Как в terraria найти данж

Данж биом

https://terraria-game.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Terraria_Music_-_Dungeon.ogg

Данж (от англ. dungeon — подземелье) — огромный биом-структура, которая генерируется с той стороны игрового мира, что напротив джунглей (возле снежного биома), рядом с океаном.

Это строение представляет из себя систему тоннелей, ограниченных одним из видов кирпича данжа. Тоннели могут доходить до ада. Иногда тоннели могут быть преграждены осыпающимися кирпичами, которые можно уничтожить с одного удара. Данж заполнен запертыми золотыми сундуками, сундуками биома. В сундуках можно найти уникальные вещи, такие как мурамаса, кобальтовый щит, и другие полезные при прохождении вещи. В данже генерируется множество декораций, среди которых есть и полезные, такие как водяная стрела, алхимическая лаборатория. Для того, чтобы открыть запертые сундуки данжа, нужно выбить золотой ключ из любого моба данжа. Из слизня данжа ключ падает со 100 % шансом. Также ключ можно найти в деревянных сундуках.

Для того, чтобы войти в данж, нужно победить Скелетрона, иначе появится Хранитель данжа, удар его можно пережить только один и с максимальной подготовкой и максимальными бафами .

Данж наполнен ловушками, которые невозможно уничтожить. К ним относятся горящее колесо и шипастый шар. Также в данже есть ловушки, которые являются обычными блоками. Это шипы и ловушка с дротиком.

В данже, как и в обычном подземелье, можно найти и развязать Гоблина-инженера и Волшебника. Также, только здесь можно найти Механика.

Монстры

Сундуки могут содержать

Dungeon Chest
Dungeon Chest2 Dungeon Chest3 Dungeon Chest4 Dungeon Chest5 Сундук пустыни С версии 1.2 в Данже появляются сундуки Биома. В них содержатся уникальные предметы, которые можно найти только в таких сундуках.

Хардмод

В отличие от большинства биомов, Данж становится хардмодным лишь после убийства Плантеры. Враги в хардмодном данже в разы опаснее и имеют разнообразные атаки. Также появляются мини-биомы, в которых обитают определённые виды скелетов. Мини-биомы определяются по фоновым стенам и знамёнам. Из хардмодных скелетов не падают кости, но может выпасть множество редких вещей. Появление дохардмодных скелетов в хардмодном данже также возможно.

Монстры хардмодного данжа (после убийства Плантеры)

Биомы хардмодного данжа

Dungeon walls and spawn types~2

Биомы данжа слева направо: синих, ржавых и адских

  1. Биом «синих». В нем спавнятся: некромант, паладин, скелет-диверсант, синие бронированные кости. Отличается знаменами некроманта и ровной кладкой на фоне.
  2. Биом «ржавых». В нем спавнятся: Потрёпанный колдун, скелет-снайпер, ржавые бронированные кости. Отличается знаменами ржавой компании и мелкой ровной кладкой на фоне.
  3. Биом «адских». В нем спавнятся: сатанист, тактический скелет, адские бронированные кости. Отличается знаменами расплавленного легиона и косой кладкой на фоне.
  4. Бон Ли и Дух подземелья встречается во всех биомах.

Интересные факты

  • Все мобы данжа — скелеты, за исключением слизня данжа, духа подземелья и, возможно, Паладина.
  • До версии 1.2 почти все предметы из данжа имели голубой или синий цвет.
  • Кирпичи данжа можно сломать любым инструментом, если они находятся не дальше 800—2100 футов от точки спауна или не ближе 1000—2000 футов от данжа (расстояния зависят от размера мира).
  • Данж всегда находится в противоположной стороне от джунглей.
  • На входе в данж может заспавниться вода, а на самом данже может быть земля и расти деревья.

2015-06-29 00003

Данж на большой высоте

Много сундуков данжа в одном месте

Несколько золотых сундуков данжа в одном месте

  • Иногда может не сгенерироваться какой-либо мини-биом данжа, что мешает развитию персонажа (решение проблемы — создание другого мира).
  • Зимний биом находится с той же стороны, что и данж.
  • До обновления 1.2 в данже играла та же музыка, что и в аду.
  • Иногда, вход в данж может появится высоко над землей.
  • Вход в данж генерируется строго на определённой точке мира, так что бывали случаи, когда его находили в снежном биоме или в океане. В последнем случае пляж океана может сломать часть входа в данж.
  • Если создать мир на сиде 05162020, то Данж сгенерируется не на поверхности, а под землёй, и вход в него будет отмечен огромным деревом с коричневой листвой. Более того, комната, в которой находится Старик, окажется рядом с местом спавна скелетов, что позволит игроку фармить кости ещё до победы над Скелетроном и создать лучший дохардмодный хлыст Позвоночная Петля (Люмбальная Пункция) и сет Некроманта. Так же закрытый золотой сундук может оказаться поблизости.

