В другом языковом разделе есть более полная статья.
Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода. |
|
См. Experience на английском языке. |
Полоса опыта расположена под показателями уровня здоровья и голода.
Опыт (англ. Experience) — система условных обозначений достижений игрока, выраженная в числовом эквиваленте (очках опыта). Была введена в Adventure Update. Первые сведения о системе опыта рассказал Jeb,[1] во время интервью. Игрок получает очки опыта, собирая сферы опыта, которые выпадают из убитых мобов и игроков. Также можно добыть опыт из руды (кроме железа, золота и меди), переплавкой руд, использованием печи, разведением животных, торговлей, ловлей рыбы, при разбивании зелья опыта, при выполнении некоторых достижений, при снятии зачарований на точиле.
Получение
Механика опыта
Сбор сфер опыта постепенно заполняет полосу в нижней части экрана, когда полоса будет полностью заполнена — игрок получит новый уровень. Очки опыта можно потратить на зачаровывание предметов и при работе с наковальней, также опыт тратится при починке предмета с чарами “починка”.
Сферы опыта меняют цвет между зеленым и желтым и плавают или скользят к игроку на расстоянии до 7,25 блоков (рассчитывается от центра ступней игрока и центра сферы опыта), ускоряясь по мере приближения к игроку. Сферы опыта, притянутые к игроку, замедляются паутиной. Сферы опыта также могут тянуться вокруг или от игрока подобно потокам воды.
При сборе сферы опыта на долю секунды издается звенящий звук. В отличие от ресурсов, очки опыта набираются постепенно: независимо от того, сколько сфер находится в радиусе действия игрока, они добавляются к опыту игрока по одной (10 сфер в секунду). В крайних случаях, например в эффективных фермах опыта, это может привести к тому, что за игроком в течение продолжительного времени будет следовать целый рой сфер. Если сфера опыта не собрана в течение 5 минут после появления, она исчезает.
При получении опыта убийством мобов, сферы выпадут, если моб был убит игроком или прирученным волком. Если моб будет убит с помощью окружения (кактус, ТНТ, раздатчик, лава и прочее), то из него не выпадут сферы опыта. Исключением является моб, получивший урон от игрока менее чем за 5 секунд до смерти (не важно, что нанесло мобу смертельный урон). Таким образом, можно создать автоматическую ферму опыта, основанную на прирученных волках и спаунере скелетов — стоит уточнить, что скелеты должны будут получать достаточный, но несмертельный урон от падения в ограниченное одним блоком пространство (имеется ввиду то, что скелет не должен иметь возможности сдвинуться с одного блока), при этом с доступом к нему у ваших питомцев. Также можно посадить последних в вагонетки, но не далеко от скелетов. Когда игрок умирает, из него выпадет опыт. При смерти игрока половина его опыта (округлённая до ближайшего целого значения) выпадет как дроп в виде сфер опыта, другая половина исчезает.
При других способах получения опыта, сферы будут выпадать непосредственно при выполнении соответствующих действий. Однако при плавке, выплавляемый предмет должен быть взят игроком из печи. Если игрок использует воронку для разгрузки печи, можно получить весь опыт, произведенный печью, переплавив дополнительный предмет и взяв его из печи. Если печь будет разрушена, весь накопленный опыт выпадет в виде сфер опыта.
Источники опыта
Из мобов и при других действиях, приносящих опыт, выпадает случайное число сфер опыта, и сферы могут иметь разные значения. Тем не менее, общая стоимость будет всегда оставаться в пределах значений, указанных в таблице, независимо от сложности:
Источники опыта | |
---|---|
Источник | Опыт |
Животные | |
Аксолотль, Курица, Корова, Лама (включая Ламу торговца), Попугай, Кролик, Лошадь (включая осла, мула, зомби-лошадь, лошадь-скелет), Дельфин, Черепаха, Белый медведь, Рыба (включая треску, лосось, иглобрюха и тропическую рыбу), Грибная корова, Коза, Оцелот, Кошка, Свинья, Овца, Спрут, Волк (собака), Пчела, Лиса, Панда, Лягушка, Страйдер [ только BE ] | 1-3 |
Страйдер [ только JE ] | 1-2 |
Летучая мышь, Головастик, Тихоня | 0 |
Все детёныши животных | 0 |
Големы | |
Железный голем, Снежный голем | 0 |
Враждебные мобы | |
