Kingdom come deliverance рапота как найти

Всё то, что блестит – это, пожалуй, самый продолжительный сюжетный квест в Kingdom Come: Deliverance. Индржиху надо провести расследование и найти фальшивомонетчиков, которые спонсировали разбойников из Прибыславицы. Квест разветвленный, надо много раз принимать важные решения. Мы их все распишем.

  • Найти фальшивомонетчиков
  • Догнать Ульриха
  • Начать расследование в Сазаве
  • Вариант 1 – Расследовать источник меди
  • Вариант 2 – Расследовать источник ртути
  • Встретиться с резчиком в Сазаве
  • Найти и расспросить Рапоту
  • Добраться до рудников Скалицы
  • Встретиться с Ежеком из Роновы
  • Окончание задания

Найти фальшивомонетчиков

kingdom come фальшивомонетчики

Если в предыдущем задании «Вопросы и ответы» вы смогли успешно допросить бандита, то сейчас сможете прямо отправиться к укрытию фальшивомонетчиков. В противном случае у вас есть только письмо, так что придется вначале ехать в Сазаву и говорить с трактирщиком – выбирайте все опции диалога.

Нужная точка находится к северо-востоку от Ровны. Прибыв туда, вы найдете ограбленную повозку (на ней сундук с очень сложным замком, внутри несколько ценных вещей) и рядом с ней трупы. Нужно идти, аки Ведьмак, по кровавым следам, которые приведут вас в лагерь углежогов.

kingdom come deliverance фальшивомонетчики

Поговорите с кем-нибудь из углежогов. С помощью убеждения или другого разговорного умения узнайте, что случилось на перекрестке. Вас отправят поговорить с Борей (вообще-то можно и просто пойти к нему). Боря стоит в северной части лагеря, его можно узнать по красной шапке. Чтобы разговорить Борю, понадобится убеждение (у него 8), устрашение (12) или взятка (30 грошей, если не сторгуете). Теперь задаем все вопросы, что имеются – получаем ключ Бори.

Далее нужно поговорить с раненым заключенным. Он наемник, которого держат в хижине, показанной на картинке выше. Открываем дверь ключом (как вариант, ключ можно было украсть у Бори, либо взломать замок – он очень легкий). Задаем пленнику все возможные вопросы.

Догнать Ульриха

Сразу после этого будет кат-сцена, в которой в лагерь приезжает Ульрих. После сцены игра сохранится, а Ульрих попытается сбежать – попытайтесь его догнать. Вам будут мешать тормоза самой игры, путающиеся под ногами углежоги и кусты, где застревает конь. У меня получилось раза с пятого – в принципе, не проблема, ведь сохранение прямо перед погоней. Просто надо запомнить, каким маршрутом Ульрих движется.

мастерская фальшивомонетчиков kingdom come

А вот дальше будет проблема – с Ульрихом придется драться. Бьется он не особо больно, но у него тяжелые доспехи, так что лучше использовать дробящее оружие. Как вариант, можно расстрелять Ульриха из лука – но лично я бы подумал два раза, потому что если Ульрих погибнет, это будет не лучший исход. В принципе, после Коротышки этот бой мне не показался особо сложным.

kingdom come ульрих

К слову, если вы вообще не погонитесь за Ульрихом, задание не будет провалено. Просто нужно будет поехать в таверну к югу от монастыря в Сазаве и там подождать Ульриха (время можно перематывать, чтобы было быстрее). Он будет сидеть внутри за одним из столов (как на картинке выше). Поговорите с ним и согласитесь на его предложение встретиться на закате у пруда к востоку от таверны. Там все равно придется сражаться с Ульрихом, просто это будет более аристократично называться дуэлью.

Как вы поняли, погоня только сэкономит вам время. Ульриха придется победить в любом случае. Затем надо решить, сохранить ли старому рыцарю жизнь:

  • Если оставите в живых: расспросите его как следует – вы получите документы Ульриха. В будущем рыцарь вам еще пригодится.
  • Если убьете Ульриха: осмотрите тело – на нем много ценных вещей, включая отличные доспехи. Опять же, нужно забрать документы Ульриха. Естественно, в этом случае с достижением «Милостивый» можно распрощаться. Но вам также будет чуть сложнее в конце задания.

Что бы вы ни решили, документы надо отвезти в Ратае Тобиашу Фейфару в нижний замок – в разговоре с ним выбираем все опции.

минхарт kingdom come

Ещё одно: От Ульриха вы узнаете, что он убил торговца Минхарта. Спросите, где находится его могила – вы получите короткое задание «Могила Минхарта». Нужное место отмечено на карте выше. Это хижина к северо-западу от Ровны. За хижиной сама могила, которую можно раскопать лопатой. Внутри будет украшенная сабля, ожерелье (стоит 1000 грошей), серебряное кольцо и 96 грошей монетами.

Начать расследование в Сазаве

После разговора с Тобиасом ваш журнал обновится новыми задачами:

  • Найти кого-то в Сазаве, у кого много меди;
  • Найти того, кто продавал фальшивомонетчикам ртуть – эти два задания альтернативные, достаточно будет выполнить одно любое из них.
  • Поговорить с Ульрихом – естественно, если вы оставили его в живых. Он сидит в сазавской таверне за столом, но теперь уже снаружи.

Вариант 1 – Расследовать источник меди

kingdom come кто работает с медью

Медь может быть у кузнице, а их в Сазаве аж три: оружейника Отто, кузнеца Микеша в самом городе и кузнеца Заха, что возле монастыря. Придется встретиться с каждым и расспросить все возможные реплики диалогов (то есть про медь и про других кузнецов).

Больше всех вас должен заинтересовать Зах, что к югу от монастыря (отмечен на картинке выше). Он работает днем. Расколоть его можно двумя способами:

  • Найти запасы меди – это трудный способ. Придется взломать сарай возле кузницы, а там очень сложный замок. Но если получится, вы увидите внутри медь и можете еще раз поговорит с кузнецом.
  • Поговорит с сыном кузнеца Витусом – днем он там же, где и отец. Его можно либо впечатлить (7 очков), либо напугать (9 очков), либо сразиться с ним. Если что-то из этого получится, он расскажет про медь своего отца. Опять же, теперь снова надо перемолвиться с кузнецом.

kingdom come deliverance медь

Итак, разговор. Тут будет два варианта:

  • Особые реплики. Это либо впечатление (у Заха 8), либо устрашение (9 очков). Получится – вы узнаете всю нужную информацию.
  • Обычные реплики. Они приведут вас к дополнительному квесту «Грохот» – его описание дано в другой главе этого гайда. Там придется победить в дуэли, и тогда вы узнаете нужную информацию.

В обоих случаях после этого уже не обязательно выполнять часть квеста про ртуть.

