На первом поколении Kia ceed и Hyundai i30 есть конструктивная особенность, развал задних колес не регулируется. Хотя подвеска многорычажная, а регулировка схождения предусмотрена заводом.
Изначально, отрицательный развал достаточно небольшой, но со временем он увеличивается и становится виден невооруженным глазом. Советую приглядеться в городском потоке, вы увидите заваленные колеса у большинства сидов и хендаев.
В принципе, ничего страшного. Резину есть не будет, но вопрос эстетики… не всем хочется ездить на татре)))) тем более часто бывает что одно колесо валится сильнее другого…
Производитель рекомендует, при превышении допустимых величин развала задних колес, заменить рычаги, однако как быть тем у кого рычаги в полном порядке, а колеса “сильно-сильно домиком” не сообщается. Кстати на следующем поколении ceed’ов этот конструктивный недочет исправлен, и появилась возможность “развалить” задние колеса “по вкусу” laugh3.gif
Братья корейцы наладили тунинх рычаги с возможностью регулировки, но цена, с учетом доставки, выйдет весьма приличная.
В общем надоели мне задние колеса домиком. Решил исправлять.
Как показала процедура проверки, развал задних колес был “в допуске”, но близко-близко к границе “ненормально”
Подвеску смотрели в двух различных сервисах — все в порядке.
Замена задних верхних рычагов на новые (хотя старые были в полном порядке) положительного результата не принесла.
Заказывать тунинх-рычаги за более чем 200 бачинских посчитал неразумным.
Купил вот такой комплект:
— 551002G000 Рычаг задний, верхний, в сборе 2/2
— SP44016C4 Муфта рулевых тяг 2108 Fenox 4/4
— 21103414054 Муфта соед. рулевых тяг ВАЗ-2110 2/2
— номера нет гайки рулевых тяг, две с нормально и две с левой резьбой.
В гараже приятеля с помощью болгарки, сварки и молотка было сделано:
рычаги
Затем установка, опять-таки своими силами, потому что в сервисах просят за замену одного рычага 1200 (!) рублей…
Почему так я не знаю, но поменять его проще чем снять колесо: два болта и все… времени 10 минут.
Это если яма есть, а я менял без ямы, просто на земле, повозился чуть дольше — пришлось снимать колеса и домкратить рычаг чтобы затянуть “под нагрузкой” в рабочем положении.
После установки — поездка на сход развал. Выставили вместо прежних минус 1 градус 60 минут — просто минус 40 минут. Красота, колеса ровненько, любо-дорого смотреть.
сход-развал
по деньгам примерно так:
рычаги оригинальные 2*600 = 1200
втулки 4*70 = 280
гайки 4*30 = 120
соединительная муфта 2*60 = 120
т.е. примерно 1700 рублей.
Помните, это изменение в конструкции авто, сделано на свой страх и риск
28.08.2019, 15:57
Новосибирск
Здравствуйте, помогите разобраться,у меня Ceed универсал 2012 года,1поколение рейстал владею недавно.Заметил что задние колеса стоят домиком это не ярко выражено,но если присмотреться то заметно.Интересовался по этому поводу у разных источников , кто что говорит,то это у них такая особенность,то что то с подвеской,был на развал-схождении смотрели норм, на подъемник задирал не чего серьезного не нашли. Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой,как её решить.Спасибо.
28.08.2019, 16:17
Дубна
У всех домиком стоят, развал задних колес у первого рестайла не регулируется.
Можно начать все подряд менять, самодельные рычаги с регулировкой варить, кузов и задний подрамник тянуть, но лично на мой взгляд нафиг не надо. Резину не ест, на управлении не сказывается. Уже 100к.км на колесах домиком отъездил, на каждом сход-развале только по чуть-чуть увеличивается завал колес.
1
28.08.2019, 16:33
Одинцово
Более-менее можно решить проблему заменой сайлент-блоков. Сам так сделал. Но выйдет в копеечку (если не у диллера, то порядка 30 т.р.). Но в положении домиком есть плюс – машина устойчива на скорости)))
-2
28.08.2019, 17:10
Балашиха
Я поменял штатные задние развальные рычаги на регулируемые. 2-й год полет нормальный. Ссылку могу скинуть на почту, иначе модератор удалит
2
28.08.2019, 17:23
Рязань
Они так и должны быть домиком. При груженом багажнике встают ровно
28.08.2019, 17:45
Надым
При гружёном багажнике ещё больше домиком встают, как раз для устойчивости и вот после этого начинает подъедать резину.
