Картинки как мальчик нашел щенка

На рисунках к упражнению под номером 228 видим животных, это собаки, а также детей. Ещё зафиксированы на рисунке взрослые, они явно назодчтся на службе, судя по их форме.

Так что наш рассказ можно назвать как “Отдали найденную собаку в надёжные руки”.

Маша и Петя гуляли в парке, когда к ним подбежала собака породы овчарка. Ребята обрадовались. Брат с сестрой давно хотели собаку, но родители им не разрешали заводить щенка. Когда дети привели домой пса, родители настояли на том, что с собакой надо не только играть, но и серьезно заниматься. Петя решил взять занятия с собакой на себя, занимался с псом упорно, ежедневно.

Пришло время отдать собаку в надёжные руки, пёс был обучен основным командам, а значит смог бы находиться с пользой на службе у полицейских или пограничников. Детям конечно не хотелось расставаться с собакой, она им нравилась, с ней было весело играть, но решение было принято, утром ребята по совету отца и матери отвели его в военный гарнизон, находящийся неподалеку. Теперь из пёс находился на службе, а ребята гордились им, так как он приносил пользу людям.

Содержание

  1. LiveInternetLiveInternet
  2. —Рубрики
  3. —Поиск по дневнику
  4. —Подписка по e-mail
  5. —Статистика
  6. Составляем рассказ по серии сюжетных картин. «Как щенок нашел друзей».
  7. Сочинение по серии картинок и готовому плану 2 класс
  8. Просмотр содержимого документа «Сочинение по серии картинок и готовому плану 2 класс»
  9. Составление рассказа по серии картин «Как щенок нашел друзей»
  10. Содержимое разработки

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Составляем рассказ по серии сюжетных картин. «Как щенок нашел друзей».

Составляем рассказ по серии сюжетных картин. «Как щенок нашел друзей».

93135757 KAK SCHENOK NASHYOL DRUZEY

93134788 Seriya syuzhetnuyh kartin Kak schenok nashel druzey
93134798 Seriya syuzhetnuyh kartin Kak schenok nashel druzey2
93134809 Seriya syuzhetnuyh kartin Kak schenok nashel druzey3
93134864 Seriya syuzhetnuyh kartin Kak schenok nashel druzey4

Скажите, ребята, какое сейчас время года?
Что было перед осенью?
Что будет после осени?
Почему осень делят на две части: раннюю и позднюю?
Расскажите об изменениях в природе и в жизни человека, которые происходят поздней осенью.

Рассмотрите внимательно картины и продолжите мои предложения.
Упражнение выполняется по подсказке — одному данному слову.

Картина 1:
Наступила. Однажды. Шел. Щенок.

Картина 2:
Вечером. Щенка. Девочки. Они.

Картина 3:
Девочки. Щенок. Он. Дети.

Картина 4:
Щенок. Он. Девочки. У детей.

В процессе составления предложений проводится обсуждение вариантов и выбор наиболее удачных.

Картина 1:
Однажды пасмурным (хмурым, ненастным) днем.
Щенок был грустным (расстроенным, печальным).
Дождь шел (моросил, капал, лил; лил как из ведра).

Картина 2:
Девочки увидели (заметили, обнаружили, нашли, встретили, повстречали).
Щенок промок (промок насквозь, вымок, был весь мокрый).
Девочки щенка взяли (подобрали, забрали, привели домой).

Картина 3:
Щенок кушал (ел, набросился на еду, подкреплял силы).
Щенок повеселел (обрадовался, был доволен, был счастлив, был на седьмом небе от счастья).

Картина 4:
Щенок уснул (сладко спал, задремал, видел сны).
За щенком девочки ухаживали (заботились, кормили, оберегали его).

Источник

Сочинение по серии картинок и готовому плану 2 класс

Цель: совершенствовать умения составлять текст с учетом развития событий действия, озаглавливать текст и записывать его.

Просмотр содержимого документа
«Сочинение по серии картинок и готовому плану 2 класс»

1151536 1

Составь рассказ из трёх частей по плану.

