Колеса домиком форд фьюжн как исправить

Фото

01.05.2021, 19:36

Пенза

Здравствуйте уважаемый форумчане. Подскажите пожалуйста что может быть с передними колесами. Сделал развал, руль стало тянуть вправо. Расхождение по правой стороне 2 градуса, по левой 3. Говорят что у Фордов это беда? Что надо делать? Колеса стоят домиком.

Фото

01.05.2021, 19:57


Санкт-Петербург

Ну, во-первых,развал не регулируется у нас,схождение только,3 градуса многовато,у меня было такое,правда машину не вело,стойки поменял,все нормально стало,сейчас -1градус с небольшим

Фото

02.05.2021, 00:29


Тольятти

Проверяй правильность установки опор амортизатора и сайленты рычагов возможно повело, может шаровая (но это фантастика, хотя…)

Фото

03.05.2021, 12:37


Москва

Стойки меняли? Если да, то какие поставили? Почему спрашиваю? Себе менял когда-то на “не оригинал” с занижением, колеса встали домиком в полном соответствии с законами геометрии. Углы вышли очень похожие на ваши. Исправил путем установки проставок под опорные подшипники стоек.

Фото

03.05.2021, 19:08


Димитровград

Pyro_GI, всем привет, подробнее о проставках можно?

Фото

05.05.2021, 20:24


Ставрополь

Недавно (6 мес) полностью ремонтировал переднюю подвеску, всё: сайленты, шарики, наконечники, стойки-ориг, пружины -D, опорные. Так вот, перед этим тоже походка была Х-видная, кроме того, стойки наши гнутся в месте выхода из кулака (почти не заметно, но есть!). После ремонта, поначалу, походка была даже несколько О-образная- следствие плохое вхождение в повороты, сейчас все Ок.
Так вот, все изменения на нашей подвеске чреваты смене углов развала.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Лучший ответ

600f2 cbr

Искусственный Интеллект

(158737)


7 лет назад

поддомкраттье и проверьте люфт, возможно подшипники пассыпались

Леонид ИордановМастер (1868)

7 лет назад

Подшипники целые

600f2 cbr
Искусственный Интеллект
(158737)
шаровые тоже? сайлентблоки на нижнем рычаге как?

Остальные ответы

Дорогой Джон

Искусственный Интеллект

(228468)


7 лет назад

и губки бантиком?

Саныч

Оракул

(76751)


7 лет назад

В выхлопную загляни.

La Armada

Профи

(684)


7 лет назад

Скорее всего, у тебя шины узкие для тех дисков, на которые они установлены. Подбери правильный размер шин и будет всё ОК.

Леонид ИордановМастер (1868)

7 лет назад

Размер заводской

La Armada
Профи
(684)
У тебя развал-схождение нарушено? Не могу понять.

Сергей Карчевский

Мастер

(1393)


7 лет назад

Розвал нарушен?

Сергей КарчевскийМастер (1393)

7 лет назад

Так? http://www.autoservice46.ru/images/foto/razval/razval_p3.jpg

Леонид ИордановМастер (1868)

7 лет назад

Да как отрицательный развал, вот только регулируется схождение, а развал нет

Сергей Карчевский
Мастер
(1393)
Сайлетблоки нижнего рычага смотри

Викторович

Просветленный

(39422)


7 лет назад

стойки кривые

Миша

Оракул

(95009)


7 лет назад

Купите хороший талреп да стяните их!

абсурд абсурдович

Мудрец

(11149)


7 лет назад

там скорее всего, болезнь от опель рекорда, чашки разошлись, из-за разрыва силового элемента на крыле, снимать передние крылья, и варить

карина

Гуру

(3131)


7 лет назад

смотреть на показания стенда развал схождение, если все совсем плохо = смотреть геометрию кузова.

Александр Богдан

Просветленный

(45576)


7 лет назад

Ничего НОВЫЙ ВСТРЕЧАТЬ…. В новом само даст Бог ПРОЙДЕТ….

Олег Кондрашов

Оракул

(73573)


7 лет назад

Пружины меняй

Vadim

Мудрец

(10153)


7 лет назад

Может быть пружины просели или виток к примеру от времени лопнул (бывает такое но крайне редко). На форде и хёнде встречал переднюю лопнувшую пружину, на маздах трешках часто задние лопаются, так что глянь.

alexandr kovalev

Оракул

(59419)


7 лет назад

да позагибал что-то. обычно стойки гнет. но это хорошенько стукнуться надо

Роман

Оракул

(63823)


7 лет назад

развал там задан конструктивно, сверху – положением чашек, снизу – положением подрамника и сайлентблоков рычагов. вот эти места и смотреть.

