Комплектные подземелья диабло 3 как найти

Diablo 3 Forums

Загрузка…

Комплектные подземелья

Комплектные подземелья — уникальные испытания для игроков, в которых вам предстоит выполнить определенные задачи. В этом разделе собраны руководства по комплектным подземельям. Если вы нашли какую-либо неточность или ошибку, свяжитесь с техподдержкой сайта через почту или соцсети. Нашли что-то новое, эффективное или забавное? В таком случае вы можете опубликовать руководство в одном из классовых разделов сайта.

Исследуя Замок Леорика в режиме приключений, вы можете найти подсказки, которые приведут вас в особые потайные подземелья. Там вас ждут испытания, связанные с различными классовыми комплектами снаряжения. Следуя подсказкам и используя соответствующие комплекты, вы попадете в подземелья, полные особых наград. За прохождение комплектных подземелий можно получить две эмблемы: одну — за прохождение на базовом уровне и одну — за скоростное прохождение. За прохождение на базовом уровне всех комплектных подземелий одного класса вы получите в награду флаг этого класса. Если же вы сумеете пройти все комплектные подземелья на базовом уровне или на скорость, вас ждет еще больше наград! К слову, комплектные подземелья всегда входят в сезонный поход.

Варвар

    Варвар — грозный воин, использующий тяжелое вооружение; странник, который когда-то охранял священную гору Арреат вместе с другими воинами своего племени.

  • Комплектное подземелье «Призыв бессмертного короля»
  • Комплектное подземелье «Гнев пустошей»
  • Комплектное подземелье «Наследие Рекор»
  • Комплектное подземелье «Мощь земли»

Колдун

    Колдун владеет силой Бесформенного мира и способен призывать существ с той стороны реальности.

  • Комплектное подземелье «Перевязь адского зуба»
  • Комплектное подземелье «Одеяния нефритового жнеца»
  • Комплектное подземелье «Дух Арахира»
  • Комплектное подземелье «Призрак Зунимассы»

Крестоносец

    Крестоносец — поборник справедливости, облаченный в тяжелые доспехи и владеющий магией. Когда силы зла выползают из теней и поднимают голову, крестоносец всегда готов дать им отпор. Благородный воин не позволит нечисти причинять людям страдания.

  • Комплектное подземелье «Доспехи Аккана»
  • Комплектное подземелье «Наследие Роланда»
  • Комплектное подземелье «Поиски Света»
  • Комплектное подземелье «Шипы призывателя»

Монах

    Монах — святой воин, слуга богов, ставший смертельным оружием в их руках.

  • Комплектное подземелье «Мантра Инны»
  • Комплектное подземелье «Наряд Короля обезьян»
  • Комплектное подземелье «Одеяния тысячи бурь»
  • Комплектное подземелье «Стратегема Ульяны»

Некромант

    Некромант явился в Санктуарий, чтобы восстановить баланс во вселенной. Он повелевает ужасающей магией крови и костей, насылая на врагов проклятия и командуя армиями скелетов и могучих големов.

  • Комплектное подземелье «Кости Ратмы»
  • Комплектное подземелье «Аватара Траг’Ула»
  • Комплектное подземелье «Милость Инария»
  • Комплектное подземелье «Покров Владыки мора»

Охотник на демонов

    Охотник на демонов — один из немногих персонажей, выживших после нападения слуг Преисподней. Его тело и душа служат лишь одной вечной цели — очищению мира от демонической скверны, которая угрожает Санктуарию.

  • Комплектное подземелье «Сущность порока»
  • Комплектное подземелье «Мантия тени»
  • Комплектное подземелье «Месть Наталии»
  • Комплектное подземелье «Воплощение мародера»

Чародей

    Чародей — необыкновенно одаренный маг, повелевающий временем и стихиями в погоне за судьбой и властью.

