Когда хорошие кражи не выходят
После просмотра вступительного ролика, вместе со своей бандой “Святых” принимаемся грабить банк. Убиваем охранников в первом помещении, после чего выдвигаемся дальше. Зачищаем лестницу и двигаем на этаж выше. Можно выполнять приемы ближнего боя, разбежавшись [Shift] и нажав [F] или [ЛКМ]. Тогда герой выполнит фирменный трюк. Такие действия, как и убийства, добавляют авторитет. Поднимаемся еще выше и выходим к сейфу. По плану Б они решили подорвать хранилище. Поднимаемся этажом выше, чтобы заложить взрывчатку. Также там можно встретить по пути фанатку и дать автограф. Один из придурковатых подельников включает сигнализацию и начинается веселье. Колесиком мыши можно менять оружие. Держим оборону и убиваем пачками наступающих спецназовцев до прибытия вертолета. О патронах волноваться не стоит, поскольку их бесконечное количество, а здоровье почти не убывает в делениях. На последнем этапе уничтожаем вражеский вертолет.
После прибытия подмоги со стороны Святых, цепляем крюки к сейфу и взлетаем на нем в воздух. Отстреливаемся от спецназовцев на крыше и уничтожаем вражеские вертолеты и снайперов, пытающихся в нас прицелиться. В конечном итоге герою приходится спрыгнуть с сейфа, и он оказывается под прицелом десятка бойцов.
Я свободен — свободно падаю
Далее нам предлагают выбрать персонажа из готовых, или же его можно создать по своему предпочтению. Находясь за решеткой, героев вызволяют оттуда. На борту самолета знакомимся с президентом преступной организации “Синдикат”. Он делает “щедрое предложение”, от которого Святые отказываются, послав его куда подальше. Развязываем веревки и начинаем заварушку. Джонни Гэт остается прикрывать наши задницы, а мы тем временем направляемся к хвосту самолета, разделываясь с противником. Оружия на борту у нас нет, поэтому разделываемся с синдикатом в рукопашную. После чего можно будет подобрать чужое оружие и уже немного пострелять. Продвигаемся в конец и забираем парашют.
Действие переносится на открытый воздух. Джонни мертв, а Шаунди вот-вот разобьется. Летим за ней, уворачиваясь от посторонних предметов. Даже в воздухе нас будут преследовать бойцы синдиката. Отстреливаемся от них, меняем положение на [Space]. Быстро поймав свою спутницу, приходится так же быстро от нее снова избавиться. Хоть и парашют уже открыт. Прямо на них летит самолет. Герой выбрасывает лишний груз и эффектным движением разбивает стекло и пролетает через весь фюзеляж. Оказавшись снова в свободном падении, вновь догоняем Шаунди и смотрим ролик. Итак, мы в Стилпорте. Святые потеряли в городе свою репутацию, деньги и Джонни Гэта. Придется все восстанавливать.
Нам понадобятся пушки
Переговорив по телефону с президентом Синдиката, угоняем авто. Сделать это можно так же эффектно и быстро на ходу, используя [Shift] + [E]. Открываем карту, используя телефон [Tab], выбираем оружейный магазин и отправляемся за пушкой. В магазине закупаемся патронами и выходим обратно к машине. Но это все конечно хорошо, но надо что-то получше. На карте уже отмечено местоположение военного арсенала.
Сносим ворота и разбираемся с врагом. Подобравшись к складам, находим оружие “Жнец” и ждем, пока Шаунди все подготовит. Удерживаем в этом время позиции и отбиваемся от врагов. На подходе союзные вертолеты. Армия выдвигает свои танки. После чего берем беспилотник “Жнец” и отстреливаем ракетами прибывающие вражеские силы. Ракеты могут быть неуправляемые и самонаводящиеся. Закончив с обороной вертолетов, садимся в вертушку Пирса. На этом дело не заканчивается, за ними устроились вертушки и дышат в задницу. Отстреливаем их из автомата. Теперь в инвентаре появился “Жнец”.
Стилпорт, вот и я
Созваниваемся с братком Пирсом и встречаемся с ним в парке. На месте он предлагает поехать и улучшить машинку. Так что можно выбрать малышку послаще. Определившись с машиной, доезжаем до мастерской. В игре довольно гибкая для аркады настройка, от внешнего вида до скоростных характеристик. За полученные деньги во время предыдущих миссий можно немного улучшить авто. Стоит поставить пару азотных баллонов, чтобы она была резвее.
Все модифицированные тачки сохраняются, получить к ним доступ можно в гараже каждого из своих домов. Закончив с тюнингом, выезжаем из мастерской и двигаем в бутик “Планета Святых”. Покупаем на оставшиеся деньги пару модных шмоток. Закупившись, выходим наружу и видим перед магазином какого-то здоровяка. Придется с ним попотеть. Закончив с ним, садимся в тачку и сваливаем обратно на квартиру.
Время праздновать
Договорившись о дальнейшем деле с Пирсом, отправляемся в аэропорт. У него созрел план по захвату пентхауса Моргенштернов. Сейчас они устраивают там прием для клиентов. Отличное время заполучить в свою собственность домик. В аэропорту нас встречает вертолет. Спрыгиваем на месте высадки прямо над пентхаусом. В здании идет вечеринка полным ходом, так что нас не заметят, если не открывать огонь. Дожидаемся парней и проводим зачистку. Хватаем лейтенанта и выпытываем у него пароль от лифта в подвале. После этого можно его скинуть с небоскреба вниз.
Спускаемся в хранилище. Подбираем гранаты и зачищаем подвал от неприятелей. Открываем лифт, чтобы впустить своих бойцов. Остается лишь зачистить весь пентхаус от врагов.
Вскоре выясняется, что в пентхаусе заложена бомба, и никто не знает, как ее вырубить, кроме сбежавшего лейтенанта. Берем вертушку и преследуем его, не перегружая полоску обнаружения. Если он нас заметит, то сменит курс. Когда тот доберется до места, спрыгиваем с вертолета вниз и открываем парашют. За вертолет можно не переживать. Хватаем лейтенанта и узнаем код для обезвреживания бомбы. Звоним Шаунди, и дело с концом, у Святых теперь свой собственный пентхаус.
Ангел-хранитель
Пирс нашел в пентхаусе ключи от банковской ячейки Синдиката. Стоит пошариться и посмотреть, что же они там прячут. Само собой надо быть готовым встречать гостей. Отправляемся с напарником на место начала задания. Садимся в вертолет и держим ракетницу наготове. Наша задача – защитить автомобиль “братков” от сил Моргенштерна. Используем гранатомет для уничтожения авто противника. Не стоит стрелять вблизи союзного авто, так как его может задеть взрывной волной. Оказавшись на крыше, достаем снайперскую винтовку и прикрываем Пирса все оставшееся время.
Наркотрафик
Договариваемся с Пирсом о встрече. Наша задача – прикрывать его, пока он будет проворачивать сделки с наркотиками. По ходу защищаем его от нападающих авто моргенштерна и полиции. Добираемся к точке первой сделки. Покупатель отказывается платить, просто забрав товар, поэтому пускаем ему пулю в голову. Возвращаемся к машине и охраняем дилера до следующего пункта совершения сделки. На второй раз все вышло более удачно, и все остались живы. После успешного завершения сделки отвозим Пирса домой.
Контроль над городом
Встречаемся с Пирсом у оружейного магазина. Он предлагает купить магазин за $100. Смешная цена, почему нет. Покупка различного бизнеса увеличивает почасовой доход. Закупившись патронами и оружием, сворачиваем в переулок и забираем “связку” резиновых женщин. Это одни из коллекционных предметов в игре. За них можно получить деньги, ну и, естественно, достижение. Далее отправляемся к усадьбам и тоже их приобретаем. Здания такого типа не дают ничего кроме денег и репутации. Затем отправляемся выполнять задание, в котором надо уничтожить с десяток врагов. Бросаем в кучу моргенштерна пару гранат, и дело с концом. Остальных добиваем из автомата. Отправляемся на еще одну такую точку и убиваем всех врагов. После выполнения такого задания на герое будет висеть 3 звезды. Чтобы избавиться от дурной славы, можно спрятаться в любом приобретенном здании. Прячемся в отмеченном месте и заканчиваем задание.
