Как в скайриме найти гильдию убийц

The Elder Scrolls V: Skyrim – одна из самых популярных игр современности. Огромный фэнтезийный мир, различные интересные задания, большое количество амуниции и оружия, интереснейшая боевая и магическая системы, шикарная музыка и оригинальный сюжет. Мир «Старых Свитков» интересен и своими разнообразными гильдиями. Одна из наиболее загадочных – Темное Братство. Попасть туда не так-то просто. Так как в “Скайриме” вступить в Темное Братство?

как в скайриме вступить в темное братство

История Братства

Темное Братство – тайная гильдия убийц, которая окутана тенью и мраком со дня ее основания. Действие этой организации распространялось по всему Тамриэлю. Именно поэтому многие игроки часто задают вопрос: «Как в “Скайриме” вступить в Темное Братство?» История этого общества берет начало от другой группы убийц под названием Мораг Тонг. Во времена Второй Эры некоторое количество тонгов ушло оттуда, образовав свою гильдию, главой которой является так называемая Мать Ночи. Темное Братство – это культ, который почитает Ситиса, бога Смерти и Пустоты. Когда-то давно Братство было одной из наиболее могущественных организаций во всем Тамриэле. В те времена существовали так называемые Пять Догматов – священные правила, которые член Братства не должен был нарушать, чтобы не навлечь на себя гнев Ситиса. Во времена гражданской войны, которая разразилась в Скайриме, Темное Братство фактически развалилось. Почти все убежища были уничтожены. Сократилась и его численность. Итак, давайте разбираться, как в “Скайриме” вступить в Темное Братство.

 скайрим темное братство как вступить

Структура тайной организации

Именно благодрая своей загадочности и закрытости и проникло в Скайрим Темное Братство. Как вступить туда? Данный вопрос волнует многих поклонников игры “Старые свитки”. Но прежде, чем на него ответить, давайте разберемся, кто в нем заправляет. Как известно, своя иерархическая лестница есть в любом тайном обществе, не исключение и Темное Братство. Скайрим – одно из последних пристанищ для этих убийц-теней. Однако после гражданской войны был убил последний Слышащий – человек, который внимал речам Матери Ночи и передавал поручения Черной Руке, а тот – своим приспешникам. Эти пять человек, как пальцы на руках, имели свои «ногти» – Душителей. Именно они и рядовые ассассины выполняли задания. Итак, со структурой все ясно, остался неразрешенным главный вопрос. Как в “Скайриме” вступить в Темное Братство?

темное братство скайрим

Первые шаги

Тайное Братство – гильдия (или скорее даже культ) тайных убийц. Как таковой системы набора в эту организацию нет, ведь она тайная и скрывается от властей в регионе Скайрим. Ох, и загадочное оно – Темное Братство… Как вступить туда? Для начала необходимо найти мальчишку, который сбежал из детского дома в Рифтене. Есть несколько способов:

– пообщаться с барменом о слухах;

– от Маула, который живет в Рифтене, показав ему камень Барензии, можно узнать о существовании Темного Братства;

– можно просто посетить рифтенский детдом;

– в Виндхельме можно пообщаться на эту тему с Идесой.

В любом случае, независимо от выбора варианта, вы узнаете про мальчика Авентуса Арентино, который пытается призвать с помощью древнего ритуала убийцу, чтобы устранить злую и корыстную настоятельницу детского дома. Найти его жилище в Виндхельме не составляет труда, да и замок простой.

Квест “Утраченная невинность”

В доме игрок увидит самого Аретино, который совершает ритуал призыва Матери Ночи и принимает вошедшего за убийцу. Парень просит вас убить старуху Грелод, которая содержит приют в Рифтене.

Квест “Благородный детский дом”

Выполнить это задание просто. Сам приют находится возле северных ворот в Рифтене. Зайдя внутрь серого здания, игрок видит, как Грелод обращается с детьми. Убить ее можно по-разному. Или прямо на месте, на глазах у детишек, которые не испугаются, а, наоборот, будут несказанно рады. Можно подождать, пока она войдет к себе в комнату, и прикончить ее там (рядом с кроватью находится учебник по воровству). По возвращении в Виндхельм Аретино подарит вам большое блюдо – фамильную ценность. После этого вы чуть ли не вплотную приблизитесь к разрешению вопроса о том, как в “Скайриме” вступить в Темное Братство. Итак, можно пойти двумя путями. В первом случае можно дождаться гонца, который принесет свиток с отпечатком Черной Руки и надписью «Мы знаем». Второй вариант – лечь спать.

 скайрим вступление в темное братство

Последние шаги

Как в “Скайриме” вступить в Темное Братство? Если вы выбрали второй вариант, т. е. уснули после выполнения предыдущих квестов, то вступление будет скорым. Пробуждение же будет не самым приятным. Неизвестно, как члены Братства смогли пронести вас мимо стражи, но смогли. Так как игрок выполнил контракт Братства, но при этом не состоит в организации, он обязан заплатить определенную неустойку. Вы очнетесь в комнате, где перед вами предстанут три беззащитные жертвы и Астрид – глава Темного Братства. Кто-то из этих троих должен будет умереть от вашей руки. Необходимо сделать правильный выбор, спрашивая каждого несчастного, как он тут оказался. Можно просто использовать спелл «Поиск пути». Настоящей целью является хаджит Ваша. Хотя, по сути, никакой разницы в том, кого вы убьете, нет. Можно перерезать хоть всех троих. В любом случае в организацию вас примут. Как видно, в игре “Скайрим” вступление в Темное Братство не является чем-то очень сложным. После убийства Астрид приглашает вас в «семью» и показывает на карте последнее убежище Темного Братства, которое находится в пещере недалеко от Фолкрита. Подойдя к дверям, вы услышите вопрос: «Что такое музыка жизни?». Ответом будет фраза: «Тишина, мой брат».