  • Комплектное подземелье «Шедевр Дельсира»
  • Комплектное подземелье «Убранство огненной птицы»
  • Комплектное подземелье «Стихии Тал Раши»
  • Комплектное подземелье «Удивительные тайны Выра»

*** Варвар ***

Призыв бессмертного короля http://eu.battle.net/d3/ru/item/immortal-kings-boulder-breaker
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 12
Акт III, Руины Сешерона. Налево от телепорта, войти в ворота крепости, сразу после этого повернуть направо-вверх.

Мощь земли http://eu.battle.net/d3/ru/item/eyes-of-the-earth
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 14
Акт II, Калдей. Пройти вверх до самого входа в императорский дворец. Портал справа от входа.

Наследие Рекор http://eu.battle.net/d3/ru/item/raekors-burden
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 18
Акт V, Лагерь уцелевших. Начинаем прямо в городе, да. Идем направо мимо Мириам, находим выход в Заросшие руины. Портал на полпути в Кровавое болото, слева от моста.

Гнев Пустошей http://eu.battle.net/d3/ru/item/gauntlet-of-the-wastes
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 22
Акт V, Крепость Пандемония, уровень 1. От телепорта вернуться назад и вверх по лестнице, по направлению к Осадному форпосту. На предпоследнем пролете будет портал.

*** Крестоносец ***

Доспехи Аккана http://eu.battle.net/d3/ru/item/pauldrons-of-akkhan
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 31
Акт III, Главная башня бастиона. Начинаем в городе, идем направо в Оружейную. Спускаемся по леснице, заходим в комнату.

Наследие Роланда http://eu.battle.net/d3/ru/item/rolands-visage
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 35
Акт II, Дорога в Алькарн. Идем недалеко, до упора налево, в небольшой тупик.

Поиски Света http://eu.battle.net/d3/ru/item/crown-of-the-light
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 37
Акт II, Древний водосток. Заходим в Затопленный проход по центру. Чуть не доходя до выхода в Недра акведуков, справа, будет портал.

Шипы призывателя http://eu.battle.net/d3/ru/item/burden-of-the-invoker
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 40
Акт I, Новый Тристрам. В городе идем направо, в ворота. От них повернуть направо и идти назад по Тристрамскому тракту. Портал рядом с телегой.

*** Охотник на демонов ***

Сущность порока http://eu.battle.net/d3/ru/item/accursed-visage
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 52
Акт II, Плато воющих ветров. Возвращаемся назад к Калдею, проходим через небольшие ворота — портал рядом с повозкой.

Воплощение мародера http://eu.battle.net/d3/ru/item/marauders-spines
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 56
Акт III, Мост Корсикка. Заходим в середину Полей Кровавой Бойни, находим огненный провал. Портал там, где (в сюжетном режиме) было крепление огромной баллисты Белиала.

Месть Наталии http://eu.battle.net/d3/ru/item/natalyas-slayer
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 60
Акт I, Подвал часовни Вортема. Выходим наружу, портал рядом.

Мантия тени http://eu.battle.net/d3/ru/item/the-shadows-bane
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 63
Акт V, Крепость Пандемония, уровень 2. Добираемся до Крепости Пандемония, уровень 3. Заходим, портал там.

*** Монах ***

Мантра Инны http://eu.battle.net/d3/ru/item/innas-reach
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 71
Акт II, Тайный лагерь. Из лагеря идем наверх в Калдейский базар. Оттуда налево и потом чуть вниз, в Затопленный ход. Идем до конца локации — вверху будет спуск в Разрушенный резервуар, внизу наш портал.

Одеяния тысячи бурь http://eu.battle.net/d3/ru/item/mantle-of-the-upsidedown-sinners
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 74
Акт I, Руины Тристрама. Совсем немного пройти от телепорта налево.

Наряд Короля обезьян http://eu.battle.net/d3/ru/item/sunwukos-shines
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 78
Акт IV, Серебряный шпиль, уровень 2. Ищем выход на Пик Небес. Заходим, слева от прохода на Кристальную арку стоит портал.

