Как вы нашли работу?(опрос)
15.03.2011 12:43
Самостоятельно? через знакомых, друзей? если сами, то какими сайтами пользовались?
15.03.2011 12:54
всегда самостоятельно! Через знакомых не приемлю поиски и сама никогда никого не рекомендую (в крайнем случае бывших коллег, исходя из их высоких профессиональных качеств) Сейчас считаю хх-самый лучший сайт для поиска.
Anonymous
15.03.2011 12:58
Через КА, последнее место работы предложила бывшая одногруппница.
16.03.2011 08:18
1 – через знакомых (через 10 руки), 2 – работала у отца (он тогда только-только бизнес замутил, работы было не оч много, мне было удобно, когда была в декрете), 3 – джоб (это самая лучшая, любимая, высокооплачиваемая). Подработки находила на еве, джобе, работе.
Anonymous
16.03.2011 09:56
сама через сайт job.ru
17.03.2011 09:57
Всегда через интернет – hh и superjob
Anonymous
21.03.2011 15:56
hh
Anonymous
21.03.2011 20:54
Самостоятельно. СД.
ПП
15.03.2011 13:01
Через Интернет, сейчас вот предложили через superjob хороший вариант.
Anonymous
15.03.2011 19:11
Первый раз через еву 🙂 Второй через hh.ru
Anonymous
15.03.2011 21:30
Через работный сайт. Разбросала резюме на работе, суперджобе, джобе, зарплате. Может еще где. Уже не помню. Работодатели сами мне позвонили. Где конкретно увидели моё резюме-не знаю.
15.03.2011 23:27
была тут большая темка не так давно. Я – через знакомых. И дальше также буду искать если не дай бог придется
Anonymous
16.03.2011 11:09
Два раза через И-нет (1-нефтянка, 1-девелопмент) Один раз через бывших руководителей (предложили, когда перешли сами на др. место). Это – “высокооплачиваемые и стабильные работы”. А когда были моменты в жизни “нужны срочно деньги на еду” – находила рядом с домом просто идя по улице и читая “объявления на столбах” (нашла работу в нотариате рядом с домом).
Anonymous
16.03.2011 11:26
Нефтянка, если не секрет, на какую должность? И собеседование трудное было?
Anonymous
16.03.2011 11:43
Это было более 5 лет назад. И я понятия не имела в какую компанию направляю резюме, т.к. потом оказалось, что это личная почта нач отдела)))Должность – самая низкая из экономических (экономист-финансист). Правда, менее чем через год уже повысили до ведущего)). Собеседование самое обычное, просто многоступенчатое(7 чел.) + тестирование знаний компа и 1С (2 часа), на тот момент собственно за счет своей тогдашней “IT-продвинутости” я и попала в компанию.
Anonymous
16.03.2011 21:59
А вот если нет близких знакомых, способных помочь нйти работу, вы бы стали дальних и мало знакомых теребить?…
Anonymous
16.03.2011 23:44
нет, не стала бы.. работных сайтов достаточно, мне кажется.
Anonymous
17.03.2011 00:00
достаточно, но ведь многие компании своих через своих ищут….Всякие там KPMG, Уралсиб и пр.
Anonymous
17.03.2011 09:56
умерьте аппетиты маленько, можно и в других (не таких компаниях) тоже неплохо работать и нормально зарабатывать или надо было этим озаботиться еще в начале карьеры, там очень много всяких стажировок для студентов пс моя подруга работает в газпроме (папа ее посадил туда) получает 20тр уже в течение 2.5 лет – не знает как оттуда сбежать
Anonymous
17.03.2011 10:38
видите как:)) а у меня подруга в KPMG и Deloitte работала, в последнем работает. Очень довольна… Правда, через Инет нашла, вроде первое место…
Anonymous
17.03.2011 10:49
ну не кто ж не говорит, что там плохо работать хорошо там работать + платят в большинтсве нормально и попасть с улицы можно ничего нереального в этой жизни нет
Anonymous
17.03.2011 22:53
ищу пока ровно 16 дней, пора огорчаться или еще рано? пока ничего отличного не нашла….Не топ-менеджмент.
Anonymous
21.03.2011 15:31
Deloitte – это аудит?
18.03.2011 08:48
Через инет + КА. До последнего раза размещала резюме в интернете мне сами звонили и приглашали (никогда сама не звонила), это было давно, сайты не помню. 3 года назад, прям перед кризисом ,летом, тоже разместила резюме на сайтах (суперджоб,ХХ и т.п.)вышло на меня Агентство и предложило несколько вакансий, я выбрала и через 3 недели, пройдя 4 собеседования в компании-работодателе (западной) меня взяли. Довольная как слон, продолжаю трудиться, теперь уже я принимаю на работу.
Anonymous
18.03.2011 16:28
меня возьмите!
ищу работу! я хорошая!
18.03.2011 10:26
через сайт job.ru или rabota.ru!!! hh – не люблю и не использую!
всегда находила сама!
18.03.2011 16:40
а мне с job.ru такой спаам сыпется.
Anonymous
19.03.2011 11:13
а я на рассылки никогда не подписывалась – каждый день шерстила сама если что-то подходила -тут же посылала резюме
всегда находила сама!
18.03.2011 13:26
через знакомых
18.03.2011 21:43
пришла и спрасила, нужен кто и ли нет. попросили резюме. я выслала на след.день и меня взяли
18.03.2011 21:53
Это крупная компания, если не секрет?
Anonymous
20.03.2011 23:30
работала в крупной, а это нет. Но ЗП выше и должность выше.
18.03.2011 22:32
первый раз в далеком 1993г. случайно чз знакомых-работала там долго- до кризиса 1998, а потом на полставки до 2003, пока фирма не закрылась, вторые полставки и по нынешний день меня по сарафанному радио работодатели сами находили. Я бухгалтер.
19.03.2011 02:28
Очень у многих крупных компаний есть свои карьерные сайты, где подробно написано о процедуре отбора, можно посмотреть вакансии и отправить заявку он-лайн. В P&G даже были варианты тестирований (правда, оказалось далеко по сложности от настоящего теста- но ориентировочные типы заданий вполне можно посмотреть)
19.03.2011 12:10
оба раза удачно через газету “работа для вас”, да:),сама серъезно не расчитывала именно через газету, так до кучи смотрела. причем на второй работе чуть ли не единственная “по объявлению” там условия оч. хорошие, белая з/п+премии, работников набирают 99% “по знакомству”, а тут надо было срочно и чет “своих” не оказалось)), короче повезло.. Эт я к чему..все варианты смотреть надо
Anonymous
20.03.2011 12:06
А как вы выбрали это объявление? как удалось отсортировать от других? по каким параметрам? только зарплата? я иногда просматриваю журнал “работа и зарплата”, в объявлениях очень мало информации и как выделить что-то стоящие?
Автор
20.03.2011 14:36
“работа и зарплата” это талмут такой, типа справочника мгтс? там ничего не нашла, даже для галочки. как точно выбирала и не помню,как обычно, наверное)) должность, график, территориально, з/п..для начала. рассылала резюме, обзванивала по максимуму. если кратко и есть контактный телефон, звоните расспрашивайте. Удачи!