Шаг Первый
– Идем в Виндхэльм и находим паренька по имени Авентус Аретино Его дом находится в северной части городка.
– Чтобы попасть в его дом необходимо взломать замок.
– Говорим с Авентусом и получаем квест Потерянная Невинность
(когда попадете в его дом, то услышите как он призывает члена Темного Братства. подойдя к нему, он подумает что вы один из Темного Братства. Чтобы присоединится, необходимо завершить квест. )

Шаг Второй
– Для выполнения квеста Потерянная Невинность идем в Детский дом Рифтен – Убиваем старую женщину. Лучше всего делать это когда она в своей комнате. Если убить ее в другом месте, то в доме поднимется крик.

Шаг Третий
– Возвращаемся к Авентусу и завершаем квест.

Шаг Четвертый
– Тут вам необходимо купить дом или переночевать в любой кровати/лежанке.
– Ложитесь в постель и когда проснетесь, то увидите членов Темного Братства.
– Убиваем одного из троих.
– Астрид скажет вам отправляться в их Святилище, оно расположено к югу от Пещры Соснового Леса Так же она скажет вам пароль.
– Так начинается Квест за Темное Братство.. .

Шаг Пятый
– Разговариваем с дверью
– Говорим пароль от Астрид.
– Добро пожаловать.

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Гильдии убийц в Скайрим: квесты, прохождение, как вступить.

Содержание

  1. Как вступить в Темное Братство
  2. Прохождение всех квестов Тёмного Братства
  3. «Запоздалые похороны»
  4. «Потерянная невинность»
  5. «С такими друзьями…»
  6. «Контракты Назира»
  7. «Прощай, любовь»
  8. «Шёпотки во тьме»
  9. «Контракты Назира»
  10. «Со смертью тишины»
  11. «Пока смерть не разлучит нас»
  12. «Уязвимое место»
  13. «Лекарство от безумия»
  14. «Убийственный рецепт»
  15. «Смерть Империи»
  16. «Смерть Воплощённая»
  17. «Слава Ситису!»
  18. «Где повесить голову врага»
  19. «Тёмное Братство вечно»

Как вступить в Темное Братство

Ох, и загадочное оно – Темное Братство… Как вступить туда? Для начала необходимо найти мальчишку, который сбежал из детского дома в Рифтене. Есть несколько способов:

– пообщаться с барменом о слухах; – от Маула, который живет в Рифтене, показав ему камень Барензии, можно узнать о существовании Темного Братства; – можно просто посетить рифтенский детдом; – в Виндхельме можно пообщаться на эту тему с Идесой. В любом случае, независимо от выбора варианта, вы узнаете про мальчика Авентуса Арентино, который пытается призвать с помощью древнего ритуала убийцу, чтобы устранить злую и корыстную настоятельницу детского дома. Найти его жилище в Виндхельме не составляет труда, да и замок простой. Квест “Утраченная невинность” В доме игрок увидит самого Аретино, который совершает ритуал призыва Матери Ночи и принимает вошедшего за убийцу. Парень просит вас убить старуху Грелод, которая содержит приют в Рифтене. Квест “Благородный детский дом” Выполнить это задание просто. Сам приют находится возле северных ворот в Рифтене. Зайдя внутрь серого здания, игрок видит, как Грелод обращается с детьми. Убить ее можно по-разному. Или прямо на месте, на глазах у детишек, которые не испугаются, а, наоборот, будут несказанно рады. Можно подождать, пока она войдет к себе в комнату, и прикончить ее там (рядом с кроватью находится учебник по воровству). По возвращении в Виндхельм Аретино подарит вам большое блюдо – фамильную ценность. После этого вы чуть ли не вплотную приблизитесь к разрешению вопроса о том, как в “Скайриме” вступить в Темное Братство. Итак, можно пойти двумя путями. В первом случае можно дождаться гонца, который принесет свиток с отпечатком Черной Руки и надписью «Мы знаем». Второй вариант – лечь спать.

Если вы выбрали второй вариант, т. е. уснули после выполнения предыдущих квестов, то вступление будет скорым. Пробуждение же будет не самым приятным. Неизвестно, как члены Братства смогли пронести вас мимо стражи, но смогли. Так как игрок выполнил контракт Братства, но при этом не состоит в организации, он обязан заплатить определенную неустойку. Вы очнетесь в комнате, где перед вами предстанут три беззащитные жертвы и Астрид – глава Темного Братства. Кто-то из этих троих должен будет умереть от вашей руки. Необходимо сделать правильный выбор, спрашивая каждого несчастного, как он тут оказался. Можно просто использовать спелл «Поиск пути». Настоящей целью является хаджит Ваша. Хотя, по сути, никакой разницы в том, кого вы убьете, нет. Можно перерезать хоть всех троих. В любом случае в организацию вас примут. Как видно, в игре “Скайрим” вступление в Темное Братство не является чем-то очень сложным. После убийства Астрид приглашает вас в «семью» и показывает на карте последнее убежище Темного Братства, которое находится в пещере недалеко от Фолкрита. Подойдя к дверям, вы услышите вопрос: «Что такое музыка жизни?». Ответом будет фраза: «Тишина, мой брат».

