https://terraria-game.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Terraria_Music_-_Dungeon.ogg |
Данж (от англ. dungeon — подземелье) — огромный биом-структура, которая генерируется с той стороны игрового мира, что напротив джунглей (возле снежного биома), рядом с океаном.
Это строение представляет из себя систему тоннелей, ограниченных одним из видов кирпича данжа. Тоннели могут доходить до ада. Иногда тоннели могут быть преграждены осыпающимися кирпичами, которые можно уничтожить с одного удара. Данж заполнен запертыми золотыми сундуками, сундуками биома. В сундуках можно найти уникальные вещи, такие как мурамаса, кобальтовый щит, и другие полезные при прохождении вещи. В данже генерируется множество декораций, среди которых есть и полезные, такие как водяная стрела, алхимическая лаборатория. Для того, чтобы открыть запертые сундуки данжа, нужно выбить золотой ключ из любого моба данжа. Из слизня данжа ключ падает со 100 % шансом. Также ключ можно найти в деревянных сундуках.
Для того, чтобы войти в данж, нужно победить Скелетрона, иначе появится Хранитель данжа, удар его можно пережить только один и с максимальной подготовкой и максимальными бафами .
Данж наполнен ловушками, которые невозможно уничтожить. К ним относятся горящее колесо и шипастый шар. Также в данже есть ловушки, которые являются обычными блоками. Это шипы и ловушка с дротиком.
В данже, как и в обычном подземелье, можно найти и развязать Гоблина-инженера и Волшебника. Также, только здесь можно найти Механика.
Монстры
Сундуки могут содержать
С версии 1.2 в Данже появляются сундуки Биома. В них содержатся уникальные предметы, которые можно найти только в таких сундуках.
Хардмод
В отличие от большинства биомов, Данж становится хардмодным лишь после убийства Плантеры. Враги в хардмодном данже в разы опаснее и имеют разнообразные атаки. Также появляются мини-биомы, в которых обитают определённые виды скелетов. Мини-биомы определяются по фоновым стенам и знамёнам. Из хардмодных скелетов не падают кости, но может выпасть множество редких вещей. Появление дохардмодных скелетов в хардмодном данже также возможно.
Монстры хардмодного данжа (после убийства Плантеры)
Биомы хардмодного данжа
Биомы данжа слева направо: синих, ржавых и адских
- Биом «синих». В нем спавнятся: некромант, паладин, скелет-диверсант, синие бронированные кости. Отличается знаменами некроманта и ровной кладкой на фоне.
- Биом «ржавых». В нем спавнятся: Потрёпанный колдун, скелет-снайпер, ржавые бронированные кости. Отличается знаменами ржавой компании и мелкой ровной кладкой на фоне.
- Биом «адских». В нем спавнятся: сатанист, тактический скелет, адские бронированные кости. Отличается знаменами расплавленного легиона и косой кладкой на фоне.
- Бон Ли и Дух подземелья встречается во всех биомах.
Интересные факты
- Все мобы данжа — скелеты, за исключением слизня данжа, духа подземелья и, возможно, Паладина.
- До версии 1.2 почти все предметы из данжа имели голубой или синий цвет.
- Кирпичи данжа можно сломать любым инструментом, если они находятся не дальше 800—2100 футов от точки спауна или не ближе 1000—2000 футов от данжа (расстояния зависят от размера мира).
- Данж всегда находится в противоположной стороне от джунглей.
- На входе в данж может заспавниться вода, а на самом данже может быть земля и расти деревья.
Данж на большой высоте Несколько золотых сундуков данжа в одном месте
- Иногда может не сгенерироваться какой-либо мини-биом данжа, что мешает развитию персонажа (решение проблемы — создание другого мира).
- Зимний биом находится с той же стороны, что и данж.
- До обновления 1.2 в данже играла та же музыка, что и в аду.
- Иногда, вход в данж может появится высоко над землей.
- Вход в данж генерируется строго на определённой точке мира, так что бывали случаи, когда его находили в снежном биоме или в океане. В последнем случае пляж океана может сломать часть входа в данж.
- Если создать мир на сиде 05162020, то Данж сгенерируется не на поверхности, а под землёй, и вход в него будет отмечен огромным деревом с коричневой листвой. Более того, комната, в которой находится Старик, окажется рядом с местом спавна скелетов, что позволит игроку фармить кости ещё до победы над Скелетроном и создать лучший дохардмодный хлыст Позвоночная Петля (Люмбальная Пункция) и сет Некроманта. Так же закрытый золотой сундук может оказаться поблизости.
