Как в скайриме найти купленный дом

Расположен в городе Вайтран. Самый дешёвый дом, купить который можно после выполнения задания «Ветреный пик». Стоимость — 5000 септимов, стоимость улучшений — 1800 (суммарно — 6800). Дом находится сразу же после Дома воительницы, если идти от городских ворот.

Как найти свой дом в рифтене?

Дом в Рифтене

Для этого достаточно решить проблему с наркодилерами и бандитами (оба квеста берутся у ярла и его управителя), а также выполнить несколько простых поручений местных жителей, например, передать весточку от Болли (Bolli) в Маркарт (Markarth). Стоимость: 8000 золотых.

Как найти свой дом в Маркарте?

В Маркарте Довакин может приобрести достаточно просторный дом под названием «Влиндрел-холл». Он представляет собой типичное двемерское жилище — то есть вырублен прямо в скале и не имеет окон. Расположен на самом верхнем ярусе города примерно над магазином.

Где лучше купить дом в Скайриме?

  • Самый удобный для хранения оружия и доспехов — большой и престижный дом «Хьерим», что находится в Виндхельме.
  • Самый маленький и дешёвый дом в игре — «Дом тёплых ветров», что находится в Вайтране.
  • Самый удобный дом для занятия Алхимией и Зачарованием — Покои архимага в Винтерхолде.

Как можно бесплатно получить дом в Скайриме?

Забираете золото из сундука, подходите к NPC, выбираете опцию обставить свой дом и опять быстренько прячете денежки. Затем опять говорите с NPC и он с радостью бесплатно обставляет ваш дом.

Где взять мебель для дома в Вайтране | TES V: Skyrim

Где купить дом в солитьюде?

Для того чтобы приобрети поместье под названием Высокий шпиль в столице провинции, необходимо выполнить квесты ярла и его управляющего. Завершив задания и накопив 25 тысяч золотых, поговорите с Фолком Огнебородом о приобретении жилища, находящегося неподалеку Коллегии бардов.

Как получить дом в Северин?

  1. Поговорить с капитаном Велетом.
  2. Выслушать Адрила Арано и поговорить с Гелдисом Садри.
  3. Выяснить, кто посещает родовую гробницу Улена.
  4. Доложить о своих наблюдениях Адрилу и получить ключ от поместья Северин.
  5. Проникнуть в поместье и найти улики.
  6. Отправиться в Пепельную крепость и зачистить её.

Источник: fortune-project.ru

Вайтран Скайрим

Вайтран является одним из пяти самых крупных населенных пунктов провинции и столицей одноименного владения. Он находится на равнине к северо-западу от Глотки Мира. Город делится на три основных района: Облачный, Равнинный и Ветреный.

В облачном районе на самой верхушке холма расположен Драконий Предел, в котором живет ярл со своими приближенными, здесь же находится и тюрьма. В Равнинном районе располагаются таверны, торговые лавки, базар, казармы городских стражей, а также Дом теплых ветров, который ваш персонаж может приобрести. В Ветреном районе возвышается храм богини Кинарет, изваяние Талоса, Йоррваскр, Небесная кузница, зал мертвых, а также священное древо под названием Златолист.

Городские укрепления и стены хорошо защищают жителей от разбойников и диких животных.

Политическая ситуация

В Скайрим Вайтран
считался нейтральной территорией, однако, из-за того, что ярл Балгруф Старший во время гражданской войны встал на сторону имперцев, он превратился из мирного города в стратегически важный объект для обеих враждующих сторон. В итоге и мятежники Братьев Бури, и Имперский легион пытались взять под контроль Вайтран и назначить своего управляющего, а неоднократные штурмы города привели к многочисленным разрушениям.

История города

22 соратника из Пяти сотен Исграмора под руководством Йика Речного основали Вайтран. Члены общества соратников соорудили возле Небесной кузницы огромный зал для пиршеств, являвшийся довольно длительный промежуток времени единственной постройкой на склоне горы.

Основная часть города была застроена неподалеку Йоррваскра, некогда привлекавшего воителей со всех уголков материка (со временем репутация гильдии была испорчена, и соратники утратили былую славу). Современный Вайтран Skyrim является обычным крупным населенным пунктом, в котором царит атмосфера небольшой нордской деревеньки. В городе существует два крупных клана: Серые Гривы и Сыны Бури.

Давным-давно они были лучшими друзьями, но из-за различных взглядов на гражданскую войну и финансового расслоения они превратились в злейших врагов. Благодаря доступности города и выгодному географическому положению, он стал наиболее успешным в сфере торговли.

В окружении города главной является высокая крепость под названием Драконий Предел, история которой начинается еще до времен Первой Эры. Когда-то монарх Олаф Одноглазый покорил могущественного дракона Нуминекса в дуэли криков, которая проходила на верхушке горы Антор, а затем возвратился в молодой Вайтран вместе с пленным крылатым созданием. Для того чтобы соорудить клетку для дракона и была перестроена эта крепость (переименовали ее соответственно предназначению).

В зале Драконьего предела до сих пор хранится голова Нуминекса.

Покупка дома в Вайтране

Вы можете приобрести в Skyrim дом в Вайтране, который находится возле жилья воительницы. Дом теплых ветров является самым дешевым жилищем (5 тысяч золотых), а купить его можно после прохождения квеста «Ветреный Пик».

Изначально в доме есть всего одна двуспальная кровать и один сундук неподалеку от нее (к сожалению, даже после того, как вы приобретете всевозможные улучшения, пентаграмма душ там никогда не появится). Ваш хускарл по имени Лидия будет проживать вместе с вами в этом доме и появится в нем после того, как вы выполните квест «Дракон в небе».

С ее появлением в вашем жилище возле лестницы образуется спальня телохрантельницы, а с установленным DLC Hearthfire в доме смогут жить усыновленные вами дети, но с одним условием: придется преобразовать алхимическую лабораторию в детскую комнату.

Источник: mirtes.ru

Покупка дома Тёплых Ветров в Вайтране. =)

Проснулась я в таверне Хульды «Гарцующая кобыла» под песню «За юность мы пьём!» Пока завтракала, расспросила Хульду про работу. Она сказала, что от ярла поступило письмо, у Водоёма Холодный Ветер снова поселился великан и надо бы его устранить…

Затем я зашла в Храм Кинарет, чтобы исцелиться от усталости, накопившейся за весь путь от Винтерхолда до Вайтрана. Всё-таки, идти чуть менее суток, это всё же долго. После исцеления мне стало лучше.

Выйдя из Храма, я тут же отправилась в Драконий Предел. Пришла рано, управитель ярла ещё спал, потому спустилась в подвал кухни и немного поговорила с Фианной. Девушка оказалась совершенно неинтересной, да ещё и с не очень то приятным голосом, совсем обратной, чем, например Изольда, которая любит торговать в Вайтране, для которой я когда-то достала бивень мамонта, и мы с ней подружились…

Потом проснулся Провентус. Сначала я у него так же спросила не надо ли чего и он тоже посетовал, что беспокоит великан на Водоёме Холодный Ветер. А потом, прямо рано утром, я осчастливила Провентуса, что желаю купить дом «Тёплых Ветров». Он очень обрадовался и сказал, что с радостью поможет мне, если я захочу обставить дом.

Но для начала, мне хотелось посмотреть какой он, этот дом… Покупка самого дома обошлась мне в 5 тысяч золотых. Вся обстановка дома + 1.800 золотых. Итого: 6.800 септим.

По дороге с собой я наконец-то позвала Лидию — своего хускарла. Да и даже при солнечном дне и замечательной погоде, да расхаживающих везде стражников, всё равно было не по себе входить в дом одной. Хотелось, чтобы компанию мне составила симпатичная и располагающая к себе темноволосая девушка-норд. В доме было пыльно и всё обросло паутиной.

Из комнат была сделана только комната для Лидии, остальной дом находился в полном запустении. Лидия, конечно, предложила свою кровать, но это всё не то. Я показала ей увесистый мешочек с золотом и попросила пока побыть на улице, подышать воздухом, пока я буду заказывать обстановку.