28.08.2019, 18:17
Красноярск
Было так же , сначала подумал что поможет замена пружин севших, не угадал, поэтому был сделан колхоз с установкой регулируемых рычагов, сделал сам, ушло на это где то 3-4 часа, с изготовлением и заменой, так же сделал регулируемый развал спереди с помощью развальных болтов с алиэкспресс (тут уже сервис). Теперь развал выставляется в ноль, проблема с жором резины ушла, ухудшения в управляемости не почувствовал.
28.08.2019, 18:22
Воронеж
Решение проблемы с развалом задних колес можно попробовать путем замены рычагов на развальные от другой модели, например, CARENS Hyundai/Kia 0K2A1 28 600CТяга поперечная задняя. Однако, сайлентблоки отличаются от заводских. В замене размеры нового сайлентблока составляют: длина втулки 29мм, диаметр внутренний 14.3мм.
Размеры заводского сайлентблока – длина втулки 44,6мм, диаметр внутренний 12.4мм. Т.О. необходимо дорабатывать новый рычаг. Как вариант, для уменьшения диаметра запрессовать втулку, для крепления использовать шайбы или уже выточенную под размер втулку с толстой стенкой, т.к. сайлентблок крепится в “ухо”, шайба закручивается, сдавливается втулка. Надеюсь понятно )
1
28.08.2019, 19:26
Уфа
Это у них с завода так настроена задняя подвеска. Брали авто с нуля – так сразу и заметили эту особенность. Да, подъедет слегка резину, но не критично. Резина раньше умрет по другим причинам, нежели от износа краев. На заводской летней резине отъездили 9 сезонов. Когда пришло время обновлять покрышки, действительно заметил, что внутренний край протектора изношен значительно, даже корд на одном из колес оголился. Но многие меняют резину гораздо раньше, чем 9 сезонов. Поэтому, думаю, выравнивание задних колес – лишняя трата средств. Хотя если бы не износ краев, я ещё пару сезонов бы выжал из шин ))))))
28.08.2019, 19:44
Краснодар
28.08.2019, 20:06
Санкт-Петербург
Два года езжу с домиком сзади, проехал 40к – резину не ест вообще, она в норме абсолютно. Так и должно быть. Делайте развал время от времени и не парьтесь
1
28.08.2019, 21:00
Мелеуз
Здравствуйте! Решение вопроса тут на видео https://m.youtube.com/watch?v=3KVRrEWNsY8
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Автор
Тема: задние колеса домиком (Прочитано 10300 раз)
всем привет подскажите в чем причина задние колеса стоят домиком даже на пустой машине визуально правое больше завалено ? как это можно исправить?
Записан
Записан
+7(915)431-62-86
резьбу наваривают и на развал схождение бегом
Записан
Сегодня был на сход развале. Обратили на это внимание. Задние колеса у нас домиком стоят, так заложено производителем.
Записан
Сегодня был на сход развале. Обратили на это внимание. Задние колеса у нас домиком стоят, так заложено производителем.
износ резины большой бывает , чем покупать резину гораздо дешевле потратить 3 тыс рублей на переделку
Записан
всем привет подскажите в чем причина задние колеса стоят домиком даже на пустой машине визуально правое больше завалено ? как это можно исправить?
пружины просели, заменить на новые или на б/у от “вагона”
Записан
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину – сам выбирал
пружины просели, заменить на новые или на б/у от “вагона”
Дело не в пружинах!
Записан
Записан
износ резины большой бывает , чем покупать резину гораздо дешевле потратить 3 тыс рублей на переделку
Меня вчера просветили, колеса домиком пошли от немецкого автопрома. Щас почти у всех подобная конструкция. Если у вас съедает резину, то бегом на сход развал. Я на штатном лете откатал 45 тыс, ничего не съедено и благополучно продал.
Записан
Дело не в пружинах!
да ну? А в чем же? На задней, равно как и передней подвеске Сида регулируется только схождение, каким способом Вы планируете устранить данный дефект?
