Как в сталкере найти чертежи чаэс

народ кто знает в сталкере история прибоя где найти чертежи чаэс?



Знаток

(313),
закрыт



12 лет назад

Пользователь удален

Высший разум

(166127)


12 лет назад

www.woman.ru/…/17919688/?
ЧЕРТЕЖИ ЧАЭС-В БАРЕ, НА ТЕРРЕТОРИИ “ДОЛГА”,ГДЕ СЕРЖАНТ ПЛИЧКО СЛЕВА ОТ НЕГО ЛЕСТНИЦА С ВЫШКОЙ, ПО НЕЙ ЛЕЗЕМ НА ВЕРХ ВЫШКИ И СПРЫГИВАЕМ НА КРЫШУ АНГАРА ИЛИ ЧЁ ТАМ КОРОЧЕ СПРЫГИВАЕМ, ТАМ ДЫРКА, ЛЕЗЕМ В ДЫРКУ, В АНГАРЕ ФИГНЯ ЗЕЛЁНАЯ ТИПА БОЧКИ РЯДОМ ЯМОЧКА, В НЕЙ ЧЕРТЕЖИ. В АНГАРЕ ВРОДЕ НЕСКОЛЬКО БОЧЕК, ТАК ЧТО ОСМАТРИВАЙТЕ ВСЕ.

Все Форумы StalkerUzРазделы форума StalkerUz.com :
Группировки и Локации
Основной форум
Программы и Болталка
Культура сталкеров и Рассказы
Наш ГеймЛенд
Игра ФРПГ