Вариант 2 – Расследовать источник ртути

Тут лучше сначала поговорить с Ульрихом. Он посоветует пойти к художнику по фрескам. Вы найдете его недалеко, возле таверны, но только днем. Поговорите – тот вас отправит к смотрителю монастыря Сазавы. Можно и прямо пойти к смотрителю.

kingdom come ртуть

Смотритель обычно в юго-западной части монастыря. Он посоветует обратиться к своему помощнику, который сфоткан на картинке выше. Помощника будет несложно запугать – у него всего 5 очков устрашения. От него вы узнаете нужные сведения.

Часть про медь вам теперь выполнять не обязательно.

Встретиться с резчиком в Сазаве

После выполнения одной из двух веток расследования можете снова встретиться с Тобиашом Фейфаром (на этот раз в Сазаве). Он прикажет найти местного резчика. Это мастер Иероним из дома к югу от монастыря. В разговоре с ним вы узнаете о его ученике Флориане.

kingdom come резчик

Теперь идите в баню, поговорите с хозяйкой о Флориане. И только потом отправляйтесь в дом, где Флориан работает – вход через нижнюю дверь со стороны улицы. От него можно получить сведения двумя путями:

  • Убедить (4 очка) или впечатлить (6 очков) его. Вы узнаете о Рапоте.
  • Поговорить с Флорианом об Эстер. Вы узнаете, что она была похищена, и получите подзадание «Дама в беде» – оно описано в другой части этого гайда. Теперь вам придется спасти девушку, и только тогда вернуться к основному квесту.

Найти и расспросить Рапоту

kingdom come рапотаkingdom come deliverance рапота

Флориан скажет, что за ним постоянно следит человек по имени Рапота – его нужно найти. Если не хотите бегать по всей рыночной площади день напролет, то перемотайте время до 7 часов утра. В это время Рапота стоит у дома, показанного на картинках выше.

Когда поговорите с Рапотой, он попытается сбежать.

kingdom come найти рапоту

Есть два варианта:

  • Догнать Рапоту. У меня он затупил и вместо того, чтобы сесть на коня, побежал пешком. Причем я проверял два раза. Естественно, догнать его не составило проблем. Если у вас он все же сядет на коня, придется повторить гонку как с Ульрихом.
  • Рапота сбежит. Тем не менее, у вас на карте появится иконка, обозначающая лагерь, куда вам и нужно отправиться. Там придется убить нескольких бандитов – и только после этого вы сможете допросить Рапоту.

Важно! Есть баг, из-за которого вы можете и не найти Рапоту, если он сбежит. В этом случае придется загрузить сохранение и попробовать еще раз.

В разговоре с Рапотой выбираем все возможные опции. Как вы потом решите судьбу преступника, ни на что не влияет.

Добраться до рудников Скалицы

Теперь самое сложное – нужно двигать в логово бандитов и готовиться к сложной битве. Если вы ранее не убили Ульриха, то поговорите с ним – он отправится с вами и поможет в бою (это автоматически перенесет вас к шахте).

Вообще, поможет – это сильно сказано. Бандитов перед входом в шахту лучше или расстрелять из лука, заняв позицию выше по склону. Или бесшумно поубивать по одному (убегая, если поднялся шум). Либо выманить на открытое место ниже по склону и изрубить верхом на коне. Или, на худой конец, просто выманивать по одному и рубиться один на один.

Ульрих же тупо побежит в толпу и умрет. Либо, если вы побежите следом, все переключатся на вас, и придется танковать, пока Ульрих будет где-то там сзади кого-то пытаться уделать. «Паровозить», то есть бегать кругами по лагерю, надеясь, что Ульрих в это время надает бандитам пендалей, у меня не вышло.

Короче, Ульрих умер, и в этом есть свой плюс – все-таки доспехи у него крутые.

kingdom come deliverance найти рапота

Альтернативное решение 1: прокрасться в шахту ночью (вход показан на картинке выше).

Альтернативное решение 2: забежать в шахту мимо бандитов и бежать прямо до конца. Драться в этом случае не придется, но с другой стороны, на бандитах много ценных доспехов, которые, следовательно, вы не сможете продать.

В конце вы увидите комнату, а в ней – Ежека из Роновы. Запустится кат-сцена.

Встретиться с Ежеком из Роновы

Встреча с Ежеком может проходить по двум сценариям:

  • Если Ульрих каким-то чудом жив и с вами, он захочет убить Ежека, что вам не нужно. Понадобится целых 13 очков убеждения, чтобы остановить его. Иначе придется убить Ульриха.
  • Если вы в шахте одни, надо попытаться арестовать Ежека. Для этого, опять-таки, понадобится минимум 13 убеждения, иначе придется драться с Ежеком.

kingdom come deliverance ульрих

Бой с Ульрихом или с Ежеком будет непростым, потому что комната маленькая и темная. Можно попытаться расстрелять из угла, показанного выше на картинке.

В конечном итоге Ежек сдастся, и вы его арестуете.

Окончание задания

kingdom come ежек

Осталось вернуться в Ратае и поговорить с паном Радцигом. Он отправит вас допросить Ежека. Вначале пойдите к сотнику Бернарду (он либо в верхнем замке, либо у тренировочной арены) и получите у него ключ от камеры. Потом идите в ратушу к двери, показанной выше на картинке (если она закрыта, подождите какое-то время, до раннего дня).

За дверью лестница вниз, в тюрьму. В последней камере сидит Ежек – поговорите с ним на все доступные темы. Теперь вернитесь к Радцигу, получите награду (175 грошей) и следующий основной квест.

В прибыславицком лагере я нашел большое количество грошей, которые впоследствии оказались фальшивыми, как определил мастер Фейфар. Это не только преступление против короны, это и еще одно подтверждение, что в Ратае происходят какие-то странные события.

Важные npc и персонажи
  • Ульрих
  • Флориан
  • Рапота
  • Пан Ежек
Цели
  1. Поговорить с корчмарем в Сазаве [если пленник умер в задании «Вопросы и ответы»]
  2. Идти к перекрестку к северу от Ровны
  3. Идти по кровавому следу, который тянется от повозки
  4. Узнать, что случилось с повозкой
  5. Поговорить с Борей
  6. Поговорить с раненым
  7. Догнать таинственного рыцаря
  8. Отдать бумаги Ульриха Тобиашу Фейфару
  9. Поговорить с Ульрихом (Дополнительно)
  10. Поговорить с художником по фрескам
  11. [Рекомендуется] Поговорить с помощником смотрителя / Узнать, откуда фальшивомонетчики получают ртуть
  12. [Необязательно] Узнайте, кто в Сазаве работает с медью
  13. Поговорить с мастером Фейфаром
  14. Проверить мастерскую гравировки
  15. [Необязательно] Поговорить с хозяйкой купальни
  16. Поговорить с Флорианом
  17. Найти Рапоту
  18. Догнать и допросить Рапоту
  19. [Важно: пропустите эту цель] Заручиться помощью Ульриха
  20. Найти вход в штольню среди скалицких холмов
  21. Найти мастерскую фальшивомонетчиков
  22. Арестовать Ежека из Ронова
  23. Вернуться в Ратае и поговорить с Радцигом
  24. Забрать у Бернарда ключи от тюремной камеры Ежека
  25. Допросить Ежека из Ронова / Узнать, откуда берутся фальшивые монеты
  26. Доложить пану Радцигу
Прохождение

«Все то что блестит» – сюжетное задание в Kingdom Come Deliverance, которое автоматически активируется после завершения квеста «Вопросы и ответы».