Я снова отправилась в Драконий Предел и заявила Провентусу, что желаю обставить дом. Он спросил что именно я хочу улучшить? Я подумала и решила начинать с порога и дальше. Мусор принято выметать из дома от дальних комнат к порогу. Поэтому я решила, что для привлечения богатства надо наоборот с порога начинать ремонт.

Я бегала оценивать работу каждый раз, как только мне делали какую-то зону в доме. Последовательность ремонта и обстановки была такой: кухонная мебель (300 золотых), мебель для гостиной (250 золотых), мебель для столовой (250 золотых). Дальше Провентус меня спросил, что я хочу сделать ещё на 1-ом этаже: детскую (250 золотых) или алхимическую лабораторию (500 золотых)?

Я решила делать детскую, и не потому что дешевле в 2 раза, а потому что я планирую завести детей, да и алхимических лабораторий в Вайтране аж 2 штуки: одна совсем рядом — в Котелке Аркадии, вторая — в Драконьем Пределе. Плюс при постройки поместья можно сделать и детскую и лабораторию, так что держать в доме Тёплых Ветров лабораторию нет смысла.

Если взять алхимическую лабораторию, то в ней будет 1 сундук, шкаф для книг, алхимический стол и сумка аптекаря, в которой можно найти 3 ингредиента: большие рога, маленькие рога и прах вампира. В детской получилось место для 2-х детей, причём разнополых: с одной стороны есть даже кукла для тренировки метать в неё стрелы, да кинжальчики; с другой стороны тоже есть сундук и кровать.

Потом была приобретена мебель для гостиной второго этажа (200 золотых) и наконец-то я подумала и о своей спальне (300 золотых). И, вот, наконец, дом был обставлен. Проверив спальню, я нашла в ней книгу «Принц нищих». В разных сундуках пряталось несколько вещичек. Так еже было найдено несколько золотых монеток, что не могло не обрадовать меня. Затем, выйдя на улицу, я позвала Лидию внутрь.

Как же она обрадовалась, что теперь есть домик, да ещё и полностью одним днём обставленный.

Отпустив Лидию, то есть оставив её дома, я отправилась кое-что распродать ненужное. Зашла в Товары Белетора, продала всякие ненужные и повторные вещи. Когда ходила по лавке и дому Белетора, наткнулась на сейф. Когда в доме никого не осталось, я вскрыла сейф и забрала оттуда дружественные 68 септим, которые я могла взять себе.

Затем посетила таверну «Пьяный охотник», и продав кое-что ещё, поговорила с Амреном. Оказывается, у него пропал фамильный меч. Я вызвалась ему помочь его найти.

Вернувшись домой, застала Лидию готовящуюся ко сну. А я решила немного отпраздновать покупку дома и выпила вина. Затем, наконец-то, в первый раз уснула в своей собственной кровати и спалось мне мягко и хорошо…

Покупка дома у управителя ярла Вайтрана Провентуса Авениччи.

Теперь уже мой дом Тёплых ветров в Вайтране.

Дверь дома изнутри.

Лидия на фоне общего первого этажа.

Будущая столовая.

Часть 1-ого этажа.

Дверь в комнату хускарла Лидии.

Кровать Лидии.

Напротив комод и утварь.

Ещё не обустроенный 2-ой этаж.

Спальни нет, но есть кровать.

Теперь сделанная кухня. =)

Гостиная с маленьким столиком и креслами.

Столовая с буфетом.

В алхимической лаборатории, справа от входа: шкаф для книг и сундук.

Алхимическая лаборатория слева от входа.

Но вместо лаборатории, я выбрала детскую. Дверь в неё слева от столовой.

Вход в детскую.

Уголок слева для девочки.

Уголок справа для мальчика.

Гостиная на 2-ом этаже.

Вид на спальню. Тумба около двери появляется после того, как сделаешь спальню.

Общий вид на спальню.

Кровать, уют и вкусняшки.

Вид от кровати на вход.

Источник: skyrim-sophie.livejournal.com

Содержание

  1. Как получить дом в Скайриме бесплатно
  2. Как бесплатно получить и обустроить дом в Skyrim
  3. Другие способы
  4. Все дома в игре (и как их получить)
  5. Сколько Домов Игроков В Скайриме?
  6. Breezehome (Вайтран)
  7. Хьерим (Виндхельм)
  8. Honeyside (Рифтен)
  9. Поместье Высокого Шпиля (Одиночество)
  10. Усадьба Северина (Воронья Скала)
  11. Влиндрел Холл (Маркарт)
  12. Heljarchen Hall (Бледный)
  13. Поместье Лейквью (Фолкрит)
  14. Поместье Виндстад (Хьялмарк)
  15. Как найти свой дом Скайрим
  16. Мой дом — твой дом 3.11
  17. Skyrim — дом игрока на карте
  18. Напишите комментарий или ответ Отменить ответ

Как получить дом в Скайриме бесплатно

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о том, к ак получить дом в Скайриме бесплатно .

Как бесплатно получить и обустроить дом в Skyrim

На самом деле всё очень просто. Перемещаемся в местечко под названием Whiterun проходим вперёд, заходим в здание, затем поднимаемся по лестнице идём вправо, опять поднимаемся по лестницам, и вот когда вы уже находитесь на месте, надо найти персонажа Провентус Авеничи, который даёт вам возможность приобрести дом за 5000 золотых. Ага. Теперь настало время магии. Как только вы соглашаетесь на его предложение, незамедлительно жмёте на кнопку «В» в случае с Xbox 360 (пока старик продолжает говорить) и быстренько прячете всё своё золотишко в сундук неподалёку. Затем подходите к Авеничи ещё раз и берёте у него ключ от дома. Вуаля! Теперь у вас есть свой дом. Причём абсолютно бесплатно. Эх, если бы в жизни всё было так просто.

Если вы хотите обставить свой дом, то надо просто повторить процесс. Забираете золото из сундука, подходите к NPC, выбираете опцию обставить свой дом и опять быстренько прячете денежки. Затем опять говорите с NPC и он с радостью бесплатно обставляет ваш дом.

Другие способы

  • Дом можно приобрести у советника ярла соответствующего города. Для получения высочайшего соизволения на покупку недвижимости, так сказать вид на жительство, нужно подружиться с ярлом выполнив его квест.
  • Жилище можно получить став членом фракции и выполнив квесты.
  • Взять себе жену с домом, магазином, таверной, кроватью. Да хотя бы со спальным мешком и сундуком.
  • Взять ключ от дома у напарника. При хранении вещей героя в доме напарника предметы 100-200 золотых или выше автоматически признаются собсвенностью напарника.
  • Зачистить место пригодное для жизни. Хранящиеся в нём вещи героя могут пропасть при очередной регенерации содержимого контейнеров.

Все дома в игре (и как их получить)

Сколько Домов Игроков В Скайриме?

В Skyrim есть девять уникальных домов игроков, которые можно настраивать. Из девяти доступных домов шесть построены заранее, а три других привязаны к системе крафта Hearthfire. Дома Hearthfire привязаны к участкам земли, а не к самому городу. Все остальные дома покупаются сразу у ярла или у их управляющего.

Что касается того, где расположены дома:

  • Breezehome: расположен в Вайтране.
  • Хьерим: находится в Виндхельме
  • Honeyside: Дом игрока в Рифтене.
  • Поместье Высокого Шпиля: дорогое трехэтажное здание в Солитьюде.
  • Усадьба Северина: свободный дом в Вороньей Скале, связанный с заданием. Требуется DLC Dragonborn.
  • Влиндрел Холл: дом игрока Маркарта.

А что касается земельных участков, которые привязаны к домам Hearthfire:

  • Heljarchen Hall: участок земли в Оседлости. Продается нынешним управляющим Мортала.
  • Поместье Лейквью: находится в Фолкрите.
  • Поместье Виндстад: можно купить в Данстар. Поместье находится в Хьялмарче.
  • Винтерхолд — единственная крепость в Скайриме, в которой нет дома игрока, хотя игроки могут спать и хранить свои товары в Коллегии Винтерхолда, как только они станут ее членами. Вот более подробный взгляд на то, как получить каждый из этих домов игроков.

