Киберпанк как найти чип в комнате

В прологе Cyberpunk 2077 есть эпизод, во время которого вам нужно использовать умственный интеллект, чтобы найти очень ценный биочип в гостиничном номере Йоринобу Арасаки. Сам Брейнданс довольно легко настроить, хотя расположение биочипа не сразу очевидно. Это особенно актуально, если учесть, что вам нужно точно запомнить, где находится биочип во время Брейнданс, чтобы получить его, когда вы позже осуществите настоящее ограбление.

Если вы в настоящее время готовитесь к ограблению или приступаете к ограблению, чтобы получить биочип для Эвелин, и изо всех сил пытаетесь его найти, не ищите ничего, кроме нашего подробного руководства о том, где найти биочип во время Брейнданс в Cyberpunk 2077. Это руководство охватывает как Сам мозговой дух и последующее ограбление.

Cyberpunk 2077 — Где биочип в гостиничном номере?

Этот квест начинается, когда Эвелин знакомит вас с Джуди Альварес у Лиззи. Джуди — редактор Брейнданс, что означает, что у нее есть возможность манипулировать записанными барабанами Брейнданс, чтобы исследовать их более глубоко.

После того, как вы сядете с Джуди, вы проведете пару тестовых тестов Брейнданс для калибровки. Это просто практики, так что не беспокойтесь о них слишком много. Настоящая сделка — это когда Джуди подключает вас к собственной записи Эвелин из пентхауса Йоринобу Арасаки, который является клипом, который вам нужно допросить, чтобы определить местонахождение чипа. Брейнданс будет выглядеть примерно так.

Как вы можете видеть на скриншоте выше, в верхней части экрана есть две разные длины волн. Верхний — это стандартный режим редактирования Брейнданс, а нижний — который мы сейчас на скриншоте — это звуковая строка. Изменение длины волны позволяет вам взаимодействовать с различными аспектами умственного развития — на картинке выше зеленое свечение представляет телефон Йоринобу, к которому мы можем подключиться, чтобы услышать его разговор, даже если Эвелин не смогла его услышать. сейчас.

Подсказка для этого раздела состоит в том, что вам нужно немного повозиться между первыми двумя длинами волн, прежде чем вы действительно сможете найти чип. После исследования некоторых взаимодействующих объектов, которые вы можете видеть в этих двух режимах — время, в которое вы можете их найти, выделено выделенной полужирной частью линии — вы разблокируете третью длину волны, предоставляя вам доступ к тепловизору.

По иронии судьбы, чтобы найти биочип, вам нужно полностью перемотать назад к началу последовательности. Находясь в тепловом режиме, вам нужно подождать, пока Эвелин перейдет в задний левый угол комнаты и остановится у стола, что происходит во время телефонного звонка Йоринобу. Если вы находитесь в тепловом режиме, вы сможете увидеть прямоугольный взаимодействующий объект на полу в левом дальнем углу комнаты. Он будет выделен желтой панелью и обозначит подземный холодильный агрегат, предназначенный для размещения биочипа и защиты его целостности. Как только вы отсканируете это и докажете, что там находится биочип, вам будет очень хорошо идти.

Я рекомендую выполнить все разделы, выделенные жирным шрифтом по всем трем длинам волн, так как это хорошая практика для будущих Брейнданс, а также может помочь вам найти некоторые меры безопасности в комнате. Каждый бит информации, которую вы получаете таким образом, может быть ценным.

Как только вы найдете чип, выйдите из Брейнданс. Теперь вам нужно будет пойти в отель с Джеки — не поднимайтесь прямо на лифте, так как некий Хидео Кодзима отдыхает в баре на первом этаже. Как только вы подниметесь наверх в комнату, которую вы забронировали, и подождите, вам нужно будет использовать робота-паука — плоскую головку, которую вы получили для Декса, — чтобы снять меры безопасности, защищающие пентхаус Йоринобу. После этого вы можете сопровождать Джеки в гостиничный номер и выхватить биочип из заднего левого угла, слева от большой телевизионной стойки в центре комнаты. К сожалению, все пойдет не так, как планировалось — возьмите биочип и немедленно пройдите, чтобы спрятаться в большом телевизионном столбе, о котором я говорю, и посмотреть длинную кат-сцену, которая появляется после.

Брейнданс в Cyberpunk 2077 похож на головоломки виртуальной реальности. Первый, что вы пройдете (сразу после обучения) включает в себя Эвелин, Йоринобу, а также кучу скрытых предметов и запутанных целей.

Мы пишем это пошаговое руководство Cyberpunk 2077 в определенном порядке. Выполните эти шаги в указанном порядке, и вы закроете все цели, включая дополнительные. 

