Как в игре скайрим найти авгура

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о том, где найти Авгура Данлейнского в Скайриме.

Содержание

  1. Авгур Данлейнский
  2. Биография
  3. Где найти
  4. Квест Благие намерения
  5. Прохождение
  6. Награда
  7. Примечания

Авгур Данлейнский

Биография

Авгур Данлейнский был магом-бретонцем и лучшим учеником Коллегии Винтерхолда. После магического эксперимента, в котором что-то пошло не так, он живёт как нематериальная сущность в одной из зон Миддена — Тьма. К нему обращаются за советом во время выполнения квеста «Благие намерения», также, во время прохождения квеста «Ритуальное заклинание школы восстановления», является ключевым персонажем.

Где найти

Авгур Данлейнский уже давно обосновался в Миддене, под Коллегией. Попасть туда можно через Зал Поддержки (люк на полу возле лестницы). В подземельях вам могут встретиться ледяные привидения, морозные пауки, драугры и скелеты. Ищите переход в локацию под названием Мидден – Тьма. Авгура вы услышите, едва приблизившись к запертой двери. Не спешите уходить на поиски ключа – через мгновение дверь откроется сама собой и вы узрите сияющий шар.

Квест Благие намерения

Прохождение

После завершения квеста по поиску книг Ураг гро-Шуб отправит протагониста за советом к Толфдиру. Его можно найти в Зале стихий вместе с остальными учениками Коллегии. Старый маг заинтересуется информацией о найденном в Саартале артефакте, но разговор прервёт Анкано, который сообщит, что следует пройти в покои архимага, для разговора с прибывшим членом ордена Псиджиков.

В покоях архимага героя будет ожидать Куаранир и сам архимаг Савос Арен. В ходе разговора с членом ордена Псижиков Анкано поведёт себя достаточно надмено и Куаранир остановит время, как сделал это ранее в Саартале, чтобы в спокойной обстановке поговорить с героем. Он посоветует поговорить с Авгуром Данлейнским, после чего удалится.

Найти Авгура можно путём опроса членов Коллегии. Удобнее всего будет сразу спросить архимага, который, в свою очередь, отправит к Толфдиру. Толфдир скажет, что Авгура можно найти, спустившись в Мидден через люк в Зале поддержки или во дворе Коллегии.

Мидден представляет собой небольшое, но довольно-таки запутанное подземелье, состоящее из двух зон, в котором встречаются пауки и нежить. Найти Авгура Данлейнского можно в самой нижней части подземелья, на уровне «Мидден — Тьма». Он напоминает огромный сгусток голубого света, однако способен разговаривать и охотно ответит на все вопросы: Анкано уже начал исследовать Око Магнуса, чтобы получить с его помощью доступ к тайным магическим знаниям, однако Око — опасный артефакт, и попытки его использовать могут привести к катастрофе, и для того, чтобы её остановить, необходим Посох Магнуса. Закончив объяснения, Авгур отошлёт вас к архимагу Савосу Арену.

Архимаг, выслушав рассказ об посохе Магнуса, наградит героя обручем мага и направит к Мирабелле Эрвин, у которой может быть полезная информация касательно этого дела. На этом моменте квест заканчивается и начинается следующий.

Награда

Обруч мага — Савос Арен вручит по завершению квеста.

Примечания

  • По окончанию этого квеста и началу следующего многие сторонние квесты Коллегии станут недоступны для взятия и сдачи до завершения квеста «Око Магнуса».
  • Можно воспользоваться остановкой времени Куаранира, для того чтобы «обчистить» покои архимага, где хранится множество различных ингредиентов, в том числе и редких. Сам псиджик никак не реагирует на кражу. И после снятия заклинания можно продолжить игру без каких-либо штрафов.
  • Помимо прочих противников в Миддене можно наткнуться на высокоуровневого драугра, который может представлять опасность для неподготовленного героя. Чтобы добраться до Авгура, проходить рядом с этим драугром не обязательно.

  1. Поговорить с Колеттой Маренс.
  2. Поговорить с Авгуром Данлейнским.
  3. Пройти испытание Авгура.

Найти Авгура Данлейнского

После того, как главный герой достигнет уровня 90 в навыке «Восстановление», в разговоре с Колеттой Маренс он может упомянуть, что ему хотелось бы изучать магию Восстановления на более глубоком уровне. Колетта немного удивится, ведь не все ученики почитают эту школу магии, но одобрит рвение протагониста. Она скажет, что сама не является самым искусным магом Восстановления, но знает одного такого — Авгур Данлейнский, с которым главный герой уже имел честь общаться в ходе квеста «Благие намерения». Пожилая волшебница расскажет, что Авгур был блестящим магом, даже гениальным. Особенно он был одарён в Восстановлении, но он очень разборчив в выборе тех, кому будут переданы его знания. Поэтому для начала потребуется его одобрение. Колетта отправит главного героя в Мидден на встречу с Авгуром. Она уверена, что тот следил за ситуацией и будет ждать протагониста.

Испытание Авгура

Разговор с Авгуром Данлейнским

После того как протагонист снова отыщет загадочного Авгура в его мрачном убежище под Коллегией, тот нисколько не удивится и лишь скажет: «И вновь ты что-то ищешь. Обстоятельства изменились. На этот раз у меня есть то, что тебе нужно. Ну что, начнём?» Как выяснится, бестелесный маг желает провести небольшое испытание перед тем, как примет решение о том, имеет ли право ученик получить знания о самых могущественных заклинаниях Восстановления.

