Как в южном парке найти зверей


Там в комнате у Стена есть направления.Как заходишь в лес иди по ним и выйдешь.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


dedimon2
Спасибо, всех друзей хочу получить, а тут сижу да х¥йца посасываю…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


заходишь в лес. вправо – вверх-вправо-вниз-вправо

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


все так и есть)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Однако, в лес есть два захода… какой точно – не совсем понятно

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Sneaky Pete А где эти два захода или же надо какое-то задание выполнить что б разогнать крыс?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В: Как найти “Лесных друзей”
О: Идем в лес, Направо, вверх, направо, вниз, направо и вверх

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Sneaky Pete
с любого входа))
и принимай ихнего владыку )))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Кстати, очень легко эту комбинацию запомнить (вправо, вверх, вправо, вниз, вправо) для куберов. Я вообще не могу назвать себя куубером, это бы прозвучало слишком громко, но кубик рубика собираю за минуту. И там полно таких вот комбинаций.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А что дальше? ну типо я нашла зверушек и куда дальше

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

0

Рен
[8.4K]

9 лет назад 

тэги:

south park,

до зверей сатанистов,

как добраться,

палка истины

категория:

компьютеры и интернет

ответить

в избранное

бонус

Рен
[8.4K]

Подробное текстовое прохождение читайте тут
http://sharkgame.ru/?p=294
 
—  8 лет назад 

комментировать

1 ответ:

старые выше

новые выше

по рейтингу

0

Рен
[8.4K]

9 лет назад 

Для начало запаситесь помощью Бога, мазахиста, и Вонга так как на пути будут встречатся волки. Затем бегите в лес с правой стороны города для начала распугайте стаю и крыс затем двигайтесь строго- вправо,вверх,вправо,вниз,вправо если бежали и ни че не перепутали то на полянке вас ждут 15 зверей которых можно добавить в друзья

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Знаете ответ?


0
нужна помощь?

Смотрите также:

Как добраться до Гудзон? Гудзон время работы?

Ватутинки – как добраться из Москвы, маршрут Москва-Новые Ватутинки какой?

Как добраться леруа мерлен Пушкино? Схема проезда? Адрес? График работы?

Как активировать подъем для инвалидов в South Park – Палка Истины?

Какое самое сильное оружие, нахождение в игре South Park – Палка Истины?

South Park: The Stick of Truth как играть?

South Park: The Stick Of Truth. Где найти пачку сигарет?

Где найти Иисуса в игре South Park: The Stick of Truth?

South Park: The Stick of Truth сколько в игре персонажей и каких?

Чему может научить мультфильм South Park?

Охота с Джимбо в South Park: The Stick of TruthДаже когда судьба мира стоит на кону, он всегда готов убить пару животных. Дополнительный квест South Park: Stick of Truth «Охота с Джимбо» ставит вас с Джимбо в одну ногу. В этом руководстве мы расскажем вам где найти все приманки для охоты на зверей в игре Южный Парк: Палка Истины.

Для того чтобы активировать квест Big Game Huntin’ With Jimbo, вам нужно отправится в оружейный магазин Джимбо (в левом верхнем углу карты) и купить у него Руководство охотника Южного Парка за $ 3.00. После этого вам предстоит найти шесть приманок — кровавый апельсин, коровий колокольчик, потаенный творожок,  медицинский спирт, порцию «путин», заплесневелую колбаску. Ниже мы покажем местонахождения всех приманок Джимбо в Саус Парк.

Местонахождение всех приманок в Саус Парк: Палка Истины

Коровий колокольчик: У фермы на заборе.

Кровавый апельсин: чуть ниже второго выхода от канализации.

Потаённый творожок: в канализации.

Порция «путин»: Доступно только после основного квеста про паспорт. В Канаде, идем наверх и там будет паутина.

Заплесневелая колбаска: cправа от дома Кенни есть непонятная кучка мусора.

Медицинский спирт: доступно послево время штурма школы ночью. В подвале школы есть бойлерная, там стоят чашки петри с кровью.

Дополнительное квесты

Дополнительные квесты важны, если вы хотите пройти игру на 100%

Большая часть квестов в качеств награды даёт нам новых друзей в Фейсбуке, что даёт возможность приобретения новых перков (постоянных улучшений характеристик героя), но иногда есть и более дорогие награды.
Некоторые дополнительные квесты не обязательно получать. Вы можете сразу найти необходимую вещь и отнести её квестодателю, хоть ещё и не получали такого задания.

