Каптива плохо заводится на холодную как исправить

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

бензонасос от приоры(черный) нет до трубки как на родном.

Эпопея продожалась примерно месяц. Сначала заводилась со второго раза по утрам, потом резко с пятого шестого, машина на газу так, что первым дело были вынесены все мозги газовщикам . При осмотре ГБО пропускал немного редуктор, остальное все в норме, вердикт замена мембраны, но так как гарантия еще не закончилась поменяли редуктор в сборе. Думал ну все теперь будет мне счастье, но стало еще хуже, крути приходилось аж раз 12-15 в итоге загорались все гирлянды все что можно, и машинка запускалась троя минут пять. После того, как запускалась проблема пропадала и весь день только с первого раза.
Приехав на СТО и проверив давление в поливной рампе пришли к выводу, что есть небольшая просадка при резком нажатии на педаль газа, давление падало с 4.1, до 3,5. а после остановки давление падало быстрей чем должно было по тису. Вроде как похоже на проблему с регулятором. Так, как родной днем с огнем не сыска был приобретен регулятор от газель бизнес с погружного модуля под давление 4.0 бар., а родной должен держать 4.1, разница не существенная. Но и эти мероприятия ни к чему не привели, по утрам стыдно было заводить машину во дворе, как будто таз лохматых годов, крутишь и крутишь…

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

родной регулятор, и регулятор от гезель бизнес

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

регулятор от газели РД400

После заводки загорались ошибки по педали, дросселю, мап сенсору, сбою между блоками по кан шине. Короче капец… Хорошо был рабочий донор с которого были поменяны все датчики и дроссель с педалью, но результата ноль.
Уже отчаявшись, но не опуская руки решил что надо еще раз понаблюдать за топливом именно при заводке утром. Подключив манометр и при повороте ключа увидел, что давление поднялось только до 2 бар. С каждой прокруткой стартера давление росло на 0.2 бар.В итоге с десятой прокрутки набрав 3.5 бар машина завелась. А в течении дня все время после включения зажигания давление сразу поднималось до 4 бар.Данная проблема была только по утрам.
Итог всему виной бензонасос. Так как наш бензонасос продается только в сборе с погружным модулем и цена у него космос, был куплен бензонасос от приоры за 3500 тенге. Производительность и давление как у родного насоса каптивы.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

модуль в разобранном виде

Запчасти на фото: 60113901. Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

безонасос от приоры (черный)

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

модуль в сборе после пределки и глушения фильтра

При замене было выявлено, что в фильтр модуля тоже забит капитально, перевернув его потекла черная жижа похожая на гудрон.По гуглив нашел видео переделки и выноса топливного фильтра от опель астра с установкой перед топливной рампой. В общем все было сделано так как на видео только вместо гофра шланга был куплен бензо стойкий двухсторонний шланг для топливо проводов, кусок топливной магистрали от приоры с адаптерами(фиксаторами)

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

топливная трубка от приоры

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

укороченная топливная трубка от приоры

Разъёмы одинаковые как на топливной рампе для подключения фильтра от приоры.
Переделки закончены, теперь все в норме, машинка заводиться как положено.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

так выглядит теперь фильтр

a9430

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#196

roltd писал(а):А датчик температуры ОЖ проверяли?
И датчик температуры внешнего воздуха.

А они могут быть причиной ?? И если не трудно , объясните почему

На 2,4 датчик температуры внешнего воздуха есть ли ? Знаю ,что есть на впуске датчик температуры всасываемого воздуха


a9430

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#197

Сообщение a9430 » 28 апр 2017, 16:55

a9430 писал(а):Мужики , чего за хрень такая ?
На горячую или холодную ,даже в морозы за -25 заводится ,как говорится с полпинка
А постоит часа 3-4 , когда температура ОЖ упадет градусов до 20-30 или летом после ночи ( примерно тоже такая температура ), не заводится с первого раза и все тут , только со второго
Стартер крутит ,схватит в каком то цилиндре , соответственно защита на стартере срабатывает , а не завелась , снова крутим – заводится
Еще заметил ,но не уверен на 100% , если сразу завести пробовать , то есть ключ в гнездо воткнул и сразу заводить ( не зажигая все лампочки на панели ), тоесть из крайнего в крайнее положение ключа сразу же – заведется , но как то не по фуншую получается
Че за хрень ? Куда копать ??

Чуть больше недели назад поменял масло и о чудеса !! Заводится с полпинка всегда !

Масло взял другое , раньше лил GM .ELF. Liqui Moly – все Dexos 2

А сейчас – Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US -Dexos 1 ( кстати достойное маслице , но пардон о нем не в этой теме )

Еще при заказе ошибся с номером масляного фильтра , он от Лачетти , Авео , ну и в Каптиву тоже идет как замена , только он сантиметра на 2 меньше в высоту

Больше ничего не делал

Я только связи не понимаю !?


Аватара пользователя

ETsivilev

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 22:55
Город: Зеленоград. Андреевка. Голубое.

Плохо заводится после заправки.