Breezehome (Вайтран)

Breezehome, вероятно, станет первым домом игрока, которого вы купите в своем прохождении. Этот дом, расположенный в Вайтране, требует от вас выполнения квеста «Курган Холодного водопада». Поскольку это один из первых квестов, который вы получите, это вряд ли является обязательным требованием.

Как только Фаренгар получит Табличку из Драконьего Камня, Ярл позволит вам купить Дом Ветра у Провентуса Авениччи за 5000 золотых. Breezehome можно улучшить, купив алхимическую лабораторию и мебель для своих комнат. Покупка каждого обновления стоит 1800 золотых, а общая сумма золотых инвестиций в Breezehome составляет 6800 золотых.

Хьерим (Виндхельм)

Хьерим — это дом игрока в Виндхельме, который заперт за двумя квестами. Прежде чем стюард Виндхельма продаст вам Хьерима, необходимо завершить цепочку заданий Гражданской войны и выполнить задание « Кровь на льду ».

Выполнение обоих этих предварительных условий позволит вам приобрести Hjerim за 12000 золотых, хотя существует ошибка, которая снижает цену до 8000 золотых. Улучшения этого дома стоят в общей сложности 10250 золотых, включая украшения для каждой комнаты, алхимические и волшебные столы, а также небольшую плату за уборку беспорядка, связанного с квестом «Кровь на льду».

Honeyside (Рифтен)

Чтобы купить дом Рифтена Honeyside, вам нужно будет остановить подземную операцию Скума в городе и помочь пяти NPC, которые живут в Рифтене. «Скума Трейд» — это разноплановый квест, который требует от вас раскрыть и закрыть операцию по продаже наркотиков Скума. Завершить довольно просто. Поговорите с Wujeeta возле дока Riften, чтобы начать этот квест.

Как только «Торговля Скума» будет завершена, поговорите с Ярлом. Он попросит вас поднять свою репутацию, помогая простолюдинам Рифтена. Выполните пять разных задач в Рифтене и поговорите с его стюардом. Теперь у вас должна быть возможность купить Honeyside за 8000 золотых. Чтобы сделать Honeyside дешевле, поговорите с Anuriel, имея не менее 5000 золотых и купите дом. В любом случае, Honeyside можно улучшить. Покупка каждого улучшения стоит 4300 золотых.

Поместье Высокого Шпиля (Одиночество)

Поместье Высокого Шпиля Солитьюда заперто за двумя отдельными квестами. «Человек, который плакал — Волк» и «Дань Элисиф» должны быть завершены до того, как Фальк Огнебородый продаст вам дом.

Поместье Высокого Шпиля стоит 25000 золотых, и нет никаких средств для снижения его стоимости. Улучшение усадьбы стоит дополнительно 11000 золотых. Несмотря на высокую стоимость, в этом доме есть очаровательный стол, алхимическая станция, детская комната и множество манекенов и стоек для оружия для хранения предметов.

Усадьба Северина (Воронья Скала)

Поместье Северин — это дом игрока Солстхейма, который можно найти в Вороньей Скале. Это единственный домашний игрок в игре, который полностью бесплатен. Чтобы стать владельцем этого дома, необходимо выполнить квест «Подается холодным». Это часть более длинной цепочки квестов, которая требует, чтобы квесты «Марш мертвецов» и «Последний спуск» были завершены до того, как «Подается холодом» станет доступной.

Завершение этой цепочки заданий даст вам право собственности на Усадьбу Северина. В этом доме также нет обновлений, которые можно было бы купить, так как в нем уже предустановлены базовые хранилища и верстаки. Плавильный завод, алхимическая станция и волшебный стол включены в дом.

Влиндрел Холл (Маркарт)

В Зале Влиндерела Маркарта есть несколько методов сбора, каждый из которых довольно прост. Вы можете выполнить три «запроса» для Ярла Игмунда — один из которых включает в себя помощь пяти неигровым персонажам Маркарта, отдать Маркарт имперцам во время основного квеста «Бесконечный сезон», чтобы сменить Ярла, или выполнить квест «Освобождение Скайрима». Те, кто спешит получить дом, найдут помощь ярлу самым быстрым вариантом.

Независимо от того, какой метод вы использовали, Зал Влиндрел можно купить у стюарда Ярла за 8000 золотых. Улучшения для дома стоят 3900 золотых, если вы устанавливаете детскую комнату, и 4200 золотых, если вы заменяете комнату алхимической лабораторией.

Heljarchen Hall (Бледный)

Heljarchen Hall, участок земли, предоставленный Ярлом Данстара, закрыт за квестами «Waking Nightmares» и «Kill the Giant». Первый — это даэдрический квест, а второй — короткий квест, который открывается на 22 уровне.

Поговорите со Скальдом Старшим, как только эти цели будут выполнены. Если Данстар принадлежит Имперскому Легиону, Брина Мерилс продаст участок земли. Оба персонажа продадут земельный участок за 5000 золотых. Учтите, что это всего лишь участок земли; вам нужно будет построить дом самостоятельно.

Поместье Лейквью (Фолкрит)

Ярл Фолкрит продает поместье Лейквью, участок земли недалеко от Камней Хранителей. С этой локацией связано множество условий, в зависимости от вашей репутации с Фолкритом и того, кто в настоящее время является Ярлом. Вот несколько способов получить этот земельный участок:

  • Станьте таном Фолкрита.
  • Если вы ниже девятого уровня, выполните квесты «Редкие дары» и «Убить главаря бандитов» для Ярла.
  • Если вы не тан, завершите квест «Убить главаря бандитов».
  • Внушить Денгейру из Стуна в роли ярла Фолкрита. Это можно сделать, отдав Фолкрит Братьям Бури в квесте «Бесконечный сезон» или взяв Фолкрит для Братьев Бури во время квестовой линии Гражданской войны.

Независимо от того, какой выбор вы сделаете, выполнение одного из этих требований откроет продажу Lakeview Manor за 5000 золотых. Как и все дома Hearthfire, вы должны построить дом самостоятельно.

Поместье Виндстад (Хьялмарк)

Поместье Виндстад находится в Хьялмарке, том же холде, в котором находится Морфал. Чтобы купить Виндстад, вы должны выполнить квест Ярла «Погребение».

Управляющий Мортала продаст участок земли за 5000 золотых. Как и в поместье Лейквью и Хелльярхен-холле, дом нужно строить с нуля.

Источник

Как найти свой дом Скайрим

85 719 Просмотров

Описание мода для Skyrim

Теперь у каждого спутника может быть собственный дом.

Все спутники могут жить в одном доме и плагин работает со всеми спутниками.

В диалогах с компаньонами появится фраза «Давай поговорим о месте жительства». Отведите его в тот дом, где он должен жить и скажите «Теперь это твой дом». Выбор зарегистрирует NPC в этом доме и назначит невидимый маркер к нему. Он будет возвращаться туда, если вы с ним расстанетесь.

Можно сказать, что-бы он забыл об этом доме и переселить в другой дом. «Прописанные» компаньоны будут добавлены в «Книгу компаньонов». Компаньоны будут бродить вокруг дома, есть, спать, использовать мебель и станут новыми хозяевами жилья.

Возможность созыва спутников на завтрак или ужин и другие команды.

Поддержка 250 компаньонов.

Во избежании проблем дополнительные диалоги совершайте после завершения квестов с компаньонами. ( Серана, Иллия, Фрея и.т.д.)

Как и где найти дом в Вайтране в Skyrim V

Более подробный рассказ о моде на видео обзоре.

Требования: Версия игры 1.9.32.0.8, SKSE 1.07, SkyUI

Мой дом — твой дом 3.11

Этот небольшой мод предназначен для назначения вашим спутникам места, которое они будут считать своим домом.

— Можно назначить общий дом для всех (базу), или отдельный дом для каждого (через меню диалога Это место — твой новый дом).
— Можно сделать домом любое место в интерьерах или на улице, какое вам нравится.
— Уволенный спутник отправится в назначенное домом место. Там он занимается своими делами — ест, спит, использует инструменты, пользуется мебелью (если все таковые вещи есть рядом и не принадлежат другим NPC)
— Совместим с модами UFO, Amazing Follower Tweaks, Big Dialogue Overhaul, Fix Target Stats
— Совместим с Dawnguard и большей частью модов с компаньонами.