я решил написать местонахождения документов

Документы из мода история прибоя

Финальный вертолёт.
Находится примерно в верхнем правом углу карты (вы появляетесь в нижнем левом). Ориентиры дать сложно, очень уж здоровая локация. Как появились на локации сразу после “Управления монолитом”, идёте наискосок к правому верхнему углу. Там будут открытые ворота, через которые этот вертолёт видно.
Пропавшая группа.
Находится на локации ЧАЭС (той, где вход в Саркофаг). На улице напротив входа в Саркофаг на рельсах стоит электровоз, а за ним здание. Проходим мимо этого здания справа (идя по рельсам от входа в Саркофаг к электровозу) и дальше всё время наискосок вправо.
Найденные документы.
Кордон – 2 документа + снаряжение + ПДА члена UHSF.
1. В бункере Сидоровича, в ящике.
2. Как идти по дороге от бункера Сидоровича, второй дом справа (где в подвале можно консервами запастись). В доме нужно только доски ножом разбить, и дальше в одной из комнат ящик с кейсом.
3. Снаряжение Прибоя находится в доме, возле которого Чувак стоит. Вход в этот дом самый обычный – через крыльцо.
4. ПДА члена UHSF. Под мостом, где вояки стоят, возле костра в трупе бандита.
Лаборатория X-18 – 3 документа + декодер.
1. Как только появились в X18, встаём лицом к дверям лифта и идём от него в правую сторону. Там в закутке будут два поваленных зелёных шкафа. Проходим между ними, и там сразу на полу тайник.
2. Флэшка Доктора. Как только спустились по лестнице вниз, идём, поворачивая всё время налево, пока не окажемся в комнате, где сразу возле входа гудят два радиоактивных “термостата”, огороженные сеткой. Спускаемся к ним, там внизу ящик.
3. В зале, где стоят инкубаторы с зелёными зародышами и где нужно мочить огневую аномалию, поднимаемся по лестнице к пультам. Там на полу синий ящик.
4. Декодер. В этом же зале с огневой аномалией есть проход в соседнее помещение, где в стену вделаны пять клеток. Самая первая клетка от входа приоткрыта, в ней тайник с декодером.
Бар – 2 документа.
1. Письмо от Сидоровича. В самом Баре, в комнате отдыха дальше от бармена (Дона Рэбы).
2. Чертежи ЧАЭС. Когда входим к военным (не в бункер, на улице), сразу справа в здании есть дверь-решётка, которая открывается только изнутри. На крышу этого здания можно залезть по вышке, а через дыру в крыше попасть внутрь. Внутри, если стоять лицом к двери-решётке, слева в углу будет синий щиток с чертежами ЧАЭС.
Армейские склады – 5 документов.
1. Дом №1 в деревне кровососов. Находим возле дороги синий трактор. Он стоит так, что передними фарами почти указывает на ближайший дом с заколоченным входом. В этом доме в подвале труп Сидоровича с запиской (труп инфицирован, нужна вакцина).
2. Дом №2 в деревне кровососов. Выйдя из дома №1 через крыльцо, в правой стороне через дорогу видим два дома – из красного кирпича и из белого (издалека может показаться, что синего). Нам нужен тот, что из белого. Вход в него тоже заколочен, а в подвале – ящик. Вход в подвал накрыт деревянной крышкой, на которой стоит красная бочка. К бочке можно просто кинуть гранату. В самом подвале бешеная радиация. Можно набрать “Огненных шаров” штук 7 (чтобы притупить рост радиации), 2 “Бенгальских огня” (чтобы повысить выносливость) и антирада побольше, чтобы радиацию периодически гасить.
3. Рядом с упавшим вертолётом, в трупе одного из военных.
4. На самих армейских складах в главном здании (это двухэтажное здание с зелёным рисунком головы волка и надписью “воля”). Заходим на первый этаж, направо, первая дверь слева. Дверь закрыта на висячий замок, его нужно просто отстрелить. На шкафчиках сверху два ящика, в одном из них секретный документ КГБ.
5. Флэшка Чокнутого. Выходя из армейских складов (не с локации, а с самих складов), сразу направо и вдоль забора до тех пор, пока не покажется домик на болоте и не станут слышны вопли Чокнутого. Мочим Чокнутого, забираем его флэшку.
Припять – 1 документ.
1. После гостиницы есть дом с гастрономом (невдалеке от колеса обозрения). В этом “гастрономе”, там, где костёр горит, есть вход в подъезд дома. Там на одном из верхних этажей двери в шахту лифта будут открыты (не в кабину лифта, а именно в шахту). Прыгаем туда, и там на крыше лифтовой кабины лежит ящик с документом.
Саркофаг – 1 документ.
1. После мужика в начале, который стреляет из Гауссовки, идём по коридору, никуда не сворачивая. В конце открыто новое помещение с графитовыми стержнями (видимо, реактор совсем близко). Радиация там, понятное дело, бешеная, так что шевелиться нужно быстро. Как только вошли в комнату, сразу налево и вниз по лесенке. Внизу ещё одна комната со стержнями, из которой есть проход в маленькую комнатку с ящиком, в котором код к лаборатории X-18.
Управление монолитом – 1 документ.
1. Перед последней комнатой, где голограмма монолита висит, на возвышении, где пульты. Это единственный документ, встреченный мной в игре, который лежит не в ящике и не в трупе, а просто так на полу. Документ “Письмо от Сидоровича” – в его бункере.
2. Кейс “Документы для лейтенанта Слепченко” – от Сидоровича в доме, в деревне.
3. “Флешка военного агента” – Свалка. Труп в конце туннеля.
4. Документ Юродина “Новый код лаборатории Х18” – Агропром. Тайник Стрелка.
5. Кейс “Документы UHSF #2” – Агропром. Главное здание, 3 этаж
6. Документ “Документы из Мертвого Города #2” – Х18. На входе за мертвым сталкером Стилягой.
7. Папка “Документы из Мертвого Города #1” – в Темной Долине, на базе бандитов. В кабинете Борова.
8. Документ “Отчёт о мутациях #1” – в Темной Долине, в синем домике, справа от перехода на Кордон.
9. Документ “Чертежи ЧАЭС” – Бар. Здание возле штаба Долга (через крышу).
10. Документ “Секретный документ КГБ Ф-24” – Арм.склады. Штаб Свободы. Оружейная комната, + ПДА Дезика
Лохнара с кодом 4615.
11. “Флешка Чокнутого” – Арм.склады. На болоте.
12. Документ “Письмо от Сидоровича” – Бар. Служебное помещение бармена.
13. “Специальный сканер ПДА” у трупа эколога в Х16 с кодом 831220. В самом низу (в подвале) помещения,
под “рычагами” отключения пси-излучения.
14. Документ “Доклад об аварии UHSF” – Х10 за дверью с кодом 831220.
15. *** – Документ “Авария на ЧАЭС #2” – Х10. В помощени отключения “Выжигателя”, в глубоком чане.
Невозможно взять, самого документа нет – одна надпись при нажатии “Использовать” – глюк! ***
16. Документ “Авария на ЧАЭС #3” – Припять. В задней части Автовокзала, под лестницей.
17. “Флешка Стрелка” – Напротив Автовокзала в здании “Гастроном”, на втором этаже (рядом со входом два
киоска).
18. Папка “Документы UHSF #1” – Припять. В детском садике, 2-й этаж. (Выполнена задача: Найти потерянные
документы UHSF).
19. Документ “Код доступа в лабораторию Х18” – 36321. Рядом с бывшим Монолитом.
20. Папка “Документы из лаборатории Х16” – В саркофаге, в завалах. Под камнями справа от Монолита.