Прохождение всех квестов Тёмного Братства

«Запоздалые похороны»

Ещё до вступления в Тёмное Братство можно выполнить задание “Запоздалые похороны”, даваемое одним из его членов. На дороге к северу от Вайтрана (Whiterun) стоит разбитая телега, рядом с которой крутится Цицерон (Cicero). Исходя из его рассказа, он везёт тело своей матушки в новый склеп, но повозка сломалась, а хозяин ближайшей фермы отказал в помощи. Цицерон отправит вас на ферму Лорея (Loreius Farm), что недалеко от дороги и попросит убедить Ванция Лорея (Vantus Loreius) помочь ему. За услугу он заплатит вам 400-600 золотых (в зависимости от уровня).

Примечание: если вы не захотите помогать Цицерону и поддержите владельца фермы, а также проинформируете стражу, то после вашего вступления в Тёмное Братство при визите на ферму вы найдёте её хозяев убитыми.

«Потерянная невинность»

Для того, чтобы вступить в Тёмное Братство (The Dark Brotherhood) в Скайриме, необходимо выполнить один квест. Чтобы его запустить, достаточно просто прислушаться к перешёптыванию горожан или расспросить кого-нибудь на предмет свежих сплетен. Так или иначе, но вы узнаете о том, что некий мальчик из Виндхельма (Windhelm) по имени Авентус Аретино (Aventus Aretino) грозится совершить Тёмное Таинство и призвать Тёмное Братство. Так запустится задание «Потерянная невинность» (Innocence Lost). И в самом деле, когда вы проберётесь в его дом (замок минимальной сложности, но отмычки вам понадобятся), то увидите ребёнка, совершающего мрачный ритуал. Авентус обрадуется вашему приходу, приняв вас за представителя Тёмного Братства. Принимайте его задание и отправляйтесь выполнять.

Из разговора с мальчиком станет ясно, что он сирота. После смерти его матери Авентуса отправили в сиротский приют в Рифтене (Riften), но вскоре он оттуда сбежал. Причиной стала Грелод Добрая (Grelod the Kind) – попечительница сирот, которая всячески измывается над своими подопечными. Её-то и нужно будет убить.

Грелод всё время проводит в приюте, иногда запираясь в своей комнатушке. Там-то её и будет лучше всего ликвидировать; сиротки будут в восторге от содеянного. Возвращайтесь к Авентусу, который также будет вам рад и заплатит за услугу семейной драгоценностью – тарелкой стоимостью в 100 монет =).

«С такими друзьями…»

Через несколько дней вас найдёт гонец, который передаст записку с отметкой Чёрной Руки и надписью «Мы знаем». После её получения ложитесь спать – пробуждение будет не из приятных и запустит квест «С такими друзьями…» (With friends like these…). Вы придёте в себя в старом заброшенном доме на севере Скайрима. Вас встретит Астрид (Astrid) – представитель Братства и скажет, что вы поступили не совсем честно – отобрали контракт, который принадлежал Тёмному Братству. И этот долг вам придётся отработать прямо здесь: Астрид привела трёх связанных жертв и предложила выбрать любую для умерщвления. Не имеет разницы, кого выбрать: Ваша (Vasha) – дерзкий каджит, который, по его словам, не в первый раз попадает в такие передряги; Алея Квин (Alea Quintus) – нервная и острая на язык мать-одиночка; Фултейм Бесстрашный (Fultheim the Fearless) – наёмник, который за свою жизнь успел отправить немало душ на тот свет*. Убивайте любого, и ваш долг будет прощён. Однако, Астрид не торопится вас отпускать: она предложит вступить в свою семью – Тёмное Братство. Когда вы согласитесь, она даст вам пароль и направит к убежищу.

Последнее скайримское убежище Тёмного Братства находится в Сосновом бору недалеко от города Фолкрит, оно спрятано в камнях прямо у самой дороги. Дверь по старой традиции задаст вопрос «Что есть музыка жизни?», на который надо ответить «Тишина, брат мой». Внутри вас уже будет ждать Астрид. Она расскажет вам о себе, а также предложит познакомиться с семьёй. После знакомства обратитесь к Назиру (Nazir), чаще всего его можно найти либо в общей зале, либо в обеденной комнате. Именно он даст вам первые задания.

В общем-то, вы можете убить и Астрид. Но тогда дорога в Тёмное Братство вам будет закрыта. Однако найдутся те, кто захочет узнать о её гибели. После убийства идите к любому стражнику и сообщите о том, что произошло. Вас направят к командиру Имперского Легиона Марону, заклятому врагу Тёмного Братства. Он обитает в поселении Драконий Мост, что недалеко от Солитьюда. Командир Марон будет несказанно раз вашим новостям, а также поделится тем, что недавно обнаружил их убежище и отправил своих людей штурмовать его. И именно вам он предложит присоединиться к этой операции…

«Контракты Назира»

Итак, Назир дал вам первые контракты. Их три штуки в каждом, как полагается, нужно убить заказанную жертву. Выполнять их вы можете как сразу, так и каждый по отдельности.

