Киберпанк как найти кабинет дубмана

Ищем Эвелин.

Рассказываем, как пройти квест «Кукольный домик» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по основному квесту Automatic Love в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.

Розыгрыш денег на Steam! Подпишись на нашу телегу игр

Квест «Кукольный домик»

  • Тип задания: основное задание
  • Цель: отправиться к куклам, чтобы узнать информацию об Эвелин
  • Требуемые атрибуты: 8 уровень, 5 и 7 Техники, 5 Интеллекта, 5, 7 и 9 Силы
  • Награда: пистолет «Лиззи», перк и очко атрибутов.

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

После завершения ограбления и выживания Ви хочет увидеться с Эвелин. Позвоните Джуди и спросите, где Эвелин – она будет отвечать неохотно, будто больше не хочет иметь дел с Ви. Тогда Ви отправится в «Лиззис», где застанет Джуди за спором с руководительницей. Поговорите с ней – она объяснит, что Эвелин раньше была куклой, и ее теперь можно поискать в «Облаках». Не забудьте на выходе из каморки забрать уникальный пистолет «Лиззис».

По дороге в клуб Джонни открыто выскажет все, что думает о куклах и Джуди. Он считает, что дело нечисто.

В «Облаках» вам предложат выбрать куклу и заплатить 500 долларов. Выбирайте: Ангел это кукла-мужчина, Скай – девушка. На самом деле, их диалоги почти не отличаются, так что выбор ни на что не повлияет. Сдавайте оружие и входите в выбранную кабинку.

  • В Cyberpunk 2077 можно расправиться со Смэшером задолго до концовки. Но результат вас разочарует

Кукла будет проводить сеанс психоанализа, а не заниматься чем-то, о чем вы могли подумать. Вы можете сказать стоп-слово, чтобы прервать разговор и допросить куклу об Эвелин. За дополнительные 900 эдди вы узнаете, что произошло в кабинке 11. А без денег куклы подскажут, что за подробностями нужно обратиться к кукле по имени Том в VIP-зоне.

Нужно поговорить с Томом в VIP-зоне. Но в нее нельзя попасть без специального пропуска. Есть два варианта:

  • Если вы уже прокачались в танка и играете на низкой сложности, можете попробовать просто пробежать до двери Дубмана (понадобится 9 Силы, чтобы открыть дверь на пути). В таком случае Дубман будет агрессивным, как и все остальные охранники в здании, и его придется убить.
  • Украсть пропуск у охранника и пройти к Тому скрытно. Когда вы будете у двери, охранник будет спорить с клиентом, потерявшим карту. Дождитесь, пока второй охранник из VIP-зоны пойдет в уборную – там вы сможете его вырубить и спрятать в ящик у двери.
  • Украсть пропуск у другого сотрудника. Сбоку есть дверь, которую можно открыть Силой. Входите и скрытно продвигайтесь до первой двери – там слева будет коридор, в котором есть решетка с дырой. Если скрытно обезвредить находящегося там сотрудника клуба, то с его тела тоже можно забрать карту.

  • Костюм корпората в Cyberpunk 2077 выглядит круче брони Сильверхенда. Показываем, как его найти

Если вы выбрали относительно мирный путь, поговорите с Томом. Он тоже не в курсе, куда пропала Эвелин. Остается поговорить с Дубманом. Поскольку у вас нет с собой оружия, рекомендуется скрытный вариант прохождения. Вы также можете отвлечь охранника у двери с надписью «No entry», пройти в нее и закрыть за собой – охранник перестанет следить. Или пойти по стрелочкам – вариант обхода слева потребует скрытно устранить охранника на пути, а для обхода справа потребуется 9 Силы или 7 Техники. Так или иначе, добирайтесь до офиса Дубмана – он в центре карты справа на скриншоте. Дальней точкой отмечена комната Эвелин, можете заглянуть и в нее.

Доберитесь до Дубмана. Если вы никого не убили, то он будет разговаривать с вами. А если скрытность – не ваш вариант, то Дубмана тоже придется убить.

В первом случае спросите у него об Эвелин. Чтобы пройти без насилия, выбирайте такие ответы:

  • «Я ищу Эвелин Паркер»;
  • «Вы выглядите как разумный человек, давайте заключим сделку»;
  • «Я заплачу за информацию»;
  • «Хочу сделать пожертвование»;
  • «Давайте не будем усложнять ситуацию»;
  • «Так или иначе, я все выясню»;
  • «Давайте к делу»;
  • «Имя и адрес».

