Это очень интересно
Смит – легенда великобританской экономики, но при этом
Пожелания доброго утра — это не только хороший
Сейчас почти каждый человек ведет аккаунт в соцсети
Дети часто делают какие-то поделки или аппликации
Эти слова так важны для каждого из нас, всем нам необходимо
Фоны для множества различных документов, презентаций
Девушки очень любят внимание. Об этом стоит помнить
Ольга Бузова стала знаменита, благодаря программе «Дом-2».
В наши дни границы многих государств уже устоялись
Школа – это место, где ребенку предстоит провести большую
Собственный автомобиль — это конечно прекрасно
Эта трилогия является предысторией событий, показанных
Арт — яркий, молодежный и относительно новый
Легенды о существовании страшных морских монстров ходят
Любые знаки внимания, даже символические, очень важны
Как правило, в наше время, первые татуировки люди набивают
Полицейские стоят на страже порядка, защищая законы.
Коста Конкордия — один из самых крупнейших теплоходов
Пчела – одно из самых распространенных насекомых на
Мама — самый дорогой человек на планете.
Презентация-проект ” Весёлые цифры “
Скачать материал
Скачать материал
- Сейчас обучается 97 человек из 31 региона
аудиоформат
- Сейчас обучается 139 человек из 49 регионов
- Сейчас обучается 1011 человек из 79 регионов
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
-
2 слайд
Авторы-разработчики
Алёшина Ю.В.- учитель 1а класса,
Пояркова М.Д. – учитель 1б класса,
Соколова С.Ю. – учитель 1в класса. -
3 слайд
Методический паспорт проекта
Проект: «Весёлые цифры».
Предмет: математика.
Класс: 1.
Тип проекта: информационный.
Планируемый результат: внеклассное мероприятие «Праздник числа», папка-альбом, изготовленный детьми с помощью родителей, презентация.
Цель: расширить знания учащихся о цифрах и числах первого десятка.
Задачи:
-учить работать с различными источниками информации;
-подобрать исторические и занимательные факты о цифрах и числах первого десятка;
-объединить и систематизировать собранную информацию в виде папки-альбома и презентации;
-Организовать и провести внеклассное мероприятие «Праздник числа»;
-Провести грамотную защиту проекта.
Учебно-педагогическая задача: с помощью дополнительно найденного занимательного материала, систематизировать и обобщить знания по данной теме, оформить папку-альбом, провести мероприятие «Праздник числа».
Тип работы: индивидуальный, групповой, коллективный.
Время: месяц. -
4 слайд
План работы
Индивидуальный подбор информации по памятке:
Подумай самостоятельно,
Посмотри книги,
Спроси у взрослых,
Обратись к компьютеру,
Понаблюдай. -
5 слайд
2) Оформление папки-альбома с разнообразными иллюстрациями и дополнительным материалом
-
6 слайд
3) Создание компьютерного варианта альбома-презентации
-
-
8 слайд
Чтоб ответы получить,
Надо цифры изучить.
Сколько в доме этажей?
Какова длина ужей?
Сколько ног у многоножек?
И какой размер сапожек?Где живёт Барбос знакомый?
Точный адрес? Номер дома? -
9 слайд
Единица-это птица!
Длинный клюв,
Сама как спица!
Просто птица мало ела
И немного похудела.
1 -
10 слайд
Два на лебедя похожа:
Шейка есть и хвостик тоже.
Лебедь может подсказать,
Как нам цифру два узнать.
2 -
11 слайд
На столе банан лежит-
Мы ещё положим.
Получилась цифра три!
Посмотри- похоже?
3 -
12 слайд
У меня в руке флажок!
Посмотри скорей, дружок,
До чего же он хорош,
На четвёрку так похож!
4 -
13 слайд
Ветер парус надувает,
А на мачте флаг играет.
Ветер хочет показать
Всем ребятам цифру пять!5
-
14 слайд
На заборе у калитки
Примостилась цифра шесть:
Как у маленькой улитки,
Завиток и рожки есть.
