Как в скайриме найти вампира как найти

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о том, где найти вампиров в Скайриме: точное место.

Вампиры в Скайриме – это разумная раса, представители которой пали жертвой «Сангвинаре Вампирис». По легенде отец вампиров – даэдрический принц Молаг Бал. Чистокровные вампиры – это те немногие, кто получил дар вампиризма лично от него. В дополнении Dawnguard, которое посвящено вампирам, игрок повстречает клан Волкихар, в котором сможет лично познакомиться с избранными Молагом Балом вампирами и даже стать одним из них, испив крови лорда-вампира.

Содержание

  1. Виды Вампиров
  2. Где найти вампира в Скайриме
  3. Как стать вампиром в Скайриме
  4. Столкнуться в бою с другим вампиром
  5. Воспользоваться внутриигровой консолью
  6. Выпить жидкость из красного источника
  7. Стадии вампиризма. Плюсы и минусы быть вампиром
  8. Первая стадия вампиризма
  9. Вторая стадия вампиризма
  10. Третья стадия вампиризма
  11. Четвертая и финальная стадия вампиризма
  12. Как излечиться от вампиризма

Виды Вампиров

Вампиров в Скайриме можно условно поделить на две категории: те, которые встречаются в изначальной игре, и те, которые появляются вместе с дополнением.

В стандартном мире пятой части свитков вампиры – это агрессивные мобы, которые могут заразить вас «Сангвинаре Вампирис». Все они – маги, владеющие определённым уровнем навыка владения одноручным оружием.

В DLC появляется множество уникальных вампиров – с собственными историями, озвучкой, прорисовкой. Кроме стандартных умений эти дети ночи могут предложить игроку обрести вторую форму – лорда-вампира. Этот дар подобен ликантропии и замещает его, если игрок уже успел стать оборотнем. Лорд-вампир представляет собой длинноухого крылатого монстра с сильными руками, длинными когтями и трупного цвета кожей. Этот дар тоже улучшается по древу умений, как и ликантропию. Изначально вампир-лорд использует «вампирское высасывание», которое буквально забирает жизненную энергию противников, и «воскрешение мёртвых» – умение, которое создаёт оживших мертвецов.

Где найти вампира в Скайриме

  • На просторах Скайрима есть множество мест, где игрок может повстречать вампира. Например, на северо-востоке от Морфала есть пещера «Логово Моварта». Туда игрок попадает в финале квеста «Вечный покой», который берётся в Морфале у стражников или трактирщицы.
  • Путешествуя на запад от Вайтрана, пройдя Лагерь Сонное Дерево, можно наткнуться на Пещеру Сломанный Клык. В этой локации есть логово вампиров. Кроме того, это место – неплохая точка для фарма праха вампира. Мобы респавнятся здесь каждые десять игровых дней.
  • В полулунной лесопилке, которая находится к северу от Фолкрита, обитает пара вампиров-лесорубов. Сюда игрока направят по квестам Тёмного Братства.
  • На юге от Виндхельма, недалеко от Висельной скалы, есть локация «Пруд Мары». В этом месте находится лодка, возле которой спрятан люк, ведущий в подземелье – Логово Мары. Именно там и обитают вампиры.

Самый увлекательный способ познакомиться с вампирами в мире Скайрим – это прохождение DLC Dawnguard. Начать проходить квесты этой сюжетной ветки можно с 10-го уровня. Нужно поговорить с трактирщиками о слухах, или же встретить Стражу Рассвета (борцов с вампирами) на улице. Они расскажут о том, где нужно искать форт Стражи. После этого начинается основной сюжет.

Как стать вампиром в Скайриме

Надоело играть за одну из “стандартных” рас игры? Хотите усложнить себе задачу, получить больше острых впечатлений? Получить могущественные умения и способности и начать пить кровь? Тогда почему бы не стать вампиром! Данный процесс займет какое-то время, но в конце перевоплощения у вас полностью изменится облик, появятся новые таланты, пассивные умения, а ранее миролюбивые НПС начнут вас бояться.

Столкнуться в бою с другим вампиром

Если не брать во внимание дополнение Dawnguard, то агрессивно настроенных кровососов можно будет повстречать во время странствий. Вампиров вы найдете в таких местах, как Логово Моварта, Кровавый Трон, Пещера Хеймара, Крепость Феллглоу и Пещера Сломанный Клык. Самым простым место является Логово Моварта, которое находится недалеко от Морфала. Здесь вы найдете противников низкого уровня, поэтому и подхватить вампиризм будет проще. Чтобы добраться до нужного места, достаточно доехать до Морфала на повозке (или с помощью быстрого перемещения) и прогуляться на северо-восток.

Вампиры вам встретятся не сразу, сначала надо будет разобраться с морозными пауками и разбойниками на входе. Убейте противников и продвигайтесь внутрь пещеры, по дороге собирая вкусный лут. В конце подземелья вы увидите большую комнату с обеденным столом, за которым сидят два кровососа.

Именно они нам и нужны! Сделайте сохранение, подготовьте побольше зелий лечения, еды и заклинаний школы восстановления. Теперь привлеките их внимание на себя и приготовьтесь лечиться. Вам нужно, чтобы вампиры использовали на вас заклинание “Высасывание жизни”. Во время применения заклинания у Довакина есть шанс подхватить болезнь “Сангвинаре Вампирис”, которая и обратит вас в вампира.

Когда заметите уведомление о том, что болезнь появилась, можете смело убивать противников. Сведения о болезни можно найти в меню “Магия” в пассивных навыках. У вас есть ещё 72 игровых часа, чтобы передумать и излечиться от вампиризма. Для этого нужно посетить алтарь Девяти или выпить зелье исцеления болезней.

Если вы не получили данную болезнь, то отойдите подальше от вампиров, восстановите здоровье и попытайтесь снова, пока не получится. Повторять можно сколько угодно раз.

По истечению 72 часов вас персонаж становится вампиром “первой фазы” и у него сразу же появляется ряд пассивных умений:

  • Слабость на солнце – находясь под солнечными лучами, ваш максимальный запас магии, здоровья и выносливости снизится, а скорость регенерации уменьшится на 100%. Кроме этого, будут визуальные изменения – кожа начнет обугливаться.
  • Сопротивление болезням – вампиры очень живучие, поэтому теперь вы можете не бояться подхватить какую-нибудь заразу. Довакин получает 100% сопротивление к болезням.
  • Сопротивление к ядам – 100% резист ко всем ядам и отравлениям.
  • Шаги ночного хищника – когда вы крадетесь, вас на 25% труднее обнаружить.
  • Провозвестник ночи – ваши заклинания школы “Иллюзии” теперь на 25% эффективнее.

Данные эффекты распространяются на все стадии вампиров, о которых мы узнаем позже.

Воспользоваться внутриигровой консолью

Внимание! Данный способ доступен только на PC. На игровых консолях (PlayStation, Xbox и т.д.) чит-коды недоступны, если вы играете на одной из вышеперечисленных платформ, можете сразу попустить этот пункт.

Если вы не хотите искать вампиров, или же у вас не получается подхватить нужную болезнь, возможно вы столкнулись с багом. В данном случае вам поможет чит-код на вампиризм. Как его использовать?