все же не все играют его но даже если играют то путаются. и побольше комментариев пишите

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

banner_donat.png

Агент с позывным Прибой Слепченко прибыл в Зону для добычи информации и уничтожения секретной организации UHSF.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
►Скачать мод (только для версии 1.0005!): https://yadi.sk/d/jpPkesDNtQAtj
►Плейлист с прохождением: https://goo.gl/btQKO6
►На канале есть ещё много видео по оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также по модам – поиск и плейлисты в помощь!
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
►Моя группа ВКонтакте: http://vk.com/officialpiggy
►Моя партнёрка VSP: https://goo.gl/ly6c8u
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
►Хочешь помочь?:
Вебмани: R352122486128, U302165138847
Яндекс.Деньги: 410011997749143

Документы из мода история прибоя

noavatar

я решил написать местонахождения документов

dokumenty iz moda istoriya priboya

все же не все играют его но даже если играют то путаются. и побольше комментариев пишите

stalker uz

noavatar

комменты че не пишите?

noavatar

В Истории Прибоя вроде больше документов, кому интересно напишу!! их вроде около 32-х!!

picture 1272

n temnie

noavatar

Спасибо огромное. Пришлось даже новую игру начать ))

noavatar

Супер! Спасибо большое!! Я почти всю игру прошёл!

noavatar

Спасибо за инфу:smile27:

picture 20521

n voennye

Скиф привет брат я прошёл всю игру История Прибоя документоов вроде больше было перечислять все не буду просто дам изображение рюкзака в котором собраны все документы игры http://s42.radikal.ru/i097/1009/17/12de829736ab.jpg

noavatar

А где учебник генетики можно найти.

noavatar

Начнем сначала, потихоньку (приволокли мне тут ИП 1.1)!

Во-первых, говорим с командиром блокпоста, берем у него квест на 20 бутылок водки (все бутылки можно собрать, не выходя с локации Кордон, подойдут даже «початые», главное обшманывать трупы и помнить, где они были спрятаны на локации в ориге).

После этого идем в дом, где вход заколочен:
Изображение
где в ящике будет лежать кейс с заданием и пропусками:

Вооружившись и приодевшись, едем к ж/д мосту, говорить с последним напутствующим персонажем.

По пути туда, как и в ориге, надо будет помочь Бесу.

Чешем на локацию НИИ «Агропром», мочим всех (там будут наемники), на их место придут бандюки в некислом количестве (но это уже не столь важно).
Забираем документы в подземельях (тайник Стрелка):
Изображение

Затем вылазим из люка на второй базе и, подавив превосходящие силы противника, представленные наемниками, забираем на третьем этаже кейс с документами (он там был и в ориге).

Покидая локацию, не забываем залезть в тоннель при входе на локацию:
Изображение
где в тайнике заберем еще один документ:

Далее лезем в здание, расположенное справа от охраняемого прохода на базу Долга
Изображение
где в электрощитке берем документ, за которым, собственно, мы и шли в Бар

Закупившись и отремонтировавшись, идем в Темную Долину.

Итак, Темная Долина.

ЧАЭС, как много в этом слове.

ЧАЭС проходим в одиночку, выброса, за исключением модного, не будет, что позволит пытливым умам в полном объеме исследовать прилегающую территорию и напротив входа в саркофаг, у ограждения найти пропавшую группу спецназа
Изображение
и получить от командира группы задание на поиск вертолета, расположенного на обратной стороне ЧАЭС. Рулим в саркофаг, где, держась правой стороны, находим спуск вниз
Изображение
и в комнате, в ящике забираем документ
Изображение
Теперь идем к Монолиту
Изображение
ныряем в тепорт
Изображение
и среди завалов в помещении, соседящим с Монолитом, находим ящик
Изображение
Изображение
из которого забираем документ.

Теперь, получив код от двери лаборатории Х18, возвращаемся.

Теперь возвращаемся в Саркофаг.

идем в комнату управления Монолитом (там где в ориге голограмма о-сознанца была). Декодером (как и в ориге) окрываем дверь, пока идет декодировка, отбиваемся от монолитовцев, затем проходим к комнате управления
Изображение
высаживаем бродящих там монолитовцев и за одним из постаментов с приборами, из ящика забираем последние документы
Изображение
После этого проходим комнату с голограмой и идем на «обратную» сторону ЧАЭС (где в ориге объявляли войну о-сознанию и защищающим его монолитовцам, прыгая по телепортам). Там будут довольно вяло шарахаться монолитовцы. Сразу идем налево к колоне техники (поверхность не радиоактивная, можно свободно передвигаться), берем автотехнику (БТР), которая будет на ходу и следуем по левому краю локации к воротам, за которыми будет виднеться вертолет
Изображение
Двигаемся к вертолету. и наслаждаемся титрами на англицком языке (что-то типа диалога).

Источник

STALKER История прибоя:Бойня на баре [Чертежи ЧАЭС]

p

p

p

Где в Сталкере История Прибоя найти чертежи ЧАЭЗ?Подробнее

p

p

История Прибоя все документы,пароли, коды. Полное прохождение. КонцовкаПодробнее

p

Монолит на Свалке. STALKER История Прибоя #2Подробнее

p

p

p

S.T.A.L.K.E.R. История Прибоя 2 #2. Встреча с Лебедевым, Документы, Информация, ДокументыПодробнее

p

История одного монолитовца. STALKER История Кота #1Подробнее

p

История серии S.T.A.L.K.E.R. Shadow of ChernobylПодробнее

p

история прибоя 2 агропром и все документы где лежат.Подробнее

p

p

S.T.A.L.K.E.R. История Прибоя 2 #1. Прибытие в ЗонуПодробнее

p

История Прибоя v1.4 Скрытая Угроза #017 «Собираем документы на АС,ТД,Радаре и Припяти»Подробнее

p

p

Один из модов моего детства. STALKER История Прибоя #1Подробнее

Источник

Сталкер история прибоя где найти чертежи чаэс

Игру начинаем совершенно пустыми на военном блокпосту Кордона.