Дамская комната
Отправляемся в “Сломанную дубинку”. Поговорив с Пирсом, выбираем в списке новое задание и отправляемся в оружейную “Порох”. На месте мы встречаемся с Шаунди и Пирсом. Они решают войти через задний ход. Разделываемся с охраной и заходим на склад. Надо найти путь наверх. Остерегаемся снайперов.
Бежим к синей двери, и нас встречает громила с пулеметом. Эффективнее всего стрелять из пистолета – он более точный и наносит больше урона. Целимся в голову. При малом здоровье прячемся за ящиками. В конце подбегаем к нему, чтобы использовать добивающий удар [E]. Подбираем пулемет и идем в офис менеджера, кроша по пути всех недовольных. Доходим до компьютера и ждем, пока Шаунди взломает компьютер. Все это время прикрываем напарницу.
Бельгийская проблема
Звоним дружку Пирсу и отправляемся в штаб-квартиру святых. Садимся в тачку и катим к башне синдиката. Въезжаем на парковку и перестреливаем всех врагов из машины. После чего появится громила. Выходим из тачки и разделываемся с ним. Устанавливаем бомбу на грузовик. Направляемся к лифту, на котором поднимаемся на завод.
Двигаемся вперед, на верхней площадке появится еще один громила с огнеметом. Стреляем по баллонам у него за спиной. Заканчиваем с ним и поднимаемся дальше по лестнице, пока не встретим еще одного громилу. Но он чем-то отличается от других. Например, тем, что он без одежды. И к тому же у него есть хоть какой-то интеллект. Он оказался прототипом для всех громил, которых мы встречали раньше. Олег соглашается помочь в уничтожении главаря синдиката. Он жаждет мести.
Поднимаемся на лифте наверх и следуем за Олегом к Филиппу. Герои не успевают до него добраться. Запрыгиваем на люстру и отстреливаемся от вражеских громил. Во время полета убиваем подбирающегося амбала. В конце выбираем вариант с обезвреживанием бомбы. Этот вариант сохранит убежище и даст приток денег.
Возвращение в сТИЛПОРТ
Смотрим ролик, где проводится открытие нового моста. Неожиданно появляются враги, и герои после долгой погони оказываются в воде, подбитые из гранатомета.
Позже мы оказываемся на пирсе. Связавшись с Олегом, узнаем, что еще одну противницу синдиката держат на барже. Садимся на судно и отправляемся на место. На всей скорости влетаем на нее. Обезвреживаем всю вражескую силу. Поднимаемся на капитанский мостик и освобождаем Кинзи. Она говорит, что некого Зимоса держат в БДСМ-клубе.
Добравшись до места, заходим и допрашиваем пару клиентов-извращенцев. После чего находим менеджера и узнаем, где держат Зимоса. Он в гараже у пони. Заходим в открывшуюся дверь и спускаемся вниз, по пути разделываясь с отрядом моргенштерна. Находим бедолагу, взяв его в упряжку, сбегаем от отряда, расстреливая преследователей.
Оторвавшись, созваниваемся с Кинзи, она сообщает, что ее знакомого Анхеля тоже держат в плену. Он так же, как и все, ненавидит синдикат. Подобравшись к месту, уничтожаем всех лучадоров Киллбейна и заходим внутрь. Защищаем Анхеля. Вовремя оживляем павших братков, если это необходимо. В один момент со всех щелей полезут громилы, стоит оставить их Олегу, он с ними прекрасно справится. Зачищаем комнату. Единственное, придется сражаться только с огнеметчиками. Стреляем в баллоны за спиной, и дело с концом. Возвращаемся в штаб-квартиру, чтобы начать очередное задание.
Троянские шлюхи
Звоним Шаунди и отправляемся на вечеринку. Смотрим ролик, где Пирса чуть не убивает одна из шлюх. Вечеринка, как оказалось, не очень веселая, когда шлюхи начинали открывать огонь по браткам. Берем в руки самое убойное оружие и выносим шлюхам мозги. Разделываемся с первой волной и бежим защищать Пирса. После чего вырубится свет, и нам предложат найти снайперскую винтовку.
Забираем ее в одной из спален и поднимаемся на крышу. Быстро находим и убиваем снайперов, выцеливающих нас, иначе вскоре они окружат и прятаться будет негде. Если такой момент настал, то пробуем перевести дух, спустившись и спрятавшись в здании. Затем отправляемся в комнату техобслуживания. Идем к рубильнику и восстанавливаем подачу электричества. Поднимаемся наверх и ищем зенитное орудие. С его помощью придется уничтожить пять вертолетов. Смотрим ролик.
Сутенеры и шлюхи
Встречаемся с Зимосом в назначенном месте. В его план входит попасть на закрытый аукцион и использовать героя как секс-раба. Залезаем в машину и ожидаем начала. Мы оказываемся уже в здании полностью раздетым. Забираем у Зимоса свое оружие. В следующей комнате отключаем систему безопасности за стойкой. Похоже, кому-то дурно. Далее придется много стрелять и отбиваться от врага, пробираясь к центру безопасности.
После зачистки помещения от врагов и снайперов, спускаемся в подвал, но прежде чем бежать направо, открываем клетки со шлюхами слева, они могут помочь в предстоящем бою. Зачищаем весь уровень и отключаем систему безопасности. Далее придется избавиться от бойцов моргенштерна. После чего направляемся в открывшиеся двери, за которыми находится гараж. Там придется разделаться с громилой с пулеметом, но учитывая то, что мы спасли шлюх, сделать это будет не трудно. Да и без них справиться с ним легко при наличии пары ракет.
Катер со шлюхами
Звоним Зимосу и отправляемся с ним на встречу в доки. Посмотрев, как моргенштерны заводят шлюх в контейнеры, на гидроскутере отправляемся с Зимосом на грузовой корабль. Избавляемся от врагов и попутно открываем контейнеры в поисках девочек. В них может как ничего и не быть, так могут и таиться громилы. Освободив всех шлюх, отправляемся на северную платформу и берем в руки миниган. Расстреливаем всех еще на подходе, чтобы они не доставили нам проблем в дальнейшем.
Закончив с этим, ожидаем чоппер и уносим ноги на нем. По пути отстреливаемся от вражеских катеров. Используем авто ведение, для этого захватываем цель с помощью [ПКМ] и стреляем по ней левой кнопкой мыши, когда рамка окрасится в красный. Высадившись, отвозим шлюх в штаб-квартиру святых.
Групповуха
Звоним Олегу и встречаемся с ним и Виолой. Смотрим ролик. В конце появляется отряд кабан, который нападает на всю группу. Святые укрываются в здании. Придя в себя, направляемся в клуб и встречаемся с бойцами “S.T.A.G.” (или “К.А.Б.А.Н.”). Отбившись, вскоре герои оказываются на крыше, где и предстоит противостоять силам отряда. Враги будут атаковать со всех сторон. Чтобы выбраться с крыши, надо починить лифт. Этим займется Виола, а мы с гигантом будем драться против отряда. На крыше будут высаживаться враги, пытаемся уничтожить СВВП (летательные аппараты с пушками на борту) раньше, чем они выпустят солдат. Когда выход будет открыт, спускаемся вниз и прыгаем в полицейскую машину. Олег же продолжит отбиваться от врагов и прикроет наше отступление. Как потом выясняется из новостей, “S.T.A.G.”, это новособранная военная группировка, которую правительство создало для борьбы с бандами Стилуотера.
Жизнь! с Киллбейном
Созвонившись с Кинзи, отправляемся на место встречи в “Веселый валет”. Затем садимся с Шаунди в машину и отправляемся к вертолету. Садимся и летим к первой радиовышке. Избавляемся от врагов и устанавливаем передатчик. На все у нас отведено ограниченное время. Закончив тут, летим к следующей. Тут все так же. Отстреливаемся от врагов, после чего поднимаемся по пожарной лестнице на крышу и устанавливаем там передатчик.
Теперь летим к телефургону, который стоит неподалеку, и сканируем его. Для этого надо нацелиться на него. После того как мы узнаем местонахождение Киллбейна, направляемся на интервью. На крыше уничтожаем всех декеров и спускаемся в помещение. Там тоже придется немного попотеть. По завершении говорим с Джейн и поднимаемся назад к вертолету. Летим за машиной Киллбейна. Шаунди берет его на мушку, но с вертолетом что-то случается, и он теряет управление.