Разоритель, Жестокий пиглин | 20 |
Детеныш зомби, детеныш зомбифицированного пиглина | 12 |
Ифрит, Страж, Древний страж | 10 |
Паук, Пещерный паук, Крипер, Странник Края, Гаст, Чешуйница, Скелет, Зимогор, Скелет-иссушитель, Зомби, Зомби-житель, Утопленник, Кадавр, Пиглин, Зомбифицированный пиглин, Хоглин, Зоглин, Шалкер, Фантом, Хранитель | 5 |
Большой Слизень и Лавовый куб[Примечание Б 1] | 4 |
Эндермит | 3 |
Средний Слизень и Лавовый куб[Примечание Б 1] | 2 |
Малый Слизень и Лавовый куб | 1 |
NPC | |
Вызыватель | 10 |
Ведьма, Разбойник, Поборник, Иллюзор, Вредина | 5 |
Странствующий торговец, Деревенские жители | 0 |
Боссы | |
Дракон Края | 12.000 (500, если
возродить его |
Иссушитель | 50 |
Добыча ресурсов | |
Золотая руда Нижнего мира | 0-1 |
Скалк | 1 |
Угольная руда | 0-2 |
Руда красного камня | 1-5 |
Лазуритовая руда, Кварцевая руда Нижнего мира | 2-5 |
Акустический датчик, Скалк-катализатор, Скалк-крикун | 5 |
Алмазная руда, Изумрудная руда | 3-7 |
Спаунер мобов | 15-43 |
Переплавка, обжиг, готовка | |
Древние обломки | 2 |
Алмазная руда, Изумрудная руда, Золотая руда, Золотая руда Нижнего мира, Кактус[ только JE ] | 1 |
Железная руда, Руда красного камня, Медная руда, Необработанное железо, Необработанное золото, Необработанная медь | 0,7 |
Картофель, Сырая говядина, Сырая курятина, Сырая треска, Сырая баранина, Сырая крольчатина, Сырая рыба, Сырая свинина Сырой лосось, | 0,35 |
Комок глины | 0,3 |
Лазуритовая руда, Кварцевая руда Нижнего мира, Кактус[ только BE ] | 0,2 |
Древесина, Мокрая губка | 0,15 |
Угольная руда, Булыжник, Камень, Песок, Незерак, Плод хоруса, Каменный кирпич, Терракота, Базальт, Водоросли, Морской огурец, различная броня и инструменты | 0,1 |
Разное | |
Выполнение достижений | 50-1000 |
Торговля с жителями или со странствующим торговцем | 3-6 (8-11, если
деревенские жители готовы к |
Разбитие зелья опыта | 3-11 |
Разведение животных | 1-7 |
Ловля рыбы | 1-6 |
- ↑ 1,0 1,1 Опыт выпадает когда моб умирает или делится на более мелких своих аналогов.
Уровни
При накоплении опыта игрок получает уровни. При этом количество опыта, необходимое для каждого следующего уровня, увеличивается согласно следующей таблице. Максимальный уровень — 21.863, так как для 21.864 уровней требуется суммарно 2.147.604.552 опыта, что больше, чем предельно возможное количество опыта (2.147.483.647, или 2^31-1).
Уровень | Общий опыт | Разница опыта между уровнями |
---|---|---|
1 | 7 | 7 |
2 | 16 | 9 |
3 | 27 | 11 |
4 | 40 | 13 |
5 | 55 | 15 |
6 | 72 | 17 |
7 | 91 | 19 |
8 | 112 | 21 |
9 | 135 | 23 |
10 | 160 | 25 |
11 | 187 | 27 |
12 | 216 | 29 |
13 | 247 | 31 |
14 | 280 | 33 |
15 | 315 | 35 |
16 | 352 | 37 |
17 | 394 | 42 |
18 | 441 | 47 |
19 | 493 | 52 |
20 | 550 | 57 |
21 | 612 | 62 |
22 | 679 | 67 |
23 | 751 | 72 |
24 | 828 | 77 |
25 | 910 | 82 |
26 | 997 | 87 |
27 | 1089 | 92 |
28 | 1186 | 97 |
29 | 1288 | 102 |
30 | 1395 | 107 |
31 | 1507 | 112 |
32 | 1628 | 121 |
33 | 1758 | 130 |
34 | 1897 | 139 |
35 | 2045 | 148 |
36 | 2202 | 157 |
37 | 2368 | 166 |
38 | 2543 | 175 |
39 | 2727 | 184 |
40 | 2920 | 193 |
Далее опыт, необходимый для перехода на следующий уровень, с каждым уровнем увеличивается на 9. Формулы для определения количества сфер опыта, необходимых для перехода на следующий уровень, следующие:
- Требуемый опыт =
- 2 × текущий уровень + 7 (для уровней 0–15)
- 5 × текущий уровень– 38 (для уровней 16–30)
- 9 × текущий уровень– 158 (для уровней 31+)
Счет
Счет — это количество опыта, которое игрок накопил с момента своей последней смерти. Это число представляет собой общий опыт, накопленный игроком, а не количество опыта, которое он получил после смерти. Когда игрок умирает, счет отображается на экране смерти.
История
Впервые полосу опыта можно было увидеть на предварительном скриншоте, опубликованным Нотчем 19 июля 2011 года, изображавшем тест максимальной высоты игрового мира.[2] Затем, 22 августа 2011 года на сайте Minecraft Forums было опубликовано интервью с Jeb’ом, который подтвердил в нём существования системы опыта.[1] В Beta 1.8 Pre-release была введена полоска опыта и сферы опыта, выпадающие из мобов, однако, применений им не было до обновления Beta 1.9 Prerelease.