  • Нажмите на клавиатуре Ё (~), чтобы открыть консольное меню. Все действия в игре в данный момент поставятся на паузу.
  • Переключите язык на английский (более детально можно узнать в другом гайде).
  • Введите команду player.setrace Xracevampire, в которой X следует заменить на расу вашего героя. Расу нужно указывать на английском. Если вы играете нордом, то команда будет выглядеть так: player.setrace nordracevampire. А если вы играете каджитом, то player.setrace khajitracevampire.
  • Нажмите Enter.

Сразу после этого вы станете вампиром первой стадии. У вас появятся все базовые способности, активное умение “Зрение вампира” и все вышеперечисленные пассивные таланты.

Выпить жидкость из красного источника

Для третьего способа вам обязательно понадобится дополнение The Elder Scrolls V: Dawnguard. И в нем вы сможете стать не просто вампиром, а вампиром-лордом! Кроме обычных способностей, Довакин также получит уникальное дерево навыков вампиров, возможность менять форму и многое другое.

Чтобы стать вампиром в дополнении, нужно выполнить несколько сюжетных заданий, добраться до Красноводного Логова и выпить странную жидкость из Красного источника. По ходу прохождения вас будет Серана – молодая нордская девушка-вампир, на которой после можно будет даже жениться. Наличие дополнения и статус вампира-лорда даст вам множество преимуществ, которые отсутствуют в оригинальной игре:

  • Пассивные умения на сопротивление к холоду и уязвимость к огню были изменены на +20 % / +30 % / +40 % / +50 %.
  • Способность “Обольщение вампира” теперь позволит вам кусать не только спящих, но и бодрствующих жертв.
  • На последнее стадии вампиризма фразы НПС поменяются. Теперь вы часто будете слышать комментарии в духе “У тебя кожа белая как снег, ты солнца боишься или что?” или “Не нравятся мне твои глаза. Какой-то в них странный холод”. Но нападать на вас никто не будет, что значительно облегчит жизнь. Вы сможете свободно передвигаться по городам и подпитываться кровью даже днем. А вот в превращенной форме лучше не показываться перед крестьянами. Не поймут.
  • Внешний вид тоже изменится. У всех женщин и нордских мужчин глаза стали ярко-красными, а у остальных рас – золотистыми. Возле рта появились шрамы, да и сами лица стали более устрашающие.

Стадии вампиризма. Плюсы и минусы быть вампиром

Как и говорилось выше, Довакин не сразу станет полноценным вампиром. Получив болезнь “Сангвинаре вампирус” и подождав 72 игровых часа, вы станете вампиром первой стадии. Чем отличается первая стадия от следующих и какие способности вы получите? Сейчас мы это и разберем.

Первая стадия вампиризма

Итак, вы стали на путь вампира. Горожане вас уже не боятся, но солнце вы уже не любите. Кроме приведённых выше пассивных умений (сопротивление ядам, болезням, усиление заклинаний Иллюзий и т.д.) вы также получите постоянные эффекты:

  • Сопротивление холоду – получаемый урон от холода уменьшен на 20%
  • Слабость к огню – получаемый урон от огня увеличен на 20%.
  • Слабость на солнце – запас здоровья, магии и выносливости уменьшен на 15.

Кроме постоянных эффектов, у Драконорожденного также появится ряд новых активных умений:

  • Слуга вампира – возможность поднять из мертвых слабый труп на 60 секунд. Призванный слуга будет сражаться на вашей стороне. Использовать можно 1 раз в сутки.
  • Вытягивание жизни – та самая способность, через которую вы заболели. Заклинание позволяет вытягивать 2 единицы жизни в секунду у выбранной цели. Данная магия относится к школе “Разрушения”, уровень “Новичок”.
  • Взор вампира – возможность видеть в темноте. Заклинание действует 60 секунд, использовать можно 1 раз в сутки.

Вторая стадия вампиризма

Постоянные эффекты остаются теми же, но их показатели значительно растут:

  • Сопротивление холоду – получаемый урон от холода уменьшен на 30%
  • Слабость к огню – получаемый урон от огня увеличен на 30%.
  • Слабость на солнце – запас здоровья, магии и выносливости уменьшен на 30 (в два раза!).

Активные способности стали ещё сильнее, а также добавилось новое, и весьма важное умение:

  • Слуга вампира – возможность поднять из мертвых более сильный труп на 60 секунд. Призванный слуга будет сражаться на вашей стороне. Использовать можно 1 раз в сутки.
  • Вытягивание жизни – Заклинание позволяет вытягивать 3 единицы жизни в секунду у выбранной цели. Такая себе прибавка, если честно. Но дальше будет лучше. Заклинания так и остается для Новичков.
  • Соблазнение – заклинание успокаивает представителей разумных рас и существо до 10 уровня. Время действия 30 секунд. Очень полезное заклинание, которые выручит вас много раз.

Третья стадия вампиризма

Постоянные эффекты остаются такими же, но процент продолжает увеличиваться:

  • Сопротивление холоду – получаемый урон от холода уменьшен на 40%
  • Слабость к огню – получаемый урон от огня увеличен на 40%.
  • Слабость на солнце – запас здоровья, магии и выносливости уменьшен на 45 единиц.

Аналогично с активными эффектами:

  • Слуга вампира – возможность поднять из мертвых сильный труп на 60 секунд. Призванный слуга будет сражаться на вашей стороне. Использовать можно 1 раз в сутки. Теперь уже появляется смысл использования этого заклинания. Лично меня данный слуга выручал много раз.
  • Вытягивание жизни – Заклинание позволяет вытягивать 4 единицы жизни в секунду у выбранной цели. По сравнению с первым уровнем, “урон” заклинания уже увеличился в два раза. На четвертом уровне вампиризма будет ещё лучше!

Четвертая и финальная стадия вампиризма

К сожалению, последняя стадия вампиризма не порадует нас новыми пассивными умениями:

  • Сопротивление холоду – получаемый урон от холода уменьшен на 50%
  • Слабость к огню – получаемый урон от огня увеличен на 50%.
  • Слабость на солнце – запас здоровья, магии и выносливости уменьшен на 60 единиц. С таким дебаффом лучше вообще не выходить днем, брр.

А вот и новое активное умение, да ещё какое! Отлично подойдет для воришек, любителей взлома и карманных краж, а также спасет вас из любой передряги:

  • Слуга вампира – возможность поднять из мертвых очень сильный труп на 60 секунд. Призванный слуга будет сражаться на вашей стороне. Использовать можно 1 раз в сутки. Теперь вы будете грозой всех великанов, медведей и морозных пауков!
  • Вытягивание жизни – Заклинание позволяет вытягивать 5 единицы жизни в секунду у выбранной цели. Все ещё не фанат данного заклинания, но с таким показателем урона оно уже может быть полезно против врагов, которых легко держать на расстоянии.
  • Объятие теней — возможность становиться невидимым и включать ночное зрение на 3 минуты. Используется только 1 раз в сутки. Очень полезное заклинание, которое выручит вас из любой ситуации.

Вот вы и достигли максимальной стадии вампиризма. К сожалению, кроме полезных пассивных эффектов и мощных заклинаний вы также ощутите некоторые минусы данного положения.

