Киберпанк 2077 как найти биочип

В прологе Cyberpunk 2077 есть эпизод, во время которого вам нужно использовать умственный интеллект, чтобы найти очень ценный биочип в гостиничном номере Йоринобу Арасаки. Сам Брейнданс довольно легко настроить, хотя расположение биочипа не сразу очевидно. Это особенно актуально, если учесть, что вам нужно точно запомнить, где находится биочип во время Брейнданс, чтобы получить его, когда вы позже осуществите настоящее ограбление.

Если вы в настоящее время готовитесь к ограблению или приступаете к ограблению, чтобы получить биочип для Эвелин, и изо всех сил пытаетесь его найти, не ищите ничего, кроме нашего подробного руководства о том, где найти биочип во время Брейнданс в Cyberpunk 2077. Это руководство охватывает как Сам мозговой дух и последующее ограбление.

Cyberpunk 2077 — Где биочип в гостиничном номере?

Этот квест начинается, когда Эвелин знакомит вас с Джуди Альварес у Лиззи. Джуди — редактор Брейнданс, что означает, что у нее есть возможность манипулировать записанными барабанами Брейнданс, чтобы исследовать их более глубоко.

После того, как вы сядете с Джуди, вы проведете пару тестовых тестов Брейнданс для калибровки. Это просто практики, так что не беспокойтесь о них слишком много. Настоящая сделка — это когда Джуди подключает вас к собственной записи Эвелин из пентхауса Йоринобу Арасаки, который является клипом, который вам нужно допросить, чтобы определить местонахождение чипа. Брейнданс будет выглядеть примерно так.

Как вы можете видеть на скриншоте выше, в верхней части экрана есть две разные длины волн. Верхний — это стандартный режим редактирования Брейнданс, а нижний — который мы сейчас на скриншоте — это звуковая строка. Изменение длины волны позволяет вам взаимодействовать с различными аспектами умственного развития — на картинке выше зеленое свечение представляет телефон Йоринобу, к которому мы можем подключиться, чтобы услышать его разговор, даже если Эвелин не смогла его услышать. сейчас.

Подсказка для этого раздела состоит в том, что вам нужно немного повозиться между первыми двумя длинами волн, прежде чем вы действительно сможете найти чип. После исследования некоторых взаимодействующих объектов, которые вы можете видеть в этих двух режимах — время, в которое вы можете их найти, выделено выделенной полужирной частью линии — вы разблокируете третью длину волны, предоставляя вам доступ к тепловизору.

По иронии судьбы, чтобы найти биочип, вам нужно полностью перемотать назад к началу последовательности. Находясь в тепловом режиме, вам нужно подождать, пока Эвелин перейдет в задний левый угол комнаты и остановится у стола, что происходит во время телефонного звонка Йоринобу. Если вы находитесь в тепловом режиме, вы сможете увидеть прямоугольный взаимодействующий объект на полу в левом дальнем углу комнаты. Он будет выделен желтой панелью и обозначит подземный холодильный агрегат, предназначенный для размещения биочипа и защиты его целостности. Как только вы отсканируете это и докажете, что там находится биочип, вам будет очень хорошо идти.

Я рекомендую выполнить все разделы, выделенные жирным шрифтом по всем трем длинам волн, так как это хорошая практика для будущих Брейнданс, а также может помочь вам найти некоторые меры безопасности в комнате. Каждый бит информации, которую вы получаете таким образом, может быть ценным.

Как только вы найдете чип, выйдите из Брейнданс. Теперь вам нужно будет пойти в отель с Джеки — не поднимайтесь прямо на лифте, так как некий Хидео Кодзима отдыхает в баре на первом этаже. Как только вы подниметесь наверх в комнату, которую вы забронировали, и подождите, вам нужно будет использовать робота-паука — плоскую головку, которую вы получили для Декса, — чтобы снять меры безопасности, защищающие пентхаус Йоринобу. После этого вы можете сопровождать Джеки в гостиничный номер и выхватить биочип из заднего левого угла, слева от большой телевизионной стойки в центре комнаты. К сожалению, все пойдет не так, как планировалось — возьмите биочип и немедленно пройдите, чтобы спрятаться в большом телевизионном столбе, о котором я говорю, и посмотреть длинную кат-сцену, которая появляется после.

