Содержание
- Где добыть кровь темного эльфа?
- С трупов
- Мирные жители
- Бандиты
- Видео-гайд одного из мест
Для квеста “За гранью обыденно” для Септимия Сегония довакин должен найти несколько образцов крови:
- орка,
- альтмера,
- босмера,
- фалмера,
- данмера (темного эльфа).
Но где для этого дела найти темного эльфа в Скайриме, что в итоге заполучить редкую книгу «Огма Инфиниум» от Хермеуса Мора?
Где добыть кровь темного эльфа?
У довакина есть несколько вариантов, где найти кровь темного эльфа в Skyrim: со случайных трупов, мирных жителей или бандитов.
С трупов
Одним из вариантов заполучить кровь данмера — взять с тел уже умерших представителей данной расы:
- В Дымящейся пещере (на западе от Талморского посольства) — место никак не обозначается на карте. В нее герой также может попасть, убегая из посольства в квесте “Дипломатическая неприкосновенность”. Внутри среди скелетов лежит мертвый колдун-новичок.
Дымящаяся пещера на карте
Колдуну-новичку не повезло
- На юге от Сосновой заставы — на поваленном дереве рядом с речушкой.
Место на юге от Сосновой заставы
Похоже неудачно упал со скалы
- Вечнозеленая роща — посреди небольшого пруда на постаменте лежит алхимик.
Вечнозеленая роща
Даже интересно, что здесь произошло
- На севере от Каменных холмов — рядом с дорогой в повозке с мертвой лошадью лежит колдун-новичок, который является данмером. Здесь же можно найти книгу, которая повысит навык Красноречие “Танец в огне, т. 6”.
Местоположение телеги на карте
Очередной неудачливый маг-новичок
- Фолгунтур — в одном из залов нордских руин можно найти мертвого мага-данмера Дайнаса Валена, который искал амулет, но приложился головой о постамент для костяного драконьего когтя.
Нордские руины Фолгунтур
Дайнас Вален — парень шел к успеху, не получилось, не фортануло
- Форт Гринвол — в закрытой клетке в тюрьме форта находится мертвый алхимик.
Форт Гринвол
Тюрьма, замок… алхимия тут не помогла
Мирные жители
Можно сразу отправится к одному из мирных жителей-данмеров, чтобы забрать его кровь для выполнения квеста:
- Арания Иенит — Святилище Азуры — дает задание «Черная звезда».
- Атис — Вайтран, Йоррваскр — член Соратников.
- Дженасса — таверна “Пьяный охотник” в Вайтране.
- Бранд-Шей — является торговцев в Рифтене — местоположение на Открытом рынке, в Ночлежке Хельги или в Тюрьме.
- Древис Нелорен — Коллегия Винтерхолда.
- Брелина Марион — Коллегия Винтерхолда.
- Савос Арен — Коллегия Винтерхолда.
- Эрандур — таверна “Пик ветров” в Данстаре.
- Габриэлла — убежище Тёмного Братства.
- Карлия — Соловьиный зал.
- Ллерил Морвейн — Дом Редоран в Вороньей Скале (дополнение “Dragonborn”).
- Телдрин Серо — таверна “Пьяный нетч” в Вороньей Скале (DLC “Dragonborn”)
- Нелот — Тель-Митрин (дополнение “Dragonborn”).
К сожалению, или, к счастью, но мы не советуем выбирать в качестве донора какого-либо из перечисленных персонажей, так как можно потерять целые ветки квестов, компаньона, учителя навыков или будущего супруга/супругу.
Ведь заполучить материал без убийства никак не получится.
Бандиты
Еще вариант, как в Скайрим добыть кровь темного эльфа, является убийство бандитов-данмеров. Отличаются они от других противников серым цветом кожи. Могут быть как магами, так и обычными воинами.
Например, в Форте Греймур (на западе от Вайтрана) в тюрьме можно найти противника под названием Громила, убив которого довакин заполучит заветный ингредиент.
Видео-гайд одного из мест
Skyrim – одна из самых популярных игр в жанре RPG за последние 9 лет. Одной из ее главных особенностей стало большое количество сильных монстров, на сражение с которыми игрок тратит большую часть игрового времени, не считая подготовки к бою. Если вы хорошо знакомы со Skyrim, вы наверняка знакомы лично почти со всеми боссами. Но известно ли вам о том, что в игре помимо квестовых боссов есть секретные? Если нет – эта статья для вас. В ней представлен список из всех скрытых боссов Скайрима, повстречаться с которыми случайно практически невозможно.
