Киберпанк 2077 темно в игре как исправить



Оракул

(71346),
закрыт



1 год назад

МышьДрыхучая

Знаток

(497)


1 год назад

Если гамма не настраиваивается светлее (а я уверена, что Вы еще в себе и уже пробовали этот варик) просто запилите себе дрова, специально адаптированные под киберпанк (реально графон изменит и уберет некоторые ошибки). Не обращайте внимая, что видюхи нет в рекомендованных. Загрузите себе эти дрова с сайта производителя видеокарты, 100% поможет – на старте такие ошибки были у многих.

Вольфганг Энгельс Оракул (71346)

1 год назад

Да, настройка гаммы не помогла, выкрутил на максимум и нифига. Посмотрел в интернете, мож у кого такая же проблема, и в общем, пишут что проблема в новой версии драйвера видеокарт amd, типа на версии 21.12.1 появился этот баг.

T Lex

Ученик

(232)


1 год назад

Ставь с нуля драйвера стабильной версии. Обязательно укажи при перестановке дров сброс до заводских настроек, чтобы снести прежнюю версию. На rx 590 та же проблема с дровами.

Виталий Минаев

Ученик

(167)


1 год назад

Заходим в AMD Software, Драйвер и ПО: жмем стрелочку (переход к системным параметрам), в строке Предпочтительная версия ПО выбираем: Рекомендуемая+Дополнительная. Обновляем дрова. Видеокарта RX 580, мне помогло.

Теперь ездить и ходить по городским улицам будет гораздо приятнее.

Для Cyberpunk 2077 вышел мод, чинящий пересветы

В Cyberpunk 2077 некорректно работает адаптация под уровень освещения: если смотреть из темной локации на свет, то картинка может сильно пересвечиваться. Моддер Dravic исправил этот недостаток.

Его модификация перенастраивает алгоритм адаптации таким образом, что пересветы почти исчезают. Игроки в комментариях к моду ликуют: теперь по Найт-Сити можно ездить на автомобиле, не пытаясь угадать, что находится впереди.

Модификация исправляет проблему с пересветами почти во всей игре: они могут встречаться только в сценах, где разработчики вручную меняют параметры работы системы. По словам игроков, мод хорошо работает с HDR-экранами.

Есть нюанс: модификация несовместима с любыми модами, меняющими файл CP2077_master_env_v008_m8.env или файлы envparam, отвечающие за реализацию погоды. Как правило, в эти файлы вмешиваются модификации, улучшающие освещение или меняющие погодную систему.

Загрузить модификацию можно здесь. Установка простая: нужно закинуть файл _0EyeAdaptationAutoExposureAndWeatherFix_basegame_Mod.archive в папку /Cyberpunk 2077/archive/pc/mod/.

DeSI_

Проблема с тенями в cyberpunk 2077, сам не понял отчего и в какой момент (сейчас уже понял, эта проблема не только у меня и она уже существует давно). Тени в определённых местах багуются, причём в большинстве мест они решаются просто сменой дня на ночь, сильно заметно это только днём. Это происходит именно определённых местах и это видимо никак не решить со стороны пользователя, поэтому кому не сложно тоже проверьте эти места.

В этой теме человек скинул место на карте
У меня там также как у него, но таких мест довольно много

Ещё один человек с такой же проблемой

forums.cdprojektred.com

Shadow/texture lines glitch

Hello, I just bought the game on steam and I have a strange issue with the shadows ingame. I tried multiple graphic settings, and I have installed the lastest Nvidia drivers. The game runs fine apart from this. Do you have any idea on what could cause this ? Specs : i7 4790k GTX 1660 Ti 16…

forums.cdprojektred.com


forums.cdprojektred.com

Отпишитесь у кого такая же проблема, надо что бы это заметили и исправили

  • 20211127013651_1.jpg

    20211127013651_1.jpg

    415.5 KB · Views: 261

  • 20211127014154_1.jpg

    20211127014154_1.jpg

    301.3 KB · Views: 251

  • 20211127020008_1.jpg

    20211127020008_1.jpg

    319.1 KB · Views: 214

  • 20211127020411_1.jpg

    20211127020411_1.jpg

    351 KB · Views: 209

  • 20211127020515_1.jpg

    20211127020515_1.jpg

    361.6 KB · Views: 265

VertigoRN

Выключи RTX (если включено) и проверь разницу. Я всю игру проходил без “лучей” (не нравятся мне они совершенно) и багов с тенями/освещением не встречал ни разу.