(Beitild)– владелица шахты в Данстаре (Dawnstar). Раньше занималась бизнесом вместе со своим мужем, но сейчас в ссоре с ним и является его конкурентом.
(Ennodius Papius)– имперец с мельницы Анга (Anga’s Mill). Если быть более точным, то живёт он немного восточнее самой мельницы в палатке у реки.
(Narfi)– нищий, живущий на окраине Айварстеда (Ivarstead). Иногда спускается к реке.

Все три жертвы крайне просты, ликвидация их не требует никаких премудростей. После выполнения контрактов возвращайтесь к Назиру.

«Прощай, любовь»

Следующий контракт вам даст Астрид. Необходимо найти молодую бретонку Муири (Muiri), которая и расскажет вам детали следующего задания. Муири живёт в Маркарте (Markarth) и работает в алхимической лавке «Ведьмина настойка» (The Hug’s Cure). Девушка расскажет вам, что хочет отомстить своему бывшему любовнику по имени (Alain Dufont), который соблазнил её ради того, чтобы ограбить дружественную ей семью Расколотый Щит.
На самом деле Ален Дюфон является разбойником, который вместе со своей бандой прячется в двемерских руинах Ральдбтхара (Raldbthar). Лагерь его разбит внутри недалеко от входа, коридоры патрулирует охрана, а сама жертва находится в окружении нескольких бойцов. Ровно над ними будет уступ со стационарными двемерскими арбалетами, нацеленными на банду. Можно попробовать расстрелять всю группу из них.
Но также Муири просит вас оказать за дополнительное вознаграждение ещё одну услугу – убить (Nilsine Shatter-Shield). Обманутая семья объявила Муири предательницей и отказалась от неё, поэтому девушка так изощрённо решила им отомстить. Нильси живёт в западной части города Виндхельм, дом заперт на замок уровня «эксперт», однако жертва часов в 6 утра уже покидает его, путь её лежать будет через безлюдное городское кладбище.

За выполнение контракта с дополнительным заданием вы получите весомую денежную награду, а также особый подарок Муири – колечко, зачарованное на повышение эффективности создаваемых вами зелий.

«Шёпотки во тьме»

Приезд Хранителя гроба Матери Ночи Цицерона (Cicero) перевернул жизнь убежища Тёмного Братства вверх дном. Астрид подозревает, что он задумал предательство против Тёмного Братства и даже успел кого-то переманить на свою сторону, так как из его комнаты периодически раздаётся приглушённый разговор. Вам предстоит выяснить, что и с кем затевает Цицерон. Лучшим местом для слежки оказывается сам гроб Матери, забирайтесь в него и ждите. Вскоре придёт Цицерон, но не скажет ничего интересного. Вместо этого с вами заговорит Матерь Ночи. Она скажет, что избрала вас Слушателем, и теперь вы будете озвучивать её волю. И самой первой её волей будет беседа с Амоном Мотьером (Amaund Motierre) в гробнице Волундруд (Voluruund).

Пришло время покинуть гроб и объявить о себе Цицерону. Сначала он вам не поверит, но произнесите секретную фразу, что вам нашептала Матушка «Тьма наступает со смертью тишины», и он признает вас. Однако Астрид эта новость не обрадует. Она должна обдумать ситуацию, а покамест пошлёт вас к Назиру за новыми контрактами.

«Контракты Назира»

Назир предоставит вам два контракта – на убийство норда (Hern) и орка (Lurbuk).

  1. – вампир, проживающий со своей подружкой вампиршей Херт (Hert) на Полулунной мельнице (Half-Moon mill), что к северу от убежища. Подругу убивать не обязательно, но и не возбраняется. Не забудьте про уязвимость вампиров к огню, а также о том, что в бою они могут вас заразить.
  2. – орк-бард из Морфала (Marthal), обитающий в местной таверне. Говорят, что бард из него никудышный, и Назиру пришлось даже устраивать лотерею на заказчика. Ночью орк спит в одной из комнат.

«Со смертью тишины»

Астрид обдумала ваш разговор и дала добро на беседу с Амоном Мотьером. Идите в гробницу Волундруд, что недалеко от Вайтрана (Whiterun). Далеко забираться не надо – Амон вместе со своим охранником находится буквально в соседнем помещении недалеко от входа. Бретонец скажет, что его заказ не так прост, но за него вы получите приличное вознаграждение. Жертвой является сам Император Тамриэля (Titus Mede II). В доказательство серьёзности своего заказа Амон предоставил письмо и ценный амулет. Несите их к Астрид, которая не решается сразу дать ответ, поэтому отправит вас в Рифтен к Делвину Меллори (Delvin Mallory) для оценки истинной стоимости амулета. Делвин находится в таверне Крысиной Норы в нижнем ярусе города. Там вам, скорее всего, будут не рады, но в таверне вас никто не тронет. Делвин расскажет, что такие амулеты носят члены Совета Старейшин и просто так с ними не расстаются. Купить амулет он соглашается и даёт расписку для Астрид.