История
- Версия 1.4.1.1: Исправлена ошибка в коде данжа, из-за которой один и тот же сид каждый раз создавал разные миры.
- Версия 1.4.0.5:
- Рыбалка в Данже теперь отдаёт предпочтение добыче из Данжа, а не перекрывающим биомам.
- Исправлена ошибка, из-за которой на поверхности появлялись ямы подземелий.
- Версия 1.4.0.4: Исправлено, что некоторые враги данжа в хардмоде слегка втягивались в пол при анимации.
- Версия 1.4.0.1:
- Добавлен новый сундук с тематикой пустыни, содержащий Посох пустынного тигра.
- Добавлены потрескавшиеся кирпичи подземелья в подземелье, они могут блокировать определённые пути в подземелье или обнаруживать ямы-ловушки, которые выложены шипами и иногда заполнены водой.
- Шипы теперь на один блок длиннее.
- Теневые ключи теперь генерируются вместе с другой уникальной добычей в золотых сундуках.
- Обновлены спрайты большинства врагов данжа.
- Версия 1.3.5: Недавно сгенерированные данжи теперь содержат новую мебель.
- Версия 1.3.0.1:
- Враги в хардмоде теперь могут дропнуть Кракен.
- Культисты теперь будут появляться у входа в Данж, когда Голем будет побеждён.
- Столы заклинаний и алхимические столы теперь генерируются в подземелье.
- Доблесть теперь можно найти в запертом золотом сундуке.
- Вероятность того, что монстр подземелья в хардмоде появится на любой задней стене подземелья в хардмоде, составляет 1 к 7.
- Версия 1.2.4.1: Исправлена ошибка, из-за которой заклинатели Данжа в хардмоде выпускали более 1-ого снаряда в мультиплеере.
- Версия 1.2.4: В Данже (как и в Аду) появляется больше новой мебели, созданной при генерации мира.
- Версия 1.2.3: Кристалл жизни больше не появляется в Данже
- Версия 1.2.0.3: Теперь хардмодные враги появляются только после победы над Плантерой.
- Версия 1.2:
- В Данже теперь всегда есть кирпичи одного цвета и задняя стена.
- Теперь генерируется с сундуками, запертых ключом биома, и фла́гами фракций, которые обозначают, что будет появляться там в хардмоде.
- Теперь у него есть своя собственная музыка вместо жуткой темы.
- В Данже теперь есть 3 уникальные текстуры / цвета и мебель.
- Версия 1.1: Теперь генерируется с ловушками и источниками света, подключённых к переключателям.
- Версия 1.0.6:
- Данж больше не должен появляться в океане.
- Данж теперь появляется с большим количеством шипов и меньшим освещением.
- Некоторые предметы больше не появляются в Данже, поскольку они предназначались для областей, не относящихся к Данжу.
- Сундуки теперь заперты, и их нужно открывать золотым ключом.
- Новые враги: Пылающее колесо, Слизень данжа и Шипастый шар
- Версия 1.0.5:
- При входе в подземелье до победы над Скелетроном теперь появляется Страж подземелья вместо головы Скелетрона.
- Обычные сундуки теперь заменены золотыми сундуками.
- Версия 1.0: Данж добавлен в игру.
- Мобильная версия
- Версия 1.0: Данж добавлен в игру.
Галерея
Данж с версии 1.2
Данж до версии 1.2
Пример осыпающихся блоков
Проход после уничтожения осыпающихся блоков
Необычный вариант генерации данжа
п · р Окружение |
---|
Лес • Заснежье • Пустыня • Океан • Джунгли • Грибной биом • Искажение • Багрянец • Освящение • Космос
Подземелья • Пещеры • Данж • Ледяные пещеры • Подземная пустыня • Подземные джунгли • Подземное искажение • Подземный Багрянец • Подземное освящение • Ад Улей • Гранитные пещеры • Мраморные пещеры • Кладбище • Храм джунглей • Метеорит • Оазис • Паучьи гнёзда • Эфир Святыня зачарованного меча • Парящий остров • Громадное дерево • Пирамида • Святилище джунглей |
Terraria
205 ratings
Как попасть в храм джунглей ДО хардмода/убийства Плантеры.