DeSI_

Да я уже всё пробывал, настройки это первое, что я трогал, это одинаково в принципе на всех настройках. Просто нет смысла с этим бороться, я уже посмотрел на ютубе обычные видосы с показом графона или просто прохождением и увидел, что такая херня и у них, просто походу никто даже не замечает и играет. Я скинул тему там место на карте, можешь проверить и скорее всего у тебя также будет. Могу даже вот этот свой потрясный подвал скинуть.
Это в принципе не может быть только моей проблемой, если у меня также, как и у тех людей с других тем, у меня ровно такие же кривые тени, одинаковые, пиксель в пиксель.
Просто теперь другой вопрос, я отправил тикет разработчикам, но никакого даже по типу “ваше обращение зарегистрировано” письма в ответ не пришло, как вообще узнать, что тебе ответят, прочитают, вообще отравилось оно или нет?

Вот вам даже для примера. И да если на эту полоску тени ты подъедешь на транспорте на нем она будет также отображаться. Я так понял что-то разрабы намутили, переход тени от светлой к более тёмной не должен быть такой резкий и просто полоской, должен быть более мягким, как в других местах. А в некоторых местах эти затемнения вообще отсутствуют и не дорисованы, как на моем скрине с подвалом. Я специально высветлил что бы было более заметно

  • Screenshot_20211130_144750.jpg

    Screenshot_20211130_144750.jpg

    689.6 KB · Views: 325

Last edited: Nov 30, 2021

I have not seen any problems on my rig except for:

Graphics > Gamma settings 1.2 or actually I have reset this to 1.4 because of nighttime the street lights were to bright and on daytime the reflexes were completely off.
But you can try to alter that settings.

GPU: ASUS TUF Gaming AMD Radeon RX 6900 XT OC 16GB
GPU Driver: AMD Adrenalin s/w: 22.4.1 (Driver version: 30.0.15021.1001)
Extended monitor setup: Gigabyte AORUS-FI27Q27″ 2560×1440 @165Hz (primary), Philips IPS 24″ 1920×1080 @60Hz (secondary).
Mobo: Asus ROG Crosshair VIII Hero (wi-fi) with AMD X570 chipset
BIOS ver. 4006 (with AGESA V2 PI 1.2.0.6b)
SAM: Enabled and fully functional.
CPU: AMD Ryzen 9 3950X (16 cores)
Ram: Corsair Vengeance low profile 16GB @3200 MHz cl16
Chassis: Fractal Design Define 7 with 6 140mm fans:  Intake one at bottom, two at front. Outblow: two on top and one at rear.
CPU Cooler: Noctua NH-D15-Se AM4 (two 140mm fans).
Storage: M2 Samsung 980 Pro 2TB NWME, SSD Samsumg 950 Pro 1 TB SATA
Mouse: Logitech Gaming mouse MX518
Antivirus: Norton 360 Deluxe
Windows 10 Pro 21H2 with latest Windows optional update.

Best regards from Sweden

[Edit] Btw, cool and quiet gaming while usually at ultra settings in games 2560×1440 @ AMD Radeon Chill Min/Max settings at 75FPS.
AMD Freesync Premium enabled and all other settings in Adraline s/w 22.4.1 Disabled.
GPU & CPU temp seldom above 65C degrees regardless any game including:
Cyberpunk 2077, Assassins Creed Valhalla/Odyssey/Origins/Unity, Far Cry 4,5,6, Primal,  GTA V, Red Dead Redemption 2, Ghost Recon – Wildlands/Breakpoint, Maffia 1,2,3,  Deus Ex Mankind, Metro 2033 Redux/Last Light Redux,  MassEffect Legandary Edition, Crysis 1,2,3, Battlefield 3,4,5, Hardline.

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Я думаю, все уже в курсе о невероятных требованиях игры «на вырост», которую даже RTX 3090 не тянет в 60 фпс с лучами, 4к + DLSS на ультрах. И поэтому для тех людей, которые не являются внебрачными детьми Дженсена Хуанга,  но все же хотят поиграть со стабильным фпс и красивой графикой, я сделал подробный гайд по каждой настройке в игре. Фокус идет на красоту картинки, равную потерянной производительности.