1)Берем у командира блокпоста квест на поиск 20-ти бутылок водки(их все можно найти в пределах локации Кордон.)

Идем в деревню новичков,а именно в бункер Сидоровича где находим первое письмо от него.В письме говорится где лежит наш личный ящик-идет туда.
Подходим к дому с заколоченным входом.

2

Доски разбиваем при помощи ножа и входи внутрь дома.Вутри лежит кейс с заданием для нас и всеми необходимыми пропусками.

При появлении на Свалке получаем задание и местонахождение второго документа- это флэшка умершего агента,которая находится в тоннеле возле ангара на Свалке.

6

Заходим в тоннель где находим самого агента правда мертвого и забираем с его тела эту флэшку.

7

После идем на локацию Агропром.Бежим в тайник Стрелка-там находится ещё один документ,перебиваем всех наемников на локации,при выходе надо залезть в тоннель который находится возле перехода на Свалку.

9

В тоннеле забираем ещё один документ послечего идем на локацию Бар.
Заходим в в бар к Бармену,идем в комнату.
11

Где в сейфе берем второе письмо от Сидоровича.
Далее идем к охраняемой территории Долга где залезаем на вышку.

13

С вышки прыгаем на крышу здания,а с крышb прыгаем вниз через дырку и в электрощитке находим ещё один не менее важный документ.

14

Забрав документы и выбравшись из этого здания,идем в бар-закупаемся снарягой и аптечками после чего наш путь лежит в Темную долину.

На локации Темная долина идем к АЗС по маршруту спасения долговца в оригинальной версии.По приходу к заправке спасаем раненого сталкера и получаем информацию о бандитах.
Идем на базу бандитов и всех там расстреливаем.В бандитском арсенале в одном из ящичков забираем вакцину от X вируса.

15

Совет:Ни в коем случае не продавайте вакцину,она вам ещё понадобится по мере прохождения игры.

В комнате где располагался главарь бандюков забираем ещё один документ располагающийся в ящике возле выхода из комнаты.

Далее лезем на крышу и находим там приблизительно вот такое место.

17

Запрыгиваем на выпирающий ящик,разбиваем с помощью ножа доски закрывающие нам окно и лезем внутрь где находим ещё документы.
Найдя документы бежим на свиноферму(юг локации) около выхода на Кордон где в оригинальной версии нам продают пушку гаусс всего за 800 рубликов.
Находим самый дальный домик.
19
Где внутри лежат ещё документы.
Мы нажли порядка не менее 10-ти документов,но это ещё малая часть предстоящего.Далее наш путь лежит через лабораторию X18.

В самом начале лаборатории види 2 еле стоящих шкафчика,а между ними рюкзак в котором спрятан ещё один документ.
21

Дальше идем в комнату находящуюся слева от дырки с аномалией,где забираем ещё один документ.
Все сваливаем из лаборатории,из Тесно долины теперь нам надо на локацию Янтарь.

На Янтаре как и в оригинальной версии полно зомби,что с ними надо делать мы хорошо знаем.
Идем в бункер ученых в котором беседуем с Сахаровым и узнаем что профессор Круглов ушел в лабораторию X16-идем туда.

В лаборатории нам не придется выключать рубильники-наша цель самый нижний уровень с аномалиями где лежит труп Круглова.
24

26

С трупа бурем сканер,на задней строне которого мы увидим выцарапанный код.Выходим из лаборатории таким же путем как и в оригинальной части.

После чего идем на Армейские склады.

По приходу на локацию у нас сразу квест:осмотреть место падения вертолета.Берем во внимание что Свабода нам враги,присоединяемся к группе долговцев и атакуем базу свободы.На базе свободы вы найдете таких персонажей как Стрелок и Доктор(или их трупы-они нам враги)
Убив всех свободовцев нам надо обыскать.
Арсенал свободы находящийся на 1-ом этаже здания,с ящика забираем документы.

27

Так же обыскиваем трупы:
Дезодора(лидера свободы,забираем ПДА с кодом)
Стрелка(забираем ключи от подземелья)
Доктора
И ещё какого К. точно не помню его погоняло.

Далее идем в деревню кровососов,а именно в дом где в оригинальной версии лежал гранотомет Бульдог-6.