  • Все персонажи и НПС будут относиться к вам враждебно, так как теперь вы являетесь полноценным вампиром с соответствующим обликом. Вас будут атаковать ВСЕ персонажи в игре. Это можно исправить, если немного подкрепиться кровью. Утоление жажды снизит ваш уровень вампиризма до первого (все эффекты и заклинания также изменятся). Пить кровь можно только в режиме скрытности. Если у вас не установлено дополнение, то только у спящих персонажей. А если установлено, то механика такая же, как с карманными стражами. Подкрадываетесь в режиме скрытности и нажимаете соответствующую кнопку.

Как излечиться от вампиризма

Довакин может вернуть себе прежний облик даже на последнем этапе превращения в вампира. Что для этого надо?

  • Выполнить задание Фалиона “Подъем на рассвете”. Задание можно пройти только 1 раз за игру, так что не тратьте его просто так.
  • Пройти сюжетную цепочку задание Соратников и стать вервольфом. Вампиризм “перезапишется” новой болезнью. Вампиром вы больше не будете, но станете ликантропом.
  • Использовать консольную команду player.removespell 000B8780. Данная команда уберет полностью вампиризм с Довакина.

Содержание

  1. Основная игра (обычный вампир)
  2. Нет ли иммунитета
  3. Найти вампира
  4. Подождать 72 часа
  5. Видео-гайд
  6. Дополнение Dawnguard (лорд-вампир)
  7. Видео-гайд
  8. Через консоль
  9. Вылечиться

Многие игроки хотели бы обладать уникальными способностями Детей Ночи, но не знают, как стать вампиром в Скайриме. Это можно сделать тремя разными способами.

Основная игра (обычный вампир)

Если у вас не предустановлено дополнение “Dawnguard”, то заразиться вампиризмом можно от ударов и заклинания “Вампирское высасывание” от вампиров. Как только заражение произошло, то появится соответствующая надпись, что герой заражен Сангвинаре Вампирис. Если его не лечить 72 часа, то довакин станет вампиром в Skyrim со всеми вытекающими последствиями. Таким способом можно превратиться обычного кровососа.

Скайрим: Как стать вампиром (заразиться вампиризмом)?

Вампир-каджит стал похож на саблезуба

Нет ли иммунитета

Прежде чем отправляться на поиски Детей Ночи, уточните, нет ли у вас иммунитета:

  1. Если довакин стал оборотнем, то заразиться вампиризмом не получится.
  2. Если герой является Аргонианином или Босмером, то у данных рас шанс заразится ниже, чем у других.

Найти вампира

Проще всего это можно сделать, если отправиться в одну из обителей данных существ. Есть следующие логова вампиров на карте:

Именно здесь игрок может найти вампиров в Скайриме и заразиться Сангвинаре Вампирис.

Подождать 72 часа

После заражение придется подождать аж 72 игровых часа, чтобы заболевание распространилось и превратило довакина в кровососа. При этом в течение этого времени герой будет страдать от ряда негативных эффектов. Например, слабость к огню и к солнцу.

Видео-гайд

Дополнение Dawnguard (лорд-вампир)

Разработчики дали возможность в дополнении “Dawnguard” попробовать себя в роли необычного вампира, а настоящего лорда-вампира с сильными способностями и дополнительными слабостями.

Скайрим: Как стать вампиром (заразиться вампиризмом)?

На лицо ужасный, добр… не очень добрый внутри

Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Установить DLC “Dawnguard” (Стражи рассвета).
  2. Идти по сюжету до квеста “Линия крови”, где нужно отвести Серану в Замок Волкихар. Здесь лорд Харкон предложит герою превращение в вампира.
  3. Если хотим им стать, то соглашаемся на укус Харкона.

Скайрим: Как стать вампиром (заразиться вампиризмом)?

За этим последует укус

Приняв сторону Стражей рассвета при разговоре с Лордом, превратится можно попросить у другого персонажа — Сераны — в следующих заданиях:

  • “В погоне за прошлым” — девушка предложить стать вампиром или отдать часть души, чтобы пройти в Каирн душ. Понятно, какой вариант нужно выбрать для получения заветной способности.
  • “Семейный суд” — попросить Серану о превращении после победы над Харконом.

В обоих случаях не придется ждать 72 часа, а можно сразу наслаждаться новыми способностями Драконорожденного-вампира. А также если вы заражены ликантропией, то все равно можно превратится, но при этом все способности оборотня пропадут.

Помните, что если герой станет кровососом, то вылечить Серану от вампиризма будет уже нельзя.

Видео-гайд

Через консоль

Кроме стандартных способов можно стать вампиром и более прозаичным способом — с использованием чит-кода для консоли. Ознакомиться с этим вариантом можно в нашей статье на сайте “Чит-код на вампиризм для консоли в Скайрим”.

Помимо этого прежде, чем встать на этот путь, еще раз хорошенько подумайте, стоит ли становится вампиром, или лучше продолжать играть своим обычным персонажем.

Вылечиться

Если вам надоело быть кровосисей, то можно излечиться от вампиризма несколькими способами, о чем мы уже подробно писали опять-таки в одной из наших статей.

Обновлено: 22.05.2023

Вампир (ориг. Vampire) — это представитель разумных рас, подверженный необычному недугу — вампиризму. Болезнь приводит к существенным физиологическим изменениям организма, наделяя носителя сверхъестественными силами, но в то же время делая его уязвимым к огню и солнечному свету. Все вампиры являются персонажами (то есть они имеют чёрные души) и нежитью одновременно (так как они обнаруживаются при помощи заклинания «Обнаружение смерти» вместо «Обнаружения жизни»).

Все рядовые вампиры на просторах Скайрима женского пола, а вампиры-боссы — мужского. Исключение составляют вампир, появляющийся в radiant-квесте «Вампирская уловка» и приезжий советник.

Обычно вампиры обустраивают свои логова в пещерах и прочих тёмных местах, но могут встречаться и в лесах рядом с местами проведения ритуалов. Как правило, вампиры атакуют смертных при встрече, даже в том случае, если персонаж игрока сам вампир, на него всё равно нападут. Раненый вампиром в бою персонаж может заразиться «Сангвинаре Вампирис», что приводит к полному превращению в вампира в течение трёх игровых суток. Если за это время не принять своевременных мер, тогда излечиться будет гораздо сложнее.

В Скайриме большинство вампиров принадлежат к клану Волкихар.

Среди вампиров можно встретить даже представителя давно исчезнувших снежных эльфов. Один из двух последних представителей этой расы, Викарий Виртур, подвергся влиянию «Сангвинаре Вампирис» и превратился в одного из этих существ.

Содержание

Прохождение

После прохождения предыдущего квеста к протагонисту обратится Серана. Она поведает, что её мать Валерика, когда бежала из замка, имела при себе один из Древних свитков. Проблема в том, что Серана не знает, куда та бежала. Единственной зацепкой является фраза «Я буду там, где Харкон даже не подумает меня искать». На соответствующем этапе диалога надо будет выбрать возможное место из предложенных трёх вариантов, правильный из которых — прямо в замке. Серана сразу же вспомнит о дворе твердыни, где Харкон появлялся крайне редко, так как очень не любил это место. Единственная дорога во двор — через доки и крипту.

где взять квест с вампирами в скайриме?

Если установлено дополнение Dawnguard, то уровне на 10-м (может раньше) в каком-нибудь из городов подойдет орк, расскажет о вампирской угрозе и предложит вступить в Стражу Рассвета.
Если дополнения нету, то в Морфале есть квест на расследование пожара – вот он вас и приведет к вампирам.