Авгура можно расспросить об особенностях испытания. Он пояснит, что в его ходе герой сможет полагаться только на свои магические навыки. Никаких зачарованных предметов, свитков или эликсиров. Только то, что внутри него. Достойный выживет, недостойный погибнет. Таково испытание. Также Авгур уточнит, что придётся полагаться лишь на заклинания Восстановления. После получения согласия маг скажет, что нужно шагнуть в свет, и испытание начнётся.

Как и сказал Авгур, до окончания испытания герой моментально лишится всех предметов, не связанных с квестами. После этого маг начнёт призывать призраков, которые станут атаковать протагониста заклинаниями школы магии «Разрушение» и/или при помощи оружия. Призраки будут появляться по одному до тех пор, пока их не станет трое. Им невозможно причинить никакого вреда, поэтому бессмысленно атаковать их. Единственный шанс выжить — вовремя применять заклинания Восстановления. Кроме того, в данном испытании крайне полезным может оказаться Крик «Бесплотность», если главный герой выучил его. При наличии всех трёх Слов Силы испытание можно пройти полностью, не пострадав.

Если по окончании испытания герой всё ещё жив, то Авгур скажет «Ты достоин. Знания твои по праву». После этого он вернёт всё снаряжение обратно и наградит мастерским заклинанием Восстановления «Проклятие нежити». Также появится возможность купить ещё одно мастерское заклинание Восстановления, «Защитный круг», у Колетты Маренс, после того как содержимое её торгового инвентаря обновится.

  • Если навык «Скрытность» главного героя достаточно высок, то можно просто перейти в режим скрытности до того, как первый призрак заметит протагониста. После этого персонаж может остаться незамеченным на протяжении всего испытания.
  • Чаще всего призраки применяют заклинания стихии холода, поэтому, если персонаж является нордом или, ещё лучше, вампиром, то будет гораздо проще пройти испытание.
  • Можно схитрить и обмануть игру, взяв на испытание один зачарованный предмет (например, кольцо, зачарованное на два эффекта сопротивления магии на 45 %). Для этого нужно выложить этот предмет из инвентаря и подхватить его, используя кнопку удержания объекта: eу  PC   |  PS3   | A  360  . Затем нужно шагнуть в свет для начала испытания, и после того, как все вещи главного героя исчезнут, взять предмет в инвентарь и экипировать его.
  • Можно передать любое количество предметов компаньону главного героя перед тем, как шагнуть в свет. Затем, до того как первый призрак заметит героя, нужно поговорить с компаньоном и получить от него выданные предметы обратно.

  • После того как главный герой шагнёт в свет, игра может зависнуть.
    • Решение: удаление некоторых предметов из инвентаря, перед тем как шагнуть в свет.
  • После окончания квеста возможна ошибка скрипта, которая приведёт к его повторному запуску до нескольких раз в секунду. Это может показаться несущественным, однако приведёт к переполнению журналов скриптов.
    • Решение 1  PC  : ввести в консоли SetStage MGRitual04 10, что включит раннюю стадию квеста, в которой сбойный скрипт ещё не запускается.
    • Решение 2  PC  : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 2.0.0 и выше.
  • После окончания испытания слова Авгура «Ты достоин. Знания твои по праву» могут зациклиться, повторяясь снова и снова. Тем не менее, это не повлияет на дальнейшую игру, и протагонист может покинуть комнату Авгура без каких-либо побочных эффектов. Задание будет считаться оконченным.
  • После окончания испытания один или несколько призраков могут не исчезнуть. Так как их невозможно уничтожить, они будут преследовать главного героя до самого выхода из зоны «Мидден — Тьма», непрестанно атакуя.
    • Решение  PC  : загрузка сохранения до начала испытания.
  • Иногда после завершения квеста том заклинания «Защитный круг» не появляется в ассортименте товаров Колетты Маренс.
    • Решение 1: загрузка сохранения до начала испытания и взаимодействие с торговым инвентарём Колетты могут исправить эту проблему.
    • Решение 2: это может происходить из-за того, что игра некорректно проставляет флаги в задании «Ритуальное заклинание Изменения», в том случае, если оно начато до старта квеста «Ритуальное заклинание Восстановления». Том заклинания «Защитный круг» может быть куплен у Колетты сразу после окончания квеста (до сброса её торгового инвентаря), но после этого он уже никогда не появится в продаже.
    • Решение 3  PC  : использовать консольную команду set MGRitualRestBook to 0.
  • После окончания испытания квест завершается, но вещи, которые были изъяты у главного героя могут не вернуть (или они могут просто не экипироваться обратно). Также Авгур не заговорит после окончания испытания.
  • Если в момент раздевания в руках был призванный лук, то после завершения квеста и повторного призыва лука, будет экипировано не 100, а 200 призванных стрел.Пруф?