По прибытии у вас будут три цели:

  • Изучите мозг в режиме анализа, чтобы найти реликвию.
  • Просканируйте системы безопасности квартиры. [По желанию]
  • Посмотрите всю запись с точки зрения Эвелин. [По желанию]

Мы начнем со второй необязательной цели «посмотрите всю запись», потому что вы потеряете ее, если начнете сначала работать над другими.

СМОТРИТЕ ВЕСЬ ЗАПИСЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭВЕЛИН [ПО ЖЕЛАНИЮ]

Выполнить эту необязательную задачу так же просто, как избежать соблазна переключить слои. Если вы переключаетесь между слоями, эта необязательная цель исчезает. Вам нужно будет нажать кнопку воспроизведения, когда T-Bug прерывает воспроизведение и видео приостанавливается несколько раз. Игнорируйте совет T-Bug. Просто нажмите кнопку воспроизведения и смотрите, как разыгрывается сцена, ну, с точки зрения Эвелин.

Пока вы смотрите, слои ‘Визуальный’ и ‘Аудио’ заполняются областями для сканирования.

Текст этой цели станет зеленым, когда Эвелин поднимется на вершину Йоринобу, прямо перед появлением сообщения КОНЕЦ ЗАПИСИ.

Вернемся к началу, и мы поработаем над системами безопасности.

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМЫ ОХРАНЫ КВАРТИРЫ [ПО ЖЕЛАНИЮ]

Сделайте паузу в момент открытия двери лифта, оставайтесь на желтом визуальном слое, и вы сразу сможете сканировать три объекта.

  • Smasher. Этот большой, пошлый киборг (?) – цель.
  • Аварийная система. Найдите вертикальный прямоугольник на стене справа от двери.
  • Датчик движения камеры над дверью слева от охранной сигнализации.

Это закроет первые три желтые области слева от желтого визуального слоя.

Когда Эвелин приближается к Йоринобу, вы можете сканировать другую часть системы безопасности квартиры. Камера с датчиком движения находится на потолке над тем местом, где Ёринобу сидит во время разговора по телефону.

Чуть позже, когда Эвелин и Йоринобу начинают свой путь в спальню, посмотрите на потолок между зоной с диваном и спальней. Вы найдете большую автоматизированную турель и еще одну маленькую камеру с датчиком движения.

Это завершит необязательную задачу. Вернуться к началу.

В АУДИО СЛОЕ СКАНИРУЙТЕ ТЕЛЕФОН ЁРИНОБУ, КОГДА ОН ГОВОРИТ

Переключитесь на зеленый Audio Layer и идите в гостиную с телевизором. Пока Ёринобу говорит, вы можете сканировать две вещи.

  • Телевизор. Сканируйте телевизор за Йоринобу. Сзади есть зона для вентиляции и охлаждения. (Интересно.)
  • Телефон. Сканируйте телефон Ёринобу, пока он говорит.

Это закроет зеленый звуковой слой, и вы получите новую цель.

В ВИЗУАЛЬНОМ СЛОЕ СКАНИРУЙТЕ ПАНЕЛЬ ДАННЫХ ЙОРИНОБУ, КОГДА ОНА ВКЛЮЧЕНА

Вернитесь к желтому визуальному слою и перемотайте вперед до той части видео, где Ёринобу ложится на свою кровать. Близок конец. Перетащите камеру в спальню, где вы сможете сканировать две вещи:

  • Свобода. На столе у изножья кровати Ёринобу лежит пистолет.
  • Datapad. Переместите камеру к Йоринобу и наведите камеру на его датапад. Играйте, пока не получите маркер с увеличительным стеклом.

Это все на визуальном уровне. Теперь ваши временные шкалы должны быть пустыми, и вы разблокировали тепловой слой и новую цель.

СКАНИРОВАНИЕ ТЕПЛОВЫХ КЛЮЧЕЙ, ЧТОБЫ НАЙТИ ЧИП.

На этом этапе вы ищете чип, но также можете найти несколько ложных зацепок. Просто перемотайте назад на вид из спальни, вот что вы увидите.

AC. Ищите вентиляционное отверстие высоко на стене между местом, где Ёринобу лежит на своей кровати, и местом, где Эвелин взаимодействует с сенсорным экраном на стене.

Ведро шампанского и льда. Примерно в середине умственного занятия вы можете просканировать шампанское и ведерко со льдом Доноаги на столе рядом с тем местом, где обнимаются Эвелин и Йоринобу.

Холодильник. Пока Эвелин наливает шампанского, вы можете сканировать холодильник слева от нее.