1. Мальчик находит щенка.

2. У щенка Трезора появился дом.

3. Трезор выручает хозяина из беды.

Озаглавь свой рассказ и напиши. Каждую часть начинай писать с красной строки.

(упр. 368 с. 83 из учебника Т.Г. Рамзаевой 2 часть 2 класс)

Однажды Юра на улице нашёл щенка. Он взял его к себе домой.

Мальчик назвал щенка Трезором. Для маленького друга он построил дом – конуру. Они очень подружились. Скоро Трезор вырос.

Однажды Юра катался на лодке и перевернулся. Он стал тонуть. Трезор выручил своего хозяина из беды. (Собака спасла своего товарища.)

Тема: Сочинение по серии картинок и готовому плану.

Цель: совершенствовать умения составлять текст с учетом развития событий действия, озаглавливать текст и записывать его, используя красную строку.

Оборудование: карточки- памятка «Как обдумать свой текст?», сюжетные картинки на каждой парте, черновики

Сообщение темы и цели урока.

— Сегодня на уроке мы будем учиться составлять рассказ по сюжетным картинкам и записывать его в тетрадь. Будем сочинять. Каждое произведение написанное писателем – это его сочинение. Но сочинениями называются не только произведения писателей. В школе принято называть сочинениями то, что создают, сочиняют ученики.

Написанные вами рассказы, письма, размышления – это ваши сочинения.

2. Подготовительная беседа.

— Есть ли у вас дома какое-нибудь домашнее животное?

-Как оно появилось у вас дома?

­-Кто ухаживает за ним?

-Любите ли вы своё животное? В чём проявляется эта любовь?

-Любит ли вас ваше животное? Из чего это видно?

Какую пользу приносит вам ваше животное?

3.Работа по картинкам.

— Рассмотрите картинки. О чём будет наш рассказ? (Как мальчик нашел щенка и стал о нём заботится.)

— Сколько картинок? Столько частей и будет в нашем рассказе.

— Как на письме отделяем каждую часть? (каждую часть записываем с красной строки)

3а. Знакомство с памяткой «Как обдумать свой текст?» ( у каждого на парте)

-Внимательно рассмотрите первую картинку.

-Как вы думаете, почему мальчик обратил внимание на щенка?

-Почему он решил, что щенок бездомный? (Щенок скулил, плакал, шёл за мальчиком)

— Составьте несколько предложений по этой картинке. Мальчику дайте имя.

-Рассмотрите вторую картинку.

-Как дальше развивались события? Как бы вы поступили, увидев бездомного, маленького, плачущего щенка? (Мальчик накормил его, сделал ему конуру, приласкал его.) Доска: жалобно, будка, конура

— Составьте несколько предложений по этой картинке.

-Как вы думаете, что испытывал щенок после того, как мальчик накормил его, оставил жить у себя, сделал конуру ему? (Благодарность, дружелюбие)

— Рассмотрите третью картинку. Что такое страшное произошло однажды? (Мальчик катался на лодке. Лодка перевернулась, мальчик стал тонуть. Собака спасла мальчика.)

-Как вы думаете, почему собака бросилась на помощь мальчику?

— Любая ли собака может прийти на помощь человеку? (Потому что мальчик с собакой были друзьями. Собака кинулась спасать своего товарища)

Составьте рассказ по этой картинке используя готовый план.

Дети читают план на доске, обсуждают каждый пункт.

— Можно ли по-другому озаглавить ту или иную часть рассказа?

-Обращаю ваше внимание на то, что у собаки должна быть кличка. В данном случае автор учебника назвал его Трезор.

— Внимательно прочитайте третий пункт плана. Почему автор называет мальчика хозяином? Что это значит?

— Попробуйте составить рассказ по плану, использую опорные слова, с учетом развития действия:

увидел, накормил, смастерил, поплыли, перевернулись, стал тонуть, выбрались на берег.