Цветок для Принцессы

Где и у кого получить:

Кенни (на заднем дворе Картмана).

Задание:

принести цветок для принцессы.

Выполнение:

цветок находится здесь же – во дворе Картмана около забора слева.

Награда:

Кенни добавляется в друзья

Вулкан повсюду

Где и у кого получить:

Кевин Стоули (второй слева дом на нижней улице).

Задание:

найдите ipad Кевина.

Выполнение:

справа от храма за третьей елкой есть проход, там и находим телефон.

Награда:

Кевин добавляется в друзья, оружие Снежок.

Найти Иисуса

Где и у кого получить:

Священник Макси (на второй улице, на скамейке слева от администрации «City Holl»).

Задание:

найдите спрятавшегося Иисуса.

Выполнение:

в церкви проходим по всем рядам кресел, ищем, где появится значок взаимодействия. Возвращаемся к священнику, он просит найти Иисуса во второй раз. Снова идём в церковь. Внутри выключаем свет, а два прожектора направляем на центральную трибуну. Подходим к трибуне, находим Иисуса.

Награда:

Можно вызывать Иисуса во время боя.

Посылка для Мистера Мазохиста

Где и у кого получить:

Мазохист (на второй улице в правой части города, первый дом слева красного цвета).

Задание:

найдите неправильно отправленную посылку.

Выполнение:

идём в центр города на почту. Внутри справа проходим за стойку, берём посылку в левой коробке.

Награда:

Можно вызывать Мазохиста во время боя.

Монгольская говядина

Где и у кого получить:

Вонг (на верхней улице в левой части, в ресторане City Wok).

Задание:

уничтожьте монгольских детей.

Выполнение:

Вонг даёт нам ключ от Башни Мира. По улице идём вправо, заходим в здание «Tower of Peace». Внутри башни бьём монгольских детей. Стреляем в лестницу слева сверху, чтобы она упала.
На втором этаже на левом балконе находим Монгорьский лук. На правом балкон можно пройти через дыру в правой стене. Над балконом висит чинпокомон Овцетрон.
На третьем этаже бьём ещё одну группу врагов. Над правым балконом стреляем в фрагмент дракона, подбираем его, вставляем в центральную дверь. Стоя перед дверью, стреляем в глаза статуй драконов, от этого дверь откроется.
На вершине башни вступаем в бой с боссом: Монгольская орда.

Награда:

Можно вызывать самурая Вонга во время боя.

Крысы в погребе

Где и у кого получить:

Бармен (на верхней улице в левой части, в баре).

Задание:

уничтожьте крыс в погребе бара.

Выполнение:

В баре заходим в левую дверь. В подвале убиваем 4 крысы. Правую крысу можно убить, сбросив электрический провод.

Награда:

два ирландца добавляются в друзья, оружие Дротик.

Прятки

Где и у кого получить:

ребенок (на игровой площадке, около правого края нижней улицы поднимаемся по тропинке вверх).

Задание:

найдите 6 детсадовцев, спрятавшихся по всему городу.

Выполнение:

расположение всех детей:

1.

У озера за деревом справа.

2.

На второй улице в канализации в самом начале.

3.

В банке за столом у входа.

4.

У кофейни за столбом.

5.

На второй улице в правой части, около дома Мистера Мазохиста.

6.

На ферме за забором слева.

Награда:

6 друзей в соц. сети.

Челмедведосвин

Где и у кого получить:

Эл Гор (справа от кофейни, в переулке за кустами).

Задание:

помогите Эл Гору собрать информацию о ЧелМедведоСвине.

Выполнение:

1.

Эл Гор вручает нам три детектора, их нужно поставить в определённые места:

Детектор 1.

На крыше гаража Кенни. В гараже забираемся на полку, стреляем в потолок, забираемся по лестнице вверх.

Детектор 2.

На крыше фермы на северо-востоке города.

Детектор 3.

На западном озере. Прикрепляем к плакату со стрелкой.
Возвращаемся к Эл Гору, он даёт нам ключи от своей базы. Идём вправо, входим во двор с гаражами, слева открываем гараж 204. Внутри получаем вторую часть задания.

2.

