Как в скайриме найти лезвие

Наверно все слышали о Уинстоне Леонарде Спенсер-Черчилле, британском политическом деятеле, который в 2002 году (по данным опроса BBS) был назван величайшим британцем в истории? Тогда вы наверняка слышали и о том, что сэр Уинстон Черчилль известен и своими весьма острыми фразами, которые уже давно были разобраны на цитаты и которыми с удовольствием пользуются как политики и бизнесмены, так и простые смертные. Ниже — только некоторые из этих цитат.

0. Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи. Ведь на «Титанике» все были богаты и здоровы, а вот удачливыми оказались единицы.

1. Успех — это умение двигаться от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма.

2. Поддеть красивую женщину — дело не из простых, ведь она от ваших слов не подурнеет.

3. Люди прекрасно умеют хранить секреты, которых не знают.

4. Хороший коньяк подобен женщине. Не пытайтесь взять его штурмом. Понежьте, согрейте его в своих руках прежде, чем приложить к нему губы.

5. Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.

The Elder Scrolls | Находим 3 Безупречных Аметиста В Скайриме | 100%

6. Фанатик — это человек, который не может изменить взгляды и не может переменить тему.

7. Мы зарабатываем на жизнь тем, что получаем, а живем тем, что отдаем.

8. Лучше делать новости, чем рассказывать о них.

9. Копить деньги — вещь полезная, особенно если это уже сделали ваши родители.

10. Умный человек не делает сам все ошибки — он дает шанс и другим.

11. Политик должен уметь предсказать, что произойдет завтра, через неделю, через месяц и через год. А потом объяснить, почему этого не произошло.

12. Я всегда следовал правилу: не беги, если можешь стоять; не стой, если можешь сидеть; не сиди, если можешь лежать.

13. Репутация державы точнее всего определяется той суммой, которую она способна взять в долг.

14. В молодости я взял себе за правило не пить ни капли спиртного до обеда. Теперь, когда я уже немолод, я держусь правила не пить ни капли спиртного до завтрака.

15. Успех — не окончателен. Поражение — не фатально. Лишь смелость продолжать имеет значение.

16. Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат.

17. Сильный, молчаливый мужчина слишком часто лишь потому молчалив, что ему нечего сказать.

18. Мужество — это то, что заставляет встать и высказать свое мнение, также мужество заставляет сесть и выслушать.

19. Величайший урок жизни в том, что иногда и дураки бывают правы.

20. Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня.

21. Всегда проверяй цитаты: свои — перед тем как сказать, чужие — после того, как они сказаны.

22. Человечество подобно кораблю в шторм. Компас сломан, карты устарели, капитана выбросило за борт, и матросы должны по очереди его заменять. Только каждый поворот штурвала надо согласовывать не только с командой, но и с пассажирами, которых на палубе становится всё больше.

23. Большое преимущество получает тот, кто раньше сделал ошибки, на которых можно учиться.

Секреты Skyrim #27. Все Чёрные книги + секрет!!!

24. Лучший способ оставаться последовательным — это меняться вместе с обстоятельствами.

25. В отрыве от истины совесть — не более чем глупость, она достойна сожаления, но никак не уважения.

26. Никогда не сдавайтесь — никогда, никогда, никогда, никогда, ни в большом, ни в малом, ни в крупном, ни в мелком, никогда не сдавайтесь, если это не противоречит чести и здравому смыслу. Никогда не поддавайтесь силе, никогда не поддавайтесь очевидно превосходящей мощи вашего противника.

27. Вы никогда не достигнете пункта назначения, если будете останавливаться возле каждой лающей собаки, чтобы бросить в нее камень.

28. На протяжении своей жизни каждому человеку доводится споткнуться о собственный «великий шанс». Только вот большинство встает, отряхивается и идет дальше, как будто ничего не произошло.

29. Ситуацию мало уметь использовать, нужно уметь ее создавать.

30. Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. Свиньи смотрят на нас как на равных.

31. Если вы хотите достичь цели, не старайтесь быть деликатным или умным. Пользуйтесь грубыми приемами. Бейте по цели сразу. Вернитесь и ударьте снова. Затем ударьте еще, сильнейшим ударом сплеча.

32. У тебя есть враги? Хорошо, значит в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.

33. Школа не имеет ничего общего с образованием. Это институт контроля, где детям прививают навыки общежития.

34. Пессимист видит трудности при каждой возможности, а оптимист видит в каждой трудности возможность.

35. Если вы можете начать свой день без кофеина, если вы всегда можете быть жизнерадостным и не обращать внимание на боли и недомогания, если вы можете удержаться от жалоб и не утомлять людей своими проблемами, если вы можете есть одну и ту же пищу каждый день и быть благодарными за это, если вы можете понять любимого человека, когда у него не хватает на вас времени, если вы можете пропустить мимо ушей обвинения со стороны любимого человека, когда все идет не так не по вашей вине, если вы можете спокойно воспринимать критику, если вы можете относиться к своему бедному другу так же, как и к богатому, если вы можете обойтись без лжи и обмана, если вы можете бороться со стрессом без лекарств, если вы можете расслабиться без выпивки, если вы можете заснуть без таблеток, если вы можете искренне сказать, что у вас нет предубеждений против цвета кожи, религиозных убеждений, сексуальной ориентации или политики, — значит вы достигли уровня развития своей собаки.

По материалам интернета
Фото: www.slovenskenovice.si

Бегите и вскоре вы увидите пару Хранителей охраняющих стену со словом крика Воплощение дракона. Как только вы изучите слово на вас нападет дракон Саротар. ваша задача подчинить дракона свое воли с помощью крика «Подчинение воли». Когда дракон будет рядом с вами используйте заклинание, а затем жмите «использовать» на драконе. Таким образом вы сможете оседлать чудовище.

Бой с Мирааком

Дракон повинуется и отвезет ваc к Мирааку. На вершине Апокрифа после короткого диалога с первым драконорожденным вы вступите с ним в бой. Мираак достаточно сильный соперник, но сложность боя не столько в силе врага сколько в багах и ошибках сценария боя.

Если у вас таких проблем нет, то ваша тактика очень проста: бейте врага до тех пор пока его здоровье не уменьшится до критического значения. Тогда Мираак будет спасаться в черной жиже Хермеуса Мора, которая до поры до времени будет восполнять здоровье нашего врага. Однако в один момент то надоест Хермусу и он сам прикончит его своим черным щупальцем.

Когда победа будет за вами, перед вами встанет выбор сброса некоторых способностей. Вы сможете переопределить их заново потратив одну душу дракона. После этого прочитав книгу, возвращайтесь в Солстхейм, где вас будет ждать Фрея.

Баги

  • Достаточно популярный баг когда Мираак выходит во время боя и встает в черную воду становясь неуязвимым и недвижимым. Оживить его можно с помощью консольной команды ResetHealth. (нажмите ~ затем нажмите мышкой на Мирааке и введите ResetHealth). Решение для PS4:Пока Мирак болтает о предстоящих планах, нужно сесть на своего дракона и вести бой с воздуха. Чтоб закрепить цель на Мираке надо нажать треугольник. Урон наносить по чуть-суть, минимальный. По-скольку дракон тоже участвует в битве, его урон может слишком навредить, поэтому надо быть осторожным, нельзя переборщить с уроном. Когда Мираку надо будет восстановиться, он усадит нашего дракона, а Довакин упадет с него. Мирак восстановит свое здоровье, а нам надо криком приручить следующего дракона. Так же как и в первый раз, аккуратно его бьем. Он усадит второго дракона,мы упадем, он поглотит душу, восстановится, а мы приручаем третьего дракона. Действуем абсолютно так же, как и с первыми двумя. Когда Мирак убьет третьего дракона, у него больше не будет запаса драконьих сил и мы его просто уже бьем до конца.
  • Если все сделано правильно Мираак очнется и снова вступит в бой.
  • Если проблема повторяется попробуйте загрузиться до того как вы слезли с первого дракона. Сидя на драконе выделите Мирака и с помощью Ctrl бейте его пока он не убьет дракона, потом с помощью крика Подчинения воли приручить второго дракона и выполнить те же действия, так же и с третьим.
  • Если проблема повторяется попробуйте ввести в консоли setstage dlc2mq06 500 и затем setstage dlc2mq06 580 таким образом квест будет завершен;
  • Иногда фоновая музыка боя после схватки с Мирааком продолжает играть без остановки, используйте команду removemusic DLC2MUSCombatBoss

19. Лезвие: поверхности, утлы, кромки. Роль лезвия в процессе резания.