32

Залазим в подвал и видим нечто-а именно труп Сидоровича.
33

Тут у нас показывается что мы заражены X вирусом(спидозный Сидорович),тут то нам понадобится вакцина из лаборатории X18-кушаем её и забираем документы у Сидора,после чего узнаем что в близлежащем доме лежат ещё документы.
Ищем вот такой дом
34

Подвал дома закрыт красной бочкой и каким то поддоном,залазим туда и забираем документы.
Идем на место крушения вертолета возле барьера,на трупе одного из военных находим кейс с документами.
Далее наш путь лежит у доме на болоте где сидит чокнутый свободовец-убиваем его и забираем флэшку.

Дальше наш путь лежит через Радар.
На Радаре идем в Красный лес отстреливая по пути монолитовцев,зомбяков и всяких мутантов которые пускают фантомов.

Подходим к вертолету по метке на карте ищем труп ученого на котором лежат документы-забираем их.

Дальше залазим на вышку где в оригинале отсиживался снайпер.
42

Там у нас закодированная дверь.
Вводим код из «Книга проф. Круглова»
Там не хватало пару цифр предпоследняя указана в документах подобранных у вояк на месте крушения вертолета-Армейские склады,а последнюю цифру надо угадать самому(будем подбивать).В общем вот весь код целиком.
78159736
Открываем дверь и бурем документ в котором указан код к одной из двери в лаборатории X18.

Дальше идем в лабораторию X10,по пути отстреливаем мутантов.
Вход в лабораторию будет преграждать закодированная дверь,код находится на ПДА который мы взяли с трупа Дезика,вводим код от двери-19750208,как она откроется бежим внутрь.
Спускаемся по лестнице и нам встречается ещё одна закодированная дверь.
45

Код указан на детекторе Круглова из лаборатории X16,вводим код-022138
Дверь открылась,там в ящике забираем ещё один документ,дальше идем в комнату где воригинальной версии надо было отключить выжигатель мозгов,видим там 2 колодца,один с аномалией,другой пустой- лезем в пустой где находим ещё документы.

Уходим из лаборатории и идем в г. Припять.
В Припяти у нас появится квест:поиск пропавшей группы на локации ЧАЭС
Бежим к подземному преходу,перед переходом сворачиваем направо и идем в детский сад-во второе здание.

49

Где в ящике забираем документы.

Проходим подземный переход и придерживаясь правой стороны приходик в гастроном (на локации Припять их несколько и оба нам нужны.)

51

В гастрономе спрыгиваем в шахту лифта где находим документ.
Движемся на базу бойцов Монолита где в арсенале забираем ещё документы.
Далее идем во второй гастроном,на3-ем этаже забираем из рюкзака флэшку Стрелка.
Все в Припяти нас больше ничего не держит идем на локацию ЧАЭС.

На ЧАЭС напроти входа в саркофаг находим пропавшую группу военных и получаем от командира задание:поиск верстолена находящегося на обратной стороне ЧАЭС.

Идем в саркофаг где по правой стороне находится спуск в низ.
58

В комнате забираем документ.Далее идем вкомнату с Монолитом-прыгаем в телепорт после чего в завалах находим ящичек где лежит документ.

Далее бежим в лабораторию X18 в Темной Долине.
Приходим к закодированной двери,вводим этот код от двери 18746 и получаем смертельную дозу X вируса.
На решение такой беды нам дается ровно 5 минут внутреннего игрового времени.
Тут два пути:если у вас есть вакцина скушать её,если нет то делаем так:
Прорываемся к ступеням вниз
забегаем в комнату с фотографией разработчиков мода.
66

И в холодильнике найти вакцину.
Далее бежим к закодированным дверям находящимся выше.Одна дверь открывается без кода,а ко второй введем код полученый на Радаре из комнаты где сидел снайпер.
код 86195.
Заходим в комнату где кунсткамера с колбами,убиваем летающего полтергейста и заходим в комнату управления,в этой комнате на пульте забираем декодер,а в ящике забираем документы.
Выходим из крыла управления и идем вот сюда.
72

С рюкзака забираем очередной декодер,и возвращаемся в саркофаг.
Заходим в комнату управления монолитом,открываем дверь декодером здесь всё как и в оригинальной версии-пока дверь открывается отбиваемся от монолитовцев.
Как дверь открылась заходим в саму комнату управления,убиваем всех монолитовцев,и за одной из стоек находится ящик с последними документами-забираем их.
После того как нашли все документы идем через комнату с голограммой О-Сознания на обратную сторону атомной станции(в оригинальной части там прыгали по телепортам)потом бежим по левому краю ЧАЭС за воротами будет виден наш вертолет.Продолжаем движение к вертолету и все.
Игра пройдена!

Играем мы за военного а именно за лейтенанта Прибоя Слипченко.Главной целью игры является поиск потерянных документов группировки USHF.
И так начнем.

Игру начинаем совершенно пустыми на военном блокпосту Кордона.

1)Берем у командира блокпоста квест на поиск 20-ти бутылок водки(их все можно найти в пределах локации Кордон.)

Идем в деревню новичков,а именно в бункер Сидоровича где находим первое письмо от него.В письме говорится где лежит наш личный ящик-идет туда.
Подходим к дому с заколоченным входом.

