Как в игре fallout 4 найти подземку

Содержание

  1. Как найти?
  2. Подземка на карте
  3. Видео-гайд: Как попасть в Подземку

Найти Подземку в Fallout 4 главному герою предстоит в том случае, если он хочет войти в данную фракцию и выполнить их квесты.

Главная цель данной организации — освобождение, спасение и сокрытие синтов от их создателей из Института. Они считают, что роботы как и люди обладают волей и чувствами.

“Подземка” продвигает позицию противоположную идеям фракция Институт и Братство Стали, которые, наоборот, считают синтов своими рабами.

Если такая благая миссия вам близка, то найти Подземку в Fallout 4 определенно стоит, но сделать это будет очень непросто.

Как найти?

Для того чтобы пересечься с данной организацией, которая, кстати, по ранним частям носила название “Железная дорога”, то у главного героя есть три пути:

  1. Двигаться по основному квесту вплоть до задания “Молекулярный уровень”, где будет необходимо найти “Подземку” для расшифровки чипа охотника с синта. После этого запустится квест “Дорога к свободе”.
    Фоллаут 4: Как найти "Подземку" - где находится на карте, как попасть внутрь
    Доктор Амари даст наводку, как найти Подземку
  2. В отрыве от основного задания начать “Дорогу к свободе”. Для этого отправляйтесь в Даймонд-сити и послушайте разговоры охраны или случайных людей в городе, которые упомянут некий “Путь свободы”.
    Фоллаут 4: Как найти "Подземку" - где находится на карте, как попасть внутрь
    Даймонд-сити на карте
  3. Отправится сразу в Старую Северную Церковь и ввести код в подвале здания.
    Фоллаут 4: Как найти "Подземку" - где находится на карте, как попасть внутрь
    Старая Северная церковь

О том, как пройти по “Дороге Свободы” и найти код от Подземки, мы подробно уже рассказывали в отдельной статье, поэтому сразу перейдем к тому, что необходимо отправится в Старую Северную Церковь и сразу ввести пароль.

Здесь Выжившего поджидают гули разных мастей, поэтому прежде чем войти в здание, хорошенько подготовьтесь. Расправившись с монстрами, спускаемся в подвал.

Кстати, перед спуском можно увидеть отметку оставленную организацией для ее членов с указанием, что здесь располагается убежище. Такой же знак, будет рядом с головоломкой, о которой речь пойдет ниже.

Такой знак говорит о расположении здесь Убежища

И перед скрытым проходом

Чтобы попасть в Подземку в Фоллаут 4, нужно ввести код RAILROAD при помощи круга на стене с вращающимся кольцом, которое называется “Кольцо “Путь свободы”.

Главное правило тут, поворачивать кольцо до нужной буквы и наживать действие.

Фоллаут 4: Как найти "Подземку" - где находится на карте, как попасть внутрь

Кольцо, которое поможет ввести полученный код

Как только пароль полностью введен, слева откроется вход, за которым героя будут ожидать глава организации Дездемона с несколькими помощниками. Они предложат Выжившему вступить в их ряды и помочь спасать синтов от Института. Далее решать только вам, как поступить.

Подземка на карте

Если вы все-таки вступили в “Подземку”, то на карте появится отдельная отметка, позволяющая быстро перемещаться в убежище. Находится она восточнее Старой церкви, через которую персонаж прошел в первый раз.

Фоллаут 4: Как найти "Подземку" - где находится на карте, как попасть внутрь

Положение маркера для быстрого перемещения в «Подземку»

Видео-гайд: Как попасть в Подземку

Если возникли сложности, как найти данное место и решить головоломку для открытия прохода, то вы можете ознакомиться видео-гайдом:

Фоллаут 4 как найти подземку?

Где находится подземка?

Где подземный вход в конкорде?

Искать подземку в игре Fallout 4 нужно будет при прохождении задания ” Молекулярный уровень “.

Подземка находится в здании Старой северной церкви, которое находится выше Добрососедства.

Вам нужно отправиться на железнодорожный вокзал, там разыщите большой фонтан и табличку, от таблички будет идти красная линия идите по ней и никуда не сворачивайте, эта линия приведет вас к церкви.

Внутри церкви вам нужно будет повернуть на право и спуститься вниз.

В подвале на стене вы найдете кнопку Кольцо путь свободы.

Это кольцо будет замком, крутим кольцо, а в красной стрелкой выбираем буквы вам нужно ввести слово RAILROAD.