Руководство для авантюристов, самоубийц, и тех кто хочет быть там где быть не должен
во 1)
Естественно сначала найди храм – его ты найдёшь в подземельях джунглей. (логично да)
вовторых
Сделай и поставь платформы как на картинке – вдоль обоих сторон двери
втетьих 3)
Терь стукни по каждой платформе молоточком разочек. Ну или два. Чтобы угол подъёма был в сторону двери короче.
4отыре
Зажми клавишу движения ВНИЗ (S)(Ы) или чё у тя там, и дуй в сторону двери.
ну и окончание 1+1+2+1=5
Ну и всё
Дел сделано
Рви жожу, кради ловушки, тащи добро из сундуков, и выбивай яичко змейки-летяги
Лайк если помог дизлайк если токсик/додик/гад/или волшебный чел у которого вечно всё не работает
Дополнение
Это работает со всеми блоками в игре, но только при толщине стены в один блок.
А ещё для особо одарённых повторяю и уточняю:
При движении в сторону стены нужно зажать клавишу движения вниз
И желательно чтобы конструкция стояла на твёрдых блоках, а не платформах
Ибо во втором случае ты скорее всего просто провалишься на уровень ниже
Terraria – игра с практически безграничными возможностями и постоянно генерируемым миром, поэтому на исследование у игроков уходит очень много времени. Создатели постоянно добавляют новые места, подземелья, данжи и т. д. В версии 1.2 появился Храм джунглей, который расположен глубоко в подземельях. Мало того что его сложно найти, данное место надежно защищено, и попасть туда не так просто.
Описание
Отыскать данную локацию вы сможете в результате длительного и тщательного исследования подземных джунглей. Поскольку при каждом старте прохождения мир создается заново, описать точно место, где можно найти Храм джунглей в Террарии, невозможно.
Данж становится доступным для игроков в сложном режиме после убийства босса под названием Плантера. Только с него может упасть специальный ключ, который открывает ворота храма. Шанс выпадения предмета из босса – 100-процентный, поэтому вам придется убить его всего один раз.
Внутренняя структура
Внутри храма множество коридоров и комнат. Также периодически будут встречаться переходы с шипами и ловушками. Их необходимо остерегаться или обезвреживать с помощью кусачек. Главной целью, ради которой стоит найти Храм джунглей в Террарии, являются уникальные сундуки. В каждом из них со 100-процентной вероятностью находятся батарейка ящеров, фрагмент или целая солнечная плита. Помимо этой награды из сундука могут выпасть зелье, монеты, печь ящеров и многое другое.
Будьте готовы к сражениям с двумя видами противников – это летающие змеи и ящеры. Первый тип врагов встречается реже, а ящеры – практически везде.
Чтобы не заблудиться, обязательно оставьте телепорт у входа. После того как вы найдете центральный алтарь, поставьте точку телепорта возле него, чтобы каждый раз не пробегать все катакомбы заново.
Быстрый доступ
Но попасть внутрь локации можно и без убийства Плантеры, а также без прохождения игры в сложном режиме.
Для этого вам необходимо отыскать Голема в глубинах подземелий. С него может выпасть киркопор – специальный топор, с помощью которого игроки могут выбить дверь в заветный храм. Рекомендуется уничтожить Голема до перехода в сложный режим, поскольку в обычной игре с ним гораздо проще сражаться.
Есть второй вариант, позволяющий быстро найти Храм джунглей в Террарии. Для этого вам понадобятся удача и сноровка. Перед воротами локации нужно выстроить платформы так, чтобы по трем из них можно было ударить молотом. Затем сделайте по одному удару по каждой платформе, зажмите клавишу S и медленно продвигайтесь вдоль двери. Постепенно ваш герой окажется внутри храма. Однако при проникновении внутрь до убийства Плантеры на всех игроков распространяется ограничение: перемещаться внутри локации с помощью телепортов не получится.