Идём в центр города, спускаемся в канализацию. (Дальше можно пройти лишь с помощью зонда, который дают на второй день). Устанавливаем устройство на небольшой зеленый генератор. Возвращаемся к Эл Гору.

3.

Расфрендить Элгора. Через некоторое время Эл Гор начнёт заваливать нас спамом в Фейсбуке. Возвращаемся в гараж Эл Гора и сражаемся с ним.

4.

Победить челмедведосвина. Через некоторое время получаем сообщение, что ЧелМедведоСвина видели около церкви. Идём к церкви, в кустах слева находим монстра. Атакуем его, узнаем, что ЧелМедведоСвином был сам Эл Гор.

Награда

: оружие Коготь Челмедведосвина, прочие вещи.

Проблема бездомных

Где и у кого получить:

Мер города (средняя улица, администрация города).

Задание:

прогнать бездомных из города.

Выполнение:

Нам нужно найти 7 лагерей бездомных и победить их в бою:

Лагерь 1.

В канализации (нужен зонд). На пути справа от генератора.

Лагерь 2.

В канализации (нужен зонд). На пути справа от генератора, за мостом.

Лагерь 3.

В канализации (нужен зонд). В левой части, на втором этаже.

Лагерь 4.

В канализации (нужен зонд). От дизель-генератора идём вправо на низкий мостик, с него идём вверх и налево в другой экран. Входим в круглую трубу, поднимаемся по лестнице на верхний этаж. Наверху идём вправо (кажется, что справа тупик, но там можно пройти гораздо дальше). В тупике спускаемся вниз по лестнице.

Лагерь 5.

Около гаражей на верхней улице в правой части.

Лагерь 6.

На поляне справа от школы. Заходим за ёлку, поднимаемся наверх.

Лагерь 7.

Справа от дома Кенни.

Награда:

Мэр добавляется в друзья, $15.00.

Высадка детей

Где и у кого получить:

Мистер Хэнки (в канализации слева на нижнем уровне).

Задание:

найдите трёх детей Мистера Хенки.

Выполнение:

Все дети находятся здесь же в канализации:

1.

Идём влево от дома Мистера. Поднимаемся по одной лестнице, спускаемся по лестнице слева. На небольшой платформе находим Эмбер.

2.

От дизель-генератора идём вправо на низкий мостик, с него идём вверх и налево в другой экран. Входим в круглую трубу, поднимаемся по лестнице на верхний этаж. Наверху идём вправо (кажется, что справа тупик, но там можно пройти гораздо дальше. В тупике спускаемся вниз по лестнице, находим бомжей, взявших Корноуллиса в заложники.

3.

Поднимаемся на верхний ярус канализации, идём влево через разлом в стене, находим Саймона.

Награда:

Можем вызывать Мистера Хэнки во время боя.

Магические песни

Где и у кого получить:

бард Джимми (на базе эльфов во дворе Кайла).

Задание:

найдите волшебную флейту.

Выполнение:

Берём барда в напарники, с ним идём на ферму (без присутствия Джимми не появится фермера). У фермера берём ключ, входим в амбар. Внутри нападают зомби-коровы, обвешанные динамитом. Для победы нужна хорошая защита или большой запас здоровья. На втором этаже справа находим Ф-ф-флейту.

Награда:

Джимми добавляется в друзья.

Великанша

Где и у кого получить:

Стен (на базе эльфов во дворе Кайла).

Задание:

найдите волшебную флейту.

Выполнение:

Берём Стена в напарники, идём к нему домой. Внутри входим в комнату его старшей сестры Шелли, сражаемся с ней.

Награда:

Стен добавляется в друзья.

Восстановление баланса

Где и у кого получить:

Эльф у фонтана (на базе эльфов во дворе Кайла).

Задание:

уничтожьте знамёна людей.

Выполнение:

Расположение всех знамён указано на игровой карте.

Награда:

все эльфы добавляются в друзья.

Разорённые запасы

Где и у кого получить:

учитель Макки (в родительском комитете).

Задание:

отнести монитор.

Выполнение:

Макки даёт нам старый монитор и ключ от своего склада. Идём к гаражам в северо-восточной части города. Во внутреннем дворе открываем гараж. Подходим к стеллажу у самого входа в гараж, кладём монитор на нижнюю полку.

Награда:

все учителя школы добавляются в друзья.

Фаза 1

Где и у кого получить:

Кальсонный гном

(в спальне героя, на утро третьего дня)

.