— Порядок действий не должен быть нарушен. События в тексте развивались в определённом порядке. И в тексте это надо отразить.

-Какова же главная мысль текста? (Четвероногий друг приходит на помощь в трудную минуту.)

— Как можно озаглавить наш текст? (Друзья. Верный друг спешит на помощь.)

-Какой по виду текст у нас получился? (повествования, здесь рассказывается об одном случае)

5. Написание сочинения.

-Каждая часть должна начинаться с красной строки. При построении рассказа нужно строить предложения грамотно, связывать предложения между собой. Потому что, своим построением оно еще должно помогать читателю понимать развитие мысли.

-При построении предложений не должно быть повторов.

— Каким словом можно заменить слово ЩЕНОК? (собака, Трезор, маленький друг)

-Имя мальчика? (мальчик, он)

-Как не испортить свой текст ошибками?(нужно проверять написанное, использовать слова для справок)

Источник

Составление рассказа по серии картин «Как щенок нашел друзей»

20210413 vu tg sbscrb2

Обучение связному, последовательному изложению событий по серии сюжетных картин. Обогащение активного словаря прилагательными и глаголами. Развитие долговременной памяти, словесно-логического мышления и произвольного внимания. Совершенствование навыка звукового и слогового анализа слов; навыка составление рассказа с опорой на план-схему и с помощью слов –подсказок логопеда. Воспитание бережного отношения к животным.

phpsjQ6Qt 1393187632 1 10

Содержимое разработки

Составление рассказа по серии картин «Как щенок нашел друзей»

Обучение связному, последовательному изложению событий по серии сюжетных картин. Обогащение активного словаря прилагательными и глаголами. Развитие долговременной памяти, словесно-логического мышления и произвольного внимания. Совершенствование навыка звукового и слогового анализа слов; навыка составление рассказа с опорой на план-схему и с помощью слов –подсказок логопеда. Воспитание бережного отношения к животным.

Оборудование: серия сюжетных картин «Как щенок нашел друзей», пиктограммы плана-схемы рассказа, мяч, инд. зеркала.

1. Отгадайте мою загадку:

Он забавный, неуклюжий,

Прямо в нос меня лизнул,

Напустил в прихожей лужу

И хвостом слегка вильнул.

Я чесал его за ухом,

Стал он самым лучшим другом

И теперь у нас живет. (щенок)

2. Рассматривание картин и знакомство с пиктограммами.

Какое время года на картине?

Почему вы так думаете?

Кто изображен на картине?

Почему щенок такой печальный?

Почему щенок никуда не уходит?

Кого вы видите на картине?

Как одеты девочки и что у них в руках?

Почему девочки остановились около щенка?

Как чувствует себя щенок?

Кого вы видите на третьей картине?

Где находятся девочки и щенок?

Как выглядит щенок?

Как смотрят на щенка девочки?

Что делают девочки на этой картине?

А что делает щенок?

О чем разговаривают девочки?

Почему они решили забрать щенка к себе домой?

Как девочки смотрят на щенка?

3. Чтение рассказа составленного педагогом:

Наступила дождливая поздняя осень. Маленький бездомный щенок остался на улице по дождем совсем один. У него не было хозяина, он был голоден, сильно замерз, промок и не знал куда идти.

Мимо шли две сестрички. У них был желтый зонтик и резиновые сапоги. Девочки увидели мокрого щенка прями посреди лужи и пожалели его.

Они принесли бедолагу домой. Вытерли пушистым полотенцем, согрели и накормили.

Сытый щенок сразу заснул на теплом коврике, а девочки еще долго сидели на диване и смотрели на него добрыми, счастливыми глазами. Они назвали щенка Дружок и решили оставить его себе. Теперь у щенка появились настоящие друзья.

Щенок (какой?) – пушистый, гладкошерстный, умный, ласковый, маленький, толстый, рыжий, серый, веселый, забавный, промокший, замерзший, продрогший (на картинках 1,2).

5. Деление на слоги слов:

Зонт, зон-тик, са-по-ги, ще-нок, кос-точ-ка.