«Пока смерть не разлучит нас»

Наконец, Астрид решается на выполнение контракта. Для того, чтобы устранить Императора с минимальными затратами необходимо выполнить ряд условий. Первое – это убить (Vittoria Vici), которая является главой Восточной Торговой Компании в Солитьюде, а также кузиной Императора, то есть представляет интересы Империи. Скоро она должна выйти замуж за Асгейра Снегохода (Asgeir Snow-Shod), который имеет связи с Братьями Бури, поэтому этот брак может стать шагом к миру между этими враждующими сторонами. Однако если Виттория Вичи будет убита, то её смерть, вероятней всего, припишут Братьям Бури, и это происшествие вынудит Императора посетить Скайрим.
Отправляйтесь в Солитьюд, свадьба в самом разгаре. Молодожёны сидят на перед публикой под небольшим балконом, на который будут периодически подниматься для произнесения торжественной речи. Для того, чтобы получить бонус, необходимо убить Витторию именно в момент выступления. Есть два варианта выполнить это задание незаметно:

  1. Габриэлла расскажет вам о парапете, который находится как раз напротив балкона. Более того, заботливая сестра оставила вам приятный подарок – на тот самом парапете вас будут ждать зачарованный лук, несколько стрел и зелье, повышающее урон от лука.
  2. Бабетта поведает об ином способе решит проблему. Прямо над балконом нависает громоздкая каменная и очень старая статуя. Если приложить должные усилия, то статуя может упасть прямо на голову жертве. Чтобы попасть на стену, с которой можно скинуть статую, поднимитесь по лестнице, что находится рядом с Мрачным замком.

Чтобы ещё больше облегчить себе задачу, возьмите с собой зелье невидимости или заклинание с таким же эффектом. При должной сноровке стража вас и не заметит.

Когда дело будет сделано, вам на помощь придёт Визара (Veezara), посланный Астрид для отвлечения от вас стражи. Пока ящер принимает удар на себя, бегите из города.

Помимо полагающихся денег в качестве бонуса вы получите призыв духа легендарного ассасина, который будет сражаться на вашей стороне (в этом духе вы узнаете старого знакомого по Тёмному Братству Сиродила).

Примечание: На теле Виттории Вичи вы можете найти свадебный наряд, включающий в себя свадебное платье, сандалии и цветочный венок, а также ключ от дома покойной.

«Уязвимое место»

Следующая ваша цель – (Gaius Maro), сын капитана Марона и агент имперской службы безопасности. Гай был отправлен по городам Скайрима для оценки обстановки и приготовлению к прибытию Императора. Когда жертва будет мертва, необходимо подложить на его тело фальшивое письмо, которое укажет на его причастность к заговору против Императора. Астрид считает, что опороченное имя сына сделает капитана Марона безвредным для следующих попыток убрать Тита Мида II.

В убежище поговорите с Габриэллой (Gabriella) и она даст вам всё необходимое для выполнения задания. Цель начнёт свой путь из форпоста Пентиус Окулатус, что расположился в поселении Драконий Мост. Дабы получить бонус за выполнение придётся убить агента в черте любого из городов, которые он посетит. Информация о его маршруте находится в расписании, которое можно выкрасть в том же форпосте:

  • Морндас – Солитьюд (Solitude) – имперская башня, вечер – Мрачный замок.
  • Тирдас – Виндхельм (Windhelm) – королевский дворец, вечер – казармы.
  • Миддас – Рифтен (Riften) – крепость Миствейл.
  • Турдас – Вайтран (Whiterun) – Драконий предел, вечер – таверна «Гарцующая кобыла».
  • Фредас – Маркарт (Markarth) – Подкаменная крепость, вечер – город.
  • Лордас и Сандас – на усмотрение цели.

В качестве бонуса вы получите талисман Олавы, который начнёт дополнительное задание.(О нём немного позже).

«Лекарство от безумия»

За время вашего отсутствия с Цицероном что-то произошло. По рассказам очевидцев, он напал на Астрид и ранил Визару, а после убежал. Арнбьорн отправился за ним, но никто так и не знает, куда он делся. Астрид отправляет вас на поиски улик в комнату сбежавшего. Ищите последнюю часть его дневника. В ней будут записи Цицерона о заброшенном убежище Тёмного Братства в Данстаре (Dawnstar), а также пароль к двери: «Невинность, брат мой». Расскажите об этом Астрид. Она прикажет вам найти и убить Цицерона, а также найти Арнбьорна, возможно, ему потребуется помощь. Более того, для скорого путешествия глава убежища предоставит вам коня, рождённого самой Бездной – Тенегрива (Shadowmere), также известного нам по предыдущей части Древних Свитков.

Вервольф будет сидеть прямо перед дверью убежища. Отправляйте его домой, а сами идите на поиски Цицерона по следам крови на полу. Данстарское убежище считается первым убежищем Тёмного Братства в Скайриме, но заброшено уже более ста лет. Внутри вас будут ждать беспокойные призраки, которых ваше вторжение совсем не обрадует, а также несколько ловушек. В ледяном лабиринте бродит огромный и сильный тролль Удурфрукт (Uderfrykte). Когда доберётесь до Цицерона, он уже будет сильно ослаблен. У вас будет выбор убить его или оставить в живых и соврать Астрид.

Примечание: Призовите дух легендарного ассасина и послушайте, что он вам посоветует. Призрак Люсьена Лашанса скажет, что Хранитель гроба Матери Ночи – это особая должность и его убийство не приветствуется Братством.

Если вы решите оставить его в живых, то вскоре Цицерон встретит вас у входа в Данстарское убежище и предложит стать вашим спутником.