#198

Сообщение ETsivilev » 27 июл 2017, 01:38

Всем привет!

Уже давненько есть проблема: после заправки (особенно до полного) машина не сразу заводится. Может с первого раза не завестись. А когда заведется, секунд 15-20 работает неустойчиво.

Грешил на свечи. Заменил.

Начал рыть сеть в поисках ответа. Нашел инфу про датчик паров топлива или адсорбер.

Кто-нибудь имел дело с этим?

А может имели опыт такой проблемы и как-то иначе решили?

Евгений КЛУБНЫЙ НОМЕР 551


Аватара пользователя

ETsivilev

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 22:55
Город: Зеленоград. Андреевка. Голубое.

#199

Сообщение ETsivilev » 27 июл 2017, 11:55

В общем пока у меня два варианта: либо клапан продувки абсорбера, либо топливный насос.

Первое дешевле, потому хочу начать с него.

Подскажите, пожалуйста, каталожный его номер и как его заменить (где находится и вкратце процесс замены).

Евгений КЛУБНЫЙ НОМЕР 551


Аватара пользователя

ETsivilev

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 22:55
Город: Зеленоград. Андреевка. Голубое.

#200

Сообщение ETsivilev » 28 июл 2017, 20:53

Господа, неужели никто не подскажет?

Евгений КЛУБНЫЙ НОМЕР 551


Аватара пользователя

CaBa

Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 271 раз

#201

Сообщение CaBa » 28 июл 2017, 21:04

ETsivilev писал(а):Подскажите, пожалуйста, каталожный

Я так понимаю клапана нету отдельно (или вообще клапана нету, нифига не понятно) но может это посмотреть:

[ ссылка на изображение ]

013 96481598 ФИЛЬТР, АДСОРБЕР ПАРОВ L26(LD9, LU1, NT2, NT3, NT4) 2007-2009 01

Замена

Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя

ETsivilev

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 22:55
Город: Зеленоград. Андреевка. Голубое.

#202

Сообщение ETsivilev » 28 июл 2017, 23:09

О, спасибо. :) Ушел покупать…

Евгений КЛУБНЫЙ НОМЕР 551


Dinkasty

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 19:31
Город: Люберцы

#203

Сообщение Dinkasty » 02 авг 2017, 13:37

Уважаемые, столкнулся с аналогичной проблемой, описанной в этой теме, но ответа не разглядел. Утром, при первом пуске, сразу запустив стартер, не схватывает. После этого, на второй раз заводится сразу. Если же при первом пуске, после подачи питания и срабатывания топливного насоса, подождать 5-10 сек (после того как погаснут лампочки на торпеде), при включении стартера заводится сразу. Из-за этой проблемы при автозапуске с сигналки заводится на 2-й или 3-й раз, так как автозапуск не держит паузу между подачей питания на топливный насос и подачей питания на стартер. На горячую или даже после стоянки 1-2 часа заводится с пол-оборота. Подумал, что в топливной системе неисправен обратный клапан (если он есть), поэтому при стоянке (например за ночь) топливо с патрубков сливается обратно в бак. В сервисе со мной согласились, посмотрели устройство и выяснилось, что обратный клапан находится в корпусе топливного насоса и отдельно его не поменять. Сейчас рекомендуют поменять целиком топливный насос, тем более что ситуация с запуском на холодную на мой взгляд ухудшается, приходится дольше ждать, и сам топливный насос работает шумно, пару лет назад этого не замечал. Кто сталкивался, подскажите, верны ли догадки? Имеет ли смысл менять насос? Что порекомендуете?


Аватара пользователя

Optimus Prime

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#204

Сообщение Optimus Prime » 02 авг 2017, 15:17

Dinkasty. Если пробег 140 и бывший хозяин не менял насос, то возможно. Они где то так и ходят. А проверить его элементарно. Подключить датчик давления к топливной рампе и глянуть. Нормальное давление насоса 4 очка. Ещё возможно просто сам фильтр забит на насосе. Тут только вскрытие покажет. Или может просто датчик какой то шалит?

Последний раз редактировалось Optimus Prime 02 авг 2017, 15:22, всего редактировалось 1 раз.

Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


zloi_kot

Майор
Майор
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз

#205

Сообщение zloi_kot » 02 авг 2017, 15:20

топливная магистраль полна загадок. если насос дает давление – можно проверить датчик давления топлива. есть еще абсорбер с клапанами и фильтрами – но тут уж не знаю может ли он влиять..

я старый солдат, донна роза…


Warsky

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 09:18
Город: Москва

#206

Сообщение Warsky » 08 авг 2017, 12:26

У меня утром тоже заводится со второго раза, потом в течении дня все нормально, схватывает сразу. Такая проблема возникает при стоянке больше 12часов, и в основном проявляется летом.


Аватара пользователя

roltd

Полковник
Полковник
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

#207

Сообщение roltd » 10 авг 2017, 23:01

На KIA Cerato мне помогала смена заправки, то же самое было иногда.

