Как я нашла работу в выставках

Работа на выставках.

Мудрость форума:
Работа

41 ответ

Последний —

25 мая 2018, 09:20
Перейти

23 августа 2008, 17:56

#1

23 августа 2008, 17:59

#2

23 августа 2008, 17:59

#3

23 августа 2008, 18:30

#4

23 августа 2008, 18:31

#5

23 августа 2008, 18:32

#6

23 августа 2008, 18:35

#7

23 августа 2008, 18:38

#8

23 августа 2008, 18:40

#9

23 августа 2008, 18:44

#10

23 августа 2008, 18:46

#11

23 августа 2008, 18:49

#12

23 августа 2008, 18:51

#13

23 августа 2008, 18:55

#14

23 августа 2008, 19:00

#15

23 августа 2008, 19:07

#16

23 августа 2008, 19:14

#17

23 августа 2008, 19:26

#18

23 августа 2008, 19:31

#19

23 августа 2008, 19:57

#20

23 августа 2008, 20:06

#21

23 августа 2008, 21:01

#22

Эксперты Woman.ru

  • Эксперт

    Носаченко Оксана

    Психолог

    17 ответов

  • Эксперт

    Садовников Эрнест

    Психолог….

    183 ответа

  • Эксперт

    Мария Бурлакова

    Психолог

    383 ответа

  • Эксперт

    Оксана Александровна

    Практический психолог

    20 ответов

  • Эксперт

    Иванова Светлана

    Коуч

    95 ответов

  • Эксперт

    Юлия Каратеева

    Эксперт по развитию…

    3 ответа

  • Эксперт

    Владимир Вайс

    Неопсихолог

    173 ответа

  • Эксперт

    Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    261 ответ

  • Эксперт

    Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    248 ответов

  • Эксперт

    Суроткин Дмитрий Олегович

    Врач-психотерапевт

    16 ответов

23 августа 2008, 21:33

#23

24 августа 2008, 00:03

#24

24 августа 2008, 01:03

#25

24 августа 2008, 17:09

#26

25 августа 2008, 15:43

#27

25 августа 2008, 15:44

#28

24 сентября 2009, 18:56

#31

24 сентября 2009, 18:59

#32

Константин

А моя дочка работает в московском рекламном агентстве worldpromo , их сайт www.worldpromo.ru . Они предоставляюют моделей на выставку. Отличный опыт работы!

29 ноября 2009, 15:19

#33

07 декабря 2009, 23:05

#34

13 апреля 2011, 13:21

#36

07 сентября 2011, 13:14

#38

виктория

добрый день.у меня нормальная внешность-рост 175,вес 54.объемы 90-62-90.в данный момент обладаю кучей свободного времени и хотелось бы поработать на выставках,но куда обратиться тоже не знаю.подскажите.спасибо.

07 сентября 2011, 13:14

#39

07 апреля 2015, 10:44

#40

Пандора

Добрый день!!!!Очень нужна помощь.Хочу поработать на выставках в Экспо-центре.Но абсолютно не знаю,к кому нужно обращаться.Помогите советом.Может,кто-то работал.Заранее спасибо

Look At Me продолжает рассказывать о молодых героях, которые добиваются чего-то сами. Сегодня в рубрике «Личный опыт» координатор галереи «Комната» Юля Юсма рассказывает, как она стала заниматься галерейным делом. Сколько проблем создает рента галерее, как сделать выставку молодого художника и придумать проект в рамках биеннале — обо всем этом пойдет речь в интервью Юли для Look At Me.

Личный опыт: Как я работала в галерее. Изображение № 1.

Юля Юсма, фотограф и координатор галереи «Комната»

Какое отношение ты имеешь к искусству? Как ты попала в галерею?

Вообще я фотограф, но сейчас мало занимаюсь фотографией. Полтора года назад я переехала в Москву из Петербурга и искала себе интересную работу, а Алексей Трегубов, театральный художник, работающий в Школе современной пьесы, искал себе помощника. Мы вовремя встретились, и так я стала ассистентом театрального художника. Когда я пришла, оказалось, что Алексей к этому моменту как раз превратил бывшее театральное фойе в галерейное пространство — выкрасил стены, купил хороший свет, так что я стремительно превратилась еще и в помощника галериста. В Питере я работала в «Фотодепартаменте» с Надей Шереметовой — помогала делать выставки, семинары, портфолио-ревю. Там, кстати, я посещала курс Лизы Фетисовой о галерейном деле — это большая удача, потому что получить хоть какое-то образование галериста или куратора в России негде.


