Анонимный вопрос
20 декабря 2018 · 7,6 K
Причины ошибки 495: ошибки кеша магазина приложений, неудачное обновление или сбой в сети. Давайте исправлять. Найдите приложение Google play, для этого перейдите в настройки> приложения и уведомления> сервисы Google Play> хранилище. Удалите все данные приложения, а затем авторизуйтесь в магазине заново.
3,9 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Серьёзно увлекаюсь компьютерами и всем что с ними связано. Ретрогеймер. · 6 февр 2019
Ну можно очистить кэш и сбросить настройки для начала. Если не поможет, то удалить обновления плей маркета. Если уж и это не поможет, то придется переустанавливать аккаунт гугла.
1,7 K
А если я не могу удалить аккаунт окон, потому что запрещено администратором устройства ! И что мне делать?
Комментировать ответ…Комментировать…
- Причины
- Очистка кэша
- Синхронизация
- Откат прошивки
Большинство пользователей для установки новых программ на свой специальным приложением Google Play Market. Оно представляет собой огромный магазин разнообразных программ, аудио,- и видеофайлов, книг, которые подходят для использования на мобильных устройствах на платформе Android.
Наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы телефонов, – появление ошибки 495 Play Market. Что это за ошибка и как ее устранить, читайте в нашем материале.
Возможные причины:
- Обновление «Плэй Маркета» было выполнено неудачно;
- Проблемы с интернет-подключением;
- Некачественно выполненная перепрошивка аппарата;
- Требуется очистка устаревшего кэш приложения.
Самый простой способ попытаться устранить проблему – перезагрузить аппарат. Если перезапуск не помог, то можно попробовать один из следующих методов.
Первоначально надо очистить кэш.
Для этого:
- Заходим в настройки, где выбираем «Все приложения» и находим «Плей Маркет»;
- Далее выбираем раздел «Память», где следует нажать «Очистить кэш»;
- Перезагружаем смартфон и проверяем работу магазина.
Если решение не помогло, то можно попробовать очистить данные, в результате чего будут удалены все аккаунты и настройки.
После этого придется заново скачивать программу и регистрироваться в ней.
Еще одно простое решение – установить последнее обновление программы или, наоборот, «откатить» ее к более ранней версии.
Проверка синхронизации
Возможно, получится исправить ошибку 495 Play Market, если проверить правильность синхронизации смартфона с Google-аккаунтом. Для этого в настройках выбирается подраздел «Синхронизация», где необходимо осуществить синхронизацию мобильного устройства и аккаунта «Гугл». В этих целях нажимается кнопка «Добавить», после чего в новом окне вводится адрес электронной почты gmail либо номер телефона.
Откат прошивки
Считается крайним методом, так как предполагает использование программы рекавери TWRP и предварительное сохранение резервной копии всех данных.
При запуске программы необходимо сбросить текущие настройки операционной системы, что осуществляется за счет свайпа «бегунка» в разделе Wipe. При этом надо из предложенного списка исключить внешнюю карту памяти.
Далее в разделе Restore следует выбрать последнюю версию системы, в которой не было ошибки 495 и запустить ее восстановление.
Предложенные способы должны помочь избавиться от ошибки 495. В противном случае высока вероятность некорректной работы отдельных системных файлов, что может потребовать полной перепрошивки мобильного аппарата с установкой глобальной стабильной версией оболочки MIUI.
Комментарии к записи Ошибка 495 в Плей Маркете: Исправляем проблему (2022) отключены
Несмотря на то, что разработчики Play Market от Google постарались создать максимально комфортную среду для работы, при использовании сервиса не исключены проблемы. Одной из таких является выскакивание ошибки 495. Если при скачивании приложения на телефоне выскочил код ошибки 495 в плей маркете, рекомендуем ознакомиться с вариантами решения, предложенными ниже.
Ошибка 495 в Play Market
Потенциальные причины
Особенность ошибки заключается в том, что она может появляться всего в двух ситуациях. Первая, наиболее распространенная – разработчик приложения случайно или намеренно удалил его с маркета. В результате этого на экране будет выскакивать сообщение о том, что файл не был найден на сервере. Зачастую это временная проблема, самостоятельно устраняющаяся путем загрузки создателем новой версии программы. Эта ситуация актуальна только тогда, когда пользователь без проблем способен загрузить другие приложения из доступного перечня.