Oleg Reva


lexus80

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 20:16
Город: Ростов-на-Дону

#208

Сообщение lexus80 » 28 авг 2017, 21:27

Имеется с100 2010 г.в, установлено ГБО BRC. Ранее заводилась без проблем.

Сейчас после ночной стоянки заводится со 3-8 раза(на бензине) на газе заводится с первого раза. В течении дня заводится сразу на любом топливе.

Пока машина не прогреется, есть провал при нажатии педаль газа.

Ошибок никаких нет. Поменял мотор бензонасоса, фильтр, давление 3,9 держит на холостых.

Поменял свечи, воздушный фильтр. Почистил дроссельную заслонку, а так же МАП сенсор.

Газ с редуктора не травит, ни через форсунки, ни через вакуумный шланг.(снимал шланги, проверял)

Даже с пустым газовым баллоном, на холодную с первого раза не заводится.

Диагностику делал сам. все параметры в норме. единственное что мне не понравилось, это долговременная коррекция 6%.

Значит немного обедненная смесь. Пробовал обнулять коррекции, но все равно с первого раза не заводится.

Может кто подскажет куда еще копать?


Аватара пользователя

maikl5301

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7030
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 461 раз

#209

Сообщение maikl5301 » 29 авг 2017, 08:00

Компрессию меряли? При сниженной похожие симптомы


lexus80

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 20:16
Город: Ростов-на-Дону

#210

Сообщение lexus80 » 29 авг 2017, 10:30

После вчерашней чистки ДЗ и МАП и замены свечей, утром почти завелась с первого раза, практически нет провалов при нажатии на газ. По крайней мере стало намного лучше. Сегодня буду еще чистить форсунки. Заодно компрессию тоже померяю. По результатам отпишусь.


Обновлено: 24.05.2023

Chevrolet Captiva 2.4 z24sed – очень плохой запуск на холодную

Chevrolet Captiva 2.4 z24sed – очень плохой запуск на холодную

Всем приятного дня))) Ребята подскажите Шевролет каптива мотор z24sed Очень плохой запуск на холодную, клиент жалуется что появилось не с чего, сигнал от ДПКВ есть,от ДПРВ есть, высокое напряжение есть, импульс с форсунок есть, давление топлева 4кг форсунки чистые, только со шприца добавляешь топлева в колектор машина сразу заводится. Причину понять не могу Бензин тоже свежий
Есть у кого осцилка синхронизации?

Какие топливные коррекции на горячем моторе? Проверьте так же герметичность клапана адсорбера, возможно открыт все время и идет подсос лишнего воздуха, чем забедняется смесь – отсюда нехватка при запуске холодного мотора. Газ установлен на машине или нет? Бывает коррекции по газу наберет – слишком богатая смесь – потом они же остаются для бензина – отсюда проблема. На вскидку пока так.

максим68 писал(а): Какие топливные коррекции на горячем моторе? Проверьте так же герметичность клапана адсорбера, возможно открыт все время и идет подсос лишнего воздуха, чем забедняется смесь – отсюда нехватка при запуске холодного мотора. Газ установлен на машине или нет? Бывает коррекции по газу наберет – слишком богатая смесь – потом они же остаются для бензина – отсюда проблема. На вскидку пока так.

Газ стоит “чек” не светит но висит какойто странный код “c3fa9” который не сбрасывается, читаю “Ланчем Х431”, машина всегда заводилась на бензе, на газ переходила автоматом, если завожу выжав педаль слышны хлопки во всос колектор, корекции глянуть не могу лаунч не поддерживает(((

Не учитесь работать по “чеку”. Сбросьте коррекции , отрегулируйте гбо и придет счастье. Или отправьте машину дальше.

qyrec писал(а): Не учитесь работать по “чеку”. Сбросьте коррекции , отрегулируйте гбо и придет счастье. Или отправьте машину дальше.

Корекции сбросятся снятием клемы?

На всякий случай прилагаю Рх

поддерживаю насчет ГБО,был случай с кайроном 2.3 бензин ГБО евро 5 32000 пробега.машина неделю стояла под сервисом,с утра на холодную заводилась с 5-6 раза,если завелась то работает идеально,благо был такой же донор переставил с него все что можно,счастье пришло только после замены ЭБУ двигателя.

Когда травит газ через диафрагму в редукторе ГБО – давление в коллекторе не будет 28, топливная коррекция будет минимум 1.2 , холостой ход будет рыхлым, СН повышенным.
При холодном старте если нажать газ в пол(продуть цилиндры) заводиться после небольшой прокрутки.
Если перед запуском проверить СН во впускном коллекторе зашкалит за 2000.
Даже на горячем двигателе, если снять вакуумный шланг с редуктора ГБО и поднести детектор утечек газа к вакуумному штуцеру)получим устойчивый писк.(наличие утечки газа), ну или обмылить его.(детектор ловит лучше).

Так как мы имеем это

Jura писал(а): Всем приятного дня))) только со шприца добавляешь топлева в колектор машина сразу заводится.