Лезвие – клиновидный элемент режущего инструмента. Оно предназначено для проникновения в материал заготовки и отделения срезаемого слоя.

Лезвие в поперечном сечении имеет форму клина. Его элементами являются передняя поверхность, одна или несколько задних поверхностей, режущие кромки и углы.

В процессе резания главную роль играет режущая часть клина резца – лезвие. Под геометрией лезвия понимают совокупность характеристик его формы и расположения в пространстве. Лезвие 3 перемещается относительно заготовки 4 (рис. 1.1), образуя стружку 2.

В режущей части клина резца можно выделить следующие элементы: переднюю поверхность А γ , контактирующую со срезаемым слоем 1 и стружкой; заднюю поверхность А α , обращенную к формируемой в заготовке поверхности резания Р n ; режущую кромку 5, образованную пересечением передней и задней поверхностей. В более сложных случаях полузакрытого и закрытого резания следует различать режущие кромки: главную и вспомогательные.

Соответственно у лезвия выделяют задние поверхности: главную, примыкающую к главной режущей кромке, и вспомогательные, примыкающие к вспомогательным режущим кромкам. Главной считается режущая кромка, формирующая большую сторону сечения срезаемого слоя. Вспомогательные режущие кромки формируют меньшие стороны. Точку пересечения главной и вспомогательной режущих кромок называют вершиной лезвия.

Рис. 1.1. Геометрия лезвия 1 – срезаемый слой; 2 – стружка; 3 – лезвие;

4 – заготовка; 5 – режущая кромка

Передняя и задняя поверхности могут иметь любую форму (вогнутую, выпуклую или ломаной линии). Сопряжение режущих кромок может быть выполнено радиусным или точечным.

Положение режущих кромок и поверхностей лезвия в пространстве определяет угловые параметры процесса резания. Для определения углов установлены исходные координатные плоскости: основная плоскость и плоскость резания (рис. 1.1).

Основная плоскость P v − координатная плоскость, проведенная через рассматриваемую точку n режущей кромки перпендикулярно направлению скорости главного v или результирующего v e движения резания в этой точке. Плоскость резания Р n — координатная плоскость, касательная к режущей кромке в рассматриваемой точке и перпендикулярная основной плоскости P v .

Дополнительными координатными плоскостями являются главная и нормальная секущие плоскости. Главная секущая плоскость Р τ — координатная плоскость, перпендикулярная линии пересечения основной плоскости P v и плоскости резания Р n . Нормальная секущая плоскость Р н — плоскость, перпендикулярная режущей кромке в рассматриваемой точке (на рис. 1.1 плоскости Р τ и Р н совпадают).

20. Углы резания при наличии дополнительных рабочих движений и обработка ножом, повернутым в плане к направлению скорости резания.

Выделяют также рабочую плоскость P s , в которой расположены векторы скоростей главного движения резания v и движения подачи v s (показана на рис. 1.2).

Рис. 1.2 – Положение рабочей плоскости P s в процессе пиления

Угловые параметры резания характеризуются главными (при главной режущей кромке) и вспомогательными (при вспомогательной режущей кромке) углами, углом наклона главной режущей кромки.

Различают следующие углы (показаны на рис. 1.1 для главной режущей кромки):

— γ – передний угол, угол в секущей плоскости Р τ между передней поверхностью лезвия А γ и основной плоскостью P v ;

— α – задний угол, угол в секущей плоскости Р τ между задней поверхностью лезвия А α и плоскостью резания Р п ;

— β– угол заострения, угол в секущей плоскости Р τ между передней А γ и задней А α поверхностями лезвия.

Сумма заднего угла а и угла заострения р называется углом резания δ:

Между главными углами существует простейшая связь:

Источник: vashstrpolis.ru

Где найти грызущие лезвия скайрим. Блог о заточке. Лезвие: поверхности, утлы, кромки. Роль лезвия в процессе резания

Бегите и вскоре вы увидите пару Хранителей охраняющих стену со словом крика Воплощение дракона. Как только вы изучите слово на вас нападет дракон Саротар. ваша задача подчинить дракона свое воли с помощью крика «Подчинение воли». Когда дракон будет рядом с вами используйте заклинание, а затем жмите «использовать» на драконе. Таким образом вы сможете оседлать чудовище.

Бой с Мирааком

Дракон повинуется и отвезет ваc к Мирааку. На вершине Апокрифа после короткого диалога с первым драконорожденным вы вступите с ним в бой. Мираак достаточно сильный соперник, но сложность боя не столько в силе врага сколько в багах и ошибках сценария боя.

Если у вас таких проблем нет, то ваша тактика очень проста: бейте врага до тех пор пока его здоровье не уменьшится до критического значения. Тогда Мираак будет спасаться в черной жиже Хермеуса Мора, которая до поры до времени будет восполнять здоровье нашего врага. Однако в один момент то надоест Хермусу и он сам прикончит его своим черным щупальцем.

Когда победа будет за вами, перед вами встанет выбор сброса некоторых способностей. Вы сможете переопределить их заново потратив одну душу дракона. После этого прочитав книгу, возвращайтесь в Солстхейм, где вас будет ждать Фрея.

Баги

  • Достаточно популярный баг когда Мираак выходит во время боя и встает в черную воду становясь неуязвимым и недвижимым. Оживить его можно с помощью консольной команды ResetHealth. (нажмите ~ затем нажмите мышкой на Мирааке и введите ResetHealth). Решение для PS4:Пока Мирак болтает о предстоящих планах, нужно сесть на своего дракона и вести бой с воздуха. Чтоб закрепить цель на Мираке надо нажать треугольник. Урон наносить по чуть-суть, минимальный. По-скольку дракон тоже участвует в битве, его урон может слишком навредить, поэтому надо быть осторожным, нельзя переборщить с уроном. Когда Мираку надо будет восстановиться, он усадит нашего дракона, а Довакин упадет с него. Мирак восстановит свое здоровье, а нам надо криком приручить следующего дракона. Так же как и в первый раз, аккуратно его бьем. Он усадит второго дракона,мы упадем, он поглотит душу, восстановится, а мы приручаем третьего дракона. Действуем абсолютно так же, как и с первыми двумя. Когда Мирак убьет третьего дракона, у него больше не будет запаса драконьих сил и мы его просто уже бьем до конца.
  • Если все сделано правильно Мираак очнется и снова вступит в бой.
  • Если проблема повторяется попробуйте загрузиться до того как вы слезли с первого дракона. Сидя на драконе выделите Мирака и с помощью Ctrl бейте его пока он не убьет дракона, потом с помощью крика Подчинения воли приручить второго дракона и выполнить те же действия, так же и с третьим.
  • Если проблема повторяется попробуйте ввести в консоли setstage dlc2mq06 500 и затем setstage dlc2mq06 580 таким образом квест будет завершен;
  • Иногда фоновая музыка боя после схватки с Мирааком продолжает играть без остановки, используйте команду removemusic DLC2MUSCombatBoss

Наверно все слышали о Уинстоне Леонарде Спенсер-Черчилле, британском политическом деятеле, который в 2002 году (по данным опроса BBS) был назван величайшим британцем в истории? Тогда вы наверняка слышали и о том, что сэр Уинстон Черчилль известен и своими весьма острыми фразами, которые уже давно были разобраны на цитаты и которыми с удовольствием пользуются как политики и бизнесмены, так и простые смертные. Ниже — только некоторые из этих цитат.

0. Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи. Ведь на «Титанике» все были богаты и здоровы, а вот удачливыми оказались единицы.

1. Успех — это умение двигаться от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма.

2. Поддеть красивую женщину — дело не из простых, ведь она от ваших слов не подурнеет.

3. Люди прекрасно умеют хранить секреты, которых не знают.

4. Хороший коньяк подобен женщине. Не пытайтесь взять его штурмом. Понежьте, согрейте его в своих руках прежде, чем приложить к нему губы.

5. Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать.

6. Фанатик — это человек, который не может изменить взгляды и не может переменить тему.

7. Мы зарабатываем на жизнь тем, что получаем, а живем тем, что отдаем.

8. Лучше делать новости, чем рассказывать о них.

9. Копить деньги — вещь полезная, особенно если это уже сделали ваши родители.

10. Умный человек не делает сам все ошибки — он дает шанс и другим.

11. Политик должен уметь предсказать, что произойдет завтра, через неделю, через месяц и через год. А потом объяснить, почему этого не произошло.

12. Я всегда следовал правилу: не беги, если можешь стоять; не стой, если можешь сидеть; не сиди, если можешь лежать.

13. Репутация державы точнее всего определяется той суммой, которую она способна взять в долг.

14. В молодости я взял себе за правило не пить ни капли спиртного до обеда. Теперь, когда я уже немолод, я держусь правила не пить ни капли спиртного до завтрака.

15. Успех — не окончателен. Поражение — не фатально. Лишь смелость продолжать имеет значение.

16. Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат.

17. Сильный, молчаливый мужчина слишком часто лишь потому молчалив, что ему нечего сказать.

18. Мужество — это то, что заставляет встать и высказать свое мнение, также мужество заставляет сесть и выслушать.

19. Величайший урок жизни в том, что иногда и дураки бывают правы.

20. Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня.

21. Всегда проверяй цитаты: свои — перед тем как сказать, чужие — после того, как они сказаны.

22. Человечество подобно кораблю в шторм. Компас сломан, карты устарели, капитана выбросило за борт, и матросы должны по очереди его заменять. Только каждый поворот штурвала надо согласовывать не только с командой, но и с пассажирами, которых на палубе становится всё больше.

23. Большое преимущество получает тот, кто раньше сделал ошибки, на которых можно учиться.

24. Лучший способ оставаться последовательным — это меняться вместе с обстоятельствами.

25. В отрыве от истины совесть — не более чем глупость, она достойна сожаления, но никак не уважения.

26. Никогда не сдавайтесь — никогда, никогда, никогда, никогда, ни в большом, ни в малом, ни в крупном, ни в мелком, никогда не сдавайтесь, если это не противоречит чести и здравому смыслу. Никогда не поддавайтесь силе, никогда не поддавайтесь очевидно превосходящей мощи вашего противника.

27. Вы никогда не достигнете пункта назначения, если будете останавливаться возле каждой лающей собаки, чтобы бросить в нее камень.

28. На протяжении своей жизни каждому человеку доводится споткнуться о собственный «великий шанс». Только вот большинство встает, отряхивается и идет дальше, как будто ничего не произошло.

29. Ситуацию мало уметь использовать, нужно уметь ее создавать.

30. Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. Свиньи смотрят на нас как на равных.

31. Если вы хотите достичь цели, не старайтесь быть деликатным или умным. Пользуйтесь грубыми приемами. Бейте по цели сразу. Вернитесь и ударьте снова. Затем ударьте еще, сильнейшим ударом сплеча.

32. У тебя есть враги? Хорошо, значит в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.

33. Школа не имеет ничего общего с образованием. Это институт контроля, где детям прививают навыки общежития.

34. Пессимист видит трудности при каждой возможности, а оптимист видит в каждой трудности возможность.

35. Если вы можете начать свой день без кофеина, если вы всегда можете быть жизнерадостным и не обращать внимание на боли и недомогания, если вы можете удержаться от жалоб и не утомлять людей своими проблемами, если вы можете есть одну и ту же пищу каждый день и быть благодарными за это, если вы можете понять любимого человека, когда у него не хватает на вас времени, если вы можете пропустить мимо ушей обвинения со стороны любимого человека, когда все идет не так не по вашей вине, если вы можете спокойно воспринимать критику, если вы можете относиться к своему бедному другу так же, как и к богатому, если вы можете обойтись без лжи и обмана, если вы можете бороться со стрессом без лекарств, если вы можете расслабиться без выпивки, если вы можете заснуть без таблеток, если вы можете искренне сказать, что у вас нет предубеждений против цвета кожи, религиозных убеждений, сексуальной ориентации или политики, — значит вы достигли уровня развития своей собаки.

По материалам интернета
Фото: www.slovenskenovice.si

19. Лезвие: поверхности, утлы, кромки. Роль лезвия в процессе резания.

Лезвие – клиновидный элемент режущего инструмента. Оно предназначено для проникновения в материал заготовки и отделения срезаемого слоя.

Лезвие в поперечном сечении имеет форму клина. Его элементами являются передняя поверхность, одна или несколько задних поверхностей, режущие кромки и углы.

В процессе резания главную роль играет режущая часть клина резца – лезвие. Под геометрией лезвия понимают совокупность характеристик его формы и расположения в пространстве. Лезвие 3 перемещается относительно заготовки 4 (рис. 1.1), образуя стружку 2.

В режущей части клина резца можно выделить следующие элементы: переднюю поверхность А γ , контактирующую со срезаемым слоем 1 и стружкой; заднюю поверхность А α , обращенную к формируемой в заготовке поверхности резания Р n ; режущую кромку 5, образованную пересечением передней и задней поверхностей. В более сложных случаях полузакрытого и закрытого резания следует различать режущие кромки: главную и вспомогательные.

Соответственно у лезвия выделяют задние поверхности: главную, примыкающую к главной режущей кромке, и вспомогательные, примыкающие к вспомогательным режущим кромкам. Главной считается режущая кромка, формирующая большую сторону сечения срезаемого слоя. Вспомогательные режущие кромки формируют меньшие стороны. Точку пересечения главной и вспомогательной режущих кромок называют вершиной лезвия.

Рис. 1.1. Геометрия лезвия 1 – срезаемый слой; 2 – стружка; 3 – лезвие;

4 – заготовка; 5 – режущая кромка

Передняя и задняя поверхности могут иметь любую форму (вогнутую, выпуклую или ломаной линии). Сопряжение режущих кромок может быть выполнено радиусным или точечным.

Положение режущих кромок и поверхностей лезвия в пространстве определяет угловые параметры процесса резания. Для определения углов установлены исходные координатные плоскости: основная плоскость и плоскость резания (рис. 1.1).

Основная плоскость P v − координатная плоскость, проведенная через рассматриваемую точку n режущей кромки перпендикулярно направлению скорости главного v или результирующего v e движения резания в этой точке. Плоскость резания Р n — координатная плоскость, касательная к режущей кромке в рассматриваемой точке и перпендикулярная основной плоскости P v .

Дополнительными координатными плоскостями являются главная и нормальная секущие плоскости. Главная секущая плоскость Р τ — координатная плоскость, перпендикулярная линии пересечения основной плоскости P v и плоскости резания Р n . Нормальная секущая плоскость Р н — плоскость, перпендикулярная режущей кромке в рассматриваемой точке (на рис. 1.1 плоскости Р τ и Р н совпадают).

20. Углы резания при наличии дополнительных рабочих движений и обработка ножом, повернутым в плане к направлению скорости резания.

Выделяют также рабочую плоскость P s , в которой расположены векторы скоростей главного движения резания v и движения подачи v s (показана на рис. 1.2).