23. Вультурьйол
Вультурьйол – единственный дракон, живущий под землей. По версии фанатов, он является самым интересным и необычным боссом серии игр TES. Этот монстр стал сюрпризом от разработчиков, и повстречать его можно только после выполнения определенных условий
Чтобы сразиться с Вультурьйолом, игроку необходимо отправиться в Тихий Город (главный населенный пункт двемеров в Скайриме, Черный Предел) и отыскать там искусственное солнце. Оно располагается над Залами Размышлений и Собраний.
Добравшись до искусственного солнца, используйте крик «Безжалостная сила». После этого появится Вультурьйол, и вы сможете вступить с ним в схватку.
Стоит отметить, что этот древний дракон не обладает особыми характеристиками. По уровню мощи он сравним с простыми представителями своего вида. Поэтому битва с ним не вызовет у вас каких-либо проблем.
22. Карстааг
При наличии DLC Dragonborn главный герой имеет шанс сразиться с довольно опасным и неприятным на вид противником – ледяным троллем Карстаагом. Он знаком тем, кто играл в The Elder Scrolls III: Morrowind. В этой части игры Карстааг был убит в ходе выполнения квеста «Охота Гирцина», поэтому в Skyrim мы встречаемся не с живым троллем, а с призраком.
Для призыва Карстаага нужно отыскать череп существа в Ледяной пещере, а после отнести его в руины замка Карстааг и разместить останки тролля на старом троне. После убийства врагов, появляющихся поблизости, перед Довакином предстанет босс, который сразу вступит в бой.
Карстааг хоть и призрак, но все равно довольно опасен. Он наносит сильный урон и может убить, если персонаж плохо одет. Чтобы победить его, используйте магию стихии огня. Он уязвим к таким способностям и быстро погибнет. После победы над троллем вы получите возможности призывать его в качестве помощника в сражениях, но не более трех раз за всю игру.
21. Старый орк
Старый орк – странствующий босс, с которым вы сможете встретиться на просторах Скайрима совершенно случайно после достижения 5 уровня. В отличие от других секретных монстров, этого найти в конкретном месте не удастся.
Старый орк не является агрессивным существом и когда вы его найдете, он с радостью с вами поговорит. Из диалога с ним станет известно, что ему было даровано видение, в котором он принимает славную смерть от руки благородного воина. После этого старый орк сам предложит вам сразиться. Принимая предложение, будьте готовы к серьезной схватке, в которой с определенным шансом ваш персонаж погибнет (если у него плохая экипировка, конечно же).
Особой добычи с него вы не получите, максимум, что можно забрать с его трупа – низкоуровневую броню и железный меч. Так что сражаться с ним стоит только ради интереса, но никак не из-за ценной добычи.
20. Бледная Леди
Бледная Леди является могущественным призраком, обитающим в глубинах Фростмира. Чтобы отыскать ее, Драконорожденный должен знать местоположение склепа и найти неподалеку от него девушку по имени Эйса Черный Шип.
Эйса после непродолжительного диалога выдаст игроку стороннее задание «Бледная Леди». Выполняя его, у вас есть возможность сразиться с сильным существом класса «Нежить».
В бою Бледная Леди использует магические способности и призывает дополнительных монстров (дымок), которые сильно отвлекают игрока от основной цели. У нее 100% иммунитет к обездвиживанию и ускоренная регенерация здоровья, так что будьте осторожны.
19. Квенел Язык
Квенел Язык некогда был древним нордским героем, который стоял во главе отряда, состоявшего из воинов, умевших использовать Ту’умы. На момент событий TES V: Skyrim он является мертвым и предстает перед игроком в виде норда-призрака.
Чтобы вызвать Квенела Языка на бой, Драконорожденному надо отправиться в Волундруд (гробница на северо-западе от Вайтрана), исследовать подземелье и прочитать записи, разбросанные повсюду. После этого вы получите доступ к секретному квесту и сможете сразиться с боссом. Но не думайте, что это будет слишком просто. Квенел Язык – искусный воин и наносит сильные физические атаки.
После победы над нордом-призраком не забудьте обыскать его труп. Вы найдете 2 уникальных оружия: боевой меч Эдудж и топор Окин.
18. Удурфрукт
Удурфрукт относится к необычному виду троллей. В Скайриме он обитает только в одном месте – в Данстарском убежище, принадлежащем Темному Братству. Это существо охраняет проход к Цицерону, и встретиться с ним получится только в случае выполнения квеста «Лекарство от безумия».
Впервые Удурфрукт появляется в DLC Bloodmoon (TES III: Morrowind). С его матерью можно познакомиться в TES IV: Oblivion. Еще одного представителя этих троллей разработчики решили добавить в Skyrim.