Содержание

  • Конфигурация ПК
  • Вкладка «Игровой процесс»
  • Вкладка «Видео»
  • Калибровка цвета для «насыщенного» черного
  • Видео с наглядным влиянием настроек на картинку и фпс
  • Скриншоты

Конфигурация ПК

  • i7 -4770k — 4200 Mhz по всем ядрам. 3900 Mhz — частота кэша.
  • 16GB DDR3 1800Mhz (2Rank 2Channel). Тайминги 10-10-10-27 
  • GTX 1080 в РАЗГОНЕ. Частота памяти — 11 124Mhz. Частота ядра CURVE: 950MV = 1898Mhz, 1043MV = 1961Mhz. Power Limit — 104
  • SSD Samsung Evo 860 SATA 3 500Gb

Вкладка «Игровой процесс»

Непонятно, как так вышло, но две весьма важные настройки оказались здесь.

  • Плотность толпы — среднее значение.  Увеличивает не только количество NPC, но и машин на улицах. На минимуме город будет почти мертвым, ни машин, ни людей. Что для жанра, где присутствует очевидное перенаселение никуда не годится. При установке «высокая» имейте в виду, что разница огромная как визуально, так и в плане нагрузки на видеокарту и процессор. Если ваш процессор хуже i5 10400f/R5 3600, то 60 стабильных фпс вам точно не видать в тяжелых локациях.

    Например на рынке, не далеко от мегабашни Ви, или на хайвее в центре города, в полдень, когда много машин.
    Выкрутив на максимум в некоторых локациях в определенное время суток вам будет реально сложно протолкнуться.
    Если вы являетесь обладателем старого, как у меня, или слабого процессора, установите параметр  плотность толпы на

    среднее значение. Но не ниже. Иначе город станет  мертвым, как на PS4/Xbox One.
     

  • Режим медленного диска. Крайне не рекомендую играть с HDD:  будут фризы. Но если все же очень хочется, то обязательно  включите этот режим и поставьте  значение  толпы на  минимум. В основном это коснется дальности отрисовки рекламным плакатов.

Вкладка «Видео»

Лично я всегда советую в первую очередь не крутить все настройки на максимум, а поставить средние/высокие и поднимать именно  разрешение. Так вы избавитесь и от мыла, и от лесенок, и увеличите детализацию объектов вдалеке, потому что они не будут превращаться в кашу. А ультра настройки в большинстве случаев изменят картинку гораздо меньше и не во всех сценах. При этом все равно сильно просадят ваш фпс.

  • Вертикальная синхронизация. Отключайте, а вместо неё поставьте Fast Sync в драйвере. Так вы уменьшите время отклика и избавитесь от сильных разрывов. Если разрывы остались, то только тогда уже включайте вертикальную синхронизацию в игре.
  • Максимум кадров в секунду фиксирует FPS на установленном уровне, позволяя вам установить значение минимального фпс, и тем самым сделав ваш геймплей плавным. А также уменьшить нагрузку на железо, там, где это не нужно. Но почти всегда внутриигровые методы плохо работают и вызывают фризы. По этой причине я советую использовать riva tuner statistic server.

  • Угол обзора — по вкусу,  но имейте ввиду, что он незначительно  просаживает фпс. Я люблю иметь больше обзора, поэтому ставлю 100.
  • Зернистость по вкусу. Добавляет зерно картинке, как на старой пленке. Я её всегда отключаю.
  • Хроматическая аберрация по вкусу. Не влияет на фпс. Мягко размывает картинку по краям. Фокусируя вас на центре экрана. Советую включить.
  • Глубина резкости вкл. Влияет на фпс только в катсценах. Сильно добавляет киношности картинке, размывая фон за персонажами и фокусируя на собеседнике. 
  • Размытие в движении по вкусу. Слабо влияет на фпс. Для большей динамики во время движения я включил на  высокое
  • Контактные тени— вкл. Не влияет на фпс. Добавляет больше теней для лиц персонажей.
  • Улучшенное освещение лиц вкл. Не влияет на фпс. Эффект почти не заметен, но в теории должен лучше рассеивать свет под кожей персонажей, и соответственно делать лица реалистичней. 
  • Качество текстур высокое. Не влияет на фпс. Если у вас 6 Гб и более — ставьте на макс.  Изменение доступно только в главном меню,  не на паузе.
  • Анизотропная фильтрация  . Делает текстуры под углом и вдали заметно чётче. Слабо влияет на фпс, но при значении 16x все же может отнять 2-3 кадра. Разница между 8x и 16x почти не заметна.
  • Качество объектов для локальных теней высокое. Отнимает 1-2 кадра, но делает многие тени тени заметно лучше, придавая им правильные очертания. Опускать ниже высоких смысла нет.
  • Качество локальных теней — высокое. Оказывает среднее влияние на фпс при включении на  любом параметре. Поэтому опускать  ниже высокого смысла нет. Если полностью отключить, у вас пропадет много теней, которые исходят от ламп, фонарей и тд. 