Так как мод еще в разработке, возможна его некорректная работа!

Подробности:
— Чтобы назначить спутнику дом, заговорите с ним, используя пункт Давай поговорим о доме. Если пункт не появился, сохранитесь, перезапустите игру и все исправится (баг версии 1.7.7, увы)
— После этого выберите в открывшемся меню пункт Это место — твой новый дом, если спутник один. Если у вас НЕ один спутник и вы хотите, чтобы дом был один на всех, выберите фразу про новую базу, и затем — Это касается всех.
— Теперь вы можете совершить быстрое путешествие прямо в свой дом из любого места через фразу в меню — Мы отправляемся домой.
— Чтобы переназначить дом спутнику, сначала выберите фразу Забудь про то место. И только потом назначайте новый дом.Чтобы переназначить базу для всех спутников, увы, придется поговорить с каждым и приказать забыть о том месте.
— С версии 1.1 все спутники записываются в книгу жильцов, которая автоматически добавится вам при входе в игру.
— Новые опции сна и охраны касаются времени между 10 вечера и 6 утра. Новая опция работы действует между 9 утра и 5 вечера. Сделано это для установления нормального поведения живущих в доме компаньонов.
-Добавлена поддержка Dragonborn (требует SKSE), что позволяет назначить дом спутникам-автоматонам из этого DLC

Известные баги:
— диалог про базу появляется даже если спутник один
— вы не можете отправить компаньона домой без увольнения
— мод несовместим с некоторыми спутниками
ПРОБЛЕМА с Dawnguard: В лаборатории Валерики Серана перестает следовать за вами по сюжету, пока вы ищете все нужное для открытия портала. Если у нее назначен вами дом, она уйдет туда и остановить ее невозможно. Единственный выход — отключать мод не момент прохождения этого места.
— В некоторых местах уволенные спутники не используют лестницы (какой-то баг с поведением или навмешами). Неизвестно почему это происходит.
— Возможно игнорирование компаньонами новых команд.
— При использовании быстрого возвращения вы можете увидеть два загрузочных экрана — просто так телепорт в интерьер невозможен, так что он происходит в два этапа.
— Поставленные охранять место спутники не всегда реагируют на угрозу, если на них не нападают непосредственно.

Пользователям UFO
— если уволенные спутники не хотят следовать, когда вы из снова нанимаете, откатитесь на сейв до установки MHYH, увольте свсех спутников и тогда ставьте этот мод.
— может произойти, что спутники пойдут в свой обычный дом, который у них по умолчанию, после увольнения. Это временный баг, они должны после этого отправиться в дом, который вы назначили.

Пользователям AFT
— AFT использует команду оставайся здесь, увы, MHYH переписывает ее — вместо того, чтобы зависать в указанном месте, спутники уйдут в назначенный вами дом!
— После увольнения платных наемников из таверн может случиться, что их нельзя будет нанять повторно, останутся только диалоги о доме. Этот баг лечится назначением спутникам дома ДО того. как вы их уволите.

В остальном это очень полезный мод.
Спасибо Petrovich за фикс озвучки ответов компаньонов.

Требования : Skyrim, Dragonborn, SKSE, SkyUi

Skyrim — дом игрока на карте

Как вы знаете в Скайриме можно покупать дома, но после покупки он никак не обозначен и найти его зачастую затруднительно. Данный мод исправит эту проблему, он добавит в компас и на карту иконку, которая укажет вам местоположение вашего дома.

Установка: поместите *.esp Файл плагина в папку Data и активируйте мод в лаунчере

431 — 2557 — 13
1153 — 7599 — 63
474 — 2320 — 0
136 — 3185 — 4
146 — 1432 — 2
380 — 864 — 1

что за говнохостинги все какие то, админ не знает нормальных?

Поддерживаю пост выше..

Поддерживаю 2 поста выше..

или добавьте побольше зеркал хотябы, а если лень то лейте на залил.ру, депозитфайлс или на народ яндексовский.
всяк удобнее оттуда качать

Как активировать в лаунчере?

Заходишь в Skyrim SkyrimLauncher Data Files и ставишь галочку на файле PlayerHomeMapMarkers.esp 8)

в лаунчере Files невозможно нажать!

Нужно открыть файл …DocumentsMy GamesSkyrimSkyrimPrefs.ini и в секцию [Launcher] добавить строку:
bEnableFileSelection=1

Напишите комментарий или ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Поместье Хельярхен Холл в Скайриме: как получить, как найти, прохождение.

Содержание

  1. Хельяркен-холл
  2. Описание
  3. Покупка
  4. Персонажи
  5. Примечания
  6. Баги
  7. Ходячий кошмар
  8. Краткое прохождение
  9. Прохождение
  10. Награда
  11. Примечания
  12. Завоёвываем друзей и влияем на людей
  13. Описание
  14. Награда
  15. Примечания

Хельяркен-холл

Описание

Хельяркен-холл — имение главного героя во владении Белый Берег, доступное к приобретению в дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire. Находится на границе между пустошами Вайтрана и заснеженными территориями, из-за чего на участок часто забредают дикие животные. Волки и медведи могут напасть на скот даже во время отсутствия хозяина поместья. Довольно часто нападают банды грабителей. Если построить башню, можно получить прекрасное место для охоты на оленей.

Отсюда открывается отличный вид на Драконий Предел и Глотку Мира. Буквально в двух шагах на восток находится заселённая стоянка великанов с мамонтами. Отличительная от других домов особенность — возможность построить мельницу и молоть муку из пшеницы.

Месторождение камня: восемь шагов вперёд от чертёжного стола. Пройдя ещё два шага, можно найти одно из месторождений глины.

Покупка

Гонец доставит письмо, в котором будет содержаться предложение купить землю за 5000 монет. Также герой может сам посетить ярла или его управителя в Белом зале в Данстаре. Если город будет под контролем Братьев Бури, это будет Скальд, а если город будет под управлением Имперского легиона — Брина Мерилис. Для покупки земли нужно выполнить квест «Ходячий кошмар», а затем — поручение ярла по устранению угрозы великана, прежде чем герою предложат приобрести собственность.

Примечание: Скальд даёт задание убить великана, если уровень протагониста не ниже 22. Брина может дать квест и на 20 уровне героя.
Примечание: если героя признают таном владения, ему будет назначен хускарл Грегор. Для этого потребуется помочь троим жителям белого Берега.
Примечание: об особенностях строительства и возможных вариантах конфигурации поместья читайте в статье «Строительство усадьбы».

Персонажи

  • Марк — извозчик;
  • Ориэлла — бард;
  • Грегор — хускарл.

Примечания

  • На коньке крыши можно найти птичье гнездо с яйцом и перьями ястреба.
  • На приусадебном участке можно вырастить больше растений, чем в других поместьях. Рациональнее кухню строить здесь, так как рядом с домом находится мельница.
  • Чтобы избавиться от собаки, можно подарить её своему ребёнку. А если он ещё и злокрыса заведёт — скучать точно не придётся.
  • В подвале можно набрать мёда из бочки.
  • Киркой лучше обзавестись заранее, потому что у месторождения её может не быть.
  • Неочевидное преимущество поместья — близость к входу/выходу из Башни Мзарк — быстрому входу в Чёрный Предел. Оттуда удобно выносить добычу.

Баги

Важно: подавляющее количество багов устраняется установкой Unofficial Skyrim Patch к игре и дополнению.

