Глава 01 | Крепость черепа
Смотрим вступительный ролик.
БАЛТИЙСКОЕ МОРЕ
БЛИЗ ПОБЕРЕЖЬЯ ГЕРМАНИИ
1946
Первоочередной задачей на борту самолета стоит перекрыть протекающий трубопровод. Следуем в технический отсек, из шкафчика забираем инструменты и зажимаем трубопровод. Затем спускаемся в грузовой отсек, чтобы сбросить балласт. Выбрасываем все, что попадается под руку. Срезаем ножом стропы и дело будет сделано.
Возвращаемся в кабину, чтобы получить новое задание от нашего друга. Становимся к турелям и отстреливаем налетающие на нас истребители, пока один из них не врежется прямо в нос.
Придя в себя, получаем от Фергуса аптечку. Спустя время, открываем дверь кабины, чтобы прийти на помощь соседнему союзному самолету. Перепрыгиваем на соседний самолет. Проходим дальше в кабину и поднимаем с пола обделавшегося паренька и приводим его в чувства. Сами же готовимся к жесткой посадке. Смотрим кат-сцену.
Поднимаем рацию и получаем вводную вызволить из засады своих союзников. Для этого надо добраться до турели на самолете, чтобы уничтожить металлических псов, окруживших территорию. Выбираемся из самолета и под водой плывем к маркеру, где находится другой самолет с турелью. Открываем огонь по механическим тварям, после чего добираемся до своих.
Впереди расположено вражеское пулеметное гнездо. Чтобы пройти дальше, надо его обезвредить. Бежим по центру и проникаем в окопы. Устраняем солдат, подбираем гранаты и используем их, чтобы уничтожить гнездо. Далее нам дают вводную на уничтожение бункера. Следуем по окопам, отстреливая солдат, используя все свое вооружение. Впереди появится новый вид врагов – механические псы. Не забываем подбирать патроны и аптечки для пополнения здоровья.
Добравшись до следующего пулеметного гнезда, убираем офицера внутри и следуем дальше. У подхода к бункеру будет скопление врага. Вырезаем по возможности всех тихо, начав с офицера, который может вызвать подкрепление. Следуем чуть дальше и придем к самому бункеру. В одном из соседних помещений находим динамит и устанавливаем на дверь. Чтобы было легче справится с превосходящими силами врага внутри, около бункера снимаем пулемет и идем раздавать всем из скорострела. Поднимаемся на самый верх и используем зенитки, чтобы подавить ходячего топтуна. Сначала находим одну, затем вторую, с другой стороны. Садимся и убираем выстрелом завал, чтобы можно было продвинутся дальше. Покидаем зенитное орудие и направляемся к двери, за которой…механический пес. К счастью, задницу Бласковица спасает рядовой Вайат. Хватаем его руку и смотрим кат-сцену.
Следующая задача: подняться по стене и найти внутри пульт, который отвечает за открытие двери. Поднимаемся с помощью троса наверх, отстреливая врагов, высовывающихся из окон. Добравшись до нужного окна, входим внутрь и спускаемся по лестнице, дергаем рычаг – ворота открыты. Спускаемся еще ниже по цепи. Перемещаемся по коридорам, устраняя врагов по-тихому, чтобы не привлечь внимания остальных. Для этого используем ближний бой или глушитель.
Добравшись до большой винтовой лестницы в помещении с портретом генерала Черепа, замечаем, что у одной из двух статуй по бокам меч немного сдвинут. Возвращаем его на место, после чего откроется потайной проход за портретом. Идем по коридорам, которые выведут к помещению, где сидит офицер. Избавляемся от него и идем за следующим, после чего уже можно устроить бойню. Добираемся до балкона, переходим в другую часть здания, по пути отстреливая кучу врагов. Проходим дальше. Какие-то чудаки выкатывают пулемет. В этот момент можно усесться за него и перестрелять их со спины.
Забираем его с собой и выходим во двор, зачищать территорию. Закончив, оправляемся к месту крушения, чтобы воссоединится вновь со своей командой. Путь преграждает балка, используем металлический профиль, чтобы поддеть ее. Перепрыгиваем пропасть вместе со всеми, но это не спасает положения и пол под ногами обрушивается.
Команда оказывается в крематории. Они находят способ выбраться из него, но, чтобы открыть дверь нужен ключ. Ищем его в ящике. Открываем дверь и забираем раненого бойца. Еле спасая свою задницу, команда оказывается в другом помещении не менее приятном. Из люка показывается механический солдат. Устранить его можно быстрее, если целится в голову. Через время за закрытой дверью в окошке покажется генерал. Комната оказывается оснащена прессом.
Далее нам предстоит сделать выбор, кого из друзей отправить на исследования Черепа:
- Если пожертвовать Фергюсом, сможете взламывать замки с помощью отмычек, а также получите оружие “Дизелькрафтверк”;
- Если пожертвовать Вайатом, получите возможность взламывать электронные замки, а также “Лазеркрафтверк” вместо “Дизелькрафтверк”.
Также оба персонажа играют важную роль в сюжете, и кат-сцены будут сильно различаться.
Один из выживших просит подыграть ему, берем полученную трубу и избавляемся от механического бойца. Затем вырубаем трубой все сопла печи. Снимаем с помощью напарника наручники и открываем решётку на окне с помощью отмычки. Выпрыгиваем наружу, заканчивая первую главу.
Глава 02 | Лечебница
Бласковиц оказывается в больнице. В Польше. За ним ухаживает некая Аня. Вся ее семья в этом деле, они тут главные.
В больницу пришли немцы, чтобы закрыть ее, а со всеми пациентами покончить. К несчастью, под руку попал и персонал в попытке защитить пациентов. Подбираем нож со стола и ждем, пока фриц дойдет до нашей задницы. Разделываемся с ним, подбираем пистолет и идем “ложить” остальных.
Надеваем глушитель и первым дело устраняем офицеров. Зачистив этаж, спускаемся ниже и повторяем процедуру на первом этаже. Подходим к маркеру около регистратуре и нажимаем кнопку, чтобы открыть дверь на улицу. Отстреливаем последних фашистов и выходим наружу. К этому времени вы уже должны были обзавестись более серьезным вооружением, вроде автоматов с подствольниками. Зачистив улицу, помогаем Ане и покидаем локацию.
Глава 03 | Новый мир
Би-Джей вместе с Аней добираются до дома ее родителей. В багажнике оказывается нацистский офицер. Также Бласковица вводят в курс дела, говоря в каком году он сейчас живет и что нацисты выиграли войну.
Спускаемся в подвал к плененному офицеру. Надо разговорить его. Берем в шкафу фартук и защитные очки в полке стола. После чего заканчиваем обмундирование бензопилой. Дело сразу пойдет. Фриц раскалывается и говорит, что бойцов сопротивления держат в Берлине, тюрьме Айзенвальд.
