Малыш Kia Picanto в криминальных схемах, как правило, не участвует, однако
знания расположении и внешнем виде основных идентификационных обозначений могу
помочь при покупке автомобиля, чтобы не получилось проблем на сверке номеров.
Главный VIN-номер
у Picanto 2 поколения расположен нетипично для этого бренда – на
панели пола в багажнике, с правой (по ходу движения) стороны. Символы
проточены, но даже при хорошем освещении найти и прочитать маркировку непросто:
А вот дублирующая шильда распростерлась там, где её все ожидают увидеть – на левой центральной стойке под петлёй замка двери:
И, конечно, блок управления ДВС, VIN в котором
можно узнать во время компьютерной диагностики:
Kia Picanto
– номер двигателя
Проверить номер двигателя Kia Picanto TA будет проще
простого, о каком агрегате не шла бы речь: 1.2 G4LA (85 л.с.) или 1.0 G3LA (66 л.с.). Самое главное – найти площадку и очистить её от
пыли. Расположена она на передней части мотора на фланце блока цилиндров рядом
с коробкой передач:
Автор: Денис Путков
Загрузка…
Полный размер
Ключик от моей машинки!
Всем приветики! 🙂
Сбылась моя мечта, купила свою первую машинку!
Главным критерием был размер: хотелось что-то маленькое, в больших машинах чувствую себя не комфортно за рулем.
Выбирала из: Daewoo Matiz (либо Hyndai Getz (свежих нет, все подуставшие), Mini Hatch II (все были мертвые, нормальных вариантов по адекватной цене не нашла), Chevrolet Spark, Kia Picanto II (похоже самый адекватный вариант по году, оснащению и т.п.)
Перед “смотринами” был мозговой штурм по модели, которую планировалось смотреть, искала ньюансы, на которые нужно обратить внимание, читала блоги и т.п.
Так же обязательно перед выездом машинка проверялась по базам на ограниченияштрафызалоги и т.п. с целью экономии времени, гос номер авто и вин спрашивала у продавца, кому нечего скрывать говорили.
Для личного знакомства с машинками был приобретен толщиномер Etari ET555
Etari ET555
Смотряшки были по такому алгоритму:
1. Кузов, толщиномером
2. Подкапотка визуально на подтеки масла и т.п.
3. Салон, на затертость, поломанные элементы и т.д.
4. Диагностика через ПК по разным параметрам
5. Дополнительная проверка по всяким базам
Исходя из всех 5-ти пунктов складывалась картина об авто, вот например ЭТОТ MINI 2008 года за 499 000руб с пробегом 84 000км по факту имеет пробег ~179 000км, крашен в круг, местами шпаклевка
В какой то момент было ощущение что все б/у машины хлам и все хозяева гавнюки, которые хотят обмануть, руки опускались, накрывали грустные мысли и я уже лазила по сайтам автосалонов выбирала новые авто, пока не наткнулась на свою пиканту)))
Из обьявления все было на столько радужно, что в это было тяжело поверить, учитывая опыт, который был получен. Максимальная комплектация: smart-key, климат, подогрев руля, зеркал заднего вида, заднего стекла, сидений, led дхо, полностью led задние фонари, би-линзы головного света, акпп, топовый для этого авто двигатель 1.2 литра, 1 хозяин, 2011 год с пробегом 48 000км и т.п.
Решила позвонить и поговорить с хозяйкойхозяином, из разговора можно многое понять. Трубку поднял муж хозяйки авто, в разговоре не было нагнетаний ситуации и сроков (например: давайте задаток, за машиной уже 2 человека едут прямо сейчас, и т.п.), было видно, что люди не спешно продают свою машинку и им нечего скрывать, прислали в ватсаппе стс, звонила во вторник, договорились смотреть в субботу.
Дорога была долгой, около 2х часов и ~75км в снежный день, но это было не зря))
Машинка стояла в многоэтажном паркинге где я с ней и познакомилась, села за руль и сразу поняла “Вот она! Моя машинка, хочу её!”, такого не было раньше ни с одной из машин! Эмоции брали верх, не хотелось даже ничего дальше проверять, просто побыстрей её забрать и мчатся на встречу красивых заснеженных зимних дорог Подмосковья! Но разум сказал “стой!, нужно все проверить…”
Дальше все аккуратно, не спеша и по пунктам:
1. Кузов, прохожусь толщиномером по каждой детальке в надежде чтобы все было хорошо, и Ура! Она не крашена, вообще, нигде! Все родное! И это 2011 год! 6 полных лет машине
2. Подкапотка, все чисто, двигатель работает ровно
3. Салон чистенький, не курили, кнопочки не затертые, руль, педали не протертые, все целое и на месте
4. Подключаем ПК, смотрим ошибки, ровность холостого хода, и еще много всего, все в порядке
5. В заключение еще раз проверяем по всем базам, листаем сервисную книжку и звоним ОД сверится по датам ТО и пробегу (т.к. в Киа кроме как в приборной панели нет блоков где бы хранился пробег, пришлось проверять его честность по совокупности вышеописанных пунктов, базам и т.п.). Нашла только один небольшой подвох, в обьявлении был 1 хозяин, а по факту он 3-й, успокоило то, что машинка ходила по “своим” рукам, это 3 подружки, которые продавали машинку друг другу, пересаживаясь на более взрослые авто, подтверждением были контакты и т.п. предыдущих. Главное, что все чисто и прозрачно, места в ПТС еще есть.