Задание:

найдите пять трусов.

Выполнение:

Все трусы находятся в домах четырёх главных героев мультфильма Южный парк. Четверо трусов в спальнях детей и родителей. Пятые трусы в спальне родителей Стена

(вход в комнату снизу, напротив комнаты Стена)

.

Награда:

гномы добавляются в друзья

Зомби-фашистская премия

Где и у кого получить:

Детектив (в полицейском участке, стоит справа от центра).

Задание:

соберите 5 колец с зомби.

Выполнение:

Выполняется по ходу прохождения основных миссий. После получения задания, кольца даются за любых зомбированных существ.

Награда:

В друзья добавляются все полицейские.

Охота на крупную дичь с Джимбо

Где и у кого получить:

Джимбо (верхняя улица, левая часть, в магазине «Jumbo’s Guns»).

Задание:

уничтожить 4 особенных монстров.

Выполнение:

В магазине покупаем книгу, чтобы знать какую приманку использовать:

1.

Микробы-мутанты. В школе, в подвале в отдельной комнате «Бойлерная». (Выполнять лучше во время миссии «Атакуй школу»).

2.

Корова. Идём на ферму на северо-востоке. Звоним в колокольчик слева на входе в загон. Убиваем подошедшую справа корову.

3.

Собака. Справа от дома Кенни. Кладем колбасу.

4.

Мышь. В канализации. От генератора идём наверх-влево. Поднимаемся наверх, вправо, снова наверх. Используем кусок сыра.

5.

Летучая мышь. В канализации, в подземелье справа. Из правого тупика идём по нижней дорожке, на камень кладём кровавый апельсин.

6.

Паук. В Канаде. На глобальной карте от первого города поднимаемся в верхний тупик, входим в паутину.

Награда:

за каждого убитого животного получаем боевую нашивку. За всех животных получаем ключ от сундука (стоит наверху в магазине), Джимбо и Нед добавляются в друзья.

Тимми Экспресс

Флаги Тимми Экспресс дают игрокам возможность быстрого перемещения по уже изученным локациям Саус Парка, а так же являются побочным квестом игры.

Где и у кого получить:

У Тимми после входа в левую часть парка от Вашего дома.

Задание:

Найти все 12 флагов Тимми Экспресса

Выполнение:

Первый флаг Тимми Экспресс Вы найдете еще при обучении во дворе Картмана. Местонахождение остальных флагов Вы можете увидеть на карте ниже.

Награда:

При нахождении всех 12 флажков Тимми станет вашим другом на фейсбуке, а Вы получите очередную ачивку.

Чинпокомоны

Чинпокомоны – это секретные предметы, спрятанные по всему миру Южного парка. Прототипом для них являются Покемоны – карманные монстры (популярный сериал и не менее популярная игровая вселенная).
Многие из чинпокомонов находятся в сюжетных миссиях, если вы пропустите их, то позже уже не сможете их собрать, так что чаще заглядывайте в прохождение сюжетных миссий.
За сбор всех 30 чинпокомонов получаем три достижения (за 5, за 15, и за 30 чинпокомонов) и нового друга в соц. сетях.
Советы по нахождению чинпокомонов пронумерованы в той последовательности, в которой покемоны изображены в таблице внутри вкладки «Находки» игрового меню.

1.

Между коричневым и красным домом стоит большое дерево, на его ветках есть секрет, но его нужно сбить вниз. Прицеливаемся луком, стреляем, подбираем чинпокомона Чу-чу Недзуми.

2.

Справа от дома Кайла. Разрушаем сугроб, за елкой находим ченпокомон Мохнокот.

3.

На Башне Мира на втором этаже. На правом балконе стреляем в подвешенную вещь, берём чинпокомон Овцетрон.

4.

В доме слева от дома Картмана на втором этаже находим чинпокомона Мартых.

5.

В прихожей Картмана осматриваем тумбочку, находим ключ от гаража. На улице в гараже находим чинпокомона Пингин.

6.

На базе Клайда. С помощью зонда телепортируемся на самый верхний балкон, там находим чинпокомона Башмак.

7.

В пресс-центре в центре города. Уменьшаемся, входим в вентиляцию справа от девочки, в трубе находим чинпокомон Бухгалтерыб.

8.