Обучающий компьютер
Звоним Кинзи, она настаивает на встрече. Теперь вместе с Пирсом едем в Пи-Ар-Центр. У входа уже будет серьезная перестрелка, поэтому, игнорируя ее, заходим внутрь. Зачищаем лобби от декеров и бойцов кабана. Затем заходим в лифт и спускаемся в гараж. Там угоняем танк отряда и отправляемся вдогонку за грузовиком. Осторожней – технику нельзя уничтожать, надо лишь повредить колеса. Стреляем по ним из пулемета.
Приманка для конвоя
Набираем Пирсу и едем на встречу с братками в штаб-квартиру. После отправляемся на базу отряда кабан. Находим там один из летательных аппаратов СВВП и поднимаемся на нем в воздух. Уничтожаем базу из вооружения на борту.
Направляемся к следующим базам. Для переключения режима полета используем [F]. Уничтожаем все видимые вражеские объекты и летим на помощь конвою. На мосту перекрыли движение танками. Очищаем путь для конвоя, используя ракеты [ПКМ]. Летим еще на пару мест, затем отправляемся к Олегу. Помогаем силачу противостоять танкам и другой технике, ведь одному, наверное, ему не справиться. Трансформируемся снова в истребитель и летим перехватывать самолет отряда кабан. Уничтожаем для начала мелкие самолеты, затем самолет наблюдения.
Возвращение Ночного Клинка
Отправляемся в магазин комиксов. Там, переодевшись в костюм кардинала, отправляемся к Пи-Ар-Центру вместе с Виолой. Маскировка не должна быть рассекречена, так что не совершаем подозрительных действий. Заходим внутрь, не привлекая внимания, и подходим к стойке. Нас пропускают дальше. Поднимаемся к лифтам и едем наверх на съёмочную площадку. Находим там нужного нам персонажа и хватаем Джоша Бирка.
Теперь надо действовать быстро. Врагов будет много и укрытий в минимуме, но пользоваться ими придется. Наше передвижение замедляет пленник на плече. Стараемся стрелять в голову с близкого расстояния, так в разы повышается шанс быстрого убийства. Добираемся до лифта и спускаемся все ниже и ниже. Прыгаем во второй лифт и попадаем на парковку. На подземной парковке угоняем машину. Направляемся в штаб-квартиру, по пути которой уже проложен GPS, так будет минимум сопротивления и не будет блокпостов на дороге.
Вечеринка с Кабаном
Звоним Пирсу и отправляемся в штаб-квартиру Святых. Садимся в тачку и едем к Пи-Ар-Центру. Сжигаем растяжки, развешенные над входом. Кидаем коктейль Молотова и быстро сваливаем. Возвращаемся обратно в штаб-квартиру и заходим внутрь.
Находясь на одном из этажей, нам предстоит оборонять нашу базу. Подбираем патроны для оружия, особенно для ракетниц. В начале метаем гранаты и используем пулеметы, чтобы избавляться от машин врага. Гранатомет прибережём. Помогаем Виоле с ворвавшимися бойцами. Далее защищаем южную часть. Стреляем по одной из машин на улице, чтобы активировать детонацию зарядов. Убиваем снайперов на крышах и возвращаемся на северную сторону.
Вот теперь понадобится более тяжёлое вооружение. На подходе танки. Уничтожаем их и занимаемся более мелкой техникой. Вскоре должен подъехать Пирс, ему понадобится помощь внизу. Спускаемся на лифте вниз, при необходимости можно взять машину и забрать Пирса на ней, если на улице много народу. Поднимаемся вместе обратно в пентхаус. Наверху получаем новое оружие — авиаудар. Используем его для дальнейшей защиты здания от врага. Разделываемся с танками и прибывшими СВВП. Затем уничтожаем бойцов кабана, проникнувших в здание. Поднимаемся на крышу пентхауса к Шаунди. У вертолетной площадки появляется отряд кабана, который предоставляет нам выбор. Отдаем Ночного Клинка Шаунди, теперь он станет нашим братком. После такого исхода штаб-квартира будет уничтожена. Выпрыгиваем с крыши пентхауса.
Остановить загрузку
Созваниваемся с Кинзи и отправляемся к ней в доки. После ролика отправляемся к городской атомной электростанции. Доставив Кинзи до места, защищаем ее все время (прогресс в углу), пока она будет взламывать каналы связи. Закончив с одним, хватаем девчонку и отправляемся к следующему. Взломав еще два таких же места, отправляемся на посадочную площадку. Там дожидаемся вертолета, отбиваясь от декеров, затем садимся в вертушку.
Летим к центральному реактору и прыгаем вниз с парашютом. Спустившись на дно, идем по лестнице вниз и находим комнату с маршрутизаторами. Тут находится целая армия декеров. Обращать внимание на всех смысла нет, поскольку тут их очень много, поэтому убираем только тех, кто стоит на нашем пути. По одному отключаем маршрутизаторы. Отключив четыре, идем к последнему и заканчиваем миссию.
HTTP://DECKERS.DIE
Отправляемся в убежище Кинзи и смотрим ролик. Нам выпала честь провести испытания стула виртуальной реальности. Двигаемся вперед, пока мы никаких действий совершать не можем…так как мы унитаз. Кинзи обещает все исправить, идем дальше. Вот мы в образе надувной женщины. К счастью, с первой группой врагов мы справляемся в рукопашном бою. Затем нам опять меняют образ, и на этот раз появляется какое-никакое оружие. Оно может стрелять как слабыми зарядами, так и мощными, при зажатии [ПКМ]. Бежим дальше, расправляясь с врагами таким методом и подбираясь к брандмауэру.
Далее следует текстовый квест. Ответы на него следующие:
- Взять факел;
- Продолжать идти;
- Прочитать заклинание;
- Продолжать идти;
- Убить единорога.
Теперь по тому же пути направляемся к антивирусу. И опять в образе унитаза. Добравшись до места, уничтожаем там всех декеров и готовимся к бою. Танковому бою. Нам надо уничтожить все танки (их кол-во зависит от сложности: легкий – один танк, средний – два танка, сложный – три танка). Уже в образе надувной бабы бежим до интернет-безопасности. Наверху убиваем всех декеров. Управление будет несколько раз меняться, т.е. при нажатии кнопки движения влево, герой будет идти вправо и наоборот в любом направлении. Убив всех врагов, поднимаемся по мосту наверх и готовимся к битве с Мэттом. Он в образе огромного крылатого демона. Стреляем в него из бластера, пока Кинзи разбирается с нашей “броней”. Стреляем по нему, пока он не упадет на землю, далее подбегаем и нажимаем кнопку действия. Проделываем так пару раз, и, когда здоровье Мэтта будет почти на нуле, Кинзи создаст такого же демона для нас. 1:1.
Расправляемся с декерами под ногами, изучая боевые способности нового аватара. Потренировавшись на людишках, показываем те же приемы на равном по силе противнике. Добиваем его серией QTE-нажатий и смотрим ролик. После чего он предлагает награду вместо своей головы. Выбираем, что больше по душе: дешевая прокачка авто или прокачка оружия.
Мое имя — Сайрус Темпл
Звоним Шаунди. Но звонок обрывается, что-то тут творится… Ее схватили бойцы кабана. У них созрел план. Встречаемся с Пирсом и Виолой у пластического хирурга. Теперь мы можем спокойно пройти на военную базу под прикрытием Сайруса Темпла — командира спецотряда. Добираемся до военной базы. Не привлекаем к себе внимание, иначе маскировка будет рассекречена. Находим там свободный СВВП и берем взаймы. Летим вместе с братвой в сторону авианосца.