Дрожащими руками подписываю ДКП, сама не верю своему счастью, наконецт-о! Она! Нашлась моя машинка!
Дорога домой была в радость!
Полный размер
То чувство когда берешь в руки руль своей первой машинки
Полный размер
Изучаю ЯндексНавигатор, отличное приложение!
Полный размер
По-тихоньку разгоняю пробки на Мкаде 😉
Полный размер
В этот день улыбка на моем лице не сходила пока я не уснула
Всем спасибо за внимание, лайки и подписи!
Дальше будет интересно, глобальное ТО с заменой всех расходников, будут артикулы, ссылки, цены, фоточки и т.п., планов много!
Сегодня обзор автомобиля KIA Picanto, о котором все говорят, во-первых, с улыбкой, а во-вторых, называют его классным. Даже мужик ростом 1,8 м и весом 150 кг, которого все-таки удалось затолкать в салон.) При всех умиленных отзывах каждый заявляет: «Да, прикольная тачка, но себе никогда не куплю». Почему? Потому что цена точно не самая демократичная.
Итак, на тест-драйве обновленный Киа Пиканто, подавляющее большинство покупателей которого, – девушки, женщины, с максимум одним ребенком. И то с последним будет сложновато, ведь к малышу всегда прилагаются: детское кресло, коляска, самокат, велосипед, какие-то сумки и целая куча иных аксессуаров, а места для этого всего в авто очень мало.
Сам по себе автомобильчик прикольненький. Вот только при всей этой приколюшности, цена убивает его продажи. Поставляется в двух модификациях. Первая – базовая за 800+ тыс. руб. с литровым мотором и механической коробкой передач, 67 л/с. Такую конфигурацию толком никто не берет, поскольку зачем девушке в городских условиях (а именно в такие чаще всего приобретается тачка) механика? Если уж и станут брать машину, то в такой версии, как у меня на тест-драйве – с двигателем 1,2 л, четырьмя цилиндрами, 85 л/с, четырехступенчатой автоматической коробкой. Больше в этом смешном автомобиле показывать особо нечего.)
Кстати, парни, хочу похвастаться вам, что в очередной раз испытала «Autospot.ru» на себе, когда одному из моих операторов Володе покупали Киа Рио. Именно благодаря этому ресурсу нам удалось сэкономить 30 тыс. руб. Не без допов, конечно, но из пяти полученных предложений нам удалось выбрать то, которое оказалось самым выгодным. Поэтому теперь я рекомендую этот сайт вдвойне, как способ получения оптимальной стоимости. Ну и для тех, у кого уже есть машина, портал также будет полезен – подобным образом можно записаться на ТО и сэкономить, просто заказав звонок от специалиста.
Вернемся к обзору Киа Пиканто. Машинка визуально симпатичная, согласитесь: и сбоку, и спереди смотрится органично. А вот что обязательно нужно знать будущему владельцу, так это то, что багажник здесь рассчитан, исключительно на шлем.) Ну два.) Это для тех, кто вдруг представляет, что у него карт.) Не то что бы тачка карт напоминает, но при своем маленьком моторчике на скорости до 60 км/ч она дает ощущение вполне динамичного авто.
Теперь попробую сесть назад, за водителя, при настроенном под мои
175 см роста переднем кресле. Ну хорошо, прибавим к нему еще 3-4 см платформы на кроссовках.) Суть в другом: колени сразу же упираются в спинку, хорошо хоть мягкую, как я люблю. Поэтому имейте в виду: если ваш мужчина выше меня и иногда тоже ездит за рулем, за него сесть практически не получится. Зато здесь есть крепления под Isofix, т.е. ребенка туда вполне можно «засунуть».) В остальном удовольствия здесь заканчиваются. Подлокотника нет, спинки складываются в пропорции
1/3 : 2/3.
Садимся за руль. Внутри маленькая капсула, но неплохо оснащенная – это в комплектации за 1,3 млн. руб. Обалдеть… В голове не укладывается. А потом удивляемся, почему они так плохо продаются. Я помню, как новый Daewoo Matiz не в самой дешевой модификации за 280 тысяч покупала… Да, давно это было…
Качество материалов на передней панели неплохое. Пластик эдакий «средний дуб» – и не супер, и не прям плохо. Зато в наличии климат-контроль, обогрев руля, подогрев сидений.
Вот только селектор абсолютно дебильный. Кто его придумал! Всегда бы его заставила ездить на таком! «Драйв» ставится нормально, а вот все остальное – жуть. Селектор надо сначала утопить, только потом он воткнется в нужное положение – очень неудобно. При этом радиус поворота-разворота отличный.
К камере претензий нет, нормальная. Имеются Android Auto и Apple CarPlay. Быстродействие экрана мультимедиа хорошее, как в любой недешевой KIA. Пусечка пусть и маленькая, но оснащена недурно.