Попав на территорию тюрьмы, идем зачищать восточный сектор. Сделать это можно разными способами, но опять же, первоначально устраняем офицеров. Закончив с этим, возвращаемся к машине и подъезжаем ближе к КПП. Путь перекрыт воротами. Заходим в здание слева и находим там рычаг управления воротами. На пути к нему будет много фашистов, так что не упускаем возможность пристрелить их всех. Покидаем башню, выйдя с другой стороны. Проходим за ворота и получаем новую задачу – зачистить западный сектор. Задача не из сложных, поэтому завершив, эту миссию, снова возвращаемся к машине.
Из машин вылезут роботы, которых надо уничтожить. Тактика против них следующая: надо обездвиживать их гранатами, затем стрелять в спину. Покончив с ними залезаем в багажник авто.
НОЧНОЙ ПОЕЗД
ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ: БЕРЛИН, ГЕРМАНИЯ
В поезде оказывается Фрау Энгель. Уйти просто так не выйдет, не побеседовав с этой сумасшедшей. Ставим кофе на стол и присаживаемся. Проходим небольшой тест с выбором наиболее приятных картинок. После его завершения нас отпускают. Возвращаемся в купе к Ане.
Глава 04 | Тюрьма Айзенвальд
ОТЕЛЬ “ГЛЯЙХМУТ”
БЕРЛИН
Из балкона отеля идем налево по краю крыши и в конце спускаемся по трубе на другую крышу пониже. Используем люк, проникаем в помещение. Внутри можно найти новое оружие, с помощью которого можно прожигать сетку. Поднимаемся наверх и перепрыгиваем на крышу напротив через окно. Там также открываем окно и пробираемся в здание. В одной из комнат находим офицера у окна. Убираем его и вылезаем на уступ. По краю двигаемся влево по периметру здания, пока не достигнем момента спрыгнуть на грузовик.
Прибыв в тюрьму, с грузовика следуем по крыше, поднявшись по первой лестнице идем направо и поднимаемся по такой же. Проходим по крыше прямо между двумя башнями и устраняем стоящего там фрица. С помощью лазерного резака открываем металлическую дверь, расплавив цепь и спускаемся на землю.
Проходим на правую часть тюрьмы относительно коридора для перевода заключенных. Двигаемся прямо и в самом углу будет люк для входа внутрь. Сразу же бежим направо и проскальзываем под трубой, иначе вас сцапает механический пес. Плавим цепь на решетке под ногами, прыгаем вниз и двигаемся по коридору налево, в конце поднимаемся по лестнице. Вылезаем через решетку в туалет и убиваем бедолагу, зашедшего сюда облегчиться. Дальше двигаемся аккуратно, т.к. за дверью спит пес. Заходим в комнату справа от него и устраняем двух спящих солдат. Для большей безопасности можно позаботится и о собачке. Идем дальше по коридору и заходим в помещение слева, где спит сладким сном офицер. Тут можно взять аптечку и зарядить свой резак.
Используем отмычку, чтобы проникнуть за дверь. Двигаем слева по мосту, в конце которого режем цепь и проходим за решетчатую дверь. Двигаемся по коридору, где бежали от механического пса, к слову, он еще на месте. Снова режем цепь, чтобы убрать преграду с пути. Вот мы и в блоке Б.
Убираем двух фашистов в центральном помещении и поднимаемся на лифте наверх. По мостику переходим к нужному нам блоку. Заходим и берем на себя охранника внутри. Освобождаем пленников, отрезав цепи. На случай потери заряда на стене сзади есть аккумулятор.
Нацисты узнали о проникновении и уже стоят за дверью. Можно использовать вентиляцию, чтобы обойти их с тыла. Над дверью режем цепь и выбираемся из камеры по шахте. В командном пункте сразу устраняем офицера и идем разделываться с ребятами на мостике. Для этого отлично подойдет дробовик, лежащий неподалеку. Но…из всех заключенных выжил только Вайат/Фергус.
Спускаемся на лифте и следуем за товарищем. Прикрываем напарника, пока он будет открывать дверь, а также на пути продвижения к следующей двери. В другом блоке используем коридоры по бокам, чтобы обойти противника. В конце коридора поднимаемся по лестнице и готовимся к нападению пса. Следуем по коридору дальше, заглядывая в помещения по бокам. Очищаем всю территорию и выходим на улицу к машине, которую уже подготовил напарник. Используем клавиши движения, чтобы управлять авто. После аварии, пилим цепь на люке и прыгаем вниз, по канализации добираемся до выхода. Смотрим кат-сцену.
Глава 05 | Новый дом
ЦЕНТР БЕРЛИНА
ПАМЯТНИКИ ИСТИНЕ
Прыгаем в воду и плывем за командой к стене, на которой находится люк. Лазерным резаком перерезаем цепь и крутим вентиль. Внутри всплываем на поверхность и поднимаемся вверх по лестницам. Друзья попадают в некое убежище в самом центре Берлина. Тут Би-Джей встречает старых знакомых.
Кэролайн сразу же отправляет поговорить с Клаусом и забрать у него необходимые документы. Поднимаемся наверх и заходим в комнату с надписью над дверью “KLAUS”. Побеседовав с Клаусом, он отправляет нас в комнату Кэролайн, папка должна быть там. Ищем в ящике стола, но там ее тоже нет. Папка будет находится в комнате Макса, которому так не нравится слышать об этом проекте “Шепот”. Нам потребуется фомка, чтобы достать ее. Инструмент будет находится на самом верхнем этаже. Когда мы придем в комнату, чтобы достать папку, Макс не захочет отдавать ее. Придется попробовать другой путь. Спускаемся в комнату Кэролайн снова. За плакатом пин-ап будет скрытый проход, по которому мы сможем добраться до папки. Возвращаем найденный материал Кэролайн и готовимся к новому заданию.
Глава 06 | Лондонская наутика
Прибыв к зданию Наутики, следуем через обломки ко входу. Пройдя через сетку, нарвемся на механического пса, к счастью нам откроется другой путь. В один момент дорогу перекроет робот. Обездвиживаем его гранатой и обходим за спину, чтобы добить. Пару выстрелов и он свален. Проникаем внутрь здания. Отстреливаемся от врагов и выводим из строя пару роботов.
Открываем дверь с подъемным механизмом, и мы попадаем в лунный купол. Наша задача проникнуть в ремонтный отсек. Отстреливаем фашистов наверху на лестницах, после чего поднимаемся по ним наверх в центральную часть. Дергаем там рычаг и направляемся к двери в ремонтный отсек. Для этого с помощь резака сбрасываем макет спутница и перебираемся по нему на другую сторону к двери. За ней следуем по коридору, убивая нацистов. В конце перед решетчатой дверь слева будет закрытый люк, опять же используем резак, чтобы проникнуть в шахту. Прыгаем по лифтам, в конце поднимаемся по тросу наверх, отстреливаясь от противника. Перемещаемся к следующему лифту и отстреливаем тормоза на стойках. Таким образом противовес занесет нас на самый верх, а лифт полетит вниз. Вылезаем через люк в помещение и смотрим кат-сцену.