Стратегема Ульяны http://eu.battle.net/d3/ru/item/ulianas-spirit
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 83
Акт V, Лагерь уцелевших. В лагере направляемся направо-вверх, мимо Книги Каина, в Закарумский собор. Идем до конца, слева от алтаря будет нужный портал.

*** Колдун ***

Призрак Зунимассы http://eu.battle.net/d3/ru/item/zunimassas-string-of-skulls
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 93
Акт III, Недра горы Арреат. Портал с левой стороны, на полпути к логову Белиала в Сердце Греха.

Одеяния нефритового жнеца http://eu.battle.net/d3/ru/item/jade-harvesters-wisdom
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 97
Акт IV, Сады Надежды: уровень 1. Сразу идем назад, входим в Вестибюль Света. Добираемся до самого правого края платформы, портал там вверху.

Дух Арахира http://eu.battle.net/d3/ru/item/arachyrs-visage
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 101
Акт II, Далгурский оазис. На самой левой границе уровня в скалы вдается небольшая лагуна, возле нее установлен портал.

Перевязь адского зуба http://eu.battle.net/d3/ru/item/helltooth-mantle
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 106
Акт I, Королевские гробницы. Дойти до выхода в Склеп Короля-скелета, портал за железными воротами рядом.

*** Чародейка ***

Убранство огненной птицы http://eu.battle.net/d3/ru/item/firebirds-eye
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 112
Акт II, Архивы Золтуна Кулла. Идем назад, к выходу в Бескрайние пески. Переходим мост, портал будет слева от персонажа.

Шедевр Дельсира http://eu.battle.net/d3/ru/item/shrouded-mask
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 121
Акт III, Главная башня Бастиона. Идем мимо гадалки, у костра направо, на Заоблачные стены. Поднимаемся по лестнице, идем вдоль правого края стены до выступа на углу — портал там.

Стихии Тал Раши http://eu.battle.net/d3/ru/item/tal-rashas-allegiance
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 126
Акт I, Руины Тристрама. Поднимаемся по Старотристрамской дороге, сквозь хижину Адрии, по мостику, до дерева с висельниками — рядом с ним портал.

Удивительные тайны Выра

http://eu.battle.net/d3/ru/item/vyrs-sightless-skull

Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 130
Акт III, Мост Раккиса. Самый длинный путь! Добираемся до самого конца, площадка слева от Края Бездны.

Я хочу сделать более расширенный гайд этого дела, в том числе с указанием заданий и картой уровней, но это займет больше времени. Но указания локаций, ОК, напиcал.

Тем временем показывают как во все эти подземелья добраться:

Последний раз редактировалось T2000 29 янв 2016, 19:22, всего редактировалось 7 раз(а).

Для известной Action RPG игры Diablo 3 разработчики снова выпустили новое дополнение. В нем появился новый режим «зеленых порталов» или «комплектных подземелий». Их в игре 24.

Комплектные подземелья Diablo 3 предназначены для улучшения навыков игрока определенного класса, а также для получения вознаграждения:

  • «Узоры для Флага» вы будете получать при завершении прохождения каждого лабиринта.
  • «Флаг класса» станет подарком, когда пройдете все доступные вашему выбранному классу подземелья.
  • «Крылья Посвященного» – при условии прохождения всех подземелий всеми классами.
  • «Крылья Мастера», когда вы пройдете подземелья на сложности «мастер».

Чтобы подземелье значилось, как пройденное, нужно выполнить два особенных задания, и одну общую цель, которая одинакова для всех: уничтожить всех вражеских существ, не получив смертельного урона. Уникальность двух других заданий зависит от ваших доспехов.

Если вас не устраивают позиции врагов, можно просто покинуть подземелье и войти повторно – в следующий раз все будет по-другому.

Одна из трудностей для игрока при прохождении комплектных подземелий – это найти туда вход.

Игрой предусмотрены подсказки по нахождению подземелий.