Скрытый сейф. Незадолго до того, как Эвелин пойдет налить себе шампанского, она будет у телевизора, а Йоринобу – у шампанского и холодильника. Вы найдете спрятанный сейф за стеной с дырой возле окон.

ВЫЙДИТЕ ИЗ БРЕЙНДАНСА, КОГДА ВЫ ГОТОВЫ. НУЖНО НАЖАТЬ НА «ИКС» НА КЛАВИАТУРЕ


Другие руководства по игре:

Крадем чип.

Рассказываем, как пройти квест «Тигр и гриф» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Tyger and Vulture в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.

Квест «Тигр и гриф»

  • Кто дает квест: Вакако Окада
  • Тип задания: стороннее задание
  • Цель: кража кредитного чипа
  • Требуемые атрибуты:
  • Награда: 1860 евродолларов, 375 опыта, 843 репутации

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Описание квеста: «Гриф – мудрейшая из птиц. Пока другие теряют силы в погоне за добычей, гриф терпеливо ждет. Он расправляет крылья только тогда, когда почует запах крови.

Ты будешь моим грифом, Ви. До меня дошли слухи, что казино «Тигриных когтей» обокрала их собственная крупье, девушка по прозвищу Вортекс. Она ремонтировала игровые устройства и настроила их так, что небольшой процент с каждого выигрыша оседал на ее личном счете. Прошли годы, прежде чем «когти» сообразили, что происходит. Как ты понимаешь, они были не в восторге. Во время допроса y них немного сдали нервы, и Вортекс погибла, так и не сказав, где деньги. Это предстоит выяснить тебе, Ви. Потому что гриф мудрее тигра.

Посылаю тебе координаты места, где Вортекс видели в последний раз. Не подведи меня».

Цели квеста «Тигр и гриф»

  • Войти в казино
  • Обыскать кабинет в казино
  • Найти кредитный чип Вортекс
  • Оставить кредитный чип Вортекс в почтомате

Вы можете попасть в казино тремя способами: заплатив деньги, выбрав диалог корпората или через черный ход, применив 11 Техники.

Вам нужно добраться до лестницы в дальнем углу. Если вы прошли «легально», то охрана не будет агрессивной. Но вы всегда можете их отвлечь.

На втором этаже вам нужно разобраться с двумя охранниками или отлвечь их и проникнуть в боковую комнату сразу сбоку от входа. Это опасная зона, и вам нужно осторожно обезвредить двух охранников в этой комнате. Кстати, один хитро спрятался за дверью, и он может разрушить ваши планы по тихому прохождению, если вы просто побежите к нетраннеру.

Как только с ним будет покончено, забирайте чип со стола и уходите через дверь в комнате (но там патрулирует один враг) или тем же путем, что пришли.

Когда вы покинете локацию, Вакако Окада позвонит и переведет вознаграждение.

***

Из CDPR ушел человек, который вырезал все скучные квесты из «Ведьмака 3»

5 необычных историй о Саб-Зиро из Mortal Kombat

Чтобы начать эту миссию, вам нужно выбрать, хотите ли вы позвонить сотруднице «Милитеха» Мередит Стоут или желаете провернуть все самостоятельно. Ваш выбор здесь имеет последствия в будущем.

Вот что произойдет, если вы решите действовать самостоятельно:

Это развитие сюжета со стрельбой. Никаких телефонных звонков, никаких любезностей, все жестко. Вы можете обойти все разговоры и вместо этого войдете в игру максимально агрессивно, уничтожив турели и взорвав мины у входа на базу Милитеха.

Когда вы достигнете конца миссии, можете сражаться с Ройсом или просто прокрадитесь мимо него к выходу.

Вот что происходит, если вы работаете с Мередит Стоут:

Позвоните Мередит. Она будет злиться, когда вы позвоните ей, и ее отношение не улучшится, когда вы скажете ей, что хотите встретиться. Она обозначит место: первый съезд со «Скайлайн» в сторону Нортсайда, у водостока, недалеко от того места, где ваше герой должен встретиться с Джеки. Садись в машину и езжай на встречу.

На месте Мередит станет еще более агрессивной. Телохранитель бросается на вас и держит под прицелом, но Ви объясняет, что просто хочет поговорить. Телохранитель будет держать пистолет на мушке, пока Мередит задает вопросы. Они легко поймут, если ты им соврешь.

Во время разговора с Мередит вы можете использовать ответы, основанные на вашем жизненном пути (например, если вы выбрали кочевника), хотя эти ответы и не будут иметь никакого значения.

Все, что Мередит хочет от вас, это чтобы вы заплатили за украденного бота с помощью ее карты. Ведите себя с подозрением, карта зашифрована, так почему бы не позаботиться об этом в первую очередь?