Пробуем покинуть помещение, но двери заблокированы. В центре комнаты находится образец нового оружия. Активируем кнопку на панели, проходим через сделанное пушкой отверстие и забираем новую игрушку. Теперь мы можем прорезать более прочные металлические листы. Обычный резак больше не нужен.
Выходим в шахту, поднимаемся по лестнице с краю, пробуем новую игрушку на лифте, отстрелив тормоза, затем режем стальную пластину. Снова поднимаемся по лестнице и выходим в охраняемую зону ангара с механическими роботами. Для начала в бесшумном режиме избавляемся от офицеров, затем берем на себя механических воинов.
В конце концов появится большой механический воин. Он будет стрелять энергетическими зарядами. Тактика против него такая же, как и против меньших его собратьев: оглушает взрывчаткой и стреляем в спину. Немного дольше, чем обычно.
Поднимаемся в командный центр к пульту управления, открываем крышу, нажатием по кнопке. Бежим на помощь к приземлившейся Кэролайн, забираем ее, садимся в вертолет и покидаем локацию.
Глава 07 | Тайна
Аня попросила выполнить несколько заданий: во-первых, найти участок бетона с плесенью, во-вторых сходить в архив.
Дверь в архив находится около лестнице, ее держат закрытой. Попробуем поговорить с Вайатом, как нам советует Джей. Поднимаемся наверх и получаем у него ключи. Возвращаемся к архиву и забираем на столе нужные документы. Затем следует отнести их Ане.
Спускаемся вниз по лестнице и выходим в туннель. Около вертолетов вдалеке можно найти заплесневевший участок бетона. Чтобы его срезать нужна циркулярка. Находим ее неподалеку, но попытка взять ее, выходит неудачной и Бласковиц проваливается в канализацию. Идем по коллектору и через туннели добираемся обратно в убежище. Забираем часть бетона и возвращаемся к Ане. По пути назад можно заметить шагающую игрушку робота. Подняв ее, будет предложено задание найти остальные, всего их четыре. Вторая будет лежать в архиве на полке сразу около двери, третья в комнате Кэролайн, четвертая в той же комнате, но в скрытом за картиной проходе. Затем поднимаемся в комнату к Максу и возвращаем игрушки, расставив на столе. Теперь осталось вернутся к Ане со всеми вещами, которые она просила найти. Смотрим кат-сцену.
Глава 08 | Лагерь Белица
КОНЦЕНТРАЦИОННЫЙ ЛАГЕРЬ БЕЛИЦА
АНЕКСИРОВАННАЯ ХОРВАТИЯ
Кладем руку в машину по приказу фрица. Далее проходим в коридор и попадаем в помещение для работы. Чтобы найти Сета Рота, нужно попасть в четвертый блок. Для отвлечения охраны надо вызвать поломку бетономешалки, чтобы поменяться с заключённым робами. Дергаем правую ручку, затем левую и жмем кнопку в центре. Затем еще раз. Поднимаем крышку и кидаем в устройство. Повторяем процедуру с дерганием рычагов. Поменявшись формой, выходим через красные ворота. Идем до здания слева, входим внутрь и на нарах в конце находим Сета Рота. Он согласен поделится информацией, но только в обмен на услугу. Услышав его предложение, идем выполнять. Проходим прям и забираемся в здание через люк. Рядом можно получить задание от заключенного на убийство некого Ножа. Внутри следуем по путям вагонетки, за дверью мы оказываемся пойманными нацистом. Наверное, это тот самый Нож.
Выбираемся из печи, разделываемся с псом, затем с нацистом. Идем налево и по одному тихо вырезаем всех фрицев. Поднимаемся на второй этаж и продолжаем операцию. В одной из комнат можно будет встретить Ножа. Находим комнату с пультом управления системой безопасности и отключаем его. Возвращаемся к Сету.
Далее получаем задание найти детронную батарею. Система безопасности отключена, так что можно спокойно пройти в четвертый блок. Внутри, на выходе из блока, активируем кнопку, чтобы открыть двери. Спереди будет находится здание комендатуры, куда нам и надо. Заходим с черного входа. Находим детронную батарею. Спускаемся в подвал и нажимаем кнопку на стене у стола. Смотрим кат-сцену.
Спустя время мы оказываемся привязанными к столбу. Сет Рот активирует батарею, и механический воин начинает разметать своих. Садимся в машину и берем управление на себя. У Рота есть план: вернуться в лагерь, украсть машину и свалить отсюда. Используем вооружение машины по полной на пути продвижения к лагерю. Подходим к гаражу и взаимодействуем с ним, чтобы помочь Сету попасть внутрь. Пока ворота будут открыты наша задача защищать беглецов от нацистов. Когда транспорт будет готов, покидаем робота и бежим к грузовику.
Глава 09 | Новая тактика
На втором этаже у одной из комнат можно найти записку, на которой написано “В ангаре”. Спускаемся по лестнице и идем налево к вертолету, в нем находим Фергуса / Вайата. Он сообщает, что уронил сварочный аппарат в воду. Отлично. Возвращаемся в убежище и просим Бомбату подвинуться, чтобы пройти за дверь. Режем пушкой стальную пластину и спускаемся через люк вниз. Забираем сварочный аппарат и ищем обратный путь. По коридорам выходим на большую площадку и тянем рычаг. Из контейнеров буду вылезать роботы. Стреляем в них и используем зарядные устройства, чтобы заряжать пушку. Далее через шахты добираемся до убежища и отдаем Сету сварочный аппарат.
Глава 10 | Берлинские катакомбы
ГОРОДСКАЯ КАНАЛИЗАЦИЯ
БЕРЛИН
Садимся в туннельный глайдер и ныряем в подсвеченный туннель. Первым препятствием будут ворота. Слезаем и режем цепь на них, чтобы пройти дальше. Следующий проход будет также закрыт, но разрезать цепь надо уже на другой стороне. Проплываем внизу в щель и открываем следующие ворота. Далее надо будет сориентировать воротные колеса, чтобы пустой сектор находился в воде для возможности проплытия через него. Преодолев одни такие ворота, слезаем с глайдера и идем направо по туннелю. Поднимаемся по лестнице слева, добираемся до верха и дергаем рычаг, чтобы наполнить резервуар. По воде плывем на противоположную сторону до платформы. Пройдя дальше прыгаем снова в воду и режем цепь на подводных минах. Через разрушенную решетку плывем за второй миной по туннелю.
Всплываем и заходим в дверь слева. В конце коридора используем лифт. Наверху режем решетку и выходим на ж/д пути. Нашей задачей стоит угнать поезд. Выходим к станции, избавляясь по пути от офицеров. Открываем подъемную дверь из которой покажется механический воин. Разделываемся с ним и пробуем открыть заново. Поднимаемся наверх в командную рубку и нажимаем кнопку. Разбираемся с очередной волной врагов. Садимся в поезд и покидаем зону.
