Как в сталкере найти вора

Improve.svg

Для улучшения качества статьи нужно:

  • Оформить диалоги как положено.

Кража — побочный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Получение квеста

Для получения данного квеста, необходим квест «Репутация» на стадии «Найти Корягу». Необходимо прибыть на «Янов» и положить в свой личный ящик любую вещь. После этого нужно поспать (достаточно одного часа), либо удалиться от станции «Янов», либо перейти на другую локацию. После проверки ящика обнаружится, что его содержимое пропало. Необходимо расспросить обитателей «Янова» и установить, кто виновен в краже.

Прохождение

Никто ничего конкретного не скажет, кроме Костоправа. Медик скажет, что видел, как подозрительный сталкер покидал «Янов» в северо-восточном направлении, откуда потом послышалась стрельба. Костоправ посоветует обратиться к Зулусу, а также назовёт имя подозрительного типа — Коряга.

Дегтярев — Костоправу:
—У меня украли вещи из личного ящика. Не знаешь, кто это мог сделать?
— Ничего себе! Такого тут ещё не было… хотя стоп, одного подозрительного типа недавно видел. Вышел я свежим воздухом подышать, а как возвращался, заметил одного сталкера, который от «Янова» выходил. Он только меня увидел, стал слюной брызгать и шипеть, что «…если чо, так он меня найдёт». Я тогда и внимание не обратил — мало на свете идиотов? — а вот сейчас, понимаешь, появились подозрения.
— Куда он пошёл?
— На северо-восток. Там потом ещё стрельба разгорелась… впрочем, не знаю, здесь это обычное дело. Ты, пожалуй, у Зулуса спроси: он на вышке круглые сутки сидит, может, что-нибудь и видел.
— Ты знаешь, как зовут этого сталкера?
— Мне говорили, он только недавно появился. Как же его звали… что-то вроде Кочерга, Кочерыжка… Нет, не то. Что-то кривое такое… Коряга! Точно, Корягой его зовут.
— Понятно.

Живущий на вышке Зулус расскажет, как разогнал с помощью пулемёта сходку каких-то двух людей, которые после этого рванули к полустанку.

А, так это я шумел. Какие-то придурки решили возле вышки устроить сходку… Судя по тому, что они орали, чего-то не поделили. Я из пулемёта шарахнул, так митинг сразу и рассосался. Рванули себе в сторону полустанка.Зулус

Примечание: Если квест «Припять-1» уже выполнен, Костоправ сразу направит Дегтярёва на полустанок:

В северо-восточном направлении. Думаю, он к полустанку направился.

На полустанке будет лежать раненый Коряга, а от него выйдет ранивший его бандит — посланник Султана. Бандита можно убить и забрать у него КПК с сообщением для Султана о том, что Коряга найден и наказан.

Спасибо, друг!.. Вещи я спрятал в своём тайнике — это в канализации за полустанком.Коряга

Первый вариант

Вход в тайник

Попытаться самостоятельно разыскать тайник. Довольно сложно, если не знать, что тайник находится на том же самом полустанке. За зданием есть откинутая крышка люка и проход вниз. Спустившись, можно обнаружить сейф, где кроме вещей Дегтярёва лежат ещё и вещи Коряги. В этом случае он умирает.

Второй вариант

Поговорить с Корягой и дать ему аптечку. Тот поблагодарит ГГ и выдаст расположение украденных вещей. На карте появится маркер, указывающий на вход в люк, в котором находится сейф с вещами.

Третий вариант

Собственно, сам тайник

Убить Корягу. На его теле будет лежать КПК, в котором будет говориться про то, что вещи он спрятал у полустанка. На карте появится маркер, указывающий на вход в люк, в котором находится сейф с вещами.