Найти их можно по пути:

Акт 1 «Замок Леоретика», в его библиотеке в покоях короля. Там вы обнаружите листочек, он будет соответствовать тому комплекту доспехов, которые вы используете. Ваши доспехи – из шести частей, но достаточно быть в «Кольце королевской роскоши». Если подсказки вам не нужны – это можно пропустить.

Комплектные подземелья в Diablo 3: расположение и прохождение

Для Колдунов:

Вход для призрака Зунимассы

Вход для “Призрака Зунимассы”
  • «Призрак Зунимассы» Акт 3, вход в подземелья у недр горы Арреат.
  • Основа для прохождения – умение «Объятия смерти».
  • «Нефритовый жнец». Акт 4, вход – перед Садами Надежды в Вестибюле света.
  • Основные умения – «Жатва душ», применяйте на большие группы монстров, и остальные, предусмотренные в задании.
  • «Перевязь адского зуба». Акт 1, вход в гробнице короля. Используйте «Стену смерти», «Поступь духа» (чтоб враги замерли и вы могли их уничтожить)
  • «Дух Арахира». Акт 2, вход в Далгурском оазисе. Обязательно приобрести иммунитет от ядов,  а также «Сглаз», «Трупных пауков» и «Пираний».

Для  Варваров:

Вход для "Мощи земли"

Вход для “Мощи земли”
  • «Гнев пустошей». Акт 5, в локации «Крепость Пандемония» на первом уровне. Ищите возле входа в крепость. Собирайте группу монстров, используйте умение «Топот», «Рваные раны». Добивайте умением «Вихрь».
  • «Бессмертный король» Акт 3, ищите в «Руинах Сечерона» мост, возле него вход в руины, где справа подземелье. Для прохождения используйте «Вихрь», затем «Угрожающий крик» и «Ярость берсерка». Когда ярости станет сто единиц, активировать те же умения снова.
  • «Мощь земли». Акт 2. Локация называется «Каллдей». Возле дворца императора находится вход в подземелье. Для прохождения нужно быть быстрым и иметь хорошую реакцию. Помогут «Обсидиановое кольцо зодиака», «Вихрь» и «Кровь воина Бул-Катоса».
  • «Рекор». Акт 5. Ищите «Заросшие руины». Там и подземелье.  Нападайте на монстров с помощью «Топота», следите за быстротой, используя «Спринт»,  «Воинственный клич», «Ярость берсерка».

Для Крестоносцев:

  • «Доспехи Аккана» Акт 3, находится в  «Оружейной». Кроме умения, предусмотренного в задаче, используйте «Вихрь».
  • «Роланд: наследие» Акт 2, на западном пути дороги в Алькарн. Используйте «Широкий замах» для того, чтобы убить всех монстров.
  • «Поиски света». В Акте 2 ищите в конце Затопленного прохода водосток возле входа в Недра акведуков.
  • «Шипы Призывателя» Акт 1, у Тристрамского тракта. Для прохождения подойдут «Освящение» и шипованная железная кожа.

Для Охотника на демонов:

Задачи для подземелья "Мародер"

Задачи для подземелья “Мародер”
  • «Сущность порока». Акт 2, вход возле плато воющих ветров. Кроме умений, предусмотренных в задаче, используйте «Изогнутый лук Яна» плюс «Пепельный мундир».
  • «Мародер». Акт 3, вход на полях кровавой бойни.
  • Возьмите с собой в подземелье «Мантикору» и «Рюкзак бомбардира».
  • «Месть Натали» Акт 1, идите в Вортем и ищите у Подвала часовни. Помощь ищите в умениях «Ливень возмездия» + «Обсидиановое кольцо зодиака».
  • «Мантия тени». Акт 5, вход ищите на третьем уровне Крепости Пандемония. Совет: уничтожайте всех сразу, стараясь не упускать противников.