Глава 11 | Подводная лодка
ПОДВОДНАЯ ЛОДКА
ГДЕ-ТО В АТЛАНТИЧЕСКОМ ОКЕАНЕ
Выбравшись из подлодки, устраняем фрицев, первым делом офицера, ну или можно начать с солдат, только чтобы офицер не поднял тревогу. Поднимаемся по лестнице наверх и переходим в следующую зону. Идем направо, там будет еще одна дверь. Перемещаемся по подлодке, дойдя до винтовой лестницы в конце, спускаемся на уровень ниже. Попав в центральную часть, будьте осторожны, поскольку враги могут обходить вас и показываться по двум сторонам из коридоров. Очистив все тут, поднимаемся по лестнице на самый вверх к вентиляции и следуем по трубам. Находим люк, который режем с помощью пушки и попадаем на вражескую следующую территорию. Сразу готовимся к бою. Закончив с ними, находим нужную нам радиорубку. Подходим к панели управления, рядом с ней расположены буи, которые необходимо поднять. Используем для этого пушку для резки. Затем взаимодействуем с панелью управления.
АТЛАНТИЧЕСКИЙ ОКЕАН
ШИРОТА: 41.792459
ДОЛГОТА: -30.742188
Спустившись на дно, входим в секретный открывшийся проход. Следуем за командой. Заходим в капсулу, которая откачает воду, и мы окажемся в каменном зале. Неком тайном хранилище. Ждем, пока старик возведет каменную дорожку через воду к платформе. Затем получаем от него призму, которая нам скоро пригодится. Входим на платформу и стреляем с помощью пушки по подвешенным шарам, чтобы из них появлялись ступени. По такой лестнице поднимаемся на самый верх и взаимодействуем с кнопкой. В результате платформа опустится, когда команда зайдет на нее, снова нажимаем кнопку. В итоге мы поднимемся в священный зал. Один из персонажей станет в какое-то устройство. Оно не работает. На одном из постаментов у стены находим сферу. Кажется, ее надо использовать с тем устройством. Вставляем и смотрим кат-сцену.
Глава 12 | Гибралтарский мост
ГИБРАЛТАРСКИЙ ПРОЛИВ
Используем шпиндель вращения. Высаживаемся из вертолета – перепрыгиваем на платформу у моста. Следуем к вагону. Через него проходим дальше разбираясь с врагами на пути. Добираемся до моста, следуя по вагонам. На крыше одного из вагонов можно найти снайперскую винтовку. Она поможет в отстреле врагов, засевших в вагоне прямо напротив. По балке спускаемся к мосту. Там будет много фашистов. Отстреливаем их и продвигаемся дальше. В конце моста появятся суровые солдаты, стреляющие ракетами. Придется часто бегать и подзаряжать свое оружие к стоящему рядом вагону.
Добравшись до КПП, поднимаемся наверх и разделываемся с нацистами. Взламываем отмычкой дверь и нажимаем кнопку на панели, чтобы открыть взрывостойкие двери. Режем лазером люк и по шахтам пробираемся через помещение, в котором были недавно, обходя врагов сверху. Завязать с ними бой никто не запрещает.
Выходим через дверь и направо перепрыгиваем на металлический мостик около стены. На нас вылезает механический боец. Бласковиц спасается тем, что на помощь приходит помощь с вертолетом. Перебираемся в него и садимся за пулемет. Отстреливаемся. Наша задача проникнуть в шестой вагон, где находится ученый, который доставит нас на Луну. Перепрыгиваем с вертушки на землю и идем прямо по мосту к обрыву, где висит нужный нам вагон. Через люк попадаем внутрь и прыгаем по спинкам сидений, добираемся до низа.
Глава 13 | Лунная станция
Покидаем шаттл и выходим на станцию. Достигаем пункта пропуска и проходим обработку в капсуле. Выходим и отдаем честь солдату. Неплохой вид можно наблюдать из окна. Забираемся в отверстие, через которое проходят чемоданы по конвейеру и находим свой багаж. Наша цель – выкрасть ядерные ключи шифрования из командного центра. Придется прогуляться по поверхности Луны, чтобы попасть туда. Выходим и устраиваем разнос на станции. Проходим по коридору справа. Попадаем в зону, в которой нужно избавиться от двух офицеров. Очистив зал, идем в такие же ворота, которые вели по коридору, но спускаемся на уровень ниже. Внизу будет два серьезных солдата, так что неплохо обзавестись пулеметом. В конце коридора будет красная область, рядом с которой влезаем в люк. По вентиляции пробираемся в очередную охраняемую зону. Выходим в коридор, где нас снова “пропарят” и мы сможем ближе подобраться к шлюзу, который ведет в открытый космос. В помещениях лаборатории находим вход в вентиляцию и через много проходов попадаем в коридоры, где висит скафандр. Надеваем и покидаем шлюз, нажав кнопку.
По тропинке добираемся до командного модуля. На пути попадется пару летающих дронов. Нажимаем кнопку около шлюза и входим внутрь. Возвращаем костюм на место. Разобравшись со всеми внутри. Ищем лифт и поднимаемся на нем наверх. Следуем по желтой дорожке, которая приведет нас к блоку с зеленым светом. Находим ключи шифрования у панели, забираем и покидаем станцию, возвратившись в ангар. Заходим в капсулу и нажимаем кнопку, чтобы немного прокатится на поезде. Вдруг от взрыва состав останавливается. Вылезаем через люк в полу. Отстреливаемся от врагов постепенно продвигаясь вперед. Выходим на станцию и добираемся до КПП, чтобы вернуться обратно на Землю.
Глава 14 | Возвращение в лондонскую наутику
ЛОНДОНСКАЯ НАУТИКА
ЛОНДОН, АНГЛИЯ
Сразу при аварийном приземлении нас начинают закидывать пулями фашисты. Отстреливаемся через окно. Шаттл начинает падать и Бласковиц спасается, еле успев выпрыгнуть из него. На тросе перелетаем в здание и начинаем наказывать всех присутствующих. Закончив в главном зале, спускаемся через дыру в полу в конце помещения и выходим на строительные леса. По ним достигаем двери и заходим внутрь, и снова начинаем наказывать фашистов. Взламываем дверь в одном из коридоров и спускаемся в техническое помещение, которое приведет в лифтовую шахту. Перепрыгиваем на лифт, в котором режем люк лазером и выходим на новый этаж. Следующей задачей стоит сбить летающий рядом вертолет и не дающий нам высунуться. Разделавшись с птичкой, спускаемся по обвалам на этажи ниже и избавляемся от врага там, продвигаясь ближе к цели. В итоге мы выйдем на очередные леса, по ним спускаемся чуть ниже и залезаем в строительную люльку.
Спускаемся на площадку и ожидаем битвы с огромным механическим монитором. Тактика против него следующая: надо стрелять в его око и пушки по бокам в момент их открытия. Легче всего засесть в укрытии и вылезать, чтобы сделать точный выстрел. После того, как все орудие наверху будет уничтожено, он будет использовать пулемет под днищем, который тоже открывает люк, в который надо стрелять, чтобы вывести его из строя. Пару таких выстрелов, и монитор будет сражен.