Anonymous
21.03.2011 13:45
Оба раза через хантер нашла. Причем нашли меня сами:), хотя я и сама на многие вакансии откликалась. До этого работала по знакомству, у родственника, зареклась – с родственниками надо поддерживать только родственные отношения, с друзьями – дружеские.
21.03.2011 13:51
А быстро нашли то, что нужно?
Anonymous
21.03.2011 14:03
Не очень, я кардинально меняла работу. С менеджера (по продажам, менеджер проекта) уходила в бухгалтерию,причем, без опыта работы. Знала только 1С: Торговля и склад. Пришлось побегать по собеседованиям. А второй раз уже полегче. Да я и не торопилась особенно, работала себе потихоньку, опыта набиралась.
21.03.2011 14:48
Я просто ищу три недели, пока все не то.. И сегодня как-то все затихло… Вот думаю, может, это я долго уже ищу?:)) Не очень -это сколько месяцев примерно, чтобы хоть ориентироваться?..
Anonymous
21.03.2011 15:27
Первую как раз за три недели нашла. Но я на собеседование ходила как на работу – по 2 в день. Почти каждый день, кроме выходных, разумеется. Вторую – месяца два мое резюме висело на хантере. Я уже искала, что получше, что б лучше было значительно, шило на мыло не меняя.
21.03.2011 16:49
Ааа, вот! Я именно ищу то, что вы второй раз искали:) Т.к за эти три недели мне предлагали уже 3 раза выйти, места очень даже, просто по некоторым параметрам – ну нкак не подходят.У меня опыт уже 10 лет именно по искомой специальности, вот и ищу, чтобы все устраивало (ну не все, а главное).Я так на месяца 2 и настраиваюсь:))
Anonymous
21.03.2011 19:08
ну дык куда вам торопиться тогда?:). спокойненько ищем то, что подходит и куда вы не задумываясь выходите. Я тогда себе вообще никаких сроков не ставила. Потихоньку подискивала и на собеседования ходила уж кудааа реже:).
21.03.2011 21:21
Вообще, смотрю вакансий по моему профилю много.. Но то хотят функционал немного не тот, то расположены у черта на рогах.. эх. Я рамки временные ставила,т.к 6 месяцев уже не работаю, перерыв все-таки…. А теперь думаю, что может 1-2 мес это без разницы?….
Anonymous
21.03.2011 15:18
Самостоятельно с 1994 года искала, в 1999 году просто попросила знакомого подать от моего имени резюме в одну компанию, так как конкурс был высоким и закрытым (они работали только с агенствами) и.. прошла именно я 🙂 Но это был не блат, а скорее просто помощь “вползти” в конкурс
Anonymous
21.03.2011 15:30
это именно блат если бы не ваша подруга – вас бы не взяли называйте все своими именами или вы под словом “блат” имеете ввиду что-то другое?
Anonymous
21.03.2011 16:13
Вы там были? Вы знаете какие там были собеседования и кто подавал резюме кроме меня? Конкурс был закрытый – там с улицы вообще никого не было и быть не могло. Собеседовали только с кандидатами по рекомендации или внутренний конкурс компании. Со мной даже разговаривать не хотели, потому, что я “с улицы”. И взяли меня не из-за знакомых, а потому, что я подошла по опыту и заниям. Знакомый просто помог подать резюме (считай, сделал то же, что все кандидатам на этом конкурсе) – я называю вещи своими именами 🙂
Anonymous
21.03.2011 16:46
вы молодец, что прошли все этапы собеседования сами но на первый этап, вы бы не попали САМИ так что, так категорично говорить, “Самостоятельно” не стоит вам помогли
Anonymous
21.03.2011 17:02
Так первый жтап был не конкурсный, а просто приём резюме 🙂 Да, мое резюме положили в стопку. Какой тут блат? Оно же было не единственное.. А далее – я шла как все. И с моим резюме было только труднее, потому что меня взяли не с внутреннего конкурса, а впихнули. Все косились. Но в итоге я прошла. И блатом это не считаю. Кстати, после этойго я уже две работы сменила, и точно – с “улицы”. 🙂
Anonymous
21.03.2011 17:25
вот ответьте честно если бы не ваш знакомый, вы бы там работали в итоге? или нет вот и весь блат а то, что там все такие были, это уже второстепенный вопрос
Anonymous
21.03.2011 18:00
Блат, это когда тебя устраивают по блату 🙂 Вот вы шли и увидели объявление о приеме на работу. Вы подали резюме. Это объявление – блат разве? А ведь могли б и не увидеть! Мне знакомый помог попасть на конкурс (о котором я, кстати, сама случайно узнала). А не помог устроится на работу по блату. А вижу громадную разницу в этом. Но, если вам легче считать это блатом – пусть 🙂
Anonymous
21.03.2011 18:09
допустим, вы и я обладаем одинаковым опытом и соответственно одинаковыми возможностями для трудойстройства в это место и я и вы знаете об этой вакансии (не важно как узнали) и мы обе хотим там работать но у вас есть знакомый, который просто принес резюме я же просто его отправила по почте у вас блат на этом этапе, вы идете дальше – я в корзине (т.к. не “своя”), вот это блат
Anonymous
21.03.2011 18:13
Ситуация не такая была. По почте резюме никто не приносил – все были “свои” – по рекоммендациям. Всех кто-то “принес”, иначе попасть было на конкурс нельзя 🙂 Можно было бы по почте – я бы послала по почте 🙂 Знакомый к вакансии и к департаменту вообще не имел отношения. Он был просто членом компании. Так что повлиять на результат он не мог, более того, на меня косо смотрели, так как меня принес кто-то другой (из конкурирующего направления) 🙂 там вечный холивар между департаментами: кто важнее.
Anonymous
21.03.2011 20:05
Вы знаете разницу между блатом и рекомендацией на закрытый конкурс? Блат – это когда один из претендентов в силу личных связей получает преимущество перед другими участвующими в конкурсе претендентами. Здесь, насколько я поняла, такого не было. Просто одно из требований вакансии было “наличие рекомендующего лица”. Весь народ совсем со стороны не проходил по этому формальному требованию.
Anonymous
21.03.2011 21:18
скорее,протекция)) Вы правы,но никто не любит признаваться,что им помогли и хорошо помогли на самом важном начальном этапе. Гораздо приятнее позиционировать себя как “Я САМА”. Конечно,приди девушка с улицы, с улицы с ней и разговаривать бы не стали-это очевидно
Anonymous
21.03.2011 16:10
последний раз через работный сайт. Перове место работы нашлось еще в институте через своего руководителя по диплому 🙂 отработала 7 лет
Anonymous
21.03.2011 21:19
лучшая работа -по знакомству! во всех хороших организациях сначала ищут среди своих потом выкидывают вакансию “на улицу”.
Anonymous
Как искать новую работу, каких начальников больше ‒ хороших или плохих, на что приходится тратить личные деньги на работе, что думают работники и работодатели о справедливой зарплате ‒ рассказали и показали результаты последних опросов GorodRabot.ru
Спасибо всем, кто отвечал на наши вопросы в этом нелёгком году ‒ а теперь мы расскажем, что узнали у наших пользователей.
Речь пойдёт о работе, конечно ‒ а также о деньгах, коллегах, начальниках и даже приметах.
Новая работа ‒ как искать и чего ждать
Работа для нас настолько важна, что 65% россиян видят её во сне ‒ решают рабочие задачи, получают премию или вызов «на ковёр».