Награда: во всех вариантах — собственные вещи Дегтярёва, а также вещи Коряги, лежащие в сейфе (их можно забрать, это ни на что не повлияет). Кроме личных вещей ГГ, в сейфе могут оказаться: СГИ-5к, СА «ЛАВИНА», ИЛ86, АС-96/2, АКМ-74/2, детектор(ы) «Велес», костюмы «Заря» или «Берилл-5М», стальной шлем и/или противогаз и всякая мелочёвка. Вещи появляются случайно. Помимо этого, в сейфе Коряги будут лежать вещи, не полученные игроком при дележке хабара из ящика Коряги.

Интересные факты

  • КПК Коряги можно продать Сычу за сущие копейки — 200 RU.
  • Если не убивать бандита, а после излечения Коряги проследить за сталкером, то Коряга крадучись догонит бандита и сам его убьёт.
  • Если дать Коряге аптечку, он вернётся на «Янов» и будет там безвылазно сидеть точно так же, как ранее на «Скадовске». Единственное отличие: на «Янове» он будет играть на гитаре и к Дегтярёву относиться гораздо приветливее. Также с ним можно будет поторговать.
  • Странно, что Зверобой, постоянно находящийся в подвале с ящиком, «прозевал» кражу. Но поскольку игрок в момент кражи не находился на «Янове» или же спал, можно предположить, что Зверобоя на тот момент просто не было на месте.
  • СГИ-5к всегда будет немного сломана.

Краткая информация
Тип задания:Определяет возможность повторного взятия текущего задания. Разовое
Начало:Наименование НИП, который выдает текущее задание. Карл (Аэропорт)
Конец:Наименование НИП, который завершает текущее задание. Дед (Аэропорт)
Связанные задания
Предыдущее задание:Перечень заданий, которые необходимо выполнить или которые должны быть взяты для получения текущего задания. При наличии нескольких заданий стоит понимать работу логики И, а в некоторых случаях ИЛИ.

  • Очень особая деталь (выполнено)
Следующее задание:Перечень заданий, которые будут доступны после завершения или в процессе выполнения текущего задания.

  • Монтаж на выезде

Описание:

У Карла из аэропорта украли ценную деталь. Он подозревает бомжа, обитающего рядом со входом в здание аэропорта.

1. Поговорить с бомжом об украденной детали.

2. Найти чемодан бомжа в логове пауков на севере от аэропорта. Чемодан может быть хорошо спрятан в паутине.

3. Вернуть особую деталь Карлу в здании аэропорта.

4. Вернуть пожитки бомжу у входа в аэропорт.

Процесс выполнения:

1. Необходимо спуститься на первый этаж здания аэропорта в северо-западном секторе квадрата C2-4, слева от доски объявлений сидит местный Дед – поговорите с ним о краже трансформатора. Соглашайтесь на условия Местного, тогда он укажет координаты, где потерял свой чемодан.

2. Необходимо отправиться в квадрат C1-4, учтите, там очень много пауков. Чемодан лежит в самом низу логова пауков, но ближе к северной его части.

3. Достав содержимое чемодана, возвращайтесь к Карлу. Отдайте ему трансформатор, он выдаст новое задание Монтаж на выезде.

4. Но так как в чемодане были не только вещи Карла, но и Деда, то спускайтесь опять на первый этаж к Деду.

Рассказав о том, что вы нашли чемодан, будет предоставлен выбор, отдать найденные пожитки или нет.

Разветвление:

  • Если отдать пожитки Деду, то завершится скрытое задание Воришка: отдать пожитки.
  • Если оставить пожитки себе, то завершится скрытое задание Воришка: оставить пожитки.

Награда:

Деньги:

90 000 рублей

Опыт:Количество опыта указывается без влияния премиумной подписки


75 000 единиц опыта

Важно знать:

  • Если отменить/провалить задание из категории Разовое, то повторно его можно будет взять через 12 часов, а при злоупотреблении некоторые персонажи и вовсе перестанут выдавать такое задание (навсегда).
  • Если отменить/провалить задание из категории Многоразовое, то повторно его можно будет взять по истечении времени отмеченного как периодичностьВремя через которое появится возможность повторно взять текущее задание такого задания.
  • При отмене задания или его провале в некоторых случаях накладывается штраф в виде репутации и/или опыта.