банально не хватает топлива.
ГБО какой фирмы стоит? Заведите на газу, переключите на бензин, покатайтесь пол часика город- трасса и глушите на бензине на ночь. С утра смотрите запуск.

Пока такого не было. 17000 км пробег. Дык и холода ещё тоже не было . А если серьезно, то всю прошлую зиму (купил Капу 13 декабря) проблем не было, заводилась с первого раза. Буду ждать холода, тогда посмотрю

дело даже не в морозе. сначало я думал что топливо испоряется от жары летом. но щас уже прохладно и всеравно так на втрой раз заводится. пробывал бенз менять и всеравно. на топливной рейке бензин приходит когда ключ поворачиваешь . воздуха там нет. может зажигание? хотя раньше с первого раза на холодную заводилась и зимой и летом. до 6000 км было все нормально. такое ощущение что зажигание с первого раза не распознает. может кто чего знает или посоветует? еще надо както на сервис заехать,

Думаю лучше заехать. Сегодня завел с первого раза, хотя машина стояла 7 дней на улице. И холдно было и сыро, но пока свё нормально. Думаю надо сначала позвонить в сервис, может что подскажут, а потом уже ехать в сервис и взрывать им там мозги

2.4 – 136л.с.- МТ- черный

блин вчера завелась с первого раза. просто залил супер бензин. 95 перфект. и сразу бжик! хотя что на втором ездить что на пятом разницы нет. а ты на каком ездишь? я на форумах читал что и на пятом таже история у некоторых на 2,4.
шевролет клуб. там форум больше.

Я так сказать с “рождения” капы заливал только 95. Во первых разница в цене не очень большая, потом рекомендован 95. Так, что вот так

2.4 – 136л.с.- МТ- черный

была похожая ситация. После поворота ключа поробуй подождать несколько секунд, потом заводить. У меня помогло

dac писал(а): была похожая ситация. После поворота ключа поробуй подождать несколько секунд, потом заводить. У меня помогло

а так и надо по хорошему чтоб лампочки погасли. в противном случае лампочки останутся гореть.

Завожу сразу, ничего не выжидая. Заводится с пол оборота, никакие лишние лампочки не горят. Никаких проблем, что на горячую, что на холодную. Заводил и после недельного стояния под дождём, и на лёгком морозе (сильного пока не было ещё) проблем не было никогда.

Впрочем, возможно, что с машиной повезло.

У меня после пробега в 1000 то же стала со второго раза заводится.Причём крутить стартер можно сколько угодно , только со второго раза на холодной машине.(речь идёт не о погоде, а о холодном движке летом он(двигатель) тоже после ночи холодный) И сильный запах прирезком ускорении(тут эту тему уже обсуждали).Кароче. стал заправлятся только на ВР ,92 бензин, у себя в районе .Заводится с первого раза, и при ускорениях запах почти не чувтсвуется, да и то не при каждом ускорении , а иногда

Володя писал(а): У меня после пробега в 1000 то же стала со второго раза заводится.Причём крутить стартер можно сколько угодно , только со второго раза на холодной машине.(речь идёт не о погоде, а о холодном движке летом он(двигатель) тоже после ночи холодный) И сильный запах прирезком ускорении(тут эту тему уже обсуждали).Кароче. стал заправлятся только на ВР ,92 бензин, у себя в районе .Заводится с первого раза, и при ускорениях запах почти не чувтсвуется, да и то не при каждом ускорении , а иногда

ну я так поня вообще что капа капризная на бензин. на 92 заводится со второго раза даже если на самой лучшей заправке заправится. да и разгоняется не так как на 95.
теперь заправляюсь 95. и все окей. 92 лью когда километров 500 хочу проехать за день просто чуть дешевле получается.

Всем привет! Нужна ваша помощь! Может кто знает в чем проблема. С утра или когда долго постоит, завести с 1 раза не возможно, со второго раза без проблем! Сначала мне сказали что это проблема в газовом редукторе, я сразу его сделал, но проблема не ушла(((( Помогите, кто что знает! Бензин я заливал на разных заправках, думал что проблема в нем.

Chevrolet Captiva 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Chevrolet Captiva, 2007

Chevrolet Captiva, 2007

Chevrolet Captiva, 2008

Chevrolet Captiva, 2008

Комментарии 21

Вчера перекрыл газ, поработал на бензе, полностью израсходовал остатки газа и заглушил машину. Сегодня стал заводится, первый раз вообще не схватывала, такое ощущение что бензина вообще не было. Второй раз завелась, но подергалась и заглохла. С третьего раза завелась, подергалась и стала нормально работать. В итоге с газом заводится лучше)))) В общем, походу фильтр бензонасоса надо чистить.

