Как в тт2 найти клондайк артефактов

Как найти клондайк артефактов

Порой разработчикам удается создать настолько живой и правдоподобный игровой мир, что игроки сами «населяют» его мифами и сказками. Подобное произошло с проектом «S.T.A.L.K.E.R.»: среди персонажей неоднократно упоминается «клондайк артефактов», однако конкретных указаний к его поиску нет.

Как найти клондайк артефактов

Инструкция

Не доверяйте видеороликам с сайта youtube.ru. Большинство из них полностью «постановочны» и не имеют ничего общего с реальностью: пользователь сам предварительно разбрасывает по территории собранные артефакты, затем записывает ролик с, якобы, фантастической находкой. Подобный «фэйк» всегда можно определить рейтингом видео и комментариями под ним.

Посетите стадион «Авангард» в Припяти – данная локация встречается по ходу прохождения Shadow of Chernobyl, первой части игры. Двигайтесь к футбольному полю по глобальной карте после того, как побываете в местной гостинице. Формально заходить внутрь вам не требуется, однако, вопреки целям миссии, обойдите стадион по периметру и найдите железную дверь.

Внутри вас встретит большое количество врагов с РПГ на противоположной трибуне – бороться с ними удобнее всего при помощи снайперской винтовки. После ликвидации противников спускайтесь непосредственно на игровое поле. Пройдя несколько аномалий по периметру вы попадете в «чистую» зону – внутри находится огромное количество артефактов без каких-либо опасностей. В пользу того, что это «официальный» клондайк говорит Гарик, один из персонажей игры: он, якобы, уверен, что месторождение артефактов находится именно в Припяти.

Клондайк реализован в любительской модификации «Тайные Тропы 2». Для того чтобы его найти, вам понадобится артефакт «Змеиный глаз»: случайно данный камень не генерируется, а потому добыть его можно только на локации «Радар», около дыры в колючей проволоке (не путайте с разрывом в заборе-сетке).

Отправляйтесь на локацию «Темная долина». Вам нужно идти по самой правой границе карты – вдоль условного полуметрового заборчика. При этом обязательно «активируйте» «Змеиный глаз», повесив его на пояс. Клондайк находится просто посреди поля в паре метров от забора вдали от всяких ориентиров, что затрудняет его поиск.

Если поиск клондайка не увенчался успехом – просмотрите видео, приведенное по ссылке неподалеку: там подробно показан путь к месторождению. Не забывайте о том, что данное видео справедливо только для дополнения «Тайные Тропы».

Видео по теме

Источники:

  • Видео с сайте youtube, демонстрирующее клондайк.
  • Клондайк артефактов

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 18:05

Сообщение #2

Небольшие подсказки по квестовым персонажам.

Опишу наиболее частые проблемы, которые могут возникнуть с некоторыми, всех персонажей описывать не буду.
Не торопитесь сразу выполнять задания на убийство некоторых персов – они могут оказаться ключевыми или могут кое-чего дать за свою жизнь. Убийство не самоцель Сталкера вообще.

Когда идём по заданию на поиски Васильева желательно убить контролёра до встречи с Васильевым. Васильев может тупить в пещере – спускаемся в пещеру и подталкиваем его под зад, должен выйти, если выбежать вперёд него то он может там и остаться. Сохраняться можно до спуска в пещеру и разговора с ним – следующее сохранение – после того как он выйдет из пещеры, в пещере лучше не сохраняться. На Янтаре помогаем Васильеву отбиться от зомбей, как сработает задание подходим к нему и говорим, провожаем в лагерь и говорим с Деном, и только после разговора с Деном идём в бункер к Сахарову.

Многие не могут найти Грига в МГ, хотя видят метку и слышат его голос приветствия. Походите по комнатушкам и найдёте его – он на втором этаже в тупиковой комнате.

Не отказывайтесь помочь Дьяку в отстреле военных на ЧАЭС-1, он потом даст наводку на кейс с медикаментами для Соломона. Также ему предстоит застрелить шпиона. Если он погиб от рук военных – переиграйте. Если он не может застрелить шпиона – значит он выронил свой ствол, продайте ему заряженный ствол, или выбросьте рядом с ним, подберёт и сделает своё грязное дело, иначе Вам придётся марать руки убийством сталкера-нейтрала.

При спасении Призрака от наёмников по заданию Фельдшера надо уберечь его от ранений (ну и естественно от смерти), потому как при лечении Стрелком состоящим в Монолите, Призрак также станет монолитовцем и окажется врагом после промывки мозгов Фельдшером. Призрак, которого посылает убить Харон, квестовый персонаж, поэтому не спешим его прикончить, а откликаемся на сообщение Фельдшера подойти к нему.