Кража

Материал из Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R.

Перейти к: навигация,  поиск

Кража — второстепенный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на локации Окрестности «Юпитера». Доступен после того, как Коряга окажется на станции «Янов» в квесте «Репутация».

Чтобы начать квест, нужно положить в свой личный ящик на «Янове» любую вещь. После этого нужно поспать, либо удалиться от станции «Янов», либо перейти на другую локацию. После проверки ящика обнаружится, что его содержимое пропало. Необходимо установить, кто виновен в краже, и расспросить обитателей «Янова».

Никто ничего конкретного не скажет, кроме Костоправа. Медик скажет, что видел, как подозрительный сталкер покидал «Янов» в северо-восточном направлении, откуда потом послышалась стрельба. Костоправ посоветует обратиться к Зулусу, а также назовёт имя подозрительного типа — Коряга.

Живущий на вышке Зулус расскажет, как разогнал с помощью пулемёта сходку каких-то людей, которые после этого рванули к полустанку[1]. На полустанке будет лежать раненый Коряга, а от него выйдет ранивший его бандит — посланник Султана. Бандита можно убить и забрать у него КПК с сообщением для Султана о том, что Коряга найден и наказан.

Раненый Коряга попросит аптечку, обещая рассказать, куда спрятал украденное. Если дать аптечку, сталкер укажет на свой тайник в канализации за полустанком. Отсидевшись на полустанке какое-то время, Коряга вернётся на станцию «Янов».

Если не давать аптечку и убить Корягу, в его инвентаре обнаружится КПК с записью о том же тайнике за полустанком.

Награда

В тайнике будут лежать все украденные вещи, а также некоторые вещи Коряги, среди которых могут быть АС-96/2, АКМ-74/2, СГИ-5, ИЛ-86, комбинезон «Заря», бронекостюм «Берилл-5М», стальной шлем и даже детектор «Велес». Кроме того, в тайнике будут лежать те предметы, которые Коряга взял себе при разделе хабара в квесте «Недоступный тайник»[2].

КПК посланника Султана можно продать Сычу за 500 RU, КПК Коряги — за 200 RU.

Интересные факты

  • Если, отправившись к полустанку, самостоятельно обыскать тайник в канализации, раненый Коряга автоматически умрёт.
  • До этого квеста вход в канализацию закрыт люком. Если положить вещи в ящик и поспать, а потом, не обыскивая его, отправиться на полустанок, то можно обнаружить, что люк канализации всё также закрыт, но внутри кто-то есть (Коряга). Увидеть, что это именно он можно только с помощью консольной команды demo_record.
  • Сколько бы ни весили вещи Дегтярёва в личном ящике, Коряга всё равно их украдёт.
  • Посланник Султана вооружён довольно редким пистолетом — Чёрным ястребом.

Примечания

  1. Если Зулуса к моменту выполнения квеста не будет на вышке, Костоправ сам укажет на полустанок.
  2. АКМ-74/2У и Форы-12 здесь не будет, так они находятся в инвентаре самого Коряги.
Второстепенные квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Квесты Затона Странное явление • Найти артефакты • Исчезновение сталкеров • Логово кровососов • В поисках Сороки
Охота на химеру • Инструменты • Три товарища • Карты местности • Лагерь наемников • Припасы • Наезд
Сделка • Заманчивый бизнес • Компас • Темный бизнес • Недоступный тайник • Репутация
Квесты «Юпитера» Заложник • Беспилотный разведчик • Радиотехника • Инструменты • Охота на кровососов • Охота на бюреров
Ночная охота • Долги • Склад «Долга» • История «Долга» • Чужие заслуги • Копачи • Оазис • Гипотеза
Аномальное растение • Переменное пси-излучение • Исследование аномалий • Аномальная активность
Последние разработки • Охрана ученых • Возмездие • Контракт с учеными • Выживший «Монолит»
Квесты Припяти Один выстрел

В Сталкере Тень Чернобыля упор сделан не только на основную сюжетную линию, но и на побочные квесты, раскрывающие некоторые данные о Зоне и её жителях. Таких заданий очень много, поэтому можно запутаться и выполнить что-то не так.