Отвечаем на самые популярные вопросы по игре. Кроме того, вы можете задать любой интересующий вас вопрос в комментариях ниже!

Как удалить вирус с чипа

Откройте инвентарь клавишей I и перейдите в раздел “Журнал”. Там будет подраздел “Чипы”. Войдите в него и найдите нужный чип. Наверняка. задавая этот вопрос, вы имели в виду чип с вирусом, полученный от Мередит Стаут. Но учтите, что в таком случае вы не сможете взломать Мальстрем и Мередит не предложит вам секс.

Как убрать оружие

Дважды нажмите на ALT.

Где достать скрипт взрыв гранаты

Покупается у нетраннера в Кабуки при достижении репутации 50.

Как купить машину

Ждите, когда фиксеры напишут вам и скажут, что кто-то продает машины. В журнале заданий появится отдельная ветка, позволяющая отслеживать все эти автомобили и байки. Останется накопить деньги, прийти по маркеру и приобрести транспорт.

Как найти биочип

Если вас интересует поиск биочипа во время брейнданса, в таком случае переключитесь на тепловую шкалу и перемотайте время на середину записи, где есть выделенный зеленый отрезок. Чип спрятан в тайном хранилище в левом дальнем углу комнаты. Если же вы уже пришли за чипом лично, ищите кнопку, открывающую хранилище. Она находится на прикроватной тумбе за ширмой справа.

Как переключаться между целями задания

Используйте клавишу Z.

Как узнать время в игре

Нажмите на M, чтобы открыть карту. Время указано в правом нижнем углу экрана.

Как смотреть купленные брейндансы

Нельзя. Если вы внимательно изучите их описание при наведении курсора, то увидите надпись, что запись не совместима с вашим программным обеспечением.

Как перейти на шаг

Ищем ответ.

Как забрать пистолет Бестии

Если решите пройти игру с концовкой через Бестию, то она погибнет от рук Смэшера. После убийства Адама пройдите к разрушенным ставням и подберите валяющийся пистолет.

Как забрать машину

После определенных сюжетных событий ваша машина пропадет, но после будет отремонтирована. Спуститесь с башни H10, где живет Ви, и идите в гараж слева. В журнале есть задание, связанное с поиском своей же машины.

Как включить фоторежим

Нажмите на клавишу N.

Как включить обнаженку

Перейдите в настройки, Игровой процесс и ищите подраздел “Разное”. Там можно включить или отключить цензуру.

Как вызвать машину

Зажмите клавишу V. Если в левом нижнем углу экрана показан красный значок машины, значит, ее у вас нет (отбирают по сюжету). Заберите с парковки у башни Ви или дождитесь момента, когда вам выдадут в награду новый автомобиль.

Как получить порше Джонни

Пройдите квест “По следам прошлого”. Не убивайте парня на корабле. Он даст ключ от контейнера с машиной.

Как выбрать оружие

Откройте инвентарь на I и перейдите на вкладку снаряжения. У вас есть три слота для активного оружия. В каждый желательно выбирать оружие с разными боеприпасами. Переключаться вы сможете только между этим вооружением.

Как поменять машину

Зажмите и удерживайте V, чтобы увидеть меню переключения машин. Там будут все машины, которые вы купили или получили в награду.

Как поменять внешность

В игре такая функция не предусмотрена.

Как пропустить время

Откройте инвентарь клавишей I и увидите в углу подсказку с клавишей, отвечающей за перемотку времени. Либо переночуйте в квартире Ви.

Как пробить блок

Используйте сильные удары или обходите противников сбоку.

Как пройти обучение скрытности

Двигайтесь между врагами так, чтобы те вас не заметили. На самом деле у вас достаточно времени, чтобы пройти между ящиками. На то оно и обучение. Никого ликвидировать не нужно!