Дальше вам нужно будет поговорить с обитателями Подземки, отдать им чип на анализ, в замен вы получите код.

модератор выбрал этот ответ лучшим

Вапит­и
[139K]

7 лет назад 

Чтобы попасть в подземку, нужно идти по красной линии, которая начинается от люка (знак пути свободы) рядом с фонтаном около ж/д. Там еще рядом робот-помощник стоит. Идти нужно довольно долго и по дороге вы увидите еще много этих люков. В итоге вы придете к церкви, там нужно найти секретную дверь и использовать пароль RAILROAD (вводить по принципу сейфа).

Даксп­лячи Учлин­зайх
[225K]

7 лет назад 

В Игре Фоллаут 4 нужно проходить определенные задания и миссии

Одно из заданий называется “Молекулярный Уровень”

Именно там и нужно найти подземку

Что бы ее найти нужно следовать по красной линии до самой церкви

Там найти потайную дверь и ввести код RAILROAD

Тем самым Вы подземку найдете)

Limit­less
[77.7K]

7 лет назад 

В известной игре “Фоллаут 4” герою предстроит проходить ряд квестов, в которых поиск каких-либо вещей или мест будет просто ставить в тупик. В подобных ситуациях поможет небольшая подсказка, которая укажет путь, но не будет портить впечатления от игры, как это делают чит-коды.

Итак, подзеку вы сможете найти

Елена Д
[360K]

7 лет назад 

При прохождении в игре “Fallout 4” квеста “Молекулярный уровень”, необходимо будет (это второй этап выполнения задания) отыскать подземку. Вот поэтапное описание данного эпизода:

1) Провести анализ чипа.

Телепортируемя в Бостон-Коммон, подбегаем ко входу в маленький парк и просим рассказать робота-экскурсовода про путь свободы. Он упомянет такие здания как: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл. За спиной у этого робота есть пруд, в нем сидит довольно злой монстр – лебедь. Если убьете его, то получите опыт и «яростный силовой кастет» (атака 42), но для прохождения квеста трогать это чудовище совсем не обязательно.

2) Найти «Подземку».

Очевидно, что «подземка» находится в одном из упомянутых роботом зданий. А конкретно она находится в старой церкви – бежим туда.

Как войдете в большой зал церкви на вас нападет пара врагов. Убивайте их и спускайтесь в подземелье. Вход в подземелье справа, если стоять спиной ко входу.

В катакомбах старой церкви будет несколько не сильных врагов, Как убьете их – окажетесь рядом с кругом на стене, который можно крутить по часовой стрелке и против часовой.

Вам нужно ввести пароль – RAILROAD. Т.к. выбираете букву R, жмете на центр круга, затем выбираете букву A и т.д. После этого откроется секретная дверь в стене.

За дверью вас встретят вооруженные представители организации «подземка». Говорите им, что вы им не враг и пришли для того, чтобы взломать код с его чипа. Далее будет много болтовни, но вас все же впустят внутрь и помогут расшифровать вашу находку.

Вот здесь (на YouTube) есть полезное видео, которое поможет выполнить поставленную задачу:

Юлия Муром­ская
[66.8K]

7 лет назад 

В игре Фаллаут 4 нам нужно будет пройти квест под названием “Молекулярный уровень”. И главной его задачей является поиск подземки. Для того, чтобы найти подземку, нужно двигаться строго по красной ветке, практически до самого конца. До тех пор, пока вы не придете к церкви. Далее вы увидите дверь, но чтобы ее открыть нужен пароль:

RAILROAD.

Дверь открывается и вы в подземке.

Вот на всякий случай видео-гайд по прохождению данного эпизода:

Людви­го
[136K]

7 лет назад 

Полземку нужно найти в задании “Молекулярный уровень”. У фонтана на земле есть табличка, на ней код, который нужно записать, а от нее идет красная линия. Нужно идти по ней. Придя к церкви, нужно найти тайную дверь, используя пароль RAILROAD (как код от сейфового замка).

Наглядно посмотреть прохождение можно здесь.

Krave­ts
[28.8K]

7 лет назад 

Идите на железнодорожный вокзал. Там есть большой фонтан и табличка. От нее идет красная линия. Идите по этой линии. Расстояние большое. По дороге будете видеть и другие линии, но никуда не сворачивайте. Вы придете к зданию старой церкви. Там нужно ввести пароль RAILROAD.