История

  • Версия 1.4.1.1: Исправлена ошибка в коде данжа, из-за которой один и тот же сид каждый раз создавал разные миры.
  • Версия 1.4.0.5:
    • Рыбалка в Данже теперь отдаёт предпочтение добыче из Данжа, а не перекрывающим биомам.
    • Исправлена ошибка, из-за которой на поверхности появлялись ямы подземелий.
  • Версия 1.4.0.4: Исправлено, что некоторые враги данжа в хардмоде слегка втягивались в пол при анимации.
  • Версия 1.4.0.1:
    • Добавлен новый сундук с тематикой пустыни, содержащий Посох пустынного тигра.
    • Добавлены потрескавшиеся кирпичи подземелья в подземелье, они могут блокировать определённые пути в подземелье или обнаруживать ямы-ловушки, которые выложены шипами и иногда заполнены водой.
    • Шипы теперь на один блок длиннее.
    • Теневые ключи теперь генерируются вместе с другой уникальной добычей в золотых сундуках.
    • Обновлены спрайты большинства врагов данжа.
  • Версия 1.3.5: Недавно сгенерированные данжи теперь содержат новую мебель.
  • Версия 1.3.0.1:
    • Враги в хардмоде теперь могут дропнуть Кракен.
    • Культисты теперь будут появляться у входа в Данж, когда Голем будет побеждён.
    • Столы заклинаний и алхимические столы теперь генерируются в подземелье.
    • Доблесть теперь можно найти в запертом золотом сундуке.
    • Вероятность того, что монстр подземелья в хардмоде появится на любой задней стене подземелья в хардмоде, составляет 1 к 7.
  • Версия 1.2.4.1: Исправлена ошибка, из-за которой заклинатели Данжа в хардмоде выпускали более 1-ого снаряда в мультиплеере.
  • Версия 1.2.4: В Данже (как и в Аду) появляется больше новой мебели, созданной при генерации мира.
  • Версия 1.2.3: Кристалл жизни больше не появляется в Данже
  • Версия 1.2.0.3: Теперь хардмодные враги появляются только после победы над Плантерой.
  • Версия 1.2:
    • В Данже теперь всегда есть кирпичи одного цвета и задняя стена.
    • Теперь генерируется с сундуками, запертых ключом биома, и фла́гами фракций, которые обозначают, что будет появляться там в хардмоде.
    • Теперь у него есть своя собственная музыка вместо жуткой темы.
    • В Данже теперь есть 3 уникальные текстуры / цвета и мебель.
  • Версия 1.1: Теперь генерируется с ловушками и источниками света, подключённых к переключателям.
  • Версия 1.0.6:
    • Данж больше не должен появляться в океане.
    • Данж теперь появляется с большим количеством шипов и меньшим освещением.
    • Некоторые предметы больше не появляются в Данже, поскольку они предназначались для областей, не относящихся к Данжу.
    • Сундуки теперь заперты, и их нужно открывать золотым ключом.
    • Новые враги: Пылающее колесо, Слизень данжа и Шипастый шар
  • Версия 1.0.5:
    • При входе в подземелье до победы над Скелетроном теперь появляется Страж подземелья вместо головы Скелетрона.
    • Обычные сундуки теперь заменены золотыми сундуками.
  • Версия 1.0: Данж добавлен в игру.
Mobile only Мобильная версия
  • Mobile only Версия 1.0: Данж добавлен в игру.

Галерея

Данж с версии 1.2

Данж с версии 1.2

Данж до версии 1.2

Данж до версии 1.2

Пример осыпающихся блоков

Пример осыпающихся блоков

Проход после уничтожения осыпающихся блоков

Проход после уничтожения осыпающихся блоков

Необычный вариант генерации данжа

Необычный вариант генерации данжа

п · р

Окружение

Лес • Заснежье • Пустыня • Океан • Джунгли • Грибной биом • Искажение • Багрянец • Освящение • Космос


Подземелья • Пещеры • Данж • Ледяные пещеры • Подземная пустыня • Подземные джунгли • Подземное искажение • Подземный Багрянец • Подземное освящение • Ад


Улей • Гранитные пещеры • Мраморные пещеры • Кладбище • Храм джунглей • Метеорит • Оазис • Паучьи гнёзда • Эфир


Святыня зачарованного меча • Парящий остров • Громадное дерево • Пирамида • Святилище джунглей

Terraria

205 ratings

Как попасть в храм джунглей ДО хардмода/убийства Плантеры.