Рис. 1.2 – Положение рабочей плоскости P s в процессе пиления

Угловые параметры резания характеризуются главными (при главной режущей кромке) и вспомогательными (при вспомогательной режущей кромке) углами, углом наклона главной режущей кромки.

Различают следующие углы (показаны на рис. 1.1 для главной режущей кромки):

— γ – передний угол, угол в секущей плоскости Р τ между передней поверхностью лезвия А γ и основной плоскостью P v ;

— α – задний угол, угол в секущей плоскости Р τ между задней поверхностью лезвия А α и плоскостью резания Р п ;

— β– угол заострения, угол в секущей плоскости Р τ между передней А γ и задней А α поверхностями лезвия.

Сумма заднего угла а и угла заострения р называется углом резания δ:

Между главными углами существует простейшая связь:

Эффективные рецепты лечения пищевой содой Молоко с содой и маслом

Эффективные рецепты лечения пищевой содой Молоко с содой и маслом

Талисманы и обереги

Как убрать седину народными средствами

Как убрать седину народными средствами

Пыльца сосны, ее полезные свойства и противопоказания

Пыльца сосны, ее полезные свойства и противопоказания

Источник: brbel.ru

Какие таблетки нельзя делить, ломать и разминать. Маркировка неделимых лекарств

Выпускник медицинского факультета УЛГУ. Интересы: современные медицинские технологии, открытия в области медицины, перспективы развития медицины в России и за рубежом.

  • Запись опубликована: 22.07.2020
  • Reading time: 2 минут чтения

Пациенты часто разламывают или измельчают назначенные таблетки. Это, безусловно, можно делать в случае лекарств с линией, отмеченной для деления. Однако всегда ли эта практика обеспечивает надлежащую безопасность лечения?

Почему пациенты делят таблетки?

На фармацевтическом рынке существует множество видов таблеток и капсул. Такое разнообразие доступных лекарственных форм не только определяет конкретное действие и высвобождение лекарственного вещества, но также указывает, может ли данная форма быть разделенной или раздробленной. Неправильное обращение с некоторыми формами таблеток снижает эффективность терапии и повышает риск возможных побочных эффектов, что, в свою очередь, угрожает безопасности пациента.

Одна из причин разделения или дробления таблеток – клиническое состояние пациента, препятствующее правильному введению предписанных лекарств. Например, пациентам с дисфагией, то есть расстройством глотания, не удается проглотить таблетку.

Также бывает необходимость регулировать дозу лекарственного средства, например, для ребенка. Родители часто вместо использования лекарственных форм, адаптированных для применения у детей, делят на дозы препараты, предназначенные для взрослых.

Ещё одна причина – экономический фактор, когда пациенты, чтобы сэкономить деньги, делят таблетки в большей дозе на 2-4 части, чтобы скорректировать дозу, предписанную врачом. Ведь известно, что большая упаковка лекарств обходится дешевле нескольких маленьких, дающих в общей сумме такое же количество действующего вещества.

Тем не менее действовать так неразумно, так как вы никогда не можете быть уверены, что получили правильную дозу путем деления таблетки. Некоторые таблетки рассыпаются при делении, в то время как другие получаются слишком маленькими или асимметричными по форме. Вторая проблема – хранение оставшегося препарата. Он может окислиться или отсыреть вне блистера, из-за чего потеряет активность.

Таблетки, которые можно и нельзя делить

Какие таблетки можно разделить?

Таблетки можно разделить, если они имеют на поверхности четко обозначенную линию, предназначенную для облегчения деления. Кроме того, такой препарат должен иметь рекомендацию к возможности деления в инструкции.

При этом использовать ножницы и прочие приспособления нельзя, для этих целей существуют специальные разделители-гильотины. Они иногда оснащены дополнительным отделением, которое используется для хранения нарезанных таблеток. Следует помнить, что если для разделения многих препаратов используется один резак, он должен быть тщательно очищен перед каждым использованием, чтобы не смешивать препараты.

Другой вопрос: где лучше всего хранить разделенные таблетки?

Если нет специального бокса, можно использовать пластиковые кассеты для мелочей, имеющие несколько внутренних отделений. В такой коробке можно безопасно хранить разделенную таблетку. Однако важно, чтобы сломанные таблетки не хранились слишком долго, так как это подвергает лекарство воздействию воздуха, что может вызвать изменения в химической структуре активного вещества. Поэтому лекарства на запас резать нельзя.

Какие таблетки нельзя разделить или измельчить?

Ни в коем случае нельзя ломать и крошить препараты, доступные в таблетках или капсулах с измененным профилем высвобождения, то есть лекарства, в которых активный ингредиент не высвобождается немедленно. Исключение составляют препараты, где производитель четко указал в листовке возможность деления.

Формы с замедленным высвобождением обычно содержат более высокую дозу активного ингредиента, чем традиционные лекарственные формы. При нарушении их целостности разрушается особая форма таблетки, обеспечивающая контролируемое, замедленное высвобождение действующего вещества, вызывая быстрое всасывание лекарственного средства в кровь с последующим риском передозировки и возможных побочных эффектов.

Лекарственные препараты пролонгированного действия обычно имеют добавленные к торговым наименованиям символы, которые характеризуют их модификацию: CR, ER, MR, R, SR, SL, TR, XR, XL, ZOK. Кроме того, следует обратить внимание на такие термины, как хроно, лонг, пролонгация и ретард, которые также относятся к этой форме препарата.

Другая группа лекарств, которые не подходят для деления и дробления, представляет собой кишечнорастворимые формы – капсулы и таблетки. Они имеют специальное покрытие, защищающее активный ингредиент от желудочного сока. Такие лекарственные формы иногда имеют символы EN или EC, добавленные к торговому наименованию.

Чаще всего энтерально вводимые препараты обладают следующими особенностями:

  • расщепляются желудочным соком;
  • раздражают желудок;
  • показывают лучшее всасывание из кишечника, чем из желудка;
  • предназначены для местного действия, например, при лечении расстройств пищеварения или кишечных заболеваний.

Не должны быть раздавлены или разделены, сублингвальные, буккальные или ородисперсные таблетки, так как при разделении вещества, содержащиеся в таблетке, будут связывать воду из окружающей среды, которая может растворять активное вещество перед введением и, таким образом, уменьшать используемую дозу. Например, какое-то лекарство останется растворенным на зубах.

Таблетки, которые можно делить

Кроме того, проглатывание порошка или измельченной формы лекарственного средства может иногда мешать достижению терапевтического эффекта, например, в случае использования лекарственных средств, активное вещество которых должно всасываться главным образом в полости рта, для достижения более высоких концентраций в плазме и уменьшения эффекта первого прохождения, возникающего после глотая лекарство.

Кроме того, после разделения этой формы лекарств, неиспользованную часть таблетки необходимо утилизировать, так как она не подходит для употребления. Такие формы препаратов могут содержать знак ODT.

Также не следует разделять лекарства, содержащие очень низкую дозу лекарства, например, лекарства с левотироксином, применяемым при заболеваниях щитовидной железы, или дигоксином, применяемым при сердечной недостаточности. Разделение таких лекарств создает риск для пациента принять неправильную дозу лекарства, так как разница в содержании активного ингредиента в разных половинках таблеток может значительно различаться.

Что делать, если вы не знаете, можно ли делить таблетку?

Неправильное дробление и разделение лекарств является распространенной терапевтической ошибкой, которая может не только снизить эффективность лечения, но и непосредственно угрожать здоровью больного.

Пациенты, у которых есть проблемы с глотанием таблеток, должны обратить на это внимание врача, который, учитывая эту информацию, выберет препарат в форме, более удобной для пациента.

Более того, если пациент не знает, может ли он принимать тот или иной препарат, он всегда может проконсультироваться с фармацевтом, который укажет препараты, которые можно разделить. Но доверять этой информации на все 100% нельзя – это крайний вариант получения такой информации.

