Как в консультанте найти ответ на вопрос

  • Главная
  • Учебный центр
  • Вопрос-ответ
  • Работа с документами в системе КонсультантПлюс
  • Как быстро найти комментарии и разъяснения к конкретной статье нормативного акта?

Вопросы и ответы по работе с системой КонсультантПлюс

Как быстро найти комментарии и разъяснения к конкретной статье нормативного акта?

Чтобы получить дополнительную информацию к конкретному фрагменту документа, надо нажать значок «i» слева от текста.

В результате будет получен структурированный по разделам и информационным банкам список документов, в котором могут быть нормативные акты, судебные решения, комментарии и разъяснения специалистов.

Чтобы получить список документов, содержащих дополнительную информацию к документу в целом (т.е. суммарный список документов, доступных по всем «i»), следует воспользоваться ссылкой «Доп. информация к документу» на правой панели.


См. также:

  • Зачем нужны примечания справа от текста документа?
  • Зачем нужны гипертекстовые ссылки в документах системы КонсультантПлюс?
  • Можно ли в системе КонсультантПлюс посмотреть документ в редакции, действующей на определенную дату?
  • Где указана информация об официальной публикации и порядке применения конкретного правового акта?
  • Как быстро получить толкование термина, встретившегося в документе?

Простой и быстрый поиск информации в Системе КонсультантПлюс

В системе КонсультантПлюс есть несколько инструментов поиска, разработанных специально для работы с правовой информацией:

  • В системе КонсультантПлюс есть несколько инструментов поиска, разработанных специально для работы с правовой информацией:

    • Быстрый поиск;
    • Карточка поиска;
    • Правовой навигатор.

    Быстрый поиск

    Наиболее простой способ поиска документов в системе КонсультантПлюс, подходящий для большинства ситуаций:

    • запрос вводится простым языком;
    • можно указать реквизиты документа, который необходимо найти (например, “Письмо Минфина 66н”, или “Статья 115 ГК РФ”);
    • можно использовать профессиональную лексику (например, “упрощенка”, “больничный”) или сокращения (например, УСНО);
    • найденные документы представлены общим коротким списком, при этом можно построить полный список и разделить найденные документы по типам (законодательство, консультации и т.д.);
    • найденные документы отсортированы по важности.

    Быстрый поиск

    Карточка поиска

    Карточку поиска удобно использовать, если необходимо задать несколько различных условий поиска, чаще всего это необходимо, когда нет точной информации о документе. Например, можно ограничить дату принятия документа – указать период, вид документа, принявший орган, тематику и так далее.

    Карточка поиска

    Правовой навигатор

    Правовой навигатор удобно использовать, если сложно сформулировать поисковый запрос и можно назвать буквально 1-2 слова, относящиеся к ситуации.

    • Не требуется указание реквизитов документов;
    • Ключевые слова предлагает система КонсультантПлюс, и они заданы понятным языком;
    • Фильтр позволяет быстро найти нужное понятие и тем самым сузить область поиска.

Удобный сервис прямо из системы

Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована надежная сервисная поддержка. Ее обеспечивает сеть региональных информационных центров по всей территории России.

Онлайн-диалог

Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе «». В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист вашего сервисного центра. Кнопка «Задать вопрос» расположена в правом верхнем углу системы.

Персональный менеджер

Каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера, который:
— познакомит с новыми возможностями и инструментами и поможет их освоить;

помощь

Удалось ли Вам дозвониться на Горячую линию?

Да, удалосьНет, не удалось

— проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;
— предоставит информацию о сервисных услугах;

— ответит на любые вопросы по вашему сервисному центру.

Горячая линия

В сервисных центрах КонсультантПлюс работает . Специалисты горячей линии:
— ответят на любые вопросы по системе КонсультантПлюс;

— проконсультируют по поиску информации в системе;
— сделают подборку документов по вопросу пользователя;

— запишут на обучение или семинар.
Список услуг и условия их предоставления уточняйте в сервисном центре.

баннер

Заказ документов

Оперативно заказать документ, который отсутствует в установленном у пользователя комплекте КонсультантПлюс, можно через персонального менеджера, горячую линию, онлайн-сервисы. Также пользователи могут заказать редкие или архивные документы.

Сервис «Онлайн-« позволяет самостоятельно скачать недостающий документ в формате Word.

Обучение с получением сертификата

Обучение работе с системой КонсультантПлюс сократит время на решение профессиональных вопросов — в ходе обучения пользователи осваивают наиболее эффективные приемы работы.

Можно выбрать любой удобный вариант обучения: на своем рабочем месте или в учебном классе сервисного центра.
По окончании обучения каждому пользователю выдается именной сертификат.

баннер

Семинары-тренинги

На семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:
— знакомятся с изменениями законодательства;

— узнают, как действовать в различных практических ситуациях;
— совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.

Бюллетень пользователя

Ежемесячное издание «Бюллетень КонсультантПлюс» информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.

Журнал «Главная книга»

Популярный бухгалтерский издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.

баннер

Сервисные центры КонсультантПлюс предоставляют наиболее выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.

Техническая поддержка

КонсультантПлюс включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера.
Все вопросы по работе системы КонсультантПлюс можно оперативно решить с персональным менеджером или со специалистом горячей линии.

Содержание

  • 1 Удобный сервис прямо из системы
  • 2 Онлайн-диалог
  • 3 Персональный менеджер
  • 4 Горячая линия
  • 5 Заказ документов
  • 6 Обучение с получением сертификата
  • 7 Семинары-тренинги
  • 8 Бюллетень пользователя
  • 9 Журнал «Главная книга»
  • 10 Техническая поддержка

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Зачастую бывает не удобно обращаться с вопросом в Линию консультаций устно, иногда этому мешают шумные коллеги или постоянная занятость в часы работы специалистов. С 15 июня КонсультантПлюс ввел новую функцию – кнопку «Задать вопрос эксперту». Новый функционал реализует удобную возможность быстрого обращения в письменном виде. Для того, чтобы отправить вопрос специалистам Линии консультаций КомпасЛидера, Вам достаточно нажать на кнопку изображенную ниже, находясь в любом разделе Консультант Плюс:

 

Для отправки вопроса необходимо подключение к интернет. После нажатия на кнопку «Задать вопрос эксперту», в браузере откроется форма в которую необходимо написать вопрос. Обратите внимание: все имеющиеся поля обязательны для заполнения. После заполнения всех полей, достаточно нажать кнопку “Отправить” и Ваш вопрос будет отправлен нашим сотрудникам. Ответ на Ваш вопрос может быть передан как письменно, так и устно. Для получения деталей работы с данным сервисом, рекомендуем ознакомиться с Регламентом взаимодействия. 
Чтобы убедиться в корректности заполнения всех полей и сохранить копию вопроса, на указанный Вами e-mail придет письмо со всеми введенными данными. Пользуйтесь с удовольствием, мы всегда рады помочь!

Добавить комментарий