В диалоге могут появиться и другие варианты:

  • Рассказать Дубману, что случилось с Джотаро во второстепенном квесте «Охота на чудовище»;
  • Использовать угрозу «Арасакой», если играете за корпората;
  • Помочь решить проблему с нетраннером, если у вас 10 Интеллекта.

Дубман расскажет, что Эвелин больше не работает в «Облаках». Он даст контакты рипера Фингерса на Чпок-стрит. Не забудьте забрать свое снаряжение и поговорить с Джонни на обратном пути – его мнение о куклах изменилось, теперь он вообще их ненавидит.

  • В Cyberpunk 2077 нашли еще одну пасхалку о «Ведьмаке». На этот раз – к скеллигским вопросам на карте

В лифте у Ви случится сбой в работе микрочипа. Когда главный герой/героиня доползет до тихого места и присядет, можно поговорить с Джонни о произошедшем. Так начнется второстепенный квест «Метаморфозы» – не спешите ругаться с Джонни, если не хотите остаться без его личных квестов.

После разговора с Джонни можете отправляться на поиски Фингерса. Так начнется следующий квест «Тайные удовольствия».

6 пасхалок в Cyberpunk 2077 к «Ведьмаку». Есть даже лопата Ключника!

Содержание

  • Кукольный домик
  • Тайные удовольствия
  • Неисправность
  • Двойная жизнь
  • Видео прохождение
  • На перепутье
  • Уходя, гасите свет
  • Пассажир

Продолжаем погружаться в омут порока и разврата Night City и помогать V в его желании стать легендой «Ночного города», а также выжить с Джони Сильверхендом в голове.

Первую часть мы завершили на первых днях V, после его смерти и кошмара задания «Пропуск в высшую лигу».

Кукольный домик

Узнав возможное местонахождение Эвелин Паркер, V отправляется к «Мегабашне НВ», где бывшая заказчица работала «куклой» – игрушкой для взрослых.

Разговор с администратором "Облаков"

Поговорите с администратором у стойки регистрации и согласить подключиться к терминалу, после чего оплатите услугу. Положите оружие в камеру хранения и направляйтесь в комнату №9.

Можете поговорить с девушкой или просто назвать стоп-слово и сразу перейти к вопросам об Эвелин. Получить нужную информацию можно как угрозами, так и силой убеждения в размере 900 евродолларов.

Варианты диалога со Скай

Для начала на этом же этаже посетите кабинку №11, где работала Паркер и изучите события, которые привели к инциденту с клиентом.

После чего пройдите в VIP-зал, дождавшись пока двери откроет один из охранников. Если начнёте вести себя странно, камеры и «вышибалы» отреагируют на это.

Поговорите с Томом в кабинке №2 и отправляйтесь на поиски «подсобки» с Дубманом. Подождите пока охранник отойдёт от двери и проникните внутрь в служебное помещение.

Возможные пути прохода

Откройте дверь в конце коридора, если уровень «Силы» прокачен до 9 или «Техники» до 7. Или устраните охрану в комнате слева и заберите их пропуск.

Пройдите далее и устраните охранника у камер наблюдения, и в гардеробной по соседству найдите следы пребывания Эвелин Паркер.

Разговором с Дубманом

Допросите Дубмана, но чтобы вы не сказали избежать драки не получится. Постарайтесь побыстрее устранить противника иначе будет поднята тревога. Осмотрите его компьютер и найдите письма, подтверждающие следующее место поиска Паркер.

UPDATE: Спасибо “Проснись, самурай” и “dewbi” за подсказку. Избежать драки с Думбаном можно при наличии 8-го уровня интелекта у V

Останется только выйти из «Облаков» и поговорить с Джонни.

Заключение шаткого союза с Джонни

Тайные удовольствия

Звонок Джуди Альварес

Позвоните Джуди Альварес, и если ранее вы пообещали ей дать знать о ситуации с Эвелин, она оценит, что V сдержал обещание.

Клиника Фингерса охраняется (в нашем случае – это было пятеро вооружённых людей). Устраните их и поднимитесь наверх, где вас уже будет ждать Джуди.

Очередь к врачу

Дождитесь своей очереди «на приём» или воспользуйтесь убеждением, чтобы «дамы» уступили вам.