Главное отличие Удурфрукта от других подобных существ – ярко-желтые глаза. Назвать его опасным нельзя. Он очень уязвим к атакам из лука и не причинит вреда Довакину, если во время боя тот будет держаться от него на расстоянии.
17. Стражи Всадника без головы
В Skyrim можно найти несколько забавных пасхалок, одной из которых является Всадник без головы (отсылка к одноименному произведению Томаса Майна Рида). Повстречать его можно на одной из дорог Скайрима после наступления сумерек.
К сожалению, сразиться с ним не получится, так как он является нейтральным по отношению к персонажу и его нельзя атаковать. Но если вы встретите этого НПС, проследуете за ним до его могилы. Там вы сможете вступить в бой с монстрами-стражами, охраняющими покой Всадника без головы.
Стоит это делать или нет – дело ваше. Но никакого особо ценного лута с этих мобов вы не получите. Максимум, что сможете взять в награду – немного вещей из сундука, расположенного рядом с гробницей Всадника без головы.
16. Красный Орел
В Скайриме много легендарных героев. Наверное, самым известным из них является Красный Орел. Если вы любите читать книги, которые Довакин находит по мере исследования локаций и подземелий, то наверняка знаете о нем.
Красный Орел в прошлом был сильным воином и после смерти его похоронили в Каирне Мятежников (пещера в Пределе). Отыскать этого босса можно, если прочесть книгу «Легенда о Красном Орле». После этого вы автоматически получите квест, который приведет вас в его усыпальницу.
Красный Орел – воин класса «Нежить», который может обезоруживать главного героя, применять уникальные способности и наносить высокий урон в ближнем бою. Самая правильная тактика – держаться на дальней дистанции и использовать лук. После убийства заберите с его праха хороший меч, который при попадании в противников-нежить поджигает их и обращает в бегство.
15. Эбонитовый воин
Встретиться с эбонитовым воином вы сможете во время путешествия по Скайриму совершенно случайно. Этот монстр выглядит как агрессивный воин в доспехах, который сначала оскорбит Довакина, а после нападет на него.
У эбонитового воина сильные способности и он наносит высокий урон в ближнем бою. Если ваш персонаж плохо одет, старайтесь обойти монстра, не спровоцировав его. Если все же сражения не избежать, стреляйте в него из лука или используйте магические способности.
14. Стражи ледяные атронахи
Тюрьма Винтерхолда считается одним из самых крутых мест в Скайриме. Попасть туда получится только в том случае, если ваш персонаж совершит преступление в регионе. Особенность тюрьмы Винтерхолда – удаленность от других мест и отсутствие привычных нам стражников. Охранниками там являются сильные ледяные атронахи.
Всего на локации обитает 4 ледяных атронаха. Они невероятно сильны и победить их удастся только с использованием способностей стихии огня. После смерти с их трупа можно забрать ценный ресурс – морозную соль.
13. Халдин
Вы никогда не встретите Халдина, если не начнете выполнять задание «Солнце всходит на востоке», которое выдает НПС Орт Эндарио. По квесту вас отправят в локацию, куда вы не никогда не вернетесь после завершения миссии.
Халдин – сильный маг, который во время боя постоянно кастует заклинания «Молния» и «Быстрое лечение». Чтобы победить его, вам придется быстро уклоняться от его атак и заранее запастись оружием, отнимающим запас магии у противника. Лучше всего для боя с Халдином подойдет посох Магнуса.
12. Страж-тролль
«Священные испытания Кин» – сторонний квест, по которому главного героя отправляют в разные места Скайрима для убийства опасных противников. Финальным боссом миссии является страж-тролль. Этот монстр сильнее своих собратьев. Чтобы добраться до него, вам понадобиться убить еще нескольких троллей, которые доставят определенные проблемы.
Однако у стража-тролля та же уязвимость, как и у других представителей данной категории существ – отсутствие защиты от огня. Поэтому для победы в бою используйте магические заклинания этой стихии. После убийства стража-тролля обследуйте пещеру. В ней вы найдете хороший лук, который при попадании в противника отнимает у него 10 ед. запаса сил.
11. Арондил
Арондил – могущественный некромант, который получает удовольствие от призыва душ убитых им людей. О том, какие ужасные эксперименты проводил Арондил над несчастными, можно прочитать из личных дневников некроманта, разбросанных по его убежищу в Ингвильде.
Сразиться с Арондилом можно после получения квеста от Векела, члена Гильдии воров («Игры с мертвецами»). Самый простой способ победить босса – осторожно прокрасться мимо него и его стражника-драурга и украсть камень души с алтаря. После этого все прислужники, томимые гневом к своему хозяину, обратятся против него. Это даст вам неплохой шанс убить Арондила без особых усилий.