Как передать тело

Это понадобится в некоторых сюжетных и побочных квестах. Если речь идет о том, что отдать тело Джонни навсегда, придется выполнить задания Бестии и/или Панам Палмер, а после отправиться в башню Арасака с Бестией или Панам. В разговоре с Альт выберите подходящий вариант.

Как сменить прическу

Нельзя. Только в начале игры.

Как разбирать предметы и оружие

Выберите желаемый предмет в инвентаре и ищите подсказку с нужной клавишей в правом нижнем углу экрана. От себя добавлю, что ненужное оружие лучше уж продавать, чем разбирать на детали. Особенно если вы не собираетесь его крафтить.

Как распределить характеристики

По своему усмотрению. Помните, что характеристики открывают доступ к способностям. Для более продвинутых навыков требуется более высокий уровень характеристики. Вплоть до 20-го.

Как освободить Брика

Подробнее здесь

Как отметить врага

Зажмите TAB для применения сканера, выберите врага и щелкните по колесику мыши.

Как открыть ставни

Чтобы ставни в задании по спасению девушки открылись, вам придется поднять тревогу. Если убьете всех скрытно, ничего не выйдет.

Какое прошлое выбрать

Не имеет значения. Влияет только на стартовый квест.

Как включить вид от 3 лица

Это можно сделать только при вождении. Нажмите на Q.

Как спасти Джеки

К сожалению, нельзя.

Как сбросить навыки

Сделать это можно у любого рипера, но придется заплатить 100 000 евродолларов. [За ответ спасибо пользователю HARDSOUND]

Как менять одежду

Откройте инвентарь и увидите справа ячейки для одежды. Можно выбирать по отдельности, а можно экипировать целый костюм.

Где гараж

В игре нет гаража. Но вы можете переключаться между машинами и байками, зажав клавишу V.

Как сделать персонажа из трейлера

Ищем ответ.

Как бросать, кидать, метать ножи

Нужно разблокировать соответствующую способность под одной из характеристик: Хладнокровие — Скрытность.

Как считать с чипа архивный диалог

Чтобы выполнить квест Считать архивный диалог, надо нажав на I, навести курсор на “Журнал” и выбрать пункт «Чипы». Внизу будет чип с нужной записью: его достаточно просто открыть и все. [За ответ спасибо пользователю LINTAKI]

Как взять оружие из тайника

Ищем ответ.

Как фармить деньги

Проходите сюжетные и побочные задания, выполняйте побочные действия, выделенные синим цветом. Продавайте хлам и ненужное оружие.

Как включить цензуру

Настройки — Игровой процесс — Разное.

Как выйти из брейнданса

Покинуть брейнданс можно на клавишу X, но только после того, как вы все завершите (это касается сюжетных квестов).

Как просканировать планшет

Зажмите TAB и наведите на планшет. Он лежит в прикроватной тумбе. Ближе к концу записи, когда Ёринобу и Эвелин пойдут к кровати.

Как сдавать преступников

Ищем ответ.

Как работает невозмутимость

Внимательно читайте описание, там все описано.

Как отправить данные Реджине

Найдите почтовый автомат и нажмите на F. Возможно, первые несколько раз будет открываться обычная продажа. Рекомендую продать весь хлам и повторить действия.

Как открывать запертые двери

Нужна сила или техника. Все зависит от типа замка.

Как сохранить машину

Нельзя. Чтобы машина попала к вам, нужно ее купить. Фиксеры будут периодически давать контакты людей, продающих тачки. Некоторые машины и мотоциклы можно получить за выполнение сюжетных или побочных квестов.

Где улучшить машину

Улучшения отсутствуют.

Где найти стрипклуб

Ищем ответ.

Где найти куртку

Требуется уточнение, о какой куртке идет речь.

Где взять патроны

Патроны можно купить в магазине оружейника. Ищите маркер “пистолета”. Например, рядом с апартаментами Ви в Мегабашне H10.

Где отремонтировать машину

Все ваши машины ремонтируются автоматически. Просто поспите.

Куда доставить тело Джеки

Не имеет значения.