Фингерс тот ещё ублюдок. Поговорите с ним и дайте в морду, чтобы не оскорблял в следующий раз Джуди.

Нелёгкий разговор с Фингерсом

Задание завершится после разговора с девушкой.

Неисправность

Патинко-салон Вакако

После разговора с Джуди следует отправиться в Патинко-салон Вакако, который находится неподалёку и забрать награду (если вы ещё это не сделали) за спасение девушки в начале прохождения игры. Кроме самой награды Вакако подскажет, где стоит поискать интересующий вас брейнданс.

Посетите секс-шоп на Чпок-стрит и поговорите с владельцем магазина.

Неподалёку в туннеле расположился представительного вида мужичок в костюме и галстуке, толкающий «чернуху» любому желающему.

Дилер брейдансов

Заплатите 1000 евродолларов за его услуги или познакомьте его поближе с «Клинками Богомола» или любым другим видом оружия, которое вы используете.

Вернитесь к Джуди и посмотрите добытую запись на наличие улик:

  • Просканируйте личность двух действующих лиц в самом начале;
  • На звуковом слое – радио;
  • Кусок пиццы «Бак-з-слайс;
  • Картонная коробка с логотипами;
  • Женщина из банды мусорщиков;
  • Бумажный стакан из под кофе.

Полученные улики наведут Джуди на возможное местонахождение этих «Мусорщиков».

Прибыв на место, не торопитесь сразу же крошить врагов.

В помещение справа можно найти Штурмовую винтовку «HJSH-18 «Масамунэ» и боеприпасы для снайперской винтовки.

Устранение члена банды "Мусорщики"

А если забраться по цистерне наверх и пройти в соседнее здание, то сможете убрать оператора за камерой наблюдения и отключить их.

Дальнейшая схема устранения врагов зависит только от ваших предпочтений.

После того как первый уровень будет зачищен, спускайтесь вниз и продолжайте устранять врагов.

В одной из оборудованных комнат в плачевном состоянии V и найдёт Эвелин Паркер. Для завершения задания останется вынести бедняжку из этого богом забытого места.

Спасение Эвелин Паркер

Двойная жизнь

Задушевный разговор с Джонни

Поговорите с Джонни, в зависимости от ваших прошлых действий, лёд между вами начинает трескаться и постепенно две личности в одной голове начинают понимать друга друга.

Зайдите в квартиру и безуспешно попробуйте поговорить с Эвелин (не обязательно).

Вернитесь к Джуди и обсудите информацию, которую удалось добыть. Не важно, решитесь ли вы сказать об обаятельном психе у вас в голове или нет, она предложит посмотреть ещё две записи.

Исследование брейданс и появление новой незнакомки

Просканируйте незнакомку прямо перед Эвелин, голограмму в центре комнаты и листовки у Паркер под ногами.

Подслушивание телефонного разговора

Во второй записи от вас требуется только подслушать разговор незнакомки, используя переводчик.

Видео прохождение

На перепутье

Пора снова посетить «Посмертие», где ещё совсем недавно V вместе с Джеки строили планы о том, как они поднимутся в «Высшую лигу Night City».

Поговорите с Бестией и заплатите ей запрашиваемую сумму в 15.000 евродолларов, без этого продолжить задание не получится.

Вернитесь к стойке и выпейте бокальчик крепкого, ожидания пока старая знакомая Джонни соберёт информацию.

К вам на помощь припишут некую девушку Панам Палмер, кстати так же, как и V (если вы пошли этим путем), в недавнем прошлом член одного из клана кочевников.

Встретьтесь с этой привлекательной девушкой и направляйтесь в лагерь, где обосновалась её семья.

Чтобы вы не выбирали уговорить Митча и Скорпиона не получится. Возьмите оборудование и поезжайте вместе с Панам устраивать засаду на обидчиков её клана.

Подготовьтесь к засаде и выполните все распоряжения девушки, после чего проследуйте на крышу в ожидании появления банды.

Перестреляйте врагов и верните любимый автомобиль Панам Палмер.

Не отказывайте девушке в Вендетте и отправляйтесь в туннели неподалёку. Следует подготовиться к долгой перестрелке, так как врагов, в том числе со снайперскими винтовками и гранатами там хватает.

Перебив обидчиков, останется завершить задания, передав товар «Шестой улице», выпив пива в мотеле неподалёку и сняв комнату одну на двоих (но с 2 кроватями) для себя и Панам.