Вот только шумоизоляцию автомобилю сделать забыли.) Ее нет в принципе. А еще забыли о том, что на дороге иногда встречаются ямы, а дорожное покрытие далеко не во всех городах славится своим качеством и гладью.) Подвеска не то чтобы перезажата, на хорошей дороге ведет себя классно, но, если попадаешь в яму, – до отбоя прямо. Потряхивает на кочках ощутимо. Зато за счет того, что KIA Picanto коротенькая, колеса широко расставлены, ездить на ней очень азартно, нравится, приятно. Еще бы шум убрать.
Расход по трассе 5,9 л – «нюхает» буквально топливо. В смешанном цикле с пробками, городом, трассой – 7,1 литра. Т.е. назначение авто – городская, динамичная езда без каких-либо высоких скоростей. Потому как четырехступенчатый автомат настроен таким образом, что после 60 км/ч начинается страшный вой, и практически не едет. До названого рубежа все прекрасно. По городу идет отлично, а по трассе, конечно, на сотне оглохнешь и будешь мучиться при попытках обгона.
Общий вывод. Дорогой автомобиль с прикольным, удобным салоном, в небедной комплектации хорошо оснащенный (как взрослые машины), с приятным рулем, прекрасно читаемой приборкой (между аналоговыми колодцами небольшой цифровой экранчик). При этом не приспособлен для средней, тем более большой семьи, непригоден для перегонов между городами по трассе.
Но все-таки тачка огонь.) Хотя за эти деньги можно купить Volkswagen Touareg б/у, куда влезут все, и еще 200 штук останется.) А вы что скажете про обновленный KIA Picanto, парни? Смотрите о нем подробней в моем новом видео и делитесь своим мнением в комментариях:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала ” Лиса Рулит “.
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ – Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :
“Учу создавать АТМОСФЕРУ”. История бизнеса моего подписчика. Лиса разрулит вместе с HAVAL – последний выпуск
© Лиса Рулит
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис ЮВАО, ВАО – метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро – Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы – третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО – метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро – Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца – Зорге. Ближайшие для подъезда улицы – Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис Москва, Измайлово
Автосервис ВАО – метро Соколиная гора (район Измайлово)
Ближайшие станции метро – Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы – Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.
Автосервис Москва, Щелковская
Автосервис ВАО – метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро – Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы – Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
AUTO-TEXCENTER.RU
Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Компания “АвтоМиг” является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).
Спидометр показывает скорость движения автомобиля. Он размечен в метрической системе единиц измерения (км/ч).
Тахометр показывает примерное значение частоты вращения двигателя автомобиля в оборотах в минуту (об/мин). Используйте тахометр для правильного выбора моментов переключения передач для предотвращения неустойчивой работы двигателя или его работы на повышенной частоте вращения. При повороте ключа зажигания в положение «АСС» или «ON» при выключенном («OFF») двигателе возможно небольшое движение стрелки тахометра. Это нормально и не влияет на точность показаний тахометра при работающем двигателе.
ВНИМАНИЕ
Не допускается работа двигателя при частоте, соответствующей красной зоне тахометра. Это может привести к серьезному повреждению двигателя.
Указатель уровня топлива показывает примерный уровень топлива в топливном баке. В дополнение к указателю уровня топлива на автомобиле предусмотрена контрольная лампа низкого уровня топлива, которая загорается, когда топливный бак почти пуст. На склонах или криволинейных участках дороги из-за перемещения топлива в баке стрелка указателя уровня топлива может колебаться. При этом контрольная лампа низкого уровня топлива может мигать либо начать гореть постоянно раньше, чем обычно.
ВНИМАНИЕ
Выработка всего запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле. После того, как загорится контрольная лампа низкого уровня топлива или стрелка на указателе уровня топлива приблизится к точке «Е», необходимо как можно скорее остановиться для заправки.
ВНИМАНИЕ
Избегайте движения, если уровень топлива очень низкий. Отсутствие топлива может привести к пропуску зажигания и стать причиной чрезмерной нагрузки каталитического нейтрализатора.
Маршрутный компьютер (при наличии)
Бортовой компьютер – управляемая микрокомпьютером система информирования водителя, которая отображает на дисплее связанную с движением информацию, когда ключ замка зажигания находится в положении «ON» («ВКЛ»), Вся сохраненная информация о движении (кроме счетчика пробега) сбрасывается, если отключена аккумуляторная батарея.
Примечание
* При наличии.
Одометр указывает полное расстояние, которое проехал автомобиль. Также он может оказаться полезным для определения времени выполнения периодического технического обслуживания. Показания одометра отображаются всегда до тех пор, пока не будет выключен дисплей.
Одометр поездки (км, при наличии)
TRIP А – поездка А.
TRIP В – поездка В.
В этом режиме на дисплее отображается расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего обнуления одометра поездки. Рабочий диапазон показаний указателя – от 0,0 до 999,9 км.
Удержание кнопки «TRIP/RESET» в нажатом положении более одной секунды, когда дисплей работает в режиме отображения пробега («TRIP А» или «TRIP В»), приводит к обнулению одометра поездки (0.0).