Источник: unclinic.ru

Содержание

  1. Где найти
  2. Чем славится
  3. Улучшение
  4. ID код
  5. Видео: Все о Бритве Мерунеса

В Скайрим Бритва Мерунеса, также известная как “Кинжал последней раны”, “Бич справедливости” и “Убийца королей” — является даэдрическим артефактом, связанным с даэдрическим принцем Мерунесом Дагоном. Это уникальный кинжал, который, как говорят, способен отнимать жизни одним ударом.

Где найти

Получить Бритву Мерунеса в Skyrim можно по окончанию квеста “Осколки былой славы”. Но это произойдет только в том случае, если довакин решит убить Сила Весула возле Cвятилища Дагона. В противном случае благодарный Сил благополучно вернется в свой музей Мифического Рассвета в Данстаре и поместит части бритвы в запечатанную витрину, с которой впоследствии нельзя будет взаимодействовать.

Бритва Мерунеса Дагона в Skyrim: в каком квесте получить, чем славится, ID кодЕсли отказаться убить Сила, то из-за этого не удастся выполнить достижение «Покоритель Обливиона». Похожая ситуация может сложить в квесте «Черная звезда».

Бритва Мерунеса Дагона состоит из четырех обломков:

  1. Рукоять — находится в сундуке у кровати в доме норда-дровосека Йоргена из Морфала. Вы можете:
    1) Взломать замок и войти в дом без приглашения.
    2) При прокаченном навыке “Красноречие” уговорить Йоргена отдать вам ключ от своего дома.
    3) Третьим вариантом станет покупка рукояти за 700 золотых.

    Морфал

    Йорген собственной персоной

    Рукоять в сундуке
  2. Навершие — находится у ворожеи Драскуа в “Старушечьей скале”. Попасть туда можно только через “Ведьмин оплот”. Навершие берется с тела ворожеи после победы над ней.

    Старушечья скала на карте

    Навершие с тела Драскуа
  3. Осколки клинка — в хранилище разрушенном форте “Крепость Треснувший Бивень”. Дверь в него можно взломать, если навык “Взлом” прокачан до уровня Эксперт или взять ключ с тела главаря-орка Гунзула после убийства.

    Крепость Треснувший бивень на карте

    Обломки клинка
  4. Ножны — хранятся в музее Мифического Рассвета в Данстаре. Получить их можно после того как удастся собрать остальные части клинка.

    Данстар

    Ножны в витрине музея

Чем славится

Это маленький черно-серебряный кинжал уникален, так как его внешность больше не повторяется ни для одного оружия в игре. Но все же главная его особенность состоит в том, что

Бритва Мерунеса дает возможность носителю с 1,98% вероятностью убить мгновенно практически любого противника, в том числе нежить, двемерские механизмы и драконов.

Оружия имеет бесконечные заряды, поэтому не потребует использования подзарядки через камни душ.

Бритва Мерунеса Дагона в Skyrim: в каком квесте получить, чем славится, ID код

Это настоящее спасение, особенно на Легендарном уровне сложности

Список тех, на кого действие не распространяется (благо он не велик):

  • Мирак — главный злодей из DLC “Dragonborn”.
  • Карстааг — призрачный ледяной великан из DLC “Dragonborn”.
  • Эбонитовый воин — может отразить смертельный удар, вернув его довакину.

Как видите иммунитет есть лишь у нескольких персонажей, поэтому данное оружие по праву считается многими имбовым.

Особенно оно становится таковым, если использовать его совместно со Счастливым кинжалом Вальдра (дает 25% шанс на критический удар). Еще если вы прокачаете навык “Клинок ассасина” (Скрытность), то урон Бритвы Мерунеса из состояния скрытности увеличиться в 15 раз.

Улучшение

Улучшить кинжал можно при помощи эбонитового слитка на точильном камне при наличии навыка “Кузнец-волшебник” (Кузнечное дело). Но, увы, навык “Эбонитовые доспехи”, позволяющие в два раза улучшить предмет не будет работать.

Помимо этого стоит помнить, что Бритву Мерунеса нельзя:

  • зачаровать еще на один дополнительный эффект;
  • нельзя разобрать в пентаграмме душ, чтобы получить уникальную способность.

Если вы решили пройти квест другим способом, то можно заполучить кинжал применив в консоли ID код Бритвы Мерунеса:

000240D2

Видео: Все о Бритве Мерунеса

Weapon type - Dagger.png Бритва Мерунеса
ID: 000240D2
Бритва Мерунеса
Урон Вес Цена
11 3 860 Gold Skyrim.png
Тип Кинжал
Навык Одноручное оружие
Чары Шанс мгновенного убийства 1.2 %
Материал для улучшения:
Эбонитовый слиток
Weapon type - Dagger.png Бритва Мерунеса
ID: CМ. СТАТЬЮ
Бритва Мерунеса
Урон Вес Цена
7–19 3–9 3425–6365 Gold Skyrim.png
Прочность 200–1200
Тип Кинжал
Навык Клинки
Чары Разрушение доспехов, шанс мгновенного убийства
Weapon type - Dagger.png Бритва Мерунеса
ID: MEHRUNES’_RAZOR_UNIQUE
Бритва Мерунеса
Вес Прочность Цена
6 600 5000 Gold Skyrim.png
Урон
Рубящий Режущий Колющий
12–15 12–15 12–17
Тип Кинжал
Навык Короткие клинки
Чары См. статью
Weapon type - Dagger.png Бритва Мерунеса
ID: НЕТ
Бритва Мерунеса
Урон Вес Цена
11–16 0.5 нет
Тип Кинжал
Чары Убивает с первого удара, если не был совершен спасбросок против магии.

Бритва Мерунеса (ориг. Mehrunes’ Razor) — кинжал, даэдрический артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Описание

Этот кинжал — артефакт Даэдрического Принца Мерунеса Дагона. Это оружие способно мгновенно уничтожить любое живое существо. История не зафиксировала ни одного имени носителя Бритвы (возможно, одно имя всё же известно — это аргонианин Находит-Неприятности, однако неизвестно, действительно ли он случайно купил этот артефакт у торговца или же преследовавшие его культисты просто ошиблись, поскольку существуют сведения, что в то время Бритва была разломана на несколько частей). Известно, что однажды, в результате ужасной внутренней борьбы, Тёмное Братство было почти уничтожено. Такой результат указывает на участие Бритвы в событиях. Другая легенда рассказывает про древний город айлейдов, известный как Варса Балим, внутри которого находится Нефаривигум — отталкивающее сооружение Мерунеса Дагона. По легендам, путников внутри Нефаривигума поджидает неизвестное испытание, и если путник сможет пройти его, Дагон наградит его Бритвой. 60 лет спустя после Кризиса Обливиона Бритва была найдена и в очередной раз разломана на три части. В 4Э 201 она может быть восстановлена при крайне интересных обстоятельствах.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall

Тёмное Братство хранило этот кинжал веками, охраняя его и передавая следующим поколениям. Этот даэдрический артефакт способен убить любое живое существо с одного удара, что очень полезно в битвах против более сильных врагов. Кроме того, Бритву использовали для призыва Мерунеса Дагона на Фестиваль Воинов.

Чтобы получить этот клинок, необходимо выполнить задание Дагона — убить неугодного ему морозного атронаха.

Pin-icon.png Примечаниев игре клинок при убийстве изнашивается на число единиц, равное количеству здоровья жертвы.

В The Elder Scrolls III: Morrowind

Местонахождение

Клинок лежит в родовой гробнице Аласов, севернее Молаг Мара, похороненный со своим последним владельцем. Он заржавел и потерял свою силу, что досаждает Дагону. Он прикажет герою найти и вернуть его в святилище Ясаммидан, что на запад от Альд Велоти, и Принц Даэдра восстановит мощь клинка во имя самого себя.