Аней, что делать если у меня пишет your graphics card does not support directx 11 features в tom clancy’s rainbow six siege

Аней Вилджим Высший разум (168661) Проверить, поддерживает ли ваша видеокарта Directx11

Руины

Довакин должен продвигаться по руинам, зачищая их от нежити. В конце концов он попадёт в лабораторию, где раньше работала мать Сераны. Там ему придётся отыскать дневник Валерики, чтобы понять, как работает расположенный здесь портал. Лаборатория полна редких алхимических ингредиентов, так что герой сможет пополнить свои запасы — Серана и слова не скажет. В любом случае, среди этих ингредиентов нужно будет найти 3 уникальных, которые требуются для открытия портала в Каирн Душ:

Нужно сложить все 3 ингредиента в чашу, рядом с которой будет стоять Серана. После короткого диалога она прольёт в чашу свою кровь. В результате откроется портал в Каирн Душ. Если ранее при встрече с Харконом герой не принял его дар и не стал вампиром, то сразу пройти в Каирн Душ не получится: портал не пропустит живого человека. Серана предложит два варианта решения: стать вампиром или отдать часть души, которая, будучи в камне душ, станет подношением и оплатой прохода. В последнем случае протагонист потеряет 45 единиц здоровья, магии и запаса сил на время путешествия в Каирне Душ (после получения Древнего свитка можно узнать у Валерики местонахождение камня с частью души, получение которого отменит Баги

Двор

Когда герой попадёт во двор, он увидит грустный ландшафт: мёртвые деревья, завядшие цветы, сломанные лунные часы. На последний объект ему и надо обратить внимание, а именно — заставить его заработать. Чтобы привести часы в действие, протагонисту нужно будет найти 3 металлических изображений луны:

  • 1 в пруду;
  • 1 в палисаднике;
  • 1 на балконе, справа от входа.

После того, как герой соберёт все части, нужно «активировать» их на соответствующих местах вокруг часов. Откроется вход в следующую часть замка.

Где найти вампира в Скайриме

Наверняка многие хотели узнать Где найти вампира в Скайриме, ведь большинство игроков просто не могут их встретить по ходу игры, поэтому теперь вы можете узнать где они обитают, какие их особые умения, и стоит ли становится одним из вампиров!

Вампиры в Скайриме – это разумная раса, представители которой пали жертвой «Сангвинаре Вампирис». По легенде отец вампиров – даэдрический принц Молаг Бал. Чистокровные вампиры – это те немногие, кто получил дар вампиризма лично от него. В дополнении Dawnguard, которое посвящено вампирам, игрок повстречает клан Волкихар, в котором сможет лично познакомиться с избранными Молагом Балом вампирами и даже стать одним из них, испив крови лорда-вампира.

Где найти вампира в Скайриме

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1VQ04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Крипта

Небольшие помещения замка, где герою предстоит сразиться с нежитью, злокрысами и прочими монстрами. На единственной развилке Серана правильно подскажет повернуть налево. Пройдя немного по узким коридорам, Довакин найдёт рычаг, который приводит в действие мост к двери во двор.

В погоне за прошлым

В погоне за прошлым (ориг. Chasing Echoes) — квест фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Инвентарь

Несмотря на то, что вампиры хорошо подкованы в магии, они также искусны в обращении с холодным оружием. В зависимости от уровня вампир может иметь следующие виды оружия:

Стандартная экипировка вампира подразумевает обязательное наличие брони. Исключение составляют некоторые уникальные вампиры, например, вампирши-пленницы из крепости Феллглоу или странствующий бард из побочного квеста Стражи Рассвета. В оригинальной игре независимо от обмундирования в инвентаре обычных вампиров и вампиров-боссов всегда будут находиться сапоги некроманта. В случае, если вампир облачён в чёрное одеяние мага или любую другую робу, сапоги также будут экипированы.

Мантии и вампирская броня могут иметь одно из трёх нижеследующих зачарований:

Перечень лёгкой и тяжёлой брони до установки дополнения:

Броня и одежда, добавленные в The Elder Scrolls V: Dawnguard:

Вампир-данмер

Вампир-редгард

Вампир-альтмер

Вампир-норд

В игре всего несколько вампиров, которые вместо меча/топора носят кинжал. Один из них — вампир из случайной встречи «Вампирская уловка». Его кинжал варьируется от стального до эльфийского. Также этот вампир уникален тем, что при себе может иметь случайный свиток.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Сераной.
  2. Исследовать замок Волкихар.
  3. Осмотреть лунные часы.
  4. Проникнуть в руины замка.
  5. Найти дневник Валерики.
  6. Войти в Каирн Душ.

Виды Вампиров

Вампиров в Скайриме можно условно поделить на две категории: те, которые встречаются в изначальной игре, и те, которые появляются вместе с дополнением.

В стандартном мире пятой части свитков вампиры – это агрессивные мобы, которые могут заразить вас «Сангвинаре Вампирис». Все они – маги, владеющие определённым уровнем навыка владения одноручным оружием.

как найти вампирсоке логово в скайриме

Где найти вампира в Скайриме

  1. На просторах Скайрима есть множество мест, где игрок может повстречать вампира. Например, на северо-востоке от Морфала есть пещера «Логово Моварта». Туда игрок попадает в финале квеста «Вечный покой», который берётся в Морфале у стражников или трактирщицы.
  2. Путешествуя на запад от Вайтрана, пройдя Лагерь Сонное Дерево, можно наткнуться на Пещеру Сломанный Клык. В этой локации есть логово вампиров. Кроме того, это место – неплохая точка для фарма праха вампира. Мобы респавнятся здесь каждые десять игровых дней.
  3. В полулунной лесопилке, которая находится к северу от Фолкрита, обитает пара вампиров-лесорубов. Сюда игрока направят по квестам Тёмного Братства.
  4. На юге от Виндхельма, недалеко от Висельной скалы, есть локация «Пруд Мары». В этом месте находится лодка, возле которой спрятан люк, ведущий в подземелье – Логово Мары. Именно там и обитают вампиры.

как стать лордом вампиром в скайриме

Самый увлекательный способ познакомиться с вампирами в мире Скайрим – это прохождение DLC Dawnguard. Начать проходить квесты этой сюжетной ветки можно с 10-го уровня. Нужно поговорить с трактирщиками о слухах, или же встретить Стражу Рассвета (борцов с вампирами) на улице. Они расскажут о том, где нужно искать форт Стражи. После этого начинается основной сюжет.

Помните, что воевать с вампирами на низких уровнях достаточно сложно. Лучше не встречаться с ними до пока вы достигните хотя бы восьмого уровня. Вот теперь вы знаете как и где найти вампира в Скайриме, если у вас еще остались вопросы, то пишите их ниже в комментариях. Приятной игры!

Читайте также:

      

  • Кто такой амун старкрафт
  •   

  • Как принять иудаизм в crusader kings 2
  •   

  • Почему в dayz все черно белое
  •   

  • Вороний глаз ведьмак 3 где взять
  •   

  • Что такое зб майнкрафт

15 Ноя 2011

Где найти вампиров, которые укусят? поблизости от Вайтрана есть где нибудь? С отметкой на карте. и не надо говорить “в подземельях”, я пока что ни одного не вижу.