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MGRitual04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Ритуальное заклинание Восстановления (ID: MGRitual04)
Этап Запись в дневнике
10 Мы поговорили с Колеттой об обучении магии Восстановления. Она сказала, что есть ещё неведомые мне заклинания, но их хранит Авгур в Миддене, и мне нужно сначала добиться его одобрения, чтобы изучить их.
(Цель 10): Получить одобрение Авгура.
200 Мне удалось пройти испытание Авгура и изучить Проклятье нежити.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 20, 30, 40.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
CW-L Квесты Коллегии Винтерхолда CW-R
Основной сюжет Посетить Коллегию Винтерхолда • Первые уроки • В глубинах Саартала • Библиотечные книги • Благие намерения • Открытие невидимого • Ликвидация последствий • Посох Магнуса • Око Магнуса
Дополнительные задания Балансировка • Восстановление в Коллегии • Домашняя работа Брелины • Проект Арнела • Просьба Онмунда • Эксперимент Дж’зарго
Задания Сергия Турриана Запасы камней душ • На побегушках у зачарователя
Задания Толфдира Отголоски • Толфдир Рассеянный
Задания Урага гро-Шуба Принеси мне эту книгу! • Работы Шалидора
Квесты повышения мастерства Ритуальное заклинание Восстановления • Ритуальное заклинание Изменения • Ритуальное заклинание Иллюзии • Ритуальное заклинание Колдовства • Ритуальное заклинание Разрушения
Нереализованные квесты Бродячий маг • Вор-учёный • Наполнение камней душ • Пропавшие ученики

Сегодня выдался поистине длинный и насыщенный день… С утра зашла в «Товары Бирмы» и продала ненужную утварь. Придя в коллегию, решила разыскать Энтира. Но поскольку время было раннее, он ещё спал. Потому я смогла пообщаться с Мирабеллой Эрвин. Расспросила её о том, где можно выучить новые заклинания? Ведь пора и деньги тратить… Их у меня скопилось довольно много.

Дождавшись, пока проснётся и позавтракает Энтир, я отправилась к нему в комнату. Он был удивлён, когда я принесла ему Посох полного очарования. К слову, их у меня оказалось 2, потому я совершенно не переживала, что один из них отдала Энтиру. Эльф оказался добропорядочным, и как мы и условились, за посох он отдал мне амулет Онмунда.

Я тотчас поспешила к замечательному норду и осчастливила его, отдав амулет. Взамен я получила дружбу Онмунда и тот сказал, что охотно разделит со мной приключения.

[Вообще, Винтерхолд, чуть ли не единственное место в Скайриме, где жители (или преподаватели и ученики коллегии) почти никогда не платят денег, а взамен на услугу можно получить только дружбу за редким исключением, о котором позже… И став таном Винтерхолда, вы не получите здесь дом, ибо город полностью разрушен. Если говорить о самом городе, то переночевать можно у ярла Корира, придя во дворец в любое время суток. А иметь свой угол и жить можно только в коллегии: либо в своей уютной комнатке, либо стать архимагом и обосноваться в покоях архимага. Винтерхолд, как город, никогда не будет восстановлен. Но, если довакин, как я, отыгрывает партию за мага, то таном Винтерхолда самим по себе просто приятно стать, потому что приятно. )))]

The Elder Scrolls V: Skyrim Найти Авгура Данлейнского

И да, мне ужасно хотелось увидеть любимого преподавателя Толфдира. Замечательный пожилой маг, очень добрый, мудрый и спокойный. Я кое-что нашла для него, а именно его перегонный куб, и захотела сделать сюрприз. Я спросила чем он опечален, ибо всё на его лице написано, что нужна помощь… На что он ответил, что потерял свой перегонный куб.

Он мог бы взять и другой, но именно этот ему очень дорог. Я улыбнулась, и достав куб спросила, не это ли он разыскивает? Лицо Толфдира посветлело и он одарил меня своей пожилой, но такой родной, улыбкой. В знак благодарности, хотя, право слово, мне настолько приятно просто так было ему помочь, он одарил меня 30 монетами и подарил обычный камень душ. Мне было неудобно из-за этого, но Толфдир настоял. И вдогонку сказал, что коллегия всегда будет на моей стороне! =)

Затем я решила отнести все книжки, что просил меня достать Ураг гро-Шуб в библиотеку Арканеум. Сначала я отдала ему книгу «Война первого совета», за которую получила только спасибо. Затем отдала ему 3 библиотечных книги: «Фрагмент: Об Артейуме», «Последний король айлейдов» и «Ночь слёз». За эти книги я получила хорошую награду: «Расовый филогенез», «Дитя Нибена», «2920, Месяц Огня очага (т.

9)», «Полный каталог чар для оружия», «В ответ на речь Беро», «Плюсы и минусы чёрной магии». И, наконец, я обрадовала Урага, что нашла новый труд Шалидора, за который тоже получила благодарность и доброе расположение. На всякий случай расспросила не нужно ли что-то ещё? Ураг попросил найти меня ещё одну книжку под называнием «Дикие эльфы».

прохождение квестов гильдии магов ч.5 The Elder Scrolls V: Skyrim Найти Авгура Данлейнского

Ну, что же, поищем… После сдачи заданий, я решила продать повторные экземпляры книг, которые попутно нашла в разных уголках Скайрима. Только их было настолько много, что у Урага закончились деньги и я решила зайти к нему завтра. Так же мы поговорили про книгу «Ночь слёз» и о том, что мы нашли в Саартале… Ураг за дальнейшей информацией попросил обратиться к Толфдиру.