  • При входе/загрузке локации поместья начинает очень громко играть песня Рагнар Рыжий.
  • Есть серьёзный баг связанный со строительством поместья. Верстак и чертёжный стол находятся на участке, но строительство дома происходит на территории поместья «Озёрное», если раньше оно не было там построено.
  • Активаторы витрин не будут работать, разработчики не реализовали это. Исправляется установкой сторонних модификаций для этого.
  • Ещё один баг дополнения — бродящие и проваливающиеся манекены и дублирование их инвентаря. Впрочем, нечто подобное наблюдалось и в оригинальном The Elder Scrolls V: Skyrim. Особенно часто баг случается с древним фалмерским доспехом.
  • В только что построенной и пустой оранжерее, где нет ничего, кроме дверей и верстака, верстак может исчезать и появляться вновь при попытке активировать его и повращать камерой. Баг не критичен, но раздражает.
  • Оружейные стойки в подвале могут быть недоступны, либо оружие можно взять, но не всё.
    Решение: взять всё доступное оружие, выйти из подвала и снова зайти. Тоже самое со стойками для щитов.
  • Верстаки иногда показывают неправильный перечень вещей (то, что вы уже создали).
    Решение: выйдите из меню верстака и войдите снова.
  • Бард Ориэлла может петь, застряв в столе, или будучи наполовину в стене.

Ходячий кошмар

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Эрандуром в таверне «Пик ветров» в Данстаре.
  2. Отправиться за Эрандуром в Храм Призывателей Ночи.
  3. Найти книгу «Снохождение» в библиотеке храма.
  4. Найти Апатию Вермины в лаборатории храма.
  5. Выпить Апатию Вермины и снять магический барьер.
  6. Отправиться за Эрандуром к Черепу Порчи.
  7. Победить Верена и Торека.
  8. Дождаться, пока Эрандур снимет барьер.
  9. Позволить Эрандуру завершить ритуал.
  10. Убить Эрандура.

Прохождение

Поговорить с Эрандуром в таверне «Пик ветров» в Данстаре

По приходу Драконорождённого в Данстар, жители начнут жаловаться на плохой сон. Все, от стражников до самого ярла, будут рассказывать об очень реалистичных ночных кошмарах, терзающих измученных бессонницей горожан. Также поговаривают, что некий жрец Мары, который остановился в таверне «Пик ветров», собирается что-то предпринять по этому поводу. Если возникло желание разобраться во всей этой истории, значит придётся нанести визит этому священнослужителю.

Жрец, имя которого Эрандур, без обиняков расскажет о причинах странного явления. Кошмарные сны жителей Данстара — это проклятие одного из Принцев Даэдра, Вермины, чья сфера — пытки и ночные кошмары. Источник проклятия находится в руинах Храма Призывателей Ночи, что высится на утёсе над Данстаром.

Эрандур собирался пойти туда и найти источник проклятия, но боится, что в одиночку у него не получится. Увидев заинтересованность Довакина, он предложит составить ему компанию в этом опасном мероприятии. Согласившись, нужно отправиться за ним к храму.

Отправиться за Эрандуром в храм Призывателей Ночи

Дорога к храму Призывателей Ночи недолгая. Она начинается между домами в верхнем ярусе города и уходит в гору. У самого входа в храм предстоит схватка с тремя существами, тип которых зависит от уровня Довакина: от морозных пауков до ледяных троллей.

У входа в храм Эрандур остановится и скажет, что хочет предупредить об опасностях, поджидающих внутри. Он расскажет, что много лет назад на храм напали одержимые местью орки. Их одолевали кошмары, как и теперь жителей Данстара. Однако, захватчикам не удалось достичь цели. Зная, что им не одолеть орков, жрецы Вермины выпустили так называемые Миазмы и погрузили всех в сон.

Миазмы были созданы жрецами Вермины для их ритуалов. Это газ, который погружает жертв в глубокий сон. Поскольку ритуалы длились месяцами или даже годами, Миазмы замедляли процесс старения. Этот газ опасен. Чем дольше человек дышит Миазмами, тем больше страдает его разум. Те, кто долгое время подвергались их воздействию, полностью теряли рассудок. В некоторых случаях люди просто не просыпались.

Эрандур боится, что после того, как врата храма будут открыты, Миазмы выветрятся — и тогда все проснутся. И орки, и жрецы Вермины. В любом случае, ситуация прояснится только после посещения храма, поэтому нужно идти внутрь.

Важно: обязательно нужно сохраниться перед разговором с Эрандуром. Это поможет обойти возможный далее баг. Подробнее в разделе «Баги».

Внутри храм встретит небольшим разгромленным залом для прихожан. Повсюду лежат разбитые лавки, перед которыми на возвышении стоит аналой проповедника. Слева Эрандур, посещавший храм ранее, оборудовал небольшое святилище Мары, а стену за аналоем украшает барельеф, изображающий Вермину. Рядом с барельефом крутится парочка злокрысов. Само же украшение является тайным проходом в глубины храма. Эрандур сможет открыть его, использовав на барельеф какое-то огненное заклинание.

К сожалению, дальнейший путь будет недолгим. Он прервётся у мощного магического барьера, преграждающего путь к внутреннему святилищу. Само святилище видно с верхних пролётов лестницы. На алтаре Вермины, защищённый заклинанием, стоит даэдрический артефакт — посох Череп Порчи — корень проклятия ночных кошмаров Данстара. Рядом с барьером случится первая потасовка с парой пробудившихся орков-захватчиков. После краткого боя Эрандур снова решит поговорить о дальнейших планах.

Найти книгу «Снохождение» в библиотеке храма

Взглянув на барьер, Эрандур сокрушённо заметит, что жрецы должно быть включили его, когда выпустили Миазмы. И преодолеть этот барьер невозможно, разве что… Тут Эрандур вспомнит об одном способе, но, чтобы убедиться, ему необходимо проверить библиотеку храма.

Тут Драконорождённый заметит, что что-то не сходится: Эрандур слишком много знает об этом месте. После прямого вопроса жрец Мары выложит ещё часть правды о культе Вермины, ибо больше нет смысла это скрывать. Оказывается, познания Эрандура об этом месте происходят из личного опыта. Когда-то он тоже был жрецом Вермины! Как и все, он тоже следовал ложному учению безумной богини, крал воспоминания у детей. Когда на храм напали орки, Эрандур бежал. Бросил своих братьев и сестёр умирать. Последние десятилетия он провёл в раскаянии, пытался искупить вину, служа Маре. И, благодаря её доброте, он надеется исправить свои ошибки. Также Эрандур расскажет ещё кое-что о Черепе Порчи и о его влиянии на Данстар. Предание гласит, что Череп вечно жаждет чужих воспоминаний. Его не касались так давно, что он, похоже, приобрёл способность достигать сознания людей на расстоянии и питаться. Что именно он делает с воспоминаниями — лишь догадки учёных и историков.

Исповедавшись, Эрандур поведёт, наконец, героя в библиотеку, ключ от которой у него сохранился до сих пор. Помещение встречает полной разрухой — тут был пожар и книг сохранилось немного. Открывшаяся дверь выпустит Миазмы, что послужит причиной пробуждения орков и приверженцев Вермины. Один орк и один из последователей пробудятся сразу у входа на верхнем ярусе библиотеки, ещё один орк и пара последователей — на нижнем ярусе, среди стеллажей с книгами.

Разобравшись с проснувшимися безумцами, Довакину снова придётся выслушать наставления Эрандура. Он расскажет, что ищет в этом разрушенном помещении книгу с алхимическим рецептом под названием «Снохождение». На обложке изображена Вермина. Он попросит героя вернуться на верхний ярус и поискать там, а сам займётся поисками внизу.

Книга находится в правом от входа углу верхнего яруса, на постаменте между двух стеллажей. После прочтения Эрандур возрадуется: «Слава Маре! Есть способ пройти сквозь барьер во внутреннее святилище. Нам поможет жидкость под названием Апатия Вермины».

Апатия Вермины — это своего рода зелье, которое позволяет жрецам Вермины ходить по снам. С помощью снов они могут попасть в места, недоступные им в реальном мире. Однако, Эрандуру ещё не приходилось видеть Апатию в деле, поэтому Драконорождённому придётся сыграть роль подопытного кролика. Сам Эрандур не может использовать зелье, потому что стал жрецом Мары, и Апатия Вермины на него не подействует. Она работает только для жрецов Вермины и мирян.