15 Ноя 2011

Я так не вспомню, повыполняй у соратников квесты. Достаточно будет победить одного типа на мечах и с другим сходить в пещеру, чтоб тебя посвятили. А дальше уже возьмешь у одного из соратников квест на зачистку пещеры с вампирами. Или даже до посвящения можно взять, не помню.

Либо подожди часок, я пока игру запустить не смогу. А так бы сказал точно где они есть.

15 Ноя 2011

Не, в гильдию бойцов я вступать не хочу, это вообще не для воровки хД Я как найду куда краденое сдавать в первую очередь соратников и обчищу там столько всего лежит ;D

ок подожду.

как кусают то, просто стоять не бить их и ждать пока атакуют? они же убьют наверно

15 Ноя 2011

Я как найду куда краденое сдавать

Так ты еще не в гильдии воров? Оо Одна из самых удобных гильдий, где все учителя в одном месте. И квесты там для вора отличные. В Винтерхолде, где маги, я так ине нашел тетку, которая учит разрушению) А у сортаников долго ьегал в поисках учителя одноручного оружия.

И одна гильди не исключает другую. Или ты отыгрывать четко решила? Тогда мало квестов будет, основные начинаются после принятия во всех.

как кусают то, просто стоять не бить их и ждать пока атакуют? они же убьют наверно

Чем круче вампир, тем больше шанс заразиться. Можешь там убить всех простых, если не заразишься, сохранись перед дракой с мастером и пробуй. Да, заразиться можно через удары.

15 Ноя 2011

Так ты еще не в гильдии воров?

Шутишь что ли? До Рифтена идти как до Китая)) Я в Вайтране только квесты сдала, хотела в Вильдхейм выдвигаться там до Рифтена близко, а тут меня что то опоили и я в Марканте теперь, а это вообще другой конец карты))) Так что даже не знаю как доберусь, это очень долго идти придется туда -_- ((

з.ы. как два кольца надеть, или нельзя? В Обле помню было можно по 1 кольцу на руку. А тут не получается, пробовала и в избранное кидать, и одновременно зажимать, все равно 1 кольцо одевается только на правую, снимаясь.

15 Ноя 2011

Вот я козел, заснул. Не помог Солнышку.

Солнышко, если не перепутал, то вот тут вампиры)

  • 2011-11-15_00001.jpg

    160,4 КБ
    Просмотров: 58

Странствующий пилигрим — вампир или человек / орк, которого можно встретить в побочных квестах Стражи Рассвета или клана Волкихар.

Члены Стражи Рассвета бывают как мужчинами, так и женщинами (кроме орков). Раса генерируется игрой случайно. Страж может быть представителем таких рас, как имперцы, норды, орки или редгарды.

Вампир всегда мужского пола и всегда норд.

Инвентарь

Охотник-пилигрим носит рваный балахон, рваные сапоги и рваную шапку. Вооружён боевым топором Стражи Рассвета и зачарованным арбалетом. Также в его карманах можно найти три стальных болта, уровневое зачарованное кольцо и немного золота.

Вампир-пилигрим одет в рваный балахон, рваные сапоги и рваную шапку. Экипирован уровневым зачарованным кинжалом. При себе имеет зелье / яд и зачарованное кольцо. После смерти, как и все вампиры, оставляет горстку своего праха.

Боевые характеристики

Вампир-пилигрим

Несмотря на то, что вампир имеет обширный запас магических умений, в бою больше отдаёт предпочтение своему кинжалу и заклинанию «Высасывание жизни».

ИГРАЮ В SKYRIM #6 (ВАМПИРЫ И СЕРАНА) СТРИМ-ПРОХОЖДЕНИЕ

Характеристики вампира к максимальному 60 уровню

60 1031 486 318 100 25 20 20 100 100 20 76 100 76

Охотник-пилигрим

В ближнем бою Страж Рассвета является опасным противником, особенно для начинающего вампира-героя, потому стоит держаться от него на некотором расстоянии. На дальних дистанциях охотник не так эффективен, как в ближнем, но расслабляться всё же не стоит.

Характеристики охотника на вампиров к максимальному 25 уровню

25 489 25 246 67 67 50 33 50

Примечания

  • Если герой спросит «паломника» к какому храму он направляется, тот замешкается и скажет: «К какому храму? Ну, я… Ко всем сразу. Да. По очереди. Собираюсь посетить все храмы всех богов в Скайриме.»;
  • Чтобы убедить пилигрима пойти за героем, последний должен иметь навык красноречия 55 единиц и выше или 53 единицы и способность « Убеждение »;
  • Навык стрельбы охотника составляет всего 15 единиц. Но несмотря на это, и во многом благодаря своему зачарованному арбалету, может нанести достаточно болезненный урон для своего уровня.

Квесты

  • «Игра в прятки» — квест Стражи Рассвета, в котором герою необходимо уничтожить вампира, скрывающегося под личиной обычного человека. Задание выдаёт Гунмар;
  • «Охота» — квест клана Волкихар, в котором герою предстоит убить охотника на вампиров, маскирующегося под странствующего пилигрима. Задание выдаёт Гаран Марети или Фьюра Кровопийца.

См. также

  • Странствующий бард;
  • Странствующий торговец.

Источник: gs11.ru

Что Будет Если Вампиром Прийти к Солстеймским Оборотням? Skyrim 1440p

Вампиры

Вампиры (vampire) — это сильные и опасные представители сверхъестественных созданий, которых можно встретить во всех регионах Тамриэля. Традиционно простые обыватели Тамриэля относят вампиров к представителям нежити, однако вампир — это не совсем нежить. Это больные болезнью вампиризм, во время которой замедляется обмен веществ и сердечный ритм.

Больной становится похож на ходячего мертвеца. Вампиры должны каждый день питаться кровью различных существ, в противном случае они испытывают неудержимый голод, а раны их не затягиваются. Также вампиры не могут находиться под светом солнца. Солнечный свет наносит им страшные ожоги, однако при хорошем питании вред от солнечного солнца уменьшается.

Получать повреждения от огня вампирам тоже нежелательно — их тела обладают уязвимостью к этой стихии. Однако в жизни вампиров есть и плюсы. Вампиры более проворны и сильны, чем люди. Они имеют заметные преимущества в некоторых навыках в сравнении с людьми. В основном эти преимущества зависят от того, к какому клану принадлежит вампир.

Каждый клан обладает своей индивидуальной особенностью, а также коренными отличиями, которые наблюдаются у вампиров, живущих в различных провинциях. Истинные вампиры, получившие дар вампиризма от Молаг Бала или от его ближайших слуг, также обладают дополнительной способностью обращаться в лорда-вампира, в этой форме они получают превосходящие способности, недоступные обычным вампирам, однако в связи с небольшим количеством истинных вампиров лишь единицы обладают данной силой.

Первым вампиром была Лами Беолфег из недийского людского народа. Однажды Молаг Бал, чтобы досадить Аркею, вступил в Нирн и изнасиловал Лами Беолфаг. Спустя некоторое время ее, находящуюся в беспамятстве, нашли другие странники недийского народа и стали ухаживать за ней. Но спустя две недели Лами скончалась.

Однако она воскресла на погребальном костре, и, объятая пламенем, бросилась на недавних опекунов и растерзала их. Таким образом Лами — первая из вампиров — наслала несчастье на всех остальных жителей Тамриэля, дав жизнь остальным вампирам.