Придя к Толфдиру, который никак не может налюбоваться «Нечто», что теперь висит в зале Стихий, я сказала, что к нему послал меня Ураг и просил упомянуть о книги «Ночь слёз». Толфдир сказал, что кое-что помнит из неё, но многое забыл и следует ему перечитать. А затем мы стали рассматривать этот поразительной красоты шар… Ну, по мне, признаться, шар как шар, но Толфдир невероятно им очарован. По-моему, пора спасать старика… ))) Шучу. 😉

В этот момент в зал зашёл Анкано — тот, кого я не люблю в коллегии. Не внушает он мне доверия, да и его высокомерность просто зашкаливает. Но сегодня он даже был тихим и не наезжал на меня. Он прервал наш разговор с Толфдиром, обосновав это тем, что у него важнее. Толфдир был возмущён и молвил, что его так грубо ещё никто и никогда не прерывал.

Тем не менее, внимание было перенаправлено на Анкано. Он сказал, что в покоях Архимага сейчас находится один из Псиджиков и он очень хочет со мной поговорить, и мне следует незамедлительно отправится на этот разговор. Анкано хоть и старался прятать своё беспокойство и какую-то беспомощность за высокомерным голосом, но получалось у него это, признаться, слабо. Я спросила у Анкано чего он так разволновался, ведь он тут только просто советник? На что тот ответил, что он представитель Талмора в коллегии, и ему очень бы хотелось знать, почему «Орден Псиджиков» послал в коллегию своё доверительное лицо, и ещё больше хочет знать, почему это лицо интересуется именно мной, учеником коллегии?

Ну, собственно, шаром можно любоваться до бесконечности, или по крайней мере, до того момента, пока Ураг не переведёт труд Шалидора, а здесь события развиваются… Я отправилась с Анкано в покои архимага.

Представителя «Ордена Псиджиков» зовут Куаранир. Когда я вошла в покои, я увидела что тот беседует с нашим архимагом. Когда мы вошли в зал вместе с Анкано, и я подошла к Куараниру поближе, всё вокруг окрасилось в другой цвет, и тот сказал, что он остановил время, чтобы мы смогли побеседовать без свидетелей. Речь зашла о том «нечто», которое мы нашли в Саартале.

Это «нечто» имеет своё имя собственное — «Око Магнуса». И Куаранир объяснил, что оставлять Око в коллегии весьма опасно и он пришёл рассказать мне как с ним поступить. Куаранир объяснил, что прибыл ко мне нарушая правила Ордена, чтобы поговорить со мной, ибо Орден Псиджиков обычно не вмешивается в дела коллегии.

Сказал, что прекрасно понимает, что его прибытие вызвало подозрение, и особенно у нашего талморского коллеги Анкано, но всё равно Орден Псиджиков не будет дейстWowать прямо, а дейстWowать придётся мне. Око весьма могущественно, а Мир пока не готов к появлению такой могущественной вещи. И, если Око останется здесь, его используют во зло.

Увы, многие в Ордене полагают, что неотвратимое уже произошло, или вот-вот произойдёт… Я спросила, что они ждут от меня, и Куаранир ответил мне, что мне предстоит разбираться с последствиями, но они не могут предсказать, какими они будут. И хоть Куаранир уже нарушил правила, но сказал мне ещё одну вещь… Порекомендовал найти Авгура Данлейнского, потому что, возможно, он знает и чувствует больше чем мы.

Я спросила кто он? Куаранир ответил: «Раньше он учился в коллегии, а теперь он нечто иное». Я спросила, с чего бы мне вообще верить ему или его Ордену. Куаранир пояснил: «Возможно я спрашиваю это из-за того, что Анкано недолюбливает Орден Псиджиков? Талморцы, к коим относится Анкано, видит в Ордене угрозу, потому что они могущественные и не желают подчиняться им».

И он заверил, что Орден Псиджиков не хочет зла мне. Поскольку, у меня с порога возникла антипатия к Анкано, в большей части из-за его высокомерия, и вообще я желаю разобраться что тут происходит и быть может, всё это связано с разрушением Винтерхолда, которому я желаю процветания, я решила последовать совету Куаранира и найти Авгура.

Я спросила где его найти, и Куаранир ответил, что он не знает, но кто-то из коллег знает. После чего довольно быстро свернул разговор, сославшись, что этот разговор требует от него больших усилий. Успокоил меня тем, что Орден Псиджиков будет присматривать за мной и направлять. Сказал, что залог успеха внутри меня и сказал, что об этом не стоит забывать! На этом разговор был окончен.

Савос Арен — архимаг, вдруг ожил, так как время вновь пошло, и спросил у Псиджика: «Вы что-то сказали?» Анкано тут же всполошился: «Не прикидывайтесь скромником! Что всё это значит? Вы просили встречи с определённым членом коллегии, вот он.

Так чего Вы от него хотите?» Но Куаранир лишь сказал, что произошла ошибка и ему здесь не место, и откланялся. затем, когда все разошлись, я спросила у архимага, доводилось ли ему слышать об Авгуре? Он спросил: «Что, Толфдир опять рассказывал байки?» Объяснил, что это не подходящая тема для разговоров и попросил сказать ему, чтобы тот не распространялся на эту тему.

Я побежала поговорить с Толфдиром. Он ответил, что Авгур может находится в Миддене. Я спросила что это и где находится? Оказывается, под коллегией магов есть огромное подземелье, называется оно Мидден, и там может быть Авгур Данлейнский.

Я решила не откладывать и сразу пойти туда. Люк я нашла во дворе коллегии, помня о нём, но ранее не зная, куда он ведёт. На всём пути мне встречались очень дешёвые предметы: мётлы, бадьи и черепа, а ещё тораксы светлячков. Тут очень много черепов и скелетов. При одном скелете я нашла зачарованное оружие — Железный кинжал связывания.

