефона,
  • городу и т.д.

Важно! В поле «Отображаемое имя» поиск необходимо осуществлять только по имени и фамилии. В поиске по полю «Телефон» не нужно использовать телефонный код страны, например (+7).

Автоматизированные отчеты

Моя команда подключит платформу без дополнительных оплат за 1 день. Четыре готовых модуля для разных задач и разных сотрудников.

Skip to content

GetGuru

помощь в освоении GetCourse

  • Главная
  • Блог
  • Обо мне
  • Обратная связь

Search for:

Главная » Обновление GetCourse

Поиск в Геткурс

обновления !?

Оцените статью

Вам также может понравиться

Обновление воронок

Может быть будет что-то еще, пока не заметное миру

00

Навигация по блогу

В блоге Геткурса появилась навигация.

00

Места открытия оплаты

Добавили оплату в оверлее.

00

Zadarma + GetCourse = ?

00

В Геткурс можно удалять только по 1 пользователю через личную карточку. Функционала по массовому удалению пользователей в GetCourse – нет. Когда я только начинала работать с платформой, очень недоумевала этим) Но возможность удалить пользователей – есть. Как это сделать, разбираю ниже.

1. Формируете сегмент пользователей, сохраняете. 

2. Выгружаете к себе в архив (лучше файл csv).

3. Пишите обращение в техподдержку GetCourse:

– почему решили удалять;
– что хотели включить в сегмент.

При отправлении обращения в поддержку по удалению пользователей, обычно обращают внимание на пользователей, которые:

– просматривали письма за последний месяц;

– проявляли активность за последние 30 дней;

– имеют заказы (любые);

– имеют актуальные покупки.

В каждом случае вы смотрите по своей ситуации, иногда не критично открытие, активность и заказы.

Подробнее о процедуре удаления в блоге GetCourse.

4. После проверки и окончательного согласования сегмента, одобряете удаление. 

Готово!

Мне ещё ни разу не отказали в удалении. Достаточно подтвердить, что вы осознаете кого вы удаляете.

Есть ещё запасной вариант – удаление с помощью js-скрипта от @DmitrySpace его нужно использовать с помощью установленного в браузер приложения https://www.tampermonkey.net/ – Используйте его для небольших сегментов. В случае с большими сегментами, он обрывается, очень долго удаляет и жрет ваши ресурсы и время) Проще написать в поддержку.

Хотя иногда очень срочно нужно удалить пользователей, а с поддержкой данная процедура может происходить несколько часов. Поэтому иногда я быстренько подчищаю с помощью скрипта.

В данном видео показано:

  • как войти в созданный аккаунт на GetCourse, где взять логин и пароль;
  • как перейти в аккаунт из личного кабинета, где взять ссылку на аккаунт в GetCourse;
  • как восстановить или сменить пароль для входа в аккаунт GetCourse.

Давайте рассмотрим как войти в свой аккаунт как администратор для его настройки.

После того как вы зарегистрировали свой аккаунт на платформе GetCourse, вам на почту приходит стартовое письмо. Найти письмо вы можете по времени отправки или по строке поиска. Укажите в строке поиска GetCourse или тему письма «Добро пожаловать», которое отправляется во время регистрации на указанный адрес электронной почты. В данном письме содержится ссылка “подтвердить регистрацию”.

Перейдя по ней вы можете автоматически авторизоваться в вашем аккаунте или откроется страница с формой входа. В этой форме входа необходимо ввести логин и пароль, которые были оправлены вам в стартовом письме. Авторизовавшись на форме входа вы попадете в ваш личный кабинет ученика на платформе GetCourse.  

В личном кабинете ученика вы можете посмотреть обучающие материалы по работе с платформой, переписываться с ее техподдержкой, а  также зайти в ваш личный аккаунт, где вы являетесь администратором.

Используйте ваш личный кабинет ученика на платформе GetCourse если вы не запомнили или не сохранили  адрес вашего аккаунта после его регистрации. Если при входе в аккаунт вы видите форму входа где запрашивается логин и пароль, то вы можете скопировать их из стартового письма. Пароль подойдет в том случае если вы ранее его не меняли. 