Вампиры Залива Иллиак

Главной особенностью вампиров, обитающих в районе Хай Рока и Хаммерфелла является то, что спустя три дня после приобретения гемофилии жертвы впадают в «мнимую» смерть продолжительностью две недели, по истечении которой снова «воскресают», но уже в облике вампира. Несмотря на то что сам вампир уже не похож на того, кем был при жизни, его сложно отличить от обычного человека. Кроме солнечного света, вампирам, обитающим в регионе залива Илиак, сильную боль причиняет посещение святых мест.

Антотис (Anthotis):

Члены этого клана имеют интеллект, превосходящий возможности среднего человека или эльфа.

Упоминание : TES2: Daggerfall

Врасет (Vraseth):

Члены этого клана имеют в своем распоряжении заклинание Nibleness.

Упоминание : TES2: Daggerfall

Гарлуфи (Garlythi):

Члены этого клана обладают даром призывать магический щит.

Упоминание : TES2: Daggerfall

Кхулари (Khulari):

Члены этого клана обладают даром парализовывать свою жертву или потенциального врага.

Упоминание : TES2: Daggerfall

Лизрези (Lysrezi):

Этот вампирский клан склонен к скрытности и незаметности. Члены этого клана обладают даром невидимости и слияния с тенями.

Упоминание : TES2: Daggerfall

Монталион (Montalion):

Члены этого клана обладают даром телепортации.

Упоминание : TES2: Daggerfall

Селену (Selenu):

Члены этого клана обладают уникальным даром противостоять всей элементальной магии, включая магию огня.

Упоминание : TES2: Daggerfall

Фрафей (Thrafey):

Члены этого клана обладают даром исцеления.

Упоминание : TES2: Daggerfall

Хаарвену (Haarvenu):

Члены этого клана могут создавать мощные заклинания разрушения, такие как Ледяной шторм и/или Дикий Огонь.

Упоминание : TES2: Daggerfall

Вампиры Вварденфелла

Немногочисленные кланы вампиров, обитающих на территории Вварденфелла, провинции Морровинд, также обладают особенностями, отличающими их от вампиров из других провинций. В частности, спустя три дня после заражения гемофилией жертва становится вампиром сразу же, не впадая в «мнимую» смерть, в отличие от родственников из Залива Иллиак. Другой отличительной особенностью вампиров Вваденфелла является неизменно уродливая внешность, с выступающими клыками и белыми глазами, по которой легко можно отличить вампира от обычного человека или мера.

Аунда (Aunda):

Этот вампирский клан практикует магию, члены этого клана отличаются большой силой воли. Кроме того, они хорошо разбираются в магической школе Мистицизм и питают склонность к коротким клинкам.

Упоминание : TES3: Morrowind

Берне (Berne):

Этот клан вампиров предпочитает охотиться за жертвами тайно и безмолвно. Они намного проворней других вампирских кланов, могут пройти незамеченными у самого носа. Вампиры клана Берне ловкие, скрытные, и предпочитают обходиться без доспехов.

Упоминание : TES3: Morrowind

Куарра (Quarra):

Члены этого клана — воины, они очень сильны и являются специалистами по части длинных клинков и дробящего оружия.

Упоминание : TES3: Morrowind

Вампиры Валленвуда

Бонсаму (Bonsamu):

Вампиров принадлежащих к этому клану невозможно, с первого взгляда, отличить от обычных людей или меров. Истинную сущность этих тварей можно увидеть только в свете горящей свечи.

Упоминание : Бессмертная Кровь

Йекеф (Yekef):

Вампиры этого клана могут заглатывать людей целиком.

Упоминание : Бессмертная Кровь

Кирилт (Keerilth):

Скрытный клан вампиров, члены которого обладают способностью обращаться в туман.

Упоминание : Бессмертная Кровь

Телбот (Telboth):

Ужасный клан вампиров, полагающийся на скрытность. По слухам, члены этого клана обычно вторгаются в семью, убивая детей и занимая их место в семье, чтобы в течении продолжительного времени терпеливо питаться и убивать одного родственника за другим.

Упоминание : Бессмертная Кровь

Вампиры других провинций

Вампиры Сиродиила (Vampire Cyrodiil):

В Сиродииле существует всего один могущественный вампирский клан, который изгнал всех своих конкурентов. О них мало что известно, так как они превзошли всех остальных вампиров в искусстве скрытности и притворства. Если они хорошо питаются, то их практически невозможно отличить от обычных людей и меров, среди которых они и живут. Эти вампиры, являются более цивилизованными чем их собратья из провинций, так как предпочитают пить кровь спящих людей.

Упоминание : TES4: Oblivion

Вет-Фенг (Whet-Fang):

Племя вампиров, обитающее в глубинах Чернотопья. Особенностью этого таинственного клана является то, что они используют специальную магию, с помощью которой они держат своих пленников без сознания, чтобы спокойно пить из них кровь.

Упоминание : Манифест Вампиров Сиродиила

Волкихар (Volkihar):

Самое крупное пламя вампиров, обитающих в восточном Скайриме. Жестокие и безумные, их дыхание способно замораживать кровь в жилах их жертв. Живут эти вампиры в родовом замке Волькихар что находится на отдалённом остров на северо-востоке Скайрима, как и их сиродиильские родичи, вампиры клана Волькихар также умеют хорошо маскироваться среди обычных людей и при хорошем питании переносить солнечный свет, хоть и выделяются необычным видом включая красноватые глаза, однако далеко не каждый житель Скайрима может отличить по этим признакам вампира от обычного жителя. По слухам данный вид вампировмогут охотится на своих жертв под дном замерзших озер, проходя сквозь толщу льда не повредив его.

Упоминание : Бессмертная Кровь, TES5: Dawnguard

Источник: elderscrolls.net

Кланы вампиров

В этой статье перечислены все кланы вампиров Тамриэля. Также указаны их уникальные способности и регионы обитания.

Антотис

Антотис — один из родов вампиров залива Илиак. Представители данного рода обладают высоким интеллектом. Антотис доминирует в Хаммерфелле, а именно в таких регионах: Алик’р, Антифиллос, Бергама, Дак’фрон и Тигонус. Являются заклятыми врагами рода Трафей.

Аунда

Клан Аунда — один из трёх главных вампирских родов Вварденфелла, состоящий только из альтмеров-вампиров. Тёмная сила магов Аунда — в разуме: их путь через тьму опирался на магию. Клан возглавлял Даунайн Аунда, штаб находился в Ашмелехе. Членов клана также можно было найти во многих древних гробницах по всему острову. Некоторые Аунда входили в состав Дома Дрес.

В 427 году Третьей эры многие вампиры Аунда были убиты кланами Берне и Куарра.

Берне

Клан Берне является одним из трех крупнейших кланов вампиров на Вварденфелле. Его представители очень проворны и скрытны, а также одарены чудовищной силой в рукопашном бою. Тени Берне — это истинные хозяева ночи. Скользя во тьме и невидимые в тени, они скрытно и безмолвно выслеживают свою жертву. Кланом Берне руководил Раксле Берне из двемерских руин Галом Деус.

Этих вампиров можно было также встретить во многих родовых гробницах по всему острову.