Сейчас современное искусство — это как фотография лет пять назад, когда случился бум и все взялись за камеры


Вообще, профессия галериста непредсказуема. Эммануэль Перротен, например, без специального образования работал в разных галереях, потом решил открыть свою, у него было всего двадцать тысяч евро на все дело. Он выставлял молодых и интересных авторов с небольшой популярностью, обрастал связями и так выстроил отношения, что скоро смог выставить Дэмиена Херста. Или Камель Меннур, который вообще без денег полетел в Токио к Нобуеси Араки, тогда уже звезде, но еще не имевшему представителя в Европе, и расстелил перед ним такую красную дорожку, что тот предоставил ему свои работы и они уже десять лет сотрудничают. Это все истории про то, что очень важно быть смелым и уметь общаться, причем со всеми. Вдохновляет, что кто-то делает все вот так с нуля и своими руками, когда рискуешь сам за себя и не стыдишься своих ошибок.

Сейчас современное искусство — это как фотография лет пять назад, когда случился бум и все взялись за камеры. Есть активное движение в этой сфере, и вокруг меня очень много таких людей — мой муж учится в Родченко на мультимедиа, друзья так или иначе связаны с выставочной деятельностью. Я не искусствовед, не критик и не журналист и не пытаюсь делать вид, что превосходно разбираюсь в современном искусстве — для этого есть кураторы. Моя задача — понимать саму среду и уметь с ней работать. Придумать, каких людей друг с другом связать и какие условия им предложить, чтобы они могли круто работать и делать что-то интересное.


Любая выставка — это минимум двадцать пять тысяч рублей, несколько дней поисков нужной бумаги в типографиях и горы нервов


Не знаю, как это происходит в крупных галереях, но в «Комнате» ответственность переложить не на кого — за все отвечаешь ты сам, и стоит всегда быть готовым к тому, что твой изначальный замысел в процессе воплощения превратится во что-то другое. Конечно, работа в галерее — это очень интересно, но если ты собираешься идти куда-то, где планируешь все время общаться с художниками, ходить на вернисажи и заниматься только приятными и легкими делами, стоит дважды подумать. Нужно справляться с кучей банальной технической работы. Когда зритель входит в обычный зал с белыми стенами, по которым развешаны картинки в аккуратных паспарту, он не знает о том, что любая выставка — это минимум двадцать пять тысяч рублей, несколько дней поисков нужной бумаги в типографиях и горы нервов.

 Личный опыт: Как я работала в галерее. Изображение № 2.

Подготовка выставки Максима Хема

Как появилась сама галерея и как она устроена изнутри?

Галерею открыл Алексей. Когда я пришла, у нас были название, стены и свет. Я нашла дизайнера, который сделал нам фирменный стиль, завела соцсети. Опыта в этой сфере у нас обоих, строго говоря, почти не было, зато было огромное искреннее желание заниматься этим делом. Наша главная особенность — это, конечно, положение при театре. Я не знаю больше таких примеров ни в Москве, ни где-то еще. Когда у нас была выставка «Теория хаоса» французских медиахудожников Electronic Shadow в рамках биеннале и заехал Петер Вайбель, у которого на галереи типа нашей в расписании, как я поняла, обычно выделено примерно от трех до четырех минут, ему у нас понравилось. Кстати, когда ты делаешь специальный проект биеннале, никто тебя, конечно, не предупреждает, что Вайбель приедет посмотреть. Мне позвонила его ассистентка за пятнадцать минут до визита с вопросом «Где парковаться?». Я в этот момент вообще не была в театре и от этого звонка проснулась — то есть понятно, это была паника. Но инсталляцию успели включить, он посмотрел, и все в итоге сложилось отлично. Тогда половина театра овладела техникой ее включения — а там надо было в определенной последовательности запускать дым-машину, ветродуй, компьютер, проектор.


Мне позвонила ассистентка куратора биеннале Вайбеля за 15 минут до визита с вопросом «Где парковаться?»