Уходя, гасите свет

Проснувшись и увидев пустую постель Панам, отправляйтесь на поиски девушки, которая обосновалась под капотом своей машины в гараже неподалёку.

Разговор с Панам Палмер

Поговорите с ней и приступайте к выполнению плана, по пути проверив работоспособность турели.

Подъехав к электростанции сбейте несколько охранных дронов с помощью турели и инициируйте перегрузки, активируя соответствующий пункт в терминалах управления.

Взрыв электростанции

Покиньте область разрушения и дождитесь сигнала Панам, после чего ещё несколько раз нажмите на кнопку детонатора.

Пассажир

Насладившись эффектным ракетным выстрелом Панам по ави, пора отправиться на место крушения.

Дроны «Кан Тао» постараются помешать. Примите управление стационарной турели и сбейте всех дронов.

Уход от преследования

Прибыв на место, запустите дрона-разведчика и просканируйте место крушения, найдя боевые дроны «Кан Тао» и друга Панам – Митча.

Сканирования место крушения ави

Убедите Панам остаться в машине, выбрав фразу «Сиди в машине. Ты ранена, куда тебе в перестрелку» и с арсеналом оружия за плечом отправляйтесь разбираться с киборгами и турелями.

Вариант переговоров с солдатом, удерживающего Митча на мушке
Расчистив место падения, откройте дверь и убейте солдата, державшего Митча на мушке или доверьтесь взаимопониманию между членами клана кочевников.

Поговорите с Митчем и успокойте Панам. С помощью сканера найдите следы автомобилей, которые увезли Хелльмана и отправляйтесь в погоню.

Засада у заброшенного аэропорта

Будьте осторожны у небольшого заброшенного аэропорта на въезде установлено две турели, а на контейнерах расположились снайперы.

Разберитесь с людьми «Кан Тао» и поезжайте по следу дальше.

Сканирования заправки, где обосновались солдаты Кан Тао

В итоге, следы приведут Вас к заправочной станции, в которой забаррикадировался отряд «Кан Тао».

На высоком уровне сложности будьте внимательны, так как турели у дороги могут стать серьёзным испытанием, кроме того их поддерживает несколько снайперов на крыше.

Альтернативная точка входа на заправку

В нашем случае, мы просто обошли заправку сзади и забрались на крышу, сбив дрон на заднем дворе.

Альтернативная точка входа на заправку

Там же можно найти лестницу наверх и люк, позволяющий проникнуть внутрь.

Наводка на место удержания Хелльмана

Попав в здание заправки, поговорите с продавцом стрелкового оружия, он расскажет, куда увели Хелльман. Остальное дело техники. Перестреляйте врагов, отключив турель на потолке у кассы и заберите VIP-пассажира.

Непростой разговор Панам и её клана

Для завершения задания поговорите с Панам и членами её бывшего клана.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СКОРО

Вам также будет интересно

  • Cyberpunk 2077 – прохождение задания «Пропуск в высшую лигу» | Посмертие | Декстер Дэшон | Арасака | Долгая дорога к лифту
  • Cyberpunk 2077 – система крафта: все, что нужно знать | Особенности крафта | Что можно создать | Компоненты для материалов
  • Cyberpunk 2077 – все, что нужно знать о радиостанциях | Список радиостанции | Как переключать радиостанции
  • Cyberpunk 2077 – как избежать перегрева
  • Игровой ноутбук для Cyberpunk 2077 | Лучшие предложения игровых ноутбуков
  • Подарки, мерч, атрибутика по игре Cyberpunk 2077
  • Лучшие 4K-телевизоров для PlayStation 5 и Xbox Series X

У вас будет выбор между миссиями, и если вы выбрали «Кукольный домик», то в этом гайде разберем его подробнее. В кукольной миссии вам нужно созвониться с Джуди или найти Эвелин в баре «Лиззис». На ваше усмотрение. Звонить Джуди необязательно, но в этом гайде разберем версию прохождении со звонком.

Ви звонит Джуди, разговор не ладится и заканчивается тем, что Джуди не хочет ничего говорить. В конце концов, Ви разыскивается, говорить с ним опасно. Ви просит о встрече, и Джуди вешает трубку. Теперь ваша задача отправиться в бар «Лиззис».

Встреча с Джуди

Бар закрыт, но охрана на входе помнит V. Шельма с битой говорит, что хорошо разбирается в лицах. Скажите ей, что вы пришли повидаться с Джуди, и она вас впустит.