В статье речь пойдёт о побочном квесте, в котором нужно сыграть роль киллера – убить торгового представителя Сталкер Тень Чернобыля. Вы узнаете о том, где получить квест, как найти необходимую цель и правильно её ликвидировать, а также увидите награду за прохождение квеста.

Как убить торгового представителя в Сталкер Тень Чернобыля

Это не основной квест, необходимый для сюжетного продвижения, но выполнить его довольно просто. Поэтому лучше не проходить мимо, так как репутация и хороший хабар в награду никому не помешают.

1. Взять квест

Квест можно получить у Сидоровича после того, как торговец получит от главного героя флешку Шустрого:

9k=

Вместе с этим заданием можно взять и другие, чтобы несколько раз не ходить за наградами:

9k=

После выбора задания на убийство, Сидорович объяснит Меченому, почему цель необходимо ликвидировать. По его словам, некий сталкер-одиночка обманывает людей и называет себя представителем торговца. Он продаёт некачественные вещи и провизию, что плохо сказывается на репутации Сидоровича:

9k=

Если по каким-то причинам квест будет провален, его можно будет получить снова по такому же принципу: достаточно просто посетить Сидоровича и попросить работу.

2. Найти представителя

В коде игры не прописана постоянная цель для этого задания. Торговым представителем может стать любой вольный сталкер, имеющий ранг Новичок. Он не будет иметь уникальной внешности и имени, а также не сможет вести квестовый диалог.

Торговый представитель может находиться на различных локациях: Кордон, НИИ Агропром, Свалка или в редких случаях Бар. В любом из вариантов на карте появится специальный маркер, указывающий на местоположение цели. Он будет передвигаться вместе с ней, поэтому довольно просто туда добраться:

Z

Торговый представитель будет изначально нейтрален к Меченому, поэтому подойти к нему очень легко:

Z

3. Убить представителя

Далее необходимо выполнить основную часть задания – убить сталкера, портящего репутацию Сидоровичу. Сложность зависит от места, где находится цель.

В большинстве случаев достаточно дождаться, пока торговый представитель отойдёт подальше от своих товарищей, если они присутствуют, после чего можно убить его ножом либо выстрелом в голову:

Z

Если цель появилась на локации Бар, выполнение обычным способом будет очень проблематично. Там действует запрет на стрельбу, поэтому убийство сталкера приведёт к появлению агрессии большинства присутствующих на локации по отношению к Меченому. Лучшее действие в данной ситуации – тяжело ранить торгового представителя, после чего уйти с локации. Если вернуться обратно, сталкер будет уже мёртв, а квест выполнен.

После убийства цели вас могут начать атаковать его союзники. В этой ситуации можно убить их либо просто убежать, так как это не повлияет на исход выполнения задания.

4. Награда за квест

Сидорович выдаст хорошую награду за квест: артефакт Выверт и банку консервов. Также повысится репутация и ранг главного героя:

2Q==

Ещё один приятный бонус – трофеи с убитого сталкера. Их также можно продать Сидоровичу и получить дополнительные деньги.

Выводы

Теперь вы знаете как убить торгового представителя в Сталкер Тень Чернобыля. Подобные квесты будут встречаться ещё не раз на протяжении всей игры. Выполнение сводится к одной цели – убийству враждебного сталкера. Не забывайте сохранять игру непосредственно перед убийством, чтобы не пришлось перепроходить квест в случае возникновения непредвиденных ситуаций.

Понравилась статья? Поделитесь!