Повышение уровня до версии 1.8
Таблица уровней | |||
---|---|---|---|
Уровень | Опыта нужно [Примечание B 1] |
Разница опыта [Примечание B 2] |
Деления полосы опыта [Примечание B 3] |
0 | 0 | 0 | 0,94 |
1 | 17 | 17 | 0,94 |
2 | 34 | 17 | 0,94 |
3 | 51 | 17 | 0,94 |
4 | 68 | 17 | 0,94 |
5 | 85 | 17 | 0,94 |
6 | 102 | 17 | 0,94 |
7 | 119 | 17 | 0,94 |
8 | 136 | 17 | 0,94 |
9 | 153 | 17 | 0,94 |
10 | 170 | 17 | 0,94 |
11 | 187 | 17 | 0,94 |
12 | 204 | 17 | 0,94 |
13 | 221 | 17 | 0,94 |
14 | 238 | 17 | 0,94 |
15 | 255 | 17 | 0,94 |
16 | 272 | 17 | 1,11 |
17 | 292 | 20 | 1,28 |
18 | 315 | 23 | 1,44 |
19 | 341 | 26 | 1,61 |
20 | 370 | 29 | 1,78 |
21 | 402 | 32 | 1,94 |
22 | 437 | 35 | 2,11 |
23 | 475 | 38 | 2,28 |
24 | 516 | 41 | 2,44 |
25 | 560 | 44 | 2,61 |
26 | 607 | 47 | 2,78 |
27 | 657 | 50 | 2,94 |
28 | 710 | 53 | 3,11 |
29 | 766 | 56 | 3,28 |
30 | 825 | 59 | 3,44 |
31 | 887 | 62 | 3,83 |
32 | 956 | 69 | 4,22 |
33 | 1032 | 76 | 4,61 |
34 | 1115 | 83 | 5 |
Для каждого следующего уровня разница опыта увеличивается на 17.
- ↑ Общее количество опыта, необходимое для достижения уровня, от уровня 0.
- ↑ Опыт, необходимый для получения этого уровня, от предыдущего уровня.
- ↑ Количество опыта для заполнения каждого из 18 разделов, полоски опыта. Так как опыт, необходимый для получения следующего уровня, как правило, не делится без остатка на 18, это приблизительное значение.
Формула расчета опыта:
Для уровней 1..15:
Общее количество опыта = 17 * уровень
Для уровней 16..30:
Общее количество опыта = 1,5 * уровень * уровень - 29,5 * уровень + 360
Для уровней больше 30:
Общее количество опыта = 3,5 * уровень * уровень - 151,5 * уровень + 2220
До 12w23a
Обратите внимание, что следующие сведения и алгоритмы были извлечены из тестов в игре, а не из исходного кода, и это только приблизительная оценка
Таблица уровней | |||
---|---|---|---|
Уровень | Опыта нужно [Примечание Г 1] |
Разница опыта [Примечание Г 2] |
Деления полосы опыта [Примечание Г 3] |
0 | 0 | 0 | 0.38 |
1 | 7 | 7 | 0.57 |
2 | 17 | 10 | 0.76 |
3 | 31 | 14 | 0.96 |
4 | 48 | 17 | 1.15 |
5 | 69 | 21 | 1.35 |
6 | 93 | 24 | 1.54 |
7 | 121 | 28 | 1.74 |
8 | 152 | 31 | 1.93 |
9 | 187 | 35 | 2.13 |
10 | 225 | 38 | 2.32 |
11 | 267 | 42 | 2.51 |
12 | 312 | 45 | 2.71 |
13 | 361 | 49 | 2.9 |
14 | 413 | 52 | 3.1 |
15 | 469 | 56 | 3.29 |
16 | 528 | 59 | 3.49 |
17 | 591 | 63 | 3.68 |
18 | 657 | 66 | 3.88 |
19 | 727 | 70 | 4.07 |
20 | 800 | 73 | 4.26 |
21 | 877 | 77 | 4.46 |
22 | 957 | 80 | 4.65 |
23 | 1041 | 84 | 4.85 |
24 | 1128 | 87 | 5.04 |
25 | 1219 | 91 | 5.24 |
26 | 1313 | 94 | 5.43 |
27 | 1411 | 98 | 5.62 |
28 | 1512 | 101 | 5.82 |
29 | 1617 | 105 | 6.01 |
30 | 1725 | 108 | 6.21 |
31 | 1837 | 112 | 6.4 |
32 | 1952 | 115 | 6.6 |
33 | 2071 | 119 | 6.79 |
34 | 2193 | 122 | 6.99 |
35 | 2319 | 126 | 7.18 |
36 | 2448 | 129 | 7.38 |
37 | 2581 | 133 | 7.57 |
38 | 2717 | 136 | 7.76 |
39 | 2857 | 140 | 7.96 |
40 | 3000 | 143 | 8.15 |
41 | 3147 | 147 | 8.35 |
42 | 3297 | 150 | 8.54 |
43 | 3451 | 154 | 8.74 |
44 | 3608 | 157 | 8.93 |
45 | 3769 | 161 | 9.12 |
46 | 3933 | 164 | 9.32 |
47 | 4101 | 168 | 9.51 |
48 | 4272 | 171 | 9.71 |
49 | 4447 | 175 | 9.9 |
50 | 4625 | 178 | 10.1 |
51 | 4807 | 182 | 10.29 |
52 | 4992 | 185 | 10.49 |
53 | 5181 | 189 | 10.68 |
54 | 5373 | 192 | 10.88 |
55 | 5569 | 196 | 11.07 |
56 | 5768 | 199 | 11.26 |
57 | 5971 | 203 | 11.46 |
58 | 6177 | 206 | 11.65 |
59 | 6387 | 210 | 11.85 |
60 | 6600 | 213 | 12.04 |
61 | 6817 | 217 | 12.24 |
62 | 7037 | 220 | 12.43 |
63 | 7261 | 224 | 12.63 |
64 | 7488 | 227 | 12.82 |
65 | 7719 | 231 | 13.01 |
66 | 7953 | 234 | 13.21 |
67 | 8191 | 238 | 13.4 |
68 | 8432 | 241 | 13.6 |
69 | 8677 | 245 | 13.79 |
70 | 8925 | 248 | 13.99 |
71 | 9177 | 252 | 14.18 |
72 | 9432 | 255 | 14.37 |
73 | 9691 | 259 | 14.57 |
74 | 9953 | 262 | 14.76 |
75 | 10219 | 266 | 14.96 |
76 | 10488 | 269 | 15.15 |
77 | 10761 | 273 | 15.35 |
78 | 11037 | 276 | 15.54 |
79 | 11317 | 280 | 15.74 |
80 | 11600 | 283 | 15.93 |
81 | 11887 | 287 | 16.13 |
82 | 12177 | 290 | 16.32 |