Снимите трубочку вакуумную с газового редуктора оденьте другую ее в бутылку с водой если будут идти пузырики значит травит мембрана в редукторе, если все ок то замерьте давление на рампе бензонасоса, если не держит меняйте фильтр в колбе насоса если не поможет меняйте насос в сборе от 10 не подойдёт там нет перекачки со второй половины бака я ставил оригинал может быть неисправен неразборный фильтр или датчик на бензонасосе

ГБО на пуск не влияет Никак Я так думаю

ошибаетесь. из за неправильных газокарт, бензиновые мозги, как пример, утром при запуске выдадут переобогащенную смесь, т.к. предыдущий период они все время думали что авто ездит в таком режиме. и конечно не догадываются, что на бензине авто не работает, а газомозги просто используют корректирующие коэфициенты. поэтому на газу все норм, а утром проблемы.

А я думал что утром на холодную мозги бензиновые выставляют всё так как им надо и смесь и угол опережения, не оглядываясь на вчера или позавчера Орентируясь на температуру двигла, а не на то как вчера они ездили

ГБО на пуск не влияет Никак Я так думаю

Если всё исправно, то не влияет. А если имеется неисправность, то влияет.

Тоже установлено ГБО, заводится с первого раза, но работает с подергиваними и может заглохнуть. Со второго раза заводится спокойно.

Для информации — бензонасос подходит от десятки

Была такая проблема. Так как езжу на газу, не обратил особого внимания. Итог сгорел бензонасос. Всему причиной топливный фильтр.

как вариант смотреть карты газа и бензина, если разошлись значительно, проблема с запуском утром может иметь место.

Такая же проблема была пока не похолодало. Мерил давление в рампе. После ночной стоянки 0. Первый поворот ключа поднимал до 2 второй уже накачивал ближе к 4 и машина заводилась. Грешу на регулятор давления. При дальнейшей эксплуатации в течении дня и на ходу проблем нет. А может и топливный насос?

Сначало хотел спросить, “ГБО установлено?”. Но когда прочитал это…

Сначала мне сказали что это проблема в газовом редукторе, я сразу его сделал, но проблема не ушла

А что именно делал с редуктором? Возможно, что и газофорсунки не держат и пропускают газ во впускной. Чтоб 100% узнать что проблема не в ГБО, сделай так: например перед ночной стоянкой, авто заведённое и работает на газу, перекрой полностью газ, т.е. закрой вентиль/кранчик на баллоне, выработай остатки газа с магистрали, чтоб переключилось автоматом на бенз и глуши авто. А утром если проблемы с запуском не будет, то причина в ГБО, если проблема осталась, то рыть дальше.

Спасибо за совет, попробую

Сначало хотел спросить, “ГБО установлено?”. Но когда прочитал это…

Сначала мне сказали что это проблема в газовом редукторе, я сразу его сделал, но проблема не ушла

А что именно делал с редуктором? Возможно, что и газофорсунки не держат и пропускают газ во впускной. Чтоб 100% узнать что проблема не в ГБО, сделай так: например перед ночной стоянкой, авто заведённое и работает на газу, перекрой полностью газ, т.е. закрой вентиль/кранчик на баллоне, выработай остатки газа с магистрали, чтоб переключилось автоматом на бенз и глуши авто. А утром если проблемы с запуском не будет, то причина в ГБО, если проблема осталась, то рыть дальше.

Всем привет, сегодня -21. Ввшел стал заводиться, не смог с первого раза, задний редуктор ушел в перезагрузку и загорелись 4 колеса. Стала в морозы очень плохо заводится и троит примерно около 10-15 секунд. Раньше такого не было. Ошибок нет вообще. Могут ли свечи постепенно умирать? Нужен совет что это может быть? Вообще кроме 4 колес никаких ошибок нет. Колеса сбросились после снятия клеммы. И вопрос кто знает номерок самой клемы на конце провода, та что обжимает провод, а не на аккумулятор.

Chevrolet Captiva 2013, двигатель дизельный 2.2 л., 1 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 35

Заводился в воскресенье, сам знаешь -25 с утра было, но заводил когда полегче было, -21.
Пуск был тяжёлый, но четкий. Завелась несколько минут поколбасилась с лязгом и грохотом и стала работать ровно.
Считаю что пуск прошел неплохо для машины недельной стоянки.
Свечи трижды прокалил перед пуском

Сегодня — 29 было, укрыл тряпкой прогретую, с утра на компе 16, завелась с полоборота

По плохому запуску, смотрите в первую очередь свечи накаливания. Если с ними ок, тогда форсунки. А топливный фильтр как давно меняли?

Топливник 20 ка назад, он при замене всегда одинаковый, троит она первый год такое.

Значит смотрите форсунки, делать тест на слив, а вообще смотреть на стенде, как они распыляют. У знакомого на дизельной Санта фе такая проблема была, из 4х форсунок, 2 переливали и из-за этого в мороз машина плохо заводилась и тротила.

Это худший вариант, форсы поменяны по гарантии 50 тыкм назад, не должны

У меня на втором актионе жены, в морозы сейчас заводился раза с 15го, но оказалось 3 мертвых свечи накаливания. Поменяли, стало все норм. Но после длительного простоя, что жены, что мой, секунд 5, пытается стабилизировать обороты, вроде не троит, но и не уверенно работает. Но это стало проявляться в морозы ниже -14, -15

Скорее свечи, буду менять но уже ближе к теплу, сейчас ну просто не могу себя заставить. Выхожу ночью грею, с утра схватывает тяжко, но с первой попытки

Как вариант, замерить сопротивление на свечах)

Аааап., а какое оно должно быть? Тк нужно нгоминал знать, аа то если целые сопротивление то будет но может меньше номинала, циферки какие должны быть?