Или можете отказаться и не брать кредитку, тогда Мередит уезжает и вам остается встретиться с Джеки.

Как расшифровать кредитный чип Милитеха

Откройте меню и перейдите в раздел “чипы” в журнале. В самом низу найдете карту. Вы также увидите три строки кодовых матриц:

00000-50 72 6F 70 65 72 74 79 20 6F 66 20 4D 69 6C 69 74 65 63 68 2E 20 55 6E 0000А – 61 75 74 68 6F 72 69 7A 65 64 20 61 63 63 65 73 73 20 69 73 20 73 74 72 00014 – 69 63 74 6C 79 20 70 72 6F 68 69 62 69 74 65 64 2E

На самом деле эти коды вам ни для чего не нужны.

Рекомендуется сохраниться вручную перед попыткой взлома карты, просто на случай, если вы все испортите. Цель расшифровки – не только скопировать демона, но и очистить деньги.

Для этого сначала решите загадку с нижним кодом (BD BD FF 55), а затем хакните верхнюю последовательность (55 1C E9). Стоит сделать все идеально, чтобы получить все награды. Последнее число в первом коде, 55, также является началом второй последовательности.

Итак, вы будете работать над этим кодом: BD BD FF 55 1C E9.

Если у вас возникли проблемы, вот последовательность взлома, которую стоит использовать:

V даст устное подтверждение, что чип чист, вы найдете новый быстрый хак в кибердеке. Поздравляем!

Встреча с Джеки

Джеки ждет вас на обочине дороги. Самое главное на данном этапе миссии – поговорить с ним о Мальстрёме, хотя можно завязать и другие разговоры. Если вы Кочевник, можете поговорить с ним о его мотоцикле, и в зависимости от ваших атрибутов вы даже можете прокомментировать тот момент, как он устроен. Как только вы закончите светскую беседу, выберите желтый вариант с “Мальстрёмом”.

Джеки не в восторге от Мелитехо и хочет знать есть ли у вас план. Если вы выберете:

  • Сомневаюсь, что мы договоримся – здесь подразумевается драка.
  • Мы заплатим снова, но с деньгами Мелитехо – используете карту, которую получили от Мередит.
  • $ 10000 мы его у них купим – здесь вам нужно будет иметь нужную сумму, чтобы вы могли выкупить бота.

Выберите свой вариант, а затем, если вы готовы продолжить миссию, следуйте за Джеки через улицу в хромовый ад. Вы отправитесь до ворот «Олл фудс». Подойдите к домофну и сообщите Дум-Думу, что вас послал Декс. Он впустит Ви и Джеки без особого шума.

Попасть в главный цех «Олл фудс»

Как войдете, сразу же идите направо мимо полок. В задней части этой области находится ящик с необычными предметами и чипом. После чего возвращайтесь к Джеки и продолжайте путь в логово Мальстрёма. По пути вы встретите много случайных чипов и другого хлама, заберите их по пути. Тут же вы найдете аптечку.

Как только доберетесь до лестницы, обратите внимание на мины. Их много, и некоторые из мин оборудованы в ближайшем дверном проеме. Похоже, что Мальстрём загрёб гораздо больше, чем просто бота Мелитехо. Но не волнуйтесь, они не активны.

Если вы выстрелите в мину или любые другие устройства безопасности, Мальстрём будет враждебно настроен по отношению к V и Джеки.

Продолжайте следовать за Джеки, и вы доберетесь до закрытой двери. Откройте ее, чтобы войти в нужный вестибюль Мальстрёма. Эта большая комната буквально переполнена лутом, который ждет момента, когда вы его подберете.

Жительница Найт-Сити будет кричать на Ви и Джеки, приказывая им войти в лифт, но они ничего не скажут и не сделают, если вы будете продолжать бегать по комнате, забирая в карманы их гранаты и боеприпасы, прежде чем вы отправитесь в лифт.

Поднимитесь на лифте, чтобы встретиться с головорезом по имени Дум-Дум. Он не так терпелив, как другие ребята, и сразу требует объяснить что вам нужно. И он не захочет вести вас к Ройсу. Вам придется сесть на диван.

Успокойте Джеки, когда увидите подсказку, если только вы не собираетесь разозлить шайку с Дум-Думом и начать перестрелку.

Дум-дум в конце концов предложит вам ингалятор. Джейки не в восторге от этого, но не будет больно, если ты возьмешь его или вежливо откажешься. Во всяком случае, это хотя бы успокоит Дум-Дума.

Далее вам принесут бота. Если вы попросите показать его, Дум-Дум даже произведет небольшую демонстрацию. Ви говорит, что готов взять бота, учитывая, что технически Декс уже заплатил за него.