Благодаря театру мы обладаем ресурсами — помещение и рабочие у нас театральные, что значительно облегчает жизнь. Мы избавлены от главной проблемы маленьких галерей, которым нужно выживать в постоянных боях с арендной платой. Еще один момент — наша публика, это в основном театральные зрители. У нас довольно большая проходимость, человек пятьдесят-сто за вечер, потому что «Комната» — это то место, куда все зрители идут в антракте, не считая тех, кто приходит специально в галерею днем, когда спектаклей нет. Во многом поэтому мы стараемся делать проекты, для которых не нужно глубокого специального образования или многоступенчатого объяснения. Мы стремимся к тому, чтобы человек, попав в «Комнату», увидел какие-то такие работы, так выставленные, чтобы это само по себе его впечатлило и вдохновило.

Откуда берутся деньги на работу галереи?

Конечно, все материалы мы покупаем сами, и печать или производство, если оно нужно, оплачиваем тоже сами — театр не спонсирует галерею. Продажи происходят, но пока очень редко, вначале это были буквально деньги из кармана Алексея. Вообще в России это как-то не принято — обсуждать, что сколько стоит, и называть цены, а также хвалиться продажами (хоть они и являются, в общем-то, индикатором успешности галеристов), тогда как в Европе это все считается нормальным. Мы сейчас на продажи не нацелены, в смысле это не главный наш вектор — хотя нам они, конечно, нужны, потому что нужен бюджет на выставку — на любую, как бы она ни выглядела просто. Почему мы так можем существовать? Потому что мы все-таки театральные работники на зарплате. Галерея — это наша инициатива помимо основных должностей и наше к театру дополнение. Все, что мы делаем, мы должны согласовывать, и в обязанности всех людей, работающих тут, галерейные дела не входят — так что мы по максимуму стараемся все делать своими силами.

«Теория хаоса» в этом плане была удачей — мы познакомились с замечательной Екатериной Ираги (галерея «Ираги»), которая работает и во Франции, и в России, и она предложила нам посотрудничать. Она нашла художников и спонсора: тут нам очень повезло, потому что вопросы спонсорства это для нас пока темный лес.

 Личный опыт: Как я работала в галерее. Изображение № 10.

Экспозиция выставки «Теория хаоса»

Сколько надо времени, чтобы придумать и воплотить выставку?

Сначала мы находим художника, потом связываемся с ним и начинаем переговоры, как только что-то вырисовывается — встречаемся. Подбираем куратора, знакомим с художником, все вместе согласовываем детали и дорабатываем (а иногда с нуля выстраиваем), собственно, выставочный проект. Потом уже начинается производственный этап — заказ печати, паспарту, развеска, объекты. С объектами снова помогает то, что мы живем в театре. В бутафорском цехе сварили железную конструкцию для инсталляции «Теории хаоса», на которой держался тяжеленный проектор. Мне сложно, если честно, представить что-то такое, чего бы в нашем цехе не смогли соорудить. Алексей, например, для спектакля «Медведь» придумал ледяную мебель, которая должна была таять во время представления, и когда потребовалась консультация, из производственного цеха позвонили в музей ледяных скульптур, где им сказали, что то, что они уже сделали, вообще-то невозможно, так что вряд ли они смогут помочь. Потом одна из этих ледяных скульптур — тающий венский стул — была выставлена в ММСИ. Что подводит нас к разговору о том, что Алексей — театральный художник, но он делает еще что-то для себя, и таких художников много. Мы сейчас планируем делать выставку еще одного театрального художника, который нам честно говорит: у меня есть материал, но я не знаю, как все это объединить, сделать из этого проект. И вот тут включаемся мы.


Если нам художник говорит, что хотел бы привести слона, мы по возможности ему этого слона приводим


Мы стремимся остаться такой лояльной площадкой — не хотим быть одной из тех галерей, которая просит инкрустировать кристаллами Swarovski инсталляцию, чтобы продать ее дороже. Не лезем в душу произведению, работаем с этим очень бережно и уважаем художника — ну и наша совесть остается чистой. Если нам художник говорит, что хотел бы привести слона, мы по возможности ему этого слона приводим. Сейчас, например, мы сделали выставку работ самого Алексея — это большие холсты с серыми фонами, и стены мы тоже перекрасили в серый. Возможно, придется в ближайшее время перекрасить их еще в какой-то цвет, а потом быстро возвращаться к белому для следующей экспозиции, и я даже не знаю, сколько придется потом класть слоев белой краски.