Ещё один квестовый персонаж – Клык, также нуждается в защите когда ведёт показывать переход из Припяти на Болота. Потом Клык объявится на АС, где его надо будет ещё раз спасти от наёмников. На АС Клык появится после выполнения всех заданий Графа а также найдём документы в Х-16 – ноутбук.

Некоторые персонажи меняют свои места дислокации, и если Вам надо кого-то найти на одном месте, и Вы затянули с его поиском, он может оказаться в другом месте, и у него уже может не быть необходимых диалогов.

Фельдшер мигрирует со стадиона в дом с гастрономом, поэтому не затягиваем с поиском ПДА для Борова и походом в Припять, за копией ПДА к Призраку надо сходить до штурма Бара, Призрак пошлёт к Фокуснику, а тот к Фельдшеру. Фельдшер в гастрономе не даст задания на убийство Фокусника, переместится в гастроном после штурма Бара “Долгом”.

Фокусник стоит за забором возле перехода на Болота, подойти к нему можно возпользовавшись телепортом на гаражах, читаем внимательно диалог с Призраком. Обратная дорога от Фокусника находится возле этих-же гаражей с внешней стороны – телепорт вернёт ГГ в игровую зону локации.

При первом заходе в Бар найдите сталкера Сохатого и поговорите с ним, затем с Князем и ещё раз с Сохатым – несколько веток по сюжету начинаются именно с разговора с ним – работа на Князя, поиск тайника Семецкого и потом поиск ПДА Борова. Сразу берём у Князя задание разобраться со сталкером [/b]Жека – с него и начнётся поиск тайника Семецкого. Не забываем поговорить с Боровом – он скажет о том что у Графа, местного начальника безопасности при братках, есть для ГГ работа. Первое задание Графа можно выполнить сразу на этой-же локации – много времени не займёт. Также можно сразу подойти к механику Потапову в Баре и взять задание на поиски схемы минигана – убойная вещь при разборках с толпами нечисти. Для начала поиска ПДА Борова надо выполнить все задания “Долга” в ТД, получить переход ТД-Кордон, когда вернёмся в Бар – сдаём винчестер Князю и подходим к Борову – спросить его насчёт работы – не путать с циклическими квестами.

У многих гибнет до выполнения задания сталкер по кличке Лапша. Советую когда идём в сторону Свалки из Бара в первый раз в последнюю очередь подойти к крайнему бандиту в Баре в самом баре и взять у него заказ на Лапшу, сохраниться после этого и бежать на Свалку, если пришло сообщение о гибели Лапши – можно переиграть. Данный персонаж любит гибнуть в аномалиях, попадаться к кабанам на клыки и лезть под пули бандитов, убивать его и необязательно – просто поговорите с ним. Далее он не нужен – скорее всего сам помрёт. Даст наводку на Антиквара, про него надо будет спросить у Борова.

После разговора с Лапшой ищем Жеку – он в депо, можно найти и Танкиста на Свалке за заброшенной стоянкой техники – он будет разговаривать если подобрали в канализации МГ дневник сталкера Крола, или подойти к нему после первого спуска в Х-18 – меньше монстров будет при втором посещении Х-18. Танкист даёт наводку на место где обронил биорадар.

Левша, которого просит найти и уговорить присоединиться к Свободе Лукаш, просит принести ему оружие и костюм – они должны быть полностью исправными и находиться в инвентаре в единичном экземпляре. После того как принесли ему всё что он требует и отдали, не идите сразу за ним, постарайтесь быть вне зоны а-лайфа с ним, так он доберётся до АС без проблем, а лучше вообще находиться на других локациях, ему нужно некоторое время для перехода на АС. В зоне видимости, даже если Вы его не видите, он может погибнуть. Если пойти после отдачи ему снаряжения сразу на Свалку то можно увидеть его бредущим по Свалке, тут его могут убить и наёмники что встречаются когда несём винтовки от Беса Петренко, и кабанчики могут встретиться, да и бандиты на блокпосту тоже вряд-ли его пропустят. Также в а-лайфе он может угодить в аномалию. Я после разговора с Левшой спускаюсь к Варягу в подземелье, пока бегаю по кругам Левша уже спокойно добирается до АС. Для подстраховки можно повесить метку на Левшу и наблюдать как он перемещается – также можно следить за тем чтобы не приблизиться к нему слишком близко.

Наводку на майора Ярофеева на блокпосту даёт Варяг после разговора с Барменом, но разговаривать он будет только после кругов ада. Сам Ярофеев появится после разговора с Барменом когда придём к нему от Варяга.

Петренко в ТД появится после успешной защиты “Долга” от атаки бандитов в первый заход в ТД. Надо поговорить с Ворониным, затем с Соболевым и опять с Ворониным.