Смотрим ролик, где мы якобы схватили членов группировки святых. Пирса и Виолу уводят в тюремные камеры. А мы тем временем отправляемся за Кией, далеко от нее не отходя, иначе это приведет к подозрениям. Добираемся с ней до комнаты управления, по пути нам рассказывают о них. Нам надо выбрать два из трех возможных. Смотрим ролик. Нас вычислили. Спускаемся вниз к друзьям, по пути отстреливая многочисленные силы врага. На спуске вниз забираемся в танк и уничтожаем всех вокруг. Добираемся до пункта, где надо активировать двери. Затем подходим к каждой камере и освобождаем трех друзей. Просто так уйти отсюда – мало. Спускаемся вниз к реактору и стреляем в консоль управления. Вскоре тут все взлетит на воздух. Выбираемся к СВВП за отведённое время. Бежим к самому правому в дали (остальные взорвутся) и покидаем авианосец.
Воздушный Стилпорт
Звоним Кинзи и предупреждаем, что нужна помощь Виолы – точнее, ее самолета. Отправляемся в аэропорт. Забравшись в самолет, мы подлетаем к военному самолету. Забираемся внутрь, пробуем открыть указанную дверь. Она оказывается закрытой. Надо придумать, чем ее открыть. Идем в другую сторону и разбираемся с солдатами. Осматриваем ящики с оружием в поисках чего-нибудь. В одном из ящиков можно найти какую-то хреновину, наносящую урон звуковым ударом. Возвращаемся к двери и выносим ее. Оружие можно делать быстрые слабые выстрелы, или мощные при зажатии.
Вторая дверь оказалась не очень хорошей целью для уничтожения. Бежим в другой конец самолета и используем танк для прыжка с него. В воздухе придётся отстреливаться от вражеских танков и парашютистов, прыгнувших за нами вслед. А позже и от СВВП. Танк долго не продержится, и на подлете к земле из него придется выпрыгнуть и найти замену. Пикируем к другой машине и смотрим ролик.
Призрачный шанс
Звоним Виоле и встречаемся в “Сломанной дубинке”. Отправляемся к зданию спортзала. Используем новую RC-пушку на машине рестлера. С помощью нее можно брать под свой контроль другие устройства. Затем катаемся и сбиваем пешеходов, пока недоумевающие парнишки будут разбираться в чем дело. Закончив с пешеходами, отправляемся к бензоколонке и врезаемся в нее на всем ходу, чтобы машина взорвалась.
Летим на вертушке в порт и захватываем катер. Направляем его на пляжную вечеринку на берегу. Далее берем под контроль прогулочный вертолет. Используем его, чтобы врезаться в другой вертолет.
Остается последнее задание — отправляемся в аэропорт. Захватываем с помощью пушки танк и убиваем последнего рестлера на другом танке. Если наша машинка будет уничтожена – не беда. Тут много разной техники.
Атака зомби
Созваниваемся с Виолой и мчим на встречу с мэром. Им оказывается Берт Рэйнольдс. Он просит святых разобраться с местным зомби-нашествием в обмен на дружбу. Дружба с мэром — дело хорошее. Садимся в тачку и катим в карантинную зону. Надев противогаз, приступаем к очистке. Задача наша состоит в том, чтобы сбросить контейнеры в воду с помощью звуковой пушки.
Зомби тут довольно быстрые и надоедливые, бегают толпами, поэтому драться с ними бесполезно. Бегаем от контейнера к контейнеру и отгоняем от себя зомби при помощи пушки. Близко лучше не подпускать, потому что начнется долгое закликивание мышки в QTE-сценах.
После сброса первого контейнера, получаем сообщение от Виолы о помощи. Бежим к ней, поднимаемся на крышу и спасаем девушку. Уничтожаем пару зомби вокруг постройки. Идем к следующему контейнеру. У него будет отряд зомби и также громила. После сброса в воду второго контейнера, у босса начинаются проблемы, его противогаз повреждён. Благо есть Виола, которая обнаруживает проблему и предлагает отправиться в мастерскую рядом, чтобы починить его. Как-то добравшись до гаража, заходим внутрь и защищаем Виолу в течение минуты, пока она мастерит. Ни один зомби не должен проникнуть внутрь и добраться до девушки, иначе миссия будет провалена. После того, как она закончит, отправляемся к последнему, третьему контейнеру. Сбросив и его, созваниваемся с Олегом. Он говорит о местоположении грузовика с уцелевшими химикатами. Он просит привезти их на базу святых для исследования (награда: зомби-братки), а мэр просит их утопить (награда: спецназ-братки). В любом случае мы получим мэра в братки, позвонив которому, можно избавиться от копов на хвосте.
Заварушка в “Раз-два-три”
Звоним Анхелю и спрашиваем совета, как лучше драться с Киллбейном. Он уговаривает босса, чтобы самому сразиться с ним и вернуть честь. Договариваемся с ним встретиться у входа в казино “Раз-два-три”. Тут Киллбейн хранит маску Анхеля, которую когда-то сорвал во время боя. Потеря маски для “Лучадора” — это самый большой позор. Пора навести тут беспорядок.
Стреляем по игровым автоматам и набираем полоску уничтоженных ячеек. Легче и быстрее всего будет это сделать из ракетницы. После чего хватаем менеджера и расспрашиваем о маске. Он говорит, что она находится в хранилище. Находим сейф и забираем маску. Теперь мы готовы к бою с Киллбейном. Осталось лишь расстрелять статуи. Их всего 6, по 3 статуи на этаж. Заканчиваем с остальными лучадорами и двумя громилами с огнеметами, которые покажутся после них. Стреляем им по баллонам на спине и завершаем миссию.
Смертельная драка XXXL
Выбираем в телефоне миссию и перемещаемся в спортзал. Киллбейн решил играть нечисто и задумал отколошматить Анхеля со своими лучадорами. Защищаем ринг во время раундов от нападающих лучадоров. Когда Анхель окажется за рингом и на него набросятся бойцы, используем бензопилу, чтобы крошить уродов.
Вот и настала наша очередь выйти на ринг и доделать то, что не доделал Анхель. Отделать этого гиганта не получится никаким образом, так как немного разные весовые категории, но можно использовать предметы, брошенные с трибун. Когда он потеряет сознание, подходим к нему и ведем к углу ринга, где запускаем серию ударов на основе QTE. Так придется сделать три раза, после чего смотрим ролик и решаем, как поступить: снять маску и опозорить его или же отпустить.
Три пути
Звоним Пирсу и отправляемся на базу на важный разговор. Мы на финишной прямой. По всему городу идут жесточайшие бои. Лучше будет запастись как можно большим количеством патронов. Отправляемся по очереди на три точки и очищаем районы до полного опустения красной полосы в углу экрана. Стоит позаботиться о том, чтобы в вооружении была система “Жнец”. Она значительно упростит задачу. Также на последней точке у арсенала забираем вертолет, обвешенный снарягой, и устраиваем Армагеддон.
После этого с нами свяжется Анхель и сообщит о том, что Киллбейн покидает город. Будет выбор пойти за ним или же спасти попавшую в плен Шаунди. Кабан решил подставить Святых и взорвать величественную статую в городе, напоминавшую Статую Свободы. Ну и заодно, прихватив с собой Шаунди и Виолу. В обоих местах одновременно быть не получится, поэтому придется выбирать. Если решили убить Киллбейна, то приезжаем в аэропорт и стреляем из гранатомета по самолету. И на этом все. Ну а если выбрали второй вариант, то отправляемся по воде к статуе. На ней, поднимаясь наверх, сбрасываем звуковой пушкой бомбы в воду. На вершине нас встретит Кия, взявшая в заложники Шаунди. Подбираем “Пердеж в банке” и бросаем ей под ноги, в этот момент стреляем в голову и смотрим финальный ролик.
Гангста…в космосе
Мы оказываемся в космосе. Вместе со своей командой. Двигаемся вперед, отстреливаясь от врагов. На пути отключаем силовые поля, чтобы продолжать идти вперед. По пути все герои будут по очереди умирать. Попытка их оживить приведет к провалу с печальной музыкой. Идем в логово киллбейна. Устанавливаем пару взрывных зарядов на механизмы, чтобы открыть путь. Добираемся до двери в логово. Чтобы убить киллбейна, надо стрелять по магматическим кристаллами в тот момент, когда рядом будет враг. Повторяем три раза, и появится возможность его добить. Повторяем так три раза, и можно считать победа на нашей стороне. Смотрим финальный ролик.
Поздравляем, игра пройдена.