83 | 12471 | 294 | 16.51 |
84 | 12768 | 297 | 16.71 |
85 | 13069 | 301 | 16.9 |
86 | 13373 | 304 | 17.1 |
87 | 13681 | 308 | 17.29 |
88 | 13992 | 311 | 17.49 |
89 | 14307 | 315 | 17.68 |
90 | 14625 | 318 | 17.87 |
91 | 14947 | 322 | 18.07 |
92 | 15272 | 325 | 18.26 |
93 | 15601 | 329 | 18.46 |
94 | 15933 | 332 | 18.65 |
95 | 16269 | 336 | 18.85 |
96 | 16608 | 339 | 19.04 |
97 | 16951 | 343 | 19.24 |
98 | 17297 | 346 | 19.43 |
99 | 17647 | 350 | 19.63 |
100 | 18000 | 353 | 19.82 |
101 | 18357 | 357 | 20.01 |
102 | 18717 | 360 | 20.21 |
103 | 19081 | 364 | 20.4 |
104 | 19448 | 367 | 20.6 |
105 | 19819 | 371 | 20.79 |
106 | 20193 | 374 | 20.99 |
107 | 20571 | 378 | 21.18 |
108 | 20952 | 381 | 21.38 |
109 | 21337 | 385 | 21.57 |
110 | 21725 | 388 | 21.76 |
111 | 22117 | 392 | 21.96 |
- ↑ Общее количество опыта, необходимое для достижения уровня, от уровня 0.
- ↑ Опыт, необходимый для получения этого уровня, от предыдущего уровня.
- ↑ Количество опыта для заполнения каждого из 18 разделов, полоски опыта. Так как опыт, необходимый для получения следующего уровня, как правило, не делится без остатка на 18, это приблизительное значение.
Для достижение данного уровня (n+1), где текущий уровень (n), количество нужного опыта (E), будет:
E = 3.5n + 3.25 (округляется до ближайшего целого числа)
Опыт (E), необходимый для достижения уровня n с уровня 0, будет:
E = n * (1.75n + 5) (округляется до ближайшего целого числа)
Кроме того, чтобы достичь уровня x с уровня n , нужно будет E опыта:
E = (x - n)(1.75(x + n) + 5) (округляется до ближайшего целого числа)
В предварительной сборке 12w23a система опыта была переделана, уровень, необходимый для максимальных зачаровываний снизился с 50-и до 30-и, вокруг стола зачаровывания можно разместить 15 книжных шкафов вместо 30-и для получения максимальных зачаровываний.
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Опыт», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты
- Используя команду
/xp
, можно дать игроку указанное количество очков опыта, а с суффиксом L — уровней. Например/xp 20L jeb_
— дать игроку с ником jeb_ 20 уровней опыта. На Java Edition команда используется по другому,/xp add jeb_ 20 levels
— дать игроку с ником jeb_ 20 уровней опыта, а/xp add jeb_ 20 points
— 20 единиц опыта. (максимум = 2^31-1 = 2147483647). Подробнее тут. - Если с помощью команд дать игроку 2147483647 уровней опыта и к этому числу прибавить ещё несколько уровней, то шкала опыта опустошится, а уровень опыта станет равен нулю. Это ошибка, которая может помочь удалить опыт игрока, если вы являетесь администратором на сервере.
- Максимальное количество опыта — 2,147,483,647 (21,863 уровень). После этого уровень отображается, но не увеличивается.
- Для перехода с уровня 0 на уровень 30 требуется 1395 опыта.
- Максимальный уровень, необходимый для зачарования, — 30 уровень.
- Уровень 16 — это четверть пути к уровню 30, а уровень 22 — примерно на полпути. Уровень 30, в свою очередь, находится на полпути к уровню 39.
- Убийство эндер-дракона в первый раз дает примерно 68 уровней опыта.
Примечания
- ↑ 1,0 1,1 http://www.minecraftforum.net/news/192-an-interview-with-jeb/
- ↑ https://twitter.com/notch/status/93305042941132801
См. также
- Зачаровывание
Очки опыта дают при совершении полезных действий в игре. Это может быть строительство, животноводство, торговля, рыбалка и другие. Отображается в виде шкалы. Максимальное количество опыта в Майнкрафте для игрока составляет: 2147483647. Что соответствует уровню 21863.
Зачем нужен опыт в Майнкрафт
Опыт нужен для повышения уровня игрока. Когда шкала опыта заполняется, игроку увеличивают уровень. Это пригодится в использовании наковальни и стола зачарования. С высоким уровнем игрока, вы сможете зачаровывать более мощное оружие или броню.
Команда на получение опыта в Майнкрафт
Чтобы использовать консольные команды, активируйте режим использования читов. Далее нажмите T (англ.) и введите в чат команду для повышения опыта:
/xp add ник_игрока 2147483647 – добавить много опыта игроку.
