№1Подчеркните определения, укажите, какими частями речи она выражены, согласованные они или несогласованные.
1. Как величественны проспекты Петербурга!
2. Сентябрь был отменно сухим и солнечным.
3. Павел надел свою любимую рубашку в клеточку.
4. У нас появилась возможность понаблюдать за поведением животных.
5. Берег моря был чуть виден.
6. Под кустами ивы сидели рыбаки с удочками.
7. Душу обняли нежно-тоскливые сны, замерла бесконечная даль.
№2 Подчеркните приложения, раскройте скобки.
1. Стала рожь(матушка) в колос метаться.
2. Вьётся улица(змея).
3. Туристы стали подниматься на гору(Эльбрус).
4. Какую красоту создала мать(природа).
5. В ущелье гор, пробив утёс, текла река(каменотёс).
№3 Подчеркните обстоятельства, укажите, чем они выражены, укажите вид обстоятельства.
1. Далеко было слышно гармонь в деревенской тиши.
2. Я присел под берёзкой зарядить аппарат.
3. Он весьма начитанный человек.
4. От праздности происходит умственная и физическая дряблость.
5. Днём зверь лежит где-нибудь в чаще.
6. Говорил он восторженно.
№4 Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. Подчеркните члены предложения.
Лист…пад заверш…н. Раздеты лес пот…мнел и просматр…вался наскво…ь. Лиш… кое(где) молодые деревья гр…мели летн..ми доспехами. Но они и в зиму зачастую кходят с сухими листьями. Старые дубы отр..сли жухлую ветхую л..ству обн..жив корявые суч(?)я ра..кидали ж..луди на загрубевшую землю.
Предмет: Русский язык,
автор: vita7871
Ответы
Автор ответа: bktrgnva
2
Ответ:
фик его знает
я точно не знаю
epicpohta:
ВОТ ОН ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ!!!! ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ ЛЮДЕЙ
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
Интересные вопросы
Предмет: Қазақ тiлi,
автор: olgamezenceva02
Помогите пожалуйста сделать
3 года назад
Предмет: Математика,
автор: danet97666
Найдите значение выражений 80,16+10,5:25 200,2-5,04:36
119,6:13-5,82. 30,34:37+18,18
(#690)
3 года назад
Предмет: Русский язык,
автор: shakirovayasmina77
С выделенными глаголами составьте предложения, выражающие значение действия формами изъявительного наклонения
Пожалуйста помогите!!!!!!!!!
3 года назад
Предмет: Биология,
автор: Lexa900
кто такие земноводные присмыкающиеся млекопитающие?
6 лет назад
Предмет: Геометрия,
автор: zaez1970lena
в треугольнике АВС даны стороны ;АВ=7см,ВС=9 см,АС= 11 см. Найдите длину отрезка ЕН ,где Е и Н -середины сторон АС и ВС.
6 лет назад
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Была в сети 16.05.2023 11:42
Жукова Юлия Владимировна
Учитель русского языка и литературы
31 год
44 933
264
Проверочная работа “Согласованные и несогласованные определения”
07.12.2019 17:04
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа “Согласованные и несогласованные определения”»
Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей
Похожие файлы
Опубликовано в категории Русский язык, 14.06.2019
№1Подчеркните определения, укажите, какими частями речи она выражены, согласованные они или несогласованные. 1. Как величественны проспекты Петербурга! 2. Сентябрь был отменно сухим и солнечным. 3. Павел надел свою любимую рубашку в клеточку. 4. У нас появилась возможность понаблюдать за поведением животных. 5. Берег моря был чуть виден. 6. Под кустами ивы сидели рыбаки с удочками. 7. Душу обняли нежно-тоскливые сны, замерла бесконечная даль. №2 Подчеркните приложения, раскройте скобки. 1. Стала рожь(матушка) в колос метаться. 2. Вьётся улица(змея). 3. Туристы стали подниматься на гору(Эльбрус). 4. Какую красоту создала мать(природа). 5. В ущелье гор, пробив утёс, текла река(каменотёс). №3 Подчеркните обстоятельства, укажите, чем они выражены, укажите вид обстоятельства. 1. Далеко было слышно гармонь в деревенской тиши. 2. Я присел под берёзкой зарядить аппарат. 3. Он весьма начитанный человек. 4. От праздности происходит умственная и физическая дряблость. 5. Днём зверь лежит где-нибудь в чаще. 6. Говорил он восторженно. №4 Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. Подчеркните члены предложения. Лист…пад заверш…н. Раздеты лес пот…мнел и просматр…вался наскво…ь. Лиш… кое(где) молодые деревья гр…мели летн..ми доспехами. Но они и в зиму зачастую кходят с сухими листьями. Старые дубы отр..сли жухлую ветхую л..ству обн..жив корявые суч(?)я ра..кидали ж..луди на загрубевшую землю.
Контрольная работа по теме «Второстепенные члены предложения»
1. Найдите дополнения, подчеркните их, укажите, какими частями речи она выражены.
1. Она попросила всех выйти из комнаты.
2. Долго он тряс старику руку и поздравлял с наградой.
3. Никто не видел такого тяжёлого и скверного сна.
4. От окопов пахнет пашней, летом мирным и простым.
5. Бабушка сидела у окна и о чём-то думала.
6. В нашей библиотеке я прочитала много книг.
2. Подчеркните определения, укажите, какими частями речи она выражены, согласованные они или несогласованные.
1. Как величественны проспекты Петербурга!
2. Сентябрь был отменно сухим и солнечным.
3. Павел надел свою любимую рубашку в клеточку.
4. У нас появилась возможность понаблюдать за поведением животных.
5. Берег моря был чуть виден.
6. Под кустами ивы сидели рыбаки с удочками.
7. Душу обняли нежно-тоскливые сны, замерла бесконечная даль.
3. Подчеркните приложения, раскройте скобки.
1. Стала рожь(матушка) в колос метаться.
2. Вьётся улица(змея).
3. Туристы стали подниматься на гору(Эльбрус).
4. Какую красоту создала мать(природа).
5. В ущелье гор, пробив утёс, текла река(каменотёс).
4. Подчеркните обстоятельства, укажите, чем они выражены, укажите вид обстоятельства.
1. Далеко было слышно гармонь в деревенской тиши.
2. Я присел под берёзкой зарядить аппарат.
3. Он весьма начитанный человек.
4. От праздности происходит умственная и физическая дряблость.
5. Днём зверь лежит где-нибудь в чаще.
6. Говорил он восторженно.
5. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. Подчеркните члены предложения.
Лист…пад заверш…н. Раздеты лес пот…мнел и просматр…вался наскво…ь. Лиш… кое(где) молодые деревья гр…мели летн..ми доспехами. Но они и в зиму зачастую кходят с сухими листьями. Старые дубы отр..сли жухлую ветхую л..ству обн..жив корявые суч(?)я ра..кидали ж..луди на загрубевшую землю.