Второй причиной является большое количество мусора в буфере Менеджера загрузки. Здесь виновником является сам владелец смартфона/планшета, так как он не удаляет ненужные файлы после загрузки, либо не переводит их из буфера на постоянную память.
Исправляем ошибку
Ниже приведены самые популярные способы устранения ошибки 495 в Плей Маркете. Также мы предлагаем внимательно ознакомиться с другими вариантами, если приведенные ниже являются нежелательными, либо их выполнение невозможно.
- Сброс настроек и очистка кэша.
- Откат прошивки.
Рассмотрим каждый из способов поподробнее.
Сброс настроек и очистка кэша
Кэш являет собой N-ное количество файлов страниц Плей Маркета, сохраненных на устройстве. Причина их хранения заключается в ускорении загрузки приложений. Со временем эти файлы хранятся в чрезмерном количестве, вследствие чего устройство начинает подвисать, а ошибки появляются чаще.
Для освобождения устройства от системного мусора выполните действия, указанные в инструкции ниже.
Шаг 1. Зайдите в меню настроек на смартфоне или планшете, там найдите вкладку «Приложения».
Вход в раздел «Приложения»
Шаг 2. Должен появиться список всех установленных программ. Выберите «Play Market», откройте меню с параметрами.
Выберите Плей Маркет
Шаг 3. Дальнейшие действия зависят от версии операционной системы, установленной на устройстве. Если девайс работает на базе ОС Android 6 поколения и выше, найдите пункт «Память». Там должна появиться опция «Очистить кэш», удаляющая накопленный мусор. Выберите опцию «Сброс» для обнуления настроек в магазине программ. При наличии устройства с ОС ниже 6 поколения, вам не нужно будет открыть настройки памяти, поскольку кнопка очистки появится сразу же.
Последовательность действий по удалению кэша
Шаг 4. В новом окне система уведомит пользователя о подтверждении своих действий. Нажмите на кнопку «Удалить».
Правильно выполнив действия, указанные выше, очистка накопленных данных успешно завершится. Остается только перезагрузить устройство – Play Market должен заработать снова.
Откат прошивки
В подавляющем большинстве случаев ошибка 495 легко устраняется первым методом. Если он не помог, пора переходить к более радикальным мерам. Например, откатить прошивку.
Важно! Помните о том, что любые неправильно выполненные манипуляции с прошивкой смартфона приводят к автоматическому снятию гарантии. Также неправильные действия могут привести к полной потере работоспособности устройства.
Изначально возможность перейти на более старую версию операционной системы не предусматривается разработчиками. Но это не значит, что владелец смартфона не сможет совершить откат. Все, что нужно для этого – перейти в скрытое системное меню.
В подразделе «Об устройстве» в меню «Настройки» вы можете увидеть актуальную версию программного обеспечения. Для отката вам нужно заранее скачать на флэш-накопитель точно такую же версию прошивки.
Перейти в скрытое меню можно следующим образом.
- Выключите устройство, если сейчас оно находится в рабочем состоянии.
- Одновременно зажмите и удерживайте клавишу понижения громкости и включения.
Здесь вы увидите опцию «wіpe dаta/fаctory rеset» — выбрав ее, нажмите «Yеs — Wіpe аll usеr dаta». Все пользовательские данные будут удалены. Поэтому не забывайте заранее создать бэкап, скопировав сохраненную информацию на компьютер или другое накопительное устройство.
Следующим этапом является выбор файла с прошивкой. Нажмите на опцию «Install zip from sdcard», а затем в открывшемся меню выберите «/chоose zіp frоm /sdcаrd». Подтвердите операцию.
Система автоматически начнет устанавливать выбранный файл. Длительность процедуры варьируется в разных пределах, в зависимости от версии ОС и производительности девайса. Если откат произойдет успешно, в системном меню появится соответствующее уведомление.
Для наглядного ознакомления с последовательностью действий рекомендуем ознакомиться с видео ниже:
Другие возможные решения
Не всегда хочется тратить свое время на полную очистку мусора со своего смартфона. Особенно в тех ситуациях, когда в кэше хранятся важные страницы, к которым нужно иметь доступ при отсутствии интернета. Откат, в свою очередь, подходит только опытным пользователям. Если первый и второй вариант не подходит, попробуйте переустановить Google-аккаунт.
Для этого вам нужно следовать инструкции ниже.
Шаг 1. Перейдите в раздел «Аккаунты» в меню «Настройки».
Перейдите в меню «Аккаунты»
Шаг 2. В появившемся перечне доступных учетных записей вам надо выбрать «Google».