Вступление
Если вы читаете это руководство, значит, что-то у вас не складывается с миссиями на убийства. В целом их прохождение не должно вызывать особых проблем, однако бывают некоторые трудности с нахожднием целей. В этом руководстве вы узнаете, что делать, если искомая цель никак не хочет показываться на карте.
Не все миссии на убийство будут доступны сразу. Повышайте уровень, проходите сюжет, открывайте новые миссии. Но главное – получайте удовольствие ;3
Кстати, хорошая новость! После выполнения всех миссий на убийство вам полагается ачивка:
Все дозволено
Убить все цели для уничтожения.
Итак, приступим.
Карл
Это первое убийство, которое вам предстоит совершить.
Единственное ваше препятствие на пути к успеху – это тележка, которую вам предстоит угнать… но сначала найти.
Пришлось побегать, прежде чем неприметная машинка наконец-то попалась на глаза. Местонахождение отмечено на карте.
Как только вы впрыгните за руль этой малышки, Карл не заставит себя долго ждать и выедет навстречу в ещё более забавной машинке. Покажется он недалеко, можете догонять прямо на тележке. Если хотите покончить с ним быстро, можно шмальнуть из гранатамёта. Но лично я предпочитаю автоматы с зажигательными патронами)
Поздравляю, Карл пройден!
Алмонзо
Ваша вторая цель – Алмонзо, один из лучадоров.
Информатор советует вам докопаться до лучадоров в роще, мол, тогда-то наша цель и появится.
На деле, просто “докопаться” будет недостаточно. Алмонзо покажется, только когда вы набьёте три звезды. Самый быстрый способ – взорвать парочку бандитских машинок. Кстати, самого Алмонзо вполне можно взорвать за компанию.
Но если у вас нет настроения вступать в глобальный махач, не переборщите со взрывами, иначе очень скоро лучадоры начнут закидывать вас здоровяками. Если это всё-таки произошло, доставайте гранатамёт: проще всего убить громилу, пока он находится в машине, для этого достаточно взорвать его транспорт.
Дело сделано, переходим к следующему.
Смув
На этот раз устраняем конкурента нашего дружка-сутенёра.
Чтобы выманить этого парня, нам понадобится дама лёгкого поведения. Если сомневаетесь, как выглядит одна из нужных вам девочек, просто хватайте всех подряд. Убегающая леди на скриншоте – одна из подходящих.
Кстати, убивать девочку совсем не обязательно, достаточно просто отшвырнуть её подальше, как только цель покажется.
И помните, что ночные бабочки на то и ночные, что днём по улицам не ходят, так что у вас не получится выполнить задание до наступления темноты.
Прощаемся с местным папиком и идём развлекаться дальше.
Майкл
В этот раз нам предстоит связаться с копами.
Всё, что вам нужно для этой миссии – полицейская тачка. Если вам не повезло, и поблизости нет ни одной, устройте небольшой дебош и подождите, пока за вами приедут.
Не переборщите с беспорядками: не советую зарабатывать больше одной звезды, наша цель всё-таки убийство, а не радостный махач с копами.
Теперь, когда у вас есть полицейская машина, врубайте сирену и езжайте в нужный район. Цель появится на карте, как только вы пересечёте границу.
Майкл катается на машине, а взрывать машины вы наверняка умеете. В этот раз мне попался под руку мусоровоз, так что с прокурором было быстро покончено.
Осталось только стряхнуть копов с хвоста, и можно заняться другими целями.
Алехандро
Don’t call my name, don’t call my name, Alejandro!
В этот раз нам снова нужна тачка, на этот раз лучадоров.
Встретить их тачку на улице несколько сложнее, чем полицейскую, поэтому куда проще пойти в район зелёненьких и ввязаться в драку с кем-нибудь из бандитов.
Не люблю лучадорские тачки: тяжёлые и неповоротливые, но деваться некуда, придётся потерпеть. Куда ехать, нам укажут на карте. Как только точка исчезнет – останавливаемся и ждём, Алехандро сам выйдет навстречу, и довольно скоро. Расстрелять его можно прямо из машины, и на ней же бодро смотаться от преследующей вас банды.
Дело сделано, пора валить!
Лютер
Наша задача -– избавиться от извращенца.
Одно из самых простых заданий. Просто приезжаем в нужный район, подходим ко всем прохожим подряд и делаем им комплименты. Вы же умеете это делать, верно?
Обратите внимание, что если вы делаете комплименты браткам или ребятам из вражеских банд, вам могут отсыпать чаевых. Немного, но всё-таки приятно.
К тому же, комплименты бандитам идут в зачёт для другой ачивки:
Любовь и ненависть
Произнести 50 комплиментов и/или насмешек в отношении бандитов.
Наш любвеобильный покажется довольно скоро, одет он приметно, так что можно расстрелять сильно издалека.
Easy. Едем дальше.
Полисмен Дили
И снова имеем дело с копами.
Задание практически аналогично предыдущему, но в этот раз нужно не комплименты отвешивать, а насмехаться.
Есть пара деталей, которые вам стоит учитывать. По-первых, не лезте с насмешками к копам и бандитам: спровоцируете драку. И во-вторых, полисмен Дили вовсе не так дружелюбен, как Лютер, которого мы выманивали в прошлый раз. Поэтому не ждите, пока он к вам прибежит: стреляйте первым.
И да, если вы не боитесь драки и полезете дразнить бандюков, это тоже пойдёт в зачёт ачивки.
Кто следующий?
Кловис
Защитим честь щучек Зимоса!
Чтобы выманить из норы этого парня, вам потребуется абсолютно любая тачка. Заезжаем на ней в гараж и делаем любое улучшение. Неважно, какое и на какую сумму – просто потратьте немного денег.
Если не хотите тратить деньги впустую, у вас отличный шанс притащить в гараж новую тачку и сделать с ней что-нибудь приличное, но не увлекайтесь! Вы здесь по делу)
Ну что, поехали дальше?
Кирстен
На очереди кибер-дамочка.
Выманивается девочка очень просто: зайдите в магазин и швырните гранату. Сложность может возникнуть в том, чтобы выманенную пташку подстрелить: она будет носиться на своих роликах с неприличной скоростью.
Один из способов с ней разобраться – пальнуть из гранатомёта. Приметье, в каком месте она чаще мелькает, прицельтесь и стреляйте в землю, когда она будет рядом.
Если у вас не прокачено уменьшение повреждений от взрыва, не вставайте у стеночки, как я, и не стреляйте близко к самому себе. Иначе может быть больно…
Вуаля, готова птичка.
Жерар
В этот раз мы не только убьём парня, но и получим хорошую тачку.
Без хорошей тачки наша цель и носа не покажет. В сети можно найти чит-коды на получение нужной тачки, но мы не ищем лёгких путей!
Приезжаем к заправке и ловим попутки. Жерар выйдет, если подъехать к нему на BootLegger или, в данном случае, Phoenix. Обе машинки появляются на перекрёстке возле заправки, так что не прозевайте!
Также, полезное дополнение от фчуды:
Originally posted by фчуды:
Следует добавить, что для выкуривания Жерара также подоёдет HammerHead
Можно туда же ещё написать то, что мер приезжает на неплохо тюнингованом Phoenix, если его вызвать через мобильный
Расстрелять автолюбителя можно прямо из машины, а затем можно преспокойно увезти тачку в гараж и сделать из неё что-ниудь крутое.
Даже заправку не пришлось взрывать.
Тони
Убираем грубого продавца.
И снова простая миссия. Вам понадобится потратить немного денег в конкретном магазинчике. Будьте внимательны: как только вы купите что-нибудь, наша цель сразу же заявится и атакует, не дожидаясь, пока вы выйдете из режима покупки. Так что купил – и сразу на выход, доставать свой тяжёлый топор.
Клиент всегда прав, и мы это доказали.
Гарри
Смерть нелюбимому мужу.
Одна весьма аморальная дамочка попросит вас поскорее грохнуть её мужа, который решил покончить жизнь самоубийством и заодно лишить её страховки.
Когда будете подъезжать к зоне выполнения задания, не забудьте посмотреть на карте, где находится цель. При приближении к ней точка на карте исчезнет.
Когда я прибыла убивать Гарри, он уже не собирался прыгать, а сидел на земле, окружённый полицейскими. Тут-то их всех и настигло…
Он всё равно собирался умереть.