6 -
15 слайд
Солнце жарко припекает,
Цапля крылья расправляет.
А расправит их совсем,
Превратится в цифру семь!7
-
16 слайд
Ваньку – встаньку
мы попросим:
-Покажи нам цифру восемь!
-Раз – кружок и два – кружок!
Это просто, мой дружок!
8 -
17 слайд
Кот улёгся на карниз,
Хвост пушистый свесил вниз.
Котик,котик , до чего ж
На девятку ты похож!9
-
18 слайд
Рисовали просто круг –
Получилась цифра вдруг.
Эту цифру назовём
Круглым толстеньким нулём.
0 -
19 слайд
У нуля была подружка,
Единичка – хохотушка.
Над нулём она шутила
И в десятку превратила!
10 -
20 слайд
Цифры знаешь ты теперь,
Ровно десять их – проверь!
И всегда легко ты сможешь
Посчитать своих друзей
И в неделе сколько дней.
Можешь вычесть и сложить
И задачку сам решить! -
21 слайд
Задачка в стихах
В небе радуга – дуга
Замыкает берега.
Расцветая всё ясней,
Чудо – краски светят в ней!
Пусть ответит тот кто знает
Сколько красок в ней играет? -
22 слайд
Торопись, но не ошибись!
-
23 слайд
Математические бусы
Из разных цифр я сделал бусы,
А в тех кружках, где чисел нет,
Расставьте минусы и плюсы,
Чтоб данный получить ответ.7
2
=
5
8
3
=
5
5
5
=
10
5
2
=
7 -
24 слайд
Счастливого пути!
-
25 слайд
4) Подготовка и проведение внеклассного мероприятия «Праздник числа»
-
26 слайд
5)Защита проекта в рамках
«Недели науки»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 257 325 материалов в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Другие материалы
- 07.08.2017
- 351
- 0
- 07.08.2017
- 422
- 0
- 07.08.2017
- 607
- 0
- 07.08.2017
- 503
- 0
- 07.08.2017
- 311
- 0
- 07.08.2017
- 437
- 0
- 07.08.2017
- 461
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «Возрастные особенности детей младшего школьного возраста»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
-
Курс повышения квалификации «Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Тайм-менеджмент – персональная эффективность преподавателя»
-
Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология»
-
Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессе»
-
Курс повышения квалификации «Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПО»
-
Курс повышения квалификации «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Методы интерактивного обучения»
-
Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»
-
Настоящий материал опубликован пользователем Кузьмина Мария Дмитриевна. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайтЕсли Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.Удалить материал
-
- На сайте: 6 лет и 6 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 4160
-
Всего материалов:
5
ВикиЧтение
Энциклопедия методов раннего развития
Рапопорт Анна
Веселые цифры
Веселые цифры
Когда ребенок освоил счет, пришла пора познакомить его с цифрами. Придумайте занимательные конфигурации для каждой цифры и нарисуйте ее на специальной карточке размером с почтовую открытку (рис. 44).
Рис. 44
Всего должно получиться 10 карточек. Цифру сделайте высотой 6–10 см, черного цвета, а детали можно раскрасить красным. Затем организуйте игру с этими карточками. Показывайте три-четыре картинки и просите дать название каждой из них (например, «цифра 1» или «цифра 8»). Вводите новые картинки только после того, как ребенок хорошо запомнит предыдущие. Рассказывайте интересные истории про персонажей, из которых «составлены» буквы, как можно чаще повторяя при этом саму цифру.