Если вы медленно пройдете через бар, вы получите немного больше информации о баре и «местных». Вы также услышите чуть больше о том, что на самом деле думают люди о Джуди.

Спуститесь в подвал, пройдите мимо кабинок BD и раздевалки, а потом вниз по лестнице. Джуди спорит со Сьюзи Кью о человеке, которого Джуди якобы привела сюда. Подождите, пока их спор закончится. Потом вмешивайтесь.

Вы можете сразу перейти к сути разговора с Джуди или задать ей вопросы о только что закончившемся споре. Если вы видите вариант вашего жизненного пути (кочевник, например), вы можете выбрать его, но это не повлияет на разговор.

Что действительно имеет значение, так это сказать ей, почему вы хотите найти Эвелин. Если у вас есть достаточно очков (нужно 5), вы можете объяснить, что на самом деле вы просто ищете человека, который нанял ее. Так или иначе, вы услышите, что Джуди беспокоится о своей безопасности, но она позволит вам взять портсигар с адресом Эвелин.

Оказывается, Эвелин – кукла, которая раньше работала в «Облаках». Сейчас она в “Мегабашне”. Когда вы уйдете, Джуди попросит вас сообщить ей потом как поживает Эвелин.

Когда вы будете выходить из бара, Джонни грациозно улыбнется Ви. Уходите из бара Лиззис, чтобы получить доступ к дополнительным диалогам (и предметам, которые можно забрать). Вы можете поболтать со Сьюзи Кью обо всем. Или же вы можете продолжать двигаться по сюжету. В вестибюле можно пообщаться с вышибалой, вы также узнаете больше о Джуди.

Мегабашня HB

Вы найдете Мегабашню в японском квартале, идите на желтый маркер. Пройдите через рынок и войдите в лифт. Вызовите его и нажмите кнопку для подъема в «Облака», как только появится запрос. Джонни хочет что-то сказать вам обо всем, что произошло. Вы можете поболтать с ним или выйти из лифта, чтобы не обращать на него внимания

Совет: убедитесь, что у вас есть с собой 700 евродолларов.

Если вы приехали до 7 вечера, можете немного подождать на скамейке перед облаками, чтобы прождать нужное время. Когда вы будете готовы приступить к работе, войдите и поговорите с администратором.

Если у вас есть 7 очков интеллекта, вы можете выразить неуверенность в том, что подключится к их терминалу безопасная идея, но вам все равно придется это сделать.

Администратор не хочет соединять вас с Эвелин и предлагает других кукол. Ви подключается к сети Облаков. Вам нужно будет выбрать куклу: Скай или Ангел. Сделайте выбор, заплатите 500 долларов (или откажитесь от оплаты, это вызовет небольшую проблему), после чего отдайте оружие.

Кабинка 6 или кабинка 9 находятся в первой комнате. Вы можете пройти мимо кабинок и послушать другую группу клиентов, если захотите (Джонни есть что сказать по этому поводу). Можно послушать, как в самом конце жалуется парень. Войдите в будку, когда будете готовы встретиться с куклой.

Если вы хотите пропустить сцену с куклой, можете использовать стоп-слово. Здесь спойлеров не будет.

После того, как вы произнесете стоп-слово, Кукла расстраивается и свет гаснет. Теперь пришло ваше время получить информацию об Эвелин. Просто нажимайте на синие варианты ответов, заплатите 900 евродолларов, тогда и только тогда вы узнаете, что произошло в кабинке 11.

Можете включить видеозапись в 11 кабинке:

Как только вы получите информацию и познакомитесь с Томом, выходите из кабинки и заходите к Эвелин. Осмотрите кровь на стене и щель слева от кровати. После этого взгляните на запись, чтобы получить полное представление о том, что произошло. Поговорите с Джонни, а затем приготовьтесь попасть на территорию VIP-персон.

Попасть в ВИП-зону

VIP-зона охраняется. Если вы подходили к этой двери раньше, вы увидите, что бывший VIP-клиент безуспешно пытается пройти. Еще один охранник спускается по лестнице, говорит ему, чтобы он убирался, а потом идет в ванную.

Кстати, слева от ванной комнаты вы увидите закрытую зону с терминалом. Вам понадобится техника 5-го уровня, чтобы открыть его. Убедитесь, что никто не видит, как вы входите, поскольку эта территория является «враждебной». Помните, что оружия у вас нет.