Эрандур признает, что при употреблении зелья есть некоторый риск. Ведь последний раз этот напиток пили десятилетия назад. Но он клянётся именем госпожи Мары, что сделает всё, что в его силах, дабы защитить протагониста от всякого вреда. Далее Эрандур расскажет от том, как осуществляются снохождения. Оказавшись в чужом сне, человек видит чужие воспоминания чужими глазами, но чувствует своим телом. Окружающие воспринимают сноходца, как обычную сущность, ведь сноходец произносит чужие слова. Из-за этих странных принципов, учёные не могут решить — действительно ли это сон или это какие-то проявления Вермины. Увы, жрец Мары не может точно сказать, как Довакин сможет выйти из этого состояния, но пообещает следить и охранять его, пока он будет спать. Если он заметит что-то неладное, то тут же разбудит героя. Но сомнения подождут, ведь Апатию Вермины ещё нужно отыскать. Эрандур припомнит, что в восточном крыле есть лаборатория. Возможно, там найдётся сохранившийся образец.

Найти Апатию Вермины в лаборатории храма

В лабораторию можно попасть, пройдя по коридору на нижнем ярусе библиотеки, через помещение, похожее на кладовую. Здесь пробудятся ещё один орк-захватчик и приверженец Вермины.

Сама лаборатория представляет собой небольшой, но просторный двухъярусный зал. На верхнем ярусе у, собственно, лабораторий спят пара приверженцев Вермины и один орк. Ещё парочка представителей враждующих сторон проснётся на нижнем ярусе. Разобравшись с оппонентами, можно спокойно обыскать лабораторию. Уцелевший флакончик Апатии Вермины найдётся на нижнем ярусе, на одном из стеллажей в окружении большого количества разнообразнейших алхимических ингредиентов и других зелий. С находкой нужно вернуться к Эрандуру. Жрец обрадуется, что удалось найти нетронутую бутыль и, не откладывая дело в долгий ящик, предложит Довакину выпить её содержимое немедленно, заверив ещё раз, что это сработает.

Выпить Апатию Вермины и снять магический барьер

Выпив зелье и погрузившись в сон, Довакин перенесётся на десятки лет назад, к событиям штурма храма орками-захватчиками. Он очнётся рядом с внутренним святилищем храма в теле одного из жрецов Вермины, некоего Казимира, и станет участником разговора с ещё двумя жрецами — Вереном Дулери и Тореком.

Разговор носит истеричный характер. Торек доложит Верену, что орки уже ворвались во внутреннее святилище. На что Верен ответит, что нельзя допустить, чтобы орки осквернили святилище и заполучили Череп Порчи. Так как другого способа защитить реликвию нет, Верен предложит выпустить Миазмы. Эту часть работы он поручит Казимиру, то есть Довакину в теле Казимира. Сам же он с Тореком останется защищать святилище до последнего.

Ну, что ж, придётся прорываться через проходы и помещения храма, в которых кипит бой, к кольцу на цепи, с помощью которого можно выпустить Миазмы. Кольцо находится как раз в том месте, где в реальном мире расположен магический барьер.

Примечание: во время снохождения пользоваться оружием и магией не получится. Но и орки, увлечённые боем с другими приверженцами Вермины, не будут атаковать Казимира. Поэтому путь до активатора Миазмов не составит труда.

Потянув за кольцо, Довакин сразу же проснётся. Причём он окажется по другую сторону магического барьера! Чтобы его отключить и впустить шокированного Эрандура, нужно снова потянуть за кольцо (теперь уже в реальном мире) и взять камень душ, подпитывающий барьер.

После того как барьер отключится, Эрандур снова захочет поговорить. На этот раз он расскажет, как во время сна тело нашего отважного сноходца исчезло, а потом материализовалось на другой стороне. Он в восхищении от эффекта зелья и завидует Драконорождённому, который смог испытать ощущения снохождения. После того как наш герой обратит внимание на тот факт, что нужно поспешить, Эрандур спохватится, принесёт извинения и составит компанию в дальнейшем путешествии к внутреннему святилищу и Черепу Порчи.

Отправиться за Эрандуром к Черепу Порчи

Теперь нужно отправиться назад к внутреннему святилищу. В реальном мире на обратном пути через внутренние помещения храма будут пробуждаться выжившие во время битвы орки-захватчики и приверженцы Вермины. Многие всё же останутся лежать мёртвыми, ведь бои тут были особенно ожесточёнными, и обе стороны понесли потери до воздействия Миазмов.

В первом помещении очнутся два приверженца Вермины: один около прохода, ещё один в дальнем конце, рядом с пентаграммой душ. Следующее помещение представляет собой просторную общую спальню культистов, состоящую из двух ярусов. Тут много тел представителей противоборствующих сторон, но проснутся единицы — один орк-захватчик и один последователь Вермины. Проход из спален выходит в просторную столовую, где пробудится один-единственный орк. За столовой начинается последний коридор, оканчивающийся большой дверью, за которой находится внутреннее святилище. Здесь очнётся последний из орков-захватчиков. После его устранения путь к Черепу Порчи свободен.

Победить Верена и Торека

Во внутреннем святилище дорогу к Черепу Порчи преградят знакомые по сну два жреца Вермины — Верен Дулери и Торек. Начнётся сценка, в которой герою отводится пассивная роль наблюдателя. Эрандур сразу узнает своих бывших друзей, а те, в свою очередь, признают Эрандура, несмотря на то, что он постарел.

Их разговор откроет новые подробности истории. Оказывается настоящее имя Эрандура — Казимир. Да, он тот самый, глазами которого Довакин наблюдал нападение орков на храм во время сна! Узнав, что Эрандур стал жрецом Мары, Верен обвинит его в предательстве и уличит в трусости, когда тот, выпустив Миазмы, сбежал из храма. Все оправдания Эрандура будут с яростью отвергнуты и разгорится бой.

Нужно сказать, что Верен и Торек являются довольно сильными противниками. Их уровень растёт вместе с уровнем Довакина и даже сильным персонажам одолеть их может быть непросто. Как и все приверженцы Вермины, они мастерски пользуются электрическими заклинаниями школы магии «Разрушение», поэтому, если главный герой — маг, стоит позаботиться о запасе зелий восстановления магии. Неплохую помощь в битве окажет Эрандур. Несмотря на то, что он слабее Верена и Торека, жрец Мары бессмертен до финала квеста и неплохо отвлекает внимание врагов на себя.

Дождаться, пока Эрандур снимет барьер

После смерти Верена и Торека Эрандур скажет, что пора уничтожить Череп Порчи. Он собирается провести ритуал, данный ему госпожой Марой. Но сначала нужно снять барьер-заклинание.

Сразу после того, как барьер исчезнет и Эрандур начнёт ритуал изгнания Черепа Порчи в глубины Обливиона, с нашим неутомимым искателем приключений заговорит сама Вермина. Приятным женским голосом она начнёт переманивать Драконорождённого на свою сторону: «Он обманул тебя! Когда ритуал завершится, Череп будет свободен и Эрандур обернётся против тебя. Быстрее, убей его сейчас же, и утверди свою власть над Черепом! Вермина приказывает тебе!»

Тут предстоит сделать выбор: послушать Вермину и подло убить Эрандура, пока он не уничтожил Череп Порчи, или позволить жрецу Мары завершить ритуал.

Позволить Эрандуру завершить ритуал

Если Довакин сохранил верность Эрандуру, то в ходе ритуала, как и обещал жрец, Череп Порчи исчезнет в глубинах Обливиона. Усталый жрец Мары не выглядит счастливым — недавние события очень сильно повлияли на него. Со временем он надеется всё забыть, проведя остаток жизни в Храме Призывателей Ночи у алтаря Мары, чтобы похоронить прошлое и молить о прощении.

Будучи скромным слугой Мары, он не владеет большими богатствами, но он может предложить нечто лучшее… дружбу. В ответ на благодарность нашего героя, Эрандур поблагодарит в ответ, сказав следующее: «Не благодари меня. Тебе удалось совершить настоящий подвиг для людей Данстара. Если кого-то и следует благодарить, это тебя!»

Теперь Эрандур поселится в Храме Призывателей Ночи и его можно будет брать в путешествия по Скайриму в качестве компаньона.