10. Тарон Дрет
Тарон Дрет является автором книги «Войны за этерий» и имеет весьма странный характер. Настроение этого данмера меняется в зависимости от того, что лежит в инвентаре Довакина и какие диалоговые строчки при разговоре с ним выбирает игрок. Встретиться с Тароном Дретом удастся после начала миссии «Затерявшееся в веках». По заданию главному герою придется помочь призраку подруги Тарона Катрии восстановить справедливость и вернуть ей украденные писателем научные работы.
Чтобы спровоцировать Тарона на бой, вам нужно выбирать те диалоговые строчки, в которых упоминается Катрия. Также данмер проявит агрессивность, если в инвентаре персонажа есть любой предмет из этерия. Победить Тарона Дрета получится с использованием оружия для дальнего боя и при наличии экипировки, дающей устойчивость к магическим умениям.
9. Драконьи жрецы
На просторах Скайрима есть 8 опасных Драконьих жрецов (при наличии DLC Dragonborn – 13). Большинство из них встречается на пути главного героя во время выполнения сюжетных квестов, но некоторых придется искать целенаправленно.
В этой статье мы не будем перечислять всех Драконьих жрецов, упомянем только одного из них – Кросиса. Этот монстр обитает в драконьем логове на самой вершине Двуглавого Пика. Наткнуться на него игрок может в самом начале прохождения сюжетных квестов, но победить его без хорошей экипировки не получится.
Вернитесь на Двуглавый Пик на более поздних этапах игры, когда персонаж будет более одетым. Убив Кросиса, вы получите маску, которая в последствие пригодится для получения редкого и полезного предмета Маска Конарика.
8. Братья Голдурсон
Йурик, Сигдис и Микрул – три сына Голдура, которых надо уничтожить в ходе выполнения квеста «Запретная легенда». Поодиночке эти три босса не слишком сложные в плане боя. Убить их и забрать одну из трех частей амулета (цель задания) будет просто. Однако в конце миссии Довакин будет сражаться сразу со всеми братьями и к этой битве придется хорошенько подготовиться.
Наградой за убийство Голдурсонов станет амулет Голдура, который дает +30 ед. к запасу сил, магии и здоровья. Если у вас не получилось победить их, не расстраивайтесь. У вас все равно останется три ожерелья, которые дают те же статы, только по отдельности.
7. Вигхар
Вигхар является предком Денгейра Стунского, пожилого норда, с которым Драконорожденный встречается в Фолкрите. Денгейр будет выдавать персонажу различные задания. После выполнения квестов норд поделится с вами страшной тайной: его прародитель – кровопийца и его недавно освободили из заточения.
Далее вам понадобится отправиться к Кровавому Трону (в горах Фолкрита) и убить Вигхара. Этот босс – опасный противник и в бою с ним нужно использовать заклинания стихии огня и зелья на восстановление здоровья.
6. Освобожденный дремора
Чтобы повстречаться с освобожденным дреморой, главный герой должен прокачать магические навыки школы «Колдовство» до 90 уровня. После он получит квест, по которому он призовет дремору – довольно сильного монстра.
Чтобы вызвать босса, надо забраться на крышу Зала достижений в Винтерхолде и использовать соответствующее заклинание. Далее следует долгий и тяжелый бой, в котором Довакин должен два раза победить дремору. После второго поражения монстр сдастся.
Для победы в бою вам лучше всего пользоваться умениями, наносящими урон от молнии, и держаться от дреморы подальше. Еще желательно призвать сильного компаньона, который возьмет часть урона на себя.
5. Насларум и Восларум
Насларум и Восларум – два благородных дракона, обитающих в Забытой долине. Если у вас есть DLC Dawnguard, вы можете начать делать сюжетную цепочку, которая приведет Довакина в эту локацию и даст возможность сразиться с опасными боссами.
Насларум и Восларум довольно сильны, даже если у персонажа хорошая экипировка. Они не только наносят огромный урон, но и ныряют под воду, чем значительно усложняют ведение боя. После того, как драконы нырнули в озеро, они вылетают из-подо льда в самом неожиданном месте, стремительно атакую главного героя. Все, что остается игроку – надеяться на зелья восстановления здоровья и свою реакцию.
4. Некромантка Сильвия
Сильвия – некромантка, мечтающая стать ворожеей. Она живет в башне Светотьмы (восток от лагеря орков Ларгашбур). Чтобы достичь цели, ее дочь Иллия должна найти человека, которого нужно принести в жертву во время проведения ритуала, однако девушка не горит желанием творить зло, как ее мать.