«Убийственный рецепт»

Остался последний шаг подготовки к убийству Императора – ликвидация так называемого , величайшего повара, который приглашён ко двору для приготовления блюд к столу Тита Мида II. Загвоздка состоит в том, что никто не знает, кем этот повар является на самом деле. Однако известна личность ближайшего друга Гурмана – это придворный повар из Маркарта по имени (Anthon Virane). Находится он в Подкаменной крепости. Поговорите с ним и, пригрозив Тёмным Братством, узнайте личность Гурмана. После этого ненужного свидетеля необходимо убить. Лучше всего это сделать поздно ночью, когда двое его помощников уходят в соседнюю комнату спать.

Гурманом оказывается орк (Bolagog gro-Nolob), живущий в таверне «Ночные ворота» (Nightgate Inn). Ночью он спит в подвале, а днём выходит к реке. Бонусным заданием будет скинуть тело убитого в воду, но перед этим не забудьте взять с тела грамоту, которая пригодится вам в последующем квесте.

«Смерть Империи»

Всё готово для выполнения контракта. Поговорите с Астрид, которая расскажет вам о ваших последующих действиях, а также даст особую отраву – корень жарницы. Император уже прибыл в Скайрим и находится в Мрачном замке Солитьюда. Самое время сыграть роль Гурмана. Идите к дверям замка, там вас уже будет ждать Марон. Покажите ему грамоту, взятую с тела Гурмана, и проходите внутрь на кухню к повару Джианне (Gianna). Можете сразу надеть один из поварских колпаков, лежащих на полках слева, иначе Джианна всё равно попросит вас сделать это. Во время варки блюда она будет периодически спрашивать у вас, какие ингредиенты использовать, поэтому в конце не забудьте предложить ей кинуть ядовитый корень, который дала вам Астрид. Когда всё будет готово, отправляйтесь вместе с поварихой в обеденную залу. Дождитесь, когда Император попробует блюдо и, удостоверившись в результате, бегите через дверь по другую сторону стола (удобно сразу встать рядом с ней), Астрид сказала, что «договорилась» о том, чтобы вашему побегу никто не помешал.

Но на мосту вас всё равно будут ждать. Капитан Марон и его слуги поймали вас в ловушку: вместо настоящего Императора вы, оказывается, отравили двойника; более того, Астрид предала вас, обменяв вашу жизнь на неприкосновенность убежища со стороны Пенитус Окулатус. Однако, капитан, распалённый гибелью сына, и не собирался соблюдать условия договора, его люди уже штурмуют убежище. Бегите прочь из Солитьюда, чтобы спастись самому и успеть спасти убежище в Сосновом бору.

«Смерть Воплощённая»

Убежище в Сосновом бору уже вовсю осаждается, придётся убить несколько воинов Пенитус Окулатус, прежде чем пробиться внутрь. Отбивайтесь от атакующих, чтобы найти хоть кого-то из выживших. К сожалению, никого, кроме Назира и Бабетты (Babette) спасти не удастся. Задание осложняется тем, что пещера, в которой находится убежище, постепенно рушится, завалив почти все ходы. Идите в обеденную комнату, там Назир уже будет отражать атаки стражи и помогите ему. После вы услышите голос Матери Ночи, которая снова призовёт вас, но на этот раз чтобы спасти. Идите в комнату с её гробом, забирайтесь в него и обнимите Матерь. Створки захлопнутся, и обвал не причинит вам вреда. Чуть позже Назир с Бабеттой вытащат гроб. Убежище окажется почти засыпанным, похоронив под собой тела погибших.

Матерь Ночи снова заговорит с вами. Она отправит вас к Астрид, которая тоже каким-то чудом уцелела и находится в этой же пещере. Оказывается, она совершила на себя Тёмное Таинство, чтобы попытаться исправить ситуацию, и близка к смерти. Заберите рядом с её телом Клинок Горя (Blade of Woe) и убейте Астрид по её просьбе. Так её душа получит прощение и отправится к Ситису.

«Слава Ситису!»

Матерь Ночи снова хочет говорить с вами. Контракт не аннулирован, и должен быть убит. Поговорите с Назиром, который поддержит вас, а также сообщит, что вместе с Бабеттой переберётся в Данстарское убежище, так как здесь оставаться бессмысленно и опасно.
А вы тем временем отправляйтесь к Амону Мотьеру, который из гробницы перебрался в «Гарцующую кобылу» в Вайтране. Новость о том, что контракт всё-таки будет исполнен, его обрадует, и он сообщит вам, что Император уже собрался отплывать в Сиродил, однако, у вас ещё есть шанс до него добраться. Корабль «Катария», на котором он отплывает, ещё стоит в порту Солитьюда. Также в порту находится и, поэтому у вас есть возможность вернуть ему должок. Запаситесь терпением, отмычками и отправляйтесь исполнять контракт.

После убийства капитана, который стоит на причале склада Торговой Имперской Компании, плывите прямо к кораблю, который стоит на воде посреди залива, забирайтесь по якорной цепи и попадёте в трюм. Подождите, пока грузчики закончат свою работу и скроются в комнате. На пути у вас будет обеденная каюта, в которой находятся бард и один стражник. Оба будут сидеть спиной к лестнице. Дождитесь, когда второй стражник скроется в соседнем помещении и бегите на лестницу. Впереди вас будет ждать дверь с замком уровня «эксперт» и ещё одна лестница. Дальше – покои Императора с замком уровня «мастер».

Император вас уже ждёт. Он готов к своей смерти, так как знает, что Тёмное Братство не отступает. Однако перед смертью он попросит вас убить того, кто заказал его. Ваше право выполнять его просьбу или нет.