Как качать атлетику

Прыгайте, бегайте и атакуйте персонажей ударам ближнего боя (предпочтительнее голыми кулаками или руками гориллы).

Как качать невозмутимость

Делайте так, чтобы умение активировалось как можно чаще. В ветке способностей невозмутимости есть навыки, позволяющие автоматически активировать невозмутимость при определенных условиях.

Как купить дом

Помимо квартиры Ви в Мегабашне H10 вы сможете получить и другое жилье. На текущий момент я нашел палатку в лагере Альдекальдос, где можно поспать и получить доступ к тайнику (он общий для любого жилья), а также дом Джуди. Ключи от ее квартиры вы получите в конце всех дополнительных заданий Джуди.

Как выйти из клиники Виктора

Если вы имеете в виду момент по заданию “По ком звонит колокол”, то нужно забрать таблетки с каталки и поговорить обо всем с Мисти. Затем следуйте за девушкой.

Как начать отношения с Джуди / Как заромансить Джуди

Вам нужен персонаж с женским телом и голосом. Затем ждите, когда Джуди выдаст первый дополнительный квест “Цепная реакция”. Выполните его и все последующие задания (Джуди будет звонить через время и просить о помощи). Ни в коем случай не убивайте Майко в “Облаках”. Говорите с ней не агрессивно. Затем, когда осмотрите затопленный город, сможете поцеловать Джуди в ванной.

Как убрать зернистость

Одноименная опция есть в настройках графики игры.

Как взять два пистолета

Разработчики игры подтвердили, что в Cyberpunk 2077 нет возможности использовать парное оружие.

Как взять пулемет

Вам нужен определенный уровень техники. Подкрадитесь к турели сзади и вырвите оружие.

Как оставить деньги с чипа себе

Деньги с чипа в начале игры при игре за кочевника оставить нельзя. А вот карточку Мередит Стаут — можно. Откройте инвентарь, журнал и выберите “Чипы”. Взломайте карточку, чтобы удалить вирус, но после не отдавайте ее Ройсу. Вместо этого нападите на Мальстремовцев.

Какой максимальный уровень в игре

Максимальный уровень персонажа и репутации идентичен — 50.

Убивать Грейсона или нет

Во время квеста “По следам прошлого” вы наткнетесь на Грейсона, колторый знал Адама Смэшера. Если пощадите, он даст карту и скажет, как получить подарок. Это будет автомобиль Джонни. Можете сделать так, предварительно сохранившись, чтобы понять, где следует применять карту. А затем перезагрузитесь и убейте Грейсона. Заберите карту с трупа и всё также доберитесь до порше Джонни.

Убивать агента или нет

В гипермаркете, захваченном Животными, вы встретите агента. Он предложит сделку. Вы можете согласиться или оглушить агента, как и просили Вудуисты. Если отпустите агента, Джонни это не понравится, но зато при выходе из гипермаркета никто не посмеет вас атаковать. Если же оглушите агента, то узнаете, что Пласид подстроил вашу гибель. Идите к нему. Можете действовать агрессивно или мирно поговорить, чтобы не портить отношения с Брижитт.

Принять предложение Брижитт или нет

Даже если вы откажетесь, задание завершится, но начнется другой квест. Рано или поздно придется вернуться к Брижитт и согласиться на ее помощь.

2077Icon

«По мнению биочипа, клетки твоего мозга — это опухоль, с которой надо бороться, понимаешь, а твоё тело — пустое хранилище для конструкта.»
— Виктор Вектор объясняет Ви принцип работы биочипа

Биочип
(англ. Relic) — физический носитель, на который помещается оцифрованная личность в виде конструкта, созданного при помощи технологии переноса личности путём конвертации данных из человеческой нервной системы в цифровую энграмму, центральный элемент программы «Сохрани свою душу» японской корпорации «Арасака».

Информация

Биочип 1.0

Ответственным за проект являлся директор по особым операциям корпорации «Арасака» Андерс Хелльман. Утверждение работ над проектом производил генеральный директор корпорации Сабуро Арасака.