Вместо ника игрока, можно использовать: @a – все игроки, @e – все сущности, @p – ближайший игрок, @r – случайный игрок, @s – текущая сущность:
/xp add @p 100 – добавить 100 единиц опыта ближайшему игроку.
Таблица опыта в Майнкрафт
Уровень | Опыта нужно | Разница предыдущего опыта | Деления полосы опыта |
---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 0,39 |
1 | 7 | 7 | 0,5 |
2 | 16 | 9 | 0,61 |
3 | 27 | 11 | 0,72 |
4 | 40 | 13 | 0,83 |
5 | 55 | 15 | 0,94 |
6 | 72 | 17 | 1,06 |
7 | 91 | 19 | 1,17 |
8 | 112 | 21 | 1,28 |
9 | 135 | 23 | 1,39 |
10 | 160 | 25 | 1,5 |
11 | 187 | 27 | 1,61 |
12 | 216 | 29 | 1,72 |
13 | 247 | 31 | 1,83 |
14 | 280 | 33 | 1,94 |
15 | 315 | 35 | 2,06 |
16 | 352 | 37 | 2,33 |
17 | 394 | 42 | 2,61 |
18 | 441 | 47 | 2,89 |
19 | 493 | 52 | 3,17 |
20 | 550 | 57 | 3,44 |
21 | 612 | 62 | 3,72 |
22 | 679 | 67 | 4 |
23 | 751 | 72 | 4,28 |
24 | 828 | 77 | 4,56 |
25 | 910 | 82 | 4,83 |
26 | 997 | 87 | 5,11 |
27 | 1089 | 92 | 5,39 |
28 | 1186 | 97 | 5,67 |
29 | 1288 | 102 | 5,94 |
30 | 1395 | 107 | 6,22 |
31 | 1507 | 112 | 6,72 |
32 | 1628 | 121 | 7,22 |
33 | 1758 | 130 | 7,72 |
34 | 1897 | 139 | 8,22 |
35 | 2045 | 148 | 8,72 |
36 | 2202 | 157 | 9,22 |
37 | 2368 | 166 | 9,72 |
38 | 2543 | 175 | 10,22 |
39 | 2727 | 184 | 10,72 |
40 | 2920 | 193 | 11,22 |
* Далее для повышения уровня, опыт увеличивается на 9 единиц.
Получение опыта при убийстве мобов
Игрок получает опыт даже при уничтожении мобов. Ниже представлена таблица со значениями очков опыта, для различных существ.
Очки опыта | Мобы |
---|---|
0 | Детёныши животных |
1 | Малый слизень |
2 | Средний слизень |
1-3 | Дружелюбные |
4 | Большой слизень |
5 | Враждебные |
10 | Ифрит |
50 | Иссушитель |
12000 | Дракон Края |
* Самый большой опыт будет получен при убийстве моба – Дракона Края.
Как убрать опыт в Майнкрафт
Убрать опыт можно только выполнив команду, либо погибнуть. Что приведёт к обнулению опыта игрока.
Команда на уменьшение опыта выглядит так:
/xp add ник_игрока -100 – отнимает 100 единиц опыта у игрока
Как получить быстро опыт в Майнкрафт
Самый быстрый способ получения опыта в Майнкрафт – отличная возможность получить много опыта, причем очень быстро. Каждый из вас узнает, как его быстро получить и без труда!
Зачарование, починка и переименование предметов. Все это — доступно благодаря опыту в Minecraft.
Наверняка каждый, кто играл в эту игру хотел бы получать как можно больше опыта во время приключения для того, чтобы зачаровать свою броню или оружие.
Или вовсе похвастаться количеством опыта перед друзьями.
Теперь это все становится возможным, ведь вы сможете быстро получить опыт в Майнкрафт благодаря такому способу, отправившись в увлекательное путешествие.
Полоска опыта в Майнкрафт
Обратимся к полоске опыта, которая находится поверх инвентаря в Майнкрафт. В ней копится полученный вами опыт во время игры.
Шкала опыта была добавлена в игру 19 июля в 2011 году Маркусом Персоном или Нотчем – создателем игры Minecraft. После, 22 августа в 2011 году – Джеф подтвердил, что такая вещь была действительно добавлена в игру.
Через некоторое время, в игре появились столы зачарования, которые нужны каждому игроку.
Благодаря столу зачарования, игрок может нанести чары на свои инструменты, одежду, которую носит. Но для этого — нужен опыт, который вы сможете легко получить благодаря самому быстрому способу получения опыта в игре.
Опыт можно получить благодаря избавлению от мобов. К сожалению, только после смерти моба возможно получение с него опыта.
Несмотря на это – игроку опыт очень нужен, а мобы являются основным источником опыта.
Быстро получить опыт в майнкрафт
На рудах:
Несмотря на то, что мобы – основной источник опыта, вы можете получить его переплавив руду, найденную в путешествии по шахте или же, добывая ресурсы, с которых падает уже переплавленный предмет.
Например, разбив алмазную руду, редстоун руду или лазурит руду, вы получите некоторое количество опыта.
Также, вы получите ресурс, который не нужно плавить в печке.
Хотя, если руду плавить в печке, а потом собрать слиток или другой выплавленный ресурс – вы также получите опыт. Именно поэтому, я могу посоветовать любителям отправляться в шахты быть готовым собирать руду, так как собирая руду – получите опыт, и не придется ни с кем биться.