Кому пришлось менять работу
2020-й и стабильность ‒ несовместимые понятия. Удержаться на работе получилось только у 57% россиян.
Остальные нашли новую работу (причём некоторые меняли работу больше двух раз), стали предпринимателями или пока ищут нового работодателя.
Как искать новую работу
Мы опросили и соискателей, и работодателей, чтобы понять ‒ как лучше искать новую работу, чтобы не оказаться на мели.
Оказалось ‒ работники предпочитают увольняться только после того, как найдут новую работу, а работодатели, наоборот, отдают предпочтение безработным соискателям.
Как обучают новичков
С обучением не всё гладко ‒ 39% россиян на новой работе пришлось всё осваивать самим.
Остальным повезло больше: помогали коллеги или наставник, был обучающий курс или хотя бы инструкция.
Как дела на работе ‒ про зарплату, отдых и жадность
Мы выяснили, насколько справедливой кажется россиянам зарплата, удаётся ли отдыхать на работе и покупают ли работодатели всё необходимое для сотрудников.
Что с зарплатой
Этот опрос мы провели в двух группах ‒ работников и работодателей. Вопрос задали простой: считаете свою зарплату справедливой?
Мнения разошлись: 90,5% работодателей убеждены, что платят справедливые зарплаты, а вот 71% работников пожаловались, что им недоплачивают.
Кто соблюдает режим труда и отдыха
Правильный режим труда и отдыха ‒ это небольшие перерывы каждый час, гимнастика (хотя бы для глаз) и часовой перерыв на обед.
Реальность оказалась суровой: 28% опрошенных не отдыхают вообще, 30% ‒ только когда есть возможность и 25% ‒ во время обеда.
А рекомендации врачей соблюдают только 7% россиян.
Кто заботится о сотрудниках
Увы ‒ только 10% российских работодателей обеспечивают сотрудников всем необходимым.
80% опрошенных приходилось покупать что-то для работы самим, на собственные деньги.
О работе и не только ‒ опросы про боссов, коллег и приметы «на удачу»
Простой подсчёт доказывает ‒ с коллегами мы общаемся больше, чем с семьёй. Поэтому коллеги и начальник важны не меньше, чем рабочие задачи и зарплата.
А ещё иногда всё решает удача. Мы узнали, как её «заманить» ‒ расспросили про приметы на работе.
Кому повезло с начальником
46% россиян повезло ‒ они описывают своих начальников так: «заботливый, как мамуля» или «умный, как Вассерман».
54% сотрудников отметили такие качества босса, как занудство, злость и глупость.
Кто доверяет коллегам
53% участников опроса довольны своим коллективом.
41% россиян «подставляли» коллеги, а 6% сами выставляли коллег не в лучшем свете.
Как привлечь удачу на работе
В приметы и ритуалы верят только 42% россиян.
Самые популярные способы привлечь удачу ‒ никому не рассказывать о своих планах, постучать по дереву, чтобы защититься от «сглаза», встать утром с правой ноги или носить талисман.
Этот вопрос был задан подписчикам группы Altapress.ru. На него ответили 188 человек из разных населенных пунктов края.
Как вы нашли работу?
Почти в половине случаев опрошенные нашли последнее место работы при помощи близких. Чуть меньшему количеству помог в поисках интернет: популярностью пользуется статус в социальных сетях “Ищу работу” с описанием опыта. Приносит плоды и поиск на профильных сайтах.
Распространение своих резюме “на удачу” (по электронным адресам компаний или лично по офисам работодателей) помогло лишь 5,9% опрошенных. 2,7% решили проблему трудоустройства с помощью кадровых агентств или служб занятости. А через публикации в газетах посчастливилось найти работу 1,1% опрошенных. Несколько человек отметили, что место работы “само нашло их”, еще несколько открыли свое дело.
По результатам этого блиц-опроса напрашивается вывод: общительные люди, поддерживающие дружеские и родственные связи, быстрее остальных добиваются успеха в поисках работы.
- Через родственников и знакомых 48,9%
- Через интернет 41,5%
- Путем рассылки резюме 5,9%
- Через кадровое агентство/службу занятости 2,7%
- Через печатные СМИ 1,1%
Роберт Змееногов
9.02.2022
Никак не определялся. Ни единого дня не думал о своём будущем, пошёл учиться профессии, которая, как «внезапно» выяснилось, мне не нравится. С горем пополам получил диплом и работаю по специальности. Есть реальная возможность сделать хорошую карьеру, но желание работать в этой сфере – ноль целых, ноль десятых. С одной стороны, есть желание все бросить и куда-нибудь «вкатиться», с другой – жалко потраченного времени, и есть понимание, что по нашей жизни лучше синица в руках. Мучаюсь нынешним и жалею о прошлом.
Ответить
Развернуть ветку
Егор Пахотин
9.02.2022
Абсолютно такая же ситуация. ИМХО, лучше искать другое занятие, если можешь себе позволить. Мне стало легче, когда я осознанно стал двигаться в новом направлении, которое выбрал. Но придется пожертвовать свободным временем.
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Oleg Krivobok
9.02.2022
Ну, тут конечно от специфики зависит, я выучился , получил диплом, проработал 6 лет в айти , со временем понял что это не то чем я хочу заниматься всю свою жизнь, ушел с весьма высоко-оплачиваемой должности, нашел работу какая позволяет мне работать из дома пусть и за половину моего прошлого оклада( он все ещё высокий для Украины в какой живу) , и свободное время какой стало значительно шире за счёт удалёнки , посвящаю изучению новой для себя специальности, а старое образование и опыт позволяют мне не сильно переживать за благосостояние, но опять же это сценарий не для всех, ибо количество работы весьма растет, и не все специальности могут позволить тебе работать удаленно.
Ответить
Развернуть ветку
onza
9.02.2022
Мне 30 лет и я до сих пор не знаю кем хочу стать, когда вырасту. И кем работать тоже
Ответить
Развернуть ветку
Катапш Саса
9.02.2022
Кофе пил, спросили “будешь работать?”, я сказал буду. Конец.
Ответить
Развернуть ветку
art kuzebay
9.02.2022
Кушоц хотелось. Бабу обхаживать хотелось. Компутер хотелось. Так и пришел на работу. Все банально и просто.
Ответить
Развернуть ветку
Серёжка
9.02.2022
Автор
а какая работа, если не секрет?)
Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Хумус афтер ол
9.02.2022
открыл книгу вузов -> все вузы шли просто списком, один был с картинкой, смотрю интитут кино и тв -> пошёл уговаривать родителей, что хочу быть режиссёром -> не согласились, мол, режиссёром тебе не стать, нужны связи (что в корне не так, я хотел на тв, а там похуй) -> сказали, мол, ну ты вот музыку пишешь, иди на звукорежиссёра в тот же инст -> пошёл, на 4м курсе от инста пристроили на телеканал. С тех пор так и звукачу на разных каналах. Музыку не пишу)
Ответить
Развернуть ветку
Zewsekus
9.02.2022
Ну это всяко лучше, чем, если бы сказали, мол нечего тебе о всякой фигне мечтать — пойдёшь в юридический. Тут родители исходили из того, что тебя интересует и чем ты можешь заниматься.