[поль­зоват­ель забло­киров­ан]
[54.4K]

7 лет назад 

Для того чтобы найти подземку, Вам надо активировать “Молекулярный Уровень” – игровой квест ,в котором Вы спуститесь в подземелье старой церквушки(Название ее “Старая Северная Церковь” на карте), там введете специальный пароль

и после открытия дверей Вы увидите подземку.

МиНзД­рАв
[21.1K]

7 лет назад 

Еще одно задание в игре, которое вызывает массу затруднений у главного героя. Но в игре главное – преодолевать трудности.

Выполнение миссии “Молекулярный уровень” должен привести нас к старой церкви. Перед тем как войти в подземку набираем пароль RAILROAD.

Знаете ответ?

Дорога к свободе

Это задание можно выполнить параллельно с “Молекулярный уровень”.

Подземка

Итак, если вы отказались помогать Институту и решили примкнуть к “Подземке”. Для начала вам нужно найти эту организацию. Первым делом отправляйтесь в Даймонд-сити, немного побродив по улицам, вы услышите разговор о похищении людей. Прослушав диалог жителей, вы активируете задание. К сожалению, никаких маркеров не появится. Чтобы вы долго не искали, отправляйтесь в Старую северную церковь

В здании убейте гулей и спускайтесь в катакомбы, пройдя до конца, вы увидите замок-шифр. Чтобы открыть его, нужно ввести слово “RAILROAD”

После того, как все слово будет набрано, дверь в стене рядом откроется. Зайдите в открывшийся проход. Там нас и встретит Дездемона, поговорив с ней задание будет завершено.

Агентурная работа

Ваше первое задание и будет проверкой. для начала, вам нужно поговорить с Дьяконом. Закончив разговор, отправляйтесь на старое шоссе (смотрите на карту), там вас будет ждать Дьякон, на месте он объяснит суть задачи – проникнуть на старую базу “Подземки” и вернуть очень нужный предмет. После этого следуйте за ним, он приведет нас к своему агенту, который передаст вам разведданные.


Единственным способом попасть в здание является тоннель, следуя маркеру идите к его входу. Вы упретесь в закрытую дверь, открыть которую можно только через терминал, этим займется Дьякон. Все что осталось сделать — это зачистить базу от синтов (сделать это довольно просто, так как укрытий здесь предостаточно) и забрать “Прототип Каррингтона”.

После того, как вы закончите, отправляйтесь в церковь и поговорите с Дездемоной. Испытание пройдено, теперь вы полноправный член “Подземки”, остается выбрать кличку на ваш вкус. Задание завершено.

Под землей и под прикрытием

Во время выполнения задания “Учреждение закрытого типа”, вам поручат загрузить “Вирус” на любом из терминалов Института. Сделав это, вы запустите новое задание “Под землей и под прикрытием”.
Загрузка “Вируса”:

  1. В начале задания перед вами будет терминал, воспользуйтесь им (вы можете использовать любой терминал)
  2. Вставьте голозапись — кнопка [R]
  3. Из списка выберите “Вирус”
  4. Поочередно выберите пункты: Сканирование сети; Сообщение от Тома; Копировать зашифрованное сообщение.
  5. Вернитесь в главное меню. Там появится новая строчка [Читать “СрочныйОтвет001”] — откройте ее.

После прочтения, на вашем мини-радаре, появится маркер, следуйте ему и вы встретите Лайама

Поговорите с ним, он поведает вам о 13 синтах, которых “Подземка” желает освободить, а для этого необходимо получить доступ к старой охранной системе Технологического института — “Защитнику кода”. Закончив беседу, отправляйтесь в “Подземку” и поговорите с Дездемоной. Вам она поручит оставить отчет в терминале ПАМ, он находится возле робота, которого так же зовут — ПАМ. От робота вы узнаете где находится пароль от “Защитника кода”. Вам необходимо отправиться в Лабораторию “Кембридж Полимер”.

В лаборатории вас встретит робот Молли. После разговора с роботом, найдите нужный вам терминал (ориентируйтесь на мини-радар). В комнату с терминалом можно попасть через отверстие в потолке или же взломав дверь через терминал (уровень “Сложный”).

Открыв терминал, из перечня пунктов выберите “[Запрос на выдачу пароля (архив)]”. Получив пароль, возвращайтесь к Дездемоне и доложите ей. После этого отправляйтесь в “Институт” и поговорите с Лайамом и Z1-14. Подождите 24 часа (можно воспользоваться лавочкой) и снова поговорите с Z1-14. Он сообщит нам, что синтам требуется оружие и чтобы сделать его, им нужны материалы. Вам и предстоит их добыть, для этого отправляйтесь в туннель и убейте охрану. Зачистив туннель, вернитесь к Z1-14, он сообщит, что сборка оружия началась, но им требуется время.