На мобах:
Ферма опыта на мобах является самым эффективным способом добычи опыта в игре, ведь не всегда можно встретить достаточное количество мобов.
К тому же, ночь в Майнкрафте длится всего 20 минут, и за это время очень сложно набрать нужное количество.
Однако, если вы вдруг найдете спавнер мобов или рассадник, то вы сможете сделать “качалку” на мобах или ферму опыта. Например, на Эндерменах. О ферме опыта на Эндерменах или в аду на ифритах.
Но, если вы находитесь в обычном мире – не забудьте перед началом строительства огородить спавнер факелами.
Тогда, мобы не станут появляться рядом и не будут вам мешать.
Если вы случайно или специально сломаете рассадник мобов в игре, то получите с него от 15 до 43 единиц опыта.
Сделав ферму – получите больше, так как мобы будут бесконечно появляться, однако придется запастись броней и хорошим оружием.
Не забудь подписаться на канал и поставить “Нравиться” этому посту! Автору будет приятно, а еще контент есть здесь.
А как вы думаете, есть ли еще способы добычи опыта?
Однако фармить уровни — это утомительный, обычно довольно длительный процесс. Через некоторое время это может стать невероятно скучным и сложным, поэтому игроки начали придумывать более простые и быстрые решения проблемы. Вот несколько отличных и довольно простых способов получить опыт без особых усилий, а также самый быстрый способ достичь высокого уровня.
18 Победить Эндер Дракона
Ender Dragon — большая беда Minecraft, и победа над ним принесет кредиты в игре. Однако, как игра-песочница, приключение только начинается, тем более что это действие открывает The End, совершенно новую область для исследования.
Как и следовало ожидать, обнаружение портала Края и убийство Дракона Края вознаградят вас хорошо. В частности, с 12 000 XP, хотя это сферы опыта, и поэтому их может собрать любой, кто находится поблизости. Дракона Края также можно призвать повторно, однако за каждую последующую победу он будет давать только 500 XP. Если вам нужна помощь, у нас есть руководство по победе над Эндер Драконом .
17 Убить Иссушителя
Иссушитель — еще один крупный босс в игре, и кажется, что он должен хорошо вознаградить вас. Тем не менее, Звезда Пустоты — ключевой компонент маяков — действительно лучшая награда от этого босса, которая дает вам лишь жалкие 50 XP.
Для вызова Иссушителя требуется три черепа скелета-иссушителя, которые трудно фармить , и бой может быть раздражающим из-за чрезмерного урона окружающей среде и эффекта иссушения. Вы будете получать 50 XP за каждую победу, но если вам не нужно много маяков, это очень неэффективный способ прокачки.
16 Разбить бутылку чар
Бутылку с чарами можно бросить на землю, и она выпустит сферы XP стоимостью от трех до одиннадцати XP за бутылку. Вы можете заполучить их, разграбив сундуки с затонувшими кораблями, закопанные сокровища и сундуки на аванпостах грабителей. Вы также можете торговать с сельскими жителями, чтобы получить бутылки.
Вам понадобится много, чтобы получить приличное количество уровней, но их можно легко распределить, чтобы быстро повысить XP после того, как они будут собраны.
15 Используйте точильный камень
Точильные камни используются для снятия нежелательных чар с оружия и доспехов. Просто добавьте предмет в точильный камень, и вы сможете распылить его. Вы также можете ремонтировать предметы, добавляя еще один предмет того же типа, чтобы объединить их и добавить пять процентов от максимальной прочности этого предмета.
Чары, удаленные таким образом, принесут вам XP, хотя их количество зависит от чар, а также количества и уровня удаленных.
14 Найдите бастионы с громилами-пиглинами
Начиная с обновления 1.16, исследовать Нижний мир намного интереснее, чем когда-то, в основном из-за новых биомов и мобов, которые сделали его еще более опасным и красочным. С этими новыми областями и мобами появились новые способы заработать очки опыта.
Осколок бастиона — это сооружение, которое можно найти в Нижнем мире, и оно порождает особого громилу-пиглина, который гонится за вами с топором. Этот крутой моб может быть страшным и может быть смертельным, если вы не будете готовы, но он также дает 20 очков опыта, когда его убивают. Итак, соберитесь со всем своим мужеством и направляйтесь к ближайшему Бастиону, чтобы убить одного из этих зверей.
13 Полные достижения
Некоторые игроки, возможно, теперь знают об этом, но достижения действительно дают некоторые очки опыта. На данный момент это функция только в Java Edition Minecraft. Вы получите 50 баллов за выполнение заданий «Возврат отправителю», «Отличный вид отсюда», «Снайперская дуэль», «Яблочко» и «Полный каталог». 65 очков дается за «Две птицы», «Одна стрела» и 85 за «Арбалет».
Впечатляющие 100 баллов даются за «Подпространственный пузырь», «Непростой союз», «Прикрой меня мусором», «Яростный коктейль», «Герой деревни», «Охота на монстров», «Два на двоих», «Сбалансированная диета» и «Серьезная преданность делу». За 500 очков завершите «Горячие туристические направления» и «Время приключений». Наконец, чтобы получить колоссальные 1000 очков, завершите Как мы сюда попали? По сути, просто продолжайте играть в игру и наблюдайте за случайным набором опыта.
12 Постройте импровизированную ферму в конце
Если мысль о строительстве массивных ферм слишком тяжела для вас или отнимает много времени, будьте уверены, что есть и быстрые способы создания импровизированных ферм. Один из них требует, чтобы вы разблокировали Конец, найдя Крепость и фактически победив Дракона Края, но он будет постоянно давать вам стабильные очки опыта и жемчуг Края.
Все, что вам нужно сделать, это создать простую платформу высотой менее трех блоков и встать под ней, глядя на Эндерменов вокруг вас. Эндермены не смогут напасть на вас, но вы можете убить их из безопасного места, когда они подойдут к вам. Просто не забудьте вернуться прямо в середину, если вы рискнете их спровоцировать!
11 Построить фермы на крыше Нижнего мира
Доступ к Нижней Крыше — не самая простая задача в игре, но ее определенно стоит выполнить по многим причинам. Во-первых, Крыша Пустоты полностью покрыта коренной породой, а это означает, что там никогда ничего не появляется, и путешествовать по ней безопасно. Это идеальный способ создать сеть порталов в Нижний мир в безопасном месте.
Во-вторых, поскольку на скале ничего не появляется, создание платформы на вершине скалы из какого-либо другого типа блоков, позволяющего нереститься, позволяет игроку легко контролировать скорость появления пиглинов , свинолюдей и т. п. для создания высокоэффективных ферм. Говоря о которых…
10 Создайте бартерную ферму пиглинов
Обмен свиней — отличный способ получить широкий спектр полезных предметов, и его можно сочетать с созданием фермы золота, которая также генерирует XP. Благодаря оригинальным проектам, созданным сообществом Minecraft, вы можете убивать разъяренных мобов, а затем использовать их золото для обмена с пойманным пиглином.
Этот тип фермы обеспечивает огромное количество XP вместе с золотом и ряд дропов из бартерной системы. К ним относятся зелья, жемчуг Края, огненные заряды и обсидиан.
9 Отправляйтесь на рыбалку AFK
Рыбалка — один из лучших способов заработать XP просто потому, что она не только дает вам очки опыта, но также позволяет вам ловить рыбу для еды, сокровищ и некоторых ресурсов, которые в противном случае вам пришлось бы создавать. У рыбалки даже есть шанс получить несколько редких книг зачарования .
Простая рыбацкая ферма AFK — это то, что нужно каждому игроку в мире Minecraft. Это небольшое приспособление, которое позволяет вам просто продолжать нажимать кнопку мыши, стоя на месте. Добавьте макрос, и вы сможете фармить XP, находясь в AFK.
8 Торговля с жителями
Одним из способов получения опыта, о котором часто забывают, является торговля с сельскими жителями . Торговля каждым сельским жителем дает до шести единиц опыта, что немного, но оно быстро накапливается и приносит пользу в других областях. Вы получите доступ к чарам, доспехам и другим полезным предметам, построив эффективный торговый зал для жителей деревни.
Единственным недостатком является то, что вам нужно будет собирать тонны ресурсов и других предметов, чтобы разблокировать больше сделок с сельскими жителями, но сам этот процесс также может принести вам больше очков опыта.
7 Порода животных
Фермерство может показаться не самым привлекательным и эффективным способом получения опыта, но большинство игроков его на удивление недооценивают. Построив огромные фермы животных и регулярно контролируя популяцию, убивая и размножая животных, вы можете получить массу опыта.
Еще одним плюсом является то, что вы также создадите огромный запас еды, а также будете выращивать урожай, чтобы кормить животных, которые, в свою очередь, также можно обменять с теми сельскими жителями , о которых мы упоминали, для получения дополнительного опыта. Это все большой круг жизни.
6 Отправляйтесь на охоту на монстров ночью
Для отчаявшихся игроков единственным вариантом может быть просто отправиться ночью, чтобы убить несколько монстров . Это даже лучше в больших пустых биомах без деревьев, таких как биомы пустыни и равнины, которые позволяют вам быстро осмотреть область.
Проблема в том, что это довольно опасно, и выходить неподготовленным без надлежащего снаряжения или оружия — огромный риск. Смерть означает потерю всех существующих очков опыта, поэтому только игроки, которые уверены в своих навыках, должны пытаться использовать этот хаотичный метод фарма.
5 Расплавленный камень или песок
Плавка может показаться скучной частью игры, но на самом деле это важный элемент игрового процесса, который позволяет вам получить дополнительные очки опыта. В зависимости от того, что вы выплавили, вы можете получить удивительное количество этого вещества, поэтому любая еда, руда или даже блоки, которые были выплавлены, ценны при извлечении из печи.
Песок и булыжник — одни из самых простых ресурсов, которые можно получить и переплавить, что принесет вам тонны стекла для строительства или торговли с сельскими жителями и много камня для любых строительных целей.
4 Сделать любого гриндера мобов
Если ничего не помогает, классический способ собрать мобов в безопасном месте и направить их всех в туннель смерти для целей фарма — построить измельчитель мобов. Это также очень эффективный способ фармить дроп с мобов, а именно кости, веревки и порох.
При этом измельчители мобов, как правило, представляют собой огромные башни, требующие сбора ресурсов и планирования, когда дело доходит до строительства. Вы должны быть готовы принять участие в проекте, поэтому он ни в коем случае не самый быстрый.
3 Ищите спавнеров
Спаунеры, в любой форме или форме, являются большим преимуществом в игре, если их найти. Однако не все они одинаково хороши. Спавнеры пауков, в частности, неудобны, поскольку пауки могут легко убегать и карабкаться по стенам, тогда как генераторы скелетов — идеальное открытие.
Спавнеры в Нижнем мире, такие как спавнеры Blaze, также являются отличным способом получить очки опыта, если вы достаточно подготовлены с точки зрения снаряжения. В противном случае вы можете уничтожить спаунер до 43 XP.
2 Создайте плавильню из бамбука и кактусов
Чрезвычайно популярная и высокоэффективная ферма, плавильня бамбука и кактусов, в конечном счете, лучшая и простая в создании ферма, когда дело доходит до получения XP. На самом деле, этот метод настолько хорош, что игроки прозвали его банком опыта.
Прелесть этого в том, что это самозаправляющаяся ферма, где бамбук используется в качестве топлива в печах для переплавки кактусов в краску. Ферма остается работать сама по себе, и когда вы, наконец, придете к тому, чтобы опустошить печи, вы будете осыпаны тоннами очков опыта со всех кактусов, прошедших через печь.
1 Займитесь майнингом (добычей ресурсов)
Простая истина заключается в том, что самый быстрый и относительно безопасный способ получить опыт — выйти на улицу и добывать руду. Однако не все руды одинаково хороши. Вы захотите отдать приоритет добыче руд, которые сразу же принесут очки опыта, таких как красный камень, уголь, лазурит, алмаз и изумруды, а не руд, которые необходимо плавить, таких как железо и золото. На данный момент лучшей рудой для добычи является кварц Нижнего мира, который дает максимально возможное количество опыта, 3,5 очка опыта. Однако это можно найти только в Нижнем мире, который является более опасным местом. После этого лучше всего добывать редстоун.
Поскольку пещеры и скалы обновляются, новые игроки, в частности, могут захотеть найти горный биом в качестве альтернативы спелеологии или добыче полезных ископаемых . В то время как пещеры могут содержать руды, они часто опасны, а алмазы и другие ценности чаще всего можно найти на всем пути к коренным породам. Дополнительные пещеры в обновлении также означают, что добыча полезных ископаемых может быть более сложной, поскольку вы будете чаще нападать на открытые области с мобами. Однако уголь и железо теперь часто появляются на вершинах гор, что является гораздо более безопасным вариантом.
XP важен для игроков Minecraft, которые хотят зачаровывать, ремонтировать или комбинировать свои предметы в игре. Это также влияет на уровень игрока.
При таком важном использовании XP является неотъемлемой частью игрового процесса Minecraft. К счастью, у игроков есть много способов получить опыт в игре. Некоторые из них быстрее других. Вот наш список из 5 самых быстрых способов заработать XP в Minecraft.
Minecraft: 5 самых быстрых способов заработать XP
5) Торговля
Торговля с сельскими жителями — один из них. способ для игроков получить опыт в Minecraft. С жителей деревни выпадает от трех до шести сфер опыта при каждой торговле или от восьми до 11 сфер, если сельский житель желает размножаться.
Игроки Minecraft также могут обменять на редкий предмет «Бутылка чар», который высвобождает сферы опыта, когда сломано.
4) Убийство животных
Убийство животных — отличный способ заработать опыт. Игроки могут получить от одного до трех опыта за каждое убитое животное. Хотя это может показаться не таким уж большим, это может быстро накапливаться.
Детеныши животных, если их убивают, не теряют ни одной сферы опыта. Это также верно для летучих мышей, железных големов и снежных големов.
3) Завершение достижений
Игроки могут получить опыт, выполняя задания. Чем сложнее и прогрессивнее, тем больше опыта получит игрок. Завершение продвижения «Вернуть отправителю» может принести игрокам, например, 50 XP, в то время как продвижение «Как мы сюда попали?» даст игрокам 1000 XP. Просто убедитесь, что вы выполнили родительское улучшение задачи.
2) Майнинг
Майнинг — важная функция игрового процесса и отличный способ для игроков Minecraft получить опыт на ранних этапах своего игрового процесса. Игроки Minecraft могут получить от одного до сорока трех сфер опыта из шахтных блоков, хотя значение опыта варьируется в зависимости от материала. Вы можете получить опыт за добычу:
- угля
- железа
- золота Пустоты
- Кварц Пустоты
- Лазурит
- Изумруды
- Алмазы
- Редстоун
- Спаунеры монстров
1) Убийство враждебных мобов
Убийство мобов — отличный способ для игроков получить опыт. Это особенно верно для убийства враждебных мобов, таких как скелеты, зомби и Эндер Дракон. Игроки могут получить от одного до двадцати опыта за каждого убитого вражеского моба, не являющегося боссом. Мобы-боссы дадут игроку больше опыта после убийства. Ender Dragon, например, принесет 12 000 XP.
Хотя игроки Minecraft могут выслеживать враждебных мобов, чтобы убить, они также могут построить вражескую ферму мобов. Враждебные фермы мобов — это тип строительства в Minecraft, который порождает враждебных мобов, а затем ослабляет их настолько, чтобы игроки могли быстро убить.
XP — важная часть игрового процесса Minecraft, и игрокам может потребоваться много его на протяжении всей игры. К счастью, у игроков есть много способов быстро набрать опыт в игре.
Следите за новостями и обновлениями Fox-Guide Minecraft на YouTube, Snapchat и Facebook!