В этом руководстве предполагается, что вы исцелили всех жителей Мрхоедов и допросили пленника во время прохождения сюжетного квеста «Вопросы и ответы». Если пленник умер, то вы должны были забрать его письмо и доставить Радцигу. В этом случае первая главная цель будет несколько иной, вам нужно будет отправиться в сазавскую корчму и поговорить с корчмарем. Если вы допросили пленника, то можете перейти к цели №2.

Поговорить с корчмарем в Сазаве [если пленник умер в задании «Вопросы и ответы»]

Выполняйте эту цель только в том случае, если пленник в задании «Вопросы и ответы» умер. Отправляйтесь в корчму и поговорите с хозяином заведения, чтобы получить следующую цель.

Идти к перекрестку к северу от Ровны

Следуйте по маркеру задания к перекрестку в лесу к северу от Ровны. Он отмечен на карте. Если вы допросили пленника в предыдущем квесте, это станет вашей первой целью задания «Все то что блестит».

Идти по кровавому следу, который тянется от повозки

Посреди перекрестка повозка, труп и кровь. Исследуйте кровь и следуйте по тропе вдоль дороги. Это приведет вас в лагерь углежогов.

Узнать, что случилось с повозкой

Поговорите с одним из углежогов. Углежог в центре лагеря имеет навык речи 0, поэтому смело используйте красноречие («Нетрудно догадаться, что случилось») при разговоре с ним. Он посоветует поговорить с Борей, который также находится в лагере.

Поговорить с Борей

Боря теперь отмечен на карте. Поговорите с ним. У него навык речи 8 (белая иконка) / сила 11 (иконка мечей). Когда вы пытаетесь его убедить, выбирайте ту характеристику, которая развита у вас больше, чем у него. Он расскажет о раненом мужчине, которого он спас из фургона, и который сейчас прячется в сарае.

Если вы его убедите, он даст вам ключ от сарая.

Поговорить с раненым

Используйте ключ Бори, чтобы открыть сарай позади него. Поговорите с раненым внутри, исчерпав все варианты диалога.

Догнать таинственного рыцаря

Активируется кат-сцена, в которой вы видите рыцаря. В этом месте создается точка автосохранения. Садитесь на лошадь и скачите за ним. Затем просто «протараньте» его лошадь своей. Рыцарь сойдет с лошади, после чего будет бой.

Самая легкая стратегия победить рыцаря в этом задании – расстрелять его из лука. Ходите вокруг дерева, чтобы оно блокировало его атаки (2-4 попадания в голову должно хватить).

После того, как рыцарь сдается, обязательно поговорите с ним! Не убивайте его! Используйте все варианты диалога, чтобы получить новые цели. Вы узнаете, что он на вашей стороне, также охотится за фальшивомонетчиками и поделится информацией, если вы доставите документы.

Примечание: Не дайте ему сбежать. Если это случится, то вам придется искать его у корчмы в Сазаве. Он будет отмечен на вашей карте. Пойдите туда и дождитесь следующего дня, чтобы рыцарь показался сидящим где-нибудь перед корчмой или поднимающимся по лестнице. Поговорите с ним снова, вы получите следующую цель – встретиться с ним у пруда, где снова придется сражаться. Таким образом, сражаться придется в любом случае. Так что лучше остановить его во время погони на лошади, чтобы сэкономить время. В любом случае вы должны позволить ему сдаться, чтобы получить рыцаря в качестве союзника.

Отдать бумаги Ульриха Тобиашу Фейфару

Отправляйтесь в Ратае и поговорите с Тобиашом Фейфаром, который находится в нижнем замке. Он отмечен на карте. Используйте все диалоги.

Из документов Ульриха, мастер Фейфар узнает, что фальшивомонетчики покрывают поддельные монеты серебряной амальгамой, и для этого им обязательно нужна ртуть, которую не так-то просто достать. Им также необходимо большое количество листовой меди, из которой они изготавливают сердцевину монет. Уже ясно, что расследование нужно продолжать в Сазаве, чтобы разыскать тех, кто снабжает фальшивомонетчиков материалами.

Поговорить с Ульрихом (Дополнительно)

Отправляйтесь в корчму в Сазаве и поговорите с Ульрихом. Днем он обычно сидит перед корчмой. Он расскажет вам о том, что он узнал о поддельных деньгах, а также посоветует поговорить с художником по фрескам.

Поговорить с художником по фрескам

Художника можно найти в этой же корчме. Возможно, вам понадобится перевести время вперед до 19:00, чтобы он появился. Поговорите с ним (он обычно находится внутри корчмы).

[Рекомендуется] Поговорить с помощником смотрителя / Узнать, откуда фальшивомонетчики получают ртуть

Поговорив с художником, откройте карту и найдите местонахождение смотрителя. Отправляйтесь туда и поговорите с ним наверху в монастыре. Затем поговорите с помощником смотрителя. Чтобы получить необходимую информацию, вы должны убедить его в диалоге. У него 10 речевая статистика (белый), 12 харизма (красный), 5 сила (мечи). Выберите любое из ваших значений, которые выше его.

Смотритель (справа) и его помощник (слева)

[Необязательно] Узнайте, кто в Сазаве работает с медью

Если вы получили информацию от помощника смотрителя, то эту цель можно пропустить. Это альтернативный вариант, и любой из этих методов приводит к одному и тому же результату.

Однако, если вы все равно хотите выполнить эту цель, то следует поговорить с кузнецом по имени Зак возле монастыря (его можно найти в дневное время). Проверьте сарай за кузницей, чтобы найти украденную медь, и снова поговорите с Заком. У него 8 харизмы (красная иконка) и 9 сила (иконка мечей). Если вы не сможете его убедить, то придется выполнить побочный квест «Битва кузнецов». После его выполнения вернитесь к Заку, чтобы получить необходимую информацию.

Местонахождение кузнеца Зака

Сарай с медью

Поговорить с мастером Фейфаром

Независимо от того, получили ли вы информацию от помощника смотрителя или выяснили, кто в Сазаве работает с медью, вы достигнете этой цели.

Идите на юг Сазавы и поговорите с мастером Фейфаром, отмеченным на вашей карте.

Проверить мастерскую гравировки

Мастер Фейфар отправляет вас в мастерскую на севере Сазавы, отмеченную на карте. Пойдите туда и поговорите с парнем наверху (его можно найти в дневное время).