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dr. Acula
9.02.2022
поступил в мед, дальше понятно, кем стал работать
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
9.02.2022
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
Талгат Бектемиров
9.02.2022
Отучился на инженера и потом год катал в онлайн покер, хреново полз по лимитам и из хлеба с маслом хватало только на хлеб, решил вспомнить что инженер, пошёл рисовать чертежи всяких штуковин для космоса, потом позвонили из Китая – говорят поедешь? Поеду говорю, рисую все равно за еду. Поехал-вернулся, потом поехал ещё разок и остался.
Ответить
Развернуть ветку
Kotsyubak
9.02.2022
Так и не понял кто ты? Продвигаешь космическую программу Китая?
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
На чердаке
9.02.2022
Я полный ноль в алгебре, геометрии. Ноль потому что мне даже не 2ойки ставили, а колы и нули. Нет, я не даун – по русскому, литературе, истории у меня наоборот были пятерки. Учась в 10ом классе понимал, что сдать ЕГЭ я не смогу. Даже не стал ждать, когда закончиться учебный год, перестал ходить в школу в апреле.
Начал искать технарь тупо где нет математики. Нашёл издательско- полиграфический. Выбрал специальность графического дизайнера, я немного умел рисовать)
Ну отучился. Поработал в разных полиграфиях и рекламных фирмах. Не только на дизайне, но и на производстве. За 10 лет набрался опыта. И щас сам по себе.
У меня онлайн-типография. Как ни странно у нас в городе эта ниша оказалась пуста. Ну вот что бы человек мог заказать ни с кем не разговаривая и никуда не выезжая, а через мессенджер или форму на сайте и затем получить заказ курьером.
В 2019 году дела были ещё так сяк, а потом бахнул кароновирус, изоляция и дела попёрли) Всё печатаю сам, дизайном занимаюсь мало, у меня для этого девочка на удалёнке.
Главный минус, что техника для печати очень дорогая. Уже 4 авто вместо этого можно было купить.
Ответить
Развернуть ветку
John Doe
9.02.2022
где нет математики
полиграфический
на производстве
Заказали плакатик А4 – отпечатал баннер 4х12 метров 🙂
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Валентин Петрович
9.02.2022
По профессии электрик, но знаний и интереса к этому 0, спасибо родакам) переехал с Украины (Днепр) в Питер, вначале расклеивал объявления, город изучал, появилось хобби фотографировать, пошел работать в полиграфию, в итоге там застрял на лет 8, учитывая что зп была мизер, а опыта полезного получил не много, то жалею об потраченом времени. Год назад знакомый позвал к себе, в организацию которая занимается кранами, помогать их обслуживать, строполить груз и прочее что связано с кранами, зп была в 2,5 раза выше чем на прошлом месте, потому пошел, но здесь реально приходится вкалывать, работать в грязи и холоде, но для меня это норм, никогда не стремался. Здесь я бы не сказал что рад работать, чисто зарплата держит, хоть и она уже не очень по современным меркам, до сих пор не нашел себя, Дима, 31 годик)
Ответить
Развернуть ветку
John Doe
9.02.2022
в Питер, расклеивал объявления
Минусанул
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален
9.02.2022
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
Anomalistic
9.02.2022
Жиза, у самого работа есть деньги нормальные, но до сих пор без понятия кем хочу работать, а на нынешней работе уже просто воротит до бессонницы.
Ответить
Развернуть ветку
John Doe
9.02.2022
А бывшие одногруппники уже небось ведущими разрабами и техдирами стали…
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Shangrat
9.02.2022
Бабушка была прачкой на пассажирских судах,дедушка был водолазом,отец работает механиком в торговом флоте,так что и я пошёл в моряки,никогда не видел себя в другой профессии,как-то так.
Ответить
Развернуть ветку
ross
9.02.2022
Учеба на экономиста -> практика -> мерчендайзер -> прогоревшая предпринимательская деятельность -> торговый агент -> банковский клерк -> арбитражный управляющий -> иммиграция -> учеба на программиста -> нашел «первую» работу.
Ответить
Развернуть ветку
Денис Силкин
9.02.2022
Отбрасываешь то, что не умеешь делать, затем то, что никому не нужно, затем то, чему не сможешь обучиться – считай, сферу определили. Далее доводишь своё профессиональное образование до того уровня, когда ты можешь выполнять реальные задачи от и до без учителя, который подтир… то есть подправляет ошибки на каждом этапе, затем получаешь явное доказательство этого своего уровня – считай, к трудоустройству подготовились. Ну а дальше как на рынке труда кривая вывезет, тут от тебя зависит в лучшем случае половина – остальное голимая удача.
Ответить
Развернуть ветку
EsqDumper
9.02.2022
Родители косо на меня смотрели, разговаривали с пренебрежением. Поэтому согласился работать на офисной позиции в магазине техники, когда увидел, что они просматривали моё резюме.
Я не хотел работать. И до сих пор не хочу. Не говоря уже о выбирании сферы.
Но вообще, вот сейчас, к двадцати шести годам я начал задумываться, что хотел бы стать вратарём, или работать руками по дереву, мебель там делать, или кузнецом.
Учился на лингвиста — выбрал сам спустя полгода на “перспективном” направлении управленца персоналом. Мне нравится это занятие, но я считаю себя недостаточно квалифицированным для выполнения работы на заказ, а работа на себя требует больше времени, чем у меня есть сейчас с постоянной работой. Вот. Типичный случай короче.
Ответить
Развернуть ветку
Bonifaciy
9.02.2022
В прошлом, когда мне было 25 годиков я, выгорев, ушёл из айти и пошёл делать работу руками (деревообработка и всякие бумажники из кожи). В итоге: в этой сфере чтобы заработать нормальные Деньги нужно либо успешно поднять свой бизнес (привет стартовый капитал) либо ты уходишь на этси.ком и соревнуешься со всем миром в Качестве своей продукции.
В итоге в провинции высераясь удавалось зарабатывать целых 15-20 к.
Потом вернулся Обратно и на данный момент работая на удаленке из Дома ни о чем не жалею
ТЛДР: ненадо блять менять айти на работу руками
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Seinn
9.02.2022
Требуется вратарь. График работы 52, карьерный рост до главного вратаря, дружный коллектив, недалеко от метро.
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален
9.02.2022
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Быстрянцев
9.02.2022
Очень любил Dendy в детстве, хотя своей долго не было. Потом, уже довольно поздно, появилась Sega и как-то в руки попался картридж с переводом от Шедевра. Знатно офигел, что бывают игры на русском, запало в память.
Позже брат отдал мне старый ПК с Pentium 133MHz и 24 MB RAM, на нём шли только старые игры и эмуляторы NES, о которых узнал из Интернета. Тогда ещё приходилось за ним на почту ходить с пачкой дискет, там стоял одинокий компьютер с Dial-Up и почасовой оплатой. Там скачивал ROM’ы и Flash-мультики.
Затем, наконец, Dial-Up появился и дома. Тогда я вспомнил про Шедевр, нашёл сайт и понял, что тоже хочу переводить игры и разбираться как они работают. Это был мой первый опыт общения в сети, я даже об ICQ узнал позже. Тогда же были первые потуги в программировании на Visual Basic.
Потом уговорил родителей купить нормальный комп, смог худо-бедно играть в современные игры, но увлечение не бросил. Начал осваивать более серьёзные языки, углублялся в ромхакинг, даже успел попереводить игры для пиратов и накопить на PSP. Понял, что хочу быть программистом.