Андре
А вот с этим парнем пришлось попотеть…
Этого ублюдка достать ой как непросто. Информатор подсказывает, что нужно и ночных дам отлупить, и к самим Моргенштернам поприставать. Скорее всего, в миссии глюк: вытащить заcpанца Андре не так просто, как может показаться.
Мало того, что вам понадобится наагрить Моргенштернов на все пять звёзд, нужно ещё и не забывать лупить девочек. Но вот незадача: когда перестрелка набирает обороты, прохожие разбегаются кто куда, и улица совершенно безлюдна. Только вы, бандиты и горы трупов.
Да и даже если вы набьёте кучу звёзд и соберёте коллекцию мёртвых девах, ещё не факт, что заполучите свою цель. Видимо, не так уж сильно Андре беспокоится за своих девочек…
В конце-концов, мне всё-таки удалось вытащить Андре из убежища. Мне понадобился танк и какая-нибудь собственность в этом районе. Танк можно добыть разными способами, но удобнее всего, если он есть у вас в телефоне.
Начинайте дебоширить прямо в том районе, где обитает наша цель. Главное – это мочить Моргенштернов, полицейские вторичны, но они обязательно присоединятся к вечеринке. Когда у вас наберётся три-четыре звезды, можете смело забивать и на тех, и на других и кататься по району, расстреливая прохожих, особое внимание уделяя дамочкам. Единственное, чего следует опасаться – это других танков, вот от них избавляйтесь вне очереди.
Через некоторое время такого веселья Андре наконец-то покажется, и как только это произойдёт – пора стряхивать хвосты. Можно, конечно, получить прощение по телефону, но гораздо проще, если у вас в собственности есть магазинчик (на карте) или если вы уже открыли жилище Зимоса. Магазинчик куда удобнее, потому что не надо бегать по лестнице.
Когда мы стряхнули хвост, можно спокойно и неторопливо ехать за нашим клиентом.
Полезная информация из комментариев!
Originally posted by Милашка 26 авг в 14:57 :
Нашёл способ как разобраться с Андре ,если Стилпорт захвачен на 100%. Надо просто повторно взять в Эспине задание “Нароктрафик” и по пути грохнуть шлюxу ,и он выбежит.
Пока-пока Андре, скучать не буду!
Лукас
Почистим и свои ряды.
Любите маскарад? В этом задании вам предстоит переодеться в представителя самой стильной банды Стилпорта (по моему скромному мнению)). Задание наилегчайшее: переодеваетесь в ближайшем магазине или доме, садитесь в тачку и катитесь в нужный район. Цель найдётся сама собой, главное быть в правильном прикиде. Весьма сомнительной сложности добавляет то, что вокруг цели стоят ваши же братки, но проблема решается на раз: давите их машиной всей компанией, а потом добивайте цель.
После Андре это дело – прямо как отпуск.
Уитни
Добро пожаловать на борт!
Профессия журналиста полна опасностей. Если ты кому-то очень не нравишься, тебя попытаются убрать. В этой миссии нам предлагают порулить очень симпатичным самолётиком. Если до этого вы ни разу не взлетали с полосы, рекомендую сначала потренироваться, а потом уже приступать к миссии.
Журналистка появится, как только вы запрыгните в чёрный самолётик, и безропотно полетит с вами куда угодно. Не возбраняется сделать круг почёта над городом, прежде чем покинуть борт. Не забудьте парашют!
Кто любит бейсджампинг?
Блэйз
Супергерой, говоришь?
Сегодня в нашем меню блюститель справедливости и защитник честных граждан.
Чтобы его выманить, нам нужно всего-то направить пушку на кое-какого кассира. Ошибиться трудно, в районе магазин всего один. Подсказка: это автомастерская.
Если вы раньше не грабили магазины, то делается это очень просто: направляешь пушку на продавца и держишь. Через какое-то время кассир включит сирену и ляжет на пол. Кстати, а вот и наша цель показалась, выходите встречать.
И кого он хотел защитить в этом прикиде, интересно?
Протип
Пора надрать задницу зaдрoту.
Миссия примечательна только тем, что вместно одной цели к условной точке выйдут поздороваться четыре. Три из них– подставные, а какие именно – решит курок.
Появятся они не слишком далеко друг от друга, спокойно можно передвигаться между ними пешком. Стреляйте издалека, как только сможете дотянуться, чтобы сэкономить время.
Нужный парнишка попался мне третьим.
Это только в интернете ты мега-мачо, а ИРЛ тебя уделает любая девчонка ;3
Доктор Уонг
Ботексу бой!
У давешней аморальной дамочки, мужа которого мы пришили некоторое время назад, новая проблема: неудачная пластическая операция. Это убийство можно считать почти благородным, ведь наш клиент больше ни одну другую дамочку не изуродует.
Для выполнения миссии сходите в отмеченный на карте салон и что-нибудь в себе измените. Вот вам и повод сменить давно надоевшую причёску, например. Или что вы там давно хотели сделать, но всё забывали в череде кровавых расправ над целями?
Никаких больше пациентов у этого доктора.
Рэндэлл
В нашем городе не жульничают!
Место действия – указанная на карте зона. Вся она. Не нужно искать вход или что-то в этом роде, достаточно приехать на машине и начать давить всех подряд. Служба безопасности проснётся незамедлительно.
Рэндэлл появится в компании других охранников казино и отличить его можно будет разве что по маркеру цели над головой. Ну а большего нам и не надо.
Стилпорт для честных игроков.
Джим
Всегда делай то, за что тебе платят.
Задание может показаться мелким и не стоящим внимания, но на самом деле это дело принципа. Кабельщик Джим не просто обманул своего клиента, он обманул одного из Святых.
Чтобы вызвать Джима, нужно встать на отмеченную на карте точку и позвонить ему по телефону. Контакт доступен, только пока вы стоите в нужном месте.
Джим выедет к вам на своей рабочей машинке, так что при наличии гранаты или гранатамёта расправиться с ним не составит труда.
Будем надеяться, другой кабельщик настроит Пирсу каналы, которые он так хотел…
Оливер
Пролетая над Стилпортом.
Ещё одна миссия о том, насколько опасно быть журналистом и находиться при этом в воздухе.
Если вы проходите миссии на убийство в том же порядке, что и я, то прямо сейчас вы очень удачно стоите возле штаб-квартиры Святых, где есть вертолётная площадка. Если вы к тому же продвинулись в сюжете, то у вас уже наверняка есть в арсенале тяжёлый вертолёт. Если нет – не беда, берём любой другой летающий и стреляющий транспорт и прямо на нём движемся в сторону цели. Вертолёт из телефона вполне сгодится.
На Оливера мы посмотрим исключительно на фотографии. Всё, что мы увидим от него после – это чернеющие обломки журналистского вертолётика…
Стилпорт. Для вас – только самые горячие новости.
Дэнни
Сумасшедший доставщик пиццы.
Описание задания интригует. Нам обещают какое-то безумие и всё такое. На деле мальчик, похоже, просто не умеет водить. По крайней мере, на меня он вырулил откуда-то из дворов, радостно снося все преграды на своём пути.
Приезжаем в нужный район и вызываем его по телефону, после чего готовим гранатомёт. От разносчика можно избавиться одним выстрелом.
Только пицца, никаких сумасшедших.
Лейтенант Горшин
Беспредел для дела.
Для выполнения этого задания вам нужно набрать два полицейских щита розыска. Как это сделать – исключительно на ваш вкус. Можно нарушать ПДД, можно напасть на полицейских, угнать тачку у копов, просто мочить прохожих. Я вот безобразничала на танке.
Жирный: пришлось переехать его трижды.
Чендлер
Хитрый адвокат.
Если вы хоть раз выполняли задание “Страховое мошенничество”, то вы знаете, что делать. Достаточно позволить себя сбить в подходящем месте, как наша цель тут же появится. Это одна из простых миссий, которую вы пройдёте буквально за одну минуту.
Надеюсь, не ушиблись?
Агнес
Моралфагам – бой!
Когда какая-то набожная старушка начинает диктовать, что можно, а что нельзя делать в вашем городе, это вызывает справедливое возмущение. Чтобы выманить бабульку на разговор, нужно снять с себя одежду и выйти прогуляться. Для полного удовлетворения советую забить старушку пенетратором.