Из врагов тут есть ледяные приведения, драугры, включая беспокойных драугров, и парочка морозных пауков. Блуждая с Фендалом по коридорам и залам подземелья, хрустя черепами под ногами, мы вышли в просторную залу с невиданным мне доселе видом. Из книги «Руководство по кузнеце атронахов», найденной рядом на столе, это и оказалась «Кузнеца Атронахов».

Я слышала о ней когда-то, от кого-то, но мне всегда рассказывали о ней скорее как о байке. Логично было найти её здесь, но я не думала, обнаружить кузнецу так скоро. Значит, не зря я собирала мётла и другую ненужную утварь, теперь буду знать, где применить, рецепты весьма впечатляют, да и поэкспериментировать можно будет.

Но мне надо было найти Wowсе не кузнецу, моя задача найти Авгура. По пути дальше я продолжала находить тораксы светлячков, корзины, мётла и даже нашла в паутине оранжевую стрекозу. Затем я вышла в обледеневшую пещеру, начала искать дальше, сверяя свой маршрут с картой.

Нашла алхимическую лабораторию и книгу «Де Рерум Диреннис», автор которой Вориан Диренни Убив пару драугров, нашли место, со спускающимися туда ступеньками, где лежала куча скелетов и их черепов. Поломав немного ноги среди них и собрав черепа, да обследовав скелеты на наличие монет, мы вышли в круглый зал, посредине которого стояла рука. Пройдя по залу и собрав утварь, я наткнулась на серебряное ожерелье с сапфиром. Разглядев руку, я не поняла как ей пользоваться и зачем она вообще и что это такое. Рядом на столе я нашла ключ следователя и «Отчёт о происшествии в Миддене».

Из него стало понятно, что здесь нашли мёртвых учеников коллегии, что обнаружили эту реликвию в виду руки, но она не поддавалась изучению. Кто-то снял 4 кольца и теперь они хранятся в Арканеуме. Это ещё одна загадка для меня и её придётся решить.

Блуждая коридорами, я, снова вышла в просторную пещеру. Там лежала коза, которую я обобрала на наличие мяса и рогов и шкуры. Прорываясь через паутину, по многочисленным уголкам я собирала пустые бутылки из-под вина, бадьи, корзины, мётла, и даже грибы попадались. Самое радужное, что я здесь нашла, была единственная бутылка эля. И наконец-то я подошла ещё к одной двери…

Подходя к двери, раздался голос… Как я потом поняла, это был голос Авгура Данлейнского. Он отметил моё упорство и разрешил войти в дверь. Какого же было моё удивление, когда Авгур предстал передо мной в виде сгустка светящейся энергии, которая располагалась над мелким, но широким колодцем… Я подошла поближе и высказала желание говорить.

Авгур был магом-бретоном и лучшим учеником Коллегии. После магического эксперимента, в котором что-то пошло не так, он живёт как нематериальная сущность в этой комнате.

Авгур сказал, что те, кто меня прислал не сказали что они ищут и не сказали, что ищешь ты. На мой вопрос что же я ищу, Авгур ответил, что ищу я знания. Но знание развращает, уничтожает и поглощает. Я ищу убежище в знаниях. Талморец искал того же, но это приведёт его к гибели, как и многих других до него.

Я уточнила что за талморец и получила ответ, что это Анкано, и что он ищет знания о Боге, но найдёт совсем иное. Наши пути со временем пересекутся, но сначала я найду то, что мне нужно. Я спросила что же мне нужно? Авгур продолжил: «Те кто помогает тебе, хотят узнать больше об Оке Магнуса. Вы хотите избежать катастрофы, которую ещё не почувстWowали.

Чтобы смотреть сквозь Око Магнуса и не ослепнуть, тебе нужен этот посох». А так же он сказал, что поскольку события приближаются к развязке, надо спешить и передать эти знания архимагу. На этом наш разговор был закончен.

Я отправилась в путь обратно, по пути найдя сундук, в котором, для меня уставшей, не было ничего особенного, лишь 35 монет, железный шлем и 4 отмычки.

Выбравшись обратно, но с другой стороны, а именно в Зал Поддержки, оказалось, что уже глубокая ночь и мне бы отдохнуть… Я отправилась в Зал Достижений спать… Благо, здесь совсем рано не просыпаются и у меня есть время на сон.

Коллегия магов в Винтерхолде.

Великий посох Очарования для Энтира.

Энтир. Возвращаю ему посох, а он мне отдаёт амулет Онмунда.

Фамильный амулет Одмунда.

Возвращаю амулет Одмунду.

Разговор с Толфдиром.

Око Магнуса, оно же — нечто!

Диалог с Анкано.

Встреча с Псиджиком в покоях архимага.

Разговор с Псиджиком по имени Куаранир.

Архимаг Савос Арен.

Люк со двора в Мидден.

В Миддене.

Великая кузнеца Атронахов.

Кузнеца Атронахов вблизи.

Знак Обливиона.

В обледеневшем Миддене.

Колодец со скелетами.

Загадочная рука-перчатка.

Рука-перчатка вблизи со знаком Обливиона.

Отчёт о происшествии в Миддене и ключ следователя.

Пробираюсь через паутину.

Запертая дверь, к которой нет ключа.