Убить Эрандура

Если Довакин поддался уговорам Принца Даэдра и убил Эрандура до окончания ритуала, то он, как и обещала Вермина, станет обладателем даэдрического артефакта — посоха Череп Порчи.

Посох имеет уникальные чары. Выстрел из него наносит 20 единиц урона цели. Однако эту величину можно довести до 50, если похищать сны у спящих персонажей, увеличивая этим силу посоха.

При любом варианте событий задание считается законченным, а жители Данстара, наконец, смогут спать спокойно.

Награда

Даэдрический артефакт — посох Череп Порчи. Награда за выполнение квеста, если Довакин в его ходе поддался влиянию Вермины и убил Эрандура.
Дружба Эрандура и возможность взять его с собой в путешествия.

Примечания

  • Если главный герой путешествует в компании спутника, то последний останется снаружи.
  • Все тела орков-захватчиков и приверженцев Вермины, убитых до снохождения, после выхода Довакина из сна обновят свой инвентарь.
  • Тела орков-захватчиков и приверженцев Вермины, умерших в сражении до того, как были выпущены Миазмы, должны были истлеть за десятилетия. Однако они выглядят так, как будто умерли только что.
  • Верен Дулери — единственный из приверженцев Вермины, внешность которого изменилась за время сна. После того, как Довакин с Эрандуром встретят его у внутреннего святилища, Верен будет выглядеть старше, чем во сне. Неизвестно, недочёт ли это разработчиков игры или намёк на то, что Миазмы не подействовали на Верена.
  • Во время снохождения главный герой находится в теле Казимира, но при этом держит в руках свой щит, что видно при прыжке.
  • Если главный герой был перегружен до снохождения, то он будет перегружен и во время сна.

Завоёвываем друзей и влияем на людей

Описание

Для получения титула тана ярл требует помочь троим жителям Белого Берега. Вот список заданий, учитываемых в качестве помощи:

  • Продажа железной руды Бейтильд — владелице железорудной шахты;
  • Продажа ртутной руды Лейгельфу — владельцу Ртутной шахты;
  • Квест «Угостить выпивкой», выдаваемый Карлом — рабочим железорудной шахты.
  • Квест «Солёные морские волки», выдаваемый капитаном Чёрный Шторм;
  • Квест «Доставка книги „Ночь приходит в Сентинель“», выдаваемый Рустлейфом, местным кузнецом;
  • Квест «Принести кольцо Фриде», выдаваемый Фридой, владелицей магазина «Ступка и пестик».

Награда

После выполнения квеста «Ходячий кошмар» и оказания помощи жителям владения, ярл Скальд за заслуги перед жителями Белого Берега назначит Довакина таном этого холда и одновременно вручит ему уникальное оружие — клинок владения Белый Берег.

Примечания

Очевидно, что самым быстрым способом получения титула будет продажа руды Бейтильд и Лейгельфу, а также выдача выпивки Карлу.

The Elder Scrolls V: Skyrim печально известен большим количеством подземелий и предметов, которые можно найти. Несмотря на то, что каждый может нести сотни фунтов снаряжения, каждому нужно место для хранения всех своих сокровищ.

Вот тут-то и пригодятся дома игроков. В Скайриме есть широкий выбор домов игроков, в которых могут разместиться игроки любого типа. Большинство домов игроков построены заранее и находятся в городах, хотя есть несколько исключений, которые включают постройку собственного дома. Для тех, кто преследует титул Тана или является завершителем, вот все дома игроков Скайрима и способы их получения. Мы включаем только дома игроков, привязанные к трюмам. Дома, связанные с фракциями, супругами и отдаленные лачуги, не включены в это руководство.

Сколько Домов Игроков В Скайриме?

В Skyrim есть девять уникальных домов игроков, которые можно настраивать. Из девяти доступных домов шесть построены заранее, а три других привязаны к системе крафта Hearthfire. Дома Hearthfire привязаны к участкам земли, а не к самому городу. Все остальные дома покупаются сразу у ярла или у их управляющего.

Что касается того, где расположены дома:

  1. Breezehome: расположен в Вайтране.
  2. Хьерим: находится в Виндхельме
  3. Honeyside: Дом игрока в Рифтене.
  4. Поместье Высокого Шпиля: дорогое трехэтажное здание в Солитьюде.
  5. Усадьба Северина: свободный дом в Вороньей Скале, связанный с заданием. Требуется DLC Dragonborn.
  6. Влиндрел Холл: дом игрока Маркарта.

А что касается земельных участков, которые привязаны к домам Hearthfire:

  1. Heljarchen Hall: участок земли в Оседлости. Продается нынешним управляющим Мортала.
  2. Поместье Лейквью: находится в Фолкрите.
  3. Поместье Виндстад: можно купить в Данстар. Поместье находится в Хьялмарче.

Винтерхолд – единственная крепость в Скайриме, в которой нет дома игрока, хотя игроки могут спать и хранить свои товары в Коллегии Винтерхолда, как только они станут ее членами. Вот более подробный взгляд на то, как получить каждый из этих домов игроков.

Breezehome (Вайтран)

Breezehome, вероятно, станет первым домом игрока, которого вы купите в своем прохождении. Этот дом, расположенный в Вайтране, требует от вас выполнения квеста «Курган Холодного водопада». Поскольку это один из первых квестов, который вы получите, это вряд ли является обязательным требованием.

Как только Фаренгар получит Табличку из Драконьего Камня, Ярл позволит вам купить Дом Ветра у Провентуса Авениччи за 5000 золотых. Breezehome можно улучшить, купив алхимическую лабораторию и мебель для своих комнат. Покупка каждого обновления стоит 1800 золотых, а общая сумма золотых инвестиций в Breezehome составляет 6800 золотых.

Хьерим (Виндхельм)

Хьерим – это дом игрока в Виндхельме, который заперт за двумя квестами. Прежде чем стюард Виндхельма продаст вам Хьерима, необходимо завершить цепочку заданий Гражданской войны и выполнить задание « Кровь на льду ».

Выполнение обоих этих предварительных условий позволит вам приобрести Hjerim за 12000 золотых, хотя существует ошибка, которая снижает цену до 8000 золотых. Улучшения этого дома стоят в общей сложности 10250 золотых, включая украшения для каждой комнаты, алхимические и волшебные столы, а также небольшую плату за уборку беспорядка, связанного с квестом «Кровь на льду».

Honeyside (Рифтен)

Чтобы купить дом Рифтена Honeyside, вам нужно будет остановить подземную операцию Скума в городе и помочь пяти NPC, которые живут в Рифтене. «Скума Трейд» – это разноплановый квест, который требует от вас раскрыть и закрыть операцию по продаже наркотиков Скума. Завершить довольно просто. Поговорите с Wujeeta возле дока Riften, чтобы начать этот квест.

Как только “Торговля Скума” будет завершена, поговорите с Ярлом. Он попросит вас поднять свою репутацию, помогая простолюдинам Рифтена. Выполните пять разных задач в Рифтене и поговорите с его стюардом. Теперь у вас должна быть возможность купить Honeyside за 8000 золотых. Чтобы сделать Honeyside дешевле, поговорите с Anuriel, имея не менее 5000 золотых и купите дом. В любом случае, Honeyside можно улучшить. Покупка каждого улучшения стоит 4300 золотых.

Поместье Высокого Шпиля (Одиночество)

Поместье Высокого Шпиля Солитьюда заперто за двумя отдельными квестами. «Человек, который плакал – Волк» и «Дань Элисиф» должны быть завершены до того, как Фальк Огнебородый продаст вам дом.

Поместье Высокого Шпиля стоит 25000 золотых, и нет никаких средств для снижения его стоимости. Улучшение усадьбы стоит дополнительно 11000 золотых. Несмотря на высокую стоимость, в этом доме есть очаровательный стол, алхимическая станция, детская комната и множество манекенов и стоек для оружия для хранения предметов.