Позже придет и сам Ройс. Он разозлится при упоминании Брика и наставит на вас пушку. Все ответы здесь на таймере, поэтому просто отвечайте в соответствии с тем исходом, который хотите получить.

Скажите Ройсу, что вы готовы заключить с ним новую сделку, или подставьте пистолет и решите дело стрельбой. В таком случае Ройс умрет. В этой статье рассмотрим мирное решение проблемы.

Ройс доволен вашим решением, но не слишком расслабляется. Предложите чип Мелитеха. Но деньги – не единственное, что ему нужно.

Он хочет знать: на кого работает Ви и Джеки. Ви расскажет о Дексе, и это заставит Ройса наконец бросить оружие. Если у вас вкачена Сила до 6-го уровня, вы можете уничтожить Ройса по желанию. Или можете достать оружие, а можно вообще ничего не делать.

Если Ройс и его банда умрет, вы быстро заберете бота и уйдете под звуки серены.

Чтобы грамотно все разрулить, можно достать оружие, чтобы постоять за парня, который нанял V. В этот момент Джеки быстро перемещается к вам.

А теперь, поскольку в гайде разбираем мирное решение проблемы, заплатите Ройсу карточкой Милитеха. V сообщит Ройсу, что Милитех следит за ними. Он все проверит, и  все в комнате немного расслабятся. Подождите, пока Ройс обойдет комнату. Далее он велит Ви взять бота.

Вскоре после того, как вы хватаете бота, срабатывает сигнал тревоги. Похоже, Милитех вас раскусил. Дум-дум приказывает тебе и Джеки следовать за ним через вентиляционную шахту. Быстро хватайте гранаты на стене напротив лестницы и поднимайтесь по ней за спиной Джеки.

Кстати, обязательно загляните в соседнюю комнату! В задней части комнаты есть коробка с 1000 единиц зеленых.

Это здесь: 

Продолжайте следовать за Дум-Думом. Джеки спрашивает его, почему тот решил помочь. Но не берите в голову, Дум-Дум не о вас беспокоится. Просто продолжайте следовать за ним, пока не дойдете до короткого красного коридора. Стрельба вот-вот начнется, так что убедитесь, что достали хорошую пушку.

Здесь вы можете отстать и позволить двум группам уничтожить друг друга в первой комнате, если захотите, но обязательно собирайте любое оружие и грабьте тела по пути. Упавшее оружие может отлично подойти для крафта, даже если вам оно не нравится.

Что дальше?

В первой комнате идите прямо сразу после того, как упадете около стены, и как только комната будет очищена, вы найдете дверь:

Войдите в комнату, залитую красным светом, вы увидите терминал на дальней стене. Откройте его и просмотрите сообщения. Первое из них раскрывает крота Милитеха.

Как освободить Брика

Вы найдете Брика запертым за дверью (смотрите на скрин и мини-карту ниже) во второй большой боевой комнате.

В левой части комнаты есть две приподнятые подсобки со стеклянными окнами, и его дверь находится прямо между ними. Что касается запертой двери, то у вас есть два варианта:

Сами элементы управления дверью можно взломать за несколько минут, чтобы дистанционно запустить их, открыв дверь и получив доступ к Брику.

В комнате с детонатором рядом с Бриком, посмотрите на центральный стол справа, чтобы найти закрытый ноутбук, откройте его, чтобы прочитать электронные письма. В одном из них есть код к двери – 9691.

Когда вы откроете дверь, Брик предупредит вас, что лазерная мина направлена прямо на него – если он пошевелится, Брик умрет. Заглянув в комнату справа, вы можете найти детонатор на столе у двери. Если вы будете безжалостным V, можете взорвать Брика, в противном случае отключить его.

После того, как вы освободите Брика и выведете из строя шахту, упомяните, что он теперь  должен вам услугу, и он пообещает помочь, если вы когда-нибудь встретитесь снова.

В следующей комнате вы столкнетесь с несколькими врагами Милитеха, но парни из Мальстрёма будут рядом с вами. Убивайте любого, кто доставит вам проблемы. Если вам трудно отличить друга от врага, мигните сканером, чтобы увидеть, какие люди имеют красную подсветку. Используйте укрытие и взрывчатку в этой комнате в своих интересах. Стреляйте из укрытия – это отличный способ уберечь Ви от огня.

Далее очистите комнату от врагов, и вы услышите выстрелы, доносящиеся из другой комнаты, которая была ранее закрыта. Убейте любого, кто встанет у вас на пути, и обязательно осмотрите вход на предмет лута в этот новый коридор. Особенно не пропустите ящик.