Пройдя перекрёсток в сторону школы, вдалеке видим баскетбольную площадку. Телепортируемся в глаз на стене здания, а из него – на площадку. Берём чинпокомон Хрюпырь.

9.

В клинике. Проходим в дыру, образовавшуюся в стене после взрыва. За стеной проходим влево, берём чинпокомона Эмбригуру.

10.

В канализации, справа около дома Мистера Хэнки находим чинпокомон Жаба-полёвка.

11.

В зале ФБР в шкафах слева и справа находим обычные вещи. В левом углу на вершине шкафа лежит секрет, стреляем в него, подбираем чинпокомон Обрезьяна.

12.

В туалете родительского комитета за дальней левой дверью находим чинпокомона Хомякон.

13.

Слева от здания администрации на высоком дереве висит фигурка, стреляем в неё, подбираем чинпокомон Змеекот.

14.

В секретном обществе девочек. Проходим снизу от левого ряда парт, находим чинпокомона Мышьтик.

15.

В школе в разрушенном коридоре. Выйдя из вентиляции, идём вправо, находим чинпокомона Пуделезавр Рекс.

16.

Проходим в глубь гаражей. Открываем крайний правый гараж (ключ от него находим в одном из домов на нижней улице), внутри находим Логово хаоса. Поднимаемся наверх к трубе вентиляции. На трубе стреляем в фигурку, подбираем ченпокомон Робопетух.

17.

В школе на кухне включаем газовую плиту слева, используем заклинание «Воню-Чары» на газ, от этого плита взрывается. Внутри забираем чинпокомона Ослотрон.

18.

В доме Кайла поднимаемся на второй этаж. В спальне в комоде находим Ключ от гаража Брофловски. На улице открываем гараж, находим чинпокомона Стегмата.

19.

Подходим к кинотеатру. На вершине будки видим секрет, стреляем в него из лука, подбираем упавший ченпокомон Жиродактиль.

20.

Входим в гараж-ячейку учителя Маки. Наверху в красном тазу видим фигурку, стреляем в неё, получаем чинпокомона Фераснарф.

21.

В школе на втором этаже идём в коридор справа. В шкафчике находим секрет, стреляем в него, подбираем чинпокомон Птерадакен.

22.

В канализации в подземелье разрушаем камень с помощью Нагасаки. За ним находим чинпокомон Биберзавр.

23.

Около Башни мира (Tower of Peace). Справа есть огненный фонарь и кусок льда. Используем заклинание на фонарь с левой стороны, из льда берём чинпокомон Броккори.

24.

В левом открытом окне особняка видим покемона, стреляем в него, берём ченпокомон Велосирэппер.

25.

Внутри пивного бара (слева от оружейного магазина Джимбо). Стреляем в левую полку на дальней стене, подбираем чинпокомон Флорапотам.

26.

На летающей тарелке. Перед входом в кабину пилотов, на экранах справа стреляем в чинпокомона Жукобот.

27.

Около озера на западе поселка. Около надписи «Stark’s Pond» телепортируемся в глаз, а оттуда в летающую тарелку под водой. Берём чинпокомон Тритонавт.

28.

В полицейском участке на верхней полке лежит чинпокомон Технокролик.

29.

В доме барда центре чердака на полу стоит чинпокомон Допигызун.

30.

Около кофейни уменьшаемся, сбоку проходим под скамейку, берём Колпак ведьмы и чинпокомона Жуткорова.

Победите бельевых гномов

Вам нужно пролезть в нору, которую можно найти в стене на этом этапе прохождения South Park: The Stick of Truth. Осторожно, тут стоит мышеловка. Аккуратно пройдите мимо и залезайте вверх, используя провода. По левую руку есть проход, там нужно найти трещины на трубе, которые, как вы знаете, легко ломаются. После того, как пробьете себе проход, сделайте выстрел прямо над мышью, где проходит провод. Электрический разряд отправит мышь прямо к мышеловке. Теперь можно спуститься пониже. Перед вами – заграждение из дерева, которое легко преодолевается. Сделайте выстрел в винт над преградой и отправляйтесь направо.

По пути сможете увидеть мышь, которая безнадежно стоит на месте. Теперь можно забраться выше, сделав выстрел в дерево. Это позволит зажечь пламя, которое пригодится для пердежа. После этого нужно забраться повыше и взять правее, после чего сломать трубу. Осколки прибьют еще мышонка. Теперь можно спуститься вниз и вступить в противоборство с еще одним врагом. Пройдя вперед и воспользовавшись проводом как лестницей, вы попадете к родителям в комнату, чтобы немного подсматривать в прохождении South Park: The Stick of Truth.