Глава 15 | Облава
ПАМЯТНИКИ ИСТИНЕ
ЦЕНТР БЕРЛИНА
Выйдя с машины, защищаем Макса, пока он будет спасать напарника, отстреливаясь от фашистов и налетающих дронов. Вместе с Максом проходим в убежище и зачищаем его от нацистов. Фрау Энгель забрала Аню. Выход в ангар перекрыл механический пес. Надо найти другой путь. Поднимаемся на второй этаж и по металлической лестнице выходим на чердак. Наверху отстреливаем цепочку лазером на шахте и прыгаем вниз. Через шахту мы попадем в канализацию. А она нас приведет в ангар. Убрав всех в канализации, используем лестницу, чтобы забраться наверх и проникнуть в следующую шахту. Вся конструкция рухнет, и мы окажемся на ладонях у двух гигантских роботах. На помощь приходит Кэролайн со своим новым костюмом. Что ж, теперь время пострелять. Отражаем атаку нацистов и садимся в вертолет.
Глава 16 | Возвращение в крепость Черепа (Финал)
БАЛТИЙСКОЕ МОРЕ
БЛИЗ ПОБЕРЕЖЬЯ ГЕРМАНИИ
Выходим на палубу подлодки и садимся за пушку. Когда она всплывет, выстреливаем из пушки. В подвале собираем снаряжение, прежде чем двинуться дальше. Выходим в главный зал и устраиваем мясорубку. Далее направляемся в атриум и тоже немного стреляемся с нацистами. После чего нажимаем кнопку на блоках в центре. Входим через открывшуюся дверь в следующее помещение, где также будет много различных нацистов. В конце длинного коридора открываем подъемные ворота и попадаем в лабораторию. Поднимаясь по лестнице на нас нападет пособник Фрау Энгель. В конце концов он будет убит.
Лезем в шахту, выходим из нее и садимся в лифт. На выходе из него мы встретим старых друзей. Случится так, что мы попадем снова в лифт и один только Бласковиц не сможет из него выбраться. Мы отправляемся на свидание с самим генералом Черепом. Пора избавится от него. Череп заложил мозг Вайата / Фергуса в робота. Нам надо избавить его от страданий. Находим на локации как можно больше ящиков в поиске гранат. Закидываем ими робота и после того, как он отключиться, подходим и извлекаем мозг.
Затем второй этап – победить Черепа. Он тоже залез в тяжелую броню с пушками. Нам надо сбить два дирижабля с помощью пушек, расположенным по сторонам. Режем лазером пластины и перебегаем к ним, прячась за этими пластинами от выстрелов робота. Используем также гранаты, чтобы ненадолго обезвреживать его. После того, как его ударит молния, бой продолжиться под землей в здании.
Используем все свое вооружение, чтобы вывести его из строя. Аккуратнее с пламенем, которое извергается из труб. После того, как робот падет, подходим и извлекаем Черепа.
На этом игра закончена. Поздравляем!
Название: |
Wolfenstein: The New Order |
Разработчик: |
MachineGames |
Издатель: |
Bethesda Game Studios |
Релиз: |
18.05.2014 |
В убежище Сет Рот рассказывает о ‘Даат Ихуд’ – это древнее тайное общество изобретателей, технологии которых на века опережали современные. Нацисты смогли разыскать одну из ячеек тайного общества и, используя чужие технологии, победили в мировой войне.
Однако Германия получила доступ только к одному тайнику, в то время как на планете их находятся сотни. Если сопротивлению удастся получить доступ хотя бы к одному из них, то победа над тиранией станет реальностью.
Тайник находится в Атлантике, чтобы добраться до него, необходимо добыть подводную лодку, которая способна погружаться на большую глубину. На данном этапе, ваша задача помочь Сету починить тоннельный глайдер (необходимо найти сварочный аппарат для ученого).
Направляемся в комнату и при помощи верстака создаем улучшение брони (между главным героем и Джеем возникает конфликт, который быстро сходит на нет).
В архиве за дверью находится Анна, которая потеряла свое обручальное кольцо. Идем на третий этаж к туалету и смываем воду, после чего кольцо появится. Возвращаем его женщине и получаем трофей в награду.
Сварочный аппарат последний раз брал Вайт, который находится в ангаре и возится с одним из вертолетов. Однако Вайт ранее уронил инструмент в трубу и теперь вы должны его достать.
Просим Бомбату подвинуть свое кресло и выходим из убежища. Ныряем в трубу и достаем сварку. Назад пути нет, поэтому необходимо найти выход.
Плывем вперед и при помощи лазера спускаем себе лестницу. Поднимаемся наверх и подбираем модификацию для Лазеркрафтверк.
Двигаемся дальше и попадаем в помещение напоминающее ангар. Как только вы дерните рычаг вас атакуют два супер солдата (лазер отлично справляется с тяжелой броней, зарядные устройства находятся на блоках подвешенных на цепях).
Идем дальше и в небольшой комнате подбираем пластинку. Прокладываем себе путь в вентиляцию и режем цепь, которая держит выход. После чего возвращаемся в архив. Возле Клауса, который сидит на кровати погибшего водителя, находится письмо.
Передаем сварочный аппарат Сету. Ученый вручает записку для Ани (радио частоты для слежения).
Ключевые слова:
wolfenstein, the new order, новый порядок, сет рот, круг крайзау, глава 9, убежище, новая тактика, блажкович, сопротивление, сварочный аппарат
14 ноября 2017
14.11.17
6
227K
Манхэттен: Противоатомный бункер
Внутри жилого дома высокий уровень радиации, поэтому вам нужно поторопиться. Следуйте вниз, убивая фашистов, а затем разберитесь с первым командиром. Здесь же будут собаки, поэтому действуйте внимательно. Перебив остальных врагов и спустившись вниз, пройдите в здание, где расположен вход в бункер. Попасть внутрь можно тремя способами в зависимости от выбранного девайса:
– Если у вас корсет, то идите левее здания и на правой стене найдите узкий проход.
– Если у вас ходули, то поднимитесь к проему сверху.
– Если у вас силовые скобы, то разрушьте решетку, преграждающую путь.
Попав внутрь бункера, найдите карту локации, лежащую на тележке справа. Попасть в соседнее помещение можно несколькими способами, но вот в случае силовых скоб говорить о скрытном прохождении не приходится. При помощи корсета или ходулей можно незаметно пробраться в соседний зал. Убейте командира и других противников, затем пройдите через лопасти, которые открываются и закрываются с течением времени.
Следуйте ниже, убейте врагов и еще одного командира. Здесь будут две диспетчерские – и там, и там нужно потянуть за переключатель, чтобы открыть огромную дверь. После того, как вы это сделаете, появятся суперсолдаты. Внутри диспетчерских также лежат коллекционки – открытка, эскиз и записка. Перемещайтесь понизу и на погрузчике найдите карточку со звездой.
Карточка со звездой на погрузчике.