2

Доски разбиваем при помощи ножа и входи внутрь дома.Вутри лежит кейс с заданием для нас и всеми необходимыми пропусками.

При появлении на Свалке получаем задание и местонахождение второго документа- это флэшка умершего агента,которая находится в тоннеле возле ангара на Свалке.

6

Заходим в тоннель где находим самого агента правда мертвого и забираем с его тела эту флэшку.

7

После идем на локацию Агропром.Бежим в тайник Стрелка-там находится ещё один документ,перебиваем всех наемников на локации,при выходе надо залезть в тоннель который находится возле перехода на Свалку.

9

В тоннеле забираем ещё один документ послечего идем на локацию Бар.
Заходим в в бар к Бармену,идем в комнату.
11

Где в сейфе берем второе письмо от Сидоровича.
Далее идем к охраняемой территории Долга где залезаем на вышку.

13

С вышки прыгаем на крышу здания,а с крышb прыгаем вниз через дырку и в электрощитке находим ещё один не менее важный документ.

14

Забрав документы и выбравшись из этого здания,идем в бар-закупаемся снарягой и аптечками после чего наш путь лежит в Темную долину.

На локации Темная долина идем к АЗС по маршруту спасения долговца в оригинальной версии.По приходу к заправке спасаем раненого сталкера и получаем информацию о бандитах.
Идем на базу бандитов и всех там расстреливаем.В бандитском арсенале в одном из ящичков забираем вакцину от X вируса.

15

Совет:Ни в коем случае не продавайте вакцину,она вам ещё понадобится по мере прохождения игры.

В комнате где располагался главарь бандюков забираем ещё один документ располагающийся в ящике возле выхода из комнаты.

Далее лезем на крышу и находим там приблизительно вот такое место.

17

Запрыгиваем на выпирающий ящик,разбиваем с помощью ножа доски закрывающие нам окно и лезем внутрь где находим ещё документы.
Найдя документы бежим на свиноферму(юг локации) около выхода на Кордон где в оригинальной версии нам продают пушку гаусс всего за 800 рубликов.
Находим самый дальный домик.
19
Где внутри лежат ещё документы.
Мы нажли порядка не менее 10-ти документов,но это ещё малая часть предстоящего.Далее наш путь лежит через лабораторию X18.

В самом начале лаборатории види 2 еле стоящих шкафчика,а между ними рюкзак в котором спрятан ещё один документ.
21

Дальше идем в комнату находящуюся слева от дырки с аномалией,где забираем ещё один документ.
Все сваливаем из лаборатории,из Тесно долины теперь нам надо на локацию Янтарь.

На Янтаре как и в оригинальной версии полно зомби,что с ними надо делать мы хорошо знаем.
Идем в бункер ученых в котором беседуем с Сахаровым и узнаем что профессор Круглов ушел в лабораторию X16-идем туда.

В лаборатории нам не придется выключать рубильники-наша цель самый нижний уровень с аномалиями где лежит труп Круглова.
24

26

С трупа бурем сканер,на задней строне которого мы увидим выцарапанный код.Выходим из лаборатории таким же путем как и в оригинальной части.

После чего идем на Армейские склады.

По приходу на локацию у нас сразу квест:осмотреть место падения вертолета.Берем во внимание что Свабода нам враги,присоединяемся к группе долговцев и атакуем базу свободы.На базе свободы вы найдете таких персонажей как Стрелок и Доктор(или их трупы-они нам враги)
Убив всех свободовцев нам надо обыскать.
Арсенал свободы находящийся на 1-ом этаже здания,с ящика забираем документы.

27

Так же обыскиваем трупы:
Дезодора(лидера свободы,забираем ПДА с кодом)
Стрелка(забираем ключи от подземелья)
Доктора
И ещё какого К. точно не помню его погоняло.

Далее идем в деревню кровососов,а именно в дом где в оригинальной версии лежал гранотомет Бульдог-6.

32

Залазим в подвал и видим нечто-а именно труп Сидоровича.
33

Тут у нас показывается что мы заражены X вирусом(спидозный Сидорович),тут то нам понадобится вакцина из лаборатории X18-кушаем её и забираем документы у Сидора,после чего узнаем что в близлежащем доме лежат ещё документы.
Ищем вот такой дом
34

Подвал дома закрыт красной бочкой и каким то поддоном,залазим туда и забираем документы.
Идем на место крушения вертолета возле барьера,на трупе одного из военных находим кейс с документами.
Далее наш путь лежит у доме на болоте где сидит чокнутый свободовец-убиваем его и забираем флэшку.

Дальше наш путь лежит через Радар.
На Радаре идем в Красный лес отстреливая по пути монолитовцев,зомбяков и всяких мутантов которые пускают фантомов.

Подходим к вертолету по метке на карте ищем труп ученого на котором лежат документы-забираем их.