Здесь вас опять поджидает толпа гномов. Используйте шнуры, которые идут от будильника. Это позволит добраться до нового уровня, где ожидает колдун из гномиков. С ним придется драться прямо под грудью вашей матери и шарами отца. Отличные пейзажи для боя! В процессе боя вы должны будете использовать одну кнопку, которая появится в вашем интерфейсе, чтобы яйца не задели вас. Что ж, на этом задание завершено.

Создание альянсов

Вот и настало очередное утро. Отправляйтесь к Кайлу в гости, но заходите с тыльной стороны дома. Там вы получите очередной квест, чтобы продолжить прохождение South Park: The Stick of Truth. На этот раз нам надо переманить на одну из сторон девочек.

Завербуй девочек

Следует отправиться к дому, в котором расположилась администрация. Там вы сможете поболтать с Энни. Если вы еще не попадали сюда, то для начала придется помочь самой Энни. Она попросит спугнуть плохих девчонок, которые не дают ей играться милой куколкой Бибера. Она покажет дорогу, но с девочками тоже окажется не всё так просто. Они, чтобы отстать от Энни, попросят вас выполнить квест “Притворись бой-френдом Бебе”. Соглашайтесь и берите еще один квест: “Незапланированное родительство”. Его так же не сложно пройти. По выполнении идите к Энни. Правда, те документы, которые окажутся у вас, будут на французском языке. Придется найти переводчика. Потому давайте-ка сходим к Кайлу, где получим очередной квест “На север”. Пообщавшись с ним, вы так же получите “О, Канада”. Когда квест будет завершен, идите к Энни, чтобы сдать квест “Завербуй девочек”.

Притворись бой-френдом Бебе

Тут придется идти в парк, чтобы поболтать с Моникой на известную тему. Но тут в болтовню вмешается один паренек, который, как выяснится, есть парень Моники. Он, естественно, подумает, что вы хотите увести у него девушку. Придется поколотить его и возвращаться к Энни, чтобы завершить квест.

Незапланированное родительство

Все девушки узнали, что в их среде оказался кто-то, кого обрюхатили. Потому придется топать в больницу, чтобы спереть оттуда листы с переписью абортов, которые делали за последнее время. Чтобы туда попасть, придется напялить на себя много лишней одежды – вы должны полностью преобразиться, став похожим на женщину. Потому давайте найдем те шмотки, которые нам подходят. Теперь отправляемся к больнице, заходим внутрь и сразу же идем к самому последнему кабинету. Там обитает врач Вагинофил, с котором следует поговорить. Он тут же захочет удалить у вас ненужного ребенка, потому придется применить особую магию, чтобы не дать вскрыть вам живот.

После этого можно переодеваться в хирурга, чтобы отправляться в архив. Теперь следует посмотреть все данные, отсортированные по 2013 году. Но тут внезапно окажется, что в клинике появились военные. Придется воспользоваться давно припрятанной пылью, спертой у гномов. Проходите через дыру в стене. Когда вы провалитесь в подпол, нужно прицелиться и загнать стрелу в трубу, которая проходит сразу же над мышами-наци. Солдат завалит мышей и путь будет открыт. А значит можно будет продолжить наше прохождение South Park: The Stick of Truth.

То же нужно сделать и при встрече с гномиками. Путь один, так что ломайте провод и пердите на огонь, чтобы подняться выше. Так вы окажетесь в манипуляционной комнате. Там уже разложен на столе Ренди, который выглядит так же как баба. Придется сделать ему аборт. Вот это самоотверженность, агенты действительно поверят, что вы и есть знаменитый хирург. Выбирайтесь наружу и сделайте выстрел в сетку, расположенную над мышатами.

Опять придется стать маленьким, поднявшись повыше для прохождения South Park: The Stick of Truth. Поубивайте всех врагов и пробирайтесь дальше. Выходите оттуда и прыгайте с помощью телепорта к вентилю. Его придется повернуть, чтобы идти дальше. Зонд нам пригодится опять, что поможет оказаться в трубе. Видите лампу, которая закреплена рядом с пулеметом? Ее нужно погасить метким попаданием. Потом испускайте газы туда же. На этом дорога открыта, но вы должны победить зародыш-нациста перед тем, как заканчивать этот квест.