Расстояние, которое автомобиль может проехать с имеющимся запасом топлива в баке (км)
В этом режиме бортовой компьютер показывает оценочное значение расстояния, которое автомобиль может проехать с имеющимся запасом топлива в баке, полученное на основании данных о количестве топлива в баке и расходе топлива. Если значение этого показателя составляет меньше 50 км, на дисплее появится пустая строчка (—). Рабочий диапазон показаний указателя – от 50 до 999 км.
Средняя скорость (км/ч, при наличии)
В этом режиме бортовой компьютер рассчитывает средний расход топлива на основании значений объема израсходованного топлива и пройденного пути с момента последнего обнуления показаний. Значение общего объема израсходованного топлива определяется на основании данных о расходе топлива, получаемых компьютером. Оптимальная точность расчета достигается при поездке на расстояние более 50 м.
Удержание кнопки «TRIP/RESET» в нажатом положении более одной секунды, когда дисплей работает в режиме отображения среднего расхода топлива, приводит к сбросу показаний до нуля (—). Если скорость движения автомобиля после заливки более 6 л топлива превышает 1 км/ч, показание среднего расхода топлива обнуляется (—).
Средний расход топлива после дозаправки (при наличии)
В этом режиме рассчитывается средний расход топлива относительно общего использованного количества топлива и пройденное расстояние с момента последней заправки топливом. Общее использованное количество топлива рассчитывается относительно входных данных о расходе топлива. Для точного расчета необходимо проехать расстояние более 50 м. Средний расход топлива после дозаправки сбрасывается до нуля (—) при заправке автомобиля топливом.
Текущее потребление топлива (л/100 км, при наличии)
В этом режиме каждые две секунды по расстоянию пробега и количеству впрыскиваемого топлива вычисляется мгновенный расход топлива.
В этом режиме на дисплее отображается полное время нахождения автомобиля в пути с момента последнего обнуления показаний. Даже если автомобиль стоит на месте, отсчет времени в пути продолжается, пока работает двигатель. Рабочий диапазон показаний указателя – от 00:00 до 99:59. Удержание кнопки «TRIP/RESET» в нажатом положении более одной секунды, когда дисплей работает в режиме отображения времени в пути, приводит к обнулению показаний (00:00).
Подсветка приборной панели (при наличии)
В этом режиме показывается температура наружного воздуха вокруг транспортного средства. Рабочий диапазон измерительного прибора – от -40 °С до 60 °С. Чтобы изменить единицы отображения температуры наружного воздуха (с °С на °F), нажать и удерживать в этом режиме кнопку «TRIP/ RESET» больше одной секунды.
Контрольная лампа, сигнализирующая об обледенении дороги (при наличии)
Эта контрольная лампа включается, когда наружная температура опускается ниже 4 °С, поскольку в этом диапазоне температур возможно обледенение дороги. Если контрольная лампа включается во время движения, вы должны быть более внимательны и воздерживаться от превышения скорости, резкого ускорения, внезапного торможения, резких маневров и т. д.
ЭКО-режим ВКЛ/ВЫКЛ (при наличии)
В этом режиме можно включить или выключить ЭКО-индикатор на комбинации приборов. Если нажать и удерживать кнопку «TRIP/RESET» дольше одной секунды при включенном ЭКО-режиме, на экране отображается «ECO OFF», и индикатор «ЕСО» выключается при движении. Чтобы отобразить ЭКО-индикатор снова, необходимо в режиме «ЕСО OFF» нажать и удерживать кнопку «TRIP/RESET» дольше одной секунды, после чего на экране отобразится режим «ЕСО ON». Если в ЭКО-режиме нажать кнопку «TRIP/ RESET» меньше чем на одну секунду, режим переключится на счетчик пройденного за одну поездку пути.
Примечание
Если автомобиль находится на неровной поверхности или если была отключена аккумуляторная батарея, функция определения расстояния, которое автомобиль может проехать с имеющимся запасом топлива в баке, может работать неточно. Бортовой компьютер может не учесть дозаправки топливом, если объем залитого топлива был меньше 6 л.
Расход топлива (при наличии) и расстояние, которое автомобиль может проехать с имеющимся запасом топлива в баке, могут изменяться в зависимости от условий движения, режима движения и состояния автомобиля.
Расстояние, которое автомобиль может проехать с имеющимся запасом топлива в баке, представляет собой оценку расстояния, которое фактически может проехать автомобиль. Эта величина может отличаться от действительного значения возможного пробега.
Контрольные и индикаторные лампы
При повороте ключа зажигания в положение «ON» происходит проверка исправности всех контрольных ламп (не следует запускать при этом двигатель). Любая лампа, которая не загорится, требует проверки у официального дилера компании KIA. После запуска двигателя убедитесь в том, что все контрольные лампы погасли. Если какая-либо из них продолжает гореть, это указывает на возникновение ситуации, требующей внимания. При разблокировании стояночного тормоза должна погаснуть контрольная лампа стояночного тормоза. Контрольная лампа низкого уровня топлива будет продолжать гореть, если запас топлива недостаточен.
ECO (ЭКО-индикатор, при наличии)
ЭКО-индикатор – система, которая позволяет управлять транспортным средством в экономичном режиме. Индикатор загорается, когда при вождении топливо расходуется эффективно, то есть повышается топливная экономичность.