Вроде как 1 Ом, но надо посмотреть как у Вас на каптиве. Это все равно не совсем точный метод. По хорошему выкручивать свечи и смотреть, как они греются. Должны по всей площади.

Никогда так не делать на каптиве. Свеча на 4.4в.

ModesTSmith

Скорее свечи, буду менять но уже ближе к теплу, сейчас ну просто не могу себя заставить. Выхожу ночью грею, с утра схватывает тяжко, но с первой попытки

Ночью греешь?! Писец…

ModesTSmith

Это худший вариант, форсы поменяны по гарантии 50 тыкм назад, не должны

Да нет конечно же, когда заводится после если сразу заглушить заводится с полоборота, я грешу на свечи возможно уже несколько свечей просто не работают в полную силу. Кто то писал что их нужно вообще менять чуть ли каждые 40тыс.км.

Что тоо диллер по регламенту на 40ка вообще молчал

Как писали ниже в такой холод лучше несколько раз свечи вкл, а стартер уже раз на пятый запускать.
Поскольку с заменой свечей не так уж просто, я бы наплевал бы думать о замене. Вот уж если будет прогрессировать то да.
Или быть точно уверенным в том что выкручивая свечи заросшие, прикипевшии за 5-7лет, не обломаете их.
Ибо трубка-свеча как сигарета ломается на ура.

Свечи менять буду но в морозы что то не очень в холодном гараже, ешо не на топишь

Как писали ниже в такой холод лучше несколько раз свечи вкл, а стартер уже раз на пятый запускать.
Поскольку с заменой свечей не так уж просто, я бы наплевал бы думать о замене. Вот уж если будет прогрессировать то да.
Или быть точно уверенным в том что выкручивая свечи заросшие, прикипевшии за 5-7лет, не обломаете их.
Ибо трубка-свеча как сигарета ломается на ура.

Я для этого специально купил динамометрический ключ, что бы не обломить при выкручивание, больше 15нм нельзя давать усилие обломится, ну а так все кто менял пишут что без проблем откручивается.

Возможно да, это даст какую то защищенность от сразу обломил.
Просто у меня ребята в гаражах кто ремонтами от BMW до всего занимаются, так вот эта информация от них.
У них даже есть выкручиваетель обломивщихся свечей накала.
Я спрашиваю, а при таких делах может что то осыпаться в цилиндры, молчат. Типа зависит от по разному там пришкварились эти пустотелые трубки.
Говорят, чтобы не было проблем, надо с нова их через год два выкручивать смазывать и закручивать. С завода они на сухую закручены.
У самого вроде пока(ту зиму) всё в порядке, хотя вспомнил вот сейчас, у меня же ебершпехер. Да я грею всегда уже с холодной осени. Возможно мне и пофиг, но ошибок ещё не вылезало.
Эту зиму пока стоит Каптива, радиатор заменил в последние дни НГ, но мелочевку не до собрал, стоит в гараже 0, , , -1С.
Сейчас и еберу приделаю управление с тлф, буду за час вкл. Приходишь ДВС вкл, а там стрелка посередине и сразу из вентиляторов горяченькая пошла. А так у работы за 40мин. выходил вкл ебер.

Эпопея продожалась примерно месяц. Сначала заводилась со второго раза по утрам, потом резко с пятого шестого, машина на газу так, что первым дело были вынесены все мозги газовщикам . При осмотре ГБО пропускал немного редуктор, остальное все в норме, вердикт замена мембраны, но так как гарантия еще не закончилась поменяли редуктор в сборе. Думал ну все теперь будет мне счастье, но стало еще хуже, крути приходилось аж раз 12-15 в итоге загорались все гирлянды все что можно, и машинка запускалась троя минут пять. После того, как запускалась проблема пропадала и весь день только с первого раза.
Приехав на СТО и проверив давление в поливной рампе пришли к выводу, что есть небольшая просадка при резком нажатии на педаль газа, давление падало с 4.1, до 3,5. а после остановки давление падало быстрей чем должно было по тису. Вроде как похоже на проблему с регулятором. Так, как родной днем с огнем не сыска был приобретен регулятор от газель бизнес с погружного модуля под давление 4.0 бар., а родной должен держать 4.1, разница не существенная. Но и эти мероприятия ни к чему не привели, по утрам стыдно было заводить машину во дворе, как будто таз лохматых годов, крутишь и крутишь…

После заводки загорались ошибки по педали, дросселю, мап сенсору, сбою между блоками по кан шине. Короче капец… Хорошо был рабочий донор с которого были поменяны все датчики и дроссель с педалью, но результата ноль.
Уже отчаявшись, но не опуская руки решил что надо еще раз понаблюдать за топливом именно при заводке утром. Подключив манометр и при повороте ключа увидел, что давление поднялось только до 2 бар. С каждой прокруткой стартера давление росло на 0.2 бар.В итоге с десятой прокрутки набрав 3.5 бар машина завелась. А в течении дня все время после включения зажигания давление сразу поднималось до 4 бар.Данная проблема была только по утрам.
Итог всему виной бензонасос. Так как наш бензонасос продается только в сборе с погружным модулем и цена у него космос, был куплен бензонасос от приоры за 3500 тенге. Производительность и давление как у родного насоса каптивы.