Руководство для авантюристов, самоубийц, и тех кто хочет быть там где быть не должен

во 1)

Естественно сначала найди храм – его ты найдёшь в подземельях джунглей. (логично да)

вовторых

Сделай и поставь платформы как на картинке – вдоль обоих сторон двери

втетьих 3)

Терь стукни по каждой платформе молоточком разочек. Ну или два. Чтобы угол подъёма был в сторону двери короче.

4отыре

Зажми клавишу движения ВНИЗ (S)(Ы) или чё у тя там, и дуй в сторону двери.

ну и окончание 1+1+2+1=5

Ну и всё
Дел сделано
Рви жожу, кради ловушки, тащи добро из сундуков, и выбивай яичко змейки-летяги
Лайк если помог дизлайк если токсик/додик/гад/или волшебный чел у которого вечно всё не работает

Дополнение

Это работает со всеми блоками в игре, но только при толщине стены в один блок.

А ещё для особо одарённых повторяю и уточняю:
При движении в сторону стены нужно зажать клавишу движения вниз
И желательно чтобы конструкция стояла на твёрдых блоках, а не платформах
Ибо во втором случае ты скорее всего просто провалишься на уровень ниже

Terraria – игра с практически безграничными возможностями и постоянно генерируемым миром, поэтому на исследование у игроков уходит очень много времени. Создатели постоянно добавляют новые места, подземелья, данжи и т. д. В версии 1.2 появился Храм джунглей, который расположен глубоко в подземельях. Мало того что его сложно найти, данное место надежно защищено, и попасть туда не так просто.

Найти Храм джунглей в Террарии

Описание

Отыскать данную локацию вы сможете в результате длительного и тщательного исследования подземных джунглей. Поскольку при каждом старте прохождения мир создается заново, описать точно место, где можно найти Храм джунглей в Террарии, невозможно.

Данж становится доступным для игроков в сложном режиме после убийства босса под названием Плантера. Только с него может упасть специальный ключ, который открывает ворота храма. Шанс выпадения предмета из босса – 100-процентный, поэтому вам придется убить его всего один раз.

Как быстро найти Храм джунглей в Террарии

Внутренняя структура

Внутри храма множество коридоров и комнат. Также периодически будут встречаться переходы с шипами и ловушками. Их необходимо остерегаться или обезвреживать с помощью кусачек. Главной целью, ради которой стоит найти Храм джунглей в Террарии, являются уникальные сундуки. В каждом из них со 100-процентной вероятностью находятся батарейка ящеров, фрагмент или целая солнечная плита. Помимо этой награды из сундука могут выпасть зелье, монеты, печь ящеров и многое другое.

Будьте готовы к сражениям с двумя видами противников – это летающие змеи и ящеры. Первый тип врагов встречается реже, а ящеры – практически везде.

Чтобы не заблудиться, обязательно оставьте телепорт у входа. После того как вы найдете центральный алтарь, поставьте точку телепорта возле него, чтобы каждый раз не пробегать все катакомбы заново.

Быстрый доступ

Но попасть внутрь локации можно и без убийства Плантеры, а также без прохождения игры в сложном режиме.

Для этого вам необходимо отыскать Голема в глубинах подземелий. С него может выпасть киркопор – специальный топор, с помощью которого игроки могут выбить дверь в заветный храм. Рекомендуется уничтожить Голема до перехода в сложный режим, поскольку в обычной игре с ним гораздо проще сражаться.

Есть второй вариант, позволяющий быстро найти Храм джунглей в Террарии. Для этого вам понадобятся удача и сноровка. Перед воротами локации нужно выстроить платформы так, чтобы по трем из них можно было ударить молотом. Затем сделайте по одному удару по каждой платформе, зажмите клавишу S и медленно продвигайтесь вдоль двери. Постепенно ваш герой окажется внутри храма. Однако при проникновении внутрь до убийства Плантеры на всех игроков распространяется ограничение: перемещаться внутри локации с помощью телепортов не получится.