Разговор с Авгуром Данлейнским.

Неприметный сундук в подземельях Миддена.

Источник: skyrim-sophie.livejournal.com

Благие намерения

Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».

Прохождение

После завершения квеста по поиску книг Ураг гро-Шуб отправит протагониста за советом к Толфдиру. Его можно найти в Зале стихий вместе с остальными учениками Коллегии. Старый маг заинтересуется информацией о найденном в Саартале артефакте, но разговор прервёт Анкано, который сообщит, что следует пройти в покои архимага, для разговора с прибывшим членом ордена Псиджиков.

В покоях архимага героя будет ожидать Куаранир и сам архимаг Савос Арен. В ходе разговора с членом ордена Псижиков Анкано поведёт себя достаточно надмено и Куаранир остановит время, как сделал это ранее в Саартале, чтобы в спокойной обстановке поговорить с героем. Он посоветует поговорить с Авгуром Данлейнским, после чего удалится.

Найти Авгура можно путём опроса членов Коллегии. Удобнее всего будет сразу спросить архимага, который, в свою очередь, отправит к Толфдиру. Толфдир скажет, что Авгура можно найти, спустившись в Мидден через люк в Зале поддержки или во дворе Коллегии.

Мидден представляет собой небольшое, но довольно-таки запутанное подземелье, состоящее из двух зон, в котором встречаются пауки и нежить. Найти Авгура Данлейнского можно в самой нижней части подземелья, на уровне «Мидден — Тьма». Он напоминает огромный сгусток голубого света, однако способен разговаривать и охотно ответит на все вопросы: Анкано уже начал исследовать Око Магнуса, чтобы получить с его помощью доступ к тайным магическим знаниям, однако Око — опасный артефакт, и попытки его использовать могут привести к катастрофе, и для того, чтобы её остановить, необходим Посох Магнуса. Закончив объяснения, Авгур отошлёт вас к архимагу Савосу Арену.

Архимаг, выслушав рассказ об посохе Магнуса, наградит героя обручем мага и направит к Мирабелле Эрвин, у которой может быть полезная информация касательно этого дела. На этом моменте квест заканчивается и начинается следующий.

Награда

  • Обруч мага — Савос Арен вручит по завершению квеста.

Примечания

  • По окончанию этого квеста и началу следующего многие сторонние квесты Коллегии станут недоступны для взятия и сдачи до завершения квеста «Око Магнуса».
  • Можно воспользоваться остановкой времени Куаранира, для того чтобы «обчистить» покои архимага, где хранится множество различных ингредиентов, в том числе и редких. Сам псиджик никак не реагирует на кражу. И после снятия заклинания можно продолжить игру без каких-либо штрафов.
  • Помимо прочих противников в Миддене можно наткнуться на высокоуровневого драугра, который может представлять опасность для неподготовленного героя. Чтобы добраться до Авгура, проходить рядом с этим драугром не обязательно.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MG04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Галерея

Маги наблюдают за Оком Мангуса

Разговор Толфдира и Анкано

Разговор с Куараниром

Авгур Данлейнский

Квесты Коллегии Винтерхолда Основной сюжет

Посетить Коллегию Винтерхолда • Первые уроки • В глубинах Саартала • Библиотечные книги • Благие намерения • Открытие невидимого • Ликвидация последствий • Посох Магнуса • Око Магнуса
Балансировка • Восстановление в Коллегии • Домашняя работа Брелины • Проект Арнела • Просьба Онмунда • Эксперимент Дж’зарго
Запасы камней душ • На побегушках у зачарователя
Отголоски • Толфдир Рассеянный
Принеси мне эту книгу! • Работы Шалидора
Ритуальное заклинание Восстановления • Ритуальное заклинание Изменения • Ритуальное заклинание Иллюзии • Ритуальное заклинание Колдовства • Ритуальное заклинание Разрушения
Бродячий маг • Вор-учёный • Наполнение камней душ • Пропавшие ученики

Дополнительные задания Задания Сергия Турриана Задания Толфдира Задания Урага гро-Шуба Квесты повышения мастерства Нереализованные квесты

Источник: elderscrolls.fandom.com

Скайрим: квест «Благие намерения»

Профессор уже вернулся из раскопок и с гордым видом нарезал круги в Зале Стихий вокруг той самой сферы.

Фигасе, как же старику удалось перебазировать артефакт из Саартала, нисколько не повредив ни сферу, ни здания Коллегии?

Вот бы позырить хоть одним глазком за процессом транспортировки…

…Прочтя книгу, Толфдир, размышляя вслух, принялся разглядывать таинственные светящиеся руны на вертящемся шаре, но тут его нагло прервали.

Анкано требовал, чтобы Довакин срочно отправился в покои архимага – его желает видеть только что прибывший таинственный маг из ордена Псиджиков…

Оскорблённый Толфдир удалился, а Довакин последовал за надменным талморцем.

В покоях архимага его поджидал знакомый по Саарталу маг-псиджик Куаранир.

Он вновь использовал свою фишку с остановкой времени, чтобы спокойно поговорить прибез лишних свидетелей.

…Всё, чего так боялись и хотели предотвратить — уже свершилось; и разруливать последствия придётся именно ему, Довакину, желает он того или нет.

…Псиджики не вмешиваются, они лишь наблюдают и направляют; дейстWowать придётся ему самому.