6. Артикуляционная гимнастика

Раз в неделю волк зубастый «Улыбка»

Чистит зубы мятной пастой, «Почистим зубки»

Моет клетку, чистит вход, «Маляр», «щетка»

Стелет коврик у ворот. «Лопаточка»

И с цветочком у дверей «Иголочка», «Чашечка»

В гости ждет к себе зверей.

Но, увы! Другие звери

Не стучатся к волку в двери. «Молоточком»

Велика, конечно, честь,

Но опасно – могут съесть! «Улыбка»

7. Повторный рассказ по серии картин педагогом, придумывание названия рассказу.

8. Мимический этюд «Цветок»

9. Составление рассказа детьми (по цепочке) с опорой на картинки-пиктограммы. Рассказывание одним ребёнком (по желанию)

10. Окончание занятия, подведение итогов,оценка работы.

Источник

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему:
Составление рассказа «Как Сережа нашел щенка»

24.04.2019г.                                                
Воспитатель    Лукащова А.Н.

Программное содержание:

Учить составлять
рассказ по набору сюжетных картинок, описывая место действия, настроение героя;
учить построению сложных предложений,
Воспитывать
умение  внимательно слушать педагога  и своих сверстников, выполнять
поставленную задачу, выслушивать вопрос до конца и давать ответ полным
предложением, воспитывать  гуманное отношение к животным.

Материал: Сюжетные
картинки 4шт., мячик.

Методические приемы:

I ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Ребята,
сегодня к нам приехали гости, давайте с ними поздороваемся.
(дети
здороваются)

Приветствие
«Круг радости»

Давайте
поприветствуем друг друга. Встанем в круг. Посмотрите, кто стоит справа, а кто
слева от вас. Теперь повернитесь спиной в центр круга и повторяйте пожалуйста
за мной:

Доброе
утро лесам и полям,
(руки вверх)

Доброе
утро скажу всем друзьям!
(руки в стороны)

Доброе
утро, родной детский сад!

Видеть
друзей своих очень я рад!
(поворачиваются лицом в круг и
хлопают в ладоши). Дети садятся на свои места.
Рассматривание картины 
«Мальчик с собакой»
На
картинке изображен мальчик и рядом еще закрыт щенок.

Посмотрите на нашу картинку, ребята
кто на ней изображен?
(мальчик) -Давайте представим что нашего мальчика
зовут Серёжа. А как вы думаете кто рядышком спрятался ? Даю подсказку это
детеныш домашнего животного.
– Давайте вспомним и назовём детенышей домашних
животных
(котенок, щенок, жеребёнок,
ягненок, козленок, теленок, поросенок, крольчонок). Молодцы, а теперь
послушайте стихотворение – загадку верно ли наше предположение:
Он игривый, энергичный,
Он почти не устает,
Любит он уж очень сильно,
Когда гладишь ты живот.
Вот подсказка: поводок.
Ну конечно же

*****!

ЩЕНОК
Правильно это щенок.(открываю щенка картинка №4)
Какой
щенок? 
(маленький, весёлый)

А
сейчас мы поиграем в игру с мячом,
передавая
мяч друг другу, будем называть действия, которые может выполнять щенок.
Щенок (что делает?)
-играет (с мячиком), спит (сладко), лает
(громко), скулит (жалобно), кусается, грызет (косточку), лакает (воду), рычит ,
нюхает (траву), прыгает, бегает, виляет хвостиком, встает на задние лапы,
прячется, лежит, стоит.
При затруднениях детей использует вопросы-подсказки типа «что делает щенок с
мячиком?» «с костью?»

Молодцы,
а теперь передавая мяч обратно подбираем слова-признаки.
Щенок (какой?)
-пушистый, гладкошерстный, ласковый,
умный, толстый, маленький, рыжий, серый, пятнистый, забавный, веселый добрый,
милый, хороший, черный, грязный, мокрый, игривый и т.д

Молодцы.
Как можно много сказать какой щенок и как много он умеет делать
.

II ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

2.1. Сообщение цели

Сегодня на занятии мы узнаем интересную
историю, которая случилась до того как мальчик нашёл щенка.

Беседа по содержанию каждой картины. На
магнитную доску по очереди выставляются сюжетные картины. Воспитатель
предлагает детям внимательно рассмотреть каждую картину и ответить на вопросы.

Картина№1:Посмотрите
на картинку. Что мы видим на ней? Какое время года изображено на этой картинке?
Как одет мальчик? Что у него в руках?

-Картина №2:
Посмотрите сюда что мы видим на этой картинке? Что делает щенок? Как он
выглядит, почему такой печальный? Почему мальчик остановились возле щенка, как
вы думаете?

Картина №3:
Посмотрите где находятся мальчик и щенок? Почему вы так решили? Что он делает?
А как смотрит мальчик на щенка?

Молодцы. А теперь давайте немного отдохнём,
сделаем физкультминутку.

Физкультминутка.
По ходу стихотворения дети выполняют соответствующие движения.

«Мой щенок»

Во
дворе щенок играл, 
(ходьба на месте)

Прыгал, бегал и считал: (прыжки и бег
на месте)

«Раз – прыжок и три кивка,

Два – направо голова,

Три – налево поворот» –

И
помчался до ворот. 
(бег на месте)

А потом вздохнул и сел(глубоко вздохнуть и
сесть)

Он устал и присмирел (встать и сесть
на места)

Молодцы ребята, присаживаемся на места.

Давайте вспомним нашу историю сначала. Послушайте меня внимательно, потом
сами попробуете рассказать историю как Серёжа нашёл щенка.

Однажды в весеннюю, дождливую погоду
Серёжа вышел погулять. Гуляя, он увидел щенка. Он был маленький и Серёжи стало
его жаль. Он забрал его к себе домой, накормил, искупал и они стали лучшими
друзьями.

2.4. Составление рассказа ребенком

А
теперь ребята вы попробуйте составить рассказ. Если у вас, что-то не получится
я вам обязательно помогу.
(3-5 детей составляют рассказ по частям).


Ой, наш щенок так весело играл что перепутал все картинки. Давайте вспомним
с чего начинался наш рассказ.
Я раздам картинки, разрезанные на части
(как пазлы), а вы их сложите и дадите описание у какой команды какая картинка.
Так мы с вами восстановим их последовательность.
(Дети собирают «пазл» и
рассказывают рассказ, воспитатель вывешивает картинки по очереди на доску) Молодцы.

Подведение итога: Как называлась наша история? О ком она была? А
чему она нас научила? Молодцы. Я желаю чтоб у каждого из вас был такой
настоящий друг.

Конспект ООД

по развитию речи в старшей группе «Придумывание рассказа «Как Сережа нашел щенка»

Цель: повышение качества речевого развития у детей.

Задачи:

Образовательная:  научить детей составлять рассказ по плану воспитателя, образно описывая место действия, настроение героя; формировать целенаправленность и вариативность мышления; развивать связную речь, слуховую память, уметь подбирать прилагательные к существительному, глаголы действия и уметь определять родовую принадлежность существительных,  обогащать лексический словарь.( О/о «Речевое развитие»). Познакомить детей  с особенностями поведения собак, щенят; расширить представления  о  морских обитателях  через игровую деятельность

 ( О/о «Познавательное развитие»).

Развивающая: развивать у детей умение эмоционально воспринимать образное содержание рассказа; активизировать употребление в речи сложных предложений при рассказывании в ситуации письменной речи;

Воспитательная: воспитывать умение  внимательно слушать педагога  и своих сверстников, выполнять поставленную задачу, выслушивать вопрос до конца и давать ответ полным предложением,воспитывать  гуманное отношение к животным. ( О/о «Социально-коммуниктаивное развитие»).