Начал я играть в террария

Создал себе мир “классика средних размером” и начал капать

Нашёл в 1ом биоме “лес” подземелье..все там изучил..оно плавно перешло в подземелья под пустыней его я тоже все изучил

Так я исследовал их часов 20 и в итоге попал куда-то в ад(типо как в майнкрафте)и там нашёл что-то в духе крепостей(как в майнкрафте)..там сундуки но чтоб открыть их просят фиолетовый ключ..ключа у меня нет

Начал искать в интернете оказывается ключ нужно найти в темнице

Теперь к вопросам:

1.где найти эту темницу?это такой биом или что?я изучил весь лес и пустыню так же находил джунгли и зимний..мне просто нужно бежать ещё дальше или как? По требованиям для её активации я подхожу(у меня уже 400 сердцец и 20брони)

2.насчет сердец..я дошёл до 400 и теперь у меня несколько штук просто лежат без дела..я могу их продать или скрафтить из них что-то или можно просто выбросить?

3.где найти нпс в игре?у меня есть несколько комнат(показывает что они доступны для заселения) я уже убил босса глаз ктулху монет у меня под сотню золотых но нпс так и не появились..я их должен сам найти или как вообще?в интернете я так понял что они сами придут но их нет

4да..встречал в подземельях какого-то “гольфиста” он продавал всякую ерунду и сдох от монстров и ещё какого-то чудака..это и были те самые нпс?я их должен был как-то за собой вывести из подземелья к себе на базу?

BiomeBannerJungleTemple.png

Карта храма джунглей. Вход может находиться как и в левом, так и в правом углах (но всегда сверху). Чтобы войти, нужен один ключ от храма джунглей.

Храм ящщеров (или Храм джунглей) — область, в которую можно попасть только в сложном режиме, после убийства Плантеры. Он похож на пирамиду, но не имеет входа на поверхности, найти вход в храм можно только в подземных джунглях, где он, собственно, и генерируется. Для того, чтобы войти, игроку предстоит раздобыть ключ от храма, он выпадает с Плантеры с вероятностью 100%. Блоки (кроме ловушек и плит) можно разрушить только с помощью Киркопилы (выпадает с Голема). В мире может сгенерироваться только один храм джунглей.

Храм состоит из нескольких комнат и маленьких переходов с деревянными шипами. В конце пути, последней будет главная комната, самая большая и начинённая огромным количеством разнообразных ловушек. В её центре стоит алтарь, с помощью которого призывается Голем. Внутри находится различная мебель, а также уникальные сундуки. В них можно найти печь ящщеров и ящщеровые элементы питания (они лежат в первом слоте каждого сундука, служат для призыва Голема). Алтарь Ящеров (он находится в последней комнате храма) нужен для призыва Голема.

Содержимое

Примечания

  • Если вам удастся попасть в храм до убийства Плантеры, то он будет работать как обычно, но вы не сможете вызвать Голема.
  • Если вы найдете храм до перехода в сложный режим, и остановитесь около тонких стен храма, возле вас могут появится ящщеры и крылатые змеи. Они являются опасными противниками для игрока с начальной экипировкой.

Советы

  • Храм ящщеров сложно найти в большом мире, но вы можете воспользоваться программами для просмотра карт, чтобы не тратить время на поиски.
  • Перед походом в храм, захватите с собой кусачки, либо выпейте зелье предчувствия. Это позволит вам обнаружить все установленные в храме ловушки.
  • Большинство ловушек расположено на потолке, поэтому весьма эффективным решением будет прицепиться к нему и собрать ловушки любой киркой.

Ошибки

  • Храм ящщеров может быть сгенерирован с другим входом, помимо двери.
  • Иногда под дверью (вход в храм) не генерируются блоки, но дверь все равно не ломается.
  • Иногда блоки храма могут сгенерироваться перед дверью (вход в храм).
  • Если не открыть дверь входа в храм ключом, и с помощью Киркопилы сломать блоки над или под дверью, то она не сломается.
  • Иногда алтарь может появиться в других комнатах, а не в основной.
  • Иногда блоки храма могут появиться вместо двери.

Интересные факты

  • Название “Lihzahrd” является преднамеренным искажением слова “Lizard”, что означает “ящерица”. Поэтому в русской локализации игры используется подобное искажение – “ящщер” вместо “ящер”.

История

  • 1.2.3:
    • Основная комната в храме, где стоит алтарь ящщеров, теперь немного больше.
    • Генератор мира теперь проверяет наличие алтаря в храме, после генерации мира.
  • 1.2.1.2: Вы больше не можете телепортироваться в храм с помощью Телепорта (С Жезлом Раздора всё еще возможно это сделать).
  • 1.2.0.3: Стены храма могут быть собраны.
  • 1.2.0.2: Хлорофитовая дрель больше не может быть использована для уничтожения блоков храма.
  • 1.2: Добавлен в игру.

⛭

Добавить комментарий