Например: «Я — кролик-гимнаст под номером 9. Я кручу мяч с девятью полосками». Когда ребенок выучит десять цифр, покажите ему те же самые цифры, но без рисунков и меньшего размера. Пусть он сам найдет соответствие этой цифре среди карточек с рисунками.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Читайте также
Веселые щебеталочки, или Поговорим на птичьем языке
Веселые щебеталочки, или Поговорим на птичьем языке
Веселые числа
Веселые числа
А теперь слушайте, дружные пальчики, эти вопросы, и показывайте на них ответы (правильные ответы – в скобках).Сколько у человека носов? (1)Сколько у человека ног? (2)Сколько на ладошке пальцев? (5)Сколько тебе лет?Сколько лет тебе было в прошлом году?Сколько лет
Цифры из ниток
Цифры из ниток
А теперь переходите к уроку математики. «Напишите» с помощью нити все цифры от нуля до девяти: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8,
Веселые вопросы – веселые ответы
Веселые вопросы – веселые ответы
Приготовьте карточки с вопросами и ответами. Ведущий предлагает всем участникам взять карточку из набора «вопросы», затем – из набора «ответы». А теперь поочередно читайте первую и вторую карточки. Улыбнитесь несуразицам, нелепицам, ну
Четвертый этап: цифры
Четвертый этап: цифры
Этот этап очень прост. Но вам потребуется изготовить новые карточки, на которых будут написаны цифры. Они будут иметь прежний размер – 27×27 см – и охватывать цифры от 0 до 100. Писать следует толстым красным фломастером, размер цифр – 15 см в высоту и
Глава 2 Веселые приключения
Глава 2
Веселые приключения
Взрослые нередко жалуются на скуку и монотонность обыденной жизни: мол, крутишься день-деньской как белка в колесе, а все приключения обходят стороной. И мало кто осознает, что все в наших руках. Интересная жизнь – дело привычки, а
Веселые аксессуары для фотосессии
Веселые аксессуары для фотосессии
Всем известно: чтобы устроить интересную фотосессию, нужны свежие идеи, хорошая модель и подходящие костюмы. А вот про аксессуары многие забывают. Что ж, идей у вас полно, модель – лучшая в мире, да и с нарядом проблем не возникнет. В
Веселые пузырьки
Веселые пузырьки
Ребенок может получать удовольствие от мытья и одновременно узнавать с вашей помощью о некоторых интересных свойствах воды.Что понадобится:• Ванна• Раствор для мыльных пузырейОсваиваемые навыки• Причина и следствие• Координация глаз /
Весёлые цифры
Весёлые
цифры
Сколько лет в яйце цыпленку, Сколько крыльев у котенка,
Сколько лет в яйце цыпленку,Сколько крыльев у котенка,Сколько в алфавите цифр,Сколько гор проглотит тигр,Сколько мышка весит тонн,Сколько в стае рыб ворон,Сколько зайцев съела моль,Знает только цифра…
Сколько солнышек за тучкой, Сколько стержней в авторучке,
Сколько солнышек за тучкой,Сколько стержней в авторучке,Сколько у слона носов,Сколько на руке часов?Сколько ног у мухомораИ попыток у сапера,Знает и собой гордится,Цифра-столбик…
Сколько ушек на макушке, Сколько ног у пол-лягушки,
Сколько ушек на макушке,Сколько ног у пол-лягушки,Сколько у сома усов У планеты полюсов,Сколько в целом половинок,В паре – новеньких ботинок,И передних лап у льваЗнает только цифра…
Сколько месяцев в зиме, В лете, в осени, в весне,
Сколько месяцев в зиме,В лете, в осени, в весне,Сколько глаз у светофора,Баз на поле для бейсбола,Граней у спортивной шпагиИ полос на нашем флаге,Что нам кто ни говори,Знает правду цифра…
Сколько лапок у мангуста, Лепестков в цветке капусты,
Сколько лапок у мангуста,Лепестков в цветке капусты,Пальцев на куриной ножкеИ на задней лапе кошки,Рук у Тани вместе с ПетейИ всего сторон на светеДа и океанов в мире,Знает циферка…