В следующем помещении появится Панцерхаунд. Если он обнаружит вас, то к нему прибежит второй механический пес. Можете убить их, а можете прокрасться незаметно мимо ящиков. Для уничтожения Панцерхаундов лучше всего использовать специальное оружие от Вайатта или Фергуса.
Чтобы оказаться в шахте лифта, нужно вновь использовать выбранный девайс – думаю, к этому моменту вы разберетесь самостоятельно. Прыгайте в шахту и нажмите на кнопку, чтобы активировать лифт. В этой части бункера нужно найти досье. Идите по кругу помещения, осматривая приборные панели и собирая различные коллекционки. Слева находится полукруглый бункер, попасть в который можно несколькими способами в зависимости от выбранного девайса. Оказавшись внутри, убейте двух командиров, действуя скрытно.
В нижней части бункера будет записка и письмо, а наверху – газета, пластинка и открытка. Последние три предмета лежат в комнате с досье на Новый Орлеан. Забрав нужное досье, убейте появившихся врагов, пройдите через дверь и воспользуйтесь противогазом. На большом подъемнике поднимитесь выше и убейте роботов. Взаимодействуйте с транспортом, чтобы покинуть уровень.
Новый Орлеан: Стена
В начале этого задания вы окажетесь перед высокой стеной Нового Орлеана. В доме справа за прилавком лежит виниловая пластинка, а рядом с высокой стены есть здание и двухъярусный автобус. В автобусе лежит газета, а в здании можно найти золото. Чтобы оказаться внутри самой стены, нужно воспользоваться огромным зданием по правую руку и с разбега разбить вентиляционную решетку. Если у вас другие приспособления, то действуйте соответствующим образом. Левее магазина находится лестница – по ней можно забраться наверх и войти в стену без каких-либо разрушений.
Встаньте спиной к той самой стене и идите мимо автобуса и здания слева от него. Рядом будет автомобиль, около него – доска объявлений, под которой валяется письмо. Поднимитесь по лестнице вверх, взломайте люк и войдите в стену. Нужно будет разобраться с двумя командирами. В помещении, где вы оказались, со стола заберите эскиз, идите вдоль левой стены и убейте двух врагов, включая командира. Во втором помещении по левую руку есть электронное письмо. Поднимитесь выше, убейте противника в конце холла, а ниже отыщите еще двух. Один стоит в начале, а другой – в боковом коридоре. Разобравшись с обоими, поднимитесь выше и убейте командира. Рядом с ним буде суперсолдат, которого желательно убить уже после офицера. На втором ярусе в первом помещении по правую руку можно найти карту локации. Во второй комнате лежит комплект улучшений. Следуйте еще выше и в конце коридора найдите выход наружу.
Новый Орлеан: Гетто
Прохождение Wolfenstein 2: The New Colossus на StopGame.Ru продолжится уже на территории Нового Орлеана. Убейте врагов во дворе, переплыв к ним по воде, и в здании по левую руку найдите карточку со звездой и эскиз. В доме справа на втором ярусе есть записка. Пройдите в отмеченное маркером здание, в помещении слева отыщите газету, а затем идите на другую сторону улицы, где есть обычные враги. Перебив всех, доплывите до разрушенного автобуса, который частично погружен в воду.
Уничтожьте нескольких нацистов, включая одного суперсолдата. Можно пройти локации в стелс-режиме. Ваша следующая цель – депо справа, попасть в которое можно тремя способами в зависимости от имеющегося девайса. Можете разрушить дверь в левой части здания, с улицы, чтобы внутри мастерской найти карточку со звездой. Туда же можно проникнуть и со стороны депо, разрушив треснувшую стену. Здание будет огромным, но врагов не так много – вы можете действовать здесь скрытно. К тому же, внутри не будет суперсолдат. С другой стороны, здесь есть сразу два командира, которые в случае чего поднимут тревогу.
Разобравшись с противниками, следуйте в диспетчерскую на втором ярусе и войдите внутрь, разрушив дверь. Взаимодействуйте с рычагом, чтобы подать электричество на кран, идите к нему через здание слева и поднимитесь выше. Войдите в кабину крана и на нее переместитесь на другую сторону депо. Спрыгните вниз, следуйте через новое депо и убейте противников. Здесь есть несколько вагонов – в одном из них отыщите карточку со звездой. Доберитесь до тупика, разрушьте стену впереди или спуститесь вниз, чтобы бросить гранату к цистерне с топливом. Наверху, на столах в правой части можно найти эскиз. Пройдите через дыру в стене и прыгайте во двор.
Здесь вы встретите Панцерхаунда и несколько врагов, включая двух суперсолдат. Перестреляйте всех, разрушьте стену или переберитесь над воротами при помощи ходулей. Попав во двор, идите вперед и сверните влево. В комнате с мертвецом находится золото, а правее входа на столе лежит карточка со звездой. Идите внутрь здания и доберитесь до Хортона. Убейте всех врагов, атакующих сопротивление, а затем по лестнице поднимитесь наверх. Смотрите кат-сцену.
Новый Орлеан: Бьенвилль-стрит
Сейчас вы будете передвигаться на взломанном Панцерхаунде. Учтите, что с него можно слезть тогда, когда вам вздумается. Да и вообще всю миссию можно пройти пешком. Слезать с механического робота нужно для того, чтобы собирать различные коллекционки. В самом начале миссии слезьте на землю и из автомобиля с левой стороны заберите карточку со звездой. Сделав это, продолжайте движение на Панцерхаунде и уничтожьте нескольких фрицев. На первой улице в доме слева лежит дневник – попасть внутрь можно через окно.
Сверните направо и вновь покиньте Панцерхаунд. В доме слева лежит газета, а в здании справа, дальше по улице – карточка со звездой. В том месте, где стоит огромный вездеход фашистов, идите налево, обогните яму и заберите комплект улучшений. Внутри здания найдите эскиз и два электронных письма, расположенных в разных комнатах. В одном из помещений также находится командир.
В переулке справа сразу же войдите в левое здание и заберите записку с карточку звезды. Двигайтесь через фабрику, перед спуском вниз спрыгните с Панцерхаунда и заберите газету, валяющуюся в углу. Спускайтесь ниже, войдите в канализацию и убейте противников. Здесь же будет командир – обязательно прикончите его, чтобы забрать код «Энигмы». Покиньте робота, плывите по воде и поднимитесь выше. Разобравшись с врагом, заберите золото, лежащее в углу. Поднимитесь еще выше, в разрушенном здании на втором этаже есть эскиз – ищите в помещении слева. Рядом лежит карточка со звездой. На самом последнем ярусе откройте дверь, чтобы покинуть уровень.
Новый Орлеан: Лейквью
Вы должны будете убивать фашистов, пока Хортон с остальными силами сопротивления пытаются покинуть Новый Орлеан. Идите в сторону маркера, убивая противников, и разберитесь с огромным роботом. Желательно уничтожить его руки, где установлено оружие, после чего он будет небоеспособен и самоуничтожится. С другой стороны, робота можно обойти. Спуститесь в канализацию, идите вверх внутри здания и зачистите его. Забирайтесь на подлодку.