Характеристики

Урон:

  • Рубящий удар: 12–15
  • Режущий удар: 12–15
  • Колющий удар: 12–17

Зачарование:

  • Разрушение доспехов 6–25 ед. на 20 сек. при ударе
  • Уязвимость к яду 5 % на 20 сек. при ударе
  • Отравление 6–20 ед. при ударе

Заряд/расход энергии = 210/21 = 10 ударов.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion (Mehrunes’ Razor)

В оригинальной игре этого кинжала нет. Дагон, являясь одним из антагонистов, естественно, заданий не выдаёт. Но Бритве посвящено официальное дополнение The Elder Scrolls IV: Mehrunes’ Razor, сюжет которого построен на проникновении в тайное святилище Мерунеса в Варса Балим c целью остановить данмера Фратена Дротана, также стремящегося ей завладеть. Бритва станет наградой за это приключение. Известно, что спустя примерно 50–60 лет после этих событий группа, именующая себя Хранителями Бритвы, смогла завладеть этим артефактом и разбить его на три части.

Характеристики

Характеристики кинжала зависят от уровня главного героя. Базовый урон оружия меняется от равного урону стального кинжала до урона даэдрического. Бритва немного длиннее стандартных кинжалов. Однако главная особенность — эффект «Даэдрическое изгнание», при срабатывании мгновенно убивающий врага. Шанс срабатывания эффекта зависит от значения атрибута «Удача» и вычисляется по формуле:

a = (b × 0.05) + c, где
a — шанс срабатывания эффекта;
b — «Удача»;
c — генерируемое скриптом случайное число от 0 до 99; если оно попадает в диапазон 1–10, то это число прибавляется к шансу мгновенного убийства. Если не попадает, его значение = 1. Поэтому, если «Удача» ≤ 20, вероятность мгновенной смерти 2 %, если «Удача» = 100, шанс составляет 6 %, при «Удаче», увеличенной до 200, шанс становится 11 %.

Скрипты кинжала гарантируют, что персонажи, помеченные как «Бессмертные» или «Существа», никогда не будут подвержены эффекту изгнания. Последнее исключение предназначено специально для защиты Мерунеса Дагона. Даже если появляется сообщение после срабатывания эффекта против Дагона «душа поглощена», реально тот не погибает.

Неизменные характеристики:

  • Editor ID: DL9MehrunesRazor##
  • Скорость: 1,4
  • Радиус поражения: 0,8
Уровневые характеристики

ID Уровень Вес Здоровье/прочность Стоимость Урон Заряд/Цена = Ударов Чары (при ударе)
XX001AB0 1 3 200 3425 7 8000/39=205 Разрушение доспехов 5 ед. на 3 с.
Даэдрическое изгнание
XX005FB8 2–4 4 300 3440 9 8000/39=205 Разрушение доспехов 5 ед. на 3 с.
Даэдрическое изгнание
XX005FB9 5–6 5 400 3465 11 8000/39=205 Разрушение доспехов 5 ед. на 3 с.
Даэдрическое изгнание
XX005FBA 7–9 6 500 3578 13 8000/84=95 Разрушение доспехов 10 ед. на 5 с.
Даэдрическое изгнание
XX005FBB 10–12 7 650 3753 15 8000/84=95 Разрушение доспехов 10 ед. на 5 с.
Даэдрическое изгнание
XX005FBC 13–15 8 700 4103 17 8000/84=95 Разрушение доспехов 10 ед. на 5 с.
Даэдрическое изгнание
XX005FBD 16–19 9 1000 4865 19 8000/163=49 Разрушение доспехов 15 ед. на 7 с.
Даэдрическое изгнание
XX005FBE 20+ 9 1200 6365 19 8000/163=49 Разрушение доспехов 15 ед. на 7 с.
Даэдрическое изгнание

Примечания

  • Оружие такого дизайна, как Бритва, присутствует в оригинальной игре. Оно называется «Церемониальный кинжал» и имеет EditorID MDMehrunesRazor. Можно получить его с помощью консольной команды player.additem 0008DA4A 1.
  • Несмотря на то, что кинжал даэдрического происхождения, он не может быть отдан Мартину по заданию «Кровь Даэдра».
  • Количество душ, поглощённых Бритвой (мгновенные убийства), подсчитывается и показывается каждый раз при срабатывании этого эффекта. Этот счётчик не сбрасывается, если в Бритве закончился заряд.
  • Если использовать Бритву против врага, у которого есть шанс отражения заклинания (например, против лича), возможна ситуация, что эффект Бритвы отразится на персонажа игрока и он мгновенно погибнет.

В The Elder Scrolls V: Skyrim

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Даэдрические артефакты (Skyrim)».

Описание

Бритва Мерунеса в витрине.jpg

Бритва в витрине

Этот кинжал относится к одноручному оружию и является одним из даэдрических артефактов. Довакин находит осколки Бритвы в ходе квеста «Осколки былой славы». Артефакт может быть восстановлен, если принять предложение Мерунеса Дагона и убить Сила Весула. Бритва намного ослаблена по сравнению с версией в The Elder Scrolls IV: Oblivion, так как даёт только шанс 1,2 % на мгновенное убийство. Мгновенное убийство может произойти как на обычных, так и на усиленных атаках. Эффект Бритвы распространяется абсолютно на всех, включая нежить, драконов и двемерские механизмы. Бессмертные персонажи не погибают от эффекта, но падают на колено.

К сожалению, кинжал не может быть зачарован ещё на один эффект (даже с помощью способности «Дополнительный эффект», навыка «Зачарование»), как любой другой изначально зачарованный предмет. Артефакт не может быть разобран на пентаграмме душ. Также нет необходимости его заряжать с помощью камней душ, так как его заряд не расходуется при использовании.

Ремесло

При наличии способности «Кузнец-волшебник» навыка «Кузнечное дело» Бритву Мерунеса можно улучшить на точильном камне при помощи одного эбонитового слитка. Однако на улучшение не влияет наличие способности «Эбонитовые доспехи», позволяющей улучшить оружие в два раза эффективнее.

Использование и преимущества

Этот кинжал кроет в себе ещё одну способность, кроме мгновенного убийства. Силовая атака стоя включает в себя не один, а два быстрых удара, в отличие, например, от Клинка Горя. Кроме этого, удары этим кинжалом очень быстрые (видимо из-за его веса). Из-за его среднего урона лучше всего наносить удары в режиме скрытности. Особенно, если развит навык. При его ношении стражники могут сказать: «Кого тебе пришлось убить, чтобы получить это оружие?»

Баги

  • Даже в версии 1.9.32.0.8 случается, что в качестве возможной награды за выполнение задания «Осколки былой славы» будет получена версия Бритвы Мерунеса, которая разряжается, причём от одного удара, и её необходимо постоянно подзаряжать.
    • Решение: используя консоль, прописать player.removeitem 000240D2 1, а затем player.additem 000240D2 1. После этого оружие станет работать как положено.
  • При экипированной Бритве невозможно использовать ту’ум «Элементная ярость» — при попытке крикнуть игра будет считать, что используемое оружие уже зачаровано.
    • Решение: взять в другую руку любое не зачарованное одноручное оружие, после чего ту’ум будет успешно применён (визуальный эффект будет только на незачарованном оружии, но эффект ту’ума будет работать на оба оружия).

Квест “Осколки былой славы” в игре Скайрим – обзор и прохождение задания

Содержание

  • Где взять задание Осколки былой славы
  • Прохождение миссии Осколки былой славы
  • Как в Скайриме получить Бритву Мерунеса
  • Рукоять Бритвы Мерунеса
  • Осколки Бритвы Мерунеса
  • Навершие Бритвы Мерунеса
  • Святилище Мерунеса Дагона в Скайриме
  • Сил Весул – убивать или нет
  • Если не убивать Сила Весула
  • Если вы убили Сила Весула

“Осколки былой славы” – это одно из побочных заданий известной нам The Elder Scrolls V: Skyrim. Миссия является одним из немногих квестов принцев Даэдра, которые вы могли встретить и в Морровинде, и в Обливионе, и, конечно же, в Скайриме. По ходу задания можно найти множество хорошего лута, несколько книг с очками навыка и пообщаться с самим Дагоном. У квеста есть несколько концовок, и от вашего выбора зависит награда и определенные последствия. Давайте же разберем, где взять задание и рассмотрим детальное прохождение.