В 2077-м году специалисты корпорации «Арасака» объявили о завершении проекта «Биочип 1.0», в рамках которого было успешно проведено копирование человеческого разума на физический носитель. Устройство было совместимо с современными нейроразъёмами, что позволяло «видеть» и «слышать» энграмму скопированной личности.

Эксперты в области кибернетики, нейрологии и психологии давно трудились над тем, чтобы перенести человеческое сознание на чип. Некоторые из существующих программ с искусственным интеллектом превосходили разум человека по разным параметрам, однако копирование человеческого «я» оставалась неподвластно науке. Единственным результатом экспериментов были усовершенствованные чат-боты — цифровые создания, способные копировать человеческую речь, но лишенные самосознания.

Целью проекта являлось предоставление возможности людям (пока что только самым состоятельным) общаться с умершими родными и близкими. Биочипу 1.0 удалось выйти на рынок и войти в жизнь жителей Найт-Сити, давая надежду на возможное достижение бессмертия. Записи в журналах «Арасаки», тем не менее, показывают, что изначальная цель создания технологии биочипа носила более капиталистический характер — использование программы «Душегуб» на знаменитостях, значимых для современной культуры личностях и творцах для создания их энграмм в коммерческих целях.

Биочип 2.0

Новая версия Биочипа 2.0 призвана обеспечивать не только хранение цифровой энграммы, способной к базовой коммуникации, но и перемещение в органического носителя (тело) улучшенной версии конструкта личности, способного к самостоятельным действиям.

Новая версия конструкта личности на Биочипе 2.0 сохраняет большинство когнитивных и (виртуализованных) двигательных функций исходного носителя. На пробных тестах эмоциональные реакции усовершенствованного конструкта совпали с исходными на 75% (без рассмотрения аутентичности, только совпадение с матрицей образца), при этом показатель совпадения волевых реакций колеблется в пределах 80-90%.

Успех создания улучшенной энграммы обеспечивался прежде всего применением экспериментальной полиглиальной структуры и новой системы копирования нейронов в псевдоматрице.

Активация

Необходимым условием активации БИОЧИПА 2.0 является прекращение всех жизненных функций носителя (смерть мозга, остановка сердца). Только полное и необратимое угасание нейронной активности делает возможным загрузку энграммы и захват контроля над телом (перезагрузку). Исследования с участием носителей, находившихся на грани биологической смерти, не увенчались успехом, так как Биочип 2.0 не проявлял активности.

При работе с носителями, находившимися в состоянии биологической смерти, отмечалась начальная активность биочипа, которая постепенно прекращалась. Учитывая, что невыполнение технических требований было исключено, выявление истинных причин позволит добиться больших успехов — то есть полной активации БИОЧИПА 2.0 в соответственно подготовленном органическом носителе (теле).

Транспортировка и хранение

Биочип следует хранить и переносить в стабильных термических условиях с сохранением соответствующей нейросреды. Любое отклонение от рекомендуемой температуры может стать причиной повреждения чипа. На данном этапе биочип рекомендуется хранить в изотермических контейнерах, предоставленных лабораториями «Арасаки». Эти контейнеры гарантируют поддержание температуры в границах физиологической нормы.

Участие в сюжете

Версия Биочипа 2.0, украденная Ви и Джеки Уэллсом у Ёринобу Арасаки, являлась экспериментальным прототипом. Все предыдущие версии чипа служили исключительно для контакта с записанными энграммами и выпускались поштучно.

Версия биочипа, которая оказалась в нейроразъёме Ви, была создана для установки энграммы в новое тело. Прототип создавался по приказу Сабуро Арасаки, который с самого начала курировал проект.

Во время испытаний прототипа предполагалось, что к моменту установки биочипа тело уже будет нейронейтральным. Именно это сделало ситуацию Ви, чьё сознание сохранилось, и энграммы Джонни Сильверхенда на биочипе патовой и уникальной.