Венера: Поселение на аэростате
Внутри холла развернитесь и найдите на столе записку. Заберите документы со стула, сделайте записи на руке, после чего ответьте на вопросы, сыграв роль Бласковица. Несмотря на размытость картинки, текст разглядеть довольно-таки просто. Когда окажетесь внутри камеры, то убейте противника, вовремя нажав на нужные клавиши. Не забудьте щелкнуть ЛКМ, чтобы выстрелить в солдата. Перед тем как попасть в камеру, вы можете ударить Гитлера ногой – он погибнет, но и Бласковица перестреляют фашисты.
Смотрите кат-сцену, в конце которой Уильям сможет исследовать станцию. Покинув помещение, идите налево и загляните в другую комнату. Убив командира, заберите код и эскиз. В коридоре есть еще один противник, а два других стоят в баре сверху. Разберитесь с ними. Еще в одной комнате снизу найдите виниловую пластинку. Также внизу, напротив комнат на столах лежит карта локации. В дальнем помещении есть фашист и комплект улучшений. На столе сверху отыщите золотой предмет.
Пройдите через двойную дверь в баре, убейте врагов, включая командира. В комнате со статуей есть проход с правой стороны, но обратите внимание на стол – здесь лежит карточка со звездой. Идите вперед и сверните в комнату слева или справа. Внутри нее на столе есть газета. Там же на соседнем столике лежит карточка со звездой. Идите вперед, чтобы найти две двери в лаборатории. В правой лаборатории можно отыскать письмо. Пройдите через коридор, разберитесь с противниками и проберитесь в помещение с капсулой. Обойдя ее, со стула заберите эскиз. Нажав на кнопку, вызовите капсулу и взаимодействуйте с ней, чтобы завершить уровень.
Венера: Транзитный узел
Оказавшись наверху, вы обнаружите Бласковица в скафандре. Здесь высокий уровень температуры, поэтому периодически нужно заправлять костюм фреоном. Идите вперед, убейте робота или просто обойдите его. К слову, даже если начнете с ним воевать, солдаты внутри здания об этом не узнают. Попасть внутрь базы можно снизу, поскольку здесь двери откроются автоматически, а наверху придется разрушать стекло. Убейте врагов и в первой комнате найдите карту локации, карточку со звездой, записку и эскиз. Идите в подвал, воспользовавшись люком, и пройдите в соседний зал. Убив командира и других врагов, следуйте в помещение с лестницей и поднимитесь на самый верх. Двигайтесь выше, разбираясь с врагами и заправляя костюм. Убейте еще одного командира, пока не встретите робота-пса малых размеров. Когда убьете всех, в раздевалке отыщите эскиз, а затем выйдите наружу через соседнюю дверь и поднимитесь на лифте выше.
В комнате с учеными разберитесь с врагами и заберите новое тяжелое оружие – «Убергевер». Зажмите ПКМ, а затем выстрелите ЛКМ. Опробуйте оружие в коридоре на ученых и пройдите через шлюз впереди. Попав на улицу, идите по конвейеру вниз, поднимитесь выше и убейте врагов. В следующем здании будут два командира.
Пройдите к столу справа и со стула заберите эскиз. Лучше действовать бесшумно – убив первого врага, стоящего на мостике вверх, разберитесь с таким же, но дальше. Другие могут сбежать в одну точку, пытаясь отыскать вас, и все, что останется сделать – применить против них «Убергевер». Убив всех, идите наверх и в каждом из трех помещений найдите золотой предмет, эскиз и виниловую пластинку.
Двигайтесь к мосту и пройдите в комнату с красным баком. На телеге справа есть комплект улучшений. Идите прямо и сверните направо. Слева от вас есть небольшие коридоры со стеклянными витринами. За одной из них лежит золотой предмет. Идите направо и убейте еще одного командира. С телег заберите карточку со звездой, а затем пройдите внутрь лифта, чтобы подняться в «Оберкоммандо».
Венера: Оберкоммандо
Наверху убейте врагов и на одной из лавочек найдите газету. Пройдите в конец коридора и зайдите в помещение сбоку – «Оберкоммандо». Разберитесь с противниками, слева от входа на приборке найдите эскиз. На столе в центре лежит электронное письмо, карточка со звездой, а золотой предмет спрятан под дальним столом. Чтобы попасть в нужную комнату, разрушьте большую сферу над центральным столом и спуститесь вниз. Двигайтесь по вентиляции. Загрузите код из компьютера, чтобы покинуть локацию.
«Молот Евы»
На «Молоте Евы» пройдите в темную комнату, после чего задуйте свечи. Нужно будет найти Вайатта или Фергуса. В случае с Вайаттом опросите всех людей на подлодке, пока кто-то не скажет, что он был с Пэрисом. Идите в клуб Крайзау, расположенный выше столовой, поговорите с темнокожим Пэрисом с кларнетом в руках. Вайат ушел в тир.
Следуйте туда, используя карту, пройдите через стойку и подойдите к кнопке, открывающей мишени. Не спешите – за стойкой есть спуск в подвал, через отверстие – двигайтесь туда и разбейте люк, используя специальное оружие. Используйте дверь, чтобы покинуть уровень и начать кат-сцену.
Аусмерцер
Не нужно двигаться вслед за Аней и пытаться запрыгнуть в люк. Пусть девушка попадет туда сама, а затем откроет вам вход внутрь. Убив врагов, прослушайте беседу Ани и Зигнур. Отыщите панель управления, после чего откроются двери.
Пройдите через дверь, разберитесь с фашистами и следуйте вправо. Сверните правее, разрушьте решетку и поднимитесь по лестнице выше. Идите по маркеру, используя люки, и найдите нужный вам пульт. Введите код и обезвредьте орудия левого борта. Вернитесь назад коротким маршрутом, используя путевой маркер, разберитесь с противниками, а когда будете в нужной точке, где была Аня, то увидите девушку, расположенную внутри капсулы. Предварительно нужно убить всех врагов!
Войдите в другую капсулу, убейте фашиста и покиньте ее. Стреляйте в винт, следуйте через вентиляцию в новую комнату и разберитесь с противниками. Идите по длинному коридору, который уходит вниз, чтобы попасть в диспетчерскую, где находится пульт управления орудиями на правом борту. Убейте командира, отключите пушки и вернитесь в центральную комнату. Убейте врагов, после чего придется подняться наверх – посмотрите туда и найдете лестницу, на которую указывает маркер.
Чтобы к ней подобраться, следуйте по ступенькам сбоку и прыгайте на длинную руку, ведущую к лестнице. Попав в центр, поднимитесь вверх и попадете на локацию с роботом и командирами. Убив всех, включая командиров, идите в комнату управления и поднимитесь вверх по другой лестнице. Далее нужно воспользоваться третьей лестницей, убить врагов и пройти в диспетчерскую. Разберитесь с командиром, поднимитесь на крышу и убейте нескольких противников, вылетающих из капсул. В конце концов, из ангара вдалеке появятся два новых робота – финальные боссы игры.