  • Диапазон каскадных карт теней — высокое. Дает среднюю нагрузку, но заметно увеличивает дальность теней. А она тут даже на высоком значении небольшая.
  • Разрешение каскадных карт теней высокое. Тоже дает среднюю нагрузку, но заметно улучшает тени. Как я уже говорил, даже на высоком есть много зубатых теней, а на низком и среднем — вообще ужас.
  • Разрешение дальних теней высокое. Средняя нагрузка, тени вдалеке становятся заметно лучше. По факту, в некоторых местах разрешение на низких настройках настолько ужасное, что тени почти не видно. Так что только высокие, если хотите, чтобы мир не был плоским уже в 2х метрах перед вами.
  • Разрешение объемного тумана среднее. Огромное падение производительности при минимальных визуальных изменениях. Влияет на весь объемный свет в игре, а его тут очень, очень много. Чем выше разрешение, тем выше нагрузка. В 4К разрешении не советую включать выше среднего значения. В FHD можете попробовать поднять до высокого.
  • Качество объемных облаков — Впечатляющие. Сильно влияет на фпс.  НО!  Настраивая графику, я стараюсь чтобы фпс был  стабильным всегда и везде. А фишка панка в том, что  самая большая нагрузка у вас будет именно в баре Койот и тому подобных  местах. Где много людей, теней, объемного света и тд. А это обычно замкнутые пространства. Где облаков нет. Поэтому нас запас производительности на открытых пространствах мы можем потратить на красивые облака. 
  • Динамические декали Впечатляющие. Не влияет на фпс. Делает эффекты выстрелов сочнее.
  • Качество отражений низкое или откл. ГИГАНТСКОЕ влияние на фпс. Добавляет кучу отражений вообще на все поверхности. Если отключить, то у вас все равно останется немало отражений, хоть и хуже качеством. Ранее я советовал их отключать, из-за артефактов, но в новом патче они теперь не так сильно артефачат, поэтому их можно включить. Ставить значение выше низкого смысла нет. Потеря производительности огромная, а разница минимальная. Если есть возможность лучше включить RT отражения. Потеря производительности одинаковая, а качество с RT в разы лучше. 
  • Качество подповерхностного рассеивания — высокое. Небольшое влияние на фпс, заметно улучшает все объекты, через которые проходит свет. Ткань, листва, полупрозрачные стекла и лица персонажей.
  • Рассеянное затенение среднее. Оказывает среднее влияние на фпс. Если отключить, пропадут тени в углах и у объектов, которые стоят близко друг к другу. Сильней всего заметно в помещениях. Пропадут тени под низкими столиками, от мусора и прочих объектов на земле. Сильно потеряете в объеме, если выключите. 
  • Точность цветопередачи среднее. Разницу с высоким значением сложно заметить, а вот фпс выиграть можно.
  • Качество отражений (3 ползунка) высокое. Улучшает качество зеркал в игре. Огромное влияние на фпс, но только тогда, когда вы любуетесь в зеркало. Стандартно все зеркала темные. Это не геймплейные сцены, так что можно полюбоваться.
  • Уровень детализации среднее. Уменьшает расстояние, на котором отрисовываются высокодетализированные модели машин. Разницу между высоким значением уловить сложно, а вот получить дополнительные фпс помогает.