Как вы продвигали галерею и сделали ее известной?

Мы пошли стандартным путем — стали поднимать все свои личные контакты и связываться с журналистами и критиками. После того, как мы немного заявили о себе, сделали три-четыре события, люди как-то сами стали нас находить. Все это пока происходит через соцсети — мы даже не чувствовали сначала потребности делать сайт, а теперь делаем его, потому что он стал нужен.

Обычно ты постишь везде событие, звонишь интересным тебе людям и приглашаешь их на открытие, ходишь на аукционы, вернисажи, выставки, знакомишься с людьми, и они о тебе узнают. Не знаю, откуда именно на нас стали выходить художники, но теперь нам приходит довольно много писем с предложениями. Раньше мы начинали заниматься следующей выставкой примерно тогда, когда открывали текущую, теперь у нас есть план на три-четыре выставки вперед. Первые отклики воспринимались как победа, теперь уже это не так удивляет. Появляются предложения от покупателей — их немного, но они есть, и все это, конечно, в основном знакомства.

Личный опыт: Как я работала в галерее. Изображение № 13.

Экспозиции выставок в галерее «Комната»

Галерея может быть успешным предприятием? И важно ли это вообще в случае галереи?

Успех — очень относительное явление. Публичный и внутренний успех для галереи — это совсем разные вещи, одно дело — когда вся Москва ходит к тебе на открытия, другое — кто с тобой работает. В этом плане похвала Вайбеля — лучшая оценка, потому что проект с галереей «Ираги» это для нас — это что-то на уровень выше, и хочется не снижать планку. Не в смысле привозить только именитых художников, а делать хорошие проекты, за которые не было бы стыдно. Для нас успех — это, наверное, не общепринятое определение: в стандартных условиях галерея успешна уже тогда, когда продолжает существование долгое время, потому что это действительно сложно. Для нас успех — это отклик, мы можем себе позволить сразу обращать внимание именно на это, потому что не зависим от аренды.


Однажды я чуть не договорилась о доставке ванны из Йошкар-Олы


Какая из придуманных тобой выставок тебе особенно дорога?

Первая, это была выставка MAMA PAPA DADA молодого коллажиста Максима Хема. Он придумал поставить в центре зала ванну, в которой была телефонная трубка с начитанным текстом с музыкальной подложкой, которую он сам написал, объемные короба на стенах, куда нужно было заглядывать, чтобы посмотреть работу, деревянную лестницу, продолжающую бумажный коллаж. Мы это все соорудили, и он до последнего момента не верил, что все правда так и будет, как он задумал. А это было именно то, чего мы хотели, — интересное, живое. Тогда я столкнулась с тем, что художник, который никогда не выставлялся, приносит тебе гору по-настоящему интересного материала, и ты должен из этого что-то выбрать. Здесь последнее слово было за Алексеем, у которого гораздо больше опыта, он твердой рукой убрал лишнее. В итоге на стены попала половина того, что мы подготовили к развеске, потому что пришлось разрываться между желанием показать все крутое и задачей сделать осмысленный, цельный выставочный проект.

Это, конечно, все было весело: я, например, чуть не договорилась о доставке ванны из Йошкар-Олы, потому что объявление в интернете не было подписано. Меня на время возненавидели монтировщики, потому что шесть человек мужчин таскали в итоге эту ванну по театру, где сплошные лестницы и занавески, а она была чугунная и весила сто кило. Еще музыка, которая из этой трубки звучала, играла из моего айпода — а потом в театре шел детский спектакль, и айпод пропал. Жалко не было — по-моему, это достойное исчезновение.

Интервью — Наиля Гольман

{“id”:13967,”url”:”/distributions/13967/click?bit=1&hash=ee1d6a7126d1a0c1a04c0b76bb751b02d5cb72d02e4871e98b05ba8e74c7c4a3″,”title”:”u041au0430u043a u0443u0441u043fu0435u0448u043du0435u0435 u043fu0440u043eu0434u0432u0438u0433u0430u0442u044cu0441u044f u0432 u00abu041fu0440u043eu043cu043eu0421u0442u0440u0430u043du0438u0446u0430u0445u00bb u043eu0442 u00abu042fu043du0434u0435u043au0441u0430u00bb”,”buttonText”:””,”imageUuid”:””}

Есть ли смысл искать работу на выставках и ярмарках вакансий?