Амон Мотьер уже знает о случившемся, а ваша награда уже ждёт вас там, где Мотьер совершил Тёмное Таинство – в гробнице Волундруд. В урне будут спрятаны 20 000 золотых.

«Где повесить голову врага»

Назир и Бабетта уже обосновались в Данстарском убежище, однако его внешний всё ещё оставляет желать лучшего. Назир предложит вам поговорить с уже знакомым Делвином Меллори из Рифтена, который согласится помочь вам с обстановкой. Идите в Крысиную нору и встретьтесь со скупщиком. Вот его расценки:

  • Новые флаги – 1000 золотых;
  • Пыточная – 5000 золотых;
  • Уголок отравителя – 5000 золотых;
  • Тайных вход – 5000 золотых;
  • Господская спальня – 3000 золотых.

К вашему приходу уже всё будет готово. Комнаты обставлены, в пыточной стонут жертвы, а Назир уже нашёл новых людей.

«Тёмное Братство вечно»

На этом основная линия заданий за Тёмное Братство оканчивается. Но с вами продолжит говорить Матерь Ночи, поэтому не забывайте её посещать, и она будет снабжать вас новыми заказчиками. Если этих денег будет мало, то у Назира также как и раньше найдутся простенькие контракты (если вы их ещё не выполнили).

Как вступить в гильдию убийц в skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim является мультиплатформенной компьютерной игрой с красочным открытым миром, полным приключений и опасностей. Skyrim является пятым по счёту эпизодом серии TES. Основная история сюжетной кампании Скайрим происходит спустя 200 лет после событий Обливиона. Главным героем игры является Довакин – последний «драконорожденный», которому благодаря своему дару «голоса» придётся спасти провинцию от надвигающейся опасности, которую создаёт древний дракон Алдуин.

Прежде чем сразиться с главным злодеем игры, герою необходимо сначала обзавестись поддержкой местных гильдий для получения уникальных навыков, оружия и доспехов. Всего в игре порядка 5 гильдий, но самой интересной и загадочной из них является гильдия убийц или как её ещё называют, «Тёмное братство». Однако если с другими фракциями все предельно понятно и достаточно найти главу, чтобы изъявить своё желание примкнуть к ним, то в надежде стать настоящим убийцей придётся проявить смекалку.

Как вступить в гильдию убийц в Skyrim

«Тёмное братство» — это фракция убийц, которые по заказу человека, совершивший обряд Тёмного таинства, устраняют указанных личностей, несмотря на их статус и положение. Из-за скрытности и загадочности братства возникают трудности в их поиске, поэтому нужно найти немного терпения и желания побыть расследователем-негодяем.

Первым делом нужно поговорить с жителями Скайрима для того, чтобы узнать, что некий Авентус Аретино создает Тёмное таинство (лучшего всего это сделать в деревне Айварстед). Далее, нам следует навестить этого гражданина и узнать поподробнее о его делах.

Дом, в котором находится Авентус, располагается в Виндхельме, но дверь, конечно же, заперта, поэтому её нужно будет взломать. Если ваш навык взлома достаточно прокачен, то проблем быть не должно, в худшем случае придётся отложить поиски и заняться прокачкой необходимого навыка. А как вы хотели стать профессиональным убийцей без прокаченного навыка взлома?

Зайдя внутрь, мы можем обнаружить двух домоседов, которым до нас нет дела, поэтому идём дальше и видим перед собой жуткую картину того самого обряда «Тёмного таинства», который, как оказалось, совершал маленький мальчик. Далее, говорим с ним и узнаём его историю о жуткой старухе в детдоме, которая отравляет жизнь ему и всем детям. После диалога мы получаем квест, где получаем первое задание – убить старуху из детдома.

Не оставаясь равнодушным, мы идём в детский дом и, если вы ещё не потеряли интерес к «Тёмному братству» и до сих пор задаётесь вопросом: «как вступить в гильдию убийц в Skyrim?», то находим нашу злополучную старушку и без капли сомнения убиваем её в собственной комнате.

Если убить женщину в другой комнате поднимется шум.

После возвращаемся к Авентусу и уверяем его, что впредь жизнь детей наладится. Для того чтобы оправится после этой не самой приятной истории нужно хорошенько поспать (порой до трёх раз) в любой кровати. Однако после пробуждения вы обнаружите, что оказались в непонятном доме. Поздравляю, вас похитило «Тёмное братство»! Перед вами будет глава гильдии Астрид, поговорив с которой узнаём, что за нами должок, и чтобы его отдать, нужно будет убить ещё одного человека из тех, кто стоит у главного героя за спиной.

Обернувшись, мы увидим трёх пленников с мешками на головах, про которых говорит Астрид. Только один из них виновен, а двое других лишь попали под её горячую руку. Выбрав жертву, мы убиваем её (можно убить хоть всех) после чего Астрид сообщает нам о том, что неважно было кто из них виновен, важна жажда убийства. После, она указывает нам расположение убежища гильдии и говорит пароль.

Отправившись в логово убийц, говорим пароль «Тишина, брат мой» и входим. Внутри мы можем познакомиться со всеми членами фракции и получить новое обмундирование, которое поможет стать профессиональным ассасином. Вы в братстве!
В заключение, стоит отметить, что после некоторых действий в мире Скайрим Вас также может заказать тот, кому Вы не понравились, в результате чего за вами придёт убийца. После этого Вы не сможете вступить в гильдию, поэтому следует вовремя задаться вопросом «как вступить в гильдию убийц в Skyrim?» и начать действовать, иначе вам не удастся окунуться в мрачный, но интересный мир профессиональных убийц.