Бонсаму

Бонсаму — племя вампиров-босмеров, живущее на севере Валенвуда. Отличить их от босмеров возможно только при свете свечи.

Волкихар

Волкихар — самый сильный вампирский клан в Скайриме. Говорят, что его члены кровожадны и жестоки, а их дыхание способно заморозить кровь в венах жертвы. Они, как правило, живут в восточной части Скайрима подо льдом удалённых и пользующихся дурной славой озер, выходя в обжитые места только в поисках добычи.

Несмотря на сказанное выше, Волкихар порой можно встретить среди других вампиров, в разбросанных по всему Скайриму логовах. Они могут проходить сквозь лёд озёр, не ломая его, и хватать с поверхности ничего не подозревающих жертв. Члены клана Волкихар, в отличие от других вампиров, заражены болезнью под названием «Сангвинаре Вампирис», а не более распространенной гемофилией венценосных.

Лорд Харкон и его семья, вероятнее всего, являются родоначальниками клана Волкихар. Они — чистокровные вампиры-лорды, получившие свой дар непосредственно от самого Молаг Бала. Харкон и его приспешники живут в древнем замке Волкихар, расположенном на отдалённом острове у берегов Хаафингара, рядом с границей Хай Рока.

С каждым новым поколением кровь Волкихар оскудевала и слабела и в конечном счёте их потомки потеряли способность к трансформации. Хотя кровь «детей» и «внуков» всё ещё достаточно чиста для превращения в вампиров-лордов, их все равно считают полукровками, по крайней мере, в сравнении с Дочерьми Хладной Гавани и Харконом. Если верить древнему вампиру Вингальмо, при определённом положении звёзд биологические потомки Харкона могут принять силу его крови и стать вампирами-лордами независимо от поколения, к которому принадлежат.

Врасет

Врасет — один из родов вампиров залива Илиак. Члены рода отличались своей необычайной ловкостью. Врасет доминировал в Хай Роке, особенно в таких регионах, как Даггерфол, Бетони, Гленпоинт, Камбрия, Тулун и Гленумбрийские верески. Врасет противостоял Лиге путешественников, одному из ответвлений Гильдии Магов, занимавшейся изучением телепортации до того, как сама гильдия прекратила своё сущестWowание.

Своим именем род обязан Врасету из народа недов, который принимал участие в сожжении Лами Бал, первого вампира. Придя в себя на костре, Лами жестоко изнасиловала мужчин племени, в процессе передав им дар вампиризма.

Известно, что Врасет заключил союз с вампирским родом Трафей.

Гарлуфи

Гарлуфи — один из родов вампиров в районе залива Илиак. Представители рода наделены способностью с помощью магии ограждать себя от повреждений. Гарлуфи доминируют в регионах Нортмур и Фригия в Хай Роке. Они являются врагами родов Селену и Лирези.

Дом Райвенвотч

Райвенвотч — известный во Вторую эру знатный Дом из Ривенспайра в Хай Роке. Надежно укрытый собственным статусом, Дом состоял из вампиров, которые поклялись оставить свои жестокие привычки и обратить силы во благо. Члены Дома являлись убежденными сторонниками короля Эмерика, который был в курсе их истинной природы.

Дом Райвенвотч возглавлял граф Верандис Райвенвотч, альтмер и вампир истинной крови, обращенный непосредственно Молаг Балом. Основным местом базирования Дома был замок Райвенвотч над городом Крестшейд.

Члены дома жили по кодексу, утвержденному графом Верандисом. В нем были отражены принципы чести, бдительности, благородного духа и сдержанности. Основная идея заключалась в том, чтобы использовать свои силы со всей ответственностью, помогать другим.

Им было разрешено питаться только добровольными слугами, в определенных пределах, или разного рода преступниками: бандитами или культистами. Члены Дома постоянно тренировались держать под контролем жажду убийства. Известно, что Дом принимал в свои ряды вампиров, готовых следовать правилам Верандиса. Также члены Дома занимались историческими изысканиями.

Среди известных членов Дома были каджитка Адуса-даро, лесная эльфийка Гвендис и бретонка Мелина Кассель. В замке также находилось множество слуг, которые охотно позволяли собой питаться, но, в свою очередь, каждая их потребность также быстро удовлетворялась.

В середине Второй эры граф Верандис дружил с Монклерами, одной из трех благородных семей, которые правили Ривенспайром после войны Рансера. Когда около 582 года Второй эры баронесса Лейла Монклер заболела и была близка к смерти, ее муж Вилон попросил графа превратить ее в вампира, чтобы спасти от смерти.

Ни Верандис, ни Лейла не пожелали пойти этим путем, поэтому для лечения Верандис использовал реликвию айлейдов. К сожалению, реликвия не была достаточно сильной, и со временем болезнь Лейлы вернулась.

Позже аргонианин Ризал-Джул, служивший Монклерам, которые уже замышляли свергнуть короля Эмерика, начал убеждать Верандиса и Вилона, что им необходимо найти более мощную реликвию, известную как «Абагандра», «Беспросветный Реликт». Этот артефакт, покоящийся в великом шпиле Думкраг, был осквернен в древние времена, и при контакте с Верандисом порча усилилась.

Все присутствующие превратились в вампиров, включая Монклеров. Баронесса Лейла не хотела жить как вампир и напала на Верандиса, который был вынужден убить ее. После смерти жены и превращения в вампира Вилон впал в ярость и решил превратить всех людей из Ривенспайра в кровогнусов при помощи Беспросветного Реликта. Граф Верандис горячо раскаивался в причастности к этому и издал прокламацию, в которой заявлял о своей верности людям Ривенспайра и королю Эмерику, а также о своем намерении уничтожить Беспросветный Реликт.

Вместе с Домами Тамрит и Дорел, Дарьеном Готье и Бездушным, Дом Райвенвотч сражался с кровогнусами Монклеров по всему Ривенспайру, помогал освобождать верхний Шорнхельм и Нортпойнт и, в конечном итоге, участWowал в финальной конфронтации на Думкраге, где Бездушный убил Вилона Монклера. К сожалению, последнему удалось активировать проклятие Абагандры перед смертью, и Верандис был вынужден заключить сделку с Молаг Балом, который согласился взять его и реликвию в Хладную Гавань. Таким образом, жители Ривенспайра были спасены, и Адуса-даро стала новой главой Дома Райвенвотч. Вскоре после этого Адуса и Бездушный защищали замок от нападения убийц, нанятых Рольбертом, одним из оставшихся Монклеров, а затем убили его, окончательно устранив угрозу, исходящую от этой семьи.
После исчезновения Верандиса оставшиеся члены Дома Райвенвотч решили сохранить его наследие и продолжили жить по кодексу, который он создал. Считается, что некоторые из тех, кто пострадал от проклятия крови Беспросветного Реликта, нашли убежище у Дома.

С помощью Жакотона Священной Клятвы, носившего титул «Решимость Стендарра», Дом Райвенвотч также сорвал планы некроманта Мазулар аль-Абека по получению могущественного Рунного камня Проворства.

Дочери Хладной Гавани

Дочери Хладной Гавани — женщины, которые получили вампиризм в дар от создателя и покровителя вампиров Молаг Бала в ходе особого ритуала. Термин происходит от Хладной Гавани, плана Обливиона, над которым господствует Молаг Бал. Будучи чистокровными, все дочери Хладной Гавани также являются сильными вампирами-лордами.