…Что делать? – Это он может узнать у Авгура Данлейнского, которого нужно найти…

Время восстановилось; выслушав визготню Анкано, маг-псиджик сообщил, что забрёл сюда по ошибке и пошёл прочь, сопровождаемый недоумевающим талморцем.

Довакин остался и спросил у архимага про Авгура. Но тот считал, что это очередные сказки Толфдира, которые он рассказывает ученикам…

Толфдир, однако, подсказал, что Авгура можно найти в Миддене – подземельях под Коллегией, и даже попросил передать ему привет от него.

Найдя люк под лестницей в Зале Поддержки, Довакин спустился в Мидден.

В подземелье было жутковато.

Неожиданные находки типа инсталляции на стене из костей и черепа:

— висящему на стене скелету с НЕчеловеческим черепом:

— принесённой в жертву козы:

— распятого на полу скелета:

— и таинственной тюремной камеры – пустой, но тот, кто в ней был, явно не вышел отсюда живым:

— тупо валяющейся куче скелетов:

– заставляли крепко задуматься – а не ошибся ли он в выборе учебного заведения?

Прибив ледяное приведение, вылезшего откуда-то драугра и ещё немного поблуждав по коридорам; —

— Довакин оказался у двери, из-за которой таинственный голос предложил ему войти – если конечно же, он такой настырный и не хочет вернуться назад.

…Внутри над магическим колодцем висел шар чистого света… Ё-моё, так это же – сам Авгур!

. Довакин даже не хотел знать, какие эксперименты привели великого мага к столь странному внешнему виду…

Оказывается, Анкано уже был здесь, и спрашивал об Оке Магнуса – так называется та самая сфера из Саартала.

…Толфдир был прав – это не двемерский, не фалмерский, не айледский и не даэдрический артефакт – сфера – создание аэдра.

Магнус — Бог чародейства, Зрения, Света и Озарения, строитель мира смертных, подаривший им магию, его именем называется Солнце – именно он создатель этой сферы.

Мощь бесконечной магии Ока Магнуса разрушит весь мир; остановить это возможно только с помощью Посоха Магнуса.

Довакин должен сообщить о надвигающейся беде архимагу…

…Тут Авгур покинул чат отключился, оставив недоумевающего героя у потухшего колодца.

Источник: dzen.ru

  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Ритуальное заклинание Восстановления (ориг. Restoration Ritual Spell) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Колеттой Маренс.
  2. Поговорить с Авгуром Данлейнским.
  3. Пройти испытание Авгура.

Прохождение

Найти Авгура Данлейнского

После того, как главный герой достигнет уровня 90 в навыке «Восстановление», в разговоре с Колеттой Маренс он может упомянуть, что ему хотелось бы изучать магию Восстановления на более глубоком уровне. Колетта немного удивится, ведь не все ученики почитают эту школу магии, но одобрит рвение протагониста. Она скажет, что сама не является самым искусным магом Восстановления, но знает одного такого — Авгур Данлейнский, с которым главный герой уже имел честь общаться в ходе квеста «Благие намерения». Пожилая волшебница расскажет, что Авгур был блестящим магом, даже гениальным. Особенно он был одарён в Восстановлении, но он очень разборчив в выборе тех, кому будут переданы его знания. Поэтому для начала потребуется его одобрение. Колетта отправит главного героя в Мидден на встречу с Авгуром. Она уверена, что тот следил за ситуацией и будет ждать протагониста.

Испытание Авгура

После того как протагонист снова отыщет загадочного Авгура в его мрачном убежище под Коллегией, тот нисколько не удивится и лишь скажет: «И вновь ты что-то ищешь. Обстоятельства изменились. На этот раз у меня есть то, что тебе нужно. Ну что, начнём?» Как выяснится, бестелесный маг желает провести небольшое испытание перед тем, как примет решение о том, имеет ли право ученик получить знания о самых могущественных заклинаниях Восстановления.

Авгура можно расспросить об особенностях испытания. Он пояснит, что в его ходе герой сможет полагаться только на свои магические навыки. Никаких зачарованных предметов, свитков или эликсиров. Только то, что внутри него. Достойный выживет, недостойный погибнет. Таково испытание. Также Авгур уточнит, что придётся полагаться лишь на заклинания Восстановления. После получения согласия маг скажет, что нужно шагнуть в свет, и испытание начнётся.

Как и сказал Авгур, до окончания испытания герой моментально лишится всех предметов, не связанных с квестами. После этого маг начнёт призывать призраков, которые станут атаковать протагониста заклинаниями школы магии «Разрушение» и / или при помощи оружия. Призраки будут появляться по одному до тех пор, пока их не станет трое. Им невозможно причинить никакого вреда, поэтому бессмысленно атаковать их. Единственный шанс выжить — вовремя применять заклинания Восстановления. Кроме того, в данном испытании крайне полезным может оказаться Крик «Бесплотность», если главный герой выучил его. При наличии всех трёх Слов Силы испытание можно пройти полностью, не пострадав.

Награда

Если по окончании испытания герой всё ещё жив, то Авгур скажет «Ты достоин. Знания твои по праву». После этого он вернёт всё снаряжение обратно и наградит мастерским заклинанием Восстановления «Проклятие нежити». Также появится возможность купить ещё одно мастерское заклинание Восстановления, «Защитный круг», у Колетты Маренс, после того как содержимое её торгового инвентаря обновится.