База данных

БиочипБиочип (база данных)


Центральный элемент экспериментального высокобюджетного проекта «Арасаки», известного миру под названием «Сохрани свою душу». Технология основана на переносе личности путём конвертации данных из человеческой нервной системы в цифровую энграмму, которая затем помещается на биочип в виде конструкта. Цель проекта — дать возможность людям (пока что только самым состоятельным) общаться с умершими родными и близкими. Смерть перестаёт быть непреодолимой преградой. Впрочем, потенциал у этой технологии значительно больше, чем кажется. Пока что «Арасака» не разглашает сведений о своих дальнейших планах на проект.

Чипы

  • Учёные из «Арасаки» объявили о создании биочипа
  • Спецификация прототипа БИОЧИПА 2.0

Примечания

  • Создание технологии биочипа корпорацией «Арасака» стало темой одного из эпизодов ТВ-шоу «Ваше дело — это моё дело», которое ведёт Джош Каворкин.

Галерея

Биочип

Графический интерфейс биочипа в техническом руководстве

Графический интерфейс биочипа в техническом руководстве

Биочип с энграммой Сабуро Арасаки

Биочип с энграммой Сабуро Арасаки

Сюжет Cyberpunk 2077 построен вокруг биочипа. Но не все игроки знают, что это такое и по этой причине появляются запросы в поисковых сервисах по типу: «биочип в Киберпанк 2077» и похожие. Давайте разберемся, чем же является это устройство и где его найти.

Биочип в Cyberpunk 2077

Разыскиваем деталь

Познакомившись с Джуди Альварес, можно начать квест по поиску биочипа. Джуди – первоклассный специалист по брейндансу. Она предложит главному герою попробовать данный аспект. Отказываться не стоит – нужно будет привыкнуть к управлению и некоторым особенностям.

Задание запустится лишь тогда, когда Джуди отправит личную запись Эвелин Паркер на телефон главного героя.

Технологии брейнданса переместят вас в прошлое. Другими словами, Ви сможет ощутить то, что чувствовала Эвелин Паркер и даже больше. К примеру, если Эвелин находилась в комнате, где по телефону транслировался какой-нибудь голос, то с помощью технологий можно легко прослушать запись, даже если Эвелин её не слышала. Удивительно!

Поиск биочипа

Чтобы разыскать нужный нам предмет, необходимо провести тонкую настройку длины волн. Она отображается в самом верху. Однако разработчики решили серьезно запутать игроков и дать им сложное задание.

Где же лежит биочип?

Придется отмотать временную линию в самый конец. Ждем, когда Эвелин получит звонок от Йоринобу. Включаем тепловой режим и замечаем объект в самом дальнем углу комнаты. Сканируем и обнаруживаем нужную нам деталь. После этого игра посчитает, что чип найден.

Биочип в номере - Киберпанк 2077

А дальше начнется большое и интересное приключение в мире Cyberpunk 2077. Надеемся, наша небольшая статья вам пригодилась!

Читайте также:

kazanova87

“Счастливые моменты” на 70 % с Джонни Сильверхендом помогут Вам открыть возможность для секретной концовки ! Для этого нужно следовать гайду поэтапно :

1) Во время выполнения миссии «Кукольный домик» (Automatic Love) после того, как Вы выйдите из «Облаков» и спуститесь вниз на лифте, состоится разговор с Джонни. Нужны выбрать следующие варианты ответов: «Тебе же поx*р на меня», «Я спросил, чего ты от меня хочешь?», «Ради идеи или ради мести?», «Что такое «Микоси»?», «Слежу», «А у меня-то что общего с «Микоси»?» и «И как ты планируешь уничтожить «Арасаку»?». Отношения с Джонни улучшатся до 10%.

2) В конце миссии «Пассажир» (Life During Wartime) Вы будете допрашивать человека с фамилией Хелльман. Выбирайте следующие строчки диалога: «Я хочу поговорить о биочипе», «У меня есть проблема, и ты поможешь ее решить», «У меня в голове конструкт Сильверхенда», «Убери биочип из моей системы», «Чем она отличается от старой», «Твой чип работает, поздравляю. Теперь вытащи его», (Позволить Хелльману осмотреть биочип.) «Хорошо», «Что такое?», «Что со мной происходит?», «Я вижу его и могу с ним разговаривать», «Что ты имеешь в виду?», «Джонни, по крайней мере, не продался», «Все, хватит с меня», «Забудь про “Кан тао”». Отношения с Джонни улучшатся до 15%.