Где взять задание Осколки былой славы

Итак, как начать квест? Не переживайте, задание само найдет вас. Сразу после достижения 20 уровня, как только вы войдете в любое поселение, к Довакину подбежит гонец и передаст приглашение. В письме драконорожденному предложат заглянуть в музей “Мифического Рассвета”, который находится в Данстаре. Письмо отправил некий Сил Весул, которого мы пока не знаем. Пункт “Посетить музей” также добавится в журнал, чтобы вы не забыли и могли ориентироваться по карте.

Внимание! После получения письма сразу же сделайте два отдельных сохранения. Известен баг, из-за которого игра вылетает через несколько минут после получения приглашения, а сейв становится недоступен. Если вы с этим столкнулись, то просто загрузите второе сохранение из другого слота, а старое уже можно удалять.

Прохождение миссии Осколки былой славы

Не будем зря терять время, отправляемся в Данстар. Пешком, на лошади или на повозке – дело ваше. Нужный нам дом и самого владельца музея легко можно будет найти с помощью метки задания на карте и “радаре”. Здание расположено в восточной части города, а Сил будет вас ждать сразу у входа.

где взять задание Осколки былой славы

как начать квест в Скайриме Осколки былой славы

Хозяин музея пригласит нас полюбоваться на редкие артефакты и вызовется провести экскурсию по экспонатам. Кроме этого, можно будет узнать много интересного о кризисе Обливиона в Тамриэле, ознакомиться с культом “Мифический Рассвет”, в честь которого и назвали музей. Данный культ поклонялся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону, а после его изгнания организация была почти полностью уничтожена. Члены культа подверглись гонениям и почти все были убиты группой под названием “Хранители Бритвы”.

Хозяин музея очень гордится тем, что является потомком одного из главарей культа. На своей выставке он собрал предметы, оставшиеся после уничтожения группировки: артефакты, книги, упоминания. К сожалению, он не смог собрать самое важное – даэдрический артефакт “Бритву Мерунеса”. По слухам, сам принц Дагон вручает этот кинжал самым преданным и достойным почитателям.

Интересно. Данный артефакт был практически в каждой игре ТЕС, а именно в Даггерфоле, Морровинде и Обливионе. К сожалению, по сравнению с Обливионом ножик значительно ослабили, сделав возможность мгновенного убийства шансом с довольно маленькой возможностью срабатывания. Но о легендарном предмете мы поговорим ближе к концу квеста. Спустя много лет поисков Сил смог достать секретные записи “Хранителей Бритвы”, из которых можно узнать, что обломки артефакта сейчас находятся в Скайриме. В этих же записях и указаны возможные местонахождения частей легендарного кинжала.

Как в Скайриме получить Бритву Мерунеса

После введения в курс дела, директор музея предложит Довакину отыскать все части “Бритвы”, за что мы получим весомое вознаграждение. После диалога в журнале появится задание “Осколки былой славы”, а также три метки на карте, с предположительными местонахождениями осколков.

Бритва Мерунеса на карте

Рукоять Бритвы Мерунеса

Итак, нам нужно посетить три места, которые находятся довольно далеко друг от друга. Давайте начнем с рукояти, потому что она находится ближе всего, да и достать её будет просто. Из свитка мы узнали, что она хранится у дровосека из Морфала – Йоргена. Отправляемся в город на поиски норда.

Прибыв в Морфал, ориентируемся по метке на карте и оказываемся возле дома местного ярла. Йорген, вместе с другими жителями городка будут о чем-то спорить с помощником ярла, но сейчас нас это не касается.

Рукоять Бритвы Мерунеса Скайрим

Если вы прокачали “Красноречие”, то с Йоргеном можно будет договориться и получить ключ от его дома, где и хранится рукоятка кинжала. Если данный навык вы не прокачивали, то просто взломайте входную дверь с помощью отмычки, чтобы попасть внутрь (смотрите, чтобы вас никто не заметил!).

Жилище дровосека находится здесь же в Морфале, сразу за мостом. Днем Йорген находится на лесопилке, а его жена – в лавке “Хижина Тауматурга”, так что дом будет пустовать. Квестовый предмет находится в сундуке, который вы увидите сразу же, проникнув внутрь. Один есть, осталось ещё два!

Осколки Бритвы Мерунеса

Осколки нам предстоит поискать в крепости “Треснувший Бивень”, которая находится недалеко от Фолкрита. Руины разрушенной крепости окружены частоколом и лагерем бандитов, которые решили, что теперь это их владения. Банда орков, которая промышляет грабежами и охотой, не будет рада Довакину. Ну, у них все равно нет выбора.

все осколки Бритвы Мерунеса

Во дворе крепости нас ждет четыре противника: один орк стоит возле кузницы, другой у костра и двое бравых парней с луками стоят на вышках. Пробиться с боем или же проникнуть в крепость незаметным и выкрасть часть артефакта – решать вам.

Как проникнуть в крепость:

  1. Самый простой вариант – через центральных вход. Четыре орка-стражника, конечно же, не будут вам рады.
  2. Ещё один вариант – люк на крыше одной из башен, которая находится слева от входа.
  3. Последний вариант – через дверь, которая находится в руинах фундамента крепости. Дверь заперта замком уровня “Мастер”, так что будет сложновато.

Если вы решили проникнуть внутрь с боем, то попав в башню и пробежав немного, вы наткнетесь на предводителя шайки – Гунзула. После победы над главным бандюганом осмотрите его комнату. На прикроватной тумбочке будет лежать ключ от хранилища, в котором и находится часть реликвии.

где найти осколки Бритвы Мерунеса

Если вы смогли проникли внутрь через люк башни, то, оказавшись внутри, вы сразу же попадете в комнату Гунзула с той самой тумбочкой и ключом. Хватайте его и возвращайтесь на улицу. Теперь вам нужно взломать дверь в фундаменте, чтобы пробраться в сокровищницу крепости.

Если вы сразу же взломали дверь в фундаменте, то придется использовать всё своё мастерство взлома и попытаться открыть решетку самостоятельно (замок уровня “Эксперт”). Если справитесь, то можно будет обойтись и без ключа Гунзула. Если нет, то придется сначала пробраться к нему в комнату.

осколки Бритвы Мерунеса Скайрим

Какой бы способ вы не выбрали, в конце вы окажетесь в хранилище. Впереди за двойной решеткой уже виднеется часть артефакта, но сначала до нее нужно добраться. Это будет несложно, достаточно опустить два рычага: один находится слева от решетки, а другой – справа. Осторожно, в самой комнате будет много ловушек-растяжек, так что смотрите под ноги.

Осколки былой славы - Бритва Мерунеса

Навершие Бритвы Мерунеса

Две части собраны, осталось получить последнюю – навершие. За ним придется отправиться в горы Предела и зачистить логово колдуньи под названием “Старушечья скала”. А прежде чем попасть к ворожее, придется расправиться с группой изгоев в лагере “Ведьмин оплот”.

Территория лагеря растянулась по всей горе, представляя из себя небольшие постройки и сооружения с проживающими там изгоями. Вам придется сразиться со всей толпой, ну или же попытаться пробраться незаметно. Перед самой башней вас также будет ждать тролль, который является очень сильным противником.

В башне будет пара стражников, а также проход на “второй” этаж, где Довакина и будет поджидать ворожея. Кроме неё, здесь будут огненные ловушки, тотемы, много всевозможного лута и Слово Силы. Обязательно соберите все, что найдете, здесь много ценного. И захватите навершие, которое находится на каменном столе.