Есть несколько способов пройти:

Самый простой и безопасный способ – это дождаться, пока вышибала переместится слева от двери к стене справа от двери. Пока он стоит спиной к двери, вы должны быстро проскользнуть прямо.

Или вы можете попробовать другой вариант. После того, как охранник спустится по лестнице из VIP-зоны, он пойдет в ванную. Подождите, пока он пройдет через дверь слева, и следуйте за ним в ванную. Пока он пользуется писсуаром, вы можете вырубить его и взять карточку-ключ.

Следите за мини-картой, чтобы было легче:

Оказавшись наверху, вы можете подобрать все, что захотите, а затем получите упрёки от Джонни, когда подойдете к кабинке Тома справа от бара. Том не совсем готов к встрече V, но V готов сразу перейти к сути.

Вы здесь не для развлечения, и вам давно пора получить информацию. Оказывается, что Том не знает, где кукла. Он направляет вас к человеку в подсобке. Это ваша следующая цель.

Дверь в нужное вам помещение находится слева от бара с большой табличкой “Вход воспрещен”. Быстро войдите, а затем спрячьтесь за стеной справа от двери, чтобы выйти из поля зрения охранника. Оказавшись там, закройте дверь, и он перестанет следить за V.

Это будет сделать гораздо проще, если вы ранее качали стелс, так как врагам требуется больше времени, чтобы распознать, что вы делаете что-то, что им не нравится.

Оказавшись в офисе, вам нужно будет пройти мимо еще одной закрытой двери, но для открытия этой двери требуется сила 9-го уровня или техника 7-го уровня. Там есть еще один охранник в комнате слева от двери, и через окно он может видеть дверь, так что будьте осторожны. Он не увидит вас, если вы пригнетесь.

Если же у вас ни техники, ни силы, нужно будет пойти в зеленую комнату и подчинить охранника. В комнате есть много вещей, которыми можно воспользоваться, чтобы отвлечь врагов.

Как только вы пройдете через дверь, вы можете пропустить комнату слева, если захотите, но вы также можете присесть и быстро собрать предметы вокруг комнаты, не вызывая агрессию у охраны около стойки регистрации. Только не подходи слишком близко. Там, на правой стороне стола, есть пистолет, так что вы можете схватить его, если планируете быть агрессивным и всех тут уложить.

Затем идите налево в раздевалку. Вы найдете там несколько приличных вещей, лежащих почти на виду, но что более важно, вы найдете здесь сумочку Эвелин в ее шкафчике, а также ее расписание на полу. Теперь вы готовы отправиться в офис.

Далее будет диалог с Дубманом.

Выберите примерно такие ответы, если хотите пройти сюжет без насилия:

  • Ищу Эвелин Паркер.
  • Вы выглядите, как разумный человек, давайте заключим сделку.
  • Я заплачу за информацию.
  • Просто хочу сделать пожертвование.
  • Давайте не будем усложнять ситуацию.
  • Так или иначе, я узнаю… (можно выбрать синие варианты ответов для информации).
  • Переходите к делу.
  • Имя и адрес.

Никого не удивляет, что Эвелин больше не в Облаках. Она сейчас с одним из рипперов. Поговорите с Джонни, а потом покиньте Облака. Двигайтесь на желтый маркер. Не забудьте захватить оружие на выходе.

Направляйтесь к лифту, который ведет на улицу, можете поговорить с Джонни, пока ждете лифт. Он такой же смешной и капризный, как всегда. Нажмите кнопку первого этажа, и вскоре после этого Ви переживет сбой, а также вы поучаствуете в интересном разговоре по душам с Джонни.

Продвигайтесь в этом разговоре как вам угодно, в любом случае Ви по понятным причинам не доволен ситуацией и не доверяет Джонни, но он предлагает информацию о том, как они оба могут выиграть в ситуации. Как только у вас будет необходимая информация, двигайтесь дальше.

Теперь, когда у вас есть больше информации об Эвелин, и вы можете приступить к прохождению следующей миссии.

2077Icon

Кукольный домик
(англ. Automatic Love) — основной квест в игре «Cyberpunk 2077».

Задание

Значит, будешь искать тёлку, которая начала этот е#аный цирк? А всё потому, что некому было тебе объяснить, насколько тупо брать такие заказы. С другой стороны, теперь я здесь — а толку-то? Я уверен, что этот след ведёт в тупик, но до тебя ж хер достучишься. Может, у Эвелин это получится. Она очень сильно не хочет, чтобы её нашли, судя по всему.