Обновлено: 15.05.2023

Доброго времени суток,Фьюжноводы!
Ни для кого не секрет,что подвеска наших машин хороша для хороших дорог. Не любит ям, стыков мостов и других прелестей отечественного дорожного хозяйства.
Хотелось-бы узнать – менял-ли кто детали подвески (пружины,стойки и т.д.) для улучшения сего свойства подвески Фьюжика?

Pablo, да, конечно, менял кто-нибудь.
Только зачем влиять на управляемость авто изменением характеристик подвески?

Насколько это оправдано, я хочу спросить?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

fidel1970 писал(а): Pablo, да, конечно, менял кто-нибудь.
Только зачем влиять на управляемость авто изменением характеристик подвески?

Насколько это оправдано, я хочу спросить.

Да всё просто. покатался на “фокусе” – энергоемкость подвески совсем другая. и ямы глатает и т.п. . вот поэтому и интересуюсь.

Pablo, можно сделать всё, что угодно.
Мне лично предлагали пневмоподвеску. Расписали, как хохлому. Остановила только цене такого тюнинга – 80 000 р.

Фокус, конечно в плане комфортной езды – другой класс, но. может тебе лучше его купить, у нас тут наметилась тенденция.

Ладно, не буду тебе навязывать своего мнения по поводу изменения характеристик подвески. К тому ж есть и другие мнения.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Если поставить амортизаторы чуть мягче штатных, а пружины чуть жестче, но той же длины, то станет больше комфорта. Управляемость практически не изменится при этом. А вот если что-то одно менять, то придется идти на чувствительный компромисс.
Однако я встречал пружины большей жесткости, но меньшей длины. А амортизаторы люди ставят, говорят, что и на минимальной жесткости (бывают регулируемые) они почти не отличаются от штатных. Скажем так, вроде как чуть лучшь, а вроде то же самое. При вмешательстве придется и заднюю подвеску смягчать тем же путем. Иначе машина станет нехорошо вести себя на неровностях и кочках.
Короче, дороговато это дело, если по уму делать.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты “Городской”, “Безопасность”, “Технологии”
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Плюсы:
1. Значительно тише и глуше едет по ямам, стал гонять по разбитым дорогам :), раньше жесткость подвески меня останавливала.

2. Подвеска стала помягче.

3. Дорожный просвет вырос. Не ожидал, что скажется так положительно, я практически перестал цеплять днищем, и стал ездить в такие места куда на не лифтованном даже и в мыслях не было 😆

Например по УАЗовской колее.

Я стал более спокоен на легком бездорожье, всякие ямки и бугры меня вообще перестали волновать.

4. Садиться в авто стало повыше, мне удобнее когда выше.
Да и когда едешь, чувствуется, что машина стала еще выше.

5. При езде по легкому бездорожью, появилось субъективное чувство, что ход аммортизаторов побольше стал, хотя с чего вдруг, но в диагоналки фактически я стал чуть меньше высаживаться.

6. Больше углы въезда/съезда.

Хотя вот тут я зацепил уже.

7. Больше нет такого, что загрузил багажник тяжелым грузом, еще даже задние пасажиры не сели, а машинка уже почти трет заднюю защиту арок.

8. Парковка над высокими бордюрами. Вот высокий бордюр:

После покупки авто чуть больше года назад, я об него помял юбку бампера, потом бампер я подрезал и защиту подогнул, поехал проверить, приземлил с небольшим треском фьюж защитой на этот бордюр, теперь же с проставками я тихо подкатился, готовясь опять услышать скрежет защиты, но нет колеса мягко уперлись в бордюр, я вышел посмотрел 1-1,5 см от защиты до бордюра теперь есть запас.

9. Все фьюженоводы знают про “колеса домиком”, это эффект когда пружинки спереди подсядут и развал увеличивается, смотрится не очень, да есть опасность при сжатии стойки на отбой она уходит на сильный угол и может стойку загнуть в ступице.
После лифта домик (развал) выравнивается.

10. Резина 195/60 r15 смотрится уже как маломерка

Хотя можно смело пробовать и побольше.

Минусы:
1. Потеря в четкости

Машинка стала менее присаженной, выглядит уже похуже немного.

Также в потоке, вроде маленькая машина и такая высокая смотрится немного несуразно.