Для Монаха:

  • «Мантра Инны». Акт 2, вход в Калдее к через затопленный  ход. Призывайте на помощь насекомых, и надевайте «Сапоги для льда».
  • «Одеяние тысячи бурь». Акт 1, вход у локации «Руины Тристрама». Применяя «Корону Сунвуко», бросайте в толпу монстров и убегайте – она наносит большой ущерб.
  • «Сунвуко. Акт 4, вход на « Пике Небес». Здесь уничтожать всех не стоит – можно набрать нужное количество навыков, убивая элиту.
  • «Ульяна». Акт 5, локация «Лагерь уцелевших» – вход в  комплектные подземелья Diablo 3 у Закарумского собора
  • Применяя «Дух Ульяны», используйте и такие умения, как «Взрывное касание».

Для Чародейки:

  • «Дельсир». Акт 3, вход в подземелье откроется после применения «Телепорта» в локации «Заоблачные стены». Соберите группу монстров, примените «Замедлитель времени» три раза, и с помощью умения «Силовая волна» отражайте снаряды.
  • «Убранство огненной птицы». Акт 2, ищите архивы Золтуна Кулла в Бескрайних песках. Собирайте 50 монстров, используйте метеорит, затем «Телепорт». Для выполнения второй задачи – применяйте оружие с малым уроном.
  • «Стихия, Тал Раша». Акт 1, вход на Старотристрамской дороге. Элиту уничтожаем умением «Метеор», остальных 90 – «Маской мудрости Тал Раши»
  • «Тайны Выра». Акт 3, вход возле Ракисского моста, там, где логово Зверя Штурма. Используйте «Незрячий череп Выра», уничтожив 300 врагов. На вас должна быть архонтская форма.

Вот так можно пройти комплектные подземелья в игре Diablo 3.

Новый режим: комплектные подземелья

Комплектные подземелья N9CVRCEO79KX1446806655885

Благодаря обновленным комплектам предметов ваши герои обретут еще большую мощь, однако в новом режиме их ждут и более трудные испытания. Мы хотим, чтобы игроки научились максимально эффективно использовать эти комплекты. Поэтому мы добавим в игру ряд испытаний под названием «комплектные подземелья». Как только вы соберете все шесть предметов из комплекта и облачите в них своего героя, вы получите подсказку, позволяющую найти особое древнее подземелье, специально приспособленное для вашего персонажа и выбранного комплекта.

Комплектные подземелья 24vjoec

Комплектные подземелья статичны, в них ничто не зависит от случая, и вам самим потребуется найти оптимальную тактику, чтобы пройти все испытания. За прохождение комплектных подземелий вы получите в награду косметические предметы, специально созданные для конкретных комплектов. А самым упорным и умелым игрокам, полностью освоившим возможности комплектов для конкретного класса или даже всех 24 комплектов, достанутся еще более редкие эксклюзивные награды.

Комплектные подземелья Crest

Для того, чтобы испытать новый режим игры – комплектные подземелья, они же «зеленые порталы», вход в них предстоит сначала найти. Подсказку для поисков можно получить, посетив новую локацию – библиотеку Леорика в Замке Леорика в Акте 1.

Попасть туда можно, переместившись во «Двор замка» и войдя в замок. Прежние залы теперь будут дополнены новыми пристройками, в числе которых – библиотека (не имеет собственного названия и является частью «Королевских покоев»). Из фолианта комплектных подземелий в этой библиотеке вам выпадет листок, соответствующий тому комплекту доспехов, который на вас надет (нужно иметь бонус за 6 предметов, при этом надевать все без исключения вещи необязательно; можно пользоваться «Кольцом королевской роскоши»). А дальше начинаются поиски. Посещение алтаря с фолиантом можно пропустить, если подсказка вас не интересует.

Комплектные подземелья Set_dungeon_altar

Наша цель – найти обелиск, открывающий зеленый портал, если к нему приближается герой в соответствующем этому обелиску комплекте доспехов. Портал откроется сам, так что мимо не пройдете.

Ниже вы найдете полный список всех существующих на сегодняшний день в Diablo 3 комплектных подземелий, с указаниями, где они находятся, и скриншотами для наглядности.