Если вы уже меняли пароль и не можете его вспомнить (либо в случае если вам не удалось найти стартовое письмо), то на форме входа воспользуетесь функцией Восстановить пароль. 

При восстановлении пароля вам на почту придет в котором будет содержаться авторизационная ссылка, перейдя по ней вы попадете в ваш аккаунт без ввода пароля и сможете назначить свой новый пароль. Авторизационная ссылка восстановит пароль именно от того аккаунта в который вы входите. Смена пароля происходит в разделе Профиль, Сменить пароль. 

Мы рекомендуем дополнительно сохранить ваши данные для входа в аккаунт в закладках браузера для того чтобы вы могли быстро войти в свой аккаунт.

Вам необходимо зайти в личный кабинет на платформе GetCourse, ввести логин и пароль. 

Далее в личном кабинете слева вы увидите иконку “Человек”, кликаем на нее и видим в раскрывающемся списке раздел Профиль, кликаем на него. Переходим на вашу личную страницу профиля. В данном разделе необходимо заполнить информацию о вас в имеющихся строках (имя, фамилия, дата рождения, контактный телефон, страна, город). Дополнительную информацию во вкладке о себе заполнять необязательно. Во вкладке интерфейс выбираем Русский. Дополнительно вы можете загрузить вашу фотографию или картинку на аватарку нажав на кнопку загрузить файлы во вкладке аватар. И обязательно нажимаем внизу страницы кнопку Сохранить. 

На странице профиля можно подключить социальные сети, например вконтакте, тем самым у вас в профиле будет привязана ваша страница вконтакте.

В вашем личном кабинете в разделе Профиль вы можете заполнить информацию о себе. Как это сделать показано на странице помощи в блоке – Как заполнить информацию в профиле пользователя.

Раздел Профиль также содержит информацию о вашем депозите, т.е. в личном кабинете есть возможность хранить денежные средства на вашем депозитном счету. Эти средства вы можете потратить на любые курсы и тренинги, которые продаются в нашей школе. Дополнительно, есть бонусный счет, которым вы можете воспользоваться (бонусы вы можете выиграть, при условии, когда проходят конкурсы или розыгрыши в самих тренингах).

Далее переходим в подраздел уведомления. Вы можете настроить уведомления. Например, вы хотите получать информацию о приеме платежа. Вы можете получать информацию в самой системе на платформе, по электронной почте, смс, WhatsApp.

На панели профиля вы видите цифру. Эта цифра показывает ваши уведомления. Если вам кто-то написал или ответил, все отображается в уведомлениях. 

Раздел Обучение. В данном разделе есть три подраздела – тренинги, расписание, лента ответов. 

Все тренинги которые были приобретены вами, либо,которые находятся в бесплатном доступе, вы можете найти в подразделе Тренинги. Подробнее о разделе мы рассказываем на странице помощи в блоке – Как пользоваться тренингом.

В подразделе Расписание отображается информация о дате и времени проведения урока тренинга.

В подразделе Лента ответов отображаются ваши ответы, которые вы будете оставлять при прохождении уроков тренинга.

Если на протяжении прохождения тренинга у вас будут появляться технические вопросы (например, какая то функция не будет работать), то вы можете обратиться в Службу поддержки.

Раздел Мои покупки. Вы можете посмотреть все свои совершенные покупки в данном разделе. Все приобретенные тренинги будут отображаться в этой вкладке. Однако, с помощью данной вкладки продукты вы не сможете зайти в уроки тренинга. В этом разделе находится информация только о совершенных вами покупках. Дополнительно в данном разделе отображается информация сколько на вашем счету средств, а также информация о промокодах.

Старший менеджер отдела продаж TK Education 

Учиться всегда веселее и эффективнее вместе. Если вы хотите корпоративную программу обучения (или полезные и красивые подарки) для своей компании:
a.belousova@tkeducation.ru

TK Education © 2022
ООО “ТК ЭДЬЮКЕЙШН” 127055, Москва, ул, туп. Тихвинский 1-Й, д. 5-7 пом. I ком. 1 офис 76

ОГРН: 1207700272801

Добавить комментарий