Выберите аккаунт Google
Шаг 3. В параметрах профиля вам надо нажать «Удалить аккаунт», а затем подтвердить действие путем выбора соответствующей кнопки.
Последовательность действий по удалению аккаунта
Шаг 4. Если все сделано правильно, с устройства будет удалена учетная запись. Естественно, вам хочется снова использовать магазин приложений. Для этого восстановите свой аккаунт. Сделать это можно через все то же меню «Аккаунты», где нужно выбрать опцию «Добавить аккаунт».
Добавление аккаунта
Шаг 5. Перед вами должен появиться перечень доступных программ, для которых можно создать собственную учетную запись. На данный момент вам требуется профиль Google.
Выберите раздел Google
Шаг 6. Введите на новой странице информацию от учетной записи. Введите действующий адрес почты или номер телефона, к которому привязан аккаунт.
Введите номер телефона или e-mail
Шаг 7. Впишите пароль от аккаунта и нажмите «Далее».
Укажите пароль
Шаг 8. Для завершения входа подтвердите ознакомление с политикой конфиденциальности.
Подтвердите ознакомление с правилами использования (хотя вряд ли кто-то читает их от начала до конца)
Все, теперь вы снова можете пользоваться Маркетом.
Итоги
Как видите, существует ряд способов устранения ошибки 495 в Плей Маркете. Какой именно выбрать – зависит от ваших предпочтений и знаниями в области ОС Android.
Добрый день. Когда мы устанавливаем новое приложения на свой смартфон, то при скачивание приложения, действительно может возникнуть ошибка 495.
Давайте рассмотрим способы её устранения:
1) Проверьте количество свободной памяти на смартфоне. Если её мало, то удалите файлы и программы, которые вы не используйте.
2) Очистить кеш “Google Play Market”:
- Заходите в закладку: “Настройки” (имеет вид шестеренок).
- Ищите закладку “Диспетчер приложения”, заходите в неё;
- Ищите закладку “Play Market” и проваливаетесь в неё.
- Ищите там строчку “Очистить кэш”, нажимаете и очищаете.
Выполнив два этих шага, вы можете попробовать повторно скачать и установить приложение.
Если это не поможет, то второй шаг повторяем, но только теперь нажимаем на клавиши: “Удалить обновление” и “Очистить данные”.
Снова пробуем установить приложение.
Если не помогло, то попробуйте изменить настройки DNS-сервера.
Инструкция:
Попробуйте еще раз установить приложение.
Если и это не помогло, то стоит попробовать создать новый аккаунт в Google и попробовать установить ваше приложение.
Код ошибки 495 в Плей Маркете появляется при попытке скачать и установить на свой смартфон приложение из магазина. Как вариант такой же тип неполадки может выдаваться при обновлении утилиты. Не стоит срочно бежать в сервис, в большинстве случаев вы сможете справиться собственными силами. Главное – выяснить причину ошибки, и правильно действовать при ее устранении.
Почему возникает ошибка 495 в google Play Market
Не существует единой проблемы при выдаче системных ошибок на мобильных устройствах ОС Андроид. Данный код может возникать из-за ряда причин:
- Некорректных обновлений.
- Проблемами с кэшем Google.
- Сбоями параметров учетной записи.
- Перебоями при подаче интернет-сигнала.
При этом решается такая проблема различными способами. Есть максимально простые варианты, которые часто помогают. Может потребоваться и более серьезный подход, но лучше начинать с самых понятных методик.
Что делать при появлении ошибки 495
Можно просто снести Google Play, и установить вместо него альтернативные сервисы для Android. Среди них есть аналог – APKPure. Это бесплатный ресурс, не требует регистрации, и практически не выдает ошибок при работе.
Важно! Иногда при подключении интернета через Wi-Fi Плей Маркет выдает ошибку 495, при этом через мобильный интернет все работает. В таком случае проблема кроется в неверных параметрах DNS.
Если же вы хотите сохранить имеющийся маркет, то пробуйте различные варианты. В данной ситуации подойдет стандартный набор мер при устранении большинства ошибок:
- Очистите кэш и все данные. Через Настройки вашего смартфона откройте приложение магазина, прокрутите страницу вниз до надписи «Память», и тапните на нее. После этого активируйте очистку, нажав на кнопку очистки кэша и данных.
- Удалите свой Гугл аккаунт, после чего добавьте его снова. Главное – вы должны помнить свой логин и пароль для входа при повторном входе.