            Совершенствовать   развитие мелкой и крупной  моторики  у детей. (О/о «Физическое развитие»)

Пособия  и  материалы:  игрушка щенок, картины сюжетные « Как мальчик  нашел  щенка», мяч, предметные картинки, чудесный мешочек,  игрушка «Золотая рыбка».

Методы и приемы:

Практические: сюрпризный момент,  дидактические   игры , подвижная игра «Сом»,

Наглядные: показ  сюжетных  картин, предметные картинки, показ игрушки щенка.

Словесные: речевые игры ««Вопрос-ответ», «Укрась слово», «Назови действие», беседа, рассказ, указания, пояснение, оценка.

           Логика образовательной деятельности

1.    Сегодня, ребята, у нас с вами необычное занятие. Мы станем сегодня писателями. Но сначала давайте с вами поиграем и отгадаем загадку(воспитатель загадывает загадку про щенка).

-А у нас во дворе он живет в конуре

 У него баранкой хвост

Любопытный черный нос

Ушки острые флажком

Сторожит хозяйский дом

Лаем будет как звонок

Познакомьтесь, наш щенок! ( Показ щенка)

2.    Ребята, какие вы знаете клички собак? Дидактическая игра «Придумай клику щенку» (дети перечисляют клички и объясняют,  почему их так называют).

3.    Речевая игра  игра с мячом «Укрась слово». Щенок какой? (дети перечисляют прилагательные).

4.    Речевая игра «Назови действие». Дети перечисляют, что щенок умеет делать.

5.    А сейчас, ребята, мы с вами будем придумывать рассказ о том, как Сережа нашел щенка, но будем рассказывать по плану.

– Все рассказы начинаются – Однажды….

-Как Сережа пошел и гулять и как он увидел щенка

– Каким был щенок? Опишите его.

– Что было дальше? Куда он его принес?

-Как он ухаживал за щенком?

-Как они играли и как дружили?

-Я буду записывать ваши  рассказы, а вы будете писателями и расскажите свой рассказ по плану.Придумайте свою интересную историю про щенка и мальчика.

6.    Дети по очереди рассказывают рассказ, воспитатель записывает их.

7.    – Молодцы ! Все справились. Эти рассказы мы напечатаем  и  повесим в приемной, а родители прочитают и выберут, какой им больше понравился.

      8. Сюрпризный момент (в красивом мешочке лежит золотая рыбка). -Ребята, чтобы узнать, что там лежит, нужно отгадать    загадку:   В воде она живет, нет клюва- а клюет!

    –  Как вы думаете. Кто это?

   Дети говорят: рыбка, а воспитатель достает из мешочка золотую рыбку.

   «И она предлагает нам с вами поиграть в подвижную игру: «Сом».

–  Но у рыбки есть еще игра для нас.

     9. Речевая  игра: «Вопрос-ответ»

Хвост у рыбы чей?

Плавники чьи?

Чешуя чья?

 Глазки чьи?

 Жир у рыбы чей?

 Суп из рыбы как называется?

 Человек, который ловит рыбу, как называется?

     10. Игра «Назови ласково».

 Рыба, икра, сом, река, лягушка,хвост,вода,улитка.

     11. Дидактическая игра: Три линейки (на столе разложены картинки, где дети должны сориентироваться на окончании слов при определении родовой принадлежности существительных).

Слева кладем картинки, где существительное обозначает – один, справа- одна, в середине- одно.

     12. Рефлексия. – Что было интересным на нашем занятии? Что нового вы узнали? Чей рассказ вам больше всего понравился?

     – Спасибо, ребята, вы сегодня молодцы!

Рассказы, придуманные  детьми старшей группы

« Как Сережа  нашел щенка»

( по итогам образовательной деятельности  по развитию речи )

« Однажды Сережа пошел гулять в парк и увидел под лавкой маленького щенка. Он был пушистый, черный. У него были  маленькие ушки, глазки  были ласковые. Он был такой милый, но очень сильно дрожал и хвостик его дрожал от холода. Сереже стало так жалко его, что он решил взять его домой. ( Айнишан С.)