Author's Avatar

31

История

Дата: 31.08.2012

Вы обычный одиночка, который вернулся с тяжёлой ходки. Возвращаетесь к своему тайнику в бревне на Агропроме, но он ПУСТ. Вы приходите в ярость от этого, однако остудив голову вспоминаете, кто мог бы это сделать. Купив у Информатора немного данных о них и поразмыслив, вы приходите к заключению, что это сделал…

Подозреваемые

Круглов

Найди вора (Расследование завершено)-[BIC]История
[IC]Дата: 31.08.2012
[IC]Вы обычный одиночка, который вернулся с тяжёлой хо

Данные от Информатора

Дата: 24.07.2012

Круглов был отправлен на Агропром для встречи с военными по поводу охраны бункера.

Случай из прошлого

Дата: 26.04.2012

Сахаров нанимает вас для охраны своего сотрудника Круглова. Задачей вашей группы было найти останки одного лаборанта, который нёс в контейнерах несколько образцов артефактов для изучения. Придя на предположительную точку его исчезновения, вы разбрелись на поиски. Так уж посчастливилось, что вы нашли его раньше, и решили забрать себе треть его артефактов. Выбрав понравившиеся, зовёте Круглова и вместе приносите их. После сдачи контейнеров, через небольшой промежуток времени Круглов подзывает вас на беседу, в которой просит вас вернуть пропавшие артефакты. Вы отнекиваетесь, ссылаясь на то, что их изначально было столько и вообще, может это лаборант спрятал их куда-то, чтобы продать где-нибудь подороже. В ходе диалога, Круглов так и не смог вас расколоть, а поскольку он не принёс Сахарову треть артефактов, то и его гонорар был урезан в треть. С тех пор, эколог держит на вас обиду.

Охотник

Найди вора (Расследование завершено)-[BIC]История
[IC]Дата: 31.08.2012
[IC]Вы обычный одиночка, который вернулся с тяжёлой хо

Данные от Информатора

Дата: 30.07.2012

Бармен поручил Охотнику зачистить местность вблизи завода Агропром от слепых псов.

Случай из прошлого

Дата: 08.03.2012

Пригласил как-то вас Охотник для совместной охоты на котов баюнов в районе Свалки. Согласившись, вы отправились туда. Убив 9 особей, ваш дуэт принял решение, что пора делить добычу. Охотник предложил делить так: себе 5, а вам 4, поскольку позвал вас он и чаще всего, добивал тоже именно он. Вас не устроил подобный расклад, и вы предложили поделить так: себе 7, а Охотнику 2, поскольку он меньше вас пробыл в Зоне и ваш автомат может ненароком выстрелить. С неохотой, но Охотник соглашается на ваше предложение, и отдаёт 7 трофеев. С тех пор, сталкер больше не доверяет вам.

Вася Кабан

Найди вора (Расследование завершено)-[BIC]История
[IC]Дата: 31.08.2012
[IC]Вы обычный одиночка, который вернулся с тяжёлой хо

Данные от Информатора

Дата: 15.08.2012

Вася Кабан примкнул к группе Кочерги, расположившейся в подземелье Агропрома.

Случай из прошлого

Дата: 19.05.2012

Решили вы как-то подзаработать по-вашему мнению РЕАЛЬНЫЕ бабки, и с помощью связей вышли на бандита по кличке Боров. Придя на встречу с ним, вы договариваетесь, что присоединитесь к их налёту на лагерь сталкеров в Тёмной долине. Подойдя на позицию, вы атакуете лагерь. После налёта, ваша группа делит добытый хабар. Вам достаётся самая маленькая часть, так как вы убили только одного, а Васе Кабану — самая большая, поскольку он убил четверых сталкеров. Оказавшись недовольным таким заработком, вы решили подставить его. Напоив Васю Кабана, вы узнаёте о местоположении общака. Дождавшись когда бандит уснёт крепким сном, вы забираете его именной пистолет и идёте обворовывать схрон. Забрав всё, что только можно унести, вы оставляете на месте его именной пистолет и сбегаете. Позже из рассказов других бандитов, вам становится известно, что на Васю Кабана объявлена охота, а он залёг на дно. С тех пор, бандит помнит эту подставу.