Дальше залазим на вышку где в оригинале отсиживался снайпер.
42

Там у нас закодированная дверь.
Вводим код из «Книга проф. Круглова»
Там не хватало пару цифр предпоследняя указана в документах подобранных у вояк на месте крушения вертолета-Армейские склады,а последнюю цифру надо угадать самому(будем подбивать).В общем вот весь код целиком.
78159736
Открываем дверь и бурем документ в котором указан код к одной из двери в лаборатории X18.

Дальше идем в лабораторию X10,по пути отстреливаем мутантов.
Вход в лабораторию будет преграждать закодированная дверь,код находится на ПДА который мы взяли с трупа Дезика,вводим код от двери-19750208,как она откроется бежим внутрь.
Спускаемся по лестнице и нам встречается ещё одна закодированная дверь.
45

Код указан на детекторе Круглова из лаборатории X16,вводим код-022138
Дверь открылась,там в ящике забираем ещё один документ,дальше идем в комнату где воригинальной версии надо было отключить выжигатель мозгов,видим там 2 колодца,один с аномалией,другой пустой- лезем в пустой где находим ещё документы.

Уходим из лаборатории и идем в г. Припять.
В Припяти у нас появится квест:поиск пропавшей группы на локации ЧАЭС
Бежим к подземному преходу,перед переходом сворачиваем направо и идем в детский сад-во второе здание.

49

Где в ящике забираем документы.

Проходим подземный переход и придерживаясь правой стороны приходик в гастроном (на локации Припять их несколько и оба нам нужны.)

51

В гастрономе спрыгиваем в шахту лифта где находим документ.
Движемся на базу бойцов Монолита где в арсенале забираем ещё документы.
Далее идем во второй гастроном,на3-ем этаже забираем из рюкзака флэшку Стрелка.
Все в Припяти нас больше ничего не держит идем на локацию ЧАЭС.

На ЧАЭС напроти входа в саркофаг находим пропавшую группу военных и получаем от командира задание:поиск верстолена находящегося на обратной стороне ЧАЭС.

Идем в саркофаг где по правой стороне находится спуск в низ.
58

В комнате забираем документ.Далее идем вкомнату с Монолитом-прыгаем в телепорт после чего в завалах находим ящичек где лежит документ.

Далее бежим в лабораторию X18 в Темной Долине.
Приходим к закодированной двери,вводим этот код от двери 18746 и получаем смертельную дозу X вируса.
На решение такой беды нам дается ровно 5 минут внутреннего игрового времени.
Тут два пути:если у вас есть вакцина скушать её,если нет то делаем так:
Прорываемся к ступеням вниз
забегаем в комнату с фотографией разработчиков мода.
66

И в холодильнике найти вакцину.
Далее бежим к закодированным дверям находящимся выше.Одна дверь открывается без кода,а ко второй введем код полученый на Радаре из комнаты где сидел снайпер.
код 86195.
Заходим в комнату где кунсткамера с колбами,убиваем летающего полтергейста и заходим в комнату управления,в этой комнате на пульте забираем декодер,а в ящике забираем документы.
Выходим из крыла управления и идем вот сюда.
72

С рюкзака забираем очередной декодер,и возвращаемся в саркофаг.
Заходим в комнату управления монолитом,открываем дверь декодером здесь всё как и в оригинальной версии-пока дверь открывается отбиваемся от монолитовцев.
Как дверь открылась заходим в саму комнату управления,убиваем всех монолитовцев,и за одной из стоек находится ящик с последними документами-забираем их.
После того как нашли все документы идем через комнату с голограммой О-Сознания на обратную сторону атомной станции(в оригинальной части там прыгали по телепортам)потом бежим по левому краю ЧАЭС за воротами будет виден наш вертолет.Продолжаем движение к вертолету и все.
Игра пройдена!

00141981

ОТЛИЧИЯ ОТ ОРИГИНАЛА

Наиболее принципиально важные отличия от оригинала:
Ландшафты:— новые объекты окружения;
— «цветущий» ландшафт (что не отвечает былой сумрачной и унылой атмосфере Зоны);
— частые выбросы, от которых следует скрываться;
— расширена зона исследования (открыты ранее запертые двери, сдвинуты точки перехода, восстановлены лестницы и др.);
— некоторые аномалии почти невидны.
Инвентарь:— новые объекты инвентаря. Большинство из них не существенны: например, сигареты (понижают здоровье при использовании), дымовые гранаты. У сталкеров часто можно встретить ПДА. Это просто инвентарь для продажи и не более того. Существенны только спальный мешок и новые виды детекторов аномалий.
— возможность активировать артефакты с последующим образованием на их месте породивших их аномалий. Поместите артефакт в слот для пистолета, затем удерживайте «Стрелять», пока персонаж не выбросит артефакт себе под ноги.
— возможность взять с собой емкости с горючим (отображаются как гранаты, но много весят).
Персонаж:
— выше выносливость: теперь при долгом беге не задыхается, выше прыгает, переносимый вес до 70 кг (хотя указано 80 кг);
— регулярная необходимость во сне, для чего нужно использовать спальный мешок;
— возможность управлять транспортом.