Урбанистическая мораль, говорите?
Ди-Джей Энигмус
Некоторые любят потяжелее.
Чтобы выманить на встречу эту вроде-дамочку, нам понадобится попереключать радиостанции в машине. Отзовётся она на вполне конкретную: К12.
Как и в случае с декерским игроманом, нам снова предложат угадать, какая из четырёх целей – правильная. Мне в этот раз повезло угадать с первого раза.
Её музыка была слишком громкой.
Майк
Этому пожарному пора стать героем.
Странно слышать, что пожарный пытался что-то сжечь. Таким пожарным однозначно делать нечего в нашем городе, так что едем в условленное место и вызываем пожарку по телефону.
Особо торопиться на вызов эти ребята не будут, а когда приедут, сами вылезут вам навстречу. Даже взрывать ничего не пришлось.
Оставляем в живых пожарного, а поджигателя устраняем.
Джейк
Производитель цементной обуви.
Это одно из тех простейших заданий, где вам достаточно просто приехать в указанный район, и цель сама себя покажет. Единственное, чем эта миссия может быть интересна – это причинами, по которым этот Моргенштерн обращается к вам за помощью. Ну и, конечно же, что ещё он может нам предложить.
Если за водителем грузовика начать гоняться, он может свернуть совершенно непредсказуемо. В моём случае он, внезапно, срулил в воду, где и был добит.
Отправляйся кормить рыб.
Брут
Нежный брутал, который нюхает цветочки.
Хотя Распутин и посоветует вам отправляться на встречу со здоровяком без оружия, всё-таки прихватите гранатомёт. Громила, он и есть громила.
Чтобы его выманить, нужно приехать на место, убрать оружие и просто пройтись по улице пару шагов. Затем, когда обнаружите цель, подойдите на расстояние выстрела без оружия и доставайте пушку. Главное – не дать ему до вас добраться, остальное дело техники.
Узнаем, что ещё от нас хочет Моргенштернский перебежчик.
Мистер Диксон
Слишком много пафоса для простого бандюгана.
Как и в задании с механиком, вам понадобится добыть особый автомобиль, чтобы выманить цель. И если на первый взгляд это покажется сложноватым – лимузины не так часто встретишь – не переживайте, просто езжайте к нужной точке и ждите, появится. Лимузин – машина видная, так что не пропустите.
Ах да, и ещё у вас будет конкурент, который начнёт стрелять в вашу цель. Не уступайте!
Готово, следующий!
Григор
Много денег и много стрельбы.
Когда прибудете на место за своими деньгами, вы обнаружите, что вас ждёт не только курьер, но и вся королевская конница, а уровень дурной славы у банды мгновенно подскочит до пяти звёзд. Сразу из всех углов на вас полезут громилы и специалисты. Так что по-быстрому мочите курьера и прыгайте в воду. Недалеко от места встречи пришвартован катер, на котором можно удрать.
И это твоя благодарность, Распутин?
Барри
Так вот ты каков, Распутин!
В этой миссии мы узнаем, что наш наниматель Распутин на самом деле парень с непримечательным именем Барри.
Судя по всему, парень просто решил нашими руками убрать тех, кто ему мешал двигаться по карьерной лестнице, а затем попытался избавиться и от нас.
Чтобы добраться до зacpанца, нам понадобится вертолёт, самый быстрый способ его добыть – заказать доставку по телефону. Как только подымитесь в воздух, самое время навестить Барри. Он ждёт нас на одном из небоскребов.
Трюк с журналисткой здесь не прокатит: если вы дождётесь, пока он сядет в вертолёт, подымитесь повыше и выпрыгнете, он выживет. Так что выходите из вертолёта сами и готовьте пушку.
Обманывать Босса Святых – удовольствие дорогое.
Улисс
Ловушка для авиалюбителя.
Чтобы убить этого парня, вам понадобится любая летающая фигня из вашего арсенала. Рекомендую брать ту, которая умеет стрелять, тогда для выполнения задания не потребуется даже покидать кресло пилота.
Бах, бах, бах! Уноси готовенького.
Сержант Штайнер
Встреча у толстозадой статуи.
Приятно, когда тебя приглашают на свидание, не так ли?
Информатор собщает, что сержант назначил встречу у основания толстозадой статуи. Как нетрудно догадаться по маркеру, речь идёт вот об этой статуе на острове в виде звезды. Если вы проходите миссии в том же порядке, что и я, то вы сейчас как раз на вертолёте, и добраться к месту встречи труда не составит.
Конечно, есть и другие способы добраться до острова. Вы можете угнать какой-нибудь катер (или отправиться на своём, если купили пристань), а можете самым банальным образом прыгнуть в воду и добираться вплавь. В общем, на ваше усмотрение.
Как только добрались – вызываем парня по телефону, выслушиваем гневную тётеньку на том конце провода и ждём примерно десять секунд.
Ещё информатор советует вам прихватить своё лучшее вооружение. Может показаться, что вам предстоит ожесточённая перестрелка, не так ли? Ну так вот, это не так.
Сержант Штайнер не более живучий, чем любой другой боец КАБАНа. Его запросто можно подстрелить из любой пушки, которую вы обычно используете в борьбе с этими ребятами. Мне, например, нравится убивать их с одного выстрела из гранатомёта. Тем более, что парень сам резво бежит навстречу и даже не пытается уклоняться. Или хотя бы стрелять.
И это был их лучший боец?
Берни
Время поработать на мэра.
Будучи преданным фанатом мэра, мы не можем просто взять и проигнорировать клевету в прессе, верно? Разобраться с журналистом будет несложно, хотя он и пригласит троих двойников, чтобы нам было из чего выбирать. Схема простая: приезжаем на место и приглашаем журналюгу встретиться по телефону.
А с какого раза угадали вы?
Мистер Хейсс
И контрольный.
Последним заданием будет устранить конкурента мэра. Этот неприятный кабанчик будет ждать нас возле здания суда в компании копов, так что, выполняя его, вы несомненно наберёте парочку щитов. Но к тому моменту, как вы откроете это задание, внимание копов уже не должно вас волновать.
Ну вот и всё!
Заключение
Поздравляю с новой ачивкой, самое время сохраниться и пойти попить чаю! :3
Руководство для вас подготовила Karsa Crocker. Она же гонялась по экрану за бандюками и неистово скриншотила свои похождения.
Если вам понравилось руководство, ставьте палец вверх. До встречи в Стилпорте!
Saints Row: The Third collectibles are all about sex, money, and drugs, which is very much in keeping with the rest of your adventures around Steelport. There are Sexdolls, Money Pallets, and Drug Packages scattered around town, with 20 of each to be found if you want to earn ‘The Life of the Party’ and ‘Getting the Goods’ achievements or trophies – as well as 20 photo opportunities, but we’ve not listed those here are they are always out in the open at ground level where the icon indicates so are easy to spot.
As for the other collectibles, they can be a little tricky at times by hiding in caves or on top of buildings, but once you have a flying vehicle all of these items will be accessible and ripe for the picking. You’ll also notice there are only 19 Sexdolls listed here, since you grab the first one as part of the main story. If you’re ready to round up the rest of the Saints Row: The Third collectibles then follow our guide for all of their locations.
Don’t miss our Saints Row: The Third challenges guide, so you can tick all of those off your list as well.
Saints Row: The Third collectibles – Stanfield
Stanfield Sexdolls
1: These ladies will be on the grass, across the street from the middle entrance of the Burns Hill nuclear reactor.
2: You can find this batch on the roof of the Cleaners beside the church, on the middle staircase. You’ll need a flying vehicle to get there.
3: In the backyard of the second house south of the church on the east side of the street.
4: In another backyard, in the house across the street from the apartment building and beside the electrical tower.
5: These are on the ground in a back alley, sitting in a dumpster behind the Cyberlesque building.
Stanfield Money Pallets
1: This stack of cash is located in front of the tree that is at the center of this small park.
2: Located beside a dumpster behind the Moulin Gothique building.
3: Located on the roof of the building, above the loading bay. You can either use the stairs to get up there if you don’t have a flying vehicle ready.
4: Inside Smiling Jack’s Diner. Enter the diner and go to the back room to find it.