Определенной тактики здесь нет – да и целиться можно в любую часть тела на противниках. Используйте стационарные орудия, расположенные по бокам, спускайтесь в бункеры снизу, чтобы найти броню и ХП, а также боеприпасы. Обычное оружие здесь практически бесполезно – только специальное и тяжелое!
Победив, пройдите внутрь и поднимитесь по ступенькам. Добравшись до вершины, заберите открытку на панели, после чего откройте дверь и смотрите кат-сцену.
Финал
Здесь все просто – двигайтесь между конструкций, поднимитесь на лифте вверх, а на другом спуститесь вниз, после чего убейте генерала Энгель в ближнем бою. На этом прохождение Wolfenstein 2: The New Colossus завершено.
Поддержи Стопгейм!
20 May, 2014 @ 3:13am
Застрял в бункере!!!
Спускаюсь в бункер и передомной закрывают дверь, заюзать нечего не могу вылесть тоже… как дверь открыть?
Last edited by Leo;
20 May, 2014 @ 3:28am
Date Posted: 20 May, 2014 @ 3:13am
Posts: 7
The “Nightmare!” (“Escape from Castle Wolfenstein) is a bonus level and Easter Egg in Wolfenstein: The New Order based on the first level of Wolfenstein 3D. It starts the Side Mission: Escape from Castle Wolfenstein.
The Easter Egg was later followed-up in Wolfenstein: The Old Blood where in every chapter all levels from first episode of Wolfenstein 3D can be played (See Nightmare (The Old Blood)) and been replaced in Wolfenstein II: The New Colossus by Wolfstone 3D where instead of just only one level or one episode the full modified version of Wolfenstein 3D can be played.
Background[]
In the headquarters of the resistance movement, B.J Blazkowicz lies down on a mattress near a picture of himself at Castle Wolfenstein. He falls asleep and has a nightmare of his past experiences in circa 1945 (Operation: Eisenfaust).
He comments on his dream “Dreaming. Strange dreams. The killing never stops. Til I die.”
The side mission background notes states: “Where am I? It’s all a blurry haze. Think I need to get out of this place.”
He ‘remembers’ the first level of Wolfenstein 3-D, floor 1 of “Escape from Wolfenstein” before waking up.[1]
Earlier back in 1946, he also remembered a more complete version of the events including up to his defeating Hans Grösse at Castle Wolfenstein.
Enemies[]
- Killer Dog
- Guard
- SS
Trivia[]
- A The Wolfenstein (2009) graphic novels also included Wolfenstein 3-D as part of the series history in the same timeline. It put Wolfenstein 3-D as the end of the Third Reich (either before 1943 (RTCW materials) or during 1945 (Wolfenstein 3D Classic) and the rise of the New Reich/Fourth Reich in the late 1945-1946 period (placing 2009 game in an alternate WW2 history c. 1945/1946). The Spear of Destiny hintbooks may also suggest that Wolfenstein 3D took place at an earlier point in the timeline between 1942-1944, representing one of the many early ‘attempts’ on Hitler’s life, before his actual ‘suicide’ in 1945. Due to the nature of there being several possible dates given for Wolfenstein 3D (from alternate endings given in different versions of the game), and at least two attempts on Hitler by B.J. himself (Original Encounter/Wolfenstein 3D’s original missions – “3rd Encounter” – its impossible to know how Machine Games has ‘interpreted’ the events)
- Several secret locations are in the level. Also there is a hidden exit although both exits lead the player to the same location.
- Wolfenstein: The New Order includes a somewhat similarly altered history (although no evidence if it was directly inspired by the graphic novels) in which the battles with Deathshead continue into 1946, and the Nazis ultimately win the war by the late 1948, and Blazkowicz wakes up from a coma and begins fighting the “New Order”.
- Following the “nightmare”, the end of the level contains a waking up animation, as Blazkowicz wakes up from the mattress.
- Near the bed are photographs, propaganda, and other documents on the wall. One of these pictures depicts B.J. Blazkowicz escaping Castle Wolfenstein just as in the nightmare. This is actually the background art of the original Wolfenstein 3D title screen.[2]
- Enemy comments have subtitles just like regular enemies in the game (though translated into English from German).
- There are no checkpoint in this secret level, if B.J. is killed, he will have to restart at the beginning of the HQ mission. However, completion of this level is not necessary to progress the story.
- The last secret near the secret level exit, has sardine cans which spell out the letters MG (a reference to Machine Games). There are three more cans below it placed in a slanting formation.
- Wolfenstein 3D can be seen on an officer’s computer on the moon, and a poster above the bed in the Tools room.
- When Gamespot asked Activision if Robohitler would be in Wolfenstein: The New Order, they were told that he was already defeated in Wolfenstein 3D (but still possibly alive). It was suggested to them that events of Wolfenstein 3D were still canon.[3] This may have been in part a nod to this particular easter egg (and expanded Nightmare series of levels in The Old Blood).
- The Assault Rifle 1946 can be found in one of the first secret areas.
- Wolfenstein: The Old Blood has nine Nightmare levels hidden throughout the game, each based on a classic Wolfenstein levels of the first Episode. This also represents a continuation of B.J.’s memories and an easter egg, an a nod the original wolfenstein series made in the New Order. They lead up to the defeat of Hans Grosse, and escape from Castle Wolfenstein. They load up showing new B.J.’s face pixelize into old B.J.’s face (and vice versa if you die/wake up). All the secret beds also have a poster or postcard with image from Wolfenstein 3D pointing out a location where the nightmare is accessable (some also include a bottle of wine with the Wolfenstein Logo and old B.J.’s face on it). The levels are slightly more accurate than the Nightmare! version in New Order in that they include more enemy variety including dogs, lieutenants and others. The secret exit at the end of the Alps Nightmare level acts like a functional elevator and rises into the secret level from Episode 1 from Wolfenstein 3D. All of the secret nightmare levels include functioning mapping mode.
- Defeating the last of the nightmare missions in Old Blood nets the Die, Grösse, die! Trophy.
- Old silver bars (dated 1928) are a treasure found in the nightmare levels in The Old Blood. They more or less take the place of various treasures found in the original Wolfenstein 3D. Finding all the silver bars unlocks character background information for the Nightmare levels in the Characters section of the Extras menu.
- The weapons in the Nightmare levels of Old Blood include the silenced pistol, knife, and the 1946 version of the assault rifle, and dual wielded weapons. Though this is less likely intended to be a dating reference for the dream, but rather just reuse of available programmed weapons, rather than include new weapons specifically for the dream sequence. This makes the weapons a bit less accurate portrayal to the weapons found in the original versions of Episode 1, which had the more noisy pistol, and only ability to use one weapon at a time.
References[]
- ↑ http://www.polygon.com/2014/5/20/5732558/wolfenstein-3d-the-new-order-easter-egg-secret
- ↑ http://www.cheats.us/game/ps4/wolfenstein-the-new-order/cheats
- ↑ https://www.youtube.com/watch?v=_ogvX2MhqRc