– Загорается ЭКО-индикатор (зеленый), когда в режиме «ECO ON» топливо расходуется эффективно. ЭКО- индикатор можно отключить нажатием кнопки «TRIP/RESET».
– Топливная экономичность зависит от стиля вождения и дорожных условий.
– Данная функция не работает в не отвечающих критериям экономичного вождения условиях, как «Р» («Парковка»), «N» («Нейтраль») или «R» («Задняя передача»),
– Когда на ЖК-экране отображается мгновенный расход топлива, индикатор «ЕСО» выключается.
ВНИМАНИЕ
Не наблюдайте за индикатором во время движения: это отвлекает и может стать причиной аварии и серьезных травм.
Контрольная лампа подушек безопасности (при наличии)
Эта контрольная лампа загорается примерно на шесть секунд каждый раз после поворота ключа зажигания в положение «ON». Эта лампа загорается также в случае наличия неисправности в системе подушек безопасности. Если эта лампа не загорается или продолжает гореть через шесть секунд после поворота ключа зажигания в положение «ON» или запуска двигателя, если она загорается во время движения автомобиля, необходимо обратиться к официальному дилеру компании KIA для проверки состояния системы подушек безопасности.
Индикатор отключения передней подушки безопасности пассажира (при наличии)
Эта лампа загорается примерно на четыре секунды после поворота ключа зажигания в положение «ON». Она также загорается, когда выключатель передней подушки безопасности переводится в положение «OFF», и выключается, когда этот выключатель переводится в положение «ON».
ВНИМАНИЕ
В случае неисправности выключателя передней подушки безопасности пассажира контрольная лампа отключения этой подушки не загорится, а передняя подушка безопасности пассажира раскроется в случае лобового столкновения, даже если выключатель передней подушки безопасности пассажира находится в положении «OFF». В такой ситуации необходимо как можно скорее обратиться к официальному дилеру компании KIA для проверки состояния выключателя передней подушки безопасности пассажира.
Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS, при наличии)
Эта лампа загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON» и гаснет примерно через три секунды, если система исправна. Если эта лампа продолжает гореть после включения зажигания, загорается во время движения или не загорается после включения зажигания, это указывает на возможную неисправность системы ABS. В такой ситуации необходимо как можно скорее обратиться к официальному дилеру компании KIA для проверки состояния автомобиля. Тормозная система автомобиля продолжит функционировать, но без поддержки антиблокировочной системы.
Контрольная лампа электронной системы распределения усилия торможения (EBD)
Если во время движения одновременно загораются две контрольные лампы, у автомобиля неисправны и система ABS, и система EBD. В таком случае система ABS и основная тормозная система могут работать в ненормальном режиме. Необходимо как можно скорее обратиться к официальному дилеру компании KIA для проверки состояния автомобиля.
ВНИМАНИЕ
Если загораются и продолжают гореть одновременно контрольная лампа системы ABS и контрольная лампа тормозной системы, это означает, что тормозная система автомобиля не будет работать в нормальном режиме. Поэтому вы можете оказаться в неожиданной и опасной ситуации при резком торможении. В таком случае следует избегать езды с высокой скоростью и резкого торможения. Как можно скорее обратитесь к официальному дилеру компании KIA для проверки состояния автомобиля.
Предупреждение о незастегнутых ремнях безопасности
В качестве напоминания для водителя и пассажира на переднем сиденье при включении зажигания контрольные лампы ремней безопасности загораются примерно на шесть секунд. Это происходит независимо от того, пристегнут ремень безопасности или нет.
Контрольная лампа низкого давления масла в двигателе
Эта лампа указывает на низкое давление в системе смазки двигателя. Если она загорится во время движения автомобиля:
– аккуратно перестройтесь к краю проезжей части и остановитесь;
– при выключенном двигателе проверьте уровень масла (если уровень масла ниже нормы, долейте масло в соответствии с требованиями).
Если эта контрольная лампа продолжает гореть после добавления масла в двигатель, или если масла нет в наличии, обратитесь к официальному дилеру компании KIA.
ВНИМАНИЕ
Если не выключить двигатель немедленно после загорания контрольной лампы низкого давления масла в двигателе, это может привести к серьезным повреждениям.
Если во время работы двигателя продолжает гореть контрольная лампа низкого давления масла в двигателе, возможны серьезные повреждения. Эта лампа загорается, если давление в системе смазки падает ниже нормы. В нормальной ситуации она загорается при включении зажигания и затем гаснет после запуска двигателя. Если во время работы двигателя горит лампа, предупреждающая о низком давлении масла, это свидетельствует о наличии серьезной неисправности.
В такой ситуации следует остановить автомобиль, как только для этого представится безопасная возможность, выключить двигатель и проверить уровень масла. Если уровень масла в двигателе ниже нормы, долейте масло до нормы и снова запустите двигатель. Если лампа продолжает гореть во время работы двигателя, немедленно выключите его. В любом случае, если во время работы двигателя продолжает гореть лампа, предупреждающая о низком давлении масла, перед повторным запуском двигателя необходимо обратиться к официальному дилеру компании KIA для проверки состояния автомобиля.