Примечания

  • Если навык «Скрытность» главного героя достаточно высок, то можно просто перейти в режим скрытности до того, как первый призрак заметит протагониста. После этого персонаж может остаться незамеченным на протяжении всего испытания.
  • Чаще всего призраки применяют заклинания стихии холода, поэтому, если персонаж является нордом или, ещё лучше, вампиром, то будет гораздо проще пройти испытание.
  • Можно схитрить и обмануть игру, взяв на испытание один зачарованный предмет (например, кольцо, зачарованное на два эффекта сопротивления магии на 45 %). Для этого нужно выложить этот предмет из инвентаря и подхватить его, используя кнопку удержания объекта: e у  PC   |  PS3   | A  360  . Затем нужно шагнуть в свет для начала испытания, и после того, как все вещи главного героя исчезнут, взять предмет в инвентарь и экипировать его.
  • Можно передать любое количество предметов компаньону главного героя перед тем, как шагнуть в свет. Затем, до того как первый призрак заметит героя, нужно поговорить с компаньоном и получить от него выданные предметы обратно.

Баги

  • После того как главный герой шагнёт в свет, игра может зависнуть.
    • Решение: удаление некоторых предметов из инвентаря, перед тем как шагнуть в свет.
  • После окончания квеста возможна ошибка скрипта, которая приведёт к его повторному запуску до нескольких раз в секунду. Это может показаться несущественным, однако приведёт к переполнению журналов скриптов.
    • Решение 1  PC  : ввести в консоли SetStage MGRitual04 10, что включит раннюю стадию квеста, в которой сбойный скрипт ещё не запускается.
    • Решение 2  PC  : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 2.0.0 и выше.
  • После окончания испытания слова Авгура «Ты достоин. Знания твои по праву» могут зациклиться, повторяясь снова и снова. Тем не менее, это не повлияет на дальнейшую игру, и протагонист может покинуть комнату Авгура без каких-либо побочных эффектов. Задание будет считаться оконченным.
  • После окончания испытания один или несколько призраков могут не исчезнуть. Так как их невозможно уничтожить, они будут преследовать главного героя до самого выхода из зоны «Мидден — Тьма», непрестанно атакуя.
    • Решение  PC  : загрузка сохранения до начала испытания.
  • Иногда после завершения квеста том заклинания «Защитный круг» не появляется в ассортименте товаров Колетты Маренс.
    • Решение 1: загрузка сохранения до начала испытания и взаимодействие с торговым инвентарём Колетты могут исправить эту проблему.
    • Решение 2: это может происходить из-за того, что игра некорректно проставляет флаги в задании «Ритуальное заклинание Изменения», в том случае, если оно начато до старта квеста «Ритуальное заклинание Восстановления». Том заклинания «Защитный круг» может быть куплен у Колетты сразу после окончания квеста (до сброса её торгового инвентаря), но после этого он уже никогда не появится в продаже.
    • Решение 3  PC  : использовать консольную команду set MGRitualRestBook to 0.
  • После окончания испытания квест завершается, но вещи, которые были изъяты у главного героя могут не вернуть (или они могут просто не экипироваться обратно). Также Авгур не заговорит после окончания испытания.Пруф?
  • Если в момент раздевания в руках был призванный лук, то после завершения квеста и повторного призыва лука, будет экипировано не 100, а 200 призванных стрел.Пруф?

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MGRitual04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Ритуальное заклинание Восстановления (ID: MGRitual04)
Этап Запись в дневнике
10 Мы поговорили с Колеттой об обучении магии Восстановления. Она сказала, что есть ещё неведомые мне заклинания, но их хранит Авгур в Миддене, и мне нужно сначала добиться его одобрения, чтобы изучить их.
(Цель 10): Получить одобрение Авгура.
200 Мне удалось пройти испытание Авгура и изучить Проклятье нежити.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
CW-L Квесты Коллегии Винтерхолда CW-R
Основной сюжет Посетить Коллегию Винтерхолда • Первые уроки • В глубинах Саартала • Библиотечные книги • Благие намерения • Открытие невидимого • Ликвидация последствий • Посох Магнуса • Око Магнуса
Дополнительные задания Балансировка • Восстановление в Коллегии • Домашняя работа Брелины • Проект Арнела • Просьба Онмунда • Эксперимент Дж’зарго
Задания Сергия Турриана Запасы камней душ • На побегушках у зачарователя • Наполнение камней душ
Задания Толфдира Отголоски • Толфдир Рассеянный
Задания Урага гро-Шуба Принеси мне эту книгу! • Работы Шалидора
Квесты повышения мастерства Ритуальное заклинание Восстановления • Ритуальное заклинание Изменения • Ритуальное заклинание Иллюзии • Ритуальное заклинание Колдовства • Ритуальное заклинание Разрушения
Нереализованные квесты Бродячий маг • Вор-учёный • Пропавшие ученики

Где найти Авгура Данлейнского в скайриме?

Юлия Муромская
[66.8K]

9 лет назад 

Авгурчик спрятался конкретно. Он находится в подвале гильдии магов. Вход в этот подвал есть во дворе гильдии и в помещении, где находятся спальни мастеров гильдии – напротив входа под лестницей. Войдя в этот подвал придётся конкретно поплутать, прежде чем найти Авгура. Там найдете и кузницу атронахов, и даэдрическую руку, на которую можно надеть колечки и сундука с уликами, который находится в библиотеке гильдии.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Знаете ответ?

Добавить комментарий