Помните, что во время перестрелки можно собирать хлам и другие полезные предметы, даже если звучит тревожная музыка. Следите за инвентарем и весом, этого достаточно.

В следующей комнате есть еще несколько врагов, и это будет последняя комната на вашем пути к свободе. Просто убедитесь, что вы попали в комнату наверху лестницы, прежде чем пройти через дверь. Вам понадобится много гранат. Эта комната выглядит вот так: 

В соседней комнате Ройс сражается с двумя боевыми роботами. Чтобы убить их прячьтесь и бросайте гранаты. ЭМП-гранаты особенно эффективны против них. А можете попробовать взломать их.

Роботы наносят тонну урона, так что внимательно следите за своим здоровьем. Не оставайтесь на одном месте слишком долго. Перемещение по комнате – ваш лучший выбор для выживания. Как только у робота появляется слабое место, вы можете ударить туда, чтобы нанести критический урон. Ройс и остальная часть “Мальстрёма” помогут вам в битве.

Как только бой закончится, вы можете нахамить Ройсу за то, что он вообще не оценил вашу помощь. Пора покинуть это адское место. Но сначала соберите тонну боеприпасов, обыщите ящики. В них лежат очень ценные вещи. Например вот эта пушка:

Примечание: Если вы убежите слишком далеко от цели, вам позвонит Энтони, вы будете слушать его вместо шоу от Милитех у ворот.

Оказывается, Крот из Милитеха – Энтони, попал бы в беду, если бы вы не расшифровали чип. Но так как вы это сделали, он свободен. Вы  спасли ему жизнь, и теперь он спасает жизнь Ви и Джеки.

Другие варианты прохождения миссии

Прохождение вместе с Милитех.

Если вы хотите избавиться от банды Мальстрём, у вас есть несколько вариантов:

  • Дайте им поврежденный чип Милитех во время компромисса.
  • Когда Ройс отвлекается на имя Декса, вырубите его (требуется Сила 6) или вытащите пистолет и нажмите на спусковой крючок, чтобы немедленно вывести его из строя.

Далее не вмешивайтесь, когда Джеки попадется им на глаза

Самое важное, что нужно отметить здесь, это то, что когда начнется стрельба, Милитех не будет участвовать, так что вы будете сами по себе. Это может усложнить ситуацию, если вас поддержит только Джеки.

Это также означает, что Ройс будет ждать вас в последней комнате, если вы не убьете его мгновенно во время переговоров (он спрячется, как только просканирует поврежденный чип). Убив его в любой момент сюжета, вы получите эпическую шмотку и крутое оружие.

Если вы будете играть агрессивно до того, как паук-дрон будет выведен, вам придется найти его самостоятельно в задней комнате, где должна была состояться встреча. К счастью, это совсем недалеко, и там много лута.

Комнаты впереди будут патрулироваться только небольшими группами членов банды Мальстрём, которые не будут знать о вашем присутствии, поэтому у вас будет возможность взломать камеры или отключить их на соседних ноутбуках безопасности.

Тем не менее, банда использует быстрые хаки, и они могут попытаться вызвать у вас перегрев. Стреляйте в них или в камеры, чтобы остановить взлом, если это возможно.

Когда вы, наконец, доберетесь до последней комнаты, Ройс может не знать о вашем присутствии, если вы не слишком шумите. Тогда вам будет предоставлена возможность проскользнуть мимо него и полностью избежать боя с боссом, если вы этого захотите.

Но это также означает, что вы не сможете получить его снаряжение, так что тут вам решать, насколько важны для вас его крутые шмотки. Кстати, вы можете взламывать различные устройства в комнате, чтобы отвлечь внимание Ройса от дальней двери справа.

Когда вы выйдете на улицу, независимо от того, используете вы чип Милитеха или нет, агент будет впечатлен вашей работой и скажет, что может захотеть работать с вами в будущем.

Примечание: вы можете отдать деньги Ройсу, а можете очистить устройство и не отдавать их банде Мальстрём. В настоящее время нет никакого способа получить эти деньги. И пока ещё неясно: является это глюком или все так и должно быть.

Далее поболтайте с Джеки. А после короткого заверения в хорошей командной работе, вы позвоните Дексу. V выдаст отчет о работе на основе того, что вы сделали.

Но теперь, с ботом в руках, вы можете сделать для него работу, которая ему действительно интересна. Кстати, не забудьте продать хлам, впереди много лута!

Содержание

  1. 1. Где найти чипы в инвентаре (журнале) и как их взломать
  2. 2. Как работает система взлома точек доступа и чипов в Cyberpunk 2077
  3. 3. Стоит ли закрывать все три последовательности в точках доступа?
  4. 4. Зависит ли уровень награды от длины закрытой последовательности?
  5. 5. Если провалить мини-игру на точке доступа и начать заново, повлияет ли это на награду?