Встретившись с Довакином, Иллия попросит его притвориться жертвой и во время ритуала убить Сильвию. Сделав все так, как просит Иллия, вам нужно дождаться обряда и уничтожить ведьму. Это будет непросто. Желательно иметь броню, зачаренную на снижение магического урона, и способности, наносящие урон от молнии. После смерти Сильвии Иллия станет вашим компаньоном.
3. Тень Ингола
Тень Ингола – дух жреца, обитающий в одноименном кургане неподалеку от Винтерхолда. Он охраняет свой шлем от грабителей и случайных путешественников, забредших в его гробницу.
В отличие от других подземелий, в которых уровни монстров подстраиваются под персонажа, курган Ингола намного сложнее в плане прохождения. Тень Ингода может быть призрачным драургом, драургом-повелителем или даже Драконьим жрецом. Чем выше уровень главного героя, тем сильнее будет финальный босс.
Убить Тень Ингола трудно. Чтобы облегчить себе задачу, заранее запаситесь мощным посохом, луком и изучите сильные заклинания. Не старайтесь вступать в бой с одноручным оружием, иначе с большой вероятностью вы проиграете.
2. Вождь великанов
Великаны – относительно безопасные монстры, с которыми Драконорожденный часто встречается, путешествуя по Скайриму. Чтобы сразиться с их вождем, вам нужно найти орчиху по имени Атуб. Она выдаст квест «Проклятое племя», целью которого является главный великан.
Вождь гигантов находится в Роще Великанов. Бой с боссом будет долгим, возможно, вашего персонажа не раз убьют. Для победы над вождем используйте лук и или посох. Также следите за его поведением и избегайте удара дубинкой, наносящей огромный урон.
1. Жнец
Жнец является скрытым боссом дополнения Dawnguard. Сразиться с ним можно после прохождения серии квестов и открытия входа в Каирн Душ. Как только вы попали в это место, исследуйте локацию и соберите три осколка Жнеца. Чтобы призвать его, нужно разместить осколки на алтаре.
Жнец – опасный противник, экипированный мощным боевым топором. В бою с ним вам нужно быть внимательным и избегать ближних атак. Битва займет много времени, но в итоге Жнец умрет, а вы получите уникальный алхимический ингредиент – Сердце даэдра, и три черных камня души.
«За гранью обыденного» — это один из квестов даэдрического принца в The Elder Scrolls V: Skyrim, обычно выполняемый игроками ближе к концу основной квестовой линии Skyrim. В небольшой хижине далеко на севере от Коллегии Винтерхолда живет Септимус Сигнус, маг, сошедший с ума от изучения Старших Свитков, и невольный агент Гермеуса Мора.
Для прохождения квеста игрокам необходимо собрать пять видов крови представителей рас Тамриэля, которые, будучи объединенными, действуют так же, как кровь двемеров при разблокировке древнего устройства. Собрать кровь мертвых эльфов достаточно просто, но найти трупы за приличное количество времени — совсем другая история. Однако все это стоит того, чтобы получить Oghma Infinium.
Как начать квест «За гранью обыденного»
Знакомство с Трансмунданом начинается с разговора игрока с Септимусом Сигнусом, магом, живущим в аванпосте на дальних подступах к замерзшим северным ледяным полям Скайрима. Чтобы попасть на этот аванпост, отправляйтесь из Коллегии Винтерхолда прямо на север в течение нескольких минут — после прохождения храма Скай Хейвен на внутриигровом компасе должен появиться тусклый значок, указывающий вам путь.
Зайдите внутрь и поговорите с Септимусом Сигнусом, который стоит рядом с гигантским кубом двемеров. Он убежден, что в кубе хранится легендарное Сердце Лорхана, и поручает игроку расшифровать Лексикон в Башне Мзарка, доступ к которой можно получить через Блэкрич. После обнаружения Бузинного свитка игроки возвращаются к Септимусу и получают экстрактор эссенции, чтобы имитировать кровь двемеров, соединив кровь всех представителей расы мер в Тамриэле.
Где найти кровь Альтмера
Альтмеры, или высшие эльфы, — уроженцы островов Саммерсет и основные члены Талмора. Они переименовали свою родину в Алинор перед событиями Skyrim, чтобы вспомнить о своем прошлом, и склонны питать неприязнь к людям и зверям как эльфийские верховоды. Альтмеров можно встретить в следующих местах:
- Северная сторожевая крепость: Альтмерские стражи;
- Северная пристань: Солдаты Талмора;
- Святилище Талоса: Тело возле святилища;
- Лагерь Чистых родников: Тело внутри шипа-ловушки.