Как работает расследование

В комментариях вам нужно написать ваше объяснение, почему именно один из этих персонажей вас обокрал и как скорее всего это происходило. Объяснение должно состоять не менее чем из двух предложений. На расследование вам дано двое суток от публикации поста (26.05 последний день, когда можно написать расследование). Также есть два типа наград:

1)Даётся в случае, если ваш обвиняемый — виновен. Награда: 50 монет.

2)Даётся в случае, если вы написали очень правдоподобное объяснение, и не важно виновен ваш обвиняемый или нет. Получить эту награду может только 1 человек и выбирается он исключительно мною. После публикации вашего комментария, я могу задать вам несколько вопросов, чтобы проверить ваше расследование. Никаких стандартов уровня правдоподобности нет, поэтому мой выбор победителя является субъективным. Награда: 100 монет и тэг “Следователь”.

По истечении времени, пост будет обновлён, и в нём будет написано три варианта развития событий вашего персонажа в зависимости от того, кого вы обвинили. Из этих вариантов только один является истинной концовкой.

Линия Круглова

Под ваше подозрение пал Круглов. По-вашему мнению, желание проучить вас за подробный обман могло сподвигнуть его на этот шаг. Вы отправились на Янтарь к бункеру экологов. Придя на территорию лагеря, вы осматриваетесь, и находите учёного. Попросив отойти поговорить с глазу на глаз где-нибудь в стороне от охраны бункера. Найдя укромное место, вы начинаете допрос, спрашивая куда он дел ваш хабар из тайника. Круглов же упорно отнекивался, говоря, что он не мог этого сделать, даже если бы хотел. Ваше терпение лопнуло. Одним ловким движением, вы валите эколога на землю, приготовившись к пыткам. Однако, когда вы только потянулись к рукоятке ножа, вас неожиданно вырубили прикладом. Очнулись вы уже связанным в окружении военных и Круглова. Увидев, что вы пришли в себя, учёный подошёл к вам и рассказал, что действительно не знает, о каком схроне шла речь. Однако теперь, вас просто так он уже не желает отпускать. Эколог вас обвинил в покушении на его жизнь и распорядился, чтобы вас точно отправили за решётку. Закончив диалог, Круглов покинул вас. Через несколько часов, прибыл конвой, который взял вас под стражу и вывел за пределы зоны отчуждения, для дальнейшего суда.

Тюрьма — ложная концовка

Линия Охотника

Мысль о том, что это сделал именно Охотник плотно засела в вашей голове. В качестве аргументов выступали факты того, что он постоянно пребывал в Баре и мог разузнать обо мне у Информатора и в отличие от остальных подозреваемых, был более свободный в своих действиях. Решив не терять времени, вы заходите в Бар и зовёте Охотника переговорить снаружи. Отойдя за угол, вы закрываете ему выход рукой и начинаете расспрашивать куда он дел хабар. Сначала он отрицал свою причастность, но увидев ваше яростное лицо, раскололся и рассказал обо всём. Не сумев смириться с утратой ценных частей тел мутантов, Охотник начал зарабатывать деньги посредством охоты для покупки Информации о вас. Накопив деньги и купив информацию, он узнал о вашем схроне на Агропроме, но так и не узнав о его точном местоположении. Перед отправлением на поиски тайника, сталкер взял задание у Бармена для попутного заработка. Обыскав завод, туннель и болото — Охотник ничего не нашёл. Решив хоть как-то оправдать свой поход сюда, он пошёл на зачистку местности. Во время охоты он заметил бревно с дуплом, которое было прикрыто кустом. Заглянув внутрь, его удивлению не было предела, ведь сталкер нашёл то, что искал. Забрав всё подчистую и выполнив задание Бармена, Охотник вернулся в Бар. Сдав задание, он продал большую часть содержимого тайника Бармену, в том числе и те самые артефакты, которые вы взяли 4 месяца назад. Узнав о судьбе всех своих вещей, вы начали избивать Охотника. Сталкер лежал скрученный калачиком и умолял о пощаде, но вас уже было не остановить. Проведя колоссальное колличество ударов по всему телу Охотника, вы достаёте нож. Присев перед ним, попутно угрожая перерезать ему горло, вы уже было хотели сделать последнее движение, но вы слышите крик долговского патруля. Увидев Охотника на последнем издыхании и нож в ваших руках, вас под дулом автоматов кладут на землю и оказывают первую помощь сталкеру. Вас берут под стражу и отводят в камеру. Проходят сутки, к вашей камере приходит начальник охраны Сержант Киценко. Он рассказал о том, что им рассказал Охотник, который наверное ещё очень не скоро выйдет на охоту. Со слов Охотника, вы когда-то забрали всю добычу с вашей совместной охоты, а спустя какое-то время, ещё и начали заниматься вымогательством денег. Вы рассказываете начальнику о своём видении событий, но он вам не верит. После этой беседы, Сержант Киценко сделал вас личностью, которой проход на территории Бара был запрещён и в случае проникновения будет вестись огонь на поражение. Вас выпускают на северной окраине Бара без всех ваших вещей, кроме ножа и надетого комбинезона. От безысходности, вы идёте куда глаза глядят и натыкаетесь на патруль Свободы. Вы им рассказываете о том, что долговцы не справедливо обвинили вас, закрыли для вас пропуск в Бар и отобрали ваши вещи. Проникнувшись вашим рассказом, свободовцы отводят вас на свою базу. Рассказав о вашей судьбе своим соклановцам и лидеру, вам предлагают вступить в клан. Вы соглашаетесь и клянётесь им всем однажды отомстить.