Внимание: на этом этапе задание не будет продвигаться дальше пока вы не выполните квест “Запуск”. Через какое-то время с вами свяжется Z1-14 и отправит вас к Дездемоне.

На грани войны

Прибыв в штаб подземки, вы застанете атаку “Братства стали” и вашей задачей станет защита организации. Первым делом зачистите штаб от врагов, затем убейте всех врагов, которые остались.

После этого найдите Дездемону. Ее приказом будет атаковать “Братство стали”. И специально для этого у нее есть план. Закончив разговор, вам необходимо захватить винтокрыл, который находится в полицейском участке. Возле участка вы встретите техника Тома, вместе с ним пробивайтесь на крышу полицейского участка, а после защищайте Тома, пока он он заводит винтокрыл.

Перед взлетом с вами поговорит Дьякон.

Красный сполох ракет

Это задание начнется, сразу после того как вы завершите “На грани войны”

В винтокрыле вам выдадут форму “Братства стали”, она позволит вам действовать незаметно.

Прилетев на базу, вы можете следовать плану, то есть скрытно, для этого нужно не привлекать внимания и не проходить слишком близко к сотрудникам корабля. Или же вы можете сразу сбросить форму и убить всех, какой способ удобнее для вас — решать вам. Ваша основная задача — установить 3 бомбы, для этого ориентируйтесь на ваш мини-радар.

Установив все бомбы, возвращайтесь в винтокрыл и возвращайтесь базу “Подземки”, где вам нужно доложить о выполненной работе  Дездемоне.

Критическая масса

Это задание начнется сразу после того, как вы завершите“Красный сполох ракет”

После того, как вы покончили с “Братством стали”, вам предстоит разобраться и “Институтом”. Отправляйтесь в штаб “Института”, там вас будет ждать уже знакомый агент — Z1-14.

Поговорив с ним, убейте всех сотрудников “Института” в комнате. После этого, ваш спутник призовет подкрепление через телепорт, вы можете принять участие в бойне и помочь “Подземке”. Или, вы можете поговорить с Дездемоной, от которой вы получите бомбу для уничтожения ядерного реактора. Ваша задача установить бомбу в реакторе, но для начала необходимо отключить блокировку системы безопасности, для этого воспользуйтесь терминалом в директорском кабинете. После этого идите к реактору, попутно отстреливаясь от синтов и установите заряд. Как только вы заложите заряд вас телепортируют в “гостевую комнату”, здесь вам нужно поговорить с мальчиком-синтом и техником Томом, после этого отправляйтесь на крышу через телепорт. Наверху нажмите на кнопку-детонатор.

И наконец, заключительный ролик.

Сюжетная линия Fallout 4 пройдена. Теперь вы можете выполнять второстепенные задания и дальше изучать этот огромный мир.

«Подземка» — комплекс скрытых сооружений, где обитает одноименная фракция. Все ее члены буквально помешаны на деятельности Института. По их мнению, например, Институт подмешивает в еду микро-роботов, от которых спасает лишь специальный укол, который делает техник Том. Приятным этот укол не назовешь: здоровье упадет до 10%, а положительного эффекта, конечно, не последует.

Чтобы разобраться, как найти подземку в Fallout 4, выясним для начала ее расположение. Конкретное место на карте указать невозможно, поскольку проход к ней все равно должен быть подсказан в ходе прохождения побочного квеста «Дорога к свободе» или же основного квеста «Молекулярный уровень», про который мы расскажем в конце статьи.

Сейчас же поговорим про вариант с квестом «Дорога к свободе». Как и где его начать:

  1. Даймонд-Сити. Слухи на рынке и в баре «Скамья запасных».
  2. Добрососедство. Слухи от охранников.
  3. Просто гуляя по Бостону в районе станции «Парк-стрит», где можно набрести на парк, в котором находится памятник с табличкой, кликнув на которую, инициируется начало квеста.

бостон коммон

Движение по пути свободы

Путь свободы в Fallout 4 — отдельный комплекс заданий, так что готовьтесь к длительному прохождению. Как уже сказали, зайдите в «Добрососедство» или в бар «Скамья запасных», расположенный в Даймонд-Сити. Поговорите с местными завсегдатаями, чтобы узнать побольше информации. В определенный момент вы получите квест «Дорога к свободе». Также, следуя третьему предложенному нами варианту, можете просто двинуть в Бостон-Коммон.