[Необязательно] Поговорить с хозяйкой купальни

Это необязательно. Парень в мастерской расскажет вам, где живет Флориан, и про купальщицу. Вы можете быстро остановиться в купальне, чтобы поговорить с хозяйкой. Неважно, сделаете вы это или нет, она просто рассказывает, что случилось с купальщицей.

Поговорить с Флорианом

Идите в дом Флориана (отмечен на карте) и поговорите с ним. Вы должны попытаться убедить его в диалоге. У него 9 харизмы (красная иконка), 8 речи (белая иконка). Если вы сможете убедить его, он расскажет вам о парне по имени Рапота, который следит за ним.

Если у вас недостаточные характеристики, чтобы убедить Флориана, вы должны согласиться спасти Эстер (побочный квест «Девица в беде»). Спасите девушку, затем вернитесь к Флориану.

Найти Рапоту

Как сказал Флориан, Рапота следит за ним.

Переведите время до 7:00 утра, чтобы найти Рапоту у забора перед домом Флориана.


Догнать и допросить Рапоту

Поговорите с Рапотой, парнем в желтой одежде. Он сбежит.

Рапота остановится перед лошадью, вы можете просто наткнуться на него, и он остановится прямо здесь. Если парень продолжит бегать по городу, садитесь на лошадь и остановитесь перед ним, а затем бежите навстречу к нему, когда он приближается. Рапота очень быстр, поэтому вы вряд ли сможете его догнать, если начнете гоняться за ним. Он бежит по предопределенному маршруту, через мост и на север Сазавы. Мост – хорошее место, чтобы подкараулить его.

[Важно: пропустите эту цель] Заручиться помощью Ульриха

Эту часть задания лучше проигнорировать.

Ульрих убьет вашу цель – пана Ежека, который вам нужен живым для допроса. Вам придется снова сражаться с Ульрихом, что закончится его убийством. В любом случае нет никакого смысла приводить его, поскольку бандиты не будут враждебны по отношению к вам, и вы можете просто пройти мимо них. Кроме того, если вы убьете Ульриха, то не получите достижение / трофей «Милосердный».

Найти вход в штольню среди скалицких холмов

Найдите вход в штольню к югу от Скалицы. На карте обозначена большая область поиска. Ниже приведено точное расположение:


Найти мастерскую фальшивомонетчиков

Войдите в туннель шахты, показанный на скриншоте выше. Затем направляйтесь прямо к концу, не делая никаких поворотов. Автоматически запустится кат-сцена.

Важно: Используйте спасительный шнапс перед туннелем, потому что вас ожидает бой с боссом (в игре не создается автосохранение в этом месте).

Арестовать Ежека из Ронова

В конце шахты вы встретите Ежека из Ронова. Попытка убедить его всегда потерпит неудачу, независимо от того, насколько высока ваша статистика. Вы должны сразиться с ним. Когда его здоровье будет низким, он сдастся.

Самая простая стратегия победить Ежека – использовать лук и стрелы. От четырех до шести стрел в голову будет достаточно. Область очень маленькая, и, скорее всего, пару раз он по вам попадет. Наденьте толстую броню для этой битвы. В противном случае он может убить тремя быстрыми ударами. Если у вашего доспеха не менее 20 защиты, то бой не будет слишком сложным. Не убивайте его после того, как он сдастся.

Вернуться в Ратае и поговорить с Радцигом

После захвата Ежека будет кат-сцена. Вернитесь в Ратае и поговорите с Радцигом. Ежек будет автоматически помещен в тюрьму.

Забрать у Бернарда ключи от тюремной камеры Ежека

Радзиг скажет взять ключи от тюрьмы у Бернарда. Вы можете найти Бернарда на арене возле верхнего замка днем (обычно с 11:00 до 16:00). Он отмечен на карте.

Допросить Ежека из Ронова / Узнать, откуда берутся фальшивые монеты

Получив ключ, идите в тюрьму (отмечена на карте). Ежек находится в последней камере. Откройте дверь с помощью ключа, и поговорите с Ежеком. Используйте все варианты диалога.

Доложить пану Радцигу

Вернитесь к пану Радцигу в нижний замок Ратае, чтобы сообщить, что вы узнали от Ежека.

На этом задание «Все то что блестит» завершается и начинается следующее – «Если они тебе не по зубам».

Scroll and pen

Писари ещё не закончили свою работу…
Этот манускрипт пока что не завершён. Однако Вы можете помочь нам, дополнив его!

Red Hand Coat of Arms

Будьте Осторожны, Пан Рыцарь!
Монахи-бенедиктинцы предупреждают, что эта рукопись содержит спойлеры.
Прислушайтесь к нашему предупреждению!

Всё то, что блестит – это шестнадцатое основное задание в игре Kingdom Come: Deliverance. Оно начинается, как только вы докладываете Радцигу Кобыле о результатах допроса члена шайки напавшей на Мрхоеды, которого мы спасаем в ходе побочного квеста “Мор”.

Описание

В прибыславицком лагере я нашел большое количество грошей, которые в последствии оказались фальшивыми, как определил мастер Фейфар. Это не только преступление против короны, это и еще одно подтверждение, что в Ратае происходят какие-то странные события.

Задачи

  • Поговорите с корчмарем в Сазаве (Если плененный разбойник умер в ходе задания “Мор”)
  • Доберитесь до перекрестка к северу от Ровны
    • Идите по кровавому следу
    • Узнайте что случилось с повозкой у углежогов
    • Поговорите с Борей
    • Допросите раненого разбойника
    • Догоните рыцаря с монетами
      • Поговорите с Ульрихом в корчме в Сазаве (если провалили погоню за рыцарем)
  • Доставьте бумаги Ульриха Тобиашу Фейфару в Ратае
    • (Необязательно) Поговорите с Ульрихом
  • Поговорите с художником по фрескам
  • Поговорите с помощником смотрителя
    • (Необязательно) Узнайте, кто в Сазаве работает с медью
    • (Необязательно) Наведайтесь к месту передачи ртути
  • Поговорите с мастером Фейфаром
  • Наведайтесь в мастерскую гравировки
  • (Необязательно) Переговорите с хозяйкой купальни
  • Поговорите с Флорианом
  • Найдите Рапоту
  • Догоните и допросите Рапоту
    • (Необязательно) Получите помощь Ульриха
  • Найдите шахту среди скалицких холмов
  • Найдите мастерскую фальшивомонетчиков
  • Арест Ежека из Ронова
  • Вернитесь в Ратае для разговора с Радцигом Кобылой
  • Возьмите ключи от тюремной камеры Ежека у сотника Бернарда
  • Узнайте происхождение фальшивых монет
  • Доложите пану Радцигу о результатах расследования

Прохождение

В зависимости от результатов побочного квеста “Мор” задание может начинаться двумя разными путями. В случае если пленник умер до того как вы успели его допросить, вы отдадите пану Радцигу письмо, найденное при пленнике, и вас направят в Сазаву для разговора с корчмарем, разговор с которым приведёт вас к следующей цели задания. Если же вы успешно спасли пленника, то сразу после доклада пан Радциг отправит вас на место встречи фальшивомонетчиков.