Альтмеры составляют почти всю армию Талмора, поэтому в поисках их крови игроки могут просто столкнуться с бродячим патрулем Талмора (или вернуться в посольство Талмора) и собрать кровь с их трупов.
Где найти кровь Босмера
Босмеры, или лесные эльфы, — уроженцы Валенвуда и арендаторы Зеленого пакта. Это соглашение между Босмерами и загадочным лесным духом Й’ффре, которое наделяет эльфов особыми способностями, позволяющими им брать только у животных, но никогда у природы. Лучшие места, где можно найти Босмеров в Скайриме, следующие:
- Бтардамз: Оркендор, вражеский маг;
- Пристанище Лжеца: тело прямо у входа;
- Осенняя поляна: Тело под навесом.
Босмеров можно встретить по всему Скайриму в качестве охотников, путешественников, разведчиков и всего прочего. Особенно часто их можно встретить в Рифте и Фалькреате, хотя древесных эльфов можно найти в различных крепостях и подземельях и в других местах.
Где найти кровь Данмера
Данмеры, или темные эльфы, — это народ-беженец из Морровинда, который когда-то поклонялся трем живым богам. Став беженцами после извержения Красной горы и распада Трибунала, Данмеры работают в Скайриме магами, наемными воинами или занимаются темной магией и воровством. Данмеров крови обычно можно найти в следующих местах:
- Солстхейм: NPC по всему острову;
- Шахта Остриё Ножа: Чемпион Боэтии;
- Пристанище Лжеца: тело в середине пещеры;
- Вонючая пещера: Тело у входа.
Данмеров можно встретить по всему Скайриму, занимаясь самыми разными профессиями. Если вы не против испачкать руки (или если вы убежденный штурмовик), многих Данмеров можно найти и в Сером квартале Виндхельма.
Где найти кровь Фалмера
Фалмеры, которых когда-то называли снежными эльфами, — это извращенная раса подземных мер с трагической историей. Когда-то они называли своим домом замерзший север Скайрима, но тысячи лет назад Фалмеры были вынуждены уйти под землю и попасть в рабство к нордам и двемерам. Следующие локации Фалмеров не должны исследоваться неподготовленным Драконорожденным:
- Забытая долина: Глубоко в подземелье;
- Пристанище Лжеца: Враги и трупы повсюду;
- Вечерняя пещера: Враги повсюду;
- Чёрный Предел: Враги повсюду.
Фалмеров можно найти почти в каждой двемерской руине в Скайриме, за исключением тех, что находятся на острове Солстхейм, где вместо них обитают риклинги. Таким образом, исследование практически любых двемерских руин может привести игрока к крови Фалмера.
Где найти кровь Орсимера
Орсимеры, известные большинству как орки, имеют историю, пропитанную предательством и аутсайдерством. Их бог Малакатх, даэдрический принц, когда-то был богом Тринимаком, а затем был проглочен и извергнут Боэтией. Орсимер были созданы, когда они натерли кожу этим навозом, вместо того чтобы отвернуться от своего бога. Орсимер можно найти в следующих местах:
- Крепость Треснувший Бивень: разбойники повсюду;
- Лагерь Чистых родников: бандиты у входа;
- Пристанище Лжеца: разбойник у входа;
- Крысиная нора: бандиты повсюду.
Орсимеров традиционно можно найти в их собственных крепостях, которые усеивают внешние дикие земли Скайрима, но захватить одну из этих крепостей — задача, которую легче сказать, чем сделать. Многие охотники и бандиты тоже являются Орсимерами — просто следите за их характерной зеленой кожей.
Где найти группы мертвецов
Хотя знание хороших мест, где можно найти кровь мер по отдельности, — это хороший способ начать работу по распознаванию трансмундиального, всегда проще сделать все как можно быстрее. В Скайриме не так много мест, где можно найти тела, принадлежащие всем пяти расам мер, но есть несколько, в которых можно найти больше, чем в одном, чтобы быстрее собрать урожай.
- Пристанище Лжеца: Босмер, Данмер, Фалмер, Орсимер;
- Талморское посольство: Босмер, Данмер, Альтмер;
- Пещера Хоба: Альтмер, Данмер, Босмер;
- Лагеря разбойников и магов: Альтмер, Босмер, Данмер, Орсимер.
Лучшее место для сбора крови сразу нескольких Мер — Отступление Лжеца, где игроку нужно найти только кровь Альтмера. В посольстве талмора игроки могут найти множество Альтмеров, а также несколько Босмеров и Данмеров, хотя большинство из них не враждебны. В пещере Хобс Фолл можно найти всех, кроме Фалмеров и Орсимеров. В остальном, эльфов разных рас часто можно встретить в лагерях разбойников, оккупированных фортах, а также в ковенантах магов и некромантов.