Где находится подземка в Fallout 4? Сам штаб фракции находится под Старой Северной Церковью. Путь к ней никак не обозначен на карте, сама цель вашего похода также не будет отмечена.

старая церковь

В рамках квеста нужно будет пройтись по этой самой «дороге свободы» — так в игре называют красную дорожку для туристов, проложенную когда-то по наиболее интересным местам Бостона. Начало ее лежит в парке Бостон-Коммон.

идите по пути свободы

Внимание: смотрите по сторонам в этом парке, поскольку в пруду живет сильный лебедь-мутант — его не убить без хорошего снаряжения!

Просто двигайтесь вдоль линии, никуда не сворачивая, пока не дойдете до церкви.

Важно.По ходу движения вы будете встречать люки с буквами и цифрами. Это ключ к расшифровки пароля для входа в Подземку. Цифра – порядковый номер буквы.

буквы

В церкви спуститесь в катакомбы. Вход в них расположен под упавшей частью балкона.

внутри церкви

И на входе, и во всем подземелье живут тучи гулей, поэтому неплохо было бы взять дробовик. Аккуратно зачищая помещения от толп мутантов, вы выйдете на дверь-кольцо «Путь свободы». Настало время ввести пароль и открыть ее.

Комбинация для открытия кольца

Это в русской версии Фоллаут 4 фракция называется «Подземкой». В английском клиенте ее название — Railroad. Это и есть код для входа в штаб (так себе защита). Чтобы ввести комбинацию, поворачивайте кольцо с символами daorliar, пока красный указатель не попадет на нужную букву, затем нажмите на центральную часть механизма. Повторяйте, пока все слово «RAILROAD» не будет введено. После буквы «D» и последнего нажатия на дверь, вопрос «как ее открыть» уже не возникнет.

кольцо свободы

Войдите и поговорите с Дездемоной, лидером фракции, согласитесь поработать на нее.

дездемона

Альтернативный способ

Вам необязательно отвлекаться от основного квеста, поскольку он тоже направит вас к этой фракции. После выполнения миссии «Охотник/Жертва», доктор Амари, находящаяся в Доме Воспоминаний в «Добрососедстве», сама направит вас в церковь для расшифровки чипа Охотника. Квест в журнале отобразится как «Молекулярный уровень».

Вся остальная цепочка действий не меняется, так что просто следуйте нашим инструкциям выше.

Помогла статья? Оцените её!

Загрузка…

Локации для исследования:

  • Бостон-Коммон
  • Норт-Энд
  • Старая северная церковь

Следовать по Пути свободы

Если вы хотите сразиться с Институтом, то вам должны были сказать, что следует отыскать «Подземку». И в вашем распоряжении лишь одна кодовая фраза: «Следуй по Пути свободы».
Этот квест можно начать несколькими различными способами:

  • Во время исследования территории возле станции «Парк-стрит», либо во время путешествия по Бостону, либо во время прохождения сюжетного квеста «Валентайнов день».
  • В следствие разговора с доктором Амари в начале сюжетного квеста «Молекулярный уровень», когда она предлагает вам обратиться к «Подземке» за помощью в расшифровке чипа охотника.
  • Или вы просто услышали слухи на рынке Даймонд-сити или в баре «Скамья запасных», а может быть и от охранников в Добрососедстве.

Идти дальше по Пути свободы

Так или иначе, чтобы начать поиск «Подземки» вам нужно прийти в парк Бостон-Коммон, рядом с которым расположена станция «Парк-стрит» и в котором пруд Лебедя (кстати от него лучше держаться подальше до поры до времени, так как убить этого лебедя-мутанта далеко не просто). Там возле фонтана в далёкие довоенные годы начиналась туристическая экскурсия «Путь свободы», которая вела туристов по красному пути, проходящему по улицам Бостона. Узнать больше об истории вы можете у робота-экскурсовода, стоящего рядом. Сейчас здесь стоит табличка с надписью «В конце пути следуйте за фонарём свободы», знак Пути свободы с кодом «A7» и от него красная узкая дорожка, как указатель куда нужно двигаться дальше.

Подсказка

В беседке, что видна на фоне на скриншоте выше, лежит журнал, открывающий журнальный перк. Подробнее смотрите в прохождении сюжетного квеста «Валентайнов день». А все журнальные перки смотрите здесь.