Усадьба Северина (Воронья Скала)

Поместье Северин – это дом игрока Солстхейма, который можно найти в Вороньей Скале. Это единственный домашний игрок в игре, который полностью бесплатен. Чтобы стать владельцем этого дома, необходимо выполнить квест «Подается холодным». Это часть более длинной цепочки квестов, которая требует, чтобы квесты «Марш мертвецов» и «Последний спуск» были завершены до того, как «Подается холодом» станет доступной.

Завершение этой цепочки заданий даст вам право собственности на Усадьбу Северина. В этом доме также нет обновлений, которые можно было бы купить, так как в нем уже предустановлены базовые хранилища и верстаки. Плавильный завод, алхимическая станция и волшебный стол включены в дом.

Влиндрел Холл (Маркарт)

В Зале Влиндерела Маркарта есть несколько методов сбора, каждый из которых довольно прост. Вы можете выполнить три «запроса» для Ярла Игмунда – один из которых включает в себя помощь пяти неигровым персонажам Маркарта, отдать Маркарт имперцам во время основного квеста «Бесконечный сезон», чтобы сменить Ярла, или выполнить квест «Освобождение Скайрима». Те, кто спешит получить дом, найдут помощь ярлу самым быстрым вариантом.

СВЯЗАННЫЙ: Skyrim: 10 Лучших Перков, Рейтинговые

Независимо от того, какой метод вы использовали, Зал Влиндрел можно купить у стюарда Ярла за 8000 золотых. Улучшения для дома стоят 3900 золотых, если вы устанавливаете детскую комнату, и 4200 золотых, если вы заменяете комнату алхимической лабораторией.

Heljarchen Hall (Бледный)

Heljarchen Hall, участок земли, предоставленный Ярлом Данстара, закрыт за квестами «Waking Nightmares» и «Kill the Giant». Первый – это даэдрический квест, а второй – короткий квест, который открывается на 22 уровне.

Поговорите со Скальдом Старшим, как только эти цели будут выполнены. Если Данстар принадлежит Имперскому Легиону, Брина Мерилс продаст участок земли. Оба персонажа продадут земельный участок за 5000 золотых. Учтите, что это всего лишь участок земли; вам нужно будет построить дом самостоятельно.

Поместье Лейквью (Фолкрит)

Ярл Фолкрит продает поместье Лейквью, участок земли недалеко от Камней Хранителей. С этой локацией связано множество условий, в зависимости от вашей репутации с Фолкритом и того, кто в настоящее время является Ярлом. Вот несколько способов получить этот земельный участок:

  1. Станьте таном Фолкрита.
  2. Если вы ниже девятого уровня, выполните квесты «Редкие дары» и «Убить главаря бандитов» для Ярла.
  3. Если вы не тан, завершите квест «Убить главаря бандитов».
  4. Внушить Денгейру из Стуна в роли ярла Фолкрита. Это можно сделать, отдав Фолкрит Братьям Бури в квесте «Бесконечный сезон» или взяв Фолкрит для Братьев Бури во время квестовой линии Гражданской войны.

Независимо от того, какой выбор вы сделаете, выполнение одного из этих требований откроет продажу Lakeview Manor за 5000 золотых. Как и все дома Hearthfire, вы должны построить дом самостоятельно.

Поместье Виндстад (Хьялмарк)

Поместье Виндстад находится в Хьялмарке, том же холде, в котором находится Морфал. Чтобы купить Виндстад, вы должны выполнить квест Ярла «Погребение».

Управляющий Мортала продаст участок земли за 5000 золотых. Как и в поместье Лейквью и Хелльярхен-холле, дом нужно строить с нуля.

Как купить дом в Скайриме?

30.07.2015

Просмотры: 1418

Memory Lane

Несмотря на то, что в игре протагонист – отважный довакин, способный шутя укатать дракона, криком разнести лавку, видеть сквозь стены и быть невообразимо крутым, все же любой уважающий себя потомок Дов должен иметь собственный угол, где можно хранить вещи, отдыхать и вести домашнее хозяйство (потомкам драконов это свойственно). А потому давайте с вами подробно разберем, как купить дом в Скайриме, а также рекомендуем почитать как построить дом в Скайриме!

Прежде чем стать полноправным обладателем покоев для беспечной жизни, вам необходимо получить признание управляющего городом (именуемым в игре не иначе как «Ярл»). Выполните несколько заданий с успехом, и вы станете законным обитателем города с собственной жилищной площадью.

Ах, да – дома стоят денег. И немалых. Для того чтобы приобрести хозяйство, необходимо высыпать из поясной сумки несколько тысяч звонких септимов в руки управляющего. После этого вам предложат обставить покои – на свой вкус. Меблировка будет скромной, однако в домах иногда появляется утварь, за которую можно выручить немного монет.

Коротко о местах ночлега с правом обладания


  • Дом теплых ветров. Местоположение – Вайтран. Стоимость – 5000 септимов (6800 с учетом модификации). Небольшой и милый домик, изысканный и уютный, как и сам Вайтран. Приобрести можно уже после выполнения задания «Ветреный Пик». Со временем в нем может поселиться компаньонка, при этом в доме появится ее спальня, снабженная всем необходимым для храброй воительницы скарбом.
  • Влиндрелл-холл. Местоположение – Маркарт. Стоимость – 8000 септимов (12200 с учетом доработки помещения). Довольно просторный дом для довакина уровня 20+. Для того, чтобы получить возможность купить такой дом в Скайриме, необходимо (помимо уровня) выполнить задание Ярла, а также помочь пяти обитателям славного двемерского города.
  • Медовик. Местоположение – Рифтен. Стоимость – 8000 септимов (12300 со всеми улучшениями). Один из домов с внешней территорией. К тому же, имеет два входа – первый расположен на территории города, а второй – минуя городские ворота, что может пригодиться в некоторых случаях. В максимальной близости от дома находится лавка и кузня. К тому же из палисадника дома можно наработать себе немного травы, которая потом вырастет. После прохождения Гильдии Воров – в саду появится бочка со знаком гильдии. Это воровской тайник. Обновляющийся.
  • Хьерим. Местоположение – Виндхельм. Стоимость – 8000 септимов по распродаже. Или дороже, если у вас больше 12000 септимов в поясной сумке (сверх того готовьтесь выложить 9000 за улучшение. И не забудьте сделать уборку). С домом связано задание «Кровь на Снегу». Вариантов приобретения несколько. Причем для выполнения квеста нет необходимости приобретать дом – можно взломать его или поговорить с матушкой покойной хозяйки. Купить дом в Скайриме можно будет после прохождения квеста за одну из противоборствующих сторон – «Братьев Бури» или «Имперцев».
  • Высокий Шпиль. Местоположение – Солитьюд, рядом с коллегией бардов. Стоимость – 25 000 септимов (36 000, и ваш личный дизайнер предоставит вам все необходимое для проживания). Это настоящий трехэтажный особняк в собственности потомка драконов. Есть все самое необходимое, однако оно раскидано по дому с хаотичностью молекул. Сам дом находится на значительном удалении от торгового центра города. Доступен дом становится после выполнения квеста Фолка Огнеборода и ярла из Синего дворца, а также после помощи пятерым человечкам в городе и его окрестностях.

Помимо вышеперечисленного, у довакина будет возможность получить несколько временных и постоянных обиталищ, права на которые он получит, вступая в гильдии и сообщества.

Благодаря развитой инфраструктуре и подобным мелочам, вроде покупки домов в Скайриме или организации свадеб, данная игрушка дает возможность почувствовать себя полноправным участником эпических событий. С полным погружением и в социальную жизнь мира тоже.


Смотреть youtube видео как в Скайриме купить дом?

Skyrim Special Edition обзавёлся интересной модификацией

Skyrim Special Edition обзавёлся интересной модификацией

Для Skyrim Special Edition появилась интересная модификация под названием Dueling Mod, которая позволяет сражаться с любыми персонажами в игре, даже с добрыми волшебниками, травницами и ярлами. С помощью специального крика Довакин теперь сможет бросить вызов кому угодно. Отличаются дуэли от драки со стражниками, которые можно начать когда угодно, тем, что в дуэли напарники или другие […]

Дом Довакина

Дом Довакина

Восхитительный небольшой домик с прекрасным видом.

Комментарии (2) VK-комментарии

Добавить комментарий