- Обобщающая статья: «Расы (Skyrim)».
Тёмные эльфы, также известные как данмеры, родом из Морровинда — страны, которая многим кажется жестокой и негостеприимной
— Загрузочный экран
Описание
Данмеры (ориг. Dunmer) — одна из десяти рас в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, доступная для создания персонажа. Данмеры или как их знают в Империи «тёмные эльфы» уроженцы сурового Морровинда, пережившего тяжёлые времена в начале Четвёртой эры. Извержение Красной горы и вторжение аргониан едва не погубили этот народ, но они выстояли и продолжили жить в жестоких условиях своего родного края, хотя многие переселились в соседние страны, включая Скайрим. Отношение нордов, особенно восточных, к данмерам, своим извечным соперникам и врагам, менялось в течение исторического времени: от союза (Эбонхартский Пакт) до открытого притеснения (Братья Бури). Хотя верховный король отдал Солстхейм данмерам после Красного Года в 4Э 16 в качестве жеста доброй воли, огромное количество тёмных эльфов живёт в Виндхельме под властью ярла Ульфрика Буревестника.
Данмеры — хорошие маги, отличающиеся также развитым навыком скрытности. Они обладают врождённой сопротивляемостью огню и могут использовать гнев предков, чтобы окружить себя огнём.
Характеристики
Кровь тёмных эльфов даёт 50 %-ю защиту от огня. Талант „Гнев предков“ позволяет им окружать себя огнём на короткое время
— Загрузочный экран
- Тип: мер.
- ID:
DarkElfRace
- Класс по умолчанию: магический клинок (ориг. Spellsword).
Особенности | ||
---|---|---|
Пол | Рост | Вес |
1 | 1 | |
1 | 1 |
Бонусы к навыкам | |||||
---|---|---|---|---|---|
+10 | +5 | +5 | +5 | +5 | +5 |
Расовые способности | |||
---|---|---|---|
Название | ID | Тип | Описание |
Гнев предков | 000E40D4 | Особая способность | В течение 62 с противники, подошедшие слишком близко, получают 8 единиц урона огнём в секунду. |
Сопротивление огню | 000AA021 | Способность | Данмерская кровь даёт вам 50 % сопротивление огню. |
Напарники и партнёры
Из числа данмеров компаньонами Довакина в его странствиях могут стать: Арания Иенит, Атис, Брелина Марион, Дженасса, Эрандур, а при установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn — Телдрин Серо, Талвас Фатрион и Ралис Седарис. Из числа данмерок в брак можно вступить с Аврузой Сарети с фермы Сарети, Дженассой из Вайтрана, Дравинией Резчицей из Рощи Кин и Брелиной Марион из Винтерхолда, а из общества мужчин в отношениях можно состоять с Атисом из Вайтрана, Ревином Садри из Виндхельма, Ромлином Дретом из Рифтена и Сондасом Дренимом из Чёрного Брода.
См. также
- Данмеры (Lore)
- Данмеры (Online)
- Данмеры (Morrowind)
- Данмеры (Oblivion)
- Расы (Arena)
- Расы (Daggerfall)
- Расы (Shadowkey)
- Расы (Battlespire)
Dunmer in Skyrim.
- For other uses, see Dunmer.
The Dunmer, more commonly known as Dark Elves, are the grey-skinned elven natives of the province of Morrowind. After the eruption of Red Mountain, many Dunmer fled to Skyrim, where they have endured extreme prejudice as a result of their elven heritage and status as refugees. In spite of this, many Dunmer have been able to establish themselves in Tamriel’s northernmost province as skillful merchants and mages.
Biology[]
Dunmer have characterizing glowing red eyes and grayish skin tones that range from shades of blue to green.
Height[]
Both male and female Dunmer have a height of 1.0, which is the standard height for the majority of races in Skyrim. When compared with the other elven races, the Dunmer are taller than the Bosmer (0.95) and shorter than the Altmer (1.08).[note 1]
History[]
Immigration – Eruption of Red Mountain[]
After the eruption of Red Mountain, many Dunmer fled to Skyrim. Several took up residence at the College of Winterhold, in order to bolster their innate magical talents.[1] Many more fled to Windhelm, which was the seat of the Stormcloaks’ resistance against the Empire of Tamriel.
Azura’s vision[]
Before the destruction that led to the mass exodus of the Dunmer, many of Azura’s worshipers received visions of the eruption of Red Mountain. Setting out for Winterhold, these Dunmer built the Shrine of Azura and remained there as priests and priestesses, though they eventually left over time, driven away by the fear of learning their future through the visions that Azura provided. By 4E 201, only one remained, Aranea Ienith.[2]
Character creation[]
- “Also known as “Dunmer” in their homeland of Morrowind, dark elves are noted for their stealth and magic skills. They are naturally resistant to fire and can call upon their Ancestor’s Wrath to surround themselves in fire.”