При замене было выявлено, что в фильтр модуля тоже забит капитально, перевернув его потекла черная жижа похожая на гудрон.По гуглив нашел видео переделки и выноса топливного фильтра от опель астра с установкой перед топливной рампой. В общем все было сделано так как на видео только вместо гофра шланга был куплен бензо стойкий двухсторонний шланг для топливо проводов, кусок топливной магистрали от приоры с адаптерами(фиксаторами)

Разъёмы одинаковые как на топливной рампе для подключения фильтра от приоры.
Переделки закончены, теперь все в норме, машинка заводиться как положено.

Читайте также:

      

  • Ремонт компрессора пневмоподвески мерседес w164 в москве
  •   

  • Тойота ленд крузер прадо 95 кузов руководство по ремонту
  •   

  • Ремонт стартера лада гранта
  •   

  • Как сделать зажигание с кнопки на ваз 2106
  •   

  • Ремонт приборной панели хонда цивик 6

Jura

Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Chevrolet Captiva 2.4 z24sed – очень плохой запуск на холодную

Всем приятного дня))) Ребята подскажите Шевролет каптива мотор z24sed Очень плохой запуск на холодную, клиент жалуется что появилось не с чего, сигнал от ДПКВ есть,от ДПРВ есть, высокое напряжение есть, импульс с форсунок есть, давление топлева 4кг форсунки чистые, только со шприца добавляешь топлева в колектор машина сразу заводится. Причину понять не могу Бензин тоже свежий
Есть у кого осцилка синхронизации?

максим68

Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 276 раз
Контактная информация:

Re: Шевролет Каптива

Сообщение

максим68 » 22 сен 2016, 16:56

Какие топливные коррекции на горячем моторе? Проверьте так же герметичность клапана адсорбера, возможно открыт все время и идет подсос лишнего воздуха, чем забедняется смесь – отсюда нехватка при запуске холодного мотора. Газ установлен на машине или нет? Бывает коррекции по газу наберет – слишком богатая смесь – потом они же остаются для бензина – отсюда проблема. На вскидку пока так.

Jura

Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Шевролет Каптива

Сообщение

Jura » 22 сен 2016, 18:35

максим68 писал(а):Какие топливные коррекции на горячем моторе? Проверьте так же герметичность клапана адсорбера, возможно открыт все время и идет подсос лишнего воздуха, чем забедняется смесь – отсюда нехватка при запуске холодного мотора. Газ установлен на машине или нет? Бывает коррекции по газу наберет – слишком богатая смесь – потом они же остаются для бензина – отсюда проблема. На вскидку пока так.

Газ стоит “чек” не светит но висит какойто странный код “c3fa9” который не сбрасывается, читаю “Ланчем Х431”, машина всегда заводилась на бензе, на газ переходила автоматом, если завожу выжав педаль слышны хлопки во всос колектор, корекции глянуть не могу лаунч не поддерживает(((

Аватара пользователя

qyrec

Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Шевролет Каптива

Сообщение

qyrec » 22 сен 2016, 19:18

Не учитесь работать по “чеку”. Сбросьте коррекции , отрегулируйте гбо и придет счастье. Или отправьте машину дальше.

Изображение

Jura

Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Шевролет Каптива

Сообщение

Jura » 23 сен 2016, 14:42

qyrec писал(а):Не учитесь работать по “чеку”. Сбросьте коррекции , отрегулируйте гбо и придет счастье. Или отправьте машину дальше.

Корекции сбросятся снятием клемы?

На всякий случай прилагаю Рх

Аватара пользователя

qyrec

Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Шевролет Каптива

Сообщение

qyrec » 23 сен 2016, 20:23

Jura писал(а):Корекции сбросятся снятием клемы?

Нет. Если елм-ка возьмет сей мобиль. То ей можно сбросить.

Изображение

Иван 529

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 14:33
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шевролет Каптива

Сообщение

Иван 529 » 24 сен 2016, 10:33

поддерживаю насчет ГБО,был случай с кайроном 2.3 бензин ГБО евро 5 32000 пробега.машина неделю стояла под сервисом,с утра на холодную заводилась с 5-6 раза,если завелась то работает идеально,благо был такой же донор переставил с него все что можно,счастье пришло только после замены ЭБУ двигателя.