Потом поступил в ВУЗ, конечно же на близкую к программированию специальность, начал понемногу фрилансить, изучать новые языки и ковырять разные технологии.
На последнем курсе захотелось стабильного заработка, сходил на несколько собеседований. На первых двух ко мне серьёзно не отнеслись, а вот на третьем собеседовали часов 6 в четыре захода, в общей сумме человек 10. В итоге взяли сразу на позицию разработчика (джуны тогда ещё только входили в моду).
(Примерно так выглядела диковинка, положившая начало моему выгоранию)
Ответить
Развернуть ветку
Samerset
9.02.2022
По стопам отца стал моряком, спустя 4 года разочаровался и ушел. Хотелось творческой и умственной работы. Обратил внимание на фронтенд-разработку, понравилось. Сел за изучение, в сжатые сроки (3 месяца) набрал более-менее сносные навыки и наконец устроился в небольшое, но толковое агенство. Там хорошо прокачался, набрался опыта и понял, что да – такая работа мне по душе. Спустя 3 года я уже вполне сформировавшийся разраб, перешел в крупную компанию. Рад тому, как смог поменять свою жизнь, но тут очень помогла поддержка моей девушки. Без нее, скорее всего, поехал бы кукухой, т.к. в морях сильно подкосил психическое здоровье, а родители мое желание уйти с них никак не разделяли.
Повезло ¯_(ツ)_/¯
Ответить
Развернуть ветку
ivladykt
9.02.2022
Всегда хотел поработать в игровой индустрии, отправил резюме в местную компанию по разработке игр. Через полторы недели позвонили, пригласили на собеседование, после на финальное, а потом взяли. С тех пор и работаю, вот уже почти 4 года.
Ответить
Развернуть ветку
Anton Saltanov
9.02.2022
9 лет назад написал заявку на поддержку в ВК. Долго ждал. Слово за слово попал в другой отдел.
Попал в Рекламу ВК. Модерирую рекламу и делаю всякое разное) Параллельно работал в разных отделах. Но толь еще будет? Посмотрим)
До этого страдал всяким разным. Всякие починки компов, грузчики, аниматоры в садиках, как-то даже следил за автоматами с Xbox 😐
Первый раз на работу пошел в 9 лет, к знакомому отца в его магазин. Полы мыл, пыль протирал. Странно было, но 350 рублей на руки в 9 лет… Это было круто, конечно.
Ответить
Развернуть ветку
Rice Baron
10.02.2022
И как зарплата вк? А образование какое требуется?
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
start_with_zero
9.02.2022
После маги предложили выбор из двух зол: армия или аспирантура, очень хотелось выбрать первое, по причине быстро отмучался и все, но из-за отсутствия хоть какого-то “внутреннего стержня” поддался на уговоры и выбрал второе. А там “научная деятельность” которая тебе прямо намекает: хочешь нормальную работу с 8 до 5 за пределами вуза (сперва ее поищи в нашем зажопинске) соси писос, а иначе все приходит к первому варианту. В итоге предложили работать преподом. Работа не с 8 до 5 конечно, но выходит что я один хер до часов 5 торчу на работе, а в выходные, в тот же временной промежуток, херачу по учебе.
Ответить
Развернуть ветку
Adil Xavier
9.02.2022
По совету брата пошел в колледж на электрика, (хотя хотел быть прогером), пошел работать электромонтажником. Ненавидел эту работу все душой с первого дня 😀
Всегда было интересно как делаются игры и параллельно по утрам и вечерам начал изучать 3дс макс (потом перешел на блендер), анриал и т.д.
Через 3 года нашел работу нашел работу 3д дизайнером в рекламном агенстве. Сперва радовался, типа “наконец офис, чисто, сухо, тепло.” Но директор попался слишком творческим, который всю твою сделанную работу заставлял переделывать просто потому что ему так захотелось. Потом я выгорел 😀 и после 2х лет работы и выпавших волос я уволился.
Сейчас инженер газовых пожарных систем (лол, сам не ожидал). Все еще учу анрил и блендер.
Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Hollow
9.02.2022
Всегда нравилась романтика системного администрирования, даже в школе
Позволяет сидеть в каморке, никому не показываться, играть в игры и строить из себя князя тьмы, когда тебя вызывают, если что-то случилось. Плюс я неплохо разбирался в компах в уже довольно юном возрасте, лет в 6 мне подогнали древний чб ноут, у которого постоянно что-то отваливалось, еще на досе
Но учиться пошел рандомно, на специализацию метролог, которая мне искренне не нравилась. После 1 полугодия второго курса ушел в академ повтор из-за препода по терверу, который несмотря на то, что все контры я писал сам и даже правильно, но его лекции не посещал толком, тет-а-тет сказал “нам тут лодыри не нужны”. Через полгода я вернулся и точно по такой же схеме прошел дальше. Проучившись еще полтора года, я ушел на повтор из-за того, что жил отдельно с девушкой и забил хер на учебу на фоне проблем в отношениях. Так потерялось еще полгода. Вернулся в инст я уже одиноким и с работой сисадмином на местном режимном предприятии, тут мне помогли шикарные лекции по сетям с института, получал что-то между 24-35. И снова ушел на повтор, но теперь уже из-за оправдания, что мне нужно закрывать проекты на работе, хотя девушка, а уже ныне жена, дико с этого охуевала. Через еще проебаные полгода я принял волевое решение уйти с работы, собрать жопу в кулак и закончить инст, чтобы свободно двигаться дальше и без особых проблем с 0 пропущенных пар (немыслимая для меня цифра, если честно). Я закончил институт, поебланил 3 месяца и устроился на работу сисадмином на линуксе, без опыта на нем, на окраину Москвы за 50к.
Через полтора года была госконтора за 90к, ушел таки с первой линии. Стукнул ковид и большую часть времени я провел за сидением дома на удаленке.
Сейчас я работаю в частной конторе в самом центре мск, получаю 140+20+двойную за выходные, но не больше 1 выходного в неделю. Хз как, но прошлый месяц вышел 250, можно сказать, что доволен, ипотека сама себя не закроет.
Интересно, что с пропорциональным увеличением зп, количество времени на работу в день стремительно сокращалось, но сами задачи становились сложнее.
Ответить
Развернуть ветку
Вася Говнов
9.02.2022
Пошёл в инст на какую-то новомодную информационную безопасность, проебланил 4 года, из которых 3 задротил в доту, осу и всякие ммошки 24 на 7. После инста пошёл в армейку в какую-то якобы блатную часть (позволило образование), проебланил там год “погромистом” на пару с товарищем-писарем. Вернулся домой, подал резюме в одну достаточно крупную контору, на следующий день позвонили с тестовым заданием, в перерыве между катками в доту сделал и отправил, кинули оффер на 45к, конечно же я его принял. Сейчас в той же конторе сисадминю потихоньку за 85к, на полставки ковыряю О365 у дочки этой же конторки за 30к.
Работаю максимум часа 3 в день и эту работу ненавижу блядь всей душой
Ответить
Развернуть ветку
CUMLORD
9.02.2022
Зато далеко не самая плохая зп
Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Аккаунт удален
9.02.2022
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
Бешеный Половичок
9.02.2022
Искал ВУЗ по принципу “чтобы недалеко от дома и хоть сколько-то приличное”. Нашёл, поступил, отучился, получил диплом погромиста (айтишная специальность местного якобы технического якобы универа). До кучи там же и магистратуру закончил непонятно зачем, специальность не пёрла совершенно.