Хотя мне внешний вид по боку, главное как едет.

2. Машину немного больше раскачивает на кочках, это почти незаметно в обычной езде, но если гонять становится заметно сразу.
3. Устойчивость и угол переворота, конечно будут хуже.
4. Непревычно первое время, что еще выше сидишь над дорогой.
5. Видно защиту.
6. Самый жирный минус: лифт вскрыл короткоходность подвески, теперь машина может ехать значительно по более страшным дорогам и направлениям, чем я и пользуюсь.
И часто машина пробуксовывает: 1 переднее колесо вывешивается из-за малого хода подвески и она буксует просто на месте, особенно остро проблема стоит зимой.
Пока копаю в сторону самоблокирующихся дифференциалов, после лифта этой вещи крайне не хватает, а ESP у меня нет.

В целом ощущения могу выразить так: до лифта были спортивные повадки (жесткая подвеска, присаженный дорожный просвет, более четкий вид), после лифта уже в спортивности есть небольшая потеря (чуть больше раскачка кузова, повышенные немного крены в поворотах на высоких скоростях появились), в целом дорогу держит не намного хуже (значительных изменений в целом нет, я ездил и 140км/ч, дорогу держит уверено, хотя и едешь уже немного напряжнее после 110км/ч), но зато мягче стало ездить по разбитым дорогам, в моих условиях это больший плюс, так как 95% моей езды это город и проселки.

О самом наболевшем для многих Фьюженцев.
Несбалансированность подвески Фьюжн • это безоговорочный факт!
Жёсткость, удары на неровностях, кряканья, дискомфорт, частая замена ламп…
Возможно ли вообще получить КОМФОРТНУЮ подвеску на Фьюжн при минимальном вмешательстве в геометрию самой подвески?
Я лично, решил рискнуть и поставить пружины от дизельной версии Фьюжн.

*На предыдущем авто Mazda Demio DW я уже имел подобный опыт колхоза, но там прошло всё как по маслу, т/к продавец одного из магазинов авто-запчастей тоже был владельцем такого же авто. Имея возможность в живом сравнении он подобрал себе заменители. В качестве задних пружин подходят передние от Оки, а в качестве передних задние от Восьмёрки. Я очень был благодарен ему за подсказку. Договорился о возможности возврата, но после их установки вернулся к нему только с одной целью • поблагодарить за опыт!

Решил попробовать проделать аналогичное с Фьюжем…
Поиски в инете оказались безрезультатными (декабрь 2011г), только стоны и жалобы на табурет. Ни одной попытки или авантюры что-то изменить не нашёл. Найдя данные о своих пружинах начал мониторить, изучать и сравнивать чужие запчасти. Параметры наших пружин оказались весьма эксклюзивными и у меня не получалось подобрать заменитель от других авто. Спустя время смекнул, что сам Фьюж имеет вариации в комплектации с другими двигателями, бензин 1.6 и дизель 1.6. Попытался найти инфу по массам двигателей, безрезультатно. Начал зависать в ветках форумов автосервисов по Фордам и задавать эти вопросы. На одном из форумов мне ответил моторист специализирующийся по ремонту двигателей Форд, что бензиновые ДВС практически одинаковые по массе, а вот дизельный, по его мнению, значительно тяжелее (*заблуждение!). И, подвеска Фьюжн с дизельным ДВС должна быть усиленной по причине того, что дизельный ДВС сильнее детонирует по корпусу авто, т/е подушки (опоры) двигателя соответственно тоже другие.
Меня зацепило слово усиленная! Выудил коды пружин для всех версий Фью от менеджеров по запчастям и начал сравнивать. И действительно, пружины для Фью отличались кодами в зависимости от комплектации с каким он двигателем. В процессе поиска наличия того и другого в оригинале конечно же нашёл их. Прикинулся серьёзным покупателем и поехал смотреть их живьём. Пружины действительно оказались разные, особенно смекнул о большей длине для дизельного Фью (порадовало). Брать оригинал по конской цене я не собирался, поэтому сказал-послал: подумаю. Приехав домой начал изучать какие лучше и качественнее, т/к дорогие оригинальные с перспективой сломанных витков у меня вызывали отрицательные эмоции.
Результаты моих поисков привели меня к следующим результатам.