Во время прохождения Cyberpunk 2077 вы будете находить чипы и точки доступа, которые необходимо взламывать при помощи мини-игры, правила которой объясняются недостаточно подробно. Также игрок может столкнуться с ситуацией, когда неясно, где именно хранятся найденные чипы. В этом гайде мы не только объясним механику взлома, но и подскажем, где именно находятся электронные записи, которые необходимо хакнуть.

Где найти чипы в инвентаре (журнале) и как их взломать

Нередко во время заданий и исследования мира вы будете находить зашифрованные чипы. У многих игроков может возникнуть проблема в том, как вообще найти их в интерфейсе игры. Чтобы найти чип, необходимо открыть следующее меню:

Как взламывать чипы и точки доступа в Cyberpunk 2077. Как совершить наиболее эффективный взлом

Наведите курсор на пункт «журнал» и выберите в подменю раздел «чипы». После откроется меню со всеми найденными электронными записями. Здесь же находятся и зашифрованные чипы. Но если же вам больше интересно объяснение самого процесса взлома, читайте наш текст далее.

Изначально процесс взлома кажется непонятным, а сама игра плохо объясняет эту механику. Путем проб и ошибок, мы разобрались с тем, как работает хакинг чипов и точек доступа. Если вы также хотите понять механику взлома, то для начала взгляните на само окно мини-игры:

Как взламывать чипы и точки доступа в Cyberpunk 2077. Как совершить наиболее эффективный взлом
  1. Таблица с символами (матрица), на которые необходимо нажимать во время взлома. Сначала вы выбираете символы из ряда, а после из столбца. Излишние подробности здесь не нужны — все становится ясно после первого взлома.
  2. Окно для ввода символов (буфер). Порой в нём не четыре, а куда больше ячеек. Сюда вводятся выбранные символы из таблицы. Как только во всех ячейках окажутся символы, мини-игра завершится.
  3. Последовательности (комбинации) символов, которые необходимо ввести в окно для ввода. В примере на картинке это «55-1C», «1C-BD-1C», «1C-BD-1C». Если вы хотите получить максимальную награду за взлом, вы должны ввести все три последовательности в окне в том же порядке, в каком они вам представлены.

Чтобы было понятнее, мы покажем окно ввода после прохождения мини-игры:

Как взламывать чипы и точки доступа в Cyberpunk 2077. Как совершить наиболее эффективный взлом

Обратите внимание, что в этих четырёх числах можно увидеть все три последовательности — «55-1С» и две «1С-BD-1C». Если, к примеру, в последовательности «55-1С» между наборами символов в окне ввода стояло «BD», то мы бы не получили награду. То есть, нужно не только в окне ввода проставить все символы из комбинации, но и соблюсти их строгий порядок.

Стоит учитывать, что последовательности и таблица составляются случайным образом. И далеко не всегда всё сгенерируется так, чтобы собрать все награды. Но вы можете закрыть точку доступа или чип и попробовать взломать его заново. В этом случае вы получите совершенно другую таблицу и последовательности.

То есть, вы должны заранее изучить таблицу и комбинации и сразу отследить, какие награды сможете получить. А чтобы было куда понятнее, как работает механика, мы решили показать пример того взлома, который происходил на самой первой картинке, ведь в этой мини-игре последовательности выпали такие, что мы сможем ввести их все в окно ввода. Оставалось только понять, а смогли ли мы нажать на все четыре набора символов на матрице. С этим нам также повезло, и символы мы вводили в следующем порядке:

Как взламывать чипы и точки доступа в Cyberpunk 2077. Как совершить наиболее эффективный взлом

Проще всего ввод данных представить в четырёх шагах, в которых можно отследить, как изменяется окно с последовательностями.

Шаг 1

Жмём на «55». В итоге окно с последовательностями будет выглядеть следующим образом:

Как взламывать чипы и точки доступа в Cyberpunk 2077. Как совершить наиболее эффективный взлом

По окошку можно понять, что мы начали вводить первую последовательность. Остальные две не содержат в себе число «55», поэтому мини-игра предложит их вводить со второго шага. То есть у нас ещё есть шанс ввести эти две последовательности. Поэтому, если на втором шаге мы выберем не «1С», а что-то другое, в итоге 2 и 3 комбинации провалятся, а вы не получите награду, ведь попросту уже не сможете ввести эти последовательности на 3 и 4 шаге. Также прервётся и первая комбинация. Но из-за того, что она состоит из двух наборов символов, у вас ещё будет шанс ввести её в последних двух шагах, если это допустимо в таблице.