ВЕРСИЯ «Priboi Story 1.1»

===== Янтарь/Лаборатория Х10
1. Говорим с профессором Семеновым в бункере (узнайте о судьбе профессора Круглова и деяниях Меченого). Можно выполнить его квесты, но толку от них никакого.
2. Спускаемся в лабораторию Х10. Дислокация противника здесь идентична «Тени Чернобыля». На дне излучателя находим труп профессора (на мини-карте виден его индикатор). Рядом с ним лежит «Специальный сканер ПДА». Берем его и вешаем на пояс.
ОСТОРОЖНО: на дне очень много аномалий.
По туннелю (как и в «Тени Чернобыля») выбираемся наружу и направляемся в Армейские склады.

===== Армейские склады
1. Заходим в деревню. В доме по правую сторону (рядом с ним стоит трактор) в неприкрытом подвале (там лежит скелет Сидоровича с ноутбуком и пистолетом, которые нельзя взять) берем документ «Записи Сидоровича». Взяв его, Прибой вновь заражается вирусом. Принимаем вакцину.
2. Дом напротив. Подвал в нем прикрыт поддоном, сверху которого бочка с топливом. Аккуратно сдвигаем бочку в сторону, а поддон так, чтобы он одним углом оказался навесу. Встаем на этот угол и проваливаемся в подвал. Там берем документ «Записи Призрака, 2001 год».
3. Идем на склады. Мочим всех враждебных. Среди них есть Меченный. С его тела берем «Ключ от тайника Доктора в Припяти».
КСТАТИ: Среди врагов есть и сам Доктор, но при нем ничего интересного.
КСТАТИ: У первой точки перехода локации вероятно появление большой группы мутантов. Их можно обойти незамеченным по верху холма. Химеры из этой группы могут проникнуть на базу и уничтожить большинство противника.
4. В штаб-квартире на первом этаже в закрытой оружейной комнате (сломайте замок с двери для прохода) с пола берем документ «Секретный документ КГБ Ф-24».
КСТАТИ: На этом этаже бродит враждебный Канихалос. В Интернете была информация, что у него есть какая-то флэшка. Не подтверждено.
5. На втором этаже мочим Лохнара и с его тела берем «ПДА Дезика Лохнара».
6. На болоте рядом со входом в склады валим Чокнутого и с его трупа берем «Флэшку Чокнутого».
7. Идем к разбившемуся вертолету, с трупа лежащего рядом военного забираем кейс «Отчет военной группы».
Идем в локацию Радар, незаметно проскользнув через прореху между забором и обрывом на другой стороне дороги (если, конечно, не хочется мочить толпу врагов).

===== Припять
1. На персонажей и противников можно время не тратить. Бежим в детсад. В дальнем от дороги корпусе на втором этаже берем с пола папку «Документы UHSF#1» (рядом комната с ящиком).
2. Идем в автовокзал (запад локации; у стены разбившийся вертолет). Под лестницей черного хода на первом этаже берем документ «Авария на ЧАЭС №3».
3. Напротив и чуть западнее вокзала забигаем внутрь ближайшей многоэтажки (гастроном) по черному ходу. В одной из комнат на вернем этаже берем «Флэшку Стрелка». Теперь направляемся на ЧАЭС.

===== Саркофаг
1. Добираемся до места, где стоял Исполнитель Желаний, а теперь колышится голубое облако. На его месте лежит документ «Код лаборатории Х16».
2. Идем направо от Исполнителя, пересекаем стену в другое помещение (можно по рядом лежащим завалам подняться повыше и найти дыру в стене; можно по телепорту подняться под самую крышу, затем по развалинам перейти к самой дальней стене саркофага) под завалами лежит папка «Документы из лаборатории Х16».
3. Уничтожаем всех противников в коридорах. Подходим к закодированной двери (нужен декодер из Х-18, иначе дверь не открыть), нажимаем на ней клавишей F, включается декодировка. За 30 секунд в другом конце комнаты телепортируется десяток монолитовцев (самое время кидать гранаты). Только после ИХ уничтожения (если уничтожены остальные противники) будет защитан квест «Подавить сопротивление».
4. Идем в комнату с галограммой («О-сознание»). Перед ней комната с управляющим «мостиком». На нем (на полу перед пультом) лежит папка «Докумены из гостиницы в Припяти». Входим в лабораторию, («О-сознание» можно не трогать) через вторую дверь выходим за ЧАЭС.
КСТАТИ: если хотите уйти в предыдущие локации, есть два места для выхода. Нужно просто подойти к двери, ориентируясь по мини-карте.

Источник

Adblock
detector

XemorDio Дата: Понедельник, 26.01.2015, 06:01 | Сообщение # 2

Смотрите также

  • © 2014 — 2023 «Game 🏃 Runs» — прохождения видеоигр
  • Отказ от ответственности
  • Правообладателям
  • Постеры игр: © MobyGames.com
  • Полезное

Добавить комментарий