- ―Racial description[src]
A male Dunmer mage
Skill bonuses[]
- +10 Destruction (25)
- +5 Alchemy (20)
- +5 Alteration (20)
- +5 Illusion (20)
- +5 Light Armor (20)
- +5 Sneak (20)
Starting spells[]
- Flames (Destruction)
- Sparks (Destruction)
- Healing (Restoration)
All races start the game with Flames and Healing, but only Dunmeri characters have immediate access to Sparks.
Special abilities[]
- Ancestor’s Wrath: Once per day for 60 seconds, opponents that get too close take 8 points per second of fire damage. Ancestor’s Wrath can harm neutral characters such as town guards.
- Resist Fire: Your Dunmer blood gives you 50% resistance to fire.
Popular usage and unique gameplay[]
The Dunmer is a versatile race that can fill almost any role, as a result of their racial powers and skill bonuses.
Combat, Stealth, and Magic[]
A Dunmer assassin.
The Dunmer racial power, Ancestor’s Wrath, causes fire damage to any foe within melee range, which seems to benefit most from a melee fighter play-style. Their 50% resistance to fire is very useful when fighting against creatures with fire-based attacks, such as dragons, mages, and flame atronachs. It can confer a natural immunity to heat without having to rely on enchanted apparel, such as Ahzidal’s or Otar’s masks.
In terms of skills, the Dunmer is an advantageous race for thieves, assassins and mages, as they offer a good balance of stealth and magical talent. This race provides a middle ground between the other Mer species, as the Bosmer are adept at stealth and the Altmer are experts of magic.
The Dunmer are known for their aptitude in magic, especially destruction magic. Dunmer also have increased abilities in other magical classes, including Alteration and Illusion.
Vampires[]
A Dunmer Vampire.
Seeing as they have a natural resistance against fire, Dunmer could also effectively be used when playing as a Vampire with the Dawnguard add-on. As Stage IV vampires have 50% weakness to fire, the Dunmer’s resistance counteracts this penalty almost entirely.
Notable Dunmer[]
- Aranea Ienith – A priestess of Azura
- Athis – A member of The Companions
- Brand-Shei Telvanni – A merchant in Riften and an heir to House Telvanni
- Drevis Neloren – A master Illusion trainer at the College of Winterhold
- Erandur – A potential follower, a priest of Mara, and a former cultist of Vaermina
- Gabriella – A member of the Dark Brotherhood
- Irileth – The housecarl of Jarl Barlgruuf the Greater
- Jenassa – A mercenary and a potential follower in Whiterun
- Lleril MorvaynDR – The First Councilor of Raven Rock
- Karliah – A Nightingale and a former associate of the Thieves Guild
- NelothDR – A master-wizard of House Telvanni
- The Night Mother – A whispering corpse that leads the Dark Brotherhood
- Savos Aren – The Archmage of the College of Winterhold
- Brelyna Maryon – A student at the College of Winterhold and a member of the Telvanni bloodline
- Teldryn SeroDR – A mercenary and a potential follower in Raven Rock
Gallery[]
Dark Elf male concept art
Dark Elf female concept art
Trivia[]
- One can sometimes encounter Dunmer (usually Dunmeri women) whose skin color is almost navy blue to black. The scale shader in the character creation menu does not allow the player character’s skin to be this dark, however.
See also[]
- Character Creation – Character creation in Skyrim
- Skills – Skills in Skyrim
- Spells – Spells in Skyrim
- Races – Races in Skyrim
- Perks – Perks in Skyrim
Footnotes[]
- ↑ The getscale command shows that races all have their own unique base scale.
Appearances[]
- The Elder Scrolls: Arena
- The Elder Scrolls II: Daggerfall
- An Elder Scrolls Legend: Battlespire
- The Elder Scrolls Adventures: Redguard
- The Elder Scrolls III: Morrowind
- The Elder Scrolls IV: Oblivion
- An Elder Scrolls Novel: The Infernal City
- An Elder Scrolls Novel: Lord of Souls
- The Elder Scrolls V: Skyrim
- The Elder Scrolls Online
- The Elder Scrolls: Legends
- The Elder Scrolls: Blades
References[]
- ↑ On the Great Collapse
- ↑ Dialogue with Aranea Ienith
Races in The Elder Scrolls V: Skyrim | |
---|---|
Humans |
|
Mer |
|
Beast |
|