Независимо от способа получения координат, вас направят на перекрёсток к северу от Ровны. Там вы найдете разграбленную повозку, два тела, большое пятно крови и следы, ведущие на запад по дороге. Пятно крови и следы следует осмотреть, после чего двигаться в направлении лагеря углежогов к западу от перекрёстка. В лагере углежогов можно переговорить с простым углежогом, которого путём убеждения или запугивания убедить рассказать о событиях на дороге. Он вас направит к старшему углежогу Боре.

Навыки Углежога

Speech Charisma Strength
6 3 8

Боря будет всячески отрицать, что он что-либо знает о случившемся на дороге, но после небольшого убеждения, запугивания или подкупа (30 грошей) расскажет, что они не грабили повозку, а нашли её в том состоянии, что она была. Также они нашли ещё живого охранника повозки с множеством ран. Если спросить где он, то вам выдадут ключ от дома где держат раненого. В ином случае можно взломать “сложный” замок на двери.

Навыки Бори

Speech Charisma Strength
8 7 12

Раненый поведает вам о том, что они попали в засаду некоего рыцаря, который и убил двоих на дороге и ранил рассказчика. В процессе разговора начнётся кат-сцена, в ходе которой мы увидим рыцаря, что избивает Борю и забирает мешок с монетами. Мы встреваем и начинается погоня за рыцарем. Перед погоней игра сохраняется, потому догнать рыцаря возможно без лишних перезагрузок. Если вы будете скакать по пятам за ним до пункта назначения, то игра не засчитает, что вы его “догнали”, нужно протаранить его лошадью, чтобы он свалился на землю. ВАЖНО: рекомендуется догнать рыцаря, так как в противном случает его придётся искать на следующий день в таверне в Сазаве. Тогда он назначит встречу около озера, где у вас, в зависимости от уровня убеждения, произойдёт диалог или стычка, после которой вы получите тот же набор информации.

Навыки Ульриха из Пассау

Speech Charisma Strength
11/7 12/11 17/20

После победы над рыцарем он назовётся Ульрихом и скажет, что расследует появление фальшивых грошей в Пассау. Он попросит передать мастеру Фейфару письмо со схемой производства фальшивых грошей, отказываясь отвечать на дальнейшие расспросы. Также можно убить Ульриха на месте и забрать письмо с его тела. Но этот вариант развития событий закроет множество веток диалога с Ульрихом и скроет массу информации, которую может поведать Ульрих.

Дальше ваш путь лежит в Ратае, к мастеру над монетой Фейфару. Он удивится вашему рассказу о рыцаре и узнает почерк писаря Рожмберков на охранной грамоте Ульриха, поведав что Рожмберки – одни из самых влиятельных противников короля. Также прочитав стенограмму допроса из Пассау он сделает вывод, что столь технически сложный процесс возможен только на производственных мощностях монастыря в Сазаве. Вас отправят разведать информацию о кузнеце, что может делать заготовки из меди и об источнике ртути для амальгамы.

Вернувшись в Сазаву можно начинать поиски самостоятельно или же переговорить с Ульрихом в корчме Сазавы. В таком случае вы сбережете время на поиски подозреваемых, так как Ульрих сразу расскажет, что местные жаловались на то, что кузнец при монастыре работал до утра, а художник по фрескам не может получить ртуть для красок. Художника по фрескам часто можно найти в той же корчме. Он поведает нам о том, что ведёт все дела через помощника смотрителя монастыря и он ему отказывает ссылаясь на то, что уже третья доставка ртути срывается по невероятным причинам. Он видит это крайне подозрительным.

Помощник Смотрителя

Помощник смотрителя монастыря

Смотритель монастыря не станет вас слушать и направит к своему помощнику (оба находятся в помещении на втором этаже справа от главного входа в монастырь). При попытке купить ртуть помощник сначала вам откажет, но после проверки на убеждение, репутацию или запугивание он вам расскажет, что к нему приходили рыцарь Ежек с подручным по имени Рапота. Они пытались его подкупить, а потом откровенно запугали, зная о нем всё. Он расскажет, где оставлял ртуть для фальшивомонетчиков.

Навыки помощника смотрителя

Speech Charisma Strength
10 12 6

Кузница Заха

Расположение кузницы Зака

Также, несмотря на то, что данная часть задания не имеет маркера, мы можем узнать происхождение меди. Для этого нужно наведаться в кузницу при монастыре и поговорить с кузнецом Заком. Он вам скажет, что никогда не работал с медью, что странно. Вы можете взломать сарай за его мастерской и увидеть там листы медных заготовок. После вы можете вернуться к Заку и спросить, зачем ему гора меди в сарае. Это действие понизит нашу репутацию, но откроет возможность продолжить диалог. Зак не станет юлить и открыто признает, что изготавливает медные заготовки. Вы можете узнать детали, если сможете пройти проверку на устрашение или репутацию. В ином случае вам придётся выполнить квест “Битва кузнецов”. Рекомендуется использовать убеждение, так как в этом случае вы всё ещё можете взять квест “Битва кузнецов”, но сможете выбирать сами на какой стороне конфликта вы окажетесь.

Навыки Зака

Speech Charisma Strength
10 8 10

Далее мы можем проверить место, где оставляли припасы. Там мы встретим двух мирных разбойников. При разговоре они скажут, что наслаждаются видами и что не знают никакого Рапоту. Далее при помощи устрашения или репутации можно развязать им язык. Тогда вам расскажут, что они ничего не знают и просто стерегут припасы, а Рапота уже неделю пропадает в городе. Также при помощи убеждения можно убедить разбойников уйти, сказав что Рапота сбежал из города. На месте будет сундук с замком уровня “Легко”, но в нем только еда.

Навыки разбойника

Speech Charisma Strength
0 1 16

Следующая цель – поговорить с мастером Фейфаром. Мы сообщаем ему о результатах наших поисков. Независимо от результатов, он направит нас к граверу, так как фальшивомонетчикам нужна чеканная пресс-форма для производства подделок. Гравер находится неподалеку от кузницы Зака. Гравер нам поведает что его помощник Флориан страдает манией преследования, так как заказал навесной замок на свой сундук. Также он нам поведает где живет Флориан и что у него случился конфликт с мыльщицами из купален по поводу некой Эстер. Сундук Флориана стоит сразу напротив лестницы с замком уровня “Очень сложно”. При вскрытии там окажется рисунок монеты с двух ракурсов, что является уликой.