  • Fidelity Fx Super Resolution — откл или Ультра Качество, если не хватает фпс и у вас  нет поддержки  DLSS. DLSS на  любом значение  будет лучше,  чем  FSR. FSR сильно уменьшает ваше разрешение, затем накидывает резкость и апскейл Ланцоша. Сам апскейл почти ничего не делает, а вот фильтр резкости позволяет убрать хотя бы мыло. Правда лесенки и более низкая детализация из-за снижения разрешения никуда не денутся. По этой причине я не советую ставить значение ниже ультра качество. Есть два типа:
    • Динамический — позволяет удерживать нужную частоту кадров в тяжелых сценах, уменьшая разрешение. У меня работает криво. Не способен удержать нужный фпс, вызывает фризы, и просто оставляет максимально указанное разрешение.
    • Постоянный — прекрасно работает. Пользуйтесь им, если у вас тоже не работает динамический.
  • Если вы играете в  FHD, вам  хватает фпс и вы хотите  улучшить графику. То не нужно крутить настройки выше. Это  не поможет. Лучше  поднять именно  разрешение, а для этого я советую использовать  DSR в драйверах нвидиа, чтобы выставить разрешение больше вашего монитора, и заметно улучшить картинку. Для более тонкой настройки разрешения не забывайте пользоваться Fidelity FX
  • Ну и несколько слов об  RTX DXR и DLSS. Я не обладаю RTX картой, но из того, что видел могу дать несколько простых советов по производительности и красоте картинки. Включение любой опции сильно просаживает фпс, потому что игра выполняет сразу два типа рендера и дает большую нагрузку и на процессор, и на видеокарту. С картой понятно почему, а на процессор потому, что нужно гораздо больше информации о геометрии от процессора. Например, отражения у нас за спиной не могут быть просчитаны, пока процессор не даст данные о геометрии. При обычных же методах пространство у нас за спиной попросту не просчитывается.
  • DLSS — ультимативаня  вещь. Лучше всего работает в  высоких разрешениях. Чем выше разрешение, тем  лучше реконструкция и  итоговая картинка. Например, если вы играете в FHD  не нужно включать  DLSS на  качество. Лучше поставить  QWHD или 4К и поставить DLSS на  производительность.  Картинка будет лучше.
  • Самый важный и самый прожорливый — это  освещение.  Поставьте хотя бы на среднее. Оно добавляет много теней. Делает картинку гораздо реалистичней и интересней. Теперь нет света в тех местах, где его быть не должно, и наоборот есть там, где стандартно его было не так много. Также заметно улучшается рассеивание света. Переходы становятся мягче и реалистичнее.
  • Затем  отражения на вкл. В первую очередь они помогут убрать артефакты обычных SSR отражений, также отражения перестанут исчезать при смене взгляда. Появятся качественные отражения в реальном времени на куче поверхностей.
  • Тени и затенение  включайте в последнюю очередь. Безусловно, они намного качественнее стандартных, которые обладают весьма низким разрешением даже на максимуме, и зачастую рисуются вблизи, но если производительности мало, ими можно пожертвовать. По сравнению другими эффектами, на общую картину они влияют меньше всего.

Гайд получился максимально подробный, но я старался и провел немало времени, проверяя все эти настройки в самых разных сценах и локациях.

На  рекомендованных мною настройках, в разрешении и FSR  ультракачество имею стабильные 30 фпс в стресс тесте, который можно  запустить в меню настроек

Калибровка цвета для «насыщенного» черного

В новом патчем игра использует адаптивную резкость, поэтому смысла в Reshade более нет. Так же разработчики немного подкрутили пост эффекты и цветокоррекцию.

Теперь Reshade вам  НЕ НУЖЕН. Для получения  правильного цвета в игре, лучше хорошо  откалибруйте свой монитор. На своем экране я вижу все 5  цифр сверху и снизу. 

И правильно настройте  гамму в игре. У меня она  установлена на параметре 1.30, а изображение слева не видно вообще, за счет чего я получаю  насыщенный черный.  Яркости днем мне и так хватает. 

Нажмите, чтобы развернуть

Видео с наглядным влиянием настроек на картинку и фпс

Я  не рекомендую использовать настройки  автора, т.к они  не сбалансированы. И  фпс с ними  будет не стабилен  в некоторых сценах. Т.к автор  гнался именно за  максимальным фпс, а  не  за  стабильным.  Но сами  тесты производительности и наглядное сравнение каждой настройки  сделаны качественно.

Скриншоты

36 скриншотов с рекомендованными настройками и использованием ReShade. Нажмите, чтобы развернуть спойлер

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Вообще, если честно, я люблю подделки, оммажи, реплики и считаю, что с культурной точки зрения они важны. Самая известная полулегендарная история, связанная с качественной подделкой, – это Собор…

Компания FreeYond выпускает множество разнообразной электроники. Я лично уже пользовался смартфоном данного бренда, а сейчас случилось протестировать и недорогие смарт часы. Модель FreeYond S1…

У простых батареек и аккумуляторов типа 18650, что часто используются в портативных устройствах, есть всего 2 контакта: «плюс» и «минус». Этого вполне достаточно для их работы и подзарядки. А вот…

В некоторых случаях нам требует самый простой электрочайник, без дополнительных функций и дизайнерских наворотов. Данная модель чайника как раз такой вариант. Может использоваться, как на даче,…

Системный блок компьютера – это не только про мощность, но и про эстетику. Важнейшим аспектом внешнего вида ПК является подсветка. В этом материале я разберусь с основными моментами, которые стоит…

Bard — это нейросеть от Google, которая умеет общаться с пользователем, сохранять контекст диалога и гуглить любые вопросы. И вместо сотен ссылок по запросу она дает структурированный ответ, чтобы…

Добавить комментарий