Контрольные лампы указателей поворота
Мигающие зеленые стрелки на приборной панели отображают направление, которое показывают указатели поворотов. Если такая стрелка загорается, но не мигает; мигает чаще обычного или не загорается совсем, это указывает на неисправность системы указателей поворотов. Для ее устранения следует обратиться к официальному дилеру. Указатель также начинает мигать при включенном положении предупредительного переключателя.
Контрольная лампа включения дальнего света
Эта лампа загорается при переключении фар на дальний свет или при кратковременном включении дальнего света с помощью ручки управления указателями поворота.
Указатель включения ближнего света
Этот указатель горит при включении ближнего света фар.
Контрольная лампа включения передних противотуманных фар (при наличии)
Эта лампа загорается при включении передних противотуманных фар.
Индикатор задних противотуманных фар (при наличии)
Индикатор загорается при включении («ON») задних противотуманных фар.
Контрольная лампа включения стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости
Предупреждение о включении стояночного тормоза
Эта сигнальная лампа светится, если включен стояночный тормоз, а замок зажигания находится в положении «START» или «ON». После отпускания стояночного тормоза эта сигнальная лампа выключается.
Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости
Если эта контрольная лампа продолжает гореть, это указывает на низкий уровень жидкости в расширительном бачке тормозной системы. Если эта контрольная лампа продолжает гореть:
1. Аккуратно переместитесь в ближайшее безопасное место и остановите автомобиль.
2. При выключенном двигателе немедленно проверьте уровень тормозной жидкости и долейте ее в соответствии с требованиями. После этого проверьте все элементы тормозной системы на наличие утечек.
3. Не допускается продолжение движения автомобиля, если были обнаружены утечки, если контрольная лампа продолжает гореть, а также если работа тормозной системы отличается от нормы. Автомобиль следует отбуксировать для проверки тормозной системы и выполнения необходимых ремонтных работ официальным дилером компании KIA.
Данный автомобиль оборудован сдвоенной тормозной системой, выполненной по диагональной схеме. Это означает, что даже в случае отказа одной ее магистрали, тормоза на двух колесах автомобиля будут находиться в рабочем состоянии. В такой ситуации для остановки автомобиля потребуется больший ход тормозной педали и большее усилие на ней.
Кроме того, тормозной путь автомобиля, у которого работает только часть тормозной системы, будет больше. При отказе тормозов во время движения автомобиля переключитесь на более низкую передачу для торможения двигателем и остановите автомобиль, как только представится безопасная возможность для этого. Для проверки функционирования контрольной лампы включения стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости убедитесь в том, что она горит при повороте ключа зажигания в положение «ON».
ВНИМАНИЕ
Управлять автомобилем, когда горит контрольная лампа, опасно. Если контрольная лампа тормозной системы продолжает гореть, немедленно обратитесь к официальному дилеру компании KIA для проверки тормозной системы и выполнения ремонта.
Индикатор выбранной передачи (при наличии)
Этот индикатор показывает положение рычага переключения автоматической коробки передач.
Индикатор выключения повышающей передачи («О/D», при наличии)
Данный индикатор включается при деактивации системы повышения передачи.
Контрольная лампа системы зарядки
Эта контрольная лампа указывает на наличие неисправности либо генератора, либо системы зарядки аккумуляторной батареи. Если она загорится во время движения автомобиля:
1. Переместите автомобиль в ближайшее безопасное место.
2. При выключенном двигателе проверьте натяжение ремня привода генератора и отсутствие его разрыва.
3. Если натяжение ремня в норме, неисправность присутствует где-то в системе зарядки аккумуляторной батареи. Как можно скорее обратитесь к официальному дилеру компании KIA для устранения неисправности.
Контрольная лампа открытия крышки багажника (при наличии)
Эта контрольная лампа загорается, если дверь багажного отделения закрыта неплотно, при любом положении ключа в замке зажигания.
Контрольная лампа сигнализации о незакрытой двери
Эта контрольная лампа загорается, если дверь закрыта неплотно, при любом положении ключа в замке зажигания.
Индикатор работы иммобилайзера (при наличии)
Эта лампа загорается, когда ключ с передатчиком системы иммобилайзера вставляется в замок зажигания и переводится в положение «ON» для запуска двигателя. После этого можно запустить двигатель. После запуска двигателя эта лампа погаснет. Если эта лампа мигает при ключе зажигании в положении «ON» до запуска двигателя, необходимо обратиться к официальному дилеру компании KIA для проверки системы.
Контрольная лампа низкого уровня топлива
Эта лампа указывает на то, что топливный бак автомобиля почти пуст. В такой ситуации необходимо как можно скорее заправить автомобиль топливом. Продолжение движения при горящей лампе, предупреждающей о низком уровне топлива в баке, или в случае, когда стрелка указателя уровня топлива находится ниже отметки «0», может привести к пропуску момента зажигания в цилиндре двигателя и повреждению каталитического нейтрализатора (при наличии).