Далее нам необходимо найти Флориана. По дороге мы можем наведаться в купальни, где хозяйка купальни поведает нам что Эстер – девушка Флориана, и что её похитили и похититель кричал передать Флориану, чтоб тот образумился. Флориан ,если на него давить, станет все отрицать но при помощи убеждения, репутации или, если вы нашли эскизы в его мастерской, можно заставить его рассказать о производстве чеканных форм для фальшивомонетчиков. Данный путь будет снижать вашу репутацию. Также можно пойти по более гуманному пути и вести разговор о девушке Эстер. В этом случае вам будет выдан побочный квест Девица в беде, после которого Флориан нам всё поведает без давления.

Навыки Флориана

Speech Charisma Strength
8 9 7

Рапота Возле Дома Флориана

Как выглядит Рапота

По словам Флориана, Рапота следит за ним. В 7 утра его можно увидеть около дома Флориана. Так же он весь день находится неподалеку, время от времени меняя расположение. После разговора он начнёт убегать. Останавливаем его и он расскажет где находится мастерская фальшивомонетчиков, а именно среди рудников Скалицы. Также он попросит убить его на месте, а не отдавать палачу. Мы можем убить его, отправить в темницу или отпустить.

Перед походом в мастерскую мы можем заручиться поддержкой Ульриха. ВАЖНО: не рекомендуется этого делать, так как Ульрих убьет Ежека если вам не удастся убедить его не делать этого. В результате нам придётся сражаться с Ульрихом, т.к в будущем Ежек нам будет нужен для допроса.

Следующим шагом мы ищем вход в мастерскую фальшивомонетчиков. Входов есть два: Первый– через лагерь разбойников у подножья горы, где нам придётся сражаться с преступниками (стандартный). Второй– через Катакомбы, где мы не встретим ни одного противника (это наиболее подходящий вариант для спидранеров или же игроков, проходящих игру на достижение Милосердный). После входа в логово фальшивомонетчиков запустится кат-сцена в которой мы встретим Ежека. Рекомендуется сохраниться перед входом, так как Ежек достаточно опасный противник, а автосейва нет. У нас Есть 3 варианта решения проблемы – убедить Ежека сдаться, запугать Ежека, либо победить его в бою. При любом из вариантов далее запускается катсцена где Ежека этапируют в Ратае, а мастер Фейфар остается всё осмотреть.

Навыки Ежека

Speech Charisma Strength
7 8 22

Ежек В Цеху

Ежек в мастерской фальшивомонетчиков

Далее следует двигаться в Ратае для разговора с паном Радцигом. Радциг нас похвалит за работу после чего скажет, что Ежек отказывается говорить с кем-либо кроме нас, потому нам следует его допросить. Берем ключи от камеры Ежека у сотника Бернарда , который явно недоволен тем как дело оборачивается для Ежека и идём допрашивать его. Ежек боится за свою жизнь и, так как мы единственные, кто видел возможность мирного решения конфликта, то признаваться согласен только нам. Ежек нам поведает о сборе нового войска наемников и о некоем Эрике, который всем заправляет. Также он расскажет что Эрик далеко не высшее звено в цепи и над ним стоит некий лорд, которого ни разу не называли по имени и высокий чин из монастыря. В конце Ежек просит нас замолвить за него словечко перед Радцигом. Радциг будет сильно обеспокоен и поручит нам задание втереться в банду Эрика и разузнать о чине из церкви. Если мы упомянем Ежека, наша репутация понизится, но Радциг согласится мирно решить вопрос, когда кончится война. Далее начинается следующий квест Если он тебе не по зубам.


2 марта 2018


2.03.18

0

624K

Если вы не сможете убедить Флориана, то согласитесь спасти Эстер. Так начнется боковой квест «Девушка в беде». Выполните данное задание и спасите девушку, после чего вернитесь к Флориану. Если же красноречия достаточно, то вы сможете убедить парня помочь Индро, не выполняя этот побочный квест. Как сказал Флориан, Рапота преследует его везде. Перемотайте время до семи утра, чтобы увидеть Рапоту – мужчину в желтом одеянии, который прислонился к забору перед домом Флориана.

Пообщайтесь с ним, после чего он убежит. Преследуйте Рапоту, который остановится перед лошадью. Если он продолжит бегать по городу, то свисните свою лошадь и катайтесь за ним. Спрыгивайте с лошади приблизительно в 25 метрах от персонажа, а затем бегите на него. Обычным бегом догнать Рапоту практически нереально. Если упустили его далеко, то лучше перезагрузить игру.

Внимание! Далее у вас будет дополнительная цель – «Заручиться помощью Ульриха». Выберите ее только в том случае, если уровень красноречия Индро не ниже 13 единиц. Дело в том, что как только вы встретитесь вместе с Ульрихом с лидером фальшивомонетчиков, то он попытается его убить. Ваш приказ – доставить его живым. Придется убеждать Ульриха, и если это не выйдет, то сражаться с ним будет гораздо сложнее, чем при первой встрече. К тому же, рыцаря придется убить, что поставит крест на попытках пройти игру без убийств и заработать ачивку «Милосердный». К слову, бандиты в шахтах могут даже не обращать на вас внимание, а вот при виде Ульриха сразу ринутся в бой.

Продолжайте выполнять квест, не сообщая об этом Ульриху. Идите в шахту к югу от Скалицы, которая отмечена не конкретным маркером, а большой областью. Ниже можно увидеть ее точное месторасположение:

Расположение пещеры.

Расположение пещеры.

Войдите в туннель и двигайтесь по прямой линии. К сожалению, если вы придете сюда без Ульриха, то придется сразиться с лидером фальшивомонетчиков одному. Вы не сможете уговорить его независимо от того, насколько хороши параметры убеждения или силы. Придется с ним сразиться. Когда здоровье врага опустится до минимума, то он сдастся. Не убивайте ни в коем случае!

Самая простая стратегия, позволяющая победить противника – использовать лук и стрелы. Слева от арены есть небольшой деревянный пень, около лестницы. Двигайтесь вокруг него и стреляйте в голову врага. Потребуется около 4-6 стрел. Пещера маленькая, поэтому вы будете пропускать удары врага. Наденьте тяжелые доспехи, чтобы понизить урон. Если защита разных частей тела не ниже 20 единиц, то проблем с паном возникнуть не должно.

Достижение «Милосердный». Хоть оппонента не выйдет убедить во время диалога, в ходе сражения он сдастся, поэтому ни в коем случае не убивайте бандита.

После захвата Ежека у вас появится инструмент. Вернитесь в Сазаву, переместитесь в Ратае и пообщайтесь с паном Радцигом. Ежек будет автоматически перемещен в тюрьму.

Радциг прикажет допросить Ежека, который заявил, что общаться будет исключительно с Индро. Идите к сотнику Бернарду и заберите у него ключи от тюрьмы. Вы сможете отыскать его на ристалище у верхнего замка в промежутке времени между 11 и 4 часами дня. На карте есть маркер.