Изгнание — истинная концовка

Линия Васи Кабана

В голове всплыли воспоминания о сообщениях с угрозой расправы от Васи Кабана. Немного подумав над этим, вы решаете, что это только начало его мести и скоро он доберётся до вас чтобы убить. “Лучшая защита это нападение” с этими словами вы отправляетесь на Агропром. Зайдя за территорию завода, вы находите лестницу, ведущую под землю. Спустившись вниз, вы проходите вглубь дойдя до поворота. Пытаясь аккуратно пройти, вы задеваете растяжку и отключаетесь. Приходите в себя вы уже связанным и от удара в живот. Перед вами стоят трое бандитов, среди которых был Вася Кабан, который вас и ударил. Увидев, что вы всё-таки пришли в себя, бандит заливается смехом, рассказывая о том, как он рад, что вы сами пожаловали к нему в руки. Бандит рассказал о том, как много раз на него совершали покушение, не желая даже слушать об оправдании. Рассказал о том, как много времени он провёл в этом подземелье, скрываясь от бывших друзей и мечтая о мести. После своего рассказа, вас отводят к тоннелю с электрами. По словам Васи Кабана, если вы успеете пройти коридор до конца его отсчёта, то вам дадут уйти, а если нет, то убьют. Вас отпускают, идёт отсчёт, вы начинаете постепенно проходить туннель. Вам осталось всего пару метров, а отсчёт уже идёт к своему завершению. Адреналин в вашем теле заставляет сделать последний рывок в сторону выхода и вы успешно добираетесь туда. Сделав небольшую отдышку, вы идёте к лестнице на нижний уровень, однако вас уже ждал там бандит с дробовиком. Не ожидая вас здесь увидеть, он представился как Кочерга. Бандит сказал, что именно он предложил такое развлечение, пока вы были в отключке. Но он не ожидал, что вы всё же доберётесь сюда, за что и хвалит. Завершив своё объяснение, Кочерга прощается с вами, желая удачи в аду. Выстрел, вы падаете на землю с резкой болью, ваши глаза слипаются.

Смерть — ложная концовка

Особая награда

Почитав расследования всех участников. Я пришёл к выводу, что особую награду за самое лучшее расследование получает Мутный, даже не смотря на то, что его ставка была на Круглова. Мои ему поздравления, монеты и тэг “Следователь”.

#ВПодборку

Like 31

amino-Семёнов-46d216df

amino-Семёнов-46d216df

More from Семёнов

Турнир (Окончен)

05/10/22

Добавить комментарий