Есть ли смысл в посещении профильных выставок по поиску работы? Давайте разберёмся для начала, кому нужны подобные мероприятия, кто их посещает?

Кому это может быть интересно?

1) Студентам

Ярмарки вакансий прежде всего предназначены для студентов, выпускников, молодых специалистов и специалистов с небольшим опытом работы.

Не редкость, когда такие выставки имеют конкретную тематику. Например, выставка вакансий для соискателей IT-вузов, инженерно-технических, медицинских, фармацевтических, биологических и химических вузов и колледжей.

Ярмарки для студентов, особенно если они проходят на территории образовательного учреждения пользуются очень высоким спросом. Студенты ищут возможность найти подработку по профилю или даже рассмотреть возможность попрактиковаться в смежной или новой для себя отрасли.

Это отличный вариант испытать себя, заполнив анкету у потенциального работодателя.

2) Иностранным гражданам

Особенной популярностью в Москве пользуются выставки для иностранных граждан, в особенности граждан СНГ. В рамках мероприятий проводятся семинары, обсуждаются последние изменения миграционного законодательства.

Здесь не просто помогут с трудоустройством, но также окажут содействие с оформлением документов на работу, медицинских книжек.

Например, мы также участвовали в подобной выставке в 2022 году. Среди представляемых вакансий были: кассиры, работники торгового зала, грузчики, комплектовщики и тд. По результатам выставки новую работу у нас нашли несколько десятков человек.

3) Специалистам

Ярмарки вакансий для специалистов – мероприятия по найму персонала в первую очередь для компаний малого и среднего бизнеса.

Специализированные тематики выставок могут охватывать самые востребованные профессии, которые определяют успешность бизнеса и место компании на конкурентном рынке. Не редкость, когда в таких мероприятиях участвуют и иностранные работодатели.

Например, выставка 50 SALES профессий в Москве, где подбирается персонал, как в отдел продаж, так и в отдел маркетинга: от копирайтера до директора.

Так стоит ли посещать профильные выставки?

Однозначно стоит, если планируете пообщаться сразу с несколькими работодателями за один день, оценить свою конкурентоспособность и быть в курсе последних изменений по трудоустройству, уровню заработной платы.

Очень удобно собрать всю информацию о работодателях и возможно даже сразу пройти собеседование и подать документы на оформление.

Был ли у вас подобный опыт? Посещали ли вы выставки по подбору персонала?

Участвую в выставке проекта YouSee
Участвую в выставке проекта YouSee

Первое. Для начала нужно понимать, что выставка выставке рознь и формат ее может отличаться в зависимости от целей. Поставьте перед собой цель выставки:

*показать свое творчество?

*продать свои работы?

*развлечься и развлечь других?

*потешить свое творческое эго (такое тоже бывает)?

Второе. Оцените Ваш ресурс. Готовы ли вы на платное или бесплатное участие? Как вы планируете анонсировать событие, в случае с персональной выставкой? Планируете все делать сами и привлекать помощь со стороны? И так далее.

Третье. Выберите формат участия в зависимости от Вашей цели и от Ваших ресурсов. Это может быть:

*платное участие в частной галерее в групповой выставке

*персональный проект в частной галерее платно

*бесплатное участие в выставках союзов и в рамках конкурсов в групповом проекте

*бесплатное участие с персональным проектом в рамках полученного гранта

*бесплатное участие в коммерческом проекте частной галереи в качестве приглашенного художника или резидента

И другие варианты.

Например, если хорошо вложиться в персоналку и провести обширную рекламную кампанию, то есть шанс продать несколько работ сразу с выставки. А если попасть в проект известной частной галереи крупного Центра Современного Искусства, такого как Винзавод или Гараж, то это существенный выход на новый уровень, ваш статус и возможность продаж с проекта или в будущем. Плюс это отличный PR.

Вот основные советы, принципы и мысли, основанные на моем собственном опыте:

1) начните с малого, как вариант повесьте в офисе, где работаете 2-3 своих картины или узнайте о возможности провести выставку там, где вы работаете (это будет скорее всего бесплатно и возможно даже принесёт вам первых клиентов)

2) поищите в вашем городе выставочные залы/муниципальные или государственные. Возможно у Вас есть региональное отделение какого-то из союзов художников. Свяжитесь с администрацией этого подразделения, наверняка они организуют выставочные проекты для начинающих художников. Кроме того, Вы можете принимать участие в конкурсах союзов, которые дают возможность бесплатно выставиться. Например, МОСХ проводит такие конкурсы на регулярной основе.