Идите по красной тропе по периметру парка Бостон-Коммон. Вы наткнётесь на Капитолий штата Массачусетс, а рядом найдёте следующий знак с кодом «L4».

Следуйте далее по туристической тропе до Старого кладбища Гранари и знака с кодом «A2». Здесь вас поджидают дикие гули.

Идите дальше по красной дорожке до Старого Капитолия и знака Пути свободы с «O6». Отвратительная демонстрация чьих-то внутренностей в мешках говорит о том, что здесь обитают супермутанты. Будьте осторожны.

По пути до следующего знака с кодом «I3» возле книжного магазина «Олд-Корнер» ожидайте конфронтаций с дикими дворнягами, гулями, супермутантами и рейдерами. Да, а никто и не говорил, что найти «Подземку» будет просто.

Идём дальше по красной дорожке до Фанел-Холла и знака с кодом «R5». Здесь вам придётся столкнуться с дикими гулями, супермутантами и гончими-мутантами. Будьте особенно осторожны с супермутантами-камикадзе — стреляйте по руке, в которой они держат бомбу, или попросту убегайте от них, чтобы не разлететься на кусочки.

А тропа продолжается и ведёт нас к дому Пола Ривера, а точнее к тому, что от него осталось, и к очередному знаку Пути свободы с кодом «D8». Остерегайтесь здесь супермутантов и гончих-мутантов.

Тропа заканчивается возле Старой северной церкви со знаком «R1». Обратите внимание на картинку фонаря на стене церкви. Помните ту надпись — «В конце пути следуй за фонарём свободы». Кажется мы пришли куда нужно.

Стоит отметить, что, в принципе, не обязательно идти по красной тропе и находить все знаки с кодом. Вы можете сразу пойти в Старую северную церковь, если знаете, где её искать. Главное — кодовое слово, которое написано ниже. А дальше можете следовать указаниям ниже. Но, на мой взгляд, идти по тайной тропе и разгадывать загадку, куда интересней.

Найти «Подземку»

Войдите в церковь. Она кишит дикими гулями, собственно, как и её катакомбы, а именно туда-то нам и нужно. Как зайдёте поверните направо — видите снова белый фонарь — там под обрушенной частью балкона церкви дверь, ведущая в катакомбы.

Идите по ним, убивая по пути гулей, пока не наткнётесь на Кольцо «Путь свободы», подобный тем, что вы видели по дороге в Старую северную церковь, и рисунок белого фонаря на полу.

Теперь самое интересное. Помните все коды, которые мы находили по дороге? Ставим циферки по порядку и получаем зашифрованное слово «RAILROAD» (оригинальное название «Подземки»). Его-то и нужно ввести при помощи этого кольца. Как это сделать? Поворачиваем кольцо по часовой или против часовой стрелки, наводя красную стрелку на необходимую букву, и затем после каждой буквы нажимаем кнопку. Если вы всё сделали верно, то стена отъедет и, вуаля, тайная организация «Подземка» найдена.

Поговорить с Дездемоной

Дездемона возглавляет «Подземку». Ответьте на её вопросы, как пожелаете.

Харизма

Если вы хотите узнать больше информации, то на вопрос «Кто вы?» спросите её лучше «Кто они такие?» (уровень убеждения — лёгкий).

А если вы хотите сохранить в тайне информатора, то попробуйте соврать ей (уровень убеждения — высокий).

Итак, немного поговорив и согласившись помочь ей, вы можете приступить к квестам от «Подземки» и поближе познакомиться с этой организацией.

Подсказка

В зале, куда приведёт вас Дездемона на одном из письменных столов вас ждёт очередной журнал «Потрясающе крутые истории» выпуск 9. Он открывает вам новый журнальный перк, с которым урон из криолятора на 5% выше. Все журнальные перки можно посмотреть здесь.

А если выходить вы будете через потайной ход штаба «Подземки» (идите через разлом на противоположной стороне относительно того, откуда вы пришли), то взломайте терминал на выходе (уровень — сложный) и с его помощью откройте дверь в закрытую часть помещения, где можно взять ядерный блок для силовой брони.

Дверь, ведущая наружу, открывается тоже с помощью терминала, но другого (тот, что возле двери), не требующего взлома. За одно, выходя через туннель, вы снимете с входной двери цепь — теперь, при необходимости, попасть в штаб «Подземки» будет проще.

Добавить комментарий