Полгода искал работу, не нашёл, в конце концов по блату попал в экологическую лабораторию лаборантом, мониторить хвостохранилища, делать анализы на радионуклиды на морально устаревшем оборудовании и прочая веселуха, с зп в два МРОТа. Пять лет спустя у лабы сменился начальник на такого сказочного долбоёба, что оттуда убежала половина сотрудников, включая меня. Далеко не отпустили, загребли в головной офис комбината, которому принадлежала лаба, потому что в городе на 30к найти хотя бы эникейщика, который не совсем хлебушек – большая удача, оказывается. Два года работал у них, формально секретарём, по факту – сисадмином и бухгалтером одновременно. Уволился оттуда когда окончательно перестало хватать денег на жизнь, но до сих пор свожу им расчётки, квартальную и годовую отчётность по внешатному договору, потому что прежней уволившейся главбухине было лень отвлекаться от полировки ноготочков, когда есть такой удобный лошок, а новый главбух в бухгалтерии разбирается как мой кот в квантовой физике и за полгода так и не удосужился вдуплить карту счетов предприятия.
Параллельно с тем и этим по разовым заказам левачил переводчиком на английский, чуть-чуть переводчиком с японского, чуть-чуть редактором-корректором.
Сейчас сисадминю в местном говновузе и начинаю подумывать, что к тридцатке уже можно бы наверное и попытаться вкатиться в айти всерьёз, благо кое-какая база имеется. Но синдром “да вроде и так норм” и лень мешают.
Кем я хотел бы работать в идеале – до сих пор без понятия.
Ответить
Развернуть ветку
Aniloks
9.02.2022
Хотел на повара. Но маман увидела на остановке объяву набора в полиграфическую путягу. Хз, чо это вообще, книжки что ли печатать. Так я попал в мир Полиграфии, в котором уже больше 20 лет.
Ответить
Развернуть ветку
Бакалавр
9.02.2022
Закончил 11 классов, поступил в полицейский колледж, отучился почти 2 курса и ушёл, так как понял, что не моё, пока разбирался с военкоматом(в армию идти никакого желания не было), работал почтальоном на почте, получил военный билет, уволился с почты. Знакомый одно время работал разнорабочим на заливке бетона под фундаменты, позвал к нему, я согласился, поработал месяца 3 и ушёл, так как работать надо было чуть ли не по 2 недели без выходных по 10-11 часов с зарплатой в 1к рублей за рабочий день. Потом попробовал поработать комплектовщиком на распределительном центре пятёрочки, но не смог. Щас уже несколько месяцев в поисках работы нахожусь, ничего, кроме всяких курьеров, кассиров и продавцов говна за 25к в месяц не попадается. Связей, друзей, обеспеченных родственников или навыков для вкатывания в геймдев у меня нет, других специальных умений тоже, перспектив в общем-то никаких, думаю, продать комп, чтобы ещё пару месяцев протянуть
Ответить
Развернуть ветку
nnpv07
9.02.2022
98% людей на планете работают на той работе на которую получилось попасть – да и всё, найти себя в этой жизни и найти дело которое нравится и получается – это цель, которую достигают только 2% оставшихся на земле людей
Ответить
Развернуть ветку
Hellyos
9.02.2022
Учился плохо троечником был, хотел быть каким-то пилотом малой авиации, машинистом или археологом.. но понимал что ума и денег на это нету попросту.. =)
В итоге всё банально, закончил 11 классов и пошел в армейку срочка, после армейки попал к бате на работу через него же.. слесарем, ахуевал за копейки крутя зилы и газоны, слава богу продлилось это всего-то 3 месяца, но яуже был ахуеший, сразу понял что это не моё и это реально тяжелая работа.. потом схватил аппендицит, меня убрали, заменили.. долго валялся так как был гангренозный тип. Потом я сидел дома пинал куи и один мой знакомый уезжал в город к своей девушке и зная меня задрота в игры, решил он, что я шарю в компе и научит меня его работе, он был оператором 1С торговля.. короче он меня вызвал научил за неделю и всё.. и я до сих пор работаю и меня везде тягают, по началу было норм, а ща попал к другому человеку оборот большой и тяжко, но работаю 5 месяцев в год, зарплата для одного более менее.. но всё равно работу не люблю свою ибо работа с большим коллективом, куча баб которые вечно ссорятся с друг другом и увольняются, в том году например ушло и не доработало человека 4.. и конечно же я не просто оператор, как обычно, когда уходят люди и бросают всё, начинаю ебашить за всех.. надоело это дерьмо.. я могу быть и чуток грузчиком и продавцом и т.д.иногда и к начальнику домой можно поехать и там поработать, дает деньги за это, но нафиг оно мне надо, вроде как оператором пришел, наглеют блять, поэтому думаю над тем что уже хватит, сезонов где-то 10-11 уже отработал (по началу круглый год работал на одного человека года два, потом несколько сезонов на него же и было норм, оборот небольшой, коллектив небольшой, более менее спокойно и дружно было, вот там можно было бы и остаться.. но потом пошло всё по пизде у начальницы и попал к другому чуваку, где ахуеваю) и понимаю что не моё, нервы стальные надо… я вон уже на гидазепаме сидел.. в жопу блять..
Вообще у меня лучше всего получается в жизни просто играть в игры 😀 я был таким самого детства и до сих пор.. и как-то хочу связать свою жизнь с этим, заметил еще, что нравятся радиоведущие, поэтому думаю очень над тем что бы стать типа стримером или просто пилить видосики по играм.. я всю жизнь любил играть и с самого детства всегда думал о том, что типа вот было бы классно играть в игры и зарабатывать деньги за это, а ща такая возможность как никогда раньше есть.. 🙂
Ответить
Развернуть ветку
Денис Уэйн
9.02.2022
Рос с родителями, которые с университета занимались журналистикой, рекламой, маркетингом.
Когда закончил школу, решил поступать на журналиста — очень нравилось писать, наблюдать, оформлять мысли в структурированный инфотекст. Когда увидел программу обучения на пять лет — внутри что-то сломалось. Осознал, что пять лет буду учить то, чему меня и так научили родители, тем более, что к тому времени я уже публиковался в нескольких молодежных и районных изданиях, в одном даже вёл свою колонку.
В этот момент подсуетиться дедушка — доцент на кафедре ЛЭП факультета энергетики крупнейшего в Сибири технического вуза.
За пять лет я отучился на инженера энергетика.
Три года отработал по специальности в энергосбытовой компании. В этой конторе был свой штат разработчиков и свои программные комплексы, к которым я имел отношение как инженер-технолог.
Как-то раз у нас из сервиса, обслуживающего юр лица, ушла ошибочная рассылка на тысячу вип-клиентов. Стали разбираться — а там кнопкаи «отправить» и «отмена» рядом, одного цвета, одного размера. Ошибочно девочка ткнула.
Так я начал интересоваться дизайном. Отучился на веб дизайнера, раньше срока сдал контрольный проект. Много читал, практиковался. Через пол года мой преподаватель позвонил мне и спросил, не хочу ли я попробовать вести занятия по дизайну. Так я стал преподавать дизайн.