Содержание

  1. Квест “Вступление в Темное Братство”
  2. Квест “Потерянная невинность”
  3. Ждем гонца и ложимся спать
  4. Принятие решения
  5. Видео гайд

Многие игроки не знают, как вступить в Темное Братство в Skyrim — самую секретную фракцию, занимающуюся убийством на заказ. С одной стороны, это довольно непросто, так как Темное братство не выставляет себя напоказ, с другой — вступить будет проще, чем кажется с самого начала.

Квест “Вступление в Темное Братство”

Во время прогулки по Скайриму Драконорожденный может услышать слухи о неком “проклятом ребенке”, который совершил Темное таинство. Чаще всего об этом болтают стражники в Виндхельме и Рифтене, но задание не запустится пока довакин не поговорит с каким-нибудь трактирщиком.

Проще всего это сделать у хозяйки таверны “Спящий великан” в Ривервуде — Дельфины. После непродолжительного диалога, она расскажет о слухах насчет мальчика Авентус Аретино из Виндхельма, который совершил призыв Темного Братства для заказа убийства.

Как попасть в Темное братство в Скайриме?

Дельфина поделится нужной информацией о мальчике

После этого запустится задание “Потерянная невинность”. Но можно избежать разговора с трактирщиками и сразу перейти к выполнению основного задания.

Квест “Потерянная невинность”

Выполнение квеста “Потерянная невинность” — одно из главных условий для того, чтобы попасть в Темное Братство в Скайриме.

Начать его можно сразу несколькими способами:

  1. Сразу отправится в дом Авентуса Аретино из Виндхельме, где и будет находиться мальчик. Это будет легко сделать, так как замок там не высокого уровня.
    Как попасть в Темное братство в Скайриме?
    Положение на мини-карте дома Аретино в Виндхельме
  2. Использовать заклинание “Ясновидение”, чтобы найти путь к дому Авентуса.
  3. Во время разговора с данмеркой Идесой Садри в таверне “Очаг и свеча” (Виндхельм) появится возможность расспросить ее о проклятом ребенке.
    Как попасть в Темное братство в Скайриме?
    Гувернантка данмерка Идеса Садри
  4. Можно подслушать разговор Идесы Садри с мальчиком Гримваром Жестокое Море о ребенке в доме Аретино здесь в Виндхельме.
  5. Расспросить Кувалду в Рифтене о Темном Братстве, показав камень Барензии.
    Как попасть в Темное братство в Скайриме?
    Кувалда не всегда доброжелателен к герою
  6. Поговорить с одним из детей в Благородном сиротском приюте (Рифтен) о том, кто такой Авентус. Приют находится справа от Крепости Миствейл.
    Как попасть в Темное братство в Скайриме?
    Благородный сиротский приют на мини-карте Рифтена

В итоге все эти разговоры приведут в дом Аретино в Виндхельме, где и находится Авентус. Поговорив с мальчиком, герой узнает, что он призывал Темное братство для убийства их смотрительницы в Благородном сиротском приюте — Грелоды Доброй. Она крайне плохо обращается с детьми, и именно по этой причине мальчик решился на ужасный ритуал призыва.

Как попасть в Темное братство в Скайриме?

Какое же плохое отношение к ребенку должно было быть, чтобы мальчик решился на ритуал

Посчитав Драконорожденного последователем, пришедшим на зов, он просит выполнить его просьбу. Теперь путь лежит назад в Рифтен в Благородный сиротский приют для убийства Грелод. Если вы хотите вступить в Темное Братство в Скайрим, то это придется сделать.

Если заговорить с Грелод Доброй, то она будет крайне груба с героем. Тут не важно расскажете ли вы женщине о заказе Авентуса или нет.

Как попасть в Темное братство в Скайриме?

Придется расправиться со старушкой

Есть несколько способов, как расправится со старой смотрительницей:

  • На глазах у всего приюта. Дети будут в восторге, а вот Констанция Мишель, которая станет в последствием смотрительницей после смерти Грелод — впадет в панику.
  • Убить Грелод в ее каморке.

Хватит одного удара любым оружием и даже просто кулаком, чтобы убить женщину.

При этом никто не донесет на довакина, а значит, и штраф платить не придется. Возвращаемся назад к мальчику Авентусу для получения благодарностей и платы в виде фамильного золотого блюда. На этом задание завершается.

Ждем гонца и ложимся спать

После того как квест “Потерянная невинность” будет завершен, через какое-то время героя найдет гонец, который передаст таинственную записку с отпечатком руки и словами: “Мы знаем”.

Как попасть в Темное братство в Скайриме?

Звучит зловеще

После этого обязательно нужно лечь спать в любом месте хотя бы на 1 час. После этого Драконорожденный окажется в заброшенной хижине, где состоится разговор с главой Темного Братства — Астрид.

Принятие решения

Во время разговора с Астрид довакину нужно будет окончательно решить в квесте «С такими друзьями»: вступить в Темное братство или уничтожить их окончательно.

Если в итоге герой решает продолжить ветку ассасинов, то ему откроется местоположение убежища Темного братства, которое надежно спрятано в Skyrim, и все их квесты для возрождения былого могущества.

Видео гайд

Добавить комментарий