Коды пружин:
KAYABA RH3284 пружина ПЕРЕД / Ford Fusion 1.4/1.6CTDi 04-…
KAYABA RH6072 пружина ЗАДН. / Ford Fusion 1.4/1.6CTDi 04-…
(Япония)
LESJOFORS 4027607 пружина ПЕРЕД / Ford Fusion 1.4/1.6CTDi 04-…
LESJOFORS 4227590 пружина ЗАДН. / Ford Fusion 1.4/1.6CTDi 04-…
(Швеция)
Германию не рассматривал вообще, ибо многие не советуют из-за плохого качества металла. Форумы пестрят темами о сломанных витках родных (Германских) пружин. Этим всё сказано!

Что выбрать?
Я купил LESJOFORS. Причина? — Как мне объяснили поставщики:
LESJOFORS — это заводские (этим всё сказано!); KAYABA — это всего лишь фирма-продавец в Японии, подрядчиками-изготовителями которой могут быть кто угодно, где угодно и не постоянными… KAYABA — это франшиза, не более! Поэтому периодически, у KAYABA разное качество, разная сталь, характеристики и (бывает даже) разные типоразмеры одного и того же изделия… — Лотерея, по сути!

Забрав долгожданный заказ меня трясло не по детски. Как-ни-как потратил приличную сумму, а ни каких гарантий в успехе задуманного нет, одни сомнения. Но, процесс запущен, останавливаться на полпути не в моих правилах. О замене договорился с Александром из Авто-Фабер и с утра поехал к нему. Заранее ему всё объяснил и рассказал. Говорит: попробуем. В процессе установки не возникло вообще ни каких проблем, от слова совсем!, что меня удивило и порадовало.
Пружины LESJOFORS от дизельного Фьюжн встают (тютелька в тютельку), как родные, чин-чином без переделок! Визуально, изменений никаких, при посадке четырёх человек в авто, продавливаются почти также. Клиренс на задней оси (чуток!) увеличился на 15-20мм, а вот на передней оси, аж на 35-40мм больше.

Разница передних пружин.
Передние пружины от дизельной версии, имеют тот же коэффициент прогрессивности усилия, что и для бензиновых версий. Они чуть жёстче и длиннее на 40-45мм. Тем не менее, они встают на свои места отлично. За счёт этого, будьте готовы к тому, что перед авто станет значительно выше, чем прежде.

Проставки для увеличения клиренса (я лично) не ставил, ибо первостепенной целью у меня было другое, что бы было попе мягче (!) и что бы были агрегаты целее! Тем не менее, в итоге, по кругу, клиренс всё равно увеличился (210мм — супер!) и стал абсолютно ровно одинаковым, что не айс. Должна быть разница: зад должен быть выше переда на 1,5-2,5 см, штатно. Соответственно, я бы всё же порекомендовал бы поставить на задние пружины проставки на 25-35мм.

Тест-драйв на тех “лежачих”, на которых ранее при 35-40км/ч чувствовал удары, теперь при 55-60км/ч (не притормаживая) тишина, лишь лёгкое покачивание.
При малых скоростях 5-10 км/ч, практически, ни чего не изменилось, также жестко! Наверное, из-за чуть более жёстких передних пружин.
И, это не значит, что теперь можно эксплуатировать подвеску краш-тестами “на измор!”. В целом, да, подвеска стала намного сбалансированнее и пробивать на калдобинах, как раньше, её не стало. — А это самое важное, это и есть наша цель, именно этого мы и добивались! Но, получить абсолютный комфорт, как на Мазерати, на Фьюжене не получится. Тем не менее, по ощущениям… по сравнению с тем, что было (!), теперь стало весьма недурно! Я лично, результатом доволен! — Рекомендую!

Сюрпризы.
При первом же пробеге после замены, увеличился шум шин по асфальту.
Ну и естественно, пришлось съездить на Развал-Схождение. Как и следовало ожидать, после манипуляций с передней подвеской, обнаружилось несколько нарушений. Отрегулировали схождение. Ща всё ок, шум пропал…

Цена вопроса (на момент закупа и замены • февраль 2012г):
1200-1300р за пружину, т.е. около 5200р за все четыре (как повезёт).
500р за установку задних, примерно 20 мин (оказалось легко).
1600р за установку передних, примерно 2-3 часа (стойки снимали).
500р за регулировку подвески, схождение.
Итого: 7800р (примерно)

*Надеюсь, получилось подробно и все ответы на все возможные вопросы есть в описании.

Штатные пружины, которые снял, отмыл, а они оказались в идеальнейшем состоянии! Выставил на Авито по 600р/шт. На второй же день обратился паренёк и сразу же их купил даже не торгуясь. Ему нужно было срочно продать свой Фьюж, а одна пружина была сломана, а другие убитые и ржавые.