Через год уехал в Питер на стартап.
Сейчас продакт дизайнер, делаем большой продукт, с помощью которого полностью оцифровываются процессы строительства.
Так что никогда не знаешь, когда найдёшь то самое занятие по душе.
Одному из моих студентов на момент обучения было 52 года. До сих пор ему отдаю некоторые заказы с фриланса, мощный чел.
Так шо никогда не поздно 😉
Ответить
Развернуть ветку
Рома Нечай
9.02.2022
Посмотрел пару часов курсы по геймдизу и пошёл на собес))
Ответить
Развернуть ветку
njunkie
9.02.2022
Купил в 15 лет Sega Mega Drive и понял что хочу заниматься чем-то в IT-сфере. С тех пор так и работаю (DevOps Engineer). Первым шагом в обучении была покупка литературы по операционным системам – помню чот по Windows NT 4.0 покупал, и потом друг подарил “Unix руководство системного администратора” – дальше сам, все сам.
Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF
9.02.2022
На первую работу, как часто бывает, через знакомых и родственников вышел. В целом не плохо было, но зарплата была не сильно большой. Через несколько лет ушел. Месяц-два был в поисках, но все было не мое. Увидел вакансию о том, что нужен сисадмин на небольшом заводе в городе. Ну думаю попробую. Получилось. Поработал там пару лет и ушел уже к частнику по той же специальности. Пока все устраивает. Работа и результат нравятся.
Ответить
Развернуть ветку
Петр Коробков
9.02.2022
Закончил шарагу по специальности которая, как оказалось, мне была максимально неинтересна. На работу без опыта никуда не брали, поэтому пошел с низов, оператором эвм. Потом на предприятии освободилась вакансия инженера, а у меня был диплом и желание, пристроился туда, да так и продолжаю тянуть лямку.
Ответить
Развернуть ветку
игорь игорь
9.02.2022
Отучился на нечто среднее между экономистом и юристом, вуз выбирался по принципу ближе к дому, работать после универа желания не имел, чтобы родители отстали пошел встал на учет в государственный центр занятости. Те через полгода в итоге пристроили на муниципальную службу где уже 8 лет и сижу. В принципе доволен, делать почти ничего не надо, сидишь спокойно в интернетике, параллельно лениво клепая таблички в экселе, платят достаточно чтобы с моим образом жизни нужды не испытывать, может до старости тут сидеть и буду. Или пойду в другую бюджетную шарагу, в коммерцию я уже точно не хочу, там пинать хуи наверно не дадут.
Ответить
Развернуть ветку
Олег Ефремов
10.02.2022
В начале карьеры тоже боялся уходить с одной из первых работ, думая, что на любой другой работе придется много работать. Хорошо, что тогда сумел выйти из зоны комфорта)
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ярослав
9.02.2022
Рисовал картинки по фану, спустя 10 лет взяли художником.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
9.02.2022
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Тадеуш Борзински
9.02.2022
У всех свой опыт. Тебе чужой не подойдёт.Мой путь тернист и странен был) Грузчик-Экспедитор-Пробоотборщик-Бухгалтер-разборки с ОБЭП)-Рекламный агент-Бухгалтер-Кредитный консультант-Старший КК-Начальник кредитного-отдела-Директор оперофиса-прогоревший банк-кредитный менеджер-подрался в головным начальником-продавец стройматериалов)-вхождение в состав собственников, пока так.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
9.02.2022
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Adakond
9.02.2022
В школьные годы любил всякие шаблонные сайты делать для кланов в которых состоял в мморпг, потом делал всякие информационные сайты по играм ради забавы, пытался их иногда продвигать.
Поступив в универ на первом курсе понял, что надо где-то подрабатывать. Работал то в колл-центрах на обзвонах, то менеджером по продажам, ужасное было время, терпеть не мог все это, сидел и впаривал людям всякую ерунду с помощью холодных звонков. Пробовал еще духи продавать, в целом было неплохо, но мне это не сильно нравилось.
Потом вспомнил, что я что-то умею делать с сайтам и продвижением, устроился за копейки менеджером по продажам в студию, которая занималась созданием сайтов, seo-продвижением и рекламной. Посидел там около года, посмотрел как работают программисты, дизайнеры, маркетологи и решил, что мне нравится продвигать сайты других людей, приводить клиентов, увеличивать их прибыль.
В итоге с тех пор и по сей день я интернет-маркетолог, продвигаю различные бизнесы. Нравится моя работа, я доволен в целом, мечтаю о своем деле, что бы уже его с огромным удовольствием продвигать, делаю всякие попытки что-то запустить, пока безуспешно, поэтому работаю в найме и жду своего часа)
Ответить
Развернуть ветку
Slam The Jam
9.02.2022
Захочешь кушать найдешь быстро)) А кем хотели бы – то такая работа сама тебя найдет.
Ответить
Развернуть ветку
lopufeed
9.02.2022
Просто уже с детства знал, что буду геймдизом и работал над этим)
Первую работу получил на оплачиваемой стажировке от университета, что как раз проходила на позиции гд на мидкор-проекте. После того как работа над проектом была закончена, пошел дальше уже работать гд на фрилансе, помогая разным студиям, и разрабатывая попутно игровые проекты для больших it-компаний
Ответить
Развернуть ветку
Atba’a Al-Namrood
9.02.2022
За весь свой рабочий стаж не раз успел пожалеть о работе эникеем. В основном, потому что айтишники у нас в городе могут зарабатывать только в Сибуре или Транснефти, удел остальных – сосать бибу за двадцатку. Я свой стул выбрал.
Ответить
Развернуть ветку
Ру Ру
9.02.2022
В 2006 ради интереса клепал убогий сайтик на html. Мне надоело каждый раз при смене оформления переписывать десяток страниц и я захотел как-то это автоматизировать. Раздобыл у одногруппников доки по PHP и освоил его на минимальном уровне. Интернета у меня тогда не было.
Примерно через пол года мне позвонил приятель из института и сказал что через пару дней в инсте будут искать тех, кто шарит в веб программировании.
Мне было скучно. Я решил съездить на пары и заодно пробнуть свои силы на “собеседовании”.
По факту в группу пришло 2 студента на пару лет старше. Они спросили, кто знает PHP. Я откликнулся. Еще через пол года меня пригласили работать в веб студию за копейки.
Сейчас я тимлид в достаточно крупной компании.
Работать никогда не хотел особо. Зачем я в это все дело ввязался – непонятно.
Ответить
Развернуть ветку
Igrok 1
9.02.2022
В шестом классе очень быстро составлял алгоритмы управления газонокосилкой на информатике, поэтому учитель позвала на новый факультатив по программированию. Собственно это и был самый первый шаг к поиску профессии и работы.
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мимокрокодилов
9.02.2022
У меня просто не было возможности сидеть на шее у родителей или кого-либо, поэтому после отчисления из универа я понял, что надо идти работать, иначе будет нечего ЖРАТ. Так как работать в макдачечных или каким-то подобным образом контактировать с “клиентами” я не хотел, то отправился на кирпичный завод, где новичкам были всегда рады.
Через годик работы понял, что не хочу так жить (несмотря на неплохой по тем временам доход) и начал менять работы, пока в итоге не вкатился в IT.