ПыСы могут конечно и сайленты накрыться, но тут, скорее всего, пружины. Известная проблема
http://m.ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32385.0/icom.html
Записан
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину – сам выбирал
у меня тоже под углом задние, но за 56 тыс ничего не съедено…бежит аж залюбуешься
у меня тоже под углом задние, но за 56 тыс ничего не съедено…бежит аж залюбуешься
“домики” бывают разные, на “сход-развале” скажут, в пределах нормы или нет. Но как показывает практика, колёса жрет из-за неправильного угла схождения…
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2016, 00:19:23 am от golden car »
Записан
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину – сам выбирал
Домик домику рознь! Может быть 1.5 градусный, что в допуске, а может быть 2.5 как у меня. И менять живые сайлентблоки и пружины это откровенно бред, проще сделать регулируемые развальные рычаги (ссылка выше).
Записан
И менять живые сайлентблоки и пружины это откровенно бред, проще сделать регулируемые развальные рычаги (ссылка выше).
есть желание делай.
но нормальные пружины и живая подвеска все возвращают в норму
Записан
И менять живые сайлентблоки и пружины это откровенно бред
при “живых” сайлентблоках и пружинах углы будут в допусках.
Записан
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину – сам выбирал
-
May 23 2017, 14:00
- Авто
- Cancel
А учитывая что произошло это уже не в первый раз стоило призадуматься что что-то идет не так
Зимняя резина при этом так не стирается.
Осенью сделал сход-развал и выяснил что с задницей беда и развал 3 градуса и ничего с ним не сделать.
Покурил форумы и выяснил что это известная проблема у Сидов первого поколения.
Есть разные варианты решения. самый красивый это купить тюнинговые развальные рычаги из Кореи.
Стоимость с пересылкой сюда овер 16 килорублей что несколько грустновато.
Но более простое решение уже было найдено
Вот тут, например красочно описан весь процесс
Я, кстати, потихоньку обживаю Drive2, заходите туда ко мне
Если вкратце, то тюнинговый рычаг делается из
Регулировочная втулка рулевой тяги 2108 — 2 шт.
Регулировочная втулка рулевой тяги 2110 -1 шт.
Гайки — 2 шт. одна с прямой, другая с обратной резьбой.
Рычаг (55100-2G000) — 1 шт.
Со всей этой технологией поехал к Антону тот который караван сервис
Кто еще не знает Антона, тому настоятельно рекомендую
Правда его нет тут в ЖЖ
Фото 1.
Фото 2.
Фото 3.
пыщпыщ и у меня новые рычаги
Фото 4.
Фото 5.
рванул после этого на сход-развал и все стало ровненько как и надо
В общем если вам на сервисе говорят что вашу проблему не решить, не верьте сразу, а идите в гугл ))
avant_uristka как там твой сид? У тебя такая проблема не вылезала с тем что резина сзади сжирается?
28.04.2016, 20:38
#1
Новосид
(10)
очень НУЖНА ПОМОЩЬ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ 2007
Добрый день всем. Очень нужна помощь, купил сид 2007 года сделал т.о подвески все песня Вроде железо все целое, ходовая вся сбитая как мячик пробег 130т. НО я заметил чуть завалено ЗАДНЕЕ колесо во внутрь, соответственно сделал сход развал, и тут самое интересное сход на мази а развал не регулируется (если я правильно выразился а то все путаю). по причине тяга номер 55100 не регулируемая. левое показало 1.6 градуса, правое в красной зоне 2.5. Обьехал все сто и никто четко причину не сказал; либо цапфа, либо салендблоки( т.о ходовой делал все плотно без люфтов) Уже звонил знакомым в киа центр спрашивал совета , они говорят это вообще может погнута сама стойка. Опять же один хороший человек сказал: Хоть всю ходовую поменяю не выйдешь на 0, это дефект с завода, что нужны эти тяги Вложение 9755. что вы можете сказать КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНОЙ ПРОБЛЕМОЙ
28.04.2016, 21:03
#2
Джедай
(7643)
Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
Вот эти регулируемые рычаги продаются
http://kia-ceed.net/showthread.php?t=2939
Не было такого “дефекта с завода” на Сидах 2007-2011. Задние колеса по пробегу вставали “домиком” у многих, ставили эти рычаги или колдовали.
Ну а вообще, парень, надо тебе в другой форум – это форум Сидов 2012, у нас развал сзади регулируется.