После того как уговорили Левшу (т.е. принесли ему то что он просит) и он пошёл на АС к “Свободовцам”, а также если поговорили с Барменом и затем с Варягом про майора Ярофеева, в Баре появится Следопыт, рекомендую перед первым походом на ДТ сходить по заданию Следопыта на встречу с Инкогнито, после этой встречи у Следопыта будет задание на ДТ – по пути можно выполнить.

Скряга с Шурупом сразу встают на свои позиции после того как возьмём задание на штурм Барьера.
Охранник “Свободы” у оружейки появляется несколько позже.

Скряга в одном из квестов просит принести хлеба и говорит, что нужно поговорить с Сидоровичем на локации миротворцев – он знает где Пекаря найти, нужно успеть поговорить с Сидоровичем пока он на этой локации, потом он перемещается на Кордон на “своё” всем известное место, там он наводки на Пекаря не даст. После того как принесём муку Пекарю и возьмём задание на ящик с инструментами в подсобке у Пекаря появится его помощник – Вано, у него тоже будет одно задание для ГГ – принести ящик с минами, советую сделать сохранение т.к. предстоит “тёплая” встреча с Мародёрами, у главаря Мародёров Разуваева будет потом фрагмент карты с тайником Семецкого, пройти задание Мародёров можно по-разному – от Вашего прохождения может зависеть дальнейшее прохождение по сюжету.

Свиблов с группой диггеров находится на Радаре и первый подход к нему надо делать по заданию Осведомителя на помощь диггерам. Осведомитель даёт посылку для передачи ему, в ней продукты, аптечки, водка – в общем всё что Осведомитель дал нужно в целости принести и отдать Свиблову, следите чтобы не перерасходовать аптечки и не израсходовать из посылки, задание повиснет. Некоторые заходят на Радар с Янтаря в первый раз и находят Свиблова мёртвым – по идее Свиблов вроде как нуждается в помощи, поэтому и подходить к нему надо взяв задание от Осведомителя, необязательно с АС заходить но посылку следует донести. Не оставляйте монстров и вражеских неписей возле стоянки группы Свиблова. Также повыполняйте все задания Свиблова в первый подход к нему – на суперкровососа, на предателя и спуститесь в Х-10 за документами и системником. Первым берите системник на верхнем уровне, его частенько бюреры закидывают, находится в комнате перед помещением с щелью через которую виден выход из Х-10. После того как найдёте всё в Х-10 постарайтесь зачистить всех врагов, чтобы потом меньше проблем было в последующие заходы. Труп суперкровососа не бросайте прямо под ноги Свиблову – хотя-бы в двух метрах от него, а лучше вообще в дом не затаскивайте – только до срабатывания задания и бросьте снаружи, при перезаходе на локацию труп суперкровососа в непосредственной близи от Свиблова при загрузке может насмерть зашибить Свиблова.

Когда получите от Графа наводку о том что Свиблов может дать переход в МГ, то приготовьтесь сразу по нему и идти. Захватите рацию для Захара, по пути отдадите. Переход от Свиблова в МГ временный и потом исчезает. Если получили наводку от Графа но не готовы ещё идти в МГ а к Свиблову ещё есть дела, просто не начинайте разговор с ним про переход. Не забываем в этот поход в МГ найти персонажа на окраине МГ который прояснит ситуацию с Магометом. Поход в МГ следует сделать до штурма Бара “Долгом”.

Магомет найдёт Вас сам – просто надо до конца закончить диалог с Сидоровичем на Кордоне когда он будет вселяться на своё законное место. Семецкий в Саркофаге появится после разговора с Магометом.

Если взяли какое-то задание и выполнили – не затягиваем с его сдачей. После штурма Бара “Долгом” некоторые персонажи из Бара линяют – поэтому постарайтесь выполнить и сдать все задания квестовикам в Баре до штурма. После штурма Бара Долгом Вы не найдёте Борова, Графа и Следопыта. Князь будет убит. Если есть к ним какие-то задания – выполните их до взятия Бара, крайний момент – до взятия карты Бара у Борова.

Как найти Клондайк артефактов в Сталкер Зов ПрипятиМного загадок и слухов порождают большие легенды в игре Сталкер. Какие-то из них оказываются просто вымыслом, другие же являются правдой. Одним из таких легенд является Клондайк артефактов, и ниже мы расскажем, есть ли такие места и где их искать. Практически с самого начала прохождения в диалогах со сталкерами то и дело можно встретить упоминание о Клондайке и сталкерах новичках отправляющихся на поиске места ставшего легендой.

Однако если считать Клондайком место скопления дорогих и редких артефактов, то в игре сталкер зов припяти вы вряд ли сможете обнаружить редкие арты, скорее это будут довольно распространенные, которые можно найти без особых стараний, на всей территории зоны.