На север

Для того, чтобы оказаться в Канаде, придется получить фотографию для документов. Отправляйтесь в Фото-додзё, чтобы побеседовать там с тем, кто может вам помочь. Придется пройти в съемочкную комнату, встав спиной к зеленой ткани. Последует странная просьба раздеться. Что же, фотографу виднее. Правда, выяснится, что постоянный фотограф в реанимации, с вами же пытается развлекаться педофил. Придется побить его и получить паспорт для поездки, продолжая прохождение South Park: The Stick of Truth.

Ну что, отправляемся на восточную сторону карты, чтобы попасть в лес. Вы можете встретиться с несколькими мелкими грызунами. Рев дракона поможет и тут, после чего путь окажется свободен. Придерживайтесь направления на север, пока не дойдете к границе Канады. Там нужно побеседовать с местным жителем, предъявить ему свой паспорт и попасть в соседнюю страну! Так вы попадете в Оттаву – первый городок, который вы встретите на пути. После этого стоит зайти во дворец, чтобы побеседовать с принцем.

О, Канада

Но что же делать, ведь принц не говорит на французском языке?! Выбирайтесь оттуда к чертям, приобретя по пути пару фоток на память. У него же и выход из дворца. Что ж, давайте исследуем новый город, Виннипег, чтобы там побеседовать с Графом. Интересно, а он грамотный? Да, ура! Правда, он потребует очистить север его города от медведей, которые очень уж обнаглели. В доказательство придется доставить ему шкуры. Что же, это не сложно. Делайте свое черное дело и идите к Графу за поручением. Блин, окажется, что и он не может нам помочь.

Пора обратно в Оттаву, чтобы побеседовать с принцем. В этот раз просьба будет несколько более интересной. Нам нужно будет пойти к епископу Банффу, отрезать яйца и пришить их владельца. Когда вы победите епископа, можно будет обмануть принца, доставив ему яйца Лютовепря. Или же все-таки убить Епископа и доставить принцу его родные бубенцы. Если вы выберете первый вариант, то получите добавление в друзья от епископа. Это нужно для достижения, больше же результатов не будет, потому выбор за вами, как совершить прохождение South Park: The Stick of Truth.

Что ж, так или иначе, но яйца у вас есть. Правда, он что-то совсем сошел с ума и не хочет делать то, что обещал. Что же, говорите с принцессой, ведь она тоже может помочь вам. Написав записку, она передаст вам этот документ и попросит доставить ее герцогу в Ванкувер. Что же, третий город ждет вас, пора идти в Ванкувер. Как только попадете к герцогу, он поручит вас монахам, которые смогут провести в катакомбы. Для этого нужно отправиться в нижний правый угол карты. Там забирайтесь на плот и оказывайтесь на соседнем берегу. Уже там вас будут поджидать монахи, которым еще придется что-то доказывать в прохождении South Park: The Stick of Truth.

Для того, чтобы вас сочли достойным, придется как следует попускать газы на Филипа и Терренса. Вы получите новое умение Нагасаки, которая очень пригодится. Теперь идите на север от Оттавы, чтобы найти там пещерку. Новое умение пригодится, чтобы убрать камень и победить диких зверей. Это поможет спасти министра Монреаля и завершить порядком надоевшее задание.

Отдубасьте Клайда

Ну что, нападем на Клайда? Его замок придется брать штурмом. Чтобы перебраться через ров, нужно использовать недавно выученное умение. Когда подойдете к воде, пустите туда шептуна. Враги не будут рады, правда. Получив повреждения от тока. Они сбегут от вас. Теперь с помощью жезла можно перенестись к источнику питания и обесточить всё к чертям. Пора забираться внутрь и продолжать прохождение South Park: The Stick of Truth.

Там будет еще одна преграда, которую нужно разнести и победить появившихся противников. Вы можете использовать лестницу, чтобы забраться повыше. Там опять придется драться, чтобы добраться еще выше. Очередное препятствие сразу ломать нельзя. Нужно дождаться, пока нацист, который управлялся с коровой, вернется к клеткам.