Участвую в выставке в ЦСИ "Винзавод"
Участвую в выставке в ЦСИ “Винзавод”

3) если у вас есть финансовая возможность, вы можете смело арендовать выставочный зал/провести персональную выставку или собрать единомышленников-художников в один проект. Тут дело только в самом организационном процессе. Начните заранее и главное – это анонсы и привлечение публики, а не сама выставка ради выставки. Если вас никто не увидит, то и смысла в такой выставке нет.

4) из бесплатных вариантов ещё можно попробовать обратиться: в арт-кафе и рестораны. Для них это мероприятие, а для вас – возможность. Еще один интересный бесплатный вариант – муниципальные библиотеки. Например, одна моя знакомая художница регулярно организовывала мини выставки с перфомансом в библиотеке в центре Москвы, рядом с Арбатом. Бесплатно.

5) для персоналки – лучше работы в едином стиле👌, но не обязательно (просто так есть шанс, что вас и ваш творческий почерк сразу запомнят). Еще лучше, если работы будут объединены одной темой или идеей.

Участвую в выставке в галерее "А3" объединенных выставочных залов Москвы
Участвую в выставке в галерее “А3” объединенных выставочных залов Москвы

Все вышеперечисленные варианты для того, чтобы начать. Безусловно, в этой сфере множество своих нюансов и особенностей. Но об этом в следующий раз.

Друзья, делитесь вашим выставочным опытом, может быть необычными местами или креативными решениями! 👇👇👇

Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайк, если было полезно!

Вам также может быть интересно:

Тест: как найти свой стиль в творчестве/рисовании/живописи?

Формула счастливого художника

Почему современное искусство такое странное?

Где искать вдохновение: 5 действенных способов

Секреты творческого развития

На чтение 9 мин Просмотров 9.3к. Обновлено 29.03.2022

Как начинающему художнику организовать выставку картин? Личный опыт ученицы от первой выставки. Советы начинающим художникам по участию в художественных выставках.

Наверное, практически все художники рано или поздно задумываются о своей выставке. Ведь это так волнительно и приятно – наконец-то показать миру, другим людям, совершенно посторонним, свои работы.

Но вместе с приятными хлопотами вы можете столкнуться и с более прозаической стороной – бюрократическими и материальными трудностями.

В этой статье я постаралась дать полное представление и советы о том, как художнику попасть на выставку картин и что конкретно для этого нужно.

Также, я привела пример своей ученицы, которая уже поучаствовала в выставке. Читайте эту статью до конца, чтобы узнать все секреты и начать планировать свою, собственную выставку.

Содержание

  1. Личный опыт: история моей ученицы
  2. 11 советов художникам, которые хотят попасть на выставку
  3. Немного промеждународные выставки

Личный опыт: история моей ученицы

Как же начинающему художнику сделать выставку и продать свои работы – на выставке или после нее?

Многие из вас наверняка задаются этими вопросами, ведь каждому хочется признания и востребованности в своем творчестве. На своих курсах я рассказываю, как научиться продавать свои работы. У меня есть отдельный мини-курс по продаже картин, который идет бонусом ко всем остальным моим онлайн-курсам.

Вот и моя ученица, Нина Петрова, добилась определенного успеха и уже продала несколько своих картин. Обязательно прочтите историю Нины ниже.

«Делюсь с вами впечатлением от выставки, где я принимала участие. Это была выставка-продажа картин самодеятельных художников. Я выставляла только интерьерную живопись. Не ожидала такого интереса к своим работам.

Как начинающему художнику попасть на выставку картин - личная история - фото
Работа моей ученицы, Нины Петровой

Продано в первый день 6 картин, две ученические «Цветок» и «Серебряный лес». Две мои работы «Дождь в городе», «Рыбка» и «Абстракция». Поступил заказ на ещё две картины — «Дождь в городе». Тема города востребована оказалась.

Вообще отзывы очень хорошие, знаю, что уйдут «Золотые люди» — сын просил мать купить. По условиям выставки я должна заполнить пустые места, вот работаю. Выставка будет месяц.