Придя домой, он показл щенка маме и попросил разрешения у них оставить его дома. «Ведь он такой маленький, замерзший и у него должен быть хозяин, чтобы заботиться о нем.» Сережа с мамой покупали щенка и Сережа показал ему место, где он будет кушать, где будет спать в коробке, ходить в лоток. ( Вика Круч)

Сережа учил щенка прыгать, бегать за косточкой, за мячиком, выполнять команды. Щенок был шустрый, добрый, ласковый и они с Сережей долго и верно дружили». ( Маргарита Соколова)

******************************************************************************

«  Однажды Сережа гулял  на детской площадке. Была зима.  Сережа увидел под скамейкой маленького рыженького щенка. Лапки у него  от холода даже примерзли к снегу. Он посмотрел ласково и боязливо на Сережу, и он решил его взять домой. Глазки у щенка были голубые. Щенок  боялся  Сережу, но когда он его согрел, тот лизнул его в щеку. ( Маша Копшаева)

Сережа попросил маму оставить щенка. Мама согласилась, но если только ты сам будешь за ним ухаживать. Когда щенок проснулся, Сережа его покормил, с мамой его покупали, и мальчик стал играть  с ним в мяч. ( Артем Коршунов)

    Щенок очень любил стоять на задних лапах, как зайчик  и выполнял все его команды. Сережа очень порлюбил своего маленького друга». ( Вика Кабанихина)

******************************************************************************

« Однажды  Сережа пошел гулять и  нашел под кустом щенка. Щенок был маленький. Сереже стало жалко щенка,  и он взял его домой. ( Артем Кажаев).

Родителей дома не было, и Сережа сам его помыл в ванной под душем, покормил его и показал, где он будут спать в коробке. Мальчик назваал его Игрулька, потому что все малыши любят играть. Когда пришли родители, они разрешили взять щенка, но с условием, если Сережа будет за ним ухаживать, гулять и играть.  Когда щенок проснулся, они пошли в Сережину комнату и стали играть. Щенок ловил палочку и приносил ее Сереже. Когда щенок подрос, они с Сережей стали друзьями и мальтчик учил его выполнять команды – лежать, сидеть, идти рядом». ( Аня Агапова)

Ответы на вопросы учебника “Литературное чтение” 2 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страница 151. 

УКМ “Школа России”

1. Составь рассказ по рисункам.

Придумаем заголовок рассказа: “Возвращение щенка”.

Его тема: находка и возвращение щенка хозяевам.

Основная мысль: о друзьях забывать нельзя.

Героями рассказа будут: сёстры Аня и Оля, мальчик Дима, щенок.

План рассказа “Возвращение щенка”

  1. Косточка на дороге.
  2. Грустный щенок.
  3. Я найду твоих хозяек!
  4. Возвращение щенка.

Пример рассказа “Возвращение щенка” по рисункам для 2 класса

Однажды Аня и Оля гуляли по парку. Рядом с ними весело бегал щенок. Девочки были увлечены разговором и не заметили, как щенок остановился возле аппетитно пахнущей косточки.

Щенок был сыт, но не привык разбрасываться добром. Он решил закопать кость и отнёс её в сторону. Там он быстро закопал косточку и оглянулся.

Девочки не заметили исчезновения щенка и ушли. Щенок тоже не знал, куда ему идти, ведь он был совсем маленьким. Грустный он сидел на дорожке парка.

Здесь его и нашёл Дима. Он подобрал щенка и стал его утешать. Мальчик понял, что малыш потерялся и решил найти его владельцев.

Он написал объявление о найденном щенке, указал свой номер телефона, и повесил объявление у входа в парк.

Уже на следующее утро ему позвонила Оля. Она рассказала, как они с Аней потеряли щенка и как долго его искали, а потом плакали всю ночь.

Дима бросился к девочкам и вернул им щенка. Все были счастливы, а Оля предложила Диме в следующий раз гулять вместе, чтобы щенок точно больше не потерялся.

Добавить комментарий