Появление первой дочери Хладной Гавани можно отнести примерно к началу Первой эры. Молаг Бал изнасиловал девушку из народа недов, которую звали Лами Беолфег. Легенды рассказывают, что после сурового испытания Молаг Бал пролил каплю крови на ее лоб и оставил умирать. Ночью она скончалась, но восстала вновь, когда ее погребальный костер еще горел, став первым чистокровным вампиром.

Начиная с Лами, у приверженцев Молаг Бала появилась традиция приносить ему в жертву женщин на двадцатый день месяца Вечерней звезды, в день его призыва. Мало кто может пережить тяжелое испытание, а те, кому это удается, становятся чистокровными вампирами. Быть выбранной в качестве приношения считалось честью, от которой нельзя было отказаться.

Пророчество, записанное во времена Первой эры снежным эльфом по имени Виртур, гласило, что «кровь дочери Хладной Гавани ослепит глаз дракона». В этом пророчестве, известном как Тирания Солнца, предсказано вечное затмение солнца. Позже это предсказание стремился исполнить лорд Харкон, прародитель клана Волкихар.

Ради его воплощения он планировал принести в жертву свою дочь Серану. Не согласившись с его мнением, жена Харкона Валерика (также дочь Хладной Гавани) взяла Серану и тайно сбежала далеко от него, положив конец его планам. В 201 г. Четвертой эры последний драконорожденный исполнил пророчество при помощи крови Сераны.

Йекеф

Йекеф — племя вампиров, обитающих на севере Валенвуда. Им приписывают способность глотать людей целиком.

Кирилт

Кирилт — один из вампирских кланов Валенвуда. Они умеют превращаться в туман, чтобы избежать опасности. Однажды Моварт Пикуин, известный охотник на вампиров, отправился на поиски вампиров Валенвуда, и ему удалось убить одного из членов этого клана. В 582 г. Второй эры у Кирилт было логово в болотах в регионе Гриншейд рядом с поселением Лонгхевен, которое было зачищено в этом же году Бездушным и Мелом Адрисом, данмерским охотником на вампиров.

Куарра

Куарра — один из трех родов вампиров Ввандерфелла. Воинам Куарра не ведом страх, и на то есть веская причина: это самый физически сильный клан острова. Они не скрываются и скорее вырежут целую деревню, чем выберут несколько жертв для утоления голода. В конце Третьей эры вампиры под предводительством Волрины Куарра обитали в двемерских руинах Друскашти.

Многие из них жили также в родовых гробницах по всему острову. В 427 году Третьей эры Волрина Куарра была убита, так как флакон ее крови понадобился госпоже Драте из Дома Телванни и клану Берне. Многие из переживших нападение впоследствии были убиты кланом Аунда.

Лирези

Лирези — один из родов вампиров залива Илиак. Представители рода наделены способностью становиться невидимыми и с помощью магии могут заставить врагов замолчать. Лирези доминируют в следующих регионах Хай Рока: Алкаир, Коэгрия, Меневия, район Орсиниума, Ротгарианские горы, Балфьера. Они являются врагами Гарлуфи.

Своим именем род обязан Лирези из народа недов, который принимал участие в сожжении Лами Бал, первого вампира. Придя в себя на костре, Лами жестоко изнасиловала мужчин племени, в процессе передав им дар вампиризма.

Монталион

Монталион — один из вампирских родов залива Илиак. Члены рода могут лечить паралич, а также обладают способностью к телепортации. Монталион контролирует большую часть устья реки Бьюлси и такие регионы, как Вэйрест, Бориан, Гаваудон, Сатакалаам, Лайнлин и Морнот. Монталион враждует с другим вампирским родом — Селену. Неизвестный автор книги «Вампиры залива Илиак» когда-то был членом рода Монталион.

Некрополь Моталион хоть и имеет похожее название, но никоим образом не связан с родом Монталион.

Община Острых Клыков

Община Острых Клыков — вампиры Чернотопья. Они «используют магию для того, чтобы держать пленников в состоянии кататонии и пить их красный нектар».

Орден Сиродил Вампирум

Орден Сиродил Вампирум, или как ещё называют его члены «Наш орден», является весьма влиятельным сообществом вампиров Сиродила. Орден вытеснил все конкурирующие кланы из имперской провинции и стал единственным доминирующим кланом в ее пределах.

Члены ордена являются экспертами в политической манипуляции и сокрытии информации, поэтому истинное его название неизвестно, утярено в истории. Считается, что могущество ордена не в численности, а в умелом манипулировании обществом, в то время как строгие правила гарантируют свободу действий всех его членов. Клан рассматривает себя как гражданское братство и считает других вампиров низшими, но при этом опасается более просвещённых кланов, таких как Гленморильский ковен или община Острых Клыков. Орден чтит своих двух покровителей: Молаг Бала — отца семейства, которому все вампиры обязаны своим сущестWowанием, и Клавикуса Вайла, которому обязаны своими успехами и социальным статусом, а также за помощь в сдерживании жажды крови.

Как и в случае с Янусом Гасильдором, орден не терпит присутствия на территории Сиродила кочевых вампиров, которые действуют в одиночку или имеют свои поселения и фракции, воспринимая их как угрозу для авторитета ордена.

Примечание: Хотя орден как таковой не появлялся ни в одной игре, он всё же упоминается в Мрачном логове, официальном дополнении для TES IV: Oblivion, что подразумевает, что большинство вампиров, которые встречаются в игре, принадлежат к этому ордену.

Селену

Селену — один из родов вампиров, обитавших в районе залива Илиак. Отличались стойкостью к стихийным атакам. Род занимал господствующее положение в Хаммерфелле, особенно в районах Абибон-Гора, Айясофия, Потаго, Сибиад, Сентинель, Кайроу, Миркваса. Являлись противниками родов Врасет и Монталион.

Род получил название от Селену — старейшины племени недов из Скайрима, который принимал участие в сожжении Лами Бал, первого вампира. Придя в себя на костре, Лами жестоко изнасиловала мужчин племени, в процессе передав им дар вампиризма.

Телбот

Ужасные Телбот известны тем, что охотятся на детей. В конце концов вампир занимает место ребенка в семье и постепенно, в течение многих лет, убивает всех ее членов, пытаясь утолить свой неестественный голод.

Трафей

Трафей — один из родов вампиров залива Илиак. Члены рода обладали способностью заживлять раны. Трафей доминировал в Хай Роке, особенно в таких регионах, как Даэния, Двиннен, Йкалон и Урваиус. Являются заклятым врагами рода Антосис. Известно, что Трафей заключили союз с вампирским родом Врасет.

Хулари

Хулари — один из вампирских родов залива Илиак. Одарены умением парализовать свою жертву. Этот род доминировал в районе Хаммерфелла, а именно в регионах Сантаки, Тотамбу, Козансет, Эфесус и горах Драконьего Хвоста. Враждуют с родом Антотис.

Хаарвену

Хаарвену — один из вампирских родов залива Илиак. Представители этого рода искусны в магии разрушения, особенно в использовании стихийных заклинаний. Хаарвену доминируют в Хай Роке, а именно в Антиклере, Шалгоре и Илессанских холмах. Считаются врагами рода Монталион.

Источник: tesall.ru

Добавить комментарий