- Главная
- Учебный центр
- Вопрос-ответ
- Работа с документами в системе КонсультантПлюс
- Как быстро найти комментарии и разъяснения к конкретной статье нормативного акта?
Вопросы и ответы по работе с системой КонсультантПлюс
Как быстро найти комментарии и разъяснения к конкретной статье нормативного акта?
Чтобы получить дополнительную информацию к конкретному фрагменту документа, надо нажать значок «i» слева от текста.
В результате будет получен структурированный по разделам и информационным банкам список документов, в котором могут быть нормативные акты, судебные решения, комментарии и разъяснения специалистов.
Чтобы получить список документов, содержащих дополнительную информацию к документу в целом (т.е. суммарный список документов, доступных по всем «i»), следует воспользоваться ссылкой «Доп. информация к документу» на правой панели.
См. также:
- Зачем нужны примечания справа от текста документа?
- Зачем нужны гипертекстовые ссылки в документах системы КонсультантПлюс?
- Можно ли в системе КонсультантПлюс посмотреть документ в редакции, действующей на определенную дату?
- Где указана информация об официальной публикации и порядке применения конкретного правового акта?
- Как быстро получить толкование термина, встретившегося в документе?
Простой и быстрый поиск информации в Системе КонсультантПлюс
В системе КонсультантПлюс есть несколько инструментов поиска, разработанных специально для работы с правовой информацией:
-
В системе КонсультантПлюс есть несколько инструментов поиска, разработанных специально для работы с правовой информацией:
- Быстрый поиск;
- Карточка поиска;
- Правовой навигатор.
Быстрый поиск
Наиболее простой способ поиска документов в системе КонсультантПлюс, подходящий для большинства ситуаций:
- запрос вводится простым языком;
- можно указать реквизиты документа, который необходимо найти (например, “Письмо Минфина 66н”, или “Статья 115 ГК РФ”);
- можно использовать профессиональную лексику (например, “упрощенка”, “больничный”) или сокращения (например, УСНО);
- найденные документы представлены общим коротким списком, при этом можно построить полный список и разделить найденные документы по типам (законодательство, консультации и т.д.);
- найденные документы отсортированы по важности.
Карточка поиска
Карточку поиска удобно использовать, если необходимо задать несколько различных условий поиска, чаще всего это необходимо, когда нет точной информации о документе. Например, можно ограничить дату принятия документа – указать период, вид документа, принявший орган, тематику и так далее.
Правовой навигатор
Правовой навигатор удобно использовать, если сложно сформулировать поисковый запрос и можно назвать буквально 1-2 слова, относящиеся к ситуации.
- Не требуется указание реквизитов документов;
- Ключевые слова предлагает система КонсультантПлюс, и они заданы понятным языком;
- Фильтр позволяет быстро найти нужное понятие и тем самым сузить область поиска.
Удобный сервис прямо из системы
Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована надежная сервисная поддержка. Ее обеспечивает сеть региональных информационных центров по всей территории России.
Онлайн-диалог
Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе «». В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист вашего сервисного центра. Кнопка «Задать вопрос» расположена в правом верхнем углу системы.
Персональный менеджер
Каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера, который:
— познакомит с новыми возможностями и инструментами и поможет их освоить;
Удалось ли Вам дозвониться на Горячую линию?
Да, удалосьНет, не удалось
— проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;
— предоставит информацию о сервисных услугах;
— ответит на любые вопросы по вашему сервисному центру.
Горячая линия
В сервисных центрах КонсультантПлюс работает . Специалисты горячей линии:
— ответят на любые вопросы по системе КонсультантПлюс;
— проконсультируют по поиску информации в системе;
— сделают подборку документов по вопросу пользователя;
— запишут на обучение или семинар.
Список услуг и условия их предоставления уточняйте в сервисном центре.
Заказ документов
Оперативно заказать документ, который отсутствует в установленном у пользователя комплекте КонсультантПлюс, можно через персонального менеджера, горячую линию, онлайн-сервисы. Также пользователи могут заказать редкие или архивные документы.
Сервис «Онлайн-« позволяет самостоятельно скачать недостающий документ в формате Word.
Обучение с получением сертификата
Обучение работе с системой КонсультантПлюс сократит время на решение профессиональных вопросов — в ходе обучения пользователи осваивают наиболее эффективные приемы работы.
Можно выбрать любой удобный вариант обучения: на своем рабочем месте или в учебном классе сервисного центра.
По окончании обучения каждому пользователю выдается именной сертификат.
Семинары-тренинги
На семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:
— знакомятся с изменениями законодательства;
— узнают, как действовать в различных практических ситуациях;
— совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.
Бюллетень пользователя
Ежемесячное издание «Бюллетень КонсультантПлюс» информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.
Журнал «Главная книга»
Популярный бухгалтерский издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.
Сервисные центры КонсультантПлюс предоставляют наиболее выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.
Техническая поддержка
КонсультантПлюс включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера.
Все вопросы по работе системы КонсультантПлюс можно оперативно решить с персональным менеджером или со специалистом горячей линии.
Содержание
- 1 Удобный сервис прямо из системы
- 2 Онлайн-диалог
- 3 Персональный менеджер
- 4 Горячая линия
- 5 Заказ документов
- 6 Обучение с получением сертификата
- 7 Семинары-тренинги
- 8 Бюллетень пользователя
- 9 Журнал «Главная книга»
- 10 Техническая поддержка
❗Задавайте вопросы в форме ниже
❗Голосуйте в нашем опросе:
Зачастую бывает не удобно обращаться с вопросом в Линию консультаций устно, иногда этому мешают шумные коллеги или постоянная занятость в часы работы специалистов. С 15 июня КонсультантПлюс ввел новую функцию – кнопку «Задать вопрос эксперту». Новый функционал реализует удобную возможность быстрого обращения в письменном виде. Для того, чтобы отправить вопрос специалистам Линии консультаций КомпасЛидера, Вам достаточно нажать на кнопку изображенную ниже, находясь в любом разделе Консультант Плюс:
Для отправки вопроса необходимо подключение к интернет. После нажатия на кнопку «Задать вопрос эксперту», в браузере откроется форма в которую необходимо написать вопрос. Обратите внимание: все имеющиеся поля обязательны для заполнения. После заполнения всех полей, достаточно нажать кнопку “Отправить” и Ваш вопрос будет отправлен нашим сотрудникам. Ответ на Ваш вопрос может быть передан как письменно, так и устно. Для получения деталей работы с данным сервисом, рекомендуем ознакомиться с Регламентом взаимодействия.
Чтобы убедиться в корректности заполнения всех полей и сохранить копию вопроса, на указанный Вами e-mail придет письмо со всеми введенными данными. Пользуйтесь с удовольствием, мы всегда рады помочь!