Контрольная лампа неисправности двигателя
Эта контрольная лампа представляет собой часть системы управления двигателем, которая контролирует состояние различных элементов системы снижения токсичности выбросов. Если эта лампа загорается во время движения автомобиля, это указывает на возможное наличие неисправности где- то в данной системе. Кроме того, эта лампа загорается после поворота ключа зажигания в положение «ON», а затем гаснет через несколько секунд после запуска двигателя. Если она загорается во время движения автомобиля или не загорается после поворота ключа зажигания в положение «ON», необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру компании KIA для проверки состояния системы. В общем случае автомобиль может двигаться, но необходимо незамедлительно обратиться к официальному дилеру компании KIA для проверки состояния системы.
ВНИМАНИЕ
Продолжительное движение при горящей контрольной лампе неисправности системы снижения токсичности выбросов может привести к повреждению элементов этой системы, что скажется на ходовых характеристиках автомобиля и/или на потреблении топлива.
Если эта лампа загорается, возможно повреждение каталитического нейтрализатора, результатом чего станет потеря мощности двигателя. Необходимо как можно скорее обратиться к официальному дилеру компании KIA для проверки системы управления двигателем.ВНИМАНИЕ
Дизельный двигатель (при наличии)
Если контрольная лампа мигает, необходимо обратиться к официальному дилеру компании KIA для проверки фильтра твердых частиц (пробег автомобиля с мигающей лампой не должен превышать 50 км).
Контрольная лампа электронной системы стабилизации курсовой устойчивости ESP (при наличии)
Эта контрольная лампа загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON» и должна погаснуть в течение примерно трех секунд. Когда система ESP включена, она контролирует условия движения автомобиля. Если условия в норме, контрольная лампа этой системы не горит. При выезде на скользкое дорожное покрытие или при уменьшении сцепления шин с дорогой система ESP начинает работать. При этом ее контрольная лампа мигает, информируя о работе этой системы. Но в случае неисправности системы ESP лампа загорается и не выключается. В такой ситуации необходимо обратиться в уполномоченный дилерский центр KIA для проверки автомобиля.
Контрольная лампа отключения системы ESP (при наличии)
Эта контрольная лампа загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON» и должна погаснуть в течение примерно трех секунд. Для отключения системы ESP нажмите соответствующую кнопку. Загорится контрольная лампа, указывающая на отключение этой системы. Если эта лампа горит при включенной системе ESP, то в системе возможно наличие неисправности.
Контрольная лампа рулевого управления с электроприводом (EPS)
Контрольная лампа загорается после установки замка зажигания в положение «ON», а затем гаснет. Данная лампа также загорается при возникновении неисправностей в системе EPS. Если она загорится во время движения автомобиля, обратитесь к официальному дилеру KIA для проверки автомобиля.
Контрольная лампа системы круиз-контроля (при наличии)
Контрольная лампа системы круиз-контроля
Эта лампа загорается при включении системы круиз-контроля. Индикатор системы автоматического поддержания скорости движения (круиз-контроль) на панели приборов загорается при нажатии кнопки включения и выключения системы круиз-контроля на рулевом колесе («ON/OFF»). При повторном нажатии кнопки включения и выключения системы круиз-контроля («ON/OFF») индикатор гаснет.
Контрольная лампа «SET» системы круиз-контроля
Эта лампа загорается при перемещении переключателей системы круиз-контроля («-/SET» или «RES/+»). Контрольная лампа «SET» системы круиз-контроля на панели приборов загорается при нажатии переключателей («-/SET» или «RES/+») системы круиз-контроля.
Сигнализатор низкого давления в шинах (при наличии)
Сигнализатор низкого давления в шинах и позиционный сигнализатор загораются на три секунды при повороте ключа зажигания в положение «ВКЛ» («ON»). Если контрольная лампа не включается, система контроля давления в шинах неисправна. Загорание данных сигнальных ламп также свидетельствует о слишком низком давлении в одной или нескольких шинах. В этом случае необходимо немедленно остановить автомобиль и проверить давление в шинах. Если сигнальная лампа загорается во время движения, нужно немедленно снизить скорость и остановить автомобиль. Не допускайте экстренного торможения и резких движений рулем. Установите в шинах давление, соответствующее указанному на информационной табличке.
ВНИМАНИЕ
Низкое давление в шинах
Слишком низкое давление в шинах может привести к потере управления автомобилем и увеличению тормозного пути. Продолжение движения при низком давлении в шинах может стать причиной перегрева и механического разрушения шин.
Индикатор неисправности системы контроля давления в шинах TPMS (при наличии)
Индикатор неисправности системы TMPS загорается на три секунды при повороте ключа зажигания в положение «ВКЛ» («ON»). Если контрольная лампа не загорается или горит непрерывно более трех секунд после включения зажигания, система контроля давления в шинах неисправна. В этом случае необходимо сразу обратиться в уполномоченный дилерский центр KIA для проверки автомобиля. Сигнальная лампа также загорается и продолжает гореть при наличии проблем в системе контроля давления в шинах. В этом случае возможно неправильное определение давления системой. Выполните проверку автомобиля у уполномоченного дилера компании KIA.
ВНИМАНИЕ
Безопасное торможение
Система TPMS не предназначена для оповещения о внезапном повреждении шины, вызванном внешними факторами.
Если поведение автомобиля на дороге становится неустойчивым, немедленно уберите ногу с педали газа, плавно и с небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и медленно остановите автомобиль в безопасном месте.