Сколько пальцев на руке И копеек в пятачке,
Сколько пальцев на рукеИ копеек в пятачке,У морской звезды лучей, Клювов у пяти грачей,Лопастей у листьев кленаИ углов у бастиона,Про все это рассказать Нам поможет цифра…
Сколько букв есть у дракона И нулей у миллиона,
Сколько букв есть у драконаИ нулей у миллиона,Разных шахматных фигур,Крыльев у трех белых кур,Ног у майского жукаИ сторон у сундука.Коль не можем сами счесть,Нам подскажет цифра…
1000000
Сколько в радуге цветов, Дней в неделе у китов
Сколько в радуге цветов,Дней в неделе у китов.Гномиков у Белоснежки,Братьев-близнецов у пешки,Нот, что знают даже дети,И всего чудес на свете,Разобраться с этим всемНам поможет цифра…
Сколько на море ветров, И копыт у двух ослов,
Сколько на море ветров,И копыт у двух ослов,Щупалец у осьминога,И клыков у пары догов?Сколько ног у паука,Паука-крестовика?Если мы про это спросимНам ответит цифра…
Сколько в дюжине пиратов, Если три ушли куда-то,
Сколько в дюжине пиратов,Если три ушли куда-то,Месяцев в году без лета,Исполнителей нонета,Жизней у бродячей кошки,И в десятке мух без мошки?Не ищи ответ нигде, ведьЕсть ответ у цифры…
Сколько ночью звезд на небе, Сколько хлебных крошек в хлебе,
Сколько ночью звезд на небе,Сколько хлебных крошек в хлебе,Сколько капелек в дожде,Сколько рыб живут в воде,Сколько ног у многонога?Очень-очень-очень…
много
Автор стихов: Олеся Емельянова http://olesya-emelyanova
Автор стихов: Олеся Емельянова
http://olesya-emelyanova.ru
Оформление: Елены Берюховой
Cайт: «Школа АБВ» http://www.shkola-abv.ru
конец
Весёлые цифры
На чтение 2 мин. Просмотров 1.3k. Опубликовано 30.11.2015
Это — цифра единица.
Первой быть она стремится!
Всех прямее и ровней,
Остальные все — за ней!
В правый верхний уголок
Карандаш веди, дружок,
А затем — левее, вниз:
Вот — одна из единиц!
А вот это — цифра два:
Есть и хвост, и голова
С длинной шеей лебединой,
Переходит шея в спину.
Хвостик пририсуй к спине:
Двойка — чёткая вполне.
В написании сложна:
Тренировка здесь нужна!
Перед нами — цифра три.
Повнимательней смотри.
Нарисуй, дружок, пока
Два цветочных лепестка.
Вправо смотрят лепестки:
Не задерживай руки.
Карандаш останови!
Получилась цифра три!
Вот четвёрка. Не сложна
В написании она:
Слева — угол впереди,
Справа линию веди.
Есть ещё короче путь:
Надо стул перевернуть.
Слева — ножка, справа — спинка.
Очень точная картинка!
Добрались до цифры пять.
Как её нам написать?
Вертикальный ставь штришок,
От него веди кружок,
Сверху — хвостик небольшой.
Цифра пять перед тобой!
Научись её писать,
Чтоб пятёрки получать!
Нет углов у цифры шесть,
Лишь дуга с кружочком есть.
Ты с дуги писать начни,
И кружочком оберни.
Цифру шесть писать легко:
Ни штришков, ни уголков!
За рукой своей следи,
Плавно линию веди!
Чтоб семёрку написать,
Уголок рисуй опять.
Сверху вниз от уголка
Линию ведёт рука.
До конца её тяни,
Посредине прочеркни.
Эту цифру — цифру семь,
Написать легко совсем!
У восьмёрки два кружка.
Нарисуй снеговика:
На одном кружке — другой.
Цифра восемь пред тобой!
Два колечка нарисуй,
То побольше, что внизу.
Плавно их соедини,
Вот и всё. Теперь взгляни!
Цифра девять. Это есть —
Перевёрнутая шесть.
Наверху рисуй кружок,
Вниз — дугу наискосок.
Начинай писать с кружка,
Да не делай уголка.
У девятки нет углов:
Круг, дуга — и знак готов!
Ноль не значит ничего,
Но нельзя и без него.
Без нуля не обойтись,
Ты писать его учись.
Ты уже нарисовал
Аккуратненький овал?
Нету проще ничего:
Ноль похож на букву “О”.