Ответить
Развернуть ветку
Darell Ldark
9.02.2022
Еще подростком захотел делать игры. Посмотрел, что для этого нужно, начал изучать программирование. Сначала был C++, потом узнал про Unity и C#. В вузе поработал лаборантом с Unity, понял, что не нравится, попробовал UE4. А там понеслось.
В итоге работаю с внутренним движком компании и ковыряю всякие штуки в качестве хобби.
Ответить
Развернуть ветку
Shad Black
9.02.2022
Отучился на фармацевта, устроился на временную подработку на стройку. Уже хер знает сколько лет в бригаде монтажников, чё. Зато всегда знаю, какие таблетки пить с похмелья.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
9.02.2022
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
9.02.2022
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
9.02.2022
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
RavenG
9.02.2022
Откликнулся на вакансию, выполнил тестовое, прошел собеседование, устроился на полную ставку через 2 недели.
Ответить
Развернуть ветку
Insa1ne
9.02.2022
Учился в технаре на прогера, предложили работу после учебы(порекомендовали преподы), сразу пошел, но это была работа админа, так проработал 7 лет, параллельно получал IT вышку, но тяготило всегда к коду и решил заняться вебом, че то пробовал на фрилансе, взял пару сайтов сделать, понял что не хочу так работать, зашел на ХХ откликнулся на все вакансии по веб разработке, с нескольких пришли предложения, одно принял.
Ответить
Развернуть ветку
Vidi Ludum
9.02.2022
Пошел в универ на архитектурный, мама захотела чтоб я стал архитектором) а мне тогда хотелось только играть в линейку и больше ничего. Уже там понял что нравится моделить в 3д всякие здания, после универа работал в архитектурной визуализацией, но быстро надоело делать одинаковые коробки и жлобские интерьеры. Каждый свободный вечер стал изучать пайплайн создания моделей для игр и стал пилить 3d модели для портфолио. В итоге через год подал на вакансию на полигоноукладчика в мобильную студию. Работаю там уже четвертый год, все заебись)
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
9.02.2022
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
Goodbye Moonmen
9.02.2022
Отправил резюме, на следующий день пришёл на собес, на следующий день работал.
А, как определились? Хех, мда… Я, как бы, не.
Ответить
Развернуть ветку
foki
9.02.2022
Не искал, она сама нашла меня
Ответить
Развернуть ветку
nickylucker
9.02.2022
Делал то, что нравится. Не делал то, что не нравится.
Первым шагом было начать работать хоть где-то, чтоб понять, а нравится мне это или нет?)
Ответить
Развернуть ветку
vilsky
9.02.2022
Закончил универ, стоял августовским вечерком под комрьютерным клубом отвисал с друзьями. Подошел один из них и предложил попробоваться в контору где он работал. Carried. Так попал в айти и вообще узнал что есть такая сфера и все профессии в ней, целый мир. Это 2011 год, войти в айти еще не стало мемом.
Так что первый шаг – это понять что существует на рынке. Потом выбрать что интересно + хорошо оплачивается. Вполне очевидные шаги, но лично я из своей истории могу сделать такой вывод. Если бы я вообще был в курсе что такая возможность существует, да еще и в моем городке, я может и сам что-то предпринял бы. Важно понять доступные опции.
Ответить
Развернуть ветку
помойка
9.02.2022
Сдавал сессию, не сдал экзамен по экономике(минус стипендия) – разозлился + расстроился, начал искать работу по специальности (прогер), нашёл, в универе больше не был.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
9.02.2022
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов
9.02.2022
С детства изучал программирование как хобби – начал с C под FreeBSD (тогда MUD были популярны, допиливал свой форк). Параллельно подрабатывал всем, что давали – уборщик, грузчик, сборщик и мелкий ремонт компьютеров, админ в инет-кафе, монтаж домофонов, СКД и т.п. В 17 позвали в финтех с переездом в Питер – страшно, как это я без образования в жизни буду. Отказался. В итоге поступил на инженера-баллистика как хотели родственники ¯_(ツ)_/¯. В 20 снова позвали в финтех, но уже можно было на удаленке – согласился. В универе перешел на факультет погроммистов, но все равно дропнулся – слишком перерос университетский уровень за счет практики.
Прокачал скиллы и английский, перешел на менеджерскую позицию. Потом позвали временно в Европу, помочь с организацией задачек. Приехал, помог, предложили остаться. Остался, что характерно.
Наверно, если бы в 20 не согласился пойти в финтех, так и хреначил бы за 15 к рублей где-нибудь на оборонку.
Теперь в качестве хобби немного занимаюсь геймдевом.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
9.02.2022
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
Denis Bondarenko
9.02.2022
Работал в образовании, потом нашу контору реорганизовали, и я оказался в колл-центре. Поработав месяц, понял, что от дна надо отталкиваться, и начал грызть веб-разработку. Через полгода одному из отлелов понадобился человек на новый веб-сайт, и так я вошёл в айти
Ответить
Развернуть ветку
KOT
11.02.2022
Постоянно пробую новые сферы, но фокус в том, что вначале изучаю то, что интересно, а потом в этой сфере откликаюсь на вакансии 🙂
Ответить
Развернуть ветку
Опубликовано 2015-12-20 21:48 пользователем
Результаты опроса: Как вы нашли свою последнюю работу?
Рекрутинговая компания «Навигатор» с 16 ноября 2015 г. проводит на своем сайте очередной опрос. Посетителям предлагается ответить на такой вопрос:
Как вы нашли свою последнюю работу?
По состоянию на 29 ноября 2015 г. в опросе приняли участие уже 275 человек.
Вот результаты опроса (в скобках результаты аналогичного опроса в 2010 г.)
- Через знакомых, родственников 41% (24%)
- Обратился напрямую к работодателю 21% (10%)
- Через социальную сеть в Интернет 11% (3%)
- Я – предприниматель 6% (13%)
- Разместил резюме в Интернет и мне предложили работу 6% (4%)
- Через объявление в газете 5% (9%)
- Нашел вакансию на job-сайте 4% (17%)
- С помощью кадрового агентства (платно) 2% (4%)
- Через Гос.службу занятости 2% (1%)
- С помощью рекрутингового агентства (бесплатно) 1% (5%)
- В университете 1% (-).
Какие выводы можно сделать?
Даже с учетом относительно небольшой и недостаточно репрезентативной, как говорят социологи, выборки; невозможности сравнить социальный срез голосовавших 5 лет назад и сейчас, некоторые тенденции очевидны.
Значительно увеличилось число трудоустроенных «по знакомству» и через родственников.
Многие стали использовать один из самых эффективных активных методов поиска работы – Jobhunting, прямое обращение в интересующую компанию.
Естественно, возросла роль социальных сетей.
Постепенно утрачивают значение печатные СМИ.
Как ни странно, общая эффективность (поиск вакансий + размещение резюме) job-сайтов (10%) оказалась ниже, чем 5 лет назад (21%). Конечно, их популярность не упала, абсолютное большинство соискателей все так же начинает поиск работы с просмотров вакансий на сайтах по трудоустройству. Но возросшая конкуренция за рабочие места оставляет шансы лишь немногим.
Также традиционно невысокие достижения в трудоустройстве у Госслужбы занятости и кадровых агентств.
Рубрика:
- Рекрутмент
Ключевые слова:
- Поиск работы