Имея на руках ключ, идите в тюрьму и загляните в камеру пана Ежека. Поговорите на все темы, вернитесь к Радцигу Кобыле в нижнем замке Ратае и сообщите обо всем, что удалось узнать.

ЕСЛИ ОН ТЕБЕ НЕ ПО ЗУБАМ

Этот квест начинается после допроса Ежека в тюрьме Ратае.

Есть несколько способов пройти текущее задание. Когда оно начнется, то вам будет поручено отправиться в Сазаву и узнать, где встречаются преступники. В ходе этого действия за домом кожевника придется сразиться в кулачном бою с пятью бойцами (по очереди), поговорить с мельником Симоном и выполнить его побочный квест. Либо можно побеседовать с раненным человеком из монастыря, но для начала придется завершить побочное задание «Дом Божий», в рамках которого нужно исцелить нескольких человек. В этом руководстве я рассмотрю лишь один из способов прохождения квеста, поскольку он является самым прямым, быстрым и не требует прохождения побочных квестов.

Все люди и цели, с которыми нужно побеседовать во время квеста, отмечены на карте. Когда задание начнется, то можно будет поговорить с тремя людьми в Сазаве – рихтаржем и двумя владельцами корчмы. Достаточно пообщаться с рихтаржем!

Поговорите с ним – он будет в доме писца из Сазавы, что на рыночной площади (квестовый маркер A). Выберите вариант диалога «Я слышал, что бандиты нанимают людей здесь». Он скажет, что нужно пообщаться с кожевником. Идите в его дома за городом, на юго-запад, и расспросите обо всем. Он расскажет о кулачных боях, которые проводятся позади его дома в ночное время суток.

Необязательно. Вы можете убедить его помочь вам проверкой силы, чтобы получить дополнительную информацию. Независимо от того, сделаете вы это или нет, на продолжение квеста действие никак не повлияет. В любом случае у вас будет возможность бросить бойцам вызов, но если сможете это сделать, то на следующем этапе получите дополнительно 95 грошей.

Это задание можно выполнить даже в том случае, если не получилось убедить кожевника в том, что вы можете помочь с кулачными бойцами. Отправляйтесь к его дому ночью и ищите нескольких парней. Поговорите с их лидером – Кулаком. Он скажет, что прежде, чем с ним сражаться, вы должны победить четырех других парней. В общей сложности придется одержать победу в пяти кулачных боях.

После победы над Кулаком подождите около двух минут, чтобы тот пришел в себя. Выберите вариант, в котором обсуждается ваша победа в кулачном бою, после чего он скажет, что разбойники ждут новобранцев ночью в местной церкви. Появится маркер на карте. Это вся информация, которая нужна для завершения задания.

Первые четыре противника недостаточно сильны, а вот в случае с Кулаком все гораздо сложнее – у него много здоровья и выносливости. Бой будет продолжаться около десяти минут. Будьте готовы к тому, что первые пять минут шкала здоровья Кулака будет непоколебима. Это нормально! Помните о том, что здоровье начинает уменьшаться только после того, как расходуется вся выносливость и вы пропускаете удар.

Если убедили кожевника перед последним этапом, то в журнале задач официально появится цель «Разобраться с драчунами» (типа того). В беседе с Кулаком выберите проверку красноречием, чтобы убедить его уйти от дома кожевника в другое место. Его красноречие равно «нулю», поэтому сделать это очень просто. В таком случае после того, как Кулак и компания покинут это место, вернитесь к дому кожевника и заберите награду – 95 грошей.

Идите в церковь в промежутке времени между десятью вечера и четырьмя утрами. Она находится на юго-западе Сазавы. Если в окнах горит свет, то входите внутрь, идите к дальнему алтарю и найдите точку взаимодействия, чтобы начать молиться. Появятся бандиты, которые дадут проверочное задание, чтобы вы убедили в том, что достойны к ним присоединиться. Выберите все диалоговые опции и примите задачу.

БЕДНОСТЬ, ЦЕЛОМУДРИЕ И ПОСЛУШАНИЕ

Это очень быстрый и простой квест. Как только он начнется, то появятся две цели. Сначала вернитесь к пану Радцигу, отмеченному на карте (нижний замок Ратае) и поговорите о задании, полученном от разбойников. Он прикажет проникнуть в монастырь Сазавы, но при этом сообщит, что Святошу убивать нельзя (лучше доставить его в Ратае).

В Сазаве будет маркер, указывающий на временное жилье (гостиницу) на севере. Внутри нее или снаружи ищите парня по имени Карл, одетого в причудливый наряд с зеленой заостренной шляпой. Поговорите с ним. Выбранные диалоговые ветви не имеют значения. Он всегда будет заявлять, что пообщаться сможет лишь после того, как вы избавитесь от его сопровождающего Манфреда.

Манфред будет сидеть рядом с Карлом. Поговорите теперь и с ним и попытайтесь использовать убеждение. Для красноречия требуется 10 единиц, а для харизмы – 11. Это самые простые варианты, позволяющие избавиться от Манфреда для разговора с Карлом с глазу на глаз. Я рекомендую вариант с речевой проверкой, который приведет к игре в кости.

Примечание. Если вы не смогли убедить Манфреда через речевую проверку красноречием или харизмой, то подкрадитесь к нему сзади, оглушите и украдите квестовый предмет «Записку из монастыря». Сделать это лучше всего в ночное время суток, когда он будет подниматься к себе на второй этаж. Если же вломитесь к жилище Карла и Манфреда, то придется взломать сундук посередине, куда последний складывает свои вещи. Если украли записку из монастыря, то пропускайте следующие два абзаца.

Предполагая, что вы прошли речевую проверку красноречием, придется сыграть с Манфредом в кости. Победите вы или проиграете, значения не имеет. После игры в кости Манфред будет пьян, и захочет отоспаться. Он пойдет по лестнице наверх и уляжется в свою постель. Если еще не так поздно, то спуститесь вниз и пообщайтесь с Карлом в корчме. Он расскажет, по какой причине его сослали в монастырь, и будет увлечен идеей того, что вы отправитесь в это туда вместо него. Вы получите задание – украсть кошель Манфреда и ту самую записку (письмо). Воровать кошель необязательно, но эти деньги нужны Карлу для того, чтобы начать новую жизнь.

Сопровождающий уляжется в свою кровать на втором этаже гостиницы, в комнате слева. Используйте лестницу за пределами гостиницы, чтобы подняться туда. Пока он спит, используйте подкрадывание и клавишу F, чтобы оглушить Манфреда. Обыщите его тело, чтобы забрать оба предмета. Возможно, они уже будут спрятаны в сундуке. Спуститесь вниз и передайте Карлу кошелек – полный или наполовину полный. Или просто откажитесь делать это. Если не отдадите кошелек, то в будущем Карл может доставить Индро неприятности.