P.S. За пол года, (оказывается!) пружины на сантим-два просели…
Подвеска стала ещё мягче. В колёсных арках (на фотке видно) пачки сигарет (а сразу после установки пружин пачки сигарет помещались вертикально в лёгкую), под днищем листок А4 (и + ещё сантим оказывается, значит клиренс под порогом примерно 220мм! ну 210мм твёрдо!).
И, напомню, у меня была цель получить комфорт, а не клиренс!

P.S. Прошло много лет… Подвеска как надо! Всё супер-пупер!

Юрманчик Кумунжиев

😉

Аморты передние и задние поменял, заметно помягче стало, не как на camry конечно, но разница есть

Сергей Бритвин

Юрманчик Кумунжиев

Сергей Бритвин

Юрманчик Кумунжиев

Егор Волков

Артём Киржнер

Олег Малыхин

Лёха Алексеев

Игорь Кобяк

Сергей Фамилия

А в моем понимании он и так слишком мягкий. От этой мягкости и пробои подвески жуткие. На дизельных, более жестких, пружинах гораздо комфортнее, пробои от ям на трассе пропадают

Максим Кисляков

Igor Ossipo-Ff

👍

Точь в точь как мой!

Александр Шустов

Павел Нилов

Павел Нилов

Как вы, дорогие согрупники, задолбали идеями типа:
как сделать подвеску мягче
как увеличить клиренс
какие впихнуть проставки
какие нестандартные воткнуть диски
какую офигенную аудиосистему воткнуть вместо родной
Не надо. Не надо “чинить то, что не сломано”.
Успокойтесь наконец. Этот автомобиль – совершенство инженерной мысли. Вы думаете, что умнее всех инженеров Форда?

J-Александр Петров

О самом наболевшем для многих Фьюженцев.
Несбалансированность подвески Фьюжн — это безоговорочный факт!
Жёсткость, удары на неровностях, кряканья, дискомфорт, частая замена ламп…
Возможно ли вообще получить КОМФОРТНУЮ подвеску на Фьюжн при минимальном вмешательстве в геометрию самой подвески?
Я лично, решил рискнуть, и поставить пружины от дизельной версии Фьюжн.

Коды пружин:
KAYABA RH3284 пружина ПЕРЕД / Ford Fusion 1.4/1.6CTDi 04-…
KAYABA RH6072 пружина ЗАДН. / Ford Fusion 1.4/1.6CTDi 04-…
(Япония)
LESJOFORS 40 276 07 пружина ПЕРЕД / Ford Fusion 1.4/1.6CTDi 04-…
LESJOFORS 42 275 90 пружина ЗАДН. / Ford Fusion 1.4/1.6CTDi 04-…
(Швеция)
Германию не рассматривал вообще, ибо многие не советуют из-за плохого качества металла. Форумы пестрят темами о сломанных витках родных (Германских) пружин. — Этим всё сказано.

Что выбрать?
Я купил LESJOFORS. Причина? — Как мне объяснили поставщики:
LESJOFORS — это заводские (этим всё сказано!); KAYABA — это всего лишь продавец-фирма в Японии, подрядчиками-изготовителями которой могут быть кто угодно, где угодно и не постоянными… Поэтому периодически, у KAYABA разное качество, разная сталь, характеристики и (бывает даже) разные типоразмеры одного и того же изделия… — Лотерея, по сути!
Пружины от дизельного Фьюжн встают (тютелька в тютельку), как родные, чин-чином без переделок! Визуально, изменений никаких, при посадке четырёх человек в авто, продавливаются почти также. Клиренс на задней оси (чуток!) увеличился на 15-20мм, а вот на передней оси, аж на 35-40мм больше.

Разница передних пружин.
Передние пружины от дизельной версии, имеют тот же коэффициент прогрессивности усилия, что и для бензиновых версий. Они чуть жёстче и длиннее на 40-45мм. Тем не менее, они встают на свои места отлично. За счёт этого, будьте готовы к тому, что перед авто станет значительно выше, чем прежде.

Читайте также:

      

  • Форд фокус 2 снять бензонасос видео
  •   

  • Форд маверик пропала зарядка
  •   

  • Датчик удара форд транзит где находится
  •   

  • Точки подключения форд эксплорер
  •   

  • Как одеть трубку на бензонасос форд фокус 2

Добавить комментарий