Начал я играть в террария
Создал себе мир “классика средних размером” и начал капать
Нашёл в 1ом биоме “лес” подземелье..все там изучил..оно плавно перешло в подземелья под пустыней его я тоже все изучил
Так я исследовал их часов 20 и в итоге попал куда-то в ад(типо как в майнкрафте)и там нашёл что-то в духе крепостей(как в майнкрафте)..там сундуки но чтоб открыть их просят фиолетовый ключ..ключа у меня нет
Начал искать в интернете оказывается ключ нужно найти в темнице
Теперь к вопросам:
1.где найти эту темницу?это такой биом или что?я изучил весь лес и пустыню так же находил джунгли и зимний..мне просто нужно бежать ещё дальше или как? По требованиям для её активации я подхожу(у меня уже 400 сердцец и 20брони)
2.насчет сердец..я дошёл до 400 и теперь у меня несколько штук просто лежат без дела..я могу их продать или скрафтить из них что-то или можно просто выбросить?
3.где найти нпс в игре?у меня есть несколько комнат(показывает что они доступны для заселения) я уже убил босса глаз ктулху монет у меня под сотню золотых но нпс так и не появились..я их должен сам найти или как вообще?в интернете я так понял что они сами придут но их нет
4да..встречал в подземельях какого-то “гольфиста” он продавал всякую ерунду и сдох от монстров и ещё какого-то чудака..это и были те самые нпс?я их должен был как-то за собой вывести из подземелья к себе на базу?
Карта храма джунглей. Вход может находиться как и в левом, так и в правом углах (но всегда сверху). Чтобы войти, нужен один ключ от храма джунглей.
Храм ящщеров (или Храм джунглей) — область, в которую можно попасть только в сложном режиме, после убийства Плантеры. Он похож на пирамиду, но не имеет входа на поверхности, найти вход в храм можно только в подземных джунглях, где он, собственно, и генерируется. Для того, чтобы войти, игроку предстоит раздобыть ключ от храма, он выпадает с Плантеры с вероятностью 100%. Блоки (кроме ловушек и плит) можно разрушить только с помощью Киркопилы (выпадает с Голема). В мире может сгенерироваться только один храм джунглей.
Храм состоит из нескольких комнат и маленьких переходов с деревянными шипами. В конце пути, последней будет главная комната, самая большая и начинённая огромным количеством разнообразных ловушек. В её центре стоит алтарь, с помощью которого призывается Голем. Внутри находится различная мебель, а также уникальные сундуки. В них можно найти печь ящщеров и ящщеровые элементы питания (они лежат в первом слоте каждого сундука, служат для призыва Голема). Алтарь Ящеров (он находится в последней комнате храма) нужен для призыва Голема.
Содержимое
Примечания
- Если вам удастся попасть в храм до убийства Плантеры, то он будет работать как обычно, но вы не сможете вызвать Голема.
- Если вы найдете храм до перехода в сложный режим, и остановитесь около тонких стен храма, возле вас могут появится ящщеры и крылатые змеи. Они являются опасными противниками для игрока с начальной экипировкой.
Советы
- Храм ящщеров сложно найти в большом мире, но вы можете воспользоваться программами для просмотра карт, чтобы не тратить время на поиски.
- Перед походом в храм, захватите с собой кусачки, либо выпейте зелье предчувствия. Это позволит вам обнаружить все установленные в храме ловушки.
- Большинство ловушек расположено на потолке, поэтому весьма эффективным решением будет прицепиться к нему и собрать ловушки любой киркой.
Ошибки
- Храм ящщеров может быть сгенерирован с другим входом, помимо двери.
- Иногда под дверью (вход в храм) не генерируются блоки, но дверь все равно не ломается.
- Иногда блоки храма могут сгенерироваться перед дверью (вход в храм).
- Если не открыть дверь входа в храм ключом, и с помощью Киркопилы сломать блоки над или под дверью, то она не сломается.
- Иногда алтарь может появиться в других комнатах, а не в основной.
- Иногда блоки храма могут появиться вместо двери.
Интересные факты
- Название “Lihzahrd” является преднамеренным искажением слова “Lizard”, что означает “ящерица”. Поэтому в русской локализации игры используется подобное искажение – “ящщер” вместо “ящер”.
История
- 1.2.3:
- Основная комната в храме, где стоит алтарь ящщеров, теперь немного больше.
- Генератор мира теперь проверяет наличие алтаря в храме, после генерации мира.
- 1.2.1.2: Вы больше не можете телепортироваться в храм с помощью Телепорта (С Жезлом Раздора всё еще возможно это сделать).
- 1.2.0.3: Стены храма могут быть собраны.
- 1.2.0.2: Хлорофитовая дрель больше не может быть использована для уничтожения блоков храма.
- 1.2: Добавлен в игру.