Зуммер напоминания о наличии ключа в замке зажигания (при наличии)
Если открыть дверь водителя при наличии ключа в замке зажигания (в положении «АСС» или «ЮСК»), начнет работать соответствующий зуммер. Это необходимо для предотвращения оставления ключей в закрытом автомобиле. Зуммер будет работать до тех пор, пока ключ не будет вынут из замка зажигания или не будет закрыта дверь водителя.
Контрольная лампа системы предпускового подогрева (для автомобилей с дизельным двигателем)
Эта лампа загорается после поворота ключа зажигания в положение «ON». Запуск двигателя возможен после того, как лампа предпускового прогрева погаснет. Время ее горения зависит от температуры охлаждающей жидкости в двигателе, температуры окружающего воздуха и состояния аккумуляторной батареи.
Примечание
Если запуск двигателя не будет произведен в течение 10 секунд после завершения предпускового подогрева, ключ в замке зажигания следует еще раз установить сначала в положение «LOCK», а затем в положение «ON» для повторного включения предпускового подогрева.ВНИМАНИЕ
Если контрольная лампа системы предпускового прогрева продолжает гореть или мигает после того, как двигатель прогрелся, или во время движения, как можно скорее обратитесь к официальному дилеру компании KIA для проверки системы.
Контрольная лампа топливного фильтра (для автомобилей с дизельным двигателем)
Эта контрольная лампа загорается примерно через три секунды после поворота ключа в замке зажигания в положение «ON» или после запуска двигателя, а затем гаснет. Если она загорается во время работы двигателя, это говорит о том, что внутри топливного фильтра накопилась вода. В этом случае удалите воду из топливного фильтра.
ВНИМАНИЕ
Если контрольная лампа топливного фильтра горит, мощность двигателя (скорость автомобиля и частота вращения двигателя в режиме холостого хода) может уменьшиться. Продолжение движения при горящей контрольной лампе топливного фильтра может привести к повреждению узлов и деталей двигателя и системы впрыска Common Rail. В такой ситуации необходимо как можно скорее обратиться к официальному дилеру компании KIA для проверки состояния автомобиля.
Индикатор «KEYOUT» («НЕТ КЛЮЧА», при наличии)
Если кнопка запуска и остановки двигателя находится в положении «АСС» или «ON» («ВКЛ») и одна из дверей открыта, система проверяет наличие электронного ключа. Если электронный ключ в автомобиле отсутствует, индикатор мигает, и, если все двери закрыты, раздается звуковой сигнал длительностью около пяти секунд. Индикатор отключается при движении автомобиля. Держите электронный ключ в автомобиле.
Система оповещения о ключе, оставленном в замке зажигания (при наличии)
При открытии двери водителя, когда ключ зажигания оставлен в замке зажигания (положение «АСС» или «ЮСК»), будет подан звуковой сигнал напоминания об оставленном ключе. Эта функция позволяет избежать блокировки транспортного средства при забытом в нем ключе. Сигнал будет звучать до извлечения ключа из замка зажигания или до закрытия двери водителя.
Если дверь водителя открывается, когда смарт-ключ находится в автомобиле, а кнопка запуска/остановки двигателя находится в режиме «АСС», будет подаваться звуковой сигнал напоминания о ключе. Звуковой сигнал будет подаваться, пока дверь водителя не будет закрыта.
Индикатор низкого заряда батареи в ключе (при наличии)
Сигнальная лампа батарейки электронного ключа (при наличии)
Если батарейка электронного ключа на автомобиле разряжается, когда кнопка запуска/выключения двигателя находится в положении «ВЫКЛ», то эта сигнальная лампа включается в течение примерно пяти секунд. Необходимо заменить батарейку.
Предупреждение о превышении скорости (при наличии)
Контрольная лампа превышения скорости
При движении со скоростью 120 км/ч или выше будет мигать контрольная лампа превышения скорости. Эта функция позволяет предотвратить движение с превышением скорости.
Предупредительный сигнал о превышении скорости (при наличии)
При движении со скоростью 120 км/ч или выше будет звучать предупредительный сигнал о превышении скорости. Эта функция позволяет предотвратить движение с превышением скорости.
Индикатор автоматической остановки (при наличии)
Данный индикатор загорается, когда двигатель переходит в режим остановки на холостом ходу системы ISG (остановка и запуск на холостом ходу). При автоматическом запуске индикатор автоматической остановки на комбинации приборов будет мигать в течение пяти секунд.
Примечание
Когда двигатель автоматически запускается системой ISG, на несколько секунд могут загореться некоторые контрольные лампы («ABS», «ESP», «ESP OFF», «EPS» или контрольная лампа стояночного тормоза). Это происходит вследствие низкого напряжения АКБ. Это не означает, что система неисправна.
Световая аварийная сигнализация
Система световой аварийной сигнализации должна использоваться всегда при остановке автомобиля в небезопасном месте. Во время аварийной остановки следует сместиться с проезжей части как можно дальше. Включение световой аварийной сигнализации производится нажатием на соответствующую кнопку. В результате начинают мигать все указатели поворота. Система аварийной сигнализации работает, даже если в замке зажигания нет ключа.
Для выключения аварийной сигнализации надо еще раз нажать на соответствующую кнопку.