Работы моей ученицы, Нины Петровой

У нас маленький город, расположен на Селигере. Летом много туристов и москвичей, цены летом возрастают, знаю по предыдущим выставкам.
Картины сдаю в магазин, где продаются местных умельцев изделия для туристов. Картины пользуются спросом небольшого формата с изображением местных достопримечательностей. Интерьерные лучше смотрятся большого формата… Поживем — увидим.

Работы моей ученицы, Нины Петровой

Главная цель, поставленная мной, была показать новое направление в живописи, и если заинтересуются люди, тогда работать только по заказам к конкретному интерьеру. Разослала информацию, тем кого это может заинтересовать. А пока мне нужна практика)))».

Работы моей ученицы, Нины Петровой

Нина продает как картины с курса, так и самостоятельные работы, которые она сделала благодаря урокам по интерьерной живописи в моей онлайн-школе. В целом, за одну картину Нина получает от 1500 до 3300 рублей, но я думаю, есть куда еще расти и зарабатывать больше денег на творчестве!

Это очень показательная история для всех, кто сейчас сомневается и не уверен в себе. История о поиске своего стиля, о постоянном обучении и самообразовании, о тяге к творчеству.

Если вы хотите также — писать красивые картины, продавать свои работы, участвовать в выставках и мероприятиях, не лишайте себя такого удовольствия, начните смотреть мастер-классы, а лучше, запишитесь на онлайн-курс!

И не важно, сколько вам лет — 20, 30, 50 или 60, какое у вас образование, и умеете ли вы рисовать. Если у вас есть желание, мы в школе поможем раскрыть весь ваш творческий потенциал!

А теперь, когда вы видите, что нет ничего невозможно, и обычные люди, а не какие-то суперзнаменитые художники, тоже могут устраивать и участвовать в выставках, я бы хотела поделиться с вами некоторыми советами, которые помогут вам стать ближе к исполнению вашей мечты!

11 советов художникам, которые хотят попасть на выставку

Выставки для начинающих художников, как в принципе и не только для начинающих, имеют разные цели. Когда первый романтический флер вас отпустит, сядьте и с ясной головой подумайте, а для чего, собственно, вам нужна выставка? Поверьте, когда вы четко и ясно для себя ответите на этот вопрос, вы сможете существенно продвинуться к достижению цели.

Итак, причины могут быть самые разные. От «хочу показать свои картины», «хочу денег за работы и найти потенциальных покупателей» до простого и банального тщеславия – «другие художники делают выставки, чем я хуже?».

Какая бы причина у вас не была, важно четко ее понимать, чтобы наметить дальнейший план действий, и, организовать выставку.

Затем, конечно же, вам нужно решить для себя, сколько вы готовы вложиться материально в выставку. Да, если вы сотрудничаете с галерей, ваши работы будут там бесплатно, но такой вариант развития событий подходит для тех, кто уже пишет картины и имеет какую-то историю, кто уже закрепил свое имя как художник, хотя бы минимально.

Тем более, если вы новичок, вам нужно правильно оформить свои работы, часто это приходится делать самостоятельно. Поэтому это тоже нужно включать в бюджет.

Почему я говорю про деньги? Потому что в некоторых выставках с вас потребуют взнос участника. Но не расстраивайтесь, так не везде, и многие выставки не потребуют от вас затрат за участие. Просто нужно закладывать в статью расхода и такой вариант, как платное участие.

Итак, вот несколько практических советов, которые помогут вам участвовать в выставке картин:

  1. Ищете разные варианты, иногда не самые очевидные

Новичок хочет, чтобы его заметили. Пусть ваша первая выставка не будет сразу в музее «Гараж», ставьте себе более реальные цели в начале своего пути. Например, если вы работаете в крупном офисе, можете договориться и сделать небольшую выставку своих работ в холле офиса. Или, в торговом центре – многие ТЦ устраивают тематические выставки картин. Ходите в библиотеку? Там тоже часто проводят выставки картин и фотографий, просто нужно уточнять тематику и подходите ли вы им.