Комплектные подземелья Crest

Комплектные подземелья 2dloqvl

Гнев пустошей:

Акт 5, Крепость Пандемония, уровень 1, рядом со входом

Комплектные подземелья Wastes

Бессмертный король:

Акт 3, Руины Сечерона, справа от входа после моста

Комплектные подземелья Snapshot1

Мощь земли:

Акт 2, Каллдей, рядом с императорским дворцом

Комплектные подземелья Might_of_earth

Рекор:

Акт 5, Заросшие руины. Попасть туда проще всего пешком из Лагеря уцелевших, двигаясь в направлении Кровавого болота и Путей утопших

Комплектные подземелья Diablo-III-2015-11-28-15-27-26-366

Комплектные подземелья Crest

Комплектные подземелья K3a9h3

Аккан:

Акт 3, Оружейная, где по сюжету состоялась сценка с Черным камнем душ. Вход в Оружейную прямо в Главной башне Бастиона

Комплектные подземелья Diablo-III-2015-11-28-15-54-22-574

Роланд:

Акт 2, Дорога в Алькарн, западный путь

Комплектные подземелья Roland

Поиски света:

Акт 2, конец Затопленного прохода, у входа в Недра акведуков, ближайший телепорт – Древний водосток

Комплектные подземелья Diablo-III-2015-11-13-16-57-55-127

Шипы Призывателя:

Акт 1, Тристрамский тракт – локация, с которой мы начинаем сюжетную кампанию

Комплектные подземелья Thorns_crusader_invoker

Комплектные подземелья Crest

Комплектные подземелья Vy37z7

Сущность порока:

Акт 2, Плато воющих ветров

Комплектные подземелья Essence

Мародер:

Акт 3, Поля кровавой бойни – место катапульты из сюжетной кампании

Комплектные подземелья Maradeur

Наталия:

Акт 1, Вортем, у входа в Подвал часовни Вортема

Комплектные подземелья Natalia

Мантия тени:

Акт 5, Крепость Пандемония, уровень 3

Комплектные подземелья Dark_mantle_dungeon

Комплектные подземелья Crest

Комплектные подземелья 15721wy

Инна:

Акт 2, Затопленный ход – войти можно через Калдейский базар

Комплектные подземелья Screenshot527

Одеяние тысячи бурь:

Акт 1, Руины Тристрама

Комплектные подземелья Screenshot540

Комплектные подземелья Screenshot534

Улиана:

Акт 5, Закарумский собор, вход в который находится в Лагере уцелевших

Комплектные подземелья Uliana

Комплектные подземелья Crest

Комплектные подземелья 15drlub

Зунимасса:

Акт 3, Недра горы Арреат

Комплектные подземелья Zunimassa

Нефритовый жнец:

Акт 4, Вестибюль света, перед Садами Надежды

Комплектные подземелья Jade_harvester_dungeon

Адский зуб:

Акт 1, Королевские гробницы

Комплектные подземелья Helltooth_dungeon

Арахир:

Акт 2, Далгурский оазис

Комплектные подземелья Arachyr

Комплектные подземелья Crest

Комплектные подземелья 2pskjma

Дельсир:

Акт 3, Заоблачные стены – можно просто выйти пешком из Бастиона и немного прогуляться. Так как портал открывается задом наперед (вероятно, перепутаны местами портал и обелиск), следует использовать умение «Телепорт», чтобы добраться до входа в подземелье

Комплектные подземелья Screenshot514

Комплектные подземелья Screenshot512

Огненная птица:

Акт 2, Бескрайние пески, рядом с архивами Золтуна Кулла

Комплектные подземелья Screenshot515

Тал Раша:

Акт 1, Старотристрамская дорога

Комплектные подземелья Screenshot508

Выр:

Акт 3, Мост Раккиса, на башне у входа в логово Штурмового зверя

Комплектные подземелья Screenshot509

оригинал

Добавить комментарий