Персонажи

  • Рита Уилер
  • Джуди Альварес
  • Чери Наулин
  • Ангел/Скай
  • Том Кальдера
  • Освальд «Дубман» Форрест

Локации

  • Бар «Лиззис», Саттер-стрит и Кеннеди-авеню, Кабуки, Уотсон
  • Клуб «Облака», Джапан-таун, Уэстбрук

Получение

Выполнить основной квест «Вечный сон».

Цели миссии

  • Позвонить Джуди [Дополнительно]
  • Осмотреть «Лиззис» в поисках Эвелин
  • Встретиться с Джуди
  • Поговорить с Джуди
  • Взять портсигар
  • Выйти из «Лиззис»
  • Добраться до мегабашни Н8
  • Подняться в «Облака» на лифте
  • Прийти в «Облака» вечером
  • Сесть и подождать до вечера [Опционально]
  • Подойдите к стойки регистрации «Облаков»
  • Подключиться к стойке регистрации
  • Оставить оружие
  • Зайти в кабинку №6 / Зайти в кабинку №9
  • Встретиться с куклой в кабинке
  • Расспросить куклу о Эвелин
  • Сесть на кровать
  • Зайти в кабинку Эвелин [Дополнительно]
  • Посмотреть запись с камеры [Дополнительно]
  • Попасть в ВИП-зону
  • Найти Тома
  • Расспросить Тома об Эвелин
  • Найти кабинет Дубмана
  • Допросить Дубмана
  • Поговорить с Джонни
  • Выйти из «Облаков»
  • Забрать оружие из камеры хранения
  • Спустится на лифте на первый этаж
  • Поговорить с Джонни [Дополнительно]

Прохождение

Чипы

Сообщения

  • В компьютере в комнате охраны на административном этаже клуба «Облака»:
    • Детектив Лейн
    • Кабинка №11
  • В компьютере в кабинете Дубмана:
    • Ты в деле?
    • что там в итоге
    • Сломанная кукла
    • Нужно

Файлы

  • В компьютере в комнате охраны на административном этаже клуба «Облака»:
    • Альенде, Хосе
    • Бейтс, Дженнифер
    • Бриггс, Томас
    • Нападение на клуб

Награда

  • Лиззиредкий/культовый электромагнитный пистолет. Добыча в мастерской Джуди Альварес в подвале бара «Лиззис».
  • Коктейльная палочкаредкая/культовая катана. Добыча в ВИП-зоне клуба «Облака».

Примечания

  • Если Ви выполнит заказ Заказ (иконка) Охота на чудовище до выполнения квеста «Кукольный домик», то при встрече с Дубманом сможет угрожать ему и заявить, что если Дубман не будет сотрудничать, его постигнет та же участь, что и Дзётаро Сёбо.
  • Название квеста на английском языке «Automatic Love» является названием песни французского музыкального проекта электронной музыки «Die Form».

Рассказываем, как пройти второстепенный квест «Кукольный домик» в Cyberpunk 2077. Для начала вам нужно найти Джуди в подвале клуба Лиззи и поговорить с ней.

Как пройти «Кукольный домик» в Cyberpunk 2077

Вам нужно пойти в клуб «Облака», пообщаться с администратором и заплатить 500 за то, чтобы поговорить с куклой. Оставляем ваше оружие в шкафчике, идем к кукле, в кабинку 09, говорим с ней про Эвелин. Далее пробираемся в VIP-зону – можно открыть другую дверь, слева от двери, использовав силу, либо пройти в туалет за одним из посетителей клуба после того, как охранники затеят спор. Здесь оглушите гостя и заберите его пропуск в клуб. В клубе не бегайте, ходите спокойно. Поговорите с куклой, затем идите к Дубману. Вам нужно будет отпереть дверь силой либо техникой, или пройти через комнату слева, одолеть противника и опросить человека в комнате. Далее вы можете назвать Дубмана вором – это приведет к стрельбе. Данные об Эвелин получите после смерти Дубмана. Осмотрите его ПК, затем идите к выходу. Можете забрать оружие и возьмите свое вооружение из шкафчика. Побеседуйте с Джонни.

И это все, что нужно знать о том, как пройти «Кукольный домик» в Cyberpunk 2077.

Добавить комментарий