Советы художникам, которые хотят попасть на выставку - разные варианты - фото
КРАСКИ ВЕСНЫ: ВЫСТАВКА КАРТИН ХАБАРОВСКИХ ХУДОЖНИКОВ ПРОХОДИТ В ТЦ «БРОСКО МОЛЛ» ФОТО: ОЛЬГА ГРИГОРЬЕВА

В общем, этот совет направлен на то, что не нужно сразу засматриваться на крупные музей и галерее. Скорее всего, там вам откажут, и этот первый отказ может остро восприниматься. Попробуйте начать с малого, там, где точно получится. Плюс, у вас будет уже какое-то портфолио, для дальнейшего сотрудничества с более крупными представителями.

  1. Попробуйте бесплатные возможности

Помимо библиотек, в вашем городе наверняка есть более художественное муниципальное заведение, например, выставочный зал союза художников. Свяжитесь с ними и расспросите о бесплатных возможностях для начинающих художников.

Советы художникам, которые хотят попасть на выставку - бесплатные возможности - фото
  1. Скооперируйтесь с другими художниками

Если коммерческую выставку вы одни не осилите, найдите единомышленников и общими усилиями организуйте себе выставку в городском пространстве, например, в той же самой галерее.

Таким образом, если вы нашли место для проведения выставки, теперь вам как следует нужно подготовиться к ней. Ведь выставить свои картины мало – чтобы получить какой-то определенный результат, нужно учесть ряд моментов еще задолго ДО самой выставки. Итак, прежде чем принять участие, сделайте следующие вещи:

  1. Подготовьте свое творческое резюме-характеристику художника
Советы художникам, которые хотят попасть на выставку - подготовьте резюме - фото

Это очень важный момент, с которого нужно будет начинать все письма и обращения в галерее и другие места, где вы захотите выставляться. Это будет ваша визитная карточка в прямом смысле.

Такое резюме должно содержать небольшую биографию о вас, включающую ваш творческий опыт: где обучались, в каких выставках уже участвовали, имеете ли награды, стажировались ли где-то или проходили мастер-классы.

Важно, чтобы в таком резюме было побольше именно о вас, как о художнике, а не сухой набор фактов, но и не целая биография с детских лет. Больше конкретики и по теме, чтобы вашу заявку рассмотрели. И, конечно же, не забудьте про свои работы.

  1. Оформите свои страницы в соцсетях

Вести соцсети можно и нужно. Если вы не хотите, чтобы кто-то видел вашу жизнь, заведите 2 аккаунта – один личный, закрытый, а второй публичный, где вы будете представлены как художник.

Используйте такие площадки, как Вконтакте и другие соцсети.

  1. Выставите свои работы на портале для художников

Если вы пока не сотрудничаете ни с какой галереей, то продвигайте свое творчество на онлайн-площадках, например на Artchive.ru.

  1. Оформите свои работы

Картины на холстах можно оформить в рамы в мастерской, акварельные и графические рисунки – в паспарту.

  1. Подпишите свои работы

Поставьте подпись не только на лицевой картине, но и на изнанке.

  1. Сделайте профессиональную съемку своих работ

Сфотографируйте свои картины. Такие фото вам понадобятся и для соцсетей, и для порталов, и для сайта галереи, когда они начнут рекламу выставки, им нужны будут фото ваших работ, при чем в хорошем качестве.

  1. Сделайте список своих работ для выставки

Собираясь участвовать в выставке картин, вы наверняка отберете свои самые лучшие работы. Составьте список каждой из них, написав название, дату создания, какие материалы были использованы, и даже стоимость, за которую могли бы продать работу (если это будет выставка-продажа). Но и в принципе, на будущее, оцените свои работы, чтобы сразу смело отвечать потенциальным покупателям на выставке или в галерее.

  1. Пропишите свою концепцию

Если на выставке есть куратор, то вы можете сделать это вместе с ним, но куратору все равно нужны от вас данные, что это за работы, какая у них общая идея, зачем собственно людям приходить и смотреть на ваши работы.

Немного про международные выставки

Если вы готовитесь к международной выставке за границей, то приготовьте не только свои документы, но и документы на свои работы. В любом случае, если вы сотрудничаете с галереей из другой страны, вам помогут с перечнем документов и подскажут, что для этого нужно.

Как видите, стоимость проведения выставки может быть не такой космической, а провести ее можно даже в торговом центре! Было бы желание, как говорится.

Ставьте 5 звезд, если статья была полезной, а в комментариях пишите, был ли у вас опыт участия в выставках или вы пока только планируете это сделать.

Добавить комментарий