Теперь отправляйтесь в монастырь на севере от Сазавы и поговорите с указанным монахом в черной рясе, гуляющем во внутреннем дворе (есть маркер на карте). Он прикажет оставить свои вещи в сундуке неподалеку и надеть одежду послушника. Сделайте это или перекиньте все вещи на собственную лошадь.

Цель будет отмечена на карте. Войдите в угловую комнату монастыря справа от входа и взаимодействуйте с сундуком, чтобы скинуть предметы. Индро автоматически наденет монашескую рясу, после чего начнется кат-сцена. Так вы станете послушником монастыря и завершите текущее сюжетное задание.

ИГОЛКА В СТОГЕ СЕНА

В этом прохождении я расскажу вам, как арестовать Святошу, а не убить его. Это необходимо для получения достижения «Милосердный», да и вообще для удовлетворительного прохождения квеста. Избегайте ситуаций, за которые вас могут прогнать из монастыря. Если вас поймают и докажут вину, то согласитесь на тюремное заключение, иначе будете изгнаны. После длительной кат-сцены, в который вы станете послушником монастыря Сазавы, брат Антоний расскажет обо всем.

Выберите следующие варианты диалога (это избавит вас от некоторых ненужных этапов квеста):

– Не могли бы мы пройтись по монастырю?

– Спасибо за все. Я осмотрюсь вокруг.

– Я сделаю все сам.

Ответы приблизительные по смыслу, точных, увы, не запомнил. После этого повторно заговорите с Антонием, выбрав следующие диалоговые фразы:

– Рассказать ему о поисках Святоши.

– Я хочу найти и убить его.

– Пожалуйста, не говорите ему ничего.

В последнем случае не имеет значение, потерпите вы неудачу в речевой проверке или нет.

Оставайтесь там, где находитесь вплоть до 11:00. Появится задание – поесть со всеми. К слову, если не будете выполнять задания квеста «В монастыре» (делать то, что и все остальные монахи), то вас может поймать один из уставщиков. Неважно, что вы ему скажете, за такое сразу Индро в тюрьму никто не посадит (максимум предупреждение).

В 11:00 вы увидите, как все монахи отправляются в столовую. Следуйте за ними, в комнату на первом этаже. Присаживайтесь за стол в том месте, где есть миска с едой. Индро автоматически начнет есть. Сидите около полуминуты, наблюдая за анимацией поедания пищи. Встаньте из-за стола, после чего появится предупреждение о том, что Индро отравлен.

Прогуляйтесь по монастырю, чтобы ХП главного героя уменьшилось из-за действия отравления. Появится Антоний, решивший поговорить с Индро. Выберите следующие диалоговые фразы (приблизительные):

– Какая сделка?

– Согласен.

– Хорошо, давай сделаем по-твоему.

– Что ты будешь делать?

– Где я могу найти в монастыре кровь?

– Для чего нужны ключи?

– Я знаю все, что нужно. Приступаю к действию.

Таким образом, Антоний и есть Святоша, а признавшись ему, вы побудили его к действию. Поскольку ранее вы заявили, что хотите убить Святошу, он испугался и попытался отравить Индро. Он надеялся, что яд убьет героя, но этого не произошло. Поэтому вместо убийства Антоний решил заключить сделку, чтобы вы оба покинули монастырь. Пока что следуем его плану, но в конце арестуем Святошу.

После беседы со Святошей вы все еще будете под воздействием яда, и ваше здоровье быстро уменьшается. К счастью, вы находитесь около кровати. Ложитесь спать – вам нужно перемотать время до 23:00, чтобы восстановить ХП и дождаться ночи. Чтобы получить кровь и ключи, действовать придется ночью. В 11 вечера отправляйтесь на кухню, где вы ели отравленную пищу. Пройдите через дверь в дальнем конце столовой, чтобы оказаться непосредственно в месте приготовления пищи. Вверху появится значок, указывающий на то, что Индро находится на частной территории (синий).

В задней части кухни на прилавке между дверьми лежит листок или шкура с кровью. Если есть листок, то взаимодействуйте с ним, чтобы заказать кровь. Вернитесь сюда на следующий день и заберите шкуру козы, наполненную кровью. Если вам повезет, то этот предмет уже будет здесь, на столе. Заберите его, чтобы выполнить задачу. Независимо от того, как вы получили кровь, продолжайте выполнять задания Антония.

Отсюда пройдите через дверь, ведущую на склад кухни. Идите вперед и откройте вторую дверь. Она ведет в меньшее хранилище. В самом конце этой кладовой есть полка, приколоченная к стене. Здесь очень темно, но на полке можно отыскать ключ от монастыря. Она находится на ее правой части. Если направите экран на него, то появится соответствующая надпись. Заберите ключ, чтобы выполнить задание.

Примечание. Посетите это место ночью, после 23:00, как описано выше. Можете повысить яркость в игре, чтобы рассмотреть нужный ключ. После того, как найдете оба предмета, вернитесь в спальню и спите до утра. Если нужно было заказать кровь, то вернитесь на кухню ночью, а затем спите до следующего дня. Ключ также есть у приора монастыря, попасть к которому можно через комнату от библиотеки (поднимитесь туда, взломайте дальнюю дверь, пройдите через следующую и справа увидите кровать со спящим приором).

Как только у вас будут оба предмета, то поговорите с Антонием (будет отмечен на карте). Скажите ему, что у вас есть все, что нужно для побега, после чего он предложит встретиться вечером. Перемотайте время до 18:00, поговорите со Святошей, расположенным наверху. Для этого поднимитесь в спальню и пройдите на балкон через дверь справа. Поговорите со Святошей и увидите, как тот сбрасывает с балкона кровь. Теперь двигайтесь за ним наружу. Он будет открывать двери, ведущие на улицу. Если столкнетесь с любыми стражниками, то просто игнорируйте их. Выйдя за пределы монастыря, вы автоматически заговорите со Святошей.

Скажите ему, что не можете позволить ему уйти и должны вернуть преступника в Ратае к рихтаржу.

Так начнется кулачный бой со Святошей. Победите его, затем появится экран загрузки и вы автоматически переместитесь к рихтаржу в Ратае. Бой достаточно простой – используйте быстрые удары (ПКМ) и спустя полминуты противник будет побежден.

Да и не забудьте забрать свои вещи из сундука, в котором вы их оставили.

P.S. Можно просто убить Святошу. Для начала ночью украдите еду с кухни, продайте ее одному из монахов, который в обмен сможет отдать отмычку. Отмычками взломайте сундук в спальне монахов, в одном из углов слева, чтобы найти клинок. Затем ночью убейте Антония, обыщите тело и заберите странную игральную кость (ее разбойники используют для того, чтобы узнавать друг друга). В таком случае вы сведете на нет все попытки получить ачивку «Милосердный». Если убьете Антония и сбежите из монастыря, то все ваши вещи, сброшенные в сундук, будут отмечены как краденные.


Поддержи Стопгейм!

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Добавить комментарий