Появление Клондайка в модах на Сталкер.

Перед тем как найти Клондайк артефактов в сталкер зов Припяти вам нужно знать, что некоторые места могут появиться только после установки определенного мода (Клондайк). Например для игры Сталкер Тень Чернобыля таким модом является Тайные Тропы 2. Для поиска Клондайка вам понадобится артефакт под названием «Змеиный Глаз». Найти его можно на локации «Радар», возле разрыва в ограждении из колючей проволоки. После этого отправляйтесь в Тёмную Долину, в этой локации нужно идти вдоль края карты. Повесив на пояс артефакт Змеиный Глаз, вы сможете увидеть россыпь, порядка 10-ти разных артефактов, которые разбросаны радиусе нескольких квадратных метров.

  

В официальной версии также есть место, где предположительно есть Клондайк артефактов. Для этого идите на стадион «Авангард», находящийся в Припяти. Там вы встретите серьезное сопротивление, на трибунах будут сидеть сталкеры с РПГ, а поле будет кишить различными монстрами. Уничтожив противников, отправляйтесь на поле, внизу будьте предельно внимательны и остерегайтесь аномалий воронка. Аккуратно обойдя аномалии, вы дойдете до небольшой безопасной площадки по середине поля, там и предстанет вам во всей красе, заветный Клондайк Артефактов.

Подведем итог поисков:

В первую очередь, стоит отметить что места в точности описанного в сталкерских легендах вам встретить в игре наверное не удастся и оно все же останется легендой в оригинальной версии игры. Однако после прохождения игры в одной из концовок (необходимо успешно выполнить все квесты Зверобоя) разработчики довольно детально описали место называемое клондайком артефактов – это был Янов и его окрестности.

Теперь вы знаете, как найти Клондайк артефактов в Сталкер Зов Припяти. Несмотря на всевозможные упоминания и истории, разных сталкеров, Клондайка может не оказаться на этих местах. Но на неоднократных видео показывались эти места, и поэтому отставлять этот вопрос без внимания просто нельзя. Удачи в поиске артефактов!



Новые статьи:

  • Где найти Бульдог 6 в Сталкер Тень Чернобыля
  • Где найти Винторез в Сталкер Тень Чернобыля
  • Где найти ключи от контейнера с газом в Сталкер Зов Припяти
  • Где найти костюм с замкнутой системой дыхания в Сталкер Зов Припяти
  • Где найти оружие долговца в Темной Долине

Предыдущие статьи:

  • Где найти экзоскелет в Сталкер Тень Чернобыля
  • Где найти экзоскелет в Сталкер Лост Альфа
  • Где найти беспилотник в Сталкер Зов Припяти
  • Где найти Сороку в Сталкер Зов Припяти
  • Где найти тайники Стрелка в Сталкер Зов Припяти

heromen, давно извесстный факт-чтобы пропал вой контролеров, даже после их убийства, надо просто перезагрузить полностью всю игру wink.gif

gprix, это чревато “покраснением” бандитов, не всегда но случается, как то также прошмыгнул, а потом 2 реальных дня переигрывал

Цитата

В “монолитовский период” можно найти 8 каменных цветков, 4 ночные звезды, 2 золотые рыбки, 4 грави, 1 душу

На мастере также артов много, в добавок еще кровь камня была, а души так 2 штуки. На каменные цветки отлично разжился патронами для калаша, на ночной звезде патронами для винтаря- все зверье обходило меня стороной biggrin.gif

з.ы. в принципе согласен с heromen, не важно какая у тебя броня, серьезный противник, хорошим оружием, валит ГГ с одного выстрела, будь он хоть в экзе или бандитской курточке. Единственно достоинство экзоскелетов-добавка к переносимому грузу.

К тому что сказал Aleksandr44 собственно почти добавить нечего. Я стараюсь варить арты одного часа получения. Записываюсь перед закиданием их в аномалию, далее раскладываем по “кастрюлям” продукты grin2.gif и ложимся спать. Просыпаемся и собираем урожай. Если что то не нравится-повторяю операцию.

[spoiler=”Для тех кто проходит без читерства, не заходить smile.gif“]

Для читеров:

есть способ сделать варку артефактов с продолжительностью такой, как вам нравится 1 мин, 10-30мин, 1 час.

Так как это читерство особо не приветствуется на форуме, все рассказывать не буду, только скажу что изменяются некоторые параметры в файле amk_mod.script blush.gif

з.ы. если автор мода или куратор считает это неприемлимым-удалю спойлер


Изменено 30 Декабря 2012 пользователем Хемуль36рус

Добавить комментарий