После того, как сломаете преграду, используйте лук и попадите в покрышку, чтобы вывести из строя и нациста, и его верного кота. Коты будут бежать к вам, но Воню-Чары очень помогут, если применить их к лампе. После этого можно проходить через преграду и добивать тех, кто еще выжил. Выбивайте опору, сделанную из дерева, чтобы добраться к трещине и сломать ее с помощью Нагасаки. Забирайтесь повыше и берите правее. Видите пацанов, которые обижают детей? Надо их наказать, ведь прохождение South Park: The Stick of Truth – дело чести! После этого используйте руль. С помощью зонда можно попасть на крышу и, выстрелив в светильник, спровоцировать пожар. Конечно же, не обойдется без Воню-Чар, чтобы лучше горело.

Теперь пора вниз, чтобы использовать второй руль. Откроются двери, через которые надо пройти. Крэйг пытается освободить коров, которые придерживаются нацистской идеологии. Не дайте ему это сделать! Если пройти на северо-запад, вы наткнетесь на Стена, который будет просить, чтобы вы ему помогли. Попадите в лампу, которую он подбросит, и, использовав газы, зажгите очередную иллюминацию. С другого бока вас ожидает Айк, которому так же нужно пробраться внутрь. Нагасаки сломает трещину, а Воню-Чары разнесут всё оставшееся.

После этого будет бой с Клайдом и оставшейся в живых наци-коровой. После победы забирайтесь повыше, чтобы помочь мистеру Мазохисту. У него в животе пизбомба, которую придется резко вскрывать. Придется уменьшиться с помощью имеющейся пыли и забраться к нему в организм через… задницу. Когда вы будете путешествовать по его прямой кишке, вы будете видеть белую субстанцию вокруг. Когда вы попадете в презерватив, нужно порвать его. Теперь используйте кукурузу, чтобы забраться вверх и продолжить прохождение South Park: The Stick of Truth.

Используйте Стена, чтобы он помог пройти через заграждение из электричества. Используйте лук, чтобы пристрелить микроба. А после этого воспользуйтесь зондом, чтобы переместиться. Что, отправимся дальше по организму, доберясь к мистеру шляпе? Видите шар от бильярда? Используйте нагасаки, чтобы разбить его. Доберитесь до фонаря, который так же там застрял. Заберитесь вверх и ныряйте прямо в дерьмо, спустившись по нему вниз. Нужно использовать батарейку, чтобы фонарик зажегся, и запустить его. Так вы будете идти вперед по единственному пути, пока не пересечетесь с принцем Воробьем. Придется сражаться с ним, чтобы доказать, что вы можете спокойно двигаться дальше. Увидите скелет от зверя, который придется разломать опять-таки с помощью Нагасаки. Теперь дальше по дерьму забирайтесь вверх. Используя зонд, переместитесь к включателю вибратора, чтобы закончить этот омерзительный участок прохождения South Park: The Stick of Truth.

Когда вы пройдете еще немного вперед, придется столкнуться с солдатами, которых придется перебить. Теперь вы наткнетесь на пизбомбу, которую нужно было отключить. Сделать это сможет Джимми, так что доверьтесь ему. Теперь пришло время снова сделать аборт. Ну что, пора выбираться из Мистера Мазохиста, ведь там все дела закончены. Просто добирайтесь к Клайду, чтобы там начать схватку с очередным боссом – Шефом. Воу, кое-что интересное! Окажется, родители утаили от вас настоящую информацию о вас самих. Предательство в чистом виде. Пора послушать рассказ Моргана Фримена и завершить задание.

Предательство

Нельзя прощать тех, кто предал вас. Отправляйтесь вместе с Кенни туда, где держат Палку Истины, чтобы закончить прохождение South Park: The Stick of Truth. Придется провести трудный бой, где компаньоны будут постоянно меняться, а враги – восставать из мертвых. Потому придется изрядно потрудиться, чтобы пройти дальше. В итоге ваши враги решат, что нет никакой возможности противостоять вам, потому совершат очередную подлость – испустят газы прямо вам между ног. Что же делать?! На этом задание закончится и можно будет просто продолжать жить.

Наступает очередной рассвет в Южном Парке. Придется избавиться от Палки Истины, поскольку она приносит одни проблемы. Когда вы услышите вопрос “Во что будем играть?”, можно ляпнуть что-то не подумав и пойти отдыхать. На этом игра и заканчивается.

Навигация по игре South Park: The Stick of Truth

Прохождения

Добавить комментарий