3) Сразу после завершения задания «Пассажир» начнется сайд-квест «Метаморфозы» (Tapeworm), по ходу которого состоится важный диалог с Джонни. Выбирайте следующие варианты: «Если ты хочешь о чем-то поговорить, говори прямо», (Сесть) «Ты столько знаешь о моем прошлом», «Я боюсь, что перестану быть собой», «Так чего ты от меня хочешь?», «У тебя чёткая цель. Как и у меня», «У тебя навязчивая идея», «Да», «Ты прав», «Давай уйдем отсюда» и «Джонни…». Отношения с Сильверхендом сохранятся на уровне 15%.

4) На задании «Квартира 303» (Search and Destroy) Вы потеряете сознание и очнетесь в незнакомом месте. Вам предстоит разговор с Прокси. Выбирайте варианты «Это хорошо. И что дальше?» и «Давайте поможем друг другу». Джонни скажите: «Мы получили, что хотели». Отношения с Сильверхендом достигнут 20%.

5) Поговорите с Джонни в рамках квеста «Метаморфозы», чтобы начать квесты Бестии и Керри. В диалоге выбирайте следующие строчки: (Отойти) «Зачем ты меня сюда привел?», «Спасибо за помощь», «Кажется, я скоро умру», «Почему ты мне их отдаешь?», «Да», «Я бы поступил так же», «Есть идеи получше»? (Встать) «Хорошо», «Предлагаешь все ей рассказать?», «Скажи мне, что ты задумал» и «Ладно, я отдам тебе тело». Отношения с Сильверхендом сохранятся на уровне 25%.

6) Задание «По следам прошлого» (Chippin’ In). Когда окажетесь в клубе «Посмертие» и отдадите управление Джонни, закажите «Олд Фешен» на текиле. После этого выбирайте такие строчки в разговорах: (Выбрать правую руку), «Другую» и (Ударить) «Эх, как я по этому скучал». Отношения с Джонни достигнут 30%.

7) В этой же миссии Вы посетите могилу Джонни. Во время диалога выбирайте следующий варианты ответов: (Написать инициалы Джонни) «Сейчас мы это исправим», «Человек, который спас мне жизнь», «Нет, это ты тоже пр**бал», «Что ты от меня хочешь?», «Ладно, даю тебе последний второй шанс», «Сначала ты был абсолютным м**ком”, «Когда ты говорил, что подвел друзей…», «История со Смэшером так её расстроила» и «Окей. Я позвоню Бестии». Отношения с Джонни улучшатся до 40%.

8) В задании «Старая драма» (Blistering Love) Вы передадите управление Джонни. Во время просмотра кино выбирайте следующие варианты ответов: «Мне нравится Бестия из 2077-го», «Сделал бы все, чтобы не потерять тебя», «Я вернулся к тебе, а остальное не важно» и (Поцеловать) «Это больше, чем могло быть». Отношения с Джонни достигнут 50%.

9) Во время прохождения сайд-квеста «Сюрприз» (Holding On) Вас ждет долгий разговор с Керри. Важны две строчки: «Хочешь воссоединить “Самурай”?» и «Окей, я за». После этого отношения с Джонни улучшатся до 60%.

10) В задании «Звуки музыки» (A Like Supreme) после концерта у Вас будет диалог с Керри. Выберите строчку «Хочешь сыграть концерт на бис?». Отношения с Джонни достигнут 70%.

И на последок в сюжетном квесте «По ком звонит колокол» (Nocturne OP55N1) Вам нужно выбрать, кто будет атаковать башню Арасаки. Ничего не отвечайте, просто молчите. Примерно после пяти минут ожидания Джонни сам начнет разговор. Выбирайте следующие строчки: «У тебя уже есть какой-то план?» и (Напасть на Арасака-тауэр) «Мне нравится. Помирать — так с музыкой».

Добавить комментарий