навершие Бритвы Мерунеса Скайрим

Все три части кинжала собраны, а значит, можно возвращаться в музей к Силу Весулу. Потомок культа обрадуется успехам драконорожденного и щедро наградит героя. Если вы отдали сразу все три предмета, то получите в награду 2500 септимов, а если отдавали по одному – 1000 за каждый. Если хотите получить бонусные 500 септимов, то не ленитесь и заглядывайте в Морфал после каждой находки.

Далее мы узнаем, что это не все части артефакта. Последняя – это ножны, и она все это время хранилась в музее. Пообещав Довакину дополнительную награду, Сил попросит проводить его до святилища Мерунеса Дагона и помочь провести ритуал по восстановлению легендарного кинжала. Обязательно соглашайтесь и отправляйтесь в назначенное место. Метка на карте, как всегда, есть.

Святилище Мерунеса Дагона в Скайриме

Если вы ещё не были в святилище, до добираться будет проблематично. Самый быстрый способ – выйти из Данстара в сторону Вайтрана по дороге. Вскоре вы наткнетесь на Форт Дунстад, от которого следует пойти направо, пройти мимо Зала Дозора в сторону гор. Здесь же вы заметите горную тропу, которая приведет Довакина прямо к святилищу. По дороге будут появляться различные враги: обычные и снежные волки, саблезубы, белые медведи, тролли и привидения. Если вы отправились отдельно от напарника, то Сил уже будет ждать вас на месте.

святилище Мерунеса Дагона в Скайриме

Итак, все части артефакта собраны на алтаре, значит пора начинать ритуал. И здесь Сила будет ждать провал. Несмотря на то, что все было проведено правильно, Принц не ответил на его призыв. После неудачи бедолага попросит Довакина ему помочь и провести ритуал вместо него.

Сил Весул – убивать или нет

Ничего сложно, просто взаимодействуем с алтарем Владыки Хаоса и все получается! Принц Даэдра откликнулся на зов нашего героя и даже согласен починить Бритву. Правда, для этого нам придется убить Сила Весула. Вы можете согласиться или же сразу отказать Принцу. Не имеет значения, что вы выберете в данный момент, потому что сразу после диалога с Даэдром, Сил сам обратится к Довакину. Вот тут уже вам предстоит решать, убить хозяина музея или же оставить в живых.

Если не убивать Сила Весула

Если вы решили пощадить несостоявшегося культиста, то Дагон разгневается и призовет двух Лордов Дремора. Сил будет вам помогать в этом бою, так что проблем возникнуть не должно. После победы над противниками, заказчик вручит вам 500 септимов и отправится в музей с осколками артефакта. Вернувшись в Морфал, Сил выставит все части артефакта в музее, а Довакина до конца жизни будет считать другом. Если коллекционер каким-то образом умрет, то к драконорожденному прибежит гонец с письмом. В письме сказано, что Довакин является наследником Сила Весула и в наследие вы получите 100 септимов.

Если вы убили Сила Весула

Бритва – могущественный артефакт и ничего удивительного, что вы решили его заполучить. Осталось только расправиться с заклинателем, который будет вызывать призрачных волков и использовать различные атакующие заклинания.

После победы, Владыка Хаоса сдержит свою клятву и восстановит проклятый клинок. Но не все так просто, двоих Лордов Дремора он все равно призовет. Зачем? Да кто его знает. У даэдров своеобразное чувство юмора.

Сил Весул Скайрим - убивать или нет

Если вы пошли на квест маленьким уровнем, то бой будет проблематичным. Если не справляетесь, то можно схитрить: как только артефакт восстановится, хватайте его и сразу же делайте быстрое перемещение. Лорды Дремора всё равно призовутся, но будут стоять у входа в святилище.

Расправившись с Лордами сейчас или потом, настоятельно советую войти в святилище Мерунеса Дагона. Ключ от него будет находится в кармане одного из дреморов. Внутри вы тоже найдете два дремора – мага и воина. А кроме них ещё огромное количество лута: сундуки со случайными вещами, книга с очком навыка “Зачарование”, тома заклинаний, слитки, камни душ и многое другое.

Интересно! Все четыре дремора (двое внутри и двое снаружи) возрождаются каждые 10 игровых дней. Так что теперь у вас будет источник бесконечного фарма сердец даэдра. Не забывайте про них и наведывайтесь за редкими материалами! На этом миссия “Осколки былой славы” завершится.

For other uses, see Blade of Woe.

The Blade of Woe is a unique dagger carried by Astrid, the leader of the Dark Brotherhood. Its enchantment absorbs 10 points of health.

Acquisition[]

  • It can be obtained as a reward upon completion of the quest “Death Incarnate.”
  • Alternatively, it can be obtained by defeating Astrid in the Abandoned Shack and looting it off her body, hence failing the quest “With Friends Like These…” and starting “Destroy the Dark Brotherhood!.”
  • Pickpocketing Astrid with the Misdirection perk or during the quest “With Friends Like These…” also works. Using this method can result in a duplication of the blade. If the Dragonborn finishes the quest line to join the Dark Brotherhood (as opposed to destroying it), it will be granted by Astrid, even after previously stealing it.

Smithing[]

The Blade of Woe can be upgraded with the Arcane Blacksmith perk at a grindstone without any ingots whatsoever. Nonetheless, it benefits from the Steel Smithing perk, which doubles the improvement.

Usefulness[]

The Blade of Woe is exceptionally strong, with higher base damage than a Daedric dagger and on par with the Dragonbone Dagger of lower weight. However, the enchantment itself is very weak compared to the potential of one crafted by the Dragonborn.

The dagger’s enchantment has only six base charges. The amount of charge consumed by striking with the dagger lowers as the skill level of Destruction increases, assisting magic-based classes. It is actually possible to make the weapon use no charges by equipping four items with a 25% Fortify Destruction effect for a total of 100% reduction.

Trivia[]

  • Skyrim’s Blade of Woe’s appearance is dramatically different from its counterpart from Oblivion. It more closely resembles Sufferthorn, as it not only has a similar shape, but it also damages health as well.
  • Small specks of dried blood can be seen along the upper part and tip of the blade.
  • It has the highest base damage for a dagger in Skyrim. However, if Dawnguard is installed, it has the same base damage as the dragonbone dagger.
  • Using the help command on the console to find the ID of the Blade of Woe will bring up three results, one being for the enchantment on the blade itself, while the other two are for the actual item. The first of these is no different than the one gained at the end of “Death Incarnate,” and absorbs 10 health per hit. The second absorbs 20 health per hit. The ID for the stronger version of the Blade of Woe is 000964C9.
  • Due to its small number of charges, the Blade of Woe’s enchantment can almost be fully charged with a petty soul gem.

Bugs[]

This section contains bugs related to Blade of Woe (Skyrim). Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
  •  PC   360   PS3   The dagger has a slower attack speed than that of a sword, though it maintains the weight and damage expected of a dagger.
  •  PC   360   PS3   If the Dark Brotherhood quest line is completed after the main quest line is completed, the Blade of Woe may be irretrievable.
  •  360   The Blade of Woe’s enchantment may change from “absorbs 10 points of health” to “absorbs 20 points of health.”
  •  PC   360   PS3   It may reappear at the Dark Brotherhood Sanctuary beside Astrid’s corpse making it possible to get two without pick-pocketing.
  •  PC   360   PS3   Sometimes the Blade of Woe will appear in the wall to the left of Astrid.
    •  PC   The command tcl can be used to take it anyway.
  • If mounted on a weapon rack, the Blade of Woe may ascend until it becomes irretrievable.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls IV: Oblivion
  • The Elder Scrolls V: Skyrim
  • The Elder Scrolls Online
    • The Elder Scrolls Online: Dark Brotherhood

Добавить комментарий