Аватара пользователя

qyrec

Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Шевролет Каптива

Сообщение

qyrec » 24 сен 2016, 20:50

Когда травит газ через диафрагму в редукторе ГБО – давление в коллекторе не будет 28, топливная коррекция будет минимум 1.2 , холостой ход будет рыхлым, СН повышенным.
При холодном старте если нажать газ в пол(продуть цилиндры) заводиться после небольшой прокрутки.
Если перед запуском проверить СН во впускном коллекторе зашкалит за 2000.
Даже на горячем двигателе, если снять вакуумный шланг с редуктора ГБО и поднести детектор утечек газа к вакуумному штуцеру)получим устойчивый писк.(наличие утечки газа), ну или обмылить его.(детектор ловит лучше).

Так как мы имеем это

Jura писал(а):Всем приятного дня))) только со шприца добавляешь топлева в колектор машина сразу заводится.

банально не хватает топлива.
ГБО какой фирмы стоит? Заведите на газу, переключите на бензин, покатайтесь пол часика город- трасса и глушите на бензине на ночь. С утра смотрите запуск.

Изображение

Вернуться в «Помощь начинающим»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter – измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Рекомендованные сообщения

zakurdaevvn

    • Поделиться

#1

Chevrolet Captiva 2010 г.в 2,4 литра DONC 16V на холодную по утрам или после 4-5 часов стоянки заводится с 6-8 раза, до этого глохнет и работает с перебоями. После прогрева запуск нормализуется. На авто установлено газовое оборудование , но на газе авто работает хорошо. Разряжение в коллекторе 28 КПа на холостом. И постоянно висит ошибка” Р 2178 Система корректировки топливоподачи смесь богатая в режиме поддержания скорости”. Хозяин говорит что форсунки мыл химией , снимать боится, свечи проверил, дроссельную заслонку промыл , адаптацию сделал.Результата нет куда копать дальше не знаю. Подскажите пожалуйста.

Ссылка на сообщение

antikiller

    • Поделиться

#2

Давление топлива и форсунки проверить.

Ссылка на сообщение

zakurdaevvn

  • Автор
    • Поделиться

#3

Давление со слов клиента в норме , а форсунки, как я сказал он снимать боится. Наверное наслушался про у-з ванны .

Ссылка на сообщение

malec

    • Поделиться

#4

все равно подцепить манометр , если форсы не снимать и проверить падение давления , сразу покажет .

Ссылка на сообщение

Миша

    • Поделиться

#5

Правильно советуют, если давление нормальное тогда форсунки. Нужно снимать хотя бы для проверки.

Ссылка на сообщение

mobsel

    • Поделиться

#6

Банальное смешивание двух видов топлива. Пока машинка стоит, впуск заполняется газом через травящую мембрану редуктора газового. Найдите вакуумную трубку, которая идет от него на впускной коллектор и отсоедините ее на ночь, а штуцер на впуске заглушите. Утром машинка заведется, как новенькая. Лечится это дело ремонтом редуктора.

PS: Иногда травят форсунки газовые, но чаще, таки, редуктор.


Изменено 16 апреля 2014 пользователем mobsel

  • Enigma и
    Makkenek


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

Седой

    • Поделиться

#7

в первую очередь отключи ГБО (закрой баллон),выработай газ из подающей магистрали а уже потом пробуй на бензине.

  • mobsel и
    antikiller


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

malec

    • Поделиться

#8

Банальное смешивание двух видов топлива. Пока машинка стоит, впуск заполняется газом через травящую мембрану редуктора газового. Найдите вакуумную трубку, которая идет от него на впускной коллектор и отсоедините ее на ночь, а штуцер на впуске заглушите. Утром машинка заведется, как новенькая. Лечится это дело ремонтом редуктора.

PS: Иногда травят форсунки газовые, но чаще, таки, редуктор.

в первую очередь отключи ГБО (закрой баллон),выработай газ из подающей магистрали а уже потом пробуй на бензине.

вот это более похоже на правду , сам газовым оборудованием не занимаюсь , но когда приходят такие машины , то баллон сразу перекрываю …, ну а потом ремонт , заработает на бензине , то на газу точно будет работать .

Ссылка на сообщение

zakurdaevvn

  • Автор
    • Поделиться

#9

Понятно,встречусь с клиентом , расскажу ,что сделать , по результатам отпишусь.

Ссылка на сообщение

mobsel

NMarat

    • Поделиться

#11

Зачем рассказывать клиенту? Нужно сделать машину и взять денег.

Пост n7 +100% поможет либо до этого не правильно чистили в уз

+100% пост n7 либо неправильная чистка уз до вас.

+100% пост 7

Ссылка на сообщение

zakurdaevvn

  • Автор
    • Поделиться

#12

Всё подтвердилось, подтравливала мембрана в ГБО, сделать не смогу по газу не спец. Хотелось бы у специалистов узнать как можно неправильно в УЗ почистить форсунки, а то были случаи , что после 10 мин УЗ ванны форсунки начинали течь.

Ссылка на сообщение

vschm

    • Поделиться

#13

По этому вопросу есть отдельная тема.Эту,поскольку вопрос решился,прикрываю.

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Добавить комментарий