Шаг 2

Жмём на «1С». В итоге окно с последовательностями будет выглядеть так:

Как взламывать чипы и точки доступа в Cyberpunk 2077. Как совершить наиболее эффективный взлом

Как мы видим, первая комбинация завершена и мы получили за неё награду. Также мы начали вводить вторую и третью последовательность. Символы «1С» оказались полезны сразу для трёх комбинаций! Поэтому важно заранее определять, на какой шаг сдвинутся последовательности.

Шаг 3

Жмём на «BD»:

Как взламывать чипы и точки доступа в Cyberpunk 2077. Как совершить наиболее эффективный взлом

Здесь всё предельно понятно — мы успешно продолжили 2 и 3 комбинацию.

Шаг 4

Нажав на «1C», мы завершили 2 и 3 комбинацию:

Как взламывать чипы и точки доступа в Cyberpunk 2077. Как совершить наиболее эффективный взлом

После этого мы получили все доступные награды. Если после всей представленной информации у вас все ещё есть вопросы по поводу взлома в Cyberpunk 2077, спрашивайте у нас в комментариях. А далее мы раскроем несколько нюансов по взлому.

Стоит ли закрывать все три последовательности в точках доступа?

Для начала давайте проанализируем, как сильно отличается награда в зависимости от закрытой последовательности. Мы попробовали по 10 раз закрывать каждую из трёх комбинаций отдельно, чтобы составить таблицы, которые могут дать небольшое представление о различии наград в зависимости от последовательности. Стоит отметить, что количество получаемого опыта не зависит от вводимой комбинации. Число евродолларов зависит от последовательности, но количество денег не генерируется случайным образом. А вот за количество компонентов скриптов отвечает рандом и закрытая последовательность.

Награды за 10 успешных вводов первой (худшей) последовательности:

Как взламывать чипы и точки доступа в Cyberpunk 2077. Как совершить наиболее эффективный взлом

Как мы видим, игрок получит неплохое количество необычных и редких компонентов скриптов. Также с некоторым шансом можно получить эпический компонент.

Награды за 10 успешных вводов второй последовательности:

Как взламывать чипы и точки доступа в Cyberpunk 2077. Как совершить наиболее эффективный взлом

Добыча за вторую последовательность значительно превосходит количество компонентов за первую комбинацию. Также с некоторым шансом можно получить и легендарный компонент.

Награды за 10 успешных вводов третьей (лучшей) последовательности:

Как взламывать чипы и точки доступа в Cyberpunk 2077. Как совершить наиболее эффективный взлом

Наиболее выгодная комбинация по всем категориям компонентов, а легендарные части скриптов можно получить с большой вероятностью.

Примечание: мы попробовали взломать несколько точек доступа в разных районах и актах сюжетной кампании. Порой значительно различается сумма получаемых евродолларов, также есть разница и в очках опыта. Количество компонентов скриптов оказалось примерно одинаковым на всех точках. Но мы не утверждаем, что это правило распространяется на всю игру. Возможно, на каких-то локациях есть различие получаемых компонентов.

Взламывать ли все три последовательности? По нашему опыту мы заметили, что очень редко комбинации и символы в таблице генерируются таким образом, чтобы игрок мог закрыть взлом на все три награды. Поэтому если у игрока нет необходимых способностей для упрощения взлома, то лучше всего стараться закрывать мини-игру на вторую и третью последовательность. Ради всех трёх, скорее всего, придётся очень долго искать необходимую генерацию комбинаций и кодов.

Как взламывать чипы и точки доступа в Cyberpunk 2077. Как совершить наиболее эффективный взлом

Зависит ли уровень награды от длины закрытой последовательности?

Честно говоря, разница не ощущается. Возможно, если провести эксперимент с сотней прохождений на разные комбинации, различие и будет заметно. Но, скорее всего, либо разница будет незначительна, либо её и вовсе не будет. Думаем, что обращать внимание на длину последовательности не стоит, так как это не принесёт значительной пользы.

Если провалить мини-игру на точке доступа и начать заново, повлияет ли это на награду?

Нет, вы получите столько же опыта и евродолларов, как и после первой успешной попытки взлома. На распределение компонентов скриптов провал мини-игры также не влияет.

Другие гайды

  • Запросы на порно по Cyberpunk 2077 на xHamster выросли на 3420% после релиза игры
  • Рейтинг Cyberpunk 2077 полетел вниз: игру больше не рекомендуют всем геймерам
  • Пустая ячейка шестой характеристики в Cyberpunk 2077. Можно ли использовать 6 атрибут героя?

Добавить комментарий