5: To the right of the Rusty Needle billboard, there is a house on the cliff. In the backyard is the pile of cash.
Stanfield Drug Packages
1: This is found on the porch at the rear of the house across the street from the stairs leading up from the factory across the street.
2: Located on the roof of the apartment building. You’ll need a flying vehicle to get this one.
3: On top of the Cyberlesque building to the North, this stash will be sitting on the edge of the roof.
4: This can be found on top of a container behind the Steelport Hardware store which is across the street from the Cyberlesque.
5: This is one of the more tricky collectibles. Go to the north side of the bridge where the marker is and go to the edge of the cliff. Look down to the ledge beside the water and jump down to find a cave. Enter it and you’ll find the stash inside.
6: Head to the third house to the east of the bridge at this marker which has a patio that reaches out over the cliff. Down below it will be another ledge that leads to another cave like the previous stash. Enter the cave for some blow up dolls and the drugs.
Saints Row: The Third collectibles – Carver Island
Carver Island Sexdolls
6: Under the bridge, there is a small island with a fenced in area and an electrical tower. The sex dolls are located within the fenced area.
7: On the train tracks, there will be a broken down train car that has the crate of dolls sitting on top of it.
8: These fine ladies can be found beside a dumpster behind the Steelport Laundry, next to a blue apartment building.
9: Behind the Buster Flush casino, these dolls are sitting on a flatbed trailer at the loading docks.
10: Behind Steelport Pawn, the crate of dolls is found along the waterfront. Take the stairs down to the walkway and find the crate next to a payphone.
Carver Island Money Pallets
6: On Arapice Island, inside the rail yard at the chemical plant, there is a high set of stairs that lead to an office at the top. The pallet is located on the second stairs platform from the top.
7: Across from the building on the northwest corner, there are some train tracks. The pallet is inside the middle train car.
8: Across the street from the factory that is across the street from the 3 Count Casino, the money pallet is in the corner next to a dumpster behind the building there.
9: To the west of the Friendly Fire at the marker, there will be a water tower next to the highway. The pallet is at the feet of the tower. To get it, you’ll either need to jump off the freeway or fly to the base of the tower.
10: Behind the 3 Count Casino, down the stairs that lead to the docks to the docks,, there is an open container on the north side of the street. Look inside to find the cash.
Carver Island Drug Packages
7: To the east of the bridge that leads to Arapice Island, there is a lot with a stack of crates and containers in it. In the center, there will be one open container that has the drug package in it.
8: In the alley next to a dumpster, behind the building that has the large “Cenci and Sons: Superhero Academy” billboard on the side of it.
9: Under the bridge, there is a small building that has four loading doors on the front of it. The package is on the ground behind it.
10: Next to the red building that has the “Troubadours of the 8 Track” billboard, there is a building with a water tower on top of it. If you don’t have a flying vehicle, you can climb the stairs to the roof and get the package at the base of the water tower.
11: Along the water front on the east side, there is a set of train cars that are tipped over. Closer to the water, there is a staircase that leads down to the walkway there where the drugs are sitting.
Saints Row: The Third collectibles – Downtown
Downtown Sexdolls
11: On the roof of the building to the left of the Friendly Fire. There are no stairs giving you access, so you’ll need to fly to be able to reach it.
12: Down the stairs across from the train cars, the crate of lovely ladies will be waiting in an alcove along the waterfront.
13: Across from the Image as Designed, there is a skyscraper that has a helipad on top. Way up, near the very top, look to the opposite side of the building that the helipad is on and the crate of sex dolls will be hanging out there.
14: There are two red building to the right of the Steelport Power Station. Look between the two to find the sex dolls in the alley way there.
Downtown Money Pallets
11: In the alley to the south of the bridge, the cash will be on the ground behind the brown building there.
12: Under the bridge, the cash will be on the roof of the grey stone building there. You can either fly to the roof or jump off the bridge above to reach it.
13: On the corner of the street, there are two large beige buildings that have a courtyard between them. Find the money to the side of the courtyard.
14: On the star island, enter the tunnel at the end of the walkway and find the large pile of cash not so discreetly hiding inside it.
15: Across the street from the Joe Cola factory, the pallet of cash money will be behind the small building there, behind a low wall.
Downtown Drug Packages
12: At the center of Downtown, the two highest buildings are attached by walkways in the center between them. This drug package is located on top of the first walkway. A flying vehicle will be needed to reach it.
13: Across the street from the Gothedral, the drug package will be under a Rusty Needles billboard and in the center of a gang operation.
14: Next to the Planet Saints store, there is a grey building to the south. In the alley behind it, the drug package is sitting next to a dumpster.
15: At the marker, there’ll be a basketball court and a Saints Flow billboard. In the corner to the left of the sign, the drugs will be sitting on the ground there.
Saints Row: The Third collectibles – New Colvin
New Colvin Sexdolls
15: At the airport, to the north of the two helicopter pads, there is a wide open patch with the crate of dolls sitting right in the center, and impossible to miss.
16: Directly across from the entrance to the airport, these dolls are on the other side of the road, in front of the small building on top of the walkway.
17: Make your way inside the Leather and Lace and go to the back room on the left. Head around the corner and the crate of dolls will be surrounded by magazines on the walls.
18: Across the street from a couple apartment buildings, there is a house where the sex dolls are sitting in the fenced in backyard.
19: If you head directly above this marker on the map, you won’t see the crate of dolls. Go to the north and there will be a tunnel entrance where the ladies will be waiting inside in the center of the lanes.
New Colvin Money Pallets
16: This fat stack of cash is found on top of the apartment building directly south of the monument in front of the airport.
17: Behind the Steelport Pawn building with the pink awning, the cash is located in the alleyway next to a dumpster.
18: Here you will find a Live Nude bar next to a Barber Shop. The money is on the ground behind the Barber Shop.
19: This pallet is found in the alley behind the store that is to the left of the Friendly Fire. It is on the ground next to a pile of garbage.
20: This can be one of the more annoying collectibles. Go to the Army Base island and there are two towers on the northeast side. Go to the east most one and climb the stairs to find the pallet near the top.
New Colvin Drug Packages
16: This package is behind the two strip bars, most notably the one with the marquee that says “Going Down on the Farm” the Musical.” You can find the package in the alley at the back door.
17: At the docks in Camino Place, there is a stack of containers with two of them that are open. The drugs are in the container that is open facing east.
18: Across the street from the large parking lot, there is a house with a broken roof. The package is in the fenced in garbage area to the south of it.
19: Behind the Steelport Pawn and the yellow Grocery Store, the package is sitting in the alleyway.
20: This drug package can be found to the right of the entrance of the very large church atop the large flight of stairs.
Congratulations – you’ve found all of the Saints Row: The Third collectibles!
Мастер
(1180),
закрыт
8 лет назад
Иван Иванов
Ученик
(163)
3 года назад
Либобо где-то в аэропорту, также есть на конце карты правый верхний угол ангар покупаешь там самолётики вертолёты, на базе святых где пентхаус есть площадка для самолётов и верталётов, да и вообще самый экстремальный способ ворватся на BULDOG на базу КАБАН и там тебе и СВВД и Верталёты.
Saints Row: The Third
-
Жанр: Action, Shooter, Open World
-
Дата выхода: 14 ноября 2011 г.
-
Режимы: сингл, мультиплеер
-
Платформы: PC
-
Время прохождения: 44 ч.
- Путь в Windows
Сохранения в Windows
Сохранения «Saints Row: The Third» хранятся в операционной системе Windows в папке [AppData], находящейся по умолчанию в профиле пользователя на системном диске «C». Игра поддерживает облачную синхронизацию сохранений в Steam Cloud и GOG Galaxy. На полное прохождение игры Saints Row The Third требуется 44 часа (на сюжет и второстепенные задания — 27 часов, только на сюжет — 15 часов). Во время прохождения доступно 83 достижения и трофея.
Путь до сохранений Saints Row 3 в Windows:
%LOCALAPPDATA%Saints Row The Third
C:Users[имя пользователя]AppDataLocalSaints Row The Third
Путь к сохранениям Saints Row: The Third в STEAM на Windows:
[Папка со Steam]userdata[id пользователя]